Выборы-2018. Ну-с, начнем помолясь…

Как-то так сложилось, что в последние года три у нас выборы за выборами. Не успели отгреметь выборы Главы Республики – выбираем Президента России. 18 марта.

Вроде бы и время есть, и выбор в наличии – от монументального Владимира Владимировича до ведущей «Дома-2», КПРФ  нового кандидата выдвинула, Явлинский стряхнул с себя нафталин и ура, «Яблоко» айл би бэк, Владимир Вольфович так вообще как Ленин, только без Мавзолея вечно живой,  хватает кандидатов… на любой вкус, как говорится. Навального правда с кандидатством пробросили, ну так сам виноват, зачем на зону попадал?

По сути же  — Путин и все-все-все. Или все-все-все и Путин. Будем объективны, шансов на победу у прочих кандидатов, даже у столь быстро накачиваемого политическими стероидами Грудинина – почти нет. Но будем опять же объективны, иногда участие в выборах является прорывом в политической карьере. Кто был Бато Багдаев до выборов Алексея Самбуевича? А теперь ого, целый Батодалай!  Глядишь, кому и свезет подняться дальше…

Пока игроки на политической арене сосредотачиваются. Элегантный ход КПРФ, отодвинувшей в сторону Геннадия Андреевича Зюганова в пользу относительно молодого Павла Грудинина,

без сомнения добавит голосов коммунистам, привлекая на их сторону часть неокрепшей в предпочтениях молодежи, а также электорат до этого момента неприемлемых для коммунистов правых, православно-имперских сил, ведь официально Грудинин – беспартийный.  Жириновцы заготавливают футболки, ручки, плакаты, надо отдать должное этой партии, у них подарки всегда на хорошем уровне, сам Владимир Вольфович накачивается адреналином для очередной порции дозированно-отмороженной критики, Явлинский реанимирует свои замшелые «500 дней»… Ксения Собчак просто отжигает как может, а может она много. Что будет в феврале и марте, время покажет, мало скорее всего не покажется никому.

В Тунке между тем для разнообразия спокойно, администрация и райсовет заключили на время выборов очередное перемирие.

Надолго ли их хватит, вопрос открытый, однако из проверенных источников получена информация, что крайним в противостоянии станет тот, кто начнет ругаться первым. Оппозиция дисциплинированно приостановила объективную критику, администрация рада бы, да не может, однако грань на этот раз старается не переходить. Хотя в разгар симфонии мира и благолепия подавать в суд на депутатов одного из поселковых советов – это перебор, да, перебор однозначно.

Хорошо было бы, чтобы хотя бы февраль и март стали в Тункинском районе временем социального мира и политического согласия, чтобы в едином порыве «Единая Россия», «Справедливая Россия», КПРФ, прочие партии и движения сделали все, чтобы выборы прошли спокойно, интересно, разумно.

Ибо сейчас надо «рубиться» не за успех маленькой доброй стаи товарищей, а за интересы региона в целом. 

Редакция «Тунка24» будет внимательно следить за развитием событий.

Редакция «Тунка24»

Выборы-2018. Ну-с, начнем помолясь…: 46 комментариев

  • 26.01.2018 в 18:20
    Permalink

    Я, скажу, что статья не плохая из-за перемирия, о чём здесь намекают. Одна Жорка по хамски накаляет обстановку, да и партизан добавляет кое-что. Одно греет душу, что мы, вместе с оппозицией, будем дружно голосовать за Путина. Господа оппозиционеры не захотят же перед главой республики позориться вместе с тункинским отделением ЕР, игнорируя выборы и голосуя против ВВП. С какой совестью их ходоки будут заходить к Цыденову, чтобы жаловаться на ИА.

    Ответ
  • 26.01.2018 в 18:57
    Permalink

    Главное, чтобы выборы были и выбор был, а остальное ерунда. Народ не Тимошка видит немножко.

    Ответ
  • 27.01.2018 в 03:54
    Permalink

    Откуда у тебя такая информация? Ты с оппозиционерами уже дружишь, что ли?)

    Ответ
  • 27.01.2018 в 06:46
    Permalink

    Молодец Верка, всех вывела на чистую воду.
    Оказалось, что среди оппозиционеров ни одного мужика не было и нет. Жора тоже она. Под вопросом остался лишь 789-й, тот какой то, судя по комментариям, и нашим и вашим. Надеюсь что это мужик, но, как он подчеркивает, особой тункинской породы, не тудытвою, не судытвою.
    Женщины же, не только в оппозиции отличаются некоторой несговорчивостью, в народе называемой склочностью. Тут то оно и всё проявилось, вот откуда значит весь раздрай в Тунке. А я то думал. Начитался бурятских политологов, разрекламированных ими же самими, про Тункинский разлом и синдром, про мать Алан-гоа и монгольский мир, про тункинскую прародину таёжно-горных монголов и много чего доселе никем неслыханного, долго перечислять. А оказывается всё это женские посиделки. Я всегда полагал что главные среди бурят это их женщины, что они не только прародительницы, но и руководительницы, а сейчас в это безусловно верю. Верю и в могущество бурятских политехнологов, поскольку, женщины всё могут
    Что касается статьи, то надо полагать усмирили одну несговорчивую оппозицию, администрацию не за что, она итак нигде ничего не пишет, ведет себя смирно. Но усмирение женского оппозиционного батальона вряд ли долго продержится. Не учтена его женская природа и выдержать аж до 19 марта это из области фантастики.

    Ответ
  • 27.01.2018 в 07:42
    Permalink

    Верка, Александер это тоже женщина, к тому же нудная)))

    Ответ
  • 27.01.2018 в 08:11
    Permalink

    Жорка, я не поверю тебе. Смотри, какой у Александра богатый русский словарный запас, характерный мужскому роду. У женщины—навряд ли будет такое. Известно, что для ругательства, на истерию бабы не лезут за словом в карман. Тут, как говорится, ума много не надо.

    Ответ
  • 27.01.2018 в 10:39
    Permalink

    А я буду головать за грудинина! Потому что я против детских пособий в 80 руб., против поощеряемой коррупции, против того, что учителя, врачи, полицейские не занимаются своим делом, а занимаются отчетами, против того что живя в селе мы покупаем молоко сделанным на западе, я против безработицы!

    Ответ
    • 27.01.2018 в 11:36
      Permalink

      Лопсон, почему молока своего нет, коровы не доятся или доить разучились? Может коров не держите, на фиг такая обуза, сел в машину и съездил в магазин за молоком. Заодно мяса, картошки и других овощей прикупил.
      Путин довел до такой жизни. А при Грудинине научитесь клубнику выращивать. Или будете в Байкальске её покупать? А что, сел уже на коня и съездил.
      Странно что Вы ещё и против безработицы. А вдруг Вас работать заставят, как тогда в колхозах. А что? Грудинин он такой, сельский председатель, у него вспомните как это было до безработицы.

      Ответ
  • 27.01.2018 в 12:56
    Permalink

    Грудинин правильно пишет и много разумного, только как на деле будет? Альхеев тоже против коррупции типо был, а на деле все присвоил( ну или подружке ……….). Жена тендеры помнится выигрывает, сам откаты у людей сшибает. Будем думать за кого идти.

    Часть комментария удалена как недоказуемая, оскорбляющая честь и достоинство. Редакции не нужны разборки в суде).

    Ответ
  • 27.01.2018 в 13:44
    Permalink

    Какая же ты Верка самокретичная)))

    Ответ
  • 27.01.2018 в 13:53
    Permalink

    Сейчас тендеры будет выигрывать ооо «вершина», директор далаева, племянница альхеева.

    Ответ
  • 27.01.2018 в 15:03
    Permalink

    Лопсон, сказали по телику (Жириновский), что Грудинин миллиардер, свои бабки он хранит в офшорах. Таким он не нравится никому. Есть разные коммунисты. Вот, сосед Левченко, коммунист, смог же наладить жизнь. Сельское хозяйство поднимает в области. Считаю партийность не сказывается на успешное руководство. Тут важно наличие мозгов в голове. Партизан, при наличии таких смотрящих, как вы—оппозиционеры, ИА навряд ли решится на коррупцию. Вы этого не допустите. Это ещё раз доказывает правоту Жириновского, который говорил, что надзорно-контрольные функции надо передавать в стране оппозиции. Это происходит только в Тунке, а надо бы—по стране. Тогда коррупция ушла бы в небытиё.

    Ответ
  • 27.01.2018 в 15:17
    Permalink

    Мда, незамысловатый ход с ООО вершиной, но про то что Александер женщина, во всем смысле этого слова: хранительница очага, мать, подруга….нет это явно не так. В его представлении женщина это склочное не разумное создание. Видимо не лады с женщинами у него. Жорка твои предположения неверны. Про очередные выборы. Антипутинская программа началась во всю и у нас в районе, лозунгами подпольно сыплют, но не оппозиция как ни странно, а как раз наоборот. И если Ваня думает, что этого никто не замечает это глупо по меньшей мере, по большей чревато остаться совсем безтподдержаков с площади

    Ответ
  • 27.01.2018 в 17:38
    Permalink

    Не получается у Аудита с глубокомысленными выводами, но хоть как то да старается, не в пример Жоре. У Жоры одна сильная сторона, она ничего на себя ничего не напускае.
    Я же очень уважителен к женщинам, особенно представляющим тункинскую оппозицию. Просто от них в восхищении. Кто бы мог подумать, что в оппозиции нет ни одного мужика.
    Раз так, то я спокоен за Тунку, там будет всё путём, все будут за Путина. Он хоть и не такой красавчик как Грудинин, но умен, образован и силён. А женщины предпочитают умных, поэтому и оппозиция за него. Если кто то из мужиков и сказал что то антипутинское, так это так, из зависти.
    Аудит, не красит, когда главу района называют уменьшительно Ваня, на это имеет право его мать или отец. Это то же самое, если бы Вы Путина назвали Вовой. Уничижают чтобы возвыситься, но такие сами того не замечая уподобляются Моське.
    Как то мне не верится что буряты поступают как скажут им дарги. Они такие же люди, со своей головой на плечах, со своим мнением, в соответствии с которым и проголосуют. Или всё же родоплеменные отношения настолько сильны что они могут обезличивать людей и заставить их голосовать как им прикажут. Не верю я в это. Всё таки мы живем в 21-ом веке. Поэтому народ проголосует за Путина, чем ещё больше укрепит позиции Альхеева.

    Ответ
  • 27.01.2018 в 17:51
    Permalink

    Ой какая пафосная хрень) Александер начинает напоминать Красную Шапку, всякую фигню пишет!!!

    Ответ
  • 27.01.2018 в 18:11
    Permalink

    Кто мешает сельским хозяйством заниматься? А вот кто, землю элементерно для покоса и заготовки кормов невозможно взять, один знакомый фермер пытался не один год, но никак. Без поддержки государства, невозможно поднять сельское хозяйство, разговаривал как то с женщиной которая живет в белорусии так она говорит что государство если хочешь заниматься с/х все дает в аренду безвозмездую на пять лет после истечения этого срока все становится твоим личным, полностью и техника и скот производственный и земля. И это разговор реальный не придуманный, ей незачем случайному попутчику было врать.

    Ответ
  • 27.01.2018 в 18:24
    Permalink

    У нас трактор стоит вместе с навесным ну скажем 2 млн. Руб, посчитайте сколько голов скота нужно сдать чтобы купить его. Кормов заготовить в наших условиях, я говорю о том что снега много стойловый период большой. Столько практически невозможно. На одну голову один зарод. Сидит тут нефритчик размышляет о сельском хозяйстве млин.

    Ответ
  • 27.01.2018 в 18:26
    Permalink

    А у нынешнего гулвы голова только тем и занята чтобы в кресле усидеть в проруби искупаться и побегать прилюдно

    Ответ
    • 27.01.2018 в 18:48
      Permalink

      Да причем тут гулва, если не он вам нац.парк сварганил и вы не поддерживаете его усилия чтобы нац.парк укоротить. Из-за нац.парка вы не имеете своих земель, дикие животные имеют больше прав на жизнь чем вы. Это один момент.
      Тут уже была дискуссия по поводу желания бурятского министра сельского хозяйства разводить лекарственные травы, дескать это будет экономический прорыв для республики. Фигня это всё. Он бы лучше позабытые районные МТС (машинно-тракторные станции) восстановил, чтобы фермеры не лезли в многомиллионные долги на приобретение техники нужной не всё время, а заказывали на определенные работы у МТС. Так у проклятых капиталистов за бугром дело поставлено и все в выигрыше. Так что нефритчики тут не причем. У вас все виноваты кроме ваших нойонов в правительстве. Развели себе касты неприкасаемых и ждёте что они до вас снизойдут. Когда в товарищах согласья нет, а у вас его в районе по вашей же вине нет, у вас основной вид деятельности своего гулву снимать с должности, то у вас ничего и не будет. Под лежачий камень вода не течет.

      Ответ
  • 27.01.2018 в 19:55
    Permalink

    Лопсон, хочу у тебя спросить,- такое большое бабло давали т.н. фермерам,- где они, куда делись эти суммы. Почему не видать результатов работы фермеров. Они умеют только клянчить у государства деньги. Зачем такие заведомо убыточные хозяйства государству. Сам Самарин организовал ферму, отобрав земельные паи у жемчугских. На это дело он содрал из бюджета огромные миллионы. И, в каком состоянии она сейчас. Не надо государству мешками выбрасывать деньги в Иркут. Их находят такие ловкие, как Самарин.

    Ответ
  • 27.01.2018 в 21:24
    Permalink

    Верка, больна Самариным, он её везде преследует, как тень за ней ходит. Верка спит и Самарин рядом с ней, Верка в бане и Самарин тут как тут подглядывает за ней. Самарина уже нет как 100 лет, а она видите ли одна осталась не удовлетворена этим, похоть животная аж так и прёт через край. Точно таким же психическим заболеванием страдает Зарубин, бедный уже сам на Тунка рб себе вопросы задает и на них сам отвечает, в одиночку с ума сходит.

    Ответ
    • 28.01.2018 в 06:26
      Permalink

      Валька, а почему ты о Самарине говоришь, как об усопшем. Я бы приравняла это к кощунству. Нельзя так о здравствующем человеке писать. Это он не даёт себя забыть вам. Руководит вами, недовольными итогами выборов. Вы боитесь ослушаться его, ещё помните его тяжелый кулак. Ваша писанина говорит только об одном, а именно о том, что крыть вам нечего. Вот и скатываетесь в похоть.

      Ответ
      • 28.01.2018 в 06:59
        Permalink

        Верка ты зомби неизлечимое. Кто уж подневольный так это вы, голосуешь по указке, своего мнения нету. Назови человека свиньей три раза, и она захрюкает. Вот вы и превращаетесь в психически больных, даже прочитаное воспринимаете как оскорбление не себе, а Самарину. Я о нём не думаю, не знаю его, тем более не знаком с ним, а вот в вас вселился бес Самарина, вы его упоминание везде где не попадя, согласитесь что это может делать только неполноценный больной человек.

        Ответ
  • 28.01.2018 в 04:40
    Permalink

    Она без него не может это точно)))

    Ответ
  • 28.01.2018 в 06:37
    Permalink

    Самаринов давно не уавствует в поилитке района, отставки Ивана добиваются политически здоровые силы Тунки

    Ответ
  • 28.01.2018 в 07:41
    Permalink

    Валька, почему здесь все мужики выступают в женском обличьи. Жорка тоже. Чтоб хамить без удержу или по какой другой причине? Лопсон, скажу тебе, что Самарин не может участвовать в политике района, он не глава района. От него открещиваешься потому, что он, как злой демон. Все его боятся. И потому голосовали против его ставленника на выборах главы, несмотря на его стройки в районе. Болтай другим, что он стоит в стороне от смуты. Он руководит вами. Через купленные СМИ. Бывает в Шулутах на собраниях оппозиционеров. У него прикормленных во власти ещё остались. Мне не понятно—зачем вы держитесь за него. Он через других хочет опять захватить власть в районе. Но не получится у него. Хочет через Ботоева поменять порядок избрания главы района, приняв скандальный закон о назначении через конкурс.

    Ответ
    • 28.01.2018 в 09:23
      Permalink

      Еще раз убеждаюсь что не далекая умом, ты смски пишешь, следишь за своей письменной речью, я по дороге в Иркутск пишу по телефону, главное суть передать, а не ошибки в словах считать. Вы сами создали для себя страшилку, и пугаете этим всех идиоты.

      Ответ
  • 28.01.2018 в 08:04
    Permalink

    Успокойся Верка, пусть муж тебе капель накапает, ну или там соседи что нибудь нальют, сегодня выходной можно))) А ты на себя прежде всего смотри, хабалка!!! Ты же когда в ударе вообще берега путать начинаешь) Прикращай Самарина вспоминать, лучше делом с Ваней займись, слишком много времени своего драгоценного тратишь на сайты, а работы твоей в РУО не видать! Так что прочитай мой коммент и иди работать! Слава труду!!! УРРРРАААА!!!

    Ответ
  • 28.01.2018 в 10:22
    Permalink

    Валька, а твоя суть заключается в хамских выражениях. Вот твоя суть. Жорка, а воскресенье, это не праздник. Знаю, для кого—для таких, как ты хамовок. Самарина в долине будут долго помнить, не то что тебя. А, ты не боишься ответить за базар?

    Ответ
  • 28.01.2018 в 10:28
    Permalink

    Верка, в твою лживую чушь может поверить только один Зарубин, ибо у вас один и тот же диагноз. Никто нормальный человек не поверит в рабство и зависимость от Самарина котором вы пропагандируете. Нашла дебилов, вот у вас всё устроено на обмане, лжи и лицемерии.

    Ответ
  • 28.01.2018 в 10:29
    Permalink

    За Самаринова можно держаться и идти с ним тоже можно. Только одна незадача проблемы у него по стройке и с деньгами тоже проблемы. Думаю, что ему не до Вани (для Александра), а вот ваня привловчился бегать от выборов до выборов и от партии до партии, недаром спортсмен. Тактика хорошая, результативная, а где работа Ваня? Ладно работа, простым тункинца осточертели его выкрутасы и финты, ведь по нему судят весь района, всех тункинцев, а у него поведение нефига не джентльменское.

    Ответ
  • 28.01.2018 в 11:22
    Permalink

    Александр простите видимо, вас задевает что Ваню называют ваней, но я не вижу в этом ничего оскорбительного даже для главы района , это его имя, так назвали его родители, для человеческого слуха нет ничего приятнее звука собственного имени. Заметьте я не называю его как Верка, иа то есть ослом. Хотя ему подходит). И знаешь Александер это все пустяки, не застревай на этом

    Ответ
  • 28.01.2018 в 12:49
    Permalink

    Верка работать надо, только комментарии писать и бегать как затычка в каждой дыре, где не надо. Ваня тоже пусть работает, школа в Тунке говорят размораживалась , угля не было, в этот холод ремонтируют. Может начнете работать, а то все политикой играетесь.

    Ответ
  • 28.01.2018 в 12:50
    Permalink

    Аудит, конечно, твои размышления всё ерунда и пустяки. ИА, это не животное трудолюбивое, а имя, отчество в сокращенном виде. Я, знаю, что вам, оппозиции, неразумным людям, надо всё разъяснять. А, партизану скажу, что не было бы проблем с деньгами у Самарина, будь его человек главой Тункинского района. При его руководстве в районе, его фирмы выигрывали миллионные торги. По водопроводу в Кырене и в Аршане подряд взяла иркутская фирма. Но, люди Самарина через антимонопольную службу добились отмены итогов торгов. Большие миллионы достались Самарину, не то что крохи по ремонту четырёх котельных. Но, Самарин, конечно, не простак. Он, всё равно найдёт деньги на свою жизнь и на дела свои.

    Ответ
    • 28.01.2018 в 13:44
      Permalink

      Вера, я не психиатр, я больше по другой части, но судя по Вашим комментам диагноз «самарофобия» прямо-таки напрашивается.
      Все, Самаринов уже не сможет никогда оказать прямого и явного влияния на дела в Тунке. Вы правы, на свою жизнь он денег найдет. А вот на тункинскую уже нет.
      Вера, согласитесь, что за два года наша районная власть доказала только одно. А именно, что она, власть, умеет хорошо судиться и судорожно понтоваться.
      Сейчас, допустим, у меня нет никакой уверенности что выборы пройдут спокойно.

      Ответ
  • 28.01.2018 в 14:46
    Permalink

    Ещё пиариться за счёт бюджетников!!!
    Верка, раскрыла свою сущность, вот как педагог может так писать? Ты же вроде как сельскую элиту представляешь? Нее, ты только Ваню можешь представлять))) Верка, век воли не видать)))

    Ответ
  • 28.01.2018 в 15:08
    Permalink

    789-ый, вы не знаете Самарина, его упёртость. Проиграл он выборы главы района, нет бы сидеть ему тихо. А, он мутит воду в районе через недовольных, через глав СП, которых он в своё время протолкнул на эти должности. Самарофобия, к вашему сведению, не прошла у народа, голосовавшего за ИА. Они знают, что он руководит смутьянами. Земляк не обладает полнотой картины в Тункинской школе, а туда же. Он врёт насчёт школьной котельной, она нормально работает. И ещё. Хочу сказать, что у животноводческих народов, к которым относится бурятский этнос, наряду с монгольским, обзывание людей домашними животными не несёт такого негатива, как у европеиодной расы. Местные аборигены уподобляясь им, тоже начали награждать своих земляков именами и видами животных. Это надо бы знать всем, живущим в Бурятии.

    Ответ
  • 28.01.2018 в 15:29
    Permalink

    Ну сместил тебя Гомбоич с директора до зама, и что он теперь твой враг? Так при новой власти ты ещё лучше устроилась, Верка. Так тебя никто грязью не поливал, в районной газете, это раз. А во вторых, спасибо ему, что сместил тебя, появился мотив рваться выше. Надо благодарить его тебе, а не гнусные комменты писать.
    А мне Альхеевские сказали не будем с тобой работать, и ничего взамен не предложили. Ну и бог с ними, я как то не переживаю по этому поводу и сижу до сих пор без работы.

    Ответ
  • 28.01.2018 в 15:47
    Permalink

    Что то я сомневаюсь, что назови бурята или монгола козлом, ослом или верблюдом, они даже глазом не моргнут, скорее всего в глаз заедут. То же самое будет если женщину назвать коровой или кобылой. Тут Верка наверняка палку перегнула.
    Народ, в вашей перепалке нет никакого конструктива, не стоит переходить на выяснение личностных отношений. Это кроме взаимных обид ничего не принесет.
    На улице потеплело. Добавьте и вы немного теплоты в свои отношения. На вас ни на ком вины нет, и нет возможности повлиять, не говоря уж исправить что то.
    Тунка24 это дискуссионный клуб, где мы все здесь выражаем своё осознание текущей жизни, что мы не твари дрожащие, а люди имеющие свое разумение. Давайте слышать и уважать друг друга, хотя бы не унижать других грубостью и себя тоже.

    Редакция «Тунка24» присоединяется к мнению Александра. Будем взаимно вежливы и будет нам всем счастье.

    Ответ
  • 28.01.2018 в 16:38
    Permalink

    Александр, если сказать на бурятском и монгольском местным аборигенам, что он морин или хонин, то от этого не будет того негативного эффекта, как у европеидов. А, там же в Европах, это очень большое оскорбление. Да, сказать со злым лицом на другом языке аборигену, что он животный, конечно, он воспримет это как оскорбление. С какой стати, нам отдающим всю душу своей домашней живности, о них думать плохо. Радуемся, когда отелится корова, когда надаиваем много молока, делаем сметану. Домашние животные наши кормилицы, мы ухаживаем за ними, мы их восхваляем в наших песнях, стихах, дарим их на свадьбах молодожёнам, как самый дорогой подарок. Вот, это один из составных частей нашего менталитета.

    Ответ
    • 29.01.2018 в 03:42
      Permalink

      У всех это одинаково. Без разницы, скотовод ты или земледелец. Значение имеют лишь религиозные мотивы, иудеев и мусульман нельзя называть свиньями.

      Ответ
  • 30.01.2018 в 05:27
    Permalink

    Верка ты…………………………

    Уважаемые, не будем уподобляться «ТункаРБ». Будем взаимно вежливы. Комментарий удален. Земляку предупреждение.

    Ответ
  • 30.01.2018 в 15:48
    Permalink

    Бальжинима, а Верка это кто? И начальником чего она была?

    Ответ
  • 30.01.2018 в 17:49
    Permalink

    Я согласен с Веркой и Александером пусть он будет хонин, народ у нас глава хонин, его приближенные в этом уверены. А раз глагольствования про скотоводство и земледелие ни Александру описывать, и ни Верке. После отчебучивания в местной газете красной шапочки. Что бабушкам подарили зерно…. Зерно — это хлеб, да будет известно невеждам, а хлеб всему голова.

    Ответ
  • 30.01.2018 в 18:19
    Permalink

    Аудит, а тебе самому откуда знать, что значит для аборигенов домашний скот. Ещё раз тебе скажу, что для нас, что морин, что хонин не являются оскорблением. Они наши кормилицы. Эти слова, с твоим понятием, с европейским менталитетом, возможно, большое оскорбление. А, вообще хамов здесь меньше не становится.

    Ответ
  • 03.02.2018 в 20:30
    Permalink

    Аудит это опять гырылма даржаева.мы то знаем. Верни деньги району, говорят они с сестрой против Путина. А куда смотрит министр

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo