Вячеслава Мархаева могут не допустить до выборов главы Бурятии

Окончательный вердикт республиканский избирком вынесет в среду

Избирком Бурятии начал публиковать листы поддержки кандидатов на должность главы республики. Они поступили 16 июля, сообщили в комиссии.

Сейчас опубликованы листы 4 кандидатов.

Как известно, для прохождения муниципального фильтра кандидаты должны представить не менее 7% — это 216 подписей. 4 кандидата – Алексей Цыденов, Бато Багдаев, Сергей Дорош, Вячеслав Мархаев – представили листы с 226 голосами глав поселений и депутатов.

«Байкал-Daily» уже сообщал о двух депутатах, которые подписались на листах дважды – это Александр Стрижов из Тарбагатайского района и Александр Васильев из Заиграевского района. Оба они заявили телеканалу «АТВ», что их ввели в заблуждение, рассказав, что голосовать можно за 2 и даже за 3 кандидатов. В итоге вначале они подписались в поддержку кандидату Алексею Цыденову, а затем, повторно – Вячеславу Мархаеву.

В подписных листах у обоих кандидатов, на самом деле, значатся оба депутата.

Между тем, по закону на выборах главы Бурятии муниципальный депутат может поддержать только одного кандидата.

Таким образом, эти подписи ставят под угрозу возможность выдвижения Вячеслава Мархаева. Окончательное решение избирком примет в течение 3 дней после поступления документов, то есть в среду.

Напомним, в конце июня от одного из кандидатов, Бато Багдаева, поступила жалоба в избирком. Политик заявил о многочисленных заявлениях районных и сельских депутатов на давление со стороны Вячеслава Мархаева. Заявления поступали в ходе сбора подписей для прохождения муниципального фильтра.

Добавим, что вместе с листами поддержки кандидата с подписями депутатов и глав, кандидаты представили также первый финансовый отчет.

Байкал Дейли

Вячеслава Мархаева могут не допустить до выборов главы Бурятии: 29 комментариев

  • 17.07.2017 в 14:55
    Permalink

    Боится Цыденов Мархаева, ох как боится. Понимает, что скрытые резервы у Мархаева очень большие. Это объективно. А субъективно — Мархаев в Бурятии политикой занимается очень давно, как ни крути, его каждая собака, простите за туфтологию, знает. Народ его знает, со всеми его недостатками и плюсами. Он как бы свой в Бурятии. Цыденов слишком мало времени отдал Бурятии, слишком мало здесь живёт, да и политикой он практически не занимался. У него один выход выиграть — отстранить Мархаева от выборов. Но теперь от него это уже не зависит. Как Москва скажет, очевидно. А простому народу без разницы — что Цыденов, что Мархаев, по барабану. Им нет НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ. это нам с вами, да ещё процентам 15 в Бурятии не всё равно. Куда катимся….Я лично думаю так: если Мархаева прокатят, то я не пойду голосовать вообще. Действительно — выборы без выборов. Тогда нет смысла тратить народные деньги на выборы. НАЗНАЧЬТЕ ЦЫДЕНОВА И ВСЁ!!! НЕ ХЕР НАРОДУ ГОЛОВУ МОРОЧИТЬ. Деньги лучше истратьте на поддержку стариков и детей. Да, обидно будет. А ведь так хотелось борьбы, бескомпромисной, волевой, пусть даже где то с перегибами, но это будет интересно. Да и Цыденов бы, если выиграет, доказал всем, что он может быть достойным соперником. А так, хрень полная….однако ждём-с…

    Ответ
  • 17.07.2017 в 15:26
    Permalink

    Вот именно, туфталогию. За что Вы так бесжалостны к Мархаеву. Единственный шанс у него не потерять лицо это быть снятым.
    Не быть ему главой Бурятии собери он хоть в два раза больше депутатских голосов. Не популярен он в народе, а мнение депутатов для народа вроде красной тряпки. Пусть он в будущем в Иркутске изберется. Но своих политтехнологов ему лучше оставить в Бурятии. А то они его снова подставят.

    Ответ
  • 17.07.2017 в 18:14
    Permalink

    Вячеслава Мархаева могут не допустить до выборов главы Бурятии. Всё верно могут, но возможны варианты. Хладнокровно ожидаем.

    Ответ
  • 17.07.2017 в 18:16
    Permalink

    Да, Александр, вам логики не занимать. Спорю на что угодно, что если Мархаев пройдёт как кандидат, то он такую кампанию забабахает, что Цыденовским политтехнологам даже и не снилось в самом их лучшем сне. Только для них это будет страшный сон. И они ещё долго потом будут часто просыпаться, в холодном поту вспоминая Бурятию. И сейчас не для Мархаева, а для них единственный шанс не облажаться, это любой ценой снять Мархаева с выборов. И они это понимают. Но Мархаев далеко не дурак, и понимает их намерения, и наверняка уже работает над этим вопросом. Я не за Мархаева, но мне симпатизирует умение работать и его лично, и его команды политтехнологов. Если он что то и делает, то продуманно до мелочей. Скажите мне, как можно пропиариться на антипиаре? Как можно подняться в рейтинге, несмотря на всю ангажированность прессы? Как можно собрать фильтр в условиях жесточайшего административного ресурса , когда все бегали и пытались отнять у него депутатские подписи? Как можно ловко пристроить своих людей в окружение Цыденова? Как можно добиться благославления у Путина и Матвиенко? Как можно привлечь на свою сторону тех, кто ещё вчера был полностью за Цыденова? И вы при этом говорите, что он ничего не стоит? Нет! Это вы или я на его фоне ничего не стоим, а возможно и сам Цыденов. Я понимаю, у Цыденова валом дел, и он работает. Но у него есть целая команда политтехнологов, в наличии самый мощный административный ресурс, поддержка Центра, в конце концов всё под ним. И как всё это бездарно просрали? Я, при всём своём негативном отношении к Мархаеву это понимаю, и отдаю ему должное, он СМОГ!!! А вот Цыденовские политтехнологи — нет!!! И они понимают, что просто не смогут противостоять натиску Мархаева, поэтому как последние трусы надеются на Москву, на то, что она позволит не допустить Мархаева до выборов, хотя лично я в этом очень сомневаюсь. Прав был Партизан, когда написал, что отсутствие конкурента в лице Мархаева сделает Цыденова, как Главу Бурятии, НЕЛЕГИТИМНЫМ в глазах населения. Наговицин — 2. А хочет ли сам Цыденов этого? Вряд ли!

    Ответ
  • 17.07.2017 в 18:37
    Permalink

    Как раз простому народу есть разница Мархаев это Мархаев! Цыденов- не Мархаев! Нам простым людям есть за что драться, надеяться ,верить в светлое будущее..

    Ответ
    • 17.07.2017 в 19:07
      Permalink

      Вот примерно так же после обработки меня один мой родственник за Ивана агитировал в декабре 2015-го. «Ну ты же ПОНИМАЕШЬ, что Альхеев — это не Сыренов! Альхеев — это Альхеев!» Спасибо покойной бабушке и тренеру, Сергею Викторовичу, в свое время научили противостоять натиску дури.
      Прежде чем принимать решение, нужно хотя бы подумать для начала. Включить логику. Прикинуть что к чему и уже на основе размышлений принять решение. Есть, конечно, случаи, когда действовать стоит чисто на инстинктах, женщины это очень даже хорошо, но «Мархаев это Мархаев» — случай явно не тот.
      Эмоции и страсть хороши в постели, а не на выборах.

      Ответ
    • 18.07.2017 в 03:22
      Permalink

      Я восхищении, безумству храбрых поём мы песни.
      И за что это, если не секрет, простым людям есть драться? Что им должно потом достаться с барского стола? Раздача добра, должности, высокая зарплата или ещё что-нибудь? За бутылку водки и мешок сахара собрались что ли драться? Ну вообще, полное падение нравов и социальных ориентиров.
      Верить в светлое будущее и надеяться можно не от выборов к выборам, а ежедневно.

      Ответ
  • 17.07.2017 в 19:06
    Permalink

    Цыденов- юноша, Мархаев- мужчина, но у Цыденова есть будущее, а Мархаев это возврат в прошлое. В СССР было много хорошего и плохого, но нынешние коммунисты делают упор только на хорошее, на ностальгию по СССР, с учетом хорошо построенной агитации Мархаев может пробиться в главы.

    Ответ
    • 18.07.2017 в 03:33
      Permalink

      Это в каком возрасте надо быть чтобы считать Цыденова юношей???
      В ритуальные пляски на костях КПСС мало кто верит, ходят на мероприятия КПРФ как на поминки собственной молодости.
      В песню: » Весь мир насилия мы разрушим, до основания, а потом…..» Вместо разрушим читайте растащим. Ну а потом был и будет суп с котом.
      Пробьется, пробьется Мархаев в главы.

      Ответ
  • 18.07.2017 в 02:25
    Permalink

    Да, Мархаев это не выбор для народа. Сегодня в Правительстве боле менее устоявшаяся система, кланы уже договорились между собой и живут сами по себе, работая во взаимодействии. Бизнес тоже уже давно адаптировался к нынешним условиям. Цыденов как ни как ставленник Москвы, а значит ему будут идти навстречу, и есть большая надежда, что Бурятия сможет в это тяжёлое время не остаться без федеральных денег, есть какое то движение по реализации проектов, начинаются новые. Придёт Мархаев, он всё разрушит, начнутся массовые расправы, в том числе и по политическим мотивам, бизнес будут загонять под новые стандарты, к власти придут его люди, которым он чем то обязан. Иркутский бизнес зайдёт везде, куда только можно, окупирует привлекательные зоны на Байкале. Мало не покажется никому. Пример того, что может быть — Тунка, которая до сих пор не может оправиться после выборов. Разборки и раздраи, разделение сфер влияния, абсолютное неумение работать, наезды на «не наших». Это мини модель Бурятии, в случае прихожа к власти Мархаева. Выборы это выборы, это война технологий, а дальше — жизнь. Я считаю, что Мархаев её построить не сможет. Хватило примеров того, как его ставленники не знают, как правильно воспользоваться властью и чтотвообще с ней делать…

    Ответ
  • 18.07.2017 в 02:29
    Permalink

    789-му. Натиск дури было со стороны самаросыреновских. Один — покинувший пост главы под давлением прокуратуры, а не народа, другой — и вовсе судимый. Что хорошего увидели в них. Вот и народ не обманулся в отношении их и проголосовал не по вашему. Правильно, надо включать логику, что не было сделано нынешними оппозиционерами. Голосовали они за однокласника, за однопогонника, за односельчанина, получившие должности от Самарина, строители от Байминова, алкаши за бутылку водки. Этих голосов друзей не хватило для победы. Да, где вы видали, чтоб зло побеждало добро. Не было и не будет такого.

    Ответ
  • 18.07.2017 в 02:48
    Permalink

    Незнайка, действительно ничего не знает о тункинском народе и нынешней действительности. Он пишет здесь, используя сплетни и лживые утверждения проигравших выборы. Надеюсь ВРИО, став главой республики, вычистит ряды правительства от коррупционеров и разных кланов, устроившихся в правительстве, чтоб пилить бюджетные деньги и должности. Зная это, т.е. скорое увольнение, Матханов, Цыбиков с певицами и с другими личностями участвовали в пародии на ВРИО и выложили всё это в интернет. Где это видано, чтоб подчиненные смеялись публично над своим начальником. Будем ждать увольнений этих оборзевших госслужащих.

    Ответ
    • 18.07.2017 в 03:26
      Permalink

      Не согласен, я, в отличии от вас, не закомплексован на Самаринове и Альхееве. Пишу так, как есть на самом деле, это вы пытаетесь выставить Альхеева этаким умелым управленцем, который, правда, за полтора года ни хрена не сделал. Ну да ладно. Что касается ролика про Цыденова, то я уже писал, что это чистой воды подстава для Цыденова. Ему надо принять решение, как быть с этими товарищами, а так же как быть со многими, например Носковым, Павловым, Жамбаловым, Зарубиным, Эрдынеевым и пр. Иначе эти люди его подставят куда более крупно. Вот именно они и не знают, что творится на самом деле, но думают, что знают. Работают на две стороны, для подстраховки, так сказать. А вдруг Мархаев выиграет? Для них это не страшно, договорятся, вспомнят об услугах, оказанных ему. Без дела не останутся. Но, к сожалению, пока всё без измений. Думаю, что Цыденов пока склонен не принимать жёстких решений. А зря. Как показала практика, в следующем ролике могут главные роли сыграть именно они…

      Ответ
  • 18.07.2017 в 03:15
    Permalink

    Верка, а смеются публично, т.к. сделали ставку на Мархаева. До последнего сидели и смотрели, что же будет делать Цыденов, боялись его, но с февраля по сей день он ничего не сделал, все сидит и выгадывает. Вот так и досиделись, что некоторые убежали к Мархаеву.

    Ответ
  • 18.07.2017 в 08:07
    Permalink

    А теперь давайте вместе посмеёмся: КПРФ купили известный в Бурятии футбольный клуб «Магнат», и теперь он называется «КПРФ»! Верной дорогой идёте, товарищи! Кто не знает, это лучший клуб по мини футболу в Бурятии. В Москве один из лучших клубов по мини футболу тоже носит название КПРФ, в Омске тоже. Слушайте, так и до чемпионата России по мини футболу доживём, только он будет носит название Кубок КПРФ!!! Чем не реклама?

    Ответ
  • 18.07.2017 в 08:48
    Permalink

    Откуда же у коммунистов такие деньги, что сумели купить «магнат», они сами случайно не олигархи.

    Ответ
  • 18.07.2017 в 12:36
    Permalink

    Партизан точно из Тунки, как казак и 789-й.
    А почему Вы не спрашиваете где казна 19-ти миллионной КПСС за долгие годы её существования?
    Но лучше не надо. Древние говорили: «Умножающий знания, умножает скорбь». Меньше знаешь, крепче спишь. Пусть коммунисты играют. Как одну многодетную женщину спросили, зачем ты так много ребятишек рожаешь. На что та ответила, а, пущай играют.
    Это Незнайка полагает, что партии одними идеями питаются и живут ими. И боится как бы в Бурятии политический кризис не разразился. На что живут большой для народа секрет, вы гляньте какие у всех плакатики, флажки и одежки на публичных выступлениях. Всё это не копеечку стоит. А депутаты ваши что, святым духом питаются? Ага, биться за ваше процветание туда конкурсы устраивают, волонтеры этакие. Эх, простота.

    Ответ
  • 18.07.2017 в 12:41
    Permalink

    Ахаха!!! По ходу у коммунистов денег до фига, но вот в чём прикол! Как оказалось, Мархаев убил двух зайцев. Первое — засунул Алдарика Эрдынеева в стан Цыденова, пусть даже на маленькую должность, в масштабе Республики, но не последнюю в Тункинском районе. Именно Тункинцы нервно отреагировали на это, ведь Эрдынеев был адвокатом Альхеева в суде по иску Аламжи Сыренова. Вот уж точно поиздевались над Тункинцами. Выясняется, что Алдар Эрдынеев является юридическим хозяином газеты «Новая Бурятия», хотя это давно известно, но стоит напомнить, и вот почему: «Новая Бурятия» на сегодняшний день должна порядка чуть менее 2 миллионов рублей печатающей её типографии, которая, кстати, находится в Иркутской области. Алдар Эрдынеев «перешёл» в команду Цыденова. Отсюда вопрос: а кто теперь будет платить по долгам? Раньше платил Мархаев, но поскольку босс сменился, теперь будет платить Цыденов? Получается так. Мархаев освободился от нехилых долгов, хотя для него это не деньги, но тем не менее. Таким образом, Мархаев убил двух зайчиков: устроил Алдара и освободился от долговых обязательств. Круто, однако…

    Ответ
  • 18.07.2017 в 15:01
    Permalink

    Незнайка, не тункинцы, а оппозиционеры нервно отреагировали на назначение А.Эрдынеева на должность юриста. Его то не сравнишь с предыдущим юристом по квалификации, раз он выиграл суд на стороне ИА. Понемногу кадры в администрации улучшаются по качеству. Заменили начфина на работника из Минфина РБ. Как видите, в районе нет достойных спецов, приходится их искать в Улановке, что и делал Самарин в своё время.

    Ответ
  • 18.07.2017 в 18:23
    Permalink

    Все познается в сравнении, наши не хуже, просто они не умеют по-другому, никуда не выезжали, нигде не практиковались.

    Ответ
    • 19.07.2017 в 10:12
      Permalink

      Да, наши не хуже, просто не умеют. Само название политтехнолог ни умения не добавляет.

      Ответ
  • 18.07.2017 в 18:34
    Permalink

    Ну и что в этом плохого? Если нет своих, пусть будут чужие, главное чтобы работали. Кто против? Но для этого надо было полтора года, чтобы дошло? Эрдынеев так себе юрист, поверьте, я знаю о чём говорю, одни понты, да умный вид. Да, оппозиция болезненно восприняла его приход, но им сейчас вообще наплевать на всё, что твориться в Администрации. Пусть Администрация живёт своей жизнью. Есть много чего другого, на чём надо сфокусировать внимание. А почему, кстати, никто не написал про то, как Альхеев просрал тендер на дорогу на Хойто Гол? Как наложили штраф на Администрацию? Как опять его грёбаный Улар почему то случайно выиграл этот тендер, правда как оказалось не совсем законно, за что и получили. Итоги тендера отменили в судебном порядке. Или может вы ответите, как был разыгран, а впоследствии отменён конкурс на дорогу Улан Горхон, а это 50 млн.руб.! И тоже не без участия Альхеева! Ну если вы Верка, всё знаете, ответьте! Таким образом скоро ваш район останется без всех этих денег. Или вы про это не знаете? И не будет у вас дорог ни в Хойто Гол, ни в Улан Горхон. Молодец Альхеев!!! Другим районам деньги нужней. Ему плевать на это, главное, чтобы он сам был при делах, да при деньгах, везде свой Улар пихает, ну или другие интересные конторы. Продолжить? Пока хватит с вас и этого, могу продолжать очень долго. А по поводу профессионалов новых в Администрации, вы кого имеете в виду? Напишите! Вместе поржём!

    Ответ
  • 19.07.2017 в 02:08
    Permalink

    Незнайка, есои Эрдынеев так себе юрист и он выиграл суд, то, получается, доводы оппозиции по отмене итогов голосования были ещё хуже.А почему тендера на дороги были объявлены, надо было сделать запрос котировок по ним. Отмена итогов торгов, это нормальное явление. На то они и проводятся открыто, чтоб увидевшие нарушения по интернету, обратились куда следует для их отмены. Деньги не бюджетные, а из ДФ района, поэтому они не могут пропасть. Сроки, да, они упущены, но ничего. При Самарине эти сёла обходились с плохими дорогами и здесь подождут. Я согласна, что надо ещё менять людей в администрации, которые ходят штаны и юбки протирают там. Но, где в долине великие специалисты, готовые работать ударно. Нет их. Всегда на должности должна быть конкуренция, чтоб работники знали, что в случае плохой работы их могут уволить. Вообще—то администрация, это не место постоянной работы, должна быть ротация кадров, хорошие — приходят, плохие-уходят. Выборы глав, в первую очередь, на это и направлены — на смену людей во власти. А, оппозиция, в т.ч. незнайка хотят, чтоб всё было плохо у нас и они предрекают это району. Но, не сбудутся их мечты.

    Ответ
  • 19.07.2017 в 02:59
    Permalink

    Интересная у вас логика. Согласно ей, можно вообще ни хрена не делать, подождут и обойдутся. А я то думаю, почему всё так хреново в районе? Потому что у Вани принцип: «было плохо, и ничего, подождут и обойдутся. Главное Улар выгодно пристроить».

    Ответ
  • 19.07.2017 в 05:30
    Permalink

    Вы, оппозиция, значит, защитники общественных интересов. Это, вы, хотите чтоб в районе было всё хреново, чтоб плющить главу. Да, ничего подобного. Пусть другие, кроме Улара, предлагают лучшие условия на торгах по строительству и ремонту дорог. Всего делов то. Торги проводит не ИА, а спецорган. Подведение их итогов от него не зависит. Учите сорок четвёртый Закон и подзаконные акты к нему.

    Ответ
  • 19.07.2017 в 06:34
    Permalink

    Да вертел ваш Иван всякие спецорганы на своём спецоргане…вы ему дайте почитать ФЗ, а то он видимо подзабыл. Я знаю, кто заявлялся, да и условия предлагали хорошие, ан нет! Это вам не технику с ЖКХ впаривать потенциальным подрядчикам! Угадал?

    Ответ
  • 19.07.2017 в 09:12
    Permalink

    Ещё раз скажу незнайке, что торги по муниципальным заказам проводятся не в администрации, а на площадке интернета. Там нет возможности что-либо скрыть. Народ должен контролировать их, заходя на этот сайт. Есть у вас претензии — пишите и оспаривайте итоги торгов в органах ФАС. По правильному проведению торгов спец из Тунки заняла первое место в РБ за прошлый год. Так, что не сможете доказать, что они проводятся с нарушением Закона. А, юрист, который не может отстаивать интересы района в суде, не нужен никому. Правильно его заменили на Эрдынеева.

    Ответ
  • 19.07.2017 в 11:23
    Permalink

    Взрослых сказками не обманешь. Сказки детям рассказывают, они и верят им до поры, до времени. Как и наши оппозиционеры —приспешники Самарина, продолжают верить ему, что скоро придут его времена. Но, навряд ли, до следующих выборов придётся ждать, только тогда они и повзрослеют.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo