«Читаэнерго» — территория хаоса и беззакония

В ночь с   6 на 7 августа  в Кырене и его окрестностях бесчинствовала буря.  Дождь лил как из ведра ,  бушевала гроза. Около  4-х утра я обнаружила, что у нас нет света. Однако спустя несколько часов выяснилось, что буря тут ни при чём. «Читаэнерго» отключили  нас за неуплату…

Вместе с мужем собираемся и идем выяснять —  какой долг?

Теперь немного истории.  Несколько месяцев назад всей нашей улице (!) начислили по 3 тыс долга.  На мой вопрос : «От куда у всех одинаковый несуществующий долг?»  Мне ответили: « А у нас недоимки ,  вот на всех и раскидали.»  Просто поразительный в своей  наивности и глупости ответ.  Мы конечно отказались  платить чьи-то недоимки.

В начале апреля , как  обычно к нам пришла контролёр-кассир за оплатой. И тут смотрит по ведомости и говорит, что у нас долг 3701 рубль датированный 30 апреля (!), но по базе данных его нет и у нас все квитанции совпадают со счётчиком.  И тут выясняется, что  «некая женщина» в Улан-Удэ, в головном офисе   уходя в отпуск  сдала заранее отчёт   приписав нам долг. Однако  контролёр-кассир   заверила меня, что они разберутся. К слову сказать к этому моменту у неё  самой уже не было бумажных записей и простой кассы. Контролёр-кассир  имела при себе специальное устройство (по сути  мини-компьютер) фотографировались показания домашнего счётчика , сразу заносился в базу данных платёж и прочее.

Хорошо, раз везде видно, что мы ни чего не должны и « в конторе разберутся» мы живем спокойно. В мае однако с этим псевдодолгом  ни кто не разобрался. В июне за оплатой за электроэнергию ни кто не пришёл. В июле тоже. Но так уже бывало. Я как обычно отложила деньги с мыслью, что   придут в августе и я за всё заплачу.  Конечно можно самой сходить в кассу. Но ведь у человека от  суммы сбора зависит зарплата! Оказывается контролер-кассир уволилась и за два месяца  несколько улиц клиентов ни кто об этом не оповестил.

Но свет у нас отключили не за  этот  долг за два месяца и даже не за те придуманные  3701 рубль ( так как дело передали в суд, но суд решения ещё не вынес) – свет у нас отключили не понятно почему…!

К слову сказать дело в суд за  придуманные 3701 рубль передавала юрист Хусаева  имени и отчества я не знаю, но к вопросу  имён и фамилий мы ещё вернёмся. Так вот видимо передавая  дела в суд уважаемая юрист  Хусаева  в базу данных не заглядывает вообще! А иначе она должна была видеть, что нет у нас этого долга, ведь  контролёр-кассир сразу это увидела.

Выяснять за что же отключили электричество нас направили в кабинет  видимо номер два. По крайней мере  на дверях висит одинокая двойка …и больше ничего. Что это за кабинет, какие там сидят специалисты и как их зовут великая тайна  конторы «Читаэнерго».

В кабинете три стола – соответственно должно быть три специалиста… Время десятый час утра один стол пустой, так он до обеда и остался пустым.  За вторым столом сидела  дама за час до обеда она сказала, что у неё болит голова, наверно давление. Встала и ушла…Я проследила, она не зашла к начальнику, не отпросилась, не написала записки для клиентов, не оставила кого-нибудь за себя. Просто встала и ушла.  Свободный такой график у сотрудников… Буквально через пять  минут заходит  женщина  и говорит, что выше упомянутая дама только что сказала подойти к ней… Клиентка ушла  в недоумении.

Дальше началось выяснение нашего вопроса. Бесконечные перезвоны по телефону. Хождения куда-то и тайные переговоры с кем-то. Оказывается по май месяц мы исправно платили, и уже больше года как после покупки дома муж переписал на себя договор и счет  по оплате и  уже несколько месяцев у нас вместо простого счётчика стоит  «матрица», а «Читаэнерго» про всё это не знали! Сколько же чудных открытий сделала контора за пару часов! В компьютерах у них хаос, в базах данных хаос, профессиональными программами владеют плохо. Новые сведения  не заносятся годами.  Мне пришлось четыре раза спросить как зовут  даму решающую наш вопрос , она очень не хотела признаваться что зову её  Машкинова Ирина Валерьевна и  она есть агент по физическим лицам. (Ни надписи на двери, ни таблички на столе, ни бэйджика нет). Видимо  указ на отключение подавала она, но почему она это сделала госпожа Машкинова не знает.

Там кстати говоря вообще ни кто ни чего не знает.

Наконец-то Ирина Валерьевна выяснила  что зря нас отключили. Я отправилась в кассу заплатить  за июнь-июль. Вот касса у них работает хорошо. Деньги принимают быстро и весело. Огромный хвост очереди исчез за  считанные минуты.

Нас уверили, что Тункинскому  РЭСу дали команду нас подключить. Но Тункинский РЭС должен передать команду  в Кабанск, и уже  от туда   включат нашу  «матрицу».  Потеряв почти три часа мы отправились домой.

Дома  ждали до  вечера. Холодильник растаял , скисло молоко. Морозилка оказалась крепче на расправу, она держалась до вечера. Но с наступлением сумерок  стали  её содержимое развозить по родне и знакомым. Всё это время звонили  в наш РЭС они говорят : «Сигнал в Кабанск дали». В Кабанске говорят «От ваших нет сигнала! Программа не пускает.»

Около восьми утра назавтра  нам сообщают, что свет дали ещё в шесть утра. Но у нас света нет!

Далее в нашем РЭСе  выясняется – ах, извините вашу «матрицу» замучили, сейчас с Аршана приедет мастер и всё поправит.

К 12-ти часам дня приезжают две машины и начинают копаться в  трансформаторной будке ( она напротив нас). Тут оказывается отключился интернет, а без него не перезагрузить.  И тут состоялся прилюбопытный диалог.

Я:

-И что мы теперь так и будем без света?

Молодые люди ( на частных машинах, без формы, не представившись):

-А это не мы виноваты.
Я:

-А  кто замучил нашу «матрицу»? Вы что не с РЭСа?

-Нет мы не РЭС.

-Значит вы отвечаете за оборудование.

-Нет, мы не отвечаем за него. Нас просто попросили с РЭСа сделать вам. Будите пререкаться вообще уедем и будете сидеть без света!

Ладно сидела и ещё посижу –думаю я и иду в атаку.

-Уезжайте! Садитесь и  уезжайте! А я пойду в прокуратуру.

Однако никто не уехал! И  наконец в начале первого нам дали свет.

А у меня сразу возникает вопрос к Тункинскому РЭСу. Если эти хамоватые молодые люди —  нанятые вами специалисты , почему они в таком тоне со мной разговаривали?  А если у вас нет заключенного с ними договора,  почему случайные шабашники  имеют доступ к опломбированному оборудованию?

До каких пор энергетики будут над нами издеваться? В Аршане Медведевой Т. Г. насчитали  такой же придуманный долг, только она доказала что его нет по суду. Тут же «Читаэнерго» подаёт в суд вторично за этот же долг! Человек бросает работу и на весь день едет в Кырен выяснять.

Также из Аршана , Леоновой Л.И. пришлось лично ехать в РЭС разбираться,   потому что  пульт от «матрицы»  РЭС « не могли отдать»  квартиросьёмщикам  и семья с двумя маленькими детьми сидела неделю без света! Как руки повернулись у двух маленьких деток выключить свет?  Долгов у них не было!

И  такие примеры можно приводить десятками.

Мы уже смирились, что  электроэнергию  для нас покупают у иркутян по цене, что-то около 30 копеек за киловатт, а нам  продают почти по 3 рубля. Но доколе в «Читаэнерго» и Тункинском  РЭСе  будет царить хаос и беззаконие?  До каких пор о нас эти конторы будут вытирать ноги?

Конечно  за , без малого двое суток мучений, испорченные продукты, потерянное время и заработки перед нами ни кто и не подумал извиниться…

 

Попова Лариса.

«Читаэнерго» — территория хаоса и беззакония: 10 комментариев

  • 09.08.2018 в 10:00
    Permalink

    Платим офигительные деньги за электричество, а диспетчерская РЭС не желает даже отвечать на наши звонки!!! А если даже и ответили, тон у них такой снисходительный))) «Читаэнерго» сильно напоминает нашу районную администрацию, хаос, бардак, беззаконие!!! Эти организации должны для людей работать, а не на себя!!! Не дай бог они объединяться…))))

    Ответ
  • 09.08.2018 в 15:03
    Permalink

    В таком случае, нужно устраивать сильные скандалы с унижениями дебильных сотрудников, как они с нами, также и с ними.

    Ответ
  • 09.08.2018 в 19:22
    Permalink

    Это ещё один довод в пользу того, что надо присоединиться к Иркутску. Такого бардака у нас не будет, да и, главное, свет будет дешевле. С курортом бы вопрос решился.

    Ответ
  • 10.08.2018 в 10:06
    Permalink

    Уважаемый автор данной публикации! Прочтите пожалуйста для сведения 442 ППРФ, согласно которому, если в случае не оплаты за потребленную электроэнергию в течении 2х расчетных периодов, Гарантирующий поставщик подает заявку на введение ограничения режима потребления электроэнергии, а так как вы указали что вы не оплачивали за потребленную электроэнергию в течении 2х месяцев «Я отправилась в кассу заплатить за июнь-июль.», хотя на календаре уже август, заявку на ограничение исполнили законно! Не знание законов не освобождает вас от ответственности! Даже если кассир-контроллер уволился, вам не дает это право не оплачивать за электроэнергию! Данная статья считается скомпрометированной и необоснованной!

    Ответ
  • 10.08.2018 в 10:52
    Permalink

    Дали немедленный ответ от РЭС под ником «доброжелатель». Это плюс. Но всё равно ничего не сказано о плохой работе диспетчеров, не отвечающих на вопросы недовольных потребителей.

    Ответ
  • 10.08.2018 в 13:18
    Permalink

    Просим обратить внимание Тункинского РЭС на линию 10 тыс.вольт в Хужирах, там уже был инцидент с коровами, на 5 коров упала линия, чудом там не было людей, в данный момент, столб стоит с уголом в 45 градусов, недавно при сильном ветре на этом столбе коснулись провода и заискрило, под ними стояли лошади, столб стоит в ограде жилого дома, неужели руководство РЭС не обратит внимания, пока никого не убило?

    Ответ
  • 10.08.2018 в 18:37
    Permalink

    Какой глава, так люди и работают

    Ответ
  • 11.08.2018 в 12:50
    Permalink

    Да «Доброжелатель-РЭС» если внимательно читать статью там ни слова не сказано о предупреждении об отключении, а значит ваши нарушили сами тот самый договор. В договоре есть контактный номер телефона по которому обязаны предупредить. Это не отменяет приписок по оплате , один раз доказываешь , тут же они снова придумывают, не отменяет отключения электроэнергии на весь день без предупреждения, хамства ваших работников. В любом случае я бы подала жалобу в прокуратуру они знают законы и уполномочены выяснять кто прав, а кто нет.

    Ответ
  • 11.08.2018 в 19:35
    Permalink

    В прокуратуре нет знатоков законов, там только люди, стремящиеся ещё больше заработать денег и уйти на должность выше.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo