Шаг к примирению. Комментарии.

Комментарии к статье

«Мы первыми делаем шаг к примирению и сотрудничеству»

отключены. Редакция «Тунка24» не желает нарушать то подобие хрупкого мира, что сейчас установилось.

Но обсудить ряд проблем, напрямую связанных с этим обращением, поговорить о том, как будет дальше развиваться ситуация, необходимо. Поэтому вся ветка комментариев целиком перенесена в эту вот запись. Обсуждаем. Но помним, что, как это правильно сказано в обращении, мы живем на одной земле. Не хамим, не грубим, не врем.

Редакция «Тунка24»

Аламжи Сыренов: «Мы первыми делаем шаг к примирению и сотрудничеству»: 39 комментариев

  • 08.07.2017 в 16:39
    Мудрое решение и своевременное. Путин с людоедом Порошенко разговаривает ради интересов братских народов. Разговаривает с Эрдоганом который предал (сбитый летчик) во имя мира в исламе.

    Ответ

    • 08.07.2017 в 16:48
      Большое мужество однако нужно, чтобы после всего навороченного сделать первым шаг к примирению. Оппоненты так и не смогли, а судя по последнему номеру районной газеты — и не собирались…

      Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

      • avatar

      Ответ

  • 08.07.2017 в 16:48
    «Хватит дрязг, надо перевернуть страницу и начать строить новые взаимоотношения с чистого листа. С новой главы и новым главой.»
    Хорошие слова. Под главой само собой имеется ввиду Альхеев, поскольку с Цыденовым никаких страниц, тем более дрязг никогда не было.
    Давно надо бы так, сплотится вокруг Альхеева, и сообща выводить район в лучшие в Бурятии.
    Нисколько не сомневаюсь, что со стороны Альхеева последуют аналогичные шаги.

    Ответ

    • 08.07.2017 в 19:29
      Дай Бог. Первым таким шагом должно стать увольнение Красной Шапки.

      Ответ

    • 08.07.2017 в 19:48
      Уважаемые критики Любови Санжиевны! О каком примирении идет речь, если вы продолжаете разжигать рознь! Об отце Аламжи сказаны только уважительным слова. Хватит искажать факты!

      Ответ

      • 08.07.2017 в 19:58
        Баярма, всего один вопрос — автор статьи имеет право говорить от имени покойного Бориса Балдановича?
        Вообще, я за то чтобы здесь эту тему не обсуждать. Война должна быть закончена. Думаю, Иван Александрович сделает выводы из сложившейся ситуации и примет правильное решение. Или неправильное.

        Ответ

  • 08.07.2017 в 18:04
    Начинать надо с себя, Аламжи, работать надо!
    Уважаемый, Вас призывают к примирению. Вместо этого Вы продолжаете. Часть комментария удалена как провокационная. Хотя было желание оставить весь текст, чтобы показать, кто на самом деле хочет мира, а кто не мыслит своей жизни без войны.

    Ответ

  • 08.07.2017 в 19:17
    Аламжи -супер, респект и уважуха! Ване слабо такой шаг! Ванюша -ты уже не первый! Смирись -) ха- ха.

    Ответ

  • 08.07.2017 в 19:27
    Ване в качестве изъявления готовности пойти на мировую и в порядке извинения за оскорбление покойного отца Аламжи в последнем номере «Саян» следует выгнать к черту Красную Шапку. Тогда люди поверят в его искренность и готовность работать вместе на благо Тунки.

    Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

    • avatar

    Ответ

  • 08.07.2017 в 19:30
    Когда мы дарим кому-то свое доверие- оно сложно меч: им он может нас защитить или зарезать!

    Ответ

  • 08.07.2017 в 20:01
    Время всё расставит по своим местам. Наверное многое в сентябре решится. Главное не рубить с плеча, каждый человек достоин лучшей доли для себя, нужно научиться прощать, месть рождает больше проблем, максимум получишь манию величия гордыню и так далее, а это уже рычаг воздействия на твои поступки, будут пользоваться этим для своих целей. Для Веры, смотрел док фильм или читал, что в людях имеется низкое то есть животное и высокое то есть разумное, животн сущность постоянно требует и его нужно удовлетворять и при этом нужно оставаться человеком. Везде нужна золотая середина. Иван Александрович достойный сын Тунки который стал главой района, Аламжи Владимирович также достойный сын Тунки, который стал председателем районного Совета. Предыдущие главы а также наши и лучшие в то время. Сегодня соль в том что основная масса населения живет за чертой бедности это первейшая проблема, которая требует разрешения. Если же мы будем постоянно бороться с друг другом Мы никогда не сможем добиться всеобщего благосостояния. По теме рекомендую книгу Мистер Смит и рай земной изобретение благосостояния автор Георг фон Вальвиц

    Ответ

  • 08.07.2017 в 20:24
    Честно говоря не ожидал. Но не оценить этого не могу. Как сторонник Аламжи Владимировича могу только поддержать, понимая, что в такой период другого выхода просто нет. Администрация Альхеева вряд ли пойдет на подобное, да она уже и показала себя, опубликовав позорную для районной газеты статью, но она в первую очередь говорит о том, что люди в редакции придерживаются несколько иной позиции, им им не на руку применение. Ещё бы. Для Мархаева, а именно он контролирует Саяны, перемирие означает отказ от его поддержки. Пойдет ли Альхеев на то, чтобы принести извинения за своих подчиненных? Сможет ли он принять решение по главному редактору? И вообще, сможет ли пересмотреть свою политику? Пока одни вопросы. Я предполагаю, что это перемирие очень условное и очень, очень хрупкое. Один неосторожный шаг и все. Важно понимать всем сторонам, что возможны провокации третьих сил, и скоропалительных решений в этих случаях принимать нельзя.

    Ответ

  • 09.07.2017 в 01:38

    йкотировал оппозицию. Они поняли, что это дело бесперспективное после встречи ВРИО и ИА. А главе района какое еще примирение, теперь главы СП пусть ходят на собрания в райадминистрацию и выполняют его указания.

    Ответ

  • 09.07.2017 в 03:04
    А может по правде — так?!

    Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

    • avatar

    Ответ

    • 09.07.2017 в 07:59
      Кот Аламжи на фото неплохо выглядит.

      Ответ

  • 09.07.2017 в 04:04
    Не надо делать трагедии из того, что Аламжи и так называемой оппозиции пришлось сдать свои позиции. Ну не по своей воле они, а по указанию свыше. И раньше они действовали по указанию свыше и дальше будут действовать по указанию свыше. Дело всё в указаниях и тех кто их отдает. Это не потому что у них своего ума нет, а так власть устроена.
    На данный момент Ивану отдана вся полнота власти в районе и над выборами тоже, как начальнику штаба. Иван тоже за рамки отведенного коридора выйти не может и на какие то компромиссы пойдет. Но ждать что он будет перед бить перед всеми челом и низко кланяться не стоит. Он раньше этого не делал, а сейчас тем более.

    Ответ

    • 09.07.2017 в 05:12
      Александр, ваша лошадь галопом несётся, смотрите голову не сломайте. Полнота власти! Начальник Штаба! Не торопитесь. Никто ещё ничего не решил. Оппозиция просто сделала грамотный и нужный шаг. Это не признание «поражения», как вы решили. Это ВРЕМЕННОЕ перемирие, которое, возможно, перейдёт в дальнейшем в нормальное русло. А вот ваша позиция меня удивляет. Вы во первых решили что команда Аламжи сдалась, во вторых вы забыли, что ваш Ваня предал Мархаева, и чего то тогда вы апплодировали ему. Забыли? А вот большинство в Республике готовы Ване в лицо плюнуть. Альхеев не отличается умом, так же как и вы. Два сапога — пара. Вы и теперь пытаесь всё повернуть в Ванину победу. Не будет его победы, потому что находясь по горло в говне, нельзя кричать о победе, по крайней мере это выглядит очень смешно…

      Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

      • avatar

      Ответ

    • 09.07.2017 в 05:14
      Александр, дураку понятно что все эти заявления фальшивые Цыденову угодить. Нельзя нашим ноёнам доверять, брать с них пример. Споткнется кто нибудь, воспользуются удобным случаем и утопят или сожрут.
      Суть в другом, начало есть, сам процесс длительный, уйдут годы. Посмотрим что будет 2041 году.

      Ответ

  • 09.07.2017 в 04:59
    Хоер зугтэг шабганцанууд юугээ Саян газета соо бэшээб крыша поехала а куда смотрел ИА или этот выпуск утвердила леди сплетницы подружки красной шапочки дурдом Арьяева как они купили тебя утэлоод хунэй наадан бололши .

    Ответ

  • 09.07.2017 в 05:03
    Хоер зугтэг шабганцанууд юугээ Саян газета соо бэшээб крыша поехала а куда смотрел ИА или этот выпуск утвердила леди сплетницы подружки красной шапочки дурдом Арьяева как они купили тебя утэлоод хунэй наадан бололши .

    Ответ

  • 09.07.2017 в 05:09
    Хоер зугтэг шабганцанууд юугээ Саян газета соо бэшээб крыша поехала а куда смотрел ИА или этот выпуск утвердила леди сплетницы подружки красной шапочки дурдом Арьяева как они купили тебя утэлоод хунэй наадан бололши .

    Ответ

  • 09.07.2017 в 05:12
    У Верки не спросили… ходить на планерки главам СП. Верка и есть красная шапочка ей богу она. Если ИА создал бы комфортные условия для работы и без политики все ходили бы на планерки. Первым делом работа а политика после работы

    Ответ

  • 09.07.2017 в 06:09
    Чем дальше, тем интереснее. Меня всегда волнует вопрос, а что будет делать ИА. Даст комментарии, предложит конкретные шаги к примирению или отмолчится и сделает вид, что ничего не произошло, что так и должно быть.

    Ответ

  • 09.07.2017 в 06:14
    Дело сдвинулось, а это самое главное. Вы продолжаете поливать грязью Сыренова, это только осложняет ситуацию. Аламжи совершил поступок мы все это оценили. Сможет ли Альхеев без грязи и дрязг конструктивно воспользоваться и наконец то начать работать. Возможно, что все этажами сделал напрасно. С чего начнет Альхеев? Заменит замов, которые уже понятно, что не справляются или создаст альтернативы рабочие места с более лучшими работниками. На второй вариант денег в бюджете нет. Может и третий вариант- продолжать дальше обманывать себя и людей создавая иллюзию каких либо дел.

    Ответ

  • 09.07.2017 в 06:16
    Думаю без всяких комментариев начнет действовать. Времени до выборов с гулькин нос, да и кредит доверия ему нужно оправдать. Вот и вся недолга.

    Ответ

  • 09.07.2017 в 06:24
    Альхеев достоин только уважения. Крепок мужик, ничего не скажешь. И Цыденов поддержал. А то что касается всего остального — время и еще раз время!

    Ответ

  • 09.07.2017 в 06:58
    Чем это Альхеев заслужил уважения? Может тем, что в Саянке статью поганую написал? Прошло уже много времени. А воз и ныне там. Ни извинений, ни реакции, ни хрена нет! Он и Цыденова то «поддержал» только потому, чтобы жопу свою на кресле оставить, да Мархаева продвигать. Как вы понять не можете? Таханова Любовь Санжеевна не подконтрольна Альхееву, это факт. Нет, конечно, Альхеев имеет слово, и может его озвучить. Но в данном случае его молчание это и есть одобрение подобных провокационных действий. Любой, кто смыслит, что такое районная газета, каков её бюджет, так вот они понимают, что ваша Саянка просто бы сдохла ещё в начале года, выпуская такой тираж, который не соответствует официальному, при чём, надо признать, дизайн продуман и красив. Ан нет! Живёт. И живёт неплохо. Спрашивается: откуда деньги? Оттуда! От Мархаева! Если кто то думает, что всего этого не видят определённые люди, то ошибаетесь. Мне вот интересно, как ИА будет звонить Мархаеву, а почему собственно звонить, он здесь, в Улан Удэ, так вот как он скажет Мархаеву, что надо Таханову уволить, газету я возьму под свой контроль, извините, но вас мы больше пиарить не будем. Да Мархаев его просто пошлёт подальше…

    Ответ

  • 09.07.2017 в 07:12
    Кармагету, какие ещё комфортные условия должен создать ИА для глав СП. Они и так кайфуют, ничего не делая, получают приличную зарплату по сельским меркам. Они получили указание от своих бойкотировать ИА и делали это — не ходили на планёрки, бойкотировали все мероприятия главы района. Надеялись, что ИА скоро скопытится с должности главы района. Организовывали свои сборища по сёлам за счёт и так тощего их бюджета затратные мероприятия. Когда ИА стал главой, он ездил по всем сёлам, предлагал главам СП сотрудничать и работать вместе. Не он объявлял войну. Но, сельские главы продолжили игнорировать его. Их одолжения никому не нужны. Пусть они исполняют свои обязанности в полном объёме и приходят на разные сугланы и мероприятия при главе. Хотели главы СП и другие оппозиционеры, чтоб и ВРИО плющил ИА. Но, когда увидели совсем другое отношение к ИА, то осталось им решиться на такой шаг. Но, главное, они увидели, что народ оппозиционеров не поддерживает. Они освистали в Далахае Самарина, в Жемчуге, при опросе, говорят, плохо отозвались о своём земляке Аламжи. Таким ходом, им бы не достались места в структурах местного самоуправления на грядущих выборах. Как всегда, простой народ, поддерживавший Аламжи, остался в неудобном положении. Пусть оппозиционеры извинятся перед народом, попросят прощения у них за свои неблаговидные дела.

    Ответ

    • 09.07.2017 в 07:21
      Ахаха! Верка как всегда…оппозиция просто поняла, что надо взять тайм аут и все усилия бросить на поддержку Цыденова. Да хрен с ним, с вашим Альхеевым…пусть он будет хоть Царём…

      Ответ

    • 09.07.2017 в 08:51
      Верка, Альх по моему обещал с лица земли стереть Толтой )))не допустил до Сурхарбана районного в прошлом году. Толтой как стоял так и стоит. И Сурхарбан они свой провели у себя. Бедненький ванятка ездил по сёлам пытался договориться с главами работать вместе. Где это видано, главе района так ходить на поклон к главам поселений? Факт его беспомощности. Время раставит всё по местам.

      Ответ

  • 09.07.2017 в 07:19
    Иван: гони старую ведьму к чёртовой бабушке!

    Ответ

  • 09.07.2017 в 07:43
    Начинается другое лицемерие, такой необычный состязательный процесс. Какая сторона как на соревновании будет стремится быстрее приспособится, услужить, понравится и очаровать Цыденова.

    Ответ

  • 09.07.2017 в 07:53
    Вера, есть такой 131-ФЗ. По этому закону реально повлиять на главу поселения глава района может только своим добрым отношением либо конструктивными предложениями. Если за полтора года районная администрация не смогла этого сделать — это проблемы районной администрации, а не глав поселений.
    С «освистыванием Самаринова» пусть разбирается сам Самаринов). Опрос, как показала практика, проводился не профессионально, верить его результатам можно, но не нужно.
    В одном Вы правы — не Иван объявил войну. Войну объявила предвыборная кампания и ее ритм, с которого Иван не смог отойти. Даю расклад. Я — глава поселения, денежка мне капает практически независимо от района, помочь районная администрация мне почти ничем не может, зато то в прессе ославят погано, то ногтями в лицо залезут… оно мне надо, с такими сотрудничать? А с другой стороны Аламжи, который своих не сливает и при котором никто ничего не расцарапывает, сейчас он может быть и проиграл, но жизнь-то долгая, «сейчас» — это не навсегда.
    Тем более в данный момент, когда появилась надежда на разрешение конфликта, когда четко видно, что Аламжи остается со своими и при своих, а от Ивана в Улановке отвернулись и подчиненные либо бегут, либо толком не работают.
    Здесь — только договариваться, и сильная сторона как раз «сыреновские».
    Да, о «прощении за свои неблаговидные дела». Их, этих неблаговидных дел, с обеих сторон более чем достаточно. В свете хотя бы временного перемирия имеет смысл говорить не о прощении, а об амнистии.

    Ответ

  • 09.07.2017 в 08:29
    Верка, вон Дугарыч тоже бегал к ИА, а тот урезал ему денежку на содержание поселения и теперь Дугарыч тоже не ходит на планерки и сугланы. Вот такая поддержка от ИА, он не то что помочь, он последнее забрать может. Нафига нужен такой глава.

    Ответ

  • 09.07.2017 в 08:33
    789-ый, вот по этому 131-ФЗ-ну и надо провести выборы глав СП либо на конкурсной основе назначить их, чтоб зачистить их ряды от смутьянов. Аламжи не сливает своих, вместе с ними он плющит главу района. Поэтому, после выборов депутатов райсовета и глав поселений, он канет в историю района, мол был такой. Конечно, ИА виноват в том, что он не предпринял никаких решительных мер против оппозиционеров, в т.ч. на страницах электронных и печатных СМИ. Главный судья-народ, избравший ИА, не осуждал его, а судя по опросу-наоборот, его поддержал, причём в Жемчуге. Об этом сказал сам ВРИО. Так, что ни к месту здесь амнистия.

    Ответ

  • 09.07.2017 в 08:36
    Я надеюсь что комментарии пишут уже взрослые люди. А злобы и грязь льете друг на друга — противно от вас становится. Все должны быть только рады перемирию и работы на процветание нашей малой родины. Админу предлагаю отключить все комментарии. Пусть восторжествует мир и согласие в нашем районе. Нет такой войны , в конце концов никто друг друга не убил, все должны забыть старые обиды — все должны работать во благо наших детей!Елена, редакция «Тунка24» поддерживает Вашу позицию. Однако отключение комментирования — крайняя мера, на которую мы идем крайне неохотно. Мы все еще надеемся на адекватность наших посетителей.

    Ответ

  • 09.07.2017 в 09:30
    Елена права, ведут себя как дети. Лучше бы они задумались, кому это Аламжи написал.
    Само собой не Апьхееву, с ним он мог созвониться, лично встретиться, договориться о деталях взаимодействия. Это так и делается. И не Цыденову, с тем тоже уже всё оговорено, перечить опасно. Да и странный этот способ коммуникации в виде обращения на одном из Тункинском сайтов..
    Аламжи написал это обращение для населения и особо продвинутых, подобных Незнайке и 789-му. Что всё, настало время заглохнуть всем до выборов или навсегда. Правда с оговоркой, что жизнь не кончается, и что » Будут новые выборы — и в Народный Хурал, и в главы района и в местные Советы.» Там и отличитесь.
    Но они не слышат и в данный момент вредят Аламжи по полной. С него ведь спросят за их оголтелость. Всё, поезд ушел, билеты на него недействительны, хотя к оплате по минимуму принимаются.

Поможем сайту!

Шаг к примирению. Комментарии.: 79 комментариев

  • 09.07.2017 в 10:01
    Permalink

    Тему по обращению Аламжи Сыренова обсуждаем ЗДЕСЬ.

    Ответ
  • 09.07.2017 в 10:25
    Permalink

    Давно пора. Админ, предлагаю удалять все комментарии провокационного характера либо комменты с необоснованной критикой, хотя бы в ближайшую неделю. Дадим Аламжи и Ивану время для того, чтобы решить судьбу редактора газеты «Саяны».

    Принято. Так и будем делать.

    Ответ
  • 09.07.2017 в 11:24
    Permalink

    Ещё раз скажу, что ИА не объявлял войну Аламжи, проигравшему выборы главы района, а наоборот. Александр прав, они могли между собой договориться, работают в одном здании. Здесь никакой грязи, оппозиционеры своё пишут, а мы опровергаем их неправду для заходящих сюда. Промолчишь — подумают читатели — может, это, действительно, правда. Казак же предлагал главам СП писать о своей работе в районной газете. Почему они не дают материалы для печати в местную и республиканские газеты по своим поселениям?

    Ответ
    • 09.07.2017 в 13:00
      Permalink

      Верка, хватит врать, представляя свою точку зрения за истину. Именно Альхеев в купе с Аюшеевым, Петуховым, Дашиевым и Гулгоновым затеяли всю войну. И дело даже не в том, что Аламжи Сыренов был их противником на выборах, дело было только в том, что они захотели ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ заполучить власть в районе, и им не важно было, Сыренов был бы противоборствующим кандидатом, или может Петров или Базаров, без разницы, они могли бы любого обгадить любого, а тем более такая удачная партия, как Аламжи Сыренов, друг и сподвижник Самаринова. Именно Альхеев и его приспешники (тогда, сейчас уже нет) разделили район на два лагеря, и им это было выгодно. Разделяй и властвуй! Этот принцип сейчас использует Мархаев, а Альхеев ему всячески помогает. Им не выгодно, что в районе наступит перемирие, поскольку тогда будет очень тяжело настраивать народ голосовать против Цыденова, при этом ещё и Аламжи Сыренова к этому приплели и очень хотят продолжать его очернять, поскольку очень выгодно использовать личность Сыренова для восприятия электоратом, тем более увязав Аламжи Владимировича и Цыденова. Поэтому в Саянке и появилась эта статья. Чистая провокация. Мархаев — Альхеев ожидали, что сторонники Аламжи Сыренова начнут бунт, качать бицепсами перед Цыденовым и ЕР. Не вышло! Потому что ЕРровцы это вовремя поняли, и сторонники Сыренова просто решили не обращать особого внимания на эту статейку, хотя могли Альхеева закидать тухлыми яицами. Наоборот, Аламжи Сыренов на этом фоне публикует обращение к Тункинцам. А что Альхеев — Мархаев? А НИЧЕГО! Ни извинений, ни реакции, ни выводов в отношении Тахановой Л.С. Вот и вся правда. При этом Альхеев настолько уверен, что именно он будет начальником штаба Цыденова, что позволяет себе уже без оглядки на него творить информационный беспредел в отношении Аламжи Сыренова и его команды. Потому что за Альхеевым стоит Мархаев, и «обращение» Альхеева в пользу Цыденова это фарс, я об этом уже сто раз писал. Как дальше будут вести себя команда Аламжи Сыренова? Я думаю, страсти по поводу обращения улягутся, и в дальнейшем на сайте будут только позитивные материалы. Правда с одной оговоркой: если не произойдёт что нибудь из ряда вон выходящее. Но это уже другой вопрос. Я лично заканчиваю комментировать обращение Аламжи Сыренова, исходя из собственных убеждений и поддержки Аламжи Владимировича. Думаю, что со стороны Админа будет правильно отключить комментарии вообще. Пусть каждый окажется при своём мнении. Пусть каждый, читающий обращение сам решает, задумается над его содержанием, согласен он или нет. До’свидания.

      Ответ
    • 09.07.2017 в 18:45
      Permalink

      А че это, значит Ивану можно лить грязь на Аламжи через сайты и гащеты, А при этом аламжи почему то обращаться к Ивану через сайт неззя? Это че же так не справедливо то? Один пытается опозорить через СМИ,доходя до крайности тревожа святое — память об ушедшего отце, ему значит можно в газете предполагать, что сказал бы отец Аламжи? Одному это можно, другому нельзя? Где простая логика? Вы че думаете, что красная шапочка баба яга таханова лс просто так написала эту гнусность? Газету перед выходом в печать проверяет и подписывает глава района. Или его зам. Они это видели, и они это пропустили. Им это кажется нормальным. Давай, Ваня, про твоего отца на придумываем, че бы он сказал? Зачем ты Ваня, грязными листовками, ложью и скандалами район заливал? Зачем учителей увольнял и раковой опухоль называл? Зачем под Мархаева пошёл из ЕР уйдя, а потом Мархаева предал и снова к ер клинья бил? Прекрати, негоже это? Вот что, наверное, сказал бы. Вам то ведь придумывать и лгать можно, видимо. А аламжи благородный человек, тебе до него как до луны пешком шагать, Ваня.

      Ответ
  • 09.07.2017 в 12:44
    Permalink

    Пока районные СМИ находятся либо в свободном полете, либо под контролем Мархаева В.М., шансов на какой-либо позитив крайне мало.
    Есть у меня идея, причем можно ее и как совместный проект реализовать — «Саяны» и интернет-СМИ. Называется он «День Д». Один день депутата — с фото, с подробным описанием работы, планов на будущее и т.д.
    Раньше это было невозможно, сейчас — почти невозможно, но есть шанс.

    Ответ
  • 09.07.2017 в 13:46
    Permalink

    Незнайка, кто вашему вранью поверит? Вы, лучше, расскажите здесь нам улановские новости, вам там ближе. На два лагеря разделила район проигравшая сторона. Нет бы принять итоги выборов, а они, видите ли, пошли в суд оспаривать итоги. Сейчас ваших ещё меньше, чем тогда, когда отдавали за Аламжи голоса. Люди из Улановки, из фирмы Байминова, окинские сыреновы, сейчас живут по месту постоянной прописки. Они голосовали досрочно за Аламжи. Всё равно голосов не хватило для победы Аламжи. Об этой грязи отлично знает штаб во главе с Самариным — организатором не чистых выборов. Вы ещё пытаетесь лгать здесь. И готовите в отношении ИА из ряда вон выходящее, т.е. очередную подставу. Но, как всегда, вас ждет крах. 789-ый, вы же не обращались в районную газету, чтоб написать статью о главах СП и депутатах райсовета. Если отдали бы материал, а вам отказали, тогда можно было районку обвинять во всех смертных грехах. А, так, про нашу газету— всё пустопорожнее из ваших уст. Конечно, Самарину жалко потраченных денег на борьбу с ИА, всё без толку, надо хорошенько приплющить своих за провал, на это он мастер.

    Ответ
    • 09.07.2017 в 15:04
      Permalink

      Скажем так — обращаться в районную газету ни при Самаринове, ни до «перемирия» не имело смысла — «Саяны» тогда еще не были готовы. Сейчас ситуация крайне удачная, жаль, что не получится по этическим причинам.
      Сделать самому — не хватает оборудования, денег и времени.
      Александр, «День Д» — это только для примера. Много наработок есть.

      Ответ
  • 09.07.2017 в 14:22
    Permalink

    Тут с какой стороны посмотреть. Хорошее в идее то, что хоть один день да будут депутаты работать.
    Для самих депутатов эта идея плохая. Что они, какую работу могут изобразить?
    Отпусти Райсовет в длительный отпуск, никто не заметит их отсутствия. Есть законы федеральные, есть законы республиканские, есть ещё и нац.парк. Так что тут работа сама по себе им практически не предусмотрена. В остальном так же. Так что депутаты проклянут эту инициативу и самого 789-го. И поделом ему будет, не лез бы куда не просят.
    Для населения тоже идея плохая. Зачем нервировать людей показом псевдодеятельности. Итак имидж депутатов среди населения невысокий, а тут поближе познакомившись, будет ниже плинтуса.
    Функционирование власти в Республике не соответствует современным требованиям, а в районах тем более. Это является причиной подобных идей.

    Ответ
  • 09.07.2017 в 16:37
    Permalink

    Верка, проигравшая сторона пошла в суд и приняла решение суда, в этом ничего страшного нет, это нормальная процедура, в рамках закона.
    Александр, деятельность депутатов райсовета можно сравнить с деятельностью депутатов Народного Хурала и Государственной Думы, она и называется законодательной, законотворческой. Да результаты этой деятельности не увидишь сразу, но она задает вектор развития для исполнительной власти, куда, в каком направлении и как будет двигаться наше общество.
    Что касается вопроса о войне, то ее и не было, были попытки отстоять уважаемых людей, хороших руководителей от гонений от своры ИА, при чем все в рамках правового поля.

    Ответ
  • 09.07.2017 в 17:36
    Permalink

    Деятельности райсовета ни сразу, тем более потом вообще не разглядишь.
    И каких, к примеру, законов натворили тункинские депутаты? И насчет вектора развития Тунки заданной райсоветом для исполнительной власти пожалуйста поподробней.
    Войны в Тунке никакой не было. Полностью согласен. Трёп на сайте при всем желании войной не назовешь. Стычки были, которые можно отнести к районной бытовухе.
    При смене власти гонения это норма. Чего этим пенять?

    Ответ
    • 10.07.2017 в 06:37
      Permalink

      Кое-кто пытается доказать, что войны не было. Ну не знаю, если митинги протеста, кампании дискредитации в СМИ, кадровые чистки, драки и ссоры между оппонентами, рейдерские акции и силовые захваты, тихое бойкотирование друг друга еще не война, то я не знаю, что тогда война в их понимании. Когда сверкают топоры и вилы, гремят выстрелы?

      Ответ
  • 09.07.2017 в 18:43
    Permalink

    Сейчас райсовет и не хочет задавать вектор развития для ИА, пусть двигается по накатанной куда хочет.
    Про войну я с Вами согласен, войны нет, есть перебранки и стычки, и ничего более, но с ИА дел никто иметь не будет, толку все равно не будет.
    Заявление Аламжи Владимировича считаю назревшим и необходимым шагом, так как всем нужно остыть и перезагрузиться, так сказать окунуться и вынырнуть.

    Ответ
    • 09.07.2017 в 19:22
      Permalink

      Райсовету окунуться и вынырнуть в Иркут выше очистных, администрации ниже.

      Ответ
  • 09.07.2017 в 18:53
    Permalink

    Достойный шаг, Аламжи, мы в тебе не сомневались. Примет ли ИА этот шаг? Он то на такое не способен. Аламжи как стоял так и стоит со своей командой. А ИА то к марху, то к слипенчуку, то теперь к цыденову. Таким у мужиков веры нет. Люди то к нему, то теперь вот от него побежали.

    Ответ
  • 09.07.2017 в 18:58
    Permalink

    Пусть альхеев принесёт извинения Аламжи, за то что позволил такие статьи, пусть уволит красную шапку и расскажет народу, за что. И пусть все это будет именно в Саянах. Тогда это в полной мере будет означать, что альхеев принимает предложение Аламжи о мире.

    Ответ
  • 09.07.2017 в 19:41
    Permalink

    Зная с кем имеем дело не надо ожидать, а тем более требовать от кого-то ответных действий.
    Решение Аламжи Владимировича обоснованное и взвешенное, без оглядки на ИА, кто поймет, тот поймет.
    В наш скоростной век, век новейших технологий, реакция ИА будет где-то через месяц, и не надо на него обижаться, что есть то есть.

    Ответ
  • 10.07.2017 в 01:58
    Permalink

    Виновные в тункинском разломе по приказанию ВРИО сделали шаг к примирению. Если это означает отмену бойкота и игнорирования ИА, то и надо начинать работать вместе с главой района. Депутаты, по словам партизана, не хотят задавать вектор развития района. Нужны ли такие депутаты нам, избирателям?

    Ответ
    • 10.07.2017 в 02:24
      Permalink

      Вера, во-первых, не по приказанию, а по просьбе. Это Ивану Цыденов может приказать, Аламжи он может только попросить, нет у него прямых рычагов давления на законодательную власть. Во-вторых, работать будут все, и не только райсовет. В-третьих, сделан ШАГ к примирению, соответственно, необходимо райсовету видеть, что администрация тоже пошла навстречу. Как пойдет администрация — так и райсовет двинется. Степень взаимодействия будет прямо зависеть от взаимной удовлетворенности сторон.

      Ответ
  • 10.07.2017 в 03:07
    Permalink

    789-ому, какая разница приказал или попросил ВРИО об этом Аламжи. Глава республики всегда будет выше НХ. Он же может распустить его. Это прекрасно знает Аламжи. Если ИА просил глав СП вместе работать, то в чём он перед ними должен каяться. Так же, как и перед другими оппозиционерами. Непонятно. ИА же не объявлял войну никому. Какое перемирие, пусть они не плющат ИА и начинают сотрудничать с ним. И вся недолга. Никаких условий и претензий.

    Ответ
    • 10.07.2017 в 03:44
      Permalink

      Вера, разница между тем огромная. И лежит она как раз в той системе координат, которую вы, похоже, в упор не видите.
      В делах подобного рода, где этические и моральные проблемы стоят больше и выше, чем экономические и управленческие, только взаимное (подчеркиваю — взаимное) покаяние и прощение работают.
      Казалось бы — а, фигня, то что мы всячески обосрали «сыреновских», не повлияет ни на нашу зарплату, ни на нашу работу в районе… полтора года не влияет, ага. За это время можно было решить любые проблемы с собственностью и с экономикой, да вот беда — не хотят люди работать с теми, кто их до этого всячески обсерал и унижал, а после победы даже не удосужился извиниться, сказать — извините, дорогие главы, это были выборы, на выборах все можно, а сейчас давайте я перед вами извинюсь и будем работать. Не хотят в Улановке люди работать с тем, кто про них всякую гадость распространял. Потому-что не по-людски это — обосрать и пытаться править сидя на обосранном, даже не попытавшись его отмыть.
      При всем моем крайне сложном отношении к Самаринову, он правил от объекта к объекту, а Иван — от скандала к скандалу, и в подавляющем большинстве случаев не оппозиция эти скандалы создает.
      Аламжи сумел (и помогли тоже, кто бы спорил. Но если бы не было желания, никто бы не помог, он еще со школы упертый в этих вопросах) подняться над враждой, над всей той грязью, что на него вылили и продолжают выливать и пошел на примирение. Это высокий, истинно человеческий поступок, я считаю. А что взамен?
      Цитата: «Если ИА просил глав СП вместе работать, то в чём он перед ними должен каяться. Так же, как и перед другими оппозиционерами. Непонятно. ИА же не объявлял войну никому. Какое перемирие, пусть они не плющат ИА и начинают сотрудничать с ним. И вся недолга. Никаких условий и претензий.»
      Другая система координат. Та, где наглость второе счастье, та, где можно по головам ходить. Уж на что уже второй раз за коммент поминаемый Самаринов в этом вопросе преуспел — но превзойти нынешнюю администрацию скорее всего не удастся никому.
      А последнее событие, публикация в «Саянах», говорит о том, что к сожалению, нынешняя власть глубоко безнравственна и не хочет мира. К сожалению.
      Впрочем, у власти есть шанс. Оппозиция пока соблюдает условия перемирия и (пока) есть возможность хотя бы немного снять напряженность, возникшую после этой публикации. Как — решать власти, районная газета под администрацией ходит. И делать это надо быстро, иначе хрупкий мир рухнет, похоронив все наши надежды.

      Ответ
  • 10.07.2017 в 03:36
    Permalink

    Те которые больше всех бегали орали отбирали все в район за ИА теперь отвернулись и все без работы деньги не дал им ИА все себе забрал на развитие Улар на открытие Олимпа и сдирает за аренду со своих в три шкуры ха ха

    Ответ
  • 10.07.2017 в 03:43
    Permalink

    Старуху Шапокляк к лешему из «Саян»!

    Часть комментария удалена. Со своей семьей «Старуха Шапокляк» пусть сама разбирается.

    Ответ
    • 10.07.2017 в 04:24
      Permalink

      Если человек лезет учить других совести, при этом имея на то сомнительное право, почему об этом надо молчать?

      Ответ
  • 10.07.2017 в 04:19
    Permalink

    Врио дал понять что поддерживает Ивана и видит в нём хорошего руководителя, поэтому пришлось оппозиции давать попятную, отсюда и эти писульки аламжи. Люди всегда надо верить в поступки, а не слова!

    Ответ
    • 10.07.2017 в 09:46
      Permalink

      Цыденов на своей странице одобрил поступок Аламжи, так что не надо ля-ля

      Ответ
  • 10.07.2017 в 04:21
    Permalink

    Слово Цыденову.

    Отметим, Алексей Цыденов в воскресенье отреагировал на это обращение Сыденова постом в социальных сетях.

    «Для Тунки настало время перемен. Политика разделения и противостояния превратила один из самых перспективных районов в арену бесконечных политических баталий. Заложниками конфликта стали обычные люди. Развитие Тункинского района и нашей Республики возможно только при стабильности и согласии. Аламжи Сыренов сделал настоящий мужской поступок и открыто высказал свою позицию.

    Знаю, что некоторых этот мир не устраивает. И будут новые попытки дестабилизмровать ситуацию в районе. Эти зачинщики как и всегда действуют скрытно, подставляя тех, кто им доверяет. Однако РЕАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за Тунку лежит на Иване Александровиче и Аламжи Владимировиче. Вместе они при поддержке старейшин и уважаемых людей смогут беречь и развивать район во имя интересов тункинцев. Главы поселений также должны включиться в общую командную работу! Уверен, что только общими усилиями мы добьёмся большего!»

    Ответ
  • 10.07.2017 в 05:33
    Permalink

    Еще раз скажу, что дружная и согласованная работа всех ветвей власти начнётся только после выборов глав СП и депутатов всех уровней. Это будет в 2018 году. На будущих выборах проигравшие ещё раз проиграют.

    Ответ
  • 10.07.2017 в 05:33
    Permalink

    Да, действительно, треп нескольких человек войной трудно назвать. Придерживаюсь мнения, народу в целом не так важно, кто правит, кто с кем что не поделил. Ему важно, чтобы была работа, возможность достойно жить, растить, учить, женить-выдавать замуж своих детей. А кто в районе будет стараться создавать эти условия, Альхеев ли, Сыренов ли (хотя от него мало что зависит), населению Тунки не важно. Война, весь этот раздербай в умах некоторых людей, которые выливаются на сайт. Ну не хочется «оппозиционерам» ни мира, ни перемирия. Вот Партизану кажется, что Альхеев друга, главу Аршана, не поддержал, урезав ему деньги на содержание поселения. Это какое-то детское понимание финансовой, экономической ситуации, не только в районе, но и в республике и стране, необходимо сокращать разные расходы. А Аршану сам Бог велел зарабатывать деньги не только для себя, но для района. Незнайка из УУ желает, чтобы перемирие было хрупким, лопнуло от одного неловкого движения.
    Всем в данном случае лучше вспомнить народную мудрость о том, что глупый не прощает и не забывает, умный прощает, но не забывает, наивный прощает и забывает, а слабый мстит.

    Ответ
  • 10.07.2017 в 05:50
    Permalink

    Обращение Аламжи Сыренова можно воспринять и как соревнование (как кто-то выше определил): кто раньше угодит ВРИО (ведь ЦУ было строго дано!), и как «сумел подняться над враждой, над всей той грязью… Это высокий, истинно человеческий поступок»(очередная попытка сделать из него героя, хотя в этом, думается, он не нуждается, тк он уже признанный герой прошедших войн). Почему-то многие вперед батьки в пекло лезут, уверяя, что Альхеев не ответит на «дружеское послание» Сыренова. Вы дождитесь ответа, господа хорошие!

    Ответ
  • 10.07.2017 в 06:33
    Permalink

    Лучшим ответом Вани будет изгнание Старухи Изергиль.

    Ответ
    • 10.07.2017 в 08:50
      Permalink

      Кому-то не дают покоя успехи Тахановой, ее Правительственные награды и ее трудоспособность. .. Желаю ВСЕМ счастья и благополучия! Ом мани пад ме хум

      Ответ
  • 10.07.2017 в 09:19
    Permalink

    Уволить красную шапочку т е Таханова и все дела меньше интриг и сплетен

    Ответ
  • 10.07.2017 в 09:51
    Permalink

    Я думаю, со стороны Альхеева единственный способ извиниться перед сторонниками Аламжи за хамскую статью в «Саянах» о его отце — изгнать вредную старушонку в красной шапке.

    Ответ
  • 10.07.2017 в 12:43
    Permalink

    Убик, вы не правильно думаете. А почему большой начальник должен проходить мимо Арьяевой, не замечая её. Шаманов у нас таких нет, чтоб изгонять человека, замеченную самим ВРИО в Заиграево.

    Ответ
    • 10.07.2017 в 13:01
      Permalink

      Бог с ним, с Убиком этим, хотя его устами истина однако глаголет… Вера, так уж получилось, что я в отношении районной газеты склонен подвергать сомнению даже самые правдивые факты. Потому что (зарубинская школа!) правда превращается в свою противоположность у «Саян» очень часто. Типичный пример — «замеченную самим ВРИО в Заиграево». За что замеченную? За диплом. За что диплом? За дизайн. А теперь — приз в студию! ДИЗАЙН ГАЗЕТЫ «САЯНЫ» ДЕЛАЕТСЯ В ИРКУТСКЕ, к Тунке дизайнер, верстающий газету, имеет только то отношение, что ему за это деньги платят. То есть по сути диплом этот получен не районной газетой, а неизвестным иркутянином, бесспорно хорошим специалистом. Присваивать не свое и выдавать за свои достижения — это уже устоявшийся стиль нашей администрации. Можно, конечно, возразить — нашли хорошего специалиста, обрадовали финансово, пожинаем плоды… специалисты немногим худшего класса, умеющие работать в этой области, имеющие все необходимое оборудование и программы, более того, для них и для района это традиция с 1928 года, более того — на выборах они поддержали Ивана, сидят через дорогу от редакции, это великолепные дамы из Тункинской типографии. Но нет, им заработать не дали.
      Исходя из всего изложенного, что-то мне с трудом верится что Аламжи мимо тети Даши пробежал, не поздоровавшись…

      Ответ
    • 10.07.2017 в 13:51
      Permalink

      Верка, у 789-го все что может унизить Альхеева, считается истиной. Да и Бог с ним и со всеми такими же.
      Шаманы, мнимые и настоящие только у слабых в почете и вызывают страх, что изгнать, нагнать и т.д. могут. На самом деле шаманы, даже черные, слабы по части вреда. Они могут вредить только как обычные люди. Сильные духом шаманов не боятся. Известно что Чингисхан ломал хребты любым шаманам, стоило им вякнуть против него. Он верховного шамана Монголии таким образом казнил и ничего. И таких примеров множество.
      В последнем случае, советская власть казнила священнослужителей любого ранга, как и Чингисхан, и благодаря этому окрепла и вывела страну в сверхдержавы. А когда советская власть ослабла, правители стали по церквям бегать, она сгинула. Вот тебе и пожалуйста.
      Тункинцы ослабли духом, шаманов паразитирующих на них, развелось множество. Кликушествующих типа Незнайки и 789-го тоже много. Всё это нездоровье. Может быть мелкие шажки к примирению как то помогут.

      Ответ
      • 10.07.2017 в 15:35
        Permalink

        Александр, вот уж не надо. Никогда я Ивана не стремился унизить или оскорбить. Я ему скорее сочувствую, попал хороший человек в очень нехорошую ситуацию. Поэтому я стараюсь быть максимально объективным. Сейчас есть шанс на то, что кончится эта идиотская войнушка, более того, наша сторона этот шанс ощутимо приблизила… слово за Иваном.
        Вера, а почему убрали верстку и макетирование газеты у нас? Ладно, Бог с ней, с печатью, у нас по сравнению с иркутскими офсетом и СТР по факту дороже получается. Но верстать-то вообще-то лучше на месте, мало ли чего насочиняют там. Ну и своих надо поддерживать.

        Ответ
      • 11.07.2017 в 15:32
        Permalink

        Непонятно. Типа религия — опиум?

        Ответ
  • 10.07.2017 в 14:05
    Permalink

    Везде идёт оптимизация. Заставили из Улановки передать печать районных газет в столицу РБ, якобы так будет лучше. Лучше и богаче стала жить дама, приближенная Ирины Владимировны. Наши, в первое время, возили из Улановки районную газету. Затем нашли дешевую типографию в Иркутске, в Марково. Это всё делалось при Самарине. К февралю 2016 г. работники типографии уже сидели без работы.

    Ответ
  • 10.07.2017 в 16:07
    Permalink

    789-му. Макет газеты по спецпрограмме на компе создаёт сама редакция. Затем цифровую версию отправляют по месту печати. Всё просто и дешевле. Неужели вы это не знали. Вообще, с хорошим промышленным принтером газету можно печатать прямо в редакции.

    Ответ
    • 10.07.2017 в 16:21
      Permalink

      Вера, видимо Вы вхожи в редакцию. Всего два вопроса:
      1) В какой программе происходит верстка макета?
      2) В каком формате файл макета отсылается в типографию?

      А промышленный множитель в районе только один. В типографии.

      Ответ
  • 10.07.2017 в 17:10
    Permalink

    Злая бабка, уходи! Свою шапку забери!

    Ответ
  • 10.07.2017 в 17:44
    Permalink

    789-му. Не обязательно знать полиграфическое дело, да, я видела как создают макет для отправки. Но, это к делу не относится. Чёрт лысый тоже ничего не знает, а всё туда же. Она сама никогда бабкой не будет, ведь не боится она ничего, раз такие слова говорит.

    Ответ
    • 10.07.2017 в 18:29
      Permalink

      Я как раз немного в полиграфии разбираюсь, 12 лет в типографии, чо). Макет для отправки можно и в Ворде нарисовать — но верстать его будут в Иркутске).
      Контроль над нашей районной прессой, газетой «Саяны», осуществляет кто угодно, только не район. Случись что — и «Саянка» накрылась. Более того — редакция физически не способна с определенного момента внести изменения в макет и уж тем более — сделать срочный выпуск.
      Но это в данном случае не важно, вы правы.

      Ответ
  • 10.07.2017 в 19:28
    Permalink

    Эти офисные программы я знаю, смотрела, как они создают макет. Точно, что не в Word-е было. Видимо, есть специальная программа для макета. На полпечатных листа же размер страницы. В Марково не могут же переиначить всё, что смакетировали в редакции.

    Ответ
  • 10.07.2017 в 20:07
    Permalink

    789-му. Говорят, что ваш враг Арзар назначен помошником к самому Носкову. Что на это скажете? По моему, это ни в какие ворота.

    Ответ
    • 11.07.2017 в 02:10
      Permalink

      Вера, Зарубин мне не враг. Много чести, однако, врагом его считать. Зарубин — это временное, мелкие бесы уходят быстро. Искусили Аркадия нечистые, поддался он на «покасть», как бабушка, Царствие ей Небесное, говорила, теперь людей напрягает и сам страдает, дай Бог ему изгнать из себя духовную пропастину, глядишь и человеком снова станет. А пока не изгнал, мой долг ему помочь в изгнании, методы помощи более чем разнообразны).
      Касаемо же его нового назначения… будем надеяться, что они с Носковым друг друга взаимно аннигилируют и воздух в Бурятии станет чище.

      Ответ
  • 11.07.2017 в 09:35
    Permalink

    789-ому вопрос, что может быть хуже врага в нашей жизни на этом свете?

    Ответ
      • 11.07.2017 в 13:21
        Permalink

        Вопрос: Альхеев предал Мархаева?

        Ответ
  • 11.07.2017 в 14:11
    Permalink

    Это выяснится после десятого сентября текщего года.

    Ответ
  • 11.07.2017 в 14:14
    Permalink

    Админ, а будут здесь убойные статьи, а то скучно становится?

    Пока Иван Александрович Альхеев не определится с ответом, в том числе и деятельным, на обращение Аламжи Владимировича Сыренова, сайт соблюдает правила перемирия. Каким будет ответ — такими будут и статьи. «Убойного» за два дня скопилось как раньше за месяц.

    Ответ
  • 11.07.2017 в 14:41
    Permalink

    Иван Александрович не будет на публику работать, потешать народ всякими там на потребу публичными обращениями.
    С Сыреновым что надо обсудит, с ЕР разберется, к себе приблизит, и пойдут они дружненько победу Цыденову ковать.
    Цыденовым объявлено что конфликт в Тунке потушен, значит потушен. Кто не поймет, огребёт по полной.

    Ответ
    • 12.07.2017 в 03:22
      Permalink

      Иван Альхеев избрал самую правильную и мудрую тактику. Если представить партии КПРФ и ЕР такими ветренными женщинами то можно сказать так, что одна подумала что он пошёл к сопернице и другая также. А он не пошёл не туда и не сюда, а просто работает и работает себе и пусть они думают, что хотят и говорят что хотят. Избранный народом человек должен на народ работать, а не партии и её функционеров и в присяге о том же говорится. Если продолжать дальше сравнения, то надо быть верным своей жене матери своих детей с которой жить всю жизнь, надо быть верным своему народу, народу который тебя выбрал. Да знаю многие сторонники Ивана ворчат и чем то недовольны, здесь всё просто помогли избраться, помогали добровольно дальше после выборов не стоит на особые привилегии рассчитывать. Вот и всё!!!

      Ответ
  • 11.07.2017 в 15:12
    Permalink

    Ну приехал ВРИО и оказал «влияние» или определённое воздействие. Правда раньше он оказал влияние на Альхеева и тот сделал «шаг», теперь Сыренов тоже сделал «шаг». Учимся ходить значит?

    Ответ
  • 11.07.2017 в 15:20
    Permalink

    Идёт соревнование какое то в демонстрации «верноподданических» чувств. А куда денешься то, оно есть воздействие административного ресурса. А надо просто работать, трудиться, чтобы хотя бы не зря получать зарплату и всё. Цыденов всех пытается мобилизовать на «своё избрание».

    Ответ
  • 11.07.2017 в 15:55
    Permalink

    Админ, дайте сюда скопившиеся за два дня материалы. Почитаем и будем здесь бодаться.

    Ответ
    • 11.07.2017 в 16:05
      Permalink

      Верка, а к чему это рога то чешутся?

      Ответ
  • 11.07.2017 в 15:57
    Permalink

    Не теми картами играет Цыденов, ох не теми, но убедимся в этом если Мархаев пройдет муниципальный фильтр, а если не пройдет МФ, то будет новый царь-батюшка, а вокруг холопы будут поклоны челом бить наперегонки.

    Ответ
  • 11.07.2017 в 16:02
    Permalink

    Такова, казак, человеческая природа. Тункинцы птицы гордые, пока не пнешь, не полетят.
    Цыденов молодец, всё пытается мобилизовать. У него нет времени менять коней на переправе, да и менять не на кого, маловато их, да и те пытаются кто лягнуть, кто укусить.
    До выборов осталось недалече. Бог даст ещё увидим утро стрелецкой казни.

    Ответ
    • 11.07.2017 в 16:52
      Permalink

      Согласен. Более того, даже поучаствую, дай Бог, не стрельцом)

      Ответ
      • 11.07.2017 в 18:17
        Permalink

        789-й, одним из стрельцов. А кто тут Мархаева пропагандировал, писал о его суперстрашной силе, всенародной поддержке? Особенно я диву давался когда писалось об его особой ударной силе, о бурятских политтехнологах, супротив которых московские пыль и прах.
        А кто хотел поставить Ивана на колени перед оппозицией вымаливать прощение за то что победил?
        Московских политтехнологов не надо недооценивать. Они когда то в очередной раз нам впарили полуживого Ельцина, несколько раз не буду говорить какого Медведева, мастерски прокатили Примакова, блестяще провели последние выборы в США. Их список можно множить и множить. Политтехнологов достаточно много, хватит и Цыденову для выборов Президента РФ.
        А Бурятия это не регион, а просто подконтрольная территория, где всё всегда идет как по маслу сверху донизу. Слишком зависима и народ исключительно послушный.

        Ответ
        • 12.07.2017 в 02:57
          Permalink

          Да раньше западные политтехнологии в России работали практически безотказно, а сейчас уже нет. Кстати и на последних выборах в США они дали сбой. Опросы предсказывали победу Клинтон, а победил Трамп. Теперь Трампу оппозиция ставит палки в колёса. Сразу появилась версия русских хакеров и т д. Почти как у нас в Тунке получилось. Налицо кризис многопартийной демократии причём повсеместно. У нас тоже.

          Ответ
  • 11.07.2017 в 16:46
    Permalink

    Ал-др, интересно, когда сталкиваемся лбами друг с другом, аж искры летят во все стороны.

    Ответ
    • 11.07.2017 в 18:19
      Permalink

      Ничего интересного. Так к чему говоришь рога то чешутся?

      Ответ
  • 11.07.2017 в 17:33
    Permalink

    Будет казнь, а так хочется спокойствия, надо держаться подальше от этих выборов, тем более если выбора нет.
    Ладно, Цыденов хочет любыми способами, в том числе жульническими, выиграть выборы, но на выборах Президента РФ нужна будет высокая явка избирателей и тогда будет бегать сам Цыденов без всяких там московских политтехнологов.

    Ответ
  • 12.07.2017 в 04:02
    Permalink

    Шаг сделан, а где ответный шаг. Будет у нас мир или хотя бы перемирие.
    Говорят Таранов уехал к Мархаеву, он же практикуется по выборам, знает все схемы, наверное неплохо заработает.
    Вместо Таранова начальником юр.отдела Тункинской администрации стал Эрдынеев Алдар, личный юрист Мархаева. В свете последних политических событий отдел получился юмористический, а не юридический.

    Ответ
    • 12.07.2017 в 10:19
      Permalink

      Ответный шаг публичным не будет.

      Ответ
  • 12.07.2017 в 05:58
    Permalink

    Думаю, что администрации нужно отказаться от идеи возврата имущества, так как эффективный управляющий всё-таки — частник. В пример: у них получится, кого они поставят рулить организацией наемного работника?, наемный работник якобы должен заботиться о благе общества, чтобы вверенное ему имущество всегда приносила пользу, а кто такие для него общество- это сосед который позавчера не поздоровался, тетка которая нагрубила в очереди, продавец который нахамил и тому прочие. Думаю людей альтруистов единицы и этого недостаточно для создания коммунистического общества. В сложившейся ситуации нужна золотая середина.

    Ответ
    • 12.07.2017 в 06:44
      Permalink

      А если учесть какой подбор кадров, когда берут на работу одних мартышек. То последнее загубят или вообще все похоронят.

      Ответ
    • 12.07.2017 в 10:43
      Permalink

      Вышка и Ниловка когда в муниципальной собственности то это дополнительные неналоговые поступления в бюджет района. Вернуть пока до конца не удаётся. По Ниловке «Алтан» подал кассацию и суд приостановил исполнение решения суда. В результате ситуация ещё интереснее, сейчас район вынужден взять в аренду у «Алтана» по сути своё имущество за 1,3 млн рублей. Вот в принципе реальным шагом к примирению было бы признание райсоветом ошибочными действий по Вышке и Ниловке и вернуть их в народную муниципальную собственность, а заявление — это просто слова. Нужны действия, реальные действия. Подождём — с.

      Ответ
  • 12.07.2017 в 07:30
    Permalink

    Надо ставить иркутских руководить Аршаном, у них бизнес идёт лучше, чем у местных аборигенов. Сагалуева в Ниловке, говорят, хорошо справляется с директорством, чем Замбулаев. Ясное дело, что альтруистов очень мало, у всех денежный интерес. А хороших кадров в районе не подобрать, не зря Самарин набирал в администрацию Улановских. Он то уж разбирается, что к чему.

    Ответ
  • 12.07.2017 в 10:00
    Permalink

    Нарушен паритет, нахватали себе несвойственных функций, эффективно управлять не могут, поскольку не сами создавали системы управления и хозяйствующие объекты. Наглядный пример курорт Аршан, грызня за власть в Тунке, низкое качество административного управления по всей Бурятии.
    Боже, помоги Бурятии, обеспечь победу Цыденову на выборах.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo