Алексей Цыденов призвал жителей Бурятии подписываться за кандидатов в президенты

Сам глава республики вместе с супругой уже отдали свои подписи
Глава Бурятии Алексей Цыденов вместе с супругой отдали свои подписи в поддержку выдвижения Владимира Путина кандидатом в президенты России. Об этом руководитель республики сообщил на своей странице в «Фейсбуке».
«Сегодня в Бурятии начали сбор подписей в поддержку выдвижения Владимира Владимировича Путина кандидатом в президенты. Вечером после работы, не как глава, а как рядовой избиратель решил вместе с женой поддержать нашего кандидата — здесь у меня с супругой разногласий никогда не было и выбор для нас очевиден. Заехали в ТЦ «Гэлэкси» и быстро нашли стенд и волонтёров. Ребята-сборщики весёлые, шутят, просят селфи сделать, но работу выполняют аккуратно».
По словам Алексея Цыденова, каждую подпись потом тщательно проверяют юристы и почерковеды. А на весь процесс было потрачено от силы минут 5.
«Если честно, я считаю, что всем кандидатам в президенты полезно было бы пройти через сбор подписей. Это показатель реальной поддержки от людей уже на старте избирательной компании, — сообщил глава Бурятии. — Заодно многие из желающих стать президентом поняли бы, каковы их реальные шансы. Мы же с женой очень довольны тем, что нашли время и поставили свои подписи. Думаю, что так стоит поступить всем ответственным жителям Бурятии, тем, кто не сомневается в своём выборе и в том, кто должен вести страну вперёд. Будущее России и Бурятии сегодня зависит от каждого из нас!».
Фото: с личной страницы Алексея Цыденова в «Фейсбуке»

Алексей Цыденов призвал жителей Бурятии подписываться за кандидатов в президенты: 87 комментариев

  • 10.01.2018 в 15:03
    Permalink

    Жизнерадостный Глава Бурятии, во всем видит позитив, даже в такой рутине как сбор подписей. Вот образец для подражания тункинцам. А то заладили, всё плохо, всё плохо.
    Конечно, скажут некоторые, чего ему не радоваться жизни, и жене его, Глава же. Совсем как Ивану Альхееву со свой Азой.

    Ответ
  • 10.01.2018 в 15:58
    Permalink

    Отношение к работе у цыденова и альхеева разные. Один, с позитивом все делает, а второй через пень-колоду, один улыбается, а второй вечно угрюмый, как немтырь. Про супругу цыденова ничего сказать не могу, но Аза, как и муж, не очень то и лучезарная.

    Ответ
  • 10.01.2018 в 16:08
    Permalink

    Партизан к одной только Азе отнесся уважительно, с заглавной буквы написал её имя. К Цыденову и Альхееву отнесся уничижительно, с маленькой буквы их собственные имена обозначил. То ли как людей их не уважает, то ли за занимаемые должности.

    Ответ
  • 10.01.2018 в 16:24
    Permalink

    конечно, радуется. выиграл выборы без выбора, и в марте такое вполне может случиться. вот и радуется. за себя, и за своего покровителя

    Ответ
  • 10.01.2018 в 17:48
    Permalink

    Ой да ладно Александер уже и придраться не к чему))) Просто видимо от безысходности пишешь))) Всё решенно когда Иван уйдёт возьмёшь его к себе на работу и будешь восхищаться им до бесконечности!!!

    Ответ
    • 11.01.2018 в 04:30
      Permalink

      Я не придираюсь. Это чтобы Партизан был в форме, следил за своей публичной речью и контролировал эмоции. Другие тоже, и Вы том числе.
      Я понимаю что вас изнутри давит, хочется высказаться, но вспомните историю про визиря царя Мидаса, и по его рецепту, для облегчения, выйдите из дому подальше, в какую-нибудь заброшенную кошару и прокричите, Цыденов с Альхеевым мудаки. А на публике надо соблюдать правила приличия, уважать оппонентов. Уважайте себя и вас будут уважать.

      Ответ
  • 10.01.2018 в 20:16
    Permalink

    Жорка, я хочу узнать — а, ты будешь подписываться за Путина или лесом пойдёшь? Ник «я» не подпишется — это понятно с его слов. Партизан, тоже не очень то за нынешнего Президента.

    Ответ
  • 11.01.2018 в 03:21
    Permalink

    Везде лезешь куда не просят))) Без тебя разберутся за кого голосовать, тоже мне общественица!!! За кого голосовать это личное дело каждого, причём прописанное конституцией!!! Обязаловку у себя в РУО будешь организовывать?

    Ответ
  • 11.01.2018 в 03:47
    Permalink

    У нас в районе уже раздается газета «коммунист», так сказать предвыборная кампания уже идёт, а вот за Путина, только начали собирать подписи в Улан-Удэ.
    При чем ИА обо всем прекрасно осведомлен, так как его «вчерашние»сторонники будут агитировать за грудинин.
    А, Вы, Верка за нас переживаете.

    Ответ
  • 11.01.2018 в 05:18
    Permalink

    Жорка, какая такая конституция? если бы ее соблюдали, этого ………………….. возомнившего себя царем всея Руси не было бы. Уже давно. Может быть, даже и физически. Сгнил бы в тюрьме

    «Я», Вам одного предупреждения мало? Часть комментария удалена как оскорбительная, Вы в одном шаге от вечного исключения из числа комментирующих на сайте. Критикуйте, но не оскорбляйте.

    Ответ
    • 11.01.2018 в 06:54
      Permalink

      Мало того, что на сайте альхеевоборцы и цыденовоборцы ошиваются, тут ещё и путиноборец появился. Такое борение является обожествлением этих личностей, приданием им высокой значимости во влиянии на все общественные процессы. Это как сатанисты.

      Ответ
  • 11.01.2018 в 07:52
    Permalink

    ха-ха, а самарбайцы — святые великомученики, как вы выразились, борением с сатанистами занимаются

    Ответ
  • 11.01.2018 в 07:58
    Permalink

    О боже! Тут ещё и Александер ошивается!!! Такой весь из себя уникальный)))

    Ответ
  • 11.01.2018 в 08:04
    Permalink

    Цыденов, кстати за год сделал поболее многих. Самое главное, что его шаги, это непросто решение тех или иных насущных проблем, а шаги в будущее, так сказать задел.
    Вот у кого нужно брать пример ИА, а не бегать и жаловаться, все ему кто-то мешает, кто-то не любит, а так бы он ого-го, что-нибудь и сделал бы.

    Ответ
  • 11.01.2018 в 08:13
    Permalink

    Жорка, не надо обижаться на естественный вопрос о Путине. Я не везде лезу, как вы, со своим теплом в кыренских учреждениях. Если за Путина проголосуют не все — буду знать, что это Жорка, партизан и другие оппозиционеры, не дали свои голоса за него — ведь, они писали нелестно о нём. А, Грудинин у нас получит мало голосов, может, процентов до 15-ти. Пусть за вас, партизан, переживают ваши родные и близкие. Надо поддержать ЕР в нашей долине всем миром.

    Ответ
  • 11.01.2018 в 08:20
    Permalink

    И понеслась карусель по новой😂

    Ответ
  • 11.01.2018 в 08:41
    Permalink

    Ахаха) Верка, а где ты читала, что я против Путина или Цыденова?) Конкретно пример привиди? Ты не внимательна, странная женщина))) Ну прям как Ваня, он думает что везде тепло)))

    Ответ
  • 11.01.2018 в 10:23
    Permalink

    больно надо мне. можете исключить. я захожу сюда чисто, чтоб постебаться. на тунка рб интересней. там хоть факты, доказательства. а тут одни сопли. тоже мне, сторонники «великого, могучего ввп», ха-ха. вы думаете, что он все награбленное за 18 лет вернет в свой 4 срок? вы действительно думаете, за еще 6 лет наконец то будет выполнен план вставания с колен? ржунимагу.

    Ответ
  • 11.01.2018 в 10:25
    Permalink

    и еще, это не оскорбление вовсе. а то, что есть на самом деле

    Ответ
  • 11.01.2018 в 10:45
    Permalink

    Выборы пройдут не смотря на наш холод, обсуждать кто выиграет не интересно, по тому как известно. А вот когда станет тепло в школах и садах Кырена, это куда ближе, потому как наши дети мерзнут. Только Верке все зашибись.

    Ответ
  • 11.01.2018 в 13:09
    Permalink

    Потому как зашибленная)))

    Ответ
  • 11.01.2018 в 13:24
    Permalink

    Как легко вывести из себя Жорку. Сам он пришибленный, чем он отличается от зашибленной. Земляка, Жорку и партизана никак не касается проблема отопления в школе, в детсаду. Там есть директор и завдетсадом, которые работают неплохо. А, эти нашли повод чтоб плюшить ИА. Если так, то их писанины не имеют никакого смысла. Вопросы тепла будут решены без их лая. Я сама думала, что так плохо с отоплением, но работник райадминистрации на мой вопрос ответил, что эти, мол, ерунду несут. Верю его словам.

    Ответ
  • 11.01.2018 в 14:34
    Permalink

    «Работник администрации» Иван что ли?

    Ответ
  • 11.01.2018 в 17:44
    Permalink

    А кто ещё кроме него то может таааакую ерунду сказать)))

    Ответ
  • 11.01.2018 в 17:59
    Permalink

    Он же главный у нас в Тунке по ерунде)))

    Ответ
  • 11.01.2018 в 20:12
    Permalink

    Насчёт ерунды-это ещё посмотреть надо. Мне, кажется, что ты, Жорка, к этому определению ближе будешь. Если работаешь, то зарплату вовремя получаешь. Что ещё тебе надо?

    Ответ
  • 12.01.2018 в 02:44
    Permalink

    Всё Верка, капут твоему Ване)))

    Ответ
  • 12.01.2018 в 04:28
    Permalink

    Верка я верю своему ребёнку, он в школе на консультациях в куртке сидит и мерзнет. Твоя администрация на другой планете сидит и там им тепло. Ближе надо быть к народу. Верка видно тоже с головой дружить перестает, реальности нет, Ваня все завораживает. Одного его и видит.

    Ответ
  • 12.01.2018 в 07:10
    Permalink

    Конечно, Верке и ИА плевать на детей, она даже наши обсуждения называет лаем. Но, если не народный контроль, то они давно все заморозили бы.
    ИА может бесконечно смотреть как горит огонь, как течет вода и как мёрзнут люди, философ, мля.

    Ответ
  • 12.01.2018 в 09:00
    Permalink

    Смотри-ка, нашлись великие деятели. Земляк, где вы были раньше, когда всех морозили в Кырене. Молчали в тряпочку, боялись Самарина. И ерунда, что отопление только из-за вашей критики держится. Получается, что в кыренской школе директор и его зам. по хозчасти не работают. Если бы было везде тепло, то оппозиция нашла бы другую причину, чтоб плющить ИА. Так, что не надо придавать большого значения вашим писанинам. А, Жорка не дождётся отставки ИА. Здесь только судебное решение повлияет на судьбу ИА.

    Ответ
  • 12.01.2018 в 10:26
    Permalink

    Если осенью возбудили, то весной обязательно посадят.

    Ответ
  • 12.01.2018 в 12:02
    Permalink

    Нормально! Мой ребёнок мерзнет, а Верка считает что все норм. Если тебе Верка на столько не стыдно за свои слова, то что думать о твоём Ване. Мне не важно что с Ваней, будет он рулить или нет, я хочу чтобы дети не мерзли. Может ты на столько ду.. . Другого не находится. Короче все вы кучка гов.. . топите нормально и не гавкайте!

    Ответ
  • 12.01.2018 в 14:51
    Permalink

    Земляк, тебе прямой путь в прокуратуру, чтоб накатать жалобу на ИА по поводу холода. А, что толку здесь писать об этом — в виде слуха всё равно не дойдёт до ушей ИА. Он не заходит на этот сайт, хотя я предлагала им читать статьи и комменты здешние. Впрочем, я думаю, и без писак он знает о морозе в учреждениях. А, по плохому отоплению мне сказали, что работают люди над этим.

    Ответ
  • 14.01.2018 в 10:05
    Permalink

    SoS.Sos.SoS В Аршане скоро не смогут люди выходить на улицу. Собаки оккупировали весь поселок, кто поможет жителям и приезжим гостям не известно. Стаи бродячих и домашних агрессивных собак держат в страхе всех. SOS.SOS.SOS

    Ответ
    • 14.01.2018 в 13:37
      Permalink

      Не надо было создавать в Аршане собачьи условия для отдыха. Скоро и собак туда отдыхать не заманишь.

      Ответ
  • 14.01.2018 в 13:37
    Permalink

    Не надо бояться четвероногих собак. Их тоже много в райцентре. В Улановке ещё больше. Нашлись сердобольные, которые кормят бродячих собак. Есть изверги, выбрасывающие щенков на улицу. Бродячих собак в сёлах станет меньше, если критиковать дружно глав сельских поселений и самого ИА. Пусть они выходят сами со своими дружками на улицу с дробовиками и отстреливают бродячих собак, не задевая прохожих. Если они не могут этого, то должны платить безработным за убитую бесхозную собаку. А таковой считается бродячая собака без бирки о прохождении ветеринарного чипирования. Источник выплаты есть, пусть Аламжи уберёт вип доплаты на сессии депутатов. И, если этого не получится, то вип пенсионерам надо дать задания по уничтожению собак рядом с местом их проживания. Этот вопрос по бродячим собакам надо поднимать ибо уже кончается терпение у народа в больших сёлах. Сезонная критика по теплу — только с наступлением холодов. А, по собакам можно плющить всех круглый год.

    Ответ
  • 14.01.2018 в 16:42
    Permalink

    Да вы что муть то несете, в Мухоршибири вспышка бешенства , три случая укуса людей бешенными собаками зараженных лисами, а у нас тайга кругом где полно их главного разносчика бешенства. Если будет хоть один подобный случай у нас, последствия будут очень печальными. Дети в школу утром бояться ходить, вы о чем говорите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответ
  • 14.01.2018 в 17:07
    Permalink

    Я говорю о путях сокращения бродячих по селу собак, насчёт одичавших, и, живущих вблизи населенных пунктов — другой разговор. Хотя и их тоже надо уничтожать. Можно узнать у Жорки, что он думает по поводу бесхозяйнных собак?

    Ответ
  • 14.01.2018 в 17:30
    Permalink

    Да Вера совсем без мозгов что ли, собаки живут в селах, а леса посещают т.к у них тоже звериный инкстинг.

    Ответ
  • 14.01.2018 в 17:44
    Permalink

    Верка, бродячими собаками должна заниматься районная администрация, закладываются средства, проводят конкурс и выигравшая фирма производит отлов бродячих собак. Так что если плющить, то только ИА.
    Людям, уже не до собак, завтра детям идти в школы, что их там ждёт?

    Ответ
  • 14.01.2018 в 19:51
    Permalink

    Партизан, опять крайнего нашёл. Теперь уже по собачьим вопросам. Смешно становится. В школе всё будет нормально. А, Антону с мозгами скажу, что, если собака не чипирована ветслужбой и нет хозяина, то они подлежат уничтожению. Если у собаки на привязи не будет чипа, то её хозяин будет оштрафован. Я думаю, что большинство домашних шавок без чипа. Так, что готовьтесь пополнить бюджет.

    Ответ
  • 15.01.2018 в 03:04
    Permalink

    Сколько злости, Верка.

    Ответ
  • 15.01.2018 в 03:53
    Permalink

    Сытый народ в Тунке, с жиру бесится, собак немеряно развели. Собаки для них уже не еда. Раньше собачек молча кушали и проблемы не существовало. А плодились собаки тогда точно с такой же скоростью.

    Ответ
    • 15.01.2018 в 04:13
      Permalink

      Народ всякий, но факт что не особо голодный. Да и инициативные алконавты исторически подвымерли в последние лет 5-7, так что по факту жрать собак некому.
      Не знаю, что это в Аршане вдруг «стаи голодных собак» появились. В субботу вместо Слюдянки пришлось в Аршан ехать, особо шавок не заметил, в обычном фоновом режиме популяция.
      Кстати, о. Народ, раздаю щенков, осталось два, кобель и сучка, полукровки-овчарки, жрут все, лают в тему, адекватны. Звонить супруге, 89526332928.
      Эксклюзивная шавка от 789 — в Ваш дом!!!!

      Ответ
  • 15.01.2018 в 12:47
    Permalink

    А я то думал вы тут интересы населения отстаиваете,а оказалось что Вера с Сашей интерес чисто Ванин,а другие типо Партизана интерес Аламжи. Все с вами понятно, ложили вы с прибором на детей наших и женщин, которые темными утрами идут на работу и школу, боясь как бы из какой подворотни не вылезла бродячая псина. Своих то вы на авто дорогом подвезете же…

    Ответ
  • 15.01.2018 в 14:35
    Permalink

    Единица, вы невнимательно читали мою писанину. Я, в отличие от оппозиционеров, предложила конкретные меры по снижению численности бродячих собак. Да, подвозим детей и родственников на авто. Но, это не криминал. Я бы не сказала, что моя машина особо дорогая—была куплена в то время за 420,0 тыс. рублей.

    Ответ
  • 15.01.2018 в 18:31
    Permalink

    1,а ты что хотел, чтобы я приехал и расстрелял собак. Есть законные методы, есть ответственные лица, пусть они этим и занимаются.
    По факту никто ничего делать не будет, пока собака кого-нибудь не укусит, прокуратура тут же побежит проверять и выяснится, что у администрации нет денег, конкурс не проводили и т.д и т.п., ИА сделает вид, что ничего не знает, но он действительно ничего не знает, что с него спрашивать.
    Прокуратура вынесет представление, кого-нибудь оштрафуют и обяжут провести конкурс. Вот такие дела.

    Ответ
    • 16.01.2018 в 03:36
      Permalink

      Партизан, а почему бы населению самим не регулировать численность собак, как и не вывалить мусор на улицах? Не ходить под себя и всё будет нормально.

      Ответ
  • 16.01.2018 в 05:25
    Permalink

    Александр, все зависит от воспитания и уровня культуры. Я, мусор на улицах не выбрасываю, отвожу на свалку, но стрелять или иным способом убивать собак мне претит.

    Ответ
  • 16.01.2018 в 15:08
    Permalink

    Собак действительно много, и в Аршане в том числе. Я боюсь собак, хотя уже большой, в детстве кусали. Одну отец из-за этого застрелил, тогда видимо проще было, но потом хозяин собаки приходил, и мы как бы ещё и виноватыми оставались. Мне кажется , сейчас тоже просто это сделать. Ответственных за это дело нет, вот и не кому следить за численностью собак. У нас есть нац парк- может у них разрешение есть на уничтожение бродячих псов?

    Ответ
  • 16.01.2018 в 15:34
    Permalink

    Претит не претит, а естественных врагов у собак из-за нас же самих нет, значит численность собак должна регулироваться искусственно. А то они собьются в стаи и начнут давить людей. Одна собака просто так бросится, и вся стая, из инстинкта стайного, бросится, и может загрызть любого.
    В Иркутске собак обоих полов отлавливают и кастрируют, в ухо желтые бирки вдевают. Кастрируйте тоже, раз рука уничтожить не подымается. Сбрасывайтесь на ветеринара и на оплату тех кто будет отлавливать. Вас то ладно, покусают за бездеятельность, а вот ребятишек жалко, могут искалечить и напугать.
    Или добейтесь чтобы нац.парк бродячими собаками занялся. Они летом не только гнездовья разорят, но молодь мелких животных истребят. Собакам тоже питаться чем то надо.
    Выходит что люди сами себя защитить не могут. Их как птиц и мелких животных нац.парка надо тоже оберегать от бродячих собак. Вот до чего вы дожили. Ваши предки не поверили бы.

    Ответ
  • 16.01.2018 в 15:56
    Permalink

    Это как раз системные ошибки федеральных и региональных властей, проблема есть, а денег на решение этих проблем нет. Одна надежда на Путина и Цыденова, что узнают и помогут, а иначе никак.
    Муниципальные власти тоже должны заниматься этой проблемой, но даже Самаринов просчитывал и не стал заниматься ею, наверное не смог договориться о выделении денег, что уж тут об ИА говорить.

    Ответ
  • 16.01.2018 в 17:41
    Permalink

    В Аршане, в микрорайоне проживает некая дама которая собрала в своей квартире семь огромных кобелей и когда она их выпускает вешается вся территория микрорайона. Выпускает она их без поводка и намордника, хотя закон есть. Менты знают, потому что были жалобы и нападения её собак, но как это всегда бывает со стороны правохранителей гробовая тишина. Как быть с такими любителями домашних животных?

    Ответ
  • 16.01.2018 в 18:43
    Permalink

    Друзья, что такое уменьшить, а то и вовсе свести на нет бродячих собак. А, то и значит, что их следует уничтожать. Или вы знаете другой способ покончить с этим? Нечего вокруг да около ходить. Проявлять ложное чувство жалости к возможным носителям заразы и бешенства — значит, подставлять людей под их удар и укусы. Я же предлагала, чтоб платили бомжам и безработным деньги за убийство собак, тогда их и не будет в месячный срок. Может, это жестоко, но как вы хотите иначе, без больших денег решить эту проблему.

    Ответ
  • 16.01.2018 в 21:05
    Permalink

    Да знаю эту тетку на монгольском рынке торгует,напротив нарана. Там возле неё свора бродячих псин постоянно тусуется. Торгаши говорили что не раз они людей кусали эти собаки. А там самое людное место и отдыхающих полно.

    Ответ
  • 17.01.2018 в 15:08
    Permalink

    Безобразие. Я боюсь собак и как быть таким как я? Ни кто не поможет, если несколько собак нападают. Где Аршанский глова? Он да и Ваня по закону отвечают за здоровье населения на территории Аршана. Что то Верка побаивается предъявить им за этот бардак. Как всегда Самару будет вспоминать, ещё не может догнать, что прошло уже 2 года и пора самим что то делать. А я реально боюсь собак, даже если собака всего одна. Пусть в своей газетенке осветят, может Гулгонов услышит?

    Ответ
  • 17.01.2018 в 15:53
    Permalink

    Земляк, вы опасаетесь собак, как женщина. Мужик не должен бояться их. Я то как раз предлагала кардинальные меры по борьбе с бродячими собаками, в отличие от оппозиционеров. Они не очень живо обсуждают этот вопрос, но быстро находят крайних. А для этого много ума не надо. А Самарин никогда не забудется, он оставил великий след в душах людей своими делами. Таких харизматичных не только у нас, но и в России мало.

    Ответ
  • 17.01.2018 в 16:14
    Permalink

    Да, есть люди, которые собак панически боятся, в основном детский испуг это. Хотя чего их бояться, понять в упор не могу, может быть потому что всегда был, как бабушка говорила «собашником». Кусали меня в жизни всего два с половиной раза, про половину отдельная история, в двух случаях укусы кончились для собак летально(.
    Касаемо Аршан и собак, повторюсь, в Аршане с собаками не критично. Но так как это курорт, имеет смысл ввести собачек в рамки, где хозяев напрячь чтобы на цепь посадили, невменяемых отловить и усыпить. Заниматься этим, если по уму, должен муниципалитет.
    Кстати о. Отдам в хорошие руки щенков, овчарки-полукровки. Звонить моей супруге, 89526332928.
    Мы в ответе за тех, кого приручили и не замочили! Возьмите в свой двор эксклюзивного щенка от 789 и ваши враги будут петь фальцетом! Ура!!!

    Ответ
  • 17.01.2018 в 17:05
    Permalink

    С собаками всё ясно. А как в Тунке насчет угрозы местному населению со стороны мышей, кошек и тараканов?
    Кошки по идее должны быть съедены собаками. Тараканы не вынесли высоко экологических продуктов последнего времени и повсеместно вымерли. Думаю что Тунка в этом отношении не исключение, несмотря на декларируемую экологичность этой территории.
    Из-за отсутствия кошек можно было бы опасаться нашествия мышей и крыс. Но если тараканы от поедания высоко экологических продуктов вымерли, то мышей наверняка постигла та же участь. Хотя часть их, что разбавляли вкуснятину из магазинов и зерновые с местных полей дикими злаками, должны остаться. Но не факт. За два года, даже лютые оппозиционеры ни разу не обвинили Администрацию что она не борется с мышами. Это означает что мышей нет или их очень мало.
    Осталось только жаловаться на холода, что и систематически делается.

    Ответ
    • 18.01.2018 в 06:45
      Permalink

      Александр, даже не верится что Вы не биолог). Но ИГУ как минимум виден сразу, что радует.
      Решения команды районной администрации прямо не сказались на поголовье домашних животных Тункинской долины. Косвенно да, в частности бродячих собак много стало из-за того, что народ активно распродает собственность и уезжает, а совесть не у всех есть с собой собачку забрать.
      Поголовье кошек стараниями моего кота Иннокентия Кирсаныча вроде бы поддерживается на прежнем уровне, несмотря на естественные потери, как следствие мышей мало.
      А тараканы реально ушли. У меня дома по крайней мере их точно нету. И это не из-за ГМО в продуктах, мы на своем сидим. У других та же картина. Надо исследовать этот вопрос.
      Что до низкой температуры в учреждениях и школах… я объективен. При том износе тепловых сетей, что имеет место быть, просто удержать ситуацию на уровне «едва тепло» очень сложно. Однако Иван знал, на что шел (хотя вряд ли ожидал столь долгой и упорной борьбы с оппозицией, обычно у нас войнушки на эту тему продолжаются максимум полгода) и сейчас это его проблемы. Выиграл бы Аламжи — Аламжи бы сейчас за это критиковали. Карма, чо. При Ускееве, было дело, три дома в хлам разморозили, один до сих пор не подключен, но Шоеныч сумел договориться со всеми миром и решить проблему в спокойном режиме. Иван, увы, договориться не может, даже если хочет.
      90% тункинских проблем имеют два названия. «Тунка РБ» и «Саяны». Если их убрать на фиг, «Тунка24» заткнется автоматически, и наступит мир, тишь и благодать.

      Ответ
  • 18.01.2018 в 07:25
    Permalink

    это называется «правда глаза колет». нет, не заткнутся, пусть люди видят всю правду. а тунка24 пусть пишет себе. иногда даже интересно, хоть посмеяться можно

    Ответ
  • 18.01.2018 в 17:29
    Permalink

    Да пусть живет сайт Тунка24, чем он плох? У каждого своя аудитория, только и всего.
    Другое дело, заточен он был против Альхеева, что оказалось проигрышным. Оппозиция выродилась, дела против Альхеева оказались сфабрикованными, Аламжи с Райсоветом и главами поселений, не имеющими поддержки у населения, малозначимыми марионетками.
    Ну и что? Это всего лишь эпизод в жизни сайта. Редакция будет искать другие направления для самообеспечения и развития. Они больше других разбираются в своем деле и наверняка знают что делать. Рано или поздно начнется утро стрелецкой казни для тункинских лихоимцев самаринской команды. Это же тоже надо освещать, в красках. Бабр тут же слиняет, они такие. Тунка24 на этом наберет силу. Ведь самый страшный черт это бывший ангел. Так что всё нормально. Жизнь он тем хороша, что она никогда не стоит на месте, и что будет день, будет и пища. Аз есмь воздам.

    Ответ
  • 18.01.2018 в 18:33
    Permalink

    Э нет, Александр…против Альхеева уголовные дела не сдохли, не знаешь, лучше промолчи. Тут Тунка РБ раскричалась статьёй с интригующим заголовком:»Глава Бурятии поддержал Ивана Альхеева». Ржу не могу. Буквально сегодня «юристы Главы и Народного Хурала» (так и написано Алдаром Эрдынеевым) в Верховном Суде скинули Первого зама Альхеева с должности, потому как он её занимать не может. Чувствуете? Довольно интересная поддержка Ивана, а может он Цыденова попросил убрать Алдара? Нет конечно. Просто всё идёт своим чередом. Сейчас Цыденову как никогда нужна поддержка всех и вся, лишь бы только процент на выборах ВВП дать бешеный, и он готов смириться со всеми, в том числе и оппозицией, и им много чего пообещать, только бы они агитировали за выборы, и поверьте, так и будет. Похожая ситуация во всех районах, где есть напряг между действующей властью и оппозицией, и Тунка здесь не исключение. Сейчас начнётся прямой шантаж политтехнологов из Московии, типа кто даст больший процент, тот и будет на коне. И Альхееву пообещали и Аламжи Сыренову пообещают, не сомневайтесь, так уже было. Но это не правильный подход. Да, сейчас Цыденову не выгодно убирать кого либо, лучше пусть оба потренируются, а дальше посмотрим. Но рано или поздно проблему решать придётся, и её решение известно из уст господина Цыренова. Ляпнуть ляпнул, но ситуация сейчас не та, тем более Кремль дал чётко понять : никаких разборок до выборов. Временно Цыденов устроит молчаливое «перемирие» и в Тунке, и в Баргузине, и в Еравне, вобщем везде. Но это не решит ничего по сути. Как показала практика, и уже неоднократно, затишье возможно, но потом противостояние только усилится, начнётся выпускание пара, скопившегося за два месяца. Альхееву дали возможность работать дальше, но только до выборов, а «там посмотрим», равно как и оппозиции выставят условие, этакая игра. Но в этой игре обеи стороны используют как презервативы, а потом выкинут за ненадобностью. Вот и всё. Не до Альхеева и Сыренова сейчас Цыденову, ему нужны большие проценты, и он делает своё дело. Но тут есть один вопрос : может случиться так, что одна из сторон попросту предоставит другой стороне карт-бланш, раз сделали ставку на вас, будьте добры, а мы посмотрим. Нет, никто не собирается противодействовать выборам, уровень не тот, да и голову свою никто подставлять не хочет. А бездействие одних уже черевато, но похоже Цыденов думает, что этого не будет. А зря. И это касается всех районов, а не отдельно Тункинского, тем более, что такие уловки уже были применены Цыденовым на его же выборах, а лёд так и не тронулся…

    Ответ
  • 18.01.2018 в 19:37
    Permalink

    Цыденов как в песне ; «За полярной звездой, кочевой».
    В республике все хорошо, как говорится, а воз и ныне там.

    Ответ
  • 18.01.2018 в 19:41
    Permalink

    Политтехнологи из Москвы всю Бурятию раком загнут и на избирательные участки загонят.
    За ИА Цыденова попросил матханов, который стоит за штабом Собчак в Бурятии, они(с) в оппозицию играют.

    Ответ
  • 18.01.2018 в 19:52
    Permalink

    Конечно, таким, как эрнст, партизан и другим оппозиционерам, не нравится, что по их наущению глава республики должен сразу сбросить ИА. Ничего подобного. Во всех перечисленных районах главы районов избраны большинством народа. Что это будет, если таких глав начнут плющить и заставлять увольняться. Скажу одним словом—анархия. Вот, от таких, как эрнст, действительно, надо освобождаться. Он лезет в политику, что не допустимо для служащего республиканского правительства. Ещё вздумал осуждающе высказываться о главе республики. Это ни в какие ворота.

    Ответ
  • 19.01.2018 в 10:32
    Permalink

    А чё правильно эрнст написал

    Ответ
  • 19.01.2018 в 10:48
    Permalink

    Согласен, Эрнст, что всё идет своим чередом, но каким то своим, в котором Альхеев пока не терпит значимых поражений. У оппозиции нет тоже пока значимых побед, а поражения там сям есть. Если и Эрдынеева снимут по решению суда, то он не отойдет далеко и будет только настырней и изощренней. Аламжи не фигура, ни в Тунке, ни в Улан-уде и у Альхеева нет противовеса. Цыденову и дальше придется гладить по головке Альхеева, как единственно значимую в районе фигуру.
    А политтехнологов из Москвы не надо недооценивать, они не только для выборов хороши, но и для улаживания конфликтных ситуаций в национальных меньшинствах, типа Бурятии. Так что всё идет своим чередом.

    Ответ
  • 19.01.2018 в 11:13
    Permalink

    Александр, в национальных республиках,а не меньшинствах. Привыкли ли вы там с зарубиным и ИА всякой фигнёй заниматься, ещё гей парад в Тунке замутите, а чо Ваня он впереди планеты всей и ему нужно попу рвать и в прямом и переносном смысле.

    Ответ
  • 19.01.2018 в 13:44
    Permalink

    Партизан, вы о геях долины знаете, если о них здесь пишете. Как такое могло прийти в ваше воспалённое сознание. Не дай бог, чтобы оппозиция так же думала, как вы. О попе. Все должны её рвать, чтобы быть впереди планеты всей и это не так плохо.

    Ответ
  • 19.01.2018 в 14:42
    Permalink

    Нет, я точно рвать не буду, да и от меня ничего не зависит. Все решено. Был хороший кандидат Грудинин, но его уже схавали или схавают. Про Собчак согласен с Эрнстом, что она проект кремля. Так что снова выборы без выбора.

    Ответ
  • 19.01.2018 в 15:07
    Permalink

    КПРФ, вы можете сменить свой ник. Он не соответствует вашей истине. Пишете против коммунистов. Вам подошёл бы ник оппортунист. Какая вам разница, берите этот ник, но только не КПРФ.

    Ответ
  • 19.01.2018 в 15:12
    Permalink

    Партизан, специально для Вас, чтобы Вы впредь не оскверняли себя грубостью и пошлостью.
    Национальное меньшинство это когда в каком-нибудь субъекте какой то национальности меньше чем 50%. В Бурятии это буряты, так как их тут меньше 30%. В других местах национальными меньшинствами являются русские. В этом ничего нет плохого. Так что зря себе душу рвёте.
    Бурятия не национальная республика по этим признакам и в этом тоже ничего плохого нет. Русские и буряты это братья по духу, практически никогда между собой не скандалят. Обращаю Ваше внимание, что конфликт в Тунке, как и в других местах Бурятии, не является национальным. Вы же местный и знаете что в Тунке между собой буряты за власть тусуются. А русские стараются их всячески примирить. Это как раз я, Усольцев, Зарубин и многие другие.
    Мне стыдно за Вас, так только Старуха Шапокляк писала.

    Ответ
  • 19.01.2018 в 16:55
    Permalink

    Читаю я Вас, уважаемые, и не могу понять. Я ведь написал, что сейчас и Альхеев и Сыренов будут работать на одну корзину, и никуда они не денутся. Альхеева по головке не гладят, ему вбивают в его бестолковку, что НАДО ПРОЦЕНТЫ!!! Больше от него ничего не требуют, потому что понимают, что бесполезно, да и ни к чему. Все готовы к тому, что он где нибудь в очередной раз оступиться, ну и плевать, проценты важнее. Тоже самое и с Сыреновым и его командой, они будут куда в более жёстких рамках, и требовать от них будут….проценты! А вам всем придётся залечь на дно месяца на два, до 20 марта где то. Никаких скандалов, склок, полная видимость идилии, и вы никуда от этого не денетесь. Да и не до этого вам будет, выборы куда важней. Так что успокойтесь. Вот сегодня ЧП Российского масштаба в Улан Удэ. Это было предсказуемо. Охраны в школах нет, в большинстве школ. Психологов нет, потому что нет психологического сопровождения вообще. Нет действенной системы профилактики, только на бумаге. Нет контроля за интернетом, как бы это абсурдно не казалось. Нет системы экстренного оповещения оперативных служб в подобных случаях. Нет работы по предупреждению подобных случаев. Нет, нет, нет…мы как то привыкли, что ЭТО не у нас, и нас не коснётся, но ведь были люди, которые предупреждали и говорили об этом. Ну что вы, это же нему нас! Жаль, но коснулось, выявив множественные «нет». Пострадали люди, ни в чём не повинные, дети. И эта тема вышла на первые позиции, уронив позиции очень многих чиновников. Как бы это не было кощунственно, но, простите, кому сейчас дело до Тункинских разборок. Ваша война между Альхеевым и Сыреновым будет долгой, очень долгой, пока кто нибудь кого нибудь не пристрелит, а так будет, зная норов людей Тунки. Тьфу-тьфу, но от реальности никуда не убежишь. Поймите, власть в Бурятии НЕ ХОЧЕТ решать ваши междуусобные проблемы, и не будет, пока не случится что нибудь из ряда вон выходящее. Могу поспорить, так и будет. Но самое интересное, что это будут не разборки между оппозицией и Альхеевым, это будут разборки между владельцами курортов, разборки из за денег, банальные и беспощадные. Первый выстрел уже прозвучал когда были разборки с Самариновым, а дальше…время покажет. А потом кое кто разведёт руки в стороны, а чего? Да мы и сами в шоке! Надо же, как всё обернулось! А мы? А что мы? Мы всё делали!

    Ответ
  • 19.01.2018 в 19:47
    Permalink

    Александр, я не меньше вашего хочу, чтобы не было раздрая, но что есть, то есть. Пройдет немного времени и ИА снова полезет на рожон, что-нибудь да отчебучит. Он доброту за слабость принимает.
    Лучше вы ему объясните, что и как нужно делать, всех неугодных он уже убрал, пусть займётся проблемами района, а их немало. Чтобы его можно было судить по делам, а не по позорным увольнениям, оскорбительными статьям или по таким, как сегодня, поездкам в с.монды. А то кроме слов, что все будет хорошо и что он вернёт в собственность района курорты ничего и нет. Вернее собственность курортов уже в частных руках, а где район или сагалуева и есть район?

    Ответ
  • 20.01.2018 в 06:46
    Permalink

    Ну вот, заголосили, охраны нет, психологов нет. В этом ли причина?
    В других школах и охрана была, и что? На всякие охраны, что понатыкали где надо и не надо, слезы наворачиваются глядеть. Раньше их вахтерами и швейцарами называли, численность их была минимальна, и было правильно. Сейчас это равносильно повышенным пособиям на безработицу, увеличению нагрузки на предпринимателей и бюджет. Я не против, пусть люди хоть таким способом получают деньги, но не надо ставить в зависимость от их численности происходящие преступления. Давайте к каждому человеку приставим по полицейскому, другого пути выходит нет, напасть везде могут.
    Всем известно как готовят у нас психологов. Туда идут самые слабые ученики, во всех вузах психологи преподаватели известны своей склочностью. И это неспроста. То что у нас называется психологами, это фикция, подражательство Западу. Слизали форму, а не содержание. Психологи оперируют лишь тестами, тупенько составленными такими же как они. Эти тесты обмануть не могут лишь психически ненормальные люди, да и то в стадии обострения. Есть у нас социологи и психиатры. Последние обладают знаниями в части патологии и имеют право корректировать поведение пациентов лекарствами. Психологи лишены этого изначально. Психологи по подготовке и в работе во многом ущербны.
    Так что нечего, Эрнст, с больной головы на здоровую валить. Беда в тупости, в не профессионализме, в кумовстве, в отсутствии системы профилактики и упреждения правонарушений. Кругом же креативные либералы, нельзя права человека или ребенка нарушать, всех по рукам бьют. Учителя предоставляют лишь образовательные услуги и приравнены к уборщицам в школе. Попробуйте сделать замечание хамоватому ученику. Вам ласты завернут не менее хамоватые его родители, на полном праве.
    Я не ставлю Вам всё это в вину, но вы выгораживаете всё это, возможно на этом и живете. Ваши понятия по улануденской трагедии, где все всё знали и видели, но ничего не предпринимали, потому что не могли или не хотели, сродни Вашим измышлениям в части приведения к порядку в Тунке. Полагать что у Альхеева и Сыренова головы бестолковые, и их как баран или бычков можно загнать пастись в одном загончике, что дело только в них одних, это то же самое что ставить трагедию в улануденской школе в зависимость отсутствию вооруженной охраны и службы психологов. Предприми сейчас Цыденов неимоверные усилия чтобы тункинцы не голосовали за Путина, то ничего не выйдет. Народ пойдет и проголосует. Тут дело не в выборах, а в том что Альхеев ведет правильную работу в Тунке, направленную на улучшение жизни в районе, а противоборствующая сторона только палки в колеса вставляет. У них палки отберут и их же палками отходят. Вот всё к чему и идет. И это Вам не нравится.
    Я думаю что в этом меня даже Партизан поддержит. Он против скандалов и за народ. За народ что своим большинством в очередной раз высказался в поддержку Альхеева.

    Ответ
  • 20.01.2018 в 08:42
    Permalink

    Александр, я за народ, народ за ИА, а теперь вопрос:»А, за кого ИА?». Наверное за сагалуеву Баирму, которая стала единственной хозяйкой всех тункинских курортов.
    Или жители села Монды хотят сами избрать себе главу, а районная администрация лишила их этой возможности. В результате глава поселения не избран, жители возмущены. Самое интересное, что оппозиция палки в колёса не вставляла и ничем не мешала, это все лично иа действия. Ладно, а то суп уже кипит.

    Ответ
  • 20.01.2018 в 12:01
    Permalink

    Суп это хорошо, если ещё и мясо жирное. Гораздо полезнее всяких дебатов ни к селу, ни к городу. А единственным хозяином тункинских курортов должен быть народ, а все остальные наёмные, пусть даже и директора. Вот я к примеру наёмный директор и дело собственника контролировать мою деятельность, пред ним я и отчитываюсь. А у вас директора курортов тоже должны перед кем то отчитываться. Создайте общественную контрольную комиссию, если не доверяете администрации. Всего лишь навсего надо преодолеть свою природную лень. Делов то.

    Ответ
  • 20.01.2018 в 12:24
    Permalink

    Александр, Вы как будто не в России живёте. Что за общественная контрольная комиссия, как она организовывается, какие функции, где регистрируется, кем проверяется, какие акты составляет, какую юридическую силу они имеют? Куча вопросов, на которых нет ответа, можно загуглить, но неохота.

    Ответ
    • 20.01.2018 в 15:03
      Permalink

      Ну можно её, эту комиссию, по другому назвать, лишь бы суть её оставалась в контроле за деятельностью муниципальных образований со стороны граждан. Так и создается гражданское общество и искореняется феодализм.
      Привычка соблюдать лишь форму не дает нужного результата. Мне как то в Оке, в налоговой, когда она там была, насчитали пени за что то. При непосредственном разбирательстве выяснилось, что не за что было насчитывать, однако требовали уплатить, так как компьютер эти пени насчитал. Это было главным, а не суть за что. Так что Ваши перечисления что и как нужно делать при создании комиссии тоже заводят в тупик, поскольку на каждое действие будет формально находится по пять противодействий.
      Поэтому Бурятия и стала отсталой республикой, потому что для вас главное лишь бы форму соблюсти. А то что результата нет, так то форма виновата. По этой же причине Альхеев у вас будет вечно во власти.
      В Мондах у вас тоже непреодолимым препятствием стало не переутверждение порядка выборов. Как же это можно изменять форму? Против нац.парка вы тоже молчите в тряпочку. Ну как же можно изменить созданную старейшинами форму, да ещё при их жизни? Нечего жаловаться на зеркало…… Если так пойдет, то скоро будете жить как триста лет назад.

      Ответ
  • 20.01.2018 в 13:03
    Permalink

    Все юридические вопросы по организации общественных органов контроля можно найти в интернете на справочных ресурсах. Но, горазде легче и проще просто плющить человека, требуется набрать текст и отправить на сайт. Жириновский был прав, говоря о том, что все контрольные функции в государстве надо передать оппозиционным силам. Для этого надо дополнить ныне действующую Конституцию РФ, прописав такой контроль. Иначе, не победить коррупцию в стране.

    Ответ
  • 20.01.2018 в 15:13
    Permalink

    Верка, Александр разве дело в комиссиях, просто главе надо работать для людей и соблюдать их интересы, с любым можно и нужно договориться.
    Допустим комиссия выявила нарушения и куда она обратится, правильно к главе республике и что сделает глава республики, да ничего. Недавно, глава республики очень помпезно принял ИА и его делегацию, несмотря на все проблемы, на возбужденные уголовные дела. Вот она борьба с коррупцией во всей красе. Сейчас Верка угрожает распустить мондинских депутатов за то что они не избрали главу, предложенного им ИА, молодцы, осмелели.

    Ответ
  • 20.01.2018 в 16:50
    Permalink

    Партизан, здесь всё решает его величество Закон, а не я. Анархии не может быть типа — что хочу, то и творю. Мондинские 4 депутата решили бойкотировать работу своей сессии. Если они не знают и не читают свой устав, то это их проблемы. Смотрите, сами они голосовали за изменение Устава СП, и сами же не хотят следовать его букве и духу. И партизан туда же—лесом хочет идти. Давно он уже заблудился и, как Сусанин, хочет повести людей за собой. Но опрос сказал, что подавляющее большинство не пойдут за такими оппозиционерами. Партизан, я тебе и другим объясняла, что Самаринский Закон о выборах глав СП продолжает работать. Пока других Законов по этому вопросу нет.

    Ответ
  • 23.01.2018 в 10:09
    Permalink

    Я разочарован Алексей Цыденов! Я думал он нормальный человек а оказался …… Путина!

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo