Бурятское отделение партии ЛДПР дарит подарки детям.

Новый Год. Радостный, светлый праздник, которого ждут все дети.  Все ждут Деда Мороза со Снегурочкой, елку и конечно же, новогодние подарки.

Бурятское региональное отделение партии ЛДПР который год уже помогает детям из малообеспеченных семей. Новый 2019-й – не исключение. Региональный Дед-ЛДПР-Мороз Сергей Дорош  сам развозит гостинцы по городу,

а в районах работают активисты партии.

Дедом Морозом для Тунки партия назначила нашего Олега Соктоева.

Получив вкусное и сладкое в красивых пакетах с надписью «ЛДПР» в офисе партии он еще и от себя лично, от своих друзей, добавил столько же – и поехал на родину.

По заявкам глав сельских поселений Далахай, Галбай, Толтой, Аршан, Туран, Жемчуг поздравили детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

 

— С наступающим праздником, уважаемые тункинцы! – говорит Олег Соктоев. – Будьте добрее, мудрее и терпимее друг к другу, ведь наши дети учатся на нашем примере доброте, искренности. Друзья, в эти праздничные дни давайте поверим в чудо!

И это правильно.

Редакция «Тунка24»

Бурятское отделение партии ЛДПР дарит подарки детям.: 67 комментариев

  • 29.12.2018 в 04:51
    Permalink

    Какие молодцы! Спасибо за настоящее и доброе!

    Ответ
  • 29.12.2018 в 07:20
    Permalink

    А чё только своим детям дарите да? Это же сын Сыбенова Валеры😀

    Ответ
    • 29.12.2018 в 14:35
      Permalink

      очень весело. ………………………………………………. ЭТО ФАКТ!!!

      подарки молча можно было бы подарить если от души, а так нелепый пиар чего только. хотя бы взяли бы человека порядочного вручать подарки. хотя Олежа может быть из всей кучки Лдпр самый порядочный.

      Часть комментария удалена как сомнительная. Доказательства в студию. Доказательства — это не болтовня тети Дулмы, это документы. Не можете доказать — не пишите.

      Ответ
    • 29.12.2018 в 19:36
      Permalink

      Это говорит о том, что Сыбенов на короткой ноге с Дорошем. ЛДПР проводит свои собрания в Хужирском сельсовете. И, как порядочный человек, лидер партии не забывает своих друзей.

      Ответ
  • 29.12.2018 в 07:31
    Permalink

    это вам не сволочная Едросня, которая грабит пенсионеров, и рэкитирует бизнес поднимая налоги

    Ответ
    • 29.12.2018 в 19:40
      Permalink

      Да, Сергею Дмитриевичу большой респект.

      Ответ
  • 29.12.2018 в 12:38
    Permalink

    Да, ЛДПР станет в Тунке реальной силой

    Ответ
    • 29.12.2018 в 19:21
      Permalink

      Пьющему молодому человеку. Итоги сентябрьских выборов говорят об обратном. Ни один выдвиженец ЛДПР не попал во власть по итогам голосований. Но, Дорош верит нашим и выделил деньги на подарки детям. С ними всегда можно стать реальной силой. Главное, чтоб бабла он давал побольше, чем едросы своим. Тогда победа будет за нами. Как говорится, к бабке не ходи.

      Ответ
  • 29.12.2018 в 13:15
    Permalink

    Хочется верить, храмы и дацаны, а может и шаманы тоже преподнесут подарки детям из малоимущих семей, подарят радость, счастье и веру то что чудо оно реально и что мир не без добрых людей.

    Ответ
  • 29.12.2018 в 14:33
    Permalink

    Молодцов здесь не вижу. Наоборот ,эта акция с точки зрения детей из малообеспеченных семей-лишний раз подчеркнула их ущербность, тяжелое материальное положение. Навсегда оставив в их памяти-за Что они получили эти подарки. Вот если бы всем подарили одинаково, без намека на имущественный ценз-вот это был жест доброй воли.

    Ответ
    • 29.12.2018 в 17:16
      Permalink

      Это либеральная идеология и не с точки зрения детей. Деда Мороза с такими понятиями нельзя допускать до детей.
      Некоторым обеспеченным детям подарок не подарок, а у необеспеченных детей получить кулек со сладостями мечта. Зачем дарить ненужные подарки ненуждающимся в них детям, где гарантия что они поведут себя толерантно и не скривятся, по детски выказав презрение. Подарки дарить надо тем кому они в радость. Дети воспримут их как заслуженное, а не как намек на ущербность.
      Если Вам приподнесут стопочку с огурчиком при исполнении на вызове роли Деда Мороза, и заплатят свыше тарифа, то Вы не воспримите это как унизительную подачку и не почувствуете себя нищим собирающим подаяние. Вы это воспримите как проявление высшей справедливости.
      Премии на работе выдают не за что то, а потому что есть деньги для подобной раздачи. И все считают что они заслужили, ну прямо как дети. Никому в голову не придет что этим их унизили.

      Ответ
  • 29.12.2018 в 17:55
    Permalink

    Правду говорят — сытый голодному не верит. Это про вас Александр. Вы знаете,какаво это в детстве носить титул малоимущего? Когда дети вокруг тебя, из благополучных семей не церемонятся, могут подчеркнуть,что ты бедный. У них крутые игрушки, в столовке выдают тебе гарнир без котлет,а богатые дети и первое и второе получают и тебе нечего им ответить? вы сравниваете сытого пьяного деда мороза с превыкшими быть ущемленными в эмоциональном плане детьми?

    Ответ
  • 29.12.2018 в 18:03
    Permalink

    Короче Дедушка я тебя не понял??? Думаю детям понравилось, благодаря ЛДПР сладости поедят) конечно глава то наш хоть конфетку кому-нибудь подарил бы) видимо вторая стадия безденежья в районе, денег нет ваще….. Считаю Дедушка придерается)

    Ответ
    • 29.12.2018 в 19:09
      Permalink

      Вчера много денег делили на райсовете. Перепало ли из них на новогодние подарки малоимущим детям? Иль только на закуп угля и на погашение долгов по зарплате? Пусть здесь отчитываются о дележе.

      Ответ
    • 30.12.2018 в 02:55
      Permalink

      Чего не понятного- то, Жора? Детей надо воспитывать в равных условиях, чтобы никто не чувствовал себя второсортным или привилегированным. Поощрять надо за таланты, заслуги.Ценности должны прививаться общечеловеческие. Лучше и вежливее было бы распределять по принципу села, а не по тому-богатый или бедный. Здоровые лбы ЛДПР,а ума и реального видения жизни детей именно в школе нет. А еще называют себя политиками. Позор!

      Ответ
  • 30.12.2018 в 05:30
    Permalink

    Дед, в равных условиях дети даже в СССР не росли) Не надо и детям инвалидам помогать, они будут чувствовать себя ущербными, поэтому принципу наша администрация никому не помогает, Дедушка то явно из их ни хер…. ни делающей компании)))

    Ответ
    • 30.12.2018 в 06:19
      Permalink

      Впервые, Жора, я за Вас. Здравая мысль она как алмаз, сверкает.
      Дедушка явный демагог, и явно из ЕР, штампованными фразами сыплет как из пулемёта. Может быть он и чиновник из администрации, но из ЕР точно. Ишь как вызверился против ЛДПР, конкурента охаять старается. По ихнему получается что вообще ничего нельзя дарить чтобы ни кому в душу не плюнуть.
      А мораль то как читает, как молитву. Даже про общечеловеческие ценности в столь малом деле подарка ребенку не забыл вставить. Масштабные ребята в этом ЕР, земли под собой не видят, куда то за горизонт смотрят.
      А ЛДПРовцам слава и почет! Пусть пиарятся, каждый бы так, да ещё наперегонки. Жизнь была бы намного веселей, чем слушать постные морали ряженых в Дедов Морозов ЕРовцев. Таких гундил не только из партии, из Тункинской долины выгнать надо.

      Ответ
  • 30.12.2018 в 08:20
    Permalink

    Вот какой мощный оскал у Александра! Кого только не приплетет в свои певучие повествования- и ЕР,молитвы и пр. Лишь бы от себя нелестные отзывы отвести. А то,что дети ущемлены эмоционально душевно,наплевать.

    Ответ
    • 30.12.2018 в 09:25
      Permalink

      Единая Россия самая антинародная партия, и все ее члены приспособленцы

      Ответ
  • 30.12.2018 в 10:29
    Permalink

    По мне так что ни делается в смысле подарков детям, то к лучшему. Захотелось ЛДПР подарить хоть немного радости детям — молодцы ЛДПР. ЕР правда только пенсионную реформу и НДС 20% с нового года подарила — ну так сами себе дураки хорошие, за кого на выборах голосовали?
    Тем более что идея пошла в массы. Сегодня по Кырену Дед Мороз на лошади катался, поздравлял не поздравлял кого, не видел однако все равно красиво. Любые положительные эмоции лучше отрицательных.

    Ответ
    • 30.12.2018 в 11:05
      Permalink

      Прав 789-ый в том, что на этом сайте он старается уйти от дрязг. Здесь статьи, в основном, без черноты. Тот сайт — тунка рб — закрылся. Потому, что в начале, в середине декабря было много черноты и злорадства в отношении Андрея Гомбоевича. И, возможно, должностные лица, ответственные за затухание конфликта в районе, приказали тому руководителю сайта замолчать, если не сказать грубее.

      Ответ
      • 30.12.2018 в 12:35
        Permalink

        если что хозяин владелец сайта тункарб Эрдынеев Алдар)))

        Ответ
        • 31.12.2018 в 23:55
          Permalink

          Кур. Нет, не Эрдынеев, он не хозяин и не владелец того сайта. Он, как юрист, отлично знает-что можно и что нельзя муниципальному служащему.

          Ответ
      • 30.12.2018 в 13:50
        Permalink

        Я думаю причина в безденежье, а не в возможном вмешательстве в работу сайта должностных лиц ответственных за затухание конфликта в районе.
        Во-первых таких людей с возложенной, неясно кем ответственностью нет и быть не может. В Бурятии про такое не знать невозможно. А во-вторых что бы стало с приказавшими замолчать. Журналисты спят и видят чтобы им кто-нибудь такое приказал. Это же заработки. Тут было бы всё, и суды, и статьи во всех изданиях, возросший рейтинг, посещаемость сайта. Можно по этому поводу брать интервью у правительства Медведева и правительства Цыденова. Про администрацию Альхеева уж не говорю.
        Так что кроме Деда Мороза на сайте еще и сказочник появился. Правда сказки безрадостные, без счастливого конца, чтобы никому обидно не было. Видно сказочник то тоже из ЕР. Толерантный.

        Ответ
  • 30.12.2018 в 11:01
    Permalink

    Воистину это так! Под её знаменами собрались самые корыстолюбивые и тщеславные из наших собратьев, продающие души за власть и за кормовые места. Сколько названий сменила эта партия власти, но не людей.
    Вон сейчас они травят губернатора Иркутской области коммуниста Левченко за охоту на медведя. Уже и уголовное дело возбудили, иезуитски извратив это мероприятие. Охота на медведя она была и будет самым мужицким делом, его отнести можно только к благим. Что теперь, ни самому в лес не пойди, ни скотину не выгони. Не медведи, так волки задерут. Медведь к Вашему сведению опасный хищник.
    Вина коммуниста Левченко только в том, что он застрелил символ партии ЕР, медведя. А сколько денег налогоплательщиков ушло и уйдёт на раскрутку и расследование этого дела. Нет чтобы ребятишек из малоимущих семей порадовать сладостями и игрушками, которых им никто не даст. Это может уберечь некоторые детские души от противоправных поступков, от соблазна отобрать или украсть недоступное. Ущемлены как раз ЕРовцы, эмоционально и душевно, отговорками от помощи нуждающимся отделываются. А вот сколько полицейских, прокурорских, фсбешных сил будет отвлечено от борьбы с действительно преступниками на мнимое преступление Левченко, нам никто не скажет и сколько невинных душ за это время пострадает от безнадзорных преступников, одному Богу будет известно.
    На это и на демагогию у ЕР деньги имеются, а помощь нуждающимся не их дело. Пусть другие раскошеливаются на малоимущих.
    Вы, Дед Мороз, сильно опечалили меня своей позицией и отношением к детишкам. А насчет моего мощного оскала вообще в тупик поставили. Какое то странное у Вас ассоциативное мышление. Оскалу полагается быть злобным. Это для справки. А само слово оскал Вами приведено тут ни к селу, ни к городу. Говорите прямо, словесно укусил я Вас за человеконенавистнический образ мышления. Только и всего. И Вам это не понравилось. Крыть было нечем и понесли Вы всякую околесицу. Жора Вам коротко и ясно ответил, но Вы не поняли. то ли по природе, то ли вид сделали.

    Ответ
    • 30.12.2018 в 14:26
      Permalink

      Иркутского губера зря плющат. Я с ним общался в 2007-м. Вполне адекватный товарищ.

      Ответ
      • 30.12.2018 в 15:58
        Permalink

        Видел по иркутскому телику, как он отвечал на вопросы корреспондентов областных СМИ, которых собрал 27 декабря. У Левченко всё разложено по полочкам. Застать его врасплох никому не удалось. Говорил он спокойным голосом о пятилетнем плане, о двойном сокращении незаконных рубок, о строительстве неимоверного количества школ, садов, о привлечении инвестиций в область.

        Ответ
      • 30.12.2018 в 16:24
        Permalink

        Да конечно зря. ЕРовцы только укрепляют позиции Левченко, особенно в сельской местности. Да и в городах тоже. При следующих выборах ему охота на медведя положительно зачтется.
        Медведь друг человека это только в мультиках. А в жизни, в лесу их должно быть регулируемое количество, как и волков, рысей и т.д.
        И потом, почему деревенскому мужику можно сходить в лес и медведя застрелить, а губернатору нет? Скорее должно быть наоборот. У губернатора меньше рисков и 100% результат будет обеспечен. А медведь в обоих случаях будет утилизирован полностью.
        Не понимает народ ЕР, не понимает. Сказочники и демагоги.

        Ответ
  • 31.12.2018 в 14:15
    Permalink

    С новым годом, товарищи! С праздником волшебным всех! Вот провел очередной корпоратив, все-таки здорово это -встречать новый год. Всем пожелаю вот так,так сказать на позитивной волне прожить весь наступающий год. Дома-мира, в семье-согласия, в работе-успехов,в политике- Ивану Санычу ,чтобы земляков устраивала его работа, Андрей Гомбоичу-наконец разобраться со всеми трудностями, без потерь вступить в этот год. А мы земляки народ горный, привыкший к разным житейским обстоятельствам. Примем все вызовы времени как всегда не дрогнув ни одним нервом на наших лицах! Шэнэ жэлээр, нухэд!

    Ответ
  • 31.12.2018 в 22:24
    Permalink

    Ну и как, никого не ущемили, ни морально, ни физически? Обошлось без ущерба?
    Тогда корпоратив был безалкогольный или в больнице среди лежачих.
    И с каких пор буряты стали горным народом? Все таки пришлось Вам где то принять на грудь, иначе исконный степной народ не померещился бы горным. И только после рюмахи можно пожелать несбыточное, чтобы всем тункинцам Альхеев казался позитивным и всех устраивал. И Гомбоичу мало времени отвели, чтобы он без потерь вступил в Новый год. За такой короткий срок, буквально за часы, никакой волшебник в погонах и без с этой задачей не справится. Про нервы на ваших лицах, и не только на ваших, что с похмелья и говорить не приходится.
    Так что надо с утра повторить поздравления, на трезвую голову, и не только земляков. Я бы тоже не отказался услышать доброе слово от Деда Мороза с ЕРовским партбилетом. Это же круто.

    Ответ
  • 01.01.2019 в 05:26
    Permalink

    Что , задело? Что цепляться-то к поздравлениям? А Гомбоич справится, не волнуйтесь. И не из таких ситуэйшн выходил бодрячком, полным так сказать, сил. К превеликой радости своей не могу похвастаться наличием партбилета, но подарочками бы вас обязательно бы порадовал бы, коли знал бы. Жаль не в Иркутске. Привез бы подарки всем вашим дитям, никого не обделил бы. А то как получается -одним подарил при всем честном народе-мол,вот держи, папка твой алкаш, не видишь ,бедолага, сластей целый год. А ты, не получишь, вон как родоки разжирели на харчах дармовых, харя не треснет? или у партии не хватило для бурятской бедноты лишней сотки конфет? :-))

    Ответ
    • 02.01.2019 в 08:18
      Permalink

      Насчет «демонстративно-тупого самодовольства» — это неправильно. Самодовольство, да еще демонстративное и тупое — это больше по части всех этих плясок на костях под названием «95-летие Тункинского района». Вот где оттянулись по полной, люди бьются, школы мерзнут, праздновать негде но все равно ура, мы пляшем, танцуем, все такое.
      А детям подарки по мере сил и возможностей подарить — это правильно. Пути добра, они неисповедимы, если Дорошу, Олегу, да Господи, хоть Жирику, не к ночи будь помянут, захотелось сделать дело доброе надо говорить — молодцы ребята, говнища и дерьмища в этом мире благодаря вам стало на капельку меньше!
      Но нет, включили обсераторы. Поневоле вспомнишь Евангелие — про то, что воздастся каждому по делам его. И заповедь Буддизма о том что намерение есть действие.
      Давайте будем хотя бы на Новый Год, хотя бы на Рождество добры друг к другу.

      Ответ
  • 02.01.2019 в 11:07
    Permalink

    У Деда Мороза похмельный синдром, отходняк. Да ещё его партия ЕР в Тунке сущий антигерой. Поэтому он и не в строчку со своими словесами.
    Мало того, похоже он и «белочку» поймал, то бишь горячку белую. Бредит, 789-го назвал Иеронимом и Никодимом. Непохож на них 789-й, совсем непохож. Те два баснописца иным слогом отличались, близким к Деду Морозу.
    Дед Мороз нынче как то не очень, не в адеквате. Как бы камлать не начал и Эрлик-хана призывать на наши головы. Эдак он может от ретивости надорваться, а впереди ещё Старый Новый год, Крещение и буддистский Новый год. И кто нас веселить на праздники будет? Поэтому я призываю всех Деда Мороза не критиковать и всячески захваливать.

    Ответ
  • 02.01.2019 в 15:15
    Permalink

    Александр, добрая вы наша душа, болеющий за всю Тунку всеми фибрами своей необьятно широкой души.Волнуйтесь лучше за свою судьбу , за каменюки. Поминайте, зовите «белочку» вашу , вашего страшного хана,кого угодно на свою голову.

    Ответ
  • 03.01.2019 в 06:19
    Permalink

    Дед мороз завидуйте молча!! Что это сделали маленькое чудо для таких детей, а вы недодумались в своем «Райно» до такого!

    Ответ
  • 03.01.2019 в 11:20
    Permalink

    Еще один добропорядочный земляк. Вы хоть не со зла, но с умом подошли к вопросу. А вы не задумывались, что если такое уЧУДит «Районо», ими глубоко и надолго заинтересуется детский омбудсмен. Что, хотите в ящик попасть, как было с камланием?

    Ответ
    • 03.01.2019 в 16:39
      Permalink

      Дарить подарки это хорошо и детский омбудсмен этим не заинтересуется. А, отсутствие инициативы это плохо и это касается не только новогодних мероприятий.
      Бедную юрту перетащили, делали, делали и не доделали. Позорники.

      Ответ
      • 05.01.2019 в 05:17
        Permalink

        Да, кстати. Что у нас с борцовской юртой из пантелеевского музея?

        Ответ
  • 03.01.2019 в 17:41
    Permalink

    Добрый Дедушка Мороз обо всех позаботится, обо всех всё знает и всем поможет. Его даже и просить не надо, они в ЕР все такие, сами приходят и добро сотворяют. А то что он припугивает при этом, так это же Дед Мороз, ему положено.
    Я правильно написал, дорогой Дед Мороз? Если что опять не так, так я исправлю.

    Ответ
  • 04.01.2019 в 03:27
    Permalink

    Вам иправляться, да исправляться. Вам говоришь, что не из ЕР я, а вы не исправляетесь, говоришь-жлобивым быть нехорошо,не исправляетесь. Вам добра счастья желаешь, а вы пугаетесь. Видно, не от души молитесь.

    Ответ
    • 04.01.2019 в 05:45
      Permalink

      Замечания учту и исправлюсь. С наступающим Вас Рождеством!
      Многобожие присуще всем живущим в Бурятии. Так что если Вы и не православный, то по месту нахождения можете с чистой душой предаться празднованию этого великого события, вкушать яства и питие хмельное сколько душе заблагорассудится.

      Ответ
      • 04.01.2019 в 06:56
        Permalink

        Александр, Дед Мороз хоть и обладает магией волшебства, но и он против чудес Единой России бессилен. ЕР зомбировала всё население России так, что теперь новости центральному ТВ про Украину, США и Сирию, считаются внутренними проблемами страны. Теперь ЕР не страшны никакие выборы, как бы люди не голосовали все равно победит ЕР.

        Ответ
  • 04.01.2019 в 10:31
    Permalink

    Что-то за пожелания такие.Во всех религиях чревоугодие и пьянство-есть явление греховного порядка. Ваши пожелания, как не корректные, не принимаются.

    Ответ
  • 04.01.2019 в 11:51
    Permalink

    с начало ед потом лдпр следующая какая партия у этих ребят

    Ответ
  • 04.01.2019 в 12:52
    Permalink

    Чревоугодие,пьянство-тяжелейшие смертные грехи. Ты смерти нам пожелал, с…!

    Ответ
  • 04.01.2019 в 16:06
    Permalink

    Отсталость Деда Мороза зашкаливает. Он за сокращение уровня потребления, в том числе продуктов и напитков, против увеличения внутреннего спроса, как следствие развития производительных сил страны.
    Дед Мороз оказался не только врагом прогресса, но и покусился на религиозные основы жизни общества. В религиях, после поста, т.е. искусственного ограничения уровня потребления, всегда следует период усиленного поедания, выпивания, раздаривания близким и неблизким, всем кто может хоть как то потреблять. И это обществом воспринимается высшая справедливость, залог будущего увеличения уровня потребления. Это же издевательство праздновать великие праздники с пустым желудком.
    Дед Мороз типичный тункинский ЕРовец. И то что он прижалел одаривать нуждающихся детей подарками нет ничего удивительного. Тункинская ЕР всегда шла поперек. Она, являясь партией власти, выступала против законной тункинской власти, даже с привлечением потусторонних сил. Я всё про того же Эрлик-хана, который к его чести не пошел в прислужники тункинской ЕР, отказался. И наоборот помог Ивану сбросить с себя все сети ЕР.
    И вообще в мире от голода и жажды людей помирает гораздо больше чем от обжорства и винопития на праздники. Этот Дед Мороз просто позор ходячий для Тунки.

    Ответ
    • 05.01.2019 в 05:09
      Permalink

      Александр, я не уверен что Дед Мороз из ЕР. А в том, что он точно не из «оппозиционной ЕР» — уверен точно.
      Дело в том, что вся тункинская ЕР сейчас как раз под Иваном и ходит. При всем моем уважении — но я точно знаю что «оппозиционная ЕР», та что была против Ивана, сейчас либо в ЛДПР, либо вышла из партии. Они еще надеются на будущее. Сейчас состоять в ЕР = политическое самоубийство в глазах народа, поэтому — вряд ли Дед Мороз вообще к оппозиции отношение имеет. А вот к «Карманной ЕР» — запросто. Чувствуется стиль нашего РУО в его речах, чувствуется.

      Ответ
  • 05.01.2019 в 03:04
    Permalink

    Опять свою пургу понес. Никто про ЕР, ЛДПР, политику потребления, экономику, и уж тем более про всякую нечисть ,твоего мнения не спрашивал
    Есть Конкретный Вопрос-какого х ты,гребанный, пожелал смерти?

    Ответ
  • 05.01.2019 в 06:24
    Permalink

    Дед Мороз выскочил как черт из шкатулки, начал с моралей, за здравие, а кончил за упокой. Видишь как он ругается, чувствует свою силушку и безнаказанность. Буром на меня прёт. Ну кто кроме ЕР нынче себе может такое позволить? Ни чувства меры, ни такта, передергивает, сам себя оскорбляет, сам себе и отвечает. Оппозиция во все времена такого себе не позволяла. Значит он из карманной ЕР, в праздники оказался без догляда и распоясался.

    Ответ
  • 05.01.2019 в 06:54
    Permalink

    Пыль в глаза как обычно. На вопрос ответа не будет. Поэтому что он кроме ЕР, и обвинений в ругательствах, по заданному вопросу сказать ничего абсолютно, не может. Обычная позиция лицемера. Такое вот бессилие у отдельно взятого великого мужчины.

    Ответ
  • 05.01.2019 в 15:33
    Permalink

    Чтобы получить правильный ответ, надо задать правильно вопрос. Корректно.
    И не надо сочетать великое с бессилием, лицемерием, пылью в глаза. Из этой смеси всегда получается обычная демагогия, свойственная партийцам из ЕР, озлобление при виде щедрости других. Это я про подарки детям от ЛДПР.
    Любой рассол поможет сформулировать вопрос. А если через некоторое время употребить ещё и бухулёр, то ответ сам по себе придет в голову. Захочется сотворить добро на Рождество, не хуже ЛДПР. КПРФ тут не конкурент. ведь им заподло будет на религиозный праздник подарки дарить. Правда там в Тунке ещё и эсеры где то ошиваются, вот они могут вас опередить. Так что Дед Мороз не стенайте, спешите делать добро!

    Ответ
  • 05.01.2019 в 16:43
    Permalink

    Хорошо. Задаю вопрос еще раз. С каким таким добрым умыслом вы пожелали смерти (чревоугодие, пьянство- смертный грех),зная прекрасно, что пить именно в такие дни нельзя? Что означают пожелания пить хмельное «сколько душе заблагорассудится» в канун святых праздников? И из каких таких благородных побуждений вы желаете всем предаться этим самым греховным с точки зрения религии, действиям, если сам даже новый проводите без алкоголя? Сладко поете, но за пазухой всегда держите камень. Вот и вся ваша натура.

    Ответ
  • 06.01.2019 в 14:45
    Permalink

    Никоим разом смерти никому не желал, не желаю и не призывал объедаться и обпиваться до смерти. Всё хорошо что в меру и в этом как раз душе и надо доверять. У тела задача другая, впрок запастись, поэтому на него ориентироваться не надо, только на душу, которая одна знает что хорошо, что плохо для человека. Даже разум ошибается, а душа нет. Бывает что человек не внемлет душе, ест пьет сверх меры или подарков бедным детям жалеет, то после душа его мается до невыносимости.
    Ну что всё это происходит в канун святых праздников, то это не ко мне.
    Не надо было перепутаницу устраивать, Рождество должно быть до Нового года, не зря же ёлка называется рождественской. Получилась дополнительная маята. С одной стороны как год встретишь, так и жить будешь. Тут и подарки надо дарить, угощать родных и близких, чтобы на столе была полная чаша. С другой стороны поститься надо, плоть свою ущемлять чтобы мала-мальскую какую то духовность обрести. Как быть, ведь пустое брюхо к праздникам глухо.
    Вот и мается человек чтобы совместить несовместимое, страдает. У русского человека, да и у любого нерусского живущего в России, душа в своей основе страдальческая, песни заунывные, ожидания невесёлые. Страданий хватает и без этого. Да и грех это малый, Церковь всегда на празднование Нового года сквозь пальцы смотрела. Есть грехи похлеще, не убий, не укради и т.д. Поэтому не надо бы Вам быть святее всех.
    Чем на меня нападать, Вы бы лучше к Путину с Медведевым обратились с требование отменить празднование Нового года, дабы не вводить весь народ в дьявольское искушение. Но только инкогнито. Боюсь что народ Вас не поддержит, близкие, и даже однопартийцы начнут бить Вас, и возможно ногами. Так что мои заботы о Вас можно отнести к благородным. Наверняка я могу зачесть себе, что спас ЕРовца от неминучей смерти. Всё получается с точностью наоборот с Вашим пониманием моих поступков.

    Ответ
    • 07.01.2019 в 03:22
      Permalink

      Я всегда завидовал носителям идиш. Кого ни возьми из великих мира сего, все они из их ряда. Они умные и имеют дар во всех областях науки. Так, что ничего удивительного, что так красноречиво и объёмно пишет Александр. Хвала ему.

      Ответ
      • 07.01.2019 в 05:01
        Permalink

        Каждый хорош на своем месте и каждая нация несет в себе определенные коллективные особенности характера и поведения. Это скорее всего связано с условиями формирования народа. Все одинаковы, разная лишь ответная реакция на среду обитания. К примеру, чукчам, там в тундре, нет равных среди других народов. Так же как и папуасам в джунглях. Каждый хорош там где зародился.
        Что касается евреев, то вековые гонения их другими народами развили в них приспособленческие навыки. Выжили самые сообразительные. Но у евреев нет ничего своего. Они могут лишь развивать особенности народа среди которого живут. Душу русского казака в песнях лучшего всего выразил еврей Розенбаум. Еврей Кобзон и другие передали звуки и переливы русских песен, еврей Левитан в своих картинах передал славянское восприятие красоты природы, в российскую науку евреи тоже внесли немало.
        Только странно, им создали Израиль и Биробиджан, но расцвета искусств и наук там не наблюдается. Даже завалящего израильского писателя нет на слуху. Все из-за того, что нет питающей среды, а своей из-за скитаний никогда не было.
        Так что миф о развитости еврейского народа был создан и поддерживается самими евреями. Они такой же народ как и все. И всякие у них есть. Я долгое время работал в Академии наук, имел возможность и там их наблюдать. Способности ухватить что то и преподнести есть, чего многим другим не хватает. Многие из них по разным причинам бедны как церковные крысы.
        Моя мать из забайкальских казаков, отец из крестьян. Сам я родился и вырос в селе Тимлюй Кабанского района Бурятии. Мои предки, люди служивые, пришли в Сибирь в 17ом и 18ом веках из центральной России. В подмосковье даже село Секерино есть. Материны предки были сосланы из предуралья после Пугачевского восстания. Я сомневаюсь что они имеют еврейские корни. Скорее всего может быть бурятская кровь подмешена. Мне в принципе все равно как меня воспринимают, но сам себя я ощущаю славянином.
        Спасибо Вам за оценку моих писанин. Я сам за собой чувствую грех, что много и пространно пишу. Да я и говорю так же. Подводит желание быть правильно понятым, а сделать это вкратце у меня не получается.

        Дед Мороз, попей молочка, полегчает. Вы же лучше меня знаете, что всё в мире происходит по воле Божьей, по Его замыслу и позволению. Так что претензии не ко мне, а к Ему. Если он допускает пьянство и прочее, значит в этом есть надобность. Но вместе с этим Он дал Вам и другим свободу воли и выбора. Не хочешь, не пей, здоровеньким когда-нибудь через многие годы помрешь. А кого то Бог призывает пораньше. Не лезь в дела Божьи, в Его промысел, а то отвечать перед Им придется. Ляг и спи.

        Ответ
  • 06.01.2019 в 17:56
    Permalink

    Что за чушь? С вами все хорошо? Просто набор слов, не связанных по смыслу. Был вопрос: Почему ж-е-л-а-е-ш-ь того другим, чего не в коем случае не желаешь себе? Ведь черным по белому пишешь с коварством, скользкий тип, чтобы мы пьянствовали в праздник Рождества Христова? Не боишься, в святые дни угрожать смертью, когда все молятся за мир, змей подколодный?

    Ответ
  • 07.01.2019 в 06:27
    Permalink

    Меня происхождение и почему юный Саша вырос смышленым, развитым, вырос не евреем,интересует меньше всего. Что -то поплыл наш друг в пространстве и во времени. С утра пораньше хочет меня уложить. ) Или чего задум опять недоброго? Ведь спящего ужалить легче, чем бодрствующего. Меня интересует только один вопрос -почему он хочет видеть меня, и всех тункинцев, пьяными, когда он сам и не думал предаваться радостям от вкушения спиртного? Никогда не слышал ни от Святых угодников, ни от мирян верующих:» В Рождество напиться алкоголем». Что это было? Ответа вразумительного нет и не будет. Потому,что Александр никогда не признается в странном отношении к бурятам, впрочем как и к главе Тунки, (он и его нарек странным человеком),плохо скрываемом презрении и наплевательском отношении к ним, и к их потомству.И вообще, он не способен отвечать за свои поступки. Он в Тунке явно не для того, чтобы обливаться крокодиловыми слезами о детях бурятов, стариков,со сломанными ногами в горах. Его интересуют только камни в горах, а не люди в принципе.

    Ответ
  • 07.01.2019 в 10:10
    Permalink

    О себе я не Вам писал. Вам предназначалась отдельным абзацем маленькая приписочка, внизу, которая начинается Дед Мороз…..
    Если Вы от моего имени хотите оскорбить себя и всех тункинцев оптом, в т.ч. и Ивана Александровича, то это Ваше дело. Я то тут при чём? Не моё это желание, а Ваше.
    Я просто удивляюсь долготерпению Админа что не удаляет Ваши тексты позорящие не только сайт, да и вообще Тунку.
    А к Вам у меня один вопрос. Вы пишите: «Никогда не слышал ни от Святых угодников, ….» Как часто Вы их слышите и где?

    Ответ
  • 07.01.2019 в 11:26
    Permalink

    Не надо ругаться, что-то наш дед мороз разошелся не на шутку. Про Секерина А.П. слышал много хорошего. Про ИА он ничего плохого никогда не писал, наоборот поддерживал, хвалил. Немного язвительно, но да ничего.

    Ответ
  • 07.01.2019 в 11:27
    Permalink

    Что, не нравится правда? Оскорбили здесь тункинцев только вы, когда пожелали пьянства, когда сами не пьянствуете! За высокомерие, жлобство, хамское отношение к жителям Тунки,удалять надо здесь вас, а не меня!

    Ответ
  • 07.01.2019 в 16:22
    Permalink

    Судя по комментариям Александра и Деда Мороза, они — люди образованные и начитанные, с пунктуацией у них всё в порядке. Господа! Вы на пустом месте ругаетесь. По моему, нет никакого повода плющить друг друга.

    Ответ
  • 08.01.2019 в 03:49
    Permalink

    Мужики ещё те сплетники, когда делать нечего.

    Ответ
  • 08.01.2019 в 03:56
    Permalink

    Когда делать нечего, мужики ещё те сплетники. Лучше бы дров накололи, воды бы натаскали в баню, да жарко б натопили её.

    Ответ
    • 08.01.2019 в 12:39
      Permalink

      Судя по всему, ник Я это женщина.
      Предложение от неё хорошее, но приза нет. Ну что это?: «Лучше бы дров накололи, воды бы натаскали в баню, да жарко б натопили её.» А где, «помыться бы пригласили, спинку потерли, чайком побаловали, дружеской беседой порадовали». Вот это был бы праздник души и тела, от безделья. А то лишь бы работой занять: коли, таскай, топи. Вот радость то.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo