Бурятия-2019: что год грядущий нам готовит?

Непопулярные реформы уходящего года, которые вступят в силу в 2019 году, не очень способствуют новогоднему настроению. То же увеличение НДС, которое приведёт к росту цен, или обложение налогом «самозанятых». Тем не менее, попробуем рассмотреть и позитивные изменения, которые может принести 2019 год.

Громким событием для Бурятии стало неожиданное присоединение к Дальневосточному федеральному округу. Оно сулит населению позитивные перемены. Во-первых, в Бурятии заработает программа «Дальневосточный гектар». Согласно ей, любой человек сможет оформить участок через сетевой портал «НаДальнийВосток.РФ», бесплатно и не контактируя с чиновниками. За первый год заявитель должен определить способ использования участка, а три года спустя – отчитаться о ходе освоения. Через пять лет безвозмездного пользования участок можно взять в собственность или длительную аренду.

Другое преимущество для Бурятии от перехода в ДФО – дополнительные выплаты на детей, которые станут получать семьи. Об этом во время ноябрьского визита в Улан-Удэ заявил министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин. По его информации, регионы ДФО с 2019 года начнут получать дополнительное специальное финасирование из федерального бюджета на выплаты гражданам при рождении первого и второго ребенка, а также на пособия для третьих и последующих детей. Доплата к федеральному материнскому капиталу составит около 130 тысяч рублей. Для семей Бурятии это окажется неплохим подспорьем.

Ожидаются и другие изменения, уже не связанные с ДФО. Например, дачная реформа. С  1 января 2019 года вступит в силу новый закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан». Она упростит возможность оформить прописку на даче, которая сейчас затруднена. Но для этого будет нужно, чтобы дом соответствовал требованиям для постоянного проживания и был возведен на предназначенной для этого территории. Из множества организационно-правовых форм некоммерческих товариществ новый закон оставит только две: садоводческие и огороднические. На садоводческих товариществах будет возможно строительство и регистрация жилых домов, но при условии, что территория соответствует необходимой категории землепользования и градостроительным регламентам. На огороднических участках можно будет возводить только хозяйственные постройки, не имеющие статуса объекта недвижимости. Закон предусматривает и ряд иных изменений: упростится процедура регистрации капитальных построек, взносы можно будет перечислять в безналичной форме на банковский счёт товарищества. Отменяются вступительные взносы, останутся только членские и целевые. Причём, членские взносы можно будет тратить только на хозяйственные нужды товарищества, а целевые – на развитие инфраструктуры. А количество участников для создания товарищества увеличивается с трёх до семи человек. Всё это делается, чтобы уменьшить возможность злоупотреблений в этой сфере.

Другие нововведения 2019 года коснутся в республике сельского хозяйства. Так, по информации Министерства сельского хозяйства и продовольствия РБ, с 1 января 2019 года в Бурятии начинает работу государственная племенная служба. Её задачи – развитие племенного животноводства, взаимодействие с аналогичными службами других регионов, организация выставок и аукционов. Её появления связано с одной стороны, требованиями федерального законодательства, с другой – объективной необходимостью развивать в республике племенное животноводство. Отметим, по информации Минсельхоза РБ, за последние годы мясной скот из Бурятии стал котироваться по всей стране. Кроме того, Бурятия издревле была аграрным скотоводческим регионом, и развитие племенного животноводства для неё актуально.

Намерение власти РФ разрешить гражданам сбор валежника стало предметом злых шуток всевозможной оппозиции. Тем не менее, сейчас за вынос из леса упавшего сухого дерева можно получить неприятности как за нелегальную рубку, и упразднить этот абсурд давно необходимо. Закон «О внесении изменений в статью 32 Лесного кодекса Российской Федерации», вступающий в силу также с 1 января 2019 года, позволит гражданам свободно заезжать в лес для сбора и вывоза валежника. Жители сельских районов смогут обеспечить себя дровами, одновременно очищая лес от древесного мусора, в котором плодятся насекомые-вредители. Отметим, леса необходимо очищать и от упавшего сухостоя, и от отходов рубок, оставленных недобросовестными лесозаготовителями. Территории для сбора валежника будут разграничивать лесные хозяйства, собранный валежник продавать запрещено, можно использовать только в личных целях.

Что касается политической жизни Бурятии, не исключён рост протестных настроений в сельских районах. В Тункинском районе вновь проблемы с отоплением детских образовательных учреждений. По информации местных жителей, не работают несколько детсадов и школ, имеются проблемы с отоплением местной больницы. Последние три года – со сменой главы района – такая проблема встаёт каждую зиму. У населения будет расти недоверие и к муниципальной власти, и тем, кто её поддерживает на республиканском уровне. И разгромленная тункинская оппозиция будет уже ни при чём. Можно ожидать и рост протестных настроений в Бичурском районе, где на днях прошли выборы нового главы. Бичурцы сильно недовольны, что были сняты два уважаемых в районе кандидата, и выборы оказались чистой формальностью. Отметим, Бичурский район населяют преимущественно т.н. «семейские» — потомки сосланных староверов. И такие выборы они могут воспринять так, что им не дали выбрать «уставщика». Гремят конфликты и в Баргузинском районе, связанные с злоупотреблениями при лесозаготовках. В других районах Бурятии ситуация тоже не идеальна. При значительном ухудшении уровня жизни подспудно тлеющее недовольство вылезет как шило из мешка.

В заключение всё-таки выразим надежду, что 2019 год для Бурятии окажется благополучным, и каких-то экономических неприятностей и политических потрясений удастся избежать.

Сайт Василия Тараруева

Поможем сайту!

Бурятия-2019: что год грядущий нам готовит?: 62 комментария

  • 03.01.2019 в 15:59
    Permalink

    Когда откроют 4 сад? Каждый год делают ремонт, в самый пик работы, вы достали уже! Складывается впечатление, что просто деньги на ветер выбрасывают.

    Ответ
  • 03.01.2019 в 17:14
    Permalink

    Ничего хорошего в 2019 году от властей не жду, федеральная власть будет ужесточать, республиканская власть будет метаться между умными и красивыми, а родная тункинская муниципальная власть будет ничего не делать, отчитываться о мифических успехах, реальных дел не будет им же бляха- муха кто-то же мешает.
    Так что земляки надеямся только на самих себя.

    Ответ
  • 03.01.2019 в 17:52
    Permalink

    Мало мероприятий власть для народа задумала. Надо столько, чтобы голова кругом пошла, чтобы все запутались что к чему, откуда и зачем.
    И все будут при делах, ни думать, ни рассуждать не станут. А почтение к власти только возрастет. Всякое многое непонятное вызывает у народа чувство сродни к религиозному, авторитет чиновничества возрастет. Завидя муниципального чиновника, ну а главу само собой, шапку будете снимать загодя.

    Ответ
  • 03.01.2019 в 17:57
    Permalink

    ТункаРБ видно действительно каюк.
    Можно поздравить Тунка24 с долготерпением. Всё по фэншую. Если долго сидеть возле реки, то однажды можно увидеть проплывающий мимо труп врага. Так говорят китайцы.

    Ответ
    • 04.01.2019 в 06:06
      Permalink

      Ой сомневаюсь. Это я про «ТункаРБ». Они, падлы, как феникс наоборот, стоит возникнуть большой куче говна и они из нее самовозрождаются чтобы сделать кучу в десять раз больше и погибнуть в очередной раз.
      По четвертому садику. Ответ — никогда. Там или полностью на электричество переводить отопление, чего проводка не потянет, или ставить им отдельную кочегарку. Все остальные ремонты — собакам на драку, одно слово. В марте 2016 и далее была просохачена возможность полной модернизации центральной котельной и решения этого вопроса не предвидится, потому мерзнуть будет и 4 садик, и больница. Все это — последствия тех выборов и гнилухи от «ТункаРБ» и «Саян», которые нам разгребать теперь десятилетиями.
      Я также ничего хорошего от 2019 года не ожидаю. Почти вся доходная часть бюджета накрылась большим и ржавым, республика даст только на поддержание штанов, потому все печально.
      Александр, на мероприятия нужны деньги. Их нету. Так что — лишь глухое недовольство и кругом обломы.

      Ответ
      • 05.01.2019 в 06:36
        Permalink

        Фиг с ним со всем этим. Это жизнь, и она идет своим чередом, нас не спрашивая. Тут главное сайт сохранить. Не знаю насколько он популярен и читаем в Тунке и по сторонам.
        Оппозиционеры куда то попрятались. Хоть бы стишки свои печатали, всё какая то движуха бы была.
        Партизан видно прочитал что такое ямб и хорей и завязал рифмовать. Писал бы уж тогда как Максим Горький в песне о Буревестнике.
        Незнайка похоже достигнув своего совершенства в стихосложении, наверняка ушел в прозу. Не иначе как роман выкатит или повесть о том, как все в Тунке перессорились и что из этого получилось

        Ответ
  • 04.01.2019 в 09:52
    Permalink

    Банкрот Сагалуева снова открыла свой магазин, дела в ООО «Курорты Тунки» идут неплохо.
    В новом году хорошо будут жить ИА и его команда, кто не в ней, скорее в очередь.

    Ответ
  • 05.01.2019 в 06:02
    Permalink

    Собираемся ехать к Цыденову, может всё таки поможет.

    Ответ
  • 05.01.2019 в 07:15
    Permalink

    Школы мёрзнут и сады
    Не достроены дороги и мосты
    Что хорошего нам принесёт
    Самый лучший новый год
    Пусть достроят все что не смогли
    Чтоб себе курорты отмели
    У юрты крыша появилась
    И с мусором чтоб всё решилось
    Ну, а нам друзья я пожелаю
    Здоровья, счастья и любви
    Посмотрим, руки потирая
    Как зло изыдет от нашей доброты

    Ответ
  • 05.01.2019 в 07:16
    Permalink

    Александр это из раннего, без ямба и хорея.

    Ответ
    • 05.01.2019 в 15:10
      Permalink

      Всё равно неплохо. Я ранее, в детстве Р и Л не выговаривал, но со временем это прошло. Это не тот пример, а иллюстрация того что стремление к совершенству, всегда даёт плоды.
      Я надеюсь что в этом году Вы представите нашему вниманию истинные шедевры. Не Боги горшки обжигают. Вон Ершов, не поэт, про Конька-горбунка какую сказку сочинил, всего одну. А артист Филатов про Стрельца в том же духе написал. Тоже не поэт.
      Лирические стихи всякий может писать, а вот эпические вообще единицы. У Вас это получится. Тункинский эпос как Иван Альхеев стал главой района и какие силы хотели его сместить, и чем это обернулось для многих, может занять свое место после Гэсэра даже и потому что больше никто эпосов не писал. Так что у Вас, Партизан, есть шанс прославиться и Тунку увековечить.

      Ответ
      • 05.01.2019 в 17:07
        Permalink

        Александр, вы безнадежно неизлечимый и обреченный остаться слепым, не замечая очевидное. Почитайте здесь апрельский комментарий посетителя по ником «Лысый шулмус». Он в точности предсказал, что будет и как, в итоге как он написал — всё произошло. Цыденов даст главе возможность доработать срок. А оппозицию при помощи местных и заезжих (московских, челябинских) политехнологов изживут с белого света. Уже в июне всю оппозицию лишили возможности идти на выборы от ЕР, СР и КПРФ, только самодвигом где нет гарантии участвовать в выборах. При таких обстоятельствах выборы становились простой формальностью. Однако властью гонимая и ненавидимая оппозиция без денег и связей проявила незаурядную живучесть и за считанные дни до последнего дня выдвижения умудрилась заявить себя от ЛДПР в результате получить примерно четверть мандатов. Куда здесь против системы, это равносильно идти всем народом против пенсионной реформы власти. Александр, то что ИА до сих пор глава, исключительная заслуга Цыденова. Если бы были равные и справедливые выборы, возможно было бы так как в мае на праймериз от ЕР, тогда было примерно 60% на 40% в пользу оппозиции. Теперь нет никакого смысла ворошить прошлое, да и не к чему. И ответ на этот комментарий твой не нужен, заранее знаю, что напишешь.

        Ответ
  • 05.01.2019 в 21:52
    Permalink

    Родом из СССР. Оппозиционеры даже в страшном сне не могли представить, что Самаринов окажется под арестом и что будут его судить в Кырене в январе 2019 года. Но это случится. Предполагается, что ему дадут условный срок наказания. Связанные с ним высокопоставленные лица вовсю стараются чтоб рикошетом их не задело это судебное разбирательство. Конечно, никто из тункинцев не хочет чтоб Андрей Гомбоевич сел. Он очень много сделал для нас. А его воровство просто мизер на фоне тех миллиардных хищений, о которых говорят по телику.

    Ответ
  • 06.01.2019 в 07:56
    Permalink

    Оставим Вам на совести поставленные мне серьёзные диагнозы. Что поделаешь, какой уж есть. Я как тот старый бурят, что вижу, о том и пою и в этом ничего нет плохого. А читать про мое видение или не замечать его, это уже Ваши проблемы, тут я никак ни на кого воздействовать не могу. Это факт. И заметьте, я Вам ничего не указываю в отличие от Вас, если и называю Вас на Вы, то всегда, не тыкаю при этом. Ну это так сказать, прелюдия.
    Теперь по существу.
    Человек, когда он выражает свое мнение, он не подсовывает в качестве его чужие мысли и доводы. Чем и хорош Лысый шулмус что он своё видение изложил. И как любой человек в чём то оказался прав, а чём то не очень.
    Власть не должна поддерживать и финансировать оппозицию. Если она это делает, то значит оппозиция фальшивая, засланный казачок. И какие тут могут быть претензии к кому то в провале оппозиции, кроме как к ней самой и к её спонсорам. Честь и хвала тем людям что называют себя оппозицией, что они всё же смогли заполучить четверть мандатов на выборах. Всё зависит от способности договариваться. Перестали надеяться на своих дядей, решили быть договорными и результат налицо. А если бы раньше не были самонадеянными, то и с другими партиями был бы результат. Но это не наше дело обсуждать дела оппозиции, это их внутреннее. Ссылаются на внешние обстоятельства только плясуны, и то не все, а самые плохие.
    Иван Александрович выстоял и победил благодаря своему уму, силе духа и правде что стояла за ним, и давала ему силы. А больше всего ему помогла поддержка земляков тункинцев. Без них бы его смяли. И не помогли бы ему и слова сказанные Цыденову в ответ на предложение закрыть против него все дела, если он уйдет с поста, что пусть садят, но на сделку не пойдет. Мудрость народа великая сила и предавший народ навсегда теряет себя. Так что не надо приписывать Цыденову того, чего не было.
    Теперь конечно, что ворошить прошлое. Победителей не судят. Остается только стенать кому то. Ну это опять же дело вкуса. Кого то поражение только закаляет, позволяет отбросить костыли и своими силами добиться победы.
    Если кто то ворует много, то это не означает того что другим можно красть понемножку. Мысль в корне неверная.
    Не нам судить Самаринова, на это есть суд и он сам. Если он действительно пошел на сделку со следствием, то значит признал вину, может и отпустят. Преступление экономическое, отдай всё незаконно приобретенное, заплати штраф и этого было бы достаточно. Но тогда бы тюрьмы сильно опустели и целая куча народа осталась бы без работы. А прибавь сюда суды, полицию, прокуратуру и т.д., то вообще трагедия будет. Так что преступник это ценный для общества человек. Об этом ещё в СССР Высоцкий пел:

    «Это был воскресный день, но мусора не отдыхают:
    У них тоже план давай — хоть удавись!
    Ну, а если перевыполнят, так их там награждают.
    На вес золота там вор-рецидивист. »

    Так что исходя из государственных интересов Самаринова должны посадить. Но будем надеяться что этого не случится.

    Ответ
    • 08.01.2019 в 16:40
      Permalink

      Александр, мне всё любопытно, для кого вы написали ответ? Для меня, так я вас не просил. Для Точки и Деда Мороза, так они в нашем диалоге неучаствуют, и больше кроме них комментарии здесь не выкладывает. Тунка сейчас нету интереса, народ гуляет и вашу блювотину (извините, но другого слова подобрать невозможно) некому читать. Вот вы либо недолекий, либо прикидываетесь таким, дескать Иван, умный, выстоял, опозицию победил. Это, каким нужно быть идиотом, чтобы нести такую чушь. Дела нужно делать, а не искать повод — чтобы их не делать. Хоть бы один раз написал про то, что Иван сделал полезного, не пишешь в этом, потому что нечего писать. Александр, вы живете в тридевятом царстве, а выступаете от имени Тункинского народа, как будто вас специально наделили строчить здесь круглосуточно от их имени. Опрос который Иван провёл сам для себя при помощи своей администрации, не является документом по которому можно делать выводы. Мой вам совет, чтобы не заниматься пустозвонством найдите в инете спутницу с общими взглядами и переписывайтесь с ней. Лайки ставьте друг другу. Или разговаривайте сам с собою. идеи рождайте — все таки какая то польза. Оставьте этот комментарий без внимания и не придавайте этому значение, не утруждайте себя.

      Ответ
      • 09.01.2019 в 07:47
        Permalink

        Я просто так написал, для всех. Слепые и глухие иногда прозревают самым чудесным образом. Вопросы, что вы в своём послании мне подняли, имеют общий характер. Сколько людей, столько и мнений, это нормально.
        А вот Ваша нетерпимость меня удивляет, что это Вы так нервничаете? Ну не пошло по Вашему, да не пошло. Не судьба значит.
        Не надо приписками заниматься, я выступал и выступаю от собственного имени, под своим подлинным кстати. От Тункинского народа никогда не выступал, это вы уж присочинили.
        Да и советовать Вам мне как то не с руки. Какой то аноним решил меня поучить как жить и как мне собой распоряжаться. Со стороны выглядит по крайней мере странно.
        Конечно я извиняю Вас за слово блевотина, оно тут ни к селу, ни к городу. С русским нелады у вас, хоть Вы и из СССР. Блевотина это когда от тошноты. Освобождение от чего то ненужного, вредного для организма. Я как раз писал Вам с удовольствием, выражал свое мнение, которое мне нравится и я его оставляю при себе.
        Вы может быть взрослый и уважаемый человек, а может шестерка бодливая какая-нибудь, аноним есть аноним. Он за свои слова не отвечает. Не будь Вы анонимом, может быть я к Вам словам и прислушался.
        А Вы моих комментариев не бойтесь, они не злые. И трудов мне не доставляют. Я пишу так же легко, как и дышу.

        Ответ
  • 08.01.2019 в 19:43
    Permalink

    Ахаха))) Александер, Ивану впервую очередь надо комплексы свои победить))) И начать нормально топить!!! ХОЛОДНО ВЕЗДЕ ВО ВСЁМ РАЙОНЕ В КАЖДОМ УЧРЕЖДЕНИИ!!!

    Ответ
    • 09.01.2019 в 14:46
      Permalink

      Холодно не во всех школах района. Я знаю такую 11-ти летнюю, где наоборот избыток тепла. Недавно к её сети подцепили клуб-спортзал и всё равно нормальная температура везде. Я это связываю с главой села, который конкретно работает, а не ноет. В соседнем поселении также с теплом нет проблем. Кочегар говорит, что стали завозить качественный уголь. Надо удалять фейки.

      Ответ
  • 09.01.2019 в 16:46
    Permalink

    Конкретно село и ФИО главы?)

    Ответ
  • 09.01.2019 в 16:50
    Permalink

    Детский сад Солнышко закрыли в коридоре 5 градусов!!! Вы чё там совсем одурели??? 4 сад с октября закрыт!!! Я думаю за это уже кто то должен понести наказание!!! Глава района где ты??? Не ощущаем твоего присутствия??? Ждём активных действий!!!

    Ответ
  • 10.01.2019 в 03:40
    Permalink

    Обо всех садах не надо врать здесь, что холодно в них. В том саду, где ты работаешь сторожем, тепло же.

    Ответ
  • 10.01.2019 в 04:01
    Permalink

    В Тунке немногочисленная оппозиция не была разгромлена. Они никуда не делись. Другое дело, что их во властных структурах перестали поддерживать. Кроме того, основного главаря нашей оппозиции удалось нейтрализовать, его на днях будут судить. И это в назидание тем оппозиционерам из других районов, которые по Тункинскому сценарию хотят мутить воду в Баргузине, в Закамне, в Бичуре. Сам Тараруев позорно проиграл выборы в НХ.

    Ответ
    • 10.01.2019 в 05:03
      Permalink

      Она же Верка, она-же Точка, ОНА-ЖЕ кОМИССАРОВА

      Ответ
      • 10.01.2019 в 05:47
        Permalink

        Вы не заметили, что точка-мужчина. Может, З.Фрейд или Лейбниц из матана.

        Ответ
  • 10.01.2019 в 06:32
    Permalink

    Мне тоже кажется что точка это мужчина. У Верки стиль был совершенно другой. Непонятно почему она ушла отсюда. Видимо платить перестали.
    Судя по всему оппозиционеры люди платные. Перестал вождь платить, они кто куда. Так получается. Идейных не оказалось. Снять Альхеева это не идея, это процесс. А вот зачем, это уже идея.
    У оппозиции даже завалящего плана действий похоже не было. Каждый раз, после любого события, они как бы впадали в кому, реагировали только через несколько дней. Это непорядок. Программы развития района на годы вперед у них тоже не было. Они прикрывались, что якобы не хотят снабжать идеями действующую администрацию. Кто их таких поддержит, какого то непонятного кота в мешке.
    Из года в год твердить что зимой холодно это неоспоримый факт, перебои с теплом зимой как не старайся всегда будут, но на нём далеко не уедешь. Ну что ещё там есть, кроме того что в учреждениях холодно? Подскажите чего ещё то не хватает, кроме что зимою лета, а осенью весны?
    Выборы нового главы не за горами, пора бы начать крестовый поход за душами тункинцев. Родоплеменные связи, как видим, в этом деле забуксовали. Взамен чего то надо эдакого, т.е. работы по созданию и осуществлению предвыборной компании. Вот здесь и видно чего оппозиции не хватает. Первое это наличия самой оппозиции, ну и далее по порядку.

    Ответ
    • 10.01.2019 в 12:16
      Permalink

      На самом деле, Александр, все не идейные но шкурно озабоченные оппозиционеры «соскочили с поезда» где-то в июле 2016 года. Равно как и Самаринов, прекрасно к тому времени понявший что власть ему не вернуть и что отжим у него курортов — лишь вопрос времени, фактически прекратил финансирование оппозиции примерно с этого времени, перекинув остатки своих средств на оплату юристов, которым в конце концов так и не удалось его отмазать от суда. С некоторых пор войнушка эта стала самоподдерживающимся процессом, основным инициатором которого как ни странно, оппозиция не являлась. Сколь это ни обидно для «не оппозиции», но оппозиционную деятельность поддерживали и поддерживают своими действиями контролируемые как раз администрацией СМИ. «ТункаРБ» (надеюсь, это говно больше не всплывет) и «Саяны», не к ночи будь помянуты. Не чирикали бы они всякую хрень — 90%, что оппозиция притихла бы к январю-февралю 2017 года, т.к. ни сил, ни средств для продолжения разборок к тому времени у нее, у оппозиции, реально не оставалось. Но наше тункинское «ответку надо выписывать иначе люди не поймут» работало против Ивана, к сожалению. Этот дебилизм можно было прекратить еще два года назад, но увы. И да, согласен, начиная с 2018 года снятие Альхеева уже не имело смысла. Это был уже процесс, а не идея. На принцип поперло.
      Теперь про «планы и программы». Страшную тайну открою — их нету ни у одной из сторон. Районная администрация три года работает в режиме постоянного цейтнота, оппозиция в принципе знает что делать, специалисты там все же несколько пограмотней чем те, кто работает сейчас, но кто б ей дал.
      Кто бы ни пришел сейчас к власти — он попал по определению. Потому как ему и за Самариновым и за Иваном разгребать.
      И немного не в тему. Просто для размышления. На судах по отбору курортов в районную собственность оперировали миллионами дохода в пользу фирм Самаринова. В СМИ писали про хрентиллионы рублей, которые он из Тунки выкачивал помимо народа. Да, это было и за это Гомбоич скорее всего ответит по суду. НО. По факту с начала летнего сезона 2018 года Вышка и Ниловка — районные. Вопрос ко всем — кто-нибудь получил прямой или косвенный доход за 2018 год от того, что хозяин на курортах сменился? Второй вопрос — а какой собственно доход от Вышки и Ниловки заложен в бюджете 2019 года?

      Ответ
      • 10.01.2019 в 18:28
        Permalink

        789-ый прав. Альхеев сам себе навыдумывал только не работать, баб оппозиции испугался. Теперь у него нет кадров, некому работать. Кто мешает, может монголы?

        Ответ
  • 10.01.2019 в 07:51
    Permalink

    Осталось воронью заклевать админа и опозиционный сайт накроется.

    Ответ
  • 10.01.2019 в 09:19
    Permalink

    Эбола! Этот сайт будет существовать в отличие от вашего вируса. Админ работает нормально, нечего напраслину на него возводить.

    Ответ
    • 11.01.2019 в 06:04
      Permalink

      На самом деле админ не работает от слова «вообще». Доходы от сайта равны нулю, по счастью есть проплаченный летом трафик и кое-какие накопления. За счет этого существуем. Еще Дорош немного помог.
      Так что все печально. Но не страшно. Прорвемся. Или сайт на продажу поставим.

      Ответ
  • 10.01.2019 в 12:40
    Permalink

    Ну вот дождались в Кыренской школе трубу прорвало…

    Ответ
    • 10.01.2019 в 17:26
      Permalink

      Как то двусмысленно, Жора. Трубу прорвало, какую то. А чего дождались то? И сколько ждали?
      Предсказано было или просто так, в тёмную ждали? Раз такое дело, может диверсия…?

      Админа не заклюют, он идейный. От него вреда мало.

      Ответ
      • 10.01.2019 в 18:40
        Permalink

        Ты чо — админ опозиционер и его сайт опозиционный, они все для власти насильники, грабители и убийцы. Только почему то на Тункарб им нельзя, а на Тунка24 всем можно.

        Ответ
        • 11.01.2019 в 09:13
          Permalink

          Эбола! Пишите яснее, кто за кого и на чьей стороне. А так ничё непонятно.

          Ответ
        • 11.01.2019 в 15:58
          Permalink

          Да какой же он сайт оппозиционный? Все кому не лень тут высказываются, кто о чём. Это трибуна для всех, кто за, кто против за кого-либо и за что либо. Никому отворот поворот не дают.
          И власть к ним лояльна. Уважает выражаемые здесь мнения, сама тут не выступает, у администрации свой сайт есть. К сайту и Админу никаких претензий ни у кого нет и быть не может. Нечего тень на плетень наводить.
          Это тут тункинская страсть всё политизировать в Эболе говорит. Чего греха таить, тут даже Эрлик-хана пытались втянуть в политические игрища. Ладно что он вовремя сообразил что не ханское это дело.
          А то что 789-й своё личное мнение выражает как человек и гражданин, так это он как и все может его выражать.
          А куда Дед Мороз делся, к Старому Новому году готовится или из-за пристрастия к религиозным праздникам сразу к Крещенью? Наверное теоретически подковывается. А то прошлый раз он лоханулся, выступив на Рождество против застолий и подарков. Патриарх Кирилл в своём интервью по случаю великого праздника сказал, что он только за, и за застолья и за подарки.

          Ответ
  • 13.01.2019 в 06:33
    Permalink

    А вы у нас за кого вообще? Все оправдываетесь за свои ляпы вроде «странный Иван»? Или за то,что пожелал : «Обожритесь водкой!» всей Тунке? Молодец,молодец! Ну кто еще может додуматься до такого? Да так изощренно? И Кирилла приплел. Ох, богохульничек же вы. Впрочем, это не тункинская проблема……

    Ответ
  • 13.01.2019 в 14:13
    Permalink

    А где это у вас, в интернете что ли? Ваше частое, если не сказать постоянное пребывание в измененном состоянии сознания вредно для здоровья. С такими скачками мысли как у Вас далеко можно ускакать. Обратите внимание, только я один с Вами и общаюсь, как могу поддерживаю. Остальные почему то Вас игнорируют. Наверное несогласны с Вашими взглядами на проведение новогодних и рождественских праздников.
    С наступающим Старым Новым годом Вас, Дед Мороз! Самые наилучшие Вам пожелания. Этот праздник не предполагает подарков детям, так что он должен Вам нравиться больше всего.

    Ответ
  • 14.01.2019 в 05:02
    Permalink

    Ну, учитывая ,что вы желаете,чтобы в канун Рождества, мы все ,тункинцы праздник провели в изменненом состоянии, то не мудрено, что вы и ко мне применяете такие же странные выражения.Скажите, а почему вы применяете по отношению к Ивану Альхееву эпитет «Странный»? Что, тоже находится в измененном состоянии?

    Ответ
  • 14.01.2019 в 05:23
    Permalink

    Глядя на ИА на ум приходит другая фраза:» Чудны дела твои, Господь»

    Ответ
  • 14.01.2019 в 06:34
    Permalink

    Альхеев И.А. это умный, энергичный, очень организованный, предприимчивый и образованный человек, обладающий кроме всего сильными волей и характером. Эти качества позволяют ему сделать деловую карьеру на любом поприще. Успешность это как раз для него.
    Отсюда выглядит странной его упёртость, неуёмный патриотизм и стремление улучшить жизнь своих земляков тункинцев, его следование принципу: кто если не я. С моей колокольни, да на фиг вы сдались со своим нежелание идти в новую, лучшую жизнь. Живите вы в своём феодализме со всеми вытекающими последствиями. Альхеев, прими предложение Левченко возглавить Усть-Орду, жил бы сейчас припеваючи. Вот где широкое поле деятельности для его натуры. Поэтому его решение остаться в Тунке, сами знаете какой это район, где кроме как любоваться на гольцы ничего нельзя, по моему мнению является странным. Я уважаю его решение, может он и прав, но это ограничение своих возможностей.
    Вам повезло что нашелся человек желающий работать вместе с вами, а главное способный преодолевать трудности и верящий что всё и всем будет хорошо. Вас когда-нибудь торкнет, что это был подарок судьбы и вы по своему неразумению ему палки в колеса вставляли. Но это будет потом. А пока вы, как зашоренные лошади плетётесь по кругу и полагаете что скачете вперед, к победе неясно чего и во имя чего. Но без флага. Флаг предполагает идею, осмысленность, программу движения к светлому будущему и результат. Без этого на флаге можно нарисовать только кукиш.

    Ответ
  • 14.01.2019 в 07:41
    Permalink

    Что-то не видать результатов предприимчивого Ивана, по крайней мере тункинцам или она (предприимчивость) выразилась в другой сфере, но увы она нам неведома.

    Ответ
  • 14.01.2019 в 08:30
    Permalink

    Увы, Александр, все не так радужно. Иван делает что может, только эффект что-то не заметен и, по секрету скажу, заметен не будет. Здесь и общий экономический спад, и проблемы Аршана и конечно же, как Вы правильно заметили, нацпарк.
    Как следствие и у Ивана, и у оппозиции нет цели, способной установить согласие в до сих пор разодранном выборами-2016 тункинском обществе. Хрена ли толку строить что-то, если все равно по рукам врежут, не свои так государство наше любимое? Остается лишь кусалово кланов за распил тощего дотационного бюджета.
    Потому народ и линяет из долины со страшной силой.

    Ответ
  • 14.01.2019 в 10:15
    Permalink

    Предприимчивость Ивана не дала району шансов узнать про предприимчивость Ивана.
    Увы и ах.

    Ответ
  • 14.01.2019 в 11:55
    Permalink

    Конечно, ода Ивану Альхееву-очередное лукавство. Ну, разве может человек, который действительно разделяет взгляды другого, дорожит его мнением, полностью поддерживает и уважает выбор-так отзываться о нем?? Такое просто не может прийти в голову. У кого есть такие друзья, которые в лицо улыбаются, а отойдут-называют тебя странным?

    Ответ
  • 14.01.2019 в 16:19
    Permalink

    Дед Мороз, а что плохого в слове «странный»? Мы каждый живем со своими любимыми тараканами в голове. И ничего странного. Вы, в своем состоянии измененного сознания, похоже какой то иной смысл вкладываете в это слово. Колитесь, откройте секрет.
    Альхеев И.А., до избрания главой, работал у меня заместителем по производственной части. Поэтому я знаю его не понаслышке. А у вас с этим делом похоже пробел и вы с ним практически незнакомы. То что он усидел в кресле при таком прессинге вы считаете заслугой внешних сил. Ну если вам так удобней, то считайте что Цыденов силой усадил Ивана в кресло и держит там крепко, чтобы он не выпал из него.
    789-й, не надо впадать в пессимизм и полагать что мире только и осталось, » кусалово кланов за распил тощего дотационного бюджета.» Если это и есть, то всего лишь сущая малость. В Тунке большинство народа равнодушно к администрации и живет само по себе без всяких проблем. Администрация это маленькая составляющая в районной жизни, мало за что отвечающая и мало чего могущая. Раздражать она может лишь небольшое количество народа тем, что получает зарплату, как полагает раздражительный народ, ни за что. Но это опять же не по своему почину они, им государство выдает.
    Раньше государство всем выдавало зарплату, но вы в своё время отказались от этого, свободы и воли вам захотелось, демократии и либерализма. Хозяевами быть захотелось на земле, собственниками. Для того и Нац.парк сварганили. Теперь это дело прошлое и нужно менять свое отношение к миру.
    Всё зависит от ощущений. Вот вы, точки в этом огромном мире или весь этот мир является внутренним, он внутри вас, в вашем сознании? Потеряли сознание и мир тут же теряется. Кто может об этом определенно сказать?

    Ответ
  • 14.01.2019 в 17:19
    Permalink

    Тут, да, сразу как-то не разобраться в пространных речах Александра. Я по долгу службы, как вы знаете, работаю с детьми. Если ко мне возникнут вопросы относительно моего неадекватного сознания, куда вы меня отчаянно хотите вогнать, то я бы не был Дедушкой Морозом априори. Тут конечно, вы ,просто, как говорится не вникли в суть. Но Раз уж вы хорошо знаете суть Ивана Альхеева, то про какие тараканы в его голове речь то идет? С вашей стороны, чувствуется, есть некая претензия, или,простым нашим деревенском языком какая-то обида. Может поделитесь?

    Ответ
    • 14.01.2019 в 18:59
      Permalink

      Уничижение паче гордыни, не надо прибедняться, Дед Мороз, и передергивать тоже.
      Не говорил я что у Вас неадекватное сознание, а говорил измененное. И не говорил что у Ивана в голове тараканы, а про нас любимых сказывал. Так что не надо, Дедушка Мороз переспрашивать о чём речь. Нехорошо с Вашей стороны, нужно соответствовать избранному имиджу.
      О каких обидах может идти речь, когда я всей душой отдыхаю беседуя с вами. Расслабляюсь. Нравится мне тут у вас. Вы же сами видите, а прикидываетесь, по долгу службы. Экий Вы право.

      Ответ
  • 15.01.2019 в 03:06
    Permalink

    Не уходите от темы, пожалуйста. Почему вы просите»не надо переспрашивать о чем речь?» Боитесь чего? Вы же говорите » Я с вами расслабляюсь». Вы сами себе противоречите.Так я не переспрашиваю, это вы не ответили на мой вопрос: Почему вы Ивана Альхеева называете «странным»?

    Ответ
  • 15.01.2019 в 06:36
    Permalink

    Если Вы не понимаете моих объяснений, то это не мои проблемы. Древние говорили, нельзя объяснить тому, кому нельзя объяснить. Здесь этот самый случай.
    Как бы вам, оппозиционно настроенным (называть вас оппозицией это значит против истины грешить), ни хотелось, но Иван неординарная личность. И не только для района. Его деловые и человеческие качества я охарактеризовал ранее. Будем говорить о вас.
    Если вы такие великие, то почему вас не видно? Значит вы не то пальто. И все это видят. Не всякую лошадь запрягают чтобы везти воз, а только способную на это. Вы, оппозиционно настроенные, слабы для этого. Иван может везти любой воз и поэтому он там, в кресле главы. Понадобится он ещё куда-нибудь, ему предложат, но не вам. И если хомут во всём будет нормальный, хотя бы шею тереть не будет, то Иван впряжётся, он любой воз может потянуть. А вот вы нет. Вы сбоку припёка, причем самозваные, и даже не пристяжные, поскольку у вас и коренника то нет. Так что не надо цепляться к словам и искать хоть какую то зацепку чтобы кинуть камень в Альхеева. Это занятие, которое ни кого красить не может, какими бы благородными целями оно не прикрывалось. А Ваши потуги просто смешны и непродуктивны.
    И потом, Ваш ник для этих целей вообще плохой. Дед Мороз это олицетворение потусторонних сил, это посланец Кошьего (Кащея) царства. Он ещё когда то Карачуном назывался. Это враг рода человеческого и ходить под этим названием долго не стоит. Повредиться можно. Так что имейте ввиду. Это со временем, особенно в советское время, атеистически настроенные большевики создали Деду Морозу положительный имидж, облагородили Снегурочкой. А для наших и ваших предков Мороз был врагом, несущим смерть всего живого.

    Ответ
  • 15.01.2019 в 09:06
    Permalink

    Тунка 24, есть ли кто среди вас, кто поверил в правдивость Александра? Отзовитесь. Кажется наш товарищ перестал получать удовольствие от общения с нами. Совсем душой помрачнел-убийцы ему мерещатся в облике Дедов Морозов. Вы, как те бандеровцы в Украине-хотели запретить встречу нового года с участием Деда Мороза. У вас что развивается русофобия на фоне неприятия бурят?Все с ног на голову перевернул, в очередной раз все довел до абсурда. Откуда такой пессимизм? Сами говорите- знаю Альхеева лучше вас. Описываете его как человека со странностями. Ввели нас всех в недоумение: Вами правит человек с отлонениями от нормы. Вы решили нас так напугать?Почему Альхеев странный?!

    Ответ
  • 15.01.2019 в 09:50
    Permalink

    Я давно подозревал, что у ИА изменённое сознание, да ещё и с тараканами. Брр, ужас.

    Ответ
  • 16.01.2019 в 18:46
    Permalink

    У Ваньки, что день рождения было. Вы ему все косточки перемыли и облизали его, фу, как мерзопакостно! А кто такой Ванька? Вы тут прекращайте оды петь, неизвестному недотепе. Лучше о деле говорите, хотя говорить не о чем ( да? Вот с этого и надо начинать. А то рейтинг сайта роняете, своими престранными рассуждениями, с вами договориться до не пойми чего можно. Че скажу дубак везде в кырене.

    Ответ
  • 16.01.2019 в 18:57
    Permalink

    Почему всех морозит то наша управляшка в ввиде администрации районной, районо туда же. Комиссариха от счастья совсем стыд потеряла что ль. Этот 4 сад то когда откроют, бедные, жалко их. Будто никому дела нету. Зато юбилей района то как расписали, даже аркашка с доркой говорят почетные места занимали. Насильники земли тункинской. Надежды нету ни на кого, только на свой деревенский горб. Людям осталось, то хоть юбилей отпраздновать. И то сказали за медали почетные плати, за юбилейный стол не посадили, сказали нойоны сядут будут есть и Пить за ваши медали почетные и за ветеранских заслуги перед родиной. Потом все сады и школы чуть не заморозили, а все песни поют и пяткой в грудь, ой какие стойкие они! Прям радость берет, за наше великое начальство, челом бить охота не переставая.

    Ответ
  • 16.01.2019 в 21:57
    Permalink

    Плохо что своих земляков не посадили за праздничный стол после вручения им юбилейных медалей. Было бы еще хуже для Альхеева, если бы он истратил на пьянку бюджетные деньги. Запросто можно возбудить на него уголовное дело. Надо полагать что главы других районов и большие шишки из Улан-Удэ ели, пили за свой счёт — зарплата их позволяет это. Когда будет тепло в Кыренских учреждениях?

    Ответ
    • 17.01.2019 в 03:41
      Permalink

      Скорее всего, ближе к лету. Более или менее грамотная реконструкция отопительной системы района (сколько Гомбоич при этом прибрал бы себе, вопрос открытый) планировалась на 2016-17 годы, насколько мне известно. Но эта возможность была утеряна и сейчас объективно мы с изношенными котельными и реально убитыми теплосетями. До -20-25 это еще как-то работает, после -25 начинается дубак в учреждениях и конторах. Это неизбежно, к сожалению.
      В феврале 2016 за нас выбрали право замерзнуть в феврале 2019-го. Ура, товарищи. Будем не трепеща и не стеная принимать последствия своих и не своих поступков. Ура, повторюсь.

      Ответ
      • 18.01.2019 в 06:53
        Permalink

        Будете вести репортаж из зала суда, как в феврале-апреле 2016 г.? Это многих интересует.

        Ответ
  • 18.01.2019 в 12:44
    Permalink

    А чё Ванька накосепорил опять?

    Ответ
    • 18.01.2019 в 13:16
      Permalink

      Нет, речь о суде над Андреем Гомбоичем. Вроде бы второе заседание суда будет 23 января. Надо быть в курсе событий.

      Ответ
      • 18.01.2019 в 14:30
        Permalink

        Вряд ли. Насколько мне известно, суд будет идти в закрытом режиме, аккредитацию вряд ли дадут.

        Ответ
  • 18.01.2019 в 21:31
    Permalink

    Понятно, что ИА провалил отопительный сезон, вот и едут хозяева, чтобы поддержать.
    Какая бы гниль не была, но я за то, чтобы школы, сады и другие муниципальные учреждения были в тепле.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo