Кырен. Выборы. Результаты.

Вот оно и прошло. Стоило ли вообще устраивать второй тур голосования на тему «почему кое-кто не любит Людмилу Юрьевну Абдрахманову» — вопрос, как говорится, открытый но, как опять же говорится, «закон суров, но это закон». Особенно если совместить эту фразу из древних римлян с русским народным «Закон что дышло, куда повернул, туда и вышло».

Туда и вышло. Вот результаты с официального сайта Избиркома Республики Бурятия.

1 Число избирателей, внесенных в список избирателей на момент окончания голосования 3759
2 Число бюллетеней, полученных участковой комиссией 3700
3 Число бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим досрочно, в том числе: 29
4 в помещении ИКМО, ТИК (в случае досрочного голосования в помещениях избирательных комиссий) 14
5 Число бюллетеней, выданных избирателям в помещении для голосования в день голосования 1331
6 Число бюллетеней, выданных избирателям, проголосовавшим вне помещения для голосования в день голосования 56
7 Число погашенных бюллетеней 2298
8 Число бюллетеней, содержащихся в переносных ящиках для голосования 56
9 Число бюллетеней, содержащихся в стационарных ящиках для голосования 1360
10 Число недействительных бюллетеней 38
11 Число действительных бюллетеней 1378
11ж Число утраченных бюллетеней 0
11з Число бюллетеней, не учтенных при получении 0
 
12 Абдрахманова Людмила Юрьевна 789
55.72%
13 Ардуева Эржэна Доржиевна 36
2.54%
14 Сушкеева Елизавета Николаевна 365
25.78%
15 Сыбиков Эдуард Васильевич 106
7.49%
16 Шорстов Иван Александрович 82
5.79%

Что можно сказать, посмотрев на результаты?

1. Явка получилась более чем скромная для Кырена, в основном достигнута она была не столько за счет агитации, сколько за счет сторонних средств — административный ресурс, подвоз, прочие сомнительные методы. СМИ, интернет-ресурсы, Вайбер и прочая телефония в агитации почти не использовались либо использовались крайне бездарно, видимо просто потому что кандидатам это было не нужно. А зря.

2. Основная политическая борьба шла в лучших традициях последних лет, то есть в зале суда и кабинетах вышестоящего начальства. Поэтому возвращение джедая ой, простите, победа Л.Ю. Абдрахмановой вполне логична — у нее, вернее у защитившего ее (и тем самым, если в будущем не возникнет непримиримых противоречий обеспечившим себе лояльность Кыренской администрации) Ивана Альхеева просто больше возможностей по этой части, чего уж там.

3. Выборы 8 сентября показали высокую эффективность, мобильность и тактическую (не путать со стратегической. Увы, стратегию у оппозиции раньше определял даже не Самаринов, а кое-кто повыше. Впрочем, и про районную администрацию можно сказать то же самое, самостоятельных игроков в Тунке нет, поддержка Мархаева на телеграм-канале «Тунка головного мозга» тому свидетельством) компетентность оппозиционных сил. Суметь консолидироваться после снятия основного кандидата, оценить возможности, распланировать и переиграть ситуацию так, чтобы кандидат от оппозиции взял четверть голосов избирателей — многого стоит. Можно с уверенностью  предположить, что если бы выборы прошли не 8, а допустим 18 сентября — результаты были бы совершенно иными.

4. В политической жизни района появились новые лица, недооценивать значимость и влияние которых не стоит. Кто думал о таком успехе Елизаветы Николаевны Сушкеевой?

Жизнь идет. Пожелаем Людмиле Юрьевне успехов на новой-старой должности, чтоб были ровными отчеты, чтоб не было дохлых коров и пустых дворов, чтоб мусор вывозился и глава района не сердился.

А оппозиции пожелаем победы на будущих выборах и терпения. До 2021 года осталось немного…

Редакция «Тунка24»

Поможем сайту!

Кырен. Выборы. Результаты.: 89 комментариев

  • 09.09.2019 в 11:21
    Permalink

    Молодцы !!!
    Народ -сделал правильный выбор !!!
    Удачи в делах, Людмиле Юрьевне🙌

    0
    Ответ
  • 09.09.2019 в 12:34
    Permalink

    Ну что уж теперь. Зачем объяснять что именно плохим плясунам помешало, а просто поздравить победительницу с убедительной победой, пожелать ей здоровья, неиссякаемого оптимизма, веру в людей и в то что удастся сделать Кырен лучшим районным центром Бурятии.

    0
    Ответ
  • 09.09.2019 в 22:54
    Permalink

    Позорное выступление ИА на открытии вторых республиканских детских спортивных игр. Он обозвал их вторыми сельскими летними спортивными играми. И неудивительно, что по окончания его речи не подали ему руки оба республиканских Вячеслава (один-Балданович, другой-Анатольевич). Так исказить смысл названия этих игр-уму непостижимо. Ранее в Аршане он тоже плохо говорил со сцены перед началом состязаний по hэер шаалган, не в пример выступлению председателя райсовета соседнего Окинского района. И такой косноязычный человек руководит нашим районом.

    0
    Ответ
    • 11.09.2019 в 10:06
      Permalink

      Какое то странное от Вас поздравление вновь избранного мэра Кырена.
      Выходит главное это чтобы руководитель умел сладко елей в уши лить, а остальное не суть. Отличное требование для кипучих лентяев на руководящих должностях, закрыл рот и убрал рабочее место.

      0
      Ответ
  • 11.09.2019 в 10:02
    Permalink

    Молодец Людмила Юрьевна! Поздравляем с победой мы в вас верим, удачи
    Кырен с Вами.

    0
    Ответ
  • 11.09.2019 в 12:57
    Permalink

    А, я поздравлять не буду. Считаю, что она за год ничего не сделала, хотя и дугарыч не делал, но за год превратить Кырен в коровник, это что-то.

    0
    Ответ
    • 11.09.2019 в 16:22
      Permalink

      Не путай, Партизан, одно с другим. Выборы она провела классно, с тем и поздравляем. Не поздравить победителя это себя унизить. В любых соревнованиях даже поверженные поздравляют победителя. Не надо либеральной оппозиции Тунки на таких мелочах терять лицо. А ликвидация коровника это другая песня.

      0
      Ответ
    • 11.09.2019 в 17:28
      Permalink

      «За год превратить Кырен в коровник»
      Людмила Юрьевна их развела??
      Если народ не прогоняет и не следит за своим скотом , извините главе то же не легко справиться с этим !!
      И даже года не прошло , не дали человеку работать многое ли она сможет сделать за 8 неполных месяцев!!!
      А.Д Аюшеев сколько 15 Лет Сидел ?
      И ничего , по сути никакой работы
      Давно его надо было гнать , не было достойного кандидата !
      А вот сейчас пришла вновь ЛЮ и мы в нее верим , что многое она за свой срок сделает .
      Если оппозиция вновь не начнет ерундой страдать и мешать человеку !!!
      И не просто так НАРОД выбирает ЛЮ второй год подряд !!!
      Мы в вас верим

      0
      Ответ
  • 13.09.2019 в 08:03
    Permalink

    Ну, я лично считаю, что попытка оппозиции переизбрать кыренского главу с самого начала была довольно сомнительной. Во-первых, до 2021 года устраивать избыточные разборки нет смысла, надо копить силы и компромат. Во-вторых, к этому времени кыренский глава, кто бы он ни был, оказывается в стане оппозиционеров, поскольку в реальной работе с любой районной администрацией глава Кырена в оппозицию приходит 99%.
    Касаемо коров и прочего зоопарка на наших районных улицах. Скажу так. Я проехал через всю Россию этим летом. И нигде (большими буквами — НИГДЕ) не видел коров не на привязи либо без пастуха. Только у нас в Тунке. Все главы сел, а я их повидал более чем достаточно, перед выборами рвали на груди тельняшку что изведут коров на трассе, послек избрания честно пытались и ни хрена у них не получалось из-за откровенной пассивности в этом вопросе у населения. Корова уходит — корова приходит, что еще надо? Какое стадо, какой пастух? А вдруг не дай Бог сосчитают платить заставят? Себя надо менять, а не главу поселения.
    Посмотрим, как себя покажет Людмила Юрьевна в условиях, когда администрация Кырена даже мусор вывезти не имеет права. Даже участок выделить. Посмотрим. Найдет ли она методы воздействия на население (которое для начала надо хотя бы сосчитать и которое порой прячется от любой переписи, потому как в Хойтоголе прописано и выписываться не хочет, а их коровы по Кырену бегают) для того, чтобы обеспечить общественное светлое будущее, или скатится к пофигизму последних лет Дугарыча? Посмотрим.

    0
    Ответ
    • 14.09.2019 в 05:00
      Permalink

      Самый проблемный четвёртый детсад в Кырене этим летом отремонтировали. Об этом пишет районка. Зимой в нём будет тепло. Других косяков у ИА нет. По т.н. захвату Вышки дали разъяснение на Тунка рб. Со статьёй ознакомились много читателей-народ интересуется этим вопросом. Так, что всё меньше поводов для сбора компромата на ИА до 21 года. Хотя,при желании, можно придраться и к столбу.

      0
      Ответ
  • 13.09.2019 в 14:53
    Permalink

    Да, большое видится издалека. 789ый прав, не надо увлекаться сменой глав, комплексно надо подходить и к себе тоже.
    События в Улан-уде, в связи с прибытием якутского шамана что идет изгонять Путина из Кремля, и выборами мэра, высветили давно пестуемый бурятский национализм. После 2016г эту карту неявно пытались разыграть и в Тунке. Благо что только часть бурят ведется на это и какая то часть молча поддерживает. Всё они одним словом называются — оппозиция. Но основная масса бурят не повелась и понимает опасность такой политики, итак паритет сильно нарушен в сторону бурят и пользы от этого для самих же мало.
    789ый путешествуя по другим регионам России, мог бы для тункинцев сделать небольшой обзор условий проживания там сям. Было бы полезно и поучительно. Ведь рано или поздно ему придется вернуться в родные пенаты, а здесь благодаря его советам всё уже изменится самым наилучшим образом. И тогда быть ему, многоопытному, главой района.

    0
    Ответ
    • 14.09.2019 в 09:26
      Permalink

      Александр, меня во власть пускать нельзя. Расстреляю всех на хрен и не останется в Тунке народу. Вот Нацпарк то порадуется))). Потому в ближайшие годы вряд ли вернусь.
      Касаемо бурятского нацизма (не путать с национализмом, национализм хорошо, нацизм — плохо), увы, это проблема. Проблема решаемая в первую очередь самим бурятским народом, все же адекватных людей больше, и по сравнению с теми же хакасами или тувинцами у нас благодать. Оппозиция, кстати, особо нацизмом не грешит, хотя иногда и бывает, да, в частности в истории с Ларисой Дьякону я склонен и националистическую подоплеку видеть.
      Про события в Улановке я на Фейсбуке написал много.

      0
      Ответ
  • 14.09.2019 в 15:37
    Permalink

    789-й, спасибо за ответ. Это Вы зря насчет себя во власти, пусть все живут долго. Когда это так, то люди успевают увидеть плоды своих заблуждений и большего наказания им вряд ли придумаешь. Для многих долгая жизнь это кара.
    Буряты вряд ли нацики, они не проповедуют своего национального превосходства над другими народами. Они просто лезут, поддерживая друг друга, во власть в жажде поруководить другими и обресть материальные блага. Среди них мало рабов на галерах. Примером тому Мархаев и его поддержка. Мархаев воин и хозяйственник из него никакой. Но он видный и знатный бурят и каждой бурятской душе наверняка приятно быть с ним заодно. В Улан-уде бурят больше 30%, вот вся его поддержка. Не зря же его сторонники на площади Советов на протест в поддержку Мархаева призывали только бурят.
    Согласен что это временная ситуация и адекватных бурят подавляющее большинство. КПРФ должны изгнать Мархаева из своих рядов, поскольку идеология коммунизма проповедует братство и равенство всех народов, что мы и видели в недавнем прошлом. Нынешняя КПРФ выглядит кучкой людей рвущихся к бюджетной кормушке. Да и другие партии не лучше.
    Будем надеяться что тункинцы будут руководствоваться здравым смыслом на предстоящих выборах и найдут способы пролезших несоответствующих устранить от власти не взирая на их политические и другие окраски.
    Ну а насчет жизнеописания в других регионах подумайте, Вы же знаете что мы же все лишены подобной информации изнутри. Популярность телепередачи «Орел и решка» как раз на этом и была. Всем поголовно интересна жизнь в других краях из не официальных источников.

    0
    Ответ
  • 14.09.2019 в 17:42
    Permalink

    Александр, не надо всех под одну гребёнку. Мархаев не нажил столько, сколько наживают наживают на бесплатных кормушка. Не будем паль
    цем показывать.

    0
    Ответ
  • 14.09.2019 в 18:26
    Permalink

    Я не о нажитом. Мне без разницы сколько нажил Мархаев и другие, а как они действуют при этом.
    Чем тут Мархаев отличается от Навального? Только тем что дополнительно использует национальную карту. В отличие от не совсем адекватного таксиста, которой кроме как на площади и в блогах нигде высказаться не может, Мархаев, как сенатор, имеет возможности диалога на всех уровнях власти. Но тем не менее он пришел и определенную публику на площади подначил. Он знал что с него как с гуся вода, а пострадают другие. За что? За то что он не дорвался до власти и по омоновски не похозяйствовал. Тоже мне, нашелся знаток городского хозяйства. За что Вы так не любите улануденцев желая им в градоначальники Мархаева.
    В Бурятии какое то безумие, каких ни попадя силовиков всюду себе на шею во власть пихать. Конечно, они бравые ребята, у многих грудь в орденах и медалях и своё дело они крепко знают, своё. Ещё в советские времена среди студентов ходила шутка-загадка: Кругом дубы, а в середине ёлочка. Ответ, Новый год на военной кафедре. В устах младенцев кое какая истина бывала.

    0
    Ответ
  • 15.09.2019 в 16:52
    Permalink

    По большому счету Мархаев, придя на площадь, как сенатор потерял лицо. Он со своими помощниками встал на один уровень с таксистом блогером из-за бурятской солидарности. Родовое в нем отвергло коммунистические идеалы.
    Хорошо это или плохо? В любом случае плохо. Большинству молодых талантливых бурят родоплеменные отношения закрывают дорогу в будущее. Историю не повернешь вспять и в феодализм, как его не реставрируй, новую жизнь не вдохнешь. Монгольский мир как таковой не существует, а китайский мир далеко не друг. Русский мир когда то не дал бурятам исчезнуть и сейчас выступать на площади Советов это плюнуть самим себе в лицо. Что Мархаев и сделал.
    И кто он после этого? Ему в самый раз присоединяться к компании якутского шамана что идет в Кремль изгонять Путина, тем более что он за всякого рода протесты против российской власти, что в Москве, что в Улан-удэ.

    0
    Ответ
  • 15.09.2019 в 17:55
    Permalink

    Ну ты ещё скажи-«Никто же не пострадал». Дубинушка, везде видящая» бурятский» след.

    0
    Ответ
  • 16.09.2019 в 07:08
    Permalink

    Ну как без следа то, когда известно кто, как, за что пострадал и кого на площадь призывал. Вы вслух это никогда не озвучите, поскольку след не только явный, но и однозначный.

    0
    Ответ
    • 16.09.2019 в 17:53
      Permalink

      А вы озвучьте, у бурят везде род-племенной строй. А как же Тунка?

      0
      Ответ
      • 17.09.2019 в 06:05
        Permalink

        Не можете озвучить, так не хрен на эту тему разговоры заводить.
        Всё понимающе люди на эту тему молчат, а тут видите ли Вы один храбрый заяц выискался и тут же в кусты. Не надо возражать против очевидного. Мы же говорим о житейских вещах, как в будущем всем вместе хорошо жить. Поэтому свои бурятские националистические припадки, неважно от сенатора или таксиста, надо своими народными средствами лечить, иначе эта раковая опухоль одно горюшко принесет, а не радость и счастье бурятскому народу.

        0
        Ответ
        • 17.09.2019 в 08:56
          Permalink

          А что вы это сразу «хрен-перехрен», ведь интерес самый что ни на есть житейский-как дела в районе, нет ли чего того, что вы не приемлете в политике:родоплеменных связей. Мне кажется, припадки здесь вовсе не у мархаева

          0
          Ответ
          • 17.09.2019 в 10:00
            Permalink

            Ну, я так скажу. Александр отчасти прав, но именно что отчасти. В Тунке основную роль играют не родо-племенные, а скорее «производственные» связи, оставшиеся еще со времен СССР.

            0
  • 16.09.2019 в 07:42
    Permalink

    Дорогая жужжа или как вас там, за 8 месяцев правления Тункинская глава вывела их на лидирующую позицию по району! Не стала сводить счеты с прежней администрацией, не увольняя никого начала слаженную работу, да так что никто не усомнился в выборе главы. Чего не скажешь о ЛЮ! За 8 месяцев она только войной занималась всех поувольняла, да там было кого уволить но явно не всех. Вечные суды вместо работы на население. Действительно коровник! При чем здесь она разводит или не она по закону выпас скота на поселении. Или что, за 8 месяцев резко все коровок завели? Уже несколько лет подряд поголовье сокращается в Кырене, а тут пришла ЛЮ и сразу фермерство подняли, бред какой-то вы в защиту несете. Кстати, Дугарыч в первый свой срок достойно выполнял свои обязательства перед населением, выполнив почти все наказы населения это в последующие сроки уже обленился. Явка на голосовании была катастрофически мала и не потому что все были возмущены ситуацией с ЛЮ а потому что достойных не было не за кого просто было голосовать многие говорили да плевать кто выйдет толку нет ходить. Если бы ЛЮ за свои 8 месяцев хоть что-то сделала я б ее поздравил с достойной победой. Больше всего меня разочаровали статьи в Саянах о ней и интервью, это было противно читать будто в Самариновские времена попал грязно и подло. Разочарован

    0
    Ответ
    • 18.09.2019 в 09:56
      Permalink

      Войной занималась ЛЮ ??
      По моему это противники не давали ей работать , подавали в суды и тд
      А зачем Вы с Тункой сравниваете ?
      Тут еще надо из таких долгов вылезти , которые А.Д оставил !!!
      Не каждому по силам
      Не за 8 месяцев все коровок развели , а просто до этого этим вопросом никто не занимался,ну или просто никто не поднимал этот вопрос !!
      А.Д не обленился, а обнаглел
      Загнал поселение в долги !!!
      АБВ, если вам противно просто не читайте и все , я так считаю
      Но и все же раз она такой не достойный кандидат и тд как Вы говорите , то почему же ее выбрал народ второй год подряд ?
      Там все-таки было помимо нее еще 4 кандидата.
      Если я правильно понимаю вы сторона противников , умейте достойно проигрывать .
      Я считаю , что она достойный кандидат и что она еще покажет свою работу !!!

      0
      Ответ
      • 21.09.2019 в 08:15
        Permalink

        Жужа, а вы случаем не сама ЛЮ??))) Или ее команда. В суд подавала она по 3 или 4 пунктам и не надо лапшичку на уши всем вешать будто она этого не делала. А почему я не могу сравнить с Тункой??? Долги?? Ну не прикидывайтесь будто не в курсе откуда они образовались и почему в поселении нет денег. Всем давно известно что Бадары разрешенку земли поменяли именно на их гигантской сумме строился бюджет мо.никто коровами не занимался??? Ха-ха-ха)))) при АД был пастух . Народ прекрасно все видит что раньше коров меньше на дорогах было а это первый показатель работы двух администраций!! Они еще и за мусор успевали отвечать и коров пасти и точно так же помогать с дровами церкви, строительстве туалетов оград тротуаров многоквартиркам, а тут от мусора свободны.Смешно читать ей богу ваши оправдания! Почему выбрали??? Первый раз все в нее поверили, я сам лично за нее голосовал так как новый человек с виду очень волевая деятельная и хозяйственная женщина, но увы был разочарован своим выбором(( ну а во второй раз как я уже ранее писал люди не хотели идти на выборы так как не было достойных и что с того что их было еще 4? Давайте не будем мозги пудрить все в курсе что они фиктивные. Было 2 основных но так вышло что один плохо подготовился. Вот и вышло так что НАРОД не вышел на голосование а пришли все те кого адм ресурс принудил как в старые добрые Самариновские))) Смешно даже, шило на мыло разменяли))) Я не опозиция слава богу) и считаю что у ЛЮ ее вообще как таковой нет, она есть у Альхеева. К слову, когда то и ЛЮ против него была, жаловалась на него тем кого выгнал с администрации, а теперь под его бочок надежный залезла. Если бы не начала кромсать прежних работников а начала слаженную работу то и работа бы кипела. Кстати там походу были работники которые еще до АД работали, столько всего могли по работе передать и помочь. Ну давайте посмотрим как она покажет работу свою а потом уже будем говорить что она достойный глава. Все что в ее программе это не ее заслуга и не ее работа это ДФО это уже заслуга и работа Альхеева а ЛЮ тут вообще не при чем. Для начала разберитесь с коровами., а все остальное за вас район сделает. Хорошь обсирать прежнюю администрацию и жаловаться на ее работу, начните уже сами работать и покажите на деле людям что вы лучше а не на словах как бабки сплетничать! Коровы! Дороги! Туалет! Развитие спорта! Культуры! Активная помощь населению! Сделайте для НАРОДА то что другие не смогли и тогда я лично пойду агитировать за вас на второй срок! А пока…(((

        0
        Ответ
  • 16.09.2019 в 14:32
    Permalink

    Этим летом должны были вывести из режима нацпарка земли населенных пунктов и земли с/х назначение в нашем районе. Как это исполнено МПР России? Ведь было поручение самого Путина ВВ.

    0
    Ответ
    • 17.09.2019 в 09:58
      Permalink

      Я так скажу. Никогда. Никогда не выведут земли поселений из нацпарка. Москва против явно. Потому как все предложения всех инстанций натыкаются на четкое вето из Москвы. На Путина Минприродресурсов клало с прибором. Их больше беспокоит что скажет «Гринпис». Сейчас вон Закамна в НП землю отдала.
      Так что прав Александр. Мы даже не фауна.
      Потому есть предложение — написать от населения Тункинского района письмо, в котором просить Президента и Правительство включить жителей Тункинского района в реестр редких и особо охраняемых видов РФ.
      Раз жить как людям нам в Тунке не дают — пусть охраняют и кормят.

      0
      Ответ
  • 17.09.2019 в 13:14
    Permalink

    Так то оно так, но писать некому. Всё останется как оно есть.
    Надо было тогда поддержать ИА в его попытках уменьшить влияние Нац.парка, но досада на то что он на выборах оказался победителем пересилила здравый смысл. Для результата нужна единая позиция народа и власти, районной и республиканской. Тогда было кто в лес, кто по дрова, лишь бы Альхеева спихнуть и сейчас не лучше.
    К чести Ивана, он ещё тогда отшатнулся от Мархаева. А как его за то поливали.
    Ничего не скажешь, проявил свой аналитический ум и дальновидность, далеко смотрит, что весьма похвально для главы района. Думаю что он неплохой шахматист и все ходы будущей предвыборной партии уже определены. А оппозиция как всегда, то какую-нибудь спутанную лошадь оседлает, то в сани сядет без коня.

    0
    Ответ
  • 17.09.2019 в 15:19
    Permalink

    Кто-то шахматные партии расставляет, а кто — то работает? Пешки грамотно подбирать и расставлять, это и есть хорошо сыгранная игра, но победитель в ней один. К сожалению народ не устраивают дифирамбы и аллегория, не нужно бояться проиграть хотя бы одну партию, чтобы получить удовлетворение от того, что ты не играешь, а приносишь пользу. К сожалению жизнь, по большому счету, это и есть жизнь, но никак не игра и плохо, что кто-то видит только пешек и не видит и боится равноценных партнёров.

    0
    Ответ
    • 17.09.2019 в 17:47
      Permalink

      Ну это как сказать.
      Мы все младенцами начинаем играть и по мере взросления игры становятся все сложнее. Нам навязывают определенные роли, мы навязываем, во что то сами играем, свои имеем игры или участвуем в чужих играх.
      Получается что мир это большая сцена, а мы играем в ней, как в театре, кто в кого, кто с кем. Но большей частью приходится играть по чьим то правилам, а там уж какую роль дадут, бывает и пешки. Несогласным с ролью пешки, тех что хотят наперекор всему играть например великого хана или императора, отправляют туда где это можно без ущерба делать, в психбольницах можно хоть кого изображать.
      Бывают комедии, бывают трагедии, бывают драмы, бывают и шахматные партии, кому что нравится тот в то и играет. Есть таланты что во всех ролях хороши, а есть и нет.
      Так что это от Вас зависит кого играть и с кем. Не надо быть букой, участвуйте во всяких ролях. И когда-нибудь вам дадут первые роли. Игра стоит свеч.
      Кстати, работа это та же игра. В тракториста, библиотекаря, мэра поселка и т.д. Главное лишь бы игра была по силам. А то вон Мархаев не ту роль взял и не потянул.

      0
      Ответ
  • 17.09.2019 в 15:48
    Permalink

    Ну да, к чести.. учитывая поддержку.

    0
    Ответ
  • 18.09.2019 в 05:06
    Permalink

    Лицедейство, желание нажиться и сохранить нажитое это в духе Насти Волочковой. Играть, играть, только не останавливаться. Желание нравиться любой ценой, главное не казаться букой — средств на существование лишишься. И почаще раздвигай свои прелестные престарелые ноги.Но только Мархаеву этого не объяснишь.не так воспитан. Ему мама бурятка в детстве читала книжки о добре, зле.пр. Настоящее значение слова долг, достоинство, братство, помощь ближнему впитал с молоком матери. быть проституткой для него позор рода.

    0
    Ответ
  • 18.09.2019 в 16:14
    Permalink

    Дело не в бурятском, а в общечеловеческом. Мама Мархаева, как и всякая другая мама не хотела чтобы дети добивались должности мэра любой ценой. К сожалению Мархаев где то на стороне впитал не то, иначе бы не погнал бурят своего или не своего рода добывать ему кресло. А наоборот, сказал бы что давайте все вместе помогать избранному большинством мэру обустраивать столицу Бурятии. Вот это был бы долг, достоинство, братство, помощь ближнему.
    Не надо обострять национальные отношения и настраивать против себя остальных. Бурят по численности меньше чем пигмеев, это надо учитывать и со всеми жить дружно. Только в этом залог развития и процветания бурят всех родов. Люди все одинаковые и выпячиваться надо по деловым и общечеловеческим качествам, а на должности выбираться не по национальному признаку.
    Я не думаю что Вы близкий знакомый Волочковой чтобы так о ней высказываться, и за ноги её наверное тоже не держали. Грешно так про женщин говорить. Но если Вы говорите что Мархаеву этого не объяснишь, так тем хуже для Мархаева. Как и Вы, он плохо воспитан.

    0
    Ответ
  • 20.09.2019 в 13:10
    Permalink

    Правильно сказал 789-ый о том, что до 2021 года надо собирать компроматы на ИА. Тем более, что такая команда дана руководством оппозиции своим людям. Это, безусловно, удастся оппозиции. Сейчас много расходуется бюджетных денег на капремонты, на новое строительство. Нам известно, что где деньги, там и криминал. На актах приёмок расписываются все. Сам ИА не ставит свою подпись под документами. Он знает, что это чревато неприятностями.

    0
    Ответ
  • 20.09.2019 в 15:59
    Permalink

    Не надо порочить 789го, работайте молча. «О любви в словах не говорят. О любви вздыхают лишь украдкой, да глаза как яхонты горят». Есенин правда не про вас сказал, но подходит.
    Зачем вам всё это, ведь маломальского лидера у оппозиции нет, как и позитивных идей и программ развития района. На негативе далеко не ускачешь, не та это лошадь, к тому же не белая. Вон Мархаев, не чета тункинской оппозиции вместе с её руководством, и то из-за негатива встал как вкопанный. Оппозиция она как Баба-яга, всегда против и существует лишь для того чтобы проиграть. Даже нет таких примеров где она выиграла и надолго задержалась.

    0
    Ответ
    • 20.09.2019 в 19:05
      Permalink

      Александр. Было бы хорошо, если бы ваши слова сбылись насчёт оппозиции. Но, есть большое но. По слухам сейчас Самаринову дали условный срок наказания. И он на свободе. Это хорошо. А плохо то, что его люди, выполняя его волю, начинают накапливать косяки ИА. Если по ним начать следствие ближе к выборам, то ИА даже не сможет зарегистрироваться как кандидат на главу. А 789-предлагал собирать компроматы на нынешнего главу района. Некоторые его предсказания раньше сбывались, и это говорит о том, что он в курсе указаний руководства оппозиции об этом.

      0
      Ответ
  • 21.09.2019 в 04:44
    Permalink

    Что будет, то будет, человек предполагает, Бог располагает. Потом, не рой другому яму и палка о двух концах.
    Предполагается нечестная конкуренция, которая относится к темной стороне и всегда выходит боком организаторам и исполнителям. Карму свою можно сильно подпортить.
    К тому же включатся какие то силы противодействия, дополнительно нехорошо влияющие на ведущих нечестную конкуренцию. Я практически плохо представляю 789-го, но отъезд из родных мест возможно был результатом его оппозиционной деятельности. Судя по другим, у людей теряется внутренний комфорт и жизнь ухудшается.
    Будем надеяться что ничего этого не произойдет и всё будет хорошо. И у 789го всё будет хорошо где бы он не был и когда бы он не вернулся.

    0
    Ответ
  • 21.09.2019 в 07:56
    Permalink

    В этом я с Вами полностью согласен, Александр. Человек предполагает, Господь располагает. Боюсь, что мой отъезд из Тунки окончательно поставил меня над схваткой (есть обязательства только перед двумя людьми, которые я выполню как обычно безупречно — но только перед ними) и потому наверное скоро будет грустно всем, если у меня хватит времени, настроения и желания попортить людям карму. А располагая единственным раскрученным действующим активным интернет ресурсом, плюс группы в ФБ и ВК, плюс телеграм-канал — могу я многое, согласитесь.
    Да, я уехал тупо потому что не мог больше в Тунке жить. Элементарно финансово. Источник дохода мой основной был негласно но больно перекрыт Иваном и РУО, за мою работу по поддержанию оппозиционного сайта от оппозиции, которая сидит на хороших по нашим меркам должностях и неплохих зарплатах, я не получил НИЧЕГО, помогли сайту лишь два хороших человека и то лишь на уровне оплаты необходимых расходов сайта. себе я не взял ничего, чтобы не быть излишне обязанным. Шарахаться по тайге ломать нефрит с моей ногой — проще сразу застрелиться, землю под большой огород арендовать не удалось там где хотел.
    Потому реализовали мы с супругой активы и уехали туда, где не мерзнут зимой хотя бы. Сейчас и работа есть, чиню железки понемногу, и участок большой, и море в 400 м. НО. Это (возможно, что пока) не моё. Я все же сибиряк.
    Посмотрим, к чему расположит Господь. А расположить он может хотя бы к тому, что я элементарно могу выложить статью о настоящей демографической ситуации в Тунке… стремно станет всем.

    0
    Ответ
  • 21.09.2019 в 16:31
    Permalink

    Корни будущего находятся в прошлом, так что Ваша движуха куда, то по любому результат предыдущих действий. Что получилось, то получилось, не в том суть. Как ни крути Вы старший брат, которому помогать содержать сайт как то не тоё.
    А то что Иван перекрыл источник пособнику, тут не должно быть никаких обид. Это же результат неверных действий.
    Всё в прошлом, чего уж теперь об этом. Я думаю, что все к лучшему. Обживетесь, будет день, будет пища. Единственное что надо, так объявить амнистию всем тункинцам поголовно, от души, тогда отпустит, откроет новые горизонты бытия. И только сверху, издалека, для души можно будет иногда смотреть на Тунку и на Бурятию в целом. Но только у меня создается ощущение, что мы тут будем вдвоем-втроем будем коротать время на сайте. Нет у тункинцев интереса к собственной будущности, им как Бог пошлет.
    Сейчас вот буряты обкакались с шаманом Габышевым. И что бы им не сплавить его без шума в Иркутск, так нет, устроили пляски. как всегда себе на шею. От гордыни это, что живет и в Вашей душе, показать что они буряты огого, политиканы. А их бурятские политтехнологи, особенно Мархаевские, могут и московских заткнут за пояс. Видели как они позатыкали. И дальше так будет. Нужно просто знать свое место в истории и все будет хорошо.

    0
    Ответ
  • 23.09.2019 в 10:15
    Permalink

    И вам Александр надо свое место знать, вот например, в Иркутске китайцев больше, чем пигмеев. Вот им надо рассказать про вашу политику. Иркутяне — горожане жалуются, что везде китайцы леса Байкал и пр. ресурсы закупают, везде от них экологический и коммерческий урон. Атут наши же силовики на своих же бросаютсяя с топорами. Ведите там свою пропаганду о том, как надо жить. Потом мы вас послушаем и решим, стоят ли ваши слова чего то.

    0
    Ответ
  • 23.09.2019 в 11:38
    Permalink

    Не надо обижаться на сравнение с пигмеями. Пигмеи тоже люди. Речь идет лишь о количественном соотношении. По международным классификациям буряты относятся к малым народам и это надо учитывать в своих притязаниях на место под солнцем. Альянс русских с бурятами оказался взаимовыгодным, особенно для бурят. И не надо терять берега, призывать на площади бурят из-за невесть откуда то взявшейся гордыни и понятий, что на властных должностях должны сидеть одни буряты. Не надо будить лихо, пока оно тихо, а жить дружно и мирно. А националистов, в том числе и Мархаева, прижмут и объяснят как нужно жить в многонациональных республиках. Результаты голосования видите ли им не понравились. Голову нужно включать когда видишь разницу в десятках процентов. Это не один — два процента которые могли быть подтасованы. Бедолага якутский шаман пострадал не ни за что, ни про что, а из-за бурятского национализма. Может быть это и не первая жертва.

    0
    Ответ
  • 24.09.2019 в 02:17
    Permalink

    Не надо врать. Кто сказал на властных должностях должны сидеть только буряты? С дуба рухнул? Не надо сюда примешивать якута. Еще скажи-Мархаев отправил якута изгнать ВП.

    0
    Ответ
  • 24.09.2019 в 06:20
    Permalink

    Не люблю Мархаева, но не могу не заметить, что Шутенковские политтехнологи выставили против него спойлеров-бурят, начали муссировать слухи об умных иркутских бурятах и не очень умных восточных. Нагнетание национального вопроса это именно заслуга Шутенкова и его команды (Цыденова). И сейчас всё это подаётся именно под таким соусом.

    0
    Ответ
  • 24.09.2019 в 18:42
    Permalink

    Не надо грубить, молодой человек, а то становитесь похожим на протестантов из Мархаевской команды что на площади бесновались. Лексикон сходный. Сайт дискуссионный, свои возражения надо чем то аргументировать.
    Партизан, неважно кто начал и как, а то что национальный вопрос открыто использовался как инструмент и никто этого там не опротестовал. Главное чтобы этим всё закончилось и лбами никто никого не сталкивал.

    0
    Ответ
  • 26.09.2019 в 07:09
    Permalink

    Твои фальшивые дискуссии никому не нужны, потому, что сам ты от беса.

    0
    Ответ
  • 26.09.2019 в 19:40
    Permalink

    Цыденов начал раскачивать национальный вопрос, он от него и пострадает. Суперреспублику он не построит и рывка не сделает, как говорится на что боролся, на то и напоролся.

    0
    Ответ
  • 27.09.2019 в 06:11
    Permalink

    Чтобы не допускать ошибок, штудируйте труды Ленина и Сталина по национальному вопросу. Там то, что когда то сделало Бурятию динамично развивающейся республикой, а бурят развитым современным народом. Зачем на националистическом коне скакать обратно в феодальное прошлое и отгораживаться от многонационального мира, когда ресурсов для этого пшик, численности никакой, единства между родами и внутри родов тоже.
    Нету в Республике национального вопроса, поскольку нет самой базы для национальности, начиная с общего для всех языка и национальной идеи, заканчивая стиранием границ между родами. И не надо искусственно создавать национальный вопрос. Приложите пожалуйста все силы к этому.

    0
    Ответ
  • 28.09.2019 в 11:27
    Permalink

    Во времена СССР говорили, что народ и партия едины, сейчас скажу, что народ и нация должны быть едины. Это слишком тонкий и деликатный вопрос, чтобы народность стала единой нацией, здесь нужны и лидеры, и идеи, и разумная политика. Интересные шаги предпринимает Хамбо-лама, но насколько они верные не берусь судить. Надо что-то делать, но что? Для начала может действительно научиться говорить на родном языке, узнать обычаи, традиции и только потом думать про грамматику и т.д. и т.п.

    0
    Ответ
  • 28.09.2019 в 13:40
    Permalink

    Когда в политику лезут религиозные деятели добром это не заканчивается. Хамбо-лама затеял разрушить бурятский Вавилон, чтобы ничего общего не было и каждый род на своём наречии говорил, обособился от других. Разобщенными легче управлять. Наверное это время такое о себе заявлять, о своих правах и свободах.
    Тогда уж, Партизан, не мешало бы сначала определиться что такое народ, потом уж обозначить тех кто от его имени может говорить. Власть уже не народ, поскольку власть может быть антинародной. Все остальные там начальники, ноёны, шуленги, депутаты, интеллигенты всех мастей, силовики, ламы, хувараки и т.д. стоят над народом и норовят им манипулировать.
    А народ он как всегда, безмолвствует, ему все равно на каком языке говорить, лишь бы легче жилось. Не надо на речи нациков вестись, нигде они не принесли радости, ни в Германии, ни на Украине, а бурят уж и подавно не осчастливят. Глава Бурятии правильно ответил, что будет пресекать свары в многонациональной Республике. Так что если кто то губу сам не закатает, то ему помогут.

    0
    Ответ
  • 28.09.2019 в 19:50
    Permalink

    Есть четкие понятия государства, народа, нации, это по-коммунизму. В связи с малочисленностью буряты признаны народностью, но Бурятия это многонациональная республика и здесь живёт русский народ, татарский народ, украинский народ, узбекский народ, киргизский народ и многие другие народы и у всех есть четкая связь со своей нацией и есть буряты, у которых нет нации. Сейчас идут разговоры о национальной принадлежности и это правильно, но нельзя идти на поводу у политиков, которые хотят воспользоваться этим.
    Александр, всё возмущается родоплеменными отношениями, но они исчезают или ослабевают при формировании нации, как таковой, так что у нас всё впереди.
    Проект Алан-Гоа это один из основных проектов по национальному самоопределению, по осознанию общности и очень жаль, что он заморожен на время нахождения Иа на посту главы района.
    Что касается главы Бурятии, то он отбывает номер и срок отбывания от него не зависит.
    Р.с. не надо путать патриотизм с национализмом.

    0
    Ответ
  • 29.09.2019 в 05:21
    Permalink

    Да я не возмущаюсь родоплеменными отношениями, а призываю их ограничить, а лучше отказаться, поскольку они вносят для бурятской молодежи ограничения в развитии и интеграции в нашу многонациональную среду. А при отсутствии реальных рычагов воздействия старших на младших, взращивают у младших иждивенческие настроения.
    Национальное самосознание как и самоидентификация бурятам была дана советской властью, считай русскими, и довольно успешно. Казалось бы в условиях большей свободы развивайся дальше. На самом деле полез гольный национализм и разделение.
    Я не теоретически говорю. Совместно работая с бурятами и среди бурят я наслышался многого. Что слово бурят придумали русские для своего удобства, а не для объединения их в одно целое. Что они хонгодоры, хори, эхириты и т.д. А сейчас Хамбо-лама предлагает им и разговаривать по разному. Что мы, русские, оккупанты, по вашей земле ходим и их нефрит добываем и т.д. Но при этом взвалить на себя ярмо организационных, производственных и экономических обязанностей по добыче нефрита не рвались.
    Но это было на уровне бытовых разговоров которые обычно происходят на минутном срезе души, поговорили да и дальше пошли. Но всякие проекты типа Алан-гоа и националистические выкрики на площади, статейки о языке и т.д это другой уровень воздействия на сознание. Ни для кого не секрет что национальная карта используется людьми типа Мархаева в своих корыстных целях, и им наплевать на судьбу вовлекаемой в это бурятской молодежи. Это борьба за власть отдельных людей за свой карман, а не за благо народа. Если ИА на самом деле закрыл проект Алан-гоа, то он молодец. Тут может ещё инстинкт самосохранения народа сработал, что ничего хорошего от отживших монгольских символов не будет.
    В целом Вы правильно о народах и государстве мыслите, но надо бы более беспристрастно и коммунизм тут не причем. Можно говорить о едином национальном если были бы стерты границы между родами, всеми усвоен единый язык и культурные особенности слились в одно целое. Но пока же мы видим движение как раз в противоположном направлении.

    0
    Ответ
  • 29.09.2019 в 06:48
    Permalink

    Александр, в принципе я согласен с Вами. Процесс образования нации должен быть эволюционным, это не сделать за год, два, десять лет. Сейчас мобильная связь стирает расстояния, возрождаются обычаи и обряды, растет самосознание. Это внутренние процессы и влияние извне, будь это Мархаев или Цыденов, могут привести к негативным процессам.

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 17:39
    Permalink

    Партизан, в ссылке популярно изложено к чему ведет возрождение обрядов, обычаев и рост самосознания. Просто так и чирей не садится. Все эти росты и наросты не для блага бурятского народа, Вы же сами это прекрасно понимаете.
    Эка радость что одни буряты обернувшиеся во флаги республики и выкрикивающие националистические лозунги будут избиты другими бурятами в форме и с дубинками. И для чего это Вам надо? Хоть бы кто-нибудь раз честно признался. Должностей на всех не хватит и работать всё равно придётся.
    https://regnum.ru/news/polit/2734088.html

    0
    Ответ
  • 30.09.2019 в 20:47
    Permalink

    Александр, про это и пишу, я не люблю Мархаева и если он националист, то скрытый и даже очень, а вот кто написал эту статейку (политтехнологи) они и есть самые главные националисты. Им нужно прикрыть свои попы и выставить Мархаева националистом, а жители самой толерантной, дружелюбной республики застесняются идти за нацика и остудят свой пыл. Да, они сумели что-то сделать, народу на митингах поубавилось, но зёрна они закинули и у кого что вырастет непонятно.
    Вам тоже не нужно читать такие статейки, а то пищеварение испортите.

    0
    Ответ
  • 01.10.2019 в 05:53
    Permalink

    Последнее предложение в Вашем ответе лишнее. Желание хоть как то укусить меня сводит на нет все Ваши рассуждения по затронутой теме и выдает в Вас махрового националиста. Поэтому у меня с Вами общего языка не получится. Говорить не о чём.

    0
    Ответ
  • 01.10.2019 в 06:25
    Permalink

    Буряты, русские и другие народы живут в Бурятии дружно, никто из них не выискивает такие статейки и не делает ссылки на них.
    Так что большой вопрос кто из нас националист.
    Я предлагаю не обсуждать далее эту тему, ни к чему она.

    0
    Ответ
  • 01.10.2019 в 08:17
    Permalink

    По Улановке и разборкам этим я в курсе… скажу так. Все хороши. Ну и повторяется, правда во много раз большем масштабе, тункинский сценарий, что немудрено — и Ивана, и Шутенкова на власть продвигали одни и те же политтехнологи, манера работы не изменилась. Они напакостят и свалят, а люди друг другу глотки будут грызть годами, причем хрен бы с ними начальники за должности, нет, эти падлы для достижения результата хреначат по больному и по живому, страдает непосредственно народ. С нашими родственно-дружескими отношениями в Тунке по сути после 07.02.2016 было покончено, очень немногие смогли переступить через себя и простить даже родню за то, что было. То есть на словах простили и мило улыбаются, а на самом деле тихо дожидаются новых выборов, чтобы устроить еще более грандиозный абзац, простите уж мне мой французский.
    Самбуич показал себя адекватно, Мархаев, вплотную не вписавшийся в мероприятие, тоже. Будет ли им потом легче от этого, вопрос открытый, но Тунки непосредственно это коснется очень быстро, если уже не коснулось, бюджетники очень скоро почувствуют это прикосновение.
    Я про эти события писал на Фейсбуке, на своей странице.
    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1642892805842652&id=100003658460808
    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1645938515538081&id=100003658460808
    Касаемо «национализма». Вернее, зарождающегося нацизма потому как национализм есть хорошо а нацизм есть очень плохо. По мне так не стоит обсуждать эту тему в СМИ ибо не буди лихо пока оно относительно тихо, а стоит этим заняться нашим стражам закона. А нам не надо поддаваться на провокации.

    0
    Ответ
    • 02.10.2019 в 16:30
      Permalink

      789-ый ошибаетесь насчёт продвижения Альхеева во власть политтехнологами из Улановки. Власть придержащие с площади Советов и партия ЕР изо всех сил поддерживали Аламжу, но наперекор этому долининский народ выбрал нынешнего главу района. В остальном я с вами согласен.

      0
      Ответ
      • 02.10.2019 в 18:08
        Permalink

        Не ошибаюсь, а знаю точно. Политтехнолог существо продажное и наемное, в 2016 году Ивану через Мархаева и в 2019 Шутенкову через москвичей помогала одна и та же команда, не из Улановки, кстати. Это в политике нормальное явление.
        Власть предержащие… скажу честно, лучше бы они тогда не поддерживали. Во многом именно из-за их «поддержки» Аламжи проиграл. Вячеслав Михайлович тогда рассчитал все как по нотам и после шел как красавчик реально, вот только Путин его жестоко обломал))). Какая красивая была комбинация! По районам — свои люди либо у власти либо при власти вплотную, НХ вполне уговариваемый был, все понимали что Нагу опаньки… поэтому поддержка министров не помогла Аламжи, а помешала, хрена ли толку смотреть в прошлое, о светлом ментовском будущем думать надо. И тут Цыденов нарисовался, хрен сотрешь. Все, приплыли. Пришлось стать дешевками, срочно все переигрывать, от Мархаева отрекаться, теряя лицо на всю жизнь лишь бы власть сохранить.
        Партия ЕР? А кого, простите, она должна была поддерживать? Ставленника Мархаева, который их по умолчанию на ноль помножит когда станет главой республики? Улановке по факту до Тунки было по фигу, а в долине ЕР тогда — это друзья и родня Аламжи. Что там про родо-племенные связи? Кстати, надо отдать должное именно «сыреновской» ЕР — они после пенсионной реформы массово из партии вышли. А вот те нынешние, что сейчас с Иваном (который тоже в ЕР состоит, так, чисто для информации) как раз тогда в ЕР вошли. Так что отвечает перед тункинцами за пенсии, за прочие НДС — как раз ЕР Ивана Альхеева и Юлии Сушкеевой, а не ЕР Анны Сыреновой. Стоит подумать о духовном перерождении и о том, стоит ли вообще приличному человеку в такую пропастину лезть… но это их дела и их решения.
        Цыденов катастрофически ошибся в апреле 2019-го, не сумев или не пожелав разогнать всех на фиг. Теперь ему очень, очень стремно. Намного стремнее, чем Нагу. Наговицына политтехнологи так не подставляли и у Наговицына хотя бы не шестерки в министрах были.

        0
        Ответ
        • 03.10.2019 в 12:07
          Permalink

          789-ый. А я думаю, что не министры из улановки и ЕР оказали медвежью услугу Аламжи на выборах главы района, а Самаринов. Как бы не хотели вспоминать его здесь наши оппозиционеры, нам этого не
          удастся. Самаринов великий сын нашей долины, пошедший по кривой дорожке. Не оказалось рядом с ним его одноклассников, приближенных, в т.ч. и вас, которые не поправили его, как главу района. Вместо этого поддакивали ему, имели от него денежные и другие выгоды. Молчали, зная, что он не туда идёт. Боялись его. Смелых не оказалось. Ведь подсказать ему правильные действия, надо было иметь немалое мужество. Насколько я знаю у него нет родных и родственников в районе. Вся наша взрослая жизнь зависит от родительского воспитания в детстве. А у него кыренское интернатное прошлое. Он рос в атмосфере культа кулачной силы, наглости и несправедливости. Дальше он понял, что без больших денег никуда. А жаль. И все его беды берут своё начало оттуда, с тех школьных пор.

          0
          Ответ
        • 03.10.2019 в 16:58
          Permalink

          Медвежью услугу по поддержке Аламжи на выборах главы района оказал Самаринов, а не республиканские власти во главе с Наговицыным и ЕР. Конечно, Самаринов великий сын нашей долины. Но он пошёл по кривой дорожке. Это следствие его интернатного воспитания. В этом образовательном учреждении была атмосфера, в которой выживали наиболее сильные, лживые и наглые. Потом, когда он работал главой района, его окружали одни подхалимы и трусы. Не оказалось рядом с ним смелых людей, которые бы его вовремя поправили. Ведь сказать ему правду в глаза надо было иметь настоящее мужество. И теперь его соратники не хотят о нём писать здесь.

          0
          Ответ
          • 03.10.2019 в 18:31
            Permalink

            Самаринов тоже. Даже Самаринов в первую очередь. Я, кстати, никогда не скрывал что не был его сторонником… здесь другое.
            Не, «поправить Самаринова». Здесь уж скорее «поправить Наговицына». Дурь и напор Андрея Гомбоевича были лишь внешней стороной хитрого Нага, хотя и сам Самаринов отжигал порой, да.
            Увы, ко второй половине 2015 года некоторым большим нойонам в Улановке стало понятно, что больше из Тунки с помощью Гомбоича не выжмешь, все стырено, дальше лишь разборки и мутные непонятки, а Гомбоич хочет рулить и строить дальше, что неприемлемо, т.к. нового бабла нету, все стырено до Гомбоича…. У Наговицына было два варианта, слить Гомбоича громко или слить Гомбоича тихо, со всеми правилами чиновничьего приличия, а уж потом дожрать втихушку. После того как Самаринов в очередной раз попал, ему, подозреваю, объяснили все расклады и пообещали неприкосновенность, обещание это кстати выполняется, более того, уверен что пока Наговицын в сенате, Гомбоич будет на воле, СИЗО лишь частный факт биографии.
            Вступает в действие план Нага. Самаринов отходит в сторону, остается при своих за исключением курортов (эти бы так и так отобрали), вместо него приходит Аламжи который мягко но аккуратно решает проблемы района.
            Вступает в действие план Мархаева и оппозиции. Устроить шум и грохот, опомоить Нага, прийти к власти, продержаться год до выборов главы республики а уж потом в Мархаевлэнде рулить в свое удовольствие.
            Оба плана в лучших тункинских традициях постиг облом. Наговицына пришлось плющить тихо, после этого Наг слил и Аламжи, и лицо потерял в определенных кругах, на его дальнейшей каорьере в Бурятии был поставлен крест, большой и жирный как Аркаша Зарубин, не к ночи будь помянут. Аламжи остался председателем райсовета, началась войнушка…
            Мархаев во главе Бурятии был категорически не нужен Москве. Потому назначили Цыденова путем охренеть каких демократических выборов. Вся мархаевская рать подвисла, но экстренно перекрасилась и замаскировалась, причем некоторые даже публично.
            Цыденов мямлил целый год пока Батоха Багдаев не устроил шоу, после чего не послушался умных людей и вместо того, чтобы проявить себя человеком длинной воли, разогнавшим на хрен всю эту шоблу передравшуюся, поддержал того, кто ему при случае крепко припомнит «отречение от Мархаева», ой припомнит…
            Вячеслав Михайловича прокинули второй раз, на этот раз вообще по-хамски. Поэтому будет цирк с конями, только на этот раз в масштабе всей Бурятии. И самариновские разберушки покажутся мелкими неприятностями.
            Да, в непонятках между глубоко мной уважаемым Хамбо-Ламой и Самбуичем ставлю на Самбуича. Потому-что отступать Самбуичу дальше некуда, и за ним как бы Москва…

            0
          • 03.10.2019 в 18:56
            Permalink

            Идея такова: Великий сын Тунки Самаринов из-за плохого воспитания в интернате пошел по кривой дорожке, примера добропорядочной жизни не имел, вёл себя плохо, деньги бюджетные спер. Выжил в интернате, где это могут сделать только самые лживые и наглые, физически сильные. Окружил себя подхалимами и трусами. Никто не сказал ему что он просто напросто отродье, а сам он по себе этого не знал. Самаринов значит полный отстой и в этом его величие.
            Фигня это всё. Самаринов великим не был. Он конечно обладал масштабностью своих деяний, энергичным в своей предприимчивости, умен и изобретателен. Иначе он не был бы избран народом главой района. Любой избранный большинством народа глава обладает такими свойствами. К любой сильной личности прислоняются слабые.
            На Тунку тогда падали избыточные для этого места бюджетные деньги и он как мог так и выводил их из оборота в свою пользу. Избыточными оказались они и для него, ума не хватило их по закону присвоить. Такое бывает во властных структурах. Ну получил он наказание и теперь для Тунки в прошлом. Ни он, ни его сподвижники больше не пройдут во власть. Не оправдали доверия тункинского народа, который не негодяй, не лжив, не труслив и не подхалимен.
            Если 789-му нравиться перетряхивать прошлое, то этот жанр называется мемуары и интересен он немногим. Это история которая никого и ничему не учит. Люди руководствуются сиюминутными потребностями и за тех кто им спокойную позитивную жизнь обустроит. Без дрязг, без политиканства, национализма и негатива друг на друга.
            Так что нет никакого накала в Бурятии и в Тунке, чисто житейские ситуации. Не проходи мимо якутский шаман, так ничего бы и не было. Нет предпосылок к этому, как нет и великих бурятских политологов, способных нарушить тишь и гладь общественной жизни Бурятии.
            Искусственно нагнетаемые страсти по языку, менталитету западных и восточных бурят, национализм и т.д это всего лишь буря в стакане воды и ширмочка для корыстных интересов небольшой группы людей типа Мархаева. Буряты по менталитету не бунтовщики, возбуждать их на что то это деньги на ветер.

            0
  • 03.10.2019 в 19:27
    Permalink

    Александр, на самом деле в этом прошлом заложено будущее. Да, сейчас накала нет поскольку всех «накаляторов» из долины выпнули а кого не выпнули те сидят и копят яд, в результате население Тунки за правление Ивана уменьшилось вдвое (могу подтвердить документально) а работа реальная помимо шоу и прочего сильно уменьшилась в объеме.
    Согласен с Вами насчет искусственности «нагнетания страстей». Не согласен, что это буря в стакане. Увы, возможно все.

    0
    Ответ
  • 04.10.2019 в 04:46
    Permalink

    789-й, не надо желаемое выдавать за действительное. Накала нет и не будет. Якобы копящие яд накаляторы Тунки это такой же миф, как и великие бурятские политтехнологи. Раздражение недовольных даже ядишком назвать нельзя, это обычное дело. Их количество и сила недовольства конечно зависит от действий Ивана, но большинство из них люди разумные и проголосуют за Ивана. поскольку не было и нет сильной личности в Тунке что могла бы составить конкуренцию Альхееву.
    Кстати о самоидентификации бурят и их менталитете. Не в их обычаях устраивать майданы и бури больше чем в стакане. Им в прошлом не на кого опереться кроме как на русских, которые объединили их в народ и обеспечили им максимальное развитие. Поэтому буряты были всегда за белого царя и даже в нынешнее время не поддержали ГКЧП и требовали показа отречения Горбачева. На площади Советов сами буряты никогда бы не выступили, не проходи мимо якутский шаман. И то там скакали единицы. Большинство бурятского народа имеет трезвую голову. Статья была опубликована на АРДе.
    http://asiarussia.ru/blogs/22543/

    0
    Ответ
    • 04.10.2019 в 07:09
      Permalink

      Александр, а я и не выдаю. Просто есть дела, которые не прощаются что у бурят, что у русских тункинских. К сожалению, до сих пор по ним ничего не решено. А ждать у нас умеют. Обычно потом следуют личные разборки — но после 2016 года, когда НЕ БУРЯТСКИЕ, а сторонние политтехнологи показали как можно перевести разберушки из разряда личных в разряд общественных, ожидать можно чего угодно, повторюсь.
      У бурят не в обычае устраивать майданы? Да, согласен. Но наступили другие времена, спасибо даже не Ивану Александровичу, а его бывшей команде, пустившей в Тунку эту заразу… надо будет, найдут ключик и к бурятам К привычно генетически спокойным украинцам же нашли?
      Власть в Бурятии пока сидит крепко. Пока.
      Что же до фигуры на замену Ивану… найдется. Просто еще не время.

      0
      Ответ
      • 04.10.2019 в 12:00
        Permalink

        789. Я бы хотел видеть кандидата на главу района человека с харизмой Саганова В.Б. И принимая во внимание реалии нынешнего капиталистического строя, его рост должен быть выше 180 см. Это не ерунда. Посмотрите на федеральных и наших министров, они все высокие и статные. У ваших кандидатов такого нет, я уверен в этом.

        0
        Ответ
  • 04.10.2019 в 12:33
    Permalink

    Блажен тот кто верует. Поживем увидим.
    Тоже мне, нашел спокойных украинцев. Еще Чехов писал, что у украинцев не бывает среднего настроения, они или смеются или плачут. На окраинах, да ещё в степи, другие и сформироваться не могли. Окраины всегда против центра настроены, хоть где. Ключик и искать не надо, достаточно было пальцем показать в сторону Москвы.
    Буряты же практически в центре Азии сформировались, в «плавильные котлы народов» не попадали, да и природа не способствовала холерическим чертам характера. Созерцательность и спокойствие свойственны всем бурятам. Так что их сложно раскачать на разные майданы. Просто не вовремя якутского шамана принесло. Бурятские шаманы ничего не смогли против его, а старались. Всё это стечение обстоятельств и неумение властей, тех же бурят, противостоять злу насилием. Так что к мирному и спокойному бурятскому народу ключики с любой заразой практически не подобрать. Смутьяны обычно из других народов, иногда из метисов. Казалось бы Мархаев боевой офицер, а не бе, не ме простоял на площади. Шишек только на свою голову наполучал. Аюшеев тоже зря гоношится, не к лицу религиозному лидеру в политику лезть, да ещё на национальной закваске. Всё утрясется и успокоится без всяких проблем. А в Тунке выборы пройдут как по маслу.

    0
    Ответ
    • 05.10.2019 в 20:07
      Permalink

      Не надо всенародных выборов. Пусть районные депутаты назначают главу из числа прошедших через конкурс. Хватит делиться населению в пропорции 1 к 4, голосуя за своих людей. Пройдут на главу района действительно достойные люди. Ведь кандидаты сначала проходят собеседования в Минфине, в Минэке. В будущем году надо будет внести изменения в районный Устав по этому вопросу.

      0
      Ответ
      • 06.10.2019 в 06:13
        Permalink

        Это хорошо, что точка считает недостойным главой. Я тоже вас поддерживаю в этом.

        0
        Ответ
  • 06.10.2019 в 06:14
    Permalink

    Считает ИА недостойным главой.

    0
    Ответ
    • 06.10.2019 в 19:46
      Permalink

      Начиная с этого года, кандидаты на главу района проходят собеседование в министерствах. А это самое трудное. Ведь там работают настоящие спецы. Бла, бла там не прокатит. Я это имел ввиду.

      0
      Ответ
  • 07.10.2019 в 08:43
    Permalink

    Главное, что Иа недостойный глава, спасибо точке за поддержку.

    0
    Ответ
  • 07.10.2019 в 11:48
    Permalink

    Борис! Я с вами согласен на 100% насчёт МГЭС. Надо только действовать.

    0
    Ответ
  • 07.10.2019 в 13:30
    Permalink

    В Минфине и минэке работают спецы
    Никто не сможет им бла бла бла бла
    Из сангхи даже кинули жреца
    Не будет у него ни шерсти ни бабла
    По-быстрому уставы поменять
    И будут сами глав нам назначать
    На кочегарке снег уже не тает
    А наш ИА в политику играет

    0
    Ответ
  • 07.10.2019 в 14:11
    Permalink

    Песнь Партизана:
    «Скользкою тропою к выборам я еду
    Тихо сам с собою, только про Ивана
    Здесь веду беседууууууууууууу.»

    0
    Ответ
  • 08.10.2019 в 04:41
    Permalink

    Александр, в Тунке отопительный сезон не начался, нет угля, температуры минусовые, в школах и детских садах холодноооооо.

    0
    Ответ
    • 08.10.2019 в 06:20
      Permalink

      У нас в Мондах в детсаду и в школе тепло. Кочегарка топится.

      0
      Ответ
  • 08.10.2019 в 08:51
    Permalink

    В Кырене нефига не топится.

    0
    Ответ
    • 08.10.2019 в 10:05
      Permalink

      Опять Кырен. Снова Кырен. Что за люди там живут.

      0
      Ответ
  • 08.10.2019 в 16:13
    Permalink

    http://asiarussia.ru/articles/22562/

    Не в бровь, а в глаз заехал Бато Очиров всякого рода оппозиционерам Бурятии.
    Отсутствие у оппозиции высоких идеалов и идей, свелось к неприкрытому выражению их материальных, если не сказать шкурных интересов. Известно что большое проявляется в малом и малое в большом, и Тунка в этом не исключение.
    Деградирует не религия, а люди её представляющие.

    0
    Ответ
    • 08.10.2019 в 18:17
      Permalink

      Где-то согласен. Ориентиры сбиты, тактически все красиво, стратегически все обламываются. А высокие идеалы и идеи отсутствуют, к сожалению, у всех сторон процесса. Про деградацию религии не скажу, не мой профиль, но в целом Хамбо-Лама прав, я считаю — чтобы что-то хоть проявилось в большом, надо делать хоть что-то в малом.

      0
      Ответ
    • 08.10.2019 в 19:36
      Permalink

      Бато Очиров это очередной философ, где и какой оппозиции он заехал в бровь или в глаз, я не понял.
      Я знаю, что в Тунке не начался отопительный сезон, дети мёрзнут и это плохо.
      Я знаю, что глава района ИА где-то бегает и это тоже плохо, так как мёрзнут дети.
      От проблем не нужно бегать, их нужно решать.

      0
      Ответ
  • 09.10.2019 в 05:16
    Permalink

    У власти всё расписано и разложено по полочкам, бюджет сверстан и исполняется. У всяких оппозиций кроме как хочу занять кормовую должность и дайте мне 30млн. на баранов и на валяние шерсти, за душой ничего нет.
    Религии, особенно буддизм с его 5000 летней историей, деградировать не могут. Деградировал Аюшеев, возомнивший что он кого хочет, а кого нет пускать на порог дацана из-за того что ему не дали 30 млн. Иволгинскому дацану относительно других и так выделяется много. Но это лишь разожгло жадность.
    Что сделал Аюшеев для развития постулатов буддизма в современной Бурятии? Вещать от имени Итигэлова проще чем осмысливать происходящее в канонах буддизма и будить позитивное в взбудораженных мозгах оппозиции. Когда нет достоинств и аргументов, то в ход идут деления восточных на западные, на цекающих и секающих в разговорной речи, на национальную исключительность на маленьком клочке земли.
    Партизан, Очиров какой никакой, но не постеснялся сказать замалчиваемое и заехал в глаз всем оппозициям Бурятии. Причем с позиций философского осмысления происходящего. А в Тунке, как всегда, всё наладится к сезонным и другим вызовам. Для ИА это не проблема. Надо бы как то поглобальней тункинской оппозиции начинать мыслить.

    0
    Ответ
    • 09.10.2019 в 08:22
      Permalink

      Бато Очиров человек Самаринова. Он писал статьи в его поддержку и лил вёдрами помои на Альхеева. Сейчас он на стороне Цыденова т.к. он из Аги. Но всё это ерунда. У россиян вопрос — почему не пригласили нашего Президента в Пекин на 70 летний юбилей КНР. В СМИ и в интернете тишина. Не хотелось бы похолоданий в наших отношениях. Кто знает об этих делах, напишите здесь.

      0
      Ответ
  • 09.10.2019 в 09:02
    Permalink

    Всё течет, все меняется. Лишь бы это было в лучшую сторону.
    Аюшеев тоже из Читинской области, и что?
    Фигня всё это. Если ты бурят, так что, только говори по бурятски, езди на коне, паси овец и коров, живи в юрте? Это о чём и зачем? Саморезервацией это называется. А считать бурятские диалекты самостоятельными языками это вообще бред. Нет чтобы одуматься, сослаться на беса что попутал и забыть, продолжаете упорствовать. Ну зачем же создавать себе проблемы?
    Я где то читал, что китайцы вообще никого не приглашали, сказали что это их внутренний праздник. Может и правильно. Они с таким размахом в первый раз, обкатают, посмотрят. Китайцы народ осторожный.

    0
    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo