Голос народа против решения суда. Что ответит Алексей Самбуевич?

Тункинцы просят главу Бурятии отстранить Ивана Альхеева

Соответствующее письмо жители района направили Алексею Цыденову Под коллективным письмом на имя Алексея Цыденова с просьбой отстранить от должности главу Тункинского района Ивана Альхеева поставили подписи 436 жителей района.
Люди возмущаются ненадлежащей работой районной администрации, серьезными финансовыми нарушениями, уголовными делами, и вообще, эскалацией политической междоусобицы. «Действия новой районной власти порождают скандалы за скандалами – администрация района пытается все время расколоть район на разные части, разделяя людей «на своих» и «чужих».
Администрация И.А. Альхеева оказалась неспособной справляться с важными вопросами социально–экономического развития района. Специалисты районной администрации не компетентны, многие руководители просто не соблюдают деловую этику, публично показывая невежество и грубость в отношении к сотрудникам и простым людям», — говорится в письме.
По словам авторов обращения, администрацией района не реализуются мероприятия по федеральным и муниципальным программам, касаемо строительства, ремонта и благоустройства территорий. Также в течение двух лет не проводилась работа по автотранспортному кластеру «Тункинская долина», администрация не пыталась устранить замечания надзорных органов, не запущен водовод, хотя для этого требовались относительно небольшие затраты. Протокольное поручение главы Бурятии принять до 1 октября на муниципальный баланс котельную курорта «Аршан» не выполнено. Детский сад №4 в Кырене до сих пор не начал работу из-за некачественного ремонта.
Также, Счетная палата выявила неправомерное использование бюджетных средств на сумму свыше 32 млн рублей, возбуждено уголовное дело на главу муниципального казначейства. Еще одно уголовное дело возбуждено в связи с нарушениями при ремонте котельных. Сам Иван Альхеев стал фигурантом уголовного дела о мошенничестве. При этом, согласно тексту письма, администрация района не прекращает попыток забрать популярные курорты района у частного бизнеса, что напоминает «рейдерский» передел собственности. Упомянуты в письме и нарушения на выборах главы района, ставящие под сомнение их легитимность, и муниципальные контракты, доставшиеся фирме супруги главы района, и скандальная история с перевозкой нелегального нефрита.
«Тункинский район является лидером по упоминаниям в СМИ Бурятии, и очень жаль, что причинами публикаций становятся не успехи в экономическом и социальном развитии, а скандалы. Практически каждый месяц Тункинский район попадает в новостные сводки в связи с каким-нибудь негативным происшествием, будь то нарушения на выборах, должностные злоупотребления, имущественные скандалы, протестные акции населения. А теперь ещё и уголовное дело по позорной статье – мошенничество. Свидетельствует ли это о готовности и зрелости Альхеева как руководителя, о благополучии в Тункинском районе?», — вопрошают составители письма.
Завершается письмо просьбой к Алексею Цыденову что-то предпринять для решения ситуации. «Тункинцы устали от скандалов, интриг и отсутствия работы на социально-экономическое развитие района. Убедительно просим Вас, Алексей Самбуевич, услышать, народ Тунки и дать принципиальную оценку действиям главы района. От Вашей политической воли зависит судьба района и жителей Тункинской долины!», — заканчивается текст обращения.

Голос народа против решения суда. Что ответит Алексей Самбуевич?: 99 комментариев

  • 01.12.2017 в 13:12
    Permalink

    Да уж…несмотря на то, что я полностью согласен с текстом письма, считаю его АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНЫМ и лишний раз подтверждающим, что ситуация наколилась до предела. Рано или поздно, но это должно было случиться. И дело даже не в количестве подписей, а их явно маловато, а в самой сути. Результата от этого письма не будет. Как не будет и какой либо реакции. Это надо понимать. Колкости колкостями, но политика политикой! Единственно что все СМИ Республики накинулись на Тунку, кто «за», а кто и «против» Ивана Альхеева, кстати последних гораздо больше. Сказать, что это искусственно раздутый скандал, значит соврать. И виновником «нового витка противостояния» стал именно Иван Альхеев со своей затеей по роспуску Райсовета. Ну вот теперь он и поплатится, потому что СМИ поставили перед Цыденовым конкретный вопрос: как дальше быть с Тункой?. И если он сейчас ничего не сделает, то его могут не хило заклевать, обвинив в бездействии. А может оно и к лучшему? Не бездействие, а выбор! А обращение в данном случае не больше чем повод ещё раз подумать.

    Ответ
  • 01.12.2017 в 13:47
    Permalink

    Я бы тоже подписался!!! Думаю таких как я много!!!

    Ответ
  • 01.12.2017 в 14:31
    Permalink

    А, почему мошеннство это позорная статья? На зоне очень даже уважаемая статья.
    Согласен с Эрнстом, что никакой реакции не будет, Цыденов увильнет и ничего делать не будет, так как он чиновник другого формата, если бы был Мархаев, тот да помахал бы шашкой, и ИА отстранил, и райсовет разогнал бы.
    Как говорится, что имеем, то имеем.

    Ответ
  • 01.12.2017 в 14:32
    Permalink

    Таких, как Жорка, очень много, но их шаги неверные. Надо было обратиться к самому Путину и председателю ГД В.Володину. Правильно сказали, что в районе ничего не строится и не ремонтируется. ЦАС пусть финансирует эти работы в полном объёме, тогда начнётся их освоение. Но, не как у Самарина. Уже готовится проект решения о выделении из республики денег пяти проблемным районам по отоплению. И в это число вошла Тунка. Спасибо оппозиции. Пусть ЦАС отменяет решение тункинского суда по роспуску райсовета во исполнение письма части наших граждан. Говорят, что шантажировали людей, чтобы получить их подписи.

    Ответ
  • 01.12.2017 в 15:16
    Permalink

    ИА ………………………………… нефритчик.

    Уважаемый, здесь не «ТункаРБ», здесь обосновывают сказанное. Часть комментария удалена за отсутствием явных доказательств.

    Ответ
  • 01.12.2017 в 16:36
    Permalink

    Возникают вопросы:
    1. Тема письма не просто затаскана, она истаскана. Как долго можно тянуть мертвого кота за хвост?
    2. Кто назначает Главой, тот и снимает. В данном случае это была воля большинства тункинцев. Зачем нужно было писать письмо Главе Республики заранее зная что у него нет полномочий на отстранение Альхеева от должности?
    3. Инициаторы письма своим демаршем одобрения и положительных эмоций у Цыденова не вызовут. На что в будущем они рассчитывают, на его короткую память или на его недолгую политическую жизнь в Республике?
    4. Почему письмо не адресовано к Хуралу, где есть полномочные представители от Тунки, и почему они не выступили от лица народа?
    5. Почему по всем указанным нарушениям Главы района инициаторы не обратились в иные органы, такие как Прокуратура, СКР и МВД?

    Ответ
    • 02.12.2017 в 05:28
      Permalink

      1. Насчет «затасканности и истасканности» темы соглашусь. Тут скорее обозначились, что мол, господин Цыденов, мы еще не сдулись. Однако. Видел я это письмо, сам подписал, и малость подохренел от подписей под ним. Очень много подписалось тех, кто на выборах глотку рвал за Ивана, причем несколько — его ближайшие сподвижники в то время. Был шокирован — это какие же надо людям подлянки устроить и дороги перекрыть, чтобы после ТЕХ своих действий они перешли в сторонники Сыренова? Жаль, не успел ни сфотать, ни отсканировать).
      2. Уууу, здесь все мрачно. В силу нашего мировоззрения как обычно, все надежды на «доброго царя». Про глас народный ни слова, к народу у нас прислушиваются только тогда когда он начинает громить администрации. По мне так, повторюсь, это письмо не более чем ритуальный жест, призывающий к отстранению главы района ввиду УД, в ответ на предъяву от главы района по роспуску райсовета. Не более. все прекрасно понимают, что ничего Цыденов делать не будет, но чисто для порядку поорать надо.
      3. А при чем здесь какие-то эмоции? Здесь точный расчет. При случае, а он, случай, рано или поздно появится, можно будет стукануть в Москву — вот, мы письменно обращались к главе республики, а он нас прокинул, теперь смотрите что случилось. В свете будущих бесскандальных выборов Путина это весьма в тему.
      4. А в Хурале таких писем вагонами лежит. И выступали тоже. Только ноль на массу.
      5. То же самое. Заявы как на Самаринова в свое время — папками и томами.

      Александр, толку от этого письма не будет. В Тунке должно случиться что-то из ряда вон, чтобы на нас обратили внимание республиканские власти. Пока этого не случилось, грызня эта мелкая продолжится.

      Ответ
  • 01.12.2017 в 16:51
    Permalink

    Здравствуй, милый дядя Лёша!
    Шлём тебе мы свой привет!
    Что ж ты сволочь то такой?
    Ты совсем не наш герой!
    Сколько мы тебе твердили,
    Главы скопом все ходили,
    Люди знатные с Тунки,
    А тебе всё до п…ды!
    Как же ты не понимаешь,
    Иль совсем ни чё не знаешь?
    Как народ живёт в Тунке,
    С наглой мордой во главе!
    Аль не видишь, Алексей,
    Что за тридевять земель
    Беззаконие творится,
    И народ угомониться
    Не захочет никогда,
    Вот такие вот дела!
    Что ж ты в рот воды набрал?
    Не иначе захворал?
    Иль в Ивана ты влюбился?
    Не стыдись, и не срамись!
    Потому как у него есть друга любовь давно:
    Он её безмерно любит,
    За неё он и воюет,
    Потому что он влюблён,
    Властью страшной обольщён!
    Только нам, простым Тункинцам
    От любви такой урон.
    Власть совсем с ума сошла!
    И Ивану все глаза затуманила деньгами,
    И на что б не кинул взор Иван,
    Деньги лезут прям в карман!
    Ну а Власть над ним смеётся!
    Всё ей страшной не имётся!
    Мы ему уж говорили,
    Письма разные строчили,
    «Неуд» ставил Райсовет!
    А Иван не слышит..нет!
    От любви совсем сдурел!
    И теперь уж Райсовет
    Распустить решил Иван,
    Тут народ то и взбычал!
    Ты уж…это….Алексей!
    Дай Ванюше п..дюлей!

    Ответ
  • 01.12.2017 в 17:22
    Permalink

    Ну, дожили, оппозиция в лице Незнайки, начала в открытую гнобить самого ЦАС. Надо ему дать почитать этот опус Незнайки. Это, до добра их не доведёт. А, бедный Брат ничего не знает. Там, даже административного дела не заводили по нефриту.

    Ответ
    • 02.12.2017 в 16:58
      Permalink

      Какой ЦАС? Центральный аптечный склад?

      Ответ
  • 01.12.2017 в 17:56
    Permalink

    Верка-……………..))) продолжаешь писать хрень))) Назови людей, прямо фамилии с именам кого шантажировали))) Ты поди первая жертва)))

    Жора, не будем уподобляться «ТункаРБ», будем взаимно вежливы.

    Ответ
  • 01.12.2017 в 18:38
    Permalink

    Да, хотела написать её данные, но она категорически против. Боится за себя и родных.

    Ответ
  • 01.12.2017 в 18:59
    Permalink

    Лёша, в рот воды набрал
    И не даст ивану …………
    Быстро в отпуск ускакал
    Бравый и веселый Алексей.

    Будем культурными людьми. Хотя в целом здраво.

    Ответ
  • 01.12.2017 в 22:43
    Permalink

    А что Вы собственно Верка имеете против Незнайки на луне? Это его взгляд на события, при чём в шутливо-юмористическом исполнении. «Самого ЦАС!», ну и что? Если Глава Бурятии самоустранился от решений по многим «скользким» вопросам, почему бы ему об этом не напомнить? Пусть читает! А то ему только дифирамбы посвящают, какой он хороший и весь правильный! При чём кто поёт? Дора Хамаганова, больная на голову, да прихвостни Ивана. Но это до поры до времени! Посмотрите, как они начнут вести себя, когда по Альхееву решение примут. ЦАС будет для них плохой. Хотя эти уроды и здесь найдут повод показать своё лживое лицо, лишь бы где то у власти быть. Что Незнайка на луне, что Партизан правильно передёргивают ЦАС! Почему мы должны молчать? Ни одного принято решения по вопросам Еравны, Тунки, Баргузина! Ни одного принятого решения по ВИП пенсиям и сокращению расходов, наоборот, гребут лопатой себе, любимым денег побольше! А детям на питание денег нет! Родители пусть платят! Только лабуда всякая! Одни лозунги! Правильно Хурал подметил, нет даже стратегии развития, нет никакого плана по будущему «Суперреспублики»! Зато в отпуска после «конкурса» Министров, это да, он же так устал! Такие муки выбора! Дальше то что?

    Ответ
    • 03.12.2017 в 13:45
      Permalink

      Да Цыденов не годным оказался и это было ясно. Мархаев ещё чуднее оказался, такова реальность.

      Ответ
  • 02.12.2017 в 06:34
    Permalink

    Оппозиция от безысходности совсем деградировала, опустилась до примитивного срача. Печальный финал.
    И этих деградантов пустили облаивать и погано оскорблять Главу Республики, который к их поствыборному умопомрачению не имеет никакого отношения. Даже будь он на стороне их, реализовать их бредни не в его прямой компетенции. А он не с ними, от его уровня до их уровня, можно сказать дна человеческой низости, целая пропасть. Деграданты сделали всё, чтобы Цыденов пресек деятельность вдохновителей и инициаторов этой безобразной по человеческим меркам акции. Не сомневаюсь что за травлю Главы Республики они ответят, поскольку они ему не оставили иного выхода.

    Ответ
  • 02.12.2017 в 07:19
    Permalink

    Вы бы лучше Александр со своим Губернатором разобрались. Дело в том, уважаемый, что в Улан-Удэ достаточно много, и с каждым днём всё больше, недовольных действиями Главы, а порой и бездействием, и это, кстати, подтверждается соц. сетями, где люди не скрываясь высказывают свою точку зрения, к ним и я отношусь, и не боюсь, что Цыденов будет козни мне строить. Я понимаю, что он «времянщик», как и Наговицын, перед которым тоже много кто бегал и задницу ему лизал, и тоже «угрожали», что добъёмся, вот он нам покажет! До сих пор ждём. Что касается деградатов. Вы меня к ним, кажется, причислили? Ну, ну…посмотрим, кто деградаты в Тунке и Улан-Удэ, время покажет. И ещё. Мне абсолютно всё равно, кого Цыденов поддержит, Альхеева или Сыренова, моё мнение о нём уже не изменится. Слабый он в политике. Плохо разбирается в людях, тем более слишком прислушивается к чужому мнению. Сначала мне его было жалко, но потом, в свете некоторых событий, я понял, что жалеть его не надо, т.к. он сам виноват. Уж такой я человек, не привык прогибаться в зависимости от обстоятельств, и считаю это своим достоинством, хотя многие говорят, что в наше время быть приспособленцем гораздо лучше.

    Ответ
  • 02.12.2017 в 07:26
    Permalink

    Вообще, правильно пишут на Тунка РБ, что надо Самаринскую кодлу вымести из политической жизни района и республики. Причём в республике — в первую очередь. Наши оппозиционеры хотят руками ЦАС свести свои счёты с ИА. А, у главы республики, кроме писем противников глав районов Еравны, Иволги, Баргузина и др., думается, есть сведения от других органов, в т.ч. компетентных. Они(сведения), видимо, совсем отличаются от пасквилей несогласных с выборами глав этих районов. Поэтому ЦАС не поёт с голосов этих мутителей спокойствия, как и бывший глава НВВ. Это, ни в какую не нравится оппозиционерам, они начинают потихоньку плющить главу республики. Надо таких ставить на место, пока дело не зашло слишком далеко, пока они ещё не во власти. Путин правильно поступил, что отправил из Москвы ЦАС, который выиграл всенародные выборы в Бурятии.

    Ответ
  • 02.12.2017 в 07:38
    Permalink

    Никто Цыденова не плющит, так сложилась ситуация, что ему нужно принимать решение по Тунке, в его власти распустить райсовет, на радость Верке, Александру. Вот пусть он и сделает шаг, уберет Аламжи, выгонит из республики оппозицию, скажет, что ИА хороший. А не так, что он уехал и проблемы решились сами собой.

    Ответ
  • 02.12.2017 в 09:25
    Permalink

    Вы, партизан, живёте в районе. Может, не знаете улановские разговоры о ЦАС. Эрнст, городской, он слышал их, о чём и пишет. Недовольные главой республики, в основном, те, которые не попали во власть. Они потихоньку начинают мутить воду, разыгрывают национальную карту, они говорят, что последние выбранные министры одни буряты. Этие ведают, что главные министерства — финансов, промышленности, торговли, дорог — создающие базу для налогов, возглавляют русские братья. А, министерства, сидящие на государственной шее ( просвещение, культура, спорт, здравоохранение), возглавляют местные аборигены. Это о многом говорит. Надеюсь, что ЦАС об этих сплетнях знает из всех источников. Надо нашу кодлу расплющить до нуля. Это в его силах — он человек Путина.

    Ответ
    • 02.12.2017 в 13:09
      Permalink

      Верка, слишком много возлагаешь на Главу. И жаргона многовато стало у тебя. Словарный запас исчерпан. Скоро вам хвосты пооткручивают.

      Ответ
  • 02.12.2017 в 09:58
    Permalink

    Я тут слышал народ Путину написал про Ваню вашего))) Подождём)))

    Ответ
  • 02.12.2017 в 10:31
    Permalink

    Да, Верка, логика у тебя конечно….Я не близко к Цыденову, и не далеко. Должность моя скромнее скромного, и я не расчитываю на более высокую, пока по крайней мере, покуда есть прихлебаи и те, кто Цыденову готовы пятки целовать. Да, прислал его Путин, но Путин и не знает, что Цыденов делает (в смысле творит) в Бурятии, да Путину и дела до этого нет, ему главное, чтобы Цыденов обеспечил победу Путину во время выборов Путина, причём с очень высоким процентом явки, остальное Путину не важно, как не важно и Цыденову, в смысле остальное.Цыденов скоро уйдёт, и он об этом знает, а те, кто думают, что они надолго залезли во власть, просто ошибаются. Сейчас идёт процесс выщемления «инакомыслящих», общественников, способных поднять бучу, их потихоньку приближают к себе ставленники Путина, для того, чтобы минимизировать возможные протестные выпадки. А вы этого не заметили? Хреново у вас со зрением! А с логикой вообще никак. Вот такие как Зарубин притягиваются, прикармливаются, а потом посылаются, туда им и дорога! Зато гонора у них, как будто минимум Запред Правительства….

    Ответ
  • 02.12.2017 в 10:31
    Permalink

    Ну не такие уж вы невменяемые, даже вполне. Кто тон сменил, кто попрятался на всякий случай. Ну что, поняли что перегнули в отношении Цыденова? То то оно. Но дирижерам вашим зачтено.
    Слишком уж вы далеко оторвались от народа, забыли его мудрость, что молчание золото и кошка скребет на свой хребет. Боярину Цыденову вы не указ, а наоборот.
    Единственное вам снисхождение, что бес попутал, перед ненастьем и магнитной бурей, да ещё в полнолуние заколдобило. Самим перед собой стыдно будет, а не то чтобы людям в глаза смотреть. Сходили бы кто куда, кто в дацан, кто церковь, кто к шаману, попросили снять с порчу. Попросите прощения за несдержанные слова в адрес Альхеева и Цыденова. Незнайку с собой прихватите, а то корежит его тоже изрядно. Вы же беснуетесь сами по себе. Ведь ни Альхеев, ни Цыренов в ваш адрес плохого слова не сказали, вообще на вас внимания не обращают. Со стороны это выглядит неадекватно.

    Ответ
  • 02.12.2017 в 10:56
    Permalink

    Альхеев, вообще куда-то потерялся. Кто-нибудь знает где он?

    Ответ
    • 02.12.2017 в 12:13
      Permalink

      Он отстранён! Пока неофициально, но это дело времени. Ио некто господин Эрдынеев, он утвержает всё и вся своей подписью. По факту Альхеева нет, как Главы района, но юридически он всё же Глава. Вот такой вот юридический казус! Один надеется спрыгнуть с уголовки, второй — боится отстранить его, поверив сказкам про его невиновность.

      Ответ
  • 02.12.2017 в 11:37
    Permalink

    Жорка, почему все оппозиционеры говорят от имени народа. Это неправильно. Думаю, что обстановку в республике, да и в любом другом субъекте РФ, в войсках, в милиции есть кому мониторить и докладывать Президенту. Так, что он в курсе всех дел. Наконец то, додумалась наша оппозиция написать Путину. Хитрые они, наши недруги, всё это, наверняка, увязали с его выборами, с коммунистами. Дескать, не примете меры, т.е. не уберёте ИА, то не пойдём, мол, голосовать. На такой шантаж Путин не поддастся. Его гнобят все, начиная с США. Он под ними не прогнулся. Путин отправит это письмо ЦАС для принятия мер на месте. А, тут такое дело, что эти писаки начинают за его спиной чернить его. Реакцию предугадать не трудно. Кодла знает, что за базар надо отвечать.

    Ответ
  • 02.12.2017 в 11:38
    Permalink

    Александр, мы живём в демократической стране, у нас есть право обсуждать действие или бездействие должностных лиц. Почему вы считаете, что мы обсуждая Цыденова и его тактику «исчезающего в полдень», перегнали палку.
    Критика должна быть, она помогает чиновникам быть в тонусе, ближе к народу и т.д и т.п.

    Ответ
  • 02.12.2017 в 11:39
    Permalink

    Александр, мы живём в демократической стране, у нас есть право обсуждать действие или бездействие должностных лиц. Почему вы считаете, что мы обсуждая Цыденова и его тактику «исчезающего в полдень», перегнули палку.
    Критика должна быть, она помогает чиновникам быть в тонусе, ближе к народу и т.д и т.п.

    Ответ
    • 02.12.2017 в 12:07
      Permalink

      Перевозбудился Александр. Сильно чего то прёт его не по детски. Видно сильно мы его цапанули. Вот мне интересно, раз Александр так защищает Цыденова, но сам живёт в Иркутске, то смысл какой? Вывод только один: он в теме вместе с Иваном, вместе вертят, вместе хотят кусок хапнуть, а кое кто их покрывает. Мало Александр хапанули? 7 лет это много. Этож сколько вытащили? Так, Александр? Ну куда уж нам, дегенератам! Мы против дебилов и шизофреников явно проигрываем! Я за вас, Александр, искренне рад!

      Ответ
  • 02.12.2017 в 14:58
    Permalink

    Нет в вас никакой искренности, одно лицемерие и негатив. У вас весь смыл жизни в хапанье, в унижении других, в критиканстве. Иного ни в делах, ни в словах не видите.
    Лицо тункинской оппозиции здесь предстало, во всей красе своего скудоумия. Вон Партизан даже зазаикался, дважды одно и то же дважды повторил, свое хамство демократией решил прикрыть, якобы критикой Главы Республики. Что измельчали то, надо было и Путина в хвост и в гриву за то что ну никак не исполняется ваше маниакальное желание загрызть Альхеева.
    В силу своего скудоумия вы даже не сможете составить списка того, что якобы можно хапнуть в Тунке, я уж не говорю о способах сделать это. Это уже за пределами вашего понимания.
    Я вам немного поясню:
    Тунка это небогатый ресурсами район. Минеральные воды это общенародное достояние и они должны принадлежать только муниципалитету, иначе населению больше жить будет не на что. Инфраструктура курортов может принадлежать и должна быть отдана частному капиталу, поскольку в силу бедности района, он сам ни создать, ни содержать собственными силами не может.
    Ни один собственник ломанного гроша не даст на создание инфраструктуры из-за нац.парка. Остается хапать виды саянских гор, но и то только в ясную погоду. Как только туман их скрывает, вид долины становится неприглядным.
    Сама Тунка это не место традиционного проживания бурят. Все они тут пришлые, ни корней, ни истории. Люди не чувствуют связи с землей, с друг другом, живут по понятиям. Отсюда и все скандалы, борьба за сферы влияния, отсутствие мотивации к труду. К туристам и пришлым относятся презрительно, третируют, обзывают отдыхашками. Нет своей общей культуры и уважения к чужой культуре. Тунка в целом это неблагоприятный для развития туризма район. Он всего лишь транзитный по пути в Окинский район и в Монголию.
    Ну и поднатужитесь теперь насчет того что можно тут хапнуть. А в прочем не надрывайтесь. Это я уж так. Ну нечего здесь.
    Так что вы зря на Цыденова нападаете, объедки с республиканского стола за хамство получать будете. И даже уход Альхеева не сделает вас счастливыми, поскольку у него в руках его не было и нет. А униженный и злой Цыденов останется. А глава новый из местных как всегда будет хуже предыдущих. А насчет счастья от стороннего, поставленного тем же Цыденовым сами попробуйте догадаться.

    Ответ
    • 02.12.2017 в 16:12
      Permalink

      Александр, с самого начала, с выборов этих супергрязных, было понятно, что мира не будет. До определенного момента были все шансы разрулить ситуацию, но увы, не получилось. Сейчас — без шансов. Из-за необдуманных действий «команды Альхеева» на выборах и сразу после них сейчас успокоить район может только введение внешнего управления. Каким бы хреновым оно ни было, оно все равно будет лучше наших перманентных разберушек.
      Тунка — это одно из тех уникальных мест России (может быть, от бедности, спасибо Нацпарку, а может быть, из-за сложившейся в 30-е годы прошлого века ситуации) где за слово могут еще тем или иным способом притянуть к ответу. И мало не покажется. Не земные силы воздадут, так небесные. Самаринов снес жалсан на Бурхан-Баабай — и где тот Самаринов?
      С Иваном получилось подобное. Его люди слишком много обещали и слишком много оскорбляли. В Тунке это может погубить любое, даже самое правое дело. Как примеры. К зиме 2017 года оппозиция не имела реальных рычагов влияния на массы, максимум — приватно пошипеть, ибо крайне узок к тому времени был круг оппозиционеров, а Иван наоборот, был на коне. Но. Появилась статья в «Саянах» про раковую опухоль и оппозиции даже не пришлось стараться, чтобы люди вышли на митинг, попавший на все федеральные каналы. Летом 2017 года перед приездом в долину Цыденова все старательно готовились мириться, Иван (сильно уронив себя в глазах народа) публично отрекается от Мархаева, Аламжи пишет благостное письмо на тему «давай дружить», начинается хоть какое-то взаимодействие. Но — появляется статья в «Саянах», после которой Аламжи, его друзья и коллеги просто НЕ МОГУТ пойти на примирение, потому-что ну нельзя нормальному человеку мириться с тем, с чьего согласия оскорбляют не только тебя, но и весь твой род! Вот нельзя, и все.
      Может быть, это неправильно, политически не гибко, все такое. Но по мне так лучше уж я буду крайним с приличными людьми (свои проблемы с законом и имуществом пусть решают сами, это меня не трясет в данном случае ничуть), чем с аморальным хамлом и тем, с чьего молчаливого попустительства творится, как это бабушка покойная говорила, «покасть».

      Я в который уже раз говорю, что тункинское противостояние не столько экономическое или политическое, сколько этическое.

      Потому — только внешнее управление. Чтобы обе стороны конфликта нашли время посидеть и подумать.

      Ответ
    • 02.12.2017 в 16:54
      Permalink

      Александр что-то всё чаще стал говорить об уходе своего святого кумира Альхеева как о вполне вероятном событии. Видимо, под Ваней кресло и правда зашаталось.

      Ответ
  • 02.12.2017 в 16:57
    Permalink

    Набивай краман, Альхеев!
    «Бэтмэн» добрый, пожалеет!

    Ответ
  • 02.12.2017 в 17:07
    Permalink

    789, Вы это скопом на протяжении 2-х долдоните, одно да потому. Про прощение что то позабыли упомянуть.
    Этот скулежь всем оскомину набил. Два года оппозиция демонстрировала свою неспособность к минимальным действиям. Гадили, гадили на Ивана, не реагирует. Решили обгадить Главу Республики. Он несомненно отреагирует, причем памятно.
    Партизан свое и прочих хамство демократией прикрыл, Вы свое недоумие силами небесными.
    Хоть бы Эрнст ответил, что же можно хапнуть в этом «уникальном» месте России? Вопрос этот останется без ответа, поскольку нет тут ничего стоящего. Можно только стоять вдоль дороги да подаяние просить.

    Ответ
    • 02.12.2017 в 17:35
      Permalink

      Ну, я насчет «хапнуть» не силен. Однако скажу так — Александр, Нацпарк не вечен. Рано или поздно начнется развитие сельского хозяйства в долине и тот. под кем земли, конкретно приподнимется. Курорты. Нуждаются в минимальной доразведке и описании Хонгор-Уула, Шармак, Кунтенский аршан, после этого — строить здравницы и получать денежку.
      Это в плане «длинного прицела». Могу еще написать про выращивание лекарственных растений, тут у меня даже готовый проект есть, который никогда не примут в УУ потому-что там работать надо и никогда не используют в Иркутске потому-что НП.
      Есть где поработать.

      А что «хапнуть», то все давно уже хапнуто. Причем задолго до Гомбоича, Гомбоич просто тихо не может), по сравнению с предыдущими главами он от Тунки почти и не откусил, что его, впрочем, не оправдывает.

      Сейчас вместо того чтобы развивать позитив, благо уникальное время кризиса, грызутся из-за ошметков былого величия.

      Ответ
      • 02.12.2017 в 19:04
        Permalink

        Вы сам и грызетесь. Чего винить Ивана, если всё ещё до Гомбоича и при Гомбоиче растащено.
        За то что он обратно в народную собственность растащенное решил вернуть? Не по стопам отца своего Вы идете, не за правду Вы.

        Ответ
        • 03.12.2017 в 05:56
          Permalink

          Избави Боже, как раз курорты и прочее меня не трясут абсолютно. Никогда жители района не имели прямого дохода от Вышки и Ниловки, и иметь не будут, поэтому мне как-то спокойно на этот счет.
          Если Ивану удастся отобрать у Самаринова «доступ к трубе» — молодец Иван. Но будет ли от этого хоть кому-то, кроме нескольких хорошо нам всем известных людей, польза? Ой, сомневаюсь.
          В который раз уже говорю — противостояние идет не столько в экономической, сколько в этической сфере. А тут наличие или отсутствие «доступа к трубе» особой роли не играет, тут как против немцев под Москвой.
          Гражданская война, Александр. И с той, и с другой стороны конфликта кроме откровенной сволочи — хорошие, глубоко мной уважаемые люди. Все это помножено на тункинскую упертость и то, что в пошлом городУ называют негибкостью и нетолерантностью. Так что сейчас только один выход — если уж не получилось со взаимными извинениями, принять стороннее управление.

          Ответ
    • 02.12.2017 в 17:37
      Permalink

      Александр, ну хапнули то вы чуть северо западней от Тунки, так что не надо. Цыденов припомнит! Я не сомневаюсь, что припомнит, да ради Бога! Лишь бы толк был, а бояться мне нечего, за должность не держусь, не такая она и хлебная, просто всегда в курсе событий, в этом болоте. Уйдёшь и всё, поминай, как звали, хотя конечно, есть и другие намётки, не пропаду, но линию свою гнуть буду, и предавать своих друзей не собираюсь, в отличии от Ивана Альхеева, который ВСЕХ соратников облопошил и выкинул, как резиноизделие номер 2. Да они по сути ими и были, остались совсем конченые, типа «команда» — Зарубин, Эрдынеев, Байминов (сомневаюсь немного), Дора и Вы!!! Кучка идиотов, ждущих своей очереди на вылет и пинка от Альхеева. Ждите. Дождётесь!

      Ответ
      • 02.12.2017 в 18:54
        Permalink

        Я вне команды, я тут чужой. От безделья дурью мучаюсь.
        Хапать в Тунке нечего, погорячились Вы. Друзья и без Вас неплохо обходятся, да и с такими друзьями врагов не надо. Чуть что, они Вам не помогут, без вариантов.
        Времени прошло совсем ничего чтобы делать выводы по Цыденову, тем более над ним насмехаться. Не было необходимости. Не переживайте, всё обойдется. Вы же не из закулисья кого то подтравливаете, а открыто свои мысли высказываете. Это закулисью надо переживать.
        Вы наверное меня с кем то путаете, не помню чтобы чуток на северо-запад от Тунки я что то хапнул. Там вроде бы и нет нечего подходящего. Тогда Мадасова надо в корысти подозревать.

        Ответ
  • 02.12.2017 в 17:23
    Permalink

    Александер, далёк от наших простых житейских проблем, рассуждать на растоянии о нашем быте не стоит!!! Вот хотел детей в сад в понедельник вести, а жене позвонили и сказали, что ещё не могут открыть, причин не разглашают((( Видимо это страшная тайна…

    Ответ
  • 02.12.2017 в 17:27
    Permalink

    Александр, Вы правильно заметили, что действия оппозиции были минимальные и неорганизованные. Тем временем, ситуация в районе все ухудшалась и ухудшалась, поэтому и обращения к главе республики.

    Ответ
  • 02.12.2017 в 17:32
    Permalink

    Если посмотреть, то пишут тут всего человек 5. При этом один из них стихоплет уровня бузной (не знаю не проверял, но стиль примерно такой же). Видно, что в данный момент устроила бы и ничья. Это если исходить из посланий 789 весь смысл, которых сейчас — пусть уйдут оба. Но время Самаринова, Галсанова и им подобных ушло. Они морально устарели и если даже представить, что они были бы у руля сейчас, то их уровень был бы закритичен. Управление сейчас в крайне напряженных условиях требует максимальной отдачи. Аламжи бы точно все просрал сидя в Улан-Удэ, на удаленке. Остается только Альхееву пожелать дальнейшей железной веры в себя, а Цыденову понимания. Старая элиту от многолетней кормушку словами не отогнать и она не безобидна.

    Ответ
    • 02.12.2017 в 18:27
      Permalink

      И то верно.
      Альтернатив Альхееву в настоящий момент Тунке нет.
      Надежды что Иван отрешится по собственному желанию тоже нет.
      А вдруг, но надежды что временно посаженный не продолжит возврат собственности в муниципалитет тоже нет.
      Надежды что на новых выборах выиграет Аламжи или кто то ещё из команды Самаринова нет. Выиграет тот, кого предложит Цыденов.
      Тусовка пятерых на сайте это ни о чём, один из способов времяпровождения.

      Ответ
  • 02.12.2017 в 17:44
    Permalink

    Пришёл Иван — набил карман

    Ответ
  • 02.12.2017 в 18:21
    Permalink

    Ничего подобного, приспешники Самарина или по другому кодла везде есть. Они мутят воду. Говорят, что Самарин срочно прибыл из Москвы. Он заставил своих писать письмо самому Путину. Наверное, сам он и повезёт его и передаст Путину от имени депутата ГД от Бурятии. Иначе, такое подмётное произведение не возьмут в приёмной Президента.

    Ответ
  • 03.12.2017 в 01:42
    Permalink

    Есть альтернатива всегда. Прав 789, надо убирать сразу и Альхеева и оппозицию ему. Только тогда возможен мир и спокойствие в Тунке. Приспешники Альхеева видимо забыли, а может специально не упоминают, что он находится под следствием, при этом Александр умудряется говорить о его «незаменимости»! Воруй, Ваня!!! Вот так ничего себе поворот! Уголовник во Главе района, и многие считают, что он «достоин» остаться Главой! Вы в своём уме? Обосрался ваш Альхеев, но всё равно пытается карабкаться и держаться за власть зубами. Вам самим то не противно поддерживать вора? Или вам с этого перепадает? Каким же тупым надо быть, чтобы верить сказкам Альхеева о его святости! Но я абсолютно уверен, что ваш Иван вскоре «загремит» куда более жёстко и по полной. Вы просто ничего про его проделки не знаете, а может и в курсе некоторые, типа Александра. Сколько верёвочке не виться, а кто то за этот бардак ответит! Вот тогда и посмотрим, какова будет реакция в Улан-Удэ, ведь за Альхеева перед Главой просят далеко не последние люди в Бурятии. Вот хохма то будет. Но и это не финал. Киданёт их ваш Иван Александрович, не сдержит данных обещаний, вот тогда будет финал! Это называется «доверили козлу капусту», это не оскорбление, есть такая поговорка….

    Ответ
    • 03.12.2017 в 07:41
      Permalink

      И чего там Иван украл в забытой Богом Тунке? Деньги присвоил? Трендеть про это можно, но толку то. Осудят, то это да. А так, не пойманный, не вор. Кстати это в степной психологии у всех народов это есть. Христос когда то спас женщину, которую хотели забить камнями за грех. Он предложил, пусть камень бросит тот, кто безгрешен. И кто это такие у вас без греха, фамилии в студию.
      Не будет фамилий, вот то то оно. Поэтому и есть следователи, обвинители, адвокаты и суд, который взвесив всё и обсудив, вынесет вердикт. Вот тогда Вы можете уважая себя сказать что то дельное. А так, Вы как сорока на колу, хоть затрещитесь. Толку никакого.
      А 789-й всегда неправ, поскольку и вашим и нашим, при этом ещё и всех унизить хочет массовым взаимным покаянием.
      Это типичная черта либералов, которые всех хотят пригнуть, поставить на колени и каятся, и при этом возвышаться над всеми. Что то он не идет и не заставляет Ангархаева каяться за нац.парк. А потому что Ангархаев ему в глаз плюнет и каяться не будет. И правильно сделает. С чего это он должен каяться в угоду кого то, он так поступал согласно своим убеждениям. И это его личное дело, каяться или нет и принуждать его никто не имеет права.
      Так и с другими. Возомнил о себе слишком, этот 789-й. И ник то себе взял, номерной, как тот черт из мультика по школу. И Партизан себе не соответствующий ник взял. Мог бы плохишом обознаваться и перевирал бы всех без претензий.
      Но а Вы, Эрнст, не легкую долю на себя взяли, быть ясновидцем и провидцем. Из них никто не стяжал себе доброй славы, кроме Ванги. Всех остальных просто называли мошенниками.

      Ответ
      • 03.12.2017 в 08:05
        Permalink

        О, кем только меня не обзывали, но либералом — впервые. Александр, все кто меня знает, а это считай вся Тунка, за «либерала» даже в самом страшном сне не держат. Скорее уж наоборот. Что же до ника, так это совсем просто — верхняя строка цифровой клавиатуры. Когда в свое время кусался по нету, выбрал, чтобы лишних знаков не набивать. Могу и по имени, Евгением записаться, но пусть уж традиция будет.

        Повторюсь, я жестко стою за примирение сторон, даже принудительное. А примирение сейчас возможно только путем удаления главных раздражителей из системы управления. А то доцапаются, потом даже ошметки делить будет некому.

        Что же до создателей Нацпарка… Бог им судья. Здесь уже поздно в глаз плевать, они сами (общался, чо) не в восторге от того что сделали.

        Ответ
        • 03.12.2017 в 10:00
          Permalink

          Возможно, не настаиваю. Очень приятно познакомиться. Меня так и зовут, Александр.
          Либералы требуют покаяния за всё, начиная от революции 17 года, заканчивая Великой Отечественной. За 90-е не требуют, они их зовут святыми годами.
          Евгений, не надо либерализма, в Тунке не те люди чтобы в чем то раскаялись. Это лишнее.

          Ответ
    • 03.12.2017 в 17:00
      Permalink

      Надо только учитывать, что Ивана Альхеева поддерживает глава РБ и Правительство Республики Бурятия.

      Ответ
  • 03.12.2017 в 04:41
    Permalink

    Ничего себе фраза:»достойнее Ивана главы нет». Да хоть кого избрать и будет лучше чем он. Никогда в Тунке не было столько грязи.

    Ответ
    • 03.12.2017 в 07:14
      Permalink

      Ну зачем же, Партизан, открытую ложь на меня возводить, слово партизан позорить. Назывались бы тогда мальчишем-плохишем. И где это Вы увидели мою фразу »достойнее Ивана главы нет» . Глазки что ли так сильно с утра припухли?
      Я написал: «Альтернатив Альхееву в настоящий момент Тунке нет.» И это так. Достойных людей в Тунке много, но в данный момент взвалить на себя бремя непростой власти в Тунке, таких «железных» как Иван нет. Назовите свою кандидатуру на пост главы и послушайте как на неё отреагирует население. А кандидатура Ваша про себя услышит столько интересного, что соберется и уедет куда глаза глядят.
      Вы и сами между собой перелаетесь. Нигде и никогда оппозиция не может выставить от себя единого кандидата. Так что давайте кандидата в студию.
      Анонимно врать, как Вы, это просто. Вон 789-й в своем стремлении и нашим и вашим вдрызг изоврался.

      Ответ
  • 03.12.2017 в 06:22
    Permalink

    Жалкие остатки приверженцов Ивана продолжают его восхвалять, ну это понятно они же работать не умеют, только воровать)))

    Ответ
    • 03.12.2017 в 07:52
      Permalink

      Жора, окстись, какие там жалкие остатки приверженцев. Прикинь, письмо Главе Бурятии против Ивана подписали 436 человек из 24000 населения Тунки. Это меньше 2%. Остальные не стали, поскольку за Ивана или им всё равно, поскольку ничего против его они не имеют. Это очень хороший показатель для руководителя района, можно сказать что Иван у вас супер.
      Ну и второй момент, работать проще, надежней и спокойней. Поэтому большинство людей предпочитают себе работу, а не тяжелый, рисковый и неблагодарный воровской труд. Мой совет Вам, ни когда не крадите сам и другим не давайте. А главное не завидуйте ворам что им легко. А то Верка Вас осудит и отругает.

      Ответ
  • 03.12.2017 в 08:33
    Permalink

    Александр, во время правления главами района Петуховым или Самариновым, даже 10 человек не подписались бы, не говоря про 400. Не потому что боялись, просто не принято это. Представьте до какой степени довел людей ИА за неполные два года, что в открытую против него подписалось такое количество людей. Так что это уже показатель.
    Что касается моего Ника, то время ИА я считаю временной оккупацией Тунки враждебными элементами, а потом врагов изгоним и может быть возьму другой ник, например «освободитель».

    Ответ
    • 03.12.2017 в 10:14
      Permalink

      Ну а зачем было свои слова мне приписывать, не мужик что ли?
      Это не показатель. Возросшее количество подписантов говорит лишь о том, что люди стали свободнее, увереннее в себя, преодолели родовой страх и другие страхи, хотят влиять на свою жизнь сами. Это хорошая тенденция. Но подписантов катастрофически мало. Это в какой то мере делает честь Ивану.
      Врагов Вы не изгоните никогда, так что ник менять не придется. Не воскормя, не воспоя не заполучишь врага. Враги могут быть только из своего окружения и самый страшный черт это бывший ангел. Найдите в интернете советский фильм «Убить дракона». Там всё показано в картинках. Леонов в главной роли.

      Ответ
    • 03.12.2017 в 14:32
      Permalink

      Нет партизан вы неправы за отставку Самаринова было собрано гораздо больше подписей.

      Ответ
  • 03.12.2017 в 09:02
    Permalink

    Так не всех привлекли, а «окстись» ты Ване скажешь))) Надеюсь в ближайшее время!!! Чё то нервы у Александера не к чёрту стали))) И не пиши про 24000 не смеши людей, за Альхеева только его воровское окружение, а простые люди видят в нём коррупционера и обещалкина!!! Срубил денег с района и ту-ту)))

    Ответ
  • 03.12.2017 в 10:29
    Permalink

    Если верить Вам, Жора, то Иван и его окружение ворье. Поскольку ты не обозначил поименно окружение, то полагаем, что это его сторонники, все оптом. Это пол-Тунки, 12 тысяч. Из этого количества кто-нибудь может и в глаз Вам заехать за оскорбление, и не один раз.
    Интересно что там Иван смог нарубить в вашем бедном ресурсами захолустье. Придорожные ларьки что ли у всех себе отобрал и с ними ту-ту? Проезжая Тунку можно с голоду помереть, забегаловки редки, еда скудненькая, обслуживающий персонал смотрит как на врагов народа из-за того что их оторвали от приятного ничегонеделания. Бабки суй, не берут.
    Так что раскрой пожалуйста тайну, где в Тунке Иван бабки рубит. Может есть смысл рядом с ним встать?

    Ответ
  • 03.12.2017 в 12:31
    Permalink

    Александр! Вы у Вани спросите, где он бабло рубит, он вам скажет, а то если я начну перечислять, боюсь вы одуреете, как они мимо вас прошли! Иван не такой уж и скромняга, вернее вообще не скромный, хоть малую толику, но в карман положит. Даже в самом бедном посёлке, не то что районе, глава очень хорошо живёт, а Тунка не последний район по финансированию в Бурятии, в конце (жопе) списка конечно, так что дурака из себя строить не надо!

    Ответ
  • 03.12.2017 в 12:32
    Permalink

    Вы, Александр и так с Иваном на 37 жиле вместе стоите, около 10 лет, ничего такой нормальный бизнес. А, если Иван в главах закрепится и с Цыденовым общий язык найдет, можно ещё что-нибудь замутить.
    Про забегаловки скажу, что Вы в других районах не были, по крайней мере в Бурятии.

    Ответ
    • 03.12.2017 в 13:24
      Permalink

      Я родом из Кабанского района, родня, друзья, знаю как Бурятия живет. Мне не надо рассказывать где я, что я, это я без и Вас знаю. Вы мне тут про Тунку порасскажите, где тут и что тут можно хапнуть благодаря знакомству с Иваном. Сказать то нечего, народ обманываете.

      Ответ
  • 03.12.2017 в 13:16
    Permalink

    Увиливаете от ответа. Это было предсказуемо. Про мелкую торговлишку около курортов можно и не говорить, копейки. В Тунку даже Абсолют не пошел, одни расходы. Природные ресурсы в нац.парке. Промышляли тункинцы извозом при туристах, там на собственный прокорм не хватает.
    Обнес Бог Тунку при сотворении мира, остальное в нац.парке. Тункинцы в Окинский и Джидинский районы на заработки ездят, промышляют кто как.
    Так что не воздевайте руки к небу что обладаете сокровенным знание о тункинских злачных местах. Сколько не говори халва, во рту сладко не станет. Нету их. Народ бежи, безработица. Иван со своей нынешней работой прикроет магазинчики и вообще без штанов останется. Впору ему подавать, а не от него получить что то.

    Ответ
  • 03.12.2017 в 13:49
    Permalink

    Господа и дамы, товарищи! Предлагаю всем расслабиться и провести концовку выходных в спокойствии. ВСЁ УЖЕ РЕШЕНО!!! Интересы всех групп будут учтены и, надеюсь, очень даже скоро. Я на сегодня заканчиваю, потому как завтра…завтра будет….вообщем вернёмся завтра! Всем до завтра!!!

    Ответ
  • 03.12.2017 в 15:22
    Permalink

    Ахаха))) Александер,статистика пошла на спад?) С 24000 до 12000, разачарую вас приверженцев Вани в разы меньше, успокойтесь и не выдумывайте цифры))) Примите это как данность)))

    Ответ
  • 03.12.2017 в 17:56
    Permalink

    …………………….

    Вера, ваш комментарий перенесен в категорию «Объявления»

    Ответ
  • 04.12.2017 в 04:25
    Permalink

    альхеев приехал с города и всем говорил. что был у Цыденова, а оказалось что Цыденов его не принял, просто не было времени, потом он узнал, что Альхеев всем сказал, что был, говорят очень возмущался по этому поводу, а он нам всем лапшу на уши вешает!

    Ответ
  • 04.12.2017 в 06:03
    Permalink

    Врать, конечно не хорошо, но очковтирательство это сильная сторона ИА.
    Видите, мы даже про плюсы ИА заговорили.

    Ответ
    • 04.12.2017 в 08:46
      Permalink

      И как такое исчадие ада, как Иван, могло сформироваться на благодатной тункинской земле, где все исполнены благородства, чести и достоинства? Уму непостижимо.
      Эрнста видимо ненастье задавило, спит. А обещал с утра завтраком накормить публику, а уже и обед проходит. А то уже и обсуждать нечего, на Иване уже живого места не осталось, искусан весь.

      Ответ
      • 04.12.2017 в 09:17
        Permalink

        Александр, тут или не Иван — исчадие ада, или земля не столь благородна. На самом деле истина как всегда где-то рядом). Иван, к сожалению — заложник ситуации, предвыборных обещаний а самое главное — слов, с его молчаливого одобрения сказанных. Поэтому, хоть он и вполне адекватен — съедят, и даже те, кто мог бы помочь, помогать не станут. Из-за Аркаши Зарубина и тех, кто с Иваном был тогда и топит его сейчас, за речью не следившими, Иван к сожалению (я не юродствую. С Иваном и общались, и работали. Если бы не принципиальные наезды Ваниных идиотов, работали бы и общались до сих пор, и проблем было бы много меньше) в народе той поддержки уже не получит. Печально это все на самом деле.

        Ответ
        • 04.12.2017 в 14:57
          Permalink

          789-й эта песня не нова.
          Я сейчас почитал статью Ивана на сайте Тунка РБ, вполне адекватное грамотное изложение ситуации в Тунке. Рекомендую. Она очень сильно и в лучшую сторону отличается от ваших сумбурных хаотичных перечислений грехов и маскированием причин скандалов. Вот так надо, просто, ясно, по сути, без оскорблений, завываний и прочих благоглупостей, которыми вы грешите.
          Я думаю что Иван выведет Тунку из кризиса, ему это по плечу.

          Ответ
          • 04.12.2017 в 16:03
            Permalink

            Ой ли! Ждать не переждать бы! Сами в тепле сидят, а в Кыренской школе 10 градусов! Уголь самый дешевый закупили, все котлы последние забьют.

            Судя по официальному сайту администрация района вообще не работает. Отчеты не опубликованы. Куда смотрит прокуратура?

            Глава нигде не участвует в мероприятиях, с населением не общается. Последнее публичное выступление главы датировано январем 2017 года.

          • 04.12.2017 в 16:05
            Permalink

            Александр, про то, какое бабло и как крутилось во время правления Самаринова я Вам могу и побольше фактиков накидать, там веселуха творилась такая, мало никому не казалось, на десять лет расстрела без права переписки.
            И что? Понимаете, при прочих равных я бы, допустим, поздравил Ивана, посочувствовал однокласснику и стал бы жить дальше. Но после того как оскорбили человека, которого я уважаю более всего в жизни, после того как закидали грязью человека, который в свое время за ручку (ну восемь лет мне было) привел меня в литературу, (если кому непонятно, так это отец Аламжи, дядя Боря, с его подачи мое первое стихотворение в «Саянах» было опубликовано) и потом ходят так, будто это норма жизни — с такими людьми, увы, мне совместной дороги нету, сколь бы хорошие дела они не делали. На самом деле — жаль, реально жаль.
            Именно поэтому Иван и не сможет, я считаю, преодолеть тункинский кризис. Та разруха в головах которую он вольно или невольно посеял по дороге к власти не даст. И никакие суды не помогут. Потому-что, как Вы правильно цитировали, «есть Божий суд».
            Гражданская война, Александр. Тут ловить нечего, или бежать, или стоять до талого. Вот и стоим, как можем, при этом четко осознавая, что ничего хорошего в этом нету, но если отступишь — будет еще хуже.
            А Самаринов и его приколы — вообще не при делах.

      • 04.12.2017 в 16:12
        Permalink

        Именно что сформирован он не в Тунке.
        И от кого он чистит район?! Вроде всем обещал, что только выходцы из Тунки будут работать в администрации района. А на деле что?! Посмотрите кто занимает ключевые посты? Такого в Тунке никогда не было.
        Для отмазки глаз сидит беззубый Байминов, подпевала Валечка и невидящий дальше своего носа Дашеев.

        Ответ
  • 04.12.2017 в 07:30
    Permalink

    Да, наверное ничего такого и не будет. Мне кажется у ИА хоть кол на голове чеши, все равно ничего не будет.

    Ответ
  • 04.12.2017 в 13:27
    Permalink

    Чего то я не совсем понял по началу, но сегодня в Улан-Удэ не хилый кипишь идёт и связан он с Тункой. Мне стало интересно, ещё интересней было то, что мне расказали, но ещё интересней то…что я не могу написать! Не имею права. Так что пусть Александр сам додумывает, представляю, как его бурное воображение рисует очередную картину: вместо Иисуса на кресте распят Иван, а Аламжи Сыренов тыкает его копьём в печень….это не богохульство, это Александр так думает, видать библию изучает, а Иван предстаёт перед ним спасителем Мира. В общем то так оно и есть! Для некоторых тупоголовых Иван действительно мессия, интересно, а что они Ивану несут в качестве подношений? Иван — глава секты «Ивановы свидетели» или …объявляю конкурс на лучшее название секты Ивана Альхеева!!!

    Ответ
  • 04.12.2017 в 15:21
    Permalink

    И это всё, Эрнст? Слабо!
    Какой там кипишь, статья там в Новой Бурятии опубликована, в которой Иван четко и ясно, без обиняков изложил ситуацию в районе, всю вашу мышиную возню, из которой следует отсутствие у вас всяких перспектив, и многое чего давно бы надо изложить.
    Я полагаю что он жалел вас всех, не вытаскивал за ушко да на солнышко. Но видно вы его достали. Но дальше вас он доставать не будет, вы все сошки мелкие, можно сказать безобидные. Как видно из статьи, хватает других, начиная с Самаринова.
    Бесплодную борьбу завязал Самаринов, вроде бы умный человек, хороший организатор, но не просек ситуацию, проиграл, независимо будет Иван во главе или не будет. Изведет деньги на организацию из вас «народных гневов» и пойдет фермерствовать. Закрыл он себе дорогу к большим делам.
    «Ивановы свидетели» это по вашей части. Один уже свидетельствует, что-нибудь да поимеет за лжесвидетельство. Давайте готовьте других. Этот был слабо подготовлен.
    Вы сильно то не переусердствуйте в конкурсах на лучшее название. Во-первых мозги свои перегреете, во-вторых заговоритесь и переименуете свой район в Альхеевский. От вас всё можно ожидать.

    Ответ
    • 04.12.2017 в 16:33
      Permalink

      Не угадал! Статья не повод для кипиша, тем более убогая.

      Ответ
  • 04.12.2017 в 15:43
    Permalink

    Александер, уже всё очевидно))) успокойся, жизнь наладится)))

    Ответ
  • 04.12.2017 в 16:17
    Permalink

    Без сомнений. Жизнь она хороша тем, что всё что в ней не происходит, всё к лучшему.

    Ответ
  • 04.12.2017 в 16:32
    Permalink

    Александр, статью читал, верх дебилизма. Что собственно там описано? Мы …суды…Самаринов…ВСЁ!!! Что сделал Ваш Альхеев? НИЧЕГО! Ода Цыденову, расчитанная на восхваление, какой хороший Цыденов, если бы не он, меня бы давно сожрали! Сожрали бы, если бы не Цыденов! Гарант Ванюшиной неприкосновенности. Был. Думаю сейчас немного другая ситуация. Одно радует, кончатся скоро «Свидетели Ивановы» вместе с ним. Возможно и Райсовет кончится, но оно того стоит! Так что Александр, успокойтесь, и Ивану передайте, что не стоит ему расчитывать на мнимое снисхождение. Хотя есть вариант для него, скоро он узнает о нём.

    Ответ
    • 04.12.2017 в 17:54
      Permalink

      У Вас только одни загадки да обещания. Нагоняете туман.
      Да фигня это всё. Как шло, так и будет идти, ничего не изменится. Мы все живем в мире эирций. Вот и нагнетаем их друг на друга. А жизнь как шла так и идет и потому сценарию что нарисовал в статье Иван. Он руководитель района, а мы все нет. Так друг друга тешим. Вы первый кто изобрел способ обещать, так можно до бесконечности.
      Что про своё неудачное собрание в Тунке не пишите? Нечего сказать. Если бы не казак, так не узнали бы.

      Ответ
  • 04.12.2017 в 16:45
    Permalink

    Светлана, не надо бояться, котельная Кыренской школы нормально топится, там кочегаров надо менять. Сайт райадминистрации не работает-это плохо. ИА скоро поедет по сёлам. На встречах предъявите ему свои претензии. Район надо чистить от кодлы Самарина. Местные не могут трудиться на административных должностях. Воспитанности у них не хватает, их родители этому не научили. Сначала самих их надо воспитывать.

    Ответ
    • 06.12.2017 в 17:37
      Permalink

      Верка, у Кыренской школы нет своей котельной, имеется Квартальная, которая отапливает квартал. Кочегарами руководить надо уметь, а не менять.
      Что то долго собирается Альхеев ездить по селам, боится с народом общаться.
      Кто такой Самарин я не знаю. У Самаринова А.Г. работала команда! Это у ИА — кодла.
      Всю жизнь местные работали в администрации, теперь не могут, из-за чего бы это?
      А о воспитании — начните с себя.

      Ответ
  • 04.12.2017 в 17:05
    Permalink

    Ахаха))) Какая же ты Верка самокритичная, с первого коммента твоего понял, что ты из категории девушка из села выехала, а село из девушки нет))) Хабалиста уж очень, ну и жаргончик выдаёт)))

    Ответ
  • 04.12.2017 в 17:06
    Permalink

    По сёлам он поедет))) он на работу то вышел?!

    Ответ
  • 04.12.2017 в 17:09
    Permalink

    Нет кательной у кыренской школы! Хрень как всегда пишешь, общая кательная))) Реально «Свидетели ИА» и я того же мнения))) Хохма полная, Иван мне Остапа Бендера напоминает)))

    Ответ
  • 06.12.2017 в 18:21
    Permalink

    Если будут досрочные выборы главы района, то будут толкать человека Самарина. Пусть. Рядом с ним любой человек опять выиграет их. Зарубин уж постарается.

    Ответ
  • 06.12.2017 в 19:30
    Permalink

    Верка, мясо наторговали, чтоб Зарубину заплатить. Его гонор зависит от гонорара. Ставки растут.

    Ответ
  • 06.12.2017 в 21:18
    Permalink

    Бальжима, не бойся Зарубина. Всё равно ему никто не верит.

    Ответ
  • 07.12.2017 в 17:48
    Permalink

    Вот ты Верка как всегда блеснула тем чего нет))) ты вообще думаешь, что пишешь?) У вас вся команда такая не далёкая, умеете народ повеселить))) Главарь то вашел или нет на работу?) Сходить хочу пообщаться)

    Ответ
    • 08.12.2017 в 02:15
      Permalink

      Да Альхеев на работе. Сходи Жора, потом расскажешь как прошла встреча. Ждём.

      Ответ
  • 07.12.2017 в 21:34
    Permalink

    Жорка, а толку к нему ходить. В Кыренской школе от этого не станет тепло.

    Ответ
  • 08.12.2017 в 04:41
    Permalink

    Верка, может ваш предвадитель с последующим напишит?)

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo