Продаю готовый бизнес

Продается действующий бизнес.

КФХ занимается разведением КРС мясного направления, выращиванием картофеля. Имеет овощехранилище на 2000 тонн., технику, ферму с КРС,  землю.Находится в с. Талое. Цена договорная по остаточной стоимости на день договора. телефон 89501311586.

Продаются производственные базы по адресу с.Кырен ул.Производственная дом 2, с.Кырен ул.Кооперативная 15а. Цена договорная телефон.89516222563.

Продаем сено хорошего качества 1 тюк 200 кг. по 1000 рублей + доставка, при покупке 5 тюков доставка бесплатная. телефон
89516222563.

Поможем сайту!

Продаю готовый бизнес: 94 комментария

  • 09.02.2019 в 04:32
    Permalink

    Печально. Какие люди из дела уходят.

    Ответ
    • 09.02.2019 в 05:52
      Permalink

      Часто бывает что люди просто устают, психически не тянут дело, которое требует непрерывного внимания и участия. Сначала силы были, но потом постепенно иссякли. Да и физически силы тоже не беспредельные. Итак без всяких внешних причин дело хиреет и разваливается.
      Главное это вовремя сбыть его с рук или отойти в сторону. Если не загибать цену, то найдется тот кто сможет и дальше развивать дело. Бывает, что у того кто может часто с деньжатами нехватка. Тут надо просто договариваться.
      Это мои общие рассуждения, безотносительно к тому кто продает КФХ. Ну чтобы не политизировали ситуацию и не делали далеко идущих выводов. Страсть к политизации всего и вся у тункинцев общеизвестна. Надо попроще, по деловому. Может даже миниколхозик соорудить на базе этого КФХ. В одиночку фермерство в Сибири не по силам никому.

      Ответ
      • 09.02.2019 в 06:41
        Permalink

        Политики там действительно по минимуму. Отчеты разве что хреновее будут. Это КФХ — это где-то треть товарной картошки по району, примерно пятая часть молока и мяса официально продаваемого.
        А прийти «вместо» — тупо некому. Желающим не хватит денег, там много всего, коммерсанты не возьмутся ибо нацпарк. Самое главное — того чутья, той я не побоюсь сказать сельскохозяйственной гениальности как у хозяйки КФХ нету в районе пожалуй ни у кого.
        И устала, и загнобили. Осталось заплющить Юру Усольцева — и нормального товарного производства овощей в районе не останется. Ура.

        Ответ
      • 09.02.2019 в 10:39
        Permalink

        Аликсандир, опять всех жизни учит. Политика как раз есть, после выборов многие хорошие люди уезжают.

        Ответ
  • 09.02.2019 в 09:47
    Permalink

    Алихсандр! Политики тут конечно нет. От куда она? Городской Вы наш заступник тункинцев. Хоть раз в жизни , хоть одну картошку в землю посадили? Лопату-то знаете с какой стороны в руки брать? А знаете , что из-под коровы не тетрапаки выскакивают? Молоко из вымени вылезает.
    Нечего рассуждать о том, о чем не имеете представления.

    Ответ
  • 09.02.2019 в 14:55
    Permalink

    Один только 789-й адекватен, да и тот не видит выхода. Все остальные могут только гундеть прикрывая свою бездарность.
    Столько лет прошло и до сих пор не дошло, что в своем большинстве люди не способны вести мягко говоря предпринимательскую деятельность. Их способных как были единицы, так и остались единицы. Советская власть, понимая это создала систему в которой могли выжить все, коллективно. Но систему из гордыни что связаны по рука и ногам разрушили, волю получили все, а созидателей из всех не получилось.
    Сейчас принято на чиновников кивать, что вот дескать они враги любой деятельности. Да только не совсем это так. Враги любого предпринимателя это не способное к предпринимательству подавляющее большинство населения. Мало того что они завидуют любой деятельности и где надо не надо палки в колеса вставляют, главное что они наемные работники никакие. Делают тяп ляп, ленятся, по возможности крадут. Батрачит никто не хочет, гордыня. А сами фермеры не стожильные и не железные, сами по себе не вытянут большое хозяйство. Отсюда и развал, а не только от чиновников.
    Отбросили бы гордыню, сбивались бы опять в колхозы и жили как люди. Самое легкое это быть оппозиционером, гнобить кто Самаринова, кто Альхеева, этих сильных людей из тункинцев. Надеюсь эти два парня не последние крепкие в Тунке.
    Что придуряться то, нет среди своих, призовите со стороны энергичных и способных к созиданию. И от каждого по способностям, каждому по труду. Жизнь наладится, даже в Нац.парке. Назначьте комиссаров что будут заниматься политикой и вашим политпросвещением раз такая потребность в вас есть. А все остальные должны только работать. Создайте ОБХСС и справедливую распределительную систему. Шаманов тоже всех на работу. Всё хоть польза от них какая то будет. Самаринов с Альхеевым объединившись могли бы управлять тункинской общиной на благо всех. Управляли бы как положено, где кнутом, где палкой. Пряники не обязательны. От них только вред. Вон на Украине покормили на площади печеньками, и сами знаете что из этого вышло.

    Ответ
    • 09.02.2019 в 15:07
      Permalink

      Аликсандир, бла бла, всех приплел. И шаманов не забыл. О них все позабыли, а он сон потерял, покоя ему до сих пор не дают.

      Ответ
      • 10.02.2019 в 07:37
        Permalink

        Шамана никто не забудет. Его деяния будут всегда в нашей памяти.

        Ответ
  • 10.02.2019 в 10:43
    Permalink

    Боюсь, что никому это хозяйство не нужно. Трудно будет продать увы. Жаль Саню Спирина.

    Ответ
  • 10.02.2019 в 13:06
    Permalink

    Продать можно всё. Это вопрос цены.

    Ответ
  • 10.02.2019 в 15:31
    Permalink

    Красивейшие места, богатая природа, добрые люди, там бы ещё и туристические объекты подключить, может и выжило КФХ, но увы.

    Ответ
  • 10.02.2019 в 18:00
    Permalink

    Сбросились, да и бы выкупили КФХ в складчину.
    Россельхозбанк кредит бы на это дал со скидками, может правительство Бурятии какие-нибудь подъемные подкинуло. Уж фермерское хозяйство то как-нибудь бы сообща осилили. Дело привычное. Не то что депутатское. Заделье бы было. И проверочку на свою доброту и взаимодействие бы прошли.
    В начале 2000-х китайцы у себя в деревнях сбрасывались по 3-5 юаней, отправляли гонцов за нефритом в Бурятию. Удачно съездят, на каждый юань по несколько юаней получалось, при деле были, камень перерабатывали, ещё плюсы имели. Небольшая выгода, но была. Не повезет с камнем, так у каждого потери невелики. Но это китайцы, они не мнят себя враз олигархами и политиканами. Они смысл жизни понимают.

    Ответ
  • 10.02.2019 в 18:46
    Permalink

    И вы Александер присоеденяйтесь вместе с Иваном))) советчики))) тот тоже всё советы да обещания раздаёт))) скиньтесь первыми, а там поглядим? Иван на сельском сходе в Кырене тааааакую ахинею нёс! это надо было слышать!!! Короче он не при делах в районе, народ создавайте ТОСы и стройте всё сами))) а он так постоит)))

    Ответ
    • 11.02.2019 в 04:38
      Permalink

      Дельный совет насчёт сбора всем селом денег для открытия общего производства. А то несут всем миром деньги в дацан или шаману, но не на пользу. Но видимо до этого сознание населения ещё не доросло. Сильно иждивенчество. Привыкли жить за счёт государства. И тот Глава хорош, который смог побольше содрать с Москвы, с Улан-Удэ большие деньги, а заодно приворовывать с них. С таким менталитетом ещё долго придётся жить так как сейчас.

      Ответ
  • 11.02.2019 в 04:36
    Permalink

    Ещё кто-то ходит на сходы с ИА?
    Александр, правильно говорит, что нужно надеяться только на самих себя, а он ИА знает долго и хорошо.

    Ответ
  • 11.02.2019 в 05:31
    Permalink

    Вообще то население налоги платит в гос казну, соответственно должен хоть что то от государства получать) А Иван должен сделать так, чтобы до нас хоть что то доходило, а не только его обещания))) Чуешь разницу пунктуация?

    Ответ
  • 11.02.2019 в 06:20
    Permalink

    Вот Точка сказал прямо в точку. Завязывайте со своим иждивенничеством. Всё что сделаете своими руками будет ваше, не надо будет стоять с протянутой рукой попрошайничая у кого бы ни было, будь то власти или так сказать инвесторы. Пролетарии тункинской долины, объединяйтесь!
    Иван правильно говорит, создавайте. И помощь придет. Вы бы и сами ничего не подали ничего не делающим.
    Жора, Вы 1000 раз не правы. Государство не должно для Вас рай создавать, оно для того чтобы ада не было. Это орган принуждения и организации порядка за ваши же деньги. Так что губу свою обратно закатывайте.
    Партизан, Вы правильно говорите что надеяться надо на самих себя. Иван не слуга народа, это у депутатов такая роль. Глава это кнут и пряник. А работать вы должны сами для себя. Какой пример вы все подаете для своего подрастающего поколения? Иждивенческий. Ростите из них профессиональных бездельников и безвольных людей. Сначала папа мама дайте, а потом дядя Ваня дай, а потом Цыденов задолжал, и само собой Путин. Вы всем миром одно созданное сохранить не можете, а уж создать что-нибудь путевое заведомо.
    А ведь всё вам посильно, бросьте мечтать стать олигархами за бюджетные деньги и политиканствовать в надежде урвать там копейку, и все будет хорошо. Человек труда во все времена твердо стоял на земле и будет стоять. Ну и в меру всяких иждивенцев подкармливать.

    Ответ
  • 11.02.2019 в 07:33
    Permalink

    Александр, я про то, что ИА доверять нельзя. Вы же с ним долго работали.

    Ответ
  • 11.02.2019 в 10:14
    Permalink

    Да я понял о чём Вы. Я как раз по работе и сужу. Могу заверить ИА доверять можно и нужно.
    Но не о том речь. Не надо ни на кого надеяться из власть предержащих. Не помню кто писал: «Избави Бог от барской ласки и шубы с царского плеча». Не надо считать себя птенчиками, которым кто то что то в клюве принесет. У нас по климату отдельными хуторами, считай КФХ, не проживешь. Только сообща, колхозами. Но как преодолеть вам свой индивидуализм одному Богу известно. То есть известно, но не демократичные методы вам не понравятся. А зря. От каждого по способностям, каждому по труду. Это основной принцип по которому рано или поздно придется жить. Кто не работает, тот не ест.
    Вне социума, вне коллектива, человека нет, он становится животным. А в нашем климате человек просто погибает от холода и голода. Так что вы все в Тунке обречены на мирное коллективное существование. Иначе через несколько десятков лет от вас ничего не останется.

    Ответ
  • 11.02.2019 в 10:44
    Permalink

    Ну так как на счёт скинуться?) Или так и будете о иждивенчестве разглагольствовать?) Людям нужен пример!) Пунктуация и Александер первыми скинуться)))

    Ответ
  • 11.02.2019 в 12:26
    Permalink

    Можете не сомневаться, Жора, если бы я жил в Тунке, то так бы и сделал, да ещё и организовал остальных на это дело.
    А так мне не с руки. Есть в бизнесе правило, что утрата контроля над собственностью равносильна утрате этой собственности. Так что не для себя скидываться не в моих правилах. Переезжать в Тунку ради вас бесполезно. Если вы сами не можете, то уже не поможешь. Древние говорили, что нельзя помочь тому, кому нельзя помочь.
    Тут вся фишка в том, что местные должны быть, а не варяги. Варяги это уже сразу напряги, и в родню меня все равно не запишите. А сиротинкой быть сами знаете каково. Председателем наёмным я бы ещё мог. Сбрасывайтесь на КФХ, я деревенскую жизнь знаю, разрулю всех.

    Ответ
  • 11.02.2019 в 13:01
    Permalink

    Короче отмазался) прям как Иван, он тоже типо сам ничего не может, потому как денег у него нет, он так же как и вы думает, что у людей лишнее бабло завалялось) получается у вас с Иваном денег нет, а у бедных закредитованных по самые уши людей есть))) Вообщем сытый голодного не разумеет!!!

    Ответ
  • 11.02.2019 в 15:31
    Permalink

    Жора, нас трое на сайте и чего это мы будем перепираться. Вы обожествили Ивана и жить без него не можете чтобы не помянуть его каким то словом. Может это и правильно, не знаю.
    Но речь то не о Иване, а о вас, горемычных, неприкаянных, просящих помощи от властей как жить в холодную зиму. А я высказал свое мнение, не более. И всё. Претензии не ко мне, к себе предъявляйте, почему у вас все не тип топ.
    Это голодный сытого не разумеет. От голода. Ему не до причин что привели его к голоду. А сытый как раз голодного разумеет. И старается голодного в сытую жизнь направить. Рано или поздно голодный уразумеет и будет жить своим трудом, а не выклянчиванием пропитания у властей, т.е. у того же Ивана. Ферштейн?

    Ответ
  • 11.02.2019 в 17:10
    Permalink

    Ферштейн) Тогда на….ра нам Иван?

    Ответ
    • 11.02.2019 в 17:21
      Permalink

      Где теперь Самаринов после приговора? И что с остальными его подельниками, которых судят сейчас?

      Ответ
  • 11.02.2019 в 18:48
    Permalink

    Короче вообще съехали с темы))) Догадываюсь почему) Везде дубак самая крупная школа района и та закрыта, а всё потому что Иван решил, что он будет ходить по всяким приятным, праздничным мероприятиям района, а проблемы пусть народ сам решает!!! И тут они снова вспомнили Самаринова, но он уже давно не у дел, так что хрень эта уже не прокатит, нам совершенно ровно где он и чем занят. Мы от действующего главы района ждём решения острых социальных проблем!!! Думаю Иван ждёт, что смена времени года решит хотя бы проблемы тепла в учреждениях))) Терпите люди скоро лето)))

    Ответ
    • 12.02.2019 в 03:07
      Permalink

      Да где-то так. Кстати, не только в школе дубак. Вчера в поликлинику ходил, мало не показалось. Ну, если объективно судить, то единственное что может сделать Иван в сложившейся ситуации — не допустить коллапса системы отопления вообще, о тепле в помещениях речь не идет. У нас ведь морозы всегда неожиданно наступают, однако. И что обидно, Самаринова действительно не притянешь, Самаринов скромно плющится по месту жительства, в ментовке периодически отмечаясь.
      А «решения острых социальных проблем» в части его касающихся мы вряд ли дождемся. Хотя бы потому, что из-за изношенности сетей (ну вот не успел злодей Гомбоич до них добраться, не успел, раньше слился) решить проблемы отопления можно только одним способом — закрыть отапливаемые организации до тепла, четвертому садику так уже все, можно сказать закрыли. Или ввергнуть район в финансовый коллапс, переведя на электроотопление.
      Что же до темы статьи, то соглашусь с Юрой — жаль Саню Спирина, а продать быстро не получится.

      Ответ
    • 12.02.2019 в 06:03
      Permalink

      Если предаете Самаринова или делаете вид что его не знаете, то мы никогда его свершения не забудем. Его надо ставить замом Альхеева по хозчасти. Он то сразу сделает как надо и будет тепло везде. Без него будет дубак, а значит вечный повод для критики Альхеева. А этого никто не желает.

      Ответ
      • 12.02.2019 в 06:48
        Permalink

        Мне сложно предавать Самаринова. Никогда не был его сторонником и никогда этого не скрывал. Что было у него доброго — поддерживаю, что плохого — осуждаю. Гомбоич работал как мог и делал что мог в меру своего понимания жизни и еще поработает, мало никому не покажется. Но вероятность возвращения его в нашу политическую жизнь в ближайшие 3-5 лет оцениваю как минимальную.
        По факту сейчас сложилась такая обстановка, что надеяться не на кого. И слава Богу, может за ум возьмемся, признаем ошибки и хоть что-то более или менее вменяемое может быть и придумаем.
        Или слиняем из Тунки массово куда угодно, пусть они сами впухают как могут.

        Ответ
  • 11.02.2019 в 21:38
    Permalink

    Ни стыда, ни совести
    Нет угля и нет тепла.

    Ответ
  • 12.02.2019 в 02:38
    Permalink

    Почитал позицию Александра и я в шоке! Интересно, где он всю жизнь работал? Видимо никогда от кормушки не отходил. Читая его, как-то возникает вопрос, а у нас на производимую продукцию влияет себестоимость? Мы литр солярки покупаем за 50 руб., а мясо за кило, покупаем за 250 руб., это с учётом того, что это мясо нужно растить 3 года, чтобы занотовить центнер сена, сколько нужно потратить? Пусть «умный» Александр даст экономическое обоснование, хочется послушать «опытного колхозника» и ещё, если нам власть ничего не должна, то на хер нам нужна такая страна?

    Ответ
    • 12.02.2019 в 15:54
      Permalink

      Если на литр молока и на кг мяса навесишь все перечисленные затраты то, конечно у тебя будут одни убытки. Во всем мире давно уже работают по другому, а у нас все с вилами да косой косят. Если допустить, что дадут молодому человеку немецкую сенокосилку и другой их сеноуборочный комплекс, навряд ли он пойдёт работать. Нет у нас таких. А все коровы надо заменить голландскими, дающими 5000 л. молока в год. Тогда будет прибыль и эффект. А так все это пустые разговоры о сельском хозяйстве. А при Самаринове давали десятками млн.бесплатных рублей, но и где они. Эти т.н.фермеры, получившие их, разорились давно. А как надо работать посмотрите на Усольский свинокомплекс, съездите за свой счёт туда.

      Ответ
      • 12.02.2019 в 17:34
        Permalink

        Если наша молодежь будет воспринимать работу на селе как кару божью, то и деревни будут пустеть.

        Ответ
  • 12.02.2019 в 09:26
    Permalink

    Он представляет нас этакой травушкой-муравушкой которая сама по себе растёт… и для этого особо напрягаться не надо))) смешной друг у Ивана))) вот если бы не тункинский ничего не понимаюший народ, они бы тут наворотили дел, эти люди в Тунке такие противные, им всё время, что надо, вот теперь по среди лютой зимы тепла в школах и садах захотели!!! Что за народ!!! Скинулись бы уже на уголь, ремонт в котельной, всем миром и решили Ванины проблемы))) Чё сидим, скидываем Ване на карту?))) Создадим ТОС «Тепло в любое время года» )))

    Ответ
  • 12.02.2019 в 09:34
    Permalink

    Этот …………Александр! Скоро до играется!!!

    Сергей, будем взаимно вежливы. Тем более что к указанной Вами народности Александр никакого отношения не имеет.

    Ответ
  • 13.02.2019 в 07:16
    Permalink

    Причем тут шок. У кормушки я не никогда стоял, всегда работал сам и вокруг себя народ кормил (зарплату платил). Я понимаю что Тунка это место особенное, что тут все не так как у людей. Здесь мало кто сейчас понимает что деньги они работой создаются, а не выклянчиваются.
    У нас вся Сибирь такая по климату и при существующих производственных отношениях работать прибыльно можно только всем миром, т.е. колхозами. Не жирная это жизнь, олигархами не станет никто. Но себя с небольшим запасом прокормить можно. Плюс ещё уметь пользоваться всякой помощью от государства по разным программам. Фермерство в Сибири нежизнеспособно. Один в поле не воин, сил не хватит не только на чиновников и нерадивых работников, но и на саму работу.
    В советское время при одних и тех же условиях одни хозяйства были миллионерами, другие нищими. Все зависело от руководства и работников. От дисциплины в основном.
    Мы тут ведем речь о путях сохранения КФХ которое продается в Тункинском районе. Ситуация тупиковая, за него цену заломят, а никто в складчину его покупать не будет. Никто свой индивидуализм сам в себе не переломит, сообща работать не будет, советскую власть в отдельно взятом районе никто не установит. Я не думаю что при советской власти совхозы и колхозы в Тунке были убогие, и население нищее и забитое. Сейчас просто никто не хочет работать вообще, тем более сообща. А остальное хоть считай ни считай, бессчысленно. Хрен с конскую ногу в итоге будет.

    Ответ
  • 13.02.2019 в 12:35
    Permalink

    Опять Александр свой курс поменял. Хамелеон .на ходу переобувается)))

    Ответ
  • 13.02.2019 в 14:36
    Permalink

    Точно) Кыренскую школу закрыли из-за не соответствия температуры!!! Рядом 4 сад закрыт уже как 5 месяц по той же причине и ни кому нет дела!!! Вот здорово!!! Население страдает от бездействия Вани и всем пофиг, почему его не обяжут сделать всё, что бы образовательные учреждения работали круглый год!!!

    Ответ
    • 14.02.2019 в 06:30
      Permalink

      Ну не круглый год должны работать, а в холодное и морозное время. С мая по сентябрь в Кыренской школе и в 4 детсаду будет тепло.

      Ответ
  • 14.02.2019 в 08:14
    Permalink

    Ну как бы детский сад должен и летом работать) В этом году нормально образовательный процесс не идёт!!! Родители возмущаются!!! Учителей посадили на 2/3!!! Вот когда население наше будет требовать от местных властей соответствие температуры, тогда и будут хоть какие нибудь сдвиги!!! А так Иван проблему замалчивает, учителям так же не выгодно об этом говорить, так как они теряют в зарплате, самое то главное страдают дети!!! Они должны учиться в тёплой школе, а дошкольники в тёплый сад ходить и не зависимо от времени года!!! ПОКА ВСЕ МОЛЧАТ ЭТО БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ!!! Ваня экономит на угле, а по итогу на здоровье наших детей!!!

    Ответ
  • 14.02.2019 в 10:27
    Permalink

    Жора, что же раньше то молчали? Когда еще Гомбоич рулил? Ведь тогда уже были проблемы с углем, котельными?

    Ответ
    • 14.02.2019 в 11:30
      Permalink

      Проблемы с углем и котельными в районе были всегда. Но их всегда решали, тем или иным способом, но решали. Как типичный пример — злополучный 4 садик. Он всегда был холодным — и когда у него своя котельная была, и когда его к больничной подцепили. Но так же всегда находилась возможность поддерживать в нем зимой нормальную температуру и обеспечивать нормальную работу коллектива. Включали обогреватели, поднимали градус термопушками, как только не извращались… зима 2012 года была холодней этой, ничего, не закрылся садик. А вот стоило начаться гнилым разборкам — и закрылся. Равно как и любое учреждение, поставленное в ту же ситуацию, закроется. Когда личные интересы ставятся выше интересов детей — всегда так бывает. Оптимизация называется.
      Как другой типичный пример — Шимкинская школа-интернат. Там крепко накосячили с новыми котлами. Но — сильный директор, четкое понимание ситуации, шум вплоть до московского МЧС — и школа работает.
      Вообще, не разборки 2016-17 годов, там начальство пиписьками мерялось с переменным успехом, а холодная зима 2019-го показала истинное лицо нашей районной власти. Когда власть не может изменить откровенно идиотское решение заведующей отдельно взятого дошкольного учреждения — это показательно. Когда на улице — 43 все эти корявые понты вроде костедробилок в Аршане или летних сельских поигрушек сразу становятся совсем-совсем не важными. А важным становится элементарное выполнение властью даже не обещаний, а просто сохранения того что осталось от предшественников.
      Получится ли у них это — вопрос открытый. Пока не получается. Так что, Жора, мой вам совет — изыскивайте возможности и валите из Тунки. Как минимум до 2021 года.

      Ответ
      • 14.02.2019 в 14:21
        Permalink

        Работавший на ремонте котельной в Шимках рассказывал, что никто из райадминистрации не приходил проверять ход работ. Все было пущено на самотек, полагаясь на совесть и честность ремонтников. По ходу у них в администрации нет специалистов-теплотехников разбирающихся в капремонтах котельных и сетей. Никто не составлял акт по скрытым работам. Нужны ли нам такие работнички в райадминистрации? Похоже их время кончается.

        Ответ
  • 14.02.2019 в 10:59
    Permalink

    Ага) смешная шутка!!! Тогда уж Петухова надо ругать!!! При Гомбоиче теплее было это факт, потому как никого не закрывали!

    Ответ
  • 14.02.2019 в 12:20
    Permalink

    Чтобы не закрывали, надо вовремя ремонтировать на те средства, которые для ремонта предназначались.

    Ответ
  • 14.02.2019 в 14:43
    Permalink

    Согласен! Как же так ремонтировал сад Иван, что он щас на замок закрыт?) Чудеса да и только!!! Конечно свалить из Тунки можно, но малоя Родина дорога сердцу!!! Ремонтировал кстати два года!!!

    Ответ
  • 14.02.2019 в 15:24
    Permalink

    И где тут я переобулся? Я как всегда последователен в разъяснениях ваших заблуждений относительно самих себя и окружающего мира. Ну и в отношении Альхеева, ценность которого для района вами в лучшем случае просто замалчивается. У вас же нет героев кроме Самаринова и Альхеева, Сыренов Аламжи по сравнению с ними просто бледная немочь. С ними сравнятся по популярности только зимняя стужа и холода в муниципальных учреждениях. Все остальное в Тунке не имеет значения, даже близкий всем продаваемый бизнес. Тут даже если и захочешь переобуться, так не дадут.

    Ответ
  • 17.02.2019 в 01:20
    Permalink

    Да брось дурить народ, последовательный он. За хапуг здесь выступает, даже тогда когда они не правы.

    Ответ
    • 17.02.2019 в 07:43
      Permalink

      Чмо и есть чмо, что с него взять.

      Ответ
  • 17.02.2019 в 15:46
    Permalink

    Доказательно возразили. Не можете ничего толком сказать, так не брались бы.
    С самого начала я последовательно и однозначно выступаю за правильность избрания Альхеева И.А. главой района и против во многом предвзятости его критики. Народ сам себе на уме, его никому дурить не надо. Он кстати, в проводимых не друзьями Альхеева опросах неоднократно высказался в пользу Альхеева. Других результатов нет. Вы тоже могли провести бы опросы и попытаться их подтусовать. Посмотрели бы что из этого получилось.
    Озвучьте пожалуйста пофамильно тех хапуг за которых я выступаю. Не можете. Тогда и нечего воздух сотрясать.
    Вы действуете по принципу, кто о чём, а вшивый о бане. Вопрос обсуждался о судьбе КФХ и вообще о перспективах фермерства в наших условиях. А не о вашем любимом главе района. Настолько вы в нём души не чаяте, что не можете удержаться чтобы не помянуть о нем.

    Ответ
    • 18.02.2019 в 09:16
      Permalink

      Александр, вы сможете мирянам разьяснить Нагорную Проповедь Спасителя. Цель: прекращение распрей между людьми, живущими ныне. Думаю и 789-ый не останется в стороне. Ведь модератор тоже несет свою миссию(ударение на второй букве и) по умиротворению в долине.

      Ответ
    • 18.02.2019 в 09:40
      Permalink

      чушь, никто не верит в опросы кроме Александра, которые альхей сам для себя проводил. Как избрался и как работает, все замечают. Один Александр видит в этом успехи.

      Ответ
      • 18.02.2019 в 12:48
        Permalink

        Я бы тоже не поверил опросу, голосованию, если б я проиграл их.

        Ответ
        • 18.02.2019 в 14:08
          Permalink

          победители знают что нельзя верить выборам в тунке верят только те кто не живет там

          Ответ
  • 18.02.2019 в 16:36
    Permalink

    Зря вы так насчет опросов. На чужой роток не накинешь платок.
    Людьми не только рынок и разум правит, у них есть ещё и душа, и совесть, и вера в справедливость, и мечта о лучшей доле, и желание чуда, и много еще чего о чем и в слух то и не говорят.
    И с какой рожей ты к ним не лезь с опросами, всё будет зависеть их коллективного бессознательного что сбивает нас в один народ и в одно целое. Оно то и определяет кому быть, а кому нет.
    Ну что дала эта не один год борьба против Альхеева на посту главы? Ответ один, никому и ничего не дала. Сам по себе Иван вам не чужой и без поста вообще для вас свой в доску. Сам по себе пост главы района всеми признается нужным, никто не разу не сказал что его надо упразднить. Но когда совмещается Иван и пост главы, то не все, а часть тункинцев начинает биться в истерике. Все знают почему, но никто не скажет, потому что все взаимно стесняются. Это одно из родоплеменных правил, не писанных и не произносимых.
    Поэтому что там про эти голосования рассуждать, когда все в Тунке поголовно Юлии Цезари, говорят одно, делают другое, а думают третье. Всё зависит от ситуации, кто с кем рядом стоит, сидит, лежит, и от минутного среза души. Говорят же, сколько людей, столько и мнений. В целом верно, у кого то никакого мнения нет, у других зато их несколько.

    Ответ
    • 18.02.2019 в 20:31
      Permalink

      мнение народа в тунке никогда и никто не спрашивает. демократию убили ивановские политехнологи и его грязные деньги. такие разрушители от которых только вред никогда своими не будут.

      Ответ
      • 19.02.2019 в 06:37
        Permalink

        Мнение народа нигде не спрашивают. А где и спрашивают, то в расчет не принимают.
        А была ли когда либо демократия в Тунке, и если была, то в чем она выражалась? И в чем была её польза? Может быть правильно, что от неё в Тунке отказались.
        По тем странам, где прошлась демократия, горе народа только увеличилось. Без демократии жить лучше, стабильней, уверенней, надежней. Никто не начнет тебе качать свои права попирая твои. Законность и порядок без демократии осуществляются безукоснительно. Ерунда это что без демократии никак. В советское авторитарное время многое было для народа положительным. А сейчас кто урвал, тот и пан. На время. Потому что другой увидя отберет. Большинство народа сирые овечки, любой их обидеть может.
        Деньги не пахнут, сказал один римский император, и сделал все туалеты Рима платными.
        Так и тут, грязными деньги определяет уголовный кодекс. Что не попадает под него, считается честно заработанным. Не деньги являются злом, и не их использование, а действия людей. Так что если наёмные работники в избирательной компании получили заработанное своим трудом деньги, при этом не совершили уголовных преступлений, то что в этом плохого? Это их трудовые деньги.
        Так что польза она всегда есть.

        Ответ
        • 19.02.2019 в 13:45
          Permalink

          С виду вроде ничего человек, а нутро мутное, изворотливое. Если бы альхеев сдуру как обычно сказал что средняя зарплата по тунке 40 тыс.рублей, то Александр тут же чтобы все поверили нашёл бы ему оправдание. А если самарин или сыренов честно сказали что зарплата не та что надо, то александр обвинил их. дурацкая натура.

          Ответ
  • 19.02.2019 в 17:41
    Permalink

    Если бы да кабы. Если бы у бабушки вырос член она была бы дедушкой. Вот она муть то и изворотливость. А я пишу без всяких бы.
    И от чего это я изворачиваюсь? Не сомневаюсь что не услышу. Не умеете вы правду правдивыми словами описывать, всё вокруг да около, прямо ничего не говорите.
    А вот эту шедевральную фразу в грехи Альхееву надо бы вменить: «Если бы альхеев сдуру как обычно сказал что средняя зарплата по тунке 40 тыс.рублей, то Александр тут же чтобы все поверили нашёл бы ему оправдание. » Но вот беда, никто сдуру не сказал, оправдывать оказалось нечего. Вы малость лишь пофантазировали для сэбэ и всё. Как и насчет Самаринова с Сыреновым.
    Ни разу я их ни в чём не обвинил, поскольку незнаком с ними, живьём ни разу не видел, по чужим словам не сужу. Это по архивам сайта можно посмотреть.
    И так всегда и всё время, одни грезы, мечты о несбывшемся. Вы новые выборы так провалите.
    На фотографии я вылитый тункинец.

    Ответ
  • 19.02.2019 в 18:35
    Permalink

    Ой Александер вы такой смешной))) в воздухе поивыкли переобуваться))) и философствовать про «дела» Альхеева, конкретно в цифрах и датах, что он сделал для Тунки? И пожалуйста без фанатизма!) Господин Секерин не льстите себе, выглядите вы как потомок ссыльного каторжнанина, а не как Тункинец)))

    Ответ
  • 19.02.2019 в 18:42
    Permalink

    Надо опубликовать предвыборную агитку ИА и посмотреть, что он фактически сделал.
    Может он ее исполнил на 100 процентов, а мы его ругаем.

    Ответ
  • 20.02.2019 в 04:08
    Permalink

    Жора, я потомок тех кто окультурил Сибирь, сделал ее пригодной для жизни многих, в том числе и для местных скотоводов. Ну и в чём я успел переобуться? Опять всё те же мечты, грёзы и галлюцинации. Факты в студию, если недопонимаете.
    Партизан, если опубликовать предвыборные агитки руководителей страны, то будет хуже чем у Ивана. Иван тут на земле и ему приходится отвечать за всё, не то что нашим небожителям. 100% сам Бог не сможет исполнить. Это при Его то возможностях. И помешает ему не только Нац.парк, но и инертность населения. Да и Жору ему никак не переубедить. Ваши собственные планы по жизни тоже далеки от исполнения на 100%. Своё то не исполняется, а уж чего требовать от других 100%. Требовать такого от Ивана значит признавать его сверхбогом. Должны же существовать какие то пределы в обожествлении Ивана. Путин и то менее популярен в Тунке.

    Ответ
    • 20.02.2019 в 06:11
      Permalink

      Многое из того, что обсуждается сейчас, в том числе и о предвыборных обещаниях, будет отражено в завершающих статьях цикла «Минии нютаг-2018» которые появятся на сайте в ближайшее время.

      Ответ
    • 20.02.2019 в 12:19
      Permalink

      а если был сыренов или самарин, то он написал что он не выполняет предвыборные обещания, он должен покинуть родину

      Ответ
      • 20.02.2019 в 16:20
        Permalink

        Где вы содрали это фото. На нем Секерину сколько лет было. Мне кажется, что он моложаво выглядит, чем его нынешний возраст. А так вполне себе нормальное и интеллектуальное лицо, с которым трудно спорить.

        Ответ
  • 20.02.2019 в 11:53
    Permalink

    Ну Александер я другого от вас и не ожидал, долго, много и не о чём.

    Ответ
  • 20.02.2019 в 15:33
    Permalink

    В газетерб написали о лизоблюдстве и показушничестве Альхеева при приезде Цыденова.

    Ответ
    • 21.02.2019 в 18:00
      Permalink

      Зил 131, а ты не обратил внимание на комментарий к статье в Газете РБ, где наших тункинских женщин облили грязью. Вроде того что крутить с нашими — это не является изменой своей жене. Надо подать иск на эту интернет газету за поруганную честь наших девушек, матерей, исходя из расчета миллион рублей за каждую нашу землячку.

      Ответ
  • 20.02.2019 в 15:38
    Permalink

    ИА это импотент, как говорится:’ Хоча есть, а мочи нет».
    Все остальное ерунда и не имеет значения. Также солнце ходит по кругу, также течет вода и т.д.

    Ответ
    • 20.02.2019 в 16:33
      Permalink

      Партизан. А как вы определили, что Альхеев импотент. И пишете что у него хоча есть, а мочи нет. Значит вы хорошо с ним знакомы. Поэтому всякие мысли в отношении вас лезут в голову.

      Ответ
  • 20.02.2019 в 16:52
    Permalink

    Я сужу ИА по его делам. Дорогу делал и не доделал, мосты делал и не доделал, борцовскую юрту строил и не достроил. Хоча есть, а мочи нет.

    Ответ
  • 20.02.2019 в 16:54
    Permalink

    У меня не одна эта фотография в интернете. Меняйте. Всё хоть какое то будет разнообразие на фоне заунывной на одной ноте бесконечной песни о выборе Ивана на пост главы района. Мой оптимизм по этому поводу видно вообще не в строку.
    Партизан и тот впал в уныние. Взял и оскорбил Ивана, хотя раньше этого не делал. Я думаю что Иван читает этот сайт, или кто-нибудь из его родственников. Нехорошо как то Партизан поступил.
    Можно плакат сделать с моей фотографией и подписать, что это единственный защитник Альхеева И.А. Народ изумится и сочтет за чудо, что нашелся кто то с хорошим мнением про Ивана. Особенно в преддверии появления завершающих статей цикла «Минии нютаг-2018» . Последнее как гром среди зимы.

    Ответ
  • 21.02.2019 в 02:46
    Permalink

    Про ИА мнение не менял. Не по Сеньке шапка, ну да ладно, что есть, то есть.
    А, настроение оно отличное.

    Ответ
    • 21.02.2019 в 13:18
      Permalink

      Представление о Самаринове или Альхееве сформировалось у людей под давлением агитации и пропаганды их сторонников, т.е. с чужих слов. Зачастую они пытались выдать желаемое за действительное. Поэтому сейчас никто никому не верит, тем более Партизан.

      Ответ
  • 21.02.2019 в 04:38
    Permalink

    Хорошая фотография. Мне она самому нравится. Спасибо большое.
    Я с вами со всеми лично не знаком, а был бы рад увидеть вживую и на фото. В общем то какие наши годы, может что-нибудь и случится.
    Если верить Канту, события происходят не почему то, а для чего то, и если Судьбе нужно, мы окажемся когда-нибудь за одним столом. А пока вроде бы и так мы неплохо проводим время за круглым столом уважаемого нами сайта.
    Партизан, да Бог с ним, с Иваном. Главное что настроение отличное, предвесеннее и планов наверняка впереди громадьё. Двигаться надо куда нибудь, делать что то. Одним словом жить.

    Ответ
  • 21.02.2019 в 14:54
    Permalink

    Действительно бог с ним, с Иваном, он не значим для района и жителей. А фото второе действительно лучше, тут вы выглядите открытым, приятным человеком, а вот на первом у вас лицо как будто вы с Иваном нефрит воровали)))

    Ответ
    • 21.02.2019 в 15:45
      Permalink

      Я и писал, что на том фото я вылитый тункинец. Вы, Жора, отказали мне в этой малости. А теперь пишите что мой видок вполне сойдет на похитителя нефритов, т.е. тункинца. В Тунке нет ни одного человека кто бы добыл для себя нефрит законно. Вы это и без меня знаете.
      Ивана сюда не приплетайте, он работал в Сибирьгеологии и нефрит тоже добывал для Сибирьгеологии. А мы работали законно, что и докажем через суды.
      А этим супостатам из ЗГРП, что решили отобрать у нас объекты, хрен с конскую лапу. Мы не Дылача чтобы с нами так обойтись. Люди связанные с ЗГРП говорили что мне, как Туракину, надо бежать из страны, что дескать ЗГРП упакует меня на долгие годы. Бежать, это признать свою вину. Пусть сначала докажут её. Пока это не очень у них получается, но пусть стараются, поскольку палка то она о двух концах. Так что поживем увидим.

      Ответ
    • 22.02.2019 в 15:22
      Permalink

      А мне больше нравится Прощание славянки в исполнении Дины Гариповой, хотя она сама не славянка. Но марш спет от души и как реквием по ушедшим в бой.

      Ответ
      • 22.02.2019 в 16:10
        Permalink

        В исполнении Гариповой много трагизма, что не соответствует духу марша, много лирики.
        А то что исполняет Житкова представляет собой апогей боевого духа, то что подвигает к броску на амбразуры и на полное самоотречение ради победы.
        Славянка, не славянка дело десятое. Если не знать что поет Гульнара Исмаева, то кажется поёт сама русская душа.
        https://www.youtube.com/watch?v=emPpnV3-Cpw

        Ответ
  • 21.02.2019 в 18:46
    Permalink

    Пламенно) сразу видно, что вас оклеветали))) ай-ай пусть им палка в лоб прилетит)))

    Ответ
  • 22.02.2019 в 05:37
    Permalink

    Полет палки для меня не является самоцелью. Так же как и я сам лично для них. Это побочная деятельность при захвате объектов Сибирьгеологии.
    Все так же как и у вас. Вы бьетесь за кресло главы, а удары летят в Альхеева, Самаринова, Сыренова и других. Так жизнь устроена.

    Ответ
  • 22.02.2019 в 07:57
    Permalink

    Бьётесь?) Жители хотят главу адекватного и всего лишь то) Вы понимаете так как вам удобно(

    Ответ
  • 22.02.2019 в 08:57
    Permalink

    Пусть будет всё, у всех хорошо. Пусть Александра оправдают, пусть ИА привлекут, пусть всем прилетит по их заслугам.

    Ответ
  • 22.02.2019 в 09:38
    Permalink

    Я понимаю как есть, а Вы, Жора, пытаетесь всё закамуфлировать. Это как при распитиях. Нет чтобы сказать правдивый тост: «Давайте выпьем водки», начинают нести всякую околесицу про здоровье и прочие благоглупости. Что поделаешь, так человек устроен, чтобы было не просто так и обязательно всем вместе совершать какое то действо. А кто не с нами, тот против нас.
    Спасибо, Партизан, за пожелание мне. Но и Ивана пусть тоже никуда не привлекают.
    А что касается заслуг, то судьи кто чтобы определять их? В этом то и вся заковыка. И потом надо как то определиться чтобы смириться с прилётом по заслугам. Мир он изначально справедлив или нет? Или когда как? И как это определить? Нужны твердые правила.

    Ответ
    • 22.02.2019 в 15:32
      Permalink

      Александр. Есть прямой тост — пью за ваше здоровье, в ущерб собственному. Хотя это не тост, а факт. Тост он на то и тост чтоб выражать мечты, зачастую недостижимые, заоблачные.

      Ответ
      • 22.02.2019 в 16:06
        Permalink

        Верно. Тост это минутный срез души, слияние её с Абсолютом, обращение в Высшим силам.

        Ответ
  • 22.02.2019 в 09:57
    Permalink

    Правильно, пусть всем прилетит по заслугам. Особенно тем, кто подстроил дело по мошенничеству на Альхеева. За что я люблю тункинцев, так это за справедливость.

    Ответ
  • 27.02.2019 в 11:22
    Permalink

    Ходит слух, одному своему рьяному стороннику Иван (не Александру) обещал на рынке в Кырене подсобить. Но обманул, однако

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo