Александр Дугарович Аюшеев. «Всегда проблемы решаются доброй здоровой командой».

Жизнь идет. После мрачных политических баталий 2016 года постепенно сглаживаются противоречия, всем нам хочется мира и созидательной, позитивной деятельности.

Александр Дугарович Аюшеев, глава МО «Кыренское» из таких людей. Редакция «Тунка24» обратилась к нему с просьбой — ответить на несколько наших вопросов, он согласился. Еще полгода назад это было невозможно, но — мир меняется… итак.

-Александр Дугарович, как Вы оцениваете в целом обстановку в районе, ее экономическую и политическую составляющие?

-Позитивных движений в области экономической политики в целом по району не наблюдается, по крайней мере на первый взгляд. Единственный проект реализуется, дорога на Бурхан-Баабай. В остальных направлениях — туристический кластер «Вышка» застопорился из-за бездействия районных властей. Что там делают, какие будут планы, никто не знает, газета «Саяны» молчит, в СМИ не озвучивают. Жизнь идет своим чередом — тишь да гладь да божья благодать, текучка, в основном по текущим моментам работа.

Непонятные вопросы возникают по строительству туалета в Кырене. 500000 дали, 400000 из Улан-Удэ ушло, где средства сейчас неизвестно. Уведомление администрация наша получила в июне еще, но по факту денег нету. Районные власти говорят что в Минфине, буду догонять, ехать надо туда.

Вообще очень сложные. какие-то непонятные с районными властями сложились отношения, конструктивного разговора с районной администрацией не получается. Дом Культуры, полтора года с обещания главы отремонтировать прошло, а воз и ныне там, недавно пожар был, сейчас ни одного целого стекла в здании, трубы с задней стороны украли. Пенсионеры спрашивали у главы района — отмолчался, одним словом жизнь застопорилась.

При Самаринове было хоть интересно, постоянно держал в напряжении, а сейчас ни того, ни другого.

-Что Вы можете сказать о путях решения описанных Вами проблем?

-Всегда проблемы решаются доброй здоровой командой в части подбора и расстановки кадров. Должны работать профессионалы во всех сферах и не надо искать их за пределами района.

Кадры решают все.

Профессионалу надо дать направление и контроль. Не справился — иди ради бога, жестко подходить надо к таким вопросам.

-Что Вы хотите пожелать тункинцам?

-Сколько бы не трясло, не лихорадило  Тункинский район, какие бы отношения не сложились между политиками, между людьми, живущими в Тунке, все мы остаемся патриотами своей малой родины. Мы не найдем по всему району ни одного человека, который бы не пожелал своей родной земле процветания.

Надо открыто и честно смотреть в лицо людям. какой бы горькой ни была правда.

Все в наших силах. Только объединившись мы сможем решить свои проблемы внутри района. Во всех аспектах. Это только так, третьего не дано.

-Спасибо.

Редакция «Тунка24» благодарит А.Д. Аюшеева и в его лице администрацию МО «Кыренское». Надеемся на дальнейшее сотрудничество на благо родной Тунки.

Редакция «Тунка24»

Александр Дугарович Аюшеев. «Всегда проблемы решаются доброй здоровой командой».: 39 комментариев

  • 02.10.2017 в 08:40
    Permalink

    Последние грибы…оставили форт пост. Прозрение пришло, два года не прошло…Но зато искренне. Да, а при Самаре было интересней, это точно…

    Ответ
  • 02.10.2017 в 09:25
    Permalink

    Людей не понять, Самарин старался для района, но и себя не забывал и с улановскими делился, с тем же Носковым. Один бывший глава СП говорил мне, что он с самого начала своей работы гнобил нас. Если не такое разделение на своих и чужих, то он стал бы богом для всех тункинцев. Почему умные и возрастные ныне оппозиционеры не подсказали ему в то время о том, что нельзя раскалывать жителей района на два противоборствующих лагеря?

    Ответ
    • 02.10.2017 в 11:40
      Permalink

      Раз вы такие умные, подскажите это Ивану. Чтоб на раскалывал. Пусть прекратит гонения на неугодных сторонников, пусть спокойно работают. Почему он допустил серию скандальных статей с саянах, держал эту тахонову лс? Народ ему не скоро все эти грязные статьи простит. На ошибках учатся. Были и у самаринова ошибки, так идите, подскажите. Пусть быстрее строит дорогу, туалет, смириться гордыню и идёт на сотрудничество с главами СП, директора и, старейшинами.

      Ответ
  • 02.10.2017 в 10:10
    Permalink

    Теперь и Дугарыч — ………………….. После стрелки в Шулутах получил команду «фас» от главаря. Надеется сменить Альхеева, во всяком случае пахан пообещал.

    Часть комментария удалена как заведомо не соответствующая действительности.

    Ответ
  • 02.10.2017 в 11:36
    Permalink

    интересно на какие должности повелся дагарыч))) смешной человек в таком возрасте делать такие вещи неприлично!! идешь с одними потом перебежал к другим из за обид)) …………………….!

    Часть комментария удалена. Будем взаимно вежливы.

    Ответ
    • 02.10.2017 в 11:43
      Permalink

      Он разумный человек. Людям свойственно ошибаться, все имеют право на личную позицию. Она у него была. Понял, что ошибся. А вот так публично признать ошибки, это тоже, знаете, надо иметь особую отвагу и честь. Некоторые бывает поймут, что ошиблись, но из глупой вредности и гордыни, как бараны, на своём стоят. Дугарычу, уважуха!!!

      Ответ
  • 02.10.2017 в 13:18
    Permalink

    Сложно сказать….с одной стороны, А.Д. Аюшеев вроде бы был за Ивана Альхеева, ну не сошёлся он с Самариновым, не знаю, где там кошка пробежала. Надежда была, надежда на новую и светлую жизнь в компании Петухова Н.Д., Дашиева Д.Д., ну и конечно «своего в доску» Ивана Александровича. Рассорились они со всеми «Самарасыреновскими», кричали, что они уже всех достали, проворовались и т.п. С другой стороны, Аюшеев понял, что ставка проиграна, и лошадь под именем Иван (простите) безнадёжно отстала и уже не может вывезти груз, тем более подтянуть к себе своих же компаньонов, скорее наоборот, он избавился от них, как от назойливых мух. Обидно. Но, действиетельно, надо иметь большую смелость признать свою ошибку! И он это сделал. Я не хочу его обвинять в предательстве, хотя оно имеет место, и многие здесь именно так и пишут. Но это показатель работы Альхеева. Бегут от него все, и не только Аюшеев, но он один публично дал понять, что ошибся..

    Ответ
  • 02.10.2017 в 18:02
    Permalink

    Если смотреть со стороны, в основе конфликта лежат одни личностные обиды, ничего общественного.
    Кто бы не победил, никаких преференций не ожидается, одни проблемы и заботы. Время больших денег ушло, фокус по переводу муниципальной собственности в частную уже не удастся, оклад жалованья практически никакой, уважухи от народа не предвидится.
    За что бьёмся то?

    Ответ
    • 02.10.2017 в 18:38
      Permalink

      О! Прозрение наступило! Истина открылась Александру!
      Я сколько писал, что в основе конфликта не экономические и не политические, а этические проблемы? Много и долго, пока не надоело. Тункинские давно все поняли, кроме особо упертых, лишь до Александра только сейчас докатилась доля малая понимания истинных причин конфликта.
      В который уже раз повторюсь, в говне брода нет, началось говно с Зарубина и до сих пор наша районная администрация с этого говенного ритма соскочить не может, оттого и большинство ее проблем.
      Всегда можно договориться о деньгах, о разделе сфер влияния, о прочих не очень важных вопросах.
      НО. С человеком, с попустительства которого унижают и оскорбляют даже не самого противника, а его родителей, его предков — не договариваются. Более того — от такого человека уходят даже, казалось бы, его самые верные сторонники. Ибо нет никакой гарантии, что завтра уже ИХ предков не начнут в «Саянах» полоскать.
      Есть грань, которую нельзя переходить.
      Именно поэтому у районной администрации проблемы, по большому счету. Жаль.

      Ответ
      • 03.10.2017 в 07:21
        Permalink

        Не надо мелочные обиды и и личную корысть выдавать за этические проблемы, а миражи за реальность.
        Из за некой обиды, неизвестной широкой публике, лично мне ничего не известно, не говорю уже за других, противники Ивана стали вообще недоговорными. Это так Вы себя позиционируете. Страх, что каких то предков будут «полоскать» в газете, гонит прочь от Ивана и его сторонников. Но раз вы все такие недоговорные, за гранью, то какого хрена с вами разговаривать о чем либо. Особенно Ивану, при такой безнадеге.
        Особенно вы нелепо выглядите на фоне своих разговоров о любви к Тунке и людям её населяющих. Ведь главное для вас это «договориться о деньгах, о разделе сфер влияния, о прочих не очень важных вопросах». С кем?
        Понятно что не в районе, тут не с кем, а в Улановке. Но там не до вас, не до ваших сфер влияния, денег и прочей тункинской бесмыслицы, тут нечего делить сейчас и потом. Ваша мечта склеить разбитые горшки и мед-пиво из них пить, несбыточна.
        Представьте что нет Ивана, есть Аламжи или Дугарыч. Что должно измениться? На вас прольется золотой дождь из ниоткуда или вам отдадут все скважины с минеральной водой? Или вы займете все бюджетные должности и с вас никто ничего не спросит? Цыденов и его надсмотрщики отдадут вам всю долину на откуп?
        Пусть это всё исполнится, но счастья вам не принесет. Поскольку появятся сопутствующие заботы, обязательства, злопыхатели и просто желающие все это у вас отнять, а вас всех посадить, чтобы под ногами не путались. И история вновь повторится, поскольку история редко кого чему то учит.
        Так что 789-й, никакого прозрения. Я продолжаю пребывать в своих заблуждениях что вся ваша борьба напрасна, что она во вред прежде всего вам, населению Тунки, и что вы в конечном итоге, даже став победителями, получите хрен с конскую лапу.

        Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот комментарий:

        • avatar
        Ответ
        • 03.10.2017 в 09:06
          Permalink

          Александр, здесь два разных взгляда на сложившуюся ситуацию.
          Если борьба идет за бабло, за сферы влияния, за прочее подобное — тогда да, она реально бессмысленна. Ибо, как говорит мой папа, всю водку не выпьешь, всех дров из лесу не вывезешь, всех баб не… все равно найдется или найдутся те, у кого глотка ширше, КАМАЗ больше или ….. длинней и толще.
          У нас в долине имеют место быть два параллельных, практически не пересекающихся, но при этом активно влияющих друг на друга потока мироощущения, условно назовем их «деловое» и «родовое». В случае первого — как это у Шварца в «Обыкновенном чуде», «нормальная придворная жизнь», российский бизнес как он есть, осложненный Нацпарком и Улановкой. В случае второго — желание, чтобы «все было правильно». «Правильно» — это соблюдать по отношению к предкам, старикам, детям, женщинам определенные нормы, не вмешивая по возможности семью вообще в «деловое». Мужчине бой, а женщине очаг.
          Жизнь, конечно, многое размыла, сместила понятия, но в целом до выборов-2016 и предшествующей им топтаной вакханалии дебилизма, эти нормы более или менее держались. В процессе предвыборной борьбы, к сожалению, грань была пройдена, тормоза слетели… в результате на уровне общественного СОЗНАНИЯ, юридически правильно и по закону верно Иван смог выиграть все суды и стать ЗАКОННЫМ главой района, но на уровне общественного ПОДСОЗНАНИЯ он, смешав «деловое» с «родовым» ЛЕГИТИМНЫМ не стал и не будет. Как, впрочем, и Самаринов, у которого «деловое» преобладало над «родовым».
          Иван мог сломать ситуацию в свою пользу в самом начале, после выборов, и он сам честно попытался это сделать. Но тут сыграли многочисленные обидушки его тогдашней, той что сейчас его бросила, команды — и все, пришлось продолжать «выборную линию», тем самым закрывая себе путь и в «деловом», и в «родовом». Теперь, к сожалению, «фарш невозможно провернуть назад», нормальная спокойная жизнь по району порушена на ближайшие годы.
          Однако «родовое» — система очень устойчивая, в отличие от «делового», склонная к самовосстановлению, хотя бы потому, что за ним тысячелетия. Оно и восстанавливается. И восстановится, только уже, к сожалению, без всех участников войнушки на жирных местах). Но это нормально.
          Так что я, допустим, не очень боюсь Цыденова и его надсмотрщиков. Радикально они ситуацию не изменят, но паузу для размышлений многим дадут.
          Зато разрухи в головах меньше станет.

          Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот комментарий:

          • avatar
          Ответ
          • 03.10.2017 в 12:38
            Permalink

            Пожалуй оно так, но если не придавать значения родовому, то жизнь нормализуется. Появится здоровая конкуренция по деловым, предпринимательским и моральным качествам. Мораль, как и совесть, качество врожденное, впоследствии деформируемая общественными отношениями, в том числе и родовыми.
            Я думаю вы у себя искусственно культивируете родовое, удобно за ним прятаться разным бездарям, уйти от ответственности и т.д. В советское время родовое не поощрялось и Бурятия резко прогрессировала по сравнению с досоветским периодом. Это в перестройку позалезли всякие во власть и, чтобы там задержаться, возродили родовое. Изживать надо этот пережиток прошлого. Он молодежи закрывает будущее.
            Иван и должен был изживать эти пережитки. По-видимому слаб оказался, но время есть, может быть ещё как то он поколеблет эту рабскую зависимость от родового.
            Сотни и тысячи лет назад родовое было прогрессивным. А сейчас только отсталые народы так живут. Все ваши сторонники и старейшины это враги собственного народа и должны быть искоренены из власти. И тогда тункинцы станут свободными для жизни, узнают что такое воля от разных предрассудков, станут творцами лучшей доли для себя и окружающих.

  • 03.10.2017 в 03:39
    Permalink

    О каком разделе сфер влияния говорит 789. Сфера влияния главы района весь район. И точка. По другому не может быть. Арзар никого не оскорблял.

    Ответ
  • 03.10.2017 в 04:38
    Permalink

    Как сказал У.Черчилль «Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения»

    Ответ
  • 03.10.2017 в 04:57
    Permalink

    Дугарыч!!! Свой туалет построить ты должен сам, а не винить Ивана о том, что денег не дали.
    Да, деньги республиканские, все это знают. Пока не объявишь торги и не заключишь с подрядчиками контракт и не начнешь работать, финансирование тебе не видать. Вон сосед твой из группы «Сагаан турлаг» давно заключил контракт по ремонту клуба и работает, по той же программе глава Зун-Мурино тож заключил контракт, тож работает, а не ноют, как ты что денег не дают.

    Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот комментарий:

    • avatar
    Ответ
    • 03.10.2017 в 14:14
      Permalink

      По сведениям, полученным из проверенных источников, тендер на туалет разыгран, результат будет известен после 20 октября. Проектно-сметная документация готова, оплачена. Проект будет по модульному варианту, документы подготовлены.
      Дело только за подрядчиком.

      Ответ
  • 03.10.2017 в 10:49
    Permalink

    Верка, я вас удивлю и в ваших рядах полно оппортунистов) И вы скорее всего возглавляете это направление))) Всё таки вы чудесная девушка или чудная я ещё не решил)))

    Ответ
  • 03.10.2017 в 11:23
    Permalink

    Жора, конечно, везде полно людей меняющих свои взгляды в зависимости от обстановки. Чисто идейных мало, ведь за неё надо страдать. Многие не готовы выдержать гонения и неудобства в жизни, особенно, когда дома дети будут голодать из-за убеждений папы. Ведь какая партия была КПСС, не чета нынешним. Бывшие члены компартии теперь сплошь и рядом в ЕР. Сам Павлов был коммунистом. Так, что ничего удивительного что люди такие.

    Ответ
  • 03.10.2017 в 14:44
    Permalink

    Везде есть обманщики, трусы, воры и т.д., но не надо их делить на своих и чужих, а то ты Верка своих оправдываешь, в своём глазу бревна не видишь))) Прекращай раскалывать народ!!! Все жители Тунки, у нас у всех одна прописка!!!

    Ответ
  • 03.10.2017 в 15:08
    Permalink

    Просто умиляет преданность Александра Альхееву. Такой вроде разумный образованный человек. А приписывает Ивану такие качества героические иной раз, Иван прямо-таки гигант в его глазах. Тогда раскройте нам, неразумным, глаза. Что в нем такого есть? По мне так, обычный, извиняюсь, головар. Да, предприимчивый, да, удачливый, где-то даже и целеустремлённый. Но гнилой, упрямый, неумный, немудрый, необразованный, бестактный головар, ещё и под лабутеном. Рулит кадрами точно не он, а его первая леди Аза Руслановна. Которая тоже из грязи в князи вылетела и самодурствует. Сидели бы да бизнес свой качали, это у них отлично получается! А рулить районом не их пока что уровень. Ну скажите нам, Александр, подтвердите фактами и делами, что сделал для района и населения Иван??? Чем обоснована ваша преданность и святая вера в него? Кстати, в рядах верных сторонников Ивана убывает с каждым днем. А в рядах верных сторонников Самары и Аламжи что-то не убывает, как стояли вокруг них, так и стоят. И главы, и депутаты, и едросы до сих пор по первому зову к ним мчатся, туда-сюда не колеблются. Ещё и сторонники Ивана к ним побежали. Это ли не народный показатель? А для многих простых граждан показатель это реальные дела. Например, дорога на ниловку. Её должны были сдать в декабре 2016, начать летом 2016. Километров десять асфальта. Сейчас 2017 на дворе к концу подходит. А только начали ложиться на эту дорогу асфальт. Так вы сравните асфальт на ниловку и асфальт на Вышке, который самаринов по этой же целевой программе ложил. Сравните толщину и качество асфальта, отсыпку. Надолго ли хватит этого тоненького некачественного покрытия на таком сложном участке? Жаль даже федеральных денег, пришедших на эту дорогу. А проект — то это вовсе не Ивана. Защищали проект ещё при самаринове. Деньги то мало выбить, их ещё надо уметь грамотно освоить. А Иван не может, не тянет. Покажите мне его проект, личный, который он защитил и освоил? Хотя почему, есть же. Газета саяны при нем стала цветной, а не черно-белой. А по содержанию она желтенькая пресса стала. С чем это он у нас призван бороться, борется и успешно переборол? Что он изменил или быть может изменит и благодаря каким своим таким качествам? Я не отрицаю, есть люди, которым Иван и аза когда-то где-то помогли и поддержали, есть и на их счету хорошие добрые дела. Но глядя, как они рулят районом, вывод такой. Не тянут они. И много грязи и скандалов принесли. Вот это очень от них отталкивает.

    Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот комментарий:

    • avatar
    Ответ
  • 03.10.2017 в 17:27
    Permalink

    Аяна, момент истины наступит в сентябре 2018 года на выборах депутатов в НХ и в райсовет, а также глав местных поселений. Тогда и посмотрим что дальше будет. Мне кажется, что сторонники ИА опять возьмут верх даже в койморах и в Жемчуге. Это подтверждает опрос в этих местах, организованный тогдашним ВРИО. Несомненно, Самарин великий человек, но, как он не смог перетащить на свою сторону большинство избирателей. Вы укоряете Александра, почему, мол, он на той стороне. Но это его дело, как и вы на стороне оппозиции. Например, Жора очень рьяно защищает оппозиционные настроения и таким образом старается делить район на две неравные части. Хотя межевание началось ещё при Самарине. Это он начал делить глав поселений на своих и не своих. Уволил многих директоров школ за косой взгляд в его сторону. Негатива много набралось. Тут и представление республиканской прокуратуры о снятии его с должности. И копец ему пришел. Он стал одиозным для многих. Хотя, по деловым качеством равных ему среди глав районов в республике не найдётся.

    Ответ
  • 03.10.2017 в 17:57
    Permalink

    Да я, Аяна, сторонний наблюдатель, ничей, сам по себе. Смотрю насколько далеко может зайти человеческая глупость, зависть и жадность. Все это в Тунке присутствует, по обе стороны конфликта.
    Лицом к лицу, лица не увидать, большое видится издалека. Вы просто зашорены прошлым, там и живете. Нисколько не сомневаюсь, что Самаринов и Сыренов, как руководители, в условиях в которых работает Иван, показали бы худшие результаты. Не каждый бы выстоял под таким прессингом, районным и республиканским.
    Вы сами же отдаете должное его предприимчивости, удачливости и целеустремленности. Я бы ещё добавил выносливости. Возможно он груб, упрям, неотесан, бестактен, малообразован и ещё подкоблучник. И гнилой, это слово я перевожу себе как подлый. И что, Вы видели районных руководителей без этих качеств? Примеры в студию.
    То что Вы перечислили присуще почти каждому человеку, с той разницей в какой момент что в человеке перевешивает. Любой человек не ангел, тем более руководитель больших коллективов, изъян в нем найдет каждый. Из поговорок папуасов: чем выше обезьяна лезет по дереву, тем лучше виден её зад.
    Главы поселений, депутаты и едросы до сих пор по первому зову к Самаринову и Сыренову мчатся исключительно по собственной глупости и потому что повязаны. Пусть бегают, что из этого. Они бегают в прошлое, практически в загробный мир. В настоящем и будущем с таким багажом они просто никто, вместе с Самариновым и Сыреновым. Что то, несмотря на немалые и разорительные потуги, снять Ивана им не удается. А если и снимут, то себе на шею.
    Я отдаю Вам должное, что Вы признаете за Иваном и Азой «есть и на их счету хорошие добрые дела». Но я не могу согласиться с тем, что в грязи и скандалах они одни и повинны. В этих делах всегда присутствует равноценная и вторая сторона. Так что это 50 на 50. И чего тогда воздевать руки к небу?
    Те недочеты и просчеты, которые Вы ставите в вину Ивану, есть везде. Не ошибается тот, кто ничего не делает, тогда и придраться не к чему. И чужую беду, руками разведу.
    Я вообще то не призываю простить Ивана в нанесенных Вам обидах. Я лишь за то, что не надо из мелочных и меркантильных обид к одному человеку гробить целый район.
    И как то странно, что Иван один, без команды и сторонников противостоит превосходящим его силам противника. Значит не всё так просто и однозначно как Вы излагаете. И вообще, в чем само неприятие Ивана, недоговорность с ним? Что то вы в этом не договариваете и не можете честно сказать. Так получается.

    Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот комментарий:

    • avatar
    Ответ
  • 03.10.2017 в 19:17
    Permalink

    Александр Дугарович политик со стажем раз он так поступил значит тому есть причина. ему смотреть в глаза людей, а не вам. по большому счёту обе стороны страдают и с каждым обострением конфликта будут потери у тех и этих. прямо или косвенно отрицательно сказывается на простых гражданах. хватит всё что нужно было сказать сказали всё что нужно было сделать сделали. вышку и ниловку оставить как есть. коммунистической собственностью оно никогда не станет мы живём в рыночной экономике последний памятник социализма байкалкурорт не смогли сохранить если для простых людей то можно какие-нибудь преференции для местного населения прописать бесплатно ванны принимать вне сезона или дополнительный налоговый сбор придумать для них а их отчисления отправлять например школы сады на сурхарбан на подарки нам всем здесь жить даст бог и 10 и 20 и 60 лет подумайте об этом

    Ответ
    • 04.10.2017 в 04:45
      Permalink

      Речь не мальчика, но мужа. Если по уму, то надо прекращать затянувшуюся войнушку. Для этого есть два пути. Сразу оговорюсь, второй вариант рассматриваю как фантастический. Но мечтать не вредно.
      1) «Пришел лесник и разогнал всех». Самбуич начинает зверствовать по хорошему, ключевые фигуры конфликта выключаются из тункинской общественной жизни, кто в отставку с амнистией, кто на повышение или еще куда, ситуация с экономическими претензиями сторон замораживается как минимум до выборов в Хурал, на должность ВРИО главы района приходит человек, не зависимый ни от одной из сторон со своей командой, наводит такой порядок, что времена Самаринова кажутся расцветом демократии унд плюрализма, район спасен, однако места в нем «бывшим» почти не остается. Или оно даже не шестое. Опять интриги, слухи, до открытого саботажа не дойдет, все силы сторон уже потрачены в борьбе за непонятное будущее (вот надо было этот дурдом устраивать в 2016-м, а?), народ отдыхает от разборок, готовится к новым.
      2) Стороны конфликта договариваются и живут дружно.

      Ответ
    • 04.10.2017 в 07:23
      Permalink

      Мы рассматриваем чиновьичьи действия, а не политиков.
      Прописать можно что угодно, но по закону исполнить невозможно, поскольку их, таких законов нет. Когда эти объекты в общественной собственности, район с этого имеет. А когда в частной собственности, то ничего не имеет. Налоги, если они по честному выплачиваются собственником уходят в верхние бюджеты, и всё.
      Я понимаю, что вы сторонники обездолить население района, а Иван за то чтобы не обездоливать, т.е. за народ. Пот почему он имеет народную поддержку, а вы нет.
      Иван при этом вас не обездоливает, вы просто не получаете желаемую прибыль, а терять при этом ничего не теряете. Из за этого и обида на него. А все остальное это производное от обиды.

      Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот комментарий:

      • avatar
      Ответ
  • 04.10.2017 в 06:48
    Permalink

    Нет уж, и самаринов, и Сыренов в нынешних обстоятельствах уж точно лучше выстояли бы. И дорогу давно построили бы, и в срок, и качеством лучше, чем это. Вы сравните динамику развития района при них, и сейчас. А Александр, делая ставку на Ивана, который ещё нечем не подтвердил свою состоятельность, разве не за шорами находится? Где конкретные факты? Кого самаринов и Сыренов очернили и оклеветали через газету и интернет? Уж они бы никого раковой опухоль не обозвали бы, разные гадости не позволяли бы. Уж сколько им ставили в упрёк кадры, а вы тут посмотрите? Нет уж, судить мы будем по делам и тех, и других. А что мы в прошлое глядим, так ведь правление самаринова было в прошлом, так и сравниваем. А в будущее мы смотрим, мечтая вновь таких лидеров вернуть. Хотим другого главу, деятельного, неглупого, мощного. И в моих глазах, да, Иван повинен в скандалах. Вы не заметили, что его противники никогда не нападают первыми? Они только и делают, что обороняются от нападок. Их раковой опухоль назвали, они вышли на митинг. Уволили Жамбалова, они пошли в суд. И так далее. А это они придумали своего секретаря партии выбрать и расколоть партию единая Россия в районе изнутри? Первый и единственный в стране рейдерский захват партии провел Иван. Конечно же, его противники защищаясь, провели свою конференцию и выбрали легитимного секретаря. И это Иван и его таханова назвали конференцию бандитский сходкой. Хотя там был сам Павлов. Вы проанализируйте хотя бы даже этот сайт. Все статьи против Ивана это защита от нападок. Ни одной атаки, только оборона. К ним же идут все, кого увольнял и притеснял Иван. За защитой. Так что в наших глазах все скандалы от Ивана и азы.

    Ответ
  • 04.10.2017 в 08:42
    Permalink

    Я думаю, наоборот, все склоки от оппозиции. Для этого они создали несколько сайтов, откуда льётся грязь на ИА. Подкупили республиканские газеты. Вы против районной газеты потому, что вам не нравится позитив и критика оппозиционеров. Я согласна с Аяной в том, что ИА проигрывает на информационном фронте, сайт Тунка рб не работает. Аяна вопрос к вам. Вы не злоупотребляете алкоголем. Извините, но такой вопрос возникает, прочитав ваш комментарий. А, так всё неплохо. Если несколько оппозиционеров против, то никак с ними не подружиться. Разве, что пойти по пути Аюшеева. И ещё. А, как с отоплением в больнице, в школах и садах, скажите, пожалуйста.

    Ответ
    • 04.10.2017 в 09:18
      Permalink

      «Несколько сайтов» — это «Тунка24» и «Китой-Сибирь»? Да, эти ресурсы, особенно «Китой-Сибирь», оплачиваемый Самариновым, в своих выступлениях очень последовательны.
      Но что меня прикалывает не по детски, Вера, так это то, что оппозиции для «победы на информационном фронте» не пришлось даже предпринимать особых усилий. Районная администрация «косячила» вполне самостоятельно, оппозиции оставалось только освещать на своих ресурсах то, что творилось и творится на самом деле.
      Не оппозиция Славу Жамбалова и вообще Кыренскую СОШ раковой опухолью обозвала.
      Не оппозиция нефрит в джип районной администрации погрузила.

      Вообще, создается впечатление, что в области информационной политики районная администрация утратила разум. Стоит установиться более или менее спокойной «информационной жизни», вон перед выборами какая благодать была, на «Тунка24» такие благостные статьи шли, с моими переводами в том числе, народ успокоился, начались попытки сближения сторон — и бабах, статья в «Саянах», оскорбляющая Аламжи. Ну как с такими людьми, откровенно не желающими жить спокойно, можно о чем-то хоть разумно разговаривать? Ребята, вы победили, все прекрасно. Так работайте. На разумную, обоснованную критику отвечайте устранением причин, а не статейками типа «по душе в грязных говнодавах»! Берега-то видеть надо или нет?
      По мне так «лить грязь на районную администрацию» (обратите внимание — Ивана я в данном случае не упоминаю. И он, и Аламжи — заложники ситуации, но Аламжи пока держится, а Ивана, увы, в зарубинское дерьмо затянуло, то самое, в котором брода нет, дай Бог Ивану из этой ситуации выйти хотя бы нейтрально) и не надо, поскольку, увы, они с «литьем грязи» на себя любимых и сами неплохо справляются.
      Тут главное самому под грязный ливень не попасть).

      Ответ
  • 04.10.2017 в 14:29
    Permalink

    Ну что….вы готовы? Я хотел бы посмотреть на жалкие лица Верки, Александра и других воздыхателей Ивана Александровича, жаль, что этого сделать нельзя…

    Ответ
  • 04.10.2017 в 14:50
    Permalink

    https://gazeta-n1.ru/news/56972/

    Спасибо. Редакция «Тунка24» с новостью ознакомлено, после проверки возможно и опубликуем. Очень не хочется нарушать и без того хрупкий мир в районе, но если это правда, промолчать будет глупо.

    Ответ
  • 04.10.2017 в 19:44
    Permalink

    Якудза, это у вас жалкие лица после поражения на выборах в феврале 2016 года. Конечно, жаль мою подругу Янжмиму из Коймор, когда утром после выборов она была вне себя, узнав результат голосований . Я не смогла её успокоить. Она до сих пор не верит результатам голосований. Господа оппортунисты, извините пожалуйста, мы все одним миром мазаны, так давайте жить вопреки всему. Ну, её к чёрту, эту политику, которая раскалывает наш Тункинский народ. Якудза вы ошибаетесь во многом. Вот увидите, насчёт 32 миллионов, это будет пшик ибо неправильное представление отчётов не несёт уголовной ответственности. Я сама их писала, как хотела и ничего.

    Ответ
  • 05.10.2017 в 01:12
    Permalink

    А кто сказал, что речь идёт именно про это уголовное дело? Не знаете, лучше вообще помолчите. Речь в данном случае совсем про другие дела Ивана Александровича, при чём именно его личные косяки, дело то возбуждено именно на него. А 32 миллиона, это всё ещё впереди…

    Ответ
  • 05.10.2017 в 04:29
    Permalink

    И то верно. Подождем. Но дыма без огня не бывает. Вот будет потеха.
    Можно будет утверждать, что место это такое, что на неправильном месте стоит здание администрации, на бесовском.
    И всё это из-за того, что Ленин к ним спиной стоит, также как в Улан-уде затылком к правительству. Если бы Ленин не отвернулся от этих двух важных для населения зданий, то жизнь в Бурятии была бы иной. А так выходит что хоть кого туда посели.

    Ответ
  • 05.10.2017 в 05:16
    Permalink

    Я тут по народу позвонил, поузнавал. Вроде дело и завели, но конкретно за что и где — непонятно. Статья странная, для чиновников нетипичная, у нас как-то больше по 286 в районе следаки и начальники прикалываются.
    В свете этого события, кстати, вполне логичным выглядит то, что в последнее время документы районной администрации подписываются первым замом.

    Ответ
  • 05.10.2017 в 09:39
    Permalink

    Наконец-то, наверное, завели дело по нефриту. Больше ничего на ум не приходит.

    Ответ
  • 07.10.2017 в 15:36
    Permalink

    Александр Дугарыч здесь не совсем прав конечно. Он же сам и был главным инициатором выдвижения Альхеева. Просто предвыборная команда Альхеева решила, что она будет и дальше управлять районом и главой, распределять должности и т д. А Иван ведёт свою политику, думаю так и должно быть, он как раз пытается никого не делить, но у него это плохо получается потому что каждому надо просто добросовестно возделывать «свою грядку», а все пытаются весь район «окучивать». Понемногу всё рассосётся. А туалета в райцентре думаю как не было, так и не будет. Увы это не так просто сделать. Андрей Гомбоич вроде сделал, а потом куда то упёр. Так что в этом плане не хуже и не лучше не стало. Как не будет нормального сельхозрынка ни в Кырене и ни в Аршане никогда. Всё как всегда.

    Ответ
    • 07.10.2017 в 16:34
      Permalink

      Гомбоич построил тёплый автовокзал с туалетом, а Богомол Лариса, депутат райсовета, народная избранница, не дала ему открыться. Она сочла, что народу, видимо, легче сидеть в её холодной избушке без туалета, особенно больным, старикам и беременным из сел района, автобуса ждать там. Отсудила, типа слишком близко Гомбоич построил, по противопожарной неззя. Хотя Гомбоич предлагал ей переехать в тёплый новый автовокзал. Так нет, не подумала ни о себе, ни о людях депутатша. Разобрали новый тёплый автовокзал с туалетом по решению суда.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo