И. о. Главы Бурятии: «Традиционные национальные виды спорта — всегда нечто большее, чем просто состязание»

И. о. Главы Бурятии Алексей Цыденов в соцсетях поделился видео из поездки в Окинский район, на котором видно как он с первой попытки разбивает хребтовую кость. Запись он сопроводил постом, в котором отмечает, что традиционные национальные виды спорта – «всегда нечто большее, чем просто состязание». Кроме того, руководитель региона подчеркивает, что эти виды спорта «заслужили поддержку и признание», сообщает ИА Буряад Yнэн.

«Это наша культура, наша идентичность. Это основа для единения народа и укрепления духа.Впервые побывав на Сурхарбаане, я прочувствовал, насколько добрые и светлые чувства появляются, когда наблюдаешь за соревнованиями лучших наших спортсменов. Соревнования по конным скачкам «мори урилдаан», разбивание хребтовой кости «hээр шаалган», борьба «бүхэ барилдаан» — это то, без чего невозможно представить себе Бурятию», — делится и. о. Главы Бурятии.

«И эти виды спорта, конечно, заслужили поддержку и признание.Я и сам не удержался от участия в небольшом состязании. Надеюсь этим подать пример нашей бурятской молодёжи. Занимайтесь, боритесь, тренируйте свою волю», — напутствует Алексей Цыденов.

Напомним, что руководитель региона в мае поручил министерству спорта РБ проработать вопрос о создании спортивных званий по национальным видам спорта. По его словам, это позволит повысить их престиж. В частности, Алексей Цыденов поручил проработать вопрос о создании спортивных званий «Мастер спорта», «Кандидат в мастера спорта» по национальным видам спорта, не включенным в перечень минспорта России.

Буряад Yнэн

Поможем сайту!

И. о. Главы Бурятии: «Традиционные национальные виды спорта — всегда нечто большее, чем просто состязание»: 30 комментариев

  • 07.07.2017 в 15:05
    Permalink

    Ничего, видно что с сознанием дела Цыденов подошел к разбиванию кости, не вслепую бил, впечатляет. Такой вполне может быть местным Путиным.
    Этим он выгодно отличается от других кандидатов на пост главы Бурятии. Удалой, головастый, работящий, деловой, решительный. Повезло. Редкое сочетание качеств для традиционного руководства Бурятии.
    И наверняка он может не только хребтовые кости разбивать. Оставшиеся после выборов министры будут как счастье вспоминать автобусы нынешней поры. Бегать будут как Иван Альхеев. Не зря они в нём чуяли предтечу и всячески старались его сместить. Лучше бы пример брали каким должен быть руководитель нынешней поры.

    Ответ
    • 07.07.2017 в 15:18
      Permalink

      Вот вы дуралей то а…..Альхеева опять с Библейским персонажем сравнили. Министры должны брать пример с Вани! Ахаха! У вас Александр с головой точно не в порядке. Вашему Ване надо сельпом рулить, а не районом. Ну да Бог с вами, убогих грех обижать….

      Ответ
  • 07.07.2017 в 15:53
    Permalink

    Незнайка, кто, чем и кем должен рулить решается народом на выборах. Это не зависит от прихоти отдельных людей. Чтобы ставить диагнозы, надо иметь диплом психиатра. Мы, вроде, прошли то время, когда по указке властей ставили нормальным людям ненормальные диагнозы.

    Ответ
    • 07.07.2017 в 17:42
      Permalink

      Народом? Это вы про кого? Насколько мне известно, Альхеев пришёл к власти путём фальсификаций выборов. Да, суд отказал в иске Аламжи Сыренову, но он НЕ ПРИЗНАЛ Альхеева ЗАКОННО ИЗБРАННЫМ, он оставил в силе постановление ТИКа. А это, между прочим, совсем другое. Суд избежал подобной формулировки. И правильно и сделал, или вы хотите поспорить? Ну даже если и так, то для многих и многих он НЕ ЛЕГИТИВЕН. Что касается Александра, то не надо быть психологом для того, чтобы поставить диагноз его заболеванию. Шизофрения. По крайней мере из того, что я читаю, вывод такой. Но он ведь может писать хорошие вещи, обоснованные и объективные. А иногда пургу несёт. Вот это и есть признак шизофрении. Вам это любой психолог подтвердит. Это не оскорбление. Просто очень умные люди, как правило имеющие два, три и более высших образования в наше время, в основном подвержены этому заболеванию. И это факт. Так что ничего страшного.
      Как придёт в своё нормальное состояние, пусть пишет, кто ж ему мешает? Только объективно и беспристрастно, без никому не нужной лирики, соблюдая элементарные правила комментирования, не содержащие признаков нарушения Закона и не унижающих национальности и вероисповедания. Тогда я буду рад с ним поспорить.

      Ответ
      • 07.07.2017 в 18:19
        Permalink

        вот придурок. выборы были нормальными, это сыренов раздул, в оправдание своего провала, фальсификации, суды, тьфу, как баба базарная, давно всякое уважение потерял, достоинство про@рал, смотреть тошно

        Ответ
  • 07.07.2017 в 19:15
    Permalink

    Как обычно, все сложнее. Легитимность выборов была поставлена под сомнение (и до сих пор под ним) не столько фактами нарушений при голосовании, сколько грязью и скандалами ДО голосования. Не может из власти, которая пришла через Зарубина, получиться что-то доброе. От этого все неприятности. В г…не брода нет.
    В который уже раз говорю, только во взаимном прощении и деятельном покаянии можно обрести мир в долине, и начать этот процесс должна администрация, а не оппозиция. «Сыреновские» сделали шаг навстречу в этом, согласившись при Цыденове на примирение. Сможет ли администрация ответить подобным?

    Ответ
    • 07.07.2017 в 19:33
      Permalink

      Соврать этоив их репертуаре.!! Всему району лапшу вешали про ниловку и жемчуг. И в этоже время оформляли доки что бы через банкротство отжать жемчужину!! Кисуля галсанчик не дл себя одного старался. Ниловка так вообще уголовшиной по пахивает. Лексусы на покупали на выведеные денежки.

      Ответ
  • 07.07.2017 в 19:37
    Permalink

    Не сможет. Нет в них великодушия, они очень мелкие и мстительные люди.

    Ответ
  • 07.07.2017 в 20:33
    Permalink

    Незнайка не на луне, а в Улановке живёт, дважды в году бывает в Тунке, как он сам об этом здесь пишет. И, такой человек, хочет учить нас уму разуму нас, жителей долины. Холо хэбтэг. Незнайка появился на сайте по просьбе руководства оппозиции, когда те увидели, что остальные не могут здесь травить ИА. Арзар писал правду о махинациях Самарина, а это преподносится 789-ым, как грязь. Если это было бы так, то народ не поверил бы ему. Еще раз пишу, что приплющить оппозицию можно только после выборов глав СП и депутатов райсовета вместе с Аламжи. Они и здесь всё проиграют.

    Ответ
    • 08.07.2017 в 02:19
      Permalink

      Верка, не надо передергивать. Одно дело писать о махинациях Самаринова, здесь работа для компетентных органов на много лет вперед к тому же Андрей Гомбоевич и сам откусается, совсем другое — гнусно валить в кучу правду и неправду на людей, которые в силу возраста, воспитания, положения откусаться не могут, а именно этой грязью прославилась наша выборная кампания «за Ивана».
      Впрочем, как я убедился, пробовать что-либо объяснить в этой области многим из «альхеевских» бесполезно. Они в другой системе координат живут. Редакция «Саян» особенно.

      Ответ
  • 08.07.2017 в 03:11
    Permalink

    Верке. Меня удивляют ваши сопли по поводу Самаринова. Ниловку и Вышку он не «отжал», хотел бы это сделать, забрал бы всё. Вы думаете, что раз я живу в Улан Удэ, то ничего не знаю, что происходит в Тунке? Гораздо лучше чем вы! Хочется конечно правду матку рубануть, что б все ваши сопли повылетали, да не могу, рано ещё. Но совсем скоро придёт это время, вот тогда вы вообще писать ничего не захотите, потому что сейчас слепо и тупо верите в сказки Зарубина и Альхеева. Вы что, действительно уверены, что Альхеев в РАЙОН собственность хочет вернуть? Или Альхеев ищет способы как заработать на них и пополнить бюджет района? Ахаха! Не будьте наивными. Или может, как здесь писали, тендеры Улар выиграл случайно, типа просто никого не было больше, кто бы согласился за такие деньги выполнить эту работу? Что касается перемирия. Не будет, и не потому что оппозиция этого не хочет. Оно всегда в определённых рамках возможно. Но ваш Альхеев головой не думает, и сам сделал первый шаг против перемирия. Это не осталось незамеченным в Правительстве. Как не осталось без внимания и всё остальное. Время всё расставит по местам. Немного осталось.

    Ответ
  • 08.07.2017 в 04:36
    Permalink

    По вашему Наг ничего не сделал с ИА. А самбуеч сможет не смешите. Ворон ворону глаз не выклюнет

    Ответ
    • 08.07.2017 в 04:54
      Permalink

      Наговицын перестал контролировать ситуацию в Тунке почти сразу после выборов, к тому же за ним слишком много «хвостов» образовалось, максимум что он мог сделать — это не трогать Тунку вообще пока там соблюдается хоть какое-то подобие порядка.
      У Самбуича ситуация как ни странно, гораздо более поганая. До выборов ему не нужны проблемы, после выборов — нужен полный контроль над ситуацией хотя бы в ключевых точках Бурятии.
      Все это в пору кризиса и в пору нераздачи невыполнимых обещаний, надо отдать Цыденову должное, он их не раздает, четко разделяя выполнимое и невыполнимое, в дотационном регионе с ярко выраженными протестными настроениями.
      Поэтому когда он станет главой, много кресел освободится. Чисто превентивно, в порядке зачистки местности.
      У нас Самбуич попытался установить хотя бы временное перемирие и не его и не оппозиции вина, что хрупкий мир вновь под вопросом. Он это прекрасно понимает, подозреваю, что выводы уже сделаны. Какие — покажет время.

      Ответ
  • 08.07.2017 в 06:44
    Permalink

    Согласен 789 нужно простить обиды и найти компромисс. не надо рубить с плеча, лес рубят щепки летят это когда лесов много актуально, Каждый гражданин должен быть дорог для родины тем более все мы живем в одном районе и согласен с тем что Альхевские должны быть первыми. согласен поступок Зарубина зло для района никакой пользы никому и не было и не будет, конечном итоге он сам пострадает от этого, предательство нужно, а предатели никогда не были нужны! Я думаю Каждый должен знать что он живет здесь и сейчас, а не там где-нибудь!

    Ответ
  • 08.07.2017 в 09:47
    Permalink

    Незнайка, я не хочу, чтоб мои сопли попали на вас. Ваше время не придёт не надейтесь. Были суды и прочие ваши хотелки, но всё попусту. Вы испорченный человек, если не верите в честность людей. Это насчет ваших рассуждений о собственности и доходов бюджета. Вы не все формы торгов знаете, а ещё беретесь о них рассуждать. Ответственный спец администрации по торгам удостоилась награды от Улановки по итогам прошлого года. Как это понять, если были коррупционные проявления в торгах по муниципальным заказам? Сейчас не можете говорить о временном правительстве, который обновится в любом случае по выборов главы респубоики. Немного осталось для вас, оппозиционеров, болтать здесь всякую ерунду и пытаться расколоть народ. Можно узнать, кого здесь опозорили и обидели, когда писал правду Арзар о неблаговидных деяниях Самарина и райсовета под председательством Аламжи? Какие высокие или низкие слова у Димы о предателях? Хорошо, если он сам никого не предавал в этой жизни. 789-му скажу, что бесполезно говорить о грязи на возрастных людей ибо не было ничего подобного.

    Ответ
    • 08.07.2017 в 12:05
      Permalink

      Я не верю никому, и вам не советую. Я верю тому что САМ вижу, слышу от одних, других, сторонников Ивана и Аламжи, анализирую и прихожу к определённым выводам, которые здесь и пишу. Кому сколько осталось, это я ещё посмотрю, думаю, что и вам скоро увидится. Вы мне рассказываете о том, что торги провели? Вам рассказать, как это делается? Могу ликбез провести на тему: как сделать так, чтобы торги выиграла подконтрольная тебе ООО или ЗАО. Или вам рассказать, как подчинённые Ивана нагло врали Врио об успехах и выполненных работах администрацией? А ведь врали честно глядя в глаза Цыденову. Отчитывались о том, что на самом деле и не делалось, и выдавали за чистую монету. Вот мы мол какие молодцы! Там то сделали, здесь это, всё у нас спорится как никогда! Ваш Иван видимо думает, что все дураки, а он один такой умный. Это всё легко перепроверяется. Что уже и сделали. Иван видимо думал, что можно сказать всё, что угодно, всё равно никто не проверит. Ошибся. Дураков среди присутствующих на встрече не было. Хотя Ивану не привыкать министров за дураков, воров и коррупционеров считать, как это было во время его предвыборной кампании. Что касается раскола района, то не Аламжи всю эту бучу затеял, и не Самаринов. Аюшеев, Дашиев и Петухов — вот фамилии «героев» расколовших район. Вам рассказать, для чего это было затеяно? Ну конечно, вы скажите против несправедливости! Я потом как нибудь, когда будет в тему напишу, из за чего всё началось и стало истинной причиной «разногласий» с Самариновым. От ваших соплей я не испачкаюсь, не переживайте. Но хорошо, что вы предупредили людей, а то мало ли на кого они попадут. Зарубин всего лишь шавка, злобно скулящая в фейсбуке. Пшик! Всё что от него осталось. Когда его Цыденов выпнет, а я в этом не сомневаюсь, он уедет из Бурятии, потому что предатели и лизоблюды подобные ему у нас не в почёте. Глядишь, и Альхеев следом за ним.

      Ответ
  • 08.07.2017 в 13:13
    Permalink

    Незнайка, донесите письменно до ВРИО факты вранья со стороны ИА. Он то не потерпит такое. Бросьте конверт в почтовый ящик администрации главы РБ. Расколол район Самарин. Он то думал, что с помощью денег всё можно творить. Отменять результаты выборов, устраивать своих людей в министерства, в сельские поселения главами, в НХ РБ, подкупать СМИ. Но, получилась осечка. Говорят, 19 млн. истратил Самарин на Аламжи. Сразу, после выборов главы, Аламжи, как честный офицер, поздравил ИА с победой. Сразу же из-за этого он получил по зубам от Самарина. И началось. Самарин хочет залезть в окружение Цыденова, подарил агинскому Б.Цыжипову 500 тыс. руб., заметит ли это ВРИО? Почему он взял к себе Арзара, а не Самарина? Вот вопрос!

    Ответ
  • 08.07.2017 в 13:57
    Permalink

    Говорят в Москве кур доят….Не знаю, кто эту мульку пустил, но Самаринов с Аламжи НИКОГДА НЕ ДРАЛИСЬ И НЕ ДАВАЛИ В МОРДУ! Заявляю ответственно. 19 млн.!!! Охринеть! Если бы они были… Так что утритесь, Верка. Самаринов к Цыденову не подмазывается. Не тот человек, так что и здесь не угадали.
    По поводу письма вы явно перегнули. Мне это ни к чему, бумагу об Ваню марать, а вот Цыденов думаю в курсе…потерпит или нет, не знаю, но точно из вида не упустит и сделает вывод. А вы, кстати, раз так любите Ивана, подойдите и спросите у него, правда или нет, и если между вами хорошие отношения, то он подтвердит, как всё это происходило. Вот только почему то Альхеев молчал на встречах, видимо сильно струхнул. Уж лучше показаться ничего не знающим, чем откровенно врать, а остальных можно и подставить, а потом уволить, ежели чего. Ваня то не врал! Это они врали! А Ваня вообще не знал что ответить! Поэтому он и молчал. Какая компетентность! Глава, который ни хрена ответить не может! А вы его обязательно спросите!

    Ответ
  • 08.07.2017 в 15:08
    Permalink

    Все,что говорит Верка- чистая правда! Шило в мешке не утаишь, к сожалению,а может к счастью! Люди все видят, и чем бы не » откусывалась» хищная оппозиция все тайное рано или поздно становится явным

    Ответ
    • 08.07.2017 в 16:46
      Permalink

      Правильно написал. Все тайное становится явным…..и не важно про кого речь…

      Ответ
  • 08.07.2017 в 17:18
    Permalink

    То что Незнайка в пылу полемики навешал на меня много ярлыков, в том числе и шизофреника, нет ничего удивительного. Горяч человек, язык работает вперед головы. Еще бы, его заимствование чужого ума из интернета зашкаливает. Незнайку уже не разглядеть за его ссылками.
    Удивительно то, что все остальные участники дискуссий согласились с этим, никто не возразил. Все сочли меня за шизофреника.
    Я полагаю, что это всё исходит из особенности тункинского менталитета, где покорность и следование за даргой является главенствующей чертой. На открытие не претендую, на это впервые обратил внимание 789-й.
    А как же иначе, над душой висят Самаринов, Сыренов, старейшины, депутаты местные и из Хурала, администрация, министры, Носков, Ивайловский и пошло и поехало. Не зря же Верка задает свой извечный вопрос, а как на это посмотрит Самаринов. Даже партия власти ЕР оказалась в оппозиции к главе района. Сказалась та же покорность внешним обстоятельствам.
    Новый покоритель Цыденов добился здесь оглушительных результатов. Оказалось что все только и мечтали о том что он сказал. В передовиках оказался Аламжи.
    Ради такого единения населения Тунки я готов сколь угодно долго слыть среди вас шизофренником. В редакции сайта есть мой емайл, по нему можно выслать мне справку об этом. Я буду ей гордиться. Не каждому же население нац.парка оказывает такую особую честь.

    Ответ
      • 09.07.2017 в 03:39
        Permalink

        Спасибо Админ. Ценю.
        Хотя это справка собственно не по моей аттестации, а по Вашей компетенции.
        Бытовой ярлык шизофрения явление обычное, когда нет аргументов. А само заболевание это редкое явление. Один психиатр, из известных, объяснял это так.
        У обычного человека сознание как солнце, равномерно освещает окружающий мир. У шизофреников этот свет собирается в один узкий луч, происходит концентрация внимания в одном узком направлении. Если это совпадает с профессиональными интересами больного, то при такой концентрации мысли он продуцирует гениальные открытия. К сожалению это случается редко и больные иногда пишут трактаты на медицинскую тему не будучи медиками. Но всё равно, их бредни собираются, оформляются и направляются в соответствующие учреждения, чтобы не пропустить ценную мысль.
        Так что не все просто с шизофрениками. Раз они появляются, то для чего то нужны природе.
        А за справку, где сказано что я обратился в не то учреждение и мне надо не сюда (шучу), спасибо.

        Ответ
  • 08.07.2017 в 19:27
    Permalink

    Александр, вот как раз с покорностью у нас хронические проблемы. Покорить упертых тункинцев невозможно, иначе бы давно уже все под Иваном ходили. А до Ивана — под Самариновым. Тунка — это прямой взгляд, прямая спина и «весь мир мне должен». «Следование за даргой»… в подавляющем большинстве случаев это простая человеческая порядочность, верность слову и не склонность к предательству. Это, кстати, и на «даргу» накладывает огромную ответственность — нельзя подводить своих. То, что Аламжи за все время противостояния никого из своих сторонников не слил и уж тем более гнусных пасквилей не подписывал, а сейчас первым сделал официальный шаг к примирению, при этом ни на каплю не поступившись принципами, говорит только в его пользу. В отличие от другой стороны, к сожалению. То, чем ответила районная администрация на протянутую руку дружбы, иначе как подлостью назвать нельзя. Я про публикацию в «Саянах».
    Что же до родоплеменного, которое Вы столь упорно охаиваете… знаете, когда за тобой твои предки, а перед тобой твои потомки… это невозможно понять. С этим надо жить и если Вы с этим не живете я могу Вам только посочувствовать.

    Ответ
    • 09.07.2017 в 03:42
      Permalink

      Вы как всегда, на что глядите о том и поете.

      Ответ
  • 08.07.2017 в 20:11
    Permalink

    Какая активность, видать получили указания от ИА, что нужно писать на сайте. Значит сайт «Тунка 24» почитывают, интересуются, вот и засуетились ребятишки. Самаринова снова вспомнили, плохого наговорили. Про Аламжи и его родных в газете «Саяны» не очень хорошо написали. Не могу понять к чему все это, зачем, но понятно, что есть какая-то цель, думаю, чтобы все переругались в открытую, а не на страницах сайта.

    Ответ
  • 09.07.2017 в 02:02
    Permalink

    Как бы не опоздала оппозиция с т.н. примирением. Здесь не примирение нужно, а элементарное соблюдение иерархии подчиненности и сотрудничества, а не бойкота и игнорирования. Где, это вы видели, чтоб глава района починялся главам сельских поселений и депутатам разных уровней. Не было этого и не будет. Прогнуть ИА им не удастся. Оппозиционеры! Не слушайте и не слушайтесь своих руководителей, они заведут вас в тупик неповиновения. Сами то они всегда будут в стороне, а вы можете остаться в дураках.

    Ответ
  • 09.07.2017 в 03:46
    Permalink

    Почему можете? Они уже остались и теперь спасаются кто как может.
    А те кто на сайте никакого отношения к оппозиции не имеют. Это так, развлекающиеся. Сена не косят, огорода не имеют, дач нет. Что ещё делать то.

    Ответ
    • 09.07.2017 в 05:17
      Permalink

      Пустослов Александр! Скоро ваши с Веркой сопли размажутся, да так, что самого Ивана забрызгают. Можете писать что угодно. Представлять как ваш триумф. Ждите…

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo