Иван Альхеев сказал свое слово

Редакция «Тунка24» сначала не поверила. Но потом у нас появился скан документа с подписью главы района.

Публикуем как есть.

Дорогие мои земляки, друзья, жители Тункинского района!

В этот день я, законно избранный глава МО «Тункинский район», обращаюсь ко всем жителям района, к моим сторонникам и оппонентам. Время противостояния, бесконечного конфликта и взаимных претензий должно навсегда уйти в прошлое. Наступает время объединения всех сил ради будущего республики и Тункинского района. Вместе с действующим руководством Республики (выделено «Тунка24») мы должны пойти вперед.

Меня часто ставят под знамена КПРФ и сенатора от Иркутской области В.М.Мархаева. Это неправда. Я самостоятельный политик и отдаю себе отчет, что будущий глава республики должен иметь опыт управления в экономике, чтобы повести Бурятию вперед.

Впереди выборы и надо голосовать за того, кто способен вывести Бурятию из затянувшегося кризиса. Наши курорты будут возвращены народу, а доходы от их деятельности будет получать район, наши предприниматели получат режим наибольшего благоприятствования.

Глава-руководитель

Администрации муниципального

образования «Тункинский район»__________________(Альхеев Иван Александрович)

16 июня 2017 года.

Что это, предвыборный ход или сознательное решение Ивана Александровича? Однако в свете раскола в БРО КПРФ, открытого письма коммунистов, в котором был призыв не поддерживать Вячеслава Мархаева во время прохождения муниципального фильтра, вызвавшего скандал «в рядах» то, что Мархаева покидают его самые верные сторонники — заставляет задуматься.

Читайте. Решайте. Думайте.

Редакция «Тунка24»

Поможем сайту!

Иван Альхеев сказал свое слово: 148 комментариев

  • 16.06.2017 в 10:45
    Permalink

    Скажем так — удивлен крайне. И разочарован.

    Ответ
  • 16.06.2017 в 10:54
    Permalink

    Все просто, Цыденову нет альтернативы

    Ответ
  • 16.06.2017 в 11:02
    Permalink

    Да, вот это прыжок настоящего десантника.
    Кто выиграет на выборах не знаю, но сюрпризов будет достаточно.

    Ответ
  • 16.06.2017 в 14:01
    Permalink

    Привет народ!!!
    Привет тутошний админ, хоть я тебя и низнаю!
    БОЙТЕСЬ ДУГАРЫЧА!!!
    Вы канечно удивились, почему я говарю про друга моего Дугарыча, кагда случилось нечта ни ваобразимое – друг мой Ванька придал своего друга,благоделя, комильца и поильца – Мархаева?
    Да все одно праистикает из другога. С кого начался разлад в дружной кампании моих друзей? С Дугарыча. Именно он стал первым палитическим флюгиром. Он рванул к Сыреновской шайке. Он падговарил Дашнимку ,друга моего закадычного, и они (да они, хатите верьте хатите нет) придумали высказать вотум нидаверия Ваньке, на извесном вам засидании сессии совета районных дипутатов. Но патом Дугарыч видимо пачуял какую-то перемену палитического ветра и уже бегал по Кырену с лозунгом – все за Мархаева!
    Рыба гниет с галовы. (Вы спросите пачему я так говарю ? Ну,почему Дугарыч галова? Это так говарили в их каманде – что Дугарыч мыслительный и арганизацыонный центр).
    А дальше друг мой закадычный Аркаха, предал кармильца сваего Михалыча. Только ВРИО паявился, тут же рванул к нему ( как очень злые языки в У-У сказали- успеть в первых рядах аблабызать (виртуально, вы чиго не падумайте) зад нового дорги.
    Потом Ванька сам начал сдавать сваих старонников. Ну там всякие мелкие истории с работай, зимельными участками и так далее.
    И вот натупил апагей истории. Мне так больно гаварить об этом, как друг мой Ванька сдал благотеля Михалыча!
    Народ! Земляки! Чтож это тварится? Нет друзей ? Есть тоько власть и деньги?
    Ваня! Злые языки говарят, ты придал друга патому что испугался, что ВРИО прикроет твои паездки (ну в смысле тваих подчиненых канечно) за зелеными камешками?
    Ваня! А Михалыч для тебя заставлял сваих аднапартийцев падделывать дакументы!
    Ваня !А Михалыч так бегал по У-У он из кожи вон лез чтобы защитить тебя!
    Ваня! А помнишь как вы дружно сидели в тваем ни дастроеном магазине во время придвыбарной кампании? Падруга мая платаническая Дора-Юля жарила пиражки и буузы варила (между прочим все это было куплено на Михалыча деньги) Аркаха меня в гости звал, но мне к сажилению было некагда.
    А типерь все ужасно. И Сыреновская шайка (они же мне ни друзья) теперь так радуются развалу и хаосу в ваших рядах. ( У них-то ни кто ни ушел, все также все вместе шушукаются по углам) Инфармация не савсем правериная ( вы же знаете я всегда чесно гаварю) но гаворят что кое-кто из ихних уже шампанское аткрыл.
    Вот мол и наступил день кагда Ванька свае истиное лицо паказал – а так на выборах кичился – я дисантник, грудью на амбразуру!!!
    Я очень волнуюсь как ты Ванька теперь будешь жить с грузом придательства друга и благодетеля на совести? Я же так за вашу кампанию (хоть вы уже давно ни друзья друг другу) беспакоюсь!

    Ответ
  • 16.06.2017 в 15:27
    Permalink

    Ну а если серьёзно, то очень как то некрасиво получается. Ну не мог Мархаев не знать про это обращение. Но это политика! Здесь моральные принципы ни к чему, главное достичь цели. В данном случае она достигнута. ИА пришлось пойти на этот шаг, иначе он бы точно был вне доверия Врио. Но есть еще одно. Наверное больно Ивану стало, что все Главы районов будут начальниками штабов Цыденова, а его как то и не рассматривали, но опять же Мархаев сделал упредительный шаг и запихал Ивана к Врио. Ничего, что такой ценой, однопартийцы поймут….Только электорату как это объяснить? Ну, теперь дороги Ивана открыты! Осталось дело за малым! Стать начальником штаба Цыденова в Тунке, подмазаться к Павлову, выкинуть руководство ЕР местного со своих мест, и восстановить членство в ЕР. А как же решение БРО ЕР об исключении год назад? А….Мархаев договорится! Павлов приедет поздравлять, будет улыбался, руку жать, партийный билет вернет, да еще и Секретарем в Тунке назначит. И все! ЕР в Тунке будет полностью подконтрольной Мархаеву. Деньги ЕР на выборы пойдут через Ивана, а кто без них бегать то будет? Вот теперь и понятна задумка Мархаева. А то, что ИА подписался под этим обращением, то не предательство, а вынужденная мера. Зато все по сценарию. Какие моральные принципы? Не, не слышал….

    Ответ
    • 16.06.2017 в 18:19
      Permalink

      Знаете Незнайка у Альхеева слишком убогий умишко для таких изысканных комбинаций.

      Ответ
  • 16.06.2017 в 16:06
    Permalink

    Я не знаю что тут вас всех заколдобило.
    Альхеев никогда не стоял под знаменами КПРФ и не собирался. Мархаев всегда знал об этом. Он поддержал Ивана при выборах, что это было разумно для Мархаева, ведь он видел в Иване способного и последовательного руководителя нового типа, столь необходимого Тунке.
    Не всё продается и покупается. Мархаев сделал так, без всякой корысти, Иван его вассалом никогда не был и не собирался. А то что у них дружеские отношения, это нормально. Они оба были воинами, по натуре воины и всегда, вместе или раздельно, смело шли навстречу трудностям.
    Иван сделал заявление чтобы избежать кривотолков и спекуляций на тему связки Мархаев — Альхеев. Это хороший и своевременный шаг. Шаг прямого и мужественного человека, человека слова, по государственному мудрого. Тункинцам есть на что и на кого ориентироваться в сложной предвыборной кутерме. Я можно сказать зауважал Ивана.

    Ответ
    • 16.06.2017 в 16:38
      Permalink

      Слушай, администратор, уберите этого идиота…я конечно всё понимаю, но это уже перебор…

      Пока комментатор не нарушает правил комментирования, удалять его комментарии и уж тем более запрещать ему их оставлять — против правил сайта. Как говорил Мао Цзе Дун, пусть цветут все цветы, пусть процветают все учения.

      Ответ
    • 16.06.2017 в 18:17
      Permalink

      Александр Вы дибил? Вы не были в районе во время предвыборной компании Альхеева? А под чьим же знаменем он шел? С каких пор предательство напарника, покровителя называется мужественным шагом? Если Вы и уважаете за «кидалово», мне отвратительна мысль что возможно я где-то здороваюсь с Вами на улице, таких как Вы надо в зашею гнать с района. С другой стороны рыбак рыбака видит из далека. Каков Альхеева таковы и его восхваляторы .

      Ответ
      • 16.06.2017 в 18:48
        Permalink

        Ну что же Вы так. Вы просто не в курсе что Иван никогда не состоял в КПРФ, только в ЕР. Они его, кстати не исключили из рядов. Так что Иван состоит в ЕР и его не в чем укорить.
        Не надо быть святее Бога и воздевать к небу руки по поводу предательства.
        Мархаев не бессловесная скотинка и не малый ребенок чтобы так за него кидаться на Ивана. Он сам разберется с Иваном если тот не прав. Не Ваше это дело лезть в чужие дела, куда Вас и не просят.
        Вы все как бы обезумели от утраты игрушки, дескать Иван будет за Мархаева народ агитировать, а Цыденов ему потом за это голову оторвет. Сочувствую в обманутых надеждах, но вы же желаемое выдавали за действительное.
        Иван просто расставил всё по местам и вас всех тоже.

        Ответ
        • 17.06.2017 в 19:23
          Permalink

          не пудрите мозги, смешно считать всех дураками

          Ответ
        • 17.06.2017 в 19:24
          Permalink

          у него мозгов не хватит расставлять все по местам

          Ответ
      • 18.06.2017 в 20:00
        Permalink

        Александер думает по Аршански. Они все там уважают такие топ топ

        Ответ
    • 16.06.2017 в 18:41
      Permalink

      Согласен и вообще не понимаю, что за истерика. Иван Альхеев ничем особо не обязан Мархаеву, в КПРФ он не состоит Иван обязан только жителям Тункинского района. Роль Мархаева и КПРФ в победе Альхеева очень сомнительна, скорее наоборот Мархаев набрал себе очков на выборах Тунки. Помните здесь на сайте спорили, то ли коммунисты поддержали то ли нет? Победу Альхееву обеспечила партия «Единая Россия» своей бездарно проводимой политикой в Тунке, зашкаливающим использованием административного ресурса. Кстати в заявлении нет фамилии Цыденова. Под знамёнами сказано, что не стоял у КПРФ и у Мархаева. Дык и правда не стоял.

      Ответ
  • 16.06.2017 в 17:13
    Permalink

    В точку

    Картинка удалена как некорректная, малоинформативная. Хотя доля правды в ней есть.

    Ответ
  • 16.06.2017 в 17:18
    Permalink

    Незнайка, поддерживаю на счет….

    Будем взаимно вежливы.

    Ответ
  • 16.06.2017 в 17:19
    Permalink

    Вообще. Такую бумажку мог написать кто угодно и кому это выгодно, и подписаться под ней, за него. Не по верю, пока не будет доказательств.

    Редакция «Тунка24» НЕ ПУБЛИКУЕТ ДАННЫХ ИЗ НЕПРОВЕРЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ. Тем более — таких.

    Ответ
  • 16.06.2017 в 17:29
    Permalink

    В Саянах напечатают, если это правда.

    Ответ
  • 16.06.2017 в 17:37
    Permalink

    Я пока воздержусь от комментариев. Будем посмотреть.
    Если напечатают в «Саянах» — поверю окончательно. Но сомневаюсь, что напечатают.

    Ответ
  • 16.06.2017 в 17:44
    Permalink

    Теперь, наверное, напьются оппозиционеры. Неизвестно, только, от радости или от горя. Точно водяры надо набрать много, но в оппозиционных магазинах, хоть выручка у них будет.

    Ответ
  • 16.06.2017 в 18:32
    Permalink

    А что у нас есть оппозиционные магазины?
    Горести или радости данная информация не несет. Такие действия были предсказуемы. Народ в ответе кого избрал.

    Ответ
  • 16.06.2017 в 18:54
    Permalink

    Наступает время объединения всех сил ради будущего республики и Тункинского района. Вместе с действующим руководством Республики (выделено «Тунка24») мы должны пойти вперед.

    Помните лозунг был у Ивана; «Только вместе — только вперёд». Ну и естественно вместе с действующим руководством Республики. Сейчас с ВРИО, после 10 сентября уже с постоянным избранным. А как иначе то? Но есть нюанс кого выберет народ с тем и вперёд. Или назад? Мне лично не мешает если я буду за Мархаева, а Альхеев за Цыденова. Мы же совершеннолетние люди.

    Ответ
  • 16.06.2017 в 19:04
    Permalink

    Не думаю что Альхеев с Мархаевым здороваться перестанут! Нормальный шаг и интересный.

    Ответ
  • 16.06.2017 в 19:07
    Permalink

    Мне понравилось что в этом письме идет речь о мире. Но в реальности трудно представить, как это будет выглядеть. Ведь сколько помоев они вылили друг на друга. Донбасс с Украиной быстрее примирятся, чем наши.

    Ответ
  • 16.06.2017 в 19:17
    Permalink

    С горя. Будут пропивать ошибочность своих представлений.
    Самаринов им должен проставляться, поскольку он завёл их в этот умственный тупик. Да и водка у него правильная, ЕР-овская, мархаевщиной от неё нести не будет.
    ЕР-овцам тоже следует напиться, чтобы очиститься от оппозиционной скверны и пропитаться словом и духом власти. У Ивана не забалуешь.
    А начальником штаба Ивану не обязательно становиться. Даже лучше не становиться. Выиграет в районе Цыденов, Альхееву слава и почет. Проиграет, Альхеев начальника штаба и всю ЕР в порошок сотрет и ещё более окрепнет. Вот так дело то поставлено.

    Ответ
  • 16.06.2017 в 21:21
    Permalink

    Казак, Вы за монархистов или за коммунистов? Надо определяться, а то как в детском саду.
    Что касается Александра, то он раньше пытался выносить мозги, а сейчас предлагает всем напиться и рассуждает, кто кому должен налить и сколько.
    Александр последователен в одном, что ИА хороший, как в стишке.
    Никогда его не брошу
    потому что он хороший.
    Другие аргументы закончились.

    Ответ
    • 17.06.2017 в 03:40
      Permalink

      Партизан, это наша типично тункинская особенность, я сам из той же кампании в этом смысле.
      Как казак, я монархист, ибо казак может быть только монархистом и присягу приносит только Государю, т.е. личности, олицетворяющей собой страну. Вот после того как присягу принес — ходу назад нет, урагша и демократы на столбах. Но увы, нет пока у нас монарха, дай Бог, доживем…

      Но в отсутствие Государя как казак я имею право следовать за тем, кому сказал «любо», или ни за кем не следовать. Казаку еловскому импонирует Мархаев, то, что Мархаев коммуняка (не путать с коммунистами) в данном случае дело третье, у каждого свои недостатки, лишь бы делу не мешали). Поэтому Казак Еловский в своем праве, однако.

      Это не «демократия», где я «демократов» вижу я уже написал, это основополагающая часть тункинского, вне зависимости от национальности, мироощущения. Нельзя ограничивать личную свободу и личный выбор человека, лучше сдохнуть, чем прогнуться. Тункинского легко можно отличить в любой толпе, везде. Прямая спина, упругий шаг и выражение лица такое, что весь мир тункинскому должен…

      Потому, кстати, меня сильно удивляет сам факт того, что Иван этот пасквиль подписал. Это как же и чем же надо давить на человека, чтобы он такое замутил? Видимо, у Цыденова есть рычаги. Или, как подозревает Партизан, это очередной этап политической интриги? Так, простите, если ради власти и политики приходится такое подписывать, на хрена она нужна, политика такая?

      Да, еще. Александр считает что Иван хороший. Партизан считает, что Иван плохой. а я считаю, что у нас в долине плохих людей нету и что у каждого есть шанс. Хотя бы небольшой, но есть.

      Ответ
  • 17.06.2017 в 03:22
    Permalink

    ИА, не надо становиться начштаба по выборам ВРИО, если это расстрельная должность. Здесь писали, что секретарь ЕР ушла с должности. Но ей не дадут этого сделать БРО ЕР — зачем им такой скандал на всю Бурятию.

    Ответ
  • 17.06.2017 в 04:32
    Permalink

    Партизан, Вы как всегда все преувеличиваете. Я последователен в одном, как и 789-й, хотя за тем трудно признать последовательность, что Иван не такой насквозь плохой, каким Вы его рисуете.
    Я последователен в другом, в развенчании ваших заблуждений, домыслов, легенд, мифов, ложных Богов и героев, и других благоглупостей, которых вы все насочиняли великое множество как про себя, так и свое окружение, про Бурятию и её окрестности.
    Я отдаю себе отчет, что на этом поприще я не преуспел, но зато получил доказательство древнего выражения, что нельзя изменить того, кого нельзя изменить.
    Это свойство не Тунки, на что уповает 789-й, а человеческой природы вообще. Но ещё я тешу себя надеждой, что те кто случайно заглядывают на сайт, впитают часть моих понятий о Тунке и её окружающем мире, пойдут по пути подтверждения или опровержения того что узнали, или хотя бы просто подумают.
    А что касается вас оптом, то вы, осколки старого мира, эволюции не подлежите. И это плохо. В природе что не эволюционирует, то отмирает, как ветки у дерева что перестали расти.

    Ответ
  • 17.06.2017 в 04:47
    Permalink

    Да…как много вы не знаете. Во первых, Иван состоял в ЕР, но после выборов в 2016 году, когда он шел под знаменем КПРФ, вернее Мархаева, это не одно и тоже, БРО ЕР решением Политсовета рекомендовало исключить ИА из ЕР, что и было сделано. Во вторых, свой сценарий развития событий я уже изложил выше, я уверен, Иван не по собственной инициативе подписал эту бумажку, ТАК БЫЛО НУЖНО! В третьих, Саянка ее не напечатает, но то, что она в реальности существует и подписана лично Альхеевым, я знаю и подтверждаю. В четвертых, я утверждаю, что вся эта шумиха задумана Мархаевым, но урона она ему не нанесет, только добавит очков Альхееву, что и нужно было. В пятых, Альхеев часто посещает Мархаева, и это не дружба, как друзей их уже давно нет. Политический интерес Мархаева, там еще правда и коммерческий есть, ну да ладно, именно политика и выборы Главы Бурятии их обьединяют. В шестых, всем идиотам, которые утверждают, что связки Мархаев — Альхеев не существует, я выложил фотографии выше, но это только малая их часть. Седьмое: Мархаева сегодня поддерживают представители и ЕР и СР, ЛДПР, не все конечно, но их уровень достаточно высокий. Вот это и есть то, о чем говорил Миронов, а не как преподнесли СМИ его слова, которые сами по себе абсурдны. Ну и последнее. Казаку и Александру. Пишите правду, а не то, что вам напели. Имейте свое мнение. А то от вашей писанины смешно становится, абсолютное не знание обстановки.

    Ответ
  • 17.06.2017 в 05:11
    Permalink

    Я не говорю, что ИА плохой, просто я даю оценку его действиям, а они вызывают недоумение и не понимание.
    Александр наоборот безосновательно все действия ИА считает правильными и последовательными, с чем я иногда не соглашаюсь.
    А, Казак птица вольная, он ИА просто любит и пытается в своих рассуждениях выгородить его.

    Ответ
  • 17.06.2017 в 05:23
    Permalink

    Очень многих разочаровало это событие, пропала интрига.
    Люди толпами (Зарубин, Хамаганова, Альхеев) перебегают на сторону Цыденова.
    Можно их называть как угодно: предатели; проститутки; приспособленцы.
    Главное ведь не в этом, главное чтобы для нас рядовых граждан жизнь стала лучше.
    Можно простить всё, если все делается во благо населения.

    Ответ
  • 17.06.2017 в 05:47
    Permalink

    Где здесь Измена Родине и Дезертирство, люди просто меняют свои убеждения, вон Дашеев в какой партии только не был, ежегодно меняет свои взгляды и ничего.

    Ответ
  • 17.06.2017 в 07:33
    Permalink

    Александр, здесь приводил слова Петра первого, о том, что пусть все пишут, дабы была видна дурость каждого. Сейчас так и есть.

    Ответ
  • 17.06.2017 в 08:20
    Permalink

    Помните библейский миф про Искариота?

    Ответ
  • 17.06.2017 в 08:21
    Permalink

    Александр просто Ване обязан крепко, вот и защищает. Его можно вообще не читать.

    Ответ
  • 17.06.2017 в 08:34
    Permalink

    Ладно перебежал на сторону Цыденова, но зачем писать такие заявления. Позвонил бы Мархаеву и объяснил по-простому, так мол и так, но я за Цыденова, а заявление пусть написал бы Зарубин или Дора.
    Лично я тоже за Цыденова, но ИА глава района и представляет всех тункинцев, по его примеру будут судить о всех тункинцах.

    Ответ
  • 17.06.2017 в 09:03
    Permalink

    ВИО Цыденов назначил Альхеева начальником штаба Единая Россия вот так .Но я лично за Цыденова ,а Мархаев пускай в своем Иркутске рулит

    Ответ
    • 18.06.2017 в 20:07
      Permalink

      Это не партийные вроде выборы. Голосование будет за личность, который сможет руководить Республикой. Или Вы еще незнаете об этом?

      Ответ
  • 17.06.2017 в 09:37
    Permalink

    ИА не ИА, люди будут голосовать по своему разумению. Здесь роль играет сам человек, за которого собрались голосовать. Партии почти ничего не значат в голосовании.

    Ответ
  • 17.06.2017 в 11:12
    Permalink

    Кырен! Я имею ввиду твой ник, а не поселение, не торопись, всему своё время, ещё никто ничего не решил. Если решил просто так рисануться, то зря, эффекта не будет. ИА не ИА, но разница большая, тут Верка не права. Объясняю: начальник штаба кандидата расставляет штаб, определяет его политику и методы агитации, составляет план и РАСПОРЯЖАЕТСЯ ДЕНЕЖНЫМ ФОНДОМ. Ну будет ИА, денег ЕРовцы не видали, как своих собственных ушей, как это уже было на выборах депутатов ГД в прошлом году, когда с дури назначили Альхеева руководить штабом Алдара Дамдинова и выделили 450 тыс.руб. Куда делись деньги? ТРИ баннера!!! Всё…ни агитаторам, ни наблюдателям НИ КОПЕЙКИ НЕ ЗАПЛАТИЛИ ИЗ ЭТИХ ДЕНЕГ! Так же будет и сейчас, но только на этот раз наученные горьким опытом и агитаторы и наблюдатели, да и все остальные просто откажутся работать, чего собственно и добиваются. И пролетит Цыденов со страшной силой в Тунке! Потому что уже никто просто не сможет, даже если очень захочет, поднять народ на агитацию за Цыденова, когда последний поймёт, что ему кранты…Конечно, Иван создаст штаб, будут агитаторы и красивые отчёты, но только на бумаге, в реальности никто ничего делать не будет, зато Мархаевцы будут просто бесчинствовать в районе, красные флаги прям с Шулут вдоль дорог стоять, народ за предвыборную гонку столько газет и листовок соберёт, что хоть маккулатуру сдавай, и все они будут гореть в топках красным пламенем. Мархаев будет везде: на заборах, на баннерах, в магазинах, в кафе, будки собачьи и то обклеят. Я конечно утрирую, но примерно так. Это конечно мелочи. Главное, что поток «грязи» польётся на Цыденова рекой, при этом некому будет даже его защищать. А как Мархаев умеет поливать грязью конкурентов, Тункинцы уже видели, только на этот раз будет круче. Но, даже если НШ будет кто то другой, от этого никуда не денешься. Я уже писал, повторюсь. Это будет самая скандальная предвыборная гонка, в которой будут использованы все возможные информационные технологии, и даже те, о которых мы ещё и не слышали, а тем более не видели.

    Ответ
  • 17.06.2017 в 11:16
    Permalink

    Картина дня, сидят за одним столом Самаринов, Сыренов, Галсанов и Альхеев, Дашеев, Зарубин. Прощают друг другу все унижения, оскорбления, клевету и глумления, отжатый бизнес, искалеченную репутацию, подмоченную честь, невосстановимое достоинство. Напились, наобнимались, нацеловались , все забыли, все простили, встали под знамена Цыденова и в путь к новым целям, против общего врага – коррупции, нищеты и безработицы. За достаток и счастье каждого жителя долины.

    Ответ
    • 17.06.2017 в 11:37
      Permalink

      Родом из СССР, я столько не выпью. Даже если б вообще пил).

      Ответ
  • 17.06.2017 в 14:26
    Permalink

    Заходите на газету рб. Там, вообще ни одного доброго слова в адрес ВРИО. В этом вы правы, незнайка на луне. Надо бы закрыть эту интернет-газетенку. Да, не пролетит ВРИО со страшной силой в Тунке. Такой же плохой прогноз был насчёт Дамдинова, а он возьми, да и выиграй у нас. Не пугайте наш народ. В долине оппозиция точно проголосует за ВРИО, не за главного же коммуниста Бурятии на самом деле. Плюс к ним отдадут свои голоса остальные избиратели нашей долины. А по агитации надо сказать, что будут на заборах, на фасадах зданий и на других местах портреты ВРИО, как в свое время, портреты Аламжи. Не бойтесь незнайка агитаций, здесь всё будет о’ кей в пользу ВРИО. Единственно, что плохо, так это, то что долгожданное лето пролетит незаметно-в предвыборной борьбе. Жалко, конечно. Мой прогноз таков: не менее 72% голосов получит ВРИО в Тункинском районе.

    Ответ
  • 17.06.2017 в 14:54
    Permalink

    Да, Верка, вы правы. Выиграл Дамдинов, но только после того, как вся ЕР по просьбе самого же Дамдинова кинулась в бой. Альхеев ничего не делал. Когда Дамдинов это понял, он просто был вынужден подключить все и вся, чтобы упросить помочь ему. Практически бесплатно. Но в этот раз такого вряд ли будет. Должна же власть сделать выводы. А самое смешное то, что Альхеев, никогда не бывавший в ЕР за всё время выборов депутатов ГД, появился в самый последний момент дня голосования, узнал результат и мигом отзвонился наверх. Сначала конечно там поверили. Молодец Иван! Но потом разобрались, что к чему…

    Ответ
  • 17.06.2017 в 15:26
    Permalink

    Я верю Верке, он умная женщина, и тункинская к тому же.
    Комментатор Кырен верно осведомлен. Иван возглавит штаб. Это еще один поддых нашей витающей хрен знает где оппозиции.
    Это хорошо что Иван штаб возглавит. Организатор он хороший, народ верит ему, так что всё для Тунки будет хорошо.
    Вернемся к моральной стороне дела, что сильно уязвило оппозицию. Поступок Ивана благороден, исполнен служению Тунки и надо отдать должное его мужеству и отваге.
    Когда то Христос принес себя в жертву ради спасения человечества. Иван ясно написал что: «обращаюсь ко всем жителям района, к моим сторонникам и оппонентам. Время противостояния, бесконечного конфликта и взаимных претензий должно навсегда уйти в прошлое. Наступает время объединения всех сил ради будущего республики и Тункинского района.»
    Масштаб у него поменьше чем у Христа, но тем не менее он впереди себя поставил Тунку и ради её он готов на любые компромиссы. Он и раньше ради Тунки отказался от выгодной должности в Усть-орде.
    Когда то Иван Калита ездил в Золотую Орду, бил челом и низко кланялся ради Московии. Многие порицали его. Сейчас мы видим, что он ради общего жертвовал личным и оказался прав.
    Сталин ради общего поступился своим сыном, когда его предложили обменять. Слова, то что он солдата не меняет на генерала, скрывают лишь его боль и обозначают что общественное выше личного. Такие примеры можно множить и множить.
    Положительно то, что Альхеев не пиарится, а молча делает свое дело.
    Почему так получилось? Конечно на первом месте личные качества Ивана по достоинству оцененные Цыденовым.
    Но и заслугу оппозиции тоже не надо сбрасывать со счетов. Они перестарались. Не те что на сайте, а те что в закулисье. Улануденские кинули Самаринова так как он для них давно уже никто. Но шерсти клок напоследок состригли.
    Не надо было тункинских псевдостарейшин привозить на прием к Цыденову. Это было последней каплей. Но и соц.опрос затеянный Носковым там где выиграл Аламжи тоже сыграл свою роль. Подавляющее большинство населения сказало За за Альхеева и самую малость за Аламжи. Так благодаря тупости оппозиции, всякой, Альхеев вознесся туда где он сейчас и есть. С чем всех и поздравляю.

    Ответ
    • 17.06.2017 в 19:37
      Permalink

      сколько пафоса. Этот так называемый ваш соцопрос-анкетирование проводился с возможностью внесения исправлений, записи делались простым карандашом, а не шариковой ручкой. Так что не надо ля-ля разводить.

      Ответ
    • 18.06.2017 в 04:37
      Permalink

      Нет не Христос конечно Иван, совсем уж вы! Всё гораздо проще по Альхееву надавили административным ресурсом. Человека на главу РБ продавливают. Я против таких методов, а Вы7

      Ответ
  • 17.06.2017 в 16:32
    Permalink

    Я видимо не совсем достойно оценил вас, Александр. Вы ещё тупее, чем я считал…А вот Богохульствовать, это вы зря, карма вещь такая…

    Ответ
  • 17.06.2017 в 17:08
    Permalink

    Не стоило бы говорить об умственных способностях здешних ников. Пишут все по мере образованности, знаний. Насчёт Александра, я удивляюсь его начитанности, он приводит цитаты из самых разных источников. Основываясь на них, он может куда угодно повернуть смысл своих высказываний. Видно же, всё это. Это и заметил админ этого сайта и приглашал сотрудничать его с сайтом. Я сама не совсем тункинская, но хочу считать себя долининской.

    Ответ
  • 17.06.2017 в 17:30
    Permalink

    Вы, Незнайка, не только меня недооценили, многих и многое. И не сидели бы сейчас в луже.
    Странные у Вас пророчества: «И пролетит Цыденов со страшной силой в Тунке! Потому что уже никто просто не сможет, даже если очень захочет, поднять народ на агитацию за Цыденова, когда последний поймёт, что ему кранты…» Пророчества типа: это не что либо сказано, и не либо что, а коснись любого каждого, вот тебе и пожалуйста.
    Партизан тот молодец, признает что ничего не понимает: «Я не говорю, что ИА плохой, просто я даю оценку его действиям, а они вызывают недоумение и не понимание.» Но что тут скажешь, лучше вообще над этим не задумываться.
    Ну 789-ый как всегда в своем репертуаре, всем на всякий случай готов угодить: «Александр считает что Иван хороший. Партизан считает, что Иван плохой. а я считаю, что у нас в долине плохих людей нету и что у каждого есть шанс. Хотя бы небольшой, но есть.» Занятно. Люди в долине неплохие, но с шансом, причем разной размерности. Поневоле вспоминается нац.парк.
    Повезло Ивану с оппозицией, обзавидоваться можно. Причем это лучшие её представители. Остальные отдыхают или нервно курят в сторонке, редко выпячиваются.
    Похоже кончен бал для оппозиции. Глава устоял и назначен руководителем и дирижером ансамбля песни и пляски. Танцуют все, славу поёт хором всё отделение ЕР по Тункинскому району. Ну вот и славненько.

    Ответ
  • 17.06.2017 в 18:52
    Permalink

    Навряд ли поступок ИА благородный, просто люди из администрации главы заставили подписать это обращение, чтобы отделить его от Марха. Со стороны Цыденова это понятный шаг, а вот зачем ИА это сделал непонятно.
    Какие бы цели не преследовал ИА, этот поступок я считаю подлым.

    Ответ
  • 17.06.2017 в 19:43
    Permalink

    По человечески жаль Мархаева, его бросают ради близости к ВРИО очень близкие и родные, верные и преданные до поры однопартийцы.

    Ответ
  • 18.06.2017 в 03:41
    Permalink

    Жить станем веселей, жить станем лучше. Первая часть выражения уже наступила давно. Осталось дождаться 11 сентября, чтоб узнать итоги выборов. Свежая картошка будет на столе, сено в стогах. Тогда поднимем бокал или граненный стакан за здоровье главы РБ. Но, до этого будет море комментов в ту или другую сторону, нейтральных навряд ли. Сейчас всё уже предопределено — это ВРИО. Приедет он к нам — в этом убедитесь сами, только надо найти подходящее помещение, чтоб уместилась вся Тунка. Встречу с ВРИО надо провести на стадионе, в Кырене. Вроде, написано в программе, что на сурхарбане будет правительственная делегация, может, во главе с ВРИО. Много лет не ходила на летние игры, сейчас обязательно пойду. Наши, койморцы, думаю, возьмут общекомандное первое место на этих состязаниях, а не Кырен.

    Ответ
  • 18.06.2017 в 05:43
    Permalink

    Все решится 11 сентября, для американцев это черный день, как бы он не стал черным днем для Бурятии, вернее красным.

    Ответ
  • 18.06.2017 в 07:25
    Permalink

    В обоих случаях ничего особенно не изменится.

    Ответ
  • 18.06.2017 в 09:57
    Permalink

    Казак, согласен для простых граждан ничего не изменится.

    Ответ
  • 18.06.2017 в 11:03
    Permalink

    Простые люди говорят, что, чем больше читаешь здесь комментарии, тем больше путаешься. Хотели за одного голосовать, теперь уже и не знают — за кого отдать свой голос.

    Ответ
    • 18.06.2017 в 12:56
      Permalink

      Это значит, что не зря мы здесь пишем, а ещё что результат совершенно невозможно предсказать. Но можно точно сказать, что результат в большей степени зависит от Мархаева. Если действительно хочет по настоящему возглавить Бурятию, то его избирут, а если так просто поучаствовать, а потом сокрушаться, то надо уходить совсем с политической сцены. Важно, что внутри самого Мархаева? Действительно лидер сидит Бурятии или карьерист?

      Ответ
  • 18.06.2017 в 12:19
    Permalink

    Светлана, Вы не в курсе.
    Соц.опрос был проведен оппозицией и по её инициативе. Сам Носков и иже с ним, определили поселения, где когда то выиграл Аламжи. Победа была близка, почти в руках, соц опрос по задумке оппозиции должен лечь на столь врио. А перед этим артподготовка, в виде министров и хуральных тункинских депутатов, в один голос заявлявших что Ивана надо снимать, что весь народ тункинский против Альхеева.
    Иван был на ковре, всё шло к тому чего просила оппозиция и вот торжественно внесли соц. опрос, из которого явствовало, что в вотчинах Аламжи тот добирался до 40% и не везде, а за Ивана там было более 70% населения. В других, не аламжинских поселениях, сделанных для сравнения, за Альхеева было чуть ли не под сто.
    С того и началось. Врио понял что его подставили, выставили дураком перед тем же Иваном. Разборка этого полета ещё предстоит, вряд ли Цыденов проглотит такое.
    И всё изменилось.
    Иван резко пошел в гору благодаря тупизне оппозиции, они сами себя загнали в угол, начитавшись на сайте коментов 789-го, партизана, Незнайки, Убика и прочих, статей пресловутого Никодима, т.е. все пели песнь себе.
    Эти перечисленные товарищи и виноваты в провале оппозиции. Дело в том что опрос проводился в одном только в Тункинском районе и специально под Ивана. Но тупость зажиревшей так называемой элиты, Самаринова и Аламжи привела к тому, чему привела. Те что, пехота, они добросовестно поливали Альхеева на сайте и изображали из себя народ.
    Незнание народа, неверие в его мудрость всегда были чреваты последствиями. Это не высокие слова, это оно так и есть. Слепая вера в даргу и якобы правящие родоплеменные элиты подвела. Люди в Бурятии изменились в лучшую сторону.

    Ответ
    • 18.06.2017 в 14:15
      Permalink

      Александр, все как обычно сложнее. Опрос проводился, насколько я узнал, достаточно грубо, выборка получилась не самая точная. Ну и тут важно — кто опрос проводил. А проводили его далеко не нейтральные люди, которые в принципе уже знали кого опрашивать, а опрашиваемые в силу того, что знали кого видят — знали что говорить. Это Тунка, все всем родня и знакомые.
      Но даже и это не важно, и можно согласиться с данными опроса. Я так согласен, допустим.
      И что с того? Думаете, осознание того, что он проиграл, остановит Аламжи? Или Ивана? Да не смешите мои тапки, не те люди. Тункинские бьются до талого.
      К тому же войнушка с самого начала («Вирус Зарубина») была перенесена в область не столько экономическую, сколько этическую. И это было самой большой ошибкой нынешней власти. Иван должен сказать огромное спасибо газете «Саяны» и паблику «Подслушано Тунка», они сделали для продолжения разборок больше, чем все его реальные (кстати, вполне адекватные сложившейся ситуации, по другому сделать было сложно) экономические и политические ошибки.
      А сейчас оппозиция, будем честны, «этическую войну» выиграла. Подписав этот гнусный пасквиль (по другому такой документ назвать сложно, я не знаю, чем уж на Ивана надавили, что он на такое пошел) Иван даже не понизил свой рейтинг в глазах народа. Он его уронил почти в ноль.
      Сегодня на кустовом Сурхарбане в Далахае ему мало того, что слово дали последнему, хорошо что тонко понимающий «политику партии» Самаринов уступил свою очередь, так и едва не освистали. Еще год назад на сельском сходе в том же Далахае ему аплодировали.

      Ответ
      • 18.06.2017 в 18:01
        Permalink

        Вы, 789-й, больше всех не уважаете народ и считаете его быдлом. Если бы это было не так, Вы бы не трындели не переставая о вирусе Зарубина, о силе и могуществе Мархаева, о каких то форматирующих ум населения элитах.
        Народ, проповедуемой Вами фигней, не проведешь. Любую волю народа надо принимать. Это коллективный разум, благодаря чему живо человечество.

        Ответ
    • 21.06.2017 в 17:10
      Permalink

      Вы меня не переубедите, опрос был проведен некорректно, люди за деньги ходили заранее зная к кому подойти, у кого и как спросить.

      Ответ
  • 18.06.2017 в 12:40
    Permalink

    Ахаха! Чего на дурака внимание то обращать! Я уже как фельетон ваши опусы читаю, называется «записки сумасшедшего Александра» .

    Ответ
  • 18.06.2017 в 12:45
    Permalink

    Пардон, забыл съязвить.
    Народ у нас паскудный, не понимает заботы благодетелей о нем. В чем может вредит. Одно только дело для него оставили, голосовать на выборах за кого укажут, в соц.опросах участвовать, так народ и для этого не годится. Паскудный у нас народ. Надо и этого лишить этих прав..

    Ответ
    • 18.06.2017 в 13:04
      Permalink

      Да это выражение я давно услышал, что вот мы руководители то хорошие, осчастливить народ хотим, а народ не понимает их. Народ не тот попался. Одна беда народ он такой какой есть и его поменять нельзя, надо его знать. И вот тогда руководители рано или поздно терпят фиаско, а народ он остаётся народом со всеми своими слабостями и вековой мудростью.

      Ответ
  • 18.06.2017 в 13:30
    Permalink

    Когда проводился опрос избирателей, организованный Носовым. Почему итоги не написали здесь? Если можно, то опубликуйте на сайте таблицу исследования. Если этого не будет, я поверю цифрам Александра.

    Уважаемая, доступа к данным этого опроса нет ни у кого, кроме команды пиарщиков Цыденова. Мы попытались раздобыть эти данные, но нам было отказано. Есть ли эти данные у районной администрации? не знаем. Но если есть, их надо опубликовать в «Саянах».

    Ответ
    • 18.06.2017 в 15:21
      Permalink

      В древней Германии в суде не могли быть свидетелями невольники, дети, женщины и РЫЖИЕ. Считалось, что рыжий все равно соврет.
      Носков какого цвета?

      Ответ
  • 18.06.2017 в 14:09
    Permalink

    Хорошо. Раз Александр написал типа свою версию, которую я уже неделю назад слышал от одного из близких к кругу Альхееву, изложу свою. Носков это волк в овечьей шкуре, и Цыденов это поймёт, думаю что ещё до выборов в сентябре. Много Носков палок в колёса оппозиции напихал, я правда не могу сказать, где и за сколько его купили и почему он так радеет за Мархаева, да, да, именно за Мархаева. Вообще этот человечек сильно всех достал своими интригами и непомерным аппетитом, но, что сделать? Зам.пред.!!! Но от этого желающих ему башку свернуть не уменьшилось, а только увеличилось. Те, кто знает Носкова, его хитрющие уловки и интриги, стараются его не слушать, ибо себе дороже будет, в прямом смысле, да и в переносном тоже. Да, действительно, соц.опрос проводился в Тункинском районе. Приехал, внимание (!!!) ОДИН представитель, ещё раз, внимание, СТАТУПРАВЛЕНИЯ (!!!), для опроса жителей с целью выяснить, кто же кого же поддерживает в Тунке, у него было, внимание (!!!), чуть более 300 опросных листов. Кого эта представитель набрала для проведения опроса в Тунке, я промолчу, но это вообще пипец полный. И кинулись гонцы в разные веси Тунки проводить СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС, и стали опрашивать, типа, народ. Кого они опросили, я тоже промолчу. Но, как говорится, что имеем, то имеем…так вот, оппозиция вообще узнала про этот «соц.опрос» когда он был уже проведён, да и хрен с ним, решили они. Любой, кто понимает, что такое изучение общественного мнения, просто будет долго смеяться…А Носков действительно пытался преподнести эту хрень Цыденову, но, к сожалению Вани, да и Носкова, эту липу поставили под большое сомнение. Правда ИА везде расписал в красках, как он заходил к Цыденову и в это время, ну, дальше Александр написал. Насмотрелся Ваня военных фильмов про разведчиков, «Операция «Горгона», где наш разведчик в конце картины говорил одному полковнику абвера: «сейчас сюда зайдёт ваш адьютант и принесёт шифровку», и правда, через несколько секунд принесли. Так Ваня видимо сильно впечатлился от этого фильма. Конечно, дыма без огня не бывает, результаты этого «соц.опроса» Цыденов видел, правда поверил или нет, я не знаю, но склонен считать, что не особо. Тем более, что опрос проводился под контролем Альхеева. Вот так, Александр. Мозги пудрите другим, я теперь понял, откуда вы «черпаете» информацию.

    Ответ
  • 18.06.2017 в 15:31
    Permalink

    Носкова оппозиция не должна позорить. По слухам, он друг Самарина, поддерживал его во всём. Говорят, что САГ в долгу не остался — подарил ему квартиру в Москве. Незнайка, вы же знаете, как создаётся общественное мнение — путём вот таких статистических исследований. При этом опрос должен быть не сплошным, а выборочным и внезапным, чтоб любая из сторон не успела подготовиться к нему. В это время, во время соцопроса, где был Аламжи? Незнайка говорит, что всё это делалось под контролем ИА.

    Ответ
  • 18.06.2017 в 16:15
    Permalink

    Александр, в своих интерпретациях выражает вам неуважение, считает вас какими то недоношенными что ли. Иван призывает всех к миру, и Александр уже первым бежит строить этот фундамент мира, подчеркивая тупизну тех с кем придется строить мир и согласие.
    Держите от Александра удар в спину.

    Ответ
  • 18.06.2017 в 16:38
    Permalink

    Александр, обзывает нас тупыми, а сам не может прибавить 70% к 40%, а в итоге 110 получается. Вот Вам и соц. опрос от Александра, который математическими талантами не блещет, но пытается что-то доказать.

    Ответ
    • 18.06.2017 в 17:50
      Permalink

      Вы, чё, я же написал до 40%. Я точные средние цифры не знаю. Мои познания в математики простирались от арифметики до дифференциального исчисления. Правда сейчас я занят другим, многое подзабыл, но арифметику знаю.

      Ответ
  • 18.06.2017 в 16:43
    Permalink

    Черт с ним, с Александром, я считаю поступок ИА позорным и непорядочным. Один вывод ИА позорник и опозорил всю Тунку.

    Ответ
    • 18.06.2017 в 17:52
      Permalink

      Если бы черт был со мной и рядом, я тоже считал бы как и Вы.

      Ответ
  • 18.06.2017 в 17:30
    Permalink

    Партизан, ИА опозорил бы Тунку, если оказался бы на другой стороне баррикады. Он правильно поступил, переходя на сторону ВРИО. Он, таким образом, возвысил нас в глазах ВРИО. А, вот соцопрос всё расставил по своим местам. На выборах Аламжи реально получил около 30%, о чём я говорила раньше.

    Ответ
  • 18.06.2017 в 17:46
    Permalink

    Те, кто на сайте называет себя оппозицией это пехота, которой командование не сочло нужным сообщать о проведении соц.опроса.
    Я думаю, Незнайка, боялись что вылезет наружу и Альхеев не даст провести это мероприятие. Это было сделано только в Тунке и только с одной целью, доказать врио непригодность Ивана на должности. Если бы протекло, Иван не сидел бы сложа руки. На худой конец он бы переловил социологов и не дал им провести опрос. Терять то было нечего. Вы бы и сами так же поступили на его месте.
    Это был спец.опрос для внутреннего пользования, тем более не для тункинцев. Поэтому его публикации не ждите.
    Родом из СССР, я считаю некоторых тункинцев обманутыми людьми, к ним и к остальным я отношусь с уважением, иначе я бы не распинался тут призывая их к сдержанности, осмысленности, что распри вредят всем им в первую очередь. И пусть они сами меня клеймят, если я их обидел.
    Казак, к сожалению такое отношение к народу есть у властьпредержащих и так называемой тункинской оппозиции. Если бы тункинские оппозиционеры так не считали, они признали бы волю народную, и начали бы показывать народу свою позитивность, предлагали администрации лучшие бы решения по району, внедряли новые идеи. Показали что им благо народа важнее мелочных обид. И заслужили бы уважение, авторства никто бы не отнял. Прежде чем подать, опубликуй на той же Тунка24. Но они хотели развалить всё, чтобы высокое начальство сняло Ивана.
    Что касается подвига Ивана, показавшего что ради благоденствия Тунки он готов нести крест в виде обвинений его в предательстве по отношению к Мархаеву. Нам всем без исключения приходилось нести большие или малые кресты во имя чего то и быть за что то словесно распинаемыми, а уж власть предержащие и подавно. Иисус Христос на своем примере показал для всех этот путь.
    Я ранее тут писал о мессианской роли Ивана для Тунки, что он укажет иной, отличный от махрового феодализма и родоплеменной поруки путь, в котором так нуждается Тунка и Бурятия в целом. Это было его призвание, и возможно его жертва осталась бы притчей во языцех, но ему повезло, пришел такой же в виде врио. Бог не бросил Ивана на поругание, и в этом я вижу знак, что Бог за него.
    Поступок Ивана благороден и высокоморален с позиций всех нынешних основных религий и с позиций язычества, нашего и азиатского. Чингисхан, исповедывающий шаманизм, когда грозил раздрай и междоусобицы, во благо монгольского народа казнил когда надо своих близких друзей, своего побратима Джамуху, не побоялся кар и даже верховного шамана казнил. Это людей которые привели его к власти. Им, как требовали обычаи, переломили хребты и бросили на мучительную смерть, казнь тогда должна была быть бескровной. Никто же не упрекает Чингисхана в предательстве и аморальности.
    Мы не знаем моральных обязательств между Мархаевым и Альхеевым. Пусть они сами, между собой разбираются. Если Мархаев сочтет нужным, он найдет способ наказать Ивана. Не нам их судить. И как сказал Христос, не судите и судимы не будете.

    Ответ
  • 18.06.2017 в 18:06
    Permalink

    Александр, ИА надо не с Христом сравнивать, а с Иудой, он тоже библейский персонаж.

    Ответ
    • 18.06.2017 в 18:22
      Permalink

      Стыдись, казак, огульно ярлыки вешать, не зная сути. Не личит казаку пользоваться агенством ОБС (одна баба сказала). Или это в норме?

      Ответ
      • 19.06.2017 в 04:16
        Permalink

        Что именно какой ярлык и на кого я повешал? Уточните.

        Ответ
  • 18.06.2017 в 20:17
    Permalink

    Бедный Ваш бедный гулва. Самое интересное правительство с Самаринова требовала и драла в три шкуры, а с Алхеева практически ни чего не требует. Администрация, как сонное царство . Район живет своей жизнью. Хозяина не видать все время в комитете при Жамбалове и с архангелом Лукичом советуется или берет уроки домоводства.

    Ответ
  • 18.06.2017 в 20:24
    Permalink

    Да жалко смотреть на него. Команды нет одна шарашкина контора. А сейчас совсем довели заставили подписать. А ним или без него все равно район сделает выбор в пользу кандидата от Путина. Ведь не для никого не секрет, что ЕР в Тунке всегда поддерживали и будут даже и в тихаря ,что бы гнев Вани не отразился на работе будут голосовать за Цыденова

    Ответ
  • 18.06.2017 в 20:28
    Permalink

    Ну что сказать расклад всем понятен. Цыденов будет мерить всех и вся. А кто не склонит голову перед приемышем ВРИО придется переезжать в Иркутск. так как лет пять точно работы в Тунке не будет.

    Ответ
    • 19.06.2017 в 01:34
      Permalink

      Скрытая реклама Мархаева покатила…Админ! Иркутская! Вы бы лучше к Сенатору своему присмотрелись, который для Вас ничего не сделал, и не сделает…

      Ответ
  • 18.06.2017 в 20:33
    Permalink

    Как всегда хитрый лис Иван всех вас опередил . Защищай не защищай вас придется удочки заворачивать. так как и партийцы уже ушли с администрации. Они то уже чувствуют, что стояние бесполезно. И Врио им не поможет. Под метлу прогонет

    Ответ
  • 18.06.2017 в 20:36
    Permalink

    Надо было дружить с Жамбаловым из КТР. Обидела его бывшая власть вот и он вместе с Мотошкиным отрывается на руинах бывшей власти.

    Ответ
  • 18.06.2017 в 20:50
    Permalink

    Ирина, ИА не бедный, нам бы жить в такой нищете, как он, получая в месяц нашу годовую зарплату. Сонными будем все до десятого сентября. Что могут требовать министры с районов, когда у них у самих судьба не ясна—сегодня они кресло занимают, завтра могут его освободить для другого. Жамбалов и Носков игнорировали ИА, а сейчас советы дают ему и учат ведению домашнего хозяйства, таким образом выслуживаются перед ВРИО. Только это поможет ли им остаться на своих должностях.

    Ответ
  • 19.06.2017 в 04:14
    Permalink

    Вот придет терапевт Александр и всем вам промоет мозг, вчера всех нравоучитель учил уму разуму, всем влетело, даже казаку вчера двойку поставил за неправильную позицию по Альхееву, хотя то не при чем.

    Ответ
  • 19.06.2017 в 05:22
    Permalink

    Эх Ваня, попал. Врио конечно человек не с Бурятии и ему необходим результат, но и Мархаев не мелочь. Если правда, Мархаева кинул, то это не красиво и не по мужски. Но кидать Ване не привыкать, этого и следовало ожидать. Мархаев победит, и тогда всем аукнется. У профессиональнего кидальщика с Мудростью кажется слабовато

    Ответ
  • 19.06.2017 в 06:05
    Permalink

    Придёт Мархаев если на главу Бурятии и будут они с Альхеевым прекрасно ладить. Для Тунки это точно будет благо, будет благом и то если просто по Тунке Мархаев наберёт большинство, предполагаю что так может быть, а главой Бурятии станет Цыденов. Тогда Альхеев будет опять же прекрасно ладить с Цыденовым. Поэтому в этом смысле Тунка должна проголосовать за Мархаева. чтобы просто тункинцев уважали, их бунтарский дух. А иначе скажут «сдулись тункинцы» И по деньгам тоже будет выгодно и бардака будет поменьше. Кстати и с соседней Иркутской областью будем лучше ладить и это тоже для Тунки благо. Миф о злых иркутянах виноватых в наших бедах надо отбросить. Бойтесь москвичей, те всё высосут из местной экономики и свалят. Цыденов из москвичей но имеет местную внешнюю оболочку.

    Ответ
  • 19.06.2017 в 07:37
    Permalink

    Наши оппозиционеры категорически против главного коммуниста Бурятии. Еще свежи в их памяти его адвокаты, спасшие суд от неверного решения по иску Аламжи. Поэтому в Тунке победит ВРИО.

    Ответ
  • 19.06.2017 в 13:49
    Permalink

    Верка, оппозиционеры могут вообще остаться в стороне и смотреть как ИА будет биться против Марха и пусть победит сильнейший.

    Ответ
    • 19.06.2017 в 14:21
      Permalink

      Кстати, вполне возможный вариант. Оппозиция, имеющая довольно большое влияние в долине (хотя бы потому, что в отличие от власти из оппозиции никто не слился и пасквилей не подписывал) устраняется от выборов от слова ВООБЩЕ. Нету для нее выборов и все. Сразу провисает агитация за Цыденова (если честно, я их понимаю. ЕР = оппозиция, БРО ЕР Тункинское отделение откровенно сливает = неучастие в выборах) зато Мархаевская, если он мунфильтр пройдет, агитация работает активнейшим образом и остановить ее власть просто не может, поскольку элементарно нечем, все более или менее вменяемые силы района, могущие выступить против, самоустранились. Надавить на глав поселений районной власти опять же нечем, поскольку они или за Мархаева, или против районной власти, причем факт публичного отречения для них особой роли не играет, а по 130 ФЗ бюджеты у поселений самостоятельные, район и так почти ничего не дает и видали они все эти агитки в светлой обуви понятно где.
      Наступают выборы… а дальше интересно получается, варианты выкладываю по мере увеличения вероятности для долины:
      вариант первый, маловероятный. Выигрывает по РБ Цыденов. Главу района делают крайним за очень низкую явку, поскольку в агитации особого энтузиазма не проявлено, а некому проявлять было, однако.
      вариант второй, более вероятный. Выигрывает по РБ Мархаев. Главу района чисто формально делают крайним за «отречение» и хвалят за то, что «не мешал», хотя помешать он не мог физически — оппозиция устранилась.
      вариант третий, с моей точки зрения самый вероятный. Цыденов выигрывает по РБ, Мархаев — по Тунке. Главу района делают крайним по умолчанию. Самоустранившаяся оппозиция напрягается и выигрывает новые выборы главы района. Предъявить им Цыденову нечего — самоустранение от выборов произошло в результате по факту (ну ошибся, с кем не бывает, но тем не менее) его действий, винить ему кроме себя некого, кредит доверия действующей районной власти исчерпан.
      Так что, если задуматься, оппозиции действительно выгодно неучастие, по крайней мере на первом этапе.

      Ответ
  • 19.06.2017 в 15:10
    Permalink

    789-му, в любом случае ИА будет на коне, только неизвестно какого окраса. Если в долине выиграет гл.коммунист, то глава района валит вину на оппозицию, тогда глава РБ начинает плющить глав сельских поселений-людей Самарина. А, если сторонники Аламжи не выходят голосовать, то это ещё лучше, т.к. процент за ВРИО у нас поднимется близко к ста процентам. Если ВРИО выиграет с результатом более 72% в Тунке, то это объяснят хорошей работой ИА. ЕР по умолчанию должна помочь ИА в агитработе. Вот, здесь могут заменить руководство ЕР района, если ИА пожалуется в БРО ЕР на их плохую работу. Ведь не зря прошёл слух об отставке Анны Аркадьевны, она знает всю подноготную партийной работы.

    Ответ
  • 19.06.2017 в 15:33
    Permalink

    Мда. Если сторонники Аламжи не выходят голосовать, то процент за Цыденова у нас становится исчезающе малым.
    Можно заменить руководство, того же М.Б. Майорова заново принять в ЕР и попросить возглавить… чем заменить людей? Исторически сложилось, что актив ЕР за Аламжи, актив КПРФ за Ивана. Вряд ли что-то поменяется за 2 месяца.
    Тем более что основной козырь агитаторов Мархаева образца 2015-16 гг. — «кто угодно лишь бы не Самара» тут не сработает.
    Проще говоря, районной власти крайне сложно будет агитировать, кадровый вопрос встанет более чем остро.

    Ответ
  • 19.06.2017 в 15:40
    Permalink

    Ради Бога! Пусть уберут всех руководителей ЕР в Тунке, поменяют на кого угодно, пусть Иван рулит Секретарем, все равно ни хрена у них не получится, как провально ЕР только вчера отвела выборы по одномандатному округу в Улан Удэ. Шесть тысяч пришло на выборы, из них почти половина проголосовала за Алдарчика Эрдынеева. Вот вам результат бездействия и излишней самоуверенности. Я бы на месте Цыденова просто всех убрал на фиг, поскольку все выборы сейчас, как ни крути, хоть депутатов сельских поселений, являются репетицией выборов Главы Бурятии и показывают степень готовности населения и партий. Считаю, что ЕР выборы в Улан Удэ провалила, и БРО должно понести за это ответственность. В Тунке несколько другая ситуация. За ЕР, оппозицией стоят наиболее активные граждане, которые не впервой принимают участие в выборах, знают их, они авторитетные люди, так вот они самоустранятся. И что? Кто сможет их заменить? Вряд ли, на Ваню они работать не будут, а люди, общаясь с ними, тоже просто проигнорируют выборы. Все Ванины сторонники будут бегать за коммуняк, не коммунистов, кто будет агитировать за ЕР? Никто. Результат будет известен заранее. Главам МО СП, поддерживающих Аламжи, а их десять, будет тоже все равно, наблюдатели на выборах будут все Мархаевские, потому что за ЕР просто никто радеть не будет. Пипец! Делайте Вячеслав Михайлович с Иваном Александровичем что угодно, фальсифицируйте как хотите. Ну, немного Цыденову голосов перепадет, и то вряд ли, поскольку будут подгонять результаты, исходя из результатов голосования по Бурятии и просто выравнивать количество голосов таким образом, чтобы Мархаев был в плюсе. Вот вам последствия.

    Ответ
  • 19.06.2017 в 16:09
    Permalink

    Хочу сказать, что ваши предположения почему-то не сбываются. Я об Алдаре Дамдинове. Он по вашему должен был оглушительно проиграть в Тунке. Ничего подобного, он сейчас в ГД заседает. Насчёт ВРИО, я уверена на 100%, что он победит у нас—это к бабке не ходи. Мы же хотим, чтоб он разбил родоплеменные связи в правительстве РБ и коррупционные — в НХ РБ.

    Ответ
  • 19.06.2017 в 16:22
    Permalink

    Верка, а почему Вы считаете, что оппозиция не работала на Алдара Дамдинова. Работала и еще как, а вот ИА работал на Слипенчука, который и пролетел, коммунисты набрали неплохие проценты.
    Кто думает что оппозиция как в прошлом году будет работать на ЕР глубоко и сильно ошибается, нет мотивации, нет веры в БРО ЕР, так что летите господа.

    Ответ
    • 19.06.2017 в 17:05
      Permalink

      Оппозиция в прошлом году реально вытянула выборы Дамдинова, отвечаю. Сам видел.

      Ответ
  • 19.06.2017 в 17:12
    Permalink

    Партизан, я так считаю, потому, что вы же сами писали здесь, что оппозиция назло ИА не будет голосовать за Дамдинова. ЕР же ваша, т.е. партия, не поддерживающая ИА. Вы зря ополчились на БРО ЕР, вы против актива партии у нас? Надо забыть обиду за то, что БРО ЕР не поддержала вас на суде. Всё это в прошлом. Надо жить будущими надеждами. И успевать жить в позитиве, а, то учёные пишут, что орбиту нашей Земли пересекает космическое тело. Дай то бог, чтоб оно пролетело мимо нас.

    Ответ
  • 19.06.2017 в 17:37
    Permalink

    БРО ЕР выбрал свой путь развития, а я и многие другие имеем свое видение ситуации и пока не будет хоть каких-то линий соприкосновения, актив населения участия в выборах принимать не будет.
    Пусть ИА со своей командой продвигают идеи БРО ЕР, которое придумало такое дурацкое обращение. Это обращение все на что способны политтехнологи Цыденова, сидят и радуются, что разделили ИА с Мархом, да еще унизили весь наш район.

    Ответ
  • 19.06.2017 в 17:56
    Permalink

    Верка, я уже писал, что действительно, оппозиция в знак протеста против назначения ИА начальником штаба, сначала отказалась поддерживать Дамдинова, однако он сам, поняв, что Альхеев его просто кидает, очень просил его поддержать. Поэтому собравшись все вместе, оппозиция решила пойти и доказать всем, что они реально могут сделать результат, да и на верху поняли, что совершили огромную ошибку, а дальше вы знаете. Дамдинов выиграл с большим отрывом в Тунке. Сейчас снова рыжие политики, председатель КТР Хурала Жамбалов бегают и пытаются пропихать Ивана на начальника штаба Цыденова. Но теперь оппозиция в этом случае бегать и агитировать за Цыденова принципиально не будет. И я их поддерживаю. Цыденов в курсе событий про выборы в ГД в Тунке, как это было, кто сделал результат, так что слово за ним. Насколько мне известно, Носков опять предлагал создать два штаба в Тунке, один должен возглавить Альхеев а второй нынешняя ЕР в Тунке. Но это абсурдно, поскольку и так понятно, что ИА делать ничего не будет. А Носкову и Жамбалову нужно его продвинуть, вот они Цыденову и напевают. Расчет простой. ЕР в Тунке продвигает Цыденова, Ваня ничего не делает, и по результатам выборов, не важно в чью пользу, Альхеев будет красавчиком. Выиграет Цыденов — Ваня молодец! Выиграет Мархаев — Ваня снова молодец, а Цыденову скажет, что ЕР ни хрена не делала, а вот он всей душой был за него. Сегодня ЕРровцы из этого и исходят. Поэтому пока, еще раз повторюсь, пока, решено так. Дело принципа, и я думаю, что они это сделают, пусть даже ценой проигрыша Цыденова, должен же он думать, прежде чем принимать решения. Это не торг, просто ЕРовцам в Тунке надоело быть безмолвными овцами и простыми исполнителями чей то прихоти, и у них есть собственное Я. Пусть наверху думают..в этой ситуации меня больше всего удивляет позиция БРО и лично Павлова. Ее просто нет. Человек-маргарин. Вот уж правда.

    Ответ
  • 19.06.2017 в 18:19
    Permalink

    Меня тогда, ну во время выборов в ГД, приколола мантра Зарубина — «Дамдинов это Наговицын».
    Интересно, доживем ли мы до мантры «Цыденов это Наговицын»? Сдается мне, что это мы увидим…

    Ответ
  • 19.06.2017 в 19:09
    Permalink

    Почитал комменты — позабавлялся. Во-первых у Альхеева свой электоральный ресурс, который ему по-прежнему доверяет и пойдет за ним. По статистике отток у Аламжи за полтора года составил 10% его бывших сторонников. Рейтинг Альхеева, как бы злопыхатели не подбрасывали говнецо на вентилятор, все равно высок. Во-вторых, осенью задачи по Дамдинову ставились на две части населения, причем у оппозиции штаба не было. Были ЛОМы (лидеры общественого мнения), а штаба не было. И Дамдинов креатура Едроссов, так что куда же еще сторонникам Аламжи было податься? Естественно, цели и задачи у альхеевской команды и у оппозиции совпадали, но повыеживаться оппозиционерам надо, вот и озвучивают чушь, что они осенние выборы вывезли. Вопрос: с какого такого перепуга? Зимние просрали, а осенние выиграли? Чушь! Просто цели у обоих групп совпали и победа была общая. Так и сейчас, цели и задачи совпадают. Альхеев реально за Цыденова, оппозиционеры тоже, двух штабов не будет. Цыденов выиграет несомненно, а красавчиком будет Альхеев. Так что, господа оппозиционеры, надо уже смириться и конструктивно работать на благо района, а не бессмысленно злопыхать в комментах. «Работайте, негры, Солнце еще высоко!» (с) )))

    Ответ
    • 19.06.2017 в 19:23
      Permalink

      Скажем так — во время выборов Дамдинова я вполне адекватно мог оценить обе стороны.
      Все признаки организованной структуры были только у оппозиции. От районной администрации в это время непонятно чем занимались, но только не агитработой по Дамдинову.
      Но в одном, Энди, Вы правы — если бы осенью 2016 года Иван захотел уронить Дамдинова, он бы его уронил. Смысла не было.
      Иван тогда отошел в сторону — после своих заявлений о мире и согласии Наговицын никак не мог на него повлиять, а мешать оппозиции ему было не с руки — оппозиция по личной просьбе Дамдинова (однокурсника Сыренова, вообще-то) делала его работу, чего же еще надо?
      Сейчас ситуация несколько другая — на кону очень много поставлено. Посмотрим.

      Ответ
  • 19.06.2017 в 19:37
    Permalink

    В любом случае, ВРИО выиграет у нас. Ещё раз скажу, что наши рассуждения ни к чему. Люди голосуют за конкретного человека, партии здесь ни причём. Если бы всё зависело от КПСС, мы бы жили в СССР. Есть мнение, что у победы много отцов, поражение—сирота. Каждый хочет примазаться к триумфу, в т.ч. и оппозиция — это по Дамдинову. Здесь, Энди прав.

    Ответ
  • 20.06.2017 в 02:20
    Permalink

    Энди, прочитал Ва комментарий и тоже позабавлялся. У ИА электоральный ресурс это ресурс тех кто имел обиды на Самарина, электорат коммунистов, личных друзей Дугарыча, Дашнимки и т.д..
    На выборах главы у ИА весь его электоральный ресурс будет электоральным ресурсом Мархаева. А вот за голоса равнодушных придется побороться и побегать, только вопрос, а кто будет бегать.
    Пьяниц и маргиналов заберут коммунисты. Так что большой вопрос кто выиграет в Тунке.

    Ответ
  • 20.06.2017 в 03:45
    Permalink

    Пьяниц-маргиналов заберут все, кто до них дотянется, будем точны. Но это народ ненадежный, да и мало их по долине осталось, чисто физически подвымерла алкашня.

    Ответ
  • 20.06.2017 в 04:06
    Permalink

    Пьющих ежедневно, имеющих постоянную тягу к алкоголю в долине более 60 человек. Это выявилось в ходе досрочного голосования на выборах главы района. Шестьдесят поломанных судеб трудоспособного возраста. А, это очень много.

    Ответ
    • 20.06.2017 в 04:18
      Permalink

      Вера-Вера, что ж Вы нас супругой-то в «пьющие ежедневно» записали? Я тоже досрочно голосовал, нам в день выборов надо было в Аршан по делам ехать… так что уже 58.
      На самом деле злостно злоупотребляющих, простите уж за тавтологию, у нас в районе намного больше, чем 60 человек. Но меньше, чем это необходимо, чтобы повлиять серьезно на результаты голосования.

      Ответ
  • 20.06.2017 в 06:02
    Permalink

    789-му, я знаю, что вы алкоголь не употребляете. Я имела ввиду, что из тех 600, проголосовавших досрочно, 10% было пьющих по чёрному, они за бутылку могут за кого угодно проголосовать. В нашей деревне, якобы, одноклассник Аламжи их возил в Кырен на досрочное голосование.

    Ответ
  • 20.06.2017 в 08:10
    Permalink

    Энди правильно ваши заблуждения по полочкам разложил.
    Вы как зашоренные лошади бредете по кругу, пережёвываете одно и тоже, ни новых идей, ни новых мыслях, а про факты уж и не говорю. С фактами то у оппозиции вообще полный напряг.

    Ответ
    • 20.06.2017 в 08:34
      Permalink

      Зато у ИА их слишком много! Правда все они скорее говорят о его приспособленчестве. Надо, подписался за Мархаева. Выиграл выборы, подписался за Цыденова, а ближе к выборам опять за Мархаева подпишется, этакая политическая проституция…Оппозиция может и «качает» свои права, но подписываться за Мархаева уж точно не собирается, даже если он станет Главой. Тьфу-тьфу-тьфу, упаси Господи! Какие вам, Александр, факты нужны?

      Ответ
  • 20.06.2017 в 09:29
    Permalink

    Тункинская оппозиция как зеркало российской оппозиции.
    Ну прямо как по классику. Российская оппозиция из-за своих либеральных идей и нежелания попрать собственные права и свободы никак не может объединиться. Тункинская оппозиция, состоящая из трех человек (Незнайки, партизана, 789-го) и нескольких сочувствующих, также внутренне противоречива. Незнайка против Мархаева, партизан за, 789-й и не тудытую и не судытую.
    Разрозненную российскую оппозицию объединяет борьба, если не сказать ненависть к Путину, тункинскую тоже самое, но к Альхееву. У российской оппозиции есть внутривенная и внешняя подпитка, у Тункинской тоже. Российскую оппозицию народ не любит, тункинскую тоже. Аналогии можно множить и множить. Та и другая во общем то бесплодны.
    Место наверное у нас такое. Как в свое время заметил Черномырдин, какую партию не начнем строить, КПСС получается.
    Где бы не создавалась оппозиция, на выходе фарс и комедия. У российской оппозиции были яркие моменты, В знак протеста против власти один художник прибил свою мошонку гвоздями на Красной площади. Тункинская оппозиция тоже что то вобьет или зажмет, чтобы её, несмотря на малочисленность, далеко слышно было.
    Всё еще впереди, до выборов время есть.

    Ответ
    • 20.06.2017 в 09:40
      Permalink

      Александр, насчет гвоздями прибить идея здравая. Только вот облом насчет своих. Мы тункинские, мы правильные, к мазохизму не склонные. Мы скорее оппонентов в ряд прибьем к асфальту за это самое, потом будем пить кофе, наслаждаясь.

      Ответ
      • 20.06.2017 в 17:46
        Permalink

        Читайте внимательней, я не прибить вам предлагаю, а зажать, чтобы голос оппозиции слышен был. А чего просто самохвльством то заниматься.

        Ответ
        • 20.06.2017 в 17:57
          Permalink

          Не принципиально. Можно и зажать. Оппонентам конечно, свои тестикулы я берегу, а то жена любить перестанет. Да и неинтересно как-то чисто по жизни фальцетом петь, пусть этим супротивники занимаются.

          Ответ
    • 22.06.2017 в 02:00
      Permalink

      В любом продуктовом магазине из под полы.

      Ответ
  • 20.06.2017 в 14:21
    Permalink

    Надо у Дугарыча спросить, а Дашниму попросить привезти.

    Ответ
  • 22.06.2017 в 16:59
    Permalink

    789-ый, а врать-то не хорошо. Оказывается, на кустовом далахайском сурхарбане народ освистывал вовсе не ИА, а взявшегося из ниоткуда Самарина. Его мост через Иркут, народ не оценил. Он и не стал выступать перед ними после этого. Далахайцы были недовольны тем, что главе района не дают выступить. А вы, 789-ый, всё перевернули с ног на голову. Ваш репортаж про отчёт ИА на сессии получился однобоким. Тенденция, однако.

    Ответ
    • 22.06.2017 в 17:44
      Permalink

      Я, как это модно сейчас говорить, на тот момент не владел всей полнотой информации. Потом опросил кто там был, пришел к выводу что и Ваша версия, Вера, имеет право на существование. Да, несколько однобоко получилось, согласен. В будущем постараюсь быть более объективным. Но согласитесь, что сам факт того, что Самаринов уступил Ивану слово, имел место.

      Ответ
  • 22.06.2017 в 17:49
    Permalink

    Оппозиция называется. Это слово благодаря тункинцам превратилось в ругательство.

    Ответ
  • 22.06.2017 в 19:59
    Permalink

    В ругательство превратилось, так как жители избрали человека неспособного что-то сделать для района. Уже полтора года возле его имени только скандалы и дрязги, а реальной работы нет.
    Остальные смотрят и ждут, когда же он успокоится и прекратит скандалить свое имя и имя всей Тунки.

    Ответ
  • 22.06.2017 в 21:07
    Permalink

    Партизан, насчёт скандалов и дрязг — это ваши дела, дела оппозиционеров. Таким образом хотите ИА скинуть, но ничего не получилось у вас и не получится. Денег нет везде, а министры бойкотировали его. Дела он делает, это вы ерунду болтаете о том, что он не работает. Только кто вам поверит? До сих пор не поступили деньги на летние игры 2018 года, хотя они были предусмотрены в республиканском бюджете. Здесь только ВРИО это разрулит. Заодно надо разобраться с теми министрами, теперешними и.о., игнорировавшими ИА. Депутаты от района в НХ вовсю ставят палки в колеса, их надо отозвать.

    Ответ
    • 23.06.2017 в 03:33
      Permalink

      Вера, беда в том, что к сожалению, это вот «министры бойкотировали его» и прочее — это пошло с самого начала, с гнусных вбросов во время выборов.
      Понимаете, мало избраться, надо еще потом работать с теми, кто может быть, тебя и не выбрал. А для этого надо как минимум не сильно с ними поссориться.
      Я в который уже раз говорю, что подоплёка «тункинского разлома» не столько экономическая (хотя и экономика свою роль играет), сколько этическая. В процессе «избрания любой ценой», спасибо Зарубину и К, были задеты глубинные, корневые ценности и у той, и у другой стороны. Причем именно «Зарубин и К», выступившие на все знают чьей стороне, по этому святому прошлись по полной, «сыреновские», надо отдать им должное, крайне аккуратно подходили именно к этой стороне своей агитации. Предки — это святое. Почитание старших — основа мировоззрения.
      Это правило нарушил Самаринов, спилив жалсан на Бурхан-Баабай, и где тот Самаринов?
      Это правило даже не нарушил, а разрушил за Ивана (а Иван промолчал) Зарубин, и где тот Иван? Да, вроде как в администрации, вроде как рулит… именно что «вроде как».
      В таких случаях спасти и человека, и его род может только деятельное покаяние. Не с финансами и прочим, это все фигня, за экономическую часть всегда договориться можно… покаяние должно быть духовным, примирение должно быть в сфере именно взаимного смирения и согласия по этической стороне вопроса, и первый шаг должен сделать как раз Иван. Тогда и экономика сама пойдет.
      А Иван вместо этого подписывает пасквиль, вбивая еще один гвоздь в свою карму.

      Ответ
      • 23.06.2017 в 03:43
        Permalink

        Ну не совсем так конечно.

        Ответ
  • 23.06.2017 в 04:04
    Permalink

    Согласен с 789 полностью. Как-бы то ни было полтора года правления ИА показали, что лучше не будет. Не потому что денег нет, а потому что нет понимания как нужно работать, нет людей которые могут работать.
    ИА сказал своей слово, Мархаев и Цыденов сказали свое слово, комментаторы тоже сказали свои слова, выборы покажут чьи слова были верными и правдивыми.

    Ответ
  • 23.06.2017 в 05:25
    Permalink

    Сразу после выборов главы, нынешняя оппозиция взялась порочить законно избранного главу. Начали с суда. Думали, что поможет Улановка. Но, как они пойдут против правды. Ещё раз скажу, что БРО прекрасно знает, что творили сторонники Аламжи до и во время выборов главы района. Им поступали данные в ежедневном режиме. Главарём всего этого был и есть бывший глава, добровольно покинувший должность под давлением прокуратуры РБ. Зарубин писал правду о его деяниях. И это, вы, оппозиция, называете клеветой. Народ поверил ему, его не обманешь. Они не поверили всем министрам. Человек, присутствовавший на отчётной сессии, сказал, что все параметры отчёта были выполнены ИА. Кто мне скажет—где, в каком районе сейчас идут стройки — их нет, потому, что у нас никто бесплатно не работает. Пусть готовится ВРИО, который сказал на недавней личной встрече, что рейтинг у ИА самый высокий среди глав районов, ответить — почему нынешние и.о. министры игнорировали главу, а значит район. Самарина освистали в Далахае, везде его ожидает такая участь. Действительно, как пишет здесь Александр, несколько писак от оппозиции воду мутят, желая создать обстановку раскола и развала в районе. Но соцопрос показал другую картину, а это категорически не нравится здешним писакам — противникам ИА.

    Ответ
    • 23.06.2017 в 05:55
      Permalink

      Уууу, как все запущено… Вера, я никогда не был сторонником Самаринова, все это прекрасно знают.
      Понимаете, я Вам про Фому, а вы мне про Ерему. Я про этическую сторону проблемы, решение которой начать должен именно Иван, а Вы мне про отчеты, индикаторы…
      Может быть сколько угодно опросов, рейтингов, движухи разной социологической. Оскорблений в области, внимание, что ж вы такие дубовые-то, или это просто за гранью вашего понимания (Вера, в данном случае я не только к Вам обращаюсь, а ко всем последователям Ивана) «Предки — это святое. Уважение к старшим — основа жизни», которые стороны нанесли друг другу в 2015-16 году, это не отменяет. Пока не решим эту, на самом деле я считаю, ключевую проблему — война будет длиться вечно.

      Ответ
  • 23.06.2017 в 06:54
    Permalink

    Нам писакам без разницы, что написали в соц.опросах, даже в Улан-Удэ не верят соц. опросам, а то давно бы его назначили начальником штаба.
    Депутаты поселений Кырен, Тунка в полном составе подписались за Мархаева, а это значит что ИА не владеет обстановкой или вообще играет свою игру.

    Ответ
  • 23.06.2017 в 08:04
    Permalink

    Депутаты избираемые люди, на их место переизбрать других, нет проблем. Зная это, ваши люди торопятся приплющить ИА, пока свои люди есть в райсовете. Ознакомившись с соцопросом, ВРИО поменял своё мнение насчёт ИА на 180 градусов, после наговора старейшин коймора на ИА. Вот, здесь-то, всё равно, поверит результатам соцопроса или нет сторонники Аламжи. Соцопрос, как сказали, был внезапным, проведённый по указанию самого Носкова. А вы всё ставите под сомнение, если, что-то не по вашему вышло.

    Ответ
  • 23.06.2017 в 08:30
    Permalink

    Носков, тот еще интриган.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo