300 тысяч театру «Байкал»

Совсем недавно вся республика торжествовала от победы театра «Байкал» на всероссийском шоу «Танцуют все». Победа наших земляков сплотила жителей Бурятии. Учитывая, что столь профессиональная работа наших деятелей искусств нуждается в поощрении, на недавнем торжественном мероприятии, прошедшем 15 мая, главы муниципальных районов Бурятии решили сделать театру «Байкал» денежные подношения, в основном, поддерживая артистов-земляков. Отметился в их числе и глава Тункинского района Иван Альхеев.

Денежные пожертвованию театру составляли разные суммы. По сведениям источников редакции «Китой-Сибирь», кто-то дарил около 15 тысяч рублей, кто-то от 20 тысяч рублей и выше. Глава Селенгинского района Вячеслав Цыбикжапов передал артисту-земляку 50 тысяч.

Но гордые тункинские горцы не мелочатся, и Иван Альхеев пожертвовал театру, ни много ни мало, 300 тысяч рублей.

— Земляки мои собрались и помогли. Это от трудовых коллективов нашего района, работников организаций и учреждений, — прокомментировал Иван Альхеев.

Поступок, конечно щедрый, театр «Байкал» заслужил финансовую поддержку за то что прославил республику. И грех не поощрить земляка – ведь директор театра Дандар Бадлуев уроженец Тункинского района.

Тем не менее, у жителей Тункинского района подобная широта души вызвала неоднозначную реакцию. По их мнению, культурная отрасль в Тунке переживает не самые лучшие времена. А ещё в районе всем миром собирают помощь для маленького жителя Харбят Шагдара Арбалжинова, на оплату лечения в Китае осталось собрать свыше 200 тысяч рублей. Кроме того, сотрудники сколь либо значимых бюджетных и частных организаций района, которых опросили источники «Китой-Сибирь», и слыхом не слыхивали о каких-то сборах на поддержку земляка. Вдобавок, в некоторых организациях, таких как ООО «Теплострой», долго не выдавалась зарплата, и людям не слишком сподручно скидываться. (В настоящее время «Китой-Сибирь» продолжает сбор информации по данному вопросу). Жители района предполагают, что Иван Альхеев, скорее всего, сделал пожертвование из личных средств, благо, он человек небедный.

Конечно, Иван Альхеев вправе сам распорядиться своими деньгами по своему усмотрению, и не обязан объяснять свои доходы, в любом случае, театр «Байкал» материальные поощрения от глав районов вполне заслужил.

Отметим, пресс-секретарь театра «Байкал» предпочёл воздержаться от комментариев о сумме взносов, сделанных главами районов.

Есть только одно «но».  МБДОУ «Кыренский детский сад комбинированного вида». По закону не положено, прокуратура уже вынесла представление об этом вопиющем случае. Руководство детского сада незаконно, но вынужденно собирает правдами и неправдами деньги на питание для ребятишек, изыскивает отовсюду средства на ремонт, на элементарные потребности детей.

Комментарии излишни.

Никодим Васильев

300 тысяч театру «Байкал»: 74 комментария

  • 23.05.2017 в 14:54
    Permalink

    Вот эта тема, как никак лучше отражает реальное лицо ИА. Своих кидануть, а городских удивить, но ничего он и городских скоро кинет.

    Ответ
  • 23.05.2017 в 17:53
    Permalink

    Рисанулся наш Иван!
    Триста тысяч он отдал,
    Чтобы видели Ивана! Чтобы знали,
    Что Тунка благодарностью полна!
    Триста тысяч…вот где блеск! Ваня вобщем молодец!
    Правда там ему предъяву принесли другие Главы:
    Дескать был же договор, что ты лезешь на рожон?
    Иль Тунка богатой стала? Отвечал же им Иван:
    То народ, не я ведь сам!
    Это жители Тунки и работники мои!
    Я лишь только клич бросал, сам народ ведь собирал!
    Однодневную зарплату им не жалко прямо стало,
    Отговаривал я их, нету типа в них нужды,
    Но работники сказали, что решили они сами!
    Вобщем я не виноват! Скажу честно, очень рад!
    Показала всем Тунка! Нос утёрла всем сполна!
    Я ведь если захочу, всю зарплату отберу,
    Так что выбор не богат: либо деньги иль под зад!
    Ну а ежели случится, что народ вдруг возмутится,
    Я скажу что от жены ныкал деньги я в кусты,
    Видишь вон фингал под глазом! Вот такая наша А.а!

    Ответ
  • 23.05.2017 в 18:18
    Permalink

    Короче перед ВРИО рисуется! А наши дети опять будут мёрзнуть! Лучше о клубе районном подумали, своя культура по школам и ангарам как цигане((( Не в тему широкий жест!

    Ответ
  • 23.05.2017 в 20:58
    Permalink

    Полтинник пожертвовал бы, все равно не угодил бы, все что ни сделает Иван, все не хорошо. А гомбоич был бы молодцом, даже если бы десятку отстранил. А дети уже почти тридцать лет в саду мерзнут, и при гомбоиче мерзли… лето еще впереди, авось и откапиталят теплотрассу школа- больница- сад. Бум надеяться.

    Ответ
  • 24.05.2017 в 05:11
    Permalink

    У работников не спрашивают удерживают из зарплаты это указ первой леди она руководит вместе с красной шапочкой Куда катимся Тункинцы!

    Ответ
  • 24.05.2017 в 07:22
    Permalink

    Что то не понял? Без нашего ведома с нас однодневный заработок сняли? Сколько можно, на 9 мая собирали, мало им?!!!! В прокуратуру идти надо!!!

    Ответ
  • 24.05.2017 в 09:45
    Permalink

    ИА, как настоящий шоумен не перестает удивлять жителей Тунки, да чего Тунки, всей Бурятии. Вон с подарком концерт закатил, не хуже «Байкала» выступил. Я бы ему высший бал присудил.

    Ответ
  • 24.05.2017 в 16:28
    Permalink

    Театры всегда жили и будут жить за счет пожертвований. Благородный поступок Ивана Александровича красит не только его, но всю Тунку. Не посрамил он скупостью свои края.
    И чего вам страдать, человек из своего, не из вашего кармана дал деньги на развитие прославившего Бурятию театра.
    Вам конечно, каждому западло пожертвовать свои, пусть даже маленькие деньги на благие дела, даже для своих собственных детей, для садиков и школ. Вы тут зашумели потому что Иван Александрович за больное вас задел своим бескорыстным поступком. Вы же себя позорите, не Ивана.

    Ответ
  • 24.05.2017 в 18:20
    Permalink

    И вообще каждый чиновник должен работать во благо людей! А не ради личного пиара, даже из личных средств! Если он такой благородный, надо было вообще подарить деньги анонимно, а не говорить, что мы тут всей Тункой собирали, в итоге выяснилось, что из своего кармана дал. Короче дело ясное, что дело тёмное)

    Ответ
    • 24.05.2017 в 18:31
      Permalink

      Зачем анонимно. Да он вас выгородить хотел, дескать от всех., чтобы другие в Бурятии не думали какие вы на самом деле есть.
      А это и есть жертва детям. Не будет хороших театров, что они, ваши дети, увидят прекрасного, чем возвысят свою душу? Такими же жлобами и вырастут.
      Мужики, не позорьтесь. В своем ли вы уме. Нет чтобы спасибо сказать.

      Ответ
  • 24.05.2017 в 21:41
    Permalink

    Ладно, если за свой счет, честь ему и хвала, а если за счет бюджетников, то беда. Нет в ИА полета, что не сделает, то приземленно. Все как-то куцо, да вот именно куцо.

    Ответ
  • 25.05.2017 в 06:36
    Permalink

    ИА мутный дал свои деньги значит свои, дал бюджетные значит бюджетные, а то как всегда я не я и хата не моя. Что- нибудь сделает, а потом мажется, то крузак не мой, то деньги не мои.

    Ответ
  • 25.05.2017 в 06:47
    Permalink

    Такое ощущение, что Александр вместе с ИА скинулись и подарили эти деньги))))

    Ответ
    • 25.05.2017 в 09:14
      Permalink

      Если вы все так по чужим деньгам страдаете, то страшно представить ваше страдание по утрате своих денег. Адские страдания это мелочи. Я говорю про утрату, а про дарение представить невозможно.

      Ответ
  • 25.05.2017 в 09:15
    Permalink

    Стыдно должно быть за ваши комментарии уважаемые господа комментаторы. Стыдно. Злоба так и льется с комментариев. Не знаете уж что сказать. Дал не дал стыдно не стыдно. Нормальный человеческий поступок. Деньги насколько я знаю не собирали с бюджетников. Собирали на 9 мая по 100 рублей с работников организаций — и то кто пожелает. Раньше на 9 мая вообще срубали по однодневному заработку во времена экс — главы. И ничего — все молчали.

    Ответ
  • 25.05.2017 в 09:34
    Permalink

    Никто не спорит, что подарок хороший и на хорошее дело, но вот сама подача неудачная.

    Ответ
  • 25.05.2017 в 13:23
    Permalink

    Денежные подарки почитаемы во имя сочувствия, сопережевания, сострадания, милосердия, во имя спасения от неизлечимых болезней и тяжелых недуг.
    Для победителей вручение денег рассматривается не иначе как приз за успехи, на вроде того что получают наши олимпийские чемпионы.
    Кумиров уместно награждать чем то памятным, ценным, увековеченным и незабываемым.

    Ответ
    • 25.05.2017 в 14:40
      Permalink

      Это тем, которые из СССР нужно нечто памятное, вековечное.
      А артистам, начинающим молодым ребятам, нужны деньги на инвентарь, костюмы, помещения, на репетиции, да и на жизнь. Для них это не приз который можно на полочку поставить, а признание их талантов и аванс на будущие достижения. Аз есмь воздастся.
      Иначе говоря для них это что овес для коня. Еще раз большое спасибо Ивану Александровичу и всем остальным добрым людям поддерживающих нашу культуру.

      Ответ
  • 25.05.2017 в 15:23
    Permalink

    Я удивляюсь, почему оппозиция не дала ни рубля земляку Бадлуеву. Далахайский подарок где? Где деньги от партизана, веселого, родителя, незнайки на луне? На фронте наши люди отдали самое дорогое-свою жизнь. Нынешнему поколению жалко отстегнуть по сто рублей на девятое мая. Бесполезно взывать к их совести. Человек, а именно ИА за свой счёт выручивший доброе имя тункинцев, теперь виноват. Самарин вместе с Байминовым, отдавшие каждый по 500 тыс. рублей постороннему — борцу из далекой Аги , кто они на самом деле. А перед этим, они ни копейки не дали Сагалуеву, который из—за нехватившего миллиона, поехал на Олимпиаду вторым номером.

    Ответ
  • 25.05.2017 в 15:30
    Permalink

    Почему нам то жалко, жалко прежде всего властям, почему то они не нашли 300 тыс. на 9 мая!

    Ответ
  • 25.05.2017 в 15:44
    Permalink

    Оля, о какой оппозиции идет речь? Нет никакой оппозиции просто многим не нравится стиль руководства ИА, его работа (неработа). Так что пусть ИА дарит подарки, работает на благо всей Тунки и если сделает что-нибудь стоящее, то ему воздастся сполна.

    Ответ
  • 25.05.2017 в 16:33
    Permalink

    А ещё в районе всем миром собирают помощь для маленького жителя Харбят Шагдара Арбалжинова, на оплату лечения в Китае осталось собрать свыше 200 тысяч рублей. — Огромное спасибо редакции сайта «Тунка 24» за информационную поддержку. Хотелось бы сообщить, что сегодня закрыты сборы денежных средств для Саши Арбалжинова из села Харбяты. Действительно для малыша-сироты собирали деньги всем миром. Из предприятий Тункинского района внесли свою лепту «Нилова пустынь», «Жемчужина» и ООО «Улар». Из республиканских организаций — два отряда Улан-Удэнского авиазавода и ООО «Бест Плюс» в лице Байминова Вячеслава Намсараевича. Из депутатов Народного Хурала Бурятии откликнулся лишь один Баир Дашиевич Цыренов. Весомый вклад внесли и жители Тункинского района, которые пришли на благотворительные концерты группы «Творим добро вместе» и школьников сел Аршан и Зун-Морино. Многие отправляли переводы на указанные счета, в благотворительные ящики. Особо хочется отметить соседей — жителей Окинского района, которые отправили несколько переводов по мере сбора денег. В основном отправляли материальную помощь простые люди. не наделенные властью и высокими должностями (читай большими зарплатами). Отправили деньги москвичи — многодетная семья Н.Г.Карповой (более 10 тысяч) и Александр Светлов, а также наша земляка Полина Яковлева. В акции по сбору денег для Саши Арбалжинова приняли в общей сложности более 3200 человек (сколько конкретно жителей Окинского района нам не известно). Теперь бабушка мальчика Вера Лопсоновна ждет документы из Москвы — вызов в Китай для прохождения лечения. Там они будут находиться три месяца. Сейчас семья готовится к поездке. Нужно закупить памперсы, детское питание и прочее. В Китае особенно детское питание стоит очень и очень дорого. Огромное спасибо каждому, кто оказал не только материальную помощь, но и моральную поддержку.

    Ответ
  • 25.05.2017 в 17:09
    Permalink

    Послушай, Оля, или как там тебя…ты обвиняешь нас в том, что мы якобы ничего никому не даём, дарим и т.п. Так вот, мы делаем очень много, но нигде этим не кичимся и пяткой в грудь себя не бъём, денег с людей мы не собираем, никого не напрягаем, тратим свои, сколько можем, но стараемся помочь всем. Мы это опозиция, и да, мы есть, и будем дальше ИА бить и не давать ему воровать и собирать деньги с учителей, воспитателей, потому что он обнаглел, и не надо мне говорить про Самаринова, он к нам не имеет отношения. Но то, что творится сейчас, иначе как беспределом Альхеева не назовёшь. Так что прежде чем что то написать, плюнуть в душу, надо подумать, это же самое касается и некого Александра. Умники, блин…

    Ответ
  • 25.05.2017 в 17:49
    Permalink

    Говорят Самарин сдирал однодневную зарплату со всех без разбору. Вы, предатели, сдали Самарина, когда сейчас он находится в тяжелом положении, отнекиваетесь от него. Ты, незнайка, не путай Самарина с ИА или в твоей голове не укладывается мысль, что могут быть честные люди, не запускающие свои руки в госкарман. Вор свои 300,0 тыс. не дарит Бадлуеву. А вы на свои деньги проводите мероприятия как противодействие главе. До сих пор ничего у вас не получалось и не получится. Таких, как незнайка, надо беспощадно плюшить.

    Ответ
  • 25.05.2017 в 19:21
    Permalink

    Самарин сдирал ли бабки или свои дарил, но дарил прямо и от души, а ИА то ли свои подарил, то ли чужие. Ваня, скажи что подарил свои деньги, все знают, что ты не бедный парень и не позорься больше.

    Ответ
  • 25.05.2017 в 20:31
    Permalink

    Позорятся те, которые не вложили ни рубля в эту сумму для Байкала. И ещё имеют наглость обсуждать и осуждать такой поступок ИА. А Самарин никогда без пользы для себя никому ничего не дарил, его подарки, это скорее дача взятки. Говорят, подарок Носкову квартиры в Москве, дорого Самарину обошелся. Вот этот подарок, наверное, от души был. А подаренные компьютеры, были забраны, например, обратно из мондинского поселения, после проигрыша Аламжи. Так, что о бескорыстии Самарина промолчим. До сих пор он, наверное, 19,0 млн. с Аламжи не вернул, хотя требовал с него сразу после провала выборов. О какой душе, после этого, говорит партизан.

    Ответ
  • 26.05.2017 в 03:38
    Permalink

    Незнайке на луне.
    Не надо на себя наговаривать, оппозиция нашлась. Во-первых вас надо в микроскоп разглядывать, во-вторых, критикуя предлагай. Глянь на Жириновского, Миронова и др., они всегда что то предлагают, документы подают, действуют на равных. А у вас детский сад. Обругивание главы это не есть оппозиция. Называйтесь правильно, оппузицией, а себя оппузиционерами.
    А лучше станьте оппозицией, предложите Райсовету и Администрации идеи обустройства жизни в Тунке. Тогда может быть вас и заметят и отреагируют, народ как то обратит внимание.

    Ответ
  • 26.05.2017 в 04:19
    Permalink

    Сколько можно Самаринова сравнивать с ИА он уже очень далеко и пусть ИА начнёт работать как Самаринов

    Ответ
  • 26.05.2017 в 17:17
    Permalink

    Александр, очень умный, что ж Вы ИА ничего не посоветуете, как и что он должен делать, чтобы стать тункинской мессией, а то Вы больше нашего ждете чудес и никак дождаться не можете, да и мы под микроскопом работы ИА не видим.

    Ответ
  • 26.05.2017 в 17:41
    Permalink

    На стреноженном Вашей заботой коне сильно не разбежишься. Вы же видите, какая у вас позиция по Ивану, загнать его, пугать со всех сторон, рыть ямы, капканы ставить.
    К тому же у сподвижников его тоже были завышенные ожидания, отсюда и разочарование. Любого можно затравить, а Ивану спуску ни в чем не дают. Другой бы от безысходности повесился, но он нормально держится.
    Насоветовать никому, ни ему, ни вам, ничего нельзя. Если своего масла в голове нет, чужим не проживешь. Пускай Иван сам выкручивается. Выживет, мессией станет, изменит жизнь в Тунке в лучшую сторону. Не сможет, туда ему и дорога, не в свои сани не садись.
    Среди оппузиционеров как ни крути и Ваше поведение в отношении Ивана приличным не назовешь. Ваши нападки на него также предвзятые. Надо дать человеку возможность исполнить намеченное, а потом уж стебать. А не наоборот как вы делаете.
    Так что я дождусь хорошего результата, а Вы нет, так как Вы ждете другой результат это когда Иван загнется. Но шансов для этого почти нет.

    Ответ
  • 26.05.2017 в 20:03
    Permalink

    Результатов ждем потому что он слишком много сказок рассказал и много чего наобещал. ИА конечно не загнется, так как ничего не делает и не собирается, а от безделья редко когда загибаются.
    Что касается подаренных денег, то пусть он скажет, что нашел их, а еще лучше что оппозиция подкинула, чтобы подставить его.

    Ответ
  • 27.05.2017 в 02:53
    Permalink

    Александру. Две недели назад ИА пообещал организаторам Битвы в Саянах оказать помощь в размещении и питании участников турнира, там где то на 150 тыс.руб. расходов, ну ведь надо поддержать такой проект. И что? Не далее как 2 дня назад он отказался от своих слов, типа денег нет…вот тебе истинное лицо ИА. А 300 тыс.руб. Байкалу, да без вопросов….там ведь вся элита Бурятии увидела Ванюшу, щедрость его, вот молодец! Рисанулся, только вот эта зарисовка ему боком ещё выйдет. Бегает по Правительству, денег просит хоть сколько нибудь, а раскидывается деньгами не по средствам, вот это чиновники заметили сразу. И кто ему после этого денег даст? Он же их спустит на каком нибудь юбилее тёти Груши…

    Ответ
  • 27.05.2017 в 03:39
    Permalink

    Как говорил один киногерой из Кавказской пленницы: «Ты не путай свою шерсть с колхозной».
    Одно дело из своего кармана дать, другое из казны. Оттуда, за не целевое расходование средств пинка могут дать. Попробуй, дай оттуда из казны на спорт, 90% тункинцев за это расстреляют сразу.
    Свои личные он туда не дал. Может кончились, а может не захотел, имеет право. Я бы тоже на культуру дал, её мало кто любит, а спортсменам не разбежался, спорт массово зрелищный, там денег хватает. Так что Бог всем судья. Не суди и судим не будешь.

    Ответ
    • 27.05.2017 в 04:33
      Permalink

      Александр, здесь другое. Я бы, допустим, тоже трижды подумал, давать ли денег на этот мегамордобой, по мне так пусть сами зарабатывают, есть много более важных для района дел. Но прикол не в том, что не дал, а в том что пообещал и не дал.
      Это, кстати, нетипично и для Ивана, насколько я знаю, ЛИЧНЫЕ обещания он выполняет всегда, и для тункинских вообще.
      Видимо, заражение «вирусом Зарубина» зашло очень далеко.
      Да, не удивлюсь, если на мегамордобое районная администрация будет активно пиариться, а районная газета репортажик тиснет.

      Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

      • avatar
      Ответ
  • 27.05.2017 в 05:42
    Permalink

    Организаторы мегамордобоя, наверное, расчитывали во сколько обойдётся для их кармана эта авантюра. Все мероприятия, организованные оппозицией, направлены против ИА. Сейчас нашлась причина унижать его, мол, обещал денег, а потом отказался. Конечно, ИА мог бы отдать на оппозиционное действо две-три тысячи рублей своих личных денег, ведь зарплата у него хорошая. Но и здесь бы сказали, что он жмот. Поймите, кто же будет против себя действовать, финансируя такое дело. Пусть главы сельсоветов и десять депутатов, как десять негритят, во главе с Аламжи скинутся на этот спорт. Говорят, сам Самарин за огромные деньги продает аршанский Новый век какому-то сибирскому богачу. Так, что деньги у него опять куры не клюют. А, партизан с незнайкой, мне кажется, тоже не бедные люди. К чужим деньгам(ИА) они очень легковестно относятся. Так делают люди, у которых водятся много бабла. Пусть они отстегнут на мордобой в Толтое свои деньги.

    Ответ
    • 27.05.2017 в 06:57
      Permalink

      Насколько мне известно, кое-какие деньги райсовет из своих личных и кое-кто из глав тоже из личных, в это мероприятие вложили.
      Оля, в который раз пишу — здесь другое. По уму если, весь этот мегамордобой ни во что району не впился, у нас эти «битвы на саянах», правда без промоутеров, каждый день случаются. Я лично считаю, что бить морду на ринге на потеху людям — дурь полная, для мордобоя есть другие, гораздо более полезные сферы применения, так что я Ивана понимаю более чем. Но, повторюсь, здесь другое. И дело совсем не в деньгах.
      Пообещать ЛИЧНО и не сделать — это не по-тункински. Не хочешь — не вписывайся. Не можешь — не вписывайся. Но если уж сказал — делай.
      А в ситуации, в которой «злобная оппозиция» клацает зубами и готова порвать за малейший «косяк» сказать и не сделать просто опасно.
      Конечно, пройдут эти мордобойные страсти и во время следующего отчета глава района гордо о них расскажет депутатам. Про многое другое тоже расскажет… Иван, конечно, держится стойко, но все вот эти неприятности по мелочи имеют свойство накапливаться и могут перерасти в нечто большее.

      Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

      • avatar
      Ответ
      • 27.05.2017 в 08:12
        Permalink

        Да согласен, захотели чего то устроить то исключительно за свой счёт в складчину. А с протянутой рукой ходить не солидно. Не проведут сие мероприятие ничего от этого ни с кого не убудет. Да и стоит ли такое вообще проводить и для чего?

        Ответ
      • 27.05.2017 в 08:30
        Permalink

        Цитирую: «Иван, конечно, держится стойко, но все вот эти неприятности по мелочи имеют свойство накапливаться и могут перерасти в нечто большее».
        Похоже что есть такая чётко поставленная задача — накапливать для Ивана неприятности. вытаскивая их отовсюду, высасывая из пальца, создавая искусственно конфликтные ситуации. Всё сделать лишь бы Ивана свалить!!! Неприятности посылаемые на Ивана есть по сути бумеранги, укрепляющие его позиции. Да и по своим человеческим качествам он оказался самым подходящим на пост Главы Тункинского района. Дай Бог ему стойкости и крепких нервов. В Еловке идёт посадка картофеля, ночью прошёл дождь. Река Иркут продолжает течь в том же направлении и впадает в Ангару.

        Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

        • avatar
        Ответ
  • 27.05.2017 в 05:47
    Permalink

    Нет правильно сделал, тем более руководитель ансамбля уроженец нашего района. У нас много талантов.

    Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

    • avatar
    Ответ
  • 27.05.2017 в 07:43
    Permalink

    Нет никаких тункинских правил, есть только личные. Сколько тункинцев, столько и правил. Это в общем, так как часть тункинцев не имеют никаких правил, а часть сразу несколько даже противоположных используют. А волков боятся, в лес не ходить. Так что Вы, 789, опять в какую то абстракцию впали.
    Мордобойные страсти тоже нужны. Это как бой гладиаторов. Но денежки на это из своих карманчиков, плиз, власть вам ничего не задолжала, скупердяи вы несчастные. Это вы власти обязаны. Она вами управляет, охраняет, даже свое мнение позволяет иметь, и вы всё недовольны. И то не так, и это не этак. Как вас дома то терпят.

    Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

    • avatar
    Ответ
  • 27.05.2017 в 07:46
    Permalink

    Кстати в Иркутске есть русский народный ансамбль «Узорочье», его руководитель Чернегов Владимир Михайлович уроженец села Еловка заслуженный артист РФ. Могу сказать а чего ему никто из родной долины денег не даст? Наверное шибко не надо. Странная статья. И сравнивать с помощью больным детям некорректно, так можно договориться Бог знает до чего? Если из своего кармана дал то тем более, волен человек распоряжаться своими средствами.

    Пользователи, которым ПОНРАВИЛСЯ этот пост:

    • avatar
    Ответ
  • 27.05.2017 в 09:36
    Permalink

    Мне не кажется, что ИА держится стойко, все его действия несистемны. Пообещал деньги театру, а потом собирает с бюджетников, пообещал деньги на битву, а потом отказался. Все неопределенно и непонятно.
    Вся стойкость напускная, приходит в кабинет и плачет.

    Ответ
    • 27.05.2017 в 10:10
      Permalink

      Партизан, про присутствие какой-либо системы в действиях нашей районной власти я не говорил. Стойко можно не только работать, но и косячить. Тункинская упертость — это наше все).

      Ответ
  • 27.05.2017 в 14:30
    Permalink

    300т.р. на театр и не выполнил, 150т.р. на битву и не выполнил, в Еловке дождь прошел, а дороги нет, вроде не выполнил, но главное казак доволен. Тенденция однако.

    Ответ
  • 28.05.2017 в 03:40
    Permalink

    Бюджетники отказались чтоб с зарплаты удерживали вот и не дал а деньги Самаринова зачем считать он же не Глава района а с ниловки и вышки где деньги спросите у ИА или у первой леди с ко шапкой

    У нас на сайте есть правило не дублировать ники. Видимо, забыли, так напоминаем. Верка-дубль переименовывается в «Верка-2»

    Ответ
  • 28.05.2017 в 04:19
    Permalink

    Позор!!!! Вместо того, чтобы жаловаться надо сплотиться и поднимать Тунку. Завели спор тому дали не этому не дали. Только словами пустыми кидаться. А вы, каждый из вас сделали во благо района что нибудь? Что за *детский сад*? Вопли и нюни распустили. Конечно, прямо как в басне Лебедь , рак да шука. На два фронта разделились и воюете. Позорно читать некоторые ваши комменты. Что за рёв? Скоро приедет *Байкал* и вы же пойдете на концерт и будете простить деньги ИА ? Байкал это гордость республики!!!!

    Ответ
  • 28.05.2017 в 04:23
    Permalink

    Что то я не понял…А что, Иван 300 руб. не отдал Байкалу? А тогда что же он дарил? Пустой конверт что ли? Или очередной сертификат? Дык я бы мог и на 1 млн. сертификат нарисовать, а потом сказать что денег нет…кстати насколько мне известно, таких сертификатов в районе валом, за подписью ИА, но мало кто получил реальные деньги. Хороший выход из положения, главное рисануться…

    Ответ
  • 28.05.2017 в 05:11
    Permalink

    Партизан с незнайкой, можете по приезде Байкала, подарить деньги им прямо на сцене. Или пустопорожнее гнать мастера. Говорят, что на мегамордобой ИА никаких денег не обещал. Прежде, чем организовать затратное мероприятие, оппозиция должна брать разрешение у главы района. Если они перед фактом поставили ИА, то сбор денег их проблема. Винить ещё будут главу за свою авантюру.

    Ответ
  • 28.05.2017 в 06:38
    Permalink

    Главный принцип ИА: «Деньги обещну, но не дам, а Вы там прорывайтесь». Не знаю насколько битва имеет отношение к оппозиции, но если нет Ивана, то все будет хорошо.

    Ответ
  • 29.05.2017 в 04:51
    Permalink

    Партизан и иже с ним! У вас на благие дела деньги просили? Видимо, нет, т.к. вы все равно ИА не дали бы))) Так что можно успокоиться и не кричать на всю округу: караул! грабЮт!

    Ответ
  • 29.05.2017 в 05:07
    Permalink

    Денег у ИА никто не просит, он сам бегает, обещает, но даже выполнить не может свои обещания.

    Ответ
  • 29.05.2017 в 05:31
    Permalink

    Оппозиционерам — людям с невысокими моральными принципами, не страшно будет дать обещание, а потом забрать свои слова обратно. Я знаю таких людей, которые привяжутся за неосторожно сказанное слово, как клещ. Таких, я смело отправляю на несколько букв подальше.

    Ответ
  • 29.05.2017 в 07:29
    Permalink

    Деньги, то, наверное, не одномоментно надо отдавать. А по мере их появления, т.е. частями. Я ничего зазорного в этом не вижу. Ведь бывает же так, что на свадьбе человек дарит на словах молодоженам барана. А потом за ним через год самому надо сьездить за живым подарком, ставить ему бутыль. По этому поводу никто ничего не говорит такому дарителю.

    Ответ
  • 29.05.2017 в 07:49
    Permalink

    Верка, видимо именно такой даритель))) мне лично было бы не удобно через год ехать с бутылём к Ивану за деньгами, лучше простить такой «подарок»)

    Ответ
  • 29.05.2017 в 08:39
    Permalink

    Но до чего же тункинцы жадны до денег. Уже третью неделю обсуждают чужое бескорыстие, хотят найти в нем хоть какой то изъян.

    Ответ
  • 29.05.2017 в 11:51
    Permalink

    Правдивый, правильно. Бывает, когда через полгода приезжаешь за обещанным бараном, некоторые совсем не помнят свои обещания, данные подшофе, а, то и начинается скандал между женой и мужем, который под градусом, не посоветовавшись с женой, посулил из общего поголовья такой дар молодоженам. В этом случае, действительно, надо развернуться и уйти.

    Ответ
  • 29.05.2017 в 14:30
    Permalink

    Верка! Это вы про Ивана? А вот в чём дело! Не знаю, под балдой Иван был или нет, когда вручал 300 руб., но его жена явно была против. Вы на это намекаете? По тексту вашему именно такой вывод…

    Ответ
  • 30.05.2017 в 07:46
    Permalink

    Действительно, а что по-этому поводу думают работники ЖКХ, выдали ли им зарплату, а то ведь им еще ремонтом заниматься.

    Ответ
  • 30.05.2017 в 11:01
    Permalink

    Хорошо, когда есть оппозиция, они тоже заботятся о делах в районе. Даже партизан беспокоится о ремонте. Все огрехи с мест надо доводить на данный сайт, вам скажут только спасибо наши люди.

    Ответ
  • 30.05.2017 в 17:31
    Permalink

    Оппозиция, не оппозиция, но критика должна присутствовать и по-хорошему приниматься во внимание.

    Ответ
  • 30.05.2017 в 17:48
    Permalink

    Наличие опозиции для народа в конечном итоге только лучше. Ну представьте: не было бы её, воруй, ничего не делай, полный расслабон для чиновников! А тут бац! Каждый шаг обсуждают, пытаются найти изъяны в работе, тем самым заставляя чиновника работать лучше, про воровство я вообще молчу, документики всякие непонятные всплывают, деньги считают, хотя им то какое дело? Так просто уже и не своруешь! Кто нибудь обязательно сдаст…это жестокая игра, нервы сдают, начинаешь делать ошибки, того и гляди, осматривайся на них, вдруг опять чего не так…а всё остальное — домыслы, слухи это издержки этой страшной игры. Но! Возьмём вип пенсии. Сразу видно, кто чего стоит. Одни организовали митинг, и я их поддерживаю, другие, чиновники, начали мазаться, третьи вообще голову в песок. Вот тут и выяснилось, кто чего стоит. Делай выводы, народ!

    Ответ
  • 30.05.2017 в 18:49
    Permalink

    Незнайка, я знаю, что наши депутаты Галсанов и Ботоев на сессии НХ голосовали против виппенсий. Что же мешает, тем же десяти, депутатам проголосовать на сессии райсовета так же, как и наши хуральские депутаты за отмену доплат к пенсиям из районного бюджета. Депутатам во главе с Аламжи не надо быть местами смелыми и местами трусами. Или или. Незнайка, вы же говорили, что по образованию юрист, как и Жирик. Выступите на сессии без страха по отмене виппенсий в Тунке. Народ вам будет благодарен. Без проблем можете занять место председателя райсовета.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo