Удержится ли Иван Альхеев. История номер…

Редакция «Тунка24» не во всем согласна с мнением «Бабра». В частности, Людмила Юрьевна не «альхеевская» и не «оппозиционная», а своя собственная, как показало время.

Тункинский район: погружение во мрак

Тункинская муниципальная власть находится в глубоком кризисе. Спустя почти четыре года после смены главы района, это очевидно. Районная администрация по-прежнему стабильно порождает скандал за скандалом.

Только за последний месяц Тунка «порадовала» тремя громкими инцидентами. Так, бывший заместитель главы района, депутат Народного Хурала Николай Дашеев стал фигурантом уголовного дела. Будучи замглавы района по инфраструктуре, он принял работы по строительству дороги «Туран – Хойто-Гол», несмотря на грубые нарушения. Вместо предусмотренных технологией материалов использовались некачественные заменители, асфальт быстро «поплыл». По данным следствия, Николай Дашеев знал о подмене, но подписал акты приёмки. Ущерб районному бюджету оценивается в 7,5 млн рублей, уголовное дело возбуждено по ч. 1 ст. 286 УК РФ «Превышение должностных полномочий».

Отметим, Николай Дашеев – победитель праймериз «Единой России», член т.н. «Команды Бурятии», на которую власти республики возлагали большие надежды. А также сын экс-главы поселения Аршан Даша Дашеева, известного притеснениями торговцев аршанского рынка сувениров.

Николай Дашеев. Фото Аркадия Зарубина

Другой громкий инцидент – нанесение телесных повреждений сотруднице районного управления образования. И.о. начальника тункинского РУО Мария Комиссарова в ходе конфликта на работе метнула в свою секретаршу Алтану Солдатову телефон. С такой силой, что девушка получила закрытый перелом лучевой кости руки и была вынуждена наложить гипс. А также обратиться в полицию. Случай вопиющий.

Иван Альхеев скромно отмалчивается, не комментируя эти происшествия. Тем временем районная прокуратура проводит в отношение его проверку – всё ли он указал в своих декларациях? Не забыл ли упомянуть про должок по солидному кредиту, который закрывает как поручитель? Если подтвердится, за такое могут досрочно снять с должности.

Вдобавок, глава тункинского райцентра Кырен Людмила Абдрахманова, на которую Иван Альхеев делал ставку, от должности отстранена.

На выборах-таки подтвердили жульничество, когда за одного из кандидатов написали заявление о снятии. Невероятно, но факт: кыренские выборы признали недействительными, их результаты аннулированы.

Можно вспомнить, как зимой опять простаивал кыренский детсад комбинированного вида. А Иван Альхеев ничего не предпринимал, несмотря на обещания решить проблему, лично разобраться. Можно вспомнить многочисленные нарушения, выявлявшиеся в этом детсаду, к которым было причастно РУО.

Что касается вышеупомянутой дороги на Хойто-Гол – родное село Альхеева – она до сих пор не построена. Хотя проект был разработан ещё до того, как он стал главой. Построены лишь небольшие фрагменты дороги, и те – с серьёзными нарушениями. Не стыдно ли Ивану Альхееву, что до родного села и курорта Нилова Пустынь нормальной дороги так и нет? По сообщениям местных жителей, аналогичные нарушения вероятны и в строительстве автодороги до солнечной обсерватории у села Улбугай.

Свои недоработки Иван Альхеев долгое время объяснял происками сторонников прежнего главы. Но в прошлом году тункинская оппозиция была полностью разгромлена, её лидеры под арестом или выдавлены из политики. Кто сейчас мешает администрации района работать? Кто принимает некачественные дороги и наносит побои подчинённым?

Ещё хороший вопрос, в чьей собственности курорты Вышка и Нилова Пустынь, куда текут финансовые потоки от них? И вся ли наличность от туристов учтена надлежащим образом?

Вывод же напрашивается один: муниципальная власть в Тункинском районе показала неспособность управлять. Устранение противолежащей стороны «тункинского разлома» не прибавило районной администрации управленческой квалификации и ответственности. Такая районная власть едва ли приведёт Тунку к процветанию. С проблемой её некомпетентности надо что-то делать.

© Babr24.com

Поможем сайту!

Удержится ли Иван Альхеев. История номер…: 78 комментариев

  • 12.07.2019 в 02:51
    Permalink

    «Вор на дворе, вором погоняет» — вот картина нынешнего руководства района. Действительно, район отброшен в развитии на десятилетия назад. Просто, всем нам не надо молча лицезреть их деяния и слушать насквозь лживые их речи. Говорить открыто, писать во все инстанции, жаловаться в прокуратуру и тп. Ведь с нашего общего молчания они и наглеют. А борьба с ними вправляет им мозги.
    РS. выходка и.о. начальника образования Комиссаровой требует незамедлительного ее увольнения. Она известна давно как очень слабый предметник, безграмотный руководитель и ооочень амбициозный человек.

    Ответ
  • 12.07.2019 в 03:16
    Permalink

    Что за люди! Ни черта, ни бога не боятся! Воруют, бесчинствуют, лгут на каждом шагу.. Довели район » до ручки». А только потому, что чувствуют себя безнаказными. Дашеев известен, как сын » профессионального» вора. Комиссарова — слабейший историк-учитель, безграмотный специалист, а Альхеев сами знаете кто. Сами их повыбирали, вот и получайте плоды их деятельности — район » во мраке».
    А что делать нам? Бороться — не молчать! Борьба их пугает, вправляет им мозги.

    Ответ
    • 13.07.2019 в 05:08
      Permalink

      «Не черта, не бога не боятся»-слова тех, кто заказывал черный ритуал на главу Альхеева?

      Ответ
  • 12.07.2019 в 07:46
    Permalink

    То,что пишете об Альхееве, всем известные его косяки. Вы бы хотели внести некий трагизм в его положение, но это не получится по вышеприведенной причине. А насчёт того, что оппозиция разгромлена, вы сильно поторопились. Противники нынешнего главы района так и ждут удобного случая, чтоб сковырнуть его с занимаемой должности. Неправильно составленная декларация тот или не тот случай — покажет время. Вы находитесь в улановке, т.е. ближе, чем мы к следствию по делу нашего знаменитого земляка. Расскажите, например, почему Самаринов отказался внести какие-то 12 млн. личных рублей (для него это пустяшная сумма) в доход государства. И говорят в долине, что тогда бы, мол, его выпустили на свободу. Народ очень волнуется за него.

    Ответ
  • 12.07.2019 в 16:32
    Permalink

    Эта статья и комментарии выглядят не как удар по районной администрации и по Альхееву, Бабру глубоко фиолетово до оккупированному Нац.парком района. Широкого поля деятельности для бизнеса, что мог бы инициировать статью, нет, Альхеев и администрация бизнесу не помеха.
    Ну сменят Альхеева и что улучшится в районе? Ровным счетом ничего. Кадровый голод в Бурятии общеизвестен, высокообразованного сильного организатора в Тунку не пришлют, их в Улан-удэ не хватает, да и мало кто сочтет за честь руководить районом. Очередь на место Альхеева будет только из местных фигур, не имеющих поддержки из Улан-удэ. А это уже минус. Местная оппозиция которую никто не громил, что живее всех живых, за всё время даже мало мальского видения развития района не изложила. Тоже не плюс. Не видно и ярких лидеров в Тунке на смену Альхееву. Это понимают и в Улан-удэ, иначе его бы давно уже сменили.
    Остается одно, это скорее всего завуалированный удар по Главе Республики. Что статья, что комментаторы слишком уж далеки от Тунки и решают какие то свои проблемы. В этом плане Тунка сродни Украине.

    Ответ
  • 12.07.2019 в 22:54
    Permalink

    Все беды и не счастья в Тунке от него родимого. Альхеев извратил выборы создав шоу по одурманиванию людей убивая тем самым веру в справедливость. Кухарка может стать главой, где главным является не профессионализм, а желание угодить. Побеждают на выборах не идеи как сделать жизнь лучше, а то кто больше людей подвезет или сможет избавиться в суде от конкурента. Теперь хватаются за голову и не знают как быть, оказывается избрали тех кто ничего не умеет делать. А дальше больше, оказывается что они ещё не управляемые. Родной ты наш, при тебе так и напрашивается вывеска в Тунку «Добро пожаловать в Ад».

    Ответ
  • 13.07.2019 в 05:02
    Permalink

    Какие красивые разговоры о праведности. Были бы оппозициционеры Альхеева не так кровожадны, не заказывали бы «разгромные » статьи, не подставляли бы его,не подбрасывали бы косуль, то мы бы проверили б в ваши сахарные речи!

    Ответ
  • 13.07.2019 в 05:17
    Permalink

    Конечно, все беды и несчастья противников Альхеева от него. Первый в этом ряду Самаринов, который сейчас под арестом и ожидает ещё одного суда. Это его сторонники извращали выборы. Это они массово подвозили пьяниц со всех сёл района и с Улановки работников Бест+ на досрочные голосования. Когда ничего не получилось и проиграли, то пошли в суды, чтоб отменить их. Референдум в прошлом году о доверии Альхееву показал истинный результат в 71% в его пользу. В феврале 16 года сторонников нынешнего главы района было столько же. Так, что не надо нести здесь пургу. Этим оппозиция занимается последние 3 с лишним года. Проигравшие сейчас не смогут управлять Альхеевым. Грозненская вывеска так и не достигла своей цели у них. Руководство страны подавило противников российской власти в Чечне, так же как и руководство Бурятии — здешних недовольных выборами.

    Ответ
  • 13.07.2019 в 06:34
    Permalink

    Да. Вся беда и неудачи оппозиции в отсутствии позитива, диалога с населением, ясной программы развития района. Плохому плясуну известно что мешает.
    Не в Альхееве дело, а в них самих. Нет внятных лидеров, разброд и шатание. Люди есть, а лидеров нету. Поэтому в глазах народа, какой бы там не был Альхеев, он выглядит намного лучше других и ставка делается на него. Не только в Тунке, но и в Улан-удэ.
    Это видно по статье и не местным комментариям. На Тунку им уже наплевать, там победой не пахнет. Годится лишь на уедание руководителя Республики, про запас. А местный пусть поют, Ваня дурак, Ваня дурак…. Сколько не говори халва, во рту слаще не станет. Вы бы лучше объединялись, самое лучшее для района, либо серьезно, без однообразной занудной песни про Ивана Александровича, готовились к выборам главы района. А то придется еще 4 года тоскливо исполнять тункинский эпос о деяниях богатыря Ивана Альхеева и его таинственной команды.

    Ответ
    • 13.07.2019 в 07:24
      Permalink

      Ну что вы за люди такие, у вас что микрочип вживили в голову с испорченной программой, им приводят достоверные события про Альхеева, Дашеева и Комиссарову при чем из властных государственных структур, оппозицией тут близко не пахнет. Зачем то приписали сюда Чечню, руководство страны и республики. Как это все взаимосвязано сможете объяснить?

      Ответ
      • 13.07.2019 в 08:29
        Permalink

        Кырену. Добро пожаловать в Ад. Это было написано в Чечне. Вы сами, Кырен, об этой вывеске написали в своем комменте. Сейчас прикинулись ничего не понимающим. Второй Чечни здесь не будет и потому федеральные (вы Медведеву писали письмо) и республиканские власти на корню прибили противников власти. Единственный способ борьбы с нойонами-это всенародные выборы. Готовьтесь к 2021 выборному году.

        Ответ
  • 13.07.2019 в 07:53
    Permalink

    Ещё и косулю припомнили, лучше проедьте по Кырену, где валяются туши трёх коров.
    Вот это красота и никому нет дела.

    Ответ
    • 13.07.2019 в 08:32
      Permalink

      Партизан. Нуу, это уже камень в огород нынешнего мэра Кырена. Рано ещё антиагитацией заниматься.

      Ответ
    • 13.07.2019 в 12:19
      Permalink

      А с коровами какой обряд провели?

      Ответ
    • 13.07.2019 в 12:55
      Permalink

      ЧМО, ты сам очень адекватный оппозиционер. На свой день рождения тебя, наверное, не пригласил Самаринов в улановку. Поэтому тебе плохо.

      Ответ
  • 13.07.2019 в 20:19
    Permalink

    Мне, без разницы, иа или Абдурахманова, туши коров сегодня уберут или нет?
    Или как всегда органам муниципальной власти кто-то мешает и они вынуждены идти в суд, чтобы им не мешали.

    Ответ
  • 14.07.2019 в 02:59
    Permalink

    Вы же не признаете Абдрахманову как главу? Еще говорите про суд.

    Ответ
  • 14.07.2019 в 06:11
    Permalink

    Про Абдурахманову никто плохо не говорил, коров сегодня на дороге нет. Спасибо большое.

    Ответ
  • 14.07.2019 в 10:11
    Permalink

    Главу Кырена однозначно надо менять! Банальные справки у них получить невозможно…

    Ответ
    • 14.07.2019 в 11:44
      Permalink

      Для МММ. Менять надо не главу Кырена, а работницу, которая выдаёт справку. Глав, если уж и заменять, то только через выборы.

      Ответ
      • 14.07.2019 в 16:33
        Permalink

        Ты что, тупица? За каждой справкой стоит подпись главы и печать поселения. Это документ для любого типа учреждения и всё это отражено в локальных законных и подзаконных актах.
        Так что, учите матчасть бестолочи.

        Ответ
        • 14.07.2019 в 16:49
          Permalink

          Партизан, тебя не понять. Опять катишь на главу поселения. Расписаться на справке ей секунд 30 надо, не больше. Но до этого надо подготовить бумагу, вот здесь то много времени уходит у специалиста. У неё должны быть готовые шаблоны по всем справкам, например, из Консультанта+, а по зарплате выкатить данные из 1С вообще секундное дело. Если т.н. спец всё это не знает, конечно, ей не место в администрации поселения.

          Ответ
  • 14.07.2019 в 17:37
    Permalink

    Следуя логике оппозиционеров менять надо сразу главу государства, а не клерка Тункинского района, плохо исполняющего свою работу.
    Каждый отец семейства очень хочет чтобы исполнительская дисциплина его чад по его указаниям была безукоризненной. Однако это далеко не так и с этим нам каждому приходится мириться.
    Руководитель же находится в худшем положении чем отец семейства. Легко сказать уволь проштрафившегося работника. Сложно сказать сколько собак на того руководителя будет спущено и кем.
    Оппозиционерам не надо демонстрировать уровень детского сада при обсуждении взрослых вопросов, иначе население будет не за вас.

    Ответ
    • 14.07.2019 в 23:35
      Permalink

      Александра окружили одни враги, какая виртуальная оппозиция, о которой он ничего не знает, ни поименно, ни его руководства, но зато обливает их грязью как отпетый уголовник. То ему згрп мешает жить, то нацпарк, то какая-то мнимая гоа. Везде искусственно им созданные враги, а реальные факты не хочет замечать.

      Ответ
  • 15.07.2019 в 02:31
    Permalink

    Почему Александра окружили то. Он живет в другом месте, в другом регионе. Какие враги? Это у вас одни претензии к доброму большинству населения района.

    Ответ
  • 15.07.2019 в 06:10
    Permalink

    Кырен, судьба оппозиции искажать и извращать факты. Отсюда и все её неудачи. Жалко что вы не можете перестроиться с негатива на позитив, да и внутренние несогласия преодолеть. Видно не судьба. Оппозиция это всегда против, само слово так переводится на русский, если не против кого то, так против друг друга. Эта любая оппозиция так себя ведет, в том числе и российская. Так что нет будущего за ними.
    Ну а что касается меня, так я пока не отпетый и не уголовник, а подозреваемый. ЗГРП жить мешает, что правда, то правда, и не мне одному. Скольких бурят и эвенков они перехлестали, унижали, поотбирали технику и имущество. Узкоглазики для вас это самые ласкательные слова у них были и есть, сами знаете. Так что не надо мне про ЗГРП напоминать, а то я многое чего могу припомнить о взаимоотношениях с ними бурятского народа. Нац.парк мне никак не мешает, не живу я в нём. В своём настоящем виде Нац.парк противоречит здравому смыслу и это не мой домысел. Алон-гоа это другая песня. Это была неудавшаяся попытка определенных лиц к организации бурятского национализма и сеянии вражды между народами. Я уроженец Бурятии и против этого. Вы же тогда живя в России открыто заявляли о своей принадлежности к монгольскому миру, а в разговорах ваши ребята говорили что мы тут работаем на вашей исконной земле и мы захватчики и оккупанты. Причем речь шла об Окинском районе и нефритовых месторождениях. Так что мнимая Алан-гоа имела вполне конкретные очертания и цели. И хорошо что она не состоялась.

    Ответ
    • 15.07.2019 в 09:01
      Permalink

      А откуда вам знать кто здесь оппозиционер чем это удостоверено. Те кто сейчас не у власти всегда руководили Тункой , пришел левый оппозиционер Альхеев перекрасился и стал правым. Александр и что теперь любое неофициальное мнение что против власти считается как официальная точка зрения. В здоровой оппозиции всегда польза, чем вред, тем более она за действующую власть в стране, в республике, но только против районной, где собрались одни проходимцы. То что пока не уголовник, ну значит пока. С тобой опасно общаться вы ведь вместе с Альхеевым развивали экономику другого государства, то лес туда, то нефрит. Может вы китайский шпион и разваливаете страну изнутри на благо мощного мирового гиганта.

      Ответ
  • 15.07.2019 в 11:03
    Permalink

    Ну вы прямо мазохист какой-то кырен.Говорите, что боитесь уголовников, но в то же время оправдваете тех же осужденных и боретесь за их светлое будущее. Одно в вас радует вы непревзойденный фантазер. Может напишите очередную бондиану.

    Ответ
  • 15.07.2019 в 11:17
    Permalink

    Оппозиция нужна, спору нет, иначе кто будет вскрывать вольные или невольные огреха власти и нейтрализовывать их негативные для общества последствия. Но в её действиях обязательно должен быть обозначен общественный позитив. В Тунке же главенствуют личные мотивы, плохо скрываемые, направленные на обретение кормовых мест. Это неправильно и как несогласный с этим я всегда буду критиковать такую позицию. Вы правы, реально я не знаю ни оппозиционеров, ни сторонников Альхеева, ориентируюсь на их самоназвания на сайте. Да и как птиц видно по полету, то оппозиционера видно по тексту.
    Сайт публичная площадка для высказывания мнений, цензор здесь Админ. Не я Вас вызывал на дискуссию, я лишь ответил Вам. Страшно, не общайтесь. Поясню для ликбеза, что когда мы работали вместе с Алхеевым, то на законных основаниях и законными методами участвовали в государственной программе разработки недр. Создавали не только рабочие места непосредственно на месторождениях, но и для множества людей обрабатывающих нефрит, участвующих в его реализации, т.е развивали экономику своего государства. То что основной покупатель нефрита находился за границей, то обратитесь к главе государства за запретом продажи заодно нефти и газа зарубеж. Не надо ля-ля на эту тему и изображать себя из младшей группы детского садика. Незрелость суждений основная черта так называемой тункинской оппозиции. Так же как способ самовыражения, как можно ловчей укусить. Глядя на Вас лично, я полагаю что лучше быть уголовником, чем таким тункинским оппозиционером. А насчет шпионажа обратитесь пожалуйста в ФСБ. И вообще, не надо переходить на личности, это не дискуссия, ничего толкового от этого не бывает.

    Ответ
    • 15.07.2019 в 11:36
      Permalink

      Не юродствуй, со своей пришыбленной логикой. Кто и как приносит пользу государству мы знаем. Где производство и переработка, и доходы в казну. Нашел делитантов. Была бы польза от вашей работы, не был бы здесь штабным писарем.

      Ответ
      • 15.07.2019 в 14:14
        Permalink

        Слово юродство здесь не подходит ни по смыслу, ни по содержанию. Жаль, что такие люди здесь пишут.

        Ответ
      • 15.07.2019 в 14:34
        Permalink

        Дремуч. Думаю что оппозиционеры отрекутся от Вас чтобы их не сочли за такого же.
        Думаю что Вы из ЗГРП, та же безграмотность в правописании, те же казенные фразы про переработку, производство и государственную пользу, только местный.
        Не поймёшь за что бьётесь то здесь на сайте? Хоть бы пояснили что есть счастье в Вашем представлении, а то всё неладно.

        Ответ
  • 15.07.2019 в 14:51
    Permalink

    Александр, нет позитива, дороги и мосты разрушены, клуб сожжён, юрта разобрана, перевезена и стоит без крыши, гниёт.
    Александр, если вы знаете какие-то позитивные моменты, напишите в комментариях.

    Ответ
  • 15.07.2019 в 15:44
    Permalink

    Партизан, я ездил в середине апреля в Ниловку, был там полмесяца. В то время мосты, дороги были в нормальном, не в разрушенном состоянии, сгоревших зданий, разобранных юрт по дороге не встречались. Везде, несмотря на обычную весеннюю для всякого населения оттайку всякого мусора, такового не наблюдалось. Кругом виделось благоденствие и порядок. Поражало изобилие личного транспорта не только в районном центре, но и других деревнях. Машины приличного вида, чистые, не заезжанные ржавые клячи. Народ опрятный, нарядный, лица у всех возрастов веселые, без признаков удрученности. Пасущегося скота пожалуй многовато для долины, но мне они радовали глаз своим наличием как гарантия будущих поз, чебуреков и другой вкуснятины. Дома почти у всех приведены в божеский вид, ухожены. По населенным пунктам освещение и тротуары. В дома никому не заходил, как там не знаю. Но и там видно всё не бедно, не в последней одёжке народ ходит. Долина имеет процветающий вид.
    Что касается дороги на Хойтогол, проехал я по ней, нормальная грунтовая дорога. Зная про дебаты по ней, я ехал и думал, тункинцы зажрались. Они не видели других краев, когда во многом более значимые населенные пункты дороги по сравнению с этой вообще никакие. Не в обиду вам всем сказано, Хотагол это деревня на отшибе, бесперспективная, и строить туда избыточные по масштабам дороги это роскошь несусветная. Даже если это и малая родина Альхеева и других значимых для Тунки людей.
    Складывается впечатление, что страдания некоторых тункинцев лишь оттого что они не олигархи по российским масштабам. Так что, Партизан, негатива я в Тунке не увидел, район выглядит по обустройству и виду жителей весьма позитивно, я бы даже сказал весьма респектабельно. Мне есть с чем сравнивать, я видел Тунку в советские времена, в перестройку и лучше чем сейчас она никогда не выглядела. Дает фору другим местам Бурятии, Иркутской и Читинской области и Красноярскому краю. В Туве в постсоветское время не был, но думаю что и там хорошо благодаря заботам Шойгу и других активных людей. У вас тоже для процветания люди были и есть не слабые, Петухов, Самаринов, Альхеев. Но лучшее враг хорошего, и сейчас не переборщите в поисках лучшей доли для Тунки.

    Ответ
    • 15.07.2019 в 19:51
      Permalink

      Александр, спасибо Вам за хорошие и добрые слова о нашей долине. Давно такого позитива не слышал о Тунке.

      Ответ
  • 15.07.2019 в 21:06
    Permalink

    И ты ему веришь, это он специально так пишет дескать это заслуга Альхеева, в числе других хотя он им не ровня. Точка смотри заразишся от него венерической болезнью и будешь писать точно такой же трипер заказной и надуманный. Если статья про Альхеева то он не заметит помойки, если про Сыренова он все худшее отразит. Дурит вас своим неправдоподобным красноречием, а вы ему верите.

    Ответ
  • 16.07.2019 в 02:35
    Permalink

    У кого что болит…..Вот у оппозиции была своя венера. А вдруг носы начались бы отслаиваться?

    Ответ
  • 16.07.2019 в 03:50
    Permalink

    у Александра все божья роса, если б жители плохо жили , он бы сказал , но вы же дышите чистым воздухом и здесь бы приписал заслуги ивана, и я призываю не отвечать на его посты игнорировать, потому что нет в его постах нет смысла.

    Ответ
  • 16.07.2019 в 04:24
    Permalink

    Люди живут хорошо потому что работают, разводят скот. Задача главы и администрации района обеспечить население социальными услугами, развивать инфраструктуру.
    По итогу получается, что сады и школы замерзают, клуб в райцентре не построен, к отопительному сезону не готовы, дорог и мостов нет, начальник руо калечит людей, замы разбазаривпют бюджет.

    Ответ
  • 16.07.2019 в 05:46
    Permalink

    Партизан, а Александр то прав, он писал, что опппозиция на то и оппозиция, чтоб всё хаять. Вот и вы пишете весь негатив во множественном числе. Не школы и сады замерзают, а Кыренская школа и Кыренский детсад. Их отремонтируют. Районный клуб построят по дальневосточной программе. Кижингинский друг, отдыхая на Вышке, сказал мне, что у вас, в Тунке, дороги хорошие. Он ездит с семьей на своей машине. Я у него специально узнавал об этом и рассказал ему о наших оппозиционерах. Он выразился о вас непечатными словами.

    Ответ
  • 16.07.2019 в 06:06
    Permalink

    Бадма и Кырен, ну что вы всё кабы да абы. Чтоб вам было понятно, если бы у бабушки вырос член, она была бы дедушкой. Поэтому не надо чтобы было бы если…
    Вам такого про свою Тунку никогда не написать, поскольку нет в душе у вас позитива, ничего хорошего похоже у себя не видите. Со стороны видней. Это я по трассе проехал, где всегда сумятица, где по сути мало кто за что отвечает, и всё равно там порядок и красота. А в деревнях по обочинам своя прелесть, своя гармония и красота. Милые нашему взгляду с детства картины.
    Это я пишу к тому, что народ создатель и поддерживатель жизнеобеспечения и порядка. Партизан правильно пишет что население живет хорошо потому что работает и скот разводит, а правители только помогают народу в этом. Эти правители народом же для себя избирается большинством (всеобщего единения никогда не бывает). И ему народу видней кого содержать на свои налоги. Вы все ошибаетесь что народ ничто, а правители большие и малые пупы земли и всё делается по их воле. А на самом деле кто потрафит народу, тот и на коне, свернет не в ту сторону, с коня сдергивают.
    Все ваши правители одинаково хороши, каждый по разному. В большом хозяйстве не всё одинаково поддерживается, не всегда удается справиться с разрушительными свойствами природы. То средств не хватает, то людей, то умения, и не бывает при этом чтобы всё было хорошо. Не хватает всего у правителя и его служб все дыры зараз залатать, хоть золотого поставьте. Всё же делается тем же народов и за счет народа. А народ то особо не разбежится переработать на общественные нужд за так, тем более с денежкой на это расстаться.
    Повезло Самаринову, в денежное время сверху попал, излишки себе прибрал, но перебрал. Другим не так везло, в их времена бюджет был и есть тощий. И что? Да нечего. Жизнь как шла, так и идет, Тунка хорошеет и нет нужды народу нынешнего главу менять, за него он по опросам.
    Будущее покажет, кому народ отдаст свое предпочтение. Такими своими высказываниями вряд ли ему понравитесь и опять пролетите мимо кассы. Да зазря всё это я говорю, потому что сколько трактор не тренируй, он зайца не обгонит.

    Ответ
  • 16.07.2019 в 07:30
    Permalink

    Александр, это советский трактор зайца не обгонит, а иностранные они обогнать могут, смотря на какую дистанцию.
    Точка, вы со своим кижингинским другом на Вышке сидели куда Самаринов асфальт проложил, а раньше от отворота по часу ехали и то если не застрянет.
    Вы, точка, в следующий раз друга в Хойтогол свозите.

    Ответ
    • 16.07.2019 в 09:05
      Permalink

      Партизан. Конечно, Самаринов построил дорогу на Вышку. Никто это не оспаривает. Но не за свои же деньги. В Хойтогол я не поеду, там нет моей родни. А, так, зазря жечь дорогой бензин, мне не по карману. А кижингинский друг говорил не одобрительные слова о недовольных выборами на нашем языке. Известно, что на бурятском нет матов. А я ему всё рассказал о состоянии дел в районе. Он выражался только превосходными словами о нашей долине в присутствии супруги и внуков. Тем более вышкинские министочники помогают ему. Он успел съездить с семьей в Хонгор-Улу, в Аршан, в Ниловку. И семья была довольна увиденным. Конечно, он завидует нашим, что живём в такой дождливой и прекрасной долине. И всё у нас растёт, травостой хороший, везде цветёт и благоухает. А мне было так приятно слышать его слова, прямо, как бальзам на душу.

      Ответ
  • 16.07.2019 в 11:57
    Permalink

    А еще я ездил в Гужиры, на родину нашего именитого земляка Сергея Зверева. Мой друг хоть не звезда, но был в шоке. Проезжая по далахайскому мосту, несмотря на травостой, да простит меня Сережа, все же вспомнил некоторые нецензурные выражения на русском. Что поделаешь, русский язык не зря великий могучий.

    Ответ
  • 16.07.2019 в 13:33
    Permalink

    точка тоже как александр, теперь в том что травостой хороший ставит заслуги ивана

    Ответ
  • 16.07.2019 в 14:26
    Permalink

    Да вы что. Иван Альхеев агроном?

    Ответ
    • 16.07.2019 в 16:18
      Permalink

      Природа не зависит от бадмы и от других людей, а также от агронома. Всё идёт и растёт естественным путём. Оппозиционерам, как детям малым, всё надо объяснять.

      Ответ
  • 16.07.2019 в 16:25
    Permalink

    А, как же глобальное потепление и изменение климата, разве это не результат деятельности людей.
    Эх, точка, всё вам объяснять надо.

    Ответ
  • 16.07.2019 в 18:15
    Permalink

    Партизан, глобальное потепление и изменение климата не результат деятельности людей, это процессы природные, глобальные, используемые людьми лишь для политического воздействия друг на друга.
    Человечество на поверхности Земли можно сравнить тоненькими точками плесени, влияния на Землю практически не оказывающими. Кто то подсчитал, что если всё человечество зараз утопить в Байкале, то его уровень поднимется на где то на 20 см, так нас мало на самом деле. Просто мы себя превозносим, а так мы слишком мелки, если не сказать ничтожны.
    Содержание углекислого газа в атмосфере регулируется мировым океаном, он то поглощается, то выделяется. Где то 300 млн. лет назад на Земле был сильный вулканизм и миллионы тонн углекислого газа были выброшены в атмосферу. Океан связал весь лишний газ в известняки и мраморах которые мы видим всюду, и в Тунке тоже. Некоторые сейчас для приколу про коров пишут, что они своими газами парниковый эффект создают, есть кто и верит.
    Последние годы по обоим берегам Байкала уровень грунтовых вод упал, воду ушла из колодцев в Бурятии и Иркутской области, высохли и загорелись торфяники. Люди тут тоже не причем, причины глобальные. С лесными пожарами тоже не всё просто. Когда лесу не гореть, фиг его подожжешь.
    Природа похоже не зависит от людей. Но тут не все просто. По летописям так называемая Божья кара случалась то там, то сям, за грехи общие или отдельных правителей. Всемирный потом вроде бы как был за общие грехи. Содом и Гоморра сгинули от локального катаклизма. В нашей истории Борис Годунов вроде бы незаконно трон занял, так его ни с того, ни с сего засухи с трона сняли и вообще сжили. Примеров хватает. В начале века засухи и голод тоже имели общественный резонанс. И наоборот во времена справедливых законных правителей природа им благоприятствовала. Это как бы судьба определяет и может и травостой тут в Тунке неспроста. Так что насчет своих правителей шутить не надо, все они люди достойные и природа к ним благоволит. Усугубить себе жизнь вы можете можете в будущем, если изберете неправильного главу. Нам тут ничего не понять и копаться в этом как бы не стоит.

    Ответ
  • 16.07.2019 в 19:16
    Permalink

    Александр, от коровьих какашек трава растёт лучше.
    Что касается природных явлений, то они в последнее время, ввиду размаха и развития человеческой деятельности, всё сильнее зависят и провоцируются от нас с Вами.
    Вот до чего дошел прогресс.
    Главы бывают разные, но не по Ваньке шапка.

    Ответ
  • 17.07.2019 в 04:27
    Permalink

    Выборы говорят об обрчатном. Значит вы ошибаетесь.

    Ответ
  • 17.07.2019 в 04:29
    Permalink

    Есть выборы, а есть работа.
    Выборы были, а работы не было и нет.

    Ответ
    • 17.07.2019 в 06:45
      Permalink

      Партизан. Работа есть. А вы сами приступили к сенокосу. Или скота не держите и доите магазин.

      Ответ
  • 17.07.2019 в 09:05
    Permalink

    Не бывает такого чтобы работы не было. Только у бездельников не бывает работы

    Ответ
  • 17.07.2019 в 15:50
    Permalink

    Почему наши оппозиционные силы не нагружают депутатов в НХ. Поэтому Ивахинову обозвали самой тихой депутаткой в НХ. Она ни разу не поднимала вопрос по Тункинскому, Окинскому районам. И что с арендованной ею площадью, ходят всякие слухи. Я думаю партизан в курсе событий.

    Ответ
  • 18.07.2019 в 03:46
    Permalink

    Вы с Ваней и есть бездельники, которые делают вид, что работают)))

    Ответ
  • 18.07.2019 в 04:30
    Permalink

    Не работает иа, не работает.
    Ивахинова, депутат народного хурала, у неё другая работа, а то что нет инициативы, так ее поэтому и выбрали в список «Единой России».

    Ответ
  • 18.07.2019 в 09:34
    Permalink

    Партизан, за всю историю человечества людьми не спровоцировано ни одной масштабной природной катастрофы. Если Вы с горы камень катнёте, то для какого-нибудь муравья, мышки и кустика это будет катастрофа, а для природы нет. Ваши слова о значимости нас с Вами всего лишь мания величия, как и Ваши представления о том каким должен быть глава района.
    Шапка главы района подойдет всякому. Вопрос лишь в том, подходит ли сам глава большинству народа. Судя по неоднократным опросам большинство за Альхеева. Всё остальное не имеет значения, работает или нет глава, какой он из себя или его чиновники, сейчас неважно, и определится это на выборах опять же большинством народа.
    За счет Альхеева Бурятия снова прославится на всю Россию. Везде чиновники утаивают доходы и за это их снимают с должности, не поголовно. В Бурятии же решили снять с должности за утаивание понесенных убытков. Это ещё круче шаманского камлания. Человек видимо постеснялся признаться в том что он лоханулся при желании помочь человеку. Забавно, ИА решили создать ореол мученика за правду для повышения его рейтинга.

    Ответ
  • 18.07.2019 в 15:51
    Permalink

    не обокрал глава никого. Не обидел в чем вопрос

    Ответ
  • 19.07.2019 в 08:12
    Permalink

    Иа- чиновник, поэтому и доходы и расходы должны быть задекларированы.
    О том что иа попался на глупости, так об этом я и многие другие ведём речь четыре года.
    Не по сеньке шапка, не по сеньке.

    Ответ
    • 19.07.2019 в 09:11
      Permalink

      Партизан, у вас с арифметикой немного туговато. В феврале 19-го года исполнилось 3 года как иа стал главой района.

      Ответ
  • 19.07.2019 в 14:41
    Permalink

    Вы право как ребенок, Партизан. Радуетесь всякой чепухе.
    Во-первых ещё не попался, а если накажут, так за личную отчетность, никак не связанную с районом и не нанесшей ему и никому в районе вреда. И шапка тут ни к селу, ни к городу.

    Ответ
  • 19.07.2019 в 17:36
    Permalink

    Очень любит партизан поговорку эту. Почему не вспомните другую -на воре шапка горит?

    Ответ
  • 20.07.2019 в 04:21
    Permalink

    Я не говорю о размахе Самаринова, но можно же элементарно организовать работу администрации района, чтобы работа носила системный, а не авральный характер.

    Ответ
    • 20.07.2019 в 06:33
      Permalink

      Партизан прав, но есть же руководитель администрации, который должен контролировать выполнение поручений и заданий главы района. Вроде бы, это Эрдынеев. Хотя глава района через запятую руководитель своего аппарата. В понедельник он собирает народ и об этом пишут в районке. Хочется спросить зачем он лезет туда куда его не просят, он выслушивает информации республиканских и федеральных структур. Это его никаким образом не касается. Вместо этого он должен поднимать своих замов. Пусть перед присутствующими отчитываются они по курируемым им вопросам, а руководители комитетов и отделов о проблемах перед зимним отопительным сезоном, ходом ремработ на котельных, о торгах, об освоении денег. Об этом ничего не пишется в районке. Вывод: иа, как администратор, никудышний.

      Ответ
  • 20.07.2019 в 06:14
    Permalink

    Для этого нужно понимать причинно-следственную связь. Почему образовался аврал, что явилось предпосылкой,и по какой причине.

    Ответ
  • 29.07.2019 в 05:47
    Permalink

    Самаринов опять зря начал широкомасштабную информационную войну в Тунке. Митинг на Вышке в составе 30 человек с привлечением телевидения. Зря потому,что второго суда над ним ещё не было. А ведь его могут посадить за разжигание ненависти к действующей власти района. И так мало осталось оппозиционных сил, не будет на свободе Самаринова, так вообще будет тишина в районе. Как сейчас на сайте. А этого никто не хочет.

    Ответ
  • 02.08.2019 в 08:10
    Permalink

    Мне тут нашептали какие нехилые баталии развиваются вокруг выборов Кырен. Как грязно действует ЕР в защиту Абдрахмановой. Однозначно выборы будут грязными. Зачем скажите поддерживать человека, который за целый год не сделал нничего? ?? Вы посмотрите что твориться на дорогах, пройти негде везде говно, проехать негде везде коровы и кони! Это ведь администрация местная должна следить! Уверяют денег нет у них, зато государственная тачка клюгер уже переросла в частные ручки, сын служащей катается в своих целях! Продайте его и появятся деньги хоть что-то сделать для Кырена, нет мы лучше жопы будем катать. Я сам лично голосовал за ЛЮ, но очень разочаровался и таких много. Да человек хороший, но не справился с работой, по большому счету команда не та! Все хватит, не справились давайте других.

    Ответ
  • 07.08.2019 в 09:29
    Permalink

    А они тоже кандидаты? А то мне такой список озвучили, что волосы дыбом поднялись. Из этого списка только Балданов хороший.

    Статья про кандидатов будет завтра.

    Ответ
  • 10.08.2019 в 22:00
    Permalink

    Просрали сады и спортивные площадки по федеральной программе потому что не подготовили ПСД, теперь эти деньги осваивает город. Как так то?!!!

    Ответ
    • 12.08.2019 в 08:09
      Permalink

      Все деньги брошены на город, чтоб избрать Шутенкова мэром Улановки. Мало в каком районе строится детсад и школы.

      Ответ
    • 12.08.2019 в 08:13
      Permalink

      Петруха,не проруха,не знаешь не пиши. Все деньги оставлены в Улановке. Здесь избирается столичным мэром Шутенков человек власти.

      Ответ
  • 12.08.2019 в 08:14
    Permalink

    Петруха,не проруха,не знаешь не пиши. Все деньги оставлены в Улановке. Здесь избирается столичным мэром Шутенков человек власти.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo