Тунка — этот поезд в огне

Этот поезд в огне

И нам не на что больше жать,

Этот поезд в огне

И нам некуда больше бежать,

Борис Гребенщиков

Именно эти строки старой песни вспоминаются, когда видишь ситуацию в Тункинском районе Бурятии. За полтора года после «февральской революции» проблемы Тунки лишь усугубились. Уголовное дело о мошенничестве, заведённое на главу района Ивана Альхеева – закономерный итог череды ошибок и злоупотреблений новой районной администрации.

Уголовное дело Ивана Альхеева

 Как сообщает пресс-служба МВД Бурятии, «установлено, что в октябре 2016 года глава района предложил одному из предпринимателей утвердить решение комиссии по выделению и выплате субсидии, документы на выдачу которой бизнесмен подал в фонд поддержки малого предпринимательства. Взамен предприниматель должен был передать должностному лицу часть денежных средств, а именно 280 тысяч рублей, что впоследствии и было сделано. На основании собранных полицейскими материалов СУ СК России по Республике Бурятия в отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ «Мошенничество». В настоящее время сотрудники полиции проводят комплекс мероприятий, направленных на выявление и документирование иных эпизодов противоправной деятельности фигуранта. Максимальное наказание, согласно санкциям ч. 3 ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации – лишение свободы на срок до шести лет».

Напомним, правление в Тунке Ивана Альхеева с самих выборов главы, на которых выявили масштабное жульничество, сопровождали нескончаемые скандалы. Кадровые чистки, гонения на неугодных директоров школ, протестные митинги, рейдерские акции, щедрые подарки артистам за счёт населения района, нелегальный нефрит в служебном транспорте – перечислять можно очень долго. Совсем недавно у администрации района нашли растрату в 32 млн рублей.

На фоне этого уже смешно выглядит несделанная дорога на Нилову Пустынь и проблемы с отопительным сезоном.

И вот теперь «вишенкой на торте» — дело о пошлом мошенничестве.

Отметим, другой районный «вождь», глава Тункинского нацпарка Валерий Гулгонов умудрялся фигурировать по более «благородной» статье – «превышение должностных полномочий».

По некоторым сведениям, риск уголовного дела над Иваном Альхеевым нависал неоднократно, но всякий раз он выходил сухим из воды. Как говорят люди, «близкие к престолу»  – помогали могущественные покровители. Видимо, в какой-то момент тункинский глава почувствовал себя неуязвимым. Но любому произволу приходит конец.

Что предпримет «новый Цезарь»?

Напомним, Алексей Цыденов во время июльского визита потребовал от противостоящих сторон прекратить вражду и совместно работать на благо Тунки. Его призыв был услышан: председатель райсовета Аламжи Сыренов обратился к оппонентам с воззванием «закопать топор войны». У его сторонников хватило выдержки не поддаться на провокации вроде оскорбительных публикаций в районной газете «Саяны» о покойном отце Аламжи Владимировича. В какой-то мере Алексей Цыденов цели добился: в Тункинском районе установилось зыбкое подобие мира, по крайней мере, до недавней поры обходилось без громких эксцессов.

Но прекращение открытых конфликтов не означает, что в проблемы района исчезли. Администрация не прекратила мутные дела с деньгами, что наглядно показала недавняя проверка Счётной палаты РБ и уголовное дело Ивана Альхеева.

Отметим, перед выборами Иван Альхеев публично отрёкся от своего «сюзерена» Вячеслава Мархаева, спеша «присягнуть на верность» Алексею Цыденову, хотя именно поддержка Мархаева помогла ему сесть в кресло.

Оставим пока за кадром, что традиции монгольского мира (и не только) такое поведение совершенно не благословляют, зато не одобряют категорически. Алексей Цыденов оказал Ивану Альхееву доверие, но сейчас новый лидер Бурятии тоже оказывается в неудобной ситуации – скандал с мошенничеством Ивана Альхеева бросает тень и на его имидж.  Видимо, с незадачливым главой района, который и ранее постоянно гремел в неприглядных инцидентах, придётся что-то делать, тем более что довольно-таки большая часть населения Тунки до сих пор не считает Ивана Альхеева легитимным главой.

Добавим, из-за ситуации, сложившейся в Тункинском районе, Иван Альхеев едва ли на хорошем счету у главы республики. Впрочем, пути открыты.

Лирическое отступление

Если проследить историю тункинских скандалов с 2016 года, Иван Альхеев практически каждый месяц гремит в сводках в связи с очередными злоупотреблениями. Иркутские новостные порталы уже прямо оценивают его как скандальнейшего муниципального руководителя Бурятии. Во всяком случае, других районных глав Иван Альхеев по частоте негативных отзывов в СМИ переплюнул просто рекордно.

Можно вспомнить другого скандального политика: члена КПРФ Фёдора Бураева, который регулярно совершает выходки, позорящие статус депутата Народного Хурала. Иногда впечталение, что Иван Альхеев и Федор Бураев словно негласно состязаются, кто кого превзойдёт по скандальности, хотя каждый на свой лад. Отметим, на выборах главы Тункинского района Федор Бураев был в числе тех, кто продвигал Ивана Альхеева.

Можно добавить, что жители Баргузинского района, где новая власть тоже притесняет приверженцев прежней, уже открыто называют свою ситуацию «тункинским синдромом». Отметим, нового главу Баргузинского района на выборах тоже двигали Вячеслав Мархаев и задействованные им в Тунке политтехнологи.

Тем временем страдает народ

А что же дела района? Жители Тунки обеспокоены предстоящей зимой, особенно отоплением в школах. Часть сельских школ не получила своевременно уголь, ремонт котельных проводился не везде, источники сообщали об авариях теплосетей. Дорога на Нилову Пустынь, которую должны были сделать ещё в 2016 году, так и не получила асфальтовое покрытие, что-то делать в спешке начали только сейчас, когда вот-вот грянут морозы. По строительству дороги на Улан-Горхон, на которую уже выделены средства, даже не начинались работы. Перед выборами Иван Альхеев много говорил о строительстве в Тунке автотуристического кластера, но из семи объектов проекта построены только два – и оба при прежнем районном главе. Отметим, эпоху прежней районной власти, когда по всей Тунке строились школы, лечебницы, спорткомплексы, местное население уже начинает вспоминать как «золотой век». Жители района мрачно шутят, что при Иване Альхееве работает только то, что от него не зависит. А там, где нужно его прямое участие, постоянно долгие задержки, накладки, проблемы. Закономерно, что работой Ивана Альхеева на посту главы районные депутаты остались недовольны и вынесли «неуд». И не случайно мэр Кырена Александр Аюшеев недавно выступил с резкой критикой Ивана Альхеева.

Тем временем администрация района не покладает рук в попытке отсудить себе новые корпуса на курортах Ниловка и Вышка, построенные ООО «Алтан». Складывается впечатление, что у администрации района главной задачей было «перераспределить» в свою пользу частную собственность. Можно вспомнить и скандал, когда муниципальные подряды района достались ООО «Улар», принадлежащей супругам Альхеевым. Отметим, в настоящее время Аза Альхеева в числе учредителей ООО «Улар» уже не значится, но скептики лишь посмеиваются над этим ходом.

В заключение можно сказать, что Иван Альхеев как руководитель района себя не оправдал. Его управленческая деятельность завела район в тупик. Ни один проект он не довёл до конца. Объекты, на которых он гордо перерезал ленточки, были построены при прежней власти. Мира в Тунке он добиться не смог. А неоднократные коррупционные скандалы, крайним из которых стало свежее дело о мошенничестве, говорят сами за себя. С таким главой района придётся что-то решать.

А пока Тунка напоминает объятый пламенем поезд, стремительно мчащийся к пропасти.

Иероним Баханов

Тунка — этот поезд в огне: 110 комментариев

  • 06.10.2017 в 14:09
    Permalink

    Верка когда вернётся фигурант?

    Ответ
  • 06.10.2017 в 14:26
    Permalink

    За хурал самарасыреновыгалсанову уже начали

    Ответ
  • 06.10.2017 в 14:53
    Permalink

    Оппозиция всё равно не победит. Надо было на выборах выигрывать. Всё написанное — чушь собачья. Это оппозиция делит район на две неравные части, в пропорции 1\4 и 3/4. Меньшая часть — противники ИА. Строили много, а значит осваивали бюджетные деньги, считай воровали, Самарин в купе с улановскими начальниками. Если хорошо проверить , но не улановскими контроллерами, волосы дыбом встанут от сумм хищений. Какие там двести тысяч у ИА. Глава района виновен в том,что не принимал противодействие выступлениям в сми оппозиционеров. Надо активнее развивать сайт Тунка рб. Мне одно непонятно, как это так, что на него открыли уголовное дело, а он докладывает о расходовании сотен миллионов бюджетных денег перед счётной палатой России. И, как они в Москве принимают отчёт у мошенника.

    Ответ
    • 06.10.2017 в 16:52
      Permalink

      Да, Вера, Вы правы. Оппозиция уже не победит.
      Вторую часть «Звездных войн» смотрели? Там мастер Йода глядит на стройные ряды, взлетающие звездолеты и говорит: «Поздно. Война клоническая началась».
      Победу одержат простые люди, которые волевым решением из Улановки будут избавлены от проблем выбора и участия в спорах сторон как минимум до сентября 2018 года.
      А оппозиция к власти не придет. Если придет, то с сильными ограничениями, лишающими кайфа от этой власти.
      Мы еще очень долго будем избавляться от последствий этой войнушки. Если вообще сможем избавиться.
      Слишком много гадостей сделано там, где надо договариваться и взаимно уступать. Печаль, однако. Одна надежда, что со временем многое забудется.
      «Глава района виновен в том, что не принимал противодействие выступлениям в СМИ оппозиционеров», Вы пишете. Страшную тайну открою — не мог. «ТункаРБ» работает только за деньги, «Саяны» скорее разрушают социальную стабильность, чем ее обеспечивают, а «Тунка24», по-моему, просто тупо ничего не придумывает, показывает как есть. Сложно доскрестись до фактов, особенно если они поданы предельно корректно.
      Вот причина, по которой не были усмирены «Саяны», мне до сих пор непонятна.
      Ну и, конечно, этическая сторона вопроса. Я сочувствую Ивану в этом вопросе, да. Попасть в ритм зарубинщины, а после с него соскочить — это очень трудно. Разъединять и кликушествовать проще, чем объединять и работать… и получилось два Ивана. Один — хороший, толковый хозяйственник, достаточно грамотный руководитель. Второй, образ которого со всем старанием был раздут Зарубиным и «ТункаРБ», а после «Саянами» — скандалист и крикун, который присваивает не свои достижения, судится со всеми, увольняет, смешивая с грязью (вот надо было совмещать рядовой в общем то, рабочий момент увольнения Славы Жамбалова со статейкой поганой, а?), мутит что-то непонятное…
      Это и довело до уголовного дела, по сути.
      Самаринов соскочил и сейчас в Улан-Удэ радостно руки потирает.
      В долине опять муть и нестроение.
      До кучи — свое слово не сказал Цыденов. И пока молчит райсовет.

      Ответ
  • 06.10.2017 в 15:01
    Permalink

    Эх Иероним, Иероним, бесталанная Вы голова. Графоманством отдают все Ваши жизнеописания Ивана Альхеева. Не годитесь Вы в его летописцы.
    Отправили бы свой опус Анатолию Ринчинову, прошелся бы он рукой мастера, глядишь не стыдно было бы выставить повествование о главе Иване на всеобщее перед тункинцами обозрение.
    Зря Вы полагаете, что тункинцы писанину, достойную пера двоечника по литературе, примут на ура. Не хотел бы им петь дифирамбы, но у тункинцев есть пристрастие к изящной литературной и поэтической словесности, на сайте этому уделяется достаточно внимания, да и коменты на порядок превосходят Ваш литературный талант.
    Деяния Ивана на посту главы общеизвестны и повторять их в таком изложении, что петь дурным голосом всенародно любимую песню. Уважать надо читателя, стараться писать общеизвестное так, что бы дух захватывало. Чтобы каждый сказал, вот это да! А после Вашей писанины хочется заплакать над неудавшейся горемычной судьбой тункинца Ивана.
    Вы бы глянули на статьи Ринчинова, он вроде бы писал то да потому, а как приятно было читать. Так что старайтесь прочесть то что пишите, помалу шлифуйте текст и когда-нибудь у Вас что-нибудь путное получится.

    Ответ
  • 06.10.2017 в 15:05
    Permalink

    Теперь все любители Ивана напоминают ужей на сковородке)))

    Ответ
  • 06.10.2017 в 16:43
    Permalink

    На просторах интернета ходит всякая херня,
    Вот Зарубин без кутюр в бане ходит как индюк,
    Вот Зарубин у окна, только жопа и видна,
    Вот Зарубин заседает рядом с Ваней у Мархая,
    Вот Зарубин рядом с Цы, прямо хмурый от тоски,
    Вот Зарубин и Алдар, засветить бы им фингал…
    Вот Зарубин с Красной шапкой ходят вместе с красной папкой,
    Вот Аркаша прямо в бой окунулся с головой,
    Он Ивана защищает от кровавого тирана…
    Снится только в страшном сне, что Самара на коне,
    Вот опять враги Ивана, сделав подлую подставу,
    Ваню прямо в кандалы вместо встречи из Москвы,
    Закатать, в который раз, всё мечтают каждый час.
    Но Зарубин им покажет! Он за Ваню всем раскажет,
    Что подставили Ивана, не имели они права!
    Оболгали мол его, не было, мол, ничего..
    Правда тут один косяк! Наш Аркаша второпях,
    Как то выдал комментарий, чтоб поболе увидали,
    Что он может разобраться, что к чему да почему,
    Ну а если подтвердится, и коррупция в Тунке,
    Ване лучше самому оторвать себе башку!

    Ответ
  • 06.10.2017 в 17:52
    Permalink

    Незнайка великий щелкопёр, равных ему нет, разве, что лягушкин со стрелой во рту.

    Ответ
  • 06.10.2017 в 17:56
    Permalink

    Мошенникам, однако, не место во главе Тунки

    Ответ
  • 06.10.2017 в 19:25
    Permalink

    Действующая Администрация это такой экипаж, у которых нет знаний и навыков, этому экипажу доверили управлять самолетом, на борту которого летят пассажиры. Самолет взлетел и приземлится некуда. Штурман без карты, и капитан без Штурвала.
    Я нейтральный человек, и не состою ни в одной эскадрильи этих враждующих авиаций.
    Я был несколько раз на совещаниях в администрации. Вы меня извините, но эти совещания абсолютно бесплодные и бесполезные. И самое страшное они сами не знают что делать, заботы о народе и речи нет.
    Мы, пассажиры сами виноваты, что выбираем для себя капитана и полет на его истребителе с непредсказуемыми последствиями.

    Ответ
    • 07.10.2017 в 04:31
      Permalink

      Я полагаю, что у администрации имеется какой то коридор для действий, есть регламенты, инструкции, утвержденные планы, по которым они могут тупо действовать и это должно приносить результат.
      Выходит что в администрации собраны абсолютно недееспособные люди, бездари, которым даже недоступно понимание стандартных схем действий? Как такое может быть?
      Это надо быть абсолютным идиотом самому главе, Райсовету и всей системе власти Бурятии. Возможно ли такое? Кроме того, таких людей трудно подыскать, большинство народу имеет маломальское понимание что и как делать. Получается что для Тунки набрать идиотов в чиновники проблем не составляет. Как во всё это не верится.
      Это ещё раз подтверждает что нейтральных людей в Тунке не было и нет и любые декларации о своей нейтральности не состоятельны.
      Вот даже я, сторонний для Тунки человек, при своих попытках хоть как то установить баланс за и против в обсуждении вопросов, поневоле становлюсь на сторону Ивана, поскольку и предвзятость по отношению к нему практически всегда зашкаливают. А ведь так не бывает чтобы человек, избранный главой имел только минусы. Автоматически надо признать большую половину населения Тунки хроническими идиотами. раз они избрали такого главу и по рейтингам оказывают ему поддержку. Одним словом, правды в Тунке не сыскать, все лгут и взаимно стесняются. А Иероним это зеркало тункинской мысли.

      Ответ
      • 07.10.2017 в 05:24
        Permalink

        Александр, коридор то есть, только как по нему идти, наша администрация толком не знает. Тупое следование регламенту в пору кризисного управления (а после того, что произошло в 2016-ом) приводит к краху системы управления. То, что Иван в условиях явного противодействия оппозиции, пассивного бездействия и жадности насчет похапать для себя части сторонников, жесточайшем кадровом голоде, незакрытых до сих пор довыборных обязательствах продержался первый отопительный сезон — говорит о нем как об управленце достаточно сильном. Тот факт, что зима была теплая и немного угля от предыдущей власти осталось, конечно тоже сработал.
        К сожалению, при всем этом — он не сумел сформировать команду управленцев. Получается что для Тунки набрать идиотов в чиновники проблем не составляет. Как во всё это не верится. Но так и получилось. Дугарыч прав, без хорошей здоровой команды ничего толком сделать невозможно.
        В принципе, отсутствие хорошей команды может быть не критичным, толковых людей в долине хватает, «Бабу-Ягу можно воспитать в коллективе». Но вмешиваются еще два фактора. СМИ и время.
        Попробую пояснить. Ничто так не повлияло на создание нездорового имиджа Ивана, как его собственные СМИ. За то, что вышестоящие инстанции считают его опасно недоговорным, а часть тункинцев нелегитимным даже через 2 года, он должен винить «ТункуРБ» и «Саяны». Районной газете вообще надо выписать почетную премию за разрушение всех попыток Ивана установить в долине социальный мир.
        И время. Все эти полтора года Иван действовал в режиме жесточайшего цейтнота. А реально помочь ему было некому. Потому-что даже тех, кто не был сторонником Самаринова и мог бы помочь, он оттолкнул от себя своими этически неоправданными действиями. Как я уже писал — с теми, кто оскорбляет предков, не договариваются.
        Сейчас ситуация откровенно идиотская, остается только надеяться на лучшее и ждать. что решит глава республики.

        Ответ
  • 07.10.2017 в 03:03
    Permalink

    Да, Тунке не везёт на руководителей. Так много сделавший для малой родины глава Самарин, был вынужден сам написать заявление об уходе из—за представления прокуратуры. Аламжи чуть не севший в тюрьму, был уволен с полковничьей должности. Нынешний оказался мошенником мелкого пошиба. Сесть из-за 200 тыс., вот это будет настоящая победа над коррупцией. Почему люди с криминальной наклонностью лезут во власть, и у них это получается. Неужели нормальных людей нет в долине. Надо поставить главой района русского человека. Я уверена, что всё нормализуется, у аборигенов ничего не получается. Им ещё рано быть руководителями даже районного масштаба.

    Ответ
  • 07.10.2017 в 04:48
    Permalink

    Сам ты Александер идиот, просто жителей Тунки ввели в заблуждение, перед выборами обещали всем счастье и процветание, а по итогу мы все с голой попой теперь сидим!!! И вообще если ты «сторонний для Тунки человек» какого хрена ты тут свои «супер» измышления выкладываешь? И о каком «балансе» ты говоришь? За Ваню ты пишешь))) Выесняется, что вы с подругой Веркой в Тунке не живёте, а воду здесь мутите?) Вот я живу в Тунке и вижу как тут всё в какашку погружается, вернее Иван нас всех погружает, так что не надо писать чего нет!!

    Ответ
  • 07.10.2017 в 06:00
    Permalink

    Жора, а Аламжи и его улановские министры обещали гораздо больше, чем ИА. Только отдайте за него свой голос. А ИА до них было ой как далеко. Но избиратели не поверили Аламжи и иже с ним. Жора, вы народ Тунки, голосовавших за нынешнего главу, не можете критиковать, не имеете права. Вы выступает за оппозиционеров, а почему другие не могут выступать за ИА. Всем не заткнёте рот. Интересный вы какой то.

    Ответ
    • 07.10.2017 в 06:16
      Permalink

      Скажем так — я уверен, что в большей части (строительство Аршанской школы, дорога до Хойтогола, дорога до Еловки) Аламжи свои обещания бы выполнил. Все это было включено в республиканские планы, финансирование тоже запланировано, то есть надо было просто вовремя и правильно документы подать. А это Аламжи умеет делать.
      Вера, я уже тогда, когда понял что творится, орал везде где мог — люди, прислушайтесь к разуму! Но нет, всем хотелось светлого будущего с голым задом на холодной земле.
      Единственным плюсом от этого бардака считаю появление в долине реальной обратной связи начальства и населения через СМИ. И вот эту обратную связь (холодно-запрос-СМИ-ответ) ни в коем случае гробить нельзя. Поэтому, Жора, от таких как Вера одна польза. Пусть поднимают шум там, где это необходимо, выступают в рамках закона за кого угодно.

      Ответ
  • 07.10.2017 в 06:23
    Permalink

    Да я такой, интересный мужчина))) Просто Верка напиши для всех на этом сайте, что конкретно хорошего сделал Иван Саныч для людей!!! Что из своих предвыборных обещаний он выполнил?

    Ответ
  • 07.10.2017 в 08:14
    Permalink

    Согласен, Жора, с Вами, только идиоту, т.е. мне, могло прийти в голову что можно что то объяснить тем, кому нельзя объяснить.
    По Вашему, просто умнющих жителей Тунки идиоты ввели в заблуждение. В результате этого вы зачем то оголили попы и сидите (это Ваши слова). Умные, проигравшие выборы, по каким то причинам не смогли доказать умнющим, что их идиоты вводят в заблуждение. Так по Вашим словам получается.
    И что этим всем Вы хотите доказать? Что администрация района вместе с главой полный ноль, а 24 тысячи человек населения Тунки ничего не могут с этим поделать? А может не хотят? Создается впечатление что всех всё устраивает, особенно наличие на сайте неиссякаемой темы о деяниях Ивана.

    Ответ
    • 07.10.2017 в 08:55
      Permalink

      Мда. И Жора и Вы, Александр, правы лишь частично.
      Положение, сложившееся после выборов-2016 имеет смысл рассматривать системно, комплексно, анализировать с разных точек зрения.
      Заранее не завидую тому, кто предложит бесстрастный, непредвзятый анализ. Кирдык этому деятелю будет и от власти, и от оппозиции, и от Улановки.
      Может быть, этот сайт рискнет?

      Ответ
  • 07.10.2017 в 10:02
    Permalink

    Александер попы не мы сами огалили, а благодаря Ивану Санычу они у нас теперь без штанов, просто не все в Кырене зп во время получают, благодаря главе))) А ты нас сразу в стриптизеры записал))) Ну это понятно, в Тунке не живешь у тебя таких проблем нет!!!

    Ответ
  • 07.10.2017 в 12:05
    Permalink

    Где комментарии, народ? Все замерли в ожидании?

    Ответ
  • 07.10.2017 в 13:41
    Permalink

    Оппозиция сидит, на всякий случай скрестив пальцы, у кого еще цветы не накрылись, гадает на ромашке «сядет — не сядет», Александр наверное готовит очередной мощный опус про то, какие мы в Тунке зашоренные и несчастные (кое в чем он прав, надо сказать), Верка обзванивает всех кого можно, чтобы получить ценные указания.
    Остальные просто читают, однако.

    Ответ
  • 07.10.2017 в 13:41
    Permalink

    А самое главное — почему молчит Муха ТэТэ?

    Ответ
  • 07.10.2017 в 15:12
    Permalink

    Думаю дело шито белыми нитками. Уж как то совсем всё примитивно. Надо сюда фамилию предпринимателя и думаю всё станет ясно. » Худое дерево не может родить доброго плода».

    Ответ
  • 07.10.2017 в 15:17
    Permalink

    Единственное Иван Альхеев недорабатывает в информационной работе. Хотя впрочем я в последнее время уже не интересуюсь делами в районе. НЕКОГДА!

    Ответ
  • 07.10.2017 в 16:28
    Permalink

    Поэтому Казак и не знает, что ничего доброго в районе не делается)))

    Ответ
  • 07.10.2017 в 17:26
    Permalink

    Казак, это всего лишь начало следствия по заяве того худого дерева. Всё дело скорее всего закончится оправданием Ивана. Так можно и любого опорочить. Известно что нет доказательств передачи денег, кроме слов заявителя. А слова к делу не пришьешь.
    Следственный комитет никаких заявлений по делу не делал, а МВД заявлять может что угодно, они тут не при делах. Видимо их хорошо попросили.
    Альхеев с Цыденовым ездили в Москву к Голиковой в Счетную палату по вопросам развития района, в том числе и по открытым ранее уголовным делам финансовых злоупотреблений прежней администрации района.
    По идее, на период следствия, Альхеев Главой Республики должен быть отстранен. С понедельника мы увидим, так ли это будет. Отсюда нам, непосвященным, можно будет полагать что насколько это дело яйца выеденного стоит.
    Молчание Ивана сейчас может означать то, что он не придает должного значения этому событию. Скорее всего, на следующей неделе ему всё же придется уделить внимание, разъяснить общественности и СМИ что вообще то происходит. Не сомневаюсь, что-нибудь интересное да услышим. Ну а пока, шумим, братцы, шумим.

    Ответ
    • 07.10.2017 в 18:30
      Permalink

      Тут Вы правы, Александр. Надо ждать понедельника.
      Но то, что дело в СК, а не в МВД — 100%. Сегодня узнал это от от хорошего знакомого, которому можно верить.
      «По информации пресс-службу следственного управления Следственного комитета России по Республике Бурятия (СУ СКР по РБ), дело было возбуждено 3 октября по ст. 159 УК РФ «Мошенничество», сообщает ИА «Номер Один».»
      Знают про это и в Иркутске, сегодня один мой родственник, связанный с нефритовым бизнесом, мне это как новость сообщил. Причем знают не с «Бабра», а по своим каналам. То есть все достаточно серьезно.
      По уму до выяснения обстоятельств Цыденов должен Ивана отстранить. Но во-первых, когда и что у нас по уму делалось, во-вторых — справится ли с районом первый зам?

      Ответ
  • 07.10.2017 в 17:39
    Permalink

    Худое семя плохое племя- Мендельский закон о наследственности, в далекие времена это было актуально. сейчас не всё так однозначно мыслить категориями (рамками) становится даже опасно. единственное что не меняется это общечеловеческие ценности. В любых ситуациях человеческий облик должен быть сохранён. Страдание одного не должно доставлять радость другому,
    если это не по обоюдному согласию. Нужно оставаться людьми — нам всем жить здесь.

    Ответ
  • 07.10.2017 в 18:55
    Permalink

    Зря ты Ваня вылез в главы
    Нам не свет с тобой, а мрак
    Думали — Иван-царевич
    А пришёл Иван-дурак

    Ответ
  • 08.10.2017 в 04:10
    Permalink

    Дима абсолютно прав.
    789, СК громких заявлений не делал. Даже то что Вы привели, сильно отличается от МВДешного. МВД Бурятии выходит работает по заказу и по вызову. Не сомневаюсь, воздастся им.
    Иркутские они тоже не при делах, тоже на слухах живут. Это в Бурятии каждый бывший силовик и действующий — нефритчик. А в Иркутске не так, там стараются держаться подальше от этого камня, который чуть что оказывается на шее, и буль, буль.
    Нефрит тут ни с какого боку. За нефритовую веревку только потяни, неизвестно кого вытянешь и не факт что усилия оправдаются. Скорее наоборот.
    Да что там справляться с районной работой? Не мешай людям жить и всё будет нормально. Только в Тунке, каждый житель это прожженный политик и управленец, лезут куда попало, сами у себя под ногами путаются. Считают что главная работа это языком. Очень удобно, закрыл рот и убрал рабочее место. И только в Тунке ходит легенда о бурятских политологах, равных которым нет в мире. Кто это вещал? 789-й. Я думаю что у Вас это был сон.
    Ну да ладно, следующая неделя рассеет мрак и выглянет солнце. Вашего любимого главу никто от работы не отстранит, жизнь в районе не остановится, через месяц этот инцидент забудется.
    Тут надо сегодня уже сейчас думать о чем будем говорить завтра. Безтемье. как и зима, не за горами.

    Ответ
  • 08.10.2017 в 04:13
    Permalink

    Попробую еще раз но уже по простому объяснить ситуацию.
    Мошенничество, трудно доказуемое преступление, а уж тем более годичной давности, следствию необходимо предъявить улики, а именно денежный след ( ну там платежное поручение, выписки с банковской карты, смс — переписка , иные изобличения). Возбуждение дела больше необходимо для выявления других свежих эпизодов. Я ранее писал, что наши следователи – волшебники, которые творят невероятные чудеса изобретательности, на зарплату в размере 72312 рублей, они могут вам сотворить «Сбитого летчика» или будущего Героя освободителя. Ну а далее слава, цветы, дешевая грамота от Народного Хулара, увековечат на доске почета района, подарят очередной бандитский джип, что народ пугать.
    Главная задача всей этой секретной законспирированной операции подмочить репутацию, за пинать ногами лежачего, ужалить в ответ на жалобу в счетную палату. Вы нам это, а мы вам это.

    Ответ
  • 08.10.2017 в 11:26
    Permalink

    Имя предпринимателя в студию!!! Делаем ставки господа что это будет человек некогда очень даже близкий ИА)))

    Ответ
  • 08.10.2017 в 11:28
    Permalink

    Как человек который неплохо понимает финансы могу сказать что это дело развалится как карточный домик. Вот если как Улюкаева подставили и с меченными банкнотами так это другое дело. А тут что ??? Шум да и только.

    Ответ
    • 08.10.2017 в 11:40
      Permalink

      Елена, скажем так. Мне известны некоторые подробности. Даже если Иван откусается, а вероятность этого высока, то доверие остатков своей команды и части населения он утратит. Там все печально.
      Боюсь, что после всех этих событий рулить-то в администрации будет кому, а работать — некому.

      Ответ
  • 08.10.2017 в 12:35
    Permalink

    Вы знаете — ни холодно ни жарко и по барабану- кто там работает или не работает. Эта затянувшееся противостояние противоборствующих сторон порядком всем надоело. Главе республики надо принять по Тунке достаточно жесткие меры и разогнать эти две команды которые всем надоели. Льют грязи друг на друга — позорят район на всю Бурятию. Теперь и Иркутскую область подключили а именно бабр проплачивают друг на друга.

    Ответ
  • 08.10.2017 в 14:38
    Permalink

    Елена, что то вы путаете. Методично и с завидной периодичностью грязь льет только иа и красная шапка. А оппозиция в этом слаба. Не переводите стрелки

    Ответ
    • 08.10.2017 в 15:04
      Permalink

      «Оппозиция» в этом не слаба. Оппозиции это
      а) Брезгливо. Все мы чьи-то дети, внуки, у нас дети-внуки тоже есть. Как правильно написал Дима, в любой ситуации надо оставаться людьми.
      б) Не нужно. Здесь тот случай, когда сами оппоненты совершают ошибки, которые грех не использовать.

      Что меня во всем этом вгоняет в тоску — так это то, что хорошие люди поссорились друг с другом. То, что я с декабря 2015 четко на стороне Аламжи, вовсе не отменяет моего уважения к стойкости и упертости Ивана. Оба они — настоящие тункинские, идущие до талого несмотря ни на что и вопреки всему.

      Ответ
  • 08.10.2017 в 16:12
    Permalink

    Елена и 789! На всякий случай: уголовное дело возбуждается по ПРИЗНАКАМ состава преступления, т.е. ФОРМАЛЬНОГО наличия деяний, подпадающих под уголовное преступление. А дальше…а вот дальше дело начинает пухнуть, всплывают другие составы преступлений и за другие дела, но где причастно это лицо, дело переквалифицируют, т.е. статья становится другой, а может содержать и несколько составов. И в конце может спокойно оказаться, что ст.159 ч.3 «Мошенничество», уже в уголовном деле и не будет. Но ДЕЛО БУДЕТ. Я надеюсь, вы поняли.

    Ответ
  • 08.10.2017 в 17:14
    Permalink

    789-й, а почему молчат знаменитые бурятские политологи? Может это те, что под псевдонимами Никодим, Иероним и т.д. ? Если это они, то конечно пусть молчат.
    Не знаю, известно ли вам или не известно, но весь ваш полуторогодовалый бедлам это дело рук одного человека, Бориса Ботоева, человека не тункинского, но весьма влиятельного на тункинскую жизнь. Это он режиссер и дирижер тункинской драмы под названием выборы. В любом случае все участники выглядят неприглядно, марионетками.
    Якудза маленечко прав, дело формальное, и во что превратится не ясно. Но будет дело или не будет, это как скажет Глава. Может у него свои виды на место Ивана и он своего человечка пришлет, московского. И всё ваше закулисье окажется в глубокой яме. Но а вам другие дадут другую дудку.

    Ответ
    • 08.10.2017 в 17:28
      Permalink

      Вы правы, Александр. Скорее всего, в случае отстранения Альхеева придёт совсем другой человек, не Альхеевский, не «Самарасыреновский». И это правильно. И главное — это устраивает оппозицию, насколько мне известно. Глава НЕ ПОЛЕЗЕТ в дело Ивана Александровича, и будет прав, пусть всё идёт своим чередом, так проще, для него по крайней мере. Насколько мне известно, завтра намечено специальное заявление Альхеева для республиканских СМИ. Что это будет? Дождёмся. Но мне лично это напоминает ситуацию с Наговицыным, когда тот тоже внезапно собрал СМИ для специального заявления. Хотя возможен вариант совершенно другой, вернее несколько. А возможен и более плохой для Альхеева, оттуда интервью не дают…

      Ответ
    • 08.10.2017 в 17:36
      Permalink

      Александр, а Бог его знает. Такая же нездоровая тишина была перед отставкой Самаринова, насколько я помню. Насчет политологов и Ботоева так скажу — «политологи» относительно событий последнего полугода пальцем в небо попадают регулярно, поскольку Цыденов вне местной «системы». Изучат — будут «прогнозировать» более точно. Приписывать демонические сверхспособности Б.Н. Ботоеву тоже смысла нету. Да, его роль в полуторогодовалой войнушке довольно велика. Но. В чем его выгода? Пока ему от наших разборок только убытки. Разве что назначат его временным смотрящим за Тункой, возможный кстати вариант, так и то не в плюс в плане ближнего прицела. Кроме финансового и морального геморроя в ближайшие годы с долины ничего не поимеешь).
      Тункинские разборки давно уже стали самоподдерживающимся процессом, остановить который может, как я уже писал сто раз, взаимное прощение друг друга. Либо удаление «с поля» основных фигур, что, возможно, мы сейчас и наблюдаем.
      Что же до закулисья и глубокой ямы, то мне как-то до этого фиолетово. Будет товарищ адекватен — поддержу. Не будет — не поддержу. Главное, чтобы за ним местных «хвостов» не было, а с остальным разберемся по ходу).

      Ответ
  • 09.10.2017 в 02:41
    Permalink

    От пресс-конференции Альхеева, не изменится ровным счетом ничего, будет очередное бессмысленное пустословие.
    Оптимальное решение назначение Главой Республики исполняющим обязанности районакакого нибудь варяги.

    Ответ
    • 09.10.2017 в 04:30
      Permalink

      Ну да, все другие методы малоэффективны. С учетом того, что нас по всему ждет суровая зима.

      Ответ
    • 09.10.2017 в 07:35
      Permalink

      На основании чего назначать то? Основания, однахо так всякие пресс-центры говорят, маловато будет.
      Все хотят, но делать никто не хочет, только воздух сотрясать. Заглянули бы в законы, поискали бы прецеденты, провели бы работу и сняли бы злополучного Ивана. Вот это и было бы оптимальным решением.
      Говорить что ли не о чем будет если Ивана снимут и поэтому полный саботаж?

      Ответ
  • 09.10.2017 в 15:02
    Permalink

    Лысый, Баргузину нужны оппозиционеры с вашим напором, с вашим негативом и, главное, со своим сайтом. Пройдёте, словно плугом по целине, и разделите их народ надвое. А, так их противники главы, вам и в подметки не годятся.

    Ответ
    • 09.10.2017 в 15:49
      Permalink

      Побеседовал я тут недавно с людьми из Баргузина. У них все же несколько другая ситуация, это раз, и там все же люди не такие жесткие, как у нас, это два.
      Что же до сайта — так вспомните, что написал Зарубин — что «Тунка24» закроется сразу после выборов. Где та «ТункаРБ»? Где тот Зарубин? Сдулся и слился.
      А оппозиция… есть хорошая песня Олега Медведева, в ней хорошие строчки:

      … если выбрал поле, так на нем и стой,
      И не меняйся в цвете, коль билетик пустой
      Пусть меняют место, кто идет за тобой…

      Причем деньги в этом противостоянии особой роли не играют.
      «Плугом, разделившим надвое» были выборы и оголтелая, исполненная мерзости зарубинщина.

      Ответ
  • 10.10.2017 в 02:00
    Permalink

    На просторах интернета началась настоящая война, не на жизнь, а на смерть, ей богу будут жертвы и миром это не кончится. А ведь кровью клялись перед Главой Республики примирением на алтаре каждого своего престола, присягали верно служить народу.
    На любое зло, нужно отвечать только добром. Не от большого ума Ботоевщина спровоцировала скандал, и Ванька науськал своих безмозглых твердолобиков: Эрдынеева, да Зарубина. Этим только скажи «ФАС», и они как преданные псы начинают всех без разбора рвать в клочья, теряя свой человеческий облик. Может это и грубо, но это так.
    Я всегда привожу в пример нашего Президента России, он никогда не ведется на провокации, сколько покушений было, сфабрикованных дел и грязи в СМИ, он не обращает на это внимание и работает на благо страны.
    Хочу напомнить переворот на Украине — 2014 год. Украина на границе с Ростовской Областью постоянно провоцировала Россию, обстреливала наши таможенные и приграничные посты, и наши деревни, и один раз как то хохлы перешли границу, вместе со своими танками. Ну так вот Россия тогда Украинских пограничников накормила, подлечила и самолетом отправила домой обратно.
    Неужели их в наших школах учили, почему они все такие людоеды. Неужели из 20000 Тункинцев нельзя найти одного порядочного, доброго и справедливого управленца. Иван сам виноват, он дал субсидию например не мне потому что у меня на лбу клеймо «Не годен» — уверяю я бы на эти субсидии принес району только благо, и это при том что у меня с ним прекрасные отношения. А тому, у кого на голове была «Мигалка», блатному бывшему своему подчиненному, который его и подставил.
    Пока не поздно, собирайте подписи, пишите письмо главе, пусть принимает меры законодательного характера под будущее назначение. Пути нужно открыть.

    Ответ
  • 10.10.2017 в 05:46
    Permalink

    Хочу сказать, что таких, как родом из СССР, у нас много. Двуличных. У него прекрасные отношения с ИА, а за его спиной он, под ником, льёт грязь. Видите ли, ему не дали субсидии. Т.е. у него только корыстные интересы. Твёрдолобых у оппозиции несколько человек. Нет бы, принять итоги выборов после судов, они упираются и гадят на каждом шагу. Они писали письма предыдущему главе, Медведеву, но толку — ровно ноль. Но, осталось недолго ждать разрешения конфликта. На этой неделе. Если ИА мошенник, то он должен сидеть, в противном случае с подставщиком под уголовную статью надо разбираться по закону.

    Ответ
    • 10.10.2017 в 08:10
      Permalink

      А у тебя, Верка, тоже прекрасные отношения с ИА, и ты тоже выступаешь под ником. И ты вроде его самая горячая поклонница и защитница была, а теперича вона как заговорила. Права ты видимо, Верка. Таких как он много, и ты сама в их числе.

      Ответ
    • 10.10.2017 в 08:23
      Permalink

      А вам никогда не приходило в голову, что в обществе существуют споры, конфликты, люди ссорятся, ругаются, говорят прямо в лицо, и разногласия всегда выясняют цивилизованным способом, и при этом остаются людьми. Против меня никто, и я против кого то дела никогда не возбуждал, и алчностью не страдаю, поэтому и бедный, и не делюсь и не даю взятки, в связи с этим и состою в категории «Не угоден». А на счет ника, всему своё время, вот выполню своё особо важное секретное задание, и покажу всем вам тут Кузькину мать. Верка, что вам всё мерещится заговор какой то, то черти и ведьмы вокруг вас, барабашки в каждом углу, приворожил кто? Вот совсем недавно вы напали на Жору , потом на Лысого Шулмуса и обвинили их на чем свет стоит, что они чуть ли не состояли в банде Басаева и Хаттаба, и что террористические акты в Беслане и Каспийске это их рук дело. И когда получили от них по носу, стали искать очередную для себя жертву. Впрочем ищите врагов народа, как найдете, приговорите их чтобы не могли писать больше, нигде, никому и никогда. Авось упадет камень с души и полегчает.

      Ответ
  • 10.10.2017 в 11:16
    Permalink

    Вы всё правильно говорите, Родом я из СССР, но Вы, я и все остальные пишем здесь от бессилия перед создавшейся ситуацией. Тут на днях я читал интервью с Хомбо-ламой Аюшеевым, умнейший мужик, в частности он сказал о сонголах, о тех кто отказался от родоплеменных делений в пользу буддизма. Я думаю речь тут может идти не только о буддизме, но и социально-общественных отношениях.
    В Тунке много умного и деятельного народа, но где среди них найти такого, чтобы он приподнялся над родней в пользу всех? Это надо приглашать другого, лучше русского, как когда то на Русь были приглашены варяги. Может тогда произойдет сдвиг в сознании многих.
    Часть молодежи и сейчас тяготится родоплеменным, но часть и устраивает. В принципе, главой может человек любой национальности, но обязательно молодой, у которого вся жизнь впереди, современный, без предрассудков. Для которого служение народу и Родине не пустые слова. Легко конечно так говорить, но осушать болото в котором все оказались надо.

    Ответ
  • 10.10.2017 в 12:22
    Permalink

    Родом из СССР, я скажу, что у перечисленных вами ников навряд ли хватит ума, с их грубой ложью, дать мне по носу. Их роднит с членами бандформирований то что они также, как и они, не признают официальную власть района. Будь их воля, они запросто взяли бы в руки оружие. Но словесное их вранье и лживые их утверждения гораздо опаснее оружия. Они разделили район на две неравные части, где мизерное меньшинство они. Это показал опрос населения, где дали хороший процент доверия к ИА по сравнению с оппозиционерами. Вот так-то.

    Ответ
    • 10.10.2017 в 13:20
      Permalink

      Я уважаю ваше мнение

      Ответ
    • 10.10.2017 в 14:39
      Permalink

      Ну, Вера, это Вы зря. Умение дать по носу за непонятные слова и мутные не пацанские убеждения это как раз то, что гопников отличает от людей). А то, что «не признают официальную власть района»… Вера, это Тунка? Когда это у нас «официальную власть» любили и безоговорочно признавали? Максимум, чего у нас может добиться от народа любая власть, так это того, что ее с трудом терпят и с места на х… не посылают. Что, впрочем, не отменяет следования законам и обычаям, главный из которых звучит так — «Лучше хоть какая власть, чем никакая». Анархия в Тунке противопоказана). Многомесячная войнушка в долине все больше и больше приближает нас к анархии.Сильный руководитель может свести анархию к разумным пределам, а войнушку — в разумные рамки. У Ивана это, к сожалению, не получается.
      В первую очередь из-за неправильно начатого правления.
      Но даже и «неправильное начало» можно за два года свести к нулю потихоньку, люди ко многому могут привыкнуть, тем более что прав казак, хоть прорывных проектов и угэ, но и чего-то слишком мрачного тоже не происходит. Не получается.
      Словесное вранье и лживые утверждения — это скорее к администрации. Оппозиция предпочитает оперировать фактами. И, как я заметил, крайне аккуратно относится к моральной составляющей процесса политической борьбы. Ибо себе дороже. Оппозиция пожинает плоды своей жадности и информационной тупорылости, им урок явно впрок пошел. Правда, нет никакой гарантии того, что вернувшись к власти, оппозиция 1937 год не устроит).
      Что же до опроса этого… у нас народ такой. Если опрос проводит кто-то из своих, то сразу ясно чей он и ему скажут то, что ему приятно, чтобы не ссориться. Если не из своих, то скажут то что официально нужно властям, а Иван — власть, а с властью — см. выше.
      Вот так как-то.

      Ответ
  • 10.10.2017 в 13:04
    Permalink

    Ахаха))) Иван сам опрос показывал?) Не надо делить людей на своих и оппозицию, вот тогда расскола не будет!!!

    Ответ
  • 10.10.2017 в 22:18
    Permalink

    При голрсовании по теплу в учреждениях и организациях, люди опять разделились ровно по половинке. Нескольким не так тепло, как им хотелось бы. И, второе. Почему не отнесли наш район к тем, которые имеют проблемы с отоплением. Об этом по улановскому телевидению не сказали, а говорят о северных районах. Им дают деньги на капремонт. Вместо того, чтобы пустопорожнее молоть здесь, обратились бы к главе республики об аховом состоянии отопительной системы, тогда толку было бы больше — дали бы денег на ремонт котельных и теплотрасс. В плохом отоплении оппозиция тоже виновата, в обратном вы меня не переубедите.

    Ответ
  • 11.10.2017 в 03:43
    Permalink

    А на фига мы Иван Саныча выбирали? Что бы потом самим письма в правительство писать?))) Может вообще без главы жить будем, все грамотные, будем писать куда надо да и всё))) Интересно кто проводил это «голосование по теплу», тааааакой бред, типо мы градусникам не верим спросим у народа!!! Теперь видимо будут постоянно проводить тупые опросы))) А тепло было прошлой зимой только в районной администрации, вот откуда эти голоса людей которым было «достаточно тепла»)))

    Ответ
  • 11.10.2017 в 13:08
    Permalink

    Жора, а , почему вы так быстро поменяли свою ориентацию. Голосовали за ИА, а, теперь его черните вовсю. Можете сказать, где не топят и стоит дубак, раз так возмущаетесь насчёт опроса? По Кыренской школе, этот косяк по отоплению тянется ещё с советских времён. Вы, наверное, это знаете, если там учились. Поэтому здесь не получается убойной темы. Другое дело, если бы было тепло, и с приходом ИА стало холодно в учреждениях и организациях. Тогда народ вам бы охотно поверил в том, что ИА плохо работает. И, ещё. По ниловской дороге, по запросу Юлии Гыпыловой, из Министерства ответили ей, что ремонт дороги (асфальтирование) идёт по графику в полном объёме. Приходится верить официальному ответу, хотя темп строительства мне тоже не нравится. Вообще-то я думаю, что улучшаются дороги, ведущие к курортным местам. Они ремонтируются не ради местных жителей, а ради отдыхающих, а точнее ради иркутян. У них в Москве, видимо, есть свои люди, которые влияют на выделение денег на указанные участки автодорог. А, местные дороги, как были в плохом состоянии, так они и остаются в убитом виде уже давно. Например, дорога на Еловку, где живёт казак, не асфальтирована до сих пор.

    Ответ
    • 11.10.2017 в 16:23
      Permalink

      Как ты так догадалась то, Верка? С самого начала весь район знает, и в газете писали, и в программе обоих кандидатов. Дорога эта строится по программе внутреннего и въезде ого туризма. Ясен перец что доя туристов. Уж года три как мы это знаем, читаем.

      Ответ
  • 11.10.2017 в 14:08
    Permalink

    Слава богу Верка у меня с ориентацией всё хорошо))) как любил красивых женщин так и продолжаю это делать))) А вот насчёт того, что избравшие Ивана люди теперь его считают человеком который не может ответить за свои слова это правда!!! Холодно было в прошлом году во всех учреждениях потому что экономили на угле и это тоже правда! Тебе Верка желаю здоровой ориентации))) Не унывай и не злись так, не стоит он этого!)

    Ответ
  • 11.10.2017 в 19:50
    Permalink

    Будаеву Б., одна из ваших, прекрасно зная, что дорогу на Ниловку асфальтируют для иркутян, писала, что делают это медленно и с плохим качеством для местных. Жорка, не переводи стрелку в другую сторону, не притворяйся ничего не знающим. Голосовал за одного, переметнулся к другому. Это плохо.

    Ответ
  • 12.10.2017 в 05:41
    Permalink

    Да это плохо, что многие голосовавшие за Ивана переметнулись)))

    Ответ
    • 13.10.2017 в 04:41
      Permalink

      Слаб человек, однако. А если еще и его ожидания не оправдали — тем более.
      Что интересно, из оппозиции не переметнулся никто. Что это значит?
      А значит это, что у Аламжи (не у Самаринова, хотя Самаринов там не последнюю роль играет) сплоченная команда есть, а у Ивана нету. Прав Дугарыч, однако.
      Хорошо ли это, плохо ли, но мы кажется подходим к финалу затянувшейся на два года войнушки.
      Будем посмотреть, как говорится.

      Ответ
  • 13.10.2017 в 06:20
    Permalink

    Хроническая болезнь у некоторых тункинцев — это поствыборный синдром, с застреванием, с маниакальным бредом, с манифестациями.
    Реально никаких метаний нет, это только в воображении.
    Общепризнанно, что у Альхеева команды нет, да и не нужна она ему. У него есть чиновники, с должностными инструкциями, за неисполнение которых либо увольняют, либо понижают в должности и соответственно в зарплате. Зарплату Иван платит чиновникам не из своего кармана, поэтому о никакой личной преданности речи быть не может. Так что команда Альхеева это вымысел, а метания из неё бред всех сивых.
    У Аламжи тоже, есть только депутаты, которые руководствуются положениями и инструкциями. Депутат конечно, может сложить свои полномочия и пойти в чиновники. И наоборот. Но это не переход из одного футбольного клуба в другой, а смена работы. Альхеев и Сыренов исполняют государственные функции, а не руководят мифическим командами. Иные предположения тоже относятся к бреду.
    Самаринов тоже, никакой команды, оформленной надлежащим образом, не имеет. Тут и говорить не о чем.
    Виртуальная реальность, созданная в головах хроников, ничего общего не имеет с объективной реальностью. Подтверждений этому масса.
    Болезнь, поразившая некоторых тункинцев, не излечима. В принципе она безопасна, никому вреда, кроме больных, не приносит. Мало заразна, имеет вялотекущий характер и в эпидемию уже не перерастет.

    Ответ
  • 13.10.2017 в 07:08
    Permalink

    Так, Александр, и команду чиновников надо подобрать, чтобы нормально работали. Пока из более или менее удачных назначений Ивана могу назвать только РУО. Компетентность прочих, судя по их действиям, под вопросом.
    А насчет болезни — согласен. По разному проявляется и у небольшого количества людей, но как явление присутствует. Лечение может быть осуществлено удалением точек фокуса болезни. Что, как я понял, сейчас и делается).

    Ответ
  • 13.10.2017 в 09:45
    Permalink

    789-й, Вы меня не пугайте. Какие команды? Есть штатные расписания, есть должностные инструкции, есть планы работ, календарные графики и требования к конечному результату. Есть ещё кнут и пряник (наказания и поощрения). И все.
    Это государственная система, исключающая жизнь по понятиям, в том числе и по родоплеменным.
    То же касается деятельности райсовета и других учреждений, предприятий.
    Похоже в Тунке никто и понятия не имеет об сущности исполнения государственных функций, о деятельности учреждений. Придают лишь видимость, имитируют. Отсюда и команды, и игроки, и метания из стороны в сторону. Если вы все там такие, то как можете утверждать что та или иная команда лучше другой, как определить, по ловкости облаивания друг друга? Ну, Вы просто меня удивили.

    Ответ
    • 13.10.2017 в 10:17
      Permalink

      Александр, я собственно это и имею в виду. «Команда чиновников» — это составленная согласно штатному расписанию группа профессионалов, действующих согласно планов по инструкциям в рамках своих должностных обязанностей.
      Именно это Ивану не удалось, к сожалению.
      Почему прежние чиновники были лучше? При всей их неистребимой (можно я матом ругаться не буду? Понимая необходимость этого крапивного семени, относиться к чиновникам по хорошему нашего человека заставить сложно) сущности те хотя бы элементарно знали, что как и когда делать согласно инструкциям и должностным обязанностям. Их уровень компетентности был выше. Но они были «самаринские» и их уволили.
      Останься эти люди на зарплате — градус противостояния был бы намного ниже.

      Ответ
  • 13.10.2017 в 14:17
    Permalink

    Как не удалось, у Ивана что, штаты не укомплектованы? Нет желающих занять должности, что то делать и получать зарплату? Ну вообще, тункинцы с жиру бесятся.
    Команд чиновников не бывает. Есть только штатные должности с разной сферой деятельности, объединенных лишь принадлежностью к учреждению. Все остальное выдумки для оправдания чего то.
    Уровень компетенции определяется по критериям соответствия с занимаемой должностью. Если чиновников уволили незаконно, то они бы обратились в суд. Если этого нет, то и градуса противостояния тоже нет, это выдумка Ваша.
    Представьте себе армию сформированную по тункински, т.е. по родоплеменному принципу и по симпатиям/антипатиям. Неважно кто бы её формировал, Альхеев или Сыренов, потому что принципы формирования одинаковые, по родовитости и преданности на тот момент, т.е. на хлипких основаниях. Армия была бы разгромлена в первых же боях.
    Чингисхан в свое время завоевал пол мира не за счет команд единомышленников, а за счет исполнительской дисциплины в своих рядах. Ни родня, ни друзья значения не имели. А вы тут бардак развели, команды вам видите ли нужны и желательно из перебежчиков. Везде перебежчики это предатели, а у вас герои. Ага, уважуха им. Тьфу.

    Ответ
  • 13.10.2017 в 15:22
    Permalink

    Александр всех дебилами считает. В теории оно конечно, есть штатные должности и всё такое. Только на практике на эти штатные должности нелояльного не поставят.
    Ванесс как Дон Рэба: ему не нужны умные, ему нужны верные.

    Ответ
  • 13.10.2017 в 17:45
    Permalink

    Если бы Вам, в теории, пришлось бы лечь на операционный стол, то на практике какого бы Вы хирурга пожелали, лояльного или профессионального?
    Но так бы надо бы всегда, да родня Вас в иных случаях осудит. В этом и корень зла.
    И кого бы вы не выбирали себе в главы, результат будет один, вернее никакого результата.
    Умные, т.е. грамотные чиновники нужны всем, всегда и везде, без исключений. Верных начальнику чиновников не бывает. Чиновники верны лишь инструкциям и регламентам, а не начальникам. Вы что, из верноподданнических чувств к своему начальнику в нарушение своих должностных обязанностей пойдете под срок? Да вряд ли.
    Обслуживающий персонал, например водители, секретари, помощники и т.д. верными начальнику бывает, но чиновники никогда, только по расчету.
    Так что Вы, с 789-м, заврались вконец. Причем просто так. Ага, команду вам из верных перебежчиков подавай, противостояние команд и прочую чепуху которую вам навнушали. Пора бы не в штанах на лямаках ходить, а взрослую одежду надеть и не по пацански рассуждать.

    Ответ
  • 13.10.2017 в 19:42
    Permalink

    Просто вся команда Ивана не компетентна как и он сам))) А ты Александер хоть пиши комменты в тридцать строк за Ивана, окружение его не поумнеет)))

    Ответ
  • 14.10.2017 в 04:01
    Permalink

    Жора, Вы хоть читайте что я пишу. Я не за Ивана пишу, а о том что в Тунке все одинаковы, ничего не изменится, поскольку основываетесь на ложных принципах работы учреждений, родоплеменных, которых даже Чингисхан не допускал.
    Повторяю, команды это в спорте, в играх и других массовых мероприятиях.
    В работе учреждений есть должности, у каждого своя, свои должностные инструкции, свое поле деятельности и ответственность. Здесь каждый за себя и никаких команд.
    Не надо так явно демонстрировать свою отсталость.

    Ответ
    • 14.10.2017 в 11:47
      Permalink

      Александр, мы с Вами по сути об одном и том же пишем. Только я на земле стою и вижу печальную правду жизни, которая меня ни разу не радует, а Вы похоже, ищете сферического коня в вакууме.
      Хотелось бы конечно, чтобы чиновники были профессионалами, сидели на своих местах независимо от того, кто глава района и чтоб оценивали их не по тому, кто кому племянник, а по профессиональным качествам. Но увы, мы имеем то, что имеем.
      Есть, конечно, надежда что Алексей Самбуевич чисто волевым решением изменит эту ситуацию. Но она, увы, минимальна.
      Приходится работать с тем, что есть. А именно сейчас именно в нашей районной администрации толком работать некому.

      Ответ
  • 14.10.2017 в 17:23
    Permalink

    Александр, любой руководитель должен задать вектор развития, а исполнители работать в соответствии с заданным вектором, но ИА далек от таких вещей, он сам не знает что нужно делать и дело не в том, что его поддерживают или не поддерживают. Стиль работы ИА сводится к показушничеству и сведением счетов с неугодными, он почему-то решил, что это самое главное в работе руководителя, а действительно важные направления он забросил. Вместо команды профессионалов и единомышленников он собрал вокруг себя шайку мерзких людишек и считает нормальным поливать грязью достойных людей, оскорблять старших, унижать слабых. При нем подлость и мерзость возвели в ранг чего-то нормального и считают это нормальным явлением.
    А, команда должна быть, потому что только общими усилиями можно что-то изменить к лучшему, у ИА команды нет, в отличие от Аламжи Владимировича, команда которого не отходила и не будет отходить от принципов порядочности.

    Ответ
  • 14.10.2017 в 20:48
    Permalink

    Партизан и прочие проигравшие выборы, вы ещё раз их профукаете на выборах будущего года. Весь негатив исходит от оппозиционеров. ИА, ещё не брался как следует сводить счёты со своими противниками. Надо было выявить их и хорошенько расплющить их, как это делает еравнинский глава. Погодите, время такое придёт, если не ИА, так народ, голосовавший против сторонников Самарина, покажет вам, где раки зимуют.

    Ответ
  • 15.10.2017 в 03:00
    Permalink

    Верка, так это ИА и не брался как следует сводить счеты со своими противниками, ничего себе не брался. Но это у него хорошо получается, мне кажется это можно назвать его «сильной стороной».
    Время придет и ИА покажет нам, где раки зимуют, а почему не сейчас, у Вас все для этого есть, чего ждать-то?

    Ответ
    • 15.10.2017 в 05:51
      Permalink

      Партизан, так в том-то и прикол, что даже нормально свести счеты со своими противниками в тех условиях, в которые Иван выборами-2016 себя загнал, практически невозможно.
      Есть три способа «свести счеты»:
      1) Административный. Тут казалось бы полная победа, все кто был против, кто в Корее, кто в Улановке, кто коровам хвосты крутит. Ура вроде бы. Однако специалистов хотя бы равного уровня тупо нету, плюс обязательства послевыборные, плюс разрыв каких-никаких, пусть на хреновастой основе, будем честны, вертикальных связей с учреждениями Улан-Удэ. На выходе как следствие, как это в статье ехидно заметили, «работает все, что не зависит от администрации».
      2) Информационно-политический. Тут случился крутой облом. Мало того, что райсовет уперся рогом (а что бы ему не упираться? Тем более что по функциям своим он это ОБЯЗАН делать, если исполнительная власть косячит) так еще с легкой поганой руки Зарубина продолжить свою политическую деятельность кроме как массовым обсераловом и грязными наездами в СМИ уже не получается. Ритм задан и СМИ районные работают исключительно на обострение ситуации, а не на ее стабилизацию. В таких условиях оппозиции даже не надо особо стараться — слушай, пиши, главное чтобы только факты и ничего лишнего. Это и происходит. Постепенно из «самаросыреновских бандюков» оппозиция превращается сначала в достойных тункинцев, стоящих до талого, а потом и в борцов за правду. Плюс — в СМИ Бурятии хорошо знают кто такой Зарубин и верят не районным СМИ, а вполне раскрученному сайту «Тунка24». Все, даже если и включить благостность, начать писать хорошо и по доброму в подконтрольной прессе, время утеряно. Я кстати не понимаю в упор, почему райсовет не скинется и не начнет тупо распространять по Тунке свое печатное издание?
      3) По простому. То есть вычислить кто и набить морду. Тоже уже не прокатит, СМИ буйствуют, соцсети бдят.

      В общем, права была бабушка моя, когда говорила — не связывайся с пропастиной, потом болеть будешь. Иван связался с «зарубинской пропастиной» и теперь пожинает плоды.

      Ответ
  • 15.10.2017 в 07:10
    Permalink

    789, сайты сайтами, а люди все равно привыкли доверять своим глазам. Сейчас вся Тунка, кроме «слепых» видит что и как делается, а самое главное какие сложились отношения между тункинцами. Оппозиция, как меня и многих здесь называют, живет ничего себе нормально, общается, никто никуда не разбегается. Если посмотреть на ИА и его команду, то ходят все какие-то пришибленные, глазки бегают, чувствуют себя отщепенцами, про работу ни слова, все отмалчиваются или обходятся дежурными фразами типа «Все хорошо» или «Скоро, будет все хорошо».

    Ответ
  • 15.10.2017 в 08:49
    Permalink

    Просто жизнь идёт своим чередом и каждый занимается своим делом. А всякие надуманные понятия типа «альхеевские» и «самариновские» всё это рассосётся само собой. Каждый получает то что реально заслуживает рано или поздно.

    Ответ
  • 15.10.2017 в 10:42
    Permalink

    Говорят, что подставил ИА человек из нижнего куста. Его данные потом напишу. Человек из органов мне об этом сказал. Оппозиция его хорошо знает.

    Ответ
    • 15.10.2017 в 11:12
      Permalink

      Редакция «Тунка24» уже ознакомлена с подробностями данного дела, в том числе с фигурантами. Данные заявителя нам также известны.
      Настоятельно советуем вам последовать нашему примеру и не озвучивать имена непосредственных участников дела, так как это квалифицируется как давление на свидетелей а также на следствие.

      Ответ
  • 15.10.2017 в 11:27
    Permalink

    Зря Иванушка то наш не доверил право подписи замушкам своим. Помнится мне пришлось ждать его росчерк на одном документе три дня. То он в командировку укатил, то ещё что то там. Или замушки боятся такой ответственности. Полдня проторчала в администрации пока Ванек закончит совещание. Зачем такие замы нужны вообще. Уволил бы всех и з/п за всех получал что ли. А так, глядишь поставил бы кто то другой свою подпись там и его притянули бы за уши. А тут теперь самого таскают. Набедокурил наш гулва, век не отмыться.

    Ответ
  • 15.10.2017 в 11:34
    Permalink

    Верка, тут я недавно разговаривала с агитаторами из Жемчуга Ванечки. Так они очень сильно разочарованы в нем, зачем за него ходили говорят. Красиво речи говорил, тока мёд то там на выборах был. А сейчас одно гавно льется и в газете, и в Кыренке, и на улице поносят.

    Ответ
  • 15.10.2017 в 14:28
    Permalink

    Прав Казак, все само собой рассосется, ничего страшного не произошло, просто противно немного и все, но и это не страшно. Будем жить не тужить, добро наживать, лишь бы опять красная шапка какую-нибудь пакость не написала, да и ладно, все мы знаем, что от нее можно ожидать.

    Ответ
  • 15.10.2017 в 14:53
    Permalink

    Бальжима. Агитаторша ходила за ИА из-за больших денег, которые платил ИА своим. Кто мешал Аламжи тоже платить нормальное бабло. Вместо этого, говорят, Самарин, свой табун спутал с лошадьми местных и всех их загнали на трейлер и увезли на продажу. Думаете, эти люди отдали свой голос за Аламжи. Конечно, нет. Тут безо всякой агитации их голоса достались ИА. Высокомерность Аламжи, когда он носил полковничьи погоны, тоже не способствовали его популярности у местных. Жемчуг поддержал с большим перевесом на выборах главы земляка—Аламжу. Некоторым досталось за это. Сторонники ИА своей кровушкой запятнали снег в укромных местах, Жемчуга, Охор-Шибири, подальше от людских глаз. Этих трусливых бандитов надо было упрятать за решётку. На последнем опросе, тогда ещё ВРИО главы республики, именно Жемчуг дал большой плюс ИА, а не Аламжи. Парадокс.

    Ответ
  • 15.10.2017 в 16:12
    Permalink

    Веруня забудь про опрос. Его результаты уже обсудили здесь не раз. Но ты твердолоба как и твой кумир иа. Этого у вас неотнять. Но твердолобость в купе с тупостью это страшная сила, причём направлена на само разрушение. Увы и ах.

    Ответ
  • 15.10.2017 в 20:14
    Permalink

    Весело!!!))) А главное в тему пауза)))

    Ответ
  • 15.10.2017 в 21:22
    Permalink

    Аудит, извини, но вас за умных принять невозможно. С вашей упёртостью. Решение суда для вас не истина. Забыть опрос нельзя, как бы вы не желали, ибо это факт. А, у вас всё голословно. Вас бесит, что могут быть люди, думающие иначе, чем проигравшая сторона. Но, такие люди есть. При социализме были умники, которые хаяли всё хорошее. Вот и результат, при новом строе, большинство не живут, а существуют. Так, что одинаково думающих и действующих не может быть на этом свете.

    Ответ
    • 16.10.2017 в 03:01
      Permalink

      Вера, каждый имеет право на свое мнение. Меня так вообще не бесит, в субботу съездил в Храм помолился, благостен. Я, допустим, считаю что суды придали Ивану законность, но не добавили легитимности в глазах довольно большой части населения района.
      Опрос этот… да пусть будет. Он уже не важен. Хотя бы потому что перестал быть актуальным с сентября месяца.

      Ответ
  • 16.10.2017 в 03:24
    Permalink

    Верка, по-Вашему если есть решение суда и опрос в пользу ИА, то он может воровать и вымогать.
    Интересная у Вас логика.

    Ответ
  • 16.10.2017 в 06:46
    Permalink

    Воровать и вымогать не имеет права должностное лицо. Если это было у ИА, то его надо посадить без большого следствия. Бесит то, что, как он мог подставиться. Туда ему и дорога, на казённые харчи. После него надо найти такого человека, чтоб он был нейтральным, т.е. не ставленник Самарина. И не местный. Только, найдётся ли такой, чтоб был самостоятельным. Вот, вопрос большой.

    Ответ
  • 16.10.2017 в 10:21
    Permalink

    Река времён в своём стремленьи Уносит все дела людей. И топит в пропасти забвенья Народы, царства и царей.

    Ответ
  • 16.10.2017 в 11:07
    Permalink

    Чё ты Верка, такого начиталась умного?)

    Ответ
  • 16.10.2017 в 13:40
    Permalink

    Ветка, а не ты ли Красная шапочка?

    Ответ
  • 16.10.2017 в 14:40
    Permalink

    Админ. В Фейсбуке Алдар Эрдынеев давным давно напечатал кто заяву на Альхеева написал. Уже все знают кто этот ИП которому выдали займ через ФПМП. Кстати почитайте еще ТункаРб — про подарок к 60 летию Петрову.

    Елена, есть российское законодательство, которое мы в отличие от Алдара Эрдынеева до официального оглашения данных государственными органами нарушать не намерены. Мы чтим Уголовный Кодекс.

    Ответ
  • 16.10.2017 в 15:12
    Permalink

    Кстати, агитаторы Ванечки из Жемчуга не страдают отсутствием финансов. Они думали, Ванечка молодец, на деле оказалось зеленый огурец. Как то так… Жаль Ванютку, жаль Гомбоича, а над нами тункинцами многие потешаются… Нынче орлы стали у вас запятнаные сильно, говорят люди

    Ответ
  • 16.10.2017 в 15:36
    Permalink

    Ваши перепалки только на почве личной неприязни и в весьма малюсенькой группе. Причем Иван вас вообще игнорирует, очевидно не знает про вас или не слышит. Но это дело десятое.
    Вернемся к несуществующим чиновничьим командам. Лучше бы вы называли их коллективами, так верней.
    Конечно от руководителя многое зависит. Чиновников нужно гонять, требовать от них надлежащую их должностным обязанностям работу. Ленивых и неспособных увольнять. Всё просто как грабли.
    Если этого нет, то Иван не справляется со своими должностными обязанностями, т.е. не соответствует занимаемой должности. Вы называйте вещи своими именами, а не вокруг да около. На этот случай есть законные способы избавиться от неспособного руководителя. Если вам не по силам такое, значит вы занимаетесь пустобрехством, а Иван руководитель что надо.
    Сыренов тем более никакой команды не подбирал, да и не имеет такой возможности. Депутатов выбирали вы, т.е. население Тунки. Так что говорить про команду Аламжи ещё смешнее чем говорить про команду Ивана.
    Раз уж вам так нравиться быть в командах, так создайте КВН «Тункинский». Команды уже созданы. На организацию КВН спонсорами команд должны выступить Иван и Аламжи. Народ повалит валом. Перед входом поставить чучела Сыренова и Альхеева с палками. Для разогрева на глазах у всех можно будет палкой отходить чучело супротивника. Зрителей не будет, все участники. Вход платный. Впускать только застрахованных, чтобы из кассы не выплачивать компенсации синяки, зубы и расквашенные носы. Из телевидения только платные каналы. И большое будущее КВН будет обеспечено.
    А народ, что народ? Народ без Администрации и Райсовета пожалуй жить лучше будет. Казак в этом прав. Аполитичные могут организоваться в местное самоуправление и те мизерные районные государственные функции исполнять без напряга. Мешать будет некому. Команды будут заняты друг другом. Только таким способом можно наладить жизнь в районе.

    Ответ
    • 16.10.2017 в 16:09
      Permalink

      Александр, великолепная ирония! Аплодисменты!
      Еще надо чучело Зарубина. А также кроме КВН — ринг для боев без правил и обязательно тотализатор. Вот поднимемся то!

      Ответ
  • 16.10.2017 в 16:46
    Permalink

    Видать запахло жаренным раз Зарубин появился!!!

    Ответ
  • 16.10.2017 в 17:22
    Permalink

    Бальжима, не берите на себя много. Если думаете, что люди из других районов хаят нашу долину, то это не так. Неправду говорите, что все другие районы считают нас плохими. Отдыхавшие в Ниловке, на вышке и на курорте Аршан очень даже хорошего мнения о нас. Только портят картину нетрезвые и бомжи, которые толкаются в этих местах и просят милостыню на пьянку. Вот они, действительно, позор нашего района. Кто читает прессу, конечно, они знают, что проигравшие не успокоились. Я, им так объясняю всю писанину в газетах: номер Один, в информполисе, в интернете. Наши оппозиционеры позорят район хуже чужих людей. У вас свои знакомые, которые кормятся вашим негативом о районе, у меня свои друзья и знакомые в бурятских районах, они узнают информацию от меня. Вообще, простому народу во всех районах до лампочки, что творится в других местах. Наш народ, например, вы, Бальжима, не знаете что происходит в Еравне. Я, получаю оттуда инфо из первых рук. Там, тоже, кучка людей, недовольных итогами выборов, мутят воду. И ещё. Вы почему против своей землячки, против Тахановой, она же жемчугская и старается писать только о хорошем. У неё, наверняка, есть своя родня и одноклассники у вас. Если с чем-то не согласны, то выступайте через районку, а не здесь. На этот сайт не все заходят. Главное, не открывают страницу сами работники райадминистрации, во всяком случае, их руководители, я узнавала у них об этом.

    Ответ
  • 16.10.2017 в 18:34
    Permalink

    А
    зачем узнавали то?

    Ответ
  • 16.10.2017 в 19:32
    Permalink

    Неравнодушному, если они, т.е. первые лица района, не заходят на Тунка-24, то ничего не знают, что тут идёт нешуточная война. Критика в их адрес им неведома. Они живут в своём мире, оппозиция—в своём. Только ездим и ходим по одним и тем же дорогам и местам.

    Ответ
  • 16.10.2017 в 21:07
    Permalink

    Эх Вано Вано
    Влип же ты в …..
    Кресло сильно пошатнулось
    По тункинцам бьёт оно
    Аркашино дерьмо
    Как теперь отмыться
    Землякам нечистым
    (Чистым тоже)
    Сперва на улице воняло
    Потом Саянка переняла
    Тут в Иркут сбежала
    И воняем теперь в СМИ
    Говорил же я тебе давно
    Не надо нам ….
    В унитаз не утекло
    Зря Гомбоич в кабинете
    Ставил там туалете
    Не умеешь Ванька
    Нажимать на кнопку.
    Жаль тебя Вано
    С самого начала так пошло

    Часть комментария удалена. Будем взаимно вежливы.

    Ответ
  • 16.10.2017 в 21:13
    Permalink

    Эх Верка, ты прям как агент КГБ. Землячке давно пора на спячку. А то спятила совсем. А тебе принять гастал чтоб желудок желчь не достал. Ванечка читает нас, это тебе говорят что не читает. Какие тут ему оды посвящают.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo