Улан-Удэ митингует против вип-пенсий

В воскресенье, 14 мая, на площади Революции в Улан-Удэ состоялся митинг против так называемых вип-доплат к пенсиям бывших высокопоставленных чиновников

Главную цель митинга организаторы определили как «Показать отношение населения к такому явлению, как вип-пенсии»

Как сообщает «Байкал Daily»  митинг вышли несколько десятков человек, много было людей пожилого возраста. Они держали в руках плакаты с лозунгами, вроде: «Посидели в тёплых креслах, насидели тёплые доплаты». «Чем работа депутата тяжелее работы шахтёра и учителя?», «Остались ли смелые депутаты?», «30 лет работали, а сейчас на грани бедности!», «400 тысяч зарплата, 270 тысяч доплата. Не многовато ли для одного?», «VIPы развалили республику», «У кого-то вип-доплата, а у нас бюджете заплата».

Выступил на митинге и инициатор законопроекта о бессрочном сокращении вип-доплат на 40% (который, напомним, Народный Хурал «прокатил» на последней сессии) Михаил Гергенов. К слову, он оказался сегодня единственным представителем бурятского парламента. Гергенов эмоционально призвал коллег «набраться мужества и ответственности перед своими избирателями и на будущий, предвыборный год, уменьшить эти доплаты».

— Они говорят, что получатели доплат — «святые люди». То есть у нас есть «святые люди», которые позволяют себе настолько оторваться от народа, — сыронизировал Гергенов. — Моя сестра получает пенсию 8300 рублей. Мы на пенсию по выслуге лет, которая гарантируется федеральным законом, не посягаем. Но эти вип-доплаты достигают 270 тысяч рублей в месяц, и они гарантированы только нашим, республиканским, законом. И мы, депутаты Народного Хурала, имеем полное право отменить или хотя сократить на 50%.

Из толпы тут же раздались крики «Отменить!», «Полностью отменить!». Присутствующие кричали, что требуют полного отказа от «золотых» доплат. Гергенов тут же напомнил, что в Забайкальском крае с января отменили вип-пенсии, а также сократили зарплату чиновникам.

— Наши депутаты, которые говорят, что они (получатели «супердоплат») это заработали, что это положено по закону, привирают. Многие здесь стоящие внесли вклад в развитие нашей республики не меньше, чем некоторые чиновники, которые бьют себя в грудь и говорят, что они «золотая тысяча» нашей республики. По их словам, мы должны платить эти 250 тысяч как дань. Этому не быть, я думаю, федеральная власть возьмётся и за них, — заявил Гергенов.

Другие выступающие также были резки в оценке решения Народного Хурала.

— Какие вопросы важные решает наш Хурал. Вроде какого цвета надо выбирать такси или по премии мэру. Может, стоит этому Хуралу вообще закончить деятельность? Мне кажется, половину разогнать надо, выгнать их оттуда. Как не стыдно в глаза смотреть пенсионерам, которым не хватает денег на лекарства, — гневно выступила с трибуны пожилая улан-удэнка.

Напомним, на последней сессии, 27 апреля, депутаты Народного Хурала большинством голосов отказались сокращать вип-пенсии. «За» данный законопроект проголосовали всего лишь 14 депутатов, «против» — вся фракция «Единой России» и другие сочувствующие. Таким образом, бюджет Бурятии потратит в 2017 году на «золотые» доплаты к пенсиям бывших депутатов и чиновников 272 миллиона рублей. В то же время законопроект Михаила Гергенова предполагал сокращение выплат на 40% и перенаправление сэкономленных средств на поддержку малого и среднего бизнеса.

Получателей вип-пенсий с каждым годом становится всё больше. В том же Народном Хурале для этого достаточно провести несколько лет на посту заместителя председателя комитета. Сейчас вип-пенсии платят уже 830 пенсионерам. Средняя их ежемесячная пенсия – 150-160 тысяч. Суммы доплат бывшим заместителям председателя правительства и министрам, а также экс-депутатам Народного Хурала зашкаливают за 100 тысяч рублей. А экс-президент Бурятии Леонид Потапов и вовсе получает каждый месяц свыше 250 тысяч.

ГазетаРБ

Улан-Удэ митингует против вип-пенсий: 45 комментариев

  • 15.05.2017 в 09:51
    Permalink

    Вот нашим бы депутатам с такой яростью, с какой они выступали против главы, наступать бы на вип пенсии в районе. Вот тогда они были бы молодцами, а так адекватными их признать трудно. Где то они львы и львицы отважные, а где то курицы мокрые.

    Ответ
  • 15.05.2017 в 13:17
    Permalink

    Это называется момент истины. В этом и есть вся суть слуг народа и вся их правда.
    Абсолютная безответственность, сами ни на что, а еще пытаются уму-разуму учить. Любой так вознесется, если такие деньжищи ему платить будут.
    Верка, их курицами ну никак не назовешь, поскольку курицы гребут от себя, а депутаты только под себя. В этом принципиальная разница. В одном я с Вами согласен, трудно признать адекватными большинство тункинских депутатов. Им особенно не нравятся Ваши выступления на Тунка24. Из-за них они и сайт готовы прикрыть.

    Ответ
  • 15.05.2017 в 14:14
    Permalink

    Александр, мне и самой не понятно, почему им не нравится моя писанина. Может быть в них большпя доля правды?

    Ответ
  • 15.05.2017 в 18:35
    Permalink

    Так Вы напишите им обращение, глядишь и рассмотрят, а так это всё Александр бла-бла, пустое. Не льстите себе из за вас точно сайт не закроют, чё то прямо совсем взлетели)))

    Ответ
  • 16.05.2017 в 04:41
    Permalink

    Груня, хотят закрыть из-за денег, вернее из-за не оплаты расходов по сопровождению сайта.

    Ответ
  • 16.05.2017 в 07:15
    Permalink

    Казалось бы, ситуация ясна, как божий день: депутаты не какие — то особые работники, не святые люди. Все: шахтер и скотник, врач и учитель, депутат и чиновник — РАБОТАЮТ, каждый выполняет свою работу. Но чем же таким ОСОБЕННЫМ отличается работа депутатов, что они назначают себе дополнительные выплаты к своим и без того не маленьким пенсиям? И при этом говорят, что они очень МНОГО сделали для республики и его народонаселения, потеряли на этом святом поприще здоровье! Народ, их логику невозможно понять! Их мышление, взгляды на мир страшно далеки от народного миропонимания. Какие это курицы! Это монстры с другой планеты! Самые безответственные, бессовестные люди, которые превратили свои рабочие места в кормушку! Неужели не восторжествуют здравый смысл и справедливость? Хотелось бы верить в это!

    Ответ
  • 18.05.2017 в 09:14
    Permalink

    Нет, Бадма, депутаты не монстры, они просто циничные люди, припавшие к распределению кормовых денег, живущие по принципу: на масле сидеть, да не промаслиться.
    Все ихние, как говорит Аграфена бла-бла-бла, насчет совести, морали, законности, забот о народе, это маскировка собственной корысти. А местные депутаты это вообще пародия на народовластие.
    Если бы на месте Альхеева был Аламжи, то администрация и депутаты дружно, без шума и гама, разобрали бы оставшуюся в районе муниципальную собственность. Народ при этом, как обычно, безмолствовал бы. И все. Произошло бы торжество той морали за которую ратует 789 с компанией, мир и благость были бы распространены над Тункой. Не надолго правда, отобрали бы всё обратно, но уже другие люди.

    Ответ
  • 18.05.2017 в 16:17
    Permalink

    Номер один пишет что Цыденов высказался за вип-пенсии, что не всем их надо платить, а только заслуженным. Ни одного доброго слова в коментах за это не получил, а только обещания не голосовать за него на выборах.
    Все боятся связываться с вип-доплатами и с самоназначившими себя вип-пенсионерами, поэтому значения на выборы это не имеет. Никто не будет карту разыгрывать. А народу указано на его место. С чем и поздравляю.

    Ответ
    • 18.05.2017 в 16:45
      Permalink

      Касаемо Цыденова, я считаю что скорее да, чем нет. В смысле что ничего ему не мешает высказаться неопределенно (выборы, однако, випы, сбежавшие к Мархаеву, могут конкретно попортить жизнь) а после выборов внимательно рассмотреть вопрос о пенсиях и всем таком. Или не рассмотреть).

      Ответ
  • 18.05.2017 в 17:02
    Permalink

    Наши депутаты объективно оценили работу Альхеева, большинство голосов — это уже оценка. Депутаты люди и их так же выбрали Тунуинцы. Не вам Верка судить на сколько, они заслуженные, не вам оценивать их как людей. Ветеринар, всю жизнь отработавших ветврачем, врачи- заслужившие уважением у себе трудом, учителя и все остальные. Вы как то писали, что с другого района, там наверное не позволяете себе подобные высказывания в адрес депутатов , выбранных земляками, или вас оттуда попросили.

    Ответ
  • 18.05.2017 в 17:05
    Permalink

    Раз сама такая умная сама в депутаты не пошла. Езжай до гэртэ и там обсуждайте своих. Талын зайдаhан! ………..умная. У тебя на руках ни кто не умирал.

    Постараемся избежать грубостей.

    Ответ
  • 18.05.2017 в 17:44
    Permalink

    Я назло кармагету своего депутата на его отчёте сниму, мои пол села меня поддержат — никто ему не давал полномочий от нашего имени нести муру там. Смотри-ка самостоятельный стал. На округе ни хрена не делает, а наобещал с три короба.

    Ответ
  • 18.05.2017 в 17:47
    Permalink

    А где жить и работать ещё бы у тебя …………. бы не спросила.

    Будем взаимно вежливы.

    Ответ
  • 18.05.2017 в 18:07
    Permalink

    Вип- пенсии отменить раз и навсегда и больше никогда не возвращаться к этой теме, негоже слугам народа жить лучше самого народа и за его счет.

    Ответ
  • 18.05.2017 в 18:08
    Permalink

    Хочу спросить, а почему на площади революции было 5-6 женщин с плакатами, а позади них то ли праздно шатающиеся, то ли действительно митингуюшие, человек 30 не больше. А где возмущенный народ, ведь в заголовке обо всём Улан-Удэ пишут. Комментаторов и то на сайте было больше раз в десять.

    Ответ
  • 18.05.2017 в 18:20
    Permalink

    Александр, Верка и Бадма…
    Очевидно знают дофига.
    Им Иван наверно заплатил,
    Чтоб его хоть кто то защитил.
    Очень рьяно прям Ивана защищают без изъяна,
    Несравненный наш Иван в дифирамбах Чингисханом стал!
    Типа видела Тунка проходимцев дофига,
    У народа всё отняли, да в карман наворовали,
    Но Иван наш не такой!
    Пусть пока и не герой,
    Но ведь год всего сидит!
    Дайте времени Ивану! Что вы прямо как бараны!
    Ничего что депутаты оценили Ваню так,
    То ведь вобщем то пустяк!
    Да какие депутаты? Так себе…одни враги!
    Бегают за Аламжи!
    Но уверен Александр! Ваня сможет для Тунки большее приобрести!
    Потому как до него никто не делал ничего!
    Но пришёл теперь Иван! Настоящий Чингисхан!
    Верка дурку прямо порет…или может просто курит.
    Непонятно иногда, за кого вообще она..
    То порвёт всех за Ивана, то Ивана вдруг порвёт,
    И такое ощущенье, человек от настроенья,
    В голову чего взбредёт, иль накурка не идёт,
    Тут же сразу наш Иван нехорошим прямо стал.
    Ну а если блаж пришла, то Иван то — Голова!
    Тут же рядом и Бадма…
    Создаётся впечатленье, что Иванова толпа,
    та которая на сайте комментирует сполна,
    Все они друг друга знают и друг другу подпевают,
    Цель их вообщем то ясна — Ваню защищать всегда,
    Комментарием своим, пусть не в тему, но хрен с ним…
    Главное чтоб знал Иван: Александр и Бадма за него горой всегда!
    Верка странный человек…ну да фиг с ней, ей привет!

    Ответ
  • 18.05.2017 в 18:58
    Permalink

    Незнайке, действительно на луне надо жить. Но, если спустилась на нашу грешную землю, то скажу вот о чем, — на силу всегда найдется другая сила. Если есть критики ИА, то найдутся и его защитники. У нас, в долине, всегда так, одинаково думающих и действующих людей нет. Незнайка по этому поводу не надо возмущаться, напрягать свои мозги, хотя это звучит странно для вашего ника. Я не на чьей стороне, я — на стороне правды и справедливости. Развал района начинается с дерзости против главы, с его травли, саботажа, А этим определённо руководит один человек, о чём люди доложат ВРИО, когда он прибудет 25 мая в Тунку. А он же обещался перед купленным корреспондентом самарина, погрузиться в проблему и разрулить обстановку в Тунке.

    Ответ
  • 18.05.2017 в 19:17
    Permalink

    Если врио приедет в Тунку, что ему покажет ИА, куда поведет или просто в кабинете посидят, а Ваня прочитает свой отчет.

    Ответ
  • 18.05.2017 в 19:46
    Permalink

    Партизану, а в других районах, по каким стройкам ВРИО ходит, я не видела. Новые стройки, новые давления на бюджет. Понастроил по селам объекты самарин, теперь не знают где взять деньги на их содержание. Он посадил всех в лужу с этими постройками. Я не слышала, чтоб ВРИО обещал кому-нибудь какие нибудь деньги, даже нашему бадлуевскому театру Байкал после победы на России 2. Он скажет, — строили, наверное, знали как дальше их содержать. При нынешнем дефиците федерального бюджета, вам никто не даст деньги.

    Ответ
  • 18.05.2017 в 19:55
    Permalink

    Випы совсем обнаглели, судились за доплаты в ВС РБ. Говорят, что Коренев обозвал щенком депутата ГД Будуева, борца за отмену вип пенсий. И ничего ему, вроде, не было. А депутат НХ Мезенин в выпившем состоянии давил гайца из оцепления 9 мая. Ну, просто литературных слов на них нет.

    Ответ
  • 19.05.2017 в 02:51
    Permalink

    Депутаты райсовета, которые сидят и только голосуют против ИА-это безмозглые куклы, помните как их выбирали? В очередной раз всех обдурили-из списка вычеркнули действительно достойных, а оставили только угодных.

    Ответ
  • 19.05.2017 в 04:02
    Permalink

    КармаГету. За «грубые» (мягко говоря) слова о Верке ваша учительница начальных классов или воспитательница в детском саду сказала бы «ах как некрасиво!». А сейчас вам хочется сказать: ах как это глупо! Вот и показали вы, наконец, свою истинную натуру((

    Ответ
  • 19.05.2017 в 04:29
    Permalink

    «Коренев обозвал щенком депутата ГД Будуева, борца за отмену вип пенсий…» Они до последней капли крови будут биться за эти доплаты, потому что жить, как живет большинство, они уже не могут (к хорошему быстро привыкают, говорят в народе). Они просто не представляют, как пенсионеры умудряются жить на 7-8 тысяч, в лучшем случае на 15-17 тысяч в месяц, что такое искать в магазине самые дешевые продукты, донашивать свои одежду и обувь, бережно стирая и латая их. Пока не будет принят закон об отмене вип-пенсий, которые назначаются кому ни попадя, на государственном уровне, местные депутатишки, присосавшиеся к кормушке, костьми лягут, но не отменят. Поэтому нужно инициировать отмену сверху. Бывшие руководители Министерства образования РБ и «Ариг Ус», теперь депутат ГД и член СФ, вместе с Будуевым обязаны подать в ГД законопроект на эту тему.

    Ответ
  • 19.05.2017 в 04:56
    Permalink

    Спасибо Бадме за поддержку. Видимо, я сильно задела за живое кармагета. Но, расстраиваться из-за укусов не надо, знала же, выходя на эту площадку, что не жди пощады чуть что. Хотя на этом сайте благопристойно, до мата дело не доходит. Посмотрели бы на сайт, где обсуждают виппенсии, мархаева — волосы дыбом встают — настолько там грязно.

    Ответ
  • 19.05.2017 в 07:44
    Permalink

    Вообще по жизни все скандалы из-за денег. Прикрываются религиозными, политическими, национальными, социальными и другими мотивами, отсутствием демократии, заботой о населении и всякими другими высокими фразами. А на проверочку всегда всплывает одно, жажда денег и других благ.
    Блага и деньги хотят все, но не все имеют, почему?
    Что это, отсутствие возможности взять их или добровольный отказ от них по каким то внутренним причинам?
    Достоевский говорил, что если Бога нет, то всё можно, потому что он Бог незримый свидетель всех наших благих и не благих дел, и за всё когда то спросится и ответить придется.
    Поведение ВИПов одно из доказательств отсутствия богов и духов, а церкви, дацаны, мечети это всего лишь этнографические музеи куда мы все ходим на экскурсии. Шаманы, ламы, попы, муллы просто работники культов, а байки про монглольский и иные миры, установка Алан-гоа по сути вымогательство тех же денег из наших карманов. Это помимо доплат ВИПам.
    Тогда против чего мы протестуем, против собственной немощи в обретении нужного количества денег и из-за зависти? Чего бурлит малая толика тункинцев против Ивана, не по тем же ли причинам или же исключительно из-за своей высокой духовности и жажды наивысшей справедливости? В чем же правда, где она и есть ли вообще?

    Ответ
  • 19.05.2017 в 08:08
    Permalink

    Незнайку читать интересней чем вас Александер, слишком много и не о чём и как то всё образно слишком.

    Ответ
    • 19.05.2017 в 11:31
      Permalink

      Аграфена, я не о том кто интересней пишет, а о том что Вы и некоторые возмущаются поведением, требуют честности, порядочности от кого то, оставляя за рамками себя любимого.
      Нет чтобы своё сказать почему у одних людей денег мало, а у других куры не клюют, хотя те и другие выкладываются за них по полной. Из зависти люди протестуют против ВИП-доплат или из-за чего то другого.

      Ответ
  • 19.05.2017 в 08:34
    Permalink

    Александр, вы задали очень высокую планку нашим дисскусиям, говоря о правде. Можно филосовствовать на эту тему очень много, ибо у каждого своя правда. С поднятием на вершину жизни каждый, в какой то мере становится философом. Пройдя через всякие невзгоды и радости жизни, к пенсионным годам( некоторые и раньше) у человека не остается никаких иллюзий и самообмана относительно жизни. Если человек прожил свою жизнь в обстановке обмана и лжи, сам лгал, то у него будет мало поводов говорить правду. Мы, хотя бы сами перед собой, должны быть правдивы. Проще говоря, правда — отсутствие лжи и иллюзорности во всём. Другие, конечно, скажут здесь о своей правде, так и бесконечно можно рассуждать об этом, как и саму жизнь. Очень хочется надеяться, что правда всё таки есть. Она не должна быть отдельно от человека, а вместе с ним. Хотя честным людям, теперь жить сложно.

    Ответ
  • 19.05.2017 в 11:31
    Permalink

    Груня, а наши рассуждения на бытовом уровне, тем более не интересны грамотным читателям. А молодежь вообще не интересуется политикой. Я это знаю от племянников, которые не заходят на этот сайт. Груня, надо бы комментировать дела райсовета и ИА, не переходя на личности. Вот было бы здорово.

    Ответ
  • 19.05.2017 в 11:53
    Permalink

    Верка, это не философия и планка обычная, ежедневная. Мы каждый раз спрашиваем себя и даём себе какой то ответ почему это так. Почему это так у меня, а вот у неё или у него не так. Правильно ли я делаю что то или нет и что из этого будет, это постоянно мучающие нас вопросы. И почему ВИПы делают неправильно требуя доплат, а те кто против правы. Может противники из зависти хотят запретить доплаты?

    Ответ
  • 19.05.2017 в 12:06
    Permalink

    Какие дела ИА, по итогам сессии у него неуд., значит дел то не было)))

    Ответ
  • 19.05.2017 в 13:07
    Permalink

    Груня, не надо в другие дебри уходить. Сессии тоже надо ставить неуд. До сих пор они не могут решить вопрос випов в районе. Груня, может ваша родня тоже получает доплаты? Депутаты же бесстрашные люди, вон главе неуд поставили. По випам ещё проше — поднял руку депутат за отмену и всё, примут решение об отмене, пусть после этого исполнительная власть в лице ИА попробует, нарушив решение депутатов, продолжать их платить. Вот где нужна напористость Парпаевой, пусть она и Зарбуев будут инициаторами отмены вип доплат.

    Ответ
    • 19.05.2017 в 13:34
      Permalink

      Увы, но по випам — сложнее. Начиная с того, что самый богатый вип-пенсионер района депутат райсовета… у нас не Улановка, где все на всех поклали, у нас кругом родня и решать вопросы с пенсиями надо соборно, всеми ветвями власти, с широким народным до кучи обсуждением, а не «раз подняли и отменили». Может быть, реально заслуженные доплаты в разумных пределах имеет смысл оставить, реально не заслуженные — отменить и т.д.. Думать надо, в общем.

      Ответ
  • 19.05.2017 в 14:35
    Permalink

    789-му, я скажу так, выборочно смелым нельзя быть. Если Зарбуев и Парпаева смелые люди, то они должны быть ими везде. Вообще оппозиционеры отважные люди. Чего они боятся, люди Аламжи должны этот вопрос отмены вип пенсий продавить. Среди получателей доплат около 90% — люди ИА. Тем более депутатам флаг в руки и вперёд. На отчётах депутатов это, т.е. отмена пенсий, зачтётся по любому.

    Ответ
  • 19.05.2017 в 14:38
    Permalink

    789, а как определить разумность пределов и реальную заслуженность?
    Больше заняться нечем как соборно, со всеми ветвями власти, с широким народным обсуждением, месяцами решать микроскопический вопрос по доплатам уработавшимся депутатам. Работнички, мать вашу. Сопли с сахарам размазывать только и можете, да критику наводить. Самарина на вас нету.

    Ответ
    • 19.05.2017 в 15:35
      Permalink

      С последним не согласен. По мне так Гомбоич как теща — степень любви прямо пропорциональна расстоянию до.
      Разумность? Градация по зп и определенный процент от зп к пенсии.
      Реальные заслуги? Опрос коллектива организации, опрос населения в случае если депутат.
      Все это несложно оформить в наше время, хоть бы и на этом сайте.
      А коллективное обсуждение в данном вопросе необходимо, доплаты у кой-кого далеко не копеечные, в отличие от заслуг.

      Ответ
  • 19.05.2017 в 15:56
    Permalink

    Всем отменить вип-пенсии и точка. Никто в этом районе ничего не сделал и не сделает, чтобы получать такие доплаты.

    Ответ
    • 19.05.2017 в 17:45
      Permalink

      Совершенно верно. Это было волевое, ничем необоснованное решение депутатов, которое отменяется таким же волевым, решением депутатов. Основание: дефицит бюджета. И всё.
      Только где её волю то взять, депутаты как и 789-й, говорят и мыслят крайне уклончиво, заглядывают в рот дарге, думают о родне до 7-го колена, как они к этому отнесутся и что о них подумают. Не о родне тоже. Прошлое для них важнее настоящего и будущего, менять ничего не надо. Таков родоплеменной менталитет.
      Никто, ничего не отменит. Из Москвы рявкнут на них, махом руки подымут в едином порыве. Ну что за жизнь.

      Ответ
  • 19.05.2017 в 16:01
    Permalink

    Женя, я давно так весело не смеялась, никто ещё не сравнивал Самарина с нелюбимой тещей, которая тем дальше живёт, тем больше уважает её зять. И кто такие ему приходятся зятьями. А зять-то любит взять с тещи, где бы она ни жила. А с випами нечего церемониться, какие там собрания, какие обсуждения. Многие коллективы будут защищать своего бывшего шефа, более того, назовут новых своих, которые достойны выплат к их пенсии. Отрубить и всё, как говорит партизан.

    Ответ
  • 19.05.2017 в 22:45
    Permalink

    Александр, вы своим рассуждением, как будто, толкаете депутатов на тяжкий грех и преступление. Они боятся принять всё это на свою неопоганенную душу. Однозначно отмена випов должна решаться сессией депутатов по аналогии с НХ. Там же указом главы РБ, это не отменяется, тогда почему на себя эту миссию должен брать ИА, у которого и так недругов пруд пруди, начиная с тех же депутатов райсовета. Я согласна с Александром в том, что в свое время депутаты безо всякого одобрения со стороны народа приняли это непопулярное решение, почему сейчас они должны спрашивать согласие на отмену вип доплат у них. Непонятно. Могут сказать, мол, не мы конкретно это решали. Но преемственность властных структур должна быть. Ведь отменять решение о передаче курортов в частные руки, будет следующий созыв депутатов.

    Ответ
  • 20.05.2017 в 04:42
    Permalink

    Отмена вип-пенсий это прерогатива райсовета и они должны отменить их, принять на себя этот тяжкий грех. В условиях дефицита бюджета это нормально и ничего с випами не случится, а лишние деньги району не помешают.

    Ответ
    • 20.05.2017 в 07:04
      Permalink

      Партизан, почему отмена доплаты к вип пенсиям для Вас является тяжким грехом. Это не тяжкий и вообще не грех. Это благое дело по отношению ко всем живущим в Тунке, особенно к подрастающему поколению. На сэкономленные деньги можно создать кружки и секции, покупать инвентарь и другие развивающие детей расходные материалы, помочь болящим и немощным страждущим. Да мало ли чего.
      Тяжкий грех не отменять доплаты. Зачем оглядываться на НХ, райсовет может своей волей сделать это для района сам. Но депутаты решат жить с грехом, но при деньгах, а Аламжи боится навлечь на себя депутатский гнев, народа он не боится.

      Ответ
  • 20.05.2017 в 06:35
    Permalink

    Партизан, лишних денег в бюджете никогда не бывает, особенно в кризис. Я надеюсь на Зарбуева, Парпаеву, которые поставят на голосование вопрос отмены вип доплат. Критиковать главу среди своих депутатов, большой смелости не требуется, а здесь-надо иметь такое мужское качество, как мужество, и, если хотите, наглость. Я думаю, у них это найдется, особенно последнее.

    Ответ
  • 24.05.2017 в 05:23
    Permalink

    Комментарий удален как оскорбительный. Кармагет, то же самое можно сказать более вежливо. Например: Уважаемая ………. ! Вам не кажется, что Ваши способности нашли бы лучшее применение на Вашей исторической родине?

    Ответ
  • 24.05.2017 в 05:24
    Permalink

    А Ванек ваш в десять коробов наобещал хоть бы хны

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo