«Единая Россия» поддерживает решение Президента РФ баллотироваться в качестве самовыдвиженца

Партия окажет главе государства поддержку и примет самое активное участие в его кампании, подчеркнул и.о. секретаря Генсовета Партии Андрей Турчак.

«Единая Россия» окажет всестороннюю поддержку Владимиру Путину и примет самое активное участие в его кампании.

«Мы поддерживаем решение Президента РФ идти самовыдвиженцем и окажем ему всю необходимую помощь в сборе подписей и мобилизационной кампании. На сегодняшний день у «Единой России» создана самая разветвлённая региональная сеть», — заявил и.о. секретаря Генсовета Партии.

По словам Турчака, Путин не только моральный лидер Партии, он – национальный лидер всей России, которого поддерживают представители разных партий и движений независимо от их политических взглядов.

«Владимир Владимирович – надпартийный лидер, и его желание идти не от конкретной партии, а самовыдвиженцем от всех людей, которые его поддерживают, понятно. На предстоящем Съезде Партия примет заявление о поддержке выдвижения Владимира Путина кандидатом в Президенты. Уверен, что это заявление будет поддержано делегатами единогласно», — заключил Турчак.

Тункинское отделение

партии «Единая Россия»

 

«Единая Россия» поддерживает решение Президента РФ баллотироваться в качестве самовыдвиженца: 36 комментариев

  • 15.12.2017 в 13:42
    Permalink

    Теперь тункинское отделение ЕР покажет себя. Голосование будет единогласным, т.е. за Путина — сто процентов.

    Ответ
  • 15.12.2017 в 14:13
    Permalink

    На байкал дейли позитивная статья про Тунку, нконец то!!! Ураа!!!

    Ответ
  • 15.12.2017 в 14:31
    Permalink

    Медведи без царя: Путин бросил «ЕдРо»
    Автор: Влад Красов, Источник: © Babr24.com, Политика, Общество, Москва 13.12.2017 20:43 1840 4 8
    Владимир Путин решил избавиться от «Единой России» как от надоедливого балласта.

    Глава государства будет баллотироваться в президенты как самовыдвиженец. Об этом сообщил РБК со ссылкой на источники близкие к администрации президента. По данным издания, вопрос о сборе 300 тысяч подписей, которые понадобятся ему для выдвижения, затрагивался на семинаре в Московской области для вице-губернаторов и заместителей полпредов президента по внутренней политике.

    БАБР уже писал об этом семинаре в контексте мер по повышению явки: Выборы Путина превратят в ярмарочный праздник

    Ожидается, что о сборе подписей объявят после новогодних праздников.

    Отметим, еще в мае этого года, задолго до официального выдвижения Путина, в СМИ писали о том, что президент пойдет на четвертый срок в качестве самовыдвиженца. Сообщалось, что в администрации президента взвесили все за и против и пришли к выводу, что электорат Путина значительно шире, чем у партии, а его рейтинг — выше.

    Вероятно, Кремль рассматривает партию власти как некий ненужный балласт для главы государства. «Единая Россия» ассоциируется с многочисленными коррупционными скандалами. А ее председатель Дмитрий Медведев после расследования Навального стал политически токсичным (напомним, его народные рейтинги рухнули).

    Поэтому с точки зрения политтехнологической целесообразности все логично.

    Ответ
    • 15.12.2017 в 16:16
      Permalink

      Что есть, то есть. Решение самовыдвигаться для Путина правильное, перерос он всякие одёжки.
      Но вот в Тункинском районе однажды на выборах победил самовыдвиженец Альхеев И.А. И что получилось?
      Отделение ЕР ушло в непримиримую оппозицию к Главе района, депутаты и Главы поселений в просто оппозицию, гос.органы, включая силовиков в неявную оппозицию. Благо что у других политических партий ума хватает не ввязываться в противостояние с местной властью.
      Принцип матрешки для природы универсален. Большое обычно повторяется в малом, а малое в большом. Так что возможно есть опасность, что со временем из-за этого в России что то пойдет не так. У тункинского народца, слово самовыдвиженец с ассоциировалось со словом самозванец. Велик и могуч русский язык, понятийно многообразен, сакрален. Шутить бы с ним не надо было бы.

      Ответ
      • 15.12.2017 в 16:35
        Permalink

        Александр, Путин умнее Ивана, он не будет произносить непроизносимое, ему не Зарубин и КШ речи пишут)))). Так что тема оппозиции мне представляется крайне сомнительной. по крайней мере, явной.
        Казак, я тоже на эти выборы не пойду. Ибо не хрен. Если ставленник Путина не может разрулить проблему одного района — есть ли смысл вообще голосовать за эту власть? Хватит с нее и того что законы не нарушаем.

        Ответ
  • 15.12.2017 в 16:52
    Permalink

    Отделение ер ушло в оппозицию к ИА после того, как он попытался рейдерски захватить партию, просто перестали с ним иметь общие дела.
    Александр, как всегда передёрнул и решил, что народ тункинский такой тупой, что слово самовыдвижение путает со словом самозванец.
    Лишний раз убеждаюсь, что для вас с ИА, жители Тунки это расходный материал.

    Ответ
    • 15.12.2017 в 16:56
      Permalink

      Уникальный, а не расходный материал, очень ценимый.
      А в чём разница, самовыдвиженец или самозванец?

      Ответ
      • 15.12.2017 в 20:50
        Permalink

        Самовыдвиженец это по способу. Путин пойдет как самовыдвиженец и будет президентом, так как другой альтернативы нет, никто не хочет возвращаться в 90-е, годы ранней демократии.
        Что касается самозванца, то ярким примером служит ИА. Пробился, протиснулся и дорвался, но надолго ли. Народ не дурак, потерпит и скинет его.

        Ответ
        • 16.12.2017 в 04:59
          Permalink

          Неверно.
          Самовыдвиженец это когда человек сам себя выдвинул кандидатом для занятия какого либо поста, без явной поддержки какой либо группой. Путин и Альхеев в этом одинаковы.
          Самозванец это когда человек сам себя объявил кандидатом для занятия какого либо поста, тоже без явной поддержки какой либо группой. В этом Путин и Альхеев тоже одинаковы.
          Всё это игра слов в нашем великом и могучем языке. Просто слово самозванец получило негативную окраску, это слово малость облагородили и превратили в самовыдвиженца. Только и всего.
          Ваша беда это ненависть к Альхееву, которая не позволяет объективно смотреть на явления. Это как путиноборцы, которые тоже есть. И как все вы, они тоже несут всякую малозначимую ахинею и желая свергнуть Путина. Вы все в своем роде местные навальные и ксюши.

          Ответ
  • 15.12.2017 в 16:53
    Permalink

    » Если ставленник Путина не может разрулить проблему одного района — есть ли смысл вообще голосовать за эту власть? Хватит с нее и того что законы не нарушаем.» — сказал 789-й, и смахнул скупую мужскую слезу. А опосля заплакал, потому как осиротел отрёкшись от власти.

    Ответ
    • 15.12.2017 в 17:27
      Permalink

      Самое прикольное в том, Александр, что ни во власти, ни при власти нашей районной я не был никогда, убеждения у меня такие. Пока Земский собор Государя не изберет, для меня любая власть лишь для порядка, не более, потому что совсем уж без нее нельзя. Казак только Царю присягу дает, помазаннику Божию.
      Кончится эта замятня богомерзкая, воздастся всем так что мало не покажется и наконец-то займусь я конкуренцией с Казаком, благо мы с ним из одной деревни родом. Хочу чисто из любви к искусству капусту больше чем у него вырастить, бо в прошлом году не получилось.

      Ответ
      • 15.12.2017 в 18:21
        Permalink

        Не богохульствуйте, 789-й. Любая власть от Бога и человек без неё сирота. Ежедневно во времена Сталина во всех храмах СССР молились за его здравие, и это было правильно. Так сказал патриарх Кирилл.
        Грешно полагать, что всё происходящее без Его воли на это. Еще больший грех возноситься гордыней над Богом, обзывать жизнь замятней богомерзкой. Не Вам решать что Ему мерзко, а что нет, так же как не Вам понуждать людей к покаянию.
        Казаку вольно самому решать, присягать или не присягать правителю, как бы он там не назывался, царем или президентом, не в названии суть. А суть в том что любой правитель и есть помазанник Божий, противоречить в этом патриарху Кириллу, значит быть еретиком. Казак, если служил, то присягал Родине, кто бы во главе её не стоял.
        Вы, 789-ё, чистой воды либерал, причем из худших, как бы Вы от этого не отрекались.

        Ответ
  • 15.12.2017 в 16:54
    Permalink

    Я ещё не определился, за кого голосовать, даже толком и кандидатов не видел, да и не хочу, пока по крайней мере. От этих морд лошадиных ничего хорошего ждать не приходится. Вчера смотрел Прямую линию с Путиным. Впечатление удручающее. Ни слова о проблемах в России, куда интересней народу, как там дела в отношениях с Курдами. Впрочем всё как всегда, даже формат встреч умудрились не поменять, тупые вопросы подсадных корреспондентов, не всех конечно, но в большинстве своём. Причём у меня возникло чувство, что именно наших и спросят. Так и получилось. Всё шло по плану. Надо Цыденову рейтинг поднять, да не вопрос! Присылайте теле — еле — видение своё, и будет вам! Всего делов то! И с такими Прямыми линиями Он идёт на Президента? Хотя, я уверен, он им станет. Никогда не думал, что придёт время, и я поставлю под сомнение правильность выбора Путина. Жаль, не срослось. Или у меня взгляды поменялись? Нет! В стране уже ничего не меняется давно, а надо бы. Но пока альтернативы ему нет, такой, чтоб за кандидата народ был всецело, как за Путина в 2003 году. Судьба Наполеона….через неё многие Правители прошли, те, кто не смог вовремя уйти от сладкого бремени власти.

    Ответ
  • 15.12.2017 в 17:33
    Permalink

    Я вот что подумал. А почему Путин пошёл самовыдвиженцем и его сразу поддержала ЕР? Кажется странным, человек не хочет идти от Партии, а она навязывается ему, типа да, мы конечно только «за» и сделаем всё для Вас! А кто ЕР в данном случае спрашивает? И почему они решили именно так, а допустим не за другого кандидата, к примеру? Да потому что! Хитрый шаг. Сдаётся мне, что самовыдвиженца Путина поддержит много Партий, при чём очень известных, это их право. Ну или пару новых партий создадут, типа «Присоединим к России» или «Вперёд в СССР», не важно, время для раскрутки есть, а при наличии денег вообще за пару месяцев успех обеспечен, а при наличии Адмресурса — тем более. Интрига. Но одно точно: не случайно. Да и ЕР у народа уже не совсем приятные чувства вызывает, хотя, надо признать, она Партия власти, пока….пока нет другой партии.

    Ответ
  • 15.12.2017 в 18:36
    Permalink

    Эрнст, Вы, как 789-й, преувеличиваете продажность людей. 789-й полагал, что Мархаев даст студентам по банке пива и поставит перед ими какого-нибудь рэпера, и студенты попрут за Мархаева. А не получилось. Ваши либеральные представления о безусловной власти денег над людьми ошибочны. Всякому якому любое изобилие денег успеха не обеспечит. Это уже почти все регионы проходили. Народу важны личности, уважаемые, достойные преклонения перед ними.

    Ответ
    • 15.12.2017 в 23:40
      Permalink

      Отчасти я с Вами согласен. Народу нужен Царь! Так было всегда в России. Что касается денег, то вы здесь не правы. Я не в этом смысле. Вы помните, как «вдруг» возникла ни откуда ЕР, как её раскрутили за очень короткий срок, сколько было мероприятий, открытий объектов и пр.? А я помню! Так уж получилось, что я был случайным непосредственным «участником» тех событий. Доходило до смешного. Чуть ли не сортиры открывали под маркой «сделано при участии ЕР». Каждый день куча указаний: провести такое то мероприятие, срочно! При чём всё это за деньги из бюджета! А они не маленькие выделялись. И люди в партию валили толпами, только потому что Путин — наш рулевой, ну и само собой, в лучших традициях КПСС: не состоишь, значит хрен тебе, а не должность вышестоящую. Бизнесмены только успевали бабло подкидывать на партийные мероприятия, создавать партячейки, потому что очень круто было залесть куда нибудь в первые ряды, неважно кем, секретарём районного отделения, или в Улан-Удэ в руководство партией, тем более что мест предостаточно. Это был расцвет ЕР! А потом ЕР стала Путину не нужна. А с Медведевым она просто плывёт по течению, и скорее всего скоро утонет, вернее утопят другой сверхновой Партией, и начнётся всё с начала, указания, мероприятия и пр.

      Ответ
    • 16.12.2017 в 05:21
      Permalink

      Ну вот, опять я либерал. Нет уж. Законопослушный гражданин, примерный семьянин, в склонности к извращениям не замечен)))
      Александр, то, что не получилось у Мархаева может получиться у кого-нибудь другого. Более-менее внятная идея, мотивация, банка пива, литр водовки, бодрый музон — и все, молодежь идет за теми, кто все это замутил. В Бурятии, да и вообще в Сибири меньше чем в других регионах России, у нас все же народ более стабильно организован — но тем не менее. Сие не «продажность», а использование определенных технологий воздействия на сознание. И не «безусловная власть денег», при опять же определенном (давно уже, в Тунке это только осенью 2015 отловили и оказалось, что работает) воздействии простые люди свои же кровные денежки отдадут за победу того или иного человека на нафиг людям не нужных выборах.
      Мархаева тупо срезали до стадии «идея-молодежь-рэп-пиво».
      А личности нужны, тут Вы правы. Их, личностей, способных объединить район, в долине сейчас нет.

      Ответ
      • 16.12.2017 в 10:43
        Permalink

        «Законопослушный гражданин, примерный семьянин, в склонности к извращениям не замечен)))» — это как раз относится и к либералам. Либералы власть денег и прочих материальных благ считают основополагающими, они эксплуатируют животный эгоизм. Как раз тот, что Вы собирались возбудить у студентов халявным пивом и музоном. Чем думали, когда такое произносили по поводу людей пребывающих в поре романтизма, когда они ещё свободою горят и их сердца для чести живы? Не думали, что является типичной чертой либералов.
        А требования покаяния? Это же их изобретение. Они начали с того, что хотели наше общество заставить каяться за репрессии 30 годов. Каяться за миллионы загубленных душ со всех сторон за мировой катаклизм начала 20 века. При этом они будут стоять белые и пушистые над всеми, как и Вы, замахнувшийся решать за Бога, что ему мерзко, а что нет.
        Если бы я не знал что Вы из Тунки, то подумал бы что Вы из Ельцин-центра.
        А в Тунке, как и везде, личности есть. Только вам, белым и пушистым, никто и никогда не угодит. Вы присвоили себе право судить и линчевать всех. Только вот бодливым коровам Бог рог не дал и ваши никогда плясать уже не будут. Так сложились обстоятельства, на небесах конечно. Молодым положено стоить жизнь, и в Тунке тоже.

        Ответ
  • 16.12.2017 в 05:11
    Permalink

    Насчет ЕР я с Вами полностью согласен. Там подавляющее большинство приспособленцев.
    Особо на этом поприще проявились тункинское отделение ЕР, которые когда то попали в лапы к Самаринову и так и не выбрались. Всё ждут и надеются что вот вот Альхеева сморщат и они расправят плечи. Их беда, как и всех приспособленцев, это несамостоятельность. Улануденская головная организация бросила на произвол судьбы, не до них, вот они сидят и ждут когда Цыденова пошатнут, так им пообещали. Пусть посидят, разгром тункинского подполья, как и улануденского неминуем.

    Ответ
    • 16.12.2017 в 10:17
      Permalink

      Тункинский ер, по крайней мере ее костяк, показал себя с наилучшей стороны. Сумели защититься от рейдерского захвата, провели выборы депутата Госдумы, главы республики. Сумели очистить свои ряды от случайных людей, в то числе и от ИА, доказав, что он является рупором Мархаева в Тунке.
      С первого года правления ИА, единоросы указывали на неправильную кадровую политику, на нечистоплотность новой администрации, на нарушения во всех отраслях. Во многом благодаря их бдительности выявлены многочисленные нарушения допущенные ИА, ряд из которых вылился в возбужденные уголовные дела.

      Ответ
      • 16.12.2017 в 10:46
        Permalink

        Нету в Тункинском ЕР никакого костяка, сплошное болото. Упомянутые выборы от ЕР не зависели особо. Рейтинг ниже плинтуса.

        Ответ
        • 16.12.2017 в 14:57
          Permalink

          Казак, выборы главы республики были безальтернативными и определить кто внёс больше в общую копилку судить тяжело. Но по выборам в депутаты Госдумы был кандидат Дамдинов, не поддерживаемый ИА, и кандидат Слипенчук, начальником штаба которого была супруга ИА. Вот в этой борьбе местное отделение партии ер, главы и активы поселений сумели обеспечить победу Дамдинова.
          Впереди ещё много выборов и тункинское отделение ер будет добиваться новых успехов, а карта ИА и его немногочисленных сторонников будут биты.

          Ответ
        • 16.12.2017 в 15:10
          Permalink

          Не угадали, Казак. Может у Вас в Еловке, судя по комментам, и это видимо далеко, где нет ЕР, но это не значит, что Тункинском районе её нет, или рейтинг ниже плинтуса. А тогда у кого он высокий? У Альхеева что ли? Так он вообще НЕЧТО, недокоммунист, недоЕРровец, так у кого? Сегодня ЕР, как ни крути, пока единственная Партия, имеющая стабильно высокий процент, несмотря на то, что ЕР достаётся больше всех, и зачастую заслуженно. Сегодня в Тунке ставят на ЕР, а вот тут и начинается борьба, борьба за место Главного. С одной стороны Иван Альхеев, с другой Анна Сыренова. В конечном итоге политические игрища развели в разные стороны Главу района и ЕР, но работали они параллельно, хотя Иван Александрович, по факту, ничего особо и не делал. Конечно, есть ещё и КПРФ, но она значительно проигрывает на фоне ЕР…так что ваше мнение, это только ваше, не надо говорить за всех.

          Ответ
  • 16.12.2017 в 09:34
    Permalink

    789, вам скажу, что черты либералов присущи молодым людям. Свободомыслие, своё Я, они ставят выше общественных интересов. А, исходя из ваших рассуждений о законопослушности, вас можно отнести к консерваторам, они хотят взять всё хорошее из прошлого, из ушедшего в историю. Им чужды новое, а, значит, неизведанное. По большому счёту, мы, немало пожившие и познавшие на своей шкуре, такие.

    Ответ
  • 16.12.2017 в 14:29
    Permalink

    Молодым бурятам, не отягощенных родоплеменными заморочками, свойственны рациональное мышление, широкий кругозор, энергия на преобразование мира и оптимизм. Они менее подвержены либеральным веяниям, не выпячивают своего Я, поскольку в силу возраста коллективисты. Русские и другие их сверстники в Бурятии такие же.
    Костяк либерализма у нас составляют старые мальчики, старпёры попросту говоря, эгоисты с молодости, мало чего добившиеся в советское время, ухватившиеся за либерализм как за некий креатив, который якобы возносит их над всеми. В силу возраста, видя что им особо уже ничего не светит, на должностях и без должностей они, в силу своих возможностей, гребут только под себя. Свои эгоистические запросы они ставят выше общественного. Мы видим во что они превратили Тунку. Им при её будущем не жить. Живут одним моментом и только для себя. Консерватизмом это не называется.

    Ответ
    • 16.12.2017 в 14:54
      Permalink

      Это я так понимаю вы про Альхеева? Точная характеристика! Поздравляю, Александр, я Вас прямо зауважал…на время, так что не обольщайтесь.

      Ответ
  • 16.12.2017 в 16:40
    Permalink

    Эрнст, Жорка, партизан, 789-ый. Я, вам так скажу, что долиновцам надо быть за руководящую партию, сегодня-это ЕР. Допустим, что все тункинцы поддержат КПРФ. И, какой толк от этой оппозиционной партии, они ведь не у власти, они не делят деньги. Ушлые люди давно это поняли и сразу кинулись в ЕР. Ведь нынешние руководители ЕР, что в РБ, что в РФ — это перебежавшие и перекрасившиеся коммунисты. Посмотрите на северокавказские республики, которые при голосовании дают около 100% за ЕР, за Путина. И московские деньги текут к ним полноводной рекой. Так, что надо делать правильные выводы. Через не могу надо отдавать свои голоса за руководящую в России партию. Вот такой сугубо прагматичный подход должен быть на будущих выборах. Как говорится, ничего личного. Буряты поддерживают Путина. На недавно прошедшей пресс-конференции человек из Украины сказал, что он не знает людей приволжской национальности, зато ему известны буряты, воюющие в ДНР, ЛНР против их войск. Вот так—то.

    Ответ
  • 17.12.2017 в 09:08
    Permalink

    По большому счету в Тунке голосуют не за партии, а за личностей. Безусловно, такой личностью является Аламжи Сыренов и именно за ним пойдут главы поселений, активисты и граждане с активной жизненную позицией, в том числе и члены партии Единая Россия.

    Ответ
  • 17.12.2017 в 10:38
    Permalink

    Да уж. Дети малые, да и только.
    Вы хоть 1000% дадите за ЕР, за Путина, московские деньги к вам не потекут. Кавказ, не Тунка, хоть горы там и там есть. Кавказцы это не буряты, менталитет другой, да и геополитическое положение Тунки никакое. За тункинское ЕР и за авторитетную личность Аламжи Сыренова, гроша ломаного не дадут. А потом не забывайте про свою численность, и что не все буряты схожи с тункинцами. Значимости на выборах Тунке не имеет.
    Буряты не только прославились как танкисты, снайперы и вообще воины не только на суше. Они не менее героические матросы. Но только это не имеет отношения к выборам, к скандалам и вашей неуёмной жажды денег.
    Своими детскими капризами и высказываниями, вы создаете себе совсем не тот имидж, какой бы хотели.

    Ответ
  • 17.12.2017 в 18:41
    Permalink

    Партизан, был бы Аламжи личностью, он бы сидел в кресле замминистра МВД по Бурятии. Или-мэром Улановки, где на волне гонимого властью избирался депутатом горсовета. Не получилось. На малой родине тоже не удалось поймать за хвост удачу, и стать главой района. Вот, к сожалению многих, таков его жизненный путь. Что поделаешь, если на роду не написано быть большим человеком, так и не будет этого. Скорее надо уронить ИА, а то на выборах 2018 года нынешние депутаты и главы СП, находящиеся на его стороне, не изберутся ими. Хуральским тоже не светит их места в НХ. Поэтому они и торопятся скинуть ИА. Народу тунки никто не указ в их выборе. Ни многочисленные министры, приезжавшие в долину, чтоб хвалить кандидата Аламжу, ни кто другой. Они будут голосовать так, как они решат.

    Ответ
  • 18.12.2017 в 04:46
    Permalink

    Верка, что-то Вы путаете, Аламжи не личность, главы поселений не личности, хуральские не личности и никому ничего не светит. Можно узнать, а кому тогда светит, за кем пойдет народ, за кого проголосуют?

    Ответ
  • 18.12.2017 в 05:44
    Permalink

    Партизан, я ничего не путаю. Вам, партизан, как говорится крыть нечем относительно Аламжи и других приспешников Самарина. Что, я, вам мало привела его падения на его жизненном пути. Докажите, что Аламжи личность, а не так голословно утверждайте. Он, даже работу райсовета не смог организовать, что и было доказано в суде. У тункинского народа свой путь, он сам выбирает свою дорогу. Кому верить, каким агитатором, они знают без вас. И, поступают по совести, когда приходится выбирать. Вы, набрались наглости осуждать свой народ за его выбор. Тогда будете всегда неправы, что и доказывает все ваши действия в эти года.

    Ответ
    • 18.12.2017 в 05:56
      Permalink

      верка дура. решила за всех. у людейспроси что они желают. желают они жить спокойно. им пофиг кто глава

      Ответ
  • 18.12.2017 в 16:48
    Permalink

    КПРФ, чтоб люди жили спокойно, утихомирьте проигравших выборы-нынешних оппозиционеров. Это, они воду мутят и не дают народу спокойно жить. Я за всех не решаю. У каждого на плечах есть своя голова. Вы правы в том, что им пофиг-кто глава района. Только проигравшим нет покоя. Интересно, почему я должна эти вещи толковать Вам, представителю КПРФ, как несмышлёнышу малолетнему.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo