Баир Цыренов о тункинском конфликте: Обеим сторонам нужно уходить

По мнению руководителя администрации правительства и главы Бурятии, районные власти должны работать во взаимодействии, а не развивать конфликты

Зампред правительства — руководитель администрации главы Бурятии Баир Цыренов прокомментировал политический кризис в Тункинском районе. Напомним, глава района Иван Альхеев находится под следствием, районный суд вынес решение о роспуске райсовета депутатов, а прокуратура через суд добивается увольнения и.о. главы района Алдара Эрдынеева.

— Я думаю, ситуация, действительно затянулась и приобрела во многом межличностный характер. Это плохо. Потому что люди, избранные в исполнительную или представительную всласть, должны всегда помнить, что они представляют интересы населения. И в этом личные амбиции, межличностные конфликты не должны присутствовать. Это характеризует не просто один район. Это начинает негативно отражаться на авторитете Бурятии. «Как это у вас глава и райсовет не могут договориться?» – это уже не хорошо. Если посмотрим российскую тематику, мы в этом плане почти уникальны – это плохо, — сказал руководитель администрации правительства и главы Бурятии Баир Цыренов в интервью телекомпании «Ариг Ус».

Он отметил, что в районе живут уважаемые люди, Тунка дала Бурятии творческих людей, учёных, экономистов, бизнесменов.

— И сам район благодатный. Он заслуживает лучшей участи, нежели быть на новостных лентах как поле конфликта. У нас такая установка: если две стороны не могут договориться, то им обеим нужно уходить. Я думаю, это справедливо, потому что если люди пришли работать, то они должны работать. Если не можете договориться – уходите оба. Это должно быть понятно не только к Тункинскому району, но и любому району или даже органу. Мы настроены на то, чтобы было взаимодействие, — заявил зампред правительства.

Напомним, глава района Иван Альхеев находится под следствием по уголовному делу о мошенничестве.

27 ноября Тункинский районный суд вынес сенсационное решение по иску и.о. главы района Алдара Эрдынеева о роспуске райсовета депутатов. Причиной стало то, что депутаты не собирались на заседания 3 месяца подряд, вопреки Уставу района. Пока решение не вступило в законную силу, планируется подача апелляции.

После председатель совета депутатов Тункинкого района Аламжи Сыренов подал иск в отношении самого Алдара Эрдынеева. Иск касается защиты чести, достоинства и деловой репутации.

В довершение прокуратура подала иск в суд с требованием об увольнении Алдара Эрдынеева с поста заместителя главы Тункинского района Бурятии из-за несоответствия занимаемой должности. Иск мотивируется отсутствием положенного стажа Эрдынеева для занятия столь высокой должности.

Баир Цыренов о тункинском конфликте: Обеим сторонам нужно уходить: 168 комментариев

  • 18.12.2017 в 07:11
    Permalink

    » У нас такая установка: если две стороны не могут договориться, то им обеим нужно уходить. Я думаю, это справедливо, потому что если люди пришли работать, то они должны работать. Если не можете договориться – уходите оба. »

    Вынужден согласиться с Эрнстом, что плохи дела у Цыденова, раз у него такие мало профессиональные кадры, как выступивший в прессе с такой установкой руководитель его Администрации.
    Надо полагать что он ещё и согласовал это с Цыденовым. Тогда вообще атас. Тем более, что в России подобной ситуации не было и нет, как отметил сам Баир Цыренов — «мы в этом плане почти уникальны – это плохо».
    Личностных конфликтов у избранных населением персон не бывает. Они представляют собой интересы каких то групп населения, и их разрешение лежит в другой плоскости, чем предлагается Баиром Цыреновым. Это говорит о его политической и правовой безграмотности, а публикация интервью еще и о слабости как руководителя. Представьте Носкова, выступившего бы с такой статьей. Да он бы после такого позора вообще на себя руки наложил. А Цыренов ничего, считает что так и должно быть.
    Не уйдет Альхеев с должности, какие бы страшные глаза не делал Баир Цыренов. Решать об этом должен народ и можно сделать только через местный Тункинский референдум. Опозорились Цыденов с Цыреновым на всю Россию своим необдуманным предложением.

    Ответ
  • 18.12.2017 в 07:53
    Permalink

    Ну теперь Ваню вашего точно снимут))) сам не уйдёт скорей всего сядет!!!

    Ответ
  • 18.12.2017 в 07:54
    Permalink

    Не надо со мной соглашаться, Александр. Я вынужден признаться, что я иногда пишу одно, знаю другое и думаю третье. Я не двуличностный человек, просто такова жизнь. То, что вы сейчас воспринимаете за чистую монету, это только часть игры, вам она никогда не раскроется, и её истинные цели для вас недоступны. Да, мы можем судить о Цыденове и Цыренове по этой статье, но и они далеко не дураки, и тоже говорят одно, знают другое, а делают третье. У них роль такая. В этой статье озвучена всего лишь официальная версия, то, о чём и я и 789 писали давно. Так что ничего позорного здесь, увы для вас, нет…Читайте мой прозноз на неделю, и я боюсь, что он в некоторой части точно сбудется, потому что когда пишу здесь, многие вещи завуалированы, такова жизнь…А что до вашего Альхеева, то пусть он скажет что угодно, ответит «да», значит да, скажет «нет», значит нет, от его решения уже ничего не зависит, только его собственная судьба, не больше, потому что судьба района уже решена. Рождённый быть бараном никогда не станет Чингисханом…

    Ответ
    • 18.12.2017 в 08:58
      Permalink

      Ну Вы прямо как Юлий Цезарь, правда тот вел беседу, читал и писал одновременно о разном. А Вы об одном и том же, но баранам на сайте одно, в кулуарам своим другое, на уме держите третье.
      Статья эта ни о чём и ни к чему никого не обязывает. Личная неприязнь может быть только у Сыренова к Альхееву, как у проигравшего к победителю. Поэтому Альхеев вне скандала и к нему претензий нет, он попадает под репрессии лишь по озвученной установке изгонять и правых и виноватых. Поэтому он имеет полное право отказаться от предложения и полагаю им так и сделано. Его загоняют в угол и у него нет другого выхода как сказать нет. А там как кривая вывезет. Пусть потеют юристы из правительства.
      Если справятся и Иван уйдет с поста, то я один из первых поздравлю тункинцев с наступившим счастьем, этическим, экономическим, политическим. Ну а пока, публикация таких статей всего лишь демонстрация собственной слабости.

      Ответ
      • 18.12.2017 в 09:11
        Permalink

        предатель он и есть предатель. пусть уходит

        Ответ
      • 18.12.2017 в 10:56
        Permalink

        не забудь слово выполнить

        Ответ
  • 18.12.2017 в 08:43
    Permalink

    Мне кажется, что всё только начинается.

    Ответ
  • 18.12.2017 в 09:32
    Permalink

    Сдается мне что в этой части противостояния мы приближаемся к финалу. Интересно, Алексей Самбуевич понял, в какое положение он себя сейчас поставил? Он впервые за все время своего правления вынужден принять бескомпромиссное, жесткое решение.
    Хорошо если оба, Аламжи и Иван, отнесутся к просьбе (а Цыденов в данном случае может только попросить) главы республики адекватно. А если нет?
    Тут начинается интересное.
    Аламжи благодаря Ивану энд суду перевел противостояние в чисто законную сферу — один суд райсовет разогнал, второй то ли разгонит, то ли не разгонит. В любом случае с формальной точки зрения все ровно. Отменят решение суда первой инстанции — будет райсовет. Оставят в силе — не будет райсовета где-то к июню-июлю, не раньше.
    Иван, крепко подставленный кем-то из Улановки, теперь вынужден решать вопрос неформально. То есть может согласиться уйти в отставку, поторговавшись, а может и не согласиться. Далее самое прикольное в ситуации. Если Иван откажется уходить, формально Цыденов сделать ничего не сможет. На законно избранного главу муниципального образования прямых рычагов давления у главы республики нет.
    Вот он, момент истины. На Тунку сейчас вся Бурятия смотрит, пари заключают, кто сольется первым, сможет себя Алексей Самбуевич как жесткого политика показать, или нет. Если не сможет — печаль Алексею Самбуевичу будет, однако. Уважать перестанут.
    Ивану зато уважухи прибавится сильно.
    А району тогда точно кранты.

    Ответ
    • 18.12.2017 в 10:47
      Permalink

      вот именно. теперь у цыденова нет обратной дороги. надо убирать. или его уберут.

      Ответ
  • 18.12.2017 в 10:24
    Permalink

    Как Аламжи не знаю, но ИА по доброй воле не уйдет.

    Ответ
  • 18.12.2017 в 10:51
    Permalink

    ИА поставили условие в Правительстве РБ об отставке по собственному желанию, иначе перекроют кислород совсем району. И рассматривается вопрос о назначении человека с г.Улан-Удэ. Аламжи так же не допустят к руководству района.

    Ответ
  • 18.12.2017 в 13:17
    Permalink

    Нейтральному, скажу, что району перекрыть кислород в виде субсидий и субвенций не удастся. Закон о бюджете РБ принимается Хуралом. Минфин республики обязан исполнять его и переводить деньги на счёт района. Так, что нейтральный пугает не знающих законы, сам не разбирающийся в этих вопросах. Снятие ИА должен решиться после суда. Но, есть слух, что следователи буксуют. На помощь им, вроде, какую-то женщину отправили. Но, это поможет ли собрать факты для вынесения обвинительного приговора ИА.

    Ответ
    • 18.12.2017 в 13:41
      Permalink

      Вера, да теперь то какая разница? Администрация главы республики, читай сам глава, высказали свое мнение по нашему всех доставшему вопросу.
      Уходят все, вот оно какое.
      Если администрация, а соответственно и глава не смогут свое мнение отстоять, то они что в глазах населения, что (и это для них пожалуй даже более важно) в глазах вышестоящего и рядомсидящего начальства никто и звать их никак. Если на мнение губернатора начхал глава района — на хрена нужен такой губернатор? Худлар сразу перевозбудится, все сразу заорут «Акела промахнулся!», каждый опять привычно на себя тянуть начнет. Оно Алексею Самбуевичу надо?
      Так что сдается мне — финал.

      Ответ
  • 18.12.2017 в 13:20
    Permalink

    Альхеев давно ушёл бы не дают Аза и кр шапочка .

    Ответ
  • 18.12.2017 в 13:38
    Permalink

    Что-же это получается, выигравший выборы должен уйти с поста под давлением проигравших? Тогда, следующему их ставленнику Самарина, тоже не будет нормальной жизни.

    Ответ
    • 18.12.2017 в 13:44
      Permalink

      А кто сказал, что до выборов или назначения будет рулить «ставленник Самаринова»?

      Ответ
    • 18.12.2017 в 13:44
      Permalink

      Кто тебе сказал что будет ставленник Гомбоича за что же не навидищь теперь ищите все то ИА такого же как Гомбоич раз не хотите ставленника!

      Ответ
  • 18.12.2017 в 13:49
    Permalink

    Пусть будет СТАВЛЕННИК!

    Ответ
  • 18.12.2017 в 14:25
    Permalink

    Не надо было Цыренову высказываться в прессе. Он же рупор Главы Бурятии, но оказался кланово зависимым, вот и протрубил. То что он перенес кальку работы в Метрополе, где враждующих просто напросто увольняли, говорит о том что он профнепригоден для работы в аппарате Главы. Он же должен был видеть, что Альхеев в поддавки играть не будет, что он не из пугливых, что он поставлен в условия где терять ему нечего, кроме своего лица, всё что у него и осталось, и что это человек твердых убеждений и его слово нет, то и означает что нет.
    Согласен с 789-м, что Администрация и Глава влипли, сами себе поставили и шах и мат. Шах то точно, а вот мата ещё могут избежать, предложив Альхееву место работы в правительстве или в аппарате главы, где его гарантированно при возможности не уберут.
    А кого бы они не поставили на место Альхеева, не продолжение начатых им действий по возврату муниципальной собственности, бездействие по ликвидации последствий Самаринской администрации, создает новую патовую ситуацию для Главы Бурятии. Все возвращается во круги своя. Санта-Барбара да и только.

    Ответ
  • 18.12.2017 в 14:38
    Permalink

    Ходят сплетни, что на днях приедет в долину сам Б. Цыренов. Он на месте разберётся. Я, по старой памяти, хочу с ним встретиться и рассказать моё видение обстоятельств. Кто мутит воду из проигравших выборы, он должен знать.

    Ответ
    • 18.12.2017 в 14:47
      Permalink

      Это был бы акт гражданского мужества, равносильный подвигу.

      Ответ
      • 18.12.2017 в 14:58
        Permalink

        Великомученику Ивану при жизни надо поставить памятник, в форме ………….., а наполнить его …………………….

        Не будем уподобляться «ТункаРБ». Будем взаимно вежливы.

        Ответ
        • 18.12.2017 в 16:02
          Permalink

          Поставьте, кто ж не даёт то?

          Ответ
      • 18.12.2017 в 15:21
        Permalink

        Ахаха! Верка — героиня! Осталось только на колени перед ней встать, да? Жалкий оказывается Александр….

        Ответ
  • 18.12.2017 в 15:18
    Permalink

    Чего расшумелись то? Я же сказал вам давно, что вопросы все решены. Александр, а вы что, уже с Ванюшей переговорили? Раз он просит теперь куда нибудь повыше залесть! Или вы за него просите? Предателям места нет нигде и никогда. Вчера он продал Мархаева, завтра продаст и Цыденова. Это понимают все, кроме вас, ну вы же уверены, что Иван святой. Хотя как вариант, это могут рассмотреть, правда потом его оттуда выкинут, как Зарубина, например. Альхеев сам не уйдёт, это многие понимают, но с ним нужно поговорить, а иначе потом он скажет, что ему никто ничего не предлагал. Не хочет, не надо! Есть другие способы заставить его это сделать, а оттуда упираться бесполезно…или он не в курсе? Если он этого не понимает, то это его проблемы, а они у него только начинаются. Верка, пойди, поясни Б.Д.Цыренову своё видение, вы видимо знаете много, или аналитик прекрасный, или может вы в авторитете в Тунке? Думаю вряд ли. В любом случае, слово сказано. Теперь осталось дело. И здесь нет вариантов. Либо Альхеев уйдёт сам, или под натиском, либо Цыденова и Цыренова обвинят в беззубости и слабости. Всё.

    Ответ
  • 18.12.2017 в 15:54
    Permalink

    Я вынужден признаться, что я иногда пишу одно, знаю другое и думаю третье. Я не двуличностный человек, просто такова жизнь. То, что вы сейчас воспринимаете за чистую монету, это только часть игры, вам она никогда не раскроется, и её истинные цели для вас недоступны. ЭРНСТ не двуличный, ЭРНСТ ЗАГАДОЧНЫЙ. Не а будет не совсем так конечно.

    Ответ
  • 18.12.2017 в 16:01
    Permalink

    Кризис власти оказывается не в Тунке, а в Правительстве РБ. Алексей Самбуевич уже не справляется, подчинённые им самим рулят

    Ответ
  • 18.12.2017 в 16:30
    Permalink

    Александер, Иван не может в принципе потерять лицо, так как лица уже давно нет))) А вот за ж…у свою ему нужно больше бояться)))

    Ответ
  • 18.12.2017 в 16:32
    Permalink

    Ситуация патовая, ходов не осталось, надо начинать партию сначала.

    Ответ
  • 18.12.2017 в 16:38
    Permalink

    Казак, на что вы намекаете?) Все в правительстве такие плохие сидят, так и хотят Ванечку выкинуть?) У них со зрением в отличие от вас всё нормально, Ванину работу для пользы населения можно увидеть только в микроскоп, видят же люди что он нихера не делает, ну а кадровая политика это ваще песня, один дурней другого, а главное дураки не заменимы) Нормальные люди с Иваном работать не станут, поэтому в администрации сидят случайные агитаторы)

    Ответ
    • 18.12.2017 в 16:51
      Permalink

      Тут Цыренов Цыденова подставляет вот в чём дело. Глава нонешний РБ кажется слабак и уже порядок навести не хочет ибо оно не так просто оказалось.

      Ответ
  • 18.12.2017 в 16:39
    Permalink

    ОБРАЩЕНИЕ
    жителей Тункинского района Республики Бурятия

    к главе Тункинского района И.А. Альхееву,
    председателю Совета депутатов Тункинского района А.В. Сыренову,
    депутатам Совета депутатов Тункинского района

    Данное обращение является открытым и доступным к подписанию любым жителем Тункинского района Республики Бурятия.

    18 декабря 2017 года руководитель администрации главы Бурятии Б.Д. Цыренов официально высказал позицию республиканских властей по отношению к избранным руководителям нашего района. По его мнению, если глава района и председатель райсовета не могут договориться, то должны уходить оба. Иначе это негативно начинает отражаться на авторитете Бурятии.
    Мы считаем, что судьбу избранных нами районных руководителей должны определить только мы, жители Тункинского района.
    Ситуация в нашем районе действительно дестабилизирована. Но отставка как главы И.А. Альхеева, так и председателя райсовета А.В. Сыренова – не выход из сложившейся ситуации.
    Прежде, чем предложить уйти обоим, республиканские власти должны изучить более внимательно ситуацию в Тункинском районе изнутри и узнать мнение народа.
    И.А. Альхеев и А.В. Сыренов были избраны нами, а потому оба несут ответственность, прежде всего, перед нами. Их отставка в настоящий момент не приведет к стабилизации обстановки в районе, а только ее усугубит. В наступающем году предстоят выборы Президента Российской Федерации, летом наш район будет принимать традиционные сельские спортивные республиканские игры, осенью мы будем избирать своих глав сельских поселений и депутатов Народного Хурала, а также наш район будет отмечать свой юбилей – 95 лет со дня образования.

    Для снятия напряженности в районе мы призываем:
    Главу Тункинского района И.А. Альхеева
    — отказаться от иска о роспуске райсовета;
    — взаимодействовать с председателем райсовета А.В. Сыреновым и депутатами, оказывать им любое содействие при осуществлении ими своих депутатских полномочий вплоть до окончания срока их избрания, приглашать их на все свои мероприятия, совещания и заседания;
    — постоянно отчитываться перед депутатами о своей работе.
    Председателя райсовета А.В. Сыренова:
    — постоянно находиться на работе, взаимодействовать с главой И.А. Альхеевым и районной администрацией;
    — организовывать явку и работу депутатов;
    — осуществлять прием граждан по утвержденному графику, т.е. во вторник и четверг с 14.00 до 16.00;
    — проводить встречи с жителями района;
    — присутствовать на районных мероприятиях и совещаниях.
    Депутатов райсовета:
    — регулярно посещать заседания, не допуская пропуски без уважительных причин;
    — вести прием граждан и организовывать встречи с жителями района, отчитываться о выполнении наших наказов;
    — отменить решения о передаче курортов «Нилова Пустынь» и «Жемчужина» (Вышка) в частную собственность и впредь не принимать подобные необоснованные и сомнительные решения.
    4. Главу Тункинского района И.А. Альхеева и председателя райсовета А.В. Сыренова провести честные, открытые и прозрачные выборы Президента России, выборы депутатов Народного Хурала и выборы глав сельских поселений на достойном уровне.

    ПОДПИСИ:

    Пока это только на уровне комментария. Если появится на сайте районной администрации либо в официальной районной прессе, опубликуем у нас.

    Ответ
    • 18.12.2017 в 16:55
      Permalink

      Ага, щазз. Продлим войнушку, заморозим школы, провалим игры. По мне так хватит, доигрались. Разойтись краями до сентября, приморозить процессы, а сентябре провести выборы и главы, и райсовета, чтобы скандалов не было. Чисто по факту.
      А до сентября пусть человек со стороны порулит. Чтобы нашим чуть-чуть ума прибавилось.

      Ответ
    • 18.12.2017 в 17:16
      Permalink

      » Забыли » внести пункты:
      Альхееву:
      — прекратить необоснованные увольнения, либо по политической составляющей;
      — начать работать на благо района, а не собственного кармана;
      — извиниться перед населением, которое было незаслуженно оскорблено в период выборов и после них, членами Правительства, которых он обозвал ворами и коррупционерами, перед местным отделением ВПП Единая Россия за организацию рейдерского захвата;
      — уволить редакцию газеты «Саяны» в полном составе;
      — назначить на должности заместителей профессионалов;
      — сделать поступление денег от муниципальных объектов прозрачными и доступными для публикации;
      — восстановить в должности всех должностных лиц, уволенных по политическим мотивам;

      А кто писал это обращение? Откуда оно так быстро нарисовалось? И опять на Райсовет пытаются повесить продажу Вышки и Ниловки, как будто не понятно, что Райсовет НИКАКИМ БОКОМ НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ПЕРЕДАЧЕ ИХ В СОБСТВЕННОСТЬ ЧАСТНЫХ ЛИЦ. ЭТО ПОДТВЕРЖДЕНО ПРОКУРАТУРОЙ. Всё это обращение напоминает дешёвую провокацию. Давайте отдавать отчёт в том, что оно не выполнимо. А значит, оно лишено всякого смысла.

      Ответ
      • 18.12.2017 в 17:46
        Permalink

        Перекос в сторону Альхеева, товарищ Эрнст. Баланс следует соблюсти именно отменой продажи курортов. А обращение нужно принять за основу, там много здравого, в отличие от Вашего Манифеста. А то обращение никто не подпишет.
        В Тунке, как и везде, многое лишено смысла, и что? В обращение правильно сказано, что нет смысла снимать этих двух страдальцев. Где взять других взамен? И вообще вся заваруха изначально была бессмысленна, время смысла не добавило. Пусть кому надо, тот и исправляет, Вам то, Эрнст, что до этого?

        Ответ
    • 18.12.2017 в 17:26
      Permalink

      О чём не могут договориться между собой Альхеев и Сыренов? Что за тайны кроются за недоговоренностью?
      Почему нельзя написать прямо, что тот и другой не исполняют свои служебные обязанности в том то и том то, привело к тому то и тому то. Тогда и вменить им в вину содеянное, и предложить исправится. В противном случае население проведет референдум и отрешит обоих или кого то одного от власти.
      А можно ещё проще. Пусть депутаты отменят свое решение о передаче курортов в частные руки и придадут этому акту законную силу. И противостояние заглохнет само собой.

      Ответ
    • 18.12.2017 в 17:57
      Permalink

      Правительственный джип
      К району подъезжает,
      А над Тункой Луна
      Полночная блестит
      Цыренов не спешит, Цыренов понимает
      Что надо не спеша
      Проблему разрешить.

      Смотрел глава в глаза
      Красиво заверяя
      Уж год прошел с того,
      И на сердце тоска
      Цыренов не спешит, Цыренов вспоминает,
      Что кто-то обещал
      Успех Слипенчука

      Последнее «прости»
      Улыбкой расцветает
      К кому сейчас придут
      Тревога и печаль?
      Цыренов не спешит, Цыренов сочиняет
      Отчет для СМИ о том
      Что кто-то слился вдаль.

      Правительственный джип
      К району подъезжает,
      Сквозь зимнюю пургу
      Вершины гор видны
      Цыренов не спешит, Цыренов подъзежает,
      Всех чтобы разогнать
      На пользу для страны!

      Ответ
  • 18.12.2017 в 16:40
    Permalink

    А руководителям на местах нужно внимательно читать Трудовой Кодекс и Уголовный, а то как бы чего не вышло, Ваня хоть кого подставит!

    Ответ
  • 18.12.2017 в 17:02
    Permalink

    Ахаха))) Что больше ничего не остаётся как теперь мириться?) Ну, вашего Ваню пусть идёт лесом, он твердолобый слов не понимает, щаззз это подпишут, а команда его будет продолжать пакостить людям, неее мы это уже проходили!!! Чего только ему не писали, зло его политики в бездействии!!! Просто они все лодыри, которые живут за наш счёт, к херам всех!!! Ваню не изменишь, имя у него такое…

    Ответ
  • 18.12.2017 в 17:09
    Permalink

    Хорошее обращение, только немного запоздалое оно, интересно кто его написал и кто под ним подписался, далеко неглупые люди, которым небезразлична судьба района. Все мы немного увлеклись судьбой ИА, Аламжи, а про район забыли.

    Ответ
  • 18.12.2017 в 17:18
    Permalink

    Ну вообще то райсовет орган коллегиальный, сам Аламжи единолично ничего решать не должен. Райсовету можно собраться и избрать другого Председателя райсовета, стоит попробовать. Такой вариант почему никто не рассматривает для разрешения ситуации?

    Ответ
  • 18.12.2017 в 17:20
    Permalink

    Может быть другой Председатель сможет наладить работу райсовета и взаимодействие с Главой района.

    Ответ
    • 18.12.2017 в 17:59
      Permalink

      У казака разумное предложение. И Партизан разумом просветлел, про район вспомнил.
      Только поздно Маня, пить боржоми. На кону стоит престиж власти как таковой. Либо Цыренов так же публично забирает свои слова обратно, либо убирает Альхеева с Сыреновым из района, как пообещал. Сам он это будет делать или через Цыденова, неважно. Он высокое должностное лицо и за слова свои должен отвечать. Это не частная лавочка, не Метрополь, к слову сказать. И Слипенчук бы его по головке не погладил.

      Ответ
  • 18.12.2017 в 20:27
    Permalink

    Райсовет орган коллегиальный и если не собрался кворум, то нужно узнать кто именно из депутатов не пришёл на заседание, и спрашивать нужно именно с этих депутатов. Получается, что кто-то не пришёл, а ответственность будет нести председатель. Это неправильно.

    Ответ
  • 18.12.2017 в 21:08
    Permalink

    Партизан, этим, а именно организацией работы райсовета должен заниматься председатель, которому начисляется за месяц работы около ста тысяч. Ему же добавляют неделю к отпуску за ненормированный рабочий день, т.е. за переработку. За такое денежное содержание, он, как настоящий полковник, мог заставить своих депутатов ходить перед ним в струночку. Ведь, в период агитаций перед выборами главы района, звание полковника, выпячивалось на всех сугланах и на агитплакатах, словно он собрался командовать солдатами, а не районом.

    Ответ
    • 19.12.2017 в 02:56
      Permalink

      А вот оказывается откуда взялось «обращение». Тунка РБ! Создали какой то общественный совет, сплошь и рядом фамилии приспешников Альхеева, подчеркнули, что они за Путина (ахахаха, жополизы…), при этом просят подписаться народ. Значит Иван дрогнул! Наконец то до него дошло, что пипец ему. Давай обращения писать! Ох как интересно! Обращение видимо писали совсем не адекватные люди, тупо, и с явно провокационными требованиями. «Общественный совет»!!!

      Ответ
      • 19.12.2017 в 04:18
        Permalink

        Стандартный, ожидаемый ход. Это я про общественный совет, обращение, активность в подконтрольных СМИ и соцсетях. Все так делают.
        Видимо, прижало. Сейчас начнутся «массовые выступления» (ну не только одним «сыреновским» это доступно, более того — уровень Аркадия Зарубина как организатора акций протеста на голову выше всего, что имеется у оппозиции, профессионал, чо) 2-5 человек, не более, для обострения ситуевины проплатят митинг человек максимум из 40-50, который раздуют в мегамитинг… ничего нового. Типично майданное раскачивание ситуации уже даже не до критической, а просто до абсурдной.
        Самое смешное, что всего этого могло тупо не случиться. Всего-то навсего достаточно было не устраивать события ноября 2017 года. Еще полгода терпения — и райсовет переизбрался бы сам. Более того — скорее всего, до Сагаалгана еще оппозиция сама пошла бы на конструктивный диалог, войнушка задолбала всех.
        Но нет. Такое впечатление, что без скандалов мы как без хлебушка.
        Теперь Улановка просто вынуждена будет принять решение. Каким оно будет, пока не ясно, ясно лишь одно — существующий стиль работы районной администрации категорически не устраивает руководство республики.

        Ответ
        • 19.12.2017 в 04:30
          Permalink

          кто к ним на митинг выйдет? альхеев уходи сам!

          Ответ
      • 19.12.2017 в 06:19
        Permalink

        А назовите хоть одну фамилию приспешника Альхеева подписавших сие обращение?

        Ответ
        • 19.12.2017 в 06:40
          Permalink

          Дык дураков нету, чо. Вообще я бы этот коммент с обращением всерьез не воспринимал. В принципе здраво написано, но пока где-то официально не появилось — это на уровне «Китой-Сибирь» с их последним гневным письмом, то есть одни сказали, другие ответили, не более. Создание информационного шума.

          Ответ
          • 19.12.2017 в 07:37
            Permalink

            Если нет подписантов и митингующих, то о чём истерика?

          • 19.12.2017 в 08:07
            Permalink

            Александр, да ни о чем. Сейчас эти бумажки будут сыпаться отовсюду, пока Цыденов решение не примет. Очередной акт Мерлезонского балета, не более.

  • 19.12.2017 в 02:02
    Permalink

    «Уйдёт» Альхеев, Аламжи Сыренов наверняка тоже. Насколько я понимаю, речь идёт об этом. Можно наоброт? Нет. Потому что Альхееву уже никто «наверху» не доверяет и понимают, что этот человек слов не держит, т.е. даже если Сыренов уйдёт сейчас, но Иван Альхеев гарантирует тому же Цыренову, ну или Цыденову, что тоже уйдёт в отставку, для Альхеева это будут просто слова. Человек без совести и чести. Продажный клоун, вот как про него сейчас говорят. Может ли Аламжи Сыренов сам уйти, вот так просто, взять и уйти? Допустим может. К чему это приведёт? Да ни к чему. Оппозиция вряд ли смирится с таким положением дел, и продолжит воевать, даже без Сыренова, за это время они крепко стали на ноги, у них появились связи и соответствующие выходы на СМИ, кроме этого, им на помощь пришли группы людей, от которых этого никто и не ожидал. Да, Аламжи Сыренов их лидер, и они прислушиваются к его мнению, но насколько мне известно, оппозиция может сама по себе двигаться дальше. Председателя Райсовета выберут всё равно человека от оппозиции, кворума у оппозиции в Райсовете хватит. Таким образом, для того, чтобы «нейтрализовать» оппозицию, а вернее уговорить её прекратить «бить» Ивана Альхеева, нужно и с ними разговаривать. Насколько я понимаю, их устраивает вариант, при котором Альхеев уходит, или его убирают, исполнять обязанности ставят человека независимого. Как будет на самом деле? Догадайтесь сами, тем более, что Верка позиционирует себя как «кентесса» Б.Д. Цыреноаа, вот пусть у него и спросит. А я посморю, что он ей ответит.

    Ответ
  • 19.12.2017 в 05:11
    Permalink

    Не справился ИА надо уходить для начала надо было главой хойтогола попробовать

    Ответ
  • 19.12.2017 в 06:14
    Permalink

    Его сейчас и в Хойто-голе не изберут, он в родное село два года дороги и мосты строит, но так увлекся откатами, что подрядчики не вывозят стройку, хотя все строится на федеральные деньги.

    Ответ
  • 19.12.2017 в 06:52
    Permalink

    Бесовщина обострилась в аккурат на Николу — зимнего. Сегодня День Николая — чудотворца (Никола зимний) особо почитаемого в Тунке — матушке и по всей Руси. Отличался сей святой тем, что вразумлял неправых порой ударом посоха. Кто неправые те пусть вразумятся. СВЯТОЙ НИКОЛАЕ — ЧУДОТВОРЧЕ МОЛИ БОГА О НАС!!!

    Ответ
    • 19.12.2017 в 15:14
      Permalink

      Альхеева этим посохом по нефритовому лбу приложить бы не помешало, наверное

      Ответ
  • 19.12.2017 в 08:09
    Permalink

    Если ЦАС будет слушать недовольных выборами, то тогда он далеко не пойдёт. Вот, сейчас, не попавшие во власть иркутские буряты только и ждут его косяка. И начнут писать всякое в СМИ на него и чернить его, как наши оппозиционеры на главу района. И так многие сторонники Самарина не довольны им. Они возлагали большую надежду на главу республики, чтоб убрать ИА быстрее. А, то, что верят ИА или не верят, это домыслы Эрнеста, который не принимает никаких управленческих решений на уровне республики. А, разговоры во властных коридорах и в курилках, это только сплетни.

    Ответ
  • 19.12.2017 в 08:33
    Permalink

    Верка, люди недовольны ИА, как руководителем района, про выборы забудь.
    За два года, все население района, поняли несостоятельность ИА.

    Ответ
    • 19.12.2017 в 15:33
      Permalink

      Всё население района, а откуда сие известно? Прям все в районе против Альхеева?

      Ответ
  • 19.12.2017 в 08:46
    Permalink

    Обеим сторонам надо уходить. А Аламжи тут причем. Ваня базар не вывез. Аламжи вывез э. Уходят обои. Такого руководителя в лице Сыреновна потеряли. Тункинцы опять историю повторили как с Сагановым из за козла Вани. Спасибо приспешникам Вани. В историю войдёт ещё одна история ПРЕДАТЕЛЬСТВА. Тунка варись в своём котле из него ни один нормальный Тункаит не выйдет. Вонь стоит уже второй год. Только плавают в этом котле Петуховы майоровы всякие и пр. Как известно ….но не тонет. Смотреть тошно

    Ответ
    • 19.12.2017 в 10:11
      Permalink

      Аламжи Сыренов поздравил тункинцев с праздником Белого Месяца.
      09.02.2016 tunka 8 комментариев
      Дорогие земляки!
      В этот радостный день, день светлого праздника, хочу обратиться к вам.
      На нашу землю вновь пришел Сагаалган. Сагаалган — это символ чистых помыслов и добрых дел. В эти дни каждый почитает за честь принять за столом с белой пищей родных и близких, друзей и соседей, одарить их теплым словом, подарками, пожелать долгих лет здравия и благополучия.
      Этот праздник мы празднуем столетиями, он объединил поколения и народы, он говорит о добре и справедливости, о благодати подлунного мира.
      Поздравляю вас с наступившим Новым Годом по лунному календарю, и да пребудет над нами благоволение небес, да сбудется только хорошее, забудется все плохое. Отбросим прочь все наши обиды, простим друг друга в этот день, а в будущем – не будем причинять зла, избежим ссор и несогласия под нашим синим небом, на нашей благодатной тункинской земле!
      Бесконечно благодарен вам за то, что вы поддержали меня на выборах. Отданные вами за мою кандидатуру голоса – это для меня великая честь и великая ответственность, и на посту Председателя Районного Совета депутатов я сделаю все возможное для того, чтобы оправдать ваши ожидания, сделать родную Тунку еще богаче и прекрасней!

      Сагаан hараар, Сагаалганаар!

      С уважением,
      Председатель Районного Совета депутатов
      Аламжи Сыренов

      Ответ
      • 19.12.2017 в 10:46
        Permalink

        и чё? ты ещё Буша Ельцину послание скопируй

        Ответ
      • 19.12.2017 в 11:42
        Permalink

        «Отданные вами за мою кандидатуру голоса – это для меня великая честь и великая ответственность, и на посту Председателя Районного Совета депутатов я сделаю все возможное для того, чтобы оправдать ваши ожидания, сделать родную Тунку еще богаче и прекрасней!» Здесь самое главное вот это.

        Ответ
        • 19.12.2017 в 11:54
          Permalink

          Старается как может.
          Вообще дебилизм ситуевины меня начинает утомлять. Вот по за на хрена было всякую хрень в «Саянах» печатать? Уже в сентябре бы все нормально стало.

          Ответ
          • 19.12.2017 в 14:37
            Permalink

            Женя, старается но совсем не туда. Пошёл в публичную политику будь готов, что напишут о тебе всякое и обидное тоже. Но работу то надо выполнять всё равно, хотя бы ходить на работу в рабочие дни, чтобы зарплату не зря получать.

      • 19.12.2017 в 14:35
        Permalink

        цитата: я сделаю все возможное для того, чтобы оправдать ваши ожидания, сделать родную Тунку еще богаче и прекрасней!!! Сделал, ага три раза. Тьфу, и это «боевой офицер»!!! Прогнил весь и внутри и снаружи, опустился так низко…. господи, как людям в глаза-то смотришь…
        А Альхеев МОЛОДЕЦ!!! Держись Саныч!!! Ты десантник, настоящий герой! И основная масса жителей Тунки ЗА ТЕБЯ!

        Ответ
        • 19.12.2017 в 15:15
          Permalink

          Нет надо всё таки разделять «Боевой офицер» и «Председатель райсовета». За первое низкий поклон, за второе большое сожаление. Пускай каждый сам себя судит. Но огромный дефицит наблюдается в том, чтобы дать слово и выполнить его. Увы.

          Ответ
  • 19.12.2017 в 09:01
    Permalink

    Верка одна из приспешниц умная женщина вроде бы. Пишет дура дурой. Верка вспомни своё нормальное имя. Есть же у тебя имя. Прежде ты гражданин Тунки а не работница улара

    Ответ
  • 19.12.2017 в 13:22
    Permalink

    Вот и матханов проявил себя, оказывается сыремжид интогарову назначили начальником штаба Ксении Собчак.

    Ответ
  • 19.12.2017 в 14:16
    Permalink

    Партизан, Сыремжит, проплаченная Самариным. Она по образованию не журналист. В первое время, после выборов главы района, она вовсю чернила тункинские выборы и ИА с телеканала в улановке. Теперь она куда кинулась-против Путина. Чем для неё всё кончится, неизвестно.

    Ответ
  • 19.12.2017 в 14:26
    Permalink

    Если ИА смошенничал, то его должны посадить по суду. И, эта должна быть единственной причиной его ухода из районной власти, а не под давлением проигравших выборы.

    Ответ
  • 19.12.2017 в 14:42
    Permalink

    Верка, есть проигравшие выборы и вместе с ними вся общественность Тунки, представленная всеми политическими партиями, актив района и активы поселений. Это все люди, жители нашего района, которым небезразлична судьба малой родины. Это люди, которые хотят слушать о Тунке только хорошее. За последние два года ИА пытался захватить партию единая Россия, боролся с рейдерами в ниловой пустыни (по итогу с арендаторами), пытался разогнать райсовет, необоснованно увольнял директоров школ, через газету «Саяны» обзывал учителей, он и его сотрудники стали фигурантами многих уголовных дел и т.д. и т.п.
    А Вы, Верка упёрлись в одно, что только проигравшие хотят скинуть Ивана. Там много выигравших, которые требуют отставки ИА.

    Ответ
  • 19.12.2017 в 15:10
    Permalink

    Сегодня долго смеялся….как Зарубин верещал о том, что у него Москва на связи и телевидение здесь федеральное. И ведь это правда, они здесь! Природу снимают, ну пусть снимают, хомячка местного Зарубина не забудьте снять! Меня иной раз всё подбивает вопрос задать высоким дядям, а чего вы собственно, справиться с одним выскочкой не можете? И ведь спросил! Ответ дали простой: пусть лучше этот дебил верещит, от него хоть ориентировочно знаешь, чего ожидать, да и его особо не воспринимают, чем появится новый чудило. Логично, что сказать… Вот как могут люди подлизывать одно место, когда речь идёт о должностях, это я про то, что он при Цыденове оды ему пел, да сопел в тряпочку, а когда его под жопу пнули, так сразу ЦАС плохой стал. Ну да хрен с ним. А ещё из интересного: Альхеев говорят совсем разочарован, сам не видел, но говорят….и ведь есть от чего! Такой накал страстей, такой накат, такой нервоз, и всем хочется ему прям бумагу с ручкой поднести, дескать ты Иван распишись, а он: «да я читать не умею, а писать тем более, вдруг чего не так напишу! Прям я совсем запутался…» Чего ж вы его совсем то одного отпустили, бедненького, одиноко ему здесь. Зарубин, друг тоже…зачем дурашка наезжает на ЦАС, последний шанс упустили…эх, где же толпа то ваша: Александр, Верка, только на сайте орать могут…

    Ответ
    • 19.12.2017 в 15:22
      Permalink

      Нет Иван нормально, бодро выглядит, вчера видел его. Кстати зайдите и посмотрите, он вполне контактный со всеми и лёгок в общении. А то утверждения типа «сам не видел, но знаю точно» не заслуживают никакого доверия.

      Ответ
    • 19.12.2017 в 15:26
      Permalink

      Эрнст, Зарубин не местный, не знаю, кому как а мне такие хомячки в долине на хрен не нужны.

      Ответ
      • 19.12.2017 в 17:01
        Permalink

        Как бы там не было, а Зарубин мужик масштабный, его сложно хомячком обозвать, а тем более втиснуть в такую узкую щель, называющуюся Тункинской долиной. Тесно ему в ней, размаха нет, поэтому не бойтесь, 789-й, недокучит он Вам.
        Что то у вас с Эрнстом ум за разум заходит. Тот тоже про Альхеева небылицу сочинил. Я разговаривал с ним по телефону, голос бодрый, веселый, силища из него так и прет. С юмором описывает участников разразившейся трагедии с Цыреновым, зла ни на кого не держит, сплошной позитив. Похоже что вы с Иваном в разных долинах живете.

        Ответ
  • 19.12.2017 в 16:45
    Permalink

    Казака надо на председателя райсовета двигать. Все качества хорошего руководителя при нем,большим плюсом богатый жизненный опыт. Главное ни куда не свалит и управлять будет по факту,а нет так…

    Ответ
    • 19.12.2017 в 17:08
      Permalink

      Нет не надо, не хочу и некогда. Поразительно, но уже в депутаты НХ даже предлагают пойти. Извините, но оно не моё. Не моя грядка.

      Ответ
    • 19.12.2017 в 17:23
      Permalink

      А что Казака на председателя райсовета двигаете, давайте сразу на главу района, а то видите ему грядка нужна.

      Ответ
      • 19.12.2017 в 17:30
        Permalink

        Есть у меня грядка уже говорю. А у Вас?

        Ответ
  • 19.12.2017 в 17:11
    Permalink

    Александр, меня удивляет ваша тяга к прилагательным. Иван святой, Зарубин масштабный, а все остальные просто челядь, чтобы эти двое дела воротили.

    Ответ
  • 19.12.2017 в 17:34
    Permalink

    Александер, будь добр в следующем телефонном разговоре передать Ивану, что бы он и его подельники прекратили сосать деньги с населения, гады такие!!! С тебя вот Александер не сосут, с тобой делятся вот ты его тут и выгараживаешь)))

    Ответ
  • 19.12.2017 в 17:38
    Permalink

    А Казаку во власти делать нечего, вот ему дорогу и колонку сделали и достаточно, а на остальных в районе ему пофиг. Руководитель должен думать шире и дальновидней, а не как ваш Иван, на завтра угля хватит и ладно)

    Ответ
  • 19.12.2017 в 17:59
    Permalink

    Да, тесновато Зарубину у нас в Бурятии, пущай в Москву едет, там ему самое место, глядишь кавказцы наваляют по полной, даже извиниться не успеет, щас модно в Москве сначала наехать на них, а потом извиняться несколько раз, а Аркадий там вообще в тему будет! Масштаб у него? Ну ничего, скоро ему масштаб огромный дадут, так что он им захлебнётся. Ну, это я так, к слову, ну не могу я этого…как бы повежливей, терпеть…Нет, он меня лично нигде не трогает, но этого товарища лучше ненавидеть сразу и издалека. Вернёмся к Альхееву! Тут некто Александр пишет, что Иван жив, здоров и «силища из него прёт!», он вот так прямо через телефон и почувствовал! Видать не первый раз силища Ивана одлевает, когда Александр звонит, к чему бы это? Вы там в горах много времени с ним провели, или врут, собаки? Ну ладно, пусть Иван перед Вами силищей своей похвастает, а то перед другими совсем печальный был, у него случаем не раздвоение личности? Ну, привет ему передавайте, хоть бы забежал в кабинет, а то всё мимо да мимо. Вы ему скажите, что не принято в Правительстве бегать с квадратными глазами, не так поймут…

    Ответ
  • 19.12.2017 в 18:10
    Permalink

    Партизан, ничего подобного, не вся долина против ИА. Это, вы хотите, чтоб так было. Вы всячески хотите перетянуть в свои ряды сторонников ИА. Но этого не случится. Урок, прошедшего выбора на главу района, вы не усвоили. Ведь, избиратели на ваших агитсобраниях собирались битком в клубах, и каждый выступающий говорил о поддержке Аламжи. Вы нисколько не сомневались, что победите с большим отрывом. Что получилось, вы сами знаете. Я, к чему это говорю. Не всем надо верить, которые преданно глядя вам в глаза говорят, что они с вами. А, остальное всё ерунда. Ниловку верните в муниципальную собственность. Директоров школ увольняли правильно. А, вы, воспользовавшись этим, мутили воду. Учителя тоже оказались в водовороте политики. Они должны учить детей, а не ерунду болтать. Выходившие на митинг учителя, говорят, были сплошь родня Аламжи. Партизан, от ваших обвинений не остаётся и следа потому, что все ваши рассуждения-вранье.

    Ответ
  • 19.12.2017 в 18:15
    Permalink

    Партизан с Жорой такие умнющие. Даже знают как должен думать руководитель. Чем не замена Альхееву с Сыреновым.
    Жору главой района, Партизана председателем райсовета. Чем не сладкая парочка, вон как они в унисон поют. А работать будут приплясывая. Они сами туда явно метят, всех раскритиковали. Даже казака обвинили в узости взглядов и пофигизме. Где там Эрнст потерялся. Он своими зажигательными речами может дать им объективную характеристику и рекомендацию. Только бы не перестарался, а то Цыденов с Цыреновым перехватят их в правительство, махом захуралят и приставят к денежным потокам. И заживет Тунка тоже припеваючи, приплясывая для сугреву.

    Ответ
  • 19.12.2017 в 18:20
    Permalink

    У Ивана головняк
    Что пошло не так
    Что БД хотел сказать
    Не может он понять
    Научился еле еле он читать
    Не поймет он смысл между строк
    Что Цыренов хочет с кресла снять
    А, не то ему тюремный срок
    Ваня бодр, Ваня весел
    На Цыренова плевать
    Друг в очках к нему приехал
    Будут вместе всех чухать.

    Ответ
  • 20.12.2017 в 03:32
    Permalink

    Во, я же говорил.
    Партизан пошел вприсядку под частушки собственной выпечки. Но не рано ли пташечка запела, а вдруг председателем райсовета не выберут. Придется и дальше в подпевках ходить.

    Ответ
    • 20.12.2017 в 08:56
      Permalink

      Нет уж лучше заберите этот узел откуда привезли, сами вместе с ним и живите как хотите.

      Ответ
      • 20.12.2017 в 11:40
        Permalink

        Не вы ли, Юрий, рвёте жилы и остальные части организма, восхваляя преподобного Ивана Хойтогольского?

        Ответ
        • 20.12.2017 в 12:00
          Permalink

          Нет жилы не рву и не восхваляю, но считаю, что Иван на своём месте и надо всем по мере сил помогать ему в работе. Его уход сейчас не принесёт никакой пользы, наоборот район опять погрузится в пучину распрей и нестроений. Досрочный уход глав всегда к этому приводит. В своё время уход Турбянова привёл к застою, досрочный и даже непонятный уход Самаринова вообще создал хаос. Так что нет не надо больше таких ошибок Прошли выборы, всем надо успокаиваться, дать спокойно работать избранному главе до следующих выборов. Нормально должно быть именно так. Предыдущий должен нормально, спокойно передавать дела следующему, пожать руку и пожелать плодотворной работы. Или вы думаете должно быть как то по другому?

          Ответ
  • 20.12.2017 в 09:30
    Permalink

    Казак, этот узел из ИА и Аламжи, у офицера хватит духа уйти, а у десантника как?

    Ответ
    • 20.12.2017 в 11:18
      Permalink

      Думаешь Аламжи готов уйти, думаешь правда у него духа хватит?

      Ответ
      • 20.12.2017 в 11:26
        Permalink

        Думаю, что духа у Аламжи хватит, чтобы уйти, а у Ивана не хватит.

        Ответ
        • 20.12.2017 в 11:39
          Permalink

          А как же обещание Аламжи выполнять предвыборные обещания на посту Председателя райсовета и работать на благо Тунки? Ведь на Сыренова люди за него голосовавшие и возлагающие надежды ждут выполнения обещаний и в принципе вся Тунка. Не стал главой, но он является вторым должностным лицом в районе.

          Ответ
          • 20.12.2017 в 12:19
            Permalink

            Казак, какая к черту работа с ИА и его администрацией, бумаги писать без ошибок не могут, про стилистику и форму я вообще не говорю. Никуда и никаких заявок по включению в республиканские и федеральные программы. Бюджет района дотационный и всегда им был, вся надежда на деньги по программам. Самообеспечение района будет не скоро.
            Мы вам тут всем твердим одно и то же, не можешь, найди силы и уйди, хоть лицо сохранишь, но и извиниться не помешало.

  • 20.12.2017 в 09:35
    Permalink

    я б по другому назвал-срубить головы

    Ответ
  • 20.12.2017 в 10:56
    Permalink

    Верка, все-то вам Самаринов мерещится. Александр и казак до этого описывали разные психические заболевания, как образуются и как лечатся. Верка, срочно свяжитесь с ними, проконсультируйтесь, возьмите телефон хорошего врача, у них по-любому должен быть.
    А, уж потом через несколько сеансов, буду рад снова с вами пообщаться.

    Ответ
  • 20.12.2017 в 11:38
    Permalink

    Самарофобия однако, новый психический недуг, специфический для Зарубина, который, покусав некоторых жителей Тункинского района, распространил там это заболевание.

    Ответ
  • 20.12.2017 в 12:07
    Permalink

    Нет, нет, я не хочу видеть Самарина в долине. Хотя он великий человек. Это он не даёт спокойно жить людям. Удивительно, как он смог заиметь в органах власти своих людей. Видимо, здесь большую роль сыграли большие деньги, от которых не отказались эти людишки.

    Ответ
  • 20.12.2017 в 12:15
    Permalink

    Кошка бросила котят — то Гомбоич виноват!
    Наша Верка громко плачет — бил Гомбоич, не иначе!

    Ответ
  • 20.12.2017 в 12:46
    Permalink

    Ну что ж кто действительно не работает тот и уйдёт.

    Ответ
  • 20.12.2017 в 14:50
    Permalink

    Казаку, вам что в лоб, что по лбу. Не надо сравнивать работу главы и председателя, они разные. Если нет угля, денег, бензина, краски для принтеров. Если в школах, садах, поликлинике, больнице холодно. Если нет бактерий и дерьмо сливается в реку, если кочегары не получают зарплату, если ничего не строится, если нет свалки. То во всем этом безобразие виноват глава района.
    Если вы хотите сравнений, то нужно сравнивать с другими главами районов, хотя он там на последнем месте, что вполне ожидаемо. У нас самый худший глава района в республике.
    Можно сравнить с Цыденовым, который меньше года в республике, вник во все проблемы, многие из них старается решить, что то получается, что-то нет, но он старается, выбивает деньги, проводит мероприятия. А наш глава ни тык ни мык, за два года даже говорить не научился, когда говорит на немтыря похож. Сделанного ничего нет, но самое главное он не знает проблем района, не знает, не понимает как решить те или иные проблемы. Он не знает элементарных вещей и не хочет их понимать.
    Короче, он ваше тупой.

    Ответ
  • 20.12.2017 в 15:23
    Permalink

    Да уж тут по принципу что хочу, то утверждаю. Тупой да и все дела. Неубедительно.

    Ответ
  • 20.12.2017 в 15:25
    Permalink

    Коломбо, который с цейлона, прав, говоря о том, что в районе есть самарофобия. Самарин насколько великий, настолько же страшный. На будущих выборах, если сказать, что он человек самарина, то выборы такой человек проиграет, как пить дать.

    Ответ
  • 20.12.2017 в 15:52
    Permalink

    Вот мы и пришли к тому, что мной предполагалось. Иван не уходит, райсовет не распускается, на Улановку забили большой и толстый. Что и требовалось доказать.
    До кучи, прав казак, бесовщина перевозбудилась сверх меры, нечисть опять в районе на сайте своем гондурасит. Для тех кто в танке, это я про «ТункаРБ».
    Есть такая мрачная советская мудрость. Если ты плюнул на коллектив, то он утрется, если коллектив плюнет на тебя — ты утонешь. Иван, насколько мне известно, уходить с поста главы района отказался, тем самым поставив себя в состояние открытой конфронтации с правительством республики, а район — перед новыми проблемами.
    Аламжи Владимирович готов уйти, как я понял — но только после Ивана Александровича, потому как в силу сложившейся за два года традиции веры нашей администрации нету. Нынешняя районная власть за два года свое недержание слова показала очень хорошо — от прошвыренной мимо обещанных трех сотен моей бывшей соседки Кати Юндуновой до Цыденова А.С., которому во время избирательной кампании обещали дружить — но эпически в «Саянке» выступили тут же. Осталось прокинуть только Путина и Трампа, впрочем это хорошо — есть куда расти).
    Что в этой ситуации будет делать Алексей Самбуевич, которому в уважуху плюнули и в галстук бордовый высморкались — Бог весть. Реальных рычагов давления ни на Аламжи, ни на Ивана он не имеет.
    Будем посмотреть.

    Ответ
  • 20.12.2017 в 16:51
    Permalink

    Да уж…ваш Иван, как я и говорил, да и не только я, и не только здесь, есть и другие, которые тоже говорили на самом верху..так вот Иван не стал уходить сам, что и требовалось доказать. Но! Я не согласен с 789. Дело в том, что некоторые, в том числе и я, только этого и ждали. А вот теперь начинается самое интересное, потому что у Цыденова остался только один выход из ситуации, и вы понимаете о чём я. Вопрос в том, как он им воспользуется, потому что сегодня у двух Цы уже нет пути назад. Альхеев плюнул им в лицо, Аркаша вопит о Цыренове всякую хрень, наезжает на Цыденова, налицо начало противостояния Альхеева и Главы Республики, а это ни ыига не Аламжи Сыренов и Самаринов. Здесь ставки куда крупней будут. Вот мы и пришли к тому, о чём я писал ранее. Дурость Альхеева и его упёртость теперь ему придётся применить по настоящему. Не сомневаюсь, у него это получится, а мне, да и ещё кое кому этого только и надо. Держись, Иван Александрович! Ох как держись! Теперь ты почувствуешь, что такое административный ресурс самого большого уровня в Бурятии. Конечно, пострадает народ Тунки, но что сделать, если глава тупой. Давай Иван! Дерзай! А я посмотрю, на сколько тебя хватит, и насколько хватит двух ЦЫ. Какой Самаринов? Какой Сыренов? Теперь у Вани два ЦЫ!!!

    Ответ
    • 20.12.2017 в 17:34
      Permalink

      Всё получится, Эрнст. Потому что Иван воин, за ним правда. А вся меркантильная шушера по кустам разбежится.
      Если у Цыденова ума нет, то пусть давит. Может и задавит, что только на пользу Ивану пойдет, снимет с него все обязательства перед людьми и совестью. Он неплохой производственник и предприниматель, разовьет свои бизнесы, будет поживать, да добра наживать.
      Только чуда не свершится. Не за что, да и нечем свергнуть Ивана. Так что придется спасать самаринское добро всей Бурятией с привлечением лучших московских силовиков и юристов. Бурятские чиновники, силовики и юристы нужного тяма не имеют. Два года бестолково суетятся, палки в колеса вставляют, а остановить Ивана не могут.
      Был такой московский генерал, Денис Сугробов, который бросил лучшие силы России на разгром Дылачи. И где он теперь? Сидит. 22 года строгого режима. Правда сейчас вполовину скостили, но не суть. Всё было якобы заботой о народном благе. Привели эффективных собственников, которые быстро всё упроворили мимо казны и сейчас пакуют чемоданы.
      Только этим и заканчиваются все заботы о народном благе, о разрешении этических проблем и прочих благоглупостей.
      А собственно тункинскому народу от всех этих тусовок не жарко и не холодно. Не до этого, когда поперек дороги колодой лежит Нац.парк. Алчная тусовка об него запнется позже. Но это уже другая история.

      Ответ
      • 20.12.2017 в 18:22
        Permalink

        Насчет нацпарка — золотые слова, Александр. Об него все спотыкаются. Абсолютное зло, чо.
        Касаемо же всего остального терзают меня смутные сомнения.
        Про источники вообще не имеет смысла говорить — никогда они не были в народной собственности и не будут. Самаринов просто логически додумал и почти завершил процесс их окончательной прихватизации, что с его стороны явный перебор. До него прибирали только прибыль. Правда, и не строили ни хрена, это да. Так что отжим курортов взад дело доброе. Для того, кто будет иметь с них прибыль. Далее промолчу, т.к. не владею информацией в полном объеме.
        Иван может и выстоит, он парень крепкий, упертый, настоящий тункинский. Только вот выстоять в пустыне можно, жить в пустыне нельзя.
        Все, кому надо, сядут. Или лягут. Божьи мельницы мелют медленно, но верно, рано или поздно правда свое возьмет.
        Посмотрим, чем кончится противостояние с Цыденовым. Вряд ли хорошим.
        Возвращаясь к началу — не одна алчная тусовка об НП споткнулась, не одна споткнется. Мордор несокрушим, однако.

        Ответ
  • 20.12.2017 в 16:52
    Permalink

    Лишь бы хватило Ивану сил и духу не уйти с поста. Всё на нем висит, на Аламжи и депутатах ничего, на них сплошная бездумность и безответственность. Пусть они вернут тайком уведенное народное добро, аннулируют свои решения по курортам и передаче муниципальных объектов в частную собственность и шуруют к едрене фене бабушке.
    Иван мужик крепкий, вынесет всё, и отлучит всех этих нечистых от власти, чтобы не пакостили. А приспешники их махом разбегутся.

    Ответ
  • 20.12.2017 в 17:12
    Permalink

    Иван думаю выстоит, он всё делает выверенно и правильно. У его оппонентов сплошные ошибки.

    Ответ
    • 20.12.2017 в 17:22
      Permalink

      Вы имеете в виду двух Цы? Сейчас об этом надо говорить! Ещё раз: два Цы это не две С (Самаринов и Сыренов)! Оппоненты? Не…пипец как интересно…всё Правительство, и политически активное население буквально замерло…все в ахуееее, так красиво Цы…новых ещё никтотне посылал:-)

      Ответ
  • 20.12.2017 в 17:25
    Permalink

    Добавлю, кто не в курсе: за этим противостоянием смотрят, ОЧЕНЬ ПРИСТАЛЬНО, и это стимул для ЦЫ..новых, или пан, или капкан….

    Ответ
  • 20.12.2017 в 17:47
    Permalink

    Совершенно верно, смотрят. Маскировались за снегопадами, но сейчас, при близости развязки, покрывало бросили и стали видны. Около десятка НЛО разной формы и размеров, на разной высоте, были обнаружены над Бурятией, в районе Тунки, Улан-Уде и в Еравнинском районе. Что то будет. Поскольку Бурятия впереди всех и уникальна в своих решениях, то возможно впервые в России, главой района будет инопланетянин.

    Редакция «Тунка24» аплодирует стоя! Великолепный сарказм, Александр!

    Ответ
    • 20.12.2017 в 17:54
      Permalink

      Что,опять шиза косит ваши ряды? Про генерала класс! Правда сейчас Иван в роли того генерала, тоже типа наролное добро возвращает. А кстати! Тут узнали ВСЕ случайно, что оказывается Алдар то Эрдынеев 150 тыс.руб. ежемесячно с Ниловки получает! Вот так вернули! Народ, а вы знаете? Спросите у него! Может скажет как он деньги ловко выводит! Вот так! Что, Александр и Верка скажете? А я чуть позже докажу….эй! Алдарка! А ты оказывается ещё тот «товарищьььь»…

      Ответ
    • 20.12.2017 в 19:01
      Permalink

      Спасибо Админ за комплимент. Это случайно, от безысходности.
      Тут новость мелькнула, что нашему великому земляку, стилисту, дизайнеру и визажисту, а по простецки парикмахеру, Сергею Звереву аппендикс вырезали. Так может пока он на больничном, спросить у него, что он там думает по поводу тункинских треволнений. Он наверняка Эрнста за пояс заткнет.

      Ответ
  • 20.12.2017 в 18:50
    Permalink

    Что скажешь, говорят в Москве кур доят.
    Вашими обещаниями устланы не только дороги в никуда. За всё время Вы не сдержали ни одного обещания что то этакое рассказать, и ни один прогноз Ваш событий не сбылся. Наверняка Вы из Тункинского отделения ЕР?

    Ответ
  • 20.12.2017 в 19:04
    Permalink

    Казак, Иван не выстоит и не надейтесь. Может потребухается немного, но его переедут, как Сугробов переехал компанию дылача, а туракин был покруче Вани.

    Ответ
  • 20.12.2017 в 20:43
    Permalink

    Эрнст, насчёт 150 тысяч ерунду не болтай, кто тебе поверит, даже если это так. Вы заврались до того, что вам никто не верит. Он, юрист, и знает всякие законы, не чета вам.

    Ответ
  • 20.12.2017 в 21:07
    Permalink

    Верка, что за фраза: «кто тебе поверит, даже если это так». Это вы дорогая Верка заврались на нет.

    Ответ
  • 21.12.2017 в 02:15
    Permalink

    Вот так и живут приспешники Ивана. «Да кто вам поверит, даже если это так!», поэтому Ваня всем лапшу на уши и вешает. Александр, я вообще не член ЕР, так что успокойтесь. Мне НЛО не чудятся, а так я согласен, Иван точно инопланетянин, ни хрена не понимает в действительности, всё астральными фантазиями живёт! Про Алдара я узнал случайно, само собой, деньги не лично ему падают, а на одну из фирм, кроме этого, там и Зарубин был отмечен, правда он немного денег оттуда получил. Вот вам и лапша! Кто ещё верит, что Альхеев и К вернут здравницы Тунки народу? Красивый лозунг для идиотов!

    Ответ
  • 21.12.2017 в 04:45
    Permalink

    В Тунку на Новый год нужно завезти букеты ромашек для гадания, снимут, не снимут, распустят, не распустят, будет, не будет…… Ходовой товар. Попугаев завозить не надо, своих хватает.
    Пора уже о новогодних мероприятиях думать.
    Ивана дедом Морозом, Аламжи Санта Клаусом в компании депутатов-гномиков, глав поселений нарядить снеговичками, весной растают, однозначно. Оппозиция должна быть одета в вывороченных наизнанку шубейках, на коровьих копытах, без рог, что соответствует их сути.
    Театрализованные представления проводить по всей Тунке, на все каникулы. Дети и взрослые будут рады. И все борения за власть не канут в лету, останутся в памяти народной, обрастут легендами и превратятся в новогоднюю сказку.
    Напрасно Партизан с Жорой, Эрнст и 789-й, с горящими глазами, взлахмаченные, будут бегать от одной группы народа к другой и кричать что всё был не так, что были нарушены этика, эстетика, но внимать им не будут. А только радостно смеяться и фотографироваться с ними, просто так, на память.
    Мир и покой навсегда пропишутся в Тункинском районе.

    Ответ
    • 21.12.2017 в 05:11
      Permalink

      Александр, спасибо за бизнес-идею. У меня засушенной астры альпийской (ну, той что у нас по ошибке называют ромашкой) второй год зря пучков 10 лежит. Восстановить влажным паром, зафиксировать и продавать под Новый год надо попробовать. Пусть гадают. Все в плюс, а то по работе почти без движения.
      По новогоднему маскараду тоже идея здравая. Единственное, Аламжи и Ивана поменять местами, Аламжи как Дед Мороз более фактурный, да, депутатов обрядить в революционных матросов, выдав им плакат «Погибаю, но не сдаюсь», глав поселений обрядить в 12 месяцев и пусть сразу поздравляют отчитываясь, в шубейки наизнанку одеть всех неадекватов политической жизни в долине невзирая на политические взгляды, поскольку на голову ушибленных со всех сторон конфликта хватает, а я себе уже новогодний костюм заготовил — Чебурашку, потому как во-первых, уши уже опухли от той лапши, что на них наша районная администрация вешает, во-вторых, есть кого Крокодилом Геной нарядить чтоб на гармошке играл, в-третьих, удобно — когда достанут эти разборки на одно ухо прилег, другим накрылся и спи спокойно, никого не вижу, никого не слышу.
      Гулять предлагаю в лесу за Кыреном под отдельно стоящей ёлкой, потому как со всеми этими разберушками даже традиционную елочку возле администрации не поставили, позорники. Вчера под Иркутом волки выли, попутно уменьшим популяцию алконавтов, кто упал не выдержав гулянки. Естественный отбор, чо.
      На роль Снегурочки предлагаю Верку. Чтоб сидела на ёлке, спасаясь от волков и прочувствованным голосом читала:
      Не ветер бушует над бором
      Не наледь над водами прет,
      Зловещий-ужасный Гомбоич
      Придет и меня заберет!
      Успех, да, будет фантастический.

      Ответ
  • 21.12.2017 в 05:05
    Permalink

    Эрнст, после суда о роспуске райсовета, безо всякого надо было признать их решение о передаче курортов в частные руки незаконным. Такое решение было вынесено ими без проведения сессии, т.е. опросным методом.

    Ответ
  • 21.12.2017 в 05:13
    Permalink

    А ты Александер нарядись Снегуркой))) Помоему будет смешно))) С Ваней под ручку вокруг ёлки скакать будете))) Смотри только, что бы Аза не заревновала))) а то она женщина суровая перекроет тебе кислород, того круче отпинает тебя, начнешь фальцетом петь оды Ивану)))

    Ответ
    • 21.12.2017 в 06:38
      Permalink

      А что идея. Я вас, оппозиционеров, запрягу в саночки. Вы пойдете коренником, Партизан с 789-м пристяжными, им не привыкать. В дуге буббенчики. Эрнст будет бежать впереди с криками «пади, пади». Надеюсь будет весело.

      Ответ
  • 21.12.2017 в 05:41
    Permalink

    Цыренов решил разыграть старую уже сгнившую карту о конфликте интересов при заключении договора с Уларом по ремонту котельных. Позавчера 19 декабря ( в аккурат на Николу) приезжала в район комиссия по этому поводу из Правительства РБ хотя раньше проверяли Счетная палата, Прокуратура, ФСБ и конфликта интересов не обнаружили. Сейчас появится какой — нибудь акт проверки о том что конфликт интересов и беспутый Глава РБ напишет представление в райсовет об отрешении Альхеева от должности в райсовет.

    Ответ
    • 21.12.2017 в 13:48
      Permalink

      Как жёстко вы отозвались о Цыденове, лично многие не считают его беспутным главой. Я считаю, что ИА вот действительно кто беспутный.

      Ответ
  • 21.12.2017 в 10:28
    Permalink

    Конфликта интересов не было. Если неправильно был проведён торг по этому лоту, то надо снимать с работы, в первую очередь, руководителя антимонопольной службы. Он надзирает за законностью торгов на муниципальные услуги. Есть ещё агенство по проведению торгов. Цыренов не зная сути вещей, не должен был говорить ерунду про это. Самаринцы специально не участвовали в них, хотели чтоб работы не проводились на котельных. Они бы сделали на этом вселенский шум. Но не получилось. На торгах осталась одна организация Улар. Здесь, никакого криминала. Помните, с торгов по проведению водопровода в долине, участвовала иркутская организация, и она выиграла их. Но, люди Самарина в антимонопольной службе, отменили их. Эти работы выполняла Самаринская структура за огромные миллионы.

    Ответ
  • 21.12.2017 в 11:07
    Permalink

    Короче снимут вашего Ваню))) Успокойтесь всё решено!) А эта демагогия разведенная вами х…я)

    Ответ
  • 21.12.2017 в 13:15
    Permalink

    Жорка, ты законы не знаешь, поэтому не думай ни о чём. Ответь конкретно, что нарушил ИА по контракту?

    Ответ
  • 21.12.2017 в 13:31
    Permalink

    Его снимут потому что он бездельник и вас лодырей вокруг себя разводит!!!

    Ответ
  • 21.12.2017 в 15:33
    Permalink

    Сегодня видел вашего Ивана в городах, бегает вместе с Матхановым под ручку, ну понятно, что Матханов лично заинтересован в курортах, и пр. Видимо надеются, что получится у Цыденова вымолить прощения или договориться, например отдать ему что нибудь, но чтобы что нибудь отдать, надо сначала что то вывести из района, опять косяк получается, райсовет мешает как кость в горле. Ну и Аркадий конечно очень Альхееву подосрал, ну что сделать, вот такое он….ну, не тонет которое…как профи, вопросов к нему нет, птичек там сфоткать, белочек всяких, а как чувак он вообще не чувак…Выкинули его по делу, совсем гнилому делу, так он теперь говно ушатами льёт на Цы..новых, типа НЕЗАВИСИМЫЙ корреспондент, а так, ЗАВИСИМЫЙ от бабла, за что и поплатился. Заплатит Цыденов — он молодец, все козлы….заплатит Альхеев — Альхеев молодец, все козлы, включая…..ну, понятно, да…Только не получится у Вани с Матхановым, не получится…все головами вертят…глаза опускают….извини, Ваня….не могём…а то самим прилетит…ты уж….это….сам как нибудь…не, мы поговорим конечно…но не факт….созвонимся. Ваня уходит, а народ ничего и не делает, смыслу нету…прощай, Ваня…

    Ответ
  • 21.12.2017 в 16:00
    Permalink

    Эрнст, ты нарушаешь кодекс госслужащего, выносишь из стен правительства слухи и сплетни. А, это прямое нарушение того же кодекса. Мол, работники министерств, ведомств не хотят знаться с главой района. Всё это тянет на твоё увольнение. Вычислить тебя можно запросто. Так, что беспокойся о своей дальнейшей судьбе. Уволенные по таким основаниям, не смогут восстановиться на свою работу. Зачем лезешь в дела чужого района.

    Ответ
    • 21.12.2017 в 16:22
      Permalink

      Не знаешь, не говори. Вы, Верка почитайте Кодекс для начала. Он всего лишь рекомендательный характер носит, но даже пусть так..какую конкретно статью я нарушил? Я не боюсь, что меня «вычислят», я для Правительства не представляю никакой угрозы, тем более для Цыденова или Цыренова, в отличии от Ивана Альхеева. Да и не получится вычислить, не так просто…Сор из избы? Я что то ничего секретного не сказал, хотя могу, только я понимаю, что потом мне пипец….это не сор, это так….мелочи. Не надо думать, что я недооцениваю ситуация, я же не Аркадий….Ну а если вы считаете, что я распространяю информацию, то вы тоже ею владеете? Ну и что вы можете знать? Кроме Кыренских сплетен — ничего. Дальше вашего района у вас нос не высовывается, а все новости вы видимо от Ивана узнаёте, в его интерпретации…

      Ответ
  • 21.12.2017 в 16:03
    Permalink

    А, мне больше нравится идея с санями, как Александр иркутский, сидя в санях погоняет меня, 789, жорку, и мы уезжаем в светлое будущее, а ИА и красная шапочка бегут за санями, а Эрнст бьёт их палкой и кричит: «пади, пади, пошли вон сволочи». Мы все уезжаем, а ИА, красная шапочка и Аркадий, который не умеет бегать остаются в далёком и темном прошлом.
    Я не знаю куда мы прибежим, будет ли там лучше, но самое главное все будет новое и чистое. Очень символично в преддверии нового года, всех с наступающим.

    Ответ
    • 21.12.2017 в 16:53
      Permalink

      Так Вы что, Партизан, меня берете с собой в светлое будущее? Не ожидал, весьма польщен.
      Тогда мы в санях по очереди поедем, отдыхать будем. Бросим все эти разборки и куда-нибудь да домчимся. Дадим большой круг, обновимся и въедем в Тунку, где к тому времени всё тоже обновится самым чудесным образом, само по себе и будет светлым, ясным, радостным, новогодним. Из труб в небо будет виться дымок, мычать коровы, лаять собаки, в воздухе будут носиться вкусные запахи вареного мяса и свежего хлеба. У всех в душе будет праздник. И все поймем, вот она , жизнь то, и что бы нам так не жить всегда. И в Новый год и в Белый месяц, и во все времена. Всех с наступающими счастливыми временами.

      Ответ
  • 21.12.2017 в 17:14
    Permalink

    Уррррррра!!! Правильно давайте оставим коррупционера Ивана в ж…е, а сами в светлое и прекрасное будущее)))

    Ответ
  • 21.12.2017 в 17:23
    Permalink

    Эрнст, может, на уровне субъекта он носит рекомендательный характер. Я, отлично помню те семь федеральных пунктов, под которым расписывалась. На словах сразу сказали,- нарушите их-вылетите с работы, как пробка бутылочная. На встречах с улановскими начальниками надо будет довести ваши комменты. Если под ником выступаете, то это вовсе не означает вседозволенность. С ваших слов получается,что вопрос о снятим главы района наверху решён окончательно. Так ли это-узнаем у самого главы республики, укажем ему адрес этого сайта.

    Ответ
  • 21.12.2017 в 17:45
    Permalink

    Верка, чё завелась то?) Плохо тебе, что ты без светлого будущего осталась?))) Ложись спать, ты уже ничего не изменишь(

    Ответ
  • 21.12.2017 в 18:59
    Permalink

    Жорка, извини, но, твой уровень едва дотягивает до распространения лжи.

    Ответ
  • 22.12.2017 в 01:31
    Permalink

    Верка, вы расписывалиь под Кодексом? Да ну, вы что, хотите сказать, что не знаете его пунктов? Вы и за Ваню так же подписываетесь, не зная, что он творит на самом деле. Команда Цыденова проводит мониторинг СМИ, и они прекрасно знают про сайт, и, поверьте, читают комментарии, это даёт понимание, чем народ дышит, чего ждёт, как относитсяск тем или иным процессам. Вы правильно пишите: вопрос по Альхееву решён, даже несмотря на то, что он выбирался народом. Вы не умеете читать между строк, поэтому ещё раз прочитайте интервью Баира Цыренова и его пояснения, где он недвусмыссленно даёт понять: Альхеева он и Глава уберёт. Да, и Райсовет скорее всего распустят. Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблем. Не теште себя надеждами, это ВСЁ, КОНЕЦ…

    Ответ
  • 22.12.2017 в 03:27
    Permalink

    Эрнст, они не понимают конец им, надо говорить п……дец им)))

    Ответ
  • 22.12.2017 в 03:33
    Permalink

    Эрнст, я, прекрасно помню пункты, под которым я расписывалась. У вас, может, документ называется Кодексом, у нас-он имеет другое название и хранится в личном деле. Теперь из ваших уст будем узнавать решения главы республики, которые до официального обнародования являются документами под грифом ДСП или, даже, секретно. За их утечку в интернет ответите. И потянете за собой других, от которых получили такие сведения.

    Ответ
    • 22.12.2017 в 04:10
      Permalink

      вот ……..

      Будем взаимно вежливы

      Ответ
  • 22.12.2017 в 04:45
    Permalink

    Плохо всё у альхеевоборцев.
    Бабр бьется в истерике, другие СМИ тоже, перемалывают одно и тоже, впустую крутятся жернова. А Альхеев как стоял, так и стоит, только крепчает с каждым днем. На сцену кое где вышел Зарубин и порушил супостатов.
    И почему так? Всё из-за того что обвинения против Альхеева высосаны из пальца. Просто создают шум, гам, рёв, делают страшные глаза в надежде испугать Альхеева и принудить его к капитуляции. Но «врагу не сдается наш гордый Варяг, пощады никто не желает». И всё.
    Не понимают в Бурятии, что не в те ворота ломятся. Не преодолена природная дикость, не видят иных путей выработанных за всю историю человечества. Ведь есть суды, прокуратура, вот туда и обращайтесь со своим «убойным» материалом. И всё будет окей. Виновных определят куда надо.

    Ответ
    • 22.12.2017 в 05:43
      Permalink

      Александр, Бабр он такой Бабр.
      На самом деле все хреново, лишь наступающий Новый год радует, есть надежда… да, пожалуй что только надежда и есть.
      А так все хреново. У всех сторон конфликта, у народа, который от общего дебилизма жизни страдает — тоже.
      Сегодня вот сессия райсовета, на которой присутствует (вроде бы) глава района. Если исходить из сложившейся ситуации, то смешно получается — разогнанный райсовет и глава на птичьих правах принимают бюджет на будущий год, в котором их скорей всего во власти не будет. Пауза, три ха-ха.
      Вот стоило до такого идиотизма доходить? Дурь на дурь, прикрытая сверху вышестоящей дурью.
      А по закону движения идут, Александр. И мало, скорее всего, не покажется никому.

      Ответ
      • 22.12.2017 в 17:48
        Permalink

        Но глава то пока не на птичьих правах, чего уж Вы так.
        Вы почему то всегда, даже без всякой причины, кидаете камень в Ивана. Я плохого слова в адрес Аламжи не говорю. Не потому что он хорош, а потому это некрасиво по делу и без дела хаять человека. И так делают все называющие себя оппозиционерами. Вы просто наёмные тролли, так выходит.

        Ответ
  • 22.12.2017 в 18:42
    Permalink

    Если всё хорошо) Чё это Аркаха статью про молодежь забабахал) Кстати молодёжь там так себе Пахахинов директор ЦДО он сам себе не принадлежит им все руководят ну он такой со школы, Далаева та на Ваню в Уларе работает, куда бедной деваться, Сыдыкова эта так вообще сестра Комиссаровой и к тому же простая Горхонская алкашка, аферистка! Остальные вообще случайные люди) Сбор престарелой молодежи)

    Ответ
  • 23.12.2017 в 05:52
    Permalink

    Вас послушать так вы все в кабале у Ивана ходите.
    С ваших слов получается, что он единственный в Тунке великий человек. А вы лишь посыпаете себе голову пеплом, бьёте челом и низко кланяетесь вышестоящим, просите освободить вас убогих от ига Альхеевского. И так на протяжении двух лет.
    Ничего, терпите братцы, всего два года осталось потерпеть, а там выборы. Если повезет то вы этого узурпатора и эксплуататора скините. Не повезет, так ещё 4 года на сайте поскрипите, вам не привыкать.

    Ответ
  • 23.12.2017 в 07:48
    Permalink

    Жорка, не надо возмущаться. На т.н. митинг выходили сплошь родня Аламжи, чтоб защитить своего во власти. А, здесь родственников ИА нет. Согласись, это более объективно, чем родня Аламжи на сборище. Насчёт статьи. Проплаченные самариным корреспонденты и республиканские газеты раз за разом печатают ерунду на главу района. Здесь не забываем упомянуть иркутский бабр. Жорка, а ты от одной статьи Зарубина испугался. Вот, как правда не нравится оппозиции.

    Ответ
  • 23.12.2017 в 10:36
    Permalink

    Верка, да пусть Аркадий хоть запишется своими статьями, ИА не сумел организовать работу в районе, не вписался в систему координат в республике. Александр, может сказать, что Иван великий и поэтому все хотят его сгнобить, потому что не понимают всей широты натуры Ивана. Лично я думаю, что Иван недалёкий и мы ещё сумеем в этом убедиться.
    Иван, мне напоминает Дон Кихота, тот тоже боролся с ветряными мельницами, только итог будет печальнее, так как бороться с системой себе дороже.

    Ответ
  • 23.12.2017 в 12:37
    Permalink

    Партизан, если бы выиграл выборы не ИА, а другой человек, но не самаринский, вы бы тоже его чернили или как? Хотелось бы это узнать.

    Ответ
  • 23.12.2017 в 13:50
    Permalink

    Самаринов, в аналогичной ситуации сумел уйти в сторону, хотя успехов у него было гораздо больше. ИА, не сумел сделать ничего хорошего, но продолжает цепляться за власть, при этом выставляя себя борцом, которому не дают работать. Все вокруг виноваты, а то бы он сумел сделать многое, а по факту ничего.

    Ответ
  • 23.12.2017 в 14:18
    Permalink

    Ахаха) это не собрание молодежи Тунки, а собрание анонимных алкоголиков)))

    Ответ
  • 23.12.2017 в 14:40
    Permalink

    Молодежь, это когда действительно молодежь, а не работники администрации по молодежной и социальной политике. Ау, а где сама молодежь?

    Ответ
  • 23.12.2017 в 15:03
    Permalink

    Партизан, ты не ответил прямо на мой вопрос—если бы не ИА, а другой человек победил бы, не самаринский, вы бы тоже его плющили бы?

    Ответ
  • 23.12.2017 в 16:43
    Permalink

    Верка, то что мы пишем на этом сайте, трудно назвать плющением ИА.
    Если бы был другой глава и совершал бы такие же ошибки, то лично я точно критиковал бы.

    Ответ
  • 23.12.2017 в 18:48
    Permalink

    Ваня нахрен уходи. Красну шапку забери

    Ответ
  • 23.12.2017 в 21:50
    Permalink

    Ищтархаддон, ты в своём ауле указывай, кому, что делать. ИГИЛ у нас же запрещённая организация.

    Ответ
  • 24.12.2017 в 04:42
    Permalink

    Полность с тобой Верка согласен, запрещены!!! Валите терраристы нахрен!!!

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo