Предварительные итоги выборов-2017 по Тункинскому району

В целом итоги подведены.

Вот таблица результатов. В будущем возможны добавления и исправления.

8 округ, выборы депутата районного Совета. Поздравляем Сергея Матвеевича Сушкеева!

кол-во явка % дымшеев % карсаков % сушкеев % шожоев % испорчено
677 шимки 342 192 56,14 5 2,60 29 15,10 153 79,69 26 13,54 12
678 туран 545 242 44,40 59 24,38 63 26,03 112 46,28 6 2,48
679 ниловка 122 61 50,00 2 3,28 38 62,30 16 26,23 3 4,92 2
680 хойтогол 387 201 51,94 86 42,79 4 1,99 129 64,18 4 1,99
1396 696 49,86 152 134 410 39
21,84 19,25 58,91 5,60

Редакция «Тунка24»

Участок количество явка % Багдаев % Дорош % Цыденов % исп
648 торы 600 203 33,83 10 4,93 3 1,48 186 91,63 6
649 шулуты 250 176 70,40 3 1,70 1 0,57 169 96,02 8
652 далахай 392 180 45,92 6 3,33 3 1,67 156 86,67 15
650 зун-мурино 623 337 54,09 10 2,97 5 1,48 321 95,25 1
651 шанай 164 115 70,12 2 1,74 2 1,74 109 94,78 2
657 тунка 677 368 54,36 11 2,99 8 2,17 346 94,02 7
658 токурен 223 191 85,65 3 1,57 5 2,62 183 95,81
659 галбай 313 200 63,90 10 5,00 1 0,50 165 82,50 1
660 таблангут 44 33 75,00 1 3,03 1 3,03 30 90,91 1
661 талое 120 90 75,00 3 3,33 1 1,11 84 93,33 2
662 улбугай 64 45 70,31 2 4,44 1 2,22 41 91,11 0
663 толтой 311 191 61,41 18 9,42 1 0,52 181 94,76 0
664 тагархай 284 161 56,69 7 4,35 0 0,00 152 94,41 2
665 аршан 1114 383 34,38 0 0,00 0 0,00 0 0,00
666 саЯнский 746 289 38,74 0 0,00 0 0,00 0 0,00
653 гужиры 110 57 51,82 2 3,51 1 1,75 52 91,23 2
656 никольск 371 210 56,60 5 2,38 8 3,81 200 95,24
655 ахалик 180 87 48,33 4 4,60 1 1,15 78 89,66
654 еловка 182 58 31,87 2 3,45 0 0,00 56 96,55
667 зактуй 137 93 67,88 0 0,00 3 3,23 88 94,62 2
668 жемчуг 931 306 32,87 15 4,90 2 0,65 273 89,22 18
669 охор-шибирь 355 225 63,38 6 2,67 2 0,89 225 63,38 5
670 харбяты 461 245 53,15 2 0,82 3 1,22 217 88,57 16
671 нуган 144 99 68,75 7 7,07 0 0,00 82 82,83 10
672 солнечный 916 397 43,34 26 6,55 12 3,02 347 87,41 12
673 кыренский 848 294 34,67 20 6,80 9 3,06 254 86,39 11
674 центральный 964 342 35,48 22 6,43 15 4,39 300 87,72 20
675 горхон 877 344 39,22 17 4,94 8 2,33 288 83,72 31
676 хужиры 724 413 57,04 19 4,60 6 1,45 393 95,16 13
677 шимки 342 226 66,08 11 4,87 4 1,77 200 88,50 11
678 туран 545 260 47,71 22 8,46 9 3,46 202 77,69 21
679 ниловка 122 69 56,56 3 4,35 3 4,35 58 84,06 5
680 хойтогол 387 248 64,08 7 2,82 8 3,23 226 91,13
14521 6935 47,76 276 126 5662
47,76 3,98 1,82 81,64

Предварительные итоги выборов-2017 по Тункинскому району: 22 комментария

  • 11.09.2017 в 16:36
    Permalink

    Ну вот, я практически угадал, давая явку на выборы по Тунке в районе 50%.
    Но это я не о себе любимом, а о так называемой оппозиции которая говорила что народ на выборы просто так, без интриги и агитации не пойдет. В частности 789-й давал тогда явку в 25%. Но уж слишком далека оказалась оппозиция от народа, либо она, эта оппозиция, не живет в Тунке и настроения тамошних людей не знает.
    Выборы как лакмусовая бумажка, проявляет мечты и чаяния молчаливого большинства, того что за кадром. А в кадре дарги и нойоны, на которых молилась и уповала оппозиция. На копошащуюся где то внизу и стоящую за них оппозицию, нойоны внимания не обращали, они были самодостаточны и чувствовали себя небожителями. Оппозиции тоже также казалось. Всем им сиренами сладко пели Ринчинов, Никодим и другие с заковыристыми именами, что да, как дарги скажут, так народ и поползет.
    Жизнь ещё раз расставила всё по местам. Пусть не все гладко и сладко будет, но по другому, по делам будут судить о каждом человеке. Может сейчас это и утопия, но со временем всё так и будет. Молчаливое и говорливое вместе будут создавать новые ценности, открывать новые горизонты дополняя друг друга.

    Ответ
    • 11.09.2017 в 16:46
      Permalink

      Александр, я вообще в душевном расстройстве). Шутка. На момент -5 дней до выборов прогнозируемая мной явка была 35-38%, по опросу народа примерно на этом уровне и в день выборов была. Ане Сыреновой бутылку шампанского проспорил, она точнее угадала.
      Хорошо, на самом деле. Сказать, что народ поверил, сложно. Скорее процент пришедших на выборы — это показатель надежды на перемены. Сейчас Цыденову надо эти надежды оправдать. Или не оправдать.
      Да, Вы в курсе, наверное, почему в таблице итогов нет участка в Мондах?

      Ответ
  • 11.09.2017 в 17:04
    Permalink

    В Мондах, по данным респ. ИК, два человека опустили бюллетни в урну до начала голосований. И все остальные , проголосовавшие правильно, оказались в дураках. Их результаты отменили. Участковый избирком заменят на других. В таблице голосований что с Аршаном. У них почему то нули по трём кандидатам.

    Уточним, поправим.

    Ответ
  • 11.09.2017 в 17:14
    Permalink

    Не, про Монды не слышал, а что там?
    Кому народ поверил, Вы это о чём? Вот Вы, лично, очень плохо думаете о народе, о молодежи, и опять за свое, надежды, оправдает, не оправдает. Народ иллюзиями не мучается, на даргу не уповает. Он верит в лучшую свою долю и массово вышел показать что ему осточертела прежняя правящая элита и он хочет иного. Так же как и в свое время он проголосовал за Альхеева. Если был бы с кто то с другой фамилией, результаты были те же самые, лишь бы не видеть во власти Самаринова и его ставленников. Жаль что Вы настолько зашорены и отравлены, как любите повторять вирусом Зарубина. Вы покаяния хотели, так выходите и кайтесь, но не требуйте этого от других. Морального права не имеете.
    Кстати, поздравляю Вас с возвращением в долину Зарубина. Не помню, где то байку об этом слышал.

    Ответ
  • 12.09.2017 в 03:27
    Permalink

    У меня, как у представителя народа, в печенке сидит наша старая гвардия правящих. Наверное, такие же чувства испытывают многие люди. Поэтому народ выбрал нового человека, и это отрадно!

    Ответ
    • 13.09.2017 в 03:36
      Permalink

      У меня тоже. Однако что-то пока не заметно, что они уходят. Более того, уверен, что они не уйдут без боя и что методы ими будут использоваться самые что ни на есть грязные.
      Да, по моему мнению, у нас в районе власть к сожалению как раз из «старых».

      Ответ
  • 13.09.2017 в 02:01
    Permalink

    Спасибо Вам, проголосовавших за меня! В данное время в районе рулит семейно-родовая политика Альхеева в верхнем кусту. А тем временем в Хойтоголе детсад не начал свою работу, школа на грани закрытия, дорога в аховом состоянии. Данная победа нового депутата — в политику ради политики.

    Ответ
  • 13.09.2017 в 03:49
    Permalink

    У Дымшеева семейно-родового клана должно быть намного больше, чем у приезжего ИА. Сушкеев, выросший в Шимках, как смог победить в Хойтоголе. Поражение надо искать в себе, если даже земляки не поверили тебе и отдали свои голоса другим. Они то уж знают сущность своего соседа. А, вот по работе бюджетных учреждений и дороге в Хойтогол, надо решать проблемы.

    Ответ
  • 13.09.2017 в 07:46
    Permalink

    В Тунке избираться, что на войну собираться.
    О какой там нормальной жизни можно людям мечтать. Наверное нужно согласиться со старейшинами, загнавшими всех в резервацию нац.парка. Воинствующим тункинцам только там и жить. Печальная картина.

    Ответ
    • 13.09.2017 в 09:53
      Permalink

      Как бы не хуже. И о нормальной жизни мечтать не приходится. Бог с ней, с резервацией, воевать везде можно). Шутка. Но в целом, знаете, Александр, я депрессуху сроду не впадал, а вот обеим сторонам конфликта явно стоило бы впасть. Назначит Цыденов в долину внешнее управление и наступит тишина, только места в этой тишине и Ивану, ни Аламжи не будет.

      Ответ
      • 13.09.2017 в 15:18
        Permalink

        Да какое там внешнее управление, чего придуряться то. Кем и чем управлять?
        Одного Ивана с лихвой хватает. А Аламжи как ничем не управлял, так и не управляет. За вас никто вам жизнь налаживать не будет.
        Тунка в Бурятии никогда ни какого не влияла не оказывала и влиять не будет. Так себе, резерват на отшибе. Ни производства, ни производительных сил, ни ресурсной базы, население конфликтное.
        Со стороны это выглядит именно так.
        Божьим даром, минеральными источниками, на общую пользу пользоваться не можете. Иркутян и тех скоро отвадите. А больше ничего нет, кроме конечно скандалов и желания поскандалить.
        Ну Вы и фантаст. Кроме всеобщего покаяния ещё и о внешнем управлении размечтались. Чужой кнут думаете слаще?
        Из какого региона желаете себе правителя?
        Советую Вам попросить из Чечни. Ребята там спорые на всё, приедут и по всем поселениям порядок наведут. Рысью бегать будете, про свои кланы забыть придется, иначе секим бвшка и пузо рэжем. Кровь вам омолодят. Так что продвигайте дальше идею о внешнем управлении, идея хорошая.

        Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

        • avatar
        Ответ
        • 13.09.2017 в 15:33
          Permalink

          Александр, а между прочим, Вы в процессе своего пламенного спича здравую идею задвинули. По факту никому в Бурятии кроме малого количества начальников Тунка на фиг не нужна, поскольку от нас одни проблемы и почти никакого выхлопа. Так может, нас Иркутской области отдать?
          Население, кстати, особо протестовать не будет.
          Что же до чеченов — я сочувствую чеченам в Вашем варианте. Тайга большая, однако.

          Ответ
  • 13.09.2017 в 18:09
    Permalink

    Ну насчет чеченцев Вы зря. Они люди организованные, твердые в своих решениях (в их лексиконе понятие однако отсутствует), верные слову и делу. Хотя и тайга большая, но всех переловят, без всякого однако. Так что на внешнее управление Тункой лучше их нет. Вот только Вам помимо всего прочего, придется ещё и в этом каяться.
    А какой прок от вас Иркутской области? У нас Эхирит-Булагатский район и Усть-Орда это труженики, никаких скандалов. Благодаря этому живут припеваючи.
    В одном случае можно взять Тунку в Иркутскую область. Если скандальных противников Альхеева, так называемую оппозицию, отселить в центральные районы Бурятии. Сторонники Альхеева, очевидно люди спокойные, не скандальные. По крайней мере их не видно и не слышно. Такие везде нужны. Верка не в счет, она просамаринская, шагу ступить не может не поинтересовавшись а что думает Самаринов.

    Ответ
  • 14.09.2017 в 14:32
    Permalink

    Конечно, люди думают одно, говорят совсем другое-выгодное себе, и поступают как им заблагорассудится.

    Ответ
    • 15.09.2017 в 05:10
      Permalink

      Да, Верка, есть и такие люди, но их меньшинство. Называются прохиндеями. В народе их не любят. В конечном итоге их судьбе не позавидуешь.
      Подавляющее большинство людей поступают в соответствии со своими словами и мыслями. В них есть и благородство, и мораль, и четкое понимание жизненных устоев. В повседневной жизни это в глаза не бросается, ярко проявляется критические моменты.

      Ответ
  • 15.09.2017 в 03:57
    Permalink

    По мнению Верки, все люди ТРИ В ОДНОМ. Вы тут ошибаетесь глубоко! А насчет того, что тункинцам надо начинать трудиться в собственное благо, — это в десятку. Хотя, думаю, большинство этим и занимаются (в том числе и глава района), кроме говорунов на тункинских сайтах, пытающихся внести в тункинское общество разлад и раскол.

    Ответ
  • 15.09.2017 в 19:10
    Permalink

    Александр, вы же великий знаток русской словесности. С вашим прохиндеем я не согласна. Я думаю, что прохиндей-это жулик, мошенник, ловкач.

    Ответ
  • 16.09.2017 в 14:29
    Permalink

    Не надо, Верка мне льстить. Еще Пушкин в свое время писал что: «просвещением слава Богу, у нас немудрено блеснуть..». А это ещё когда было.
    А сейчас, в век интернета, присвоение чужого ума стало повальным. Любой может чем угодно блеснуть. Так что не надо.
    Мне лень было взглянуть в словари что такое прохиндей, я думаю что мы одинаково значение этого слова поняли. Но когда люди «думают одно, говорят совсем другое-выгодное себе, и поступают как им заблагорассудится», то их вряд ли можно назвать приличными и порядочными людьми.
    Вы и 789-й грешите смещенными моральными понятиями, оправдываете любые аморальные и противоправные действия. 789-й пишет что грех Самаринов в том, что он кому надо не доплатил, а студентам сунь бутылку пива и озвучь на халяву музон, то они хоть за кого подпишутся. Так это только часть его оппозиционных высказываний. А по Вашему, все люди прохиндеи и лакеи, послушные воле Самаринова. Но это же бред. Разве есть основания тункинцев считать быдлом? Я думаю, что вы глубоко в этом заблуждаетесь.

    Ответ
    • 20.09.2017 в 08:23
      Permalink

      Сыреновские пытаются не дать сожрать район альхеевским

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo