Тонут Гужиры, ручьи по Аршану… Кырен на низком старте

И вновь выборы. После непланового свержения Людмилы Юрьевны Абдрахмановой (будем называть вещи своими именами — это стало неожиданностью. Выборы главы района от 2016 года имели оснований для отмены гораздо больше) с поста главы МО «Кыренское» придется выбирать главу районного центра заново.

Место, как говорится, козырное. В Кырене фактически проживает большая часть населения района и позиция главы села в экономических и политических раскладах зачастую важнее даже позиции главы района, достаточно вспомнить прошлые годы и как лихо глава МО «Кыренское» кошмарил и Николая Доржеевича, и Андрея Гомбоевича, и Ивана Александровича… приход даже не солидарной, но хотя бы нейтральной Людмилы Абдрахмановой избавил районную власть от многих проблем.

Но случилось то, что случилось. Пока в Улан-Удэ героически пытаются выбрать Шутенкова идет борьба за пост мэра у оппозиции есть шанс отыграть райцентр в свою пользу. Шанс довольно большой, будем уж объективны.

Вовсю идет движуха, заключаются альянсы и мезальянсы, юристы радостно потирают конечности в предвкушении заработков, новый1 прокурор начинает проникаться величием места в которое он угодил, народ косит сено и собирает грибы, а кандидаты готовятся предстать перед косящим сено и собирающим грибы народом.

Начиная с 9 августа они, кандидаты, могут агитировать официально всех до кого дотянутся. Посмотрим, что они нам пообещают и кто из них обещания свои выполнит… а пока представим наших героев.

Чтобы никому не было обидно — все данные взяты с сайта избиркома Бурятии. То есть просто по алфавиту, редакция пока ни к кому из кандидатов не склоняется на момент выразить свое мнение.

№ 1. Абдрахманова Людмила Юрьевна. Выдвинута «Единой Россией». Не самая лучшая партия, но так как все здесь в своем праве… Ее явно будет поддерживать глава района потому как все остальные варианты для него даже не проигрышные, а заведомо проигрышные.

№2. Ардуева Эржэна Доржиевна. Выдвинулась сама, в партиях не нуждается. Очень толково руководит библиотеками района, но сможет ли справиться с Кыреном? Посмотрим.

№ 3. Балданов Вячеслав Геннадьевич. Идет от ЛДПР. В прошлом не вызывая нареканий работал главой Харбят. С Кыреном скорее всего справится, тем более с такой поддержкой от такой партии.

№ 4. Сушкеева Елизавета Николаевна. Работает в военкомате, выдвинута… да сама пришла. Самовыдвиженец. Опыт работы с населением имеет, случись что, будут у нее все стоять по стойке смирно и маршировать с песнями.

№ 5. Сыбиков Эдуард Васильевич. Выдвинут коммунистами. Личность в районе и в Кырене известная, станет главой МО — мало не покажется никому.

№ 6. Шорстов Иван Александрович. Главный казак района. Как себя покажет, неизвестно, но судя по наличию нагайки, шашки и свободного времени — покажет.

«Тунка24» открыта для общения со всеми кандидатами. Ждем Ваших писем и обращений. А в обсуждениях — правдивости и объективности.

Традиционно призываем кандидатов к миру и согласию, к честной борьбе. Столь же традиционно говорим, что вряд ли получится у них. Столь же традиционно заявляем, что «Тунка24» за рамки выходить не станет.

Редакция «Тунка24»

Поможем сайту!

Тонут Гужиры, ручьи по Аршану… Кырен на низком старте: 53 комментария

  • 07.08.2019 в 18:11
    Permalink

    Непонятно почему главный казак? По происхождению и фамилии да родовой казак наверняка. Но по моему тут это ни к месту. Впрочем я за Ивана Шорстова если что. Но не из за казачества, а из здравого смысла и хорошего баланса.

    Ответ
    • 07.08.2019 в 21:51
      Permalink

      Юра, Иван Шорстов у нас сейчас атаман однако. Избрали после Геннадия Андреевича.

      Ответ
  • 07.08.2019 в 20:36
    Permalink

    Некоторые за Балданова. Всё бы ничего, но он от ЛДПР идёт на главу райцентра. Эта партия в районе собрала всех противников Альхеева. Ну а их позиция в Кырене, судя по выборам в сентябре 2018 года, не очень то. Самаринов, будучи главой района, поставил его руководить Харбятским СП. Видимо у него с этим не очень-то получилось, он проиграл прошлогодние выборы там. Если сказать, что он самаринский, значит не занять ему кресло главы райцентра.

    Ответ
  • 08.08.2019 в 00:42
    Permalink

    Шорстов Иван Александрович, самый опытный и толковый специалист. В Подмосковье руководил. При всем уважении к Людмиле Юрьевне, ей нужно сойти в поддержку Ивана.

    Ответ
    • 08.08.2019 в 08:33
      Permalink

      Если Шорстов не сторонник Самаринова, то я за него. Но ему надо быть начеку. Сейчас противники захотят снять его с дистанции по суду, найдя косяки в документах в ТИКе.

      Ответ
  • 08.08.2019 в 11:23
    Permalink

    Нет атаманов избрали Попова Анатолия из Тунки насколько я знаю.

    Ответ
  • 08.08.2019 в 16:20
    Permalink

    Сегодня, красная шапка и Абдурахманова подали иски об отмене регистрации кандидатов Сушкеевой и Шорстова.
    Ладно красная шапочка, но от Людмилы Юрьевны я такого не ожидал.
    Раз тик всех зарегистрировал, то и надо биться честно, а не по судам бегать. Подленько это.

    Ответ
    • 10.08.2019 в 09:38
      Permalink

      А что тут не ожидали от АЛЮ? Слетела то за что ? За такое же. И потом, когда сидел Аюшеев она с ним «дружила» Альхеева засирала, как выборы так Аюшеев стал «какуля» Альхеев «золотце» . Пришла к власти, Альхеева засирала, а слетела с поста и снова под его крыло залезла. Зачем у рулят такой человек???
      Хорошие управленцы, это Балданов и Шорстов! Однозначно кого-то из них!

      Ответ
  • 08.08.2019 в 18:20
    Permalink

    Казака Шорстова надо в мэры Кырена избирать. Сколько можно тусовать колоду из лиц местной титульной национальности с их родоплеменными замашками, постоянно рядящихся в тогу знатных политиканов с наметками попасть в Хурал. Всем им по барабану эта Тунка, она у них всего лишь стартовая площадка. В город они все хотят попасть и с важным видом по площади прохаживаться. Там своих таких хватает.
    Казак иной порядок наведет, без степной психологии. Все равно в Тунке степей нет, одни поляны в межгорье. Не будет Алан-гоа себе в помощь призывать, а будет надеяться на себя, на весь кыренский народ, благо когда то именно казаки сносную жизнь в Тунке наладили. И сейчас это сделают. Так что голосуйте за Шорстова, нагайка у него есть, а именно этот предмет в свое время ум в порядок у населения приводил. Но не в ней дело, а в новом человеке для главного населенного пункта Тунки.

    Ответ
  • 09.08.2019 в 14:16
    Permalink

    Да согласен тут не поспоришь. Многие буряты также думают, но голосовать за Шорстова не будут. Для этого надо изменить мышление, оторваться от стереотипов. А это вряд ли возможно. Поэтому всё будет как всегда.

    Ответ
    • 09.08.2019 в 14:44
      Permalink

      Шорстов ведёт себя тише воды ниже травы. Но говорят же, что в тихом омуте черти водятся. В Кырене больше половины населения русские. И они активные в смысле голосования. Если этот электорат не на стороне АЛЮ, то Шорстов(технический кандидат) может победить на выборах главы райцентра. Лишь бы он не был оппозиционером.

      Ответ
  • 09.08.2019 в 15:21
    Permalink

    Буряты почему то думают, что если не бурята изберут, то избранный другой их обидит. А на деле получается всё с точностью наоборот. Бурят начальник гнобит в основном своих же, бурят, а те терпят, как же, дарга все же, свой.
    Русского надо ставить, русские за всех, за всеобщее равенство и братство всех народов, за справедливость. Агитировать не надо, оглянитесь вокруг на всё созданное. Всё совместно созданное с бурятами привнесено русскими. Хорошо конечно одеть дыгэл, посидеть в юрте, вкусно покушать мяса, запить чаем, в лучшем случае молочной водкой, и запеть длинную заунывную песню. Это означает соприкоснуться с истоками. Но на следующий день приходится переодеваться в другую одежду и как белка в колесе вертеться в другом мире созданным и придуманным не бурятскими старейшинами.
    Так может не надо стоять на раскоряку между мирами, а строить один общий мир. Снова отдать это дело тем кто его создавал и не лезть единолично рулить им, а только совместно. Так что уговаривайте и продвигайте русских во власть, они лишены предвзятости и вместе с вами создадут лучшую жизнь в Тунке. Вы сами это знаете лучше меня.

    Ответ
  • 09.08.2019 в 16:25
    Permalink

    Скучно и скудно на сайте стало, насильно затягивание Самаринова ко всему что плохо уже надоело и никому неинтересно. Один здесь только Александр Лауреат сайта по масштабам
    красноречия, прямо как на конкурсе писарей трудиться каждый день. Наградить нужно его наколкой на лбу как самого лучшего.

    Ответ
  • 09.08.2019 в 17:14
    Permalink

    Судя по предлагаемой награде, Кырен из сидельцев.
    Писари это переписчики, это так к сведению. Самостоятельностью мысли они не обладают.
    Конечно скучно и скудно на сайте стало, сказать нечего, кризис, который как всегда начинается в умах. Выдохлась оппозиция окончательно. Как эпитафию к этому можно привести слова Михаила Юрьевича Лермонтова. Как будто на Тунку глядел.
    И скучно и грустно, и некому руку подать
    В минуту душевной невзгоды…
    Желанья!.. что пользы напрасно и вечно желать?..
    А годы проходят — все лучшие годы!
    Любить… но кого же?.. на время — не стоит труда,
    А вечно любить невозможно.
    В себя ли заглянешь? — там прошлого нет и следа:
    И радость, и муки, и все там ничтожно…
    Что страсти? — ведь рано иль поздно их сладкий недуг
    Исчезнет при слове рассудка;
    И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг, —
    Такая пустая и глупая шутка…

    Она конечно штука пустая и глупая, но не остановимая и мэра Кырена избирать нужно. Жаль конечно что оппозиция пала без боя, иссохла без народной поддержки.

    Ответ
  • 09.08.2019 в 17:47
    Permalink

    И скучно, и грустно, и некому руку подать.
    Но через месяц нам нужно мэра
    избрать
    Один Александр веселиться в Иркутске
    И пишет комменты, но больше от скуки.

    Ответ
  • 10.08.2019 в 04:59
    Permalink

    На сей раз Вы, Партизан, правы, пишу большей частью от скуки, для оживляжа. Но тщетны мои потуги. Полагаю что народ озабочен более существенным, как бы при такой неустойчивой погоде сеном добрым на зиму запастись.
    В наших краях ещё и картошка как бы не сгнила, земля сильно сырая. Народ у нас не политизирован, сквозь пальцы смотрят как федеральные власти через всякие СМИ обхаивают губернатора коммуниста Левченко, ставя ему в вину утрату контроля над небесной канцелярией, и всячески превозносят присланного ставленника от Москвы, ЕРовца Сокола. Смотрят, но без всякого кипиша проголосуют по своему. У нас народ вершит свою судьбу, а у вас властвуют герои. Но это дело вкуса.
    В принципе, если вы уж так хотите чтобы у вас во власти одни буряты были, так приглашайте к себе иркутских, как и раньше было. Они ребята сноровистые, порядок точно наведут. Для вашей же пользы. Не будете вы у них вариться в собственном соку, в вымышленном монгольском мире и ждать счастья от так и не установленной статуи не вашей матери Алан-гоа. Вернетесь обратно в русский мир как нормальные блудные дети, станете жить поживать да добра наживать.

    Ответ
  • 10.08.2019 в 06:40
    Permalink

    Скажем так. Я теперь уже не живу в Тунке, причины тому вполне объективные, есть у них имена фамилии отчества, вскоре надеюсь мало никому не покажется. И после полутора месяцев сначала путешествия, потом обустройства на новом месте многое понял о наших тункинских заморочках.
    Народ, когда стонут как у нас в районе все плохо, я знаю — вы не видели Курганской области. Когда говорят про коррупцию и оборзевшее начальство, я знаю — вы не видели Татарстан. Все познается в сравнении.
    Что же до кыренских выборов так все будет как обычно. Начальники переругаются а народ ни хрена не получит хорошего.
    В одном категорически не согласен с Александром. В его оценке проекта «Алан-Гоа». В своих бюрократически-политиканских играх оппозиция совершенно случайно нашла реальную возможность переломить ситуацию в долине к всеобщей для разнообразия пользе. Но в силу и своей ограниченности, и Наговицына который не просек шанс — не получилось. Жаль.

    Ответ
    • 10.08.2019 в 13:08
      Permalink

      789-ый. Народ не стонет, что у нас плохо. Это оппозиционеры, а проще говоря явные и тайные враги Альхеева, распускают слухи о трудностях в нашей долине. Чтоб на этой основе приобрести много своих сторонников среди электората. Но люди им не верят, это показал прошлогодний опрос о доверии главе района. Вот вы, поездив по стране, увидели, что творится в других местах. По сравнению с ними наши заморочки ничего не стоят. Если не считать Самаринова. Кстати, в первой половине августа состоится суд. Его клевреты уверены, что не лишат ему свободы. Но и мы не жаждем его посадки, пусть человек живёт на свободе. Но он должен понять, что нельзя разделять население района на две неравные части ради своей корысти. Выборы по Кырену имеют именно эту подоплеку.

      Ответ
  • 10.08.2019 в 06:42
    Permalink

    Считаю, что прав всегда
    Что не нужна нам ложь и подлость
    Что побеждает правда
    В почете будут вера, гордость
    Потомки будут веселиться
    И чтить традиции веков
    Любить долину и трудиться
    А, нам, сорвать вранья оковы

    Ответ
    • 10.08.2019 в 09:02
      Permalink

      Последняя строчка должна быть такой
      Не надо нам лжи, не надо оков

      Ответ
  • 10.08.2019 в 13:23
    Permalink

    Желаю 789у обрести своё Беловодье, землю обетованную, где будет комфортно и душе и телу. На крайний случай всегда можно вернуться в родные пенаты, умудренным и обогащенным новым опытом. Всё что было это мелочи, нелепости которые забудутся. И всегда можно начать новую жизнь на старом месте. И место то это тоже меняется, к лучшему.
    Алан гоа был проект, нацеленный на развитие националистических воззрений у бурят. Слава Богу что он оказался провальным, основная масса народу не повелась на провокацию. Искусственными были все навязываемые тункинские синдромы, ворота в Азию, слияние с монгольским миром и прочая чепуха, которой за два года было наворочено немеряно. И оппозиции в Тунке никогда не было. Нельзя недовольных чем то сразу же называть оппозицией. Это люди как люди, без всяких идей, вождей и программ. Бумажный тигр по китайски.
    Партизан, Ваш пионерский задор несколько озадачивает. Подозреваю что Вы до сих пор считаете, что детей аисты приносят.

    Ответ
  • 10.08.2019 в 17:09
    Permalink

    Главное что есть задор, а кто и как к нему отнесётся, то это дело каждого.
    Я всегда считал, что детей находят в капусте, а Вы про каких-то аистов твердите. Всё у Вас не по-человечески.

    Ответ
  • 10.08.2019 в 17:42
    Permalink

    Наверное где как, вас в капусте.
    А где у вас находят кандидатов в мэры, в главы, в разные депутаты? Живут люди вроде бы все одинаковые, на виду, и вдруг кто то из них начинает движуху в сторону занятия должностных кресел. Единицы из многих тысяч. Не иначе как их торкает что то, типа позыва к инкарнации. Иначе не объяснишь их странное перерождение, попасть практически из грязи в князи.

    Ответ
  • 11.08.2019 в 11:47
    Permalink

    Если человек изъявил желание стать депутатом или главой, то это хорошо, это движение вперёд, а каким он будет депутатом или главой покажет время, если хорошим, то переизбирут, если плохим, то нет.
    Выражение из грязи в князи мне не нравится, во-первых я не считаю жителей района- грязью, а во-вторых не считаю эти должности княжескими. Избранный народом должен работать для народа, приложить все свои знания и умения, пригласить специалистов на должности специалистов, а не по блату.

    Ответ
  • 12.08.2019 в 10:07
    Permalink

    Всем доброго дня!
    Хочу высказаться по каждому кандидату, так как считаю, что выбор должен быть осознанным и вот Вам пища для размышления.
    № 1. Абдрахманова Людмила Юрьевна — достаточно амбициозная личность, но считаю, связь с партией будет во многом обязывать ее и изменения в Кырене будут связаны с партией.
    №2. Ардуева Эржэна Доржиевна — хороший руководитель библиотеки… Возможно. Но прошу задать себе один вопрос, в каком сейчас состоянии библиотеки? И ходят ли Ваши дети туда? Но стоит поддержать за то что самовыдвиженец! Только люди которые сами решили идти, они смогут показать результат.
    № 3. Балданов Вячеслав Геннадьевич — личность уже известная, и закулисная жизнь не мало о себе говорит. Слухи слухами, но они строятся не на пусто месте.
    № 4. Сушкеева Елизавета Николаевна — самовыдвиженец. Как писал ранее, самовыдвиженцы только смогут показать результат, тем более по воинской линии. Это явно говорит о дисциплине.
    № 5. Сыбиков Эдуард Васильевич — коммунистические взгляды нам уже не помогут. Да и партия… Обязывает кандидата. Этим все сказано.
    № 6. Шорстов Иван Александрович — волевой человек. Но понять тункинский менталитет ему явно не по силе. Будем честны! Тункинский менталитет это что то с чем то. Тункинцы для Ивана Александровича это явно не его казачьи подчиненные.

    Ответ
  • 12.08.2019 в 11:26
    Permalink

    Ну Вы, Партизан, прямо как оппозиционер, всё буквально понимаете, причем на полном серьёзе.
    Это же абстрактная образная поговорка. Шутки-прибаутки, так сказать дескать выразить.

    Ответ
  • 13.08.2019 в 06:37
    Permalink

    Не могу понять я толком
    Был сначала пионером
    Написал коммент и потом
    Стал я оппозиционером
    Александр, без устали
    Вешает нам ярлыки
    Из Иркутска, смотря в дали
    Он за Ваню вырвет языки

    Ответ
  • 13.08.2019 в 08:44
    Permalink

    Партизан. Хорошо, когда есть оппозиция. Чтоб начальники сильно не зажрались. Даже Самаринова, в своё время, тогдашняя оппозиция сильно плющила. Были коллективные письма главе республики и из ОНФ люди приезжали.

    Ответ
  • 13.08.2019 в 12:27
    Permalink

    Шорстов тут лучше всех, коренной тункинский, интиказачью карту по отношению к нему разыгрывают глупо. Вряд ли кто то лучше его поймет тункинский менталитет. Вернее он уже его знает прекрасно.

    Ответ
  • 13.08.2019 в 12:40
    Permalink

    И потом не надо врать. Нет у Ивана Шорстова никаких казачьих подчиненных. Вранье идёт исключительно от бессилия.

    Ответ
  • 13.08.2019 в 14:42
    Permalink

    Так то оно так, но выберут соплеменника. Недопонимают они суть и назначение власти. Вон Мархаев казалось бы продвинутый дальше некуда, коммунист, ему ли не быть государственником, а выступил за протесты в Москве организованными антироссийскими силами. Он написал: » «То, что столько людей вышли на улицы, уже говорит о том, что просто нет другой возможности быть услышанными властью. И вместо того, чтобы выслушать претензии, организовать диалог, администрацией было принято силовое решение, во многих случаях избыточное», — написал он в своем Instagram, добавив, что «плохая власть борется с недовольными, хорошая — «с причинами недовольства».
    Подробнее: https://www.newsru.com/russia/13aug2019/marhaev.html
    Вот тебе и пожалуйста, за обиженных и недовольных. Горстка (менее 1% населения Москвы) одураченной либералами молодежи выступила сама не зная за что, и нашла отклик в душе Мархаева. Не понимает Мархаев суть и назначение власти, а ещё в главы Бурятии собирался. Такие же его и выбрали бы. Так что уговаривайте Шорстова на кресло мэра для своей же пользы.

    Ответ
  • 14.08.2019 в 05:59
    Permalink

    Александр, обьясните в чем суть и назначение власти.

    Ответ
  • 14.08.2019 в 10:52
    Permalink

    Шорстов или Балданов!!! Только их и никого больше. Боже упаси допустить обратно ЛЮ!

    Ответ
  • 14.08.2019 в 11:22
    Permalink

    А Вы в каком классе учитесь и какой школы?
    Это чтобы мне примерно знать уровень Ваших знаний о том знаний как, когда и зачем создавались государства и какие, какой властью и для чего пользуется государство, почему барство во власти типа Наговицинского это плохо, а неутомимый труд типа Путинского это хорошо. И что есть благо для народа, а что зло. Да много чего ещё.
    Но когда сенатор, кандидат на любую должность во власти, заявляет что хорошая власть должна бороться с причинами недовольства, есть основание усомниться в понимании им сути власти. Человек по свой природе всегда недоволен чем то, а власть она не для борьбы, а для обустройства более или менее комфортной жизни большинства населения. По москвичам видно что плохо они не живут, а недовольное меньшинство Москвы хотело для сэбэ попасть во власть, как и Мархаев в наших краях. Отчего их желания душевно оказались созвучными и он им выразил поддержку. Для сэбэ в Бурятии рвется во власть большинство, все насквозь политизированы, хотя этого не надо для хозяйственной деятельности. Мархаев даже недопонимает, что он не должен был высказывать недовольство московской властью, поскольку далек от их проблем. Причем он сам во власти. Это как Тункинское отделение ЕР, партии власти что отдала себя всю борьбе с властью Тунки во главе с Альхеевым.
    Встречный вопрос. Представьте себе хорошую власть в лице Мархаева борющегося с причинами недовольства. И поясните, какие действия он должен предпринять, их последствия и результаты.

    Ответ
  • 14.08.2019 в 13:38
    Permalink

    Если бы была хорошая власть, думаю люди бы не вышли на митинг. А почему Вы думаете что недовольных меньшинство?

    Ответ
  • 14.08.2019 в 14:21
    Permalink

    Около 50 тысяч человек вышло на митинг на проспект Сахарова в Москве. Посмотрите в ютубе, наберите » митинг 10 августа». Много онлайн трансляций было, у них просмотров 150 тыс.человек. И Вы думаете, что это » горстка»?

    Ответ
  • 14.08.2019 в 18:42
    Permalink

    Да хоть 100 тыс. выйди, все равно масштабы не сопоставимы с населением Москвы. А потом, в наш век слабой занятости и отсутствия коллективных мероприятий, молодежи, да и остальным в кайф потусоваться в мало мальски значимом общественном мероприятии, почувствовать единение. Не хотелось бы вспоминать в связи с этим выступлением протестантов бессмертную басню про Моську.
    От сытости эти выступления. От чего бы не побузить, если сил невпроворот и не надо думать о завтрашнем дне и куске хлеба, когда веселясь помочь гонимым властью дяденькам и тетенькам получше в жизни пристроиться. А то что им морды набьют не думали, надеялись что власть испугается и будет перед ними блеять.
    Ни идей, ни программ, ничего и ни чем не выстрадано, просто против власти и всё. Да в России испокоен веков хорошим тоном считается власть ругать, и что? Вы на ближайшую историю нынешних государств гляньте, к какому процветанию привели протесты инфантильных переростков? Особенно осчастливлены были непосредственно сами протестующие, царство им многим небесное. Их святая вера что они лучших во власть продвигают таким способом известно чем заканчивается.
    Это в перестройку эти дяденьки и тетеньки смогли большую часть народа вовлечь для захвата себе власти. Сейчас народ не дурак, массово не ведется. Сотни тысяч стихийно собравшихся в данном случае ничего и не для кого не значат. Это временный союз объединенный минутным порывом никому не опасен кроме их самих. Их даже горсткой не назовешь. Кому то для геополитических и политических манипуляций это понадобилось, но не толпе на улице.
    Вы мне про Мархаева так и не пояснили. Он то для чего такую глупость про хорошую и плохую власть отморозил? В результате он просто свою тупость обнародовал. То же мне, нашелся дарга всея Руси. И чё, вы теперь его за это на руках в мэры и далее в главы Республики понесете? Вообще то больше пользы от него было бы в омоне. И он не единственный такой в Бурятии. Так что избирая кого то во власть, малость думайте о судьбе Бурятии и её населении.

    Ответ
  • 15.08.2019 в 06:51
    Permalink

    Меня возмущает больше то , что Ангаскиев долгое время судился с ЛЮ, как писали он добился «сраведливости »
    Почему же он тогда не пошел на выборы ??
    Для чего он все это делал ?
    Вы не задавались таким вопросом ?

    Ответ
  • 15.08.2019 в 07:12
    Permalink

    Не любите Вы людей Александр, они для Вас просто толпа. А нас, бурятов, вообще считаете видимо второсортными, аборигенами. Всех судите одинаковыми мерками, скорее всего по себе. У Вас очень сильно развито эго. В голове мешанина негативных мыслей, что и выражается в словесном поносе. С Вами неинтересно общаться. Заранее знаешь что Вы скажете. Мир меняется и меняется в лучшую сторону. А Вы видимо ещё не понимаете этого.

    Ответ
  • 15.08.2019 в 09:36
    Permalink

    Не знаю, со стороны видней. Сам себя человек объективно оценить не может.
    Я вырос в Бурятии, среди бурят и много лет работал с тункинскими, окинскими и другими бурятами. Люди как люди. По мне так без разницы кто какой национальности, лишь бы человек был хороший. Можете поинтересоваться их мнением обо мне. Мне тоже интересно что скажут.
    Насчет каши в голове согласен, человек я от роду деревенский, дярёвня одним словом, и Вас я во многом недопонимаю.
    Для меня, когда много людей в одном месте это толпа, говорят же толпа народу. Как по другому сказать не знаю, поясните.
    А что значит любить людей, тоже не понимаю. Кого, какой любовью и за что? Я сомневаюсь что Вы сможете тут что-нибудь пояснить, поскольку Вы даже по поводу Мархаева ничего сказать мне не смогли. А насчет любви к людям так вряд ли это вообще осилите. Есть любовь к женщине, к матери-отцу, братская любовь, к землякам, соплеменникам и т.д. Какой любви Вы обнаружили во мне дефицит? Я уж не говорю о любви к Родине, родному очагу, к Земле, Богам и т.д.
    Не понял причем тут аборигенность и второсортность бурят? Все мы по большому счету здесь аборигены, и до бурят тут другие народы жили, по отношению к бурятам аборигенные. Это только в Ваших устах слово абориген имеет отрицательное значение, хотя этот термин просто нейтральный. И все мы в чем то второсортные, в чем то первосортные и как кого тут обозначить мне вообще неясно. Разве плохо судить о других по себе, признавать их себе равными? Я удивлен этому Вашему ниоткуда возникшему умозаключению. Вы видно человек городской, образованный, но как то надо поближе быть к народу, употребляя слово эго, давать пояснение что это такое. Может Вы меня тут как-нибудь нехорошо обозвали, а я без понятия.
    Насчет словесного поноса я тоже с Вами согласен, грешен. Не умею ёмко как Вы мысли свои выражать, Бог обнёс. Из за этого конечно Вам не интересно со мной общаться, тем более просвещать меня по жизни и по Мархаеву. Снобизм и гордыня не позволяет Вам снизойти и искоренить моё недопонимание мира. А я был бы Вам только благодарен.

    Ответ
  • 15.08.2019 в 16:22
    Permalink

    Такие как Шорстов Иван к сожалению
    относятся к категории «неизбирательный», во всём хороший человек (порядочный, честный, умный) а избран будет как всегда » что попало».

    Ответ
  • 19.08.2019 в 18:39
    Permalink

    Про Шорстова никто плохо и не пишет, считаю его одним из реальных кандидатов. Темная лошадка.

    Ответ
    • 20.08.2019 в 06:25
      Permalink

      Если воспринимать амо сп,как жкх по Кырену, то нужен соответствующий руководитель. Он должен уметь организовать уборку общественных мест, согнать коров с центральных улиц, благоустраивать места общего пользования. Чтоб Кырен выглядел как красивый и комфортный райцентр нашего живописного района. Хужирский глава Зарбаев Бато Сыренжапович делает работы в селе без больших денег. Больше 70 лет не было своей воды у Хужирской врачебной амбулатории. Они брали воду у частных лиц, живущих по соседству с ними. Он нашёл возможность устроить глубинный водозабор. Он оправдывает надежды своих сельчан, избравших его на должность главы СП. Почему не берут у него интервью о его первых его шагах на посту главы. Такого делового, как он, необходимо избирать главой райцентра.

      Ответ
    • 20.08.2019 в 11:46
      Permalink

      Необходимо избрать главу райцентра такого же делового, как Зарбаев Бато Сырендоржиевич. Его выбрали недавно на должность главы сельчане Хужир и Шимков, и не ошиблись. Более 70 лет не было своей воды в амбулатории села. Медработники бегали с вёдрами и брали воду у соседей-жителей Хужир. Бато Сырендоржиевич взялся за эту проблему. И решил. Без больших денежных расходов т.к. у поселения нет денег на это. Он успел многое сделать за короткое время. Надо брать интервью у начинающего главы поселения и напечатать в районной газете.

      Ответ
  • 20.08.2019 в 14:18
    Permalink

    При Зарбаеве сократили бюджет поселения наполовину, так что не надо брать у него интервью.

    Ответ
    • 20.08.2019 в 15:23
      Permalink

      Партизан, тем не менее Зарбаев что-то делает и при таком урезанном бюджете. Другим главам такое на руку, они ссылаясь и обвиняя Альхеева о сокращении их бюджета, ни хрена не делают. Не стоит ненавидить его, если он, будучи гайцом, наказал вас за нарушение ПДД. На любой должности надо исполнять возложенные обязанности на пятёрку.

      Ответ
  • 20.08.2019 в 18:26
    Permalink

    Про должности и обязанности Вы иа лучше объясните, а то он вообще ничего не понимает. Как медведь в посудной лавке за что не возьмётся всё переломает. Школы и сады к первому сентября как в сказке без окон, без дверей.
    Отличники бляха-муха.

    Ответ
    • 23.08.2019 в 13:34
      Permalink

      Весь асфальт переломали, трубу сломали, Кырен без воды, коровы по всему селу. Чо не так то.

      Ответ
  • 24.08.2019 в 09:09
    Permalink

    А чо там Шорстова то ещё не сняли

    Ответ
  • 24.08.2019 в 14:22
    Permalink

    А че это всех наровят снять, а Абдрахманову никто не трогает??? Что за тотем неприкосновенности на ней?? Или заговор??

    Ответ
  • 24.08.2019 в 16:49
    Permalink

    Вымирает сайт, вымирает. Вот вам наглядный пример о роли личности в истории. Был Плотников, был сайт. Уехал, и с ним уехало всё счастье недовольных по жизни, обозначаемых всюду одним термином — оппозиция.
    Шорстова не сняли, Балданова сняли. Фамилия наверное не подошла. Ничего хорошего, судя по сказкам Пушкина, не предвещающая. Это вам не усы Грудинина, от которого вся Тунка была без ума. Тунка не Россия, Грудинин тогда остался и без усов и многого без чего.
    Есть такой Мархаев, ему слово мэр нравится, но не по Сеньке шапка ему в Улан-Удэ. Пригласили бы его к себе в Кырен мэрствовать. Заодно он вам вам охотку отбил как бывших силовиков себе на шею садить.
    Бейте челом и низко кланяйтесь Шорстову, не упустите шанса заполучить в градоначальники подходящего для этого человека. Не гладьте против шорстки. Тем более что Валя за него переживает.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo