Глава Бурятии выехал с рабочей поездкой в 2 района

Он примет участие в открытии Центра сойотской культуры и народного творчества в Орлике

Сегодня, 23 января, глава Бурятии отправился с рабочим визитом в Тункинский и Окинский районы.

В Тункинском районе Алексей Цыденов посетит объекты сельского хозяйства, получившие господдержку. Также глава Бурятии проинспектирует состояние котельных в Аршане и осмотрит детскую поликлинику в Кырене, которая была построена в 2018 году, Горхонскую школу, где идёт капитальный ремонт спортзала, и другие объекты.

В Кырене Алексей Цыденов вместе с руководителями министерств и ведомств встретится с населением района и проведёт рабочее совещание по исполнению протокола поручений главы региона по итогам рабочей поездки в 2017 году.

24 января глава Бурятии посетит Окинский район. Алексей Цыденов осмотрит ряд объектов, построенных силами ТОС — сельский дом культуры и детский сад в улусе Сорок. В программе также детский оздоровительный лагерь «Эрчинэ», где планируется организовать стационарный тренировочный лагерь для сборных команд республики, ипподром и борцовская юрта в селе Саяны, крестьянско-фермерское хозяйство Г.Л.Манханова, который разводит хайныков, посещение объектов социальной сферы и дорожной инфраструктуры.

Алексей Цыденов примет участие в открытии Центра сойотской культуры и народного творчества в Орлике и проведёт встречу с местным населением, сообщает пресс-служба правительства республики.

Глава Бурятии выехал с рабочей поездкой в 2 района: 8 комментариев

  • 23.01.2019 в 10:20
    Permalink

    Цыденову обязательно надо пожаловаться о холодном детсаде в Кырене, в кыренской школе, в ЦРБ и в др.зданиях.

    Ответ
  • 23.01.2019 в 13:28
    Permalink

    А почему Сорок назвали улусом, а Саяны селом? В Тунке вообще обошлись без обозначения населенных пунктов.
    С чем это связано? Оно так и есть или журналисты в Байкал Дейли малость неграмотные?

    Ответ
  • 24.01.2019 в 03:11
    Permalink

    На протяжении многих веков казачество было символом свободы,дееспособности и силы на Руси. Сами казаки — это были неутомимые труженики, суровые и отчаянно смелые воины, которых боялась вся Нерусь. Общая численность казачества в 1917 году составляла не менее 4.4 миллиона человек (по некоторым данным, 6,7 миллионов). В строю при этом было нескольким больше 300 тысяч казаков. Отсюда видно, что казаки дали России тысячи смелых воинов, целую армию, которая отстаивала интересы России, верой и правдой служила Отечеству. На землях Донского воинства порядки были очень строгие. Нужно отметить, что станичные и окружные Круги и Атаманы пользовались значительной самостоятельностью в расходовании средств: они строили школы, гимназии, военные училища, назначали пенсии инвалидам войн и семьям погибших, строили мосты, чинили дороги и так далее. Организация экономической и общественной жизни на казачьих землях была на высочайшем уровне. Кроме того, казаки, испокон веков защищающие рубежи России, были поголовно вооружены и превосходно обучены владеть оружием. Разумеется, любая власть обязана была считаться с ними и, по возможности, старалась привлечь их на свою сторону. Не стала исключением и Советская власть. 7 декабря 1917 года II Съезд Советов выпустил «Обращение к трудовому казачеству». Нужно отметить, что большевики выступали за слом всего старого, за полное и поголовное разоружение всех, кроме самих себя и тех, кто им служит, а так же, вели борьбу с православием. Казаки же имели довольно консервативный уклад жизни и были глубоко верующими, поэтому точек соприкосновения с «новой властью» имели не много. Однако, нельзя не признать, что с началом революции, все же был небольшой процент казачьего населения, поддержавшего советскую власть. Собственно, главный, провозглашаемый ими принцип — Вся власть Советам — не особенно противоречил казачьим традициям, поскольку органом высшей власти у казаков всегда был Круг. Наверное поэтому, позже, в дни восстаний на Дону, появится лозунг — за Советы без коммунистов. С приходом коммунистической власти и началом проведения ею политики массового террора в казачьем Юге, даже поддержавшее ее население( малочисленный процент, в основном состоящий из бедноты) было жестоко разочаровано. Уже первые действия комиссаров в станицах, большевистская пропаганда — показали чуждость и враждебность большевистских идей казачьему менталитету и общественному устройству. И весь народ стал подниматься на борьбу за свои станицы и хутора, за сохранение казачьего уклада жизни, за самоопределение казачьего народа в условиях всеобщего хаоса и разрушения российского государства. К тому же, казаки, в большинстве своем, сохранили иммунитет к «новым веяниям». Всё это вызывало ярую ненависть и гнев со стороны большевиков. Ведущаяся ими повсеместно по всей России классовая борьба на казачьих землях стала применяться по отношению к целому народу как таковому. Война на уничтожение была объявлена всему Казачеству. Ленин-Бланк и Л. Бронштейн задумали и с начала 1919 года осуществили в России одно из величайших преступлений в истории России и человечества — поголовное уничтожение казачества. В декабре 1918 года председатель Реввоенсовета Лейба Бронштейн на совещании командиров политотделов 8 и 9 Красных армий Южного фронта в Воронеже выступил с программной речью: «Уничтожить как таковых, расказачить — вот наш лозунг! Снять лампасы, запретить именоваться казаками, выселить в массовом порядке в другие области. Только так мы сможем утвердиться здесь.» Идеологи и организаторы геноцида казаков – Ленин, Троцкий, Сталин, Свердлов, Молотов, Коганович, Чернов, Юркин, Микоян, Гамарник, Шкирятов, Ягода, Косарев, Хатаевич искусственно создавали жизненные условия, рассчитанные на физическое уничтожение национальной группы казаков в СССР. Геноцид казаков осуществлялся путём физического уничтожения и депортации, включая перемещение гражданского населения в условия, приводящие к неминуемой смерти. Казаки первыми из народов советской России подверглись депортации. Геноцид привёл к гибели более трёх миллионов казаков. Все это происходило э не где-то на территории далекой Европы, а в собственной стране. Не с каким-то народом, который имеет лишь косвенное отношение к России, а с народом, который плоть от плоти является одной из составляющих нашей Родины. Закреплен и одобрен законодательно геноцид был директивой ВЦИК от 24 января 1919 года «Об истреблении казачества» — случай, не имевший прецедентов в российской истории . Не смотря на заявления коммунистов — тогда и сейчас — о том, что казаки подверглись репрессиям, как зажиточное население, в ходе классовой борьбы, нельзя не признать, что главной мишенью репрессий был именно традиционный уклад. Это не была месть победителей. Целью этого зверского преступления было полное уничтожение генома огромной группы людей, которые смогли выстоять перед врагом, причем под давлением нелюдей смогли остаться Людьми. До наших дней сохранилось множество документов, подтверждающих, что Советская власть изначально планировала уничтожение казачества именно из-за особенного уклада жизни. Чтобы не быть голословными приведем выдержки из некоторых из них. Например, решение Донского бюро РКП (б) «Об основных принципах в отношении к казачеству», датированное апрелем 1919 года: «1. Существование донского казачества с его экономическим укладом жизни, остатками экономических привилегий, прочно укрепившимися реакционными традициями, стоит перед пролетарской властью неизменной угрозой контрреволюционных выступлений. Эти выступления тем более опасны, что военная организация казачества входила неотъемлемой частью даже в его будничную мирную жизнь. Вообще, обучение военному искусству, которое делает каждого казака от 18 лет до возраста полной физической старости искусным воином, дает контрреволюции готовый кадр солдат. Все это ставит насущной задачей вопрос о полном, быстром и решительном уничтожении казачества. 2. Практическое проведение этой задачи в настоящий момент должно сообразоваться со стратегическим положением фронта, дабы не вызвать немедленными внутренними выступлениями осложнений для фронта и дабы неосмотрительными демонстративными репрессиями не приостановить разложения среди казаков, еще остающихся в рядах противника. Применение репрессий, массового террора должно носить характер обоснованной кары за поведение отдельных лиц, хуторов, станиц (попытки восстания, противодействие Советской власти, шпионаж и т. п.).» Здесь нужно отметить именно последний пункт, наглядно доказывающий, что репрессии не были применены в ответ на восстания и выступления против советской власти, а напротив, эти выступления были искусно спланированы и спровоцированы самими Советами, как повод к уничтожению казаков. И далее: «По отношению к южному, наиболее контрреволюционному, казачеству должен быть проведен экономический террор. Мерами такого порядка должны явиться: 1. Обезземеливание . 2. Упразднение войсковой собственности на землю , наделение этой землей малоземельных местных крестьян и переселенцев с соблюдением, по возможности, форм коллективного землепользования. 3. Конфискация рыболовного имущества у казаков по Дону и передача его рыболовным артелям и крестьянам-рыбакам. 4. Наложение контрибуций на отдельные станицы. 5. Проведение чрезвычайного налога с таким расчетом, чтобы он главной своей тяжестью, наряду с крупной буржуазией, лег на казачество…» Ещё короче это можно сформулировать словами другого апрельского документа Донбюро: «само существование казачества с его укладом жизни, привилегиями и пережитками, а, главное, умением вести вооружённую борьбу представляет угрозу Советской власти.» Донбюро предлагало ликвидировать казачество путем его распыления и расселения за пределы Дона. Истинную мотивацию столь жестоких действий в отношении казачества можно лучше понять из следующей мысли, высказанной Троцким: «Казаки — единственная часть русской нации, способная к самоорганизации. По этой причине они должны быть уничтожены поголовно». И еще одна цитата из Троцкого, раскрывающая его отношение к казакам и их дальнейшей судьбе: «Стомиллионный русский пролетариат, даже с точки зрения нравственности, не имеет здесь права на какое-то великодушие. Очистительное пламя должно пройти по всему Дону и на всех них навести страх и почти религиозный ужас. Старое казачество должно быть сожжено в пламени социальной революции… Пусть последние их остатки, словно евангельские свиньи, будут сброшены в Черное море…» Вот еще один пример, директива Реввоенсовета Южфронта от 16 марта 1919 года: «… Предлагаю к неуклонному исполнению следующее: напрячь все усилия к быстрейшей ликвидации возникших беспорядков путем сосредоточения максимума сил для подавления восстания и путем применения самых суровых мер по отношению к зачинщикам-хуторам: а)сожжение восставших хуторов; б) беспощадные расстрелы всех без исключения лиц, принимавших прямое или косвенное участие в восстании; в) расстрелы через 5 или 10 человек взрослого мужского населения восставших хуторов; г) массовое взятие заложников из соседних к восставшим хуторам; д) широкое оповещение населения хуторов станиц и т. д. о том, что все станицы и хутора замеченные в оказании помощи восставшим, будут подвергаться беспощадному истреблению всего взрослого мужского населения и предаваться сожжению при первом случае обнаружения помощи; примерное проведение карательных мер с широким о том оповещением населения». Таких документов, свидетельствующих о тех страшных, трагических временах, сохранилось множество, все они подтверждают факт умышленного уничтожения казачества. Кроме того, сегодня у нас есть возможность также знакомиться с воспоминаниями тех, кто сумел выжить, уцелеть в этой веренице смертей. Они вызывают ужас, поражая своей бессмысленной жестокостью. Целые хутора уничтожались поголовно. Женщины и дети, старики тысячами расстреливались, на глазах у остального населения, подвергались пыткам, выселялись в нечеловеческие условия проживания, а попросту — вывозились в северные районы на верную гибель. Дети подвергались арестам, расстрелам и принудительным работам наравне со взрослыми, уничтожались только по принципу национальной принадлежности. Таким образом было истреблено, уничтожено, рассеяно, порядка 70% казачьего населения. Из воспоминаний тех дней: «Дон онемел от ужаса, станицы обезлюдели». До сих пор кровоточит эта рана в сердцах казачьего народа, болью отзывается трагедия и воспоминания о ней в душе каждого, способного к сопереживанию и сочувствию человека, при ее упоминании. Но это живая память, взывающая к безвинно пролитой крови с просьбой и молением, чтобы подобная катастрофа никогда больше не могла повториться. Чтобы мы, живущие в современном обществе, помнили свою историю и никогда не допускали своим молчаливым согласием, подобных кровавых расправ. Сегодня, как никогда, необходимо помнить к чему приводит разрозненность и забота исключительно о своих интересах. Знать, что при равнодушии и попустительстве, происходят трагедии, приводящие к уничтожению целых народов. Эта память о своих корнях, знание истории своего народа, должны дать современным казакам силы для национального объединения, чтобы жизнь Казачьего народа продолжалась в его потомках.

    Ответ
  • 24.01.2019 в 10:02
    Permalink

    Спасибо за развернутую картину заката казаков России. Что было то было. И не только казаки подверглись переформатированию, выражаясь нынешними словами. Сейчас видно, что страна, да и весь мир тогда пошли по пути в котором традиционному казачьему укладу места не находилось. Слава Богу, пережили и это. Подавляющее большинство казаков тогда, как и все остальные, никуда не делись, стали жить и приноравливаться к новым условиям жизни. Выжили. Но восстановиться в прежнем виде, когда стало можно, не смогли. Жизнь такая, и общественная, изменились. Теперь только в генетической памяти и в преданиях, всё стало историей которую надо беречь и не терять, как бы то ни было.
    Вот и названия которые я упомянул, в вольной интерпретации нынешними журналистами из Байкал Дейли, тоже не используются. То что Сорок не улус и Саяны не село, кто там был знают, что никто их так не называет. Все населенные пункты сейчас имеют новые административные названия и старые названия, как и казаков, нет потребности восстанавливать.

    Ответ
  • 24.01.2019 в 12:50
    Permalink

    Ну да заграница вышлет нам другие, современные и толерантные названия.

    Ответ
  • 24.01.2019 в 13:43
    Permalink

    Язык штука сложная, малопонятная как возникла и как развивается. Одни слова приживаются, другие отмирают, хоть присылай их, хоть выдумывай. Употребляя слова мы должны быть поняты друг другом и говорить надо одинаково. Красиво.
    Зачем строить новую Вавилонскую башню для непонимания друг друга. А с журналистов и с властей особый спрос. Ладно бы оппозиция тут мекала бекала, выражалась как попало, на то она и оппозиция что как Баба Яга всегда против. Но оппозиция стала культурно выражаться, даже в отношении Альхеева. Но улус Сорок это конечно шедевр отношения столичного улануденского жителя к периферии, к глухомани Окинской. По смыслу Кырен больше на улус смахивает. Улус улусом.

    Ответ
  • 25.01.2019 в 06:19
    Permalink

    Отношение к ИА крайне отрицательное, но мы стараемся его не озвучивать, раз Цыденов взял его на поруки, то пусть и нянчится с ним. Забавно, но бюджетники, которых нагнали навстречу с цыденовым, посмеиваются, как ИА на вопрос о стоимости моста, что-то считал вслух, то ли метры, то ли пролёты и оценил мост в 15 миллионов.
    Короче ИА плавал конкретно это вам не по улицам бегать.

    Ответ
  • 25.01.2019 в 11:53
    Permalink

    У любого начальника найдутся недовольные. Говорят же, что всем солнцем не будешь. А количество его противников выявляется на голосованиях. Конечно, плохо что глава района не знает стоимость моста. А бабушка хорошо раскритиковала на встрече проведение 85 летнего юбилея района.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo