БОРИС БОТОЕВ: «Я БЛАГОДАРЕН СВОИМ ИЗБИРАТЕЛЯМ»

Профессионал юриспруденции, один из политических «тяжеловесов» законодательного органа республики – депутат Народного Хурала V созыва Борис Николаевич Ботоев. Его по праву можно причислить к тем, кто стоял у истоков образования Народного Хурала и создания базовых законов Республики Бурятия. Ведь в те годы Борис Ботоев, возглавляя юридическое ведомство в течение 24 лет, готовил заключения ко всем законопроектам Верховного Совета и Народного Хурала. Поэтому с его приходом в Народный Хурал пятого созыва, где он возглавил Комитет по государственному устройству, местному самоуправлению, законности и вопросам государственной службы, качество принимаемых законов заметно улучшилось. Депутат ответил на вопросы нашего корреспондента.

— Борис Николаевич, Вы стали одним из немногих, кто, впервые, получив депутатский мандат, как говорится «сходу» влился в законотворческую деятельность. Как вы оцениваете свою депутатскую работу?

— Многое удалось сделать, за прошедшие пять лет работы в Народном Хурале. Я благодарен своим избирателям Тункинского и Окинского  районов, которые доверили мне представлять их интересы в парламенте и дали возможность познать новую грань работы юриста. Если раньше – более 30 лет занимался правоприменительной деятельностью, то в Народном Хурале – законотворчеством. Наш Комитет разработал почти треть законов принятых депутатами пятого созыва!

В республиканском парламенте вы первостепенное значение придавали качеству принимаемых законов, причем не только разработанных вашим комитетом, но и всего Народного Хурала.

 — Народный Хурал – это коллегиальный орган, все законопроекты обсуждаются в комитетах, идет кропотливый процесс законотворчества. Как юрист, выступаю за качество законов, их жизнеспособность. Результат уже очевиден – ни один закон, принятый депутатами пятого созыва, не был опротестован прокуратурой.

— Как политик вы знаете, что в политической борьбе нередко пользуются некими информационными вбросами. Так ваши «друзья» обвиняют вас в том, что жителей Тунки вы назвали «заразой». Будучи депутатом оскорбить своих избирателей? Что-то здесь не так.

— Этот элемент политической борьбы известен и стар как мир. Из текста вырывается слово, которое заполняют новым смыслом. Так и в данном случае произошло: «Караул, нас обозвали заразой!» А затем ехидно наблюдают, как человек отмоется от обвинения.

В действительности же было совершенно иначе. 17 марта 2017 года Совет Народного Хурала обсуждал реализацию Закона Республики Бурятия «О территориальных избирательных комиссиях». Во время обсуждения информации председателя Избиркома Дмитрия Ивайловского депутаты поинтересовались результатами только что закончившихся выборов в Тункинском районе. На что руководитель Избиркома ответил, что «выборы были «грязными» с доселе неизвестными в практике избирательной кампании республики политтехнологиями». В тему вопроса я пожелал, чтобы эта «зараза» (то есть «грязные» выборы) осенью не сползла с гор на равнину.

Надо иметь больное воображение, чтобы сопоставить несопоставимое – политтехнологии и народ. Кто передернул и переврал – знает, пусть будет это на их совести!

Поэтому полностью поддерживаю законопроект, который на днях внесен в Госдуму, устанавливающий уголовную ответственность «за злостное неисполнение судебных актов, обязующих прекратить распространение недостоверной информации». Уверен, если законопроект будет принят, то это станет действенным инструментом в борьбе с фейковыми новостями.

Борис Николаевич, Вам время от времени намекают на ваш возраст, мол, не пора ли дать дорогу молодым. Насколько эти намеки соответствуют государственной политике по увеличению пенсионного возраста?

— Согласен с вами, если молодежь приобрела достаточный жизненный и профессиональный опыт, знает законотворческий процесс, фонтанирует  в этой области идеями. Ведь в Народном Хурале основная работа – это законотворчество. Здесь не поднимают тяжести, не пробегают стометровку. Как известно,  слово парламент в переводе означает – «говорить». Так вот если депутату нечего сказать, то он запросто можно стать заднескамеечником и статистом на сессиях.

На днях я прочитал статью Юлии Меламед «Новое поколение выбирает старое» Она пишет, что быть в возрасте, иметь опыт – бесценно. Кстати, сказанное издревле характерно для нашего монгольского мира. В той же статье она пишет, что «Всякая власть хочет иметь  максимально управляемое общество. Молодые, которые должны быть инновационными, активными – на самом деле являются легко манипулируемыми. Они не обременены знаниями о прошлом».

Конечно, я понимаю, что будущее за молодыми, они должны  учиться и вникать в процесс законотворчества. Но если рядом с ними некоторое время будут опытные наставники, это им не навредит. Я за разумное сочетание опыта и молодой энергии. При этом всем, ответственно заявляю, что претендую только на партийный мандат как бонус доверия к партии «Единая Россия». Показатели моей законотворческой работы известны: они – одни из лучших в Народном Хурале.

Считаю, что все пять лет достойно представлял Тункинский и Окинский районы в парламенте республики и, если на то будет воля избирателей, готов вместе с депутатом-одномандатником, и  дальше работать на благо указанных районов. Также ответственно заявляю, что не имею в округе ни метра земли в собственности, ни одной  акции вокруг скважин. Это меня не интересует, мне интересна только работа на благо избирателей и жителей Бурятии.

— На сайте «Тунка 24» размещен ваш депутатский отчет. Что еще вам удалось сделать совместно с коллегой – Кимом Галсановым?

— С Ким Жаповичем — мы друзья. Вместе работаем, вместе отдыхаем, иногда охотимся, рыбачим, дважды за последние годы поднимались на Мунко-Сардык. Особенно много удалось нам сделать для Тунки и Оки в годы, когда с администрацией района мы выступали единой командой.

Это подготовка документов ПСД, экспертиза, вхождение в бюджет СОШ Монды, ремонт клуба и детского сада в с.Туран, ремонт и  отсыпка части дорог в селах Туран и Хойто-Гол, помощь в ремонте Шимкинской школы, сохранение ее на балансе республики, питание детей из малообеспеченных семей, помощь в ремонте детского сада с.Горхон, ремонт школы в с.Хужир (котельная,скважина); выравнивание стадиона в с.Хужир; ремонт Кыренского детского сада  и ДЮСШ; ремонте МФЦ в с.Кырен; капитальный ремонт СДК в с.Харбяты; ремонт школы Ошор-Шибирь (спортзал);  устройство скважины водозабора (10 скважин) в с.Охор-Шибирь, Жемчуг, Зактуй, Алханай;  помощь в ремонтах школ в с.Торы, Шулуты, Тунка, Толтой; помощь в ремонтах клубов и спортзалов  в с.Далахай, Галбай, Толтой, Тагархай; ремонт в детскому саду в с.Еловка и больнице в  с.Тунка. Отдельно нужно отметить помощь ветеранам и труженикам тыла в строительстве и ремонте бань, домов. Более 30 человек оказали такую помощь. Свой вклад внесли в ликвидацию последствий схода селя в с.Аршан. Деньгами постоянно помогали в проведении соревнований, концертов, наполнении библиотечного фонда в с.Харбяты и т.д. Конечно, хотелось бы оказывать большую помощь в это нелегкое время.

— В этом году еще можно ожидать от вас помощи?

— Из так называемых «депутатских», инфраструктурных средств на капитальные ремонты будет выделено:  Детской школе искусств в селе Кырен 964 тыс.рублей, Центральной библиотеке– 200 тыс.руб, сельским домам культуры с.Далахай – 800 тыс.рублей, с.Зактуй –345 тыс.рублей, с.Жемчуг – 300 тыс.рублей., с.Хужиры – 500 тыс.рублей, с.Еловка – 350 тыс. рублей.

Кроме того, на утепление спортивного зала с.Галбай – 1 млн. 900 тыс.руб., на капитальный ремонт Толтойской  СОШ – 1 млн.300 тыс.рублей, Тагархайской НШДС – 343 тыс.рублей, Торской СОШ – 100 тыс.рублей, Аршанский СОШ – 1 млн. 594 тыс. рублей. Распределение средств адресатам в указанной сумме согласовано с главой администрации района И.А. Альхеевым.

Конечно, нам с К.Ж. Галсановым хотелось бы выделить социальным учреждениям, как можно больше, но как в народе говорят – «мы предполагаем, бюджет – располагает». Думаю, у депутатов Народного Хурала нового созыва важной задачей должно стать строительство дома культуры в с.Кырен, школ в с.Орлик и с.Аршан.

Спасибо за интервью. Борис Николаевич, что бы вы хотели пожелать жителям Тункинского и Окинского районов в преддверии важного для всей Бурятии события — Единого дня голосования 9 сентября?

  • Я желаю всем мира, добра и благополучия!

 

БОРИС БОТОЕВ: «Я БЛАГОДАРЕН СВОИМ ИЗБИРАТЕЛЯМ»: 47 комментариев

  • 25.05.2018 в 11:56
    Permalink

    идите в худлар от другого района!!!@!
    в Тунке небыли никогда и не будете. решаете только свои проблемы и своих друзей с которыми в горы ходите??!!

    Ответ
  • 25.05.2018 в 15:33
    Permalink

    Всё слова,слова,слова. Идите ка на пенсию. Vip пенсию,если не секрет,в каком размере будете получать?

    Ответ
  • 25.05.2018 в 17:29
    Permalink

    Профессионал юриспруденции не смог определить, что в Тунке не работают Конструкция, Фед.законы, назвал своих избирателей Тункинской заразой, а выделяемые деньги, лучше отдать на один какой нибудь нормальный объект, а не ставить заплатки из рванного материала.

    Ответ
  • 25.05.2018 в 17:40
    Permalink

    Когда это в Хужирской школе и в котельной был произведен ремонт? Выравнивание стадиона?

    Ответ
    • 26.05.2018 в 02:40
      Permalink

      Депутаты хурала выбили деньги на эти цели, а как ИА использовал их, это уже другая история, которой займутся правоохранительные органы.
      Борис Николаевич и Вам большое человеческое спасибо.

      Ответ
  • 26.05.2018 в 03:34
    Permalink

    вот уж действительно ни стыда,ни совести,ни чести. Всех тункинцев за быдло считает.

    Ответ
  • 26.05.2018 в 03:58
    Permalink

    Вот все несогласны с Ботоевым и его деятельностью, один лишь Партизан бьет ему челом и низко кланяется. Видимо действительно Ботоев работал на благо очень узкого круга тункинцев, называемых себя оппозицией, представителем которого является Партизан.
    Деньги не выбиваются, а заказываются и получаются на какие-нибудь объекты и мероприятия прописанные в бюджете. Это рутинная операция, не требующая усилий. Никто не потеет от натуги при этом. Так что это лукавство от депутатов и слова «выбивают». Ага, набегут, бьют палками всех подряд, пока деньги не вынесут. На дворе 21 век, а не древние века.
    А используются деньги как и в семье. Откладывается на одно, а приходится дыры латать то там, то сям. А пугать будущим, что займутся якобы правоохранительные органы, это то же самое лукавство. Когда займутся, тогда и писать надо, а не выставлять себя пугалом.

    Ответ
    • 26.05.2018 в 04:52
      Permalink

      Что-то у ИА с рутинной операцией по выбиванию денег ничего не получается. Ни клуба, ни школ, ни садов не видать. Дороги на хойтогол и улан-горхон не построены, кинули подрядчиков на миллионы и судятся с ними.
      Видать деньги используются как в семье, пришли на одни цели, а использовали на цели семьи.
      Так что большое спасибо Борису Николаевичу и Киму Жаповичу.

      Ответ
  • 26.05.2018 в 04:16
    Permalink

    Александр мы за Батоева и благодарны ему, ты только о Ване хорошо можешь писать. Твоему Ване до Батоева ни в знаниях ни в опыте не сравниться. Ваня тупой, стремится только как себе в карман урвать, и делает это очень рьяно. Деревенские люди в большинстве немногословны поэтому и пишут здесь мало, да и некогда , весна работы полно.

    Ответ
  • 26.05.2018 в 06:34
    Permalink

    это когда ботоев сделал подсыпку дороги на Хойтогол и Туран? как была дорога отвратительная, так и такой продолжает оставаться и по сей день! думаю, что пора Ботоеву идти на отдых, пусть уступает дорогу молодым. и вообще маловероятно, что он пройдет в Хурал, многие и сейчас спрашивают, а кто такой ботоев?

    Ответ
    • 26.05.2018 в 06:42
      Permalink

      За дорогу в хойтогол говорите спасибо ИА.

      Ответ
  • 26.05.2018 в 06:53
    Permalink

    Имейте совесть НБ! Вы «наелись » у кормушки! Скажите себе «хватит»!!! Думаете раз мы молчим, то ничего не знаем?
    И КЖ передайте- он из грязи в князи попал — насладиться властью не может.
    Уйдите достойно!!!

    Ответ
    • 26.05.2018 в 07:17
      Permalink

      Сева, спасибо сказано избирателям, которые голосовали за него и он благодарен им, а Вы можете голосовать за того кто вам больше нравится.
      Даже можете составить список дел ИА, чтобы все увидели разницу.

      Ответ
  • 26.05.2018 в 08:37
    Permalink

    ИА все выбитые деньги разбазарил , вот и нет ничего. Спросите у Ивана, опять соврет, это у него стиль такой, оговаривать и врать. А кругом все виноваты, все ему мешают. Хойтогол пусть отдыхает и спрашивает у своего любимого Вани.

    Ответ
  • 26.05.2018 в 08:44
    Permalink

    Конечно, распереживался что с тепленького места слететь может, статейки начал заказывать…. Только о себе родном, о себе думы…. А Тунке нахрен он нужен, у нас своих достойных много! Давайте лучше за Инну! Пусть молодость, чистота помыслов, активность победят старого «токсичного» интригана!

    Ответ
  • 26.05.2018 в 09:31
    Permalink

    Народ, будем объективны. Не стоит путать законодательную и исполнительную власть. Как законодатель Ботоев вполне на своем месте — образование и все прочее позволяют. Как чисто местный депутат — да, слабоват, тут спорить не стоит. Но между тем, и об этом тоже надо помнить — сделал для района он довольно много, за что ему большое спасибо.
    Вообще конечно прав Казак — надо выбирать нашего. Но наши что-то из реально способных (включая самого Юру) не рвутся в Хурал, а Николай Дашеев не потянет.
    Инна Ивахинова… тут надо посмотреть. У меня о ней хорошее впечатление осталось после встречи, но сможет ли хрупкая женщина нормально рулить в нашем бешеном кенгурятнике — вопрос открытый.
    В целом я склонен поддержать мнение Партизана. Выберем кого захотим. От себя добавлю — как уговаривать будут, однако.

    Ответ
  • 26.05.2018 в 10:12
    Permalink

    Выберем по сути того, кого подсунут в красивой упаковке. У меня позиция однозначная, я против ЕР и её ставленников, хоть пусть ангелочка представят. И ещё против тех кто здесь не живёт и жить не собирается, они для меня как чужаки, это мы уже проходили. АМИНЬ!!!

    Ответ
  • 26.05.2018 в 11:35
    Permalink

    Снова началась война,
    Праймериз всему вина!
    Вроде БРО ЕР против
    Местного ЕР…
    Вот совсем уж интересно,
    Только вряд ли это в месту!
    Цы нацыскал всю орду,
    Ни хрена я не пойму…
    Ну скажи мне, друзья!
    В чём здесь выгода Ферзя?
    Ну отменит он его,
    Ну а дальше будет что?
    Поменяют кандидатов?
    Отберут у всех мандаты?
    Но вот это то уж вряд ли…
    Для чего, скажи мне,
    Воду мутит Цы в Тунке?
    Я насколько понимаю,
    Цель его совсем другая!
    Ваню чтобы сохранить,
    Да врагов его добить.
    Только здесь коса на камень!
    Цы народ в Тунке не знает!
    А народ у нас такой,
    Ты попробуй, только тронь,
    Власти будет гемморой!
    Там где не было прыща,
    Цы добавил сразу два!
    Снова противостоянье,
    Снова есть враги у Вани!
    Вы заметили, друзья?
    Оппозиция жива!
    То сначала им Самарин,
    Козни строил против Вани…
    Нет его уже давно,
    Только Ване всё равно!
    Аламжи всему вина!
    Это он ведёт дела!
    Ване не даёт работать,
    Райсоветом верховодит!
    Нету вроде Райсовета…
    Аламжи от дел уж съехал…
    Но Иван опять своё!
    Мне работать не дано!
    Тут мне местная ЕР палец защемила в дверь!
    Я бы рад лицом к народу,
    А приходится всей жопой,
    Палец мне освободите,
    От ЕР уберегите!
    Интересно мне узнать,
    Ване будет кто мешать,
    Кто на очередь записан?
    Цыбикжапов…во всех смыслах!

    Ответ
  • 26.05.2018 в 13:32
    Permalink

    Я согласен с казаком Ивахинова не живет и не будет жить в Тунке, зачем она лезет ни опыта и знаний. Сыбиков хоть и родился здесь, но живет то в городе. Я за Кучумова буду голосовать, молодой энергичный, опыт в руководстве имеется, да и русский, а русских больше.

    Ответ
    • 26.05.2018 в 16:34
      Permalink

      Фамилия у Кучумова больно уж подозрительная. Как сейчас, воочию помню хана Кучума и его людей.
      Я предлагаю делить всех не по национальностям, а по приверженности к социальным институтам, общинный или родоплеменной. Родоплеменных во власть не избирать, только общинников. Пусть в начале большинство общинников окажутся русскими, что не факт, но потом и другие подтянутся.
      Община тем и хороша, что разделяй, будем говорить Устав общины, и ты уже свой. А кому ты там молишься, без разницы.

      Ответ
      • 26.05.2018 в 16:40
        Permalink

        Согласен, надо выбирать государственников. В этом смысле кстати Кучумов вполне адекватен, насколько я знаю. Тем более что происхождение у него примерно такое же — мама тункинская. Тенденция, однако).
        Но после того что у нас было в 2016-м я бы выбирал крайне осторожно. Последствия одних выборов до сих пор разгребаем.

        Ответ
  • 26.05.2018 в 13:34
    Permalink

    С казаком на пару за процветание Родины биться будут. Фигура очень заметная.

    Ответ
  • 26.05.2018 в 19:20
    Permalink

    Всех их послать по дальше, пусть где и чем занимались, продолжают этим заниматься, давайте реальных людей, а не тела в костюмах, которые привыкли жить за счёт общества. Нужны люди, которые создают рабочие места, будет завозить новую технику, наконец осознает, что такое местное самоуправление, все эти представленные люди, понятия не имеют, чем живут люди в районе, какие проблемы нужно решать в первую очередь.

    Ответ
    • 27.05.2018 в 04:25
      Permalink

      Эх, нужные люди, которые создают рабочие места это Кучумов, организовавший совхоз «Саянский» и Ботоев, поддержавший огромное количество ТОСов на территории района.
      А, далеки от народа Дашеев Коля, работающий заместителем по инфраструктуре и ничего не сделавший, заморозил весь район, развалил ЖКХ и т.д.
      При всем уважении далека от района и ее жителей ивахинова, а также Сыбиков и телеведущая, фамилию не знаю.
      Сфера интересов бардунаева в кабанском и Прибайкальском районах Бурятии.
      Хотелось бы отметить зарбаеву т.н., которая всю жизнь отдала родному району, на благо ее жителей.

      Ответ
  • 27.05.2018 в 05:00
    Permalink

    Ивахинова откуда упала? Сыбиков надо же вспомнил. Дашеев амбициозный лентяй. Тетка из телека без опыта управления. КФХашник Кучумов — хозяйственник и новая молодая кровь на арене. Зарбаева трудяга с опытом и стажем, помогшая сотням людей. Окинцев в расчет не беру, вот как то так выглядят впервые выдвинувшиеся. Казаку нравится позиционировать себя единственным и всезнающий трудягой, остальные по его мнению не могут с ним сравниться. Я о Кучумове писал, что бы люди могли трезво смотреть, не деля на самаринских, сыреновских, альхеевские, а Кучумова не чего предъявить в этом смысле и если люди за ним пойдут, значит людям надоело это разделение и хотят видеть нового трудягу, который реально ни из какого лагеря, а за Тунку.

    Ответ
  • 27.05.2018 в 05:14
    Permalink

    Проблема не в Ботоеве. В Тунке одна проблема Альхеев. Корень зла. Абсолютная неэффективность и абсолютная безответственность!

    Ответ
  • 27.05.2018 в 05:25
    Permalink

    Наконец то Земляк по человечески заговорил, про трудоспособность, профессионализм и гражданскую ответственность вспомнил. А то он со товарищи сильно политизирован был, про команды рассуждал, кто кого и за кого.
    Правильно, за работу, за дело надо, а кто там какой масти без разницы. Так и спрашивать надо невзирая на масть и личности. Паспорт человека это его деловая и нравственная репутация, служение народу и отечеству, а не принадлежность к группировкам.
    Я думаю Тунку ожидает светлое будущее, когда все вместе и все заодно. Осталось на потом создать пяток колхозов и совхозов, ими можно любой нацпарк выдавить из долины, и в муниципальную собственность вернуть лечебницы. Потомки вам всем спасибо скажут.

    Ответ
  • 27.05.2018 в 05:31
    Permalink

    Чуть не забыл, отвлекся.
    Поздравляю всех со Светлой Пасхой! Желаю чтобы всё было хорошо, светло и радостно было у каждого на душе. С Праздником!!!

    Ответ
  • 27.05.2018 в 05:52
    Permalink

    С праздником Святой Троицы.

    Ответ
  • 27.05.2018 в 07:45
    Permalink

    за Ботоева никто в Тунке не голосовал. его протолкнул за протекции
    самарасыреновгалсаовносков!!!!!
    по спискам едра нашего райлна так что батоев правильно все пишет бдагодарен тем кто за него проголосовал и выбрал))) благодарен он самаресыреновугалсановуноскову !!!

    Кучум не жил в тунке и жить не будет весь бизнес его в Иркутской области. совхоз организовал на выккпленых паях самары за копейки. чем теперь он ему и обязан по гроб жизни и будет представлять интересы тех кто его выбрал))) а это самарасвренов и ко…..
    вот и все.

    Ответ
    • 27.05.2018 в 08:59
      Permalink

      Кур, мне кажется вы не всех написали, вы в следующий раз глав поселений, депутатов райсовета, единую Россию и просто неравнодушных дописывайте, а пока писать будете может, что и поймёте.

      Ответ
  • 27.05.2018 в 08:51
    Permalink

    Снова выборы у нас,
    Надоела эта грязь!
    Рвутся все кому не лень
    От Тункинцев поиметь,
    Все в Хурал мандат хотят!
    Обещают всё подряд!
    Лишь бы наш электорат
    В руки отдал им мандат!
    Правда есть один вопрос:
    Для Тунки какой в них прок?
    Ну Ивахинова станет….
    В шахматы все заиграем!
    У неё их завались!
    Вот такая будет жизнь!
    Да она кого захочет
    Наспор может объегорить!
    Пару партий с Цы вдвоём,
    Вот Вам мат! Делись углём!
    Снова проигрыш…Ура!
    Есть в бюджете вновь деньга!
    Снова мат! В Кырене клуб!
    Весь бюджет в Тунку ушлют!
    Новые Нью-Васики будут здесь
    Вместо Тунки!
    Всё это конечно бред…
    Просто нужен человек
    Тот, который здесь живёт,
    Знает чем живёт народ,
    Может все решить проблемы
    Помогать реально делом!
    А пизд..ть мы все умеем,
    Уши надо всем заклеить
    Пусть работают мозги!
    Выбираешь только ТЫ!!!

    Ответ
  • 27.05.2018 в 09:37
    Permalink

    Зарбаева реальный кандидат в Хурал, но она сторонница САГ. А это для многих, как красная тряпка для быка.

    Ответ
    • 27.05.2018 в 10:19
      Permalink

      Ну тогда вам нужно обратиться к Главе Бурятии чтобы в довесок к внешнему управляющему районом, вам отправили внешних глав поселений, внешних депутатов Райсовета и Хурала. Дескать сами мы ни предложить, ни выбрать не можем, что тут все за кого то и против кого то. Мы мол можем только камлать и надеяться на потусторонних духов что они нам жизнь наладят. Так что готовы платить утроенные налоги на содержание внешних управителей нашей жизни.
      А так же попросите верхние власти уровнять вас в правах с дикими животными нац.парка, всё хоть какая то деньга на жизнь капать будет и ответственности поменьше за нагрузку на природу, поскольку станете её частью. С домашними животными мол ровнять вас в правах не надо, не хотите быть зачипованными и совсем уж поднадзорными. Дескать вы всё же люди и рано или поздно прозреете и будете не чьими то сторонниками, а одним коллективом.

      Ответ
      • 27.05.2018 в 12:46
        Permalink

        Можно обратиться к главе республики, пусть сам приедет и порулит немного Тункой, а то непонятно что и как, никакой инвестиционной привлекательности и соответственно инвесторов, а все от того, что договоренности руководством района не соблюдаются, никто ничего делать не хочет.

        Ответ
        • 27.05.2018 в 13:26
          Permalink

          Да тут согласен. Ивана Альхеева избрали, а он вместо того чтобы работать «в отпуск убежал». Причём с подачи главы РБ. ДУРДОМ!!! Прислали Цыбикжапова. Унизили нас как смогли дорогие тункинцы.

          Ответ
      • 27.05.2018 в 14:22
        Permalink

        Аликсандир, вы напоминаете Шарикова, …….

        Валя, будем взаимно вежливы. Ассоциация с Шариковым Вам в плюс, все же знание русской классики дело большое, но прямое сравнение Вам в минус и оскорбляет оппонента, а у нас не «ТункаРБ», здесь приличные люди беседуют.

        Ответ
        • 27.05.2018 в 17:51
          Permalink

          Валя, к знанию классики проявите ещё ум и фантазию. Вы же не на ТункаРБ.
          Почему все должны Вас поправлять? Вы же в приличное общество затесались. Так что соответствуйте.
          Вас даже Админ полным нулем посчитал. Сначала Вам плюс поставил, затем минус, и что в сухом остатке? Правильно ноль. Т.е. из Вас комментатор никакой.
          Но Вы не переживайте. Пообтешитесь в приличном обществе и Вас не стыдно будет не только печатать, но и читать. То что грамматика страдает, это ничего. Тут иногда залетает Муха Тэ тэ, вся из себя этакая, так та совсем плохо пишет, ошибка на ошибке. Да ещё и длинно. Начнет писать предложение и не знает где его остановить. Не читабельная она, но некоторые не прочитав или не поняв на всякий случай хвалят.
          Но это если писать длинно. А Ваша краткость, сестра таланта, а не скудоумия. Так что дерзайте, Валя, авось через годик научитесь моё имя писать без ошибок.

          Ответ
  • 27.05.2018 в 17:58
    Permalink

    Блииин) как обиделся, «краткость» явно не твой талант)))

    Ответ
    • 28.05.2018 в 04:51
      Permalink

      Жора, я не обиделся, а занялся просветительско-воспитательной работой. А это, для доходчивости, требует многословия.
      Если Вы недопонимаете этого, то я могу заняться и Вашим просвещением. Учиться никогда не поздно, тем более оппозиционеру. Было бы на это от Вас согласие.

      Ответ
  • 27.05.2018 в 18:20
    Permalink

    Зачем Ивану столько ОООшек? И почему до сих пор не вернул курорт в муниципальную собственность? При такой то поддержке? Похоже распил продолжается!!!

    Ответ
  • 28.05.2018 в 04:39
    Permalink

    Силовые структуры выбили почву из под ног администрации района, заключив самаринова под домашний арест, теперь нечем пугать народ. А выдвижение дашеева как лакмусовая бумажка того, что у администрации нет хваленной поддержки народа

    Ответ
    • 28.05.2018 в 05:15
      Permalink

      Где-то так. Самариновым уже не напугаешь, курорты хрен знает под кем, по крайней мере выхлопа от них не видно, мантра «Самаросыреновскиениловкавышка» не работает. Николая Дашеева на дебатах в Хужирах сурово плющили, такое впечатление, что окружение Ивана сейчас лишь чуть менее «токсично», чем окружение Самаринова. Если уж упертый как ДТ-75 Юра Усольцев считает, что нечего Николаю в Хурале делать…
      А теперь вопрос. НА ХРЕНА? Вот на хрена было устраивать этот цирк в 2016-м? Прав Ботоев, зараза спустилась с гор. Неправ конечно в том что зараза тункинская, это нас заразили ввиду исторической предрасположенности тункинских организмов к заболеваниям подобного рода, зараза скорее улан-удэнская, осинско-боханская и джидинская. Но от этого не легче.
      Теперь как в том анекдоте про колхоз — на трудодни выдавать нечего, будем есть дерьмо, но за околицей большая куча есть…

      Ответ
  • 28.05.2018 в 13:39
    Permalink

    Александер, а ты чего Ивана не воспитал?) Или он трудновоспитуемый?)

    Ответ
  • 28.05.2018 в 14:36
    Permalink

    У нас все одно по одному, при чем вообще Самаринов. Кроме этого больше писать не очем? У Самаринова свои проблемы, кстати в которых сам и виноват, предлагаю временно про него забыть. Эта тема уже надоела. Будем посмотреть кто из предьявленных притендентов на сегодня что из себя представляет, какой опыт, сможет ли. Давайте разум включать. Из всех работают в Тунке Зарбаева, Дашеев и Кучумов. И считаю их близко рассматривать.

    Ответ
  • 28.05.2018 в 15:04
    Permalink

    А они сами то хотят избираться? Если да, то пусть покажут активность, готовят и опубликовывают программы, ездят и встречаются с избирателями, корректируют свои программы, одним словом развиваются как народные представители во власти. Родословные свои пусть опубликуют, добро нажитое не скрывают. Всё это можно обсуждать. А так что, фамилии что ли обсуждать. Я лично пас, никого не знаю, буду молчать. О программах бы ещё мог высказаться, бывает что к взгляду со стороны иногда можно прислушаться.
    Одно но, деньги для наглядной и такой агитации нужны, на аренду помещений, помощников и т.д. Вот тут то и все приехали. Кандидаты либо сами должны быть состоятельными, либо идти в наймиты к денежным мешкам и исполнять их воли. Вот тебе и всё народовластие.
    За то может быть у кого то лишние амбиции пообсыплются. И Иван хорошим покажется.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo