Тунка. Зима близко.

Последние два года в Тункинском районе традиционно больная тема – школы и подготовка к отопительному сезону.

В этом году подготовка к зиме опять становится  суровым испытанием. По сообщениям информационных источников, ООО «Теплострой», занимающееся отоплением Тункинского района имеет крупную задолженность за уголь перед ООО «Россиббитум», сделанную под гарантии администрации района. Руководство фирмы-поставщика от комментариев пока воздержалось. Директор ООО «Теплострой» Виталий Гыргешкинов сообщил, что проблема решается, в район недавно прибыло девять вагонов угля, которых должно хватить до конца осени. Но скептики из числа бывших работников тункинского ЖКХ предполагают, что это уголь – «черемховский концентрат» — имеет низкое качество. Ведь в долг на внутреннем рынке угля отпускают обычно самый некондиционный товар, по сути, отходы угольного производства, спрессованные в брикеты. Такой «уголь» имеет низкий КПД, топить достаточно длительное время опасно для котельного оборудования – резко повышается износ. Так или иначе, подготовка к новому отопительному сезону по-прежнему вызывает опасения у населения Тунки.

Ну нельзя так руководить. Отопительный сезон – это же основа основ, пороховая бочка своего рода, — возмущается глава села Кырен Александр Аюшеев.

Как сообщил глава села Торы Мунко Халудоров, в котельную Торской школы уголь не завезли. По информации жителей района, сходная проблема в других школах, отапливаемых углем. Так или иначе, зима сулит проблемы многим тункинским школам.

Глава села Далахай Андрей Зайганов рассказал, что здание сельской школы, построенное еще в начале прошлого века, сильно изношено.

Второй год подряд Альхеев обещает 6 млн рублей на обшивку школы, но до сих пор лишь обещания. Молодые педагоги из школы давно уже ушли, слышал, еще собираются уходить, — говорит Андрей Зайганов.

Школа в селе Галбай из-за ремонтных работ начала работу только 11 сентября. При этом, по мнению главы села Эрдэни Сыбикова, проведенный ремонт школы и спортзала недостаточен, чтобы здания были полностью готовы к холодам.

Другая проблема тункинских школ – кадры. По информации жителей района, молодые педагоги увольняются из-за низкой зарплаты, а также ввиду несогласия с руководством образовательных учреждения, особенно это проявилось в Аршанской школе. По Аршанской школе называли цифру в 14 человек, хотя по словам замначальника РУО Марии Комисаровой, уволилось лишь четыре преподавателя. Можно добавить, что в Кыренской школе совсем недавно педагоги писали петицию на имя Алексея Цыденова, требуя сместить пожилого директора, не справлявшегося с обязанностями. Напомним, Эрдэни Парпаев был назначен во главе Кыренской школы вместо Вячеслава Жамбалова, нелояльного новой районной власти. Опальный директор, обвинявшийся в финансовых нарушениях, отстоял правоту в суде, но с должностью пришлось расстаться. По иронии судьбы, буквально на днях в Кыренскую школу на его имя пришло приглашение в Санкт-Петербург на церемонию награждения конкурса «100 лучших школ России–2017». Преемник же Вячеслава Жамбалова, пожилой Эрдэни Парпаев пока что лишь вызвал недовольство учительского коллектива да закрыл секцию борьбы в школе.

Но вернёмся к проблеме отопления школ. Вопрос серьёзный, ведь на кону – образование и здоровье детей. Нельзя допустить, чтобы школьники страдали из-за ошибок администрации района.

Редакция «Тунка-24» внимательно следит за развитием ситуации и просит всех неравнодушных тункинцев сообщать о проблемах в сельских школах, присылать фотографии школьных котельных.

Наш адрес tunka2017@yandex.ru

Редакция «Тунка24»

Тунка. Зима близко.: 75 комментариев

  • 24.09.2017 в 09:48
    Permalink

    Иван Александрович! Вы не в состоянии руководить районом. Долги, скандалы, уголовные дела. Может хватить? Пора уже самому себе признаться в несостоятельности. Я знаю, вы всё понимаете, но Вам не дают уйти, затягивая Вас в ещё большую «чёрную дыру». Да, это тяжело. Но лучше уйти сейчас. Вы прекрасно понимаете, что рано или поздно это случится, не так, так по другому. Детский сад 4 в Кырене так и не отремонтировали. Скоро родители устроят бунт. К чему Вы идёте? В никуда….вы во всём вините всех и вся, но проблема в Вас. В Вашем неумении руководить. Подумайте….У Вас нет команды, способной не то что выполнить Ваши обещания, но даже осуществлять текущую деятельность. Район умирает на глазах…

    Ответ
  • 24.09.2017 в 13:48
    Permalink

    Вранье, что всё население обеспокоено состоянием отопления в школах. Заметили, что о плохих делах в школах выступают главы поселений- оппозиционеры и примкнувший к нему Аюшеев, который до сих пор не может построить общественный туалет в райцентре. Он обещал это сделать, тоже скоро зима. А, сами эти главы, что, занимают почётную должность на общественных началах без зарплаты. Всё лето красное пропели, а теперь поднимают бучу. Где они были. Может, в отпуску. Далахайскую школу когда последний раз ремонтировали или удумали это только теперь делать. Про нехватку учителей известно, что это дело рук Адамского, едроса Дамдинова и его единомышленников. Это они сделали учителей периферийных школ нищими. Оттуда они массово уезжают и молодых туда не заманишь даже жильём. А бумажка из СП т.н.академии рассчитана на лохов. Пишущие здесь, об этом хорошо знают, но им подавай повод, чтобы плющить ИА. Приходит зимняя пора и вместе с ней причины для не конструктивной критики ИА со стороны несогласных, т.е оппозиционеров. Не дождётесь.

    Ответ
  • 24.09.2017 в 17:00
    Permalink

    Холодно было в прошлом году причём везде по всему району, хотя зима была теплая!!! Я переживаю за наших детей, неужели будут мёрзнуть? А этой Комиссаровой не стоит особо верить она женщина не самая порядочная и об этом знают педагоги да и сам Иван знает, но держит её так как она ловко умеет грызть людей для этого видимо и нужна!!!

    Ответ
    • 26.09.2017 в 11:41
      Permalink

      Да, вот именно что «захерал» с этим отопительным сезоном

      Ответ
  • 25.09.2017 в 07:54
    Permalink

    Это обычная практика по уставу. До конца текущего дня отопление во всех учреждениях дадут.

    Ответ
    • 25.09.2017 в 12:55
      Permalink

      Распоряжение напечатали а где уголь чем топить конечно для администрации уголь найдут денег на уголь нет и даже не известно наверное когда будет а ИА почему в отпуске начало отопительного сезона а Байминов слово связать не может что он решит подписал бумагу и сидит довольный куда катимся народ

      Ответ
  • 25.09.2017 в 12:04
    Permalink

    А, раньше, при Самарине было, не сказать, что жарко зимой в школах и садах, но терпимо, как в прошлый год. Почему же тогда люди не писали в интернете об этом или его не было в те года? Ремонт не делался на объектах потому что денег выделяется в несколько раз меньше, чем на новое строительство-много не своруешь. К тому же результат плохого ремонта сразу вылезает в первую же зиму. Но, всё равно организаторские способности Самарина выше, чем у ИА. Это надо признать. Он мог любого заставить работать. Его методы известны. Их надо тоже применять в своей работе ИА, даже в отношении непокорных глав сп. По ударной силе вряд ли кто из них его победит.

    Ответ
    • 25.09.2017 в 12:28
      Permalink

      Верка, при Самаринове и пожестче приколы бывали. Но они устранялись достаточно быстро, часто вместе с приколистами). По большому счету осуждать Ивана за то, что он не смог разгрести наследие петуховско-самариновских (больше Петуховских, Самаринов не успел особо лапку приложить к ЖКХ) времен сложно, там годами и десятилетиями разгребать. Но человек знал на что шел. Наверное. И надеялся на помощь тех, кто его активно поддерживал до его избрания.
      Надежды не оправдались. Работоспособной команды не получилось. Жаль, если честно, зиму обещают холодную, как ее прожить — вопрос открытый.
      При этом, Вера, прошло 2 года, а от Аламжи из его сторонников не ушел никто. Даже те из них, кто с Самариновым в не очень хороших отношениях.
      Это, по сути, показатель.

      Ответ
  • 25.09.2017 в 13:23
    Permalink

    Хочу спросить у 789-го, а, почему при опросе населения мятежных глав, они были за ИА. Ведь, Носков специально отправил не местную молодежь с опросным листом в эти сёла(Койморские,Жемчуг), надеясь получить отрицательный для ИА результат. Но и здесь у них случился облом. Главное, не сторонники, а электорат. Говорят, что Цыденов поинтересовался у ИА, мол, где же твои люди, почему они не ходят по большим кабинетам, защищая вас, как это делает та сторона. Только, узнав Носковский опрос, ВРИО успокоился. Из этого следует, что мутят воду на страницах этого сайта всего несколько человек во главе с самаринским сайтом китой-сибирь. Вася Тараруев на вид симпатичный мужик, спрашивается зачем он подался в сторону Самарина или его большие бабки понравились ему.

    Ответ
    • 25.09.2017 в 14:06
      Permalink

      Вера, я немного в теме по поводу того соцопроса. Вы искренне думаете, что он был инициирован Носковым? Место Носкова к тому времени по этой части было даже не шестое. Опрос был проведен с подачи Цыденовских политтехнологов, проведен с образцовым с точки зрения районной администрации подбором респондентов (ага, и проводили опрос совсем не местные, щас), результат — вполне предвидимый. Плюс к тому же у нас народ правильный, упертый, ошибки признавать не желает даже когда понимает, что ошибся в выборе. Кредит доверия к Ивану еще не исчерпан, и дай Бог ему этот кредит доверия оправдать.
      Но, Вера, согласитесь с тем, что работоспособную команду сформировать в районной администрации пока так и не удалось. И что за второй, свободный от судов и реальных напрягов год районная администрация почти ничего не смогла сделать для района?

      Ответ
  • 25.09.2017 в 14:17
    Permalink

    Просто Верка работает видимо в администрации, поэтому хорошо знает все эти байки от Ивана, а главное они все там в это свято верят)

    Ответ
  • 25.09.2017 в 18:43
    Permalink

    Опрос то был анонимный, к тому же внезапный, кого или чего будут пугаться опрошеваемые. Правильно, что в то время ВРИО доверился своим людям, а не Носковским-они то любую картину нарисуют. Вот при анонимных голосованиях и опросах выявляется истина. А, это не нравится оппозиции. Главное, что Цыденов опросу поверил. До него, он предлагал ИА уволится, но, после опроса изменил своё мнение о нём. Видимо, об этом разговоре Цыденова и ИА оппозиция тоже знает и им это не по нутру, несут всякую ерунду.

    Ответ
  • 25.09.2017 в 18:52
    Permalink

    Жора, если не веришь этому, то спроси об опросе у самого Цыденова. А мне достаточно слов самого ИА. Глава республики теперь, после инаугурации, не подастся всякому шантажу. Он назначил же Наговицына в СФ, несмотря на письмо трёх старцев, которые были категорически против этого.

    Ответ
  • 25.09.2017 в 19:06
    Permalink

    Ну за Наговицина я рад, Иван Саныч многое говорит и даже пишет и подписывает, но не всё есть правда))) Дорогая наша разлюбезная Верочка не будьте так наивны) Его словам после прошлогоднего отопительного сезона я не верю) Так же как и Виталию Гыргешкинову, который тут писал об аварии, которой якобы не было)

    Ответ
  • 26.09.2017 в 04:12
    Permalink

    По сведениям, полученным с мест, отопительный сезон начался. Топят пока остатками прошлогоднего угля, когда будет новый неизвестно.
    Ремонт систем отопления в Ахаликской школе им. Петра Степановича Демина пока не начат, в школе холодно.
    Если у кого-то есть еще сведения, посылайте нам на адрес tunka2017@yandex.ru

    Ответ
  • 26.09.2017 в 06:17
    Permalink

    Штирлиц, за вашу зарплату, да и ещё сидите ничего не делаете(это мнение оппозиции), можно потерпеть, одевайтесь потеплее чтоб не простыть.

    Ответ
  • 26.09.2017 в 07:48
    Permalink

    Админ. Вы будете наверное не особо удивлены что даже прошлогодним углем не топят. Трубы холодные. Как так?! Отопительный сезон на бумаге начался ???

    Ответ
  • 26.09.2017 в 07:51
    Permalink

    Вера. Вы интересная сказать это ничего не сказать !!! Потерпите да оденьтесь потеплее !!! Вы о чем ?! А дети в школах и садах ?! Тоже оденьтесь и терпите !!! Давайте все писать в прокуратуру.

    Ответ
  • 26.09.2017 в 08:35
    Permalink

    В школе кыренской холодно. В коридоре дубак. Не знаю как в кабинетах.

    Ответ
  • 26.09.2017 в 08:59
    Permalink

    Смотри-ка, Елена из себя строит общественницу — озаботилась о чужих детях и школьниках. Она тоже оппозиционерка, наверное, которой всё по фигу. Только подавай ей повод кусать ИА. В Кыренской школе есть зам по АХЧ, он-то что делает, почему дубак в коридоре? Хотя при Самарине наши тоже мёрзли.

    Ответ
    • 27.09.2017 в 10:11
      Permalink

      вы с своем уме ващще? зам по ахч кыренской сош никто иной как Чепа гыргешкинов, сын той самой тахановой-гыргешкиновой лс, которая пишет хрень в красной шапке набекрень. вы его тока напрямую троньте, вам раковая опухоль покажется цветочками. у нас в райАДминистрации и в руо нонче засилье гургешкиновых, даже главбух руо там жена небезысвестного криминального геши, да и директор там теперь оц гыргешкинов, безвольная марионетка, который уже попер с места ольгу базыржаповну по воле ИА . при таком раскладе и зам по ахч чепа, и третий их сын алкаш-физрук витяня, когда их крышует красная шапка подружка настоящего главы района леди азы руслановны, могут спокойно нихера не делать и исправно получать ЗП. им пофигу кто мерзнет. им то че, просто не придут на работу, да и все, как у них заведено. или придут, разогревшись горячительным.

      Ответ
  • 26.09.2017 в 09:07
    Permalink

    Ты Верка совсем от любви к Ивану умом тронулась)))) Везде в Кырене холодно, тепло видимо только в районной администрации, ну и в редакции наверное))) Сидишь Верка греешь свою попку рядом с Иваном, поэтому позволяешь себе такие глупости писать)))

    Ответ
  • 26.09.2017 в 09:19
    Permalink

    Завхоз школы должен уголь завести?) Чтож вы люди сидите и критикуете власть нашу, может скинемся на долги администрации! По Веркиным словам, спасение утопающих дело рук самих утопающих)))

    Ответ
  • 26.09.2017 в 10:41
    Permalink

    Зачем такой зам. директора по АХЧ нужен. Что он есть, что его нет один х… дубак в школе. А, зарплату он исправно получает. Может, для экономии з\пл. его выгнать к чёртовой матери. Это вы, Жора, глупости пишете. Любовь к ИА здесь ни при чём, у него есть своя супруга. Я против тех, которые хотели прийти к власти незаконным путём, до сих пор, после стольких судов, не успокоились. Но у вас ничего не получилось и не получится.С новой главой республики пойдём дальше.

    Ответ
  • 26.09.2017 в 12:30
    Permalink

    Про Иван Саныча тоже самое можно написать, он наверное тоже вовремя зп получает, но один х … везде холодно))) и как он пришёл к власти мне фиолетово, я хочу просто чтобы стало ТЕПЛО!!! Бедный АХЧ я всё рано не понимаю причём ты тут, почему должен отвечать за отопительный сезон в районе, лично мне не понятно)))

    Ответ
  • 26.09.2017 в 13:59
    Permalink

    По данным, полученным от районного управления образования, вчера запущено отопление во всех школах, в Ахалике электрокотел включили поздно вечером.
    Фактическое положение дел согласно опросу населения и поступившим на адрес редакции письмам, значительно отличается от заявленного.
    Подробности в отдельной статье, которая будет опубликована в четверг. Или не будет опубликована, если дети перестанут мерзнуть.

    Ответ
  • 26.09.2017 в 14:19
    Permalink

    Привезли по машине угля на каждую школу. Что в котельных «Теплостроя» не знаю. Запустили кочегарки, топят. В больнице холодно. По школам холодно.

    Ответ
  • 26.09.2017 в 14:59
    Permalink

    Жора, бедный зам. директора АХЧ должен отвечать за свою школьную котельную, а не за весь район.Если он не может гонять своих кочегаров, а хуже того, бойкотирует, то его надо поганной метлой выгнать из школы. Знающий же пишет, что подвезли уголь к котельным, ещё что надо. Больница в ведении Минздрава РБ, но и пусть их голова болит. Майоров не даст замёрзнуть ЦРБ.

    Ответ
  • 26.09.2017 в 15:00
    Permalink

    Да. После обеда тепло запустили. Как обстоят дела в детских садах ? Кстати — дорогая Вера не показывайте свое невежество и тугодумие. Школы и тем более зав ахч школы никак не относится к теплоснабжению. Это уже территория ООО тепло строй. А то я смотрю везде оппозиция Вам уважаемая мерещится. Смотрите как бы не заболели болезнью преследования к старости. Берегите себя.

    Ответ
  • 26.09.2017 в 15:13
    Permalink

    Казак, ответьте, пожалуйста, на вопрос: был ли ремонт в вашей Ахаликской школе, а, то здесь пишут, что даже не начинали делать ремонт отопительной системы?

    Ответ
  • 26.09.2017 в 15:54
    Permalink

    Спасибо вам, наши любимые читатели!
    Эта статья — пример рациональной работы оппозиции для родной Тунки. Кто знает, запустили бы тепло в школы так быстро, если бы не альтернативный источник информации в виде нашего сайта?
    Процесс отслеживания отопления и его качества именно народом, именно простыми, не начальственными людьми пошел. Редакция «Тунка24» надеется на то, что и дальше с помощью вас весь район, вся Бурятия будут узнавать правду о наших делах, хороших и плохих.
    Еще раз спасибо!

    Ответ
  • 26.09.2017 в 17:31
    Permalink

    У нас, в Улановке, уже около недели не дают отопление, хотя обещались. В квартирах дубак, особенно на северной стороне. Тратим свои кровные на электробогреватели. А мэр Голков как сидел, так и сидит спокойно, не то что тункинский глава. Надо бы ваших оппозиционеров перевезти к нам, они бы давно расплющили ГАМ.

    Ответ
    • 27.09.2017 в 07:31
      Permalink

      А вы на Горлума стрелки не переводите. Речь про Ваню и Тунку.

      Ответ
  • 26.09.2017 в 18:07
    Permalink

    Ваня уголь закупил, но при этом затупил,
    Все Иркутские конторы
    «Концентрата» в долг ему отказали на корню,
    Ещё с прошлых двух годков много числится долгов,
    Но Россия ведь большая, да и вовсе не везде
    Знают правду о Тунке,
    И поэтому гонцы кинулись во все концы,
    Уголь надо им найти, да других подразвести,
    Вот и клюнула Чита, правда нету там угля,
    Тот который нужен нам, под названьем «концентрат».
    Но ведь это не беда….где Тунка, а где Чита..
    Уголь бурый закупили, но пока не оплатили,
    Он пока с Читы дошёл, просто чёрным стал углём,
    Правда это на бумаге, чтоб другие не видали.
    Лето красное прошло, снегом горы занесло,
    Отопительный сезон…будь не ладен…вдруг пришёл…
    Кочегарки не готовы, кочегары в общем тоже,
    Надо что то предпринять, чтоб сезон то открывать!
    Выпустим распоряженье! С 25 числа запускаем всё сполна!
    Двадцать пятое прошло…неизвестно ничего…
    Тут проклятый сайт опять начинает волну гнать…
    Дескать плохо всё у нас…люди мёрзнут — это раз,
    Уголь мол не тот купили, ну что сделать? Затупили…
    Денег нет в казне у нас на ремонты теплотрасс…
    Правда есть одна беда, хоть заплачь ты от стыда..
    Руководство «Теплостроя», понимая, чего стоят,
    Прямо целый миллион «распилили» все троём…
    Премии себе оформив…за отопительный сезон!!!
    Ничего, что мужикам они не платят по счетам…
    Ведь пять месяцев терпели, да без денег всё сидели…
    Пусть немного подождут, вон…картофель пусть пожрут…
    Так…в Чите мы уголь взяли, денег правда не отдали…
    Ну и пусть пока Чита уголь в долг даёт сполна…
    Ведь Россия велика! Кто же знает, где Тунка….

    Ответ
  • 26.09.2017 в 18:26
    Permalink

    Незнайка на луне, напишите, пожалуйста, про нашего Голкова такой же опус. Может, наши батареи станут, хотя бы, тёплыми.

    Ответ
  • 27.09.2017 в 08:43
    Permalink

    Я помню выборы в Тунке в шестнадцатом году
    Бегут Аркаша и Иван, мухлюют на ходу
    Валера снова тащит лес, сейчас он вступит в бой
    Кричат: «Гомбоича долой! И Аламжи долой!»
    Тогда Иван сумел взять власть, от радости он пьян
    Зато в Тунке два года ад творится для селян

    Ответ
  • 27.09.2017 в 09:25
    Permalink

    Лысый, не ври, селяне при любой власти не имели помощи от государства. Они живут сами по себе, разводят скот, заготавливают сено на зиму. Одному, двум Самарин дал денег, но, я больше, чем уверена, что эти фермеры отстегнули от полученных субсидий или остались должны ему. Эти два, три человека не делают погоды в с\х района. Хуже того, ферма Самарина в Улан-Горхоне, говорят, банкрот. А, ведь сюда было угрохано большие государственные деньги. Завозили с большой помпой скот заграничный. Где это всё теперь. И, ещё. Что-то быстро угасли разговоры о начале отопительного сезона. Это говорит о том, что на пустом месте была раздута эта тема.

    Ответ
  • 27.09.2017 в 11:23
    Permalink

    Откуда тебе Верка знать о селянах живешь в своем У-У так живи и пиши о столице, а то не верно информируешь людей))) Ваще ты девушка с большой чудинкой)))

    Ответ
  • 27.09.2017 в 13:35
    Permalink

    Жора, я в отличие от тебя всё своё детство, до окончания школы, жила в деревне у родителей. И, сейчас, летом принимаю активное участие в сеноуборке, в копке картофеля. В Койморских болотах доводилось косить траву вручную. Так, что мне хорошо известна жизнь селян. У каждого своя чудинка должна быть, и это не порок. Правда, ваше чудачество многим не нравится, потому что несёте что-то не то.

    Ответ
  • 27.09.2017 в 14:16
    Permalink

    Жора, если хотите узнать городские новости, то скажу, что по части отопления тоже не всё в порядке. У нас в главном корпусе БГУ всего 13-15 градусов тепла. Студентам на парах разрешили сидеть в верхней одежде. Зам.декана бегает по аудиториями, измеряет температуру, а что толку от этого, всё равно холодно. Короче, везде бардак, не только у вас.

    Ответ
  • 27.09.2017 в 16:15
    Permalink

    Верка и Александр, вы тут делали умные замечания по поводу включения Кыренской школы в список лучших школ России. Дескать, все это мошенничество, а учителя данной школы непуганные лошки. Что же вы не объяснили все это популярным языком работникам нашего РУО? Ведь они сейчас вполне себе серьезно оформляют приказ об отправке в СПб нонешнего директора — Гыргешкинова О.Ц. Срочно бегите, предупредите их об этом! А то они, бедные , не знают , и зря потратят бюджетные деньги!

    Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

    • avatar
    Ответ
    • 27.09.2017 в 17:09
      Permalink

      Вообще тема прикольная. Если Славу пробросят мимо заслуженной славы, простите уж за тавтологию, он вполне может на РУО в суд подать и суд выиграть, медальку с дипломом себе отжать и не морщиться.
      Кстати, интересно, с какой мордой новый директор КСШ будет принимать диплом, на котором будет написано «Жамбалову В.Г.»? Вот облом-то выйдет.
      Как это у нас в долине обычно, а в последние два года и клинически обостренно, воплощается самая идиотская ситуация из возможных.
      Ну что ж, поржем.

      Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

      • avatar
      Ответ
    • 28.09.2017 в 03:33
      Permalink

      Всей Бурятии не объяснишь. Каких понасадили на должноти, с такими и живите.
      Сами бегайте, привыкли что за вас кто то и что то должен делать, а вы лишь сидеть и щеки раздувать. Сейчас Цыренов обучит вас другому поведению, будете бегать быстрее тараканов.

      Ответ
  • 27.09.2017 в 16:45
    Permalink

    Самому Башинову в своё время тоже приходили такие бумажки. Он сомневается в правдивости таких приглашений на сайте китой-сибирь. Кыренская школа в Бурятии на каком месте никто не знает и вдруг,на тебе, в России она сотая. Смех, да и только. А, деньги под это реальные будут тратиться, жаль, если это так. Лохи и есть лохи, что скажешь.

    Ответ
    • 27.09.2017 в 19:51
      Permalink

      В непримечательную ничем школу Тункинского района пришло такое приглашение. Как видим идентичное размещенному на данном сайте. Подобные письма приходят ежегодно и не только от этого адресата, но и от других с такими же «громкими» именами и фамилиями. Не ленивый человек может провести расследование за 5 минут сидя за компом и сделать вывод, стоящее ли дело. У тех кто отличает зерна от плевел, подобные письма автоматически попадают в спам. Не указываю школу, так как в системе образования района все перевернут с ног на голову, будешь не рад тому, что школа умеет думать и различает, что не все то золото, что блестит. Конечно, сильно звучит: » Почетный член Международной академии маркетинга и качества»! Но что это за Академия? А это ООО, генеральным директором которого является некая ИП Кашапова Е.Е., основной вид деятельности — ресторанная деятельность. Только за 2015 год выручка ИП составила более 19 млн.рублей. Рассмотрев регистрационный лист, нетрудно догадаться о природе выручки. А что до директора, то регистрационный лист пуст, вписывай любую фамилию, никто не будет разбираться. Вполне понятна позиция редакции, я не осуждаю их. Также все поймут решение Кыренской школы об участии в этом карнавале, это хоть какая-то соломка для выхода из сложившейся ситуации. Новый директор, громкое звание, успех — флаг в руки и вперед! А все будут хлопать и поздравлять, хоть какой-то позитив в трясине из угля, котельных, отопительных сезонов, депутатов, выборов и т.п.

      Ответ
          • 27.09.2017 в 19:58
            Permalink

            А, да! Чуть не забыл…

            Мы все обманываться рады…
            Светлана Логиновских

            Мы все обманываться рады.
            И что бы кто не говорил,
            Мы ждём всегда одну награду:
            Чтоб каждый встречный похвалил.
            И беспрестанно улыбаясь
            Друзьям, врагам и тем, кто между,
            Наш лицемерный дух съедает
            Остатки сумрачной надежды.
            А сердце просит непокоя!
            А сердце ждёт укуса правды!
            Но голова твердит: «Не стоит!
            Мы так обманываться рады!!!»

            Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

            • avatar
  • 27.09.2017 в 16:52
    Permalink

    Жора и Лысый, вы захотели в отдельно взятом Тункинском районе наладить отопление. Ничего у вас не получится, когда кругом бардак. Даже в Улановке, где есть все службы и деньги этого не удаётся сделать. Какие вы ловкие, однако.

    Ответ
  • 28.09.2017 в 02:25
    Permalink

    В том -то и дело, что учителя ксош вообще намерены никого не отправлять в спб, а руо и сам директор (Гыргешкинов О.Ц) жаждут ехать.

    Ответ
    • 28.09.2017 в 03:41
      Permalink

      Для этого и рассылаются такие письмена. Все счастливы, и организаторы, и приглашенные, а главное и лохи, за счет которых всё это происходит.

      Ответ
  • 28.09.2017 в 08:50
    Permalink

    Аллё, оппозиция! Когда это в Кыренской школе сменили директора? Почему об этом вы не прокукарекали здесь. Надо было преподнести этот факт как вашу победу. Не гоже, когда пишем только один негатив, а о позитиве молчим. Если быть объективным, то нужно писать и то, и другое, тем более было об этом обещано админом после замечания Александра.

    Ответ
  • 29.09.2017 в 12:15
    Permalink

    Обычно верка и Александр более сдержанно и рассудительны в своих комментариях, но как только коснулось КСОШ , им будто шлея под хвост попала- так и посыпались оскорбления в адрес школы. Ох как неравнодушны они, видно, а ней! И лохи все работающие там, и школа — то так себе, и т.д., и т.п. А насчет смены директора сайт осторожен потому, что это еще не конец, видимо. Гыргешкинов О.Ц. пока сидит с приставкой и.о.

    Ответ
    • 30.09.2017 в 04:38
      Permalink

      Не надо передергивать, Неравнодушный. Я к вашим школам никакого отношения не имею. Не даже не знаю как расшифровывается КСОШ, а чтобы школу оскорблять, тем более учителей, оборони Бог. Горек хлеб учителя, а тем более у вас, где от любви до ненависти один шаг. Какие тут могут быть оскорбления. Тут то Вы опять промахнулись.
      Сайт лоханулся опубликовав мошенническое приглашение, и вы все тоже, обрадовавшись редкой возможности уесть администрацию. Короче поступили как по Гоголю, будто бы никогда не читали комедию «Ревизор». А может быть и не читали. Вот о чём шла речь. Вы же лоханулись, а не я. И что уж теперь? А учителями и школой прикрывать свою глупость не надо.

      Ответ
  • 29.09.2017 в 15:00
    Permalink

    По приколу, в СМИ писали, что мутит воду в Еравне председатель НХ Доржиев. Его человек не выиграл выборы главы района. Шагдаров человек от ЕР, поэтому себя хорошо чувствует. Эти склоки у нас и у них закончатся после выборов депутатов НХ в сентябре будущего года. Нынешний председатель уже не входит в число претендентов на должность руководителя НХ. По сравнению с тем, что творит(если верить обращению) Шагдаров в Еравне, наш ИА просто паинька. Я думаю, что и Жора также думает.

    Ответ
  • 29.09.2017 в 19:53
    Permalink

    Что то вообще не в тему меня приписала, какая связь? Мы о своём районе пишем, а ты то про У-У, то про Еравну))) Стрелки переводишь? Стрелочница ты наша))) Иван Саныч тоже стрелочник, идите работать на железную дорогу все вместе!!! Нет лучше не надо, поезда ездить перестанут)))

    Ответ
  • 30.09.2017 в 02:42
    Permalink

    Жора, твои комменты мало аргументированные и потому не убедительные. Надо на вещи смотреть шире. Рассуждать на уровне дворовых бабок, мужику не к лицу.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo