Тункинец назначен главным республиканским полицейским

В Бурятии назначили начальника полиции

Должность получил полковник Баир Хамагаев

51-летний полковник полиции Баир Хамагаев назначен заместителем министра внутренних дел Бурятии – начальником полиции. Соответствующий приказ подписал 27 марта министр внутренних дел России Владимир Колокольцев.

Баир Хамагаев родился 5 июля 1967 года в селе Галбай Тункинского района Бурятской АССР. В 1992 году окончил Хабаровскую высшую школу МВД России, в 1996 году – Академию управления МВД России.

Службу в органах внутренних дел начал в 1988 году с должности милиционера роты милиции отдела вневедомственной охраны при ОВД Советского РИКа МВД Бурятской АССР. Затем проходил службу в уголовном розыске. Многие годы служил на руководящих должностях в подразделениях органов внутренних дел Бурятии.

В 2017 году был назначен на должность заместителя начальника полиции (по оперативной работе) регионального МВД.

Прежде начальником полиции Бурятии был полковник Алексей Кампф. Сейчас он трудится начальником УМВД России по Оренбургской области. Кампф был назначен на эту должность указом президента России 28 декабря 2018 года.

Байкал Дэйли

Поможем сайту!

Тункинец назначен главным республиканским полицейским: 65 комментариев

  • 10.04.2019 в 21:57
    Permalink

    В степном дозоре о нём не очень хорошо написали.

    Ответ
  • 11.04.2019 в 19:35
    Permalink

    А что толку, что шило на мыло?

    Ответ
  • 12.04.2019 в 13:33
    Permalink

    почему про самару с подельником кимом не пишите????? это для района очень важно. знать своих «великих»героев в лицо. и самое главное из каких источников помогали и спонсировали своих сторонников.

    Ответ
  • 12.04.2019 в 13:46
    Permalink

    Пессимизма хоть отбавляй. Видимо на то есть причины

    Ответ
  • 12.04.2019 в 17:29
    Permalink

    Кстати, почему нет статей про манипуляции с селью? Тунка должна знать своих великих тружеников .

    Ответ
    • 13.04.2019 в 04:16
      Permalink

      А смысл?
      Если есть вина — докажут правоохранительные органы. Если нет то не докажут. Пока идет следствие поднимать волну этому следствию лишний раз мешать зачем?
      «Тунка24» только по делу пишет. И никак иначе. Обратите внимание на то, что нынешняя наша администрация особо сайтом не критикуется. По той же причине.

      Ответ
  • 12.04.2019 в 18:49
    Permalink

    Умножающий знание, умножает скорбь. Зачем писать про «великих тружеников»?
    Негатив это всё. Позитива в Тунке хватает, но писать о нём некому, тут талант нужен. Да и сам позитив без таланта не бывает.
    А человек без таланта оппозиционером называется, всегда в поиске негатива, ему всё плохо, «пессимизма хоть отбавляй». Тут на сайте раньше была оппозиция, но даже и она выродилась. Просто выдохлась, обессилила. . № 2 осенило, что «Видимо на то есть причины». Как с этим не согласиться, хоть какое то да прозрение.

    Ответ
  • 12.04.2019 в 19:19
    Permalink

    И оппозиция есть и позиция есть. Что касается самаринова и галсанова, то на это есть правоохранительные органы, которые проведут расследование и дадут оценку. Мы смотрим в будущее и нас интересует где дорога до Ниловки, где мосты, где наши минеральные источники?
    Почему Самаринов и построил и украл, а ИА не построил и деньги украдены. Лично у меня масса вопросов. Может не там компетентные органы расхитителей ищут

    Ответ
    • 12.04.2019 в 23:57
      Permalink

      Насчёт дороги в Ниловку не надо беспокоиться, её будет строить другой подрядчик. Мосты в своё время были построены в Аршане и у Далахая. Закрытые по ним дела сейчас листают спецслужбы. По ИА. Надо ему беспокоиться о ремонте отоплений в 4-м садике и в Кыренской школе, где был дубак прошедшей зимой. Партизан прав-везде надо копать и искать расхитителей.

      Ответ
      • 13.04.2019 в 03:11
        Permalink

        куда идут деньги от народных курортов тунки????? вроде так?! тли Отчета нет от Ивана и Алдарика. Иван под прикрытием алдарика. все решил себе и помошничку своему вывести.

        Ответ
      • 13.04.2019 в 08:00
        Permalink

        Пока не поздно оппозиционным силам(Тэпка и др.) надо организовать сбор денег в койморском дацане для чтения Сундуя. Это отведёт беду от Андрея Гомбоевича и Кима Жаповича. Когда это делается всем миром, то сила чтения увеличивается многократно. Шаманский обряд имеет обратный эффект это доказано на деле, поэтому только в дацан надо идти. Думаю что такие шаги не возбраняются, ведь это не чёрная магия.

        Ответ
  • 13.04.2019 в 08:12
    Permalink

    Партизан, правоохранительные органы не всегда законные права охраняют, а бурятские в особенности, поскольку толкование права в родоплеменном обществе своё, и к законам обращаются по мере надобности. Если бы правоохранительные органы работали как надо, то ни Самаринов, ни Галсанов сейчас бы не страдали. А свою энергию и ум применили бы на благо всего общества. Всем было бы хорошо. Правоохранительные органы не занимаются профилактикой правонарушений, а как муравьи тлю пестуют выгодные для себя правонарушения, чтобы потом когда подопрет их пресечь и ещё галочку поставить для повышения по службе. Так что не надо тут анекдоты про правоохранительные органы и их разбирательства рассказывать. Вот где широкое поле для деятельности оппозиции. Но это для неё не то пальто.
    Так что получается за всеми и за всем пригляд нужен. Поэтому нужны общественные организации и всенародное единство в поддержании норм и правил свой жизни, а не так что кто в лес, кто про дрова, для себя и для своих. Это не перспективный путь для всенародного тункинского процветания.

    Ответ
  • 13.04.2019 в 12:16
    Permalink

    Возможно будущий глава Тункинского района?

    Ответ
    • 13.04.2019 в 14:01
      Permalink

      Если он друг Самаринова, о чём пишут в СД, то можно смело на нём ставить крест, как на претендента на должность главы района.

      Ответ
  • 13.04.2019 в 12:59
    Permalink

    Силовиков нельзя допускать к органам управления гражданской власти и предприятий. Подход у них не тот. Без пистоля и корочек в кармане большинство из них никуда. Им практически всем место в охранниках. Бывают редкие исключения, но очень уж редкие.
    Для управления районами нужны хозяйственники. Только где их взять и кто их пустит управлять районами. Тункинские жители за боевых и не боевых офицеров, за всех кто никогда ничего не созидал, не выстрадал, не выстроил, а лишь командовал, выискивал да вынюхивал, т.е. работал на разрушение.
    Я не говорю что они плохие, просто работа и навыки у них совсем другие, и они уже вышли из обучаемого возраста. Но раз народ хочет под ними и жить по их усмотрению, то почему бы и нет?

    Ответ
  • 13.04.2019 в 13:36
    Permalink

    …тункинские жители за тех, кто работал на разрушение. Что за бред? Т. е. Альхеев за разрушение?

    Ответ
  • 13.04.2019 в 15:58
    Permalink

    Альхеев производственник, причем неплохой, не силовик.

    Ответ
  • 13.04.2019 в 16:26
    Permalink

    Что он произвёл? Конкретно?

    Ответ
  • 14.04.2019 в 05:33
    Permalink

    А Вы, Жора, себе списочек составьте с графами: Создал, Разрушил, при такой то должности и полномочиях. Иван же у вас там как на блюдечке.
    А что у нас работал, так тогда он по своей организованности, предусмотрительности и исполнительности нас превосходил. И дела наши шли в гору. Созидатель Иван по своей натуре.
    Я не думаю что Вы считаете бывших силовиков универсальными работниками, они очень даже специализированы. Приобрести им новые навыки в хозяйственной сфере района из-за своего возраста и краткости пребывания в главах практически невозможно. Успевают не совсем удачно применить свой старый опыт, но не в вашу пользу. А вы же мечтаете как раз о рае в Тунке.
    А как Вы считаете, оппозиционер это позитивный образ или это баба Яга которая всегда против? Ну или как коза Дереза всем якобы обделенная.

    Ответ
  • 14.04.2019 в 05:56
    Permalink

    Александр, кто каким будет руководителем неизвестно. Опыт производственника нужен, но необязателен. Главное, это умение организовать работу администрации, выстроить отношения с республиканскими и федеральными властями, ежедневная и кропотливая работа с документами, чтобы войти в программы.
    ИА, уже глава и уже доказал, что он ничего не сделал и не сделает, ему все что-то мешает. Хотя Самаринов за три года сделал побольше многих глав.

    Ответ
    • 14.04.2019 в 06:11
      Permalink

      Кто не боится тюрьмы пусть ещё раз применяет опыт Самаринова у нас в районе. Думаю никто не хочет сидеть.

      Ответ
    • 14.04.2019 в 09:41
      Permalink

      Согласен с Партизаном. Если первый год руководства районом прошел реально под знаком «все мешают», причем больше свои чем оппоненты, то уже после сентября 2018:
      1) Основные соперники мало того что отодвинуты в сторону, так еще и сделать по умолчанию ничего не могут. Небо в клеточку, друзья в полосочку либо «ну его на фиг».
      2) Большинство в райсовете позволяет продвинуть любую идею.
      3) Все реальные финансовые потоки района, связанные с госпрограммами и федеральными деньгами, замкнуты на администрацию района.
      В такой ситуации надо делать хоть что-то, чтобы оправдать доверие той части избирателей, которые выбрали, я уж скромно умолчу про сомнительность этих выборов вообще, но тем не менее — надо.
      Что мы имеем по факту? Ниловский дорожный недострой и бывший музей Алексея Никаноровича, изображающий недостроенную борцовскую юрту. Все.
      Стадион кыренский по большому счету — заслуга Цыденова и Цыбикжапова.
      Зато разборок и гнилухи на пустом месте — более чем достаточно. Тот же четвертый садик, не к ночи будь помянут. Или эти придурошные хужирские выборы. Ну реально никак Валера Сыбенов на ситуацию в районе повлиять не может. Зато хоть что-то делает и вполне себе район прославляет. Прихлопнем Валеру, придется Валере линять в туман ибо жизни не будет, накроется (возможно) большим и ржавым единственная в республике фолк-рок-группа. Дали бы спокойно досидеть человеку до 21 года… но увы.

      Ответ
      • 14.04.2019 в 13:22
        Permalink

        В Хужирах никакие не придурошные выборы. Не надо заранее списывать Сыбенова В.В. Он ещё поборется 5-го мая т.г. В селе есть много его сторонников, ведь на выбрах главы района тогда здесь победил Аламжи. И они никуда не делись и возможно их стало ещё больше.

        Ответ
  • 14.04.2019 в 06:46
    Permalink

    Никто не сел, если кто понес ответственность, то условно

    Ответ
  • 14.04.2019 в 10:43
    Permalink

    Партизан, кто каким будет руководителем известно. Это ребенок когда родится неизвестно каким будет. Да и то, глядя на родителей, кое что можно уже ожидать.
    А на главу идут люди зрелые, с определённым джентельменским набором действий из опыта предыдущей деятельности. Рявкать на подчиненных, организовывать их работу по образу полицейского отделения, выслуживаться перед вышестоящим начальством и относиться к людям как потенциальным преступникам, от этого бывшим силовикам избавиться на руководящих должностях практически невозможно.
    Не о Иване тут речь, а о следующем главе района. Вы же пытались Сыренова посадить на престол. Вторыми, третьими бывшие силовики ещё могут работать, а руководителя надо ставить из хозяйственников. Я понимаю, что вам хоть Эрлик-хан, лишь бы не Альхеев))), но вы же о райской жизни мечтаете.
    Не надо никого прихлопывать, а дать работать как надо. А все эти недострои, косяки в сданных объектах, это неумение властей всех уровней, включая и республиканский, ставить задачи, контролировать их исполнение, а по итогу нежелание привлекать к ответственности не справившихся. Это беда не только Бурятии, но в Бурятии это поддерживаемая населением норма. Все протесты только против не своих. Тогда вы должны жить как жили ваши предки 200-300 лет назад. Так не бывает, чтобы жить как в 21 веке, а по устоям 17-19 веков.

    Ответ
  • 14.04.2019 в 10:58
    Permalink

    Валера сыбёнов должен до хрена денег он должен отработать эти деньги

    Ответ
  • 14.04.2019 в 11:22
    Permalink

    Производит ваш Иван только камни в почках))) нефрит он добывал, а не производил, он простой коммераснт «купи-продай».

    Ответ
  • 14.04.2019 в 12:12
    Permalink

    Александр что хорошего сделал Альхеев, который умеет только делить народ на своих и чужих. Гнать надо таких подальше из страны.

    Ответ
  • 14.04.2019 в 14:08
    Permalink

    Добыча нефрита это производство, не простое в силу своего устройства и удаленности от населенных пунктов, а следовательно от мастерских, складов, медицинских и других учреждений. Это долго рассказывать. Торговля нефритом в обязанности Ивана не входила и он ей не занимался.
    Если у его семьи и есть магазины, то быть «простым коммерсантом купи-продай» на самом деле не так уж и просто. Талант тут нужен, ум, сноровка, самообладание, умение не умертвить деньги в товаре.
    Не каждый у вас в Тунке коммерсант. Но тем кто есть, честь им и хвала. Это благодаря их труду без праздников, выходных и отпусков, поболеть им тоже нельзя, тункинцы не испытывают нужды в продовольствии и товарах. Так что Вы зря, Жора, так уничижительно о коммерсантах.
    Вы даже ни на секунду, Жора, не можете отвлечься от Ивана, всюду его приплетаете. Мы тут не о Иване рассуждаем, а о проблемах управления районами, кого избирать, а кого не надо. Вопрос серьезный, до выборов осталось рукой подать, а Вы с Партизаном и 789-м всё то да потому. Казак вон сразу просёк о возможной кандидатуре на главу.

    Ответ
  • 14.04.2019 в 14:34
    Permalink

    Александер, ты бы друга тут своего не пиарил так, мы ж в Тунке живём и видим, что кроме как производить не всегда правдивые слова Иван точно может) а то что вы там на рудниках делали одному богу известно))) короче сам поменьше пиши о своём друге, тем более в таком контексте))) и чё то тебя опять ностальгия по Ивану настигла, забери его обратно, никто плакать не будет, зато ты будешь гордиться, что у тебя тааакой производитель работает)))

    Ответ
  • 14.04.2019 в 16:55
    Permalink

    Полицейские руководители умеет не только рявкать, это неплохие руководители, дисциплинированные и ответственные, видят цель и знают как ее достичь, а самое главное умеют настроить подчинённых на результат.

    Ответ
  • 14.04.2019 в 18:05
    Permalink

    Ну флаг Вам, Жора, в руки, Бог в помощь. У Вас свое мнение, у меня свое. Иван у вас работает главой, ко мне не просится, да и думаю не пойдет. Видимо с вами главой ему работать больше нравится, размах и поле деятельности несравнимо шире. Большому кораблю большое плавание, я с ним давно уже никак, интересы у нас разные. Так что я ничем вам помочь не могу, только советом понабраться терпения до следующих выборов, а затем терпеть Ивана и дальше раз у вас нет подходящей кандидатуры.
    Партизан, полицейские это гражданские переодетые в форму, для престижа. Звания у них внутренние, с воинскими несравнимые, навыки управления у них отсутствуют, просто не обучены. Это военных готовят управлять людьми в любых ситуациях, даже когда в бою люди становятся неуправляемыми. Бывшие полицейские без корочек и пистоля это сбитые летчики, для гражданки малопригодные. В службах безопасности на предприятиях и в охране это да, они знают и могут это дело блестяще организовать чтобы оно было не для проформы. Больше они ничего не умеют, особенно что делать и как делать чтобы достичь результата. Поэтому применяемая ими настройка подчиненных на результат очень специфичная. У жандармов какие порядки могут быть, жандармские. Но это опять же на любителей. Если Вам нравится порядки полицейские, то пожалуйста. Может узнав про то, народ к вам жить ломанется.

    Ответ
  • 15.04.2019 в 03:38
    Permalink

    Порядок должен быть, должны быть сотрудники, нацеленные на результат, знающие цель, а не царство сонных мух. Можно ещё много писать, как оно должно быть, но увы сейчас этого нет. Есть ИА и кучка приспешников и большая куча работников, которым до всего пофиг.

    Ответ
  • 15.04.2019 в 07:36
    Permalink

    Партизан знает изнутри работу райадминистрации, он там работает. У него амбиций выше головы. Если он раньше работал на высоком посту, откуда его выпнули, то сейчас он думает, что достоин большой должности-чуть ли не зама главы. Таких кротов, как он много в АМО, которые занимаются тихим саботажем, ничего не делая, сидят штаны и юбки протирают. Из таких и состоит царство сонных мух. Вот почему Самаринов их вычистил поганной метлой и набрал городских на ответственные должности.

    Ответ
    • 16.04.2019 в 09:04
      Permalink

      Осенью подвозил одну женщину до жд вокзала. Разговорились во время поездки, оказалась сотрудницей администрации. По ее словам — ездила в командировку. Сижу слушаю ее. Сама начала сравнивать как они работали при самаринове и сейчас. Говорила, сейчас мы балду пинаем, отдыха достаточно, при самаринове отдыхать не приходилось все какие-то требования, отчеты и т.д.
      На работу приходят работать прежде всего, а не отдыхать.

      Ответ
  • 15.04.2019 в 10:20
    Permalink

    Жора работал в финотделе ревизором за ваню бегал и днем и ночью ваня назначил его директором ниловки а потом жора зазнался и его сняли с должности и теперь везде пишет всякую херню про ваня это его месть

    Ответ
  • 15.04.2019 в 11:21
    Permalink

    Ахаха))) не угалал, ну и с «хренью» тоже, правда глаза колет? Чем крыс вокруг себя искать, работать начните))) если бы вы работали как надо, никто про вас ничего писать не стал) а так вы занимаетесь откровенным популизмом!

    Ответ
  • 16.04.2019 в 07:44
    Permalink

    Ну тогда какая из Партизана и Жоры оппозиция? Просто они на судьбу обиженные, безъидейные и посему безобидные как мухи. Жужжат себе потихоньку.
    Тогда получается что в Тунке 100% минус двое сторонников Альхеева. Не забронзовел бы Иван.

    Ответ
  • 16.04.2019 в 13:32
    Permalink

    КАЗАКА новым главой района надо выбирать.

    Ответ
  • 16.04.2019 в 16:24
    Permalink

    Ага вот счас всё брошу и в главы района, делать мне больше нечего.

    Ответ
  • 16.04.2019 в 16:37
    Permalink

    Пока комерсы и бэсники у власти, ничего хорошего не жди. А вы Юрий, человек от земли и знаете всю подноготную и чего надо простому тункинцу. А бросить ВСЁ , ради своих земляков которые верят тебе, дело достойное для казака. Не боги горшки обжигают!!!

    Ответ
  • 16.04.2019 в 17:31
    Permalink

    Да, Казак самая подходящая кандидатура на пост главы района. Ему по плечу, без шашки и плетки, а словом и делом вести дела района. В его крови гены предков обустроивших жизнь Сибири, в том числе и Тунки, способствовавших прогрессу и процветанию бурятского народа, и других коренных жителей. Время есть подготовиться к предстоящим выборам. А то пришлют какого-нибудь погонника без погон, умеющего только погонять.
    Не надо только приписывать мне что я против Ивана агитирую. Ивану по плечу более высокие уровни управления в Республике что и будет.

    Ответ
  • 16.04.2019 в 18:36
    Permalink

    Юрий хватит отнекиваться, народ оказывает доверие. Знаю и верю вас очень многие поддержат!!!

    Ответ
    • 17.04.2019 в 10:07
      Permalink

      Да. Большинство поддержит. Это точно. Было бы здорово,если бы Юрий согласился.

      Ответ
  • 17.04.2019 в 02:46
    Permalink

    Сайт «Тунка24» гарантирует Казаку бесплатную информационную поддержку и помощь в публикации материалов в других СМИ в случае если Казак пойдет на главу.

    Ответ
    • 17.04.2019 в 07:20
      Permalink

      Пока ещё рано. Хотя казак реальный кандидат, у него есть высшее агрономическое образование (ИСХИ). Следующие выборы главы района только в феврале 2021 года, т.е.около 2-х лет надо прожить.

      Ответ
  • 17.04.2019 в 09:59
    Permalink

    За два года можно хорошо подготовиться. Собрать единомышленников вокруг себя, которые действительно болеют за наш район, продумать программу дальнейшего развития Тунки. Победить на выборах и всем миром как говорится реализовывать начатое. Юрий хватит морозить сопли в центре Кырена, не один глава рынок не построит, придётся самому.

    Ответ
  • 17.04.2019 в 12:18
    Permalink

    Рынка нет, туалета нет, света нет, дорог нет, мостов нет.

    Ответ
  • 17.04.2019 в 13:02
    Permalink

    Да уж, что есть, то есть. В Кырене откровенно по с…ть сходить не куда. Не райцентр Кырен, а ДЫРЕН какой то, а об районе и говорить не о чем. Разруха одним словом. Юрий вся надежда на вас!!!

    Ответ
    • 17.04.2019 в 19:37
      Permalink

      Дыренцы из Курумканского района могут возмутиться за такое принижение их села.

      Ответ
  • 17.04.2019 в 16:33
    Permalink

    Хоть бы на те миллиарды туалет соорудили. Или рыночек.

    Ответ
  • 17.04.2019 в 16:46
    Permalink

    Разруха, как говорил Преображенский, она в головах. Хватить вам ныть то. Как то до этого обходились и ничего. А сейчас сели и подайте нам то, подайте нам это. Желания жить у вас нету, это точно.
    В России и в Сибири в одиночку никто не выживал, всем миром дела делались. А у вас сплошное иждивенчество и каждый тянет на себя, при этом всякий выдает себя за народного защитника, т.е. себя за народ выдает.
    Всё у вас будет, и не сейчас, и не сразу. И Москва не сразу строилась.
    А Казак для вас единственная объединяющая сила. Это он сможет. Тем более он как профессионал агроном для вашего сельскохозяйственного района и нужен. Так что бейте челом Казаку, и низко кланяйтесь что бы он согласился и в ярмо впрягся. Должность не мёд, если даже ни хрена не делать, всё равно и сверху и снизу навтыкают. И каторга на первых порах, если нормально работать. Это надо быть Казаком чтобы справиться.
    Не надо только по привычке вообще главу представлять себе как курицу несущую для всех золотые яйца. Нормальный глава района это петух в птичнике. Его задача чтобы вы сами несли для всех эти золотые яйца. И мышек всяких заклевать, чтобы не бегали, хвостиками не махали, яйца не били.

    Ответ
  • 17.04.2019 в 18:40
    Permalink

    А никто и не ноет просто пусть власть в районе даст людям элементарного(дороги, уборные,рынки, тепло и т.д) , она кстати на это способна, только почему то не хочет. И хватит вам Александр, Ивана выгораживать.

    Ответ
  • 18.04.2019 в 06:53
    Permalink

    Это пусть даст ещё надо заработать, раздача халявы бывает редко не всегда пользу приносит. Вы можете запросить районный бюджет и его распределение, внести свои предложения по его рациональному использованию для нужд населения. Найдете злоупотребления и тогда можете власть эту либо принудить делать что надо, либо вообще сменить.
    Но это же делать надо, напрягаться, да как бы своих не задеть. Проще толдычить пусть даст и всё. Это и есть нытьё.
    Чем это я Ивана выгородил? Я нигде и не разу не сказал что Иван правильно делает, поскольку не знаю что там у вас правильно, а что нет. Не надо желаемое выдавать за действительное. Это вы в силу своей зашоренности любое замечание в свой адрес воспринимаете как выгораживание Ивана. Я лишь критиковал оппозицию и прочих недовольных жизнью и призывал к объективности.
    Взять хотя бы Вас, 7-ой. На моё замечание что слишком много жалуетесь и просто ноете что всё у вас не сады, Вы заявили хватит мне выгораживать Ивана. Это утверждение ниоткуда не вытекало, я про Ивана и речи не вёл. Ну а сайт это место где каждый может свое мнение высказать и не Вам указывать кто и что тут может делать. Обратитесь к Админу с заявлением, что так и так, Александра надо укоротить, чтобы писал как все «Рынка нет, туалета нет, света нет, дорог нет, мостов нет.», а не послушается забанить его. А то опять Вы вместо того чтобы полезным для себя делом заниматься, действовать как положено, указы мне раздаете не имея на то полномочий. Наверное действительно вам главу надо из бывших полицейских.

    Ответ
  • 18.04.2019 в 11:37
    Permalink

    Александр, даже во времена СССР, дороги, заимки, базы и всю инфраструктуру в труднодоступных местах делали на деньги государства через предприятия геологоразведки. Те же тункинцы и окинув жили и бегали по тропкам, по зимникам и т.д В настоящее время глава района может что-нибудь построить только на деньги по федеральным целевым программам. ИА и сотоварищи хотели методом народной стройки построить борцовскую юрту, он как памятник беспомощности ИА стоит на задворках администрации.
    Александр, мне кажется вы его рекламируете, чтобы он обратно к вам не вернулся.

    Ответ
  • 18.04.2019 в 16:06
    Permalink

    Еще Петр первый призывал своих подчиненных писать, чтобы дурость каждого была видна.
    Иван ни строчки не написал на этом сайте, его дурость никак не видна, и я его никогда на сайте не порицал, нет повода, и не хвалил, тоже нет повода, только как за прежнюю работу у нас. Действительно его работа у нас заслуживала уважения.
    Зато дурость оппозиции, поскольку писали на сайте, была видна, и я не в обиду каждого, указывал на промахи, ляпы и другие смысловые несуразности, благо их было предостаточно. И вы критику в ваш адрес сочли за выгораживание Ивана и его рекламирование. Это одна и та же фигня что и на Украине. Если ты не клеймишь Россию, то ты кремлевский агент.
    По вашей логике я агент Ивана, если бы не одно но. Если бы вы были на самом деле непрогрешимы и святее папы римского, хотя вы себя так и считаете, а все мои замечания хулой на себя, то оно конечно я так бы и выглядел Ивановым пропогандистом. Но реальность такова что вы мало чего достигли на своем пути. Гордыня ваша непомерна и несуразна. Вы исходно невезучи, никаким главой района вам не угодишь. Об этом много говорилось и препираться по этому поводу можно бесконечно.
    Но зачем приписывать мне чего я не писал. Я что у Самаринова, что у Альхеева отмечал наличие ума и организаторских талантов, но дела их не хвалил и не порицал. Так что зря не отвлекайтесь на меня, а ищите себе главу на свою шею, а то откуда-нибудь пришлют, локти кусать будете.

    Ответ
  • 19.04.2019 в 03:36
    Permalink

    Что на самом деле совсем немного, у казаков тем более, но по силам и пытаемся делать. Торговала казачка Вера мясом платила товарищу одному за т н торговое место. Потом нашла коса на камень и товарищ снес своё сооружение и перекрыл доступ к туалету своему, сам депутат райсовета от ЛДПР имя его Петлеванный Сергей Николаевич т е депутат заботится о народе. Вера продолжает стоять под зонтиком. Я пристроился рядом и тоже торгую картошкой , капустой и пр. Рядом другие стали пристраиваться и организовался стихийный сельхоз рынок. К месту уже все привыкли и надо бы тут подключаться к его обустройству. Но пока нету, действуем по мере сил. РЫНОК НУЖЕН КАК ВОЗДУХ. Народу точно нужен, а властям не знаю. Все главы обещали, но не сделали. Альхеев молчит, но думаю сделает, тихой сапой. Посмотрим.

    Ответ
    • 19.04.2019 в 07:52
      Permalink

      Казак! И тёплый туалет нужен как воздух. Куда теперь ходит Вера по нужде, особенно в зимнее холодное время? Ведь там в округе на всех туалетах висят амбарные замки. На сельском сходе в Торах задавали вопрос Альхееву о туалете в райцентре. Так, что вопрос назрел и перезрел. Если кыренцев, в т.ч.789, это не колышет, то остальная Тунка остро нуждается в тёплом туалете в административном центре района.

      Ответ
  • 19.04.2019 в 03:40
    Permalink

    Ещё говорят, что Петлеванный брал заём на строительство рынка в фонде поддержки предпринимательства района, но не факт. Документов я не видел и может клевещут на честного человека?

    Ответ
  • 19.04.2019 в 14:56
    Permalink

    Рынок, теплый туалет в нём, прилавки на прилегающей площади это не такие великие деньги. Кто-нибудь из тункинских предпринимателей или со стороны может это осилить и содержать рынок в порядке. Арендной платой расходы отобьются.
    А может ли администрация выделить место под рынок и сдать его в безвозмездную аренду или за символическую плату лет на 50?

    Ответ
    • 19.04.2019 в 15:03
      Permalink

      Все они могут. И нацпарк в данном случае им не указ. Есть неплохая земля рядом с магазином «Саяны», договориться с ПО «Тунка» об аренде, построить модульный рынок + маленькие очистные + небольшая кочегарка = не шибко большие деньги. Но почему-то не получается. Попытки ПО «Тунка» рынок сделать торпедировала СЭС, попытки Самаринова — Дугарыч, а новая власть даже не пытается.

      Ответ
  • 19.04.2019 в 17:02
    Permalink

    Это всё посильно.
    А что не дает выяснить кто и что лежит поперек дороги? От сюда и действовать. Дело не только благое, но и на перспективу прибыльное.
    Туалеты конечно должны быть муниципальными, проходимость не та, менталитет пока не тот. А что у вас там с кладбищами и организацией этих скорбных дел?

    Ответ
    • 19.04.2019 в 17:26
      Permalink

      Вот как раз с кладбищами все более или менее. Как я прикалывался еще работая в типографии — у нас в районе только две производственных конторы нормально работают — типография и ИП «Каминская», мы бланки печатаем, они людей закапывают. С тех пор принципиально ничего не поменялось.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo