«Царь не настоящий»? Подписи сфальсифицированы?

Тункинцы обвинили сторонников Ивана Альхеева в фальсификации подписей

В районе назревает новый скандал Сторонники главы Тункинского района Ивана Альхеева пытаются помешать его досрочной отставке, готовя письмо на имя главы Бурятии Алексея Цыденова. Об этом 8 марта сообщил в соцсетях замглавы района Алдар Эрдынеев.
Но жители района сообщают настораживающую информацию о сборе подписей. Как сообщил председатель территориального общественного самоуправления села Тагархай Нима Сагалуев, на сбор подписей администрация «отмобилизовала» школьных учителей и иных бюджетников, намекнув на неприятности. Несмотря на это, по его словам, многие учителя отказывались. По его словам, люди в Тагархае подписывали очень редко и неохотно.
Глава села Кырен Александр Аюшеев возмущенно раскритиковал действия администрации района.
— Некоторым людям, зная, что это сторонник Аламжи Сыренова, говорили, что подписи собирают за отставку Ивана Альхеева. А что написано, подписчики не показывали. В общем, обманным путем всяко-разно умудрялись. Я думаю, если глава республики дал Ивану Альхееву неделю срока на раздумье, а он по приезду сюда начинает так делать, это неправильно. Он, выходит, обманул главу Бурятии, любой руководитель такому возмутится, — говорит Александр Аюшеев.
От жителей села Кырен поступала информация, что подписи собирали служащие администрации. Сообщалось, что в разных поселках района отмечены случаи, когда людей за подпись угощали напитками или вводили в заблуждение, говоря, что подписи собирают на строительство нового рынка. Некоторые семьи «брали измором», направляя разных сборщиков до тех пор, пока люди не подписывали, просто чтобы их оставили в покое. Оставляли подписные листы и в магазинах – по некоторым сведениям, Иван Альхеев убеждал районных предпринимателей оказать поддержку, и сулил хорошие условия работы.
— В магазине «Колорит» вчера весь день лежало обращение, но его подписали только продавцы. Посетители все отказывались подписываться, в итоге они набрали восемь подписей, — сообщил житель Кырена.
Количество собранных подписей пока неизвестно. Но цифры в несколько тысяч подписавших, которые назвал кто-то из сборщиков, сильно удивляют: за столь короткое время собрать столько нереально, особенно учитывая, что многие люди отказывались подписываться.
Таким образом, по мнению некоторых жителей района, есть основания сомневаться в достоверности значительного числа подписей.
Отметим, что текст обращения заканчивается едва ли не ультимативным требованием к главе Бурятии поддержать Ивана Альхеева.
Руководитель администрации правительства Бурятии Баир Цыренов, комментируя эту петицию в соцсетях, скептически отметил, что Тункинский район в 2016 году по показателям находится на последнем месте среди районов Бурятии, и динамика не радует. «О чем говорить?», резюмировал он.

«Царь не настоящий»? Подписи сфальсифицированы?: 66 комментариев

  • 09.04.2018 в 11:30
    Permalink

    Вот оно что! И правда допустим 50 человек с улара, 50 с администрации итого 100 человек каждый должен по 45 подписей собрать. Нет нереально, за полдня нет. В своем амплуа врут.

    Ответ
  • 09.04.2018 в 12:27
    Permalink

    Юра Зверев за полчаса принес 20 подписей

    Ответ
  • 09.04.2018 в 12:29
    Permalink

    Подписи начали собирать с 11 часов и до позднего вечера.
    Один человек за 10 часов легко может собрать 100 подписей. 10 подписей в час любой даже немощный человек может собрать.

    Ответ
  • 09.04.2018 в 12:54
    Permalink

    Сергей Матвеевич Сушкеев прошелся по моей родне, одним говорит Иван не справился, другим по просьбе Цыденова, записали и расписались даже за 11 летнего сына моей племянницы.

    Ответ
  • 09.04.2018 в 13:12
    Permalink

    Да пускай суетятся. Эту филькину грамоту Ивану предложат использовать на сортирные нужды.

    Ответ
    • 09.04.2018 в 14:30
      Permalink

      В смысле подписи людей то есть подписавшихся людей считаешь чем? Или кем?

      Ответ
      • 09.04.2018 в 14:40
        Permalink

        Людей, которые подписались — добровольно ли, или будучи обманутыми, или под угрозой увольнений и преследований — нет. А саму отчаянную попытку Вани этой прокламацией оттянуть своё снятие — да.

        Ответ
      • 09.04.2018 в 14:42
        Permalink

        Я не считаю говном даже тех, кто подписал ванину грамоту за чекушку водки, вот даже как!

        Ответ
        • 09.04.2018 в 15:25
          Permalink

          Хорошо думаю, что Вы тоже хороший и порядочный человек.

          Ответ
  • 09.04.2018 в 13:27
    Permalink

    Собрать, бегая по домам в сельском районе, легко! Деревенским по-привычке тяжело отказать начальству в открытую подписаться, особенно когда к тебе приходят домой. Правильно было бы собирать только в общественном месте.

    Ответ
  • 09.04.2018 в 13:27
    Permalink

    Ваня понял, что писец…
    И теперь ему конец…
    Тут старушка, как всегда
    Красной шапкою горя,
    Вечером к нему пришла
    И слова произнесла:
    «- Что задумался, Иван,
    Выпей лучше, вон сто грамм!
    Понимаю я тебя…
    Тут косуля померла…
    Говорят хреново это…
    Говорят, что жди привета!
    Говорят, что всё! Хана!
    Только енто ерунда!
    Я подумала на медни…
    Не сочти это за бредни…
    Но у нас ведь подписей
    С прошлых выборов твоей,
    Нам девать то их куда?
    Варит у тебя башка!
    Нужно срочно письмецо!
    Мол, Цыденов! Ты г…вно!
    Ты же сам нам обещал!
    Ты выходит нам соврал!
    Моего любимо Ваню
    Ты с говном перемешал!
    Вобщем текст я набросала,
    Знаю я, не будет мало!
    А ну а подписи…пустяк!
    Ты, Иван, не причитай!
    Чаще водки наливай!
    Ты доверься мне сполна!
    Я почти как сатана!
    Только дай ка мне людишек…
    Кто народец то подпишет..
    Да не надо бегать им,
    Мы бумажку им дадит,
    Что, мол, так и мол, вот так…
    Ваня наш то не дурак!
    Мы напишем что тебя
    Ценят! Умная башка!
    И в Правительство зовут!
    Не зовут, а прямо прут!
    Чтоб народ повозмущался,
    Как мол мы здесь без Ивана!
    Знаю, всё это брехня!
    Вот тупая ты башка!
    Ты народу как расскажешь,
    Что тебя снимают сразу?
    Вот ты Ваня дурачок!
    От тебя не будет прок!
    Если б я не при тебе,
    Быть в тюрьме бы уж тебе!
    В общем делай, как сказала,
    Мне поможет твоя Аза…»

    Ответ
  • 09.04.2018 в 13:34
    Permalink

    На любом суде я докажу свои подписи и подписи моих знакомых. Ерунду не пишите. Всё вам не ладно.

    Ответ
  • 09.04.2018 в 13:35
    Permalink

    Царь настоящий. Народом избранный, судом освящённый. Тут всё законно.
    Сбор подписей, это так себе, можно собирать, можно не собирать, значения никакого.
    Непонятно только, почему это привело всю оппозицию в такое возбуждение? Чего напугались то, собственной бездеятельности что ли? А кто вам самим не дает провести подобный сбор подписей? Тоже бы махали им как флагом, или флажком.

    Ответ
  • 09.04.2018 в 13:37
    Permalink

    На самом деле суета с подписями не зря. Все продумано, все в рамках методов прямого и непрямого воздействия.
    Во-первых, это то что на виду. Попытка путем инициированной «народной демократии» оказать давление на вышестоящую власть. «Народ за нас, если нас тронут, будет много вони». Здесь еще хорошо митинги срабатывают, даже не столько митинги, сколько грамотно поставленное в СМИ их освещение. Поэтому митинг тоже заявлен.
    Во-вторых, это задел на будущее. Ааа, убрали главу района, а сколько народа против было! Ааа, мы всех их на фиг, нас вон сколько поддерживает! Вперед, голосуем за (фамилию вписать), он про нас хорошо говорит!
    В-третьих, это залог будущей контролируемой нестабильности. Надо поднять шум, вспомнили про подписи и «незаконное снятие», не надо забыли но держим поближе.
    Все это стандартные, многократно опробованные майданные технологии. В большинстве случаев они не нарушают закон, доказать их использование сложно, эффективность их высока.
    В нашем случае есть одна особенность, а именно — майданные технологии используются с широким применением административного ресурса. Ноу-хау, однако.
    И все это — с широким освещением в СМИ. Без СМИ это не работает.
    И, конечно, нужны деньги. Много денег.

    Ответ
  • 09.04.2018 в 13:58
    Permalink

    Хотя какое-то движение, не назад конечно, но куда-то в сторону. Чему быть того не миновать.
    Очень интересно, как отреагирует Цыденов, даст задний ход или сохранит свое лицо.

    Ответ
  • 09.04.2018 в 14:10
    Permalink

    Ваня может уже бы и успокоился, потому что ему о будущем надо думать, он ещё не стар, предприимчивый, и пока у него ещё есть шанс спасти свой бизнес, и свою фамилию. Но кое кто, имеющий на него непосредственное важное и доминирующее влияние, не даёт поступить ему правильно. Тем самым толкая его в пропасть. Из которой, к сожалению, он вряд ли сможет выбраться. Вопрос в том, что он выберет.

    Ответ
  • 09.04.2018 в 14:24
    Permalink

    Александр, да в общем то никто не перевозбуждался, все ровно. На самом деле то что сейчас творится всем на пользу пошло, как ни странно. Оппозиция учится адекватно реагировать на внешние раздражители, Иван закаляется в борьбе.
    Очередной раунд борьбы «Зарубин против разума», Иван на этом ринге такой же потерпевший, как и Аламжи.
    По сути вся эта тусовка на сайте лишь бледное отражение улан-удэнской подковерной возни, решения, принятые там, в Тунке изменить как правило не получается.
    Кто победит сейчас до сих пор неясно.
    Разгон райсовета есть критическая ошибка. Но и разгон администрации по тому же принципу будет ошибкой не меньшей.

    Ответ
  • 09.04.2018 в 14:45
    Permalink

    Ваня в город поскакал
    Красную шапочку с собою взял
    Будет обращением махать
    Мол нельзя меня убрать
    Люди верили в меня
    Обещаний не исполнил нефига
    Дайте порулить ещё немного
    Все исправлю и исполню ого-го.

    Ответ
  • 09.04.2018 в 14:49
    Permalink

    Накакого криминала в том, что собирали подписи работники бюджетной сферы. Самарин ещё круче их использовал. Десятилетний мальчик тоже может расписываться на листке ибо это не по выборному закону. Нима Сагалуев, кинутый Самариным при строительстве спортзала, туда же. Бывший глава не помог провести дорогу в Койморский дацан. Из-за этого Сотников мучается, никто туда не ходит. Денег нет на его содержание. И, он вместе с иноверцами из запада мотается по району в поисках бабла. Лучше здесь, в его поддержку, поднял бы голос Нима Сагалуев. Насчёт Аюшеева—он отказывается от слов в статье.

    В распоряжении редакции «Тунка24» имеется аудиозапись, подтверждающая слова А.Д. Аюшеева.

    Ответ
    • 09.04.2018 в 15:19
      Permalink

      Нима Сагалуев вообще-то говорил, что как раз Гомбоич ему помогал строить, а от Вани хрен был вместо поддержки. Сколько можно лгать? Клевреты Альхея совсем совесть утратили.

      Ответ
    • 09.04.2018 в 15:29
      Permalink

      Александр Дугарович еще раз подтвердил свои слова, сказанные в статье, личным звонком в редакцию.

      Ответ
  • 09.04.2018 в 16:20
    Permalink

    Конечно нереально собрать тысячи подписей, мало времени да и сторонников в разы поубавилось. Надо было топить нормально, чтобы дети не мерзли. Верка как всегда самарофобией всех типо удивляет. Даже говорят ……….. подписи собирала, может и правда это, все за свое место боятся. В жизни все бывает, может и будет результат. Останется Ваня и дети опять мерзнуть будут. Интересно на сельские игры деньги клич кинули, а подписи собирать деньги есть. Так перед выборами бегали бы глядишь не пришлось бы сейчас бегать. Ваня доказывает, что может когда ему это надо.

    По упомянутой в комменте личности сведения у редакции отсутствуют.

    Ответ
  • 09.04.2018 в 16:30
    Permalink

    Верка без упоминания Самары не Верка. Республика в ожидании. Цыденов уберет Вано или нет?
    Не уберет, все главы других районов забьют на ЦАС. У Цыденова выбор не велик, не уберет Ваню может паковать чемоданы в Москву не солоно хлебавши. Разгонят райсовет хуралу тоже можно паковать чемоданы. Гениальный эрднеев как подаст в суд на хурал так и расход контора будет. Алексей Самбуевич сам тупик загнал. Большие проблемы возникают когда не хотят решать маленьких проблем.

    Ответ
  • 09.04.2018 в 16:45
    Permalink

    История с подписями это эпизод когда Шура балаганов гирю пилили. Паниковский давно понял что она не золотая и оттягивая участь говорит » Пилите Шура» В нашем случае паниковкий это эрдынеев. Шура это Ваня. Ну и огребется эрдынеев. Вот ржать то будут.

    Ответ
  • 09.04.2018 в 16:49
    Permalink

    Живьём брать демонов!!! Казань брали Верку тоже возьмем

    Ответ
  • 09.04.2018 в 16:56
    Permalink

    Когда много лжи сам перестаешь понимать ее границы — это я Верке. Неужели веришь, что тебе Самара мешает работать, всех в этом уверяешь. Или райсовет мешает всем жить в тепле, как могут небольшая кучка людей мешать работать целому району, там ведь тоже патриоты своей Родины, уважаемые люди, их так то тоже народ выбрал, их избрание ни кто под сомнение не ставил, все было легально и без судебных разбирательств. Если бы у Вани было меньше Верок и красных шапочек, которые только и разводят беспредел может и работал бы Ванек. А то получается скажи кто твой друг, и я скажу кто ты. До этого избрания Вани главой я его уважал, что случилось с ним, столько лжи, даже и не узнать его, вот что с человеком власть делает. Есть надежда , что опять нормальным мужиком станет как шапку главы, застилающую глаза и уши, станет.

    Ответ
    • 09.04.2018 в 17:24
      Permalink

      У Верки уже какая-то паранойя насчёт Самаринова, который в районе и в бурятской политике вообще уже давно влияние практически утратил. Ей под кроватью Гомбоич не мерещится?

      Ответ
  • 09.04.2018 в 17:06
    Permalink

    Золотые слова Земляк.

    Ответ
  • 09.04.2018 в 17:12
    Permalink

    Вот дилемма у Цыденова…
    Логики сломался круг…
    Если Путин намекнет,
    То конечно он уйдет!
    Наговицына судьба
    Ему точно не нужна,
    Ну хотя куда деваться,
    Вождь сказал, что залупат..ся?
    Тут Самбуич с горяча
    Шашкой рубанул с плеча!
    Глав районов поснимал,
    Правда двух, а третий встал!
    Дескать выбран я народом,
    Мне плевать на ваше слово!
    Пробовал поговорить…
    Пыл немного усмирить,
    По хорошему уйди!
    Все скандалы забери,
    Дескать я же местный Путин,
    Если что, замута будет…
    Уголовные дела в ход пойдут,
    Тогда беда! Ты пойми, ведь у меня
    Планы есть и без тебя,
    Пару Глав ещё свернуть,
    Чтоб свободен стал мне путь.
    Видел же ты мой плакат:
    Путь открыт! Ну, вобщем как?
    Отвечал ему Иван :
    Я конечно понимаю,
    Путин что стоит за Вами,
    Но ведь вы и не в Москве,
    Вы в Бурятии уже,
    Здесь конечно не фонтан,
    Но и вы не генерал…
    Дайте мне слегка подумать,
    Ну, недельку там, другую…
    Обещаю не кричать,
    вас при этом не ругать
    Буду думать втихоря…
    А сам думал: вот херня!
    Я такой устрою бунт,
    Что тебя быстрей свернут…

    Ответ
  • 09.04.2018 в 17:20
    Permalink

    Мне логику трудно понять.
    На президентских выборах у нас проголосовало 59% голосов. При чём машины, деньги, люди всё было заряжено на высокий результат.
    А тут треть избирателей отдали подписи за полдня, да в пасху, да как то внезапно из-за угла. Представьте на минуту реальную ситуацию как народ мгновенно собрался. Какая была невиданная давка, какие длинные очереди стояли. Чтобы разбудить такие патриотические чувства, обязательно должен быть военный призыв «ЗА РОДИНУ», «ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ» и это за право быть в этом желанном списке (своеобразная путёвка в рай). В жизни бывали случаи, когда мировым звездам за их волшебный автограв, причитался эквивалентный гонорар. У нас всё наоборот, у нас гражданский долг, священный долг – каждый жертвует своей кровью.

    Ответ
  • 09.04.2018 в 17:28
    Permalink

    Дугарыч мне друг, но истина дороже. ДУГАРЫЧ ТЫ НЕ ПРАВ!!!

    Ответ
    • 09.04.2018 в 17:39
      Permalink

      Казак, не надо указывать, что только Вы правы. Ваша команда ведет себя так же как команда прошлого Главы.

      Ответ
  • 09.04.2018 в 17:49
    Permalink

    Опять водку раздавали с бесплатно в Истоке

    Ответ
  • 09.04.2018 в 20:10
    Permalink

    Конечно, было бы лучше, если б ИА согласился на должность советника главы республики. Это уровень министра.

    Ответ
    • 10.04.2018 в 01:46
      Permalink

      А лучше сразу Председателем Правительства Российской Федерации вместо Медведева.

      Ответ
  • 10.04.2018 в 02:06
    Permalink

    Верка, при новой власти Самарин может занять место Трофимовой. Думаю вы хорошо с ним можете сработаться.

    Ответ
  • 10.04.2018 в 04:03
    Permalink

    Оппозиционеры не ожидали, что столько народу поддержит ИА. Они в шоке. Писали, что он остался один одинёшек. Это вы одиноки. Теперь всякую ерунду насчёт подписей пишете. Ничего у вас не получалось ни по суду, ни по жалобам в ЕР, Медведеву писали, Главе РБ плакались. Как вы хотите неправдой и враньем перебить правду?

    Ответ
  • 10.04.2018 в 04:24
    Permalink

    Что же вы тогда выборы завалили? Не работали, наверное?

    Ответ
  • 10.04.2018 в 06:48
    Permalink

    Про выборы. Если ы Даржаев скорректировал бы избирательные списки, как это сделали во всех районах, кроме Тункинского, то явка в Тунке была бы 80%. Даржаев умышленно не стал удалять даже умерших 10 лет назад. Во всех районах число избирателей уменьшилось на тысячи, только в Тункинском районе оно увеличилось. Чего не сделаешь ради того, чтобы насолить Альхееву?

    Ответ
  • 10.04.2018 в 06:50
    Permalink

    Альхеев никуда не уйдет. У Цыденов нет правовых рычагов отправить Альхеева в отставку. Он может только запугивать, как запугал глав Северобайкальска и Муйского района. Думал, что и Альхеев из пугливых. Не на того нарвался.

    Ответ
    • 10.04.2018 в 12:01
      Permalink

      Не забывайте про срамный УД Ивана

      Ответ
  • 10.04.2018 в 07:04
    Permalink

    Здесь ещё разница в том что главам Северобайкальска и Муйского района не предлагали постов в Правительстве РБ.

    Ответ
  • 10.04.2018 в 07:31
    Permalink

    Оппозиция сейчас может что угодно кричать, обвинять Альхеева в мифических злоупотреблениях, но их уже никто не слушает в Тунке.
    Сейчас в Тунке все решает команда Альхеева, а не республиканская власть.

    Именно команда Альхеева победила на выборах в Тунке. Всю дальнейшую борьбу вела в одиночку, без правительственной поддержки. Цыденов, как маятник, колышется туда-сюда. Союзничек еще тот.
    Именно Альхеев, а не Цыденов инициировал роспуск райсовета и во всех судах доказал свою правоту. Цыденову и Хуралу ничего не остается как поддержать решение Верховного Суда РБ.

    Альхеев без поддержки республиканских властей, при бездействии правоохранительных органов возвращает в муниципальную собственность украденные Самариновым курорты.

    Альхеев и команда рулит.

    Ответ
    • 10.04.2018 в 07:47
      Permalink

      Да, а сам факт приглашения Альхеева на работу в Правительство — это значит высокая оценка его работы. Неожиданная такая, но явная.

      Ответ
  • 10.04.2018 в 07:40
    Permalink

    Точно «рулит» только так не умело, что всю вашу брехню про то какой Ваня молодец и что он ещё на коне, никто не верит))) Верка т.е. марина станиславовна до того завралась, что сама в это верит))) Вся «великая команда» Альхеева просто боится остаться без тепленьких мест, они понимают, что уйдут сами и их пристроенные родственники!!! Честно сказать всё окружение Вани махинаторы-комбинаторы!!!

    Ответ
    • 10.04.2018 в 12:01
      Permalink

      Кто хочет комиссарского тела?!

      Ответ
  • 10.04.2018 в 07:57
    Permalink

    Что этот ваня сделал кроме судов бесконечных?

    Ответ
  • 10.04.2018 в 08:28
    Permalink

    Надо думать куда пристроить Аламжу. Как пенсионер МВД, он всё равно не пропадёт—пенсия у него хорошая.

    Ответ
  • 10.04.2018 в 08:40
    Permalink

    А у вани тоже пенсия есть?

    Ответ
  • 10.04.2018 в 09:16
    Permalink

    ну вы предурки, Ваню в правительство, все угарают…ему колхозом рулить рановато

    Ответ
  • 10.04.2018 в 13:05
    Permalink

    КПРФ, после отставки ваш Самарин близко не мог подойти к правительственным дверям в улановке. Уволен он был по отрицательным мотивам по представлению прокуратуры. Дальнейшая судьба ИА тебя не должна волновать. Какое твоё дело, где он будет работать. Ты должен знать, что не всякого приглашают в правительство республики. У тебя чёрная зависть, а это грех большой.

    Ответ
  • 10.04.2018 в 14:14
    Permalink

    Ваня сильно зазвездился,
    Странный сон ему приснился.
    Будто бы ему Цыденов,
    Прямо с барского плеча
    Должность ляпнул сгоряча,
    Правда Ваня плохо помнит,
    Что за должность та была,
    Вспоминал с утра пораньше,
    И не вспомнил нихрена…
    Но ведь сон то ему снился!
    Ваня с радости напился!
    Красной Шапке рассказал,
    И в Фейсбуке написал,
    Ну и Вайбер и Ватцап
    И Зарубин расписал…
    Долго думали они…
    Ты Советником поди!
    Ну, подумай ты, Иван!
    Ты район разворовал!
    Стройки все ты завалил,
    И программы загубил!
    Ты советник в самый раз!
    И скажу не в бровь, а в глаз!
    Ты же самый ценный кадр
    У тебя учиться надо!
    Вон Цыденов, посмотри…
    Ты с него пример бери!
    Он же дроны бьет об стены,
    Был стартап… И нет проблемы!
    В этом плане ты ему
    Фору дашь на всю версту!
    Надо людям рассказать!
    В обращеньи написать!
    Дескать наш Иван Дурак
    Покидает скоро нас
    Он в Правительсво идет!
    Ничего, что идиот….
    Очень странные Ивану
    Сны приходят ночью с пьяну…

    Ответ
  • 10.04.2018 в 14:44
    Permalink

    Незнайка, ещё раз скажу, что зависть грех большой. Тебя не касается дальнейшая судьба ИА.

    Ответ
  • 10.04.2018 в 16:10
    Permalink

    Ваня, Ваня, а помнишь, как ты кинул всех, кто тебе доверился? Как ты отрёкся от Мархаева, после того как пожимал ему руку и говорил что «долг платежом красен»? Как ты ещё одного человека обманул с постом главврача? Как ты Дугарыча кинул, не дав ему кресло заместителя? Как ты кучу иного народа обманул, кто тебя поддерживал? Тебе вообще верить нельзя, твои обещания собачьего кала не стоят. Если тебя скинут, я сильно горевать не буду.

    Ответ
  • 10.04.2018 в 16:34
    Permalink

    А как переводится Архинши-Хубун? Это что то типа плача Ярославны?
    Написано проникновенно, лирично. Ивану благодарность за вдохновение земляков. Всё перешло от цирка на высокий уровень. Пора оперы писать и балеты ставить. Бурят Вампилов вон как Иркутск и страну прославил. Тункинцы могут не хуже. А чтобы не критиковали почем ни зря, придется исполнять на бурятском, который мало кто в Бурятии знает. Зато язык звучный, мелодичный, и музыка успокаивающая. Не зря Иван культуру поддерживает, земляки через неё прославят его надолго.

    Ответ
    • 10.04.2018 в 16:48
      Permalink

      «Архинши-Хубун»… что-то вроде «выпивший ребенок». Но здесь устами хубуна глаголет истина. Про Аршан, Мархаева и прочее слышал как минимум от трех человек, двое из которых достаточно точны как источник информации.
      Не удивлен. А про Дугарыча новость свежая, да.

      Ответ
  • 10.04.2018 в 17:03
    Permalink

    Как Ваня будет работать без красной шапки и Комиссаровой, кто ему одно место подбирать будет? Прямо даже вопрос? Район на последнем месте по рейтингу, видно Республику тоже надо развалить.

    Ответ
  • 10.04.2018 в 17:20
    Permalink

    Земляк, ты озабочен дальнейшей судьбой ИА? Это его дело, куда он пойдёт.

    Ответ
  • 10.04.2018 в 17:32
    Permalink

    Пусть уходит, его решение, но как он будет без указанных женщин? Видно все на повышение пойдут. Слава богу, пусть все оценят изворотливость его помощниц.

    Ответ
  • 10.04.2018 в 18:08
    Permalink

    Чё празднуем Верка? ИА сам косячит кто то от его собственных косяков отмазывает. Приплыли ещё должности предлагают. Продажник ещё тот. Верка не бойся марха кинули холбоева кинули и тебя Верка с ЦАС кинут…

    Ответ
  • 10.04.2018 в 18:30
    Permalink

    А теперь напряжем немного разум.
    Что мы видим? А видим мы очередной межэлитный тункинский кризис. Сразу уточним, что народа он почти не касается, не жили богато не фиг и начинать, разбирательства идут чисто межклановые, на этот раз даже не столько межклановые, сколько «Альхеев против всех». Особенностью именно этого кризиса управления является то, что нойоны уровнем выше уже не могут затянуть принятие решения по основному вопросу, а именно – вводить внешнее управление в Тунке или оставить существующее?
    Попробуем поставить себя на место большого Улан-Удэнского начальства. Что мы видим?
    Фактически одна из ветвей местной власти, мятежный райсовет, после 24.04.2018 будет разогнан, все к тому идет. Максимум, на что могут рассчитывать депутаты райсовета, это косвенное участие в процессах руководства через аффилированных с ними людей, которых они вне сомнения попробуют протолкнуть во власть в сентябре.
    Вторая ветвь власти, как выяснилось также мятежная, районная администрация, не имеет достаточного влияния для того, чтобы руководить районом в сложившейся ситуации. Связи с «партией старой оппозиции», которая собственно и привела нынешнего главу района к власти, разорваны, кадровый голод, возникший в том числе и по этой причине, привел к высокому уровню некомпетентности управленцев, что постепенно снижает рейтинг доверия к власти, некоторые эпизоды последнего времени, в том числе т.н. «сбор подписей» тому свидетельством. Глава района политически жив, пока правит. Стоит ему уйти – районные элиты припомнят ему все что можно и что нельзя, не столько даже «новая оппозиция», сколько бывшие его сторонники. Удержаться у власти для главы района – вопрос выживания. Для того чтобы остаться на своем месте, глава района пойдет на все.
    Впереди выборы местного самоуправления в районе, Хурала, райсовета. Уже ясно, что при сложившемся положении ситуацию в рамках законности и даже минимального приличия районная власть удержать не сможет. В сочетании с Сельскими играми летом и напряженной обстановкой на 2 из 3 курортах района единственным разумным решением является введение временного (до сентябрьских выборов) внешнего управления, сопровождаемого гарантиями безопасности для действующих сотрудников районной администрации и постепенным достижением «согласия в руководстве».
    Такое в истории района уже имело место. Правление Турбянова.
    Однако «удержаться у власти для главы района – вопрос выживания». Что может пообещать глава района «нойонам с площади Советов»?
    — Отдать курорты? Но смысл? В отсутствие райсовета и главы района внешний управляющий осуществит перехват контроля над Вышкой и Ниловкой гораздо легче. Просто потому что ему не надо ни с кем договариваться, у него «крыша» и так самая крутая по Бурятии.
    — Провести на высочайшем уровне Сельские игры с привлечением своих средств? При наличии активной перед выборами оппозиции, бывших депутатов райсовета, в средствах противодействия любым, даже самым правильным действиям главы района, ничем не стесненных, финансового кризиса и опять же напряженной обстановкой на 2 из 3 курортах — это стоит отнести к области фантастики.
    То есть предложить Улан-Удэ «откупного» главе района нечем. От слова «вообще». Зато проблем он уже обеспечил более чем достаточно – и еще больше обеспечит в будущем, скорее всего.
    Что решит улан-удэнское начальство обдумав все вышесказанное, неизвестно. Или известно?

    Ответ
  • 10.04.2018 в 23:31
    Permalink

    Неграмотный обозреватель. Он не знает при каких условиях вводится внешнее управление. Не ИА против всех, а проигравшие выборы против него. Районная администрация законный орган власти, скорее райсовет мятежный, потому его и распускают. В сентябре не удастся протолкнуть своих в депутаты райсовета, в НХ и в главы СП противникам нынешнего главы района. Потому они торопятся столкнуть его, зная, что ничего им не светит осенью. Сбор подписей в пользу ИА показывает доверие к нему тункинского народа во всех сёлах. Все работники райадминистрации имеют высшее профильное образование. Единственно-они молодые. Но это не беда, уйдёт молодость со временем. Курорт Аршан не принадлежит району. Все вопросы к их улановскому руководству. Сельские игры являются республиканскими, потому за спорт отвечает вновь созданное Минспорта. Дамдинцурунов покажет себя нормальным министром, иначе он не сможет усидеть в кресле. От района требуется принять спортделегации, их разместить, накормить, а также предоставить спортплощадки, культурная программа, медицинское сопровождение соревнований. И, это в течение трёх суток. С этим район справится. А проблемы у всех глав районов были и будут. Они знали на что шли. Так, что от негатива обозревателя ничего не остаётся. Вот такой он пустобрех.

    Ответ
  • 11.04.2018 в 02:28
    Permalink

    Верка а для чего деньги собираете? нищеброды

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo