Разборки с райсоветом — удар по самому главному?

Кризис в Тункинском районе коснулся напрямую Алексея Цыденова. Авторитетный федеральный рейтинг «ПолитБрокер» констатировал падение позиций главы Бурятии. Не помог даже показательно открытый конкурс министров.

«ПолитБрокер» появился незадолго до череды губернаторских выборов в сентябре и быстро набрал популярность. Рейтинги телеграмм-канала цитируют ведущие издания страны и котируют ведущие политические эксперты.

Позиции глав регионов «ПолитБрокер» оценивает «акциями» — они растут у успешных губернаторов и падают, соответственно, у неудачливых. «Акции» отражают совокупность факторов – медийность, активность, реальная работа главы и его администрации и многие другие факторы.

Рейтинг от 5 декабря зафиксировал крушение позиций Алексея Цыденова. Это объясняется тем, что власти Бурятии забрали льготы на горячее питание у части школьников, лишили многодетные семьи статуса нуждающихся, а также потеряли контроль над ситуацией в Тункинском районе.

Там глава Иван Альхеев, напомним, «заигрался в престолы» и потребовал через суд роспуска районного совета депутатов. Стремление Альхеева сосредоточить всю власть в Тунке в своих руках не вяжется с возбуждением против него уголовного дела, пропажей огромных средств из бюджета, катастрофой с отоплением и развалом образовательных и культурных учреждений.

Ситуацию осложняет и то, что Алексей Цыденов открыто поддерживает Ивана Альхеева. Теперь же глава Бурятии получает открытые письма от тункинцев с просьбой снять мэра Тунки и вынужден самостоятельно решать накопившиеся в районе проблемы.

Есть опасение, что дальше позиции главы Бурятии на федеральной политической арене будут лишь ухудшаться. В ноябре «акции» Цыденова падали уже дважды, а война с Народным Хуралом и передел районов и сфер влияния со спикером парламента Цыреном-Даши Доржиевым только усложняют дело. Не стоит списывать со счетов и ежегодный отопительный кризис – с наступлением холодов в ряде районов вскрылись серьезные проблемы с бесперебойным теплом в домах.

Так или иначе, исправлять положение главе Бурятии нужно решительно и быстро. Уже в марте 2018 года предстоят выборы президента России, и по некоторым данным, главам регионов предстоит обеспечить высокую явку и большой процент голосов за Владимира Путина. Внутренние же проблемы Бурятии могут негативно отразиться на этих показателях, а значит и на всей дальнейшей карьере Цыденова.

Бабр-24

Разборки с райсоветом — удар по самому главному?: 142 комментария

  • 08.12.2017 в 18:01
    Permalink

    Хорошо что Бабр частенько, хоть и воду в ступе толчет, но тычет Альхеевым под нос Цыденову, с плохо завуалированной под заботу неприязнью к нему.
    Это не даёт забывать Главе Бурятии о существующем в Тунке, да и в самом Улан-уде, враждебном Главе подполье и необходимости разгрома его в ближайшие месяцы, поскольку действительно выборы президента России не за горами и пройти они должны без сучка и задоринки.
    Ну и Тунка24 тоже пользу великую приносит, моментально публикуя любые поползновения в адрес Главы и Альхеева, реакцию на него местного населения, поскольку находится практически в центре освещаемых событий, несет можно сказать главные вести с полей. Для чего и нужна такая пресса, чтобы власти могли среагировать на разжигание недовольства населения и своевременно купировать его.
    Для Альхеева жизнь при непрерывных на его нападках является нормой, поскольку другой жизни с момента вступления его в должность главы района он и не знал. Привык видимо, никак не реагирует.
    Сейчас конец года, не до того, потом праздники российские, не до этого, потом бурятские само собой, и там и выборы Президента. Поэтому действия враждебных к власти тункинских подпольщиков и плохо законспирированных улануденских, сходны с действиями кошки, которая скребет. Подполье обречено на разгром. Это уж потом, после президентских выборов, что останется после разгрома подполья, может продолжить былую деятельность, хотя, как писал тут Ринчинов, прыгание по граблям заделье травматичное.

    Ответ
  • 08.12.2017 в 20:56
    Permalink

    Бабру, нечего опасаться падения рейтинга у нашего главы республики. У него всё о’кей. У вас сведения неверные насчет противостояния НХ и главы республики. Мы от вас об этом узнаём. У вас же, в одном районе пришлось распустить райсовет из-за добровольного ухода некоторых депутатов. Пусть они об этом здесь пишут. А, ещё лучше, если бы они критиковали косяки своего губернатора-коммуниста. А, наш Цыренов-член ЕР. Значит, он не потопляемый в отличие от вашего губернатора. А, на мнение какого-то политброкера, извините уж, нам начать.

    Ответ
  • 09.12.2017 в 06:17
    Permalink

    Бабр читают многие. Больше всего про Бузову, а потом про главу-неудачника альхеева.

    Ответ
  • 09.12.2017 в 07:54
    Permalink

    Партизан, а, они почему не плющат своего губернатора—коммуниста? Может, 789-ый знаете о таком странном молчании бабра?

    Ответ
    • 09.12.2017 в 12:04
      Permalink

      Это в Тунке, не по Бурятии, почитается за верхом добродетели, благородства и доблести поносить своего Главу. Это либеральный креатив. Либералы всюду так поступают.
      В Иркутской области, надо полагать, население отдают дань уважения как своему избраннику, так и голосовавшим против него. А эти в свою очередь уважают выбор голосовавших за. Когда губернатор, не обязательно Левченко, зарывается, то обращаются в прокуратуру, суды, без оскорблений его и добиваются исправления перекосов. Там никто взаимно не стесняется и нормой является — сказал и сделал. А если ты сказал и не сделал, что является неписанным правилом для Бурятии, то с тобой дела вести не будут. Поэтому и не плющат.
      Это для вас слово коммунист похабщина, а в Иркутске к этому относятся нормально. Там смотрят на деловые качества человека, а не на его идеологические убеждения. Колхозы создают. Помнят, что благодаря коммунистам, в области настроено столько ГЭС, что население и производства платят за электроэнергию по сравнению с Бурятией, сущие копейки.
      В Иркутске считают, и я полагаю что небезосновательно, что Бабр это либеральный еврейский сайт, управление и учредители которого находятся за пределами России. Это типичная желтая пресса. Какое отношение к Бабру имеет 789-й, по либерально идеолологии или национальной принадлежности? Я к каждой из этих причин отношусь уважительно. Открещивающиеся от этого, как правило люди не уважающие самих себя, без достоинства.

      Ответ
  • 09.12.2017 в 08:07
    Permalink

    Про бабр не знаю, но на мой взгляд дороги, при Левченко, стали делать лучше.

    Ответ
  • 09.12.2017 в 16:43
    Permalink

    Цыденова как цыплёнка из инкубатора выпустили в естественную и не очень благоприятную среду обитания. Тунка сейчас его протестирует, если не дурак то выживет и сделает правильный выбор. А если ошибётся, то пшёл в Москву отседова ибо отторгнется.

    Ответ
  • 09.12.2017 в 17:20
    Permalink

    Вы думаете, что Тунка протестирует Цыденова? Вы только одно из….! Вопрос в том, что вашего Альхеева НЕТ!!! Понимаете? Просто нет! С ним уже никто не считается и не берёт в расчёт. Как мне сказали: его нет и не будет. Не буду забегать вперед, тем более он официально вышел из отпуска. Но вот что странно. Почему он не ездил на совещание в Улан Удэ, а Тунку представлял Алдар Эрдынеев?. Почему переговоры ведёт другой человек, а не Глава района? Почему Любовь Санжеевна Таханова ломится к Главе? А не Альхеев? Почему, почему…..
    В других районах тоже ситуация непростая, но насколько мне известно, там тоже есть те, кого в ближайшее время «напнут», а некоторых и «переведут» на другие должности, возможно в околоПравительственных кругах, в ОКОЛО!!! Осталось ждать немного. Цыденов был в Москве, и не он один из вновь назначенно-избранных Губернаторов и Глав регионов. Москва дала чётко понять: выборы Президента Путина должны пройти максимально «чисто», без каких либо народных волнений, тем более внутри регионов. Посыл: принимайте срочные меры, делайте что хотите, но всё должно успокоиться в ближайшее время. Оно и понятно, проКремлёвские политехнологи бояться, что ЛЮБОЕ недовольство народа ставленниками Путина может быть использовано определёнными силами против него же. Мне лично эта ситуация видится следующим образом: Альхеева уберут, Сыренова уберут, не важно как, заставят или по другому, оппозицию разгонят, всем сторонникам Альхеева раздадут «пряники» и скажут заткнуться, как и сторонникам Сыренова. В ближайшее время Хурал внесёт изменения и Глав районов, в определённых случаях, может будет назначать Глава Республики. Всё. ИМХО.

    Ответ
    • 10.12.2017 в 06:46
      Permalink

      Ну не совсем так конечно будет. Ежели обоих убрать то опять предвыборные страсти на главу района. Ещё хуже всё обострится. Нет если конкретно, то Цыденову придётся убирать кого то одного. Если Сыренова уберёт, то всё начнёт успокаиваться. А ежели Альхеева уберёт или хотя бы попытается, то и сам долго не задержится, опозорится ниже плинтуса. Думаю Цыденов всё таки не дурак в этом смысле.

      Ответ
  • 09.12.2017 в 19:06
    Permalink

    Самый главный вопрос, когда?
    А, то пока ИА скандалит, судится и пиарится, все школы позамерзают нафиг.

    Ответ
  • 09.12.2017 в 19:31
    Permalink

    Но, это всё предположения Эрнста, который не владеет полнотой информации. Я очень сомневаюсь в том, что глава республики докладывает Эрнсту своё мнение насчёт главы Тункинского района. А про разговоры с Путиным — тем более. Утечки из администрации главы РБ исключаются. А, то, что дотационная Бурятия будет шуметь, а тем более бойкотировать выборы Президента России — чушь собачья. Тунка будет голосовать за Путина, как она ранее голосовала за Цыденова, хотя оппозиционеры всячески намекали чуть ли на срыв голосований. А, судьба голосов электората в мартовских выборах Президента РФ решается в европейской части России, где проживает около 80% населения государства российкого. Далее об ИА. Надо довести до ушей ЦАС о том, что мутят воду в Тунке проигравшие выборы главы района. Тогда он должен принять меры к ним.

    Ответ
  • 10.12.2017 в 03:23
    Permalink

    Надо донести до ЦАС, что Иван на работу вышел, но ничего не изменилось, он продолжает бездельничать)

    Ответ
  • 10.12.2017 в 05:20
    Permalink

    Как Верка красиво пишет, что надо довести до ушей ЦАС, привыкли наушничать да интриговать. Лучше бы делом занимались, бедолаги, ни чести, ни совести у Вас.

    Ответ
  • 10.12.2017 в 08:16
    Permalink

    В общем никого он и убирать возможно и не будет, Тунка она сама приберётся, а Путина так и так выберет абсолютное большинство в Бурятии и ничего делать для этого не надо, но многие примажутся особенно единоросы — «единороги» Тунки. Скажут мол это благодаря нам!!!!!! Бывает.

    Ответ
    • 10.12.2017 в 10:25
      Permalink

      Путина изберут однозначно, единоросы, как вы считаете «единороги» Тунки, будут агитировать и голосовать за Путина, а мне интересно за кого вы будете голосовать.

      Ответ
      • 10.12.2017 в 10:55
        Permalink

        Кстати рейтинг «Единой России» в Тунке «ниже плинтуса», так сказал Алексей Самбуевич. ЕР — это примазавшаяся к Путину партия и только благодаря его личности она на плаву. Но Путин не является её членом. Путин сейчас может выдвинуться от другой партии к примеру СР, ну и угадайте что будет с рейтингом ЕР тогда?

        Ответ
        • 10.12.2017 в 11:21
          Permalink

          «Единая Россия»… казак, они давно уже в ауте. Причина простая — партия чиновников отодвинута Иваном от власти. Взамен не пришло ничего определенного, беда в том, что новой идеи нету (не считать же идеологией газету «Саяны» с ее злобным лаем на все что движется), а старая еще сильна.
          Путин в ЕР не состоит, зато Цыденов — весь из себя «единоросс». Его рейтинги волнуют по умолчанию.
          Да, в порядке прикола. Не в том месте вы в Тунке собрались. Если это чисто подпольное сборище, надо было у Иры Донской дом ее арендовать. Там впервые народный совет в 1919 году собрался)))

          Ответ
  • 10.12.2017 в 08:53
    Permalink

    Почему ЦАС хотя бы не даст ему волшебного пенделя, чтобы Ваня полетел работать?) Пусть топит, выбивает деньги на район, заставит всех трудиться и пересмотрит своё окружение!!!

    Ответ
    • 10.12.2017 в 10:45
      Permalink

      Верка, Жора тут совсем не прав. У ЦАС к Ивану вопросов и претензий нет, наверное тепло у него.
      Кто мерзнет и сидит без денег, тот и должен пенделя давать Ивану, чтобы работал. А не даёте пенделя, значит не за что давать. Вы же не овцы чтобы жалобно блеять и восклицать, ну почему!

      Ответ
      • 10.12.2017 в 11:24
        Permalink

        Александр, они честно пытаются. Сами приходили, через райсовет запросы подавали, все такое, но увы, ноль на массу.
        Тут или к князюшке с поклоном идти, мол дай пенделя, или выстрел с «Авроры». Войны давно никто не хочет…

        Ответ
  • 10.12.2017 в 11:46
    Permalink

    Казак, а какая партия на плаву? Уж не КПРФ ли?
    Из-за таких как вы и раскачивается лодка под названием Россия, я не удивлюсь, если вы и на митинге Навального в Иркутске были. Вон, ещё один деятель под ником Александр все коммунистов нахваливает.
    А единоросы и те кому небезразлична судьба страны, малой родины будут голосовать за Путина.

    Ответ
    • 10.12.2017 в 12:03
      Permalink

      Надо просто каждому своё дело добросовестно делать, свою грядку полоть каждый день. а орать «Я за Путина!» доблесть невеликая и не оригинальная. Надо по долине всё наладить, чтобы в одном русле все работали.

      Ответ
  • 10.12.2017 в 11:58
    Permalink

    Нет уж паря увольте от Навальных всяких. Навалят такие вот а потом оно и на плаву.

    Ответ
  • 10.12.2017 в 12:12
    Permalink

    Причем тут партии, когда народ голосует за личность по фамилии Путин?
    Партизан сделал заявление в духе 30-х годов и теперь может спать спокойно, единоросы его не репрессируют.
    Ну как, Партизан, на вскидку, какие классы, группы или сословия имеют место быть в современной России? В чём идеологическая особенность ЕР перед другими партиями и чьи интересы она отражает? Почему в Тунке ЕР (партия власти) встала в оппозицию к местной власти, растеряла все зубы и авторитет?
    Могу подсказать ответ на третий вопрос. Потому что тункинская ЕР в свое время легла под Самаринова и до сих пор оттуда не выбралась. Не потому что ей там хорошо, а сил нет выбраться оттуда. Не было сил сопротивляться когда легла, а уж выбраться совсем их нет. Вот такая уж она тункинская ЕР и что толку от неё Цыденову.
    Я не коммунистов нахваливаю, а не люблю когда их незаслуженно по тункински поносят. Никого не надо поносить по причине что так хочется. Можно только Ивана, даже по выходным.

    Ответ
    • 10.12.2017 в 12:16
      Permalink

      Они и не хотят оттуда выбираться, им так нравится.

      Ответ
    • 10.12.2017 в 12:45
      Permalink

      Сословий и классов в современной России нет. Группы людей могут участвовать в политической жизни страны через партии, общественные движения и объединения. Участие в партии подразумевает членство. Партия единая Россия является ведущей партией, отражает интересы всех жителей страны.
      В Тунке партия единая Россия не находится в оппозиции с администрацией района, просто не сотрудничает с человеком, который убежал из партии, при малейших трудностях, который встал под знамя коммуниста Мархаева и несмотря на публичное отречение является его человеком, чего стоят публикации в газете новая Бурятия.
      Про идеологическую особенность забыл написать. Партия единая Россия за сильное государство с имперскими амбициями, за многополярное устройство, а либералы типа вас за сырьевую Россию, чтобы продать побольше минералов, красиво жить и рассуждать о бедном российском народе.

      Ответ
  • 10.12.2017 в 12:31
    Permalink

    Казак, так что же вы с Иваном конкретные дела не делаете, что же вы не полете грядку под названием Тунка или все ваши дела это отжать источники и разогнать райсовет, чтобы не мешал отжиму. Так у вас всё равно это не получится лучше что-нибудь другое полезное сделайте, так сказать материальное.

    Ответ
    • 10.12.2017 в 13:57
      Permalink

      Мил человек каждый свою грядку — значит именно свою. Иван глава района у него своя грядка, а у меня своя т е прямо в прямом смысле грядка, капусту выращиваем. из таких грядок весь район и состоит. Учитель, врач, полицейский, депутат тоже и т д. А то что источники возвращает и разгоняют бездельников — депутатов то мне любо. В работе Альхеева прямо я не участвую и он тоже капусту мою не пропалывает. А ты партизан чего возделываешь?

      Ответ
      • 10.12.2017 в 14:42
        Permalink

        Казак, с ваших слов получается, что я не я и хата не моя, то есть грядка. Я, мол капусту выращиваю, а ИА пусть делает то что хочет.
        А, вы что сделали сами когда депутатом были или тоже бездельничали?

        Ответ
        • 10.12.2017 в 15:28
          Permalink

          Депутатом работал активно, даже слишком, когда понял, что результата добиться толком не получается ушёл сразу по собственному желанию, что и советую сделать нынешним депутатам, ибо толку с них нету, только мешают, да многим главам поселений тоже бы уже. Увы в большинстве это рекруты Единой России.

          Ответ
  • 10.12.2017 в 12:32
    Permalink

    Иван Альхеев оказался крепким орешком, человеком самостоятельным и неподвластным разным паханам и группам влияния. Он есть «вещь в себе», по райсовету ход был сделан гениальный. Аламжи бы и рад уйти сам, а не дадут поэтому ему надо быть благодарным Ивану, что освободится от ярма. Впрочем Сыренов тоже делает в этом направлении шаги. Отсюда и иск о защите чести продажных депутатов, которых сейчас по судам будут таскать чтобы измотать до нуля. Алдар Эрдынеев начнет ходатайствовать о их вызове, чтобы расспрашивать с пристрастием «как именно унизили их и оклеветали». Сомнительное удовольствие для них. Надо ли им это? Сам этот суд станет для них унижением.

    Ответ
  • 10.12.2017 в 14:34
    Permalink

    Что же гениального в ходе по райсовету? А, когда ИА неуд, как двоечнику поставили и ещё раз поставят, то это вообще верх совершенства.

    Ответ
  • 10.12.2017 в 14:51
    Permalink

    Кстати оказывается неуда администрации на самом деле нет. Райсовет не смог его обосновать, что необходимо было сделать по закону. Там есть специальная процедура, которая не была соблюдена. Неуд нельзя поставить просто потому что большинство райсовета ненавидит главу. Надо только по делу, а по делу неуд если выполнено менее 45% индикаторов развития района. По факту выполнено 70%. Просто сказать, что администрация ничего не делает это странно. Если совсем ничего не делает, то район уже должен бы умереть.

    Ответ
    • 12.12.2017 в 16:36
      Permalink

      и какие это индикаторы? можно поподробнее информацию дать для несведущих? так сказать для аналитики.

      Ответ
  • 10.12.2017 в 14:57
    Permalink

    Так что наш райсовет оказался безответственным и неорганизованным, что установлено в суде первой инстанции юридически и в силу вступит, даже не сомневайтесь.

    Ответ
  • 10.12.2017 в 14:59
    Permalink

    По факту ничего не выполнено, а процедура запускается после второго неуда и то это длительный процесс, с обжалованием и т.д., так что ИА лучше самому уйти, а не позориться самому и не позорить район.

    Ответ
  • 10.12.2017 в 15:10
    Permalink

    Нет сам неуд должен ставиться по определённой процедуре..Так что второго неуда не будет, поскольку первый ещё не поставили. Это в первом классе начальной школы изучают.

    Ответ
  • 10.12.2017 в 15:25
    Permalink

    Крепкий прыщ Иван ваш, всё это время он пытается остаться в кресле, а по факту для района ничего не делает, так сказать играет в политику!!! Думаете он не знает, что везде холодно?) Знает, только денег на уголь в районе нет, потому что сани надо летом готовить, кстати это приминительно и к 4 саду). «Великий хозяйственник» похоже крутил всё лето деньги на детский сад, вместе со своими подельниками из РУО… Хорошо вам Казак, вы живёте в Еловке где хоть девки ловки) а мы в центре видим «работу» Ивана, открою вам секрет он не работает для людей, хорошо от его власти только для жене, друзьям, агитаторам и врачу онкологу)))

    Ответ
    • 10.12.2017 в 15:39
      Permalink

      Секреты и фантазии — это разные понятия.

      Ответ
  • 10.12.2017 в 15:57
    Permalink

    Казак, напиши что сделал Иван за два года для нас всех?) Его дела это и есть фантазии прияём предвыборные)))

    Ответ
  • 10.12.2017 в 16:11
    Permalink

    В прошлом году отремонтировали дорогу Тунка — Еловка, отремонтировали водоколонку в Еловке на улице Покосной, которую обещали отремонтировать все предыдущие главы района. Работа по возврату Ниловки и Вышки. Наладил работу администрации района после позорного бегства предыдущей со всеми документами, компьютерами, столами и стульями даже и полнейшей её умышленной дезорганизации. Текущая работа администрации налажена фактически с нуля. Отчётные сходы проведены в каждом селе и в каждое село Альхеев приезжал самолично.

    Ответ
    • 12.12.2017 в 16:33
      Permalink

      и фсее что ли за два то года?

      Ответ
  • 10.12.2017 в 16:29
    Permalink

    Ахаха))) Вот и все дела))) Ну про Ниловку и Вышку мне не интересно, потому что нам всем от этого возврата не холодно и не жарко, нам от этих доходов ничего не обломится! А остальные дела просто не соизмеримы с его ошибочным правлением!!! Он больше вреда приносит чем пользы)))

    Ответ
  • 10.12.2017 в 16:34
    Permalink

    Думаешь вода и дорога для людей неважны? Хорошо расшифруй тогда в чём вред принёс, но просьба поконкретнее. Чего изломал, разрушил, украл и т д.

    Ответ
  • 10.12.2017 в 16:35
    Permalink

    Партизан, того человека, с которым не сотрудничает тункинская ЕР зовут Альхеев И.А., не надо бояться называть его имя. Он и олицетворяет собой государственную власть в районе, избран подавляющим большинством народа. Его то и надо поддерживать и работать с ним. Все остальные в Администрации это его наёмные работники.
    Если ЕР действует по отношению к Альхееву так как Вы написали, то ЕР в Тунке это вражеская организация, антироссийская. Это и есть вражеское подполье Тунки, антинародное по своей сути. Тогда ЕР Тунки оправдывает свое название как партия воров и жуликов. Я полагал, что ЕР в своей массе повсюду освободилась от этого ярлыка. Оказалось что нет, есть ещё заповедники. Не сомневайтесь, до вас когда-нибудь однопартийцы доберутся, очистят ваше отделение от застрявших под Самариновым и жизнь в Тунке наладится. Вас отдадут под руководство Альхееву, как уже это предлагалось.

    Ответ
  • 10.12.2017 в 16:36
    Permalink

    А стоит ли голосовать за Путина в районе, где его ставленник в регионе терпит у власти скандального мэра, подозреваемого в мошенничестве и замешанного в скандале с нелегальным нефритом?

    Ответ
  • 10.12.2017 в 16:59
    Permalink

    Ну кто то наверное будет голосовать и не за Путина. Вполне можете за ту же Собчак.

    Ответ
    • 10.12.2017 в 19:10
      Permalink

      Это наверное казак будет голосовать за Собчак, 100 лет назад такие как он продали царя и государство Россия, история повторяется. Страшно когда такие как Казак и Александр начнут жить чуть лучше и считают себя самыми умными.

      Ответ
  • 10.12.2017 в 17:25
    Permalink

    Не надо путать Александр, ЕР когда то была за Ивана, потом именно Иван киданул ЕР (ну он же знатный кидок) и перешёл под крыло КПРФ, вернее её орла Мархаева. Сегодня ЕР в Тунке не подконтрольна Альхееву, и никак не хочет работать с ним. Это позиция местного отделения. В Улан Удэ многие думают иначе, и расчитывали на то, что Иван сможет найти общий язык с ЕР. Ему даже дали карты в руки, но он как всегда неправильно всё сделал, и Павлов был вынужден вмешаться в процесс, на который сам и дал добро, но он не знал, что всё будет сделано тупо. Пришлось Ивана обвинить в рейдерском захвате ЕР. А вот если бы Иван всё сделал правильно, то товарищ Павлов приехал бы и поздравил его! Но! Не получилось…когда слепой ставит задачи глухому, то игра обречена на провал. Никаких оскорблений! Констатация фактов. Потом Павлов и иже с ним ….ещё не раз пытался подвести ЕР в Тунке под руководство Ивана, но местные товарищи ЕРровцы упирались как могли, и чтобы уж совсем не опозорился Павлов был вынужден оставить всё как есть. А зачем, спросите вы Павлову всё это? Он умеет считать! Ему не важны отношения, он партиец, ему нужна подчинённость и уверенность в Тункинском районе в плане процента голосов для кандидата от ЕР. Но в Тунке он заигрался. Вот такая ситуация. Согласитесь, всё написанное звучит абсурдно, но это так!

    Ответ
  • 10.12.2017 в 17:58
    Permalink

    Казак, рад за вас конечно вода это важно) но есть ряд причин по которым главой района Ивана очень трудно назвать, хотя формально так оно и есть) прежде всего он находится под следствием по факту мошейничества, его казначей подписала акт выполненных работ по котельным, по факту так и не отремонтированых, за что и была уволена, теперь так же как Ваня под следствием, детский сад ремонтировали всю осень, обещал открыть 1 ноября, ремонт сделан не лучшим образом, точнее экономили не по детски, холодно везде, в Кыренской школе роспотребнадзор измерял температуру, думаю будет предписание. Увольнял людей со скандалом, газету свою успокоить не может, 300 тыс. подарил артистам за счёт бюджетников, клуб не строит и не ремонтирует, скоро он сгорит и будет пожарище в центре Кырена! Дорогу достроить не может, запаса угля нет( Зато судиться и тыкать во всех он мастер большой! В проектах нужных району не участвуем, короче жо… ка полная! 32 мил. бюджетных средств не досчитались, я понимаю он вам при личной встрече рассказывает как ему трудно работать после Самарина, но поверьте он профессиональный сказочник) Были у него как то по делу важному, обещал решить вопрос, ждём уже больше года!

    Ответ
    • 11.12.2017 в 15:15
      Permalink

      Ни разу не слышал от Ивана жалоб на трудности. Ни разу, хотя знаю что ему непросто. Ну уголовное дело на Альхеева думаю чистой воды лжесвидетельство.

      Ответ
  • 10.12.2017 в 18:05
    Permalink

    Господа оппозиционеры, если выполняются индикаторы, то, действительно, никакого неуда. Мало ли, что кому то не нравится ИА. Надо конкретнее работать. Вы же не на посиделках обсуждаете людей. Одним из главнейших индикаторов-исполнение бюджета. А, он исполняется по доходам и расходам.

    Ответ
  • 10.12.2017 в 18:19
    Permalink

    На выборах главы республики жители еловки не хотели идти на голосование, так как не отремонтировали дорогу на село, это когда же ИА успел. Про водокачку на улице. Покосной не знаю.

    Ответ
  • 10.12.2017 в 18:23
    Permalink

    Иштархаддону, скажу, что стоит голосовать за Путина. Тункинцы к этому готовы. Шантажировать Путина никому не удастся. Его давят всякими санкциями, он не прогнулся под ними. Тем более, доморощенных противников, он запросто задавит. Вам, у себя, в иркутской области, надо беспокоиться об исходе выборов. Ведь у вас губернатор Левченко-коммунист. Вот и бодайтесь в приангарье, а к нам прошу не лезть.

    Ответ
  • 10.12.2017 в 21:16
    Permalink

    А наш глава умеет говорить?

    Ответ
  • 11.12.2017 в 05:26
    Permalink

    ИА говорит, что Алдар напишет или жена скажет.

    Ответ
  • 11.12.2017 в 08:32
    Permalink

    Партизан, пользоваться чужим умом и выдавать его за свой—тоже неплохо. А, как с отоплением Кыренской, Жемчугской, Толтойской и в других школах, что-то замолчали.

    Ответ
  • 11.12.2017 в 10:01
    Permalink

    Насколько я знаю в кыренской школе тепло, в галбае тоже ничего, а по остальным школам не знаю.

    Ответ
  • 11.12.2017 в 17:44
    Permalink

    Партизан, а почему Жорка говорит о собачьем холоде в Кыренской школе. Непонятно, кому верить ?

    Ответ
  • 11.12.2017 в 17:49
    Permalink

    Мне верь и господу богу)))

    Ответ
  • 12.12.2017 в 06:20
    Permalink

    Спросил у учителей, действительно холодно, но дети уже привыкают.

    Ответ
  • 12.12.2017 в 13:35
    Permalink

    Жорка, я боюсь вам верить. Насчёт холода в учреждениях. Вопреки утверждениям Эрнста(почему он взял себе ник Тельмана, немецкого коммуниста) о бойкоте ИА, тункинскому району глава республики выделил большую субсидию для расчётов за уголь. Кому верить об игнорировании, непонятно.

    Ответ
  • 12.12.2017 в 14:33
    Permalink

    Неожиданно теряю интерес к обсуждению тункинского противостояния. Даже не знаю почему?

    Ответ
    • 12.12.2017 в 16:29
      Permalink

      В психиатрии подобное обсуждение называется мудрствованием, а вовлеченность в него застреванием. Когда переходится область между нормой и патологией, выраженной границы нет, то у людей с устойчивой психикой начинается отторжение. Скорее всего у Вас это причина утраты интереса. Тункинское противостояние давно уже за гранью нормы. Психическое здоровье его основных участников сильно подорвано. У некоторых наверное на всю жизнь.

      Ответ
      • 12.12.2017 в 16:51
        Permalink

        Интересно, похоже так и есть. Выходит мы чего здесь в неблагоприятной среде находимся, даже в опасной и можно свихнуться? Иммунитет надо мощный иметь.

        Ответ
  • 12.12.2017 в 17:53
    Permalink

    Не знаю. Скорее всего просто время коротаем, да и среда не чужая. По крайней мере надеемся что не чужая, хотя не факт. Ну и стараемся не дать этим людям окончательно впасть в депрессию, поясняем что не всё так плохо как им кажется. Я думаю что они попали под вредоносное влияние не совсем здоровых людей, с измененным состоянием сознания. А это заразно.
    В медицинской литературе, отечественной, описан случай тройного помешательства. Одна женщина жила с матерью, не совместно, а в одном городе. Тронулась умом на почве мании преследования, осложненной ещё каким то психозом, и попала в психбольницу. Психически здоровая мать стала навещать её в больнице, разговаривать и у ней тоже произошел психический сдвиг и она попала в ту же больницу. С другого города навещать их приехала ещё одна дочь, у которой после нескольких посещений матери и сестры возникло схожее психическое расстройство.
    Я не психиатр чтобы ставить диагнозы, но излишняя, какая то болезненная политизация, родственные и другие связи, зависимость многих от прежнего главы, он на Аламжи как удав на кролика действует, который не из робкого десятка, все находятся в каком то угаре, одержимы единственной идеей снять Альхеева. Сама цель бессмысленна, её достижение не даст ничего для успокоения. Всё выглядит ненормальным. Надо эмоционально не реагировать и это будет защитой от всеобщего психоза.

    Ответ
    • 13.12.2017 в 04:27
      Permalink

      Действительно, для многих «свержение Ивана» или «прогнать Сыренова» стало idea fix. Вы правы, Александр, порой психиатрией отдает, в отличие от Вас я наблюдаю процесс изнутри и сам ему иногда тихо ужасаюсь.
      Хотя бы потому, что свергать кого-то под зиму не стоит, перехват управления в отопительный сезон если нет критической ситуации (впрочем, судя по всему — она не за горами) есть дело крайне невыгодное для свергающего. Тем не менее и со стороны Ивана, и со стороны оппозиции делается все для обострения ситуации, причем опять, в который уже раз, именно районная администрация начала первой. Так что вариант «свержения» или «разогнатия» я оцениваю как более чем возможный, причем в самое неудачное для района время.

      Вроде бы, с чисто логических позиций, шиза косит наши ряды? А вот и нет. Чтобы понять весь драматизм ситуации, надо знать Тунку, знать наши особенности. Не всегда хорошие, признаю. Но знать и учитывать надо.

      Объяснять творящиеся сейчас процессы только сумасшествием их участников пожалуй слишком мелко. Здесь экономика приплелась по полной, особенности местного характера в полный рост, отчасти «синдром резервации» из-за нацпарка, отчасти общегосударственный экономический кризис.
      Но все это решаемо — и экономика, и Нацпарк (тихое решение проблем как при Жамсараныче никто не отменял), а кризис очередной или пройдет, или не пройдет, здесь на уровне района ничего не сделаешь.
      Проблема взаимного неприятия по этическим причинам, те самые «особенности местного характера в полный рост» — без взаимного хотя бы на уровне слов и показательных действий по примирению не решаема в принципе. Хонгодоры и казаки — это в основе своей воины, можно лишиться денег и жизни, быть втоптанным в грязь нельзя. Война будет продолжаться до последнего друга и родственника.
      Иван мог бы процентов 60 своих проблем решить, просто публично извинившись за слова своих уже не сторонников в ноябре-феврале 2015 года и своей властью главы района убрав основной раздражитель общественного мнения — районную газету «Саяны», сменив ее редакционную политику на нейтральную, да хотя бы — на более корректную. Более чем уверен, что в этом случае рупор оппозиции «Тунка24» тоже бы притихла, ибо не хрен кормить троллей.
      Проблем с Аламжи это конечно не решит, но хотя бы переведет их из разряда общественно-политических в разряд личных.

      Впрочем, создается такое впечатление, что наша районная власть подобного пути решения тункинской проблемы просто не видит. Даже не воспринимает. Это правильно, мы стоим до последнего (еще экономика боком примешалась, причем очень сильно, от районной власти зависящая напрямую, но тем не менее обязательная) но именно это и помножит нынешнюю власть на ноль.

      На самом деле это хреново, потому что третьего передела Тунка скорее всего не переживет.

      Ответ
      • 13.12.2017 в 07:17
        Permalink

        Тунка переживет много ещё чего. А буря в стакане воды, которую Вы выдаете за шторм, касается лишь нескольких десятков человек из 24 тысяч населения. Стакан выплеснут и бури как не бывало.
        Вы начали свой комментарий за здравие и тут же переключились на традиционный заупокой. Буря в стакане воды поддерживается искусственно и Вы в ней расходный материал. Пока сайт будет оплачиваться, имитация деятельности будет продолжаться, пока всем не надоест.

        Ответ
        • 13.12.2017 в 08:07
          Permalink

          Да, и это пройдет (с). Долина и не такое видела. Особенно если учесть, что «шторм» это действительно для максимум нескольких сотен человек, до тысячи не дотянет, я с обеих сторон конфликта считаю.
          Стакан уже выплеснут, Александр. Выплеснут в лихие 90-е и беспонтовые нулевые, когда лучшие тункинские кадры сточили эмиграция в другие регионы, пьянки, болезни. Те, кто сейчас остался делают что могут, в рамках времени которое не выбирают, сил и средств, которыми располагают в не выбранном времени.
          Этот конфликт в той или иной мере сточит вышеупомянутую тысячу.
          Те, кто придут на смену, тункинскими по духу уже не будут.

          Ответ
          • 13.12.2017 в 11:03
            Permalink

            Последующие тункинцы будут лучше нынешних во всех отношениях.
            Всегда шла и будет идти выбраковка, чистка человеческих рядов от части особей. Не наш удел понять кто и как это проводит, но полагаю нечеловеческое это. Как и почему кто то становится кем то в потоке жизни среди таких же, одному Богу известно. Некоторые семьи при полном благополучии вырождаются, другие не понять с чего плодятся и встают на ноги, процветают. Потом они на ровном месте, сами по себе падали. И так до бесконечности.
            Ваши случайности, в виде Самаринова, Сыренова, Альхеева, малопримечательные до этого, получили какой то толчок пассионарности, двинулись каждый в своем амплуа творить дела, втянув в свою сферу кто подвернется. Самаринов с Сыреновым уже утратили запал пассионарности, агонизируют, Альхеев ещё чего то имеет, сколько то продержится. Другого такого у вас нет и его надо бы поддерживать до поры, до времени, пока кто то новый не нарисуется. Иван сам по себе выродится и сойдет со сцены, как многие до него.
            Вы и ещё сколько то там, своим участием в их делах попросту зря тратите силы и время, поддерживая этих людей, подпитываете их на ненужную и вредную для остальных, 23-х тысяч населения, деятельность. Они без вас никто, короля делает свита, и на вас лежит вина за все скандалы в Тунке, за то что у вас нац.парк и что ваши дети не имеют перспектив для жизни и мерзнут в школах. Вы заняли позицию что моя хата с краю, убеждаете себя что ваша жизнь зависит от героев и злодеев, а не от вас самих. Вы сеете зло не переставая, убеждая себя и других что сеете добро. Но в это никто не верит, и Вы, кстати , тоже.

    • 14.12.2017 в 16:49
      Permalink

      Александр, вам то какой интерес к нашей Тунке? Не родились и не проживаете здесь. Глядишь сами свихнетесь от философских своих дум. Ну, может оно и к лучшему, потому как видать не дождетесь вы своих миллионов…

      Ответ
      • 14.12.2017 в 17:47
        Permalink

        О своём интересе к Тунке я уже не раз писал, поройтесь в архивах раз интересно.
        Тунка тема не философская, а скорее медицинская, простая как грабли. Застряли вы в поствыборном скандале надолго, скорее всего навсегда. Даже когда станете старушками и старичками, то будете при встречах браниться и потрясать кулачками, доказывая каждый свою правоту, что живет в ваших умах и которой на самом деле не было и нет.
        Откуда тут в Тунке взяться миллионам? Забудьте. Никто Тунке не подаст, наоборот, всё идет к тому что догонят миллиарды потраченные самариновской администрацией. Может местные знают какие то злачные здесь места, а со стороны Тунка воспринимается бедным краем, где население живет своим подворьем, да за счет отдыхашек. Место такое, оттого и скандалы.

        Ответ
        • 15.12.2017 в 04:08
          Permalink

          Места у нас хорошие и люди неплохие. Это вы с Иваном, разводите тут скандалы и изгаляетесь над тункинцами. Миллионы нам не нужны, нам нужно, чтобы деньги на уголь уходили на уголь, деньги на инфраструктуру уходили на инфраструктуру.
          А нет так, чтобы вам не хватало бюджетных миллионов и миллиардов.
          Молодцы, пришли к власти и хотите хапнуть бюджетных денег, побойтесь бога, Александр, Вы же верующий.

          Ответ
          • 15.12.2017 в 07:22
            Permalink

            Партизан, пожалуйста, поделитесь секретом, как суметь хапнуть тощие бюджетные деньги Тункинского района и уйти не пойманным. Под пристальным оком тункинцев, гос.органов, силовиков, при технических возможностях видео- и аудиоаппаратуры, это невозможно. Но раз Вы так уверенно пишите, что Иван и именно я, хапнем миллионы и миллиарды, то наверняка знаете, где они есть, и как их украсть. Я далёк от мысли, что Вы балабол и не верю что Вы бы пошли на обесценивание своих слов. Слово не воробей. Тем более, опубликовав способ кражи бюджетных денег, Вы этим самым закроете эту лазейку. Это же элементарно, Ватсон. Вы же как раз хотите неприкосновенности бюджетных денег. Поделитесь опытом, пожалуйста.

        • 15.12.2017 в 14:49
          Permalink

          пассионарность категория скорее философская нежели медицинская

          Ответ
  • 12.12.2017 в 18:01
    Permalink

    Если Цыденов выделил деньги на уголь, то это не лично Ивану, он выделит нам всем людям живущим в Тунке))) потому что Ваня может нас тупо заморозить и об этом в У-У знают))) Вся правдивая история))) Ахаха)))) А то можно подумать он пользуется таааким бешенным авторитетом))) Если он нас заморозит Цыденова тоже по головке не погладят!!!

    Ответ
  • 12.12.2017 в 20:12
    Permalink

    Верка и вам подобные! ХОЛОДНО в Кыренской школе. Даже с обогревателями в некоторых кабинетах.
    Дети мерзнут. Через несколько лет, а может , и раньше, все это аукнется на их здоровье, особенно у девочек.
    Учителя начали болеть, проводя уроки в особо холодных кабинетах.

    Ответ
  • 12.12.2017 в 20:17
    Permalink

    К сведению Верки, кроме Тельмана, есть много других Эрнстов, например, скульптор Неизвестный.

    Ответ
  • 13.12.2017 в 04:08
    Permalink

    Неравнодушному, а как на здоровье девочек сказались холодные классы тех лет. С самого начала пуска в строй Кыренской школы, было ещё холоднее, чем теперь. Тогдашним девочкам сейчас за сорок. А, Эрнст неизвестный стал известным, поставив памятник на могиле Хрущёва, тоже не очень уважаемого руководителя страны. Других его работ не знаю. Гордиться им не за что.

    Ответ
  • 13.12.2017 в 10:47
    Permalink

    Уголь дадут тем районам, которые смогут софинансировать затраты, а сможет ли наш район это сделать это большой вопрос. По сути тункинский район находится в предбанкротном состоянии, а по факту банкрот, вот и все итоги деятельности ИА. По уголовному делу ИА пытается доказать, что его оговаривают, но это будет делать каждый кто попадется, самая верная линия защиты.
    Это его дело и будет хорошо если он сумеет спрыгнуть с такой тяжкой статьи.
    Но руководить районом он не может и по хорошему ему самому надо набраться мужества и написать заявление по собственному желанию. Это будет честно и правильно.

    Ответ
  • 13.12.2017 в 11:45
    Permalink

    Партизан, я узнавала у финансистов о нехватке денег, они удивились, услышав о банкротстве района. Есть деньги на выплату зарплаты, они появились после выделения субсидий на закуп угля. На софинансирование из районного бюджета субсидий, тоже есть деньги, тем более по условиям не оговаривается доля собственных средств. Вы, партизан, как большевики, которым было хорошо, если положение дел в России было хуже некуда. Они на этой волне и пришли к власти. Вы тоже хотите то же самое. Но, надеемся, что глава республики не бросит район в беде, как в этот раз.

    Ответ
  • 13.12.2017 в 14:37
    Permalink

    Верка, не надо лукавить. Денег у района нет, все перебиваются, кого вы обманываете.
    Если найдутся деньги на уголь, то я буду очень рад.

    Ответ
  • 13.12.2017 в 15:06
    Permalink

    Партизан, люди получают зарплату вовремя, что ещё надо.

    Ответ
  • 13.12.2017 в 15:32
    Permalink

    Будет, будет финансирование Тункинского района на уголь! Немного, но будет. Казалось бы, ура!!! Но, не тут то было…слишком много у Тунки долгов перед поставщиками угля, вот им то эти деньги и пойдут. Причём не факт, что через Администрацию района. Да и как через неё? «Теплосервис» в районе должен столько, что он, в случае попадания денег на его счета, просто их «сожрёт», а вернее отдаст долги по зарплате, электроэнергии и пр. Но угля в этом случае не будет вообще. Как и в вашем случае: сначала долги, потом уголёк. Но поставщики тоже не дураки, они прекрасно понимают, что Тунка практически банкрот по углю, и денег не будет, поэтому давать в долг больше вряд ли будут. Остаётся один выход: гасить деньги от поставщиков, которым должны, но тут вряд ли получится, они жёстко держат руку на пульсе. Алдар вряд ли захочет влезть в подобную заварушку, он всё таки порядочней Альхеева, а Альхеев вроде и не у дел, хотя по прежнему работает. Ха! Кстати мне сегодня ваши товарищи позвонили, хохму рассказали стопудовую! В Администрации района прошёл «круглый стол», посвящённый (!!!!!!!!) Международному дню борьбы с коррупцией!!!! Вёл его Иван Альхеев!!!! Драматизм ситуации полный! Проникнитесь! И расслабьтесь…. Как сайт такой номер проспал?

    Ответ
    • 13.12.2017 в 15:54
      Permalink

      Сурово. Анекдот сразу вспомнил. «Батюшка, вы или крест снимите, или трусы наденьте»

      Ответ
    • 14.12.2017 в 16:43
      Permalink

      деньги угольные уж потратил давно район, а теплее в Кыренской школе не становится…

      Ответ
  • 13.12.2017 в 16:47
    Permalink

    Почему сам глава района не дает народу разъяснения по углю и деньгам. Надо же разрулить эту аховую ситуацию.

    Ответ
  • 13.12.2017 в 19:03
    Permalink

    Если коррупцию нельзя победить, то ее нужно возглавить.

    Ответ
  • 14.12.2017 в 07:51
    Permalink

    Коррпционеры всех стран объединятесь))) Ураааааа!!!

    Ответ
  • 14.12.2017 в 11:59
    Permalink

    Жора, коррупционеры давно вместе воруют государственные деньги. Одному это сделать невозможно.

    Ответ
  • 14.12.2017 в 12:20
    Permalink

    Значит ИА молодец, сумел своровать в одного.

    Ответ
    • 15.12.2017 в 07:43
      Permalink

      И что, завидки берут?
      Не о том тоскуете. Госдума в третьем чтении приняла закон об увеличении штрафов за незаконную добычу нефрита. Теперь физические лица, пойманные с нефритом или хранящие его без надлежащих документов будут платить штраф от 300 до 500 тыс.руб. Юридические лица за то же самое, от 10 до 60 млн.руб.

      Ответ
  • 15.12.2017 в 08:26
    Permalink

    Теперь тяжко придется нефритчикам, хоть какой то заработок был.

    Ответ
  • 15.12.2017 в 09:00
    Permalink

    Александр, если пришёл работать, то надо работать, а не склоки разводить. Конечно кадровая работа должна быть, она важна, но увольнять неугодных можно потихоньку, неспеша, а не пачками, да и не такие уж они враги были Ивану.
    Что касается воровства миллионов, то их сначала нужно завести в район, а это очень большая подготовительная работа и только потом при освоении можно попытаться украсть, и не попасться.
    А когда выдают один единственный кредит и с него отжимают деньги, когда воруют то ли котлы то ли деньги на котлы и все под пристальным вниманием тункинцев, силовиков, то это глупо, некрасиво и непорядочно.

    Ответ
    • 15.12.2017 в 16:42
      Permalink

      Короче, украсть из бюджета нынче в Тунке нечего и практически невозможно. Что и следовало доказать. И что завывать, украдут, да украдут. Ладно бы Ивана Партизан пальцем показывал, он хоть в Тунке живет. Ну а как про меня то язык повернулся, я же не в Тунке проживаю.
      Вы бы лучше собой озаботились, у пол-Тунки понатыреный нефрит лежит там-сям. Прячьте. После Нового года омоны всякие пойдут по дворам штрафы выписывать за нефрит без документов добытый и хранимый, будет не до игры в противостояние. У всех заделье будет, судам день и ночь работать придется. Зато бюджет махом наполнится, правда не районный. Вот тогда и поймете, что главные в жизни не герои или злодеи, не Главы всех уровней, а суды.

      Ответ
  • 15.12.2017 в 09:57
    Permalink

    После пресс-конференции Путина, Зюганов дал интервью в том смысле, что надо наладить народный контроль за расходованием бюджетных денег. На государственные контролирующие органы надежды и доверия у народа нет. Тунка может гордиться контролем со стороны населения, особенно оппозиционеров. Не успел положить ИА в карман около 300 тыс. руб., об этом сразу же стало известно всем. Эта мошенницкая сумма вполне тянет на отсидку года на три, не менее. Жаль, при Самарине такого пригляда за освоением денег не было. Жириновский, как всегда правильно сказал, что контроль надо возложить на оппозиционные партии, а не на руководящую, в данном случае — на ЕР.

    Ответ
    • 15.12.2017 в 10:20
      Permalink

      даёшь контроль! Альхеева в кутузку! Зюганов молодец! КПРФ вперёд! Альхеева в зад!

      Ответ
  • 15.12.2017 в 13:37
    Permalink

    Это, КПРФ привёл ИА к власти. Почему, теперь открещиваетесь от него. Да, так яро, что за вашу партию не хочется голосовать на будущих выборах.

    Ответ
  • 15.12.2017 в 14:43
    Permalink

    Нет в нашей долине, чтобы власти обратили реальное внимание на наши проблемы выборы надо бойкотировать. Если поступать «как всегда и как все» то всё и будет «как всегда». Я не пойду голосовать вообще.

    Ответ
  • 15.12.2017 в 15:56
    Permalink

    У нашей оппозиции можно поинтересоваться,- за кого они будут голосовать, наверняка, за Путина. Жора, партизан, Эрнст и другие к вам этот вопрос.

    Ответ
  • 15.12.2017 в 16:22
    Permalink

    Не думаю, что Ксюш Собчак в долине много будет.

    Ответ
  • 15.12.2017 в 17:11
    Permalink

    Я единственно что скажу: пипец Ивану Александровичу….допрыгался. Я в своё время предупрежлал, что всё серьёзно, не поверили. А теперь уже верь — не верь, всё одно…ложка дорога к обеду, а сложение полномочий надо было раньше сделать, время обеда прошло, к сожалению Альхеева и на радость оппозиции. Ждите…как там в Администрации? Паника? Хотя чего паниковать то, валить надо…

    Ответ
    • 18.12.2017 в 16:44
      Permalink

      Да Иван действительно опоздал со сложением полномочий. А раз опоздал Теперь придётся вкалывать Ивану до конца срока лямку тянуть.

      Ответ
  • 15.12.2017 в 18:13
    Permalink

    Эрнст, я совсем другое слышала. Ваши хотелки не осуществимы. Развязка будет не по сценарию оппозиции.

    Ответ
  • 15.12.2017 в 23:46
    Permalink

    А я разве говорил, что по сценарию оппозиции? Совсем нет! Сценарий подписан, достанется всем…но зрители будут рады! У меня нет «хотелок», это у Вас тупые выкрики «все за Ваню!»

    Ответ
  • 16.12.2017 в 04:20
    Permalink

    Сейчас, у главы республики нет законного права для уборки ИА с главы района. Остается только просить его о добровольном написании заявления взамен на что-нибудь. Согласится ли ИА, начнёт торговаться с ЦАС. Было бы обвинительное решение суда, то другое дело. Тут проблем со снятием ИА с должности не возникнет у ЦАС. Послушается ЦАС проигравшую выборы сторону, то тогда спрашивается,- какой толк проводить выборы глав районов? Знаю, что хотят поставить на главу района человека Самарина, начнётся бойкот этого человека с другой стороны населения, будь он хоть семи пядей во лбу.

    Ответ
    • 16.12.2017 в 05:28
      Permalink

      В чем и прикол. Точно также у Цыденова нет оснований для того. чтобы распустить райсовет. Ситуация патовая.
      Противостояние между тем вышло на очередную точку кипения. Вот на фига было судилище это устраивать?
      Сейчас у Цыденова только один вариант — засылать в Тунку команду временных управленцев, разруливать ситуацию, после чего передавать район наиболее адекватной группе местной элиты, не факт что самаринским, кстати.
      В истории Тунки такое уже было. Время Турбянова.

      Ответ
  • 16.12.2017 в 04:49
    Permalink

    Не торопись, Верка. Бывает так, что основания сами по себе придут. А сейчас всё что ни желается, всё только против Ивана…черти своих долго охраняют, но потом очень сильно наказывают..

    Ответ
  • 16.12.2017 в 05:21
    Permalink

    Эрнст, когда ждать снятия?) Может порадуют тунеинцев перед новым годом?)

    Ответ
  • 16.12.2017 в 07:00
    Permalink

    Я думаю что подарка ждать не стоит. Возможно вопрос решится до НГ, но ещё раз повторю, приятного мало как для одной, так и для другой стороны. В данном случае решение лежит в плоскости…..разума. Только жаль, у кое кого разума совсем нет. Права и Верка, прав и 789, сегодня нет законных оснований снять Альхеева и уж тем более разогнать Райсовет. Но в этих условиях нужно что то делать! Выход есть. А какой, скоро узнаете. Когда человек не понимает слов, приходится переходить к делу, а к какому, это уже вопрос к СК. Чего то их много, как оказалось. А будет ещё больше. Сейчас Зарубин пытается воздействовать на Главу своими призывами к «здравомыслию» в ФБ. Глупец! Он только разозлил, подлил масла в котёл, в котором Альхеев варится. А уж тем более заявляя, что «недовольные жители Тунки выйдут на улицы». Ну пумть хоия бы человек 50 наберут, если вообще получится. Очень непростая ситуация в Еравне. Цыденов никак понять не может, в Буряти противостояния в районах можно исключить только путём репрессий и убрав обе стороны конфликта, по другому никак. Нет и не будет перемирия, а он и не миротворец, вернее хреновый миротворец. Всё где то в облаках витает.

    Ответ
  • 16.12.2017 в 07:12
    Permalink

    Да мне всё равно на ту и эту сторону, считаю обсалютным злом в тунке Альхеева и его компанию, пусть они уйдут!!! Просто они охренели от власти своей, бесчинство полное!!!

    Ответ
  • 16.12.2017 в 09:13
    Permalink

    Мнение Жорки относительно ИА можно вообще не брать в расчёт. А, вот слова Эрнста о том, что ИА не понимает слов каких-то людей, а скорее всего проигравших выборы, то непонятно, как человек честно выигравший выборы, должен добровольно написать заявление об отставке. По Еравне, там всё, вроде, о’кей, во всяком случае так подаётся через СМИ. Уволенные Шагдаровым директора школ и учителя никак не могут добиться своего. Мутит воду на своей родине ЦД. Доржиев, спикер НХ. Основные мутители вод в Тунке тоже живут в Улановке, под руководством которых оппозиционеры копают яму под ИА.

    Ответ
    • 17.12.2017 в 09:44
      Permalink

      Верка, эту яму он сам выкопал своим бездействием, пришел без какой-либо реальной программы с одними лозунгами. И вот результат…

      Ответ
  • 16.12.2017 в 10:07
    Permalink

    Верка, мнение любого тункинца важно, тем более если оно касается ИА, как лицо района. Благодаря действиям ИА , красной шапки наш район никак не может выйти из скандалов и грязи.
    Действительно, что не важно, так это ваше мнение про Еравнинский, Кабанский и другие районы.

    Ответ
  • 16.12.2017 в 12:12
    Permalink

    Партизан, глава республики, если слушает мнение проигравших выборы, которые с хадаком заходят к нему от имени всех тункинцев, то он должен узнать мнение выигравших выборы. Никакого скандала и грязи нет в долине. Это враньё оппозиционеров для главы РБ, а местное население отлично понимает кто к чему ведёт.

    Ответ
  • 16.12.2017 в 13:26
    Permalink

    Ахаха))) Чистенькие вы наши)))

    Ответ
  • 16.12.2017 в 13:26
    Permalink

    Верка, а че вся администрация на работе сегодня?)

    Ответ
  • 16.12.2017 в 13:48
    Permalink

    Жорка, я не знаю, почему они толкаются в администрации в субботу. Надо успевать делать свою работу в рабочие дни. А, насчёт чистеньких. Оппозиция куда только не жаловалась — аж самому Медведеву, председателю ЕР открыто обращались. Жорка, а какой толк от этих писанин.

    Ответ
  • 16.12.2017 в 15:08
    Permalink

    Может и будет толк))) время покажет!

    Ответ
  • 17.12.2017 в 09:04
    Permalink

    Обязательно будет толк, не надо было ИА и эрдынееву начинать свои беспонтовые движения, а если начали, то шагать до конца.

    Ответ
    • 17.12.2017 в 10:58
      Permalink

      Толку от вашей тусовки не было и нет. Одни обещания, да не сбывшиеся надежды. Одна лишь демонстрация своей бестолковости. Похоже что только один Иван ясно представляет ситуацию в целом, и твердо движется вперед к намеченным целям.
      С чего это вы решили, что Глава Бурятии будет настаивать на уходе Альхеева? А ему это надо?
      Вы должны понимать, что тут дело не в Альхееве, а в желании заставить Главу прогнуться перед тункинским и улануденским подпольем. Райсовет вместе с Аламжи так и так уберут по решению суда, так что уход Аламжи не эквивалентен уходу Альхеева. Если и будет какая то сделка по Альхееву, то подполье много потеряет. Альхеев с поста главы района может уйти только добровольно и только вверх, каким-нибудь замом в правительстве. Но я не думаю что он на это согласится.

      Ответ
  • 17.12.2017 в 10:51
    Permalink

    Гороскоп на следующую неделю для Администрации МО «Тункинский район»:
    В целом неделя не принесёт денег в казну района, усиленно придётся искать уголь, температура на следующей неделе благоприятна для Администрации. Возможен визит непрошенных гостей, будьте готовы к мелким неприятностям, однако они не присут вам бОльших, потому что дальше просто не куда…. В районе появится чьё то толстое лицо, морда которого всем уже надоела, осталось только разукрасить её в синий цвет, тем более в канун Новогодних праздников…В заключении хочется предупредить, что кто то возможно окажется…. в заключении. Бойтесь наступающую неделю, возможно именно она определит всю политику в районе на 2018 год. Да воздастся каждому по трудам его!

    Ответ
  • 17.12.2017 в 12:03
    Permalink

    Скоро, скоро Новый год!
    Ждёт ИА и ждёт народ.
    Ждёт казённый дом Ивана
    Нет там Азы и дивана.

    Ответ
  • 17.12.2017 в 12:58
    Permalink

    Народ, а по мне так ни для радости, ни для печали повода нету.
    Это просто один из эпизодов нашей местной войнушки. Дальше будет только хуже, хотя хуже, казалось бы, быть не может.
    Плюсом выведения из игры ключевых фигур конечно является смягчение остроты противостояния, на данный момент завязанного прямо на личности скажем честно — не самых плохих людей, оказавшихся не там, где надо и не в то время. Это я про Аламжи и Ивана.
    Дальше все зависит от того, кого пришлют из Улановки (местного не поставят, не надейтесь. Алдар Эрдынеев… по факту Алдара наши схавают без соли и перца при всей его поддержке из города, чисто из любви к искусству, потому-что молодой и не местный) и как он сможет разрулить ситуацию. Идеальный вариант, несмотря на возраст — Турбянов, у него уже есть опыт подобных процессов.
    Минусом всей этой ситуации вне зависимости от решения из Улановки является мощнейший экономический откат района — по недоделкам на кластере никто проблем не отменял, отмазки лепить некому и некогда, как следствие Тунка может потянуть за собой всю Бурятию и станем мы для всей Бурятии мальчиками для битья на ближайшие лет 15-20.
    К тому же с этой войнушкой мы все забываем про главное. А именно — Нацпарк никто не отменил и как выяснилось, не отменит.

    Ответ
  • 17.12.2017 в 14:30
    Permalink

    Насколько мне известно, эта ситуация не сегодня возникла, и не вчера, а в 2012 году, с приходом к власти Самаринова А.Г. С тех пор Тунку начало трясти. Появилась оппозиция, возникла Тунка РБ, Зарубин и пр. Так вас пять лет и колбасит. Народ устал, но всё равно запал ещё есть, и он может взорвать ситуацию. Поэтому выведение из игры двух ключевых фигур не выход из положения, надо ещё нейтрализовать отдельные группки, которые вряд ли успокоются, даже если их очень попросят их предводители. Хотя в принципе, это будет уже на такая борьба, ну подёргаются месяц-другой, да перестанут. Опять же, смотря кто придёт в район в качестве внешнего управляющего, хотя ЗАКОННЫХ оснований его назначать НЕТ. Есть Устав МО, и он должен исполняться. Другое дело, что Райсовет выберет кого нибудь, но здесь тоже будет война, поэтому такой вариант тоже не прохонжа. Да! Чего это мы собственно? Пока никто никого не снял, никто сам не ушёл и….никого не посадили…

    Ответ
  • 17.12.2017 в 15:14
    Permalink

    Эрнст, поэтому в субботу кипишь был в администрации? Возможно Ваня сядет?

    Ответ
  • 17.12.2017 в 15:38
    Permalink

    Ничего не надо делать, пусть грызутся пока не надоест. Тунка не только ноль для России, но и для Бурятии тоже. Их в Бурятии никто не поддерживает, в основном крутят у виска, когда слышат про тункинские проблемы.
    Когда обозленный народ заткнет рот экстремистам с той и другой стороны, сам, по своей инициативе, а не по предложению сверху, выкинет из власти всех этих алчущих, включая и глав поселения, тогда только наступит оздоровление.
    Эрнст прав, все это началось от Самаринова, от его таланта отыскивать натуры падкие на деньги. Беда в том, что деньги свалились на Самаринова неподъемные, не трудом и потом заработанные. Самаринова во власти нет, денег тоже, а падкие на деньги натуры остались, в полном составе, и хотят продолжения банкета. Им наплевать что от их деяний прямой вред Тунке, обезумели и ослепли в своей ненависти к Альхееву, лишившего их прежней благодати.
    Представим что Альхеев взял да и ушел. Пришедший на смену ему имеет два варианта: либо стать безвольной марионеткой, либо разгромить силу убравшую Ивана. Марионетку вряд ли подберут и поставят улануденские власти, пошлют человека с полномочиями для разгрома алчущих. Так что Иван для вас благо, так как он один из вас и для вас, если перестанете у него под ногами путаться. Оставьте надежду на добровольный уход Ивана. На для этого он два года терпел от вас всякие издевательства. Настал его черед с удовольствием созерцать на ваши потуги отрешения его от власти. Не забывайте, что Бог не на вашей стороне.

    Ответ
    • 17.12.2017 в 15:45
      Permalink

      Александр, зато этическая проблема будет решена и в кои-то веки по этой части наступит в долине некоторое спокойствие. Ну и как урок всем сторонам конфликта неплохой будет — учитесь, ребята, жить мирно, а не то…

      Ответ
      • 17.12.2017 в 17:17
        Permalink

        Нигде и никогда этика и эстетика не была основой для скандалов при дележе власти.
        Даже для маскировки истинных причин, никому в голову не приходило применять этику, главным образом из-за страха быть заподозренными в неадекватности. Скандалы в Тунке, проблема медицинская.

        Ответ
        • 17.12.2017 в 17:47
          Permalink

          Отчасти согласен, особенно как вспомню, какое кликушество на выборах было. Это я про «медицинскую проблему». Многим с обеих сторон конфликта добрые психиатры не помешали бы, сейчас — особенно. Редакцию «Саян» я бы всю какой-нибудь супервалерьянкой угостил.
          Александр, в последнее время Вы что-то как-то не на прежнем уровне, даже обидно за Вас. Я это к чему? Да к тому что «Нигде и никогда этика и эстетика не была основой для скандалов при дележе власти.» Да ну на фиг, сколько угодно примеров могу привести, начиная от библейских. Если поближе — пожалуйста, крестовые походы.
          На проблему надо смотреть в комплексе. Основа всегда экономическая, Вы правы. Но и этическую составляющую отрицать нельзя. В случае с нашей любимой Тункой этические проблемы, периодически раздуваемые как правило «альхеевскими» зачастую не дают в первую очередь Ивану наладить нормальную работу во многих ключевых точках района. Оппозиции в этом смысле вроде бы должно быть по барабану, «чем хуже тем лучше», но как раз оппозиция более или менее в рамках нормального пребывает. «Китой-Сибирь» как я понимаю, не в счет, они на зарплате сидят.
          Разгрузка этической составляющей, снятие социального напряжения в этой области позволило бы очень сильно облегчить решение экономических проблем. Не оскорбляя ближнего своего — много легче и судиться, и воевать, и договариваться.
          Половина проблем Ивана произошла от того, что он не может унять «Саяны».
          Вот о чем я последние полтора года твержу. Только к сожалению мало до кого доходит — бабло людям глаза замылило.

          Ответ
  • 17.12.2017 в 16:29
    Permalink

    В Саянах статья вышла про коррупцию))) Снова смешно)))

    Ответ
  • 18.12.2017 в 06:09
    Permalink

    Ну да, крестовые походы были ну совсем рядом))). Но тогда это было так же как и сейчас, когда решаются почти там же, на Востоке, те же «этические» проблемы, смены авторитарных антинародных режимов на демократические. Страны думаю Вам перечислять не надо. И тогда крестоносцы тоже под благовидным предлогом разграбили богатый Восток и установили там свое владычество.
    Вы тоже, как ярые борцы за «этику» практически пустили под откос Тункинский район. Но при этом, эту «этическую» проблему никак не обозначили и не расшифровали. То ли ума не хватает для этого, то ли не хотите выглядеть посмешищем после объявления «этической» причины крестового похода на Альхеева. В любом случае крестоносцы выглядят благороднее вас. Это во-первых.
    А во-вторых, я лично ни на одном из сайтов не видел выступления альхеевцев против сыреновцев, тем более поливания ими грязью, как это делаете вы в отношении Альхеева, который вас просто игнорирует. А в существовании альхеевцев я просто сомневаюсь, поскольку они нигде не проявились.
    Вы бы, 789-й, подкрепили бы свои слова фактами в части расшифровки этики и примерами поливания вас грязью мифическими альхеевцами. Меня к ним не причисляйте, отношения к ним не имею и уже пояснял что да почему.

    Ответ
    • 18.12.2017 в 07:03
      Permalink

      Александр, ну вот опять, я Вас даже не узнаю. Где Ваш изящный стиль, где глубина мысли, где присущая Вашим комментам великолепная внутренняя логика? Вы у меня на этом сайте после незабвенного Мухи ТэТэ (куда кстати он пропал?) сразу же по уважению идете, а сейчас начинаю разочаровываться.

      «А во-вторых, я лично ни на одном из сайтов не видел выступления альхеевцев против сыреновцев, тем более поливания ими грязью, как это делаете вы в отношении Альхеева, который вас просто игнорирует.»

      Есть такой сайт «ТункаРБ», они все там тусуются. Клуб по интересам, прям ни говори чо. Правда, еще более сомнительный, чем «клуб оппозиционеров», оппозиция хоть минимально старается аргументировать свои высказывания, а некоторые выступления даже имеют художественную ценность, вроде товарища «Про заек», от тункарбшной же тусовки ничего кроме мантры «долойсамаросыренова» ничего внятного не добьешься. Долой Самару — дело доброе, прогнали. А что взамен и где результаты?
      Немного переходя на личности — я, заметьте, ни Аламжи ни Ивана никогда «грязью не поливал», так как считаю и того и другого заложниками сложившейся ситуации. Если критиковал, то обоснованно и объективно.

      » А в существовании альхеевцев я просто сомневаюсь, поскольку они нигде не проявились.».

      Во-о. За два года, знаете ли, должны были «проявиться» тем или иным способом. Тем более если «на выборах Альхеева поддержало большинство населения». Как это маленькая кучка отщепенцев, страшно далеких от народа, два года мало того что стоит как каменная, так к ним еще и перебегают те, кто громче всех за Ивана агитировал? Влиянием «зловещего Самары» это объяснить сложно, я Вам по секрету всему свету сообщу — процентов 70 от оппозиционеров Самаринова мягко скажем… не любят. Может быть, все таки прав я, с самого начала утверждая, что в экономических и политических трудностях нашего района виноваты в том числе и неосторожно либо сознательно допущенные действия в области этики, покушение на какие-никакие, но существующие духовные скрепы жизни в Тунке?

      Теперь примеры. Их есть у меня. Статья «Коммунисты Тунки поддержали Ивана Альхеева» на «ТункаРБ». Эта статья выставляет коммунистов Тункинского района, в частности моего деда, в Тунке человека абсолютно уважаемого, лжецами и провокаторами. На самом деле коммунисты Ивана не поддержали. А у деда повысилось давление, ему плохо было.
      Статья «Раковая опухоль поразила Кыренскую школу» и еще несколько в газете «Саяны». Довели учителей до митинга, хотя изначально учителя Ивана поддерживали. Разрушили попытку Цыденова примирить стороны летом.

      Понимаете, Александр, у нас народ очень нервно относится к покушениям на семью, на родителей, на предков. А здесь именно это. Как говорит Дугарыч — меня сколько хочешь критикуй, но семью не трогай.

      В результате сложилось вместе два фактора — чернуха-порнуха-оскорбления в СМИ и общий экономический спад в районе, причем второй фактор от Ивана особо не зависел.

      Получилось то, что получилось.

      Ответ
  • 18.12.2017 в 08:04
    Permalink

    Я не согласен с тем что Ваши единичные личные страдания должны быть определяющими для жизни многих тысяч населения района. Это всего лишь навсего либеральный эгоизм.

    Ответ
    • 18.12.2017 в 08:30
      Permalink

      Александр, я тоже не согласен. Если бы только мои личные проблемы… личные проблемы я решаю сам. Но здесь проблема общественная, к сожалению.
      Благодаря Зарубину, «Саянам» и молчанию Ивана теперь любой человек в долине может стать раковой опухолью. Вот в чем беда-то.

      Ответ
  • 18.12.2017 в 09:00
    Permalink

    Ну на том и согласимся, что не согласны.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo