Президиум объединения профсоюзов принял решение продать курорт «Аршан»

Как сообщили участники мероприятия, 6 июня президиум объединения организаций профсоюзов Бурятии принял решение об отчуждении профсоюзного имущества в виде курорта «Аршан» в Тункинском районе.

21 июня данный вопрос будет вынесен на совет объединения организаций профсоюзов, от которых теперь зависит будущее профсоюзного имущества. На состоявшейся недавно пресс-конференции лидер профсоюзов Дмитрий Колмаков недвусмысленно дал понять, что на этот раз точка невозврата пройдена. То, что ровно год назад не удалось провести через совет по причине отсутствия кворума, на этот раз должно обрести свой логический конец.

Куда делись деньги

На той самой пресс-конференции председатель союза объединения организаций профсоюзов Дмитрий Колмаков попытался объяснить происходящее, недавнее увольнение гендиректора СКУП «Байкалкурорт» Татьяны Сыреновой и каким образом профсоюзы видят пути выхода из создавшегося положения. Из сказанного удалось понять, что Татьяна Сыренова была уволена потому, что была главным камнем преткновения в задуманном, выступая против продажи курортов. Интересно, что ситуация один в один повторяет то, что уже было в СКУП «Байкалкурорт» в 2010 году, когда Татьяну Сыренову также уволили с должности гендиректора, а потом по суду восстановили. Тогда на свет появилось немало интересной информации, хотя бы отчасти проливающей свет на происходящее все эти годы в профсоюзах.

К примеру, согласно документам, озвученным в том открытом судебном заседании, в 2007 году чистая прибыль СКУП «Байкалкурорт» составила 1 млн 109 тыс. рублей, в 2008 году — 5 млн 779 тыс. рублей, в 2009 году — 334 тыс. рублей. Если верить Дмитрию Колмакову, то на сегодня курорты находятся не просто в бедственном положении, а на грани банкротства, поскольку их суммарный долг достиг 123 млн рублей, из которых 77 миллионов — это налоги и обязательные платежи. Что случилось с курортами за то время, помимо строительства полей фильтрации на оз. Котокель в 2009 году, селя в Тунке в 2014 году и прочих непредвиденных расходов? Куда тратились миллионы с некогда прибыльных курортов, учитывая, что невооруженным глазом было заметно, как ухудшается материально-техническая база бурятских здравниц.

Как снежный ком

Часть ответов желающие получили еще восемь лет назад из материалов проверки деятельности СКУП «Байкалкурорт» с 2007-го по 2010 годы, где специалисты минюста выявили факты нецелевого использования средств. Среди таких фактов, к примеру, были названы выплаты денежных вознаграждений тогдашнему руководителю объединения организаций профсоюзов, который не являлся работником курортов, а, стало быть, и получать такие выплаты не имел права. Еще одним таким нелицеприятным фактом стали перечисления средств в 2009 г. в избирательный фонд кандидата в депутаты Улан-Удэнского горсовета Елены Юдаевой, что также несколько не вписывалось в программу развития здравниц Бурятии.

Фото: baikalkurortrb.ru

Фото: baikalkurortrb.ru

Фото: baikalkurortrb.ru

Но, пожалуй, самой резонансной получилась история с векселями Сбербанка, из-за которых бурятские профсоюзы каким-то образом задолжали иркутской фирме «Сибфорест» 15,5 млн рублей. В материалах дела имелся также договор объединения с ООО «Юридическая контора «Байкальский центр правовой помощи», согласно которому тогдашний председатель объединения организаций профсоюзов Республики Бурятия Татьяна Сабаева, несмотря на наличие юрисконсульта, обязалась заплатить фирме 2,5 млн рублей за оказание информационно-консультативных услуг и представление интересов заказчика в судебных, правоохранительных и других инстанциях. Добавим только, что все суды в арбитраже по вышеуказанному долгу профсоюзы проиграли. Чем закончилась эта история, тогда выяснить так и не удалось, кроме того, что денег в результате не осталось совсем.

Что не удалось Чепику…

Может быть, за последние годы ничего подобного в СКУП «Байкалкурорт» больше не было, однако почему-то с той самой поры долги курортов начали расти, как снежный ком. Остановить процесс не смогли ни регулярные продажи профсоюзного имущества, ни многочисленные совещания в правительстве, ни пристальный интерес к происходящему депутатов Народного Хурала и даже предложение совета старейшин обязать всех наших министров три года подряд отдыхать исключительно на курортах «Горячинск» и «Аршан».

Немало усилий приложил к решению проблемы курортов бывший зампред по экономическому развитию нашего правительства Александр Чепик, который настаивал на том, чтобы СКУП «Байкалкурорт» сменил организационно-правовую форму, реорганизовался в коммерческую структуру типа ОАО, где правительство обещало выкупить часть акций взамен на участие в федеральных целевых программах и получение государственных инвестиций. Тогда главным выгодополучателем от сделки усиленно называлась фамилия Матхановых. С высоких трибун было провозглашено о превращении объектов в курорты республиканского значения, однако в итоге все вернулось на круги своя. Как и восемь лет назад, гендиректор СКУП вновь уволена, не имеющие представления о своей судьбе коллективы написали открытое письмо, где высказались в защиту Татьяны Сыреновой и пригрозили выйти из профсоюзов. На сей раз навсегда.

Президиум объединения профсоюзов принял решение продать курорт «Аршан»: 124 комментария

  • 12.06.2018 в 07:57
    Permalink

    Если кт Аршан уйдёт в частные руки, то будет плохо. Не лучше, если достанется иркутянам. Местных сразу или со временем выкинут на улицу. Конечно, оставят работящих, а таких большинство. Отдыхали-знаем. Кто закроет долги Аршана? Кому течёт денежный ручей, в чей карман? Одним словом-гады.

    Ответ
  • 12.06.2018 в 11:11
    Permalink

    Наша землячка с Нугана инициировала этот вопрос. Ей там Альхеев забошлял.

    Ответ
  • 12.06.2018 в 14:52
    Permalink

    Теперь понятно для чего Ваня сидит))) исполняет волю покровителей своих, а не народа!!!

    Ответ
  • 12.06.2018 в 15:33
    Permalink

    Местные здесь вообще ни при чём. Главное-долги, которые надо погасить. Район пусть берёт на себя обязательство по уплате их налогов и других долговых платежей. Иначе курорт уйдёт в чужие руки. Завтра состоится сессия райсовета и депутаты должны обязать райадминистрацию взять их
    долги на себя за счёт денег района и выкупить курорт.

    Ответ
  • 12.06.2018 в 16:01
    Permalink

    В 90-ые годы прошлого века, когда кто как мог захватывал объекты для себя, где были наши районные начальники. Почему они в то время курорт отдали профсоюзам. Нынешнее районное руководство ни каким боком не касается Аршанских дел, даже если бы и хотели.

    Ответ
  • 12.06.2018 в 16:18
    Permalink

    Не стоит на этом зацикливаться. Предотвратить захват курортов не удастся. Корысть, коррупция во власти, а особенно неизлечимая импотенция правоохранительных органов это гарантированно обеспечат. Народу надо с этим просто смириться и всё.

    Ответ
  • 12.06.2018 в 17:31
    Permalink

    Насчет импотенции правоохранительных органов дело обстоит не так. Они на кормовых местах, как и чиновники служат олигархату. В этом плане потенция у них имеется. На остальное их нет, не возбуждается.
    Тункинцам курорты можно отдать только на время, чтобы они их растащили. А на чистом месте какой-нибудь не местный олигарх возведет новые пансионаты и лечебницы. И всем будет хорошо. Междоусобицы сразу прекратятся, появится работа, увеличится потребление сельхозпродуктов и прочих местных товаров. И правоохранительные органы будут при деле, и их тоже к порядку призовут. Так что действительно не надо зацикливаться, не по Сеньке шапка.

    Ответ
    • 13.06.2018 в 00:38
      Permalink

      Если служат олигархату, то это уже конечно извращение полное.

      Ответ
  • 12.06.2018 в 18:47
    Permalink

    Ой))) Кричали то не так давно всё возвращаем народу!!! А теперь пишут смиритесь и живите дальше)))

    Ответ
    • 13.06.2018 в 00:49
      Permalink

      Тема вообще то про курорт Аршан, здесь Альхеев вряд ли сможет что то сделать. По Ниловке и Вышке разговор отдельный. Когда его захватывали самаринцы из муниципальной собственности к себе в карман вы почему молчали? Правильно, вам это нравилось. А сейчас просто всё нагло перевираете!!!

      Ответ
  • 12.06.2018 в 18:51
    Permalink

    ………………… будет!
    Вот и начался исход тункинских на землю обетованную в монголию. Сначала из Аршана выкинут потом с вышки потом с Ниловки потом Хойтогол выкинут.
    теперь тункинский народ задумайтесь! за 20 серебренников под сладкие уста Вани. Продали родину. Пакуйте чемоданы. Годик два может подождут. А потом яба Сыренка, пинок под зад не забудь те получить. Ванек то в душу плюнул. Пинок остался получить. Ване ……………. будет Боздоевким отдельное спасибо. Добрый дядя добрый тетя обрёк тунку. Проклятие народа страшное дело с боздоевких и начнут. Вперевей боздоевких Ванек похоронит потом детишек, потом народ тункинский. Да ни хрена не поймет тупой потому что. ……………………..!!! Добрый

    Ответ
  • 12.06.2018 в 18:56
    Permalink

    День и доброе утро над тункой забудьте. Единственный сын боздоевких пропал собачьей смертью? Пропал. Все счастье боздоевких забрал и спрашивается приемыш Ванек. Иван счастье ТУНКИ забрал. А мы рады.

    Ответ
  • 12.06.2018 в 19:03
    Permalink

    Не верите что вас не коснулось. Давайте дальше. Сколько детей почки в кыренской школе из нехватки угля оставили, даже об этом не подозревают? Ваши дети наши дети. Сколько почек и болезней лёгких подхватили в саду из-за экономии угля. Наши дети в садах. Что толку Аза ходит на родительские собрания. В кыренской школе Иван Царевич на сковозь раковой опухолью пророс оброс в десна бьётся с Ваней в вдень не пролазит Толи о важность то ли от опухоли в мозгу.

    Ответ
  • 12.06.2018 в 19:07
    Permalink

    Единоросы чеж вы любезничаете. Давно эрлик хану заказ сделали бы. Или делали не доделали испугались. Хотели или расхотелось. ……………………олжна быть. Цивилизованных методов захотелось. Получите скоро цивилизованный пинок под зад с переходом в яйца. Долго болеть будет.

    Ответ
  • 12.06.2018 в 19:13
    Permalink

    А ты ваня читай, гадостей наделал, теперь читай. Внимательно читайте с женой своей. Психологу своди. С катушек сьежать собралась. Смотри внимательней. Большие бабки не то с людьми делает. В дурдом сдавать придется. Или ещё лучше к соседям убежит может к матушке может к папе Седина пошла за два годика то, бес в ребро жахнуть так и ждет

    Ответ
  • 12.06.2018 в 19:15
    Permalink

    Админу просьба не редактировать. Пусть читает. Гадостей наворотил. Сам свой запашок понюхает. ………………….!

    Перебор, конечно. Но право на свое мнение имеет каждый, так что оставим как есть.

    Ответ
    • 13.06.2018 в 05:39
      Permalink

      Админ, пожалей этого Триндеца, да и себя тоже. Не давайте воли своей ненависти. Не дай Бог что случись с Иваном, Вы тоже по той же статье пойдете.

      Воистину смерти желать это плохо. Призывы одуматься оставляем, прочее удаляем.

      Ответ
  • 12.06.2018 в 20:10
    Permalink

    Большинство не верит этому хаму, его выдумкам и злым словам. Будет всё наоборот.

    Ответ
  • 13.06.2018 в 00:59
    Permalink

    Точка Верка казак и прочие ивановские шестерки, за бабки комментарии рьяно пишушие продавцы Родины душители губители тоже скоро получите по заслугам. Пошатнется Ванек и вам триндец и смерть будет. Верка кандидатка в мастера спорта по замораживанию мозгов детей в школах и садах в прямом и переносном смысле счастья ты не видела и смерти и горя не знала все увидешь под своими лупами кровью отольются. Это тебе не с замом главы спать по три зарплаты получать. Читай и хо́лодок по спине и мурашки бегают. Можно человека обидеть беззащитную воспитательницу без мужа без зарплаты оставить и унизить. Потом чтобы сестренка с похмарыги на начужих детей дышала, бегала с утра в подсобку опохмелялась. Народ страдает. А как спросите? РуО тире зав отделом РуО зав детсадом воспитки ставленники такие же тупари тупые задания исполнять мастера и сплетни таскать. Дети плачут с утра в сад не хотят, сердце кровью обливается уродителей на работу надо зп надо на душе у всех не спокойно. Социальная напряжённость. Вот по чему на первом месте в Бурятия по кредитам суицидам. Скоро народ проклинать начнет. Много людей об одном и том же думает ни какому шаману не надо. Черная Камри РуО сама перевернется колесо лопнет на ходу. Ни какие ванины вагины не спасут вместе с обильными подношения. Хоть всех задаривай. Народ дошел до ручки. Мысли не сформировал ещё. Вот когда дойдет до этого так Ваня держись помереть и шибко болеть начнёте. Никаких денег не надо скажете а поздно будет

    Ответ
  • 13.06.2018 в 01:04
    Permalink

    Смерть у ворот ваших стоит терпения у нее точно хватит. Земля стонет

    Ответ
  • 13.06.2018 в 01:20
    Permalink

    Тут уж без комментариев. Каждому дана от Господа свобода воли, творить зло или добро и на это опять же Господом дана свобода выбора.

    Ответ
  • 13.06.2018 в 05:04
    Permalink

    Я где-то понимаю чувства Триндеца. Но понимаю и Казака. Захват курортов неизбежен, народу от курортов — лишь косвенный доход светит. Более того, этот захват произошел в момент развала СССР, все остальное — лишь передел захапанного.
    Касаемо Ниловки и Вышки — все действительно началось с Самаринова, нарушившего негласное правило «кто глава района, тот тихо курорты и доит». Тихо у Андрея Гомбоевича не получается ничего, он знак подал, что можно и на себя вживую оформлять районную собственность, наши современные деятели лишь его последователи, лишенные присущих Гомбоичу неукротимой борзоты и оборзевшего шарма.
    С Аршаном — профсоюзы допрыгались. Если бы они вкладывали разумно, никто бы у них курорт не отжал. Теперь собственно «аршанообразующему» предприятию скорее всего этот самый триндец. Что поустойчивей стоит, немного подкрасят и будут добивать неумеренной эксплуатацией, что плохо лежит — распилят на участки и загонят богатеньким буратинам.
    Народу как обычно — ничего, до кучи скорее всего еще и косвенные доходы упадут ввиду оттока туристов с поля боя за собственность.
    Да, к вопросу о. Продаем дом в центре Аршана, участок 7 соток. Звонить 89526332928.

    Ответ
    • 13.06.2018 в 05:42
      Permalink

      Тем более что Вы разделяете мысли Триндеца. Уберите эти призывы к смерти. Это Вам не камлания Эрлик-хану.

      Ответ
  • 13.06.2018 в 08:16
    Permalink

    Чё запереживали шохи Альхуевы? Иван пусть сам читает с Азой. петухов пусть читает который не захотел с властью расставаться нарисовал в политике Ваню. Всем пирожков со смертью раздадут. Пусть боится и тресется. Подробности деяний в следующем коменте. Про маму азы про папу Азы. Хойтогол позор ему до смерти…

    Предупреждение. Комментарий про предков будет заблокирован сразу. Родители это святое, родителей ничьих не трогаем.

    Ответ
  • 13.06.2018 в 08:42
    Permalink

    Стеснятся в выражениях ……..не надо. Сам ИА эту тропу выбрал по ней шагает уверено. только жертвой сам прикидывается. Сам не стесняясь ………… ворожит. Бумеранг на разворот пошел этого только сам не понимает

    Все же будьте немного сдержаннее. Часть комментария удалена.

    Ответ
  • 13.06.2018 в 13:01
    Permalink

    У оппозиции агония началась, под руководством Админа тризна по самим себе. А как насчет всеобщего покаяния?
    Как то негоже Админу сайт в желтый дом превращать. Или уже всё равно? Однако по механизму обратной связи воздастся по полной. Зачем портить карму себе и своим близким? Не лучше ли доступ ограничить в первую очередь для пользы болящего.

    Ответ
    • 13.06.2018 в 15:47
      Permalink

      Все, как обычно, гораздо сложней чем кажется. И одновременно проще.
      Александр, насчет покаяния за допущенные косяки и взаимного прощения — уже поздно. Алексей Самбуевич попытался в прошлом году процесс запустить — кто его порушил? Сто раз не оппозиция. Оппозиция в «Саянах» погань не публиковала.
      В апреле кто предложил разбежаться в стороны и подумать? Правильно, тоже Цыденов. Оппозиция свое слово сдержала, администрация — …. Вот триндец и наступил.
      С завтрашнего дня начнут появляться новые трещины «тункинского разлома», отсчет к сожалению пошел. Есть два варианта — пустить процесс вразнос, благо все к тому идет, или ввести процесс в относительно цивилизованное русло. Размышляю, что лучше, прихожу к выводу что пусть все идет своим путем. И на камнях растут деревья. И цветы все равно пробиваются сквозь пепел.

      Ответ
  • 13.06.2018 в 13:44
    Permalink

    Александер! Простым коментом карму не испортишь. Как чухать на тункаРБ молодцы. Правда глаза колет? Как за заживое задели так к совести призываем карму господи испортить можем. Аза под Александром написала ежу понятно. Задело ой как задело!!! Ой какие нежности при нашей бедности. Газета сегодня вышла Саянка так там одно то потому не успевают бедные строители. Коровы по стадиону ходят строители целый день выгоняют а они не выгоняются. Ваня на работу каждый день на стадион ходит. Понятно, помогает строителям, заслуженный строитель КОРоВ гонять. Кнут ему Казак подари . И у Цыденова спросите подарок свой. В Тунке без кнута на стадионе нельзя!! Корова забодает табуном пронесутся задавят. В газетах потом напишут Цыденов самаубийса ма была, корова говорил не ходи на стадион. Потом прыг под табун коров. Короче маленький Гиви знаешь? умер Гиви…. Ваня на стадионе коров гонял гонял не уберёг царя. Опять не виноват будет. Кинул короче Цы-жапова, Цы-ва, Цы-ловальникову. Цырк короче. Клоунаду надо прекращать в газете Бурятия опять напишут. Ваня злой нынче палкой корову ВДВ эшным ударом убить может. Страхуйте скот и пасите на стадионе. До мамки с папкой хотогольских и боханских ещё доберёмся. Пусть мать читает. Большую благодарность ЦЫ и ИА за то что великий исход в МНР организовал попрание земли нашей Тунки, за откуп врагам нашим. И не совершим ошибки Моисеем опять Ваньку впереди поставить. По Гоби пустыне лет сорок не гонять сил нету. Толка угэ!

    Ответ
  • 13.06.2018 в 14:57
    Permalink

    Пусть он коров пасёт, раз не смог вовремя подготовиться к сельским Играм.

    Ответ
  • 13.06.2018 в 15:02
    Permalink

    Что-то резко стали курорты прихватывать, тенденция однако.

    Ответ
    • 13.06.2018 в 15:29
      Permalink

      Вот ёклмн и ёпрст, ядрёна вошь и ёлы-палы.

      Ответ
  • 13.06.2018 в 16:10
    Permalink

    Александр …………………, в доле с Ваней? На продаже родины подзаработать решил?

    У нас все же приличный сайт. Давайте без уголовной терминологии.

    Ответ
    • 13.06.2018 в 17:05
      Permalink

      Молчу, молчу. Речам внял, родину оставляю в покое. Я очень рад, что Вы, Триндец, возглавили оппозицию. А то их беззубость достала. С Вами они обретут второе дыхание. Особенно я рад за 789-го, что и он попал в пограничное отделение желтого дома, в который он превратил сайт Тунка24, пояснил, что: «Оппозиция свое слово сдержала, администрация — …. Вот триндец и наступил.» Соглашается значит.
      Исход оппозиционеров из Тунки в Монголию впечатляет. Надо в Прихубсугулье, 789-й места те нахваливал и вроде бы родня у него там есть. Партизана с собой не берите, он ничего плохого вам не делал. А остальным выходит туда и дорога, иного не просматривается.

      Ответ
  • 13.06.2018 в 17:40
    Permalink

    А я вот за Александера рад, теперь не надо будет лицимерить и прикидываться, что он с Ваней за Родину радеет.

    Ответ
  • 14.06.2018 в 03:39
    Permalink

    Эрдынеев врёт вам, а вы как дети верите.

    Ответ
  • 14.06.2018 в 05:20
    Permalink

    Комментарий содержит признаки ст.282 УК РФ. Мы на провокации не поддаемся.

    Ответ
  • 14.06.2018 в 05:51
    Permalink

    Каждый отдал свою душу выбранному им идолу. Переубедить людей уже невозможно. В этом беда нашего народа.

    Ответ
  • 14.06.2018 в 06:14
    Permalink

    Не так давно у нас в республике появились красивые слова, про инвестиционный фон и инвестиционную привлекательность и понеслось. Сначала Вышка, сейчас Аршан, помимо этого горячинск и байкальская гавань. Я согласен, что нужно что-то менять, но так быстро и все подряд, не подумав, сгоряча.
    За это и привлекли к уголовной ответственности Самаринова, не той дорожкой идут товарищи.

    Ответ
  • 14.06.2018 в 06:31
    Permalink

    Дельцы, юристы, технократы
    Народное добро похитить рады
    Мол не умеем сами управлять
    А значит нужно срочно продавать
    Пусть Баирма куснет кусочек пирога
    Не одна конечно, а вместе с азой и ИА
    Вдоль, поперек и вокруг Аршана
    Как волк голодный бегает Даша
    Себе и сыну урвать кусочек от курорта
    Чтоб жить счастливо, беззаботно.

    Ответ
  • 14.06.2018 в 08:12
    Permalink

    А денег у Дашнимки хватит чтоб откусить от курорта Аршан. Бесплатно урвать кусочек у него не получится. Надеюсь. Он там как глава поселения тоже виноват в банкротстве Аршана.

    Ответ
    • 14.06.2018 в 10:37
      Permalink

      он еще виноват а том что Путина выбрали и цыденова)))))

      Ответ
  • 14.06.2018 в 09:29
    Permalink

    Александр тоже будет рад
    В Тунку к ребятам приезжать
    Он помогал и в снег и в дождь
    Пусть должники помогут тоже

    Ответ
  • 14.06.2018 в 16:18
    Permalink

    «Грязная грязь» Таханова Л.С. , её заголовки расходятся на цитаты))) как вспомню «Раковую опухоль» ….)))))) Так могут только «Великие» журналисты писать)))

    Ответ
    • 14.06.2018 в 17:17
      Permalink

      Грязь в Тункинской долине вся лечебная (сортировочная), в ком что есть то он и источает. Всё в конце концов сгодится на удобрения. Пусть каждый выдаёт то к чему способен и чем наполнен, ибо другое взять негде.

      Ответ
  • 14.06.2018 в 17:38
    Permalink

    Почти все здешние высказывания близки к шедевру. Смех только продляет жизнь на радость нашим нынешним потомкам.

    Ответ
  • 14.06.2018 в 18:05
    Permalink

    Сильно не углубляйтесь и не мудрствуйте, а то потеряете точку опоры.
    Всё в мире относительно, для кого то грязь, для кого то целебный бальзам, для кого то навоз дерьмо, для кого то экологически чистое удобрение.
    Не надо жонглировать словами, к добру не приведет. Вы тут хоть и не на камланье и Эрлик-хана не поминаете, но всё всё равно плохие слова и сочетания используете. И всё во вред себе. Вас в детстве родители за плохие слова не только для культуры гоняли, а оберегали ваши жизни, здоровье и будущее. А вы выросли и швыряетесь дурными словами направо и налево. Молчание золото. Но в жизни приходится говорить и надо следить за своей речью чтобы не навредить себе и другим. Не тяните сами на себя порчу. Хорошие люди, к которым душа тянется, хорошие слова говорят. Всякие там слова про раковые опухоли, грязи грязные и т.д., которыми душа не поёт, к вам же и прилипнут. Преисполнитесь благостью, уважением к ближним и почувствуете как легко, свободно и радостно становится, как в детстве. Не гадостью же заниматься вы в мир пришли и чего вам нет покою на белом свете.

    Ответ
  • 14.06.2018 в 19:12
    Permalink

    Казак и Александр! Можно узнать у вас, какую заповедь нарушают наши люди и совершают грех божий по православным канонам? И что будет за это?

    Ответ
  • 14.06.2018 в 19:46
    Permalink

    Александер, перепутал немного))) обратиться с нравоучениями надо в редакцию газеты Саяны)))

    Ответ
  • 15.06.2018 в 05:34
    Permalink

    Общечеловеческие заповеди, Бадам. Они не зависят от веры, национальности и места проживания. В мире кто дает, тому и воздается с лихвой, а ваши люди занимаются стяжательством, стараются грести только под себя. Это само по себе плохо тянуть на себя общее одеялко, а ваши люди делают это посредством брани, желают смерти и бед ближним. Мы все существа моральные, но в то же время эгоистичные. Внешние обстоятельства могут заставить нас черное считать белым, но в душе мы всегда знаем, переступаем или нет нравственные законы.
    Нельзя преступать нравственные законы, это нарушает карму, влечет болезни и невзгоды. Надо всё по правде. В довершении ко всяким бедам добытое не по правде долго не задерживается.
    Это так, в общих чертах. А воздействие слова на человека в доказательствах не нуждается. Так что разбрасываться словами просто опасно каждому.
    Жора, это не нравоучения, это горькая правда жизни, которую мы иногда вольно или невольно не принимаем во внимание.

    Ответ
    • 15.06.2018 в 09:48
      Permalink

      Нет никаких «общечеловеческих» заповедей — есть заповеди Господни. Общечеловеческие — это выдуманные человеком, а человек готов всегда их извратить, поменять, приспособить под себя. А то что от Господа неизменно. Десять заповедей, всего десять совсем немного.

      Ответ
      • 15.06.2018 в 18:23
        Permalink

        Мы разные, казак, и веры у нас разные, но ценности у нас одинаковые.
        Наши Боги живы пока мы о них помним. Их и до Христа было много, и сейчас много есть, и всем они важны и нужны. Рассуждать чей Бог лучше бессмысленно и всё что в нас есть это Бога. Мы все родимся с нравственным законом внутри. Это видно по маленьким детям, они крайне редко родятся негодяями. Мы только озвучиваем данные нам от Бога или от Природы нравственные законы и называем их заповедями.
        И с чего это Вы взяли что человек готов извратить всё и вся? Это не так. Иначе бы мы давно истребили друг друга. Не всё значит извращено, есть и взаимопомощь, доброта и сострадание друг к другу, гуманное отношение. Это в Тунке народ с ума посходил и прельстился блеском и звоном злата. И то не все. Умопомрачение временное, пройдет, осенью.

        Ответ
        • 16.06.2018 в 06:51
          Permalink

          Александр там был вопрос о нарушении заповеди с точки зрения Православия т. е Православного христианства. Как был вопрос сформулирован так я и отвечаю. А Бог он един и неделим, он не выдуманный, он реальность. Но люди любят выдумывать себе богов или божков, да и чаще поклоняются именно Мамонне т. е Богу богатства по сути дьяволу. Ничего в этом нового нет. Вот и в ситуации с курортом Аршан сейчас многие как шакалы готовы наброситься и растерзать.

          Ответ
  • 15.06.2018 в 08:04
    Permalink

    И так понятно, что главный редактор не принимает никого во внимание, скорее вольно чем невольно)

    Ответ
    • 15.06.2018 в 08:58
      Permalink

      Упала шапка, упала низко
      И ветром шапку понесло
      Обрызгивает все дерьмом и слизью
      Хочу чтоб шапку из района унесло.

      Ответ
  • 15.06.2018 в 17:45
    Permalink

    Вот смотрите, Бадам, как Партизана понесло. Можно сказать, мучим бесами.
    Ад и рай у любого человека не где то там, а в душе. Когда душа поет, то мир расцветает всеми красками, а когда страдает, то мир покрывается дерьмом и слизью. По ком страдает душа Партизана? По мщенью, по несбывшимся надеждам, по зависти к более удачливым, кто её знает. Одно ясно, что душа его не поёт и сады там не цветут. Его хотение чтобы какого то человека унесло из района сложно отнести к добрым намерениям. Любому человеку нужно давать шанс, но Партизан даже не рассматривает такого варианта. Не потому что он сам плохой, а просто заигрался, обесценил свои слова и назад нету хода.

    Ответ
  • 15.06.2018 в 18:07
    Permalink

    Ну ты Александер тоже не с цветочками в душе тут пишешь))) Прикинулся праведником))) Мы в ваши благие намерения уже давно не верим))) Благодетели х…вы!!!

    Ответ
  • 15.06.2018 в 18:31
    Permalink

    Благодетелей здесь вообще нет. По телевизору сказали, что возбудили второе уголовное дело против Самаринова. Что за люди, давят честного человека. Сто процентов они ничего не докажут.

    Ответ
  • 15.06.2018 в 18:34
    Permalink

    Да нет, я такой же как все. Только пишу как думаю, не маскируюсь как оппозиция под радетелей за народ. В благодетелях не числюсь. Вы первый кто меня к ним причислил))).

    Ответ
  • 16.06.2018 в 07:36
    Permalink

    Не нравится мне то что возбудили ещё одно уголовное дело к Андрею Гомбоевичу. Но они ничего не добьются. Он честный человек.

    Ответ
  • 16.06.2018 в 08:03
    Permalink

    А где дело в отношении ИА и эрдынеева, которые также вывели имущество по Вышке? Или у нас правоохранительные органы только избирательно работают. Закон он на всей территории России должен трактоваться и применяться едино.
    Чуть позже надо возбудить дело в отношении этого деятеля из профсоюзов по фамилии Колмаков. Чтобы сначала думали своей головой, а потом делали.

    Ответ
  • 16.06.2018 в 09:11
    Permalink

    Надо жаловаться в СК на нынешнего главу. Тогда возбудят на него уголовное дело по Вышке.

    Ответ
    • 16.06.2018 в 10:06
      Permalink

      Дык и пожалуйтесь, а кто вам не даёт то? Подайте в суд на Альхеева и Эрдынеева или в прокуратуру, а то смотрю только воздух сотрясать. Когда реально напишите заявление? Будете вообще писать или нет?

      Ответ
  • 16.06.2018 в 14:51
    Permalink

    Никто не напишет. Нет смелости. Могут якобы анонимно на сайте поговорить, а выступить вперед ни-ни. Это одна из особенностей бурятского менталитета.

    Ответ
    • 16.06.2018 в 15:18
      Permalink

      Найдутся смелые. Помните, не побоялись написать открытое обращение самому руководителю ЕР России, премьер-министру РФ Медведеву Д.А.

      Ответ
  • 16.06.2018 в 15:17
    Permalink

    Насколько мне известно, заявления уже везде где надо лежат. Действий со стороны правоохранителей не наблюдается.

    Ответ
    • 16.06.2018 в 17:57
      Permalink

      У каждой гос.структуры есть строго регламентированный срок ответа на заявление. Они могут в ответе всякую ахинею написать, но не написать не могут, за это у них строго. Раз ответов не приходило, значит не отправляли.
      Я написал туда-сюда на незаконные действия против меня, отовсюду пришли ответы, что рассмотрено, направлено в прокуратуру, которая ответит. И всё. На ответ дается до 30 дней. Бездействие опять же обжалуется. И так капля точит камень. А кому надо за ненадлежащее исполнение своих обязанностей нарекания при проверках получать, за кого и за что страдать. А проверяющим тоже нужны выявления нарушений. Так что там не совсем прочно как на первый взгляд это кажется.
      Пишите и отслеживайте свои заявления. И пишут пусть юристы, а не сами. Все эти заявы лежат, а потом выстреливают. Часто когда уже надобность отпадает.

      Ответ
  • 16.06.2018 в 16:45
    Permalink

    По Вышке заявление уже написано, а по Аршану ещё рано, но в любом случае всё будет зависеть от политической воли первых лиц. Хотя в случае с Самаринова прецедент есть. Будем посмотреть.

    Ответ
  • 16.06.2018 в 19:15
    Permalink

    Когда властям будет выгодно тогда и выстрелит)))

    Ответ
  • 17.06.2018 в 04:57
    Permalink

    Неужели Ваня с Азот не могут наесца, когда подавятся? А не девятая потому что с чужаками наше добро делят. Расплатиться будут сами и родными, гнев людей обязательно отразится и вернется. Как, однако, всех на…бал, все голосовали против Самары — » вора», а на самом деле масштабы Ивана куда круче. Считаю, что это деяние принесет ему вместе с прибылью большое горе, за все надо платить. Пусть приготовится, просто так не будет.

    Ответ
    • 17.06.2018 в 09:15
      Permalink

      Слабо врете, Земляк, неправдоподобно.
      Земляку может поверить и то не всему какой-нибудь заезжий простак из ещё большей чем Бурятия глубинки. Или Земляк это Альхеевский кадр и старается как можно сильнее опорочить перед всеми оппозицию. В Тунке все знают всё, и наивные там давно уже повывелись. Земляк скорее всего не местный, полагающий что Тунка район непуганных простофиль.

      Ответ
      • 17.06.2018 в 09:40
        Permalink

        Просто продолжаются шаманские пляски, на самом деле псевдошаманские. Думаю пусть пляшут — чего нибудь напляшут на себя самих.

        Ответ
  • 17.06.2018 в 10:55
    Permalink

    Где дорога на хойтогол и мосты, деньги перечислены, работы выполнены. Поэтому Ванин земляк из хойтогола и интересуется.
    Где горнолыжный курорт, где развитие туристского кластера.
    Ни денег, ни проектов, ни ума, ни фантазии.

    Ответ
    • 17.06.2018 в 12:36
      Permalink

      Партизан, ну чего нести отсебятину? Земляк ни слова из того что Вы написали даже намёком не сказал. Это у Вас перевод с какого на какой?
      У вас видно все проблемы решены, остались горнолыжный курорт на лето запустить, да туристический кластер. Кластер по русски это кисть или гроздь, в применению к туризму это разветвленная система направлений этой отрасли, в которой Тунка малозначимый кусочек и район его не субсидирует. Дадут деньги может что-нибудь и надо сделать, да и то не факт. Содержание Тунки в бодром состоянии для транзита через неё туристов это уже большое дело. Но Земляк про это не говорил, как и про дорогу в Хойтогол.

      Ответ
      • 17.06.2018 в 15:21
        Permalink

        Земляк сказал, что Ваня с азой воруют и набивают карманы. Вы предположили, что земляк врёт и он вовсе не земляк Ване. Я дополнил, что он из хойтогола, а деньги сворованы с дорог и мостов на хойтогол.

        Ответ
        • 17.06.2018 в 16:35
          Permalink

          Я понял что сказал Земляк. И понял и то что Вы приписали ему, о чем он не говорил. А он не говорил про Хойтагольскую дорогу, про горнолыжный курорт и про туристический кластер. Он просто рассуждал о том что Ваня крадет больше Самары не озвучивая где, что, сколько и как. А Вы, не буду говорить как кто, не боясь что можно сличить текст Земляка и Ваш текст, приписали ему свои домыслы. Т.е. знали, что Земляк молча снесет Ваше самоуправство над ним. Похоже у вас в Тунке даже не феодализм, а рабовладение какое то. И самое забавное вы там горой за него.
          Вас загнали в резервацию под названием нац.парк, вы даже не мявкнули. А наоборот, когда Иван в суде решил опротестовать это, вы всех собак на него спустили. Вы отжимались, терпели мордобой, подписывались по сроками, камлали призывая смерть и т.д., Когда вас лишили такой «славной» жизни, вы взялись прославлять её еще больше, старались вернуть всё обратно.
          Мало ли что сказал Земляк, но почему Вы конкретизировали его речь, дарга что ли?

          Ответ
  • 17.06.2018 в 18:42
    Permalink

    Это ты Александер привык даргой быть и для Вани в том числе))) Почему не опротестовал?))) Ваня ваш разговоры одни ведёт, а дел не видать!!!

    Ответ
  • 18.06.2018 в 04:39
    Permalink

    Я бы не стал подходить к проблеме дорог, мостов и денег столь критично. Хотя бы потому, что дороги, мосты и деньги — лишь часть одной большой проблемы, которую можно озвучить всего одним предложением. «За два года мирно жить так и не научились».
    Будем честны — мирной жизни в среде начальства в Тунке не было никогда, постоянно они друг друга подсиживали, кушали без соли, все такое. Но при этом функции свои с разной степенью эффективности выполняли и не выносили свои разборки за пределы своих учреждений, стараясь соблюдать хотя бы видимость приличий. Сейчас разборки начальников, грызня за скудные (спасибо Нацпарку. Сразу уточню — я всегда был сторонником охраны природы в тайге и противником Нацпарка в административных границах района) ресурсы благодаря СМИ стали во многом делом общетункинским.
    Наша районная администрация увы, так и не смогла за два года уйти от «выборного синдрома». «Вирус Зарубина», микроб майдана так и не преодолен ей, к великому сожалению.
    После того, что произошло в феврале 2016 года новая власть просто обязана была обеспечить полную прозрачность, экономическую, кадровую, политическую — своей деятельности. Если власть выбрал народ — народ должен знать что делает власть.
    Тогда бы, кстати, и с райсоветом проблем не было. Депутаты не дураки и себе не враги.
    У нас вроде нет секретных статей бюджета, Тунка не тратит деньги на оборонку.
    Вместо этого возобладала идея «мы свергли Самаринова, мы будем править как Самаринов». Ну, может быть с легким уклоном в позднего Николай Доржиевича без присущего Николаю Доржиевичу умения гасить конфликты на стадии зарождения.
    Причин тому много, есть и вполне объективные, есть и последствия чисто корявых понтов.
    Кончилось это введением на лето 2018 внешнего управления и наступлением хоть какого-то подобия порядка. По сути это позор и поражение. Наша районная власть расписалась в собственном бессилии, в том, что она не может справиться с избравшим ее районом.
    Ждем сентября. Посмотрим что получится.

    Ответ
  • 18.06.2018 в 09:58
    Permalink

    Партизан делает выводы по сделанным шагам Ивана, и они к сожалению всех Тункинцев( не считая людей РУО и администрации района) очень печальные. Все это время люди мерзли в школах, дети в садах, в больницах. Бюджетников притесняли и со скандалами обвиняли, в газете писали в большинстве своем откровенную ложь. Ваня не может, не хватает ни ума не опыта, районом управляют скандальные и не уважаемые женщины. Это все и еще его неукратимая и неуемная жажда наживы на всем к чему можно прикоснуться, а так же лживые обещания и отчеты. Вот лицо нашего главы района Ивана Александровича- это результат его трехлетнего руководства. Аршаны Тунки еще одна ложь. Считаю, что просто не пройдет, есть справедливость и ответ для него и его близких будет очень страшным, пусть боятся, они за все заплатят.

    Ответ
    • 18.06.2018 в 12:47
      Permalink

      Пугливых у нас много, а заплатить за всё — денег нет у них.

      Ответ
  • 18.06.2018 в 17:17
    Permalink

    преспешники Самары . ваш босс и начальника. в сознанку пошел. что курорты прихватил. для себя)) так что не ровняйте вора с главой, района.

    Ответ
    • 19.06.2018 в 02:36
      Permalink

      Только разница между Самариным и Альхееаым в том, что один привлек внешние инвестиции, освоил их на родной земле, и получал доходы и для себя и для благотворительности, а другой забрал чужое и всё для себя.

      Ответ
      • 19.06.2018 в 14:10
        Permalink

        если быть точным инвестиции привлек Петухов Николай Доржиевич. а рпзворовывать пришла команда самарасыреновагалсановаботоева!!
        для этого им нужен был и нужен сейчас свой глава и депутаты райсовета и хурала!!! вот и толкоют в хурал батоева галсанова кучумова и прочих. что бы отжать до конца ниловку и жумчужину и погреть руки на распродаже к. Аршан!!!! раньше прикрывались сиреновым полканом уважаемым . , а по факту оказался расхититель такой же как и самара

        Ответ
  • 18.06.2018 в 18:53
    Permalink

    Комментарии у Ваниных обожателей какие то совсем головарские(((

    Ответ
    • 19.06.2018 в 03:52
      Permalink

      А кто такие головары? Надо полагать племя индейское.
      Было две волны миграции из Байкальской Сибири в Америку, 30 тыс. лет назад и 15 тыс., когда подымался перешеек между Чукоткой и Аляской. Вот тогда общие предки бурят и индейцев могли называться древними головарами, деловарами и могиканами. Предлагаю тункинским бурятам сменить самоназвание на могикане. К тому все и идет. После выборов не только главу, но и население заменят и название последние из могикан станет актуальным.

      Ответ
    • 19.06.2018 в 08:12
      Permalink

      Неужели городские пишут здесь. Головары-сельские буряты, из-за безработицы, переехавшие в Улан-Удэ на постоянное местожительство. Но ещё не избавившиеся от вредных привычек, например, они плюются налево и направо по верблюдному на асфальт в людных местах, ведут себя по хамски, по русски говорят с акцентом, пьют горькую по чёрному, с дисциплиной на производстве у них плохо. Их дети, проучившись в гурульбинской, бурводской, сотниковской и иволгинской школах, будут культурными людьми в отличие от их родителей.

      Ответ
      • 19.06.2018 в 09:49
        Permalink

        Спасибо, Точка. А почему именно головары, откуда пошло такое название, с какой местности? Вообще то деревенские всегда отличались скромностью и уважительностью к порядкам. Это их часть малая, спившееся, могла блистать хамством и бескультурьем. В городе буряты более хамоватые, с националистическими замашками. Это обычно те что балбесы, ничего из себя не представляющие. А так буряты достаточно культурный народ, со своими традициями, особенно деревенские. Я слышал слово головары, но полагал что это что то этническое, тоска по индейцам. Я знал в Оке одного бурята, Васю Чингачука, был вылитый индеец. Охотничал он.

        Ответ
  • 19.06.2018 в 07:47
    Permalink

    Против Альхея давно же возбуждено уголовное дело. Сколько бы не прошло времени, но кара настигает человека. Самаринов, когда нарушил закон, а только теперь взялись за него. В эти дни дали условное наказание Бабаринову, который будучи 10 лет назад начальником тункинской милиции, избил своего гаишника. Очень медлительное у нас правосудие.

    Ответ
  • 19.06.2018 в 07:53
    Permalink

    Если так случится как ты говоришь Александер, можешь Ваню хоть как называть)))

    Ответ
  • 19.06.2018 в 09:38
    Permalink

    Только в отношении простых смертных решается всё быстро)))

    Ответ
  • 19.06.2018 в 10:14
    Permalink

    Вы путаете главу рода с главой района, это совсем не одно и то же.
    Смена главы района ничего не изменит в жизни района, по крайней мере года 2-3. Обычно последующие главы пользуются наработками предыдущих. Система инертна. Ну и что изменилось у вас с приходом внешнего управляющего, да ничего. Что то стало получше, а что то похуже, и все. Так будет всегда.
    Вам в свое время надо было поддерживать Иван как главу и район достиг бы результатов. А так вы оказались у разбитого корыта. Одним словом индейцы.

    Ответ
  • 19.06.2018 в 17:11
    Permalink

    Александр, раньше люди из районов приезжали и назначали встречи возле головы Ленина и поэтому всех деревенских обзывают головарами.
    Что касается меня и земляка, то я его не знаю и просто предположил, что он земляк ИА и возмущается отсутствием дороги и мостов до своей деревни. Просто Александр судя по вашим комментариям, всё население Тунки должно быть благодарна ИА.

    Ответ
  • 19.06.2018 в 18:13
    Permalink

    Иван вор и мошенник, его место не кабинет главы района. Самара свое получит, об этом есть кому позаботится, надоели о нем писать, а вот Ваня прое…л, все запланированное, потому что работать не умеют люди, документы вовремя готовить, он только себе в карман вовремя все оформляет, а для людей так ему насрать.

    Ответ
    • 19.06.2018 в 19:05
      Permalink

      Получается, что кого бы мы не выбрали главой района, все они мошенники и воры. Если бы после суда Аламжа стал главой района, то тогда навечно остались бы в частной собственности вышка и ниловка, по которым недавно возбуждены уголовные дела. Как видим, выхода из этой патовой ситуации нет.

      Ответ
      • 20.06.2018 в 02:15
        Permalink

        Был бы Аламжи, то на нашей земле наступил мир, война прекратилась. Не было бы никаких дел, Вышка и Ниловка приносило пользу всем, сейчас этой пользы нет. Доход получает только одна сволочь.

        Ответ
        • 20.06.2018 в 04:12
          Permalink

          Так как раз Аламжи и сосет с Вышки))) Хотя суды Тунка и выиграла — до сих пор вышка под Самариновым

          Ответ
        • 20.06.2018 в 10:25
          Permalink

          Был бы Аламжи главой района, действительно был бы мир. Сторонники Альхеева не пошли бы в суд оспаривать результаты выборов, потом не раскачивали бы ситуацию в Тунке. Неспокойно в районе из-за Самаринова, это он руководит всей этой ерундой. В этом все убеждены.

          Ответ
  • 20.06.2018 в 04:18
    Permalink

    Ваня вор и мошенник, человек всю жизнь чем занимался? Возил спирт и спрашивал родной Хойтогол, воровал и продавал лес, занимался нефриту где-то легально, а где-то и нелегально. Вся его жизнь по сути прошла на незаконных хлеба, и работает главой так же, по другому не умеет, и пришел он для того что бы еще больше нажиться. Аламжи же в этом плане совсем другой человек и по сути и по жизни, какой он был бы глава мы не можем гадать. Вот только не надо опять про Самару писать. Это уже не актуально.

    Ответ
  • 20.06.2018 в 04:29
    Permalink

    Им больше написать нечего)

    Ответ
    • 20.06.2018 в 07:21
      Permalink

      Это называется воду в ступе толочь))).
      Древние говорили, нельзя доказать тому, кому нельзя доказать. Поэтому токование будет длиться и длиться. Всё это песнь себе. Песни длинные, широкие как сама степь. С повторами, перепевами, на одной ноте. Хорошо.

      Ответ
  • 20.06.2018 в 08:21
    Permalink

    Сейчас людей уже не переубедить в их предпочтениях к той или к другой стороне. Что бы для этого не писали. Одни эти комменты воспринимают как истину, другие-категорически не приемлют их. Переметнувшиеся к другим потеряют доверие среди своих. Это надо знать перед осенними выборами.

    Ответ
    • 20.06.2018 в 10:41
      Permalink

      Для меня непонятно, что такое та или другая сторона. Да Ивана Альхеева я поддерживаю, что естественно он законно избранный глава, также как Путина. Цыденова в принципе тоже. Ивахинову, Дашеева и там ещё того городского которые вроде как «проальхеевские» хоть они и праймериз выиграли нет не хочу их поддерживать о чём открыто им сказал. У меня своё мнение и своя голова, и своя сторона. Никакая она не проальхеевская, а проусольцевская то есть моя собственная. Не чужая — МОЯ СТОРОНА, всё очень просто и понятно. Глупо Единую Россию поддерживать и райсовет тот самораспустившийся глупо, не буду глупые вещи делать. А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ?

      Ответ
      • 20.06.2018 в 12:28
        Permalink

        Вновь избранные депутаты должны быть не из состава самораспустившегося райсовета. Живя в обществе, нам никуда не деться от политики, даже на своём огороде.

        Ответ
  • 20.06.2018 в 14:32
    Permalink

    Я тоже, как и казак, своим умом живу. А вот буряты в силу их родоплеменного устройства живут умом рода, как родня скажет или дарга/нойон ихний. Мал и велик в узде ходят. Это форма полезная в прошлом нынче устарела и сейчас является тормозом для развития, особенно для молодежи. Да и всем она во вред, загнали Бурятию в тупик. Надо возвращать советский опыт взаимодействия национальностей во власти и в обществе. А так будем иметь бесконечную грызню за всё подряд.

    Ответ
  • 21.06.2018 в 03:58
    Permalink

    Сделали асфальтированную дорогу до Вышки, а из лягушатники нормальный бассейн и количество туристов увеличилось, но муниципальная собственность стала частной.
    Почему сейчас деятели из профсоюзов небольшой компанией хотят решить вопрос о продаже курорта, нет ли здесь коррупции. Где грань между инвестиционной привлекательностью и уголовной ответственностью.

    Ответ
  • 21.06.2018 в 05:01
    Permalink

    Уголовная ответственность всегда должна дышать в затылок каждому «инвестору» тем более если там ещё привлекаются и бюджетные средства. Инвестор это всегда захватчик, он не так просто влаживает деньги, а с целью захвата собственности. Власти постоянно занимаются мифотворчеством, решили что частник эффективнее государства и общества решили всё без разбора передавать в частные руки, а это не всегда так далеко не всегда. Частник заботится только о собственной прибыли. В результате частник нагуляв жиру стал захватывать всё нагло и беззастенчиво в т ч и по сути подчинив себе государство с помощью выборных технологий манипуляции сознанием людей. Образовалось устойчивое «частно — государственное партнёрство» по сути коррупционная корпорация или то же самое мафия, которая успешно паразитирует на теле собственного народа. Всё продаётся и всё покупается, вопрос только в цене. Но основное поле битвы — это борьба за души людей, здесь мы видим стремительную моральную деградацию народа. Но однажды эта чаша мерзости переполняется!!!

    Ответ
  • 21.06.2018 в 07:55
    Permalink

    Интересно почему Альх и умничка Эрдынеев не впрягаются за аршан, почему нет никакой воли администрации района, почему не защищают народную собственность? Почему их интересует только ввшка, ниловка, которую они уже прикарманили?

    Ответ
  • 21.06.2018 в 08:25
    Permalink

    Казак, целью любой предпринимательской деятельности является получение прибыли, любой ценой. Это Вы правильно написали. Добродетельность в этом не прописана. Нас тогда, в 90-х, просто обманули, что придут эффективные собственники которые будут заботиться о благе всех. Пришли, и как полагается начали со своего блага, этим и закончили.
    Но есть народ, государство, которые должны ставить диапазоны приемлемости аппетитам предпринимателей. Тут не всё хорошо, государственных мздоимцев оказалось больше чем надо. И всё потому, что менталитет народа допускает что на масле сидеть, да не промаслится может только идиот.
    Нет у нас общественной солидарности, защиты самих себя, но когда-нибудь это будет. Моральная деградация народа остановится, инстинкты самосохранения сработают и народа, и у государства. Сложнее всего этот процесс происходит у нац.меньшинств к которым относятся и буряты. У них веками господствовал родоплеменной строй, который в свое время не дал им сгинуть и за который они и сейчас зубами держатся. Когда они от него отойдут, и в Тунке будет всё хорошо. «Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе» — так сказал Некрасов, ещё когда то. Всё произойдет эволюционным путем, постепенно, по мере естественного вымирания носителей родоплеменных ценностей и замены их другими. А народ останется тот же.

    Ответ
  • 21.06.2018 в 09:11
    Permalink

    Сегодня профсоюзы вынесут решение о продаже двух курортов. На открытии сельских Игр будет держать речь сам Цыденов. У него надо узнать о судьбе Аршана.

    Ответ
  • 21.06.2018 в 10:06
    Permalink

    Вся ситуация про которую я толкую наглядно отражена в приветственном фото с Цыденовым по случаю открытия в Тунке сельских спортивных игр, что размещена на сайте ТункаРБ.
    Русских и других народов для для представительства на открытии игр в Тунке не сыскалось. Мы же все знаем кого и сколько проживает и выставлять вроде как ширмы одних бурят не совсем правильно. В многонациональном районе выпячивание одной нации, которая в Тунке, кроме скандалов и грызни между собой за муниципальное имущество, особо ничем не прославилась. Такое положение дел не способствует процветанию этого края. Это явный прокол республиканской и местной власти, местных партийных вождей всякого окраса. Так что и здесь, казак, мы видим другую сторону моральной деградации народа.

    Ответ
    • 21.06.2018 в 11:30
      Permalink

      Русских никогда не будет у власти, сразу зачморят.

      Ответ
  • 21.06.2018 в 10:25
    Permalink

    Не дай бог произойдет какой-нибудь кризис, бензин подскочет в цене, машины встанут и снова буряты, да и другие национальности, будут пасти скот, жить традициями, в том числе родоплеменными.
    Что касается цыденова, то он нойончик, он о таких вещах, про которые пишет Александр и не думает.
    Жителям тункинского района вход на стадион без пригласительных запрещен, а где взять пригласительный билет не уведомили, но наверное у ИА, так что все на поклон, как завещал Александр и будет у вас всё хорошо.

    Ответ
    • 21.06.2018 в 11:49
      Permalink

      Ерунду не говорите, не надо никаких пригласительных, вход свободный. Единственное народу может быть очень много.

      Ответ
  • 21.06.2018 в 10:34
    Permalink

    Зачем проводят сельские игры, раз жители не попадут на церемонию открытия?! Для приезжих спортсменов, для нойонов? Зачем работники организаций под палящим солнцем, под дождем приводили этот стадион в нормальный вид? Раздражает это непонятное действие со стороны власти.

    Ответ
    • 21.06.2018 в 13:08
      Permalink

      Да что говорить, власти тут по всем статьям прокололись. Показухой увлеклись, привычно забыли про народ для которого должно всё это предназначаться. Остается надеяться что спортсменов не обидят.
      Праздник должен быть всенародным, для всех, без всяких пригласительных, для старых, детей и молодых, заслуженных и никаких, неважно кто какой масти и вероисповедания.
      Если как, говорит Кырен, русских никогда не будет во власти, то и праздники у вас будут проходить по иному. На помосте пировать будет ваша племенная знать, кидать объедки народу и любоваться выступавшими перед ними борцами и другими спортсменами. Вдали гарцевать будут конники. Ну и нукеры будут стегать тех у кого недовольство мелькнет на лице.
      Но это только в мечтах таких как Кырен. Перегибы бывают. И меньшинство наигравшись, поломав все игрушки опять вернется под крыло большинству.
      Республиканская и местная власть делает все эти перегибы. А простой народ как жил вместе, делил радости и неприятности, так и будет дальше жить., если власти их лбами не столкнут. Всё к тому идет. Бурятских нациков становится всё больше.

      Ответ
      • 22.06.2018 в 05:13
        Permalink

        Это не совсем так Александр, говорить о бурятских нациках не стоит. их совсем немного. Нацик это тот кто думает, что в проблемах его народа, нации виноват другой народ, нация и пытается за счёт этого оправдать собственную недоразвитость. Этнических бурят совсем не много менее полумиллиона и речь о сохранении языка и культуры стоит очень остро, но заниматься этим должны сами буряты, все условия для этого есть. И в принципе они этим занимаются, но зачастую выглядит это в виде всяких шоу с национальным оттенком. Всё это должно делаться в семье от родителей к детям и внукам. Если родители это потеряли, то уже всё. В долине буряты всё таки в силу разных причин более организованы.

        Ответ
        • 22.06.2018 в 09:35
          Permalink

          С казаком согласен на все сто, особенно с тем, что дома родители должны учить своих детей языку их предков.

          Ответ
  • 21.06.2018 в 16:52
    Permalink

    Вход на стадион свободный, просто часть стадиона ограждена, а вот туда вход по пригласительным билетам. Народ и власть едины, просто народ не может понять этого.

    Ответ
  • 21.06.2018 в 17:11
    Permalink

    Иногда Александр объективно оценивает ситуацию. Даже как то радужно за него.

    Ответ
  • 21.06.2018 в 18:50
    Permalink

    По телику сказали, что будут выставлять на продажу курорт Аршан. Так решили сегодня, 21 июня 2018 г., профсоюзы Бурятии несмотря на письмо Цыденова, отправленного из Тунки. В письме он просил передать курорт безвозмездно в собственность республики. Говорят, что нашлись покупатели из СФО, из Бурятии.

    Ответ
  • 21.06.2018 в 22:17
    Permalink

    Так и должно быть, как говорится, цыденовщина она и есть цыденовщина. Мальчик из Москвы приехал продать Бурятию.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo