Тункинский капкан: выкрутится ли Иван Альхеев?

Сколько веревочке ни виться, а конец будет. Сначала выборы, от нарушений на которых Ивайловский на стенку лез в праведном гневе, потом скандал за скандалом, впрочем «скандал за скандалом» — это в постоянном, фоновом режиме так сказать, затем машина с нефритом, затем… ну и как вишенка на тортик, уголовное дело о пошлом мошенничестве.

Ведь если со скандалами и разборками в районе все более чем в порядке,  с каждым днем все веселее и веселее, вся Бурятия следит за бесконечной мыльной оперой под названием «Тунка. Территория грызни», то по основным обязанностям, как раз по работе, которая от баталий в СМИ почти не зависит, у Ивана Альхеева совсем скучно. Сколь-либо заметного строительства в Тунке полтора года не велось, сроки строительства дороги на Нилову Пустынь сместились на год с лишним, отопительный сезон вновь под вопросом… сложилась донельзя комичная ситуация, когда в целом районе нормально работает только то, что напрямую от районной администрации не зависит.

И, опять же как вишенка на тортик – уголовное дело аккурат к началу отопительного сезона.

Подробности дела мы разглашать не будем, ибо тайна следствия, свидетели, прочее по закону для СМИ не рекомендуемое, скажем лишь кратко – отжал глава района долю малую с использованием служебного положения. С учетом того, что пришел он к власти под громогласные лозунги о борьбе с коррупцией, о честном управлении, о «долой воров» — как-то не совсем красиво получается.

Что говорит в этом случае Закон?

УПК РФ, Статья 114. Временное отстранение от должности

  1. При необходимости временного отстранения от должности подозреваемого или обвиняемого следователь с согласия руководителя следственного органа, а также дознаватель с согласия прокурора возбуждает перед судом по месту производства предварительного расследования соответствующее ходатайство, за исключением случая, предусмотренного частью пятой настоящей статьи.
  2. В течение 48 часов с момента поступления ходатайства судья выносит постановление о временном отстранении подозреваемого или обвиняемого от должности или об отказе в этом.
  3. Постановление о временном отстранении подозреваемого или обвиняемого от должности направляется по месту его работы.
  4. Временное отстранение подозреваемого или обвиняемого от должности отменяется на основании постановления дознавателя, следователя, когда в применении этой меры отпадает необходимость.

Казалось бы, все понятно. Есть дело, фигурант которого, оставаясь на занимаемой должности может оказать влияние на ход следствия в силу возможностей, прямо проистекающих из его служебного положения… отстранение от исполнения обязанностей главы района на время проведения следственных действий является вполне логичным. Для суда, если это правильный суд, есть только один выбор, а именно – выбор меры пресечения. Ну, под стражу закрыть или под подписку о невыезде отпустить.

Естественно, что Ивана Альхеева такое положение дел ни с какой стороны не устраивает, мало ли что случится, пока он «руку на пульсе» (или «на горле»?) не держит? Ну и сидеть лучше все же в здании администрации, чем в СИЗО, уютней как-то… и начинается борьба за свободу. Причем в той сфере и теми методами, от которых стоило бы отказаться еще до выборов-2016.

 К делу подключаются «заклятые друзья». Для начала они совершают можно сказать, фатальную ошибку, разгласив имя одного из фигурантов дела, тем самым дав следствию полное право обвинить не их, а уже их непосредственного руководителя в давлении на свидетеля.

Затем скандальный политтехнолог Аркадий Зарубин, помогавший ему на выборах, на днях разражается нервной статьёй, в которой с пеной у рта защищает подопечного. Аркадия можно понять – черное «тарганхарашубуунское» дело его жизни рассыпается мелким прахом, все его труды накрываются большим и ржавым тазом если Альхеева осудят (да даже если и просто отстранят), рейтинг его как «медиакиллера» скатывается к отрицательным величинам… что это получается, за кого Аркадий не кричит, того может и выбирают, зато потом выбранному ни жизни, ни работы, одна ругань а то и уголовщина… кому он такой нужен будет? Что будут говорить? «Да кто ты такой – после Зарубина?»   

Старается Аркадий, пишет – и делает только хуже и себе, и своему подопечному.

Если верить бездоказательным конспирологическим измышлениям этой статьи, получается, что уголовное дело против Альхеева – происки глобального тайного заговора, в который входит и МВД Бурятии, и республиканский экс-прокурор Валерий Петров вместе с преемницей Галиной Ковалёвой, и конечно, злокозненные Андрей Самаринов и Аламжи Сыренов, куда же без них то, для Зарубина «самаросыреновщина» вообще «идея фикс». Для полного счастья осталось добавить еще зеленых человечков – и здравствуй, палата номер шесть.

Аркадий Зарубин прямым текстом заявляет, что Валерий Петров и Галина Ковалёва «кормятся» с тункинских курортов на Вышке и Ниловой Пустыни, которые администрация района полтора года пытается забрать у частных владельцев. Никаких доказательств, само собой, не приводится. Именно это , по версии автора, и стало причиной попытки сместить Ивана Альхеева, правда, непонятно, почему Валерий Петров, если верить доморощенному «Шерлоку Холмсу», начал «копать» под Ивана Альхеева сейчас, лишившись влиятельной должности и оказавшись далеко за пределами Бурятии? Тем более что благоприятные возможности были ещё в начале альхеевского правления, когда шли судебные разбирательства о махинациях на выборах, и Валерий Петров мог повлиять на «чашу весов». Ну а версию о том, что уголовное дело на Ивана Альхеева – подарок к юбилею экс-прокурора республики, мы и вовсе не будет комментировать, ибо нелепо.

Термины вроде «ОПГ», «мафия», заявления об огромных взятках… Вообще-то такие заявления, если не обосновать, сами по себе могут стать поводом для судебных разбирательств, статью 128 УК РФ никто не отменял.

Ну и как обычно — хамские выпады против председателя Тункинского райсовета Аламжи Сыренова, экс-главы района Андрея Самаринова, депутатов Хурала от Тунки Бориса Ботоева и Кима Галсанова. При этом «горе-правдоруб» факт присвоения Иваном Альхеевым 280 тысяч рублей, оглашенный правоохранительными органами, деликатно обходится молчанием. Какие деньги?  Где? Ничего не знаю! А вот злой «самаросыренов»…

Воображение так и рисует, как Андрей Самаринов и Аламжи Сыренов насильно суют в карман пачки денег отчаянно отбрыкивающемуся и вопящему протесты Ивану Альхееву, которого крепко держат Борис Ботоев и Ким Галсанов.

Становится поневоле смешно от того, как Аркадий вымучивает воплощение вселенского зла из ушедшего на покой Андрея Самаринова. Увы, его влияние на правоохранительные органы в воображении автора сильно преувеличено. Если бы Андрей Гомбоевич обладал хотя бы десятой частью той конспирологической «ужасной мощи», которую ему приписывает господин Зарубин, он бы, наверное в Тунке главой вечно сидел. А то и повыше.

Мы же предположим иную версию: после кадровых перестановок в правительстве Бурятии, проведённых новым главой республики Алексеем Цыденовым, Иван Альхеев лишился некоего покровителя в верхах. На то есть косвенные доказательства, например —  тот же скандал с растратой 32 млн рублей был обнародован только в сентябре, хотя Счетная палата выявила нарушения ещё летом. А поддержку Вячеслава Мархаева он  утратил, публично отрекшись от прежнего покровителя.

Что касается Аркадия, складывается впечатление, что уйдя с поста при правительстве Бурятии, беспокойный деятель остался без заработка и срочно ищет «калым», либо просто повод напомнить о себе.

Ну и. Кроме всего прочего наш «медиакиллер» обвинил МВД Бурятии в нарушении закона и умышленной дискредитации главы Тункинского района. Однако в официальном комментарии МВД имя фигуранта не называлось, его огласили позже, а вот сам «шебутной» автор и помощник Ивана Альхеева Алдар Эрдынеев с соцсетях огласили имя потерпевшего, что едва ли пойдёт на пользу следствию. Они и себе крепко напакостили при этом, удивляет тот факт, что весьма грамотный юрист Эрдынеев, публикуя информацию как –то не задумался о том, что, есть в УК РФ такая статья № 310, по которой он четко может получить наказание «штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев.», что есть в УК РФ статья № 137, согласно которой «наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.». Не соответствуют истине и заявления про ускоренную «фабрикацию» дела – срок давности по делам о мошенничестве – 5 лет, так что все в рамках закона.

Правда, «непотопляемый» Иван Альхеев за полтора года правления ухитряется выпутываться, когда рука правосудия, казалось бы, крепко хватает за шкирку (или другое место), «самый скандальный нойон Бурятии» столько раз выходил сухим из воды, что уже кажется заговоренным. Выпутается ли на этот раз?

Иероним Баханов, Анатолий Ринчинов

Тункинский капкан: выкрутится ли Иван Альхеев?: 56 комментариев

  • 16.10.2017 в 17:04
    Permalink

    Вопрос поставлен неправильно. Иван Альхеев никогда не был в силках правосудия, никто его не топил. Это ложь.
    Ни с кем не скандалил и звание «самый скандальный нойон Бурятии» авторы пасквиля присвоили ему незаслуженно.
    Что будет с возбужденным делом время покажет. Там будут разбираться профессионалы, а не эти два пасквилянта.

    Кому как, но мне кажется что этой публикацией перечеркнуты все морально-этические нормы человеческого бытия, на человека ни разу публично не выступившего, с нигде и никогда не вмененной ему виной, затоптали в грязь залили бочками дерьма.
    Превышены все допустимые уровни обгаживания человека, пусть он даже называется Иван Александрович Альхеев.
    Пусть даже та половина тункинцев, что голосовала за него, отреклась бы от него и назвала его Иудой. А те что проголосовали против него, что называются оппозицией, называли бы его мошенником и взяточником. И пусть бы весь мир бы отвернулся от него.
    Всё равно нельзя так оскорблять человека, унижать его достоинство. Мне было стыдно за этих двух шоуменов, столь низко падших в своём стремлении обгадить себе подобного. Более позорной статьи не публиковали ни одно СМИ. Тунка достигла дна в своем позоре противостояния, покрылась липкой несмываемой грязью. Нельзя так и нельзя быть такими.

    Ответ
    • 16.10.2017 в 17:23
      Permalink

      Александр, я тут глянул, в статье относительно Ивана только голые факты, плющат в основном Аркашу Зарубина и немного Эрдынеева. Иван по мне так с правоохранительными органами пусть сам разбирается, а вот Зарубина чухают абсолютно правильно.

      По факту действительно пусть следаки разбираются.

      Ответ
    • 17.10.2017 в 04:24
      Permalink

      вы спасибо скажите Зарубину. С него все и начинается по заказу Альхеева

      Ответ
    • 17.10.2017 в 05:55
      Permalink

      Александр, кому хорошо живется при капитализме и кто пользуется его законами, всегда будет прав, в нынешнее время нет понятия зла и добра, а только как бы по больше кусок урвать. Все прекрасно знаем, с каким упорством боряться за Тункинские курорты те, кто никакого отношения не имеет к нашему району. Так называемые «Правоохранительные органы» не занимаются охраной прав, а исполняют указы больших ноенов, которые давно уже поняли, что такое демократия и капитализм. Простым людям, которые довольны своим урожаем и колличеством накошенной травы этого не понять, вот этим и пользуются те, у кого есть возможности, деньги и власть.

      На будущее советуем ник писать по-русски или по-бурятски, англоязычные ники приравниваются к спаму и блокируются.

      Ответ
      • 17.10.2017 в 08:57
        Permalink

        Вы не правы. Мы все рождаемся генетической программой распознавания добра и зла. Нас можно насильно принудить зло принимать за добро, но в душе мы будем знать что это не так, и как только ситуация изменится мы снова назовем вещи своими именами.
        Конечно же, борьба идет за обладание источниками с минеральными водами. Иван просто оказался в виде бревна на дороге, которое когда-нибудь уберут.
        Старающиеся на сайте это всего лишь мелкие исполнители, которые от захвата минеральных источников ничего не поимеют. Возможно что они сами по себе люди низкие и им просто доставляет удовольствие поливать грязью Ивана, возможно корыстные, и в грязь впали добровольно, в несбыточной надежде разжиться.
        Но в любом случае это люди падшие и никакое посещение ими дацанов, церквей или шаманов помочь им не смогут. Как бы они из себя не изображали что им всё нипочем.
        Конечно же причинили Ивану страдание, а если он не виноват, то ненадолго. А вот помои вылили они сами на себя, на свою душу и надолго, почти навсегда.

        Ответ
        • 17.10.2017 в 10:33
          Permalink

          Так и может настало время, которое говорит о том, что нужно говорить правду о следователях, прокурорах и судей? Все кто пострадал, хотя и признаны виновными, но готовы рассказать правду и рассказать о преступлениях этих людей, которые злоупотребляют положением ради денег и политического положения, а их неприкосновенность и рдельники в спец.службах не даёт возможности их привлечь за реальные преступления.

          Ответ
      • 17.10.2017 в 10:27
        Permalink

        Типа западные враги?

        Все же советуем Вам называть себя по-русски ли по-бурятски. Дело в том что спам сыплется исключительно под англоязычными никами и программа фильтрации их блокирует автоматически. Нам не хотелось бы по этой причине терять Ваши коммментарии.

        Ответ
  • 16.10.2017 в 17:46
    Permalink

    Если Александр ругается, значит авторы статьи всё пишут правильно.

    Ответ
  • 16.10.2017 в 18:28
    Permalink

    Все морально- этические нормы ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО бытия были перечеркнуты уже давно, красной шапкой и ее покровителями. Поднимите архив номеров газеты Саяны за последний год, Александр и не стройте тут из себя …

    Ответ
  • 17.10.2017 в 02:46
    Permalink

    Перед выборрами в хурал самаросыреговы галсановы. Что еще могут сделать черного??? Они на все готовы. Лишь бы худлар залезть!!@

    Ответ
  • 17.10.2017 в 02:55
    Permalink

    Насколько мне известно, у Ивана Александровича был выбор до сегодняшнего дня, самому без пыли уйти, или быть незвергнутым Главой. Видимо Иван решил пободаться. Напрасно. Поезд ушёл…Как ни парадоксально, но Зарубинская статья перечеркнула окончательно надежду Ивана на «спасение». Иногда друзья, сами того не понимая, подставляют по полной. Попутного ветра!

    Ответ
  • 17.10.2017 в 04:24
    Permalink

    Пора нового главу выбирать

    Ответ
  • 17.10.2017 в 04:27
    Permalink

    Не стоило без опыта работы и без команды идти на выборы, а сейчас просиживать штаны на табуретке администрации.

    Ответ
  • 17.10.2017 в 04:28
    Permalink

    Иван Александрович так и не смог сесть на кресло главы, народ Тунки так и не принял его в качестве главы.

    Ответ
  • 17.10.2017 в 04:37
    Permalink

    Быстро срок годности вышел

    Ответ
  • 17.10.2017 в 04:38
    Permalink

    799-й, это не про Зарубина, прочтите пожалуйста ещё раз: «Правда, «непотопляемый» Иван Альхеев за полтора года правления ухитряется выпутываться, когда рука правосудия, казалось бы, крепко хватает за шкирку (или другое место), «самый скандальный нойон Бурятии» столько раз выходил сухим из воды, что уже кажется заговоренным. Выпутается ли на этот раз?»
    Никогда и никуда Иван не привлекался, не скандалил вообще, не то чтобы он самый скандальный на всю Бурятию.
    Единственная его вина перед всеми вами в том, что он победил на выборах на Главу Тункинского района. Этого вы ему не простили, и в конце концов в стремлении взять реванш упали на самое дно низости .
    Бог вам судья. С этого момента честь и достоинство это не про вас.

    Ответ
    • 17.10.2017 в 05:25
      Permalink

      Здесь согласен, явно перебор у авторов в полемическом пыле. может быть, авторы статьи знают то, что нам пока неизвестно?
      Хотя мы в Тунке все в той или иной мере «под статьей» ходим, безгрешных среди нас нету. ООПТ, б…. !

      Ответ
  • 17.10.2017 в 11:53
    Permalink

    Название у статьи неправильное, что значит тункинский капкан и какие есть другие капканы?
    Что значит полтора года делал, что хотел, что значит непотопляемый?
    Просто ИА очень далёк от административной работы и делал год, что хотел, потом он сдал отчёты, которые проверили и выявили кучу нарушений, а сейчас по выявленным нарушениям ведётся проверка правоохранительными органами.
    Вот и все, все проблемы ИА от глупости и тупости.

    Ответ
  • 17.10.2017 в 17:37
    Permalink

    Слабый отклик на пасквиль, как он и сам.
    Тема «Иван Александрович Альхеев — победитель выборов главы Тункинского района 2016» напрочь заезжена. Копыта у ней уже разъезжаются, скоро упадет и сама издохнет. Разбрызгивания пасквилянтами помоев ни на кого впечатления не произвели. Комментаторы ничего нового из себя выдавить уже не могли, сколько не пыжились.
    А я же был удивлен. Меня же поразило их прилюдное уничижение самих себя, падение на дно человеческое морали. Зачем, за что? Следующим обвинением от пасквилянтов может быть только обвинение Ивана в людоедстве и педофилии. Так что чего мелочиться, валите всё в кучу на безответного Ивана.
    Эта ситуация мне напомнила песенку Высоцкого про боксера Бориса Буткеева из Краснодара, бившего другого боксера, от лица которого Высоцкий ведет монолог. Что Буткеев «ударил раз, два, три и сам лишился сил, мне руку поднял рефери которой я не бил». Этим похоже всё и закончится.
    Надо отдать должное Ивану, он хорошо держит удары. Отвечать не будет. Не из-за гордыни, что чего это он должен оправдываться когда он ни в чем не виноват, а чтобы ненароком вас не обидеть.
    Вот вы все скопом навалились на него, а толку нету. Не могёте. Но самая то фишка в том, что когда-нибудь достигнув конечной цели, убрать Ивана, вы поймете что ничего не достигли, ничего не изменили, ничего не улучшили самим себе, не говоря уже о других. Всё потому что карты тусуются не вами и не вам. А всё остальное значения не имеет.

    Ответ
    • 18.10.2017 в 04:29
      Permalink

      Вы дома на портрет Альхеева не молитесь, как Поклонская на Николая Второго?

      Ответ
  • 17.10.2017 в 17:46
    Permalink

    Верка а где твой кумир? Он вообще в Тунке?

    Ответ
  • 17.10.2017 в 19:18
    Permalink

    Жора, не надо создавать себе кумиров. Я, не знаю где ИА. Может уже упрятали за решётку на радость вашим.

    Ответ
  • 18.10.2017 в 01:45
    Permalink

    Насколько я понимаю, Ивана Альхеева никто за решётку и не хочет сажать, пусть свободно ходит по земле. Вопрос в другом: как он будет ходить после такого позора? Небольшая группа людей, которые ему доверяют и безрассудно верят в его рассказы о светлом будущем, уверенные в его невиновности и борьбе за справедливость, возращение курортов в собственность района, ещё не предполагают, какое разочарование их ждёт. Почти все они так или иначе связаны с работой либо в администрации района, либо около неё. Вот те, кто по прежнему не хочет видеть того бардака, который есть вокруг, наглого воровства и лжи. Время покажет.

    Ответ
  • 18.10.2017 в 03:51
    Permalink

    Просто стыдно читать статью Иерохима и К! Во — первых, процентов 70 статьи составляют цитаты из УК; во — вторых, «Ба! Знакомые всё лица!»: страдальцы Самаросыренов (это не я придумала, ваши же слова), Галсанов, Ботоев… даже скучно; в — третьих, для авторов то, что происходит — это только развлечение от серой их жизни, чем больше они грязи выльют, тем веселее, до пляса с уханием: «с каждым днем все веселее и веселее…» У-ух! Вся правда, думается, в одном: некоторым покоя не дают тункинские лечебные , приносящие хорошую прибыль, ускользают они из их рук!
    Не говори ГОП пока не перепрыгнешь, господа писаки и иже с ними! Дождитесь, чем дело закончится.

    Ответ
  • 18.10.2017 в 04:09
    Permalink

    Мы простой народ догадывается что происходит,кто эту музыку заказывает.Вспоминил Шарикова из Собачьего сердца, как он стоит перед зеркалом чешет себе шею и приговаривает -Душить!Душить! А у наших слова -Чернить!Чернить!Жалко людишек.Вернули бы долги кому надо и жилиб себе спокойно, как мы простые люди. И здесь в коментариях нажимаю на кнопку НРАВТСЯ под Александром выходит наоборот,а под 789 НЕ НРАВТСЯ обратное.

    Ответ
  • 18.10.2017 в 04:39
    Permalink

    Эрнст, правильно понимаете. Ивана за решетку никто сажать не собирается, не за что. И ходить он будет нормально, позор ляжет на помойщиков. Его даже от должности не отстраняют. Не странно ли это для человека и без крыши и подвязок? Так бывает когда не за что. Хотя и безвинных садят. Вопрос всего лишь в обеспечении заказа. А тут заказчики видно уж сильно маломощные, денег хватает лишь на статейки писак чернушников.

    Ответ
  • 18.10.2017 в 07:02
    Permalink

    Эрнст, вы не правы, когда говорите, что небольшая группа людей доверяет ИА. Ему поверила большая половина голосующих долины. Это вы хотите, чтоб это большинство потеряло уважение к нему, льёте грязь на него для этого. А, опрос показал совсем другое и это вам не по нутру.

    Ответ
    • 18.10.2017 в 15:44
      Permalink

      Добрый вечер! Я смотрю, мой комментарий вызвал бурю возмущения, оно и понятно, кому же правда когда приносила удовольствие? Человек без крыши, пишет Александр. Несогласен. Крыша есть, и Вы прекрасно знаете, кому и чему обязан Иван Александрович, так что не надо делать квадратные глаза. В одном вы правы, вся тяжесть последствий ложится на тех, кто стоит за Иваном, это правильно Вы подметили — «помойщики», лучшего слова и не подберёшь. А вы не устали его отмазывать? Или вы хотите сказать, что не понимаете, о чём речь? Значит Вы всё таки в теме! Теперь многое проясняется.
      Мне известно, кто поверил Ивану Альхееву, это я Верке. Сейчас большинство из них просто тошнит от их былой веры, надежды рухнули, и они оказались возле разбитого корыта, так бывает, когда искренне веришь человеку, а он оказывается не тем, кем пытается выглядеть.
      Опрос! Ну конечно, куда же его денешь? Я тоже когда то, в далёком прошлом в них верил, сейчас я понимаю, какой я был наивный. А вы в них до сих пор верите? Мне Вас жаль!

      Ответ
  • 18.10.2017 в 07:40
    Permalink

    Такое ощущение, что Верка заучила эти фразы))) Даже его работники в Улар уже не ждут от него хорошего, зп маленькая, никакого развития( Короче такое ощущение, что он кидает всех(

    Ответ
  • 18.10.2017 в 10:09
    Permalink

    Да сдулись все! И самаринцы и альхеевцы. Друг друга утопили в гамне — суть! Новая сила придет неожиданно, сначала ВРИО, райсовет сменят, потом бараны проголосуют как надо!

    Ответ
  • 18.10.2017 в 14:33
    Permalink

    Пяс мяс а ты не баран случаем?

    Ответ
    • 19.10.2017 в 04:53
      Permalink

      Че, задело? По сути значит!

      Ответ
  • 18.10.2017 в 14:52
    Permalink

    Жора, бизнес—дело рискованное, может всякое случиться, например, банкротство. Надо оптимизировать свои расходы под выручку от продажи товаров. Жора, у тебя какой бизнес?

    Ответ
  • 18.10.2017 в 18:07
    Permalink

    Нет у меня коммерческой жилки, поэтому я работаю в обычном государственном учреждении. Считаю что чета Альхеевых как бизнесмены в принципе состоялись, но политика их накрыла с головой и они упустили и бизнес, и район( До выборов всегда считал их хорошими порядочными людьми, со стороны видел их хозяйственниками, а ведь тогда они делали добрые дела, но сейчас… (

    Ответ
  • 18.10.2017 в 22:13
    Permalink

    Жора, если работаете в госучреждении, то пора провести вашу аттестацию и принять соответствующее решение. Жора, а много ли кротов, подобных вам, работают у вас? И, они, наверняка, делают вид, что лояльны к ИА, а за его спиной льют на него грязь. Одним словом—трусы. Если такие людишки окружают ИА, то откуда же будет нормальная работа, они наоборот делают чтобы всё тормозить.

    Ответ
  • 19.10.2017 в 04:07
    Permalink

    Привет народ!
    Привет тутошний админ, хоть я тебя и незнаю!
    Вот приехали мы с дачи под Иркутском , ну как вы помните там даже телефон не берёт. Знаете вообще жизнь моя как-то сильно изминилась. Раньше я считал себя виликим огародником, у меня была картошка и грядка лука, а теперь наверно магу считаться свитилой огородного мастирства, потому что теперь я выращиваю массу каких-то оващей, про сущиствавание которых раньше и ни подазривал. И самое ужасное, что всё это я ем. Я вот думаю — я прастой бурятский парень, без всяких извращений, всё лето, например, растил овощ который называется физализ. Для тех кто ни в курсе поясню – это такие штучки типа памидоров в штанишках, вот их на кусте нисметное множиство, сначала их собираешь, потом снимаешь с каждого штанишки, потом каждого надо пратиреть тряпочкой , именно пратиреть , их почему-то нельзя свалить в ведро и всех толпой помыть, именно сидишь и каждого пратираешь. А потом самое ни постижимое для моего мировазрения – из половины варят варенье, а вторую полавину маринуют. В принцыпе с картошкой весьма ничего, лучше бы конечно катлетку.
    Так вот я думаю не противаречит ли выращивание памидоров в штанишках моей мужской сущности потомка степных кочевников? Вообще моя жизнь как-то сильно поменялась, хотя всё же плюсов наверно больше.
    Так вот извините я атвлёкся, приезжаем мы, а тут такие дела тварятся, друга моего Ваньку хотят в тюрьму посадить.
    И прав друг Аркаха ( ну Ванька ему заплатил и Аркаха снова стал Ваньке другом) обвиняют друга Ваньку по какой-то смишной статье – машеничиство. Кто-то у кого-то занял денег , вовремя не отдали и решили сказать что это мой друг Ванька взял. Смишно – правда?
    Друг мой Ванька разбазарил 32 миллиона казённых денег, «Улар» так криваруко отримантировал в школах качигарки в Торах и Тунке, что великому страителю тирану Гомбоичу и не снилось, морозит детей в школах и садиках, с потолка в Галбайской школе дождь льёт, гос.имущество чуть не сжёг ( ну Кыренский дом культуры), вместо угля закупил отработку какую-то , прозивал подать заявку на дорогу на родной Хойто Гол, а его абвиняют в в какой-то ерунде, так и я займу денег, а потом скажу что для соседа брал , вот господа-товарищи менты заставьте его атдовать. Смишно?
    При чём народ так широко обсуждает эту новасть. Я только через парог, а тётя сразу в лоб : (ну она палитически продвинутая, всю прэссу читает и в интырнете тоже) «Альхеев вор! Куда смотрит наш новый призидент Цыденов? Сопли жуёт? Или ворон ворону глаз ни выклюет? А этот Зарубин опять у нас и пишит муугар хэлэлгэ, отарвать ему пи-пи-пи!» А моя вазлюблиная : « Да чего ему там отрывать-то ( ну она тоже видела фотки Аркахи в бане в У-У нагишом) его и так природа в минимальной кампликтации выпустила!» И стали они с моей тётей глумится над другом моим Аркахой. Ну кто бы другой над другом стал глумится, я бы хук с правой без базара, а тут тётя , пришлось из мужской салидарности уйти на улицу и не слушать чего они про Аркахин пи-пи-пи говарили. Ну и Ваньку ругали конечно. Соседи его тоже кастерят и новому призиденту достаётся, а что сделаешь? Как говарится на каждый раток не накинишь платок.
    Защитников у друга моего Ваньки всё меньше остаётся , вот и друг Дугарыч афицыально атрёкся. Де мол ашибался я в Иване Александровиче, ну злые языки говарят, что Дугарыч раньше других почуял, что палёным потянуло в свежем осеннем воздухе и решил как можно дальше дестанцыроваться от Ваньки. Ваньке-то 45 лет, он бодрячком, бегает трусцой по утрам, лет пять небо в клеточку, друзья в полосочку – для бывшей дисантуры так тренировка силы духа, а Дугарычу на будущий год юбилей 60 годков будет, уже знаете ли годы не те,привык комфорту, мягким тапочкам и пижаме из лохматенькой фланельки, здоровье в мистах ни столь отдаленных пошатнутся может и так сколько нервов истрипал, пока Ваньку двигал, а тот тоже ни благадарный не дал лапку к казённым деньгам запустить, всё себе захапал. Вот Дугарыч привинтивно и заявил в прэссе что он более не друг Ваньке. Злые языки говарят, что то что было апубликовано это только цвиточки, а что он приватно говарит про Ваньку. Ну я писать ни буду из итических соабражений .
    Воабще район раздилился на два лагиря. Лагирь «Антиванька» конечно вазглавляет Сыреновская шайка (напомню, что они мне ни друзья) . Говарят они уже приготовились празновать отставку друга моего Ваньки. Закупили через третье лицо мяса в Хойто Голе (вы спросите почему через третье лицо? Так на всякий случай видимо) уже накрутили из него буузы. Празновать будут конечно в «Кинокафе». Поэтому там им дали моразильный ларь , где они собствино и заморозили буузы и прочие заготовки для празднования, ну чтобы как только Ваньку под задницу мешалкой распекут они сразу без прамедления начнут празновать. Для этого мираприятия говарят Аламжишка в У-У в крутой кандитирской заказал торт в форме голавы Ваньки и с портретным сходством в три или четыре натуральных величины ( ну потому что шайка большая да плюс ещё примкнувшие колаборацианисты ( кто ни в курсе колаборацианисты это перибезчики, предатели) типа Дугарыча, Пежемского и прочих бросивших друга Ваньку в самый тяжолый час его правления) значит торт такой – агромная голова Ваньки , так воротничок от рубашички в полосочку выглядывает и глаза выпучиные на лоб (вы спросите почему? Я незнаю, может со злости или от удивления)и торт этот привёз и тоже полажил в морозилку в « Кинокафе», только Мункоха ни выдержал и Ванькиной голове откусил глаз ( ну на торте, вы чего ни подумайте) .
    Хотя про торт сведения доставерно мною не праверины, ну вы же знаете я всегда говарю когда сведения доставерно не праверины.
    Во втором лагире где базируются те ни многие кто по идейным соабражениям поддерживают друга моего и ещё более ни многие на кого у Ваньки хватило денег. Однако они тоже ни сдаются, пишут апиляции, статьи что мол мы не воры. Клевета! Вон Енжапыч сколько леса срубил и продал, а великий тиран Гомбоич и вообще Аршанский мост украл и картонную копию поставил, она в наводнение и уплыла!
    Злые языки говарят , что параллельно обароне они потихоньку вынашивают планы злобной мести лагирю «Антиваньки».
    Например колаборацианисту Дугарычу мечтают мачетой истыкать колёса его любимого беленького «Джипика», а в бензобак натолкать ваты. Кыренскую администрацию упразнить, Дугарыча уволить.
    «Тунку 24» размазать по акруге слоем толщиной в один микрабайт.
    В «Кинокафе» подкинуть тараканов и потом натравить на них СЕС с У-У.
    На ИПешников науськать всякие надзоры, остальных поувольнять и намикнуть, что Тунка ни ризиновая и в нашей солнечной Бурятии есть много и других районов где наверняка их ( ну членов Сыреновской шайки) будут рады видеть.
    Вы спросите чем же по-моему мнению закончится это уголовное противастояние? Тот же самый вопрос мне задали ребята с У-У и мы поспорили. Они все поставили по тысячи на то что друга моего Ваньку снимут ( ну мол по закону должны отстранить и воабще такого криворукого главу района Цыденов ни патерпит, потому что он хочет рвануть в перидавые регионы и прочая лабуда) и только я один поставил на то что Ванька останется.Я верю в моего друга что он отмажится! Главное конечно это душевная боль за друга , но и финансовый интерес есть(ну я же всегда всё чесно говарю) . А то знаете с приходом дамы на ПМЖ в мой дом стало так много надо какие-то шторки, блюдички, горшки для цвитков (можно и в видёрко от маёнеза посадить).
    Конечно я рад что вовремя приехал, а то Ваньку большинство побросало и так мало настоящих друзей кто будит верить в тебя до канца, если надо падставит тебе плечо.
    Злые языки говарят что друг мой поехал в У-У повёз все деньги что смог сабрать (а ведь ему ещё рассчитываться с расвирипевшим Михалычем и иркутянами за выборы) по заначкам сабрал остатки зелёниньких камушков, какие ни нашли при шмонах, набил ими свой «Джип». Ну будим надеятся что Ваня докажит свою чесность в работе гулвой , и его ни снимут и ни посадят. Ото я знаете как занервничал , плохо сплю вторую ночь. Я же так беспакоюсь за моего друга!

    Ответ
  • 19.10.2017 в 04:30
    Permalink

    Ахаха))) Верка какая же ты тупая тетка, вроде при советах пожила и 90-ые застала, а толку нет((( Какая может быть аттестация??? Ты ваще о чём???

    Ответ
  • 19.10.2017 в 06:58
    Permalink

    по сообщению мухи тэ тэ обыски значит были, машинка набрала обороты. интересно, тот который не работает в администрации, тот который не силен в уголовном праве — какой интерес к нему может быть? или это совсем другой человек, который пишет якобы за него, если это так, то он совершил зло.

    Ответ
  • 19.10.2017 в 14:11
    Permalink

    Дима, как говорится, на все рты не накинешь платки. А, это зло или добро, каждый решает сам, без чужой подсказки.

    Ответ
  • 19.10.2017 в 14:56
    Permalink

    Дело завели, обыски были, очные ставки провели, это более чем серьёзно. Правоохранительными органы конечно нерасторопны, но если набрали обороты, то их не остановить. Отстранение ИА дело времени и надеюсь скорого времени. Вопрос в том, кто и как будет разгребать авгиевы конюшни, при ожидаемом к концу года дефиците бюджета в 50 миллионов рублей.

    Ответ
  • 19.10.2017 в 16:45
    Permalink

    Это обычная практика, рутина. Положено так делать и не более. Это ни о чем не говорит.
    Другое дело почему не отстраняют если что то есть. Значит не всё так гладко в деле.
    Там в отстранении есть нюанс. Если ничего не срастется, то придется бюджету отстранителей изрядно раскошелиться за вынужденный прогул, компенсации морального вреда и т.д. Да и на период следствия выплачивать пособие.
    Если отстранят, то оппозиция, как инициатор этого процесса, будет разгребать авгиевы конюшни и показывать класс как надо работать при хроническом дефиците бюджета. Все бы только выиграли. Иван бы отдохнул, оппозиция бы покрутилась, сайт бы ожил от описания их трудовых подвигов нам на радость.

    Ответ
  • 20.10.2017 в 02:46
    Permalink

    Оппозиции и так хорошо, сайт живёт и будет жить, а ИА собирает подписи и отдыхать не собирается. Хотя о каком отдыхе может идти речь, полтора года ничегонеделания, бахвальства и очковтирательства.

    Ответ
  • 20.10.2017 в 04:04
    Permalink

    Причём тут подписи людей, что—то новое в уголовном деле. Автографы подписантов не окажут влияния на ход следствия, а также и на исход дела. Суд должен состояться над мошенником.

    Ответ
    • 20.10.2017 в 14:26
      Permalink

      Вот он начался побег крыс с тонущего корабля. Вот и вся преданность, уважение. До первой уголовки как говорится. Зачем так публично? Альхеев если пойдет под суд даже самая преданая Верка руки потом не подаст. Жаль ИА.

      Ответ
  • 20.10.2017 в 04:04
    Permalink

    По Вашим словам, партизан, странно как то вы живете.
    Оппозиции и так хорошо ничего не делая, райсовет и не привыкал работать, у администрации на выходе ничегониделание, бахвальство и очковтирательство. Но жизнь в долине в целом идет нормально, без всяких потрясений, с обычными житейскими проблемами.
    Либо Вы мягко говоря сильно преувеличиваете, либо райсовет, администрация и оппозиция не нужные в Тунке образования. Народ вполне может обходится и без них.
    Так что страдания ваши всего лишь песнь себе.

    Ответ
  • 20.10.2017 в 05:38
    Permalink

    Александр, все понемногу чем-нибудь занимаются, благо люди все состоявшиеся. ИА, раньше тоже занимался бизнесом и т.д.,приносил пользу обществу. Сейчас ИА занимается очковтирательством , т.к. реальной программы, работы нет и не будет.
    Что касается райсовета и др., то они не имеют прямого отношения к исполнительной власти, исполнению бюджета.

    Ответ
  • 20.10.2017 в 07:52
    Permalink

    Чё то Александер не в строчку написал)

    Ответ
  • 20.10.2017 в 17:22
    Permalink

    А чем сейчас ИА занимается?

    Ответ
    • 20.10.2017 в 17:32
      Permalink

      В Кырене, вечером появлялся в администрации. Документов, подписанных Иваном Александровичем, нет уже 2 недели.

      Ответ
  • 20.10.2017 в 17:41
    Permalink

    В Саянах написали, что он в отпуске)

    Ответ
  • 20.10.2017 в 18:07
    Permalink

    Может, он уже сидит в каталажке? Чтоб он не давил на другого фигуранта дела.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo