Работу Ивана Альхеева тункинские депутаты признали неудовлетворительной

Из 16 членов райсовета 10 проголосовали против главы Тункинского района.

Оценку работе главы Тункинского района дали на сессии районного совета депутатов, состоявшейся 11 мая. На этой сессии был заслушан отчет Ивана Альхеева об итогах года работы в занимаемой должности. Доклад вызвал множество вопросов со стороны депутатов, ответы Ивана Альхеева большинство из них не удовлетворили.

«Учитывая разные проблемы на некоторых направлениях работ, депутаты пришли к выводу, что за организацию работы следует поставить «неудовлетворительно». Иван Альхеев в месячный срок должен предоставить план устранения выявленных недостатков», — прокомментировал председатель тункинского райсовета Аламжи Сыренов.

Как сообщил депутат райсовета, глава села Кырен Александр Аюшеев, работой Ивана Альхеева остались недовольны десять депутатов из 16. Что касается самого Ивана Альхеева, он считает, что работу выполнил нормально, не допустив задолженностей районного бюджета перед ресурсоснабжающими организациями и по зарплате. По его мнению, претензии депутатов необоснованны, и в голосовании райсовета прослеживается сугубо политическая подоплека.

«Аламжи Сыренов выдвигался «Единой Россией», в райсовете десять депутатов-единороссов, они поддержали его. Я считаю, что в их голосовании чисто политические мотивы», — прокомментировал Иван Альхеев.

Тем не менее, по оценкам членов «районного парламента», администрация могла бы работать значительно лучше. Некоторыми из них в частной беседе высказывалось мнение, что по многим направлениям работа практически не велась. Свои претензии депутаты выразили в прениях после доклада. Так, директор Шимкинского интерната Мария Парпаева заявила, что запас угля в школьных котельных района не соответствовал предписанным законом нормативам.

“Мы сидели с трехсуточным запасом угля или вообще суточным, такая ситуация была практически во всех образовательных учреждениях района. Я напомнила Ивану Альхееву, что к нему обращались несколько раз, чтобы решить эту проблему. По закону РФ о теплоснабжении социально значимые объекты должны иметь 45-суточный запас угля”, — заявила Мария Парпаева.

У депутата Льва Зарбуева возникли сомнения о правомерности расхода денежных средств на ремонт дорог в поселениях. По его словам, заявленные работы в селе Тунка вообще не проводились, и соответствующие документы он уже отдал на проверку в прокуратуру. Также, по его словам, якобы осуществленная подсыпка гравием улиц Забанова и братьев Домышевых в Аршане невозможна физически по той причине, что эти улицы давно заасфальтированы.

“Разве асфальтированную дорогу надо грейдировать и обсыпать? Сумма составляла около 50 тысяч рублей на каждую улицу. Они апеллируют тем, что там был ямочный ремонт, но если вы приедете и посмотрите, там ямочный ремонт мы не найдем. У них в бумагах было написано об обспыке и грейдировании обочин, но там обочин как таковых в принципе нет. И даже если бы они обсыпали в прошлом году, в этом году там трава бы в принципе не росла“, — прокомментировал Лев Зарбуев.

Депутат отметил, что это только те «странности», что ему удалось выявить при личном осмотре, поскольку остальные селения он не обследовал, но по его информации, в других поселках вероятны схожие прецеденты.

Можно добавить, что выступавший на сессии Беликто Замбулаев  подверг жесткой критике политику администрации района в области сельского хозяйства, курортно-бальнеологической деятельности и экономики.

Что касается шести депутатов, поддержавших Ивана Альхеева, из них можно отметить его односельчанина Мунко Майорова, выступившего со странными предложениями. Одно из предлагало не давать оценку работе главы вообще, что противоречило закону, другое – препятствовать освещению политической жизни района в СМИ. Напомним, Мунко Майоров долгое время занимал пост начальника районного управления образования, получив его после поддержки Ивана Альхеева на выборах. Работа Мунко Майорова на  этой должности сопровождалась рядом скандалов, связанных с увольнениями оппозиционных администрации педагогов. После еще одного скандала, связанного с сохранностью дорогостоящего школьного имущества, Мунко Майоров должность оставил.

Можно добавить, что отчитываться перед райсоветом отказались люди из «свиты» Ивана Альхеева: главный редактор районной газеты «Саяны» Любовь Таханова и руководитель районной комиссии по делам несовершеннолетних Баир Байминов. Напомним, зимние публикации в газете «Саяны», содержавшие оскорбительные для тункинских педагогов аллегории, стали одной из причин февральского протестного митинга жителей района против действий районного управления образования. Есть у депутатов вопросы и к работе Баира Байминова.

В заключение можно констатировать факт: работу Ивана Альхеева за первый год на должности главы района большинство депутатов признали неудовлетворительной. И едва ли тут дело в политических антипатиях, как пытается уверять Иван Альхеев. Ведь недоработки, о которых говорили в прениях на сессии райсовета, объективно имели место. Конечно, всегда проще списывать все на козни врагов, чем признать имеющиеся ошибки.

АРД

Работу Ивана Альхеева тункинские депутаты признали неудовлетворительной: 169 комментариев

  • 12.05.2017 в 13:45
    Permalink

    А при чём тут директор республиканской школы в Шимках или её уполномочили другие школы района защищать их интересы. Хозсодержание: отопление, освещение , ремонтные работы, если на районе, то их надо передать Минпросу. Пусть она сама завозит уголь в Шимки раз такая прыткая. Замбулаев ни в одном месте до конца не работал, при Самарине его выгоняли с работы. Заявления Зарбуева требует прокурорской проверки, если они не подтвердятся, он ответит за свои слова. Теперь любые действия: будь то увольнения директоров, и др., объясняют политическими мотивами. ИА тоже приплёл сюда политику, если говорил такие слова. Надо посмотреть протокол сессии. Если не было этого, то надо предъявить иск к АРД через суд.

    Ответ
    • 13.05.2017 в 17:11
      Permalink

      после селя сколько бабла хапнули по липовым документам,зарбуев скромно умалчивает.там самара,галсанов андрей в доле.и бушуев тож.если верить ,то по количеству вывезенного ила с ул.габанова,можно подумать,что там и впрямь по крышу дома занесены были.а на деле ила было куда меньше

      Ответ
  • 12.05.2017 в 13:56
    Permalink

    Протокола сессии у редакции «Тунка24» нет, есть аудиозапись всей сессии. По аудиозаписи да, подтверждается.

    Ответ
  • 12.05.2017 в 14:06
    Permalink

    Позвольте узнать, а в решении сессии есть конкретные пункты недоработок, за которые поставили неуд. и на устранение которых глава должен в месячный срок представить меропрятия по их устранению. Надо бы решение сессии с протоколом опубликовать здесь.

    Ответ
    • 12.05.2017 в 14:18
      Permalink

      Согласно 131-ФЗ публикация материалов подобного рода осуществляется в средствах массовой информации, имеющих официальную регистрацию как СМИ. «Тунка24» по статусу коллективный блог, посещаемости более 3000 в сутки у нас нет, соответственно, регистрироваться как СМИ мы не можем, да пока и не хотим. Опубликовать материалы сессии, протокол и прочее, Вами истребованное, может у нас в районе редакция газеты «Саяны», более того, обязана это сделать. Редакция «Тунка24» может лишь обратиться в Совет депутатов района с просьбой о публикации на сайте этих материалов. Но при этом официальной публикацией (причину см. выше) обнародование данных на сайте считаться не будет.

      Ответ
  • 12.05.2017 в 14:54
    Permalink

    Так за неуд проголосовали те депутаты которые и муниципальную собственность передали самаро-сыренову Алтану…
    Один суд проиграли по Вышке.)))

    Вот и голосуют. А это антинародное решение. Так же приняли большинством??? 10 челов едросов.+самаросыренов аламжи.
    Он давно потерял свое лицо. А теперь и честь.?!

    Ответ
  • 12.05.2017 в 15:13
    Permalink

    Это хорошо, когда есть конструктивная критика. А то все дружно поднимали руки за всё, что скажут коммунисты во времена СССР. И до чего страну довели — до распада. Я за критику, без политики. 789-ый сказал, что на сессии было торжество демократии. При предыдущей главе слово против сказать боялись. Пусть дальше будет свобода высказываний, но только фактами и предложениями по решению проблемы. А не так, что прокукарекал—дальше хоть трава не расти.

    Ответ
  • 12.05.2017 в 15:32
    Permalink

    пусть Парпаева возит, только сначала кочегарку до ума альхеев доведет нет

    Ответ
  • 12.05.2017 в 15:35
    Permalink

    Проблемы на лицо вот и вылились, в это собрание. если Алху не разу на сессии не ходил конечно. Не справляется человек с обязанностью главы, все таки не дорос он еще до уровня района, может селом руководить надо было ему.

    Ответ
    • 12.05.2017 в 15:59
      Permalink

      к за неуд проголосовали те депутаты которые и муниципальную собственность передали самаро-сыренову Алтану…
      Один суд проиграли по Вышке.)))

      Вот и голосуют. А это антинародное решение. Так же приняли большинством??? 10 челов едросов.+самаросыренов аламжи.
      Он давно потерял свое лицо. А теперь и честь.?!

      Ответ
      • 12.05.2017 в 16:00
        Permalink

        За то что добро района дал разрешение разбазарить раисовет. Всех этих депутатов разогнать нужно!!!!

        Ответ
  • 12.05.2017 в 16:07
    Permalink

    Алёнка, вы сначала щи научитесь варить, а потом оценивайте кто что может.

    Уважаемая, никто не сомневается в Вашем праве оценивать, так не лишайте этого права других. Будем взаимно вежливы.

    Ответ
  • 12.05.2017 в 16:10
    Permalink

    А какие хитрые, на чужом горбу в рай хочет заехать шимкинец. Ваша кочегарка, сами и ремонтируйте.

    Ответ
  • 12.05.2017 в 17:35
    Permalink

    Короче ничего не делали, вот и всё, за это и получил неуд Иван Александрович, вся политика) Когда увижу своими глазами хоть что нибудь построенное в Тунке его командой, тогда и буду задумываться о политической подоплёке, а так получается, что ИА не признаёт своих ошибок!

    Ответ
  • 12.05.2017 в 18:13
    Permalink

    Главу не судят по построенным объектам. Если с таких позиций подойти, то почти всех глав районов можно признать неудами. В моём родном районе, находящемся не так далеко, глава даже общественного туалета в райцентре не построил. Однако, он считается передовым, потому, что у него язык подвешен, он ЕРовец.

    Ответ
  • 12.05.2017 в 18:30
    Permalink

    Очень жаль Верка, что в вашем родном районе всё так плохо как и у нас(

    Ответ
  • 12.05.2017 в 18:32
    Permalink

    Обиделись, что не дали приватизировать район, так почему же органы молчат? Столько денег уходит, а ответственности ни кто не несёт, интересная у нас в районе система, видимо все решается от того, сколько и с кем делиться.

    Ответ
  • 12.05.2017 в 18:32
    Permalink

    А глав района нужно судить по делам, а не за язык, как вы предлагаете)

    Ответ
    • 12.05.2017 в 18:45
      Permalink

      О чем и речь. Аламжи открытым текстом сказал — Иван Александрович законно избранный глава, никто не собирается его лично осуждать. Но оценить его работу депутаты имеют право, более того — должны, это их обязанность.
      А с работой, как я понял, во многих местах затык. Особенно в общении с Улан-Удэ и участии в местных программах, с которыми можно было бабла в район притянуть.
      И у Ивана та же проблема, что и у Доржиевича, и у Гомбоевича.
      НАЦПАРК.

      Ответ
  • 12.05.2017 в 18:50
    Permalink

    У главы района есть много направлений в работе и критерии их оценки. Думаю, что райсовет все это знает и сумел документально оформить неудовлетворительную работу главы. Я знаю, что есть ответы из всех министерств и ведомств, по каким программам работала администрация и по каким не работала. Есть отчет главы и есть документы, которые опровергают его красивые слова. Также глава должен организовать работу, должны быть утверждены замы, а не так как сейчас ходить с приставкой и.о., боятся идти на утверждение, а сами для директоров школ устраивают различные конкурсы. Короче нынешняя администрация сплошные клоуны.

    Ответ
  • 12.05.2017 в 19:20
    Permalink

    Всё ж таки не надо оскорблять должностные лица районной администрации. А в остальном я согласна с высказыванием партизана.

    Ответ
  • 12.05.2017 в 19:39
    Permalink

    Ещё. А не попадёт ли Аламжи Владимировичу от самарина за открытый текст перед всеми о законно избранном главе района. Я опасаюсь, зная нрав САГ. Депутаты должны быть настороже и находиться рядом с председателем райсовета депутатов. Думаю, жемчугские ребята не дадут кому либо дотронуться до Сыренова.

    Ответ
  • 12.05.2017 в 20:02
    Permalink

    Да-а перестал бояться Самаринова председатель райсовета Сыренов, раз говорит такие слова о главе. Показал свою смелость и самостоятельность. Давно бы так. Вместе работать всегда веселей.

    Ответ
  • 13.05.2017 в 02:43
    Permalink

    Ну а в этих высказываниях Верка и Оля, видны ваши явные домыслы) Вы уже не знаете как Самаринова притянуть к Аламжи Владимировичу) А вот Иван Алекс. явно боится своё окружение и поэтому не может их разогнать, ему нужно себя перебороть и начать это делать. Как только он перестанет быть главой, вся свита по быстрому его кинет!

    Ответ
  • 13.05.2017 в 04:59
    Permalink

    Интересная оценка на отсутствие строящихся объектов- а почему их нет ? Так потому что предыдущий глава ничего не заложил. Сам настроил уже заложенные объекты , обогатился и уехал заодно прикупив квартиру в Москве. И здесь в любом случае все должны понимать — в России кризис ! Да и прежде чем оценивать работу и ставить оценки » НЕУД» все таки председателю районного совета депутатов надо самому сидеть на рабочем месте или хотя бы тогда отказаться от зарплаты. Тогда с чистой совестью и ставить нехорошие оценки. А тут уж как говорится — бревна в глазу не видим.

    Ответ
    • 13.05.2017 в 06:12
      Permalink

      Насколько я помню, про отсутствие именно строящихся объектов ничего сказано не было. Речь шла о том, что район не смог войти в программу строительства новых объектов, в частности у нас могло бы быть 2 ФАП, но из-за того, что вовремя не подали документы на их строительство, они не включены в республиканские программы и деньги на это не отпущены.

      Ответ
  • 13.05.2017 в 08:18
    Permalink

    Елена, а Петухов то прям 10 лет все закладывал и закладывал! Только не объекты, а за воротник)

    Ответ
  • 13.05.2017 в 09:15
    Permalink

    По результатам сессии должны быть сделаны в райадминистрации оргвыводы. Раньше, это означало увольнения не справившихся со своими обязанностями людей.

    Ответ
  • 13.05.2017 в 09:31
    Permalink

    Из создавшейся ситуации ИА должен сделать орг. выводы, а увольнять или нет, пусть решает сам, но никак не Таханова и не супруга. Весь район удивляется, что ИА оказался под дамскими юбками.

    Ответ
  • 13.05.2017 в 10:39
    Permalink

    Неужели он слаб перед дамскими чарами? Он сам, как мужчина, вроде, выглядит нормально, говорят спортом занимается. Мужчина — руководитель не должен слушать и слушатся своей половины в делах государственных. В семье другое дело.

    Ответ
  • 13.05.2017 в 11:01
    Permalink

    Надо ИА брать пример с Самарина. Его никогда женщины назад не тянули, наоборот силы у него прибавлялись на решение районных дел. Хотя Самарин не первый красавец на деревне, женщины его уважали. Говорят своих бывших он никогда не бросает, помогает большими суммами денег. Вот настоящий мужчина.

    Ответ
  • 13.05.2017 в 14:17
    Permalink

    Настоящий мужчина, это тот, кто отвечает за свои слова, а не наобещает во время выборов, а потом мажется, как мальчишка и делает удивленный вид.
    Сказал во время выборов, что сделаешь из Тунки конфетку, так сделай и не ищи виноватых.

    Ответ
  • 13.05.2017 в 15:36
    Permalink

    Верка, мужчина это сказал и сделал, а ИА это мужик. Мужик, который пообещал, но не сделал, сказал, а потом сказал по другому. Про таких как ИА говорят хитрован, классная рифма получилась Иван- хитрован.

    Ответ
  • 13.05.2017 в 15:39
    Permalink

    Мне понравился Аюшеев А.Д., бегал за, бегал против, потом снова за.
    Беда Аюшеева и всего МО СП «Кыренское», что он знает, кто и что должен делать и не знает, что должен делать он.

    Ответ
  • 13.05.2017 в 16:08
    Permalink

    Партизан — в точку !!! А на счёт двух вышеназванных женщин — что правда то правда. Целыми днями стоит возле администрации белый джип.

    Ответ
  • 13.05.2017 в 16:21
    Permalink

    Как красиво наш Иван свой отчёт нарисовал,
    Здесь и графики и слайды и статистики полно,
    Бодрым голосом Иван это всё нам раскидал,
    Целых полтора часа горлопанил он сполна…
    Он наверное решил всех отчётом задушить,
    Что б народ не мог понять, что к чему да где что взять,
    Цифры били изобильем, то дого уже дошло,
    Что узнали наконец сколь в районе есть овец,
    Интересно же узнать, как надой нам посчитать…
    Вобщем полтора часа сплошь статистика одна,
    Пересказывать не буду, т.к. всё там ерунда….
    Если выкинуть всё то, что статиской полно,
    Получается Иван вдруг юристом прямо стал!
    У него одни Суды! Вышку с боем отобрал,
    Райсовет пририсовал, дескать наш то райсовет главный коррупционер!
    Это как же так могло, что народное добро,
    По решенью райсовета вдруг к Самаре отошло?
    Только вот одна беда- не было ведь ни хрена,
    Ну да ладно, Прокурор там всё слышал, будет прок!
    Ниловка опять в судах, снова Ваня при делах!
    Вобщем полный арбитраж, да при чём в самой Чите аж!
    Мы то думаем Иван с боем деньги выбивал,
    Всё Правительство Бурятьи прямо в усмерть за…дол…бал!
    А ведь вот оно чего! Он народное добро нам в район опять вернул!
    Денег куры не клюют! Правда есть одна беда, их не видели пока…
    Целых гдето полчаса Ваня в красках расписал, как и где,
    В каких судах он Самару затаскал….
    Вот и весь его отчёт. А! Забыл ещё совсем! Кластер выпал!
    Вот где грех! Дескать только он при нём прямо клумбами расцвёл!
    Потому как при Самаре медным тазом… вобщем он…
    Вот такие вот дела! Есть отчёт! А где Глава? Что он делал целый год,
    Так народ и не поймёт. Депутаты обнаглели, так и смотрят прямо в рот,
    Всё чего то улыбались, меж друг друга всё шептались,
    А потом давай валить, да вопросами давить,
    Типа вы Иван скажите, да народу объясните, почему у вас отчёт,
    С расхождением идёт? Вот с Правительства бумага! Там написано не так,
    Как сказал сейчас ты нам, ну, давайте прочитаем, может мы чего не знаем?
    Вобщем валят депутаты, прям попутали мандаты, это ж всё таки Глава, не студент, а Голова!
    И короче наш Иван сессию свою не сдал…

    Ответ
  • 13.05.2017 в 16:43
    Permalink

    При нынешних преподавателях он и не сдаст сессию никогда. Самих преподов надо аттестировать, т.е. взять отчёт у них. Нашего депутата не видать и не слыхать.

    Ответ
  • 13.05.2017 в 16:59
    Permalink

    Елена, вы намекаете на то, что супруга Альхеева не доверяет ему, ведь в администрации много молодых женщин. Я знаю, что у многих баб одно на уме, как бы её мужик налево не шагнул. Тогда таким вообще нечего делать в администрации. Пришла беда для Альхеева, откуда он и не ждал—от её супруги, ведь винят жену в том, что она лезет в дела главы района.

    Ответ
  • 13.05.2017 в 17:00
    Permalink

    Машина жены гулвы по вечерам имеет привычку стрять у редакции газеты Саяны. Видимо, вместе стаььи пишут

    Ответ
  • 13.05.2017 в 17:07
    Permalink

    Вот попал дак попал Альхеев — вся его жизнь под микроскопом, а, что вы хотели, он публичный человек теперь. Наблюдатели добровольные всегда найдутся, лишний раз чихнуть не дадут.

    Ответ
  • 14.05.2017 в 07:52
    Permalink

    Давно не видел его в жизни, но судя по фотографиям, что-то у ИА неладно. Вид у него как у двоечника, наверное поэтому поставили «неудовлетворительно».

    Ответ
  • 14.05.2017 в 09:38
    Permalink

    Придётся ждать, пока другие преподы будут принимать комплексный зачёт. При этих у ИА ничего не светит.

    Ответ
  • 14.05.2017 в 12:04
    Permalink

    Верка чего ждать то преподов, пусть начинает прямо сейчас шевелиться, скажете тоже, пусть начинает работать!

    Ответ
  • 14.05.2017 в 12:38
    Permalink

    Но от любви до ненависти один шаг. И потом не надо забывать, что не по хорошу кто то мил, а по милу хорош. Мы все живем в мире эмоций. Стерпится — слюбится. Судя по отчету и по голосованию у Ивана дела не так уж и плохи, так что у него есть шансы быть признанным, а у всех тункинцев есть шансы признать признать его лучшим главой за последние 30 лет.

    Ответ
    • 14.05.2017 в 13:24
      Permalink

      Александр, здесь дело не в любви и не в ненависти. Здесь наверное дело в эффективности работы. Если смотреть в комплексе — то самым эффективным главой района в постсоветские времена был Н.Д. Петухов. 10 лет социальной стабильности, начальство отдельно, народ отдельно, индикаторы (вот придумали слово, прости Господи) выполняются, зарплата капает, никому ничего не надо.
      Однако после краткого но громкого правления Самаринова возвращение к «временам великого застоя» уже невозможно, к тому же для того, чтобы «свергнуть Самару» был избран худший с точки зрения «времени великого застоя» вариант — гласность и демократия). Понимаете, если раньше можно было высказать дарге в глаза все, что о нем думаешь приватно, кому надо те все знали, и решить проблему без лишних социальных потрясений, то теперь это уже не сделаешь… Иван Альхеев пал жертвой собственного избрания.
      Все попытки районной власти встроиться в республиканскую власть обламываются — во-первых, все знают кто помог Ивану стать главой и этим «всем» как следствие такой глава на фиг не нужен, во-вторых — у «сыреновских» в Улан-Удэ подвязки все-таки круче. Наступает «время печального отстоя» и даже снятие Ивана с должности уже ничего не изменит.

      Ответ
  • 14.05.2017 в 13:24
    Permalink

    Александр, вы в какой школе или где, извините, нахватались столько афоризмов, поговорок и пословиц. Фразы без них, что щи без сметаны. Насчет отчета, я думала, что ИА прокатят всухую, ни одного голоса не будет за него. Тем не менее, ему надо увеличить свои обороты, представлять документы в Улановку вовремя, не давать покоя министерским чинушам, задействовать для этого наших хуральских депутатов. И надо начинать строить, раз от этого зависит оценка его деятельности. Сейчас должна бы вовсю кипеть работа на стадионе в райцентре, не успеем оглянуться, уже год кончится, а там летние игры принимать. Надеюсь уже в феврале, марте этого года прошли торги по этим объектам и определились строители. ПСД на них должны быть готовы в самом начале т.г., ведь под них должны поступить деньги. В идеале нынешний Сурхарбан надо было провести на частично начатых объектах. Видите в предложениях сколько много слово надо. Они должны сменяться словами сделано или строится уже.

    Ответ
    • 14.05.2017 в 17:39
      Permalink

      Верка, это я ещё в садике понахватался. Не надо Ивану суетиться. Горе тому народу, у кого правители слишком деятельны. Главное спокойствие, и ихтиозавры будут нашими. Жизнь она так устроена, что все надо исполнятся как надо. Каждый найдет в этом плюсы и минусы. Не без этого.
      789, не надо делать из мухи слона. Это только сказки скоро сказываются, да не скоро дела делаются. Всему свое время. Альхеев не пал жертвой депутатского неблагоразумия, а только окреп. Депутаты должны дать обоснованный ответ на свою отрицательную оценку работы главы, постатейно. Вот тут то и будет потеха, им придется попотеть чтобы не выглядеть, скажем так, неадекватными. Пять часов заседания говорит за себя, депутатам было нечем крыть, вот и тянули мертвого кота за хвост. Про подвязки забудьте, в Улан-Уде всяк спасается как может, не то Тунки с её дрязгами. Подмоги оттуда не будет.
      Так что Ивана можно только поздравить.

      Ответ
      • 14.05.2017 в 18:50
        Permalink

        Александр, я там был. Из 5 часов сессии 1 час 48 минут — чтение отчета главой района. 40 или 50 минут — ответы главы района на вопросы депутатов по отчету. Самое стремное для Ивана время, кстати, Лева Зарбуев вопросами по дорогам весь пафос от доклада на ноль свел, Парпаева добавила. Где-то 1,5 часа — высказывались приглашенные и приехавшие на сессию, особенно мощно — мондинские, у которых реальные проблемы, которые глава (по крайней мере, с апрельской сессии, на которой они были озвучены) не решает, а райсовет пытается, но не может, т.к. решать ту же проблему с КПП должна именно исполнительная власть. Говорили не только против Ивана, но и за, вообще как я уже писал, имело место быть торжество демократии, минут 40 — выступления глав поселений и вопросы от них. Тронная речь Дугарыча аж на слезу пробила… Минут 30 — перерыв на обед получился. Минут 40 — обсуждение депутатами, какую оценку выставлять, причем в обсуждении принимали активное участие главы и приглашенные, из этих 40 минут 15 — проникновенная речь Гулгонова о дружбе и согласии, дважды голосовали. Вот 5 часов и набежало.
        Сильно окрепшим после сессии Иван не выглядел, хотя держался хорошо. Но это и понятно, он тункинский. Как и депутаты.
        Сейчас у Ивана есть меньше месяца на то, чтобы составить план устранения недостатков, найденных в его отчете. По ряду пунктов он скорее всего даже запланировать «устранение недостатков» просто не сможет, а самое поганое — не сможет обуздать СМИ, даже не оппозиционные — как раз «Тунка24» придерживается более или менее взвешенной, спокойной позиции, сколько свои, такое впечатление, что «Саяны» он вообще не контролирует, которые неизбежно поднимут волну, причем «Саяны» по причине собственной благоглупости — гораздо более дурную. Если у него получится и с планом, и с уговорить депутатов, и с усмирением «Саян», второго «неуда» и последующего импичмента не будет. Если не получится — будет. Посмотрим. Сразу уточню — по отношению именно к этой разборке я нейтрален абсолютно, там некоторые личности не участвует, личного для меня в этом вопросе нет).

        Ответ
        • 15.05.2017 в 04:50
          Permalink

          На чужой роток не накинешь платок, пусть СМИ и комментаторы не сдерживают себя. Как говорил Петр первый, писать должны, чтобы дурость каждого видна была.
          До того как Иван примется по своему усмотрению и возможностям выполнять «устранение недостатков», они не носят обязательного характера, депутаты должные еще обосновать свои позиции по каждому пуекту. Мало ли кому как вздумается проголосовать, а депутаты, не только тункинские, известные анархисты. Так что кино, которое Вы видели посидев в зале, относится к череде таких же пустопорожних по результатам. Но ничего, главное это испытанные всеми эмоции. Без них жизнь пресна, сера и безрадостна.

          Ответ
          • 15.05.2017 в 05:11
            Permalink

            Между тем сдерживать — надо. Есть элементарные нормы приличия, есть официальные, закрепленные в законодательстве и негласные, но не менее важные правила для СМИ, необходимые для того, чтобы не перейти в разряд совсем уже желтой прессы. Берега надо видеть, проще говоря). Вот мы с Вами их видим — и ничего, «не жюжжим» (с). А что «Тунка24», что «Саяны» («ТункаРБ» слава Богу, сдохла, туда ей и дорога) периодически не видят. Именно это я имел в виду под «усмирением СМИ».
            Что же до депутатов и администрации — пусть работают. Эффект от работы что тех, что других почти нулевой, глядишь, эта сессия и прочие телодвижения в политике их подтолкнут к новым свершениям.

  • 14.05.2017 в 13:43
    Permalink

    Клуб Харбятский я построил!
    Ну, маленько не достроил, так чего греха таить-
    Деньги надо подрубить, потому как не спроста
    Я сегодня Голова! Ну, подумаешь пустяк,
    Ляма где то полтора запустил я на себя….
    Так ведь пыли то подняли, до Москвы аж докричали..
    И комиссию прислали, деньги сразу посчитали,
    Вот теперь мне всё — кранты!!! Умираю от тоски!
    Тут вопросом все задались, что мол бледный я совсем,
    Вид немного не такой, будто бы совсем бухой…
    Не бухой я! Вам бы так! Всё идёт перекосяк!
    Та комиссия уже документы на меня Прокурору отдала!
    На Мархаева молюсь! Ну а нет, так удалюсь…
    УДАЛЮСЬ! Не удавлюсь! Не дождётесь от меня!
    Я на то и Голова!

    Ответ
  • 14.05.2017 в 13:47
    Permalink

    Вот к приезду ВРИО в район, работники райадминистрации должны подготовить материал, в котором надо указать, какой министр в правительстве и по какому вопросу саботировал и игнорировал указание тогдашнего главы республики и под разными предлогами отфутболивали ИА и его замов. Ведь сразу после выборов главы района, Наговицын на аппаратном совещании сказал всем,— помочь вновь избранному главе Тункинского района, что он человек новый. Надеюсь, после этого многим теперешним и.о.не будет светить министерское кресло. Только так, с этими бюрократами надо бороться и никак иначе.

    Ответ
  • 14.05.2017 в 14:03
    Permalink

    Я поинтересовалась у Гоги, ревизора, он участвовал с москвичами по вышкинским делам, о Харбятах ничего не говорил. Не удастся притянуть ИА к хищению бюджетных денег, он — не Самарин. Не можете представить, что есть ещё честные люди на свете. Да оно и понятно, только и слышишь из сми о воровстве и взятках чиновников разного масштаба.

    Ответ
  • 14.05.2017 в 15:23
    Permalink

    Как не крути, без задела один год работы руководителя не показатель.
    Говорили, что преждняя администрация оставила район в огромных долгах и кредитах. Если Альхееву за год удалось сократить долги хоть на 10% это уже плюс.
    Возврат доходных учреждений в районную казну думаю наиважнейшая задача, что бы в будущем иметь свои деньги и строить на свои, а не ждать каких то конкурсов и дотаций.
    Так что рано еще делать выводы, тем более критичные.

    Ответ
  • 14.05.2017 в 17:16
    Permalink

    Ничего особой работы не будет, так как задела то как раз за год правления и не случилось( Всё прохохотали, пропели, проделили(

    Ответ
  • 14.05.2017 в 17:41
    Permalink

    ИА как тебе когда тебя кидают? Не все же тебе людей обманывать. А правда, что есть подтверждения из министерств, что все в отчете ложь? Если это правда, то неудивительно, что неуд. Короче, Ваня не ври, работай. Труд привратил из обезьяны в человека. Труд, объединяет, если для пользы района , тем более!!!

    Ответ
  • 14.05.2017 в 18:25
    Permalink

    Смотри-ка на кармагет, сам не знает ничего, ссылается на слух. И в итоге у него самого рождается ложь. Да, труд-то, говорят, превратил. А что тебя—то превратило из непорочного ребенка в натурального лжеца.

    Ответ
  • 14.05.2017 в 18:57
    Permalink

    Больше всего в комментарии Александра понравилось про ихтиозавров.

    Ответ
  • 14.05.2017 в 20:55
    Permalink

    Про мондинских. Они думали, что КПП их не затронет, но, когда с них начали требовать пограничники паспорта при проезде поста, то им это категорически не понравилось. Они, что особые что-ли, пусть подчиняются российскому закону о госгранице. КПП стоит на правильном месте и пусть будет шлагбаум. По наледи. Вопрос не решался десятки лет, теперь всё это повесили на шею ИА. В сентябре в Мондах намечаются выборы их главы. Горлопанов, присутствовахших на сессии райсовета, ни в коем случае не надо допускать до местной власти. А вот с конкретными пунктами недоработок, за которые поставили неуд, у депутатов будут проблемы. Если в их решении написано общими словами, то это ещё лучше для ИА — отписка такая же будет. И зачем на это дали целый рабочий месяц, максимум три дня. А Парпаева, что от всего района избиралась, пусть за свой округ печётся, сразу надо было её посадить на место, так же как и остальных, несущих ахинею от имени всех. Здесь Аламжи Владимирович должен был призвать таких депутатов выступать от имени своих округов. На отчетах в своих округах спросить надо с них за это. Если слова Зарбуева не сойдутся с фактом, его надо наказать. И пусть он готовится ответить за вывоз мусора после сели с улиц в Аршане. И последнее. ИА ни в коем случае не надо торговаться с депутатами, чтоб получить положительную оценку, они сразу почувствуют готовность всех сдать на их милость. Взаимодействовать да, но ни в коем случае не торг.

    Ответ
  • 15.05.2017 в 03:56
    Permalink

    Райсовету, а его председателю в особенности, нужно научиться вести работу сессии. Почему депутаты от округов требуют с ИА ответа за тот круг работ, за которые сами ответственны? Председателю в таких случаях нужно было сразу прерывать подобные выступления и потребовать высказываться по сути дела. ИА всё же необходимо продумать со своей администрацией и составить четкий план конкретных мероприятий по тем пунктам, по которым у него проколы, иначе в следующий раз «всех собак на него навешают». Это не должно быть ОТПИСКОЙ!
    «…многим теперешним и.о.не будет светить министерское кресло». По этому высказыванию Верки есть «баальшие» сомнения. Как говорится, свежо предание, да верится с трудом(((

    Ответ
  • 15.05.2017 в 03:56
    Permalink

    Хочу сказать,что регламент работы сессии, за который отвечает председатель, не был соблюден. Депутаты говорили от имени других, так, Парпаеву уполномачивал ли кто-нибудь критиковать о наличии угля в школах района. Зарбуев чей депутат, если Аршана, то почему он говорил о дорогах Тунки. Где был тункинский депутат. Как он бегал по чужому избирательному округу с рулеткой и измерял объемы дорожных работ. О курорте Аршане он должен печься, а не искать недочёты на других территориях. Как—то неэтично получается. Поэтому 789 говорил, что пустопорожней речи было много — на пять часов. Замбулаев, что председатель аграрного комитета райсовета, что взялся критиковать состояние дел по этой отрасли за весь район. Или было заседание комитета с рассмотрением агродел? Получается, что депутаты не были правомочны говорить от имени других своих коллег, если не было на то от них согласия. Каждый депутат должен печься о своем округе. Избиратели их округов навряд ли давали полномочия им нести что попало на сессии о других местах. Я на отчете у Парпаевой обязательно спрошу об этом и предложу поставить ей неуд по нашему округу или вообще отозвать её, пусть в другом округе избирается.

    Ответ
  • 15.05.2017 в 05:13
    Permalink

    Не готовы были депутаты к нападению на Ивана, не готовы. Вот и несли всякую неотсебятину. Помню в школе, в букваре, была такая фраза: «Напал хорь на кур, жаль кур.» В данном случае зря он напал, жаль хорь. Кура, т.е. Иван, наклюёт теперь хорю по темечку.

    Ответ
    • 15.05.2017 в 05:27
      Permalink

      Насчет последнего — не соглашусь. По моему впечатлению, по мере сил и возможностей райсовет неплохо подготовился, более того, сама сессия была срежиссирована вполне грамотно. Единственное, что несколько притормозило, но никоим образом не сплющило депутатов — это двухчасовой отчет главы.

      Ответ
  • 15.05.2017 в 06:51
    Permalink

    789-му вопрос, а почему депутаты(Замбулаев, Парпаева, Зарбуев) должны выступать не за дела своего округа, и, не поговорив со своими избирателями, перед таким важным вопросом как работа главы. Население, избравшее должно подумать, а нужны ли такие неуправляемые депутаты, которые используют трибуну в своих корыстных целях под благовидным предлогом. Пусть отчитаются по выполнению своих программ, которыми запудрили мозги простых людей перед выборами. Возможно, некоторые не удержатся в креслах депутатов. И, последнее. Женя, вы знаете, что конкретно обещал теперешний ваш депутат перед выборами и на сколько их он выполняет?

    Ответ
    • 15.05.2017 в 07:31
      Permalink

      Если честно, я даже не знаю кто у меня депутат, поскольку в то время на выборы принципиально не ходил, да и сейчас особого желания не испытываю…
      Население, и я в том числе, о многом должны подумать. О «неуправляемости» депутатов тоже.
      Не понимаю одно — а почему это депутат должен говорить только за свой округ? Ограничения в данном случае бессмысленное, однако. Избиратели, которые депутата избрали (вроде меня, на выборы не ходившего) имеют полное право отозвать своего депутата, если он, по их мнению, не выполняет своих обязанностей, механизм этого в законах предусмотрен. Целый год на это с момента прихода к власти новых сил был. Но раз не отозвали, значит все нормально, с обязанностями люди справляются.
      Замбулаев — это Бэлик? Так он не депутат. Лева, я считаю, по теме выступил, Маша тоже. Простите, они в кои-то веки главу отловили впервые за год на сессию, имеют полное право (в том числе и по закону) оттянуться с вопросами), что и сделали.
      Да, кстати. Повторюсь, что именно в этом аспекте работы администрации и райсовета я нейтрален полностью, спортивного интереса у меня именно в этом вопросе нет, в той плоскости, в которой интерес есть, пока тихо, это в Улан-Удэ гордится, в Тунке не появляется)…
      Почему это я должен отдуваться за депутатов райсовета? Пусть сами отвечают.

      Ответ
  • 15.05.2017 в 07:28
    Permalink

    Верка, эти ваши истошные вопли, просто смешно, у меня такое ощущение как будто вы ещё не определились, вначале коммментариев критиковали Ивана, теперь взялись защищать и начали обливать грязью депутатов. Прихожу к выводу, что вы всё таки весёлая тётенька, настоящая женщина, которая сама не знает чего хочет) не исключаю, что вы тётенька из окружения Иван Саныча, там все такие не помтоянные, судя по работе)

    Ответ
  • 15.05.2017 в 08:00
    Permalink

    789-му, Замбулаева надо ставить начальником УСХ, пусть исправляет положение, раз критикует, значит знает все болячки и пути их лечения. Груне я скажу, что депутаты и без моей грязи, люди не чистые. И еще, вам то известно, что женщина в отдельные периоды непредсказуема и на работе, и во взаимоотношениях. И, не дай бог, в это время попадёте под горячую руку, вернее под горячий язык.

    Ответ
  • 15.05.2017 в 11:26
    Permalink

    Депутаты избираются по округам, но они решают вопросы по всему району, кроме этого они все распределены по различным комитетам. Любой депутат райсовета участвует и решает вопросы по всему району, а то что они задавали вопросы ИА это нормально. Считаю, что вопросов было маловато, хотя и не сделано ничего.

    Ответ
  • 15.05.2017 в 11:46
    Permalink

    Аха-ха-ха, ну прям как в кино. Девушки затеяли разговор, в формате «Базар».
    789 говорит как говорил В. Черномырдин — много и неочем.
    Настроение подняли в общем.
    Если серьезно, с критикой выступили ярые противники Альхеева и повторно обиженные.
    Следующий ход за Альхеевым, посмотрим как отчитаются депутаты. Возможно с возвратом «Вышки» к ответственности привлекут деятелей, устроивших передачу лечебниц.
    По большому счету, депутаты слившие активы казны района и проголосовали с оценкой неуд.

    Ответ
  • 15.05.2017 в 12:24
    Permalink

    Если бы у ИА что-нибудь было он давно переехал депутатов, так что это все ерунда. Следующий шаг ИА это идти и работать. Ремонтировать котельные в школах и садах, подготавливать сметы и деньги по ним, проводить аукционы и тендеры и т.д. и т.п. Сделай Ваня хоть что-нибудь!!! Жители Тунки просят тебя об этом, не все что обещал, но хоть что-нибудь.

    Ответ
  • 15.05.2017 в 12:34
    Permalink

    Полностью с Вами, Педагог, согласен. После выборов их привлекут. А за неуд они голосовали чтобы после изображать из себя политически гонимых.
    Партизан, было бы правильным, если бы каждый задавал вопросы от своего округа, а не вообще и не за соседа. Это была бы конкретика и Альхееву сложнее было бы выкрутится. А так он сухим вышел из воды, не они его, а он построит их как надо. Да и пора, сами напросились.

    Ответ
  • 15.05.2017 в 12:43
    Permalink

    А всё же, куда делись деньги, потраченные на ремонт дорог, которые, как говорят, не ремонтировались на самом деле?

    Здесь не «ТункаРБ». Пишем по делу, без оскорблений.

    Ответ
  • 15.05.2017 в 12:55
    Permalink

    Партизан, что-то не видать чтоб депутаты по всему району решали вопросы, когда на местах есть свои избранные люди. Например, почему основная гордость коймор — курорт Аршан, находится в предбанкротном состоянии? Где были Аршанские депутаты? Зарбуев в это время ездит в совсем другом месте с рулеткой — с. Тунки, и определяет объём сделанной работы. А что делал тункинский депутат? Было ли дано такое задание Зарбуеву комитетом, просьба председателя или тункинского депутата? Депутаты должны подчиняться своим избирателям и исполнять их волю. Они слуги народа, а не судьи. Проводятся ли заседания комитетов и комиссий между сессиями, где опубликованные решения в районной газете? Вы меня не проведетё, я была депутатом нескольких созывов и знаю эту общественную работу. Работа депутата должна быть на своем округе, если не так, то пусть освободит он место другим.

    Ответ
  • 15.05.2017 в 13:02
    Permalink

    У Люды мужская фамилия по сути, надо ей заменить её на более женскую, а то непонятно кого она … А денежный интерес вполне законный у неё, как у всех женщин, когда муж домой заявляется немного подшофе.

    Ответ
  • 15.05.2017 в 16:08
    Permalink

    У меня вот возник вопрос ко всем комментаторам — почему депутатский корпус района не спрашивал отчет с главы района ( экс- главы) когда в том периоде район сотрясали громкие скандалы по поводу ну просто огромных уплывших в карман денег с различных подрядов. Ну вот почему ? Нехорошо как то товарищи или господа депутаты.

    Ответ
  • 15.05.2017 в 17:56
    Permalink

    Лена, тогда, при Самарине, не было скандалов по поводу увода денег с объектов строительства. Всё делалось втихомолку. А простому человеку— депутату до ворованных государственных денег дела нет. А вот, если б деньги незаконно уходили бы с конкретного кармана частного лица, то другое дело, шум был бы до небес. И сейчас эта психология имеет место быть. Например, иркутские медики зазывают на лечение долининцев. А, что ж они такие благодетели. Да ничего подобного. При входе в стационар, они, в первую очередь, интересуется медполисом. При выписке каждый подписывает бумагу, своего рода акт выполненных работ. Особо они не интересуются на какую сумму они пролечили вас. Вот здесь то и кроется главный чёрт. Завышение объема работ, а значит и суммы денег, которые упадут с ФОМСа на счёт лечебного учреждения. Я поинтересовалась у подружки, — почему же ты не глядя подписываешь бумаги. Она удивилась,— а зачем, пусть, не я же плачу. Для нее то бесплатное было лечение. А с этих денег зарплата и премии этим врачам и др. не хилые перепадают. Врачи воруют государственные деньги через ФОМС, а мы потворствуем этому. Это не сравнимо со строительным воровством, ибо в этом участвует всё население долины, ездившее на берега Ангары на лечение. Когда нибудь это вскроется, как лед на Ангаре, тогда ждите повесток для поездки в Иркутск за свой счёт, а если откажетесь ехать — то и под конвоем, для дачи показаний. Громкие скандалы по подобным преступлениям уже были в других местах. А вы спрашиваете, почему молчали при Самарине. Да потому, что не моё и ладно.

    Ответ
  • 15.05.2017 в 18:26
    Permalink

    Ну тут Верка вы чё то прямо совсем отожгли, какие врачи?) Люди едут в Иркутск за нормальной медециной, вы как будто нашу поликлинику ни разу не посещали) Сходите на приём к нашим специалистам, а потом съездите к Иркутским и вам сразу всё станет ясно) никто не устраивает вселенского мед. заговора, просто там в разы лучше лечат) этот комментарий никак не касается Молотова, Охонаева, Цырендоржиева, им большой респект и уважуха! И ещё по закону по мед. полису мы можем получать мед. услуги в любом регионе нашей Родины, всё отраженно в законе «Об обязательном мед. страховании граждан РФ».

    Ответ
  • 15.05.2017 в 18:41
    Permalink

    Верка, все про всех знает и всех ругает, кроме ИА конечно. ИА должен работать и это главное, если бы он что-нибудь сделал и депутаты ему поставили «неуд» тогда бы и бесились. Если ничего не сделано, то правильно, что «неуд», пусть подтягивается, а не мажется с глупым лицом, как на фото.

    Ответ
  • 15.05.2017 в 19:22
    Permalink

    А врачи не люди, они тоже любят большие деньги . Не зря же называют их рвачами-поменяй только буковку местами и все. Сделали лечение на 5 тыс., припишут и будет 10 тыс., вы их не со своего же кармана выкладываете. Конечно, за такое бабло, надо будет врачи вам и станцуют, споют и будут обихаживать по высшему разряду. А вы не пробовали по фомсовским полисам лечиться у своих врачей, хотя бы в Улановке, чтоб у них тоже был хороший доход. А всё это я написала, отвечая на вопрос Елены — почему люди молчат, когда воруют государственные деньги. Еще раз скажу — не мои деньги и ладно. За чужой карман все мы любим расчитываться. Нашёлся человек с луны и Люда, якобы защитники государственных денег. Но не за державу они волнуются, а нашли повод чтоб больнее укусить ИА.

    Ответ
  • 15.05.2017 в 19:39
    Permalink

    Груня, я еще не во всех сферах вскрыла коррупцию. Там, где деньги, особенно большие суммы крутятся, есть коррупция. Партизану скажу, что я вовсе не ругаюсь. Да здесь никто и не ругается, стараются только больнее укусить и травить ИА. Спасибо админу, он здесь поддерживает порядок. Только плохая весть дошла, что может закрыться этот сайт. Очень жаль будет, если это так. Где, на какой площадке будем бодаться и кусаться? Вот беда- то.

    Ответ
  • 15.05.2017 в 19:55
    Permalink

    ИА ничего не сделал и ему можно даже «кол» поставить, никому ничего не будет.

    Ответ
  • 15.05.2017 в 21:24
    Permalink

    Партизан, вы не были на сессии, ИА битых два часа распинался перед присутствующими, показывал слайды, графики и схемы. И всё попусту. Или не дошло до некоторых по известной причине или не захотели понять. Депутаты, приготовившиеся голосовать против, еле дождались конца сессии и подняли руки против ИА. Парпаева, говорят, сильно критиковала главу. Если особа, беспощадно критикует человека, то значит он ей безразличен. И пусть работа главы, после её критики, пойдет нормально. Конечно, надо дружить с депутатским корпусом, чтоб всё было хорошо, как пела Верка Сердючка.

    Ответ
  • 16.05.2017 в 04:39
    Permalink

    Господа, товарищи, внимательнее читайте комментарии друг друга.
    Елена спросила — «Почему молчал депутатский корпус»? Про почему молчал народ, она ничего не говорила.
    Ну а почему молчал депутатский корпус, состоящий, как бы мягче выразиться из марионеток знают все.

    Ответ
  • 16.05.2017 в 04:41
    Permalink

    Верка про медполисы все правильно транслирует, разборки неизбежны.

    Ответ
  • 16.05.2017 в 04:55
    Permalink

    Верка все ваши слова о медецине бездоказательны) праильно пишут, увидим работу главы воочию вот тогда и будем его хвалить, пока не за что)

    Ответ
  • 16.05.2017 в 06:18
    Permalink

    Верка, проблема ИА не в том, что он ничего не сделал, а в том что он ничего не делает, чтобы что-то сделать. У человека нет никакого желания работать, ИА должен суетиться, искать темы, натягивать, пользоваться связями, а он воцарился и сидит целый год с важным видом, фиг Вы мены скинете и для этого использует свой материальный и административный ресурс. Платных юристов из города гоняет, которые ему напишут что он сделал и чтобы ему ничего не было.

    Ответ
  • 18.05.2017 в 09:39
    Permalink

    Партизан, есть такое выражение, что ничего так не походит на бездеятельность как научная работа. Со стороны действительно, человек почитывает книжечки когда хочет и какие хочет, чего то там ковыряется ни шатко, ни валко, пишет чего то. Не сразу, но мы ощущаем как жизнь меняется из-за этой с виду бездеятельности.
    Так же и работа главы. Есть планы ближние, есть дальние и т.д., не всё сразу. Цыплят вообще то по осени считают, а Ивану до осени, до конца срока ещё далеко. Так что только потом можно увидеть результаты и клеймить Ивана. А так вроде бы не совсем порядочно с Вашей стороны.

    Ответ
  • 18.05.2017 в 18:04
    Permalink

    Чтобы осенью считать цыплят надо сначала курицу завести, накормить и напоить ее.

    Ответ
  • 19.05.2017 в 02:54
    Permalink

    Особенно мне понравилась фраза до срока ещё далеко, видимо так и будем жить ещё 3 года)))

    Ответ
  • 19.05.2017 в 03:27
    Permalink

    Почему 3 года, до сентября 2021 года получается больше 4 лет. Груня, какая тебе разница, зарплату получаешь вовремя, да и ладно. Много на себя не бери, а то можно надорваться,

    Ответ
  • 19.05.2017 в 18:12
    Permalink

    Верка, вот из за таких как вы зп получаю не всегда вовремя) потому что вы пытаетесь удержать у власти человека, который аж до 2021 года будет сидеть получать зарплату и по… ему на вас в том числе.

    Ответ
  • 19.05.2017 в 20:15
    Permalink

    Что за работа, когда на каждое мероприятие работники бюджетных организаций скидываются? Когда это прекратится? Бюджетники и так получают не очень много, чтобы спонсировать различные мероприятия и что ИА выглядел красавчиком. На какие шиши он подарил 300 000 рублей участнику театра «Байкал», когда другие районы по 20-30 т.р.. Понятно, что это выглядело эффектно, но тогда не надо доить бюджетников.

    Ответ
  • 19.05.2017 в 20:41
    Permalink

    Груня, были же многократные попытки свалить ИА. Последняя, это подстава с нефритом. Почему то всё бесполезно. Пальцев обеих рук не хватит, чтоб подсчитать поводы для увольнений главы. Последняя надежда, это приезд ВРИО в Тунку. Здесь, оппозиция должна выложить главную козырную карту и решить всё в свою пользу. Но, надо полагать, что и ИА предъявит ВРИО свою карту. И неизвестно, чья карта будет бита в этой картежной игре, где ставка голова главы или позор оппозиции. Если не получится, то придется терпеть ИА до марта двадцать первого года. Кроме того, основной организатор травли ИА, сейчас находится в сложном положении. Дай то бог, чтоб уголовное дело по вышке закрыли и уволили Зарубина. Почему-то все молчат, как рыбы, по уголовке. И ещё. С бюджетников по любому не соберешь 300 тыс. руб., только, если забрать у всех без согласия половину их месячной зарплаты. Вот, и здесь есть причина для письма в прокуратуру для проверки этого факта. Партизан прав нечего было дарить Бадлуеву такую огромную сумму, хватило бы и 50 тыс. рублей, когда в бюджете нет денег и задерживают зарплату Аграфене.

    Ответ
  • 19.05.2017 в 23:49
    Permalink

    В политику не лезу. Только хочу спросить парпаеву машку — долго она ещё кудахтать будет? У нее в интернате дети вешаются, а она в чужой двор лезет. Видимо пиара не хватает.

    Ответ
  • 20.05.2017 в 07:29
    Permalink

    Где это, в каком царстве-государстве власть слушалась оппозицию и это добром заканчивалось. Не на Украине ли это? Не там и вообще нигде. И только тункинская оппозиция почему то решила, что именно у них это произойдет, что приедет врио и рассудит в их пользу.
    То ли образование в Тунке не ахти, то ли в оппозицию собрались люди малость не того, но стихотворение Некрасова про бабушку Ненилу не помнят. Ещё тогда надежда что «вот приедет барин, барин нас рассудит» кончилась ничем. И что мечтать, что Иван свои карты не раскрыл перед врио и Зарубин не намекнул ему что надо. Пора перестать мечтать о смене власти в районе по своему сценарию, а начинать готовиться к новым выборам, создавать положительный имидж, бороться за каждую душу и в первую очередь отменить вип-добавки. За это народ на руках понесет героев.

    Ответ
  • 20.05.2017 в 07:52
    Permalink

    Комментатору «Я» скажу, что Парпаевой надо быть осторожней в своих выступлениях, вдруг ей придется работать в муниципальных учреждениях. Ходит слух, что по любому будущий министр образования будет избавляться от людей Дамдинова. Так, что Ангархаеву, Фролову, которые с помощью Самарина попали в это министерство, надо искать уже сейчас новое место работы, но они это и без меня хорошо понимают. Если Доржо наш, потеряет работу, то Парпаевой будет очень не конфортно переступать порог учреждения на площади Советов. Наверное, об этих скорых рокировках в вышестоящей организации сама Мария Борисовна уже догадывается. У моей подружки в другом ведомстве все на нервах ходят, всё у них неопределенно впереди, ради своего места запросто могут заложить свою подружку начальнику. Вот такие нравы у них.

    Ответ
  • 20.05.2017 в 08:42
    Permalink

    В любом образовательном учреждении может подобная трагедия случиться, никто не застрахован. Вон в кыренской школе были случаи, так что тут вы Я совсем не правы! Откровенно просто зацепиться уже не за что)))

    Ответ
  • 20.05.2017 в 09:56
    Permalink

    Груня, я с тобой на сто процентов согласна насчёт трагедий в школах, за исключением выражения «… зацепиться уже не за что».

    Ответ
  • 20.05.2017 в 10:46
    Permalink

    Почему-то все комментаторы ИА ведут речь о том, что оппозиция уповает на приезд врио. Никто не возлагает на врио какие-либо надежды и не тешит себя ими, а работать над положительным имиджем и бороться за души должен ИА, который так много чего наобещал тункинцам.

    Ответ
    • 20.05.2017 в 11:41
      Permalink

      На самом деле, насколько мне известно, оппозиция особо не рассчитывает на изменения, которые могут случиться в результате приезда ВРИО, скорее занимает позицию наблюдателя — интересно, как Иван на этот раз выкрутится и что после этого напишут «Саяны» (ну надо же с чего-то поржать, а то скучно), не более.

      Ответ
  • 20.05.2017 в 11:30
    Permalink

    Да, предвыборная компания у Ивана была мощная, столько обещаний……., которые остались обещаниями….. хотя Александр настроен ждать выполнения их до 2021 года, какая выдержка)))

    Ответ
    • 20.05.2017 в 12:45
      Permalink

      Их и не могло получиться. Первая и самая главная причина — это отсутствие команды, работающей на результат. Или результат есть, но к предвыборным обещаниям он отношения не имеет.

      Ответ
  • 20.05.2017 в 12:18
    Permalink

    Жора, предвыборная компания у ИА, наоборот так себе была. Его-то и не во все клубы пускали. А по количеству высоких гостей скажу, что один раз показался Мархаев и всё. Его же в Торах куда-то не пустили. Так он и уехал, не солоно хлебавши. Выбирали люди не из-за обещаний, а по другим мотивам. ИА что-то долго запрягает, а когда он быстро поскачет. Вот и оппозиция не хочет верить. Вот Бадлуеву он дал 300 тыщ. и то не довольные есть, должны радоваться этому. Ведь Самарин агинскому борцу подарил 500 тыщ.и никто его не упрекнул в этом, тогда как наш Сагалуев бегает везде и ищет деньги. Везде политика, блин.

    Вера, Вы неправы. Упрекали именно на этом сайте.

    Ответ
    • 20.05.2017 в 12:50
      Permalink

      Да предвыборная действительно у Альхеева не была напористой, я вообще сомневался что его могут выбрать. В Торах да клуб не открыли, я сам там был, постояли на улице и разъехались. В Далахае наоборот открыли заранее нараспашку, выстудили и встреча проходила как на улице.

      Ответ
  • 20.05.2017 в 12:43
    Permalink

    Был я на сессии. Всё что касается отчёта главы до самого «неуда» прослушал до конца и словцо тоже вставить удалось, хотя Председатель перебил и не всё дал сказать. Было интересно. Десять депутатов сработали добросовестно и предсказуемо «как велели» и это было очень заметно.

    Ответ
  • 20.05.2017 в 12:54
    Permalink

    Самое интересное в этой ситуации, предложение гулгонова, собраться и перехерачить друг друга в рукопашную))) я бы посмотреть пришла, видимо это единственный выход

    Ответ
  • 20.05.2017 в 13:00
    Permalink

    Альхеев доклад начал с того, что Вышку и Ниловку отсудили, дальше про «Золотые парашюты». Суть в том, что 8 февраля через день после выборов вся Казна мунимущества уволилась и выписала себе 750 тыс рублей и я так понял, что Альхеев парашюты обратно в бюджет вернул. Дальше индикаторы, цифры, показатели. Всё излагалось чётко грамотно, всё можно было понять. Со слайдами, таблицами, графиками. Всё по порядку. последовательно, редко такое увидишь. Никто в принципе ничего не опроверг. Критиковали по мелочам и часто надуманно.

    Ответ
  • 20.05.2017 в 13:39
    Permalink

    Бэликто Замбулаев нет он не критиковал в общем. он задавал конкретные вопросы. Почему приняли начальником Ниловки женщину без высшего образования и почему на семинаре фермеров в Улан — Удэ не было фермеров из Тунки?

    Ответ
  • 20.05.2017 в 13:41
    Permalink

    Я казаку верю, он человек, работающий на земле, ерунду молоть не будет. Тем более, он на сессии присутствовал, т.е. очевидец. Казак, а вы согласны с Зарбуевым насчёт нарушений на ремонте дороги у вас, в Тункинском поселении. Сила этого сайта в том, что могут на нем выступать люди с разными взглядами. В наших спорах должна родиться истина, а это главное в нашей жизни.

    Ответ
    • 20.05.2017 в 13:52
      Permalink

      В Тункинском поселении я особо не понял. Но скажу, что для нас было сделано огромное дело. Никто такого не делал давно. В основном говорили про Аршан, про улицу Габанова если правильно помню. Там затратили 25 тыс руб на отсыпку, Зарбуев говорил, что там асфальт и отсыпать нечего. Руководитель казны сказала, что там проводили ямочный ремонт выбоин в асфальте. После сессии я спрашивал Дашеева и он подтвердил. Про это дело говорили долго, про 25 тыс рублей зачем то.

      Ответ
  • 20.05.2017 в 14:00
    Permalink

    Да говорили о том что «проворонили» два ФАПа, Аламжи Сыренов говорил. Модульного типа по 6,5 миллионов каждый, проблема я так понял с землёй и вроде бы главы поселений должны были что то делать. О каких поселениях шла речь не помню.

    Ответ
  • 20.05.2017 в 14:00
    Permalink

    Казак, а кто из тункинцев получил деньги по программе «Начинающий фермер» или какой-либо другой по линии МСХ в 2016-2017гг? Какие учреждения здравоохранения будут построены или отремонтированы? Какие школы будут построены или отремонтированы? Что вообще сделалось или будет сделано из материального, что можно увидеть, а еще лучше потрогать?
    Что толку от ИА, с его отчетом, слайдами, грамотными и уверенными ответами?

    Ответ
    • 20.05.2017 в 14:14
      Permalink

      Назывались несколько начинающих фермеров пофамильно, получившие гранты. Планы ремонта школ и котельных тоже поштучно назывались, какие именно не помню. Но самое главное в Кырене будет туалет. Представляете ТУАЛЕТ!!!!!

      Ответ
    • 20.05.2017 в 14:19
      Permalink

      Еще по туристическому кластеру «Тункинская долина» вроде строительство очистных там возобновляется, до этого оно затормозилось из за нарушений с участком под строительство. Сейчас там нашли собственника участка и выкупают его для этого.

      Ответ
  • 20.05.2017 в 14:09
    Permalink

    Критика сводилась к тому. что район вроде бы не сидит во многих программах. По строительству Аршанской школы говорили, вроде вопрос решён по Программе строительства сейсмостойких зданий на 420 мест, Альхеев говорил. Депутат Парпаева спрашивала почему строительство этой школы не вошло по программе строительства Минобразования? А какая вроде разница если будет построена по другой программе и наверное более сейсмостойкая. Мондинская школа вроде по ней была построена.

    Ответ
  • 20.05.2017 в 14:32
    Permalink

    По докладу. Почти все в этом докладе взято из отчета Ивана Альхеева перед населением, диаграммы и графики — все оттуда. Интересно, есть ли среди нас грамотные люди, которые могут проанализировать текст доклада и вычленить реальную составляющую, что именно сделано районной властью, а не федералами и республикой?
    Потому-что по мне если — на выходе почти ноль. По казаку — явный прогресс. Нужно мнение специалиста.
    И потом, казак говорит что дорогу грейдеровали, а ахалицкие говорят что вообще убитая… в общем точные сведения нужны, и чтоб от всех было подтверждение, и от администрации, и от райсовета.
    По Аршану. Сумма там, судя по выступлению Льва Зарбуева, не 25000 а побольше. Ну и ям на этих улицах, в которые надо щебенку сыпать, тупо нет. Уж поверьте, не первый год езжу.

    Ответ
  • 20.05.2017 в 14:43
    Permalink

    Дорога сейчас конечно опять испортилась опять. Но после октября когда её подремонтировали стало ездить намного комфортнее — это местные жители не могли не заметить.

    Ответ
  • 20.05.2017 в 14:51
    Permalink

    Были депутаты Народного Хурала Галсанов и Ботоев но больше как то молчали. Задавали Альхееву вопрос о низких зарплатах медиков, хотя район вроде эту зарплату не платит?

    Ответ
  • 20.05.2017 в 14:56
    Permalink

    Глава поселения Толтой задавал вопрос почему Иван не выполнил обещание поставить в селе Талое подстанцию и ввести иркутские тарифы на электроэнергию??? Что то задавал глава поселения Галбай даже несколько раз. но не помню о чём шла речь.

    Ответ
  • 20.05.2017 в 15:19
    Permalink

    789-му, надо относиться ко всему не предвзято. А почему ИА должен населению говорить одно, а на сессии нести совсем другое? Вообщем, 789-ый, если вы были свидетелем сессионного действа, то надо не отсебятину нести оттуда, а сказать как было на самом деле. Искаженная картина сессии никого не украшает, если бы не казак, который вкратце изложил здесь ход сессии, то все бы подумали, что так оно и было, как вы описывали здесь. Почему Аламжи казака перебил и не дал ему договорить. Вот хуральские депутаты о низкой зарплате в больнице спросили. Но, зайдите на байкал-дейли, там недавно написали, что врачи в среднем в Тункинском районе получают свыше 65 тыщ., медсестры за 33 тыщ., санитарки — больше 23 тыщ. в месяц. Наш район поставили в пример другим. А по вопросу толтоя, как глава района может снизить тариф на э\э, когда этого не может глава республики. Население об этом прекрасно знает.

    Ответ
    • 20.05.2017 в 15:26
      Permalink

      Верка, скажем так — я видел это мероприятие по своему, Юра — по своему, в этом нет ничего удивительного. По идее, мы должны быть благодарны сайту «Тунка24», иначе бы мнение по всему району было одно — редакции газеты «Саяны». А так есть возможность пообщаться и заценить по мере склонностей к тому или другому лагерю).
      Касаемо «иркутского тарифа». У меня есть запись со встречи тогда еще не главы района в Тунке, где он этот «иркутский тариф» открытым текстом обещает.

      Ответ
    • 20.05.2017 в 17:16
      Permalink

      Нет вопрос о низкой зарплате не хуральские депутаты задавали. Задавала депутат райсовета женщина, я не знаю её. Но это не Хоборкова Вера Яковлевна.

      Ответ
    • 20.05.2017 в 17:24
      Permalink

      У нас в Еловке фельдшер получала 15 тыс, а санитарка 11 тыс. Фельдшер уволилась, нету теперь. На ФАПе висит лозунг: » «Единая Россия» — мы делаем!»

      Ответ
  • 20.05.2017 в 15:27
    Permalink

    Вообще-то, надо было сессию провести в большом помещении нацпарка, чтоб присутствовали все. А то делаем выводы с чужих предвзятых слов.

    Ответ
  • 20.05.2017 в 15:32
    Permalink

    Во время сессии:
    а) Не было электричества и возможности подзарядить устройства
    б) Недобрые люди сломали сайт пришлось восстанавливать его из резервной копии за ощутимые деньги, половина базы комментариев восстанавливается до сих пор
    в) Умер от старости фотоаппарат, почти умер ноутбук, сейчас редакция работает на арендованном оборудовании

    Не будь этого совпадения, особенно с рухнувшим сайтом — имели бы полную и точную онлайн-трансляцию. Но увы.

    Ответ
  • 20.05.2017 в 16:26
    Permalink

    Ну прямо заскромничали по поводу предвыборной программы ИА, хорошо он вложился, агитаторам хорошо платил, ну и должности людям конечно обещал))) поэтому они теперь эти должности с него спрашивают, а ему куда деваться приходиться пристраивать народ, самое страшное люди приходят не компетентные, поэтому такой бардак((( А насчет Марии Борисовны хочу сказать, что она большая молодец, пусть критикует, а то совсем команда Альхеева расслабится и так смотрю на работу в администрацию во время только сам ИА приходит, расслабил всех)))

    Ответ
  • 20.05.2017 в 17:04
    Permalink

    Жора, в предвыборный период все стараются запудрить мозги избирателям. Вот, я предлагаю вам сохранять предвыборные программы всех и по истечении некоторого времени, проверить их выполнение. У меня есть кипа таких бумаг, я ими не разжигала печь. А вот, то что сам ИА приходит вовремя на работу, а подчиненные еле плетутся в администрацию, это не порядок. Увольнять надо таких работничков, принимать на их место спецов из оппозиции, ту же Парпаеву, Замбулаева. Ведь ВРИО взял же к себе на работу Зарубина.

    Ответ
  • 20.05.2017 в 17:33
    Permalink

    Когда Иван закончил читать отчёт раздались оглушительные аплодисменты. Многие кричали: «Молодец!!!»

    Ответ
    • 20.05.2017 в 17:48
      Permalink

      Юра, это они от радости кричали). И чтоб не заснуть окончательно). Полтора часа… мне тут текст доклада сейчас подогнали на почту. Вылезу из леса, прочитаю вдумчиво, выскажусь.

      Ответ
  • 20.05.2017 в 18:33
    Permalink

    Верка, так и делают люди проверяют, а слова с делом вообще разошлись! Вот приедет ВРИО, а в центре клуб стоит без стёкол, мне интересно когда культура получит своё здание, ну или ремонтируйте что есть! Аплодировали видимо казак и команда ИА, они не могут по другому, им выгодно чтобы ИА был у власти это и так ясно, прямо Америку открыли! Свои своих публично бить не будут.

    Ответ
  • 20.05.2017 в 18:42
    Permalink

    Короче запудрил ИА своим отчётом людям мозги, вот и кричали, а на самом деле отчёт был хитро сделанный как сам ИА, просто депутаты отделили зёрна от плевел в итоге зёрен не оказалось, вся политика))) У простых людей нет доставерной информации и такие как Иван Александрович и его команда пользуются этим!

    Ответ
  • 20.05.2017 в 19:00
    Permalink

    Ведь чтобы понять, что это за отчёт нужно иметь экономическое образование или знать все программы, а о программах знают всё депутаты, вот и не смог ИА ответить на неудобные вопросы местных парламентариев, поэтому и завалился.

    Ответ
  • 20.05.2017 в 19:07
    Permalink

    Весёлый, дайте народу достоверную информацию. Народ трудно будет обмануть хоть с этой, хоть с той стороны. Осталось немного времени до выборов депутатов райсовета и глав поселений, после выборов будет другая обстановка. По ФАПам, оказывается, что сами главы поселений не провели торги по земле и профукали их, а вину хотели свалить на ИА.

    Ответ
  • 20.05.2017 в 19:26
    Permalink

    Весёлый, а сколько нынешних депутатов имеют высшее экономическое образование. Может, не поняв отчет главы, они подняли руки за неуд.

    Ответ
  • 20.05.2017 в 19:31
    Permalink

    Чё то Верка опять не поняла, читай внимательно, экономическое образование или знать все программы))) депутаты в курсе всех прогрмм, так понятно?)

    Ответ
  • 20.05.2017 в 21:20
    Permalink

    Веселый, какие программы, районные, республиканские. Если республиканские, то я здесь писала, что ВРИО будет доложено о министрах, которые саботировали Тункинский район и не включали в программы. Например, Ангархаев в Минпросе, который занимается капвложениями. После открытия Мондинской школы, он перед медработниками открыто нес муру относителъно ИА, есть свидетели.

    Ответ
  • 21.05.2017 в 03:31
    Permalink

    Верка, просто депутаты выяснили, что ИА ни одной своей программы не написал, не защитил, впервую очередь за это неуд, ну и отопительный сезон тоже не самый лучший, аплодировали наверное те у кого дома печное отопление) кыренская школа, кыренский сад и поликлиника просто мерзли((( да и закончили отопительный сезон раньше обычного должны 15 мая, а трубы стали совершенно холодными уже в марте((( Продолжайте защищать Ивана дальше, но народ не обманешь!

    Ответ
  • 21.05.2017 в 05:59
    Permalink

    Веселый, отопительную систему школы и сада надо капитально ремонтировать. Со дня запуска новой Кыренской школы было холодно, как будто не знаете. Ранешние руководители, чем занимались, в т.ч. Самарин. Теперь это всё упало на шею ИА. Не сомневайтесь, сделает там ремонт ИА. За поликлинику отвечает главврач. А мне не за что ИА хаять. Работу депутатов вообще не видать. Комитеты Хурала приглашают того же министра сельского хозяйства и учиняют с него спрос, а где у нас комиссия по сельскому хозяйству. Где депутатская комиссия по школам, детсадам, которая должна была заслушать зав. районо, директоров школ, зав.детсадами. Какие программы должен писать ИА, если под них нет денег в бюджете района. А вы добейтесь, чтобы после доклада Аламжи, были аплодисменты. Не ставший главой района Аламжи, оставшийся на должности председателя райсовета, т.е. во власти, ставит палку в колеса соперника по выборам. Об этом тоже надо довести до ВРИО. Здесь налицо конфликт интересов, а это уже один из составляющих ст. УК РФ.

    Ответ
  • 21.05.2017 в 07:48
    Permalink

    Веселый, о том, что народ ничего не знал, это неправда. 789-ый говорит, что ИА взял материалы со встреч с населением в сёлах. У людей была возможность спросить у него о решении своих проблем. Весёлый, вы как ученик в средней школе, которого поднял учитель и он не знает, что ответить на заданный вопрос, поскольку не сделал домашнее задание и мечется туда, сюда. Был такой у нас в классе.

    Ответ
    • 21.05.2017 в 08:16
      Permalink

      Тут как обычно сложнее. Отчет главы администрации написан очень грамотно — то, что сделано по федеральным программам, то, что по республиканским и то что по районным, не было разбито в нем на подгруппы, в результате создается впечатление прорыва, непрерывного поступательного движения. На самом деле, к сожалению, все не так хорошо. Не критично, порог критической ситуации был пройден где-то в середине апреля, но и не восхитительно. Выживание и стагнация, не более. Живем по принципу «прошла зима, настала лето, спасибо партии за это».
      Кстати, и в этом году надежды на туристов мало, а эффективность их обслуживания будет хуже, т.к. за прошлый сезон район, к сожалению, потерял остатки тех наработок, что были. И «Байкалкурорт» подгадил. Отсуженная Вышка… если район увидит от нее хоть какие-то реальные доходы, буду очень удивлен.
      В сочетании с предвыборным психозом и тем, что с большой степенью вероятности Тунке от предвыборной благодати ничего не отломится — нас ждет очередной никакой год.
      Прикольно будет, если на следующей сессии отчет будет длиться 2,5 часа. Мунко Батаевич точно выспится…

      Ответ
  • 21.05.2017 в 09:04
    Permalink

    Единственно, с чем я согласна с 789-м, это с тем, что доклад на простом, доступном языке должен быть на час, а лучше бы и 40-45 минут в кратком виде. А развернутый отчет раздать депутатам за неделю до сессии, как это делалось раньше. Докладывать надо попроще, без диаграмм, слайдов. Но, казак говорит, что всё понятно было. Если убрать лишнее, то опять обвинят в том, что, мол, доклад какой-то непонятный. И ещё. Почему это Мунко Батаевич сидел дремал во время доклада земляка, может тепло было в зале, это всегда тянет ко сну на таких меропрятиях, даже в Госдуме.

    Ответ
    • 21.05.2017 в 16:51
      Permalink

      Нет никто не дремал точно. Майоров возмущался в т ч и на сайт Тунка — 24, кто то в коментариях сказал, что неделю в больнице не было хлеба. Неправда сие. Отопительный сезон прошёл без сбоев кочегарки непрерывно топились. Уголь был наверное не всегда с 45 дневным запасом, но котлы не потухали.

      Ответ
  • 21.05.2017 в 11:11
    Permalink

    Верка, угля в районе не было, какая же ты упертая)))) и смешная)))

    Ответ
  • 21.05.2017 в 11:19
    Permalink

    Когда ИА балатировался, он будто бы не знал какие у района есть проблемы))) короче просто не вывозит как надо работу главы, о чем и сказали ему депутаты. А может он думал, что главой быть просто?

    Ответ
  • 21.05.2017 в 11:51
    Permalink

    Весёлый, уголь был, кочегарки топились, давали тепло. Я, извините, над вами упёртыми смеюсь. Пишу и знаю, что всё перевернете и будете чернить человека. Здесь я говорила, что насильно мил не будешь. Что ни делай, всё равно будешь плохим. Но не надо таким поддаваться, которые рядом работают, делают вид подобострастия перед ИА, а за пазухой держат камень. Наверное, перед выборами ИА не знал,что настолько запущено. По хорошему, надо подряд все кочегарки и трубы от них ремонтировать. Самаринских депутатов надо менять, они не помогают, а вредят работе ИА. Главой быть просто, если нет саботажа со стороны оппозиции.

    Ответ
  • 21.05.2017 в 12:40
    Permalink

    Отчёт Ивана мне напомнил один анекдот:
    Приехал в 80-е годы лектор в колхоз.
    Везде расклеили объявления:
    «Завтра в клубе состоится лекция про любовь.
    Будут показаны слайды!»
    На следующий день собрался полный зал. Яблоку некуда упасть.
    Выходит лектор: товарищи! Есть любовь женщины к женщине…
    Зал: слайды давай! Слайды!
    Лектор: есть любовь между мужчиной и женщиной…
    Зал: слайды давай! Слайды!
    Лектор: бывает любовь между мужчиной и мужчиной…
    Зал: слайды давай! Слайды! Слайды!
    Лектор: а есть любовь к Родине! Вот теперь будут слайды….

    Было у Альхеева всё. И слайды тоже…только вот ожидали от него расказа про то что он сделал, а не тупое перечисление статистики, причём её было очень много. Я уже писал про это. Анекдот, короче, правда очень длинный…

    Ответ
  • 21.05.2017 в 14:00
    Permalink

    Ахаха, анекдот прямо в точку))) Верка успокойся уже, разошлась прямо))) Смешная)))

    Ответ
  • 21.05.2017 в 14:21
    Permalink

    Веселый, сессия теперь без главы на сессию, наверное, и не будет походить. Надо депутатское собрание проводить отдельно от ИА, раз он такой ненавистный. Что друг другу нервы мотать без толку. Замы главы могут же отвечать на вопросы депутатов на сессиях, так же и депутаты на вопросы замов. Манзарханов же всё время замещает Аламжи и, как будто, это никого не волнует. Хотя, некоторые хвалят прошедшую сессию.

    Ответ
  • 21.05.2017 в 17:04
    Permalink

    Цитаты из коментов:

    789- «Отчет главы администрации написан очень грамотно — то, что сделано по федеральным программам, то, что по республиканским и то что по районным…… все не так хорошо.»
    Оценка положительная. Последняя фраза — все хорошо, но не так. А как это уже детали.

    Веселый- » запудрил ИА своим отчётом людям мозги…… чтобы понять, что это за отчёт нужно иметь экономическое образование или знать все программы…………..депутаты отделили зёрна от плевел в итоге зёрен не оказалось»
    » У простых людей нет доставерной информации и такие как Иван Александрович и его команда пользуются этим!»
    Зерна были, но депутаты как то ловко отделили, что их не стало. Обсуждение плевел, т.е. шелухи, привело к известному результату сессии. Отчет мало кто понял, подвело образование. Знающим программы дипломов об экономическом образовании вряд ли выдадут, там еще кое что надо знать. Простые же люди ничего толком не знают о нюансах деятельности администрации, наверно так же как и администрация мало разбирается во многих деталях деятельности простых людей.
    Так что на итог голосования скорее всего повлияла, как справедливо отметила Верка, его затянутость во времени. Те 10, что поставили неуд, отсидели задницу и резону им голосовать положительно не было.

    Незнайка- «Анекдот, короче, правда очень длинный…» Но верный. Можно было сразу начинать доклад со слайдов. По литру пива и хотя бы соленые сухарики, и совсем другое было бы дело.
    Подвела Ивана тункинская жадность.

    Так что результаты сессии для всех следует признать постановочными. В будущем году, на такой же сессии, все в Тунке, и депутаты, и Иван, и простой народ, должны учесть нынешние уроки. Мероприятие должно закончится народными гуляньями.

    Ответ
    • 21.05.2017 в 18:22
      Permalink

      Веселый, не могу по двум причинам.
      Первое, нужна публикация Вашего диплома об экономическом образовании, как гаранта понимания доклада, что в условиях Вашего анонимного присутствия на сайте сделать будет весьма проблематично. О чем толковать без диплома то.
      Второе, вряд ли Иван Александрович отдаст доклад ананиму для ананиму, если даже мы с Вами договоримся передаче доклада через тайник.
      А если мы объявимся с предъявлением паспортов, то будет утрачена интрига нашего присутствия на сайте и сайт превратится в обычную протокольную районку, но без бюджетного финансирования. Тут на ВИП-доплаты денег не хватает, а после них казна сразу пустеет. Админ нарушать правила не позволит.
      Так что увы. Остаётся обратится Вам к депутатам, они зёрна отделяли, у них они в чистом виде.

      Ответ
  • 21.05.2017 в 17:44
    Permalink

    Я читала, что Майоров нападал на этот сайт, по какой причине — не было сказано. Свет пролил казак. Писали здесь, что не было хлеба в больнице. А это оказывается неправда. Да хлебопеки и так рады поставлять хлеб бюджетным учреждениям, потому что они свои деньги с них взыщут по любому. Еще раз убеждаюсь, что верить некоторым пишущим здесь нельзя. Даже 789 сказал, что Майоров сидел и дремал на сессии, что опроверг казак. Верить всем оппозиционерам, которые пишут здесь, очень опасно.

    Онлайн репортаж с сессии, фото. Майоров дремлет.

    Ответ
  • 21.05.2017 в 18:34
    Permalink

    Я от всей души смеялась, представляя, как после отчета главы в 2018 году, на площади, вокруг памятника ВИЛ все дружно взявшись за руки начали хороводить ёхор, внутри ехора некоторые пустились в пляс. Только вот у кого голос настояший, чтоб начать петь ёхорные песни. Смогут ли в этом ёхоре оказаться партизан, весёлый, аграфена, парпаева, зарбуев и другие оппозиционеры во главе с самариным. Ведь ничего не объединяет так, как общее веселье.

    Ответ
    • 22.05.2017 в 07:49
      Permalink

      А с чего они, зерна, будут? Александр прав, многие положения отчета способен оценить лишь грамотный экономист.
      Но. И это важно. Сесть и тупо раскинуть, где чьё, кто выполняет, когда сделает по этому отчету муторно, т.к. запутано более чем грамотно, но можно. Времени ни на что нету, но думаю, что до июня сделаю это.
      Пока (после чтения отчета) первое впечатление… рассказ Г.К. Честертона «Сломанная шпага» читали? Там умный католический поп говорит — где лучше всего спрятать лист? В лесу.
      Так вот, создается по прочтению впечатление, что реальные именно районные данные по объектам, мероприятиям, ряду статей бюджета спрятаны за громадьем цифр программ федеральных и республиканских. Как лист в лесу. Или как суслик в поле — его вроде и не видно, А ОН ЕСТЬ.
      Депутаты (кстати и со стороны не ЕР имели место быть наезды на отчет) выцепили частности, к которым естественно прицепились. Когда разберутся в целом… как бы на июньской сессии цирк не стал еще более веселым.

      Ответ
  • 22.05.2017 в 09:57
    Permalink

    Раз отделяли значит есть, надо у депутатов спросить, они это делали. Да Бог с ними, с плевелами. Всё уже в прошлом. Читать отчет сейчас одинаково что старую газету. Все вялые страсти по отчету канут в лету, да и лето на дворе, уже не до букв и цифирек.
    Когда там новая отчетность? Не пропустить бы. А есть ли у местных депутатов летние каникулы или они трудятся беспрерывно, из-за чего претендуют на ВИП-доплаты?

    Ответ
  • 23.05.2017 в 14:48
    Permalink

    Ладно, раз партизана на пляс пригласили, так и быть приму приглашение. Что касается отчета, то его не приняли и точка. Думаю, что правильно, а ИА надо сделать выводы и работать.
    Хлеба в больнице не было и это тоже правда, поэтому Майоров и проснулся на сессии, а то бы вообще все проспал.
    А так уже тема изъезжена.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo