Праймериз. «Мы победили. Но рады ли мы этому?»

Вот и закончилась эпопея с праймериз партии «Единая Россия» в Народный Хурал Республики Бурятия. Казалось бы,  какую роль играет внутрипартийное голосование одной, пусть даже правящей партии в жизни отдельно взятых Тункинского и Окинского районов? Вроде бы и никакого, не партией единой жив человек но скотиной, полем и туристами, но между тем  страсти кипели нешуточные, агитировали свирепо, куда уж там некоторым выборам, сколько пролилось сладких обещаний, сколько было выпито горячительного и потрачено шуршащего…

Мероприятие прошло. Прошло с подобающим обещанному, выпитому и шуршащему шумом, что относительно Тунки радует —  прошло почти без скандалов, время подводить итоги. Итак…

1 место – Инна Ивахинова. 2544 голосов. Победа заслуженная, Инна вполне достойна представлять родную Тунку и горную Оку в Хурале.

2 место – до того мало известный  Александр Бардунаев. 2217 голосов.

3 место – зам. по инфраструктуре администрации МО «Тункинский район» Николай Дашеев. 1841 голос.

4 место – Евгений Кучумов, директор ООО «Совхоз «Саянский». 1737 голосов.

5 место – Татьяна Намсараевна Зарбаева, врач. 1353 голоса.

 

На этом, пожалуй, стоит остановиться и для начала – поздравить победителей. А потом  задуматься, проанализировать результаты по нашему родному Тункинскому району и понять – не все так просто. Проникнуться цифрами и ощутить, что радость победы может обернуться слезами на глазах, причем для всех участников праймериз. Потому как впереди выборы. И с точки зрения их, этих будущих сентябрьских выборов положение первой тройки далеко не столь радужное, каким кажется, а номера четыре и пять запросто могут подняться выше.

Дело в том, что голоса для победы по округу первой тройке дал Окинский район. С учетом того, что в Тунке населения в 4 раза больше а процент участия в предварительном голосовании ЕР был в разы меньше – говорить об успехе в сентябре как о чем-то заранее обеспеченном  не стоит. Более того, он, этот успех – очень даже под вопросом.

Уберем Оку из расклада. Глянем чисто тункинские результаты.

1 место – Евгений Кучумов, 1708.

2 место – Инна Ивахинова. 1611.

3 место – Николай Дашеев, 1477.

4 место — Татьяна Намсараевна Зарбаева, 1336.

5 место – Александр Бардунаев, 1188.

Исключаем из списка Инну Саяновну, она идет по региональному списку, она уже в Хурале и это очень хорошо. Инна человек хороший, добро помнит, родня у нее правильная, так что Тунке только польза будет.

Среди реальных, судя по голосам, претендентов остаются только  Кучумов и Дашеев. Бардунаев… ну, ему придется очень, очень сильно поработать для того, чтобы про него хотя бы узнали.

У Николая Дашеева во время подготовки к праймериз было все. За него был административный ресурс. За него были вышестоящие власти, включившие его в «первую тройку Тунки и Оки», давшие ему и его непосредственным руководителям полный карт-бланш на любые действия. За него были средства массовой информации – обратим внимание, все печатные или интернет-ресурсы района либо писали о нем хорошо, либо писали нейтрально. Он проиграл в родном для него районе. Более того – он проиграл даже в родном селе. Проиграл человеку, которого в Тунке до этих праймериз даже толком и не знал никто… ну, живет там в Зактуе, овец гоняет, не более. БОЛЬШОЙ НОЙОН проиграл простому пастуху. Ну, не совсем простому, но тем не менее.

Возможностей для агитации, для воздействия на население у Евгения Кучумова было в разы меньше. Между тем он с небольшим отрывом (320-308), но победил Николая Дашеева в Аршане  где казалось бы Дашееву должны были помогать все, с большим (199-57) в Жемчуге и с просто чудовищным (400-135) в Тунке… о чем это говорит?

Вовсе не о том, что Николай Дашеев плох а Евгений Кучумов хорош. Зам.по инфраструктуре работал в меру своей компетентности, фермер трудился в меру своих сил и возможностей.  Просто Николай  по факту стал символом районной администрации, ее кандидатом. Голосовали люди на праймериз  даже не столько за Кучумова, сколько против администрации МО «Тункинский район» и Дашеева как ее представителя. Не более. Но и не менее. Голосовали на участках. «Голосовали ногами».

Да. Вчера видимо все так увлеклись голосованием, подвозом и прочими зря используемыми в данном случае грязными технологиями, что упустили аварию на водопроводе. Воды в колонках кое-где нет до сих пор, из некоторых течет что-то мутное желто-коричневое.

Нечем запить кому-то сладость победы, кому-то — горечь поражения. Сушняк-с.

И детсад «Солнышко» не работает. И районная администрация вчера как в доисторические времена воду с речки таскала.

Кажется, это тенденция. Вспомним прошлый год. Фекалка сломалась, отработка течет в Иркут, бактерии склеили жгутики — зато ура, глава республики приехал, все массово ломанулись зализывать до смерти… в результате воняло в самом прямом смысле две недели.

Задумайтесь — сейчас, по сути, мы имеем то же самое. Политические заморочки для нашей районной  власти важнее, чем комфортная жизнь тех, за кого она, наша районная власть, отвечает и кем она, наша районная власть, вроде как выбрана.

Когда у нас сначала будут ликвидировать аварии, а не организовывать всякую хрень после которой в актовом зале кыренской администрации не продохнуть от запаха перегара, когда жизнь людей для начальников станет дороже корявых политических понтов — тогда в Тунке нормальная жизнь и наступит.

А потому возникает вполне здравый вопрос – это до какой же степени надо начальству довести подчиненных, что они свое прямое руководство поддерживать отказываются?

Так что кто выиграет в сентябре – вопрос более чем открытый.  Радоваться победе всем, кроме заслуженно победившей Инны Ивахиновой, тоже наверное не стоит. Все еще впереди.

Но выигрывать праймериз и проигрывать выборы в Тунке давно уже стало традицией…

Праймериз. «Мы победили. Но рады ли мы этому?»: 57 комментариев

  • 04.06.2018 в 11:26
    Permalink

    Кучум по Тунке-то загасил Выдру

    Ответ
  • 04.06.2018 в 12:05
    Permalink

    Праймериз прошёл, и вот
    результат уже готов…
    Сколько было разговоров,
    Сколько подвезли народу!
    Говорят от перегара
    Плохо человеку стало!
    Вся тусовка на крыльце!
    И такое ощущенье
    Что совсем не воскресенье…
    Ба! Привет! Япона мать!
    Тоже ты голосовать?
    Я ж тебя сто лет не видел!
    Говорят, что ты в лесу?
    Сам я толком не пойму…
    Дернули с утра пораньше
    Ну, налили…как иначе?
    За кого голосовать?
    Мне то нахрен выбирать?
    Дали мне буклетик этот,
    в бюллетени всех отметить…
    Наших я смотрю здесь много…
    Водку видел! Пять коробок!
    Счас пойду голосовать…
    Обещали наливать…
    Я смотрю здесь всё РУО…
    Им то сказано давно…
    Трифонова вишь стоит?
    Всех считает, кто не спит…
    Бедные учителя! Ведь она им как змея!
    К Ване что ли подойти?
    Не отправит он, поди..
    Или чё ль? Проголосуем?
    Ты пошёл? Ну, дуй…в натуре!

    Ответ
  • 04.06.2018 в 12:16
    Permalink

    Заголовок правильный. Против таких соперников что выставил Альхеев на финал, игра 9 сентября будет в одну калитку, в бой вступят тяжеловесы оппозиции.

    Ответ
  • 04.06.2018 в 12:30
    Permalink

    Заголовок к статье неправильный. Надо однозначно радоваться победе.

    Ответ
    • 04.06.2018 в 12:48
      Permalink

      Конечно, радуйтесь, кто мешает?

      Ответ
  • 04.06.2018 в 13:38
    Permalink

    )) вы с кучумом( холопом самаринова имхо) просто смешны имея все едро в руках просрали даже глупые праймериз))). все рембятишки самарасыренова с утра и целый день влзили по всему району народ. в аршаане прооолосовали в основном галбай толтой тагархай привезеные с утра уже в синем состоянии на участок))) и при всем ри этом вы в опе))

    Ответ
    • 04.06.2018 в 17:33
      Permalink

      В Аршане Дашеев и Ко. очень много народа заставили прийти и проголосовать за сыночка, но часть ему на зло проголосовала, хотя улыбались и кивали. Народ умнеет! Надеюсь, к сентябрю все поумнеют, а кто-то и бояться перестанет.

      Ответ
  • 04.06.2018 в 13:43
    Permalink

    Горестная статья, но горевать не надо. Всё течет, всё меняется, даже настроение у народа.
    Народ хозяин Тунки и кому быть, а кому нет его представителями во власти он решит в сентябре. Весь народ не напоишь, не ублажишь, этим только куража ему добавишь и всего то.
    Кто потрафит ему, того он и выберет. Народу нужен позитив, критиканство у него не в почете. Оно не показатель ума. А позитивное мышление всем по нраву, вселяет уверенность и надежду что на лучшее будущее. Так что оппозиции надо постараться исправить свой имидж в глазах населения и в сентябре достичь успеха.

    Ответ
  • 04.06.2018 в 15:23
    Permalink

    Действительно смотрю на цифры и убеждаюсь, коле и бардунаеву в Оке помогли, В Оке наверное верят районной власти, мадасову. А в Тунке альхееву уже никто не верит. Это и понятно, сколько можно людей за лохов считать.

    Ответ
  • 04.06.2018 в 16:40
    Permalink

    Хочу добавить, при полностью задейственном административном ресурсевсе же администрация надо признать проиграли выборы и это при том что о кучумове никто не слышал. А в сентябре пойдет тяжелая артилерия и тогда разгром альхеевсой опг будет разгромным. О чем сейчас думает цыденов?

    Ответ
  • 04.06.2018 в 16:43
    Permalink

    Кто то мне говорил, что ивахинова должна в тунке обязательно победить, но связалась с дашеевым и этим испортила все

    Ответ
  • 04.06.2018 в 17:13
    Permalink

    Эй вам скоро вам триндец будет! Пора коляну телят пасти. Всем Альхеевским тогоже желаю и большим почтением Цы тоже желаю! но боюсь такого
    в московский огород врядли пустят. Звание царька не заслуживает. Маловат Мелковат Мешковат. МММ одним слова судьба Мавроди уготована. Да будет так. Аминь.

    Ответ
  • 04.06.2018 в 17:47
    Permalink

    Кучумов реальный человек, а кто Ивахинова, красивая и умная девочка без опыта. Бардунаев говорят оплатил все расходы, помогал тункинской администрации с расходами. Ване везет,все ему денежки дают, верят в его административный ресурс, а не знают, что в акружении Вани нет ни одного человека которому можно было бы доверять. Скажи кто твои друзья, и с ка жу кто ты. Я с красной шапкой, станиславной, Петровой, блондинкой Аленушкой на один точек не сяду. Тупое,недалекое, подлое, бабье, возомнившее о себе много, без человеческих моральных черт.

    Ответ
  • 04.06.2018 в 19:41
    Permalink

    Как можно за Дашеева голосовать? Вообще не понимаю . ………… ещё тот . Как вообще угораздило его во власть то идти. Его ж с мвд напнули.

    У нас не «ТункаРБ». Можете подтвердить — подтверждайте. Не можете — пишите «предположительно». Часть комментария удалена за недоказанностью.

    Ответ
    • 05.06.2018 в 05:19
      Permalink

      Админ, кто еще пишет нецензурно под моим ником!?

      Ай-пи Ростелеком, не Ваш. Меняем ему ник на Ю2

      Ответ
  • 04.06.2018 в 19:52
    Permalink

    Инна прогадала с дашеевым. Из-за него на родине проиграла. Послушать аршанских, Коля зверь почище его папаши, жестокий и агрессивный. О чем думала команда ЦЫ? Стоял бы рядом с ней тот же Кучумов, залетела бы вся тройка в Хурал играючи. И у Оки был бы свой в Хурале. Дашеев не вывез бы бардунаева никоим макаром. По мандату бардунаев шансы близки к нолю. А вот с кучумовым красивый расклад был бы. Просчитались окинские перестарались. Ну так и надо им, как стадо баранов. Им сказали, они сделали дружно.

    Ответ
  • 04.06.2018 в 21:27
    Permalink

    Александер, у Вани твоего сейчас рейтинг то совсем упал))) Он уже на людей влиять не может, так что будем поглядеть как дальше будет… Подлых людей вокруг себя Ваня собрал, так что с такими друзьями врагов не надо)))

    Ответ
  • 05.06.2018 в 04:26
    Permalink

    Товарищи, предлагаю 9 сентября дружно всех переиграть, тем более, что у Бардунаева, что у Дашеева шансы по Тунке маловаты.
    Всё победы ещё впереди.

    Ответ
  • 05.06.2018 в 06:14
    Permalink

    Кучум холоп самары этим все сказано))) Ивахинова уже в хурале. херню не пишите!!!
    болтовня пустая!! вы сильно огорчены те 3-4 человека которые пишут хрень под разными никами))).
    опять допишитесь и самару из под домашненго ареста на нары переведут)))).
    сходите в дацан или церковь грехи свои замолите, что пищете всякую ересь!) только к шаманам не ходите уже сходили вы дружно )) после этого вашего барина под арест посадили)))

    Ответ
  • 05.06.2018 в 11:11
    Permalink

    Какая «прекрасная» дама пишет, очень похожа на Комиссарову)))

    Ответ
  • 05.06.2018 в 17:08
    Permalink

    Вот прям вижу её потное лицо, и очочки туда сюда подпрыгивают, ноздри раздуты, губешки красной помадой намазанные шнвелятся. Вот она наша Станиславна! Во всей храсе!

    Ответ
  • 05.06.2018 в 17:36
    Permalink

    Утомили уже с Самарой. Такое впечатление, что у некоторых из наших как у прапорщика из анекдота — одна извилина и по ней бегает одна мысль «самаросыреновгалсановботоеввышканиловка». Нету Самаринова в политической жизни района и в ближайшие год-два не будет с большой степенью вероятности. После того как Гомбоич попал, а попал он за дело, он сидит тихо, не высовывается, высунется — точно на нары угодит.
    Я кстати согласен с тем что связка «Ивахинова-Дашеев» есть большая ошибка, из-за которой Инна много в голосах потеряла.
    И вообще — ну сколько можно? Одно по одному, одно по одному. Хрен с ними с выборами, праймеризами этими придурошными… вода где? То, что из колонок булькает, водой назвать как то язык не поворачивается.
    Правление Самары шло под девизом Per anus ad astra. Если по простому — через ж…, но к звездам. Сейчас — просто через ж…
    Что же до проигрыша на праймериз непонятно кому непонятно откуда — так, простите, при даже минимальной агитации за кого угодно наши люди сейчас против нынешних нойонов проголосуют. Ибо достали, это раз. И по сути, пожинают плоды собственного прихода к власти через истерики, рев и протест «против всего», это два. Вирус майдана, однажды запущенный, остановить крайне сложно.
    Ну и потом — Кучумов бегал по деревням и общался с людьми, а остальные колотили корявые понты, надеясь на районную администрацию. Как выяснилось, зря надеялись.

    Ответ
    • 06.06.2018 в 03:13
      Permalink

      «…..при даже минимальной агитации за кого угодно наши люди сейчас против нынешних нойонов проголосуют….»
      Эту мантру лучше под бубен произносить, но в масках, для конспирации.

      Ответ
      • 06.06.2018 в 04:00
        Permalink

        Да мне как-то по барабану, мое мнение по этому и многим другим поводам вся Тунка знает. И как правило прислушивается. Под бубен в масках пусть эти, ряженые пляшут.
        Понимаете, декабрь-2015 стал критическим рубежом в истории Тунки. Может быть, мы и свергли что-то плохое. Но при этом мы все перекрыли самим себе дорогу к хорошему. Нельзя быть даже с самым хорошим человеком, если он пришел во власть через то, что было сделано тогда. Просто неуместно.
        Был выход, я активно его озвучивал два года. Теперь поздно.

        Ответ
  • 05.06.2018 в 18:48
    Permalink

    В степном дозоре всякую ерунду написали об итогах праймериза в Тунке. Кучумова обозвали.

    Ответ
  • 05.06.2018 в 19:57
    Permalink

    Орлы рождаются в горах. А суслики пусть по степи дозором бродят.

    Ответ
    • 06.06.2018 в 03:57
      Permalink

      Классно, самый жирный, это Зарубин.

      Ответ
  • 06.06.2018 в 04:49
    Permalink

    Бурятия так и осталась в 90 х во власть идут люди спартачи. Ну бардунаев закончил спортфак и строит дороги, ответьте мне какие дороги может построить человек у которого нет соответствующего образования?

    Ответ
  • 06.06.2018 в 07:47
    Permalink

    В проигрыше Бориса Николаевича у нас на праймериз я обвиняю вновь назначенного руководителя тункинского ЕР Зарбуева. Он нигде не агитировал за него. Пусть об этом узнает Ботоев, читая этот коммент.

    Ответ
  • 06.06.2018 в 15:12
    Permalink

    Тункинская сказка о том как Борис Николаевич праймериз проиграл.

    Жил был Борис Николаевич и случился у него праймериз. И не у одного его, и у других тоже. Но самое плохое что народ должен был проголосовать кому этот праймериз достанется. А уже 2 года известно, что тункинский народ правильной мысли в голове не имеет. Ему её туда надо при помощи агитации впихивать, а сам он никак правильную мысль проглотить и освоить не может.
    И есть в Туке такая партия, ЕР называется. Много славных дел она в Тунке понаделала. Прославилась во всех мирах. Начальница ЕР Зарбуева не сказала народу что Ботоев хороший. Из-за этого народ подумал что Ботоев плохой и не проголосовал за него.
    Узнает Ботоев про это, огорчится. И подумает, однако эта Зарбуева плохой человек. А может ей сам Ботоев не показался хорошим человеком. Может он ей не заплатил за то чтобы она по всей долине пороги за него оббивала и горлышко своё надрывала за просто так. А может народ был сыт по горло, приелся ему Ботоев, свежининки захотелось.
    Всё может быть в долине Тункинской, место тут такое, заговоренное. Что с возу упало, то пропало. И так со всеми, с проигравшими. Как бабка пошепчет. Проигравших потом выигрыш навсегда стороной обходит. Хоть в бубен бей, не поможет. Чудеса.

    Ответ
  • 06.06.2018 в 17:57
    Permalink

    Всё в Тунке не славу богу
    Появились новые герои
    Инна, Саша, Николя
    Все хотят быть у руля
    Сам Самбуич расчищает путь
    Ну и ладно, ну и пусть
    В сентябре рассудит всех народ
    Кто павлин, а кто герой!

    Ответ
  • 07.06.2018 в 15:14
    Permalink

    Пипец) Александер, по какому праву ты тут впихиваешь нам свою агитацию и ещё ты так принебрежительно пишешь о тункинцах. Не вам с Ваней решать какие у нас должны быть мысли!!! Чё то совсем охамел!!!

    Ответ
    • 07.06.2018 в 17:32
      Permalink

      У нас есть свобода слова и право каждого излагать свои мысли. Почему Вам можно а мне нельзя? Нечем крыть, так это не повод, самосовершенствуйтесь.
      Тункинцев я уважаю. Из них только ну очень малая часть нуждается в просвещении и совершенстве, оппозицией называется. Они то и полагают что народ без поводырей не может отличить черное от белого. Оппозиционеры не только так пренебрежительно к тункинцам относятся, но и к избранному большинством главе района, уничижительно называя его в лучшем случае Ваней. А не популярного в народе Ботоева они кличут не иначе как Борис Николаевич.
      Это же констатация фактов, ничего лишнего.
      О вас же, Жора хлопочу. Совершенствуйтесь, пляшите перед народом лезгинку, ёхор или русскую вприсядку, а то осенью в одиночестве будете, на обочине общественной жизни Тунки. Об этом и речь, а Вы агитация, агитация, добро видеть разучились или не понимаете его.

      Ответ
      • 07.06.2018 в 18:28
        Permalink

        Шариков, ты не живешь здесь и не знаешь. Альхеевцы давали каждому в паспорт записку с тремя фамилиями и по 100 рублей, кому то 100 грамм за голос. Вы не умеете честно побеждать одни махинации, из людей баранов делаете. Но людей с совестью больше, за нашего Женю Кучумова большинство в Тунке проголосовало. Альхеевцы проиграли первый праймериз в чистую по депутатам. 5:3, по главам 5:2 и сразу гады побежали к Цыденову отменять, дескать неправильно. Снова надо. Вы превращаете людей в Шариковых. Это до добра не доведет, вы сами скоро друг друга пожирать будете, сами себя изживете. Вы были Александр Михайлович а стали Шариковым.

        Ответ
  • 07.06.2018 в 15:37
    Permalink

    Это не Степной дозор, это Степной позор. Так и только так называть людей, которые сидят всех и вся поливают грязью.

    Ответ
  • 07.06.2018 в 19:22
    Permalink

    Александер, вы с Ваней совсем не популярны в Тунке, один до безума камни загребает, другой скважины присваивает))) Расхетители, блин))) Я тебе Александер как то писал, чтобы ты просвещением Вани и его администрации занимался, подучи их этике, эстетике, интелегенции, а то все прям «важные» такие!!!

    Ответ
    • 08.06.2018 в 03:30
      Permalink

      Жора, Вы для начала русский язык подучите. А не можете, то тогда лучше на родном своём языке пишите. Так будет правильно. Известно ведь, что если человек пишет с ошибками, то он и мыслит ошибочно. Оппозиция вся этим грешит.
      В природе всё взаимосвязано и просто так даже чирей не садится.

      Ответ
  • 07.06.2018 в 19:45
    Permalink

    Александер, в плане просвещения у тебя таааакое широооокое поле деятельности на Тунка РБ, там прямо через одного надо просвещать, а может и помощь психологическую оказать)))

    Ответ
  • 07.06.2018 в 20:16
    Permalink

    А деньги по 100 рублей каждому откуда давали, может из партийной кассы. Если нефритные деньги тратились на подкуп и на водку, то партия только спасибо скажет за финансовую помощь. Хотя это уголовно преследуемое деяние. Во всяком случае в развитых капстранах. Из-за этого у них бывают вселенские скандалы, даже их президенты уходят в отставку.

    Ответ
  • 07.06.2018 в 20:24
    Permalink

    В случае подкупа надо было сразу же ставить в известность избирком и лично Павлова. По Тунке он ничего не сказал, когда по телику говорил по итогам праймериза.

    Ответ
  • 07.06.2018 в 20:34
    Permalink

    А Валя на стороне Альхеева что ли? Раз она только сейчас, когда поезд уже ушёл, обнародовала факты подкупа. Можно было отменить результаты этих праймериз с такими уликами, когда наливали по сто грамм и клали сто рублей в паспорта.

    Ответ
    • 08.06.2018 в 04:06
      Permalink

      Нет, Бадам, Валя такая и есть. Она наверное до сих пор не осознала значение факта подкупа, а обнародовала случайно. Никуда они с ним не пойдут. Что с них возьмешь, оппозиция.

      Ответ
    • 08.06.2018 в 04:07
      Permalink

      Нельзя было, запретили. Нужно было проиграть, чтобы потом победить.

      Ответ
      • 08.06.2018 в 07:45
        Permalink

        Понятно. Суровая у вас у оппозиционеров дисциплина. Сильно зацентрализовано, никакой самодеятельности. Но после драки кулаками то не машут.

        Ответ
        • 08.06.2018 в 08:13
          Permalink

          Александр, мне тревожно за вас. Вы обижены на них, но они лично вам ничего не сделали плохого. Кто лично вас обидел?

          Ответ
  • 08.06.2018 в 05:39
    Permalink

    А Зарбаева куда собралась ? С позором с райсовета ушла и еще в хурал хочет. Больницу в жемчуге так и не достроила. Все за что борется на пол пути бросает.

    Ответ
  • 08.06.2018 в 07:55
    Permalink

    С действующей власть ваще кашу не сваришь, все кто по долгу службы с ними сталкиваются потом долго матерятся!!!

    Ответ
    • 08.06.2018 в 08:45
      Permalink

      Чему удивляться, это было во все времена.

      Родом я из СССР, спасибо за заботу. Меня никто не обидел, и я никого не обижаю. Пытаюсь улучшить качество оппозиции, выступаю в качестве стимула для совершенствования.
      В биологии есть такое понятие как давление среды, которое приводит к повышению выживаемости всего живого. Оппозиция давит на администрацию и способствует её живучести, что мы и наблюдаем. Если оппозиции не указывать на их промахи, а только по головке гладить, то они быстро деградируют и сойдут со сцены. Вы просто недопонимаете что я за них, на их сайте, а не на ТункаРБ.

      Ответ
  • 08.06.2018 в 12:35
    Permalink

    Ване укажи его промахи, чтобы он хорошо работал))) хотя толку нет, он варавать пришёл)))

    Ответ
    • 08.06.2018 в 14:24
      Permalink

      Это чтобы он тут же исправился.
      Оказывается и Вы скрытый сторонник Альхеева, такой же как и Валя. Вот это да! Да вы все тут кругом агенты и сторонники Альхеева, верные альхеевцы. Чего тут удивляться что он до сих пор сидит непоколебимо в своём кресле. Выходит что я один тут оппозиционер, да ещё 789. Правда тот и вашим и нашим старается. Казак он сам за себя и свою станичную Еловку.
      И для кого вы тут весь этот цирк столько времени разыгрывали? Надеюсь не для меня, скорее для своих спонсоров. Да уж, темна вода под облацех, что в переводе со старославянского означает, что в мутной воде черти и водятся.
      Не зря тут и Цыденов ничего не поняв дров наломал, и ваш внешний управляющий в полуобморочном состоянии правит. Вы все тут одна сатана. Ваш внешний управляющий без приданного пришел, вот вы его и не взлюбили. А скольких вы раззорили?

      Ответ
  • 08.06.2018 в 15:44
    Permalink

    Зарбаева честно шла, и люди ее знают, а Инна выиигрывает с поддержкой правительство. Конечно как спортсменка она молодец. А кто сказал, Зарбаева не туда идет, она доктор с многолетним стажем, многим помогла и спасла жизнь, а то что больницу не достроила, так спрос с администрации, это не ее личный частный дом. Давайте уже реально смотреть по заслугам. Этот вопрос скорее всего к Дашеев Коле, он же инфроструктуру почти 3 года заведует, сделанного ноль, в садах и школах холод. Короче слышу звон, не знаю к чему его примкнуть.

    Ответ
  • 08.06.2018 в 19:47
    Permalink

    Блииин, ты чё Александер сатану то вспомнил?))) А на счёт инфраструктуры писать нечего, остатки догорели, благодаря чьей то заинересованности))) Деньги поступают, но ничего не делается, всё в карман кладут!!!

    Ответ
    • 09.06.2018 в 19:02
      Permalink

      Кладут, и всё не в наши карманы, обидно.

      Ответ
  • 12.06.2018 в 14:46
    Permalink

    Ахаха))) Даже Александеру обидно)))

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo