Финишная прямая. Ждем.

Еще раз уточним - мнение "Бабра" не всегда совпадает с мнением редакции "Тунка24", но имеет право на существование.

Иван Альхеев раздражает и правительство, и Хурал

Нездоровая активность Ивана Альхеева беспокоит представителей высших органов власти Бурятии. С критикой главы Тунки выступают уже и в Хурале, и в правительстве. Ситуация в районе критическая – настолько, что даже враждующие стороны на время прекратили метать друг в друга копья.

Напомним, дела у Ивана Альхеева плохи – он под следствием по делу о мошенничестве, а пропасть между скандалами с его участием и мэрскими достижениями растет каждый месяц. Логично, что районный совет депутатов решил выставить ему по итогам работы за год оценку «неудовлетворительно», что стало бы поводом для отставки.

Не дожидаясь «импичмента», Альхеев пошел на поистине «гениальный» шаг – распустить через райсовет через суд, воспользовавшись лазейкой в документах.

В итоге суд зафиксировал непроведение райсоветом трех сессий подряд – депутаты, действительно, не собирались. Но вот ведь незадача – они проводили сессии опросным методом, что допустимо регламентом, а Иван Альхеев эти сессии согласовывал. Ситуация абсурдная – для всей республики очевидна неправомерность действий администрации района и суда, но «обвинители» гнут свое. Поэтому вмешаться пришлось политикам «высшего эшелона».

Со стороны Хурала высказался глава комитета по госустройству Борис Ботоев. По его мнению, если роспуск райсовета состоится, Бурятию захлестнет мэрский произвол в районах. Почувствовал вкус крови, те просто избавятся от своих депутатов. Для простых людей это катастрофа – ведь тогда главам районов и поселений не придется ни с кем считаться, и делать они смогут все, что захотят.

Депутат напомнил, что администрация Альхеева последовательно «душит» райсовет через суд. Ранее в августе 2017 года глава Тунки добился права не согласовывать своих заместителей с депутатами.

«Как гражданин я признаю решение суда, но как юрист, в корне с ним не согласен. …И в результате неправильного на мой взгляд решения суда, заместителями главы работают люди, не имеющие стажа муниципальной службы, а ведь по закону высшие должностные лица муниципалитетов обязаны иметь такой стаж», — цитирует Ботоева «СМ №1 в Бурятии» (здесь и далее).

Борис Ботоев

Такая политика Ивана Альхеева приведет к тому, что он останется один. Сторонники уже покидают главу района, подчеркивает депутат Народного Хурала.

«Эта череда скандалов в района явно не на пользу жителям. Я больше всего хочу, чтобы в Тункинском районе воцарился мир, и все тянули лямку в одной упряжке в одну сторону. Я не думаю, что кто-то одобряет нынешнее положение в Тунке. Даже те, кто раньше безоговорочно поддерживал администрацию, ныне то и дело приходят ко мне, и просят как депутату, помочь принять правильное решение», — признался Ботоев.

В своих желаниях он не одинок. Скептически к действиям тункинских властей относятся и члены правительства, в частности председатель комитета территориального развития правительства Бурятии Баир Жамбалов. Чиновник считает, что именно «неуд» от депутатов стал причиной для разгона райсовета, а не их плохая работа. Он заверил, что райсовет в любом случае будет еще долго работать, и роспуск может затянуться до лета 2018 года.

Баир Жамбалов

А вот Ивана Альхеева Баир Жамбалов припугнул, намекнув на возможную отмену выборов глав районов и введение конкурсного отбора. Нынешний глава Тункинского района, напомним, пришел к власти при весьма сомнительных обстоятельствах – многие жители района до сих пор уверены в подтасовках и мухлеже со стороны Альхеева.

Важная деталь – по некоторым данным, за ситуацию в районах при Алексее Цыденове отвечает именно Жамбалов. Критика со стороны «смотрящего за районами» — уже даже не звоночек, а оглушительный колокол для Ивана Альхеева и компании.

Фото из открытых источников

Бабр Бурятия

Финишная прямая. Ждем.: 56 комментариев

  • 05.12.2017 в 09:33
    Permalink

    И ты, Брут, под Цыденова копаешь! Как бы вам самим туда всем скопом не угодить.
    Попытка свержения государственной власти в Тунке была в прошедшие выходные, но слава Богу не удалась. Там тоже антицыденовские лозунги звучали. Всё это вместе взятое ничто иное как выступления против конституционного строя. Подстрекателей призовут к ответственности.
    Неладно что то у некоторых тункинцев не то с головой, не то с психикой.

    Ответ
  • 05.12.2017 в 10:11
    Permalink

    Александр, тут слух ходит, что вы с Ваней вместе минералы добывали, это правда?

    Ответ
  • 05.12.2017 в 11:19
    Permalink

    Коломбо, это вы, или такие как вы незаконно, без лицензии, воруют нефрит. По себе не гоните. ИА работал заместителем директора иркутского предприятия с официальным разрешением о добыче нефрита, а, значит, он официально добывал камень. Тут не к чему придраться. Тогда мог любой с ним работать, здесь никакого криминала.

    Ответ
  • 05.12.2017 в 16:23
    Permalink

    Хаджи-мурад и партизан, не надо призывать людей к революции. А, то органы могут признать такие слова, как подготовка к терроризму. За базар придётся отвечать. А, статья УК РФ по этому поводу серьёзная.

    Ответ
  • 05.12.2017 в 16:45
    Permalink

    А с каких это пор призывы к действию приравниваются к терроризму? Верка! Вы как всегда всё перепутали. Кстати, было бы неплохо организовать референдум по отстранению Ивана в отдельно взятом районе. Закон позволяет. И аккурат подвести его к выборам Президента. А что? Хорошая идея! Совместить выборы и референдум, да и явка была бы колосальной! Верка! Это не терроризм! Это ЗАКОННОЕ ПРАВО ГРАЖДАН!!! Не путайте! И вот тогда бы Александр наконец то понял бы, что количество народа, недовольных властью, а вернее безвластием со стороны Альхеева просто огромно! А кое кто в Бурятии тоже бы понял, что Тункинцы не шутят, а если и шутят, то очень страшно, так, что от страха у некоторых полные штаны дерьма….

    Ответ
    • 05.12.2017 в 17:33
      Permalink

      Вы редкостный романтик, Эрнст, Вы не тункинец.
      Тункинцы люди прогматичные, у них в мозгу так и щелкает, где бы, с кого бы и как бы деньгу слупить. Они к любому делу могут примкнуть если что-нибудь замаячит. Самаринова они бросят как только у него деньги начнут заканчиваться. Сейчас на ногах стоит Альхеев. Вот за него то и проголосуют на Вашем референдуме.
      А чем Иван плох? Под ногами не путается, жить не мешает, чего то там высуживает в район, авось да сгодится. А где то что то мерзнет, так зима, как не мерзнуть. А Самаринов с Сыреновым ничего не предвещают, доведись им во власть, так сразу же грести под себя начнут. А как же, подиздержались за два года.
      Тункинцы, они и нашим и вашим. Вон Аюшеев поступил по тункински, убежал и спрятался, потому что знает что бес толку выступать. А те что выступали, ещё надеются что то авось да срубить, поскольку от Ивана сильно то не разживешься. Но проголосуют опять за Ивана, он хоть крепкий, а остальные сильно по ветру летают. Да и потом Цыденов за Ивана, а он в Бурятии как Путин для России. Того тоже поначалу не особо в стране жаловали, а сейчас души не чают. Так же и с Цыденовым будет, помяните мое слово.
      А сами по себе тункинцы не страшные ни в каком состоянии, народ скорее пугливый, нерешительный, цепенеющий если чуть не то. Так что Вы зря пытаетесь тункинцами кого-нибудь запугать. Они сами и так уже напуганы своим воскресным мятежом, все на всех показания кому надо дали и дают. На всякий случай. И правильно делают. Жизнь то этим не заканчивается.

      Ответ
  • 05.12.2017 в 16:59
    Permalink

    А, до этого надо успеть всю эту кодлу Самарина смести. Они мешают жить, мутчт воду. Недовольных будет много, но недостаточно, чтобы одолеть ИА.

    Ответ
  • 05.12.2017 в 17:01
    Permalink

    На Иван а заноза в одном месте у правительстве Самбуича и у Самого самбуевича. Сам Вано думает как же все надоели. Напиши заявление вали. Все вздохнут и ты сам тоже.

    Ответ
  • 05.12.2017 в 17:02
    Permalink

    Неправда Жамбалов никого не пугал, скорее сам испугался. У меня есть письмо с его подписью что Глава РБ и иже с ним «оказывают содействие в организации работы И. А. Альхееву.

    Ответ
    • 05.12.2017 в 17:11
      Permalink

      Я бы очень удивился, если бы там была другая формулировка! Что то вроде: «Уважаемый…….! На Ваш запрос сообщаем, что мы никогда не поддерживали Альхеева, и впредь этого делать не будем! Ни денег ему, ни проектов, пусть сдохнет от зависти к другим Главам районов!» Нашли чем удивить, Казак! Смех!

      Ответ
    • 06.12.2017 в 04:10
      Permalink

      Отчасти согласен с Казаком. На месте Жамбалова я бы тоже испугался. Новый гулва в республике, все мало-мало в подвешенном состоянии нашалники, а тут однако почти готовый бунт в зоне прямой ответственности, организованная группа лиц, способная на активные действия, обеспеченная вниманием СМИ вплоть до федеральных, справиться с которой действующая районная власть бессильна, и все это на фоне предстоящих выборов Путина… на фиг нужен такой геморрой? А самое главное, что силовыми-бюрократическими методами не разрулишь никак, формально нарушения российского законодательства нет. То есть — только договариваться. На фоне обострившегося противостояния ветвей районной власти это крайне сложный, болезненный процесс.

      Ответ
  • 05.12.2017 в 17:09
    Permalink

    Ой, ой, Верка, не надо. Из 15 000 изб ирателей, больше половины пришедших на выборы, проголосуют против ИА. Так что не надо ля-ля.

    Ответ
  • 05.12.2017 в 17:09
    Permalink

    Верка надька пора отстать от Ивана. Ты же грамотная разуй глаза ты же умом все понимаешь. Или там любовь(Любка) замешана?

    Ответ
  • 05.12.2017 в 17:52
    Permalink

    Дугарка, можно было отстать от ИА, но, тогда есть опасность, что на его место придут люди из кодлы Самарина. Этого я категорически не приемлю. О какой надьке речь? А, любка здесь вообще ни при чём.

    Ответ
  • 05.12.2017 в 18:08
    Permalink

    Иван не может управлять районом, теперь это признают даже его бывшие соратники, пришло время уйти, признать свою не состоятельность! Люди с ним поработали и поняли, что делать он ничего для района не хочет и не будет!!!

    Ответ
    • 06.12.2017 в 04:22
      Permalink

      Народ, будем объективны. Управлять районом Иван может и прошлой зимой, находясь в состоянии жесточайшего цейтнота по всем параметрам, он это доказал. Как главу района я его оцениваю лучше Хоренова и Ускеева, но хуже Петухова. Самаринова с ним не сравниваю, Иван пытается управлять, Самаринов правил, это две большие разницы.
      Проблема Ивана не в том, что он плохой управленец, а в том, что он пришел к власти в пору перемены элит и, соответственно, сейчас во властной неформальной вертикали «персона нон грата», причем и в новой, пришедшей с Цыденовым управленческой формации, и в старой. Как следствие — явное и неявное противодействие его управленческим решениям, плюс принятые на себя при избрании формальные и неформальные обязательства, плюс объективные трудности, плюс отсутствие адекватных ситуации подчиненных — все это приводит к неэффективности его дальнейшего управления районом. Попытка разогнать райсовет — акт отчаяния, перенос сложившейся ситуации в политическую сферу, попытка прикрыть скандалом реальные проблемы района и в промежутке скандальном попробовать их разрулить. Вряд ли получится.
      Однако скандалов не хочет никто, даже райсовет, а уж тем более — республика. Так что будем посмотреть.

      Ответ
  • 06.12.2017 в 06:10
    Permalink

    Иван пришел во власть перед сменой элит, а не в пору смены. Можно сказать ему ещё повезло что это произошло, поскольку старая элита, оправившись выдавила бы его. Так всё, что осталось от старой элиты, в отношении Ивана сейчас оказалось абсолютно беззубым, но в Тунке этого не понимают, наивно полагая что из Улан-уде им поможет. Это равносильно тому что говорил обираемым бедолагам Остап Ибрагимович, что Запад им поможет.
    Но воспримет ли адекватно Ивана новая элита, так как он для них тоже не свой и лошадка темная. Я думаю они будут всячески поддерживать его до конца срока, а там будут посмотреть. Всё что делает сейчас Иван по своей инициативе и разумению, льёт воду на мельницу новой элиты. А что будет потом с Иваном, бабушка надвое сказала. Он хорошо организованный производственник и предприниматель, не пропадет.
    Отдаю Вам должное, 789-й, что Вы смогли на какой то момент уйти от личной обиды на Ивана, абстрагировались от минутного среза души и дали объективную оценку ситуации.

    Ответ
  • 06.12.2017 в 06:17
    Permalink

    Да ну . Этот Иван уже всем надоел. Мы устали от него и глупых замов, которые двух слов не могут связать. Образование требует добровольного ухода Ивана Александровича.

    Ответ
  • 06.12.2017 в 06:26
    Permalink

    Александр, ИА может сколько угодно судиться, но не в ущерб основной работе. Зимой в школах, садах, больнице должно быть тепло.

    Ответ
  • 06.12.2017 в 07:23
    Permalink

    Согласен, суды это побочная деятельность, основная это жизнеобеспечение района.
    Так это ли не так, но из статьи Ивана следует, что эти объекты построены так, что тепло туда завести проблематично. Переделывать надо.

    Ответ
    • 06.12.2017 в 07:44
      Permalink

      Объективно угля почти нету в районе, который есть — плохой. Потому и холодно. Мощность общей котельной с трудом, но позволяет в морозы до -30 вытянуть температуру в зданиях до приемлемого уровня, тут я в теме, в молодости подрабатывал как раз в этой кочегарке, но нужен хороший уголь и грамотные кочегары. Ключевое — много хорошего угля.
      Потому что чинить теплотрассы надо было летом. Почему не чинили — вопрос к администрации.

      Ответ
  • 06.12.2017 в 07:33
    Permalink

    Было тепло в школе и садах до Ивана, просто топить нормально надо, ну и врать всякую хрень!!! ТЕПЛА ХОТИМ!!! Кончай Иван судиться и начинай работать если хочешь и дальше рулить!!!!

    Ответ
  • 06.12.2017 в 10:29
    Permalink

    Жора, не врите, пожалуйста. Сразу после пуска Кыренской школы, начали говорить, что в классах дубак. До середины декабря должны завезти уголь. Но, дадут ли деньги. Даром хороший уголь не отгрузят. Короче, тема тепла, это вечная тема. Хотите кого-то плющить, смело критикуйте любого начальника о низкой температуре в классах. Не ошибётесь. В самой администрации не сказать, что тепло на первом этаже, но терпимо в тёплой одежде.

    Ответ
  • 06.12.2017 в 11:35
    Permalink

    Верка, не п…ди школу обшили и топили при Самаринове нормально, потому что он уголь хороший завозил и в Солнышко тепло было, и в поликлинике!!! Не надо Ваню до той поры выгораживать! Из отпуска то вышел главарь ваш?)

    Ответ
  • 06.12.2017 в 13:50
    Permalink

    Иван Альхеев на работе. Сегодня в 14. 00 должны быть публичные слушания по районному бюджету. Заходил я к нему сегодня, поговорили маленько. Аламжи Сыренов тоже на работе, видел мельком. Так что вроде все работают.

    Ответ
  • 06.12.2017 в 14:20
    Permalink

    Жорка, то ли верить тебе и не верить солидному человеку. Кто из вас врёт. Он говорит, что его внук не мёрзнет, у него деда интересуется о дубаке, когда он приходит домой после уроков. А, за базар мне ещё ответишь.

    Ответ
  • 06.12.2017 в 14:30
    Permalink

    Про собачий холод похоже враньё в основном. Потому что неконкретно. Нужны факты, а не предположения.

    Ответ
    • 06.12.2017 в 17:05
      Permalink

      В Кыренской школе холодно, не верите, зайдите, в каждом кабинете имеются термометры. Посмотрите на посещаемость в классах.
      Температура в кабинетах от 9 до 17 градусов с включенными электрообогревателями. Хватит ли бюджета школы на оплату недешевой электроэнергии?! Где Роспотребнадзор?!
      Куда смотрит прокуратура?! Или только по жалобе работают надзорные органы?

      Ответ
  • 06.12.2017 в 14:35
    Permalink

    После третьего урока домой распускают, вот и вся правда))) Спросите у Гыргешкинова О.Ц.?) Понятно, что вы тут на сайте за Ваню готовы врали разные писать, но факт остаётся фактом дубак, а на улице ведь тепло пока!

    Ответ
  • 06.12.2017 в 15:33
    Permalink

    Жорка, а, кто заплатил улановским СМИ, которые начали плющить в открытую бывшего главу района Самарина. Говорят, что его вызывали позавчера жля допроса в какой-то спец. отдел СК РФ. Неизвестно только, где это случилось — в Москве или в улановке. Бедный Хорёнов ни за что попал под следствие. Он то не виноват. Оппозиции надо скорее свалить ИА. Ходят слухи, что в городе ему ищут замену. Их я знаю, но они не подходят, они люди Самарина.

    Ответ
  • 06.12.2017 в 15:54
    Permalink

    Слышала, услышала хрень всё это, вот если бы ты увидела тогда было бы интересно))) Головарка ты Верка прямо настоящая))) неужели женщина в таком возрасте может так писать, а саме смешное ты ж так и разговариваешь наверняка))) интересно главря ты тоже называешь Ванька его жену Азка, «шапку» Любка и т.д.?

    Ответ
  • 06.12.2017 в 16:59
    Permalink

    Жорка, не надо возмущаться насчёт уменьшительной формы вашего имени. Вы недостойны другого. Раньше, в начале прошлого века, наши тункинские и шимкинские казаки обращались так ласково ко всем, кто был младше их по возрасту и общественному положению. Наверное, заметили, что я пишу о главе района как ИА. Его супругу не знаю. На мой вопрос в предыдущем комменте, вы не дали ответа. Может, мой вопрос вам не по нутру?

    Ответ
  • 06.12.2017 в 17:04
    Permalink

    Да уж, баталии продолжаются! Кто был на активе, кто не был, кто что сказал, кто промолчал, досталось и Жамбалову и Красной шапочке, она же Л.С. Вот что я вам скажу: в этой череде событий не хватает одного звена цепочки, но оно скоро найдётся, три-четыре дня. Так вот без него все размышления и баталии просто бессмысленны и превращаются по сути в оскорбления друг друга. Заканчивайте уже, хватит! Скоро всё встанет на свои места. Ну где же это звено от цепочки?
    Да! И есть очень интересная информация! И она касается всех Тункинцев! Сейчас идёт проверка по ней, но если она подтвердится, то…..это будет пипец! Что потом Александр скажет? Хотя он наверняка в теме! Да?

    Ответ
    • 06.12.2017 в 17:17
      Permalink

      Да, Эрнст, это не что либо сказано и не либо что, а коснись любого каждого, вот тебе и пожалуйста.

      Ответ
      • 07.12.2017 в 05:32
        Permalink

        Да и бывает оно всяко разно, но не каждый день. А ещё по понедельникам вторники может и бывают, но сам то я не видел.

        Ответ
  • 06.12.2017 в 17:07
    Permalink

    Странная ты Верка, себя видимо тоже считаешь не достойной?) Пофиг мне до твоего Самарина, хочу что бы друг твой ИА ушёл, так как он ничего не делает)))

    Ответ
  • 06.12.2017 в 18:44
    Permalink

    Брату, всё ничем закончится. Все попытки продолжаются 22 месяца. Но, скоро всё выяснится. Мошенник, может закончить свой путь, если его не поддержат в Улан-Удэ. Но наши там работают.

    Ответ
  • 07.12.2017 в 03:35
    Permalink

    Политика меня интересует не
    сильно, сейчас зима и мне интересно, где уголь и будет ли тепло в школах, садах, больницах и т.д..
    Что за супер глава ИА который не может завести тепло, все вокруг виноваты, он один молодец. Где уголь или деньги на уголь Ваня или опять украли, когда же Вы наедитесь. В прошлом году деньги с ремонта котельных украли, в этом году тоже все растащили, козлы.

    Ответ
  • 07.12.2017 в 07:16
    Permalink

    Говорят, что Аюшеев и Дашеев встречались с Самариным, чтоб высказать ему в лицо своё обвинение в том, что — это он, Самарин, виноват в расколе Тунки. Трудно представить, чтобы ААД и ДД-НД были заодно с Самариным. Они, люди противоположного мировоззрения.

    Ответ
  • 07.12.2017 в 08:20
    Permalink

    На Байкал дейли опять статья про Тунку появилась. Суть, плохо работает администрация. Печаль. Работу работать хто будит?

    Ответ
  • 07.12.2017 в 12:53
    Permalink

    Хотим тепла в школах и в садах- неужели все поддерживают этот холод вокруг. Я за референдум, пусть все знают что уже невозможно терпеть. Референдум!!! Если это законно и возможно то я за эту возможность. Ванек врёт везде и всем-таки задолбались мёрзнуть. Как Блокадный Ленинград, все работает и функционирует, но в каких условиях. Референдум хотим!!!!!!!

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo