Лучше назначать, чем выбирать?

Районам Бурятии предложили отказаться от прямых выборов глав

Депутаты Хурала отнеслись к этой инициативе критично В Хурале Бурятии началось обсуждение поправок в республиканский закон «Об организации местного самоуправления». Законопроект предусматривает вариативность для глав районов Бурятии. Помимо прямых выборов предлагается наделять их полномочиями через конкурсную комиссию с последующим утверждением на сессии районного совета депутатов. Конкурсная комиссия формируется по принципу 50 на 50: половину ее членов назначает глава Бурятии, вторую половину – депутаты райсовета. С такой инициативой выступил Северобайкальский район, сообщает пресс-служба парламента.
24 января этот законопроект был рассмотрен на заседании комитета Хурала по земельным вопросам, аграрной политике и потребительскому рынку. Авторы законопроекта утверждают, что эти поправки – лишь приведение в соответствие с федеральным законодательством. В 131-м ФЗ прописано три формы наделения полномочиями руководителей органов местного самоуправления: «Глава муниципального образования избирается на муниципальных выборах, либо представительным органом муниципального образования из своего состава, либо представительным органом муниципального образования из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса». В республиканском законе для глав районов установлена только одна форма – прямые выборы. В то же время конкурсная система действует для глав поселений. При этом, по словам начальника отдела по реформированию местного самоуправления и организации муниципальной службы Леонида Мотошкина, прямые выборы останутся только в одном муниципалитете – городе Улан-Удэ. По решению Конституционного суда России столицы субъектов федерации обладают особым статусом. Здесь допустима только одна форма – прямые выборы. Для всех остальных муниципалитетов допустима вариативность. Причем, поправки в закон не будут означать, что все районы перейдут на конкурсную систему и откажутся от прямых выборов, считает Леонид Мотошкин. Окончательное решение останется за депутатами районных советов.
Критично отнесся к идее депутат Леонид Селиверстов. Он напомнил, что Хурал уже рассматривал этот вопрос. Тогда после долгих дискуссий было принято решение остановиться на прямых выборах. Парламентарий не видит смысла возвращаться к этому вопросу.
Против законопроекта высказался и приглашенный на заседание заместитель председателя комитета Хурала по государственному устройству Виктор Малышенко.
Подвел итоги обсуждения председатель аграрного комитета Александр Попов. Он отметил, что для принятия верного решения по этому вопросу нужны дополнительные консультации. С ним согласились и остальные члены комитета, оставив окончательное решение на усмотрение сессии.

Лучше назначать, чем выбирать?: 62 комментария

  • 25.01.2018 в 14:57
    Permalink

    Как то уж заувалированно, Северобайкальский район предложил. Северобайкальский район это территория, предлагают то люди. А кто именно?
    И почему то не пишут зачем, где тут плюсы и минусы. Мутно всё. Всё норовят народ отодвинуть от власти над ним. Такие вопросы надо решать только районным референдумом.

    Ответ
  • 25.01.2018 в 15:21
    Permalink

    Всем пламенный привет! На самом деле вопрос с одной строны очень спорный, с другой- давно назрел. Казалось бы, ну чем выборы Глав районов кому то помешали? Никому. Но дело в том, что современные выборы превратили попросту в борьбу политтехнологий и больших денег, и при этом выигрывает совсем не тот, кто МОЖЕТ руководить районом. Опять же, нельзя скидывать со счетов и фальсификации на выборах. Впрочем, предрекая камни в свой огород, скажу, что этим делом страдают все партии, только одни нагло, другие «скромно» и втихоря. Но тут есть и другой аспект, когда разрыв между победившим и проигравшим составляет например 100-300 голосов. Само собой, проигравшие не смирятся. Можно ли такое сказать про Тунку? Можно. Ну и что на выходе? А ничего. Один не может работать, вторые не могут успокоиться. Кому хорошо? Ни тем, ни другим. В этом плане выборы Главы по предложенной схеме были бы спасением, но так только кажется. Пример — Монды, где до сих пор не утихают страсти, а разницы в принципе, где подобные выборы проходят, в сельских поселениях, районе, никакой. Опять война. Я считаю, что Глав районов надо назначать! Назначил. Спросил. Народ не доволен, досвидания! А что простые выборы, что выборы по новой схеме это фигня. Тоже самое, только в зеркале. Поэтому не имеет смысла. Приехали. Назначать, и пусть Хурал одобряет, ну допустим. Вот тогда будет смысл. А сейчас это всего лишь сотрясание воздуха ни о чём.

    Ответ
  • 25.01.2018 в 16:48
    Permalink

    Я тоже за назначать. А то некоторые считают себя избранными народом и перестают берега видеть! И спрашивать конечно надо с глав, по полной!

    Ответ
  • 25.01.2018 в 18:37
    Permalink

    Я за средний вариант. Глав районов — только назначать, глав поселений — только выбирать и только прямым голосованием. Глава района по сути — лишь чиновник, выполняющий указания сверху, не более, ответственность по большому счету он несет только перед вышестоящим начальством. Поэтому логично глав районов назначать, потому как накосячившего главу района сейчас утомишься снимать).
    А вот глава поселения совсем другое дело. В идеале он знает народ, народ знает его, народ знает кого выбрал и как правило уверен, что дальше околицы глава поселения от них не убежит.

    Ответ
  • 25.01.2018 в 19:57
    Permalink

    И в Северобайкальске есть свои смутьяны? Не слышно было. Почему они обратились в НХ. Или выполняют чей-то заказ. И причём здесь земельный комитет, каким боком этот вопрос его задевает? Ботоев хитрый, это он мутит воду. Скажи кому, что его комитет инициирует —сразу скажут, что это рука Самарина. И, он решил чужими руками жар загребать. Он хочет успеть всё это провернуть пока в сентябре не переизбрали хуралистов и наших депутатов в районе. Если будет конкурс, то опять будет скандал. Недавно назначали глав субъектов сверху. И, что. Народ был недоволен, пришлось дать задний ход-выбирать главу республики всем народом Бурятии. Здесь выход вижу такой, что надо организовать новые выборы главы района всем населением. И, усилить контроль за избирательными участками, исключив нарушения предыдуших выборов, т.е. никого не прописывать, капитально уточнить списки избирателей, убрать досрочные голосования. Пусть Жорка и другие проигравшие присутствуют на участках во время опускания бюллетней и их подсчёта. Я, знаю, они не дадут никому мухлевать.

    Ответ
  • 26.01.2018 в 00:36
    Permalink

    Верка, суперэксперт в праве любую проблему разрешит, у нее везде одни идиоты.

    Ответ
  • 26.01.2018 в 07:09
    Permalink

    Народ должен выбирать и глав поселений, и глав районов. Он же их же будет и снимать, большинством голосов, не менее двух третей на референдуме. Процедура должна быть четко прописана. И всякие там я хочу то, я хочу это, разом отпадут, а главы, чувствуя у себя за спиной надежные тылы, не будут пресмыкаться перед вышестоящими, давя им в угоду своих земляков. Хочешь снять, спроси народ. Просто и мило.
    А назначенные наместники, наместниками и будут. Все выгребут и отправят к назначившему их хану, и нагайкой пройдутся по недовольным. Снять назначенного вы, неразумные дети тункинские, никогда не сможете.

    Ответ
  • 26.01.2018 в 09:18
    Permalink

    Шахмат, скажу тебе, что народ не недоумок. Это я точно знаю. Соглашусь, что отдельные индивиды, да, возможно. Я, же здраво рассудаю о том, что при следующих выборах, надо убрать те нарушения, из-за которых был предъявлен в суд иск проигравшей стороной. Тяжбы шли несколько месяцев. С этим вы не согласны? Или вам сказать нечего? Я, имею ввиду конструктивные предложения по выборам или их отмене и назначении глав районов сверху.

    Ответ
  • 26.01.2018 в 10:41
    Permalink

    назначать и точка, недоумкам во власти делать нечего. Сегодня можно конченого дебила к власти привести.

    Ответ
  • 26.01.2018 в 13:25
    Permalink

    Назначение глав района через конкурс, это как в мондах и кто его знает, как все обернется. Цыденов не альхеев и сопли жевать не будет, кого захочет того и поставит и не обязательно, что он будет наш доморощенный, а не из Москвы.
    Но, несмотря на все возможные перекосы, я все равно за назначение глав района и поселений. Пусть придут молодые, нахрапистые технократы, раздербанят район, но Тунка была и останется, как и люди в ней.

    Ответ
    • 26.01.2018 в 14:02
      Permalink

      Партизан, что у нас дербанить? Все, как говорится, стырено до нового главы.

      Ответ
  • 26.01.2018 в 14:18
    Permalink

    Да уж, достали «выборы» многих. Но я буду не я, если вашего Альхеева не покритикую. Тут как то одна компания решила подзаработать, и главное, у них есть неплохие для этого ресурсы, вот только инвесторов не хватает, потому как деньги нужны не маленькие. Бизнес должен был быть в Тункинском районе. Предложили Иркутянам, при чём не одной компании. Какого же было их удивление, что все, кому было предложено влодиться в ПЕСПЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС, отвергли его. А обоснование вообще убило: никто из Иркутян не будет вкладывать деньги в Тунку, покуда Альхеев находится у власти. Потому что он по любому постарается «отжать» себе кусок, если целиком не заберёт. Вот такие дела. Как пример было сказано, что Альхеев умудрился отжать землю у одного из «великих» из Иркутска, и тот ни хрена сделать не смог, хотя земля у него находилась на законных основаниях. Вот вам и весь расклад. К чему пришли? Пипец, я был в шоке, и сначала не поверил своим ушам, но именно так всё и оказалось. Ваш Альхеев попросту промышляет рейдерством, типа народу возвращает, а народ это он, Эрдынеев, ну и ещё парочка ЧИНОВНИКОВ, кто, писать не буду. Какие инвестиции с таким имджем? Забудьте.

    Ответ
  • 26.01.2018 в 15:05
    Permalink

    Эрнст, несёт ерунду, во всяком случае, хочет внести неуверенность. Тогда, с чего это иркутянин вздумал строить в долине горнолыжный центр. Заведомо убыточный, они умеют свои деньги считать. ИА, да, отбирает, но курорты незаконно переданные в частные руки. Это не нравится вам. А, по конкурсу, скажу, что окончательно главу района будут утверждать депутаты райсовета одиннадцатью голосами из пятнадцати. Мондинский сценарий здесь повторится один в один. У оппозиционеров не хватит двух голосов. Будет скандал за скандалом. И так бесконечно. Пусть люди сами выбирают своего главу района.

    Ответ
    • 26.01.2018 в 17:12
      Permalink

      ИА, да, отбирает, но курорты незаконно переданные в частные руки, это ваши слова Верка.
      Скажите мне тогда чем ООО «алтан» отличается от ООО «курорты Тунки».

      Ответ
  • 26.01.2018 в 15:11
    Permalink

    Геббельс говорил, что чем чудовищней ложь, то охотнее в неё поверят. Наследники Геббельса в Бурятии нашлись, а вот с потребителями беспардонной лжи случился облом.
    Не верит тункинский народ в клевету на Альхеева, горой за него стоит. Опрос за опросом это подтверждает. Не поверит он и в еврейский акцент Эрнста — » влодиться в ПЕСПЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС», как и в способность одинокого Альхеева отжать что то у кого то в Тунке, а уж у иркутских «великих» и подавно. Все же прекрасно знают, даже оппозиция измучилась об этом вещать, что у Ивана нет ни команды, ни соратников на просто деятельность, а уж на рейдерство и тем более. Лишнюю рюмку Эрнст принял однако.
    У иркутских есть у себя куда вложиться. Да хоть куда, только не ваши родоплеменные игрища, неважно с избранным или назначенным главой.
    А что касается призыва на свою шею главу назначенца, то в этом есть смысл, для просветления мозгов. Значит во всех районах Бурятии своим умом жить не могут. Надо призывать чужие умы. Думаю что иркутские буряты могут вернуться на руководящие посты Бурятии.

    Ответ
  • 26.01.2018 в 15:53
    Permalink

    Александр, во первых я не еврей, хотя было бы неплохо…во вторых, вы у Ивана спросите, кому он дорогу перешёл из Иркутян, но вряд ли он вам об этом скажет, точно также, как не скажет и о многом многом…но всё известно, да и не всё можно написать здесь. Что касается темы выборов, то я уже написал своё мнение, но к комменту некто Верки добавлю, что не имеет смысла менять шило на мыло. Смешаная система выборов никого до добра не доводила. Только назначать, отдельным постановлением Главы Бурятии, ну можно и конкурс организовать по типу того, который для Министров устроили, правда кандидат и будущий Глава района уже известен, демократия, куда деться! Что касается райсовета, то практика показывает, что в Тунке можно купить кого угодно, вопрос в цене, это не оскорбление, это правда, хотя есть люди, которым можно даже не предлагать, всё равно пошлют. Но их мало, но они вместе в одной куче варятся, и это далеко не Ивана люди, его то уже давно проданы, при чём им самим, вот и метаются, но по сути они никому уже доверия не внушают, как бы не клялись в любви и преданости. Иван их продал, они продали Ивана. Всё логично. Ну да ладно. Почему надо назначать? Потому что всегда конкурсную комиссию будут обвинять в предвзятости и всегда найдутся те, кто будет против её решений, а это опять скандал. Другой вопрос, пойдёт ли Власть на прямое назначение? Ведь назначив человека, Глава Бурятии берёт на себя ответственность за его работу, и шишки он будет получать именно на свою голову. Любой промах автоматом ударит по имиджу Главы Бурятии. Поэтому вряд ли такую схему примут, а надо бы…

    Ответ
    • 26.01.2018 в 17:55
      Permalink

      Не советую Вам евреям завидовать. Проклятый Богом народ, рассеянный по всему миру, ни царя, ни родины. Несчастный народ, которому веками приходилось выкручиваться и не более. Своего ничего за душой нет, могут лишь развивать культуру, искусство, науку того народа среди которого живут. Кто ещё, кроме еврея Розенбаума может в песнях выразить душу русского казака, отразить нашу даль и ширь в полотнах как делали художники евреи, развить смутные догадки русского сумбурного ума в стройные гипотезы и теории, как не евреи. Но таких мало. Основная их часть бедны как церковные крысы, бесталанны, до сих пор боятся погромов. Дали им территорию под государство, у нас автономный округ и что? Да ничего, нет ни еврейской литературы, ни музыки, ни искусства, а изобретения там сям, как китайцы насобирали. Так что Эрнст, лучше оставайтесь бурятом, надёжней.
      Если бы Вы жили в Тунке, то были бы за выборы главы. Все таки патриотизм малой Родины кое что значит. Где родился, там и пригодился. Но сейчас, чтобы проучить неразумных тункинцев, Цыденову лучше назначить туда главу, того же Альхеева. Это будет самый лучший вариант. Во-первых у Альхеева, как назначенца, руки будут развязаны и он там безжалостно наведет порядок, как в Рязанской десантной дивизии, где он служил. Во-вторых зависеть и обязан будет он своим положением Цыденову, а не тункинцам, и лучшего исполнителя воли Цыденова не сыщешь. И тогда не район получит курорты, а москвичи. Что будет в такой ситуации очень разумно. А Иван, как знаток местных колоритов, русских и бурятских душ, сам с твердой душой, будет наместником не только в Тунке.
      Хурал то сразу понял чем им это грозит, что это будет резкое укрепление власти Главы Республики, и запротестовал. Это так называемой тункинской оппозиции, которой хоть трава в Тунке не расти, лишь бы Ивана снять, за назначение глав районов. А в деревнях то всё же хотят выбирать, не совсем ополоумели.

      Ответ
      • 29.01.2018 в 09:56
        Permalink

        Хе хе, наведет порядок, у себя дома пусть порядки наводит как в спецназе Рязани. Ходят в городе как овцы потерянные, улыбки натягивают через не могу, только и всего.

        Ответ
        • 29.01.2018 в 09:59
          Permalink

          Что сам Иван, что помощники и замы его. Ни одного толкового предложения или идеи нет у них.

          Ответ
  • 26.01.2018 в 16:40
    Permalink

    Александер, цитирует не самых лучших людей( Чё Гитлера не вспомнил? И что то сквозит в словах твоих антисемитизм! Ты чё такой не терпимый к людям? Я понял ты фашист!!! А Ваня ваш Гитлер)))

    Ответ
  • 26.01.2018 в 17:51
    Permalink

    Партизан, ты спросила, чем отличаются эти два ООО. Я, тебе скажу. Самаринское ООО»Алтан» взяло в банке большой кредит, который теперь погашается со счетов Ниловки, которую определили поручителем этой сделки. Беря кредит ООО»Алтан», заведомо знало, что они не будут возвращать его банку. Короче, они подставили КБЛ. Для выхода из этого тупика и было создано другое ООО с чистой историей, без долгов.

    Ответ
    • 26.01.2018 в 18:00
      Permalink

      А что, Партизан женщина? Ну дела.
      Жора то точно женщина, ишь как истерит. А 789-й кто?

      Ответ
  • 26.01.2018 в 18:09
    Permalink

    Александер, довольно неожиданно, написал кратко, но не в тему))) Верка, от бессилия всех тут женщинами называть стала) Паранойя однако) Даже стоматолог не поможет!!!

    Ответ
  • 26.01.2018 в 18:26
    Permalink

    Александр, я считаю 789-го адекватным человеком, мужчиной в отличие от Жорки и партизана.

    Ответ
  • 26.01.2018 в 19:18
    Permalink

    Эх, Верка, Верка. Да, у вас мания, раз меня в неадекватные записали. Придется Вас лечить, для начала я изучу специальную литературу, узнаю расценки у хороших специалистов, а потом на сайте объявим сбор денег на ваше лечение. И не вздумайте отказываться, ведь вам нужнее.

    Ответ
  • 29.01.2018 в 07:43
    Permalink

    Какого выхода из тупика? Сейчас никто не оплачивает кредит россельхозбанка, и с ниловки деньги не снимаются потому что они перешли в сбербанк и ооо курорты тунки тут не причем. Еще раз говорю, что ооо курорты тунки создано чтобы отжать по новой курорты, а вам Верка несут ложь несусветную, а вы уши развесили, потому как понять это вы не в силах.

    Ответ
  • 29.01.2018 в 07:50
    Permalink

    Именно поэтому иван взял себе людей которые будут молчать неместных на ключевые должности это казна муниципального имущества батомункуева иволгинская, эрдынеев улан удэ первый зам, замглавы по финансам брянцева улан удэ, вот это трио и будет проворачивать дела, а вы верка будете слепо верить их сказкам

    Ответ
  • 29.01.2018 в 08:25
    Permalink

    Лопсон, не надо стращать людей. При такой сильной оппозиции, главе района не дадут мухлевать. Это, местные быстрее сговорятся чтоб воровать деньги бюджета. Так, что не надо бояться коррупции в органах власти района. В идеале так должно быть по всей России. Все надзорно-контрольные органы должны состоять из людей оппозиционных парламентских партий, а не из ЕР. Тогда можно будет забыть о коррупции по всей России.

    Ответ
  • 29.01.2018 в 09:09
    Permalink

    Я не стращаю, я крнстатирую факты, а факт самая прямая вещь в мире

    Ответ
  • 29.01.2018 в 09:12
    Permalink

    А для того чтобы мухлевать нужны как раз эти ключевые должности

    Ответ
  • 29.01.2018 в 09:13
    Permalink

    Да и еще иван не управляет а уаправляет его жена

    Ответ
  • 29.01.2018 в 13:54
    Permalink

    Лопсон или лоб в сон, ещё раз скажу, что, вы, оппозиция, не дадите властным людям в долине воровать муниципальные деньги. В СП с этим не очень—осужден один глава СП. Я, считаю, что не заслуженно его обвинили. Самарин не помог ему во время следствия. Он мог вырвать своего человека из лап СК. Но, не захотел—сломал судьбу молодого человека, который сейчас никуда не может устроиться на нормальную работу.

    Ответ
  • 29.01.2018 в 17:25
    Permalink

    Верка, Самаринов не уськал же ему совершать противоправные действия, он поддерживал все его здравые идеи. Но всему есть предел, и твоей ненависти тоже. Скоро закончится твоя власть и тебя будут люди поганить так же как и ты людей. И здороваться с тобой не будут

    Ответ
  • 29.01.2018 в 18:17
    Permalink

    «Лоб в сон» Верка у тебя шутки ваще тупые, никакого чувства юмора, один гонор!) И с тобой не только здороваться перестанут…

    Ответ
  • 29.01.2018 в 19:45
    Permalink

    Бальжиннима, а откуда твоя уверенность о кончине власти ИА. Мечтать, конечно, не вредно. И, ещё. Насчёт Самарина. У меня нет к нему ненависти. Он великий сын Тунки. Но, пошёл не туда и не той дорогой. Своих земляков он плющил беспощадно. Тэбку, старше его на 16 лет, он заставлял отжиматься от пола, как армейского салагу. И, ведь он исполнял его прихоти. Видимо, из-за боязни получить по кумпалу. Найдите сейчас среди наших начальников таких. Не найдёте. Наглости или смелости не хватит у нынешних нойонов на это.

    Ответ
  • 30.01.2018 в 03:47
    Permalink

    Есть такие, там Сагалуева в ниловке быкует, обыкновенная торговка

    Ответ
  • 30.01.2018 в 03:49
    Permalink

    Вы Верка ничтожество которых свет не видывал, вам глумится над людьми достовляет удовольствие, это равносильно принародно унижать инвалида за его несчастье, также и вы над Тэпкой, гореть вам в аду.

    Ответ
  • 30.01.2018 в 05:06
    Permalink

    Можно подумать, что ты Валька, великая. Я, привела факт, глумления над старшим по возрасту человеком. И, этот человек теперь за него. Вообще, за Самарина выступают такие же обиженные, которых в своё время он мутузил и морально унижал. Конечно, многие его кинули. Об этих он прямо сказал, что они предатели. Об этом только ты не знаешь. Или прикидвваешься. Поэтому Самарин проиграл выборы главы.

    Ответ
  • 30.01.2018 в 05:13
    Permalink

    Лопсон, можно узнать у тебя,-кого ударила Сагалуева в Ниловке и заставила отжиматься от пола? Я, об этом не слышала. Конечно, надо плющить бездельников, которые хотят получать зарплату, ничего не делая. Если это ты называешь «быкованием» , то я не против этого.

    Ответ
  • 30.01.2018 в 05:53
    Permalink

    Одно и тоже, если нечего сказать по существу, то можно и промолчать.
    Что касается отжиманий-приседаний, то если Сырен-доржа Сыренович сам не обижается, то и Верке не стоит переживать.
    Вообще у Верки действительно фобия на Самаринова, не надо так за него переживать.

    Ответ
  • 30.01.2018 в 06:11
    Permalink

    Самаринов по армейке танкист, при нем приседали-отжимались, Альхеев десантник, при нем бегают. В чем разница?

    Ответ
  • 30.01.2018 в 06:52
    Permalink

    Да дело не в том, обижается или нет Сырен доржо, главное публично его унижают, а потом обсуждают. Кто распространяет это все, они не люди, людоеды. Верке не педагогом работать, а палачом, она морально человека обижает в глазах населения. Зачем?

    Ответ
  • 30.01.2018 в 07:06
    Permalink

    По приколу, а разница в том, что один заставлял, используя своё положение нойона, отжиматься от пола уже далеко не молодого подчиненного, пенсионера. А, другой просит выполнять свои указания бегом или быстрым шагом. Вообще бы, Самарину свои солдафонские привычки надо было оставить там, в казарме. Берега попутал и потому всё он проигрывает, хотя Самарин великий, харизматичный человек. Его долго не забудут, не то что нынешних писак с их никами.

    Ответ
  • 30.01.2018 в 07:39
    Permalink

    Валька, ты заодно с такими хамами, если берёшься защищать их. Это, тебе должно быть стыдно за такой беспредел к пенсионеру, устроенный Самариным. Я, в начале, когда услышала об этом, не поверила этой ерунде. Но, это оказалось правдой. Человека унизили самым наглым образом и мы должны делать вид, что ничего особенного не случилось. Призываешь забыть это, мне больно за него, за человека много лет проработавшего в системе образования.

    Ответ
  • 30.01.2018 в 07:45
    Permalink

    Тэбка то в курсе, что тут Верка про него пишет? Если ты сама этого не видела не пиши!!! Вот как раз это и есть клевета, помнится ты тут статью приводила из УК РФ, начинай с себя применять))) В Министерство нужно твои опусы отправить, пусть порадуются какие достойные пелагоги работают у нас!!!

    Ответ
  • 30.01.2018 в 09:27
    Permalink

    Верка, а глав надо выбирать или назначать?
    Желательно ещё и объяснить почему.

    Ответ
  • 30.01.2018 в 12:12
    Permalink

    Жорка, это ваши тут написали здесь его имя, а не я. Его псевдоним неизвестен никому, только узкому кругу лиц, в основном, оппозиционерам. Я, к ним обращалась. Насчёт клеветы, вы облажаетесь, о Самарине говорили не только об этом. Например, как он заехал в лицо Аламже после проигрыша, как он в своём кафе, выстроив в ряд собравшихся, бросал в них куринные яйца. Рассказывай кому, что такого не было—всё равно тебе не поверят. Партизан, в мире ещё не придумали ничего лучшего, чем голосование всем народом. Здесь всё честно. Другое дело, что проигравшие не хотят признать их итоги. Трампа в США до сих пор плющит та сторона, в Тунке такая же картина.

    Ответ
  • 30.01.2018 в 12:50
    Permalink

    Да уж, ну и дела. Я полагал что Самаринов в своё время восстановил в Тунке феодализм. А комментаторы, что за него, и оппозиция, это его бывшие вассалы.
    Но за последнее время на сайте перестали стесняться и выплеснули много деталей о его обращения с так называемыми вассалами, что говорит о том что Самаринов установил в Тунке рабовладельческий строй. Ему надо отдать должное. Установить рабовладельческий строй в отдельно взятом районе Бурятии не каждому по силам.
    Вот оказывается где лежат истоки победы Альхеева на выборах и в дальнейшем, при полной пассивности поведения оставаться главой. Весь народ поработить нельзя.
    Свидетельством этому являются и результаты опросов населения, как летних, так и предновогодних. В последнем предновогоднем опросе перевес Альхеева над Сыреновым был настолько значительным, что ему в Улан-уде не поверили и решили на днях перепроверить. Результаты перепроверки оказались более оглушительными. Количество сторонников Альхеева ещё возросло. Выходит тункинцы постояли за самих себя. Вот сколько не унижай человеческое достоинство, при первой же возможности люди сбросят узду и ярмо. Преподнесли люди урок. Мое уважение тункинцам.

    Ответ
    • 30.01.2018 в 14:07
      Permalink

      Насчет Самаринова согласен. Гомбоича было слишком много, хотел Гомбоич все и сразу, огреб Гомбоич по полной.
      Однако насчет рабовладения или даже феодализма — это вы со зла. Оно конечно Самаринову бы мечталось, но с мнением населения ему приходилось считаться как бы не больше, чем Ивану. Иван все же больше степеней свободы имеет, но надолго ли, не знаю. Максимум, что успел построить Андрей Гомбоевич это систему освоения инвестиций в пользу определенного круга лиц, в которой он, кстати, далеко не главный. Приколы с подчиненными не более чем издержки производства. Но именно из-за них и погорел. Иван прокололся в Мондах точно также, как и Самаринов, один в один, поставив свое мнение выше мнения людей. Так что принципиальной разницы не вижу.
      Касаемо опросов. Александр, в условиях Тунки когда люди говорят одно, думают другое а делают третье валидность этих опросов я склонен подвергнуть сильным сомнениям. Тем более что знаю, как и кто их проводил.
      Ну да Бог с ними, с этими приколами, Вы правы, народ Тунки победить нельзя, рано или поздно он любое ярмо сломает, кого угодно свергнет.

      Ответ
  • 30.01.2018 в 15:43
    Permalink

    Понимаю, не хочется чтобы рабом тебя считали. Но измывательства в духе 90-х, чего уж там.
    В то время быт. что тюремный, что армейский был одного толка. В 90-е времена одного этнографа случайно в тюрягу упекли, он тамошний быт и нравы, профессионально описал когда его выпустили.
    То что вы там отжимались и приседали, по мордосам схлопатывали это лагерные замашки. Они надолго деформируют психику и зависимость от угнетателя держится годами. Выдавить из себя раба не каждому удается. На этом и держатся тюремные порядки, не важно где зеки, на воле или нет.
    Нет у меня зла, сочувствую и всё. Никто вам ни навредить, ни помочь не может. Сами должны переболеть эту напасть.
    Насчет феодализма сомнений нет. Советская власть ослабила родоплеменные отношения разбавлением власти другими национальностями, в перестройку власть в Бурятии стала почти мононациональной. Вы даже изловчились иркутских бурят выжить из власти в республике. Из-за этого в Бурятии и случился застой. Ничего преодолеется.
    Не надо сомневаться в опросах и референдумах, там люди выражают самих себя. А то что они думают одно, говорят другое, делают третье, так это из-за сильных родоплеменных традиций. Кто бы не проводил опросы, замухлевать мнение народа сложно, а уж негодяя Ивана, каким его всюду изобразили, да ещё и под следствием, никто бы не прижалел и в главах бы не оставили, а Аламжи не опустили бы так низко если он был бы желаем. Тут вы со своим мнением явно не народ.
    Так что Ивану второй срок руководства районом похоже уже обеспечен.

    Ответ
  • 30.01.2018 в 17:56
    Permalink

    Как пафосно, Александер а говорили, что ничего общего с кисейной) . насчёт второго срока загнул, сразу скажу, ему бы первый не назначили, а то с чиновниками на зоне обращаются не очень. Отгородите его от этого, если вы его верные. А то че то толку нет ему от вас. Рассуждения у Верки на грани нормальности и пограничного состояния. А у Александера то радостные, с надеждой на отжатые курорты и снова добычу нефрита. То агрессивные не в меру. Ну че то я повторяюсь, одним словом от майн кампфа до библии он быстро скачет. Это его характеризует

    Ответ
    • 31.01.2018 в 10:12
      Permalink

      Мне ваши курорты до лампочки, пользуйтесь сами. А нефрит это не тункинская тема, обнёс им вас Бог. Так что на чужой каравая даже и не заглядывайте.
      Иван сам по себе, без посторонней помощи со своими и вашими делами справляется. Так что напрасно Вы мне претензии высказываете.
      Я вижу что Ваши заблуждения насчет ситуации в районе идут во вред всем, а в первую очередь Вам. И как мог, по своему разумению, старался сгладить острые углы ваших страхов относительно друг друга. Не принимайте близко к сердцу, что если не так.
      Жора я пишу от от себя и своего имени, заметьте данного мне от рождения. Район нефритовые дела ни с какого боку не касаются. Промышляют ваши ребята им, так Бог им в удачу. Если что не так, так они сами мне могут свои претензии высказать.

      Ответ
  • 30.01.2018 в 18:07
    Permalink

    Аудит, можно у тебя узнать,-насколько правда, что Петрову прочат место генерального прокурора РФ. Я, не верю, что он родственник ИА, хотя так говорят.

    Ответ
  • 30.01.2018 в 18:23
    Permalink

    Александер, ты тоже не народ, пишешь тут от имени иркутских нефритчиков фигню всякую!)

    Ответ
  • 31.01.2018 в 15:23
    Permalink

    Верка насчёт Петрова и иа не знаю, честно. Наверное в этом вопросе ты больше осведомлена

    Ответ
  • 31.01.2018 в 15:42
    Permalink

    Интересно куда она пропала?) В РУО появилась работёнка?)

    Ответ
  • 31.01.2018 в 16:41
    Permalink

    Жорка, ты, что, следишь? А, зачем. Не боишься попасть в руки настоящего мужчины. Аудит, твоё сокращенное ФИО человека надо писать заглавными буквами, как Путина иногда пишут ВВП. В противном случае это твоё бабское хамство.

    Ответ
  • 31.01.2018 в 17:38
    Permalink

    Насчёт хамства нам с тобой не по пути Верка.

    Ответ
  • 31.01.2018 в 17:55
    Permalink

    Какого мужчины? Совсем что ли? Опять обострение началось?)

    Ответ
  • 02.02.2018 в 20:09
    Permalink

    Смеётся тот кто смеётся последний)))

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo