Есть Родина и флаг, но негде прислониться. Обновлено.

 

64188.jpg

Так уж сложилось у нас в России, что партию власти традиционно не любят. Но так же традиционно — не могут без нее обойтись, потому-что надо же кого-то не любить…

Однако иногда эта нелюбовь принимает очень неприятные формы, как, например, у главы всея Тунки Ивана Альхеева. Причины для нелюбви конечно есть, причем немалые — сначала «Единая Россия» поддержала соперника на выборах, потом отбилась от рейдерского захвата, а самое главное, на последней сессии районного Совета депутатов «Единая Россия» своим депутатским корпусом непреклонно поставила «неуд» за отчет главы. К тому же сидят в здании администрации как у себя дома, чего-то там мутят, работать конечно особо не мешают, но и расслабиться не дают, дарга-покровитель косо смотрит, одни проблемы от них, надо сделать так, чтобы их не было.

В таких вопросах слово с делом у Ивана Александровича не расходится. Поэтому партии «Единая Россия» было предложено освободить помещение. Возражения результата не имели, так что сейчас «Единая Россия» в Тункинской долине бомжует, как мрачно шутят сами партийцы: «Мы переходим на подпольное положение, будем собираться на конспиративных квартирах».

Зато КПРФ на взлете. Партия Мархаева перехватила практически все публичные мероприятия, вплоть до того, что традиционно проводимый под эгидой ЕР велопробег прошел исключительно под красными знаменами КПРФ.

P1020753_thumb

 

Во всех этих мероприятиях активно участвуют сотрудники районной администрации, а те соревнования и мероприятия, что проводит «Единая Россия», районная администрация как правило игнорирует.

Кроме всего прочего, «освобожденный от единороссов» кабинет является общественной приемной депутатов Народного Хурала от Тункинского района К.Ж. Галсанова и Б. Н. Ботоева. То есть и депутатам НХ, получается придется встречаться с избирателями непонятно где.

Реакция Бурятского регионального отделения «Единой России» на это событие пока не известна, попросили позвонить позже.

Редакция «Тунка24» будет следить за развитием событий.

Редакция «Тунка24»

А вот что пишет по этому поводу «Номер Один» Улан-Удэ.

Единороссов Тункинского района Бурятии выселили из офиса

/Заодно оказалась выселена приемная двух депутатов Народного Хурала/

Как сообщила секретарь Тункинского местного отделения «Единой России»
Анна Сыренова, администрация Тункинского района 29 мая потребовала от
них освободить помещение, которое тункинские единороссы уже много лет
занимали в здании районной администрации. Позже, 30 мая, администрацией
Тункинского района были направлены официальные письма о выселении – и в
местное, и в республиканское отделение ЕР. Отметим, кабинет на первом
этаже здания администрации, служивший офисом местному отделению ЕР,
одновременно служил и приемной депутатов Народного Хурала РБ – Бориса
Ботоева и Кима Галсанова, и теперь парламентариям потребуется новое
помещение. Отметим, кабинет был отремонтирован еще при прежнем главе
района, и специально оборудован для удобства хранения важных документов.

По словам Анны Сыреновой, попытки выселить единороссов из здания
администрации начались еще этой зимой. Но к решительным действиям, по ее
предположению, районную администрацию подтолкнула недавняя сессия совета
районных депутатов, где члены ЕР оценили итоги года работы главы
Тункинского района Ивана Альхеева как неудовлетворительные. Отметим,
конфликт между Тункинским местным отделением ЕР и Иваном Альхеевым не
прекращается с периода печально знаменитых «февральских выборов» 2016
года, где он стал главой района. Политобозреватели Бурятии отмечают
парадокс, что в Тункинском районе «партия власти» превратилась в гонимую
оппозицию. Учитывая напряженные отношения администрации Тункинского
района с местным отделением ЕР, логично предположить, что офис
политического недруга в их же помещении – не слишком удобное обстоятельство.

Сам Иван Альхеев утверждает, что в выселении ЕР политической подоплеки
нет, это связано с необходимостью новых площадей для расширения единого
диспетчерского центра, также расположенного в здании администрации. По
его словам, для нужд Тункинского местного отделения ЕР и под приемную
депутатов Народного Хурала уже выделено помещение в соседнем здании.
Депутат Народного Хурала от Тункинского района Борис Ботоев связывает
неожиданное выселение с грядущими выборами главы республики.

— Там была приемная двух депутатов: моя и Кима Жаповича, теперь нас всех
выселяют в новое здание, и там предоставляют небольшое помещение. Я буду
сейчас осматривать, насколько оно приемлемо для этого. Наверное, они
могли бы и подождать: столько времени они не ставили вопрос о выселении,
и тут неожиданно перед выборами они начинают выгонять «Единую Россию» и
депутатов от ЕР. Я думаю, они хотят этим обозначить свою позицию перед
населением района, я лично так это расцениваю, — возмущается Борис Ботоев.

По его мнению, властные органы республики должны дать оценку такому
поведению главы района и его администрации. Объяснения Ивана Альхеева о
«рабочей необходимости» депутат воспринял скептично.

— Я думаю, со временем цели администрации Тункинского района будут четко
видны, — прокомментировал Борис Ботоев.

Руководитель исполнительного комитета бурятского регионального отделения
ЕР Владимир Ведерников заявил, что с обстоятельствами происшедшего будут
разбираться, но пока он воздерживается от комментариев насчет возможной
политической подоплеки. Отметим, на выборах главы района Ивану Альхееву
оказывала поддержку бурятское КПРФ и сенатор-коммунист Вячеслав Мархаев,
ныне претендующий на пост главы республики. Можно добавить, при прежнем
главе Тункинского района Андрее Самаринове в здании администрации
кабинеты предоставлялись и единороссам, и коммунистам, и никто не
пытался выселять политических соперников.

Есть Родина и флаг, но негде прислониться. Обновлено.: 31 комментарий

  • 31.05.2017 в 12:28
    Permalink

    Ещё одна убойная статья против главы района. Но в это не верится. Депутаты НХ, приехавшие в Тунку, наверное, разберутся что к чему.

    Редакция «Тунка24» не размещает неподтвержденную информацию.

    Ответ
  • 31.05.2017 в 13:15
    Permalink

    Ну наконец все становится на свои места, ещё и гонения нужно устроить те кто поддерживает беспредел власти.

    Ответ
  • 31.05.2017 в 14:05
    Permalink

    Где бы ни располагалась ЕР, всё равно она руководяшая партия. Другие парламентские партии не чета ей.

    Ответ
  • 31.05.2017 в 15:26
    Permalink

    Где это видано вообще. Куда правительство Бурятии смотрит. Это они ему все позволяют.

    Ответ
  • 31.05.2017 в 15:50
    Permalink

    Пусть функционеры из БРО ЕР видят и знают, что их ждет в случае победы Марха. Хотя с другой стороны будет очень интересно посмотреть как Павлов, Ведерников и другие будут развешивать объявления об аренде помещений, которые поскромнее и подешевле. Наверное найдут офис где- нибудь на окраине Улан-Удэ.

    Ответ
  • 31.05.2017 в 15:52
    Permalink

    А, Ваня молодец, никого не боится, выгнал ЕРовцев из кабинета, провел велопробег под коммунистическими флагами. Респект и уважуха.

    Ответ
  • 31.05.2017 в 16:12
    Permalink

    Партизан, причину такого шага ИА, надо бы узнать у Анны Аркадьевны. Я спросила у работника администрации об этом, он сказал, что о выселении было известно давно.

    Ответ
  • 31.05.2017 в 16:39
    Permalink

    Верка, а чего убойного то? Это статья в пользу Ивана. Вон даже партизан снял свою папаху с ленточкой наискосок перед поступком Ивана. Я далек от мысли что он стал сторонником Ивана, просто отдал должное.
    Паника остальных от инфантилизма и веры в непререкаемость партийцев, депутатов, чиновников и прочих начальников. Народ такой в Тунке, полагает что любая власть за пределами Администации от Бога. Вы сама грешите этим, полагая что Самаринов чего то в политическом плане может и народ слепо следует за ним. Главное чтобы Самаринов определился кому быть главой Республики, и все проголосуют как он.
    Особенно трогательна забота про депутатов НХ, где теперь эти бедолажки, Ботоев с Галсановым, будут являть свою заботу о тункинцах.
    Главное верить, что ЕР Тунки руководящая партия. Ещё бы, она же против Ивана.
    Одним словом катастрофа, правительственный и партийный кризис, Бурятия в шоке. Это же надо, посягнуть на святое.

    Ответ
  • 31.05.2017 в 17:58
    Permalink

    Александр, не разделяю вашего сарказма) но место беспределу есть, что то Иван Александрович совсем разошелся, интересно это обдуманное решение или как всегда импровизация)

    Ответ
  • 31.05.2017 в 18:21
    Permalink

    Авантюра или расчитанный шаг ИА непонятно. Или, как всегда, статья громкая на сайте. Возможно, написана не вся подоплёка этого действа. В этом случае статья держит людей в напряжении ровно сутки, до тех пор, пока не появится истина по делу. Такое сотворить перед самым приездом депутатов НХ. В конце июня прибудет ВРИО. Как говорится, ни в какие ворота.

    Ответ
  • 31.05.2017 в 19:13
    Permalink

    Скажу так: Иван Александрович ещё с прошлого года пытался выгнать ЕР из кабинета, ну надоели видимо ему эти наглые морды, и его понять можно. С одной стороны. С другой, ИА сделал очень опрометчивый шаг, который может обернуться скандолом, вернее уже обернулся, и это НАКАНУНЕ ВЫБОРОВ ГЛАВЫ! Очень недальновидно и глупо. Он так пытался всячески якобы отодвинуться от Мархаева, что в конечном итоге вляпался по самое нимогу. Не факт, что именно ЕР встало костью поперёк горла, Мархаеву да, но ИА они совсем не мешали, может ему действительно не хватает кабинетов, но надо же было так тупо взять и именно в это время попросить убраться ЕР из Администрации. Хотя я уверен, именно ЕР давно мешала Ивану, но плохому танцору всегда что то мешает, нет, это не то о чём вы подумали, ему мешает собственная голова, ну не думает она вообще никак….

    Ответ
  • 31.05.2017 в 19:31
    Permalink

    Ну, что тут сказать? Даже Самаринов во всей отмороженности своей не плющил оппонентов в политической части плющения. При нем ЕР была сильна как никогда в тункинской истории, однако коммунистов из их кабинетов никто не выгонял, более того — их даже отремонтировали и мебель новую поставили.
    Видимо, «вирус Зарубина» в сочетании с благородной тункинской упертостью до талого вызвал эту неприятную историю. Ну да и Бог с ним, мне другое интересно.
    Бог с ним, с кабинетом, не кабинетом единым живет ЕР), мне интересно, почему ЕР с Улановки откровенно «кидают», причем уже в который раз, своих тункинских однопартийцев? Реально, руководство ЕР в Бурятии на фоне этого в общем-то мелкого события выглядит по нашим понятиям откровенными дешевками, сдающими своих. Не более, но и не менее.
    Мда.

    Ответ
  • 31.05.2017 в 20:23
    Permalink

    Что происходит по всей России.Жуть.В средних и малых городах нет заводов ни фабрик .Если есть то дышат на ладан.Мужик без работы,без зарплаты злой, смотрит по сторонам кого экспроприировать.Он очень опасен,он знает кто его обье…Он смотрит в сторону партии ЕР.Дети войны родились голодали и сейчас голодают. Остатки пенсии хватают на плавленный сырок с хлебом.Пенсия вся уходит в карманы начальн.ЖКХ. Жалко стариков.партия довела до пропасти и толкнула всех.Долго будем выбираться.Кругом корупция,откат.Воруют астрономические суммы. Старик заставляет писать.

    Ответ
  • 01.06.2017 в 03:51
    Permalink

    В Улановке, где размещается БРО ЕР? Может, в здании главы и правительства, как руководящая партия? Я знаю, что кабинет КПРФ находится с тыльной стороны здания совмина, где раньше был ФСС.

    Ответ
  • 01.06.2017 в 05:38
    Permalink

    Я вконец запутался, за белых вы или за красных. Выходит вы за всех кто против Ивана и все ваши рассуждения на сайте это реализация личной неприязни к Ивану. В последнюю войну, из ненавистников советской власти получались самые гнусные предатели.
    Вам выходит все равно что представляют собой партии и партийцы, толкуете о их какой то руководящей роли. С одной стороны вы отмечаете их недееспособность, с другой стороны придаете им огромное значение. Все зависит в каком отношении это будет к Ивану.
    Если вы оппозиция, так вы должны думать и действовать в интересах Тунки, иметь четкую позицию по всем, хозяйственным, социальным, политическим и другим вопросам, а не быть флюгерами.
    То за наших, то за ваших, то против Мархаева и КПРФ, то за, то против ЕР , то за и так во всем. Политика двойных, тройных стандартов.
    Ничего путного от этого в Тунке благодаря вам и не будет, Альхеевы, Самариновы, Петуховы и другие приходят и уходят, и свет не на них клином. Жизнь в Тунке надо поддерживать, а гнобление администрации по поводу и без повода этому не способствует.
    Представляю что будет, если объявится ещё один кандидат на главу Бурятии. У вас вообще копыта разъедутся. Возникнут сложности с приторачиванием Ивана к новым комбинациям. И это всё из-за того что не Тунка для вас главное, а Иван Альхеев, герой нынешних буден.

    Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

    • avatar
    Ответ
    • 01.06.2017 в 05:51
      Permalink

      Александр, мои аплодисменты! Вы правы, партии у нас в Тунке чисто декорация. Но так получилось, и в этом мы отличаемся от всех остальных, что ЕР у нас стала двигателем прогресса во многих областях. Не без присущего партии власти стремления откатить и распилить все что лежит, шуршит и двигается, но тем не менее пользы от ЕР в последние годы было больше, чем вреда. Сейчас Иван гнет свою линию, которая с линией ЕР и оппозиции не совпадает, что, естественно, подливает масло в огонь войны и кротости не добавляет никому.

      Ответ
  • 01.06.2017 в 07:58
    Permalink

    789 интересно Вы рассуждаете — коммунистов никто из кабинетов не выгонял. Вы сравниваете две совершенно разные вещи. Коммунисты у Самарина как кость в горле не были. По моему — это совершенно нормальный поступок на определенные действия. Как говорится — допрыгались. А вы как думали — можно скажем мягко говоря пятой точкой поворачиваться, в их еще их в губки алые целовать. По большому счёту жалко обе стороны — стали заложниками каких то ненужных амбиций. Одни уходят другие приходят, заметьте на короткий срок, потом наступит время этих людей и не вспомнят.

    Ответ
  • 01.06.2017 в 08:30
    Permalink

    У ЕР в Тунке сработал механизм самоликвидации. Если запущенная по цели ракета эту цель теряет, то у неё срабатывает механизм самоликвидации. чтобы не поразить своих. Говорю вам это как механик по авиационному вооружению. Когда КПСС цель потеряла. произошло то же самое. Халтурщики довели партию до ручки. Поделом.

    Ответ
  • 01.06.2017 в 14:43
    Permalink

    А что от партий, или партийных кукушек есть какая то польза?

    Ответ
    • 01.06.2017 в 17:05
      Permalink

      От партий только вред. Они созданы специально, чтобы разделять народ. Появление партий разрушило Российскую империю, то же произошло и с СССР,

      Ответ
      • 01.06.2017 в 17:20
        Permalink

        По мне так никакой. Вообще, как про партии и т.д., сразу вспоминается из Игоря Губермана:

        Возглавляя партии и классы
        Лидеры никак не брали в толк,
        Что идея, брошенная в массы
        Это девка, брошенная в полк.

        Как сказал один очень умный человек, сейчас думаю, что плохо что он в ГД не прошел — у нас одна партия, администрация президента, остальное для декорации.

        Так вот, сдается мне что как раз эта единственная партия сейчас в Тунке, за всю Бурятию не скажу, и пролетает мимо кассы. Добро бы они своих били, чтоб чужие боялись. Они на своих «забили», чтоб чужие смеялись.

        Ответ
  • 01.06.2017 в 17:02
    Permalink

    Ладно выгнали ЕР из кабинета, показательно, что накануне выборов, когда решается будет ли ИА начальником предвыборного штаба Цыденова, который идет от партии ЕР.
    Что будет делать Цыденов? Поставит ИА на место или сделает вид, что он ничего не заметил и ничего не знает.
    Я думаю, что он выберет второй вариант, который ему посоветуют политтехнологи из Москвы, от партии ЕР.

    Ответ
  • 01.06.2017 в 17:34
    Permalink

    Просто Тунка проводит тестирование кандидатов на главу Бурятии. Не надо правящим быть хронически заточенными только на собственное благополучие. Такое рано или поздно выявляется и отторгается, что по Тунке мы и наблюдаем.

    Ответ
  • 01.06.2017 в 17:37
    Permalink

    Поживем, увидим. Иван полным идиотом тоже не выглядит чтобы так себя подставить. Не вас же, ярых тункинцев, полагаться, вы только закопать можете. Ему поддержка Цыденова нужна.

    Ответ
    • 01.06.2017 в 17:42
      Permalink

      Согласен с Вами в этом, Александр. Посмотрим, чем закончится эта история. Скорее всего все же по Партизану — ничем.
      Хотя… зачморить партию Цыденова для того, чтобы получить поддержку Цыденова это оригинально.

      Ответ
  • 08.06.2017 в 07:51
    Permalink

    Кабинеты эти по факту пустуют, в основном стоят закрытые. Единоросы ничего не делают, только по пинку. Чего зря помещение занимать. В кабинетах КПРФ кстати всегда кто то есть. каждый день они там находятся. ЕР в районе полностью себя дискредитировала и ничего с этим поделать уже нельзя, да и по России тоже.

    Ответ
  • 08.06.2017 в 09:31
    Permalink

    ЕР ничуть себя не дискредитировала. У ней один вид деятельности — проведение выборов разных уровней. К ним она оживает и функционирует только это время. И всё.
    Вы все как то шиворот навыворот понимаете.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo