300 000 для театра «Байкал». Танцуют все!

Портал «Китой-Сибирь» уже писал о щедрости главы Тункинского района Ивана Альхеева, выделившего театру «Байкал» 300 тысяч рублей. Напомним, в начале мая 2017 года театр «Байкал» лидировал во всероссийском шоу «Танцуют все», вызвав восторги жителей Бурятии. После этого, во время чествования триумфа земляков 15 мая, главы муниципальных районов Бурятии делали пожертвования театру «Байкал». Отметим, средства, собираемые другими главами районов для поощрения земляков были гораздо скромнее. Так, глава Селенгинского района Вячеслав Цыбикжапов передал театру 50 тысяч рублей, другие главы давали еще меньшие суммы.

По словам Ивана Альхееве, переданные 300 тысяч рублей были собраны трудовыми коллективами Тункинского района. Но опрошенные работники различных учреждений Тунки на тот момент ничего не знали ни о каких сборах. Это дало повод предположить, что Иван Альхеев на самом деле пожертвовал театру личные средства. Но на днях в редакцию «Китой-Сибирь» из разных источников поступили копии циркуляра, рассылаемого Иваном Альхеевым по учреждениям района. Текст письма гласит: «В связи с празднованием победы во всероссийском конкурсе «Танцуют все», а также за большой вклад в развитие и сохранение бурятского народного творчества, поднятия престижа Тункинского района и Республики Бурятия, и высокие художественные достижения, прошу организовать сбор однодневной заработной платы сотрудников Вашей организации для оказания финансовой помощи артистке театра «Байкал» и нашей землячке Юндуновой Валентине Александровне». Дата поступления письма – 29 мая.

Кроме того, по сообщению источников, в действительности Иван Альхеев передал театру «Байкал» не «живые» деньги, а лишь сертификат на их получение. Складывается впечталение, что 15 мая было сделано щедрое обещание, а средства на его исполнение собирают сейчас, задним числом.

Конечно, поощрять земляков, прославивших малую родину на всю страну, надо. Тем не менее, сбор средств на такие мероприятия обычно осуществляется до, а не после передачи. И передают обычно, сколько удалось собрать по факту, а теперь же явно будут «вытрясать» с жителей Тункинского района, пока не наберется заявленная сумма. Судя по всему, сбор пройдёт, как говорится, в «добровольно-принудительном» порядке.

Напомним, в ряде учреждений района из-за неблагополучной экономической обстановки зарплата выдавалась не слишком своевременно. А ещё, на взгляд жителей Тунки, помочь деньгами театру, конечно, надо, но сумма могла бы быть и поскромнее. Тот же Вячеслав Цыбикжапов не стал «выпендриваться», а передал адекватное денежное поощрение, собранное в Селенгинском районе. Тункинцы отмечают, что в районе много проблем у социально значимых объектов вроде детсадов, которым не помешала бы финансовая поддержка. В итоге же получается некрасиво: за широкий жест Ивана Альхеева расплачиваться будут простые тункинцы.

Никодим Васильев

300 000 для театра «Байкал». Танцуют все!: 69 комментариев

  • 05.06.2017 в 06:07
    Permalink

    А давайте, соберём денег для Сергея Зверева с формулировкой «за большой вклад в развитие и сохранение бурятского народного творчества, поднятия престижа Тункинского района и Республики Бурятия, и высокие художественные достижения».

    Ответ
    • 06.06.2017 в 06:15
      Permalink

      8, 9 и 10 июня 2017 г. в Кыренском дацане (заречье)-пройдет Дончод хурал, посвященный Дню рождения, Просветления и Уходу в Нирвану Будды Шакьямуни
      «Дончод» переводится с тибетского языка «Праздник тысячи подношений». Этот хурал также имеет другое название «Гандан Шунсэрма» и проводится 15-го числа по лунному календарю первого летнего месяца (в этом году он выпадает на 10 июня).
      Дончод хурал почитается всеми буддистами мира, так как считается, что в этот день произошли три важных события в земной жизни Будды Шакьямуни – Его рождение, Просветление и Уход в Паринирвану.
      Дончод хурал длится три дня.
      В первый день, 8 июня, ламы читают священные сутры из Ганжура (основного труда Будды Шакьямуни) – «Поклонение и подношение Будде» и «Пришествие Будды с небес Тушита».
      9 июня – основной день.
      В этот день в разные годы произошло три величайших события: рождение (Джаянти) Будды в царской семье рода Шакьев (более 2,5 тыс. лет назад), достижение им полного Просветления (Бодхи) в 36 лет и уход в Нирвану (Паринирвану) на 81-м году жизни.
      В день хурала во всех монастырях проводятся торжественные молебны.
      С особой тщательностью в дни праздника соблюдается запрет на проведение сельскохозяйственных работ и другую деятельность, которая может причинить вред любым живым существам. Приглашаем всех верующих присоединится к богоугодному действу.
      Добродетели, совершенные в этот день, увеличиваются более чем в 700 миллионов раз.
      В этот день также можно совершать гороо – круговой обход вокруг священного места: дацана или ступы. Это считается одной из лучших практик очищения. Количество гороо – 3, 7, 21, 108 или столько, сколько вам лет.
      Основной день Хурала Дончод отмечается как Всемирный день Мира и Медитации во всех буддийских странах.
      Дончод Хурал отмечается буддистами всего мира ежегодно в пятнадцатый день четвертого лунного месяца (конец мая – начало июня), поэтому не имеет определенной даты в григорианском календаре. В 2000 году этот праздник включен в календарь Юнеско, и с тех пор считается международным.
      10 июня – завершающий день. Хурал, посвященный трём хранителям-дхармапалам (Сийдэн-hасюhан) пресс секретарь Кыренского дацана, Сында-Аюша-лама (Алексей Зарбактаев)

      Ответ
  • 05.06.2017 в 08:00
    Permalink

    А как правильно должна проходить процедура сбора денег, каждый должен расписаться или так без нас обойдутся?) Это законно без меня меня женить?

    Ответ
  • 05.06.2017 в 08:19
    Permalink

    А зачем Вас спрашивать будут? Пообещал Иван, значит надо выполнить, а вы тут возмущаетесь! Есть такое слово: НАДО!!! А дальше не Ваше дело, от Вас не убудет…это мне напоминает Нашу Рашу про депутатов: «Да мне для народа ничего не жалко!..».тем более за счёт народа. Я только одного не понимаю. Как можно дарить ничем не обеспеченные сертификаты, прекрасно зная, что денег нет! Да ещё и на приличную, даже очень приличную сумму. В следующий бюджет района надо добавить новую статью: «добровольные пожертвования работников», определить размер пожертвований, сколько дней в году каждый должен проработать на пополнение данной статьи доходов, может кто нибудь захочет за один месяц сразу всё отработать, чтобы потом полную зарплату получать, а то юбилеев и знаковых событий много в Бурятии происходит, всем нужны деньги, а ИА мастер делать дорогие подарки за чужой счёт, эх, его бы может вообще на подобные мероприятия не пускать?

    Ответ
  • 05.06.2017 в 09:35
    Permalink

    И всё таки, если без моего ведома снимут, могу обратиться в прокуратуру?

    Ответ
  • 05.06.2017 в 11:07
    Permalink

    Вот так, господа и дамы-работники предприятий и учреждений Тункинского района, Вы оказывается суперскупердяи! Вот Верке и Александру месячного жалования не жалко для Байкала, а вы даже однодневную зарплату пожалели! Вот только смысл не в деньгах, по большому счёту, а в причинах этих сборов, но им всё равно этого не понять, для них ИА икона справедливости и будущего, правда далеко не светлого…

    Ответ
  • 05.06.2017 в 11:17
    Permalink

    А вообще, следовало бы напомнить, что оскобления начинаются тогда, когда заканчиваются аргументы. Сдулись вы однако…рановато, думал дольше продержитесь…

    Ответ
  • 05.06.2017 в 11:27
    Permalink

    У меня от стыда пылают даже уши, как некрасиво! Что подумает про нас театр «Байкал»? Но я думаю, Иван Александрович сдержит слово, подарит 300 000 рублей национальному театру «Байкал», а хоть из своего кошелька.

    Ответ
  • 05.06.2017 в 12:48
    Permalink

    Скупердяи ну или суперскупердяи, как угодно это когда сами пообещали и не дали, а не как Иван пообещал, а платят другие и почему это нам должно быть стыдно? Пусть стыдится тот кто делает щедрые подарки за счёт своих избирателей!

    Ответ
  • 05.06.2017 в 12:57
    Permalink

    И пусть у вас от стыда хоть пятая точка горит, но только за свой счёт) Театру надо было собрать на подарок с добровольных пожертвований, а не задним числом, принудительно с людей собирать!

    Ответ
  • 05.06.2017 в 13:15
    Permalink

    Всё равно скупердяи. Денег пожалели своему земляку. Везде так. Например, параолимпийцу Сергею Хутакову не заплатило миллион рублей правительство РБ. Заметьте, законные его деньги, за выигрыш соревнований, организованных в прошлом году за пропуск параолимпийских игр в Рио. Так, что везде кидалово.

    Ответ
    • 05.06.2017 в 13:41
      Permalink

      Верка, при чем здесь «скупердяи» и все такое? Не в деньгах дело, когда парнишке харбятскому деньги собирали, все по мере сил вложились. Когда сель был и Самаринов, и Иван без оговорок технику подогнали… здесь другое.
      Когда с уважением просят, объясняют ситуацию, от души и вежливо — почему бы и нет, что, с разумной суммы, отданной на хорошее дело, никто не обеднел ни разу. А вот когда ставят перед фактом — я за тебя на доброе дело пожертвовал, колись на бабло, в натуре — это, согласитесь, перебор.
      Мы тункинские. Мы привыкли, что сами решаем за себя. И очень не любим когда кто-то решает за нас. Через именно такие дела слетел Самаринов. История повторяется.

      Ответ
  • 06.06.2017 в 03:25
    Permalink

    Даа, дожили, называется! Сколько трескотни по поводу, в общем — то, небольших денег — однодневной зарплаты! Ну не обнищаете же! «Вот только смысл не в деньгах, по большому счёту, а в причинах этих сборов,» пишет Незнайка. А причина — помочь театру, который заслужил эту помощь и которому действительно нужна помощь — чем вам не нравится? Если неправильно понята ваша мысль, выражайтесь точнее. Устраивать некрасивые разборки постфактум — не дело умных людей, к каковым причисляют себя Незнайка и иже с ним. Так и хочется сказать: скупердяи, суперскупердяи!

    Ответ
    • 06.06.2017 в 15:09
      Permalink

      ну так, если бы театру. в письме конкретный человек указан и ее личный банковский счет

      Ответ
  • 06.06.2017 в 03:28
    Permalink

    «Мы тункинские. Мы привыкли, что сами решаем за себя. И очень не любим когда кто-то решает за нас». Как пафосно, не больше-не меньше — Большой театр!!)

    Ответ
  • 06.06.2017 в 04:22
    Permalink

    Если бы ИА все нормально решил и подарил таких обсуждений не было бы и сейчас будут или уже начали удерживать с работников это уже ещё дальше народ уже пойдёт прокуратуру и тд

    Ответ
  • 06.06.2017 в 04:27
    Permalink

    Da da da все очень не по человечески у кочегаров и так зарпл минималка и будут удерживать ой что будет или всех уволят за то что не отдал свой дневной заработок

    Ответ
  • 06.06.2017 в 05:27
    Permalink

    Если бы было театру указали бы реквизиты театра, а в письме указаны реквизиты лично Юндуновой В.
    Театру помочь рады, но…

    Ответ
  • 06.06.2017 в 06:23
    Permalink

    мдя.. слов нет- одни эмоции!!! Причем тут «задним число», » мы Тункинские» и т.д. Как же мне вас жалко! Какой «мелочной» народ пошел…

    Ответ
  • 06.06.2017 в 07:52
    Permalink

    Он не пошел, народ очевидно таким был всегда. Многие ничего так себе смотрятся, когда проявить свою сущность не в чем. А деньги для проявления сути самый надежный индикатор.
    Деньги сами по себе никого не портят. Они лишь вскрывают сущность человека из под наслоений воспитания, традиций, образования. Говорят дай человеку власть, ты увидишь кто он есть на самом деле. Но это только отчасти. Власть это только один из сопутствующих путей к деньгам. Всё зависит от цели.
    Большие и маленькие скандалы только из-за денег. Но этот момент прикрывается чем только возможно, в основном якобы благими делами, заботой о ближних, сиротках, обездоленных, болящих и т.д. Но как бы не прикрывались, голый зад всё равно торчит.
    Тункинцы вообще перестали рядиться в тоги благородства, вышли из всяких рамок общечеловеческих приличий. Оппозиция оказалась такой до неприличия мелкой, что превратили само слово в ругательство. Если верить 789-му, то это и есть Тунка.

    Ответ
  • 06.06.2017 в 08:33
    Permalink

    Александр, ну хватить выслуживаться перед Ваней, смешно смотреть

    Ответ
  • 06.06.2017 в 10:21
    Permalink

    Наше величие — в величии оппозиции. У них связей много, вот они, например, пригласили много разных людей, в т.ч с Кавказа, на открытие спортзала в Тагархае в конце этой недели.

    Ответ
  • 06.06.2017 в 12:26
    Permalink

    Верка и иже с Вами, а в чем Ваше величие? В том, что Вы принимаете театр «Байкал» в актовом зале КСОШ, а почему не в ангаре? Скоро мероприятия будете проводить в ограде у Дугарыча. Деятель, за 10 с лишним лет правления в Кырене создал только ВВ (велосипедные войска). А его последователь ИА ходит с видом крепкого хозяйственника и молчит. Самое страшное, что так и будет, ничего не изменится. Где клуб, деятели?

    Ответ
  • 06.06.2017 в 16:16
    Permalink

    Я считаю, что кроме театра, в спонсорской поддержке нуждаются СМИ, в первую очередь сайт Тунка24 и газеты. Не единым же хлебом жив человек. Поэтому раскошельтесь граждане селяне, не жмоттесь. Вы же через это культурными людьми становитесь, и вообще людьми.
    Непрерывный лай называется брехня. Это я о собаках. А люди, ошибочно называющие себя оппозицией, только в порядке улучшения главы района и его администрации многомесячно, без передыху несут конструктивную критику. Результаты потрясающи. Трясут вся и всё. Особенно потрясны плачь, крики и стоны по 300 тысячам. Ярославна тут и профессиональные плакальшики отдыхают. Можно уже создавать свой театр плача, огрести кучу денег и даже оказать спонсорскую поддержку Ивану.

    Ответ
  • 06.06.2017 в 17:12
    Permalink

    Вот вы Александер и окажите Ивану спонсорскую помощь, возьмите кредит 300 тысяч и оплатите щедрость главы, ну и продемонстрируйте нам свою доброту и желание помочь ближнему)))

    Ответ
  • 06.06.2017 в 17:21
    Permalink

    Александр, культуру развивать не имея здания очень тяжело, даже для ИА. Пожалейте его, лучше займитесь чем-нибудь, хотя бы сельским хозяйством, его тяжелее всего развалить.

    Ответ
  • 06.06.2017 в 17:34
    Permalink

    При Самарине развалились клуб, дюсш, отопительные системы школ, садов. Опять всё это на голову ИА упали. Когда ВРИО будет в районе, надо у него попросить денег на всё это. А сам партизан ничего не умеет делать.

    Ответ
  • 06.06.2017 в 18:04
    Permalink

    Верка, скиньтесь с Александером, да постройте и отремонтируйте за Ивана)))

    Ответ
  • 06.06.2017 в 18:37
    Permalink

    В любом случае не очень красивая ситуация выходит если это в действительности так. Вера и Александр интересны Ваши рассуждения по поводу скупердяйства земляков. Ну вообще то так не делается — как минимум. Почему не организовали сбор заранее а по факту уже случившегося. Ох как некрасиво. Комментатор выше правильно пишет — обычно организовывается сбор в потом по факту сбора передается собранная сумма. Здесь ведь не дело в — хотим или не хотим сдать зп. Как называется — цирк уехал а клоуны остались. Можно было ведь назвать меньшую сумму раз это был пустой фактически конверт.

    Ответ
  • 06.06.2017 в 19:22
    Permalink

    Самарин хотел построить клуб и дюсш, но Дугарыч не передал им эти здания, т.к. думал, что построит сам или с помощью ИА. Так что давайте посмотрим, что из этого получится.

    Ответ
  • 07.06.2017 в 02:00
    Permalink

    На самом деле в районном центре нашего района и куда не кинь такая безнадега. Как коровы стояли так они и будут стоять в центре сейчас все лето. В прошлое лето можно было задохнуться от ароматов. Детских игровых площадок нет и видимо не будет. Да — конечно сейчас все скажут, ведь есть целых одна !!!возле речки. Мусор везде лежит. А люди сидят 10 лет зп получают и прекрасно. Зато амбиций — мама не горюй. Надо обязать автостанции выстроить туалеты. Как было 20 лет назад так ничего и не изменилось. ах да один же построил туалет — другой все это дело снес. Идиоты нет ? Последние 5 лет к руководству района приходят ну скажем мягко некомпетентные люди. Вообщем ну не везет нам на глав в последнее время. Один тиран другой дурак которыми женщины руководят.

    Ответ
  • 07.06.2017 в 03:13
    Permalink

    Аюшеев вообще амбициозный человек, правда далеко не в хорошем смысле, ему плевать, кого поддерживать, сегодня одного, завтра другого. Вот совсем недавно бегал к Аламжи Сыренову, типа надоел Ваня, надо его убирать, я с вами Аламжи Владимирович! Замуты какие то кидал, но к таким людям доверия нет и не будет, так же как к Майорову М.Б., тоже ещё тот, в одном кармане будёновка, в другом белогвардейская фуражка, только успевает переодевать. Так вот, Аюшеев, насколько мне известно, говорил, что будет выступать против ИА, что он ошибку сделал, что ИА не тот человек, который нужен району, при чём эти встречи проходили в Улан Удэ, он неоднократно там был, просил денег у депутатов….и вдруг снова встал на сторону ИА, начал его защищать. Ну и что это за человек? Как прости…ка бегает от одного к другому, придёт третий, побежит к нему. Абсолютная беспринципность, зато личных амбиций валом, весь такой умный, охринеть…Что ждать от такого главы Кырена. Ничего. Ему не интересно, что творится в Кырене, какой там мусор? Какой клуб? Какие коровы? Вы в своём уме? Я тут определиться не могу, кто я? За кого я? Вот чем Дугарыч занимается. Он почему то решил, что должность главы Кырена для того, чтобы торговаться, но только не делами Кырена заниматься.

    Ответ
    • 07.06.2017 в 04:06
      Permalink

      Наконец-то теперь все поняли, что нужно было голосовать за Аламжи! Аламжи все бы сделал для того, чтобы Тунка процветала.

      Ответ
    • 08.06.2017 в 05:36
      Permalink

      Ну Дугарыч действительно ездил на встречу с Аламжи Сыреновым до «неудовлетворительной» сессии, благодаря этому было заранее известно про то, что Альхееву готовятся поставить неуд, потом через год будет ещё один неуд и Ивана можно отправить в отставку. Такой план Дугарычу и был изложен, говорю о том, что мне сам Дугарыч рассказывал. Позже пошли слухи, что Дугарыч хочет стать главой района. При этом опять же Дугарыч и иже с ним уговорили Альхеева пойти на главу района. Логика у распространителей слухов «железная»? Глава Кырена как бывший и далеко не плохой оперативник и теперешний аналитик просто провёл разведку, всё подтвердилось.

      Ответ
  • 07.06.2017 в 03:34
    Permalink

    Я спрашивал у Буянто,- зачем с бичом по центру ходишь-, а он в ответ,- коров гоняю-. Я ещё подумала, вот работёнка то на целую ставку. А по туалету в райцентре. Будет впервые построен теплый, но платный. Говорят даже не один. Здесь, на этом сайте недавно писали, что был детский праздник в Заречье, где это я не знаю. Вот силами поссовета наладили мост через Кыренку и молчок на сайте. Когда он стал опасным для перехода, везде шумели. Появился свой мажор в Кырене. Он ночью в райцентре на машине снес металлическое ограждение к памятнику Героя Советского Союза Тулаеву. Теперь на южной и западной стороне зияют огромные дыры. Поссовет ремонтирует, а где ГАИ в ночное время спрашивается. Такие люди, как Елена, ничего не хотят замечать. Самарин столько понастроил в Кырене, а он для неё остался тираном. Критику незнайки насчёт Аюшеева надо читать, вот такая оппозиция нам нужна.

    Уважаемая, сайт иногда просто не успевает за новостями. Насчет моста мы конечно напишем в обзорной статье по Кырену, которая планируется к празднику Сурхарбан, насчет же всего остального мы стараемся. Спасибо за информативный комментарий.

    Ответ
  • 07.06.2017 в 05:22
    Permalink

    Бадма-Ханда, насчёт всех, есть большие сомнения. Есть упёртые. Мой сосед причисляет себя к родне Аламжи. Такой, конечно, ни при каких обстоятельствах не будет на стороне ИА. Им-то простительно, они родня, а у нас — это основа в нашем мироощущении. Аламжи совершил большой грех, в том что взял в штаб по выборам Самарина. Но по другому он, наверное, не смог бы — Самарин, говорят, спас его от тюрьмы — не пожалел своих десять млн. рублей для этого. Если бы Аламжи один пошёл бы на выборы, без Самарина, он бы выиграл пост главы района. Он и сейчас один из руководителей района. Мог бы на своём месте сделать многое, а не тормозить. Говорят, он редко бывает на рабочем месте. Два медведя в одной берлоге не уживутся. Здесь налицо конфликт интересов. С этим положением, надеюсь, знаком ВРИО. Сейчас он не разрулит эту обстановку, после избрания, он всех расставит по их местам. Будем надеяться. Сегодня интересный день. Наступает момент истины. Как будет передаваться Байкалу 300,0 тыс. рублей. Будет ли подарок от Аламжи, от депутатов и глав поселений.

    Ответ
  • 07.06.2017 в 07:13
    Permalink

    По поводу мусора везде, коров и т.п. Народ, ну начните с себя (не кивая на глав района и Кырена)! Мусор чей? Ваш, кыренцы! Ну и плюс бросают приехавшие из сел района, редкие туристы (хотя не верится, что туристы мусор свой разбрасывают). Мусор и пр. — это зеркало нашей общей культуры, воспитания, менталитета, в конце концов. Пойдите с конкретными предложениями к этим нехорошим главам, которых разорвать готовы за ваши же безобразия. Нарисуйте: вот тут и тут нам нужны урны для мусора, вот тут — туалеты, вот коровы пасутся — сделаем вот это. И так далее по списку. И не отставать от них до тех пор, пока не примут конкретные решения и исполнителей. В конце концов, есть богатенькие, которые могут добрые дела совершить — за свой счет, возможно, сделают.Сидеть у компа и ругаться с пеной у рта — ЛЕГКО, при этом воз и ныне там.

    Ответ
    • 07.06.2017 в 07:52
      Permalink

      Бадма, тут Вы правы. Я лично стараюсь вообще ничего не разбрасывать, если мусор образуется, по большей части утилизую, печка+бочка во дворе рулят. Но вот вопрос — куда убирать то, что утилизовать не удается? Ладно, и это в принципе решаемо, пару раз тупо вывозил на старый полигон, куда вывозить сейчас не знаю, еще не накопилось.
      По туалетам. Это полный ………. какой-то. Прости Господи, срут везде, потому-что негде ж… прислонить. Построить теплые, да Бог с ним, хоть бы и платные, пока только обещают.
      С коровами — так эту деталь нашего кыренского колорита скорее всего не изведут никогда. Коровы стояли под тополями возле серпа и молота при СССР, при Ельцыне, при всех столи. Стояли и стоять будут).
      А самое главное — народ устал и ничего уже не хочет. Политические разборки сильно мешают нормальной работе. Как их прекратить — непонятно, то одна, то другая сторона повод даст оппоненту, Иван чаще, Аламжи реже, но тем не менее.

      Ответ
  • 07.06.2017 в 07:18
    Permalink

    К Верке по поводу, что ВРИО, придет время, всё разрулит. Как мы верим в БАРИНА, Некрасов с неба хмурится: ничего не изменилось с тех пор, как он написал про этого барина)))

    Ответ
  • 07.06.2017 в 14:51
    Permalink

    Бадма, верно говоришь, всё зависит от нас, от каждого из нас. Но! Где ты в Кырене видел хоть один мусорный бак? Я лично нет. Говорят одно время стояли баки возле администрации Кырена, но Аюшеев приказал их убрать, дескать чего то быстро народ эти баки заполняет мусором. Правильно, Дугарыч! Не хер народу в твой бак мусор кидать, пусть у себя на улице кидают! Конечно, можно копить его до следующего года, до очередного субботника, когда мусор вывозить будут, но ведь только воняет он, а машина не у каждого есть мусор вывезти. Поставьте баки! И не будет народ мусор на улице кидать. Всё просто. Ну а коровы! Экзотика! Кони, бараны! Красота! Кластер будет цвести с такими удобрениями. Ну тут вины Дугарыча правда нет, да и вины Правительства Бурятии тоже, они бы и рады что то сделать, но нет Российского закона по этому поводу, а значит Бурятия не может сама его принять. А ГосДуме то какое дело до наших коров? Так что будем жить с этим. Правда, кто за ними убирать будет? Да никто! Экзотика!

    Ответ
  • 07.06.2017 в 15:16
    Permalink

    Бадма и 789 правы, вы все сами гадите под себя, мусорите, скотину распустили, ни заборов, ни ворот. Это менталитет такой, при всех главах был и нынешнему достался. Всё кто то за вас должен делать, за собой ничего не видите.
    Вот окинцы чистоплотный народ. У них везде и всегда чистота и порядок. Даже на отдаленных летниках, ни мусоринки.
    Вы в своих коментах убрели куда то не в ту степь, отвлеклись от основной задачи, перестали на Ивана гадить, про 300 тысяч забыли.

    Ответ
  • 07.06.2017 в 16:32
    Permalink

    Оппозицию, я в этом вопросе — вопросе чистоты в райцентре — полностью поддерживаю. Критикуйте, здесь мы должны быть вместе с вами. Надо писать насчёт урн, должна быть спецбригада по уборке ничейных общественных мест. Коммерческие структуры вообще не убирают свои площади. Кто за это штрафует их? Ведь собираемся стать туристической меккой в Бурятии. Вот, Александр ссылается на чистоту Оки. Там, в райадминистрации работает на должности главного спеца, мой бывший коллега из Тунки, майор полиции в отставке. Он и наводит порядок везде по району. Штрафует, как он рассказывал мне, нешадно и физ., и юрлица. Он же организует уборку мусора силами безработных, состоящих на бирже труда. Надо перенять у них этот положительный опыт.

    Ответ
  • 07.06.2017 в 16:49
    Permalink

    Надо не опыт перенимать, а порядок соблюдать, не мусорить, за собой убирать, за другими не стесняясь доглядывать. Если дружно, да всем миром. А то один Зверев борется со свалками Тунки. Остальные все делом заняты, в оппозиции.

    Ответ
  • 07.06.2017 в 16:54
    Permalink

    А чего про 300 рублей говорить ещё? И так всё понятно. Ну надо же о чём то говорить…темы нормальные поднимаются вроде бы. Вот сегодня Иван клятвенно пообещал поддержать турнир ММА, мегамордобой, как его называют. При чём берёт на себя размещение и питание гостей. Молодец! Правда это случилось после того, как на него, скажем так, наехали в Правительстве. Ну и то радует! Я думаю, что эта статья про 300 рублей стала неким детонатором, поскольку на турнир сумма гораздо меньше требуется. Главное, чтобы в очередной раз слова с делом не разошлись, ну и деньги на поддержку ММА с людей не собирали, а то опять некрасиво получится…да и организаторы будут явно не в восторге от такой заботы…

    Ответ
  • 07.06.2017 в 17:14
    Permalink

    У меня знакомая рассказывает про Ольхон — там на каждом шагу стоят мусорные баки — через каждые сто метров!!! — при чём мусорными баками снабжает национальный парк Ольхонский. Во всех магазинах и кафе Ольхона в обязательном порядке стоят коробки для сбора мусора, отдельно для стекла , где то отдельно для пластика. Заметьте — никакая плата за проезд на территорию НП не берется. Там захочешь где то намусорить ее получится — даже в местах где казалось бы люди не ходят и то стоят мусорные баки. У нас у НП берется плата неужели нельзя на них закупить баки ?! Ведь так и будем тонуть в мусоре. А убирать разве с общественных баков не может жкх ? Просто надо договариваться — а этого к сожалению утнаших властей почему то не получается. Все заняты своими амбициями.

    Ответ
  • 07.06.2017 в 18:45
    Permalink

    Нац.парки одинаковые, наверное люди в них разные.
    В Тунке народ до денег жадный, какие там урны и баки? 300 тыс. из рук вырывают у артистов, обирают каждого в нацпарк входящих, а за дармовую воду минеральную три шкуры дерут. На курортах грязь, антисанитария, куда ни глянь мусор.
    На Ольхоне у местных другой менталитет и сказывается отсутствие оппозиции. Там всем миром, всем народом за порядком смотрят.
    А в Тунке дядя Ваня с метлой и кнутом сам должен бегать по улицам, ждут его не дождутся. Все потому что тункинцы народ гордый, из монгольского мира, прямые наследники седла Чингисханова и Алан-гойских камней из Галбая. Всё вместе взятое синдромом называется.
    Ехать на Ольхон надо, опыт перенимать. Пусть Администрация на поездку раскошелится. А то все на артистов, да на артистов. Мы тут на сайте ничуть их не хуже.

    Ответ
  • 07.06.2017 в 18:52
    Permalink

    Александер, мы все ждём от вас широкий жест, возьмите кредит)

    Ответ
    • 08.06.2017 в 03:11
      Permalink

      У Вас лично? И под какой процент? Если Вы тункинец, то наверняка у Вас 10000% годовых. Тункинцы славны своей жадностью и пристрастием к деньгам. Особенно к чужим. По этим признакам Вы явно тункинец.

      Ответ
  • 08.06.2017 в 04:02
    Permalink

    Александр, если в Кырене нет баков, я что мусор должен с собой домой приносить, а с окурками что делать, тоже домой таскать. И не надо над тункинцами так яро насмехаться, я понимаю, что Вы с Иваном из иркутских будете.

    Ответ
    • 08.06.2017 в 09:23
      Permalink

      Родом я из Кабанского района, так что Бурятию знаю не понаслышке, даже можно сказать намного лучше чем тункинцы. Вы же слышали что на Ольхоне нац.парк мусорные баки ставит и остальные мероприятия на свой счет проводит.
      А в Тунке по Вашему это должна делать Администрация района потому что глава Альхеев. Почему то вы разум потеряли, за счет жителей района проблемы нац.парка решаете, лишь бы Ивану досадить.

      Ответ
  • 08.06.2017 в 04:44
    Permalink

    Ахаха, какие же вы Верка и Александер жадные( вот взяли бы кредит и показали пример, тункинцам, что то пока не видим щедрости вашей о которой вы тут горлопаните!

    Ответ
  • 08.06.2017 в 06:29
    Permalink

    Давайте Дугарыча за границу отправим и пусть он там побольше информации соберет для ИА, а то такой оперативник пропадает, все с коровами борется.

    Ответ
  • 08.06.2017 в 07:21
    Permalink

    Нет давайте никого из долины никуда отправлять не будем. Народу у нас и так мало, надо наоборот чтобы сюда приезжали и здесь жили. желательно конечно местнорождённые. Кстати Аламжи Сыренов на сессии сказал, что он дом отремонтировал и сейчас проживает уже в Тункинском районе. Отрадно такое слышать, надо чтобы побольше в долине было народа, тогда и развитие будет. А без народу какое развитие? При СССР было 28 тыс населения, а сейчас 21 тысяча и продолжает дальше убывать.

    Ответ
  • 08.06.2017 в 07:34
    Permalink

    Кстати ещё надо чтобы много было в долине не только людей, но ещё лошадей, скота. овец, коз, домашней птицы. Прямо чтобы очень много. Приобщаться давайте к истокам народным, прямо вот давайте займитесь те кто здесь комментаторы которые, ну те кто хворают за родной край.

    Ответ
  • 08.06.2017 в 08:28
    Permalink

    Кончилось все вчера позорно. Альхеев на награждение не явился Аюшеев подарил коробочку и шкурки после чего призвал всех перечислить однодневную зарплату на счет Юндуновой.

    Ответ
  • 09.06.2017 в 18:17
    Permalink

    Пипец….театр Байкал в восторге!!! Хрен знает, что было в коробочке…а вот с деньгами очень некрасиво получается. Кстати говоря. Администрация, в том числе Управление культуры, даже близко к артистам не подходили, все оргвопросы решали Главы сельских поселений, депутаты райсовета, т.е. команда Аламжи Сыренова. НИКТО НЕ СТАВИЛ ПРЕПОНЫ Администрации Тункинского района, они попросту самоустранились от встречи Байкала на Тункинской земле, да уж им не до этого, видимо деньги бегали искали. Нашли? Тьфу…

    Ответ
    • 10.06.2017 в 09:12
      Permalink

      Дааааа? А чего ж тогда Иван сам то её не подарил, стыдно стало наверное за сбор денег. Он вообще близко к Байкалу почему то не подошёл, такое ощущение, что они не в его районе концерты давали. Ну да, не царское дело…какой то ансамбль принимать. Рисанулся красиво в Улан Удэ, а дальше плевать на всё и вся. Пиар, одним словом, правда очень хреновый….

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo