Выборы-2018. Четвертый срок – рывок и зачистка.

…Уж близок, близок миг (с).

Скоро, совсем скоро ЦИК проверит подписи за кандидатов и мы наконец-то окончательно узнаем, кто будет соперниками Владимира Владимировича на этих выборах. Подписи за действующего Президента уже проверили, неправильных оказалось ожидаемо мало, товарищу Грудинину и не товарищу Жириновскому подписи не нужны, они от парламентских партий на выборы идут, Явлинский то ли соберет, то ли не соберет, Собчак скорее всего собрала, по крайней мере у нас в Бурятии точно. Скоро, скоро узнаем.

Организуются штабы, собираются на совещания доверенные лица, подготовка к выступлению на политическом ринге идет полным ходом. Есть надежда, что все же пройдет мероприятие не как у нас в начале 2016 года, а спокойно, достойно и что выбирать люди будут, руководствуясь в первую очередь голосом разума, а не эмоциями, от эмоций и нервов одни майданы, которые никому не нужны, особенно сейчас.

Ожидаемо активизировалась ЛДПР, закончилась межвыборная летаргия, по крайней мере, в Интернет точно. Сайт ожил, в социальных сетях картинки вбрасывают… в Тункинском районе спокойно, здесь «соколы Жириновского» летают как совы, бесшумно и незаметно. Но у них еще есть шанс взлететь повыше, долина ценит хороший чай… путь к сердцу лежит через разумное сочетание танина, кофеина и правильной ферментации.

Ксения Собчак для исповедующей патриархальные семейные ценности Тунки – экстрим, шок и трепет. Таких у нас осуждают и обсуждают, однако в роли президента не видят даже в самом страшном сне даже как «кандидата против всех». Но Ксения дама продвинутая, глядишь и найдет себе поклонников среди молодежи, хотя на зачем нам в Кремле «Дом-2», у нас свой в родном районе каждый день второй год уже.

Павел Грудинин. Это да. После вечноунылого Зюганова от системной оппозиции кандидат очень сильный. Программа скорее всего у него будет та же, что и коммунистов, но вот подать ее он сможет гораздо лучше покусанного пчелами политической борьбы Геннадия Андреевича, тем более что поддерживают коммунистическую идею в районе многие, все же количество самых уважаемых в Тунке пожилых  людей и настоящих, убежденных коммунистов примерно  одинаковое, одни и те же люди, а к мнению стариков у нас прислушиваются всегда. К тому же стоит учитывать не определившихся пока с предпочтениями тункинских «справедливороссов»…

Готовятся и те, кто традиционно Россию не любит – «навальнята» из несистемной оппозиции внутри страны призвали выборы бойкотировать,   американцы предсказуемо опубликовали очередной санкционный список, в который столь же предсказуемо включили Путина и всех-всех-всех в правительстве. Чубайс правда в тот список не попал, что народ несказанно удивило, но тут два варианта, первый — что своих американцы решили в этот раз на доллары не душить, второй – что Чубайса из санкционного списка вычеркнул лично Трамп, сказав при этом, что рыжих обижать нельзя. В Москве традиционно к очередным санкциям отнеслись скептически ибо «то что нас не убивает, делает нас сильнее», а Владимир Владимирович встретился со своими доверенными лицами, о чем есть хорошая статья в «Ведомостях».

На этой встрече Президент и кандидат в Президенты сказал следующее: «В ближайшие шесть лет нужно обеспечить «такой рывок в развитии страны, придать такую динамику», чтобы «Россия продолжала идти вперед, даже если в жизни страны наступят какие-то сбои, какие-то сложности, какие-то непредвиденные обстоятельства». Именно в этом он видит свою и страны сверхзадачу. Рывок России планируется обеспечить в здравоохранении, образовании, науке, высоких технологиях и инфраструктуре. «Нам нужно понимать, что без современного здравоохранения, образования, инфраструктуры, без современной науки, технологий, робототехники, без генетики, биологии нам просто невозможно будет сохраниться», – добавил Владимир Владимирович.

О чем это говорит? В первую очередь о том, что ориентация нашей экономики на экспорт продолжит уменьшаться, что доля импортных товаров в торговле и производстве по сравнению с долей товаров отечественных, особенно в области продовольствия, будет становиться все меньше и меньше, о том, что после долгих десятилетий жизни с оглядкой на Запад мы понемногу начинаем жить своим умом и на свои средства. Также это – тонкий намек на толстые обстоятельства тем богатеньким буратинкам, которые хранят свои средства за рубежом. Глядишь, образумятся и тогда своих средств, на которые будет жить страна, станет намного больше.

Этого требует время. Этого требует самый обычный инстинкт самосохранения, простая логика.  Пить свое здоровое молоко вместо взбаламученного пальмового масла  пополам с водой, есть свой хлеб, свое мясо – это правильно и достойно.

Но для того, чтобы не прогнуться под требованиями времени,  как мы лихо прогибались в недобрую пору Бориса Николаича, надо быть едиными. Надо работать вместе, работать много и работать честно, тем более что лицензия на отстрел ворья уже действует, на днях целого губернатора посадили.

«Рывок» автоматически подразумевает «зачистку»… вновь цитата из выступления Президента: «Как бы нам ни хотелось цепляться за что-то, что нам кажется дорогим и близким, все, что мешает идти вперед, – все должно быть зачищено, отброшено». Все, расслабуха кончилась, в первую очередь для власть и деньги имущих, дает понять Владимир Владимирович, хотим выжить – надо вкалывать, в Майами для нас земли нет.

Казалось бы, где Москва и где наша который уже год раздираемая противоречиями долина?

Что для нас значат эти слова Путина?

Значений два.

Для нашего вечно грызущегося начальства – « Работайте честно, работайте много, работайте вместе, работайте на благо людей – и будете вознаграждены. Не сможете работать – найдутся на ваши места другие люди, незаменимых у нас нет».

Для народа – «Жизнь станет лучше»

Что скажут другие кандидаты… пока, как говорится, «темна вода во облацех». Ну так и избирательная кампания в самом своем начале пока, время у них есть.

Редакция «Тунка24»

Выборы-2018. Четвертый срок – рывок и зачистка.: 34 комментария

  • 03.02.2018 в 22:16
    Permalink

    Нашел в Телеграм-канале «Степной Дозор» (t.me/StepDozor):

    Тунка головного мозга. Районное руководство едросов на президентских выборах призывает голосовать за Грудинина. Прокоммунистическое руководство района и КПРФ ратуют за Путина. У них всё, не как у людей.

    Ответ
    • 03.02.2018 в 23:16
      Permalink

      О, началось. Не удержались все же в администрации, оне не пакостить не могут. Насколько мне известно, наши «единороссы» несмотря на некоторые их разногласия с руководством партии из УУ вполне адекватны, вовсю двигаются за Путина. А куда они еще могут двигаться, они ж дисциплинированные до тошноты.
      КПРФ Тунки за Путина? Не смешите мои тапки.

      Хотя что у нас все не как у людей, согласен. У нас нацпарк).

      Ответ
      • 04.02.2018 в 14:50
        Permalink

        789-й видит то что хочет, читает не вдумываясь. Оппозиция называется.
        Цитата: «Районное руководство едросов на президентских выборах призывает голосовать за Грудинина.» Это не руководство района, не Администрация, а районное руководство ЕР, которое, как известно, находится в глубокой оппозиции к власти. А коммунисты Тунки всегда были за сильную страну и за сильного лидера, и нет ничего удивительного что они за Путина.
        Грудинин он никакой, просто туго соображающий красавчик. Клубничку выращивать возле Москвы, под боком ненасытного рынка сбыта, ума много не надо. В Байкальске тоже хорошо клубника идет, рядом Иркутск и куча населенных пунктов вдоль федеральных трасс. А в Тунке что, монголам клубника не нужна, иркутян зашугали поборы въезда в нац парк. Тут даже семь пядей не поможет.
        Не государственный деятель Грудинин, не государственный. Зюганов, Жириновский, Явлинский да, а Грудинин нет. Зря некоторые тункинцы за него хлопочут, мечтают опять как то прославиться. Пустое это.

        Ответ
        • 04.02.2018 в 15:21
          Permalink

          Александр, здесь просто как бы принципиально не по фэншую, как краевед скажу. С коммунистами я даже не знаком, я коммунистами воспитан и всегда к идеям солидарного общества относился и отношусь с глубочайшим уважением, что и как там творится, знаю неплохо. Равно как и в «Единой России».
          Коммунисты официально у меня биографию Грудинина в больших количествах распечатывали, изучают, сейчас агитировать уже начали. Причем как это у них водится, качественно но скучно.
          ЕР может к Ивану и в оппозиции, но к Путину-то нет. Так что попала белка в колесо, пищи да беги. Агитируют как могут, а могут они неплохо, да. Правда, денежка на агитацию ушла к Ивану, Иван им вряд ли что даст).
          То же самое можно сказать и про Ивана, которому по большому счету эти выборы беда и выручка. Мораторий на разборки дал возможность с кое-какими делами спокойно раскусаться, подготовиться к мартовским боям, написать «апрельские тезисы». Это выручка. А беда в том, что до сентября как минимум проблемы с главами поселений, с допущенными системными ошибками в управлении ни разу не отменились. Сейчас оппозиция дисциплинированно соблюдает перемирие, не поддаваясь на провокации. Но Путина то рано или поздно все равно выберут, перемирие то кончится. опять продолжится дурдом.
          Касаемо всей этой выборной истории. Александр, вам не кажется, что на выборах главы республики обкатывалась технология выборов Президента? Параллели Грудинин-Дорош, Собчак-Багдаев видны невооруженным глазом). Как это говорят — по чо Еломка не Москва, тока дома пониже да асфальт пожиже.

          Ответ
  • 04.02.2018 в 16:51
    Permalink

    Нет, 789-й, мне этого не кажется. Это разнопорядковые явления. Бурятия никогда не была и в обозримом будущем не будет регионом, определяющим развитие России, так же как Тунка ничего не определяет в Бурятии. Под ником Дима остроумно заметил, что всё это Тунка головного мозга. Так оно и есть.

    Не лишне заметить, что Бог за правильных людей. То что Иван избрался при таком прессинге со стороны влиятельных людей Тунки и Бурятии, можно отнести к чуду. Затем Бог ему в помощь прислал Цыденова в Бурятию, от которого никто не знал чего ождать и Иван благополучно досидел сначала до выборов Цыденова, теперь, как Вы правильно заметили, досидит до выборов Президента, кто же на Главу штаба покусится в такой ответственный момент. А там Бог что-нибудь ещё пошлет, раз он взялся Ивана поддерживать. В Улан-уде сочли за чудо поддержку Ивана подавляющим населением Тунки, перепроверили, убедились, что и здесь Бог без поддержки Ивана не оставил. Однако тенденция.
    Так что оставьте надежду, что агитация за Грудинина сможет что то изменить в этой тенденции. А вот самим себе навредите. Нельзя Бога долго дёргать за бороду.

    Ответ
    • 04.02.2018 в 17:14
      Permalink

      Александр, я в РНПП(э) состою, мне ни за Путина, ни за Грудинина агитировать нельзя.

      Ответ
    • 04.02.2018 в 18:05
      Permalink

      Александер, детё наивное в чудеса верит. Альхеев самый безполезный и тупой глава в России, почему Цыденов придумал назначать глав районов, только из-за него чтобы сменить его в сентябре. Потому что два года в пустую прошли, похвастать не чем.

      Ответ
  • 04.02.2018 в 18:29
    Permalink

    Александер, тебе иркутская политика скучной кажется или как? Чё ты к нам привязался то? Из за друга своего, что ли?) Ты же знаешь исход битвы, не наводи тень на плетень. Снимут, придёт к тебе работать. А все эти опросы Ваней проплаченные смех да и только)))

    Ответ
  • 04.02.2018 в 19:00
    Permalink

    Александер, задолбал ты, то криминальное прошлое его оправдываешь, то какие то опросы по которым ни один серьезный человек не будет делать выводы. Цыденову нужны результаты в экономике, а их нет. Всё тут, какой разговор.

    Ответ
  • 04.02.2018 в 23:51
    Permalink

    Лезть в эту политику, зная заранее исход выборов, не стоит. Ибо от нас ничего не зависит, даже в том случае, если вся республика не пойдёт голосовать. Если все дружно отдадим свои голоса Путину, то выгоды денежные мы получим от ЕР и республиканской власти. Кроме того, они поощряют глав отличившихся СП поездками заграницу. А, без денег какое развитие района, свои личные никто не будет вкладывать в это дело. Наоборот, все стараются урвать из бюджета района, республики, РФ. Никто не хочет опозорить районную организацию ЕР и лично А.А.Сыренову малым процентом голосующих за ВВП. А, эта партия наших оппозиционеров в районе. Поэтому, сторонники Аламжи плюс люди ИА, совместно дадут хороший процент на выборах президента России. Надо учесть итоги выборов главы РБ, на которые не пошли голосовать больше половины наших избирателей. Такого не должно быть.

    Ответ
  • 05.02.2018 в 04:08
    Permalink

    789-й написал: «КПРФ Тунки за Путина? Не смешите мои тапки.» А что тут смешного? Плакать надо от Вашего понимания Путина как гонителя коммунистов. Не гонитель он, его цели и коммунистов едины, и поэтому если коммунисты отдадут свои голоса за Путина, это будет единственно правильное решение. Ну не за Грудинина же голосовать, не понятного ни по уму, ни по идеологии, ни по деловым и человеческим качествам. Он даже не коммунист. А государственность на его лице вообще не прописана.
    Прошли те времена, когда коммунисты слепо подчинялись указанию вождя. Если бы не это их свойство, то СССР и поныне бы здравствовал. Они тогда не знали как поступить и по привычке подчинились генеральному секретарю Горбачёву. Не думаю что коммунисты Тунки снова поведутся и проголосуют против Путина. В свое время тункинцы Грудинина не избрали бы себе ни председателем колхоза, ни директором совхоза. Бригадиром, но и то если бы райком настоял.
    Так что Ваши тапочки если и смеялись, то над Вашими заблуждениями. То что Путин сходу будет избран Президентом даже самые ярые путиноборцы этого не отрицают. Если Тунке в очередной раз надо показать публично свое нутро, то почему бы и нет.

    Ответ
    • 05.02.2018 в 04:27
      Permalink

      Не, я хренею. Только что коммунистов был. Мне там открытым текстом сказали, что на выборах будут работать согласно решениям ЦК, дали газет, призвали голосовать за Грудинина. Не знаю, может втихушк и по другому думают, но официальная позиция именно такая.

      Ответ
  • 05.02.2018 в 04:41
    Permalink

    Смех да и только, Жора, писать что Иван проплатил опросы в Тунке. Вряд ли у него на это бессмысленное занятие деньги бы нашлись. Да и тункинцы люди не продажные. Так что фантазировать надо бы как то правдоподобней, примерно как я))).
    Валя тоже как то странно фантазирует, ей криминальное прошлое Ивана мнится. Где оно, в каких уголовных делах отображено? Плоды воображения вкусить не возможно, сочувствую.
    Я чего это я вас задолбал? Избавьтесь от болезненного пристрастия читать мои коменты и проблем в жизни у вас не станет. Делов то.

    Ответ
    • 05.02.2018 в 05:02
      Permalink

      Александр, а зачем «проплачивать опросы»?
      Достаточно знать, что они будут, знать, кто их проводит (более чем уверен, что эту информацию до Ивана довели, инсайд через Улановку никто не отменял, это Бурятия), в каких селах. Далее аккуратно предупреждаются сторонники и ненавязчиво направляются к ним те, кто опрос проводит. Это первое.
      Второе. Господа-товарищи, будем честны перед собой, Иван пока держится, и держится вполне крепко, откусывается как может. Сказать честно, если бы наша районная администрация работала так же, как судится, мы бы жили как в Арабских эмиратах. Народ у нас от войнушки устал, в целом дисциплинированный, поэтому незнакомым людям будут говорить то, что эти незнакомые люди хотят услышать. А если к ним подъехали на машине районной администрации (именно на них опросчики и ездили), то все понятно.
      Все эти опросы фигня. Главное то, что на данный момент в районе очередной период тишины. У Ивана есть возможность хотя бы подумать. Потому-что «пружина сжимается», два месяца не выпускаемая с обеих сторон дурь может ударить в апреле и вовсе непредсказуемо.

      Ответ
      • 05.02.2018 в 06:38
        Permalink

        Мечты, мечты, и где же ваша сладость? Какие там пружины, кому что надо? Весной не до того. Тем более народ устал. В России всякие события происходят только осенью.
        А что касается Тункинской администрации, хоть какой, то до Арабских эмиратов вам как до отдаленных уголков видимой Вселенной, никогда не достичь.

        Ответ
        • 05.02.2018 в 06:54
          Permalink

          Александр, в этом смысле Тунка к сожалению отличается от остальной Бурятии (от Улановки, если быть совсем точными) системно. У них там обострение осенью, у нас весной, в краткий период между таянием снега и началом посевной. Потом не до того, осенью особенно, сенокос, однако, огороды, яблха копать надо. Поэтому, даже несмотря на выборы в Хурал, выборы глав поселений и депутатов райсовета, основные события будут скорее всего в апреле-начале мая. Просто только в это время возможны настоящие, серьезные именно народные, а не начальственные подвижки, от которых мало не кажется.
          Насчет Арабских эмиратов согласен. Как угробить ваххабизм, терроризм, сверхдоходы населения в Аравии? Элементарно. Организовать там Национальный парк «Тункинский».

          Ответ
    • 05.02.2018 в 18:11
      Permalink

      Не юродствуй Александер, сам причитал здесь что спирт возил и лес валил, защищая темную сторону его жизни. Вы сами себе не хотите признаться что у Ивана за два года ничего не сделано. На его месте Секерин за тот же срок, людей объединил и примирил, честные правила установил и фундамент экономики заложил.

      Ответ
  • 05.02.2018 в 11:05
    Permalink

    Про опросы 70 % населения паралельно кто глава, не мешает и ладно , так что хоть кто будет главой люди скажут пускай работает, так же и с Самариновым было, у него тоже по опросам рейтинг зашкаливал

    Ответ
  • 05.02.2018 в 12:20
    Permalink

    Ну я же и говорю, хрень ваш опрос!

    Ответ
  • 05.02.2018 в 13:18
    Permalink

    Путин будет президентом, а если явка в районе будет более семидесяти процентов, то ИА могут наградить поездкой за границу. Ура, товарищи.

    Ответ
    • 05.02.2018 в 13:49
      Permalink

      Лучше на Черное море. Патриотичненько, символичненько. Хрущев уехал на Черное море, пока ездил свергли. Горбачев ездил на Черное море тоже свергли.

      Ответ
    • 06.02.2018 в 01:20
      Permalink

      Жорка, это, по вашему, по оппозиционному, конечно, хрень. Главное, чтобы глава республики этому поверил. А, он поверил повторному опросу. Валька, если республика не даёт денег на строительство, то о каком развитии должна идти речь. Об этом я уже много раз говорю. Пусть дают средства, тогда и будет спрос с ИА.

      Ответ
  • 05.02.2018 в 13:56
    Permalink

    А если меньше 70-ти будет, может скинемся и отправим?)))

    Ответ
  • 05.02.2018 в 17:10
    Permalink

    Коммунисты уже сплачиваются и готовятся, мой дед реально окружающих начал обрабатывать за Грудинина. Они ведь реально со-зва ниваются и собираются идти. Коммунисты, у них дисциплина, выборы это закон. Ждали Мархаева на этой неделе, правда это или нет не могу сказать, но дед готовился. Короче всем — берём пример с дедов.

    Ответ
  • 05.02.2018 в 19:03
    Permalink

    Почитал сейчас в телеграм-канале «Степной дозор»:

    🚀🚩💪 Глава Тункинского района Иван Альхеев наращивает свой политический вес.

    ✅ 👍 Глава Бурятии поддержал Альхеева в противостоянии с руководителем его администрации Баиром Цыреновым, предложившим отправить в отставку обе конфликтующие в Тунке стороны — Альхеева и Сыренова. Этим Цыденов негласно показал, кто победил в этом споре. Опыт «Метрополя» оказался неуместным, здравый смысл взял верх. Баир Цыренов получил смачный щелчок по носу.

    ✅👨‍👨‍👦 Прежде чем принять решение поддержать Альхеева, Цыденов попросил провести опрос населения Тункинского района. Для надежности заказали два опроса у разных исследователей, которые показали одинаковую картину: рейтинг Альхеева высок, у Сыренова и райсовета он критически низок.

    ✅🙏 Альхеева публично поддержал Хамбо лама Дамба Аюшеев, позиция которого влияет на значительную часть жителей республики, в первую очередь — на бурятское сельское население, а также дал сигнал политическому бомонду республики.

    ✅ 👨‍🔧 Юристы Альхеева под одобрительные возгласы тункинцев выигрывают один суд за другим и возвращают назад муниципальную собственность, украденную прежним руководителем района Самариновым.

    ✅👮Рассыпаются уголовные дела, заведенные под давлением республиканской прокуратуры на подчиненных Альхеева. Так, на прошлой неделе было закрыто уголовное дело против руководителя Управления казны муниципального имущества Тункинского района Чимиты Батомункуевой, следователи не нашли состава преступления.

    ✅👩‍🎓Сегодня из Верховного суда Бурятии пришла еще одна новость, которая также укрепляет политические позиции Ивана Альхеева. Суд высшей инстанции оставил в силе решение Тункинского райсуда о роспуске райсовета. Следующий ход за Цыденовым. Ему ничего не остается как внести проект закона о роспуске райсовета в НХ РБ. Сможет ли (захочет ли) Цыденов продавить это решение через депутатов? Будут ли они вообще брыкаться? Кто знает, как себя поведут злые головары.

    Ссылка на Телеграм-канал (https://t.me/StepDozor/30) — читайте сами там, купленные СМИ такое никогда не опубликуют

    Смотря кем купленные. Зарубина выкинули из кампании по выборам Президента, но не мутить воду он не может.

    Ответ
  • 05.02.2018 в 20:25
    Permalink

    И чо жить от этого стало лучше?

    Ответ
  • 06.02.2018 в 04:09
    Permalink

    Суд выразил свое мнение теперь черед цыденова. Он будет обязан распустить райсовет.

    Ответ
  • 06.02.2018 в 04:18
    Permalink

    Земляк, Ваше «Короче всем — берём пример с дедов», просто удручает. Куда зовет нас оппозиция? Если бы люди жили по заветам дедов, мы до сих пор бы находились в каменном веке.
    Даже советская власть, отличавшаяся консерватизмом, провозглашала и следовала принципу » Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт». Честь и хвала Вашему деду, что он стал дедом, во всегда сложные времена выжил, завел и вырастил детей, дожил до Вас лично. Его опыт и навыки жизни относятся к прошлому. Не только, деды, но и отцы мало сейчас разбираются в нынешних перепитиях жизни, в майнинге бикоинов, геополитике, экономической географии, в нынешней финансовой сфере и т.д. Мечты, идеи, энергия и целеустремленность молодых определяли и будут определять направление жизни, а отцы и деды должны быть их помощниками и в чём то исполнителями, или уйти на покой и отдыхать.
    Не надо следовать пережиткам прошлого, родоплеменному наследию. Когда то деды были носителями знаний, а сейчас коллективный разум сосредоточен в интернете и нужда в опыте дедов отпала. Литовку отбивать сейчас не надо, есть чем сено косить.
    Если в Тунке молодежь такая как Вы, то Тунка обречена. Но я полагаю,что Вы пошутили. Пусть деды между собой тусуются как хотят, но Вы, молодые, должны обеспечивать стране прогресс. Из всех кандидатов в президенты Путин является наиболее прогрессивным. Вот за него и надо голосовать.

    Ответ
    • 06.02.2018 в 05:48
      Permalink

      В одном с Вами согласен полностью, Александр, что голосовать надо за Путина.
      Насчет консерватизма и прочего — частично. Опыт предков незаменим хотя бы потому, что позволяет жить на земле и очень помогает в критических ситуациях. Если бы не дед Митя, Царствие ему Небесное, я бы сейчас здесь не писал весь из себя, потому как пришибли бы меня в 1989 еще гопники иркутские из Юбилейного. Но, как выяснилось, опыт казачества, советской кавалерии и артиллерийской разведки рулит, если этот опыт внукам передать. Литовку отбивать более чем полезно, по нашим неудобьям не везде пролезет даже мелкий мотоблок, корову подоить уметь жизненно важно, знать приметы тоже. Про огород вообще молчу, до сих пор жалею о том, что мало научился у бабушки.
      Все эти биткойны, экономическая политика, игры на финансовых биржах (сейчас кстати учусь как раз этому) преходящи. Мясо, яйца, картошка вечны.
      Туристы это жизненно, но пока у нас дурдом не столько из-за войнушки, сколько из-за НП, на них толком не заработаешь.
      Мечты, идеи, энергия и целеустремленность молодых определяли и будут определять направление жизни, а отцы и деды должны быть их помощниками и в чём то исполнителями, или уйти на покой и отдыхать. Правильно вы написали. А теперь я печальную вещь скажу. Приход Ивана к власти стал возвращением тех еще старых, досамариновских порядков, когда все чем-то занимались, но ничего не делалось. Упущенные нулевые еще долго будут нам отрыгаться, причем всем.
      Дело в том, что по факту нам в Тунке уже не нужны большие расходы и мегакапитальные вложения. «База капитализма», раз уж коммунизм не построили, у нас благополучно создана в 2012-15 гг., а именно — достроена дорога на Вышку. Жаль, что на Ниловку неизвестно когда трассу доделают(, но тем не менее основные движения для развития района по факту сделаны. Осталось только не мешать людям зарабатывать, насколько это в условиях НП возможно.

      Кто работает, тот всегда будет в шоколаде.

      Однако этого в упор не видно. В развитии бизнеса у народа препятствий как бы не более, чем при Самаринове, в основном из-за не профессионализма чиновников, свою прямую задачу, то есть развитие сельского хозяйства для обеспечения туристов качественной продукцией администрация выполняет только в области недопущения на рынок района «Абсолюта»…

      Зато скандалы. Скандалы, затевать которые при наличии в районе достаточно злобной мотивированной теперь даже не столько финансово, сколько морально оппозицией — верх глупости. Вот по за на хрена было последний, который в Мондах, устраивать?

      Прав Казак, они халявщики. Но самариновские хотя бы халявили за счет того, что присасывались к госпроектам и откусывали долю немалую, да и оставалось после них хоть что-то, детсады, дороги… а эти халявят исключительно за счет государства, то есть зарплату ни за что получают. Зато ура, мы выбрали.

      Ивана, кстати, я особо в случившемся не обвиняю, опять же попала белка в колесо, пищи да беги. Плохо то, что это колесо резиновое изделие Зарубин раскрутил, и мира теперь долго не будет, ритм задан…

      Ответ
      • 06.02.2018 в 07:20
        Permalink

        Старость это в Вас, 789-й, говорит, и взгляд Ваш устремлен только в прошлое. Не дедом Митей Вы живы, а своими смекалкой, мужеством и отвагой. Сколько трактор не тренируй, он зайца не обгонит. Кто то ему и Вам ловкие гены передал. И всё. Зрите в корень, чего там турусы на колесах разводить.
        Борьба старого с новым неизбежна и новое всегда возобладает. Потом оно станет старым и тоже будет отправлено в архив. Так что и нынешняя администрация когда-нибудь освободит место новой, которую мы ещё и не знаем. Подрастут новые люди, с новым видением жизни и всё продолжится своим чередом.

        Ответ
  • 06.02.2018 в 04:38
    Permalink

    Партизан, наш НХ может отказать главе РБ в его просьбе об роспуске наших депутатов. Пусть они работают—до сентябрьских выборов осталось всего 7 месяцев. А, там видно за кого народ будет голосовать. За оставшее время депутатам надо поднять свой рейтинг, приходя на свои сессии.

    Ответ
  • 06.02.2018 в 06:03
    Permalink

    Александр вы не правы, что бурятов отличает от русского? Бурят верит что будут следующие жизни и будет возврат в содеянном. Русский верит только в одну жизнь в ад или рай в последующем. Русский расплачивается сам, а у бурятов расплата может быть поколениях. Не надо трогать наших дедов, менталитет у нас с вами разный и этого не изменить. А кого слушать и как поступать не у вас мне спрашивать. Но ваше мнение услышано.

    Ответ
    • 06.02.2018 в 06:51
      Permalink

      Земляк, я про ваших дедов, как и других, ничего обидно не сказал, наоборот, воздал должное их уму и отваге дожить до дедовского возраста. Всем бы так. Так что Вы не то сказали.
      Да ничем буряты от русских не отличаются, все одинаково верят только в себя, да в свою близкую родню. Живут как получится, особо по молодости. Что будет где то потом, за жизнью, особо не заморачиваются. И верования схожие, чтобы как то после смерти получше там устроиться и стараются поменьше грешить. Страх отец благоразумия, он для всех одинаков. Сам я из Бурятии, работаю с бурятами и могу твердо сказать, что не встречал ни одного бурята, кто бы задумался что там будет к примеру в 12-м поколении. Менталитеты всех народов России близко одинаковые, мы все вместе живем веками, снивелировались.
      Одно есть отличие. Русские отказались от родоплеменных отношений сотни лет назад, и то эти пережитки до сих пор встречаются в нашей повседневной жизни. Это нам дало толчок к развитию и то, что сейчас имеем, благодаря этому. Европейцы ещё раньше, лет на 300 раньше нас отказались от родоплеменных отношений и продвинулись ещё дальше. Буряты же уцепились зубами в свой род-племя, причем не сами, а их уцепили ушлые ребята из власти, благодаря чему там и держаться. Это путы на ногах и руках, они не дают перспектив для развития бурятской молодежи в современном мире. В прошлом это было полезно, а сейчас нет.
      Разом от родоплеменных отношений не откажешься, директивой их не изменишь, время, воля и желание на это нужно. Я высказал лишь своё мнение, как поступать у меня не надо спрашивать, не для этого пишу. Это я так, для альтернативы.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo