Открытое обращение глав сельских поселений, депутатов райсовета и общественности Тункинского района к врио главы Бурятии

Тункинцы, устав от скандалов и интриг, просят Алексея Цыденова дать оценку действиям главы района.

Уважаемый Алексей Самбуевич!

В феврале 2016 года в Тункинском районе Республики Бурятия состоялись выборы главы муниципального образования «Тункинский район», в результате которых главой МО «Тункинский район» стал Иван Александрович Альхеев.

Выборы носили откровенно скандальный характер и привели к тому, что общественность в Тункинском районе раскололась на две части: одна считала И.А. Альхеева законно избранным главой района, другая – нелегитимным. Данное противостояние со временем лишь усиливается.

С самого начала своей деятельности в качестве главы МО «Тункинский район» И.А. Альхеев проводит политику «освобождения» администрации от неугодных, по его мнению, людей, которые открыто поддерживали на выборах главы района А.В. Сыренова. Были уволены многие опытные специалисты — сотрудники прежней администрации, а вместо них освободившиеся должности, начиная с заместителей главы, заняли люди из «команды» И.А. Альхеева. Однако, как показала практика, их компетенция вызывает большое сомнение, поскольку они оказались не способны выполнять свои обязанности и работать на благо района.

В дальнейшем И.А. Альхеев продолжил борьбу за «справедливость», продолжая очернять в СМИ прежнюю администрацию района и публиковать материалы, которые, по его мнению, «проливали свет на сомнительные сделки», якобы свидетельствующие о коррупции в прежней администрации.

Однако, как показали многочисленные проверки компетентных органов, обвинения в коррупции не имели под собой никаких оснований. Всё это было похоже на «копание в грязном белье», при этом проблемы района либо отошли на второй план, либо не решались вовсе.

Администрация МО «Тункинский район» в течении 2016-2017 гг. не защитила ни одного собственного проекта.

Из четырнадцати глав сельских поселений девять отказались признавать И.А. Альхеева законно избранным главой, однако вместо того, чтобы наладить с ними конструктивные отношения, И.А. Альхеевым были предприняты попытки отстранить «несогласных» глав муниципальных образований – сельских поселений путём их дискредитации в глазах населения, а также пытаясь инициировать вынесение им вотума недоверия со стороны депутатов сельских поселений. Активная роль в этом была отведена социальным сетям («Одноклассники», «Вконтакте»), через которые и распространялась порочащая их информация, слухи и домыслы.

Летом 2016 года Альхеев И.А. пытался осуществить «рейдерский захват» наиболее интересных в коммерческом плане объектов туризма и отдыха, причём всё это проходило в грубой форме и с использованием физической силы. Все указанные события широко освещались в республиканских и федеральных СМИ.

Однако Альхееву И.А. этого показалось мало, и в октябре 2016 года, путём созыва нелегитимной конференции местного отделения ВПП «Единая Россия», он предпринял попытку назначить своих, подконтрольных лиц в местном отделении партии «Единая Россия». Был назначен «новый секретарь» в лице помощника Альхеева И.А. и «новый политсовет». Но, благодаря своевременному вмешательству БРО «Единой России» и активному сопротивлению Тункинского местного отделения партии, данная попытка была признана противоречащей Уставу партии и окончилась неудачей.

Вызывает откровенное недоумение и кадровая политика Альхеева И.А. в сфере дошкольного и школьного образования. Так, в  течение 2016-2017 гг. были уволены директор Аршанской школы Башинов И.Ю., заведующая Кыренским детским садом комбинированного вида Беляева Т.В., директор Кыренской школы Жамбалов В.Г. Данные увольнения проходили на фоне откровенной травли в районной газете «Саяны» и социальных сетях, при этом районная газета «Саяны» сравнила педагогов с «раковой опухолью». Унижения и оскорбления людей вызвали негодование учителей и родителей и 05 февраля 2017 года был проведен митинг вв защиту чести и достоинства педагогов. Примечательно, что все уволенные должностные лица являются политически активными членами ВПП «Единая Россия». Кроме этого, в отношении ряда должностных лиц, открыто поддерживающих Аламжи Сыренова, предпринимались неоднократные попытки давления на них путём многочисленных проверок со стороны контролирующих органов. Практически все проверки проводились по анонимным сообщениям и не выявили серьёзных нарушений.

Глава МО «Тункинский район», равно как и районная администрация, оказались не готовы к зимнему отопительному сезону 2016-2017 гг. В детских садах и школах не хватало угля, температурный режим не соблюдался.

В январе-феврале текущего года в дошкольных и школьных учреждениях было холодно, дети часто болели. Директорам школ и заведующим детскими садами приходилось уговаривать администрацию выделить хоть небольшие запасы топлива. Однако, вместо того, чтобы искать пути решения проблемы с запасами угля, администрация района предпочла переложить всю вину за срыв отопительного сезона на коллективы детских садов и школ. Так случилось, например, с детским садом № 4 в с. Кырен, где районное управление образования провело собрание родителей и предложило закрыть сад самим родителям, написав соответствующее заявление на имя главы района. Со слов представителей РУО, причиной отсутствия тепла в дошкольном учреждении стала изношенная теплосеть. Однако в бюджете района денежные средства на ее ремонт в 2016 году были предусмотрены. У родителей возник вопрос о том, на что были потрачены эти  деньги, если ремонт теплосети не был произведен.

Обращает на себя внимание и тот факт, что на сегодняшний день задолженность в сфере ЖКХ составляет более 13 миллионов рублей, при этом только долг по заработной плате составляет 3,5 млн. рублей. Данная ситуация возникла в первую очередь из-за долгов основных потребителей тепла – в первую очередь, районного управления образования МО “Тункинский район” и ЦРБ, которые до сих пор не платят по счетам.

В ходе предвыборной гонки одним из главных лозунгов И.А. Альхеева была «борьба с кумовством и коррупцией», при этом он обвинял прежнюю  администрацию в нечестной конкурентной борьбе и заключении выгодных контрактов с подконтрольными им организациями. Примечательно, что все объявленные в районе тендеры в 2016 году выиграло подконтрольное Альхееву И.А. (принадлежит его супруге Альхеевой А.Р.)  ООО «Улар», что также вызвало недоумение жителей района. Но ещё большее негодование вызвали незавершенные работы на социально значимых объектах по этим контрактам.

Огромное возмущение жителей района вызвал последний случай с задержанием служебного автомобиля главы района, груженного незаконно добытым нефритом. При этом его официальный комментарий вызвал непонимание среди жителей, поскольку все в Тункинском районе знают, что именно данный автомобиль являлся служебным транспортным средством И.А. Альхеева. Как после этого глава района может говорить о борьбе с коррупцией?

В течение года после вступления И.А. Альхеева в должность главы МО «Тункинский район», администрацией для экономического развития района не было сделано ровным счётом ничего. Вместо налаживания отношений между различными социальными группами района, выстраивания грамотной экономической политики, направленной на социально-экономическое развитие района, И.А. Альхеев занимается банальными «разборками» с неугодными, «рейдерскими захватами» и распределением должностей.

Склоки, интриги и скандалы стали в районе обыденными вещами. Тункинский район является лидером по упоминаниям в СМИ Бурятии, и очень жаль, что причинами публикаций становятся не успехи в экономическом и социальном развитии, а скандалы.

Немаловажно и то, что с каждым днём сторонников И.А. Альхеева становится всё меньше. Народ начал понимать, что красивые предвыборные обещания так и остались обещаниями, а район снова может оказаться в «застойном» периоде. Пока нет никаких оснований для того, чтобы говорить о его экономическом развитии, а с таким подходом администрации они вряд ли появятся в ближайшем будущем.

Уважаемый Алексей Самбуевич!

Убедительно просим Вас обратить внимание на действия руководства МО «Тункинский район» при решении социально-экономических проблем района, на неспособность главы района исполнять свои прямые обязанности, отсутствие у него желания наладить взаимоотношения с различными группами населения. Просим дать принципиальную оценку деятельности главы МО «Тункинский район» и реализации администрацией района задач и планов, поставленных правительством республики Бурятия.

Всего 252 подписи.

АРД

Открытое обращение глав сельских поселений, депутатов райсовета и общественности Тункинского района к врио главы Бурятии: 94 комментария

  • 20.04.2017 в 07:16
    Permalink

    Самое главное с каким трудом выбивали проведение Летних республиканских спортивных игр на 2018 год. Это нужно было для молрдежи и для всего района. Предпологалось ремонт стадионов в ходе подготовки , особенно центрального-ведь ра полоден совсем неправильно-особенго футбольное поле! И я думаю он т.е. Альхеев ничего с такой командой и не вытянет!!!!!Ужас!!!!!!

    Ответ
  • 20.04.2017 в 07:46
    Permalink

    В обращении нет ни одного слова правды. С таким же письмом обращалась проигравшая сторона к самому Медведеву, где результат? ВРИО надо сказать о травле законно избранного главы района, всех глав — сторонников самарина надо немедленно снять. Они не слушаются своих избирателей, которые большинством избрали ИА главой района, и продолжают гнуть линию Аламжи. Это они нагнетают обстановку в районе. Таким главам сельских поселений не место во власти. ИА при личной встрече надо довести об этом ВРИО.

    Ответ
  • 20.04.2017 в 08:37
    Permalink

    Верка , вы так активно защищаете ИА, вас даже жалко. как в прочем жалко ИА, как он провинился перед Тахановыми, что не может с ними расстаться даже понимая, что они ему откровенно вредят. Может вы, Верка, тоже относитесь к этой славной фамилии. Все нормальные люди от него начинают отворачиваться, видя отсутствие движения вперед. Только Верка видит, что все хорошо в нашем районе. ВЕРКЕ ГЛУБОКО ВСЕ РАВНО , ЧТО ВОКРУГ ПРОИСХОДИТ, ГЛАВНОЕ ИА ОПРАВДАТЬ.

    Ответ
  • 20.04.2017 в 08:41
    Permalink

    Верка, а вы задумывались о том, что вот уже пять или шесть месяцев для глав «гнуть линию Аламжи» категорически невыгодно? Но ведь гнут. Это не объяснить компроматом и прочим, личной преданностью тоже. Тункинская упертость? Да, присутствует, но и упертость дает сбои, согласитесь… здесь другое.
    Не стоило начинать со скандалов. Не стоило.

    Ответ
  • 20.04.2017 в 08:54
    Permalink

    789-му. Это, даже, хорошо, что появилось такое обращение, ибо обстановка в районе быстрее нормализуется. Но, не в том направлении, о котором мечтают приспешники самарина и аламжи, а по другому. Скандалы начали самаринские сразу после выборов главы района. ИП, номер один, АТВ и другие были подкуплены ими. Одна районная газета пытается противостоять травле главы, это очень не нравится оппозиции — они всячески бойкотируют газету и редактора.

    Ответ
  • 20.04.2017 в 09:20
    Permalink

    Работать более года в условиях судебной тяжбы, травли со всех страниц газет, телевидения, саботажа глав сельских поселений и депутатов — никакому врагу такой участи не пожелаешь. В этих условиях даже т.н. друзья сдались на милость проигравшей стороне. Другой бы на месте Альхеева давно плюнул бы и написал заявление об уходе. Но народ не ошибся, выбрав Альхеева главой района. С таким крепким духом и телом человека у нас, в долине, вряд ли можно найти. Пожелаю главе района удач и не поддаваться травле проигравшей стороне. Большинство по прежнему на вашей стороне.

    Ответ
  • 20.04.2017 в 09:56
    Permalink

    Нет у вас Оля большинства, все познается в сравнении, а сравнение это не в вашу пользу! У ИА провальная политика, не тех людей вокруг собрал, начиная от главвреда заканчивая Комиссаровой, РУО наше в тааааакую странную организацию превратилось((( педагоги задаются вопросом для чего нам управление образования? Кыренская школа вышла из профсоюза! Это всё политика ИА, всё разваливают, а если за что то берутся то не доводят до конца! Вот и вся политика. Работники администрации зп получают раз в два месяца(

    Ответ
  • 20.04.2017 в 10:15
    Permalink

    Правильное обращение полностью поддерживаю. Написано так как есть по сегодняшний день. Эх Верка, Верка! Вот поэтому то ты Верка, а не Вера. Понимаешь, уйти иа не может сам, его мархаев задушит, поэтому и сидит, не знает что делать.

    Ответ
  • 20.04.2017 в 10:49
    Permalink

    Да, своевременное обращение, подписывался под ним. Сколько можно терпеть откровенное неумение Альхеева управлять районом. Верка! А почему вы молчите о том, что Аза Альхеева попросту загнала в угол все школы, сады, да и ЦРБ. ЗАЯВЛЯЮ! ЕСЛИ ЭТО ЧИТАЮТ ПРОКУРОРЫ! Разберитесь, почему в ЦРБ НЕДЕЛЮ больных не кормили хлебом, его просто не привозили, про мясо и прочие продукты я вообще не говорю! Кто в этом виновен? Все в голос говорят, что чета Альхеевых. Альхеев! Ты потерял не только совесть, неужели вы думаете что вам всё просто так сойдёт с рук? Хватит защищать Альхеева, типа он жертва судебных разбирательств. Отмазка, причём очень дешёвая… С марта месяца в районе нет угля! Почему все молчат? Почему не достроен Харбятский клуб, кому в карман ушли деньги? Улару! Т.е. Альхееву! Очевидные факты! Только такие же упрямые и твердолобые как он сам (Альхеев) могут его оправдывать. Бардак полный в районе…Где Аюшеев? Где Петухов? Где вся команда Ивана? ЕЁ НЕТ! ДОВОЛЬНЫ? Я лично, смотря на всё это второй бы раз подписался под этим обращением.

    Ответ
  • 20.04.2017 в 10:54
    Permalink

    Господа «оппозиционеры» (в кавычках) , желающие вновь раскачать лодку и надеющиеся возврата того, что уже ушло далеко за один год и стало историей! Всё поете одну и ту же песню в течение года! Самим не тошно? Но ведь кто-то всё это инициирует, из тени дирижирует, а господа? Поименно бы всех 252 подписавшихся: «по порядку рассчитайсь!» А просто так не поверит народ! Но где вы возьмете 252 ФИО, разве что сочинить мертвые души?
    Но если серьезно, не надо рассчитывать на то, что ВРИО не умен и возьмется разгонять администрацию Тунки. Думается, он возьмется, в первую очередь, за, так называемых, оппозиционеров, за тех мелких глав, которые не исполняют свои прямые обязанности и нарушают закон о муниципальной службе. Конечно, он выслушает и тех, и других. Но не ждите, что у Альхеева полетит голова. Этого не случится, что ясно, как божий день.

    Ответ
  • 20.04.2017 в 10:56
    Permalink

    Прошу обратить внимание, я не сторонник тех или других, а просто здравомыслящий.

    Ответ
  • 20.04.2017 в 10:59
    Permalink

    Бадма! А вот пусть Альхеев и ответит на это обращение. Я думаю, что ему и сказать то нечего будет…Крах надежд Тункинцев на Альхеева. Поддерживаю обращение.

    Ответ
  • 20.04.2017 в 11:16
    Permalink

    Да вы все, приспешники самаросыренова, делаете опять неправильные шаги, ваше полное вранье принесёт вам неполное счастье. Жалеть меня не надо, пожалейте своих, что больше года у проигравших выборы ничего не получается и не получится. А про школы, имеющие самый низкий в республике результат по ЕГЭ, скажу, что мало их гоняет районо. А финансирование больницы идет через ФОМС, если не знаете это, то нечего трындеть. Зарплату не получают каждый месяц работники райадминистрации, вот здесь то и выяснится, кто чего стоит — кто, в первую очередь, за зарплату работает, а кто — за благо народа. Пусть люди, работаюшие за зарплату в райадминистрации, увольняются. Несколько человек уволилось уже, ну и бог с ними.

    Ответ
  • 20.04.2017 в 12:04
    Permalink

    Вот и появился хороший повод для выяснения отношений, будем бодаться эдесь вовсю. Надо поставить вопрос перед ВРИО: зачем он взял Зарубина на работу, да ещё советником, мы же знаем, что он будет ближе к нему, чем все замы вместе взятые. Выяснить надо его отношение к ИА и Самарину.

    Ответ
  • 20.04.2017 в 12:04
    Permalink

    Большинство глав не понимают, о чем написано, позор главам, как ничего не делали, так и сидят тупят! Сколько можно терпеть такое отношение?

    Ответ
  • 20.04.2017 в 12:26
    Permalink

    Обращение очень правильное и все что написано чистая правда. Что сделает Цыденов не знаю, но наверное заинтересуется почему нет угля, почему в больнице нет хлеба, почему скопились такие огромные долги, почему не разыгрываются тендеры и еще много-много почему.
    Понравилась фраза Бадмы про то, чтобы разобраться с маленькими главами, как бы эти главы с самим ИА не разобрались, а я как и многие другие с удовольствием помогу.

    Ответ
  • 20.04.2017 в 13:23
    Permalink

    каждому правда своя, но надо не забывать, что за год работы главы Альхеева в кресле главы не было сделано ровным счетом ничего толкового, о чем говорится в напечатанном отчете в районке, где черным по белому любой читатель может провести маркером по тем абзацем где фундамент к реализации проектов заложил Самаринов. никакого движения вперед нет на сегодняшний день! очнитесь все, район в развитии откидывается назад и гремит на всю Бурятию негативными новостями. ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ.

    Ответ
  • 20.04.2017 в 13:49
    Permalink

    партизан, вы правы ВРИО спросит почему нет того, другого, а ИА в ответ, — средств нет в бюджете-. И Цыденов, надеюсь, поможет ИА деньгами, поскольку сейчас без денег ни шагу. Поинтересуется ВРИО работой глав поселений, которые обязаны собирать имущественные налоги и почему у них с прошлых лет такая большая недоимка по ним, а как обстоят дела с самообложением по поселениям. Что делают главы сёл, чтоб увеличить поступления в доход поселений. Депутатской работой непременно заинтересуется ВРИО, а то только об Алан гоа и слышали, да они проводят соревнования по сёлам на бюджетные деньги поселений. Спрос должен быть со всех. Где работа депутатских групп и комитетов на местах и в районе? Не удастся всё плохое свалить на одного главу района.

    Ответ
  • 20.04.2017 в 14:16
    Permalink

    Верка, а нет ничего хорошего, а это уже плохо и за это ИА придется ответить перед ВРИО, а денег нет, так они их не сумели заложить.

    Ответ
  • 20.04.2017 в 14:47
    Permalink

    Надо обьяснить ВРИО, что бойкот ИА идет и с его окружения, все тормозится на корню. Носкова и других надо уволить немедленно. Если строительство новых обьектов считаете хорошим делом, то ваши потуги по смещению ИА изначально провальны. Надо смотреть исполнение бюджета района, в т.ч. и поселенческих. Район не брал на себя бюджетные обязательства по строительству обьектов без обьемов финансирования на них. Так, что, это пустой разговор. Если текущие расходы финансируются нормально, то и вопросов к ИА не будет. А по работе у всех бывают промахи. Голословные утверждения проигравшей стороны не убедят ВРИО, он далеко не мальчик и знает что к чему.

    Ответ
    • 20.04.2017 в 16:20
      Permalink

      Никто и не говорит, чтобы Цыденов снял с должности Альхеева, тем более ему сейчас это не выгодно, Альхеев всего лишь разменная монета в большой игре, где очень большие ставки, но выиграет тот, у кого больше власти и силы, политической воли, в конце концов, это понимают немногие. Цыденов ни кого не слушает, насколько мне известно, ему нужна победа на выборах, и он ни перед чем и никем не остановится. Надо будет убрать Альхеева- уберёт, вообще не вопрос. Но пока очевидно это ему не выгодно, слишком рано, ведь он всего два месяца рулит. В тоде время Цыденов прекрасно понимает, кто руководит Иваном, как бы Мархаев не инсценировал отдаление Альхеева. А вообще в обращении всё верно написано. Абсолютное бездействие Администрации и год район попросту потерял, даде не год -скорее два или три, поскольку задела на перспективу нет никакого….

      Ответ
  • 20.04.2017 в 17:06
    Permalink

    Незнайке на луне. Что имеется ввиду под выражением «потерял район год». Не понятно ничего, что имеется ввиду под этим. В открытом обращении, принятом втихую, все написано так же, как и ранее в другие высокие адреса. Не поверили такой писанине. Может сейчас поверят, если арзар не будет лезть в это дело. А насчёт того, что ВРИО снимет ИА, то это проблематично. Цыденов всё равно получит три четверть голосов из Тунки, т.е. 75% будет за него.

    Ответ
  • 20.04.2017 в 17:49
    Permalink

    Слепой объяснял глухому как ему пройти до нужного места….это про вас. Вы так ничего и не поняли, тупость пораждает ещё большую тупость, поэтому не расчитывайте, что я втянусь в предложенный вами диалог, с вами всё понятно….

    Ответ
  • 20.04.2017 в 18:14
    Permalink

    Обращение, это крик души неравнодушных людей, которым небезразлична участь нашего района. А таким как Верка все равно, год с лишним прошел, ничего не сделано, все провалено, а она молвит, у всех бывают промахи на работе. Так вот, Верка, ИА не сантехник, а глава района, не можешь сделать, напиши заявление и уйди, так будет порядочно и честно по отношению к жителям Тунки.

    Ответ
  • 21.04.2017 в 03:58
    Permalink

    Проигравшие, вашего человека не будет у власти района.

    Ответ
  • 21.04.2017 в 04:31
    Permalink

    Поживем и увидим, кто где будет.

    Ответ
  • 21.04.2017 в 04:46
    Permalink

    Проиграл не проиграл, всё это не важно, не справился это да!

    Ответ
  • 21.04.2017 в 05:08
    Permalink

    Это вы, проигравшая сторона, будете давать оценку работе главы. Где вы видели, чтобы обидевшиеся хорошо говорили о победителях.

    Ответ
  • 21.04.2017 в 05:19
    Permalink

    Интересно, когда построят новый клуб в Кырене?

    Ответ
  • 21.04.2017 в 05:20
    Permalink

    Показателем того что сайт «Тунка24» работает поднимая действительно злободневные темы, является то, что начиная с публикации обращения спам-атака на сайт усилилась. Господа спамеры, убедительная просьба спамьте хотя бы чем-то полезным, реклама виагры у нас не актуальна — и стоит бодро и лежится со всей страстью.

    Ответ
  • 21.04.2017 в 06:31
    Permalink

    Надо строить в Кырене трех этажное здание с клубом, дюсш со спортзалом, библиотекой с читальным залом, музшколой. Надо собрать всё в одном месте, содержание будет дешевле. В долине только в торах есть трехэтажное здание, построенное в советские годы.

    Ответ
    • 21.04.2017 в 06:48
      Permalink

      Верка, есть такое универсальное устройство ГРМ-ГЗМ, то есть «губораскатывательно-губозакатывательная машина.» Так вот, сдается мне что после выборов губораскатывательная ее часть сработала вхолостую, а губозакатывательная — на полную мощность и до кучи машинку заклинило… так что насчет клуба ловить нам нечего, а «методом народной стройки» такое не воздвигнешь.
      Надежды на то, что ВРИО поможет мало — он мужик судя по последним его движениям резкий, скажет — зарабатывайте сами. И правильно скажет, кстати, при наличии трех раскрученных курортов стонать о бедности глупо, согласитесь.
      И… а вот тут мне хочется ругаться матом, много и разнообразно. О каком клубе, о каких заработках может вообще идти речь, если нынешняя власть даже дерьмо коровье с Вышки выгрести не может? Позавчера ездил туда со знакомыми — ходили как по минному полю.
      При всем моем крайне сложном отношении к Самаринову, при нем Вышка до такого не опускалась.
      В общем, вряд ли клуб у нас в Кырене будет. Да и вообще вряд ли будет что хорошее.

      Ответ
  • 21.04.2017 в 07:00
    Permalink

    Начнем старую песенку с начала. В обращении перечислено всё, чтобы вменяли в вину Аьхееву за год его работы. Всё, что плохо или не так хорошо, как хотелось бы: руководители школ не могут управлять школой, их финансовая неграмотность, их же финансовые махинации, некоторые руководители вовремя не позаботились о подготовке вверенных им помещений к зиме, политический кризис в ЕР и т.д. и т.п. — за это время вешали на главу района всех недорезанных собак. При этом в каждом конкретном случае был руководитель (школы, д/сада. ЖКХ и т.д.), который обязан исполнять свои должностные обязанности (извините за тавтологию). Есть местные главы, которые тоже получают зарплату. Далее. Говорите, это не строит, то не возводит, а Самарин то строил, другое возводил. А вы забыли, что времена правления прежнего главы пришлись на, так называемы, «тучные времена»? Может быть, пусть Альхеев ответит за экономический кризис в стране и мире? Чего мелочиться -то?))) Еще далее. Вот пишут, «фундамент к реализации проектов заложил Самаринов.» И тут же противоречие: никаких проектов нет (или хотят сказать, что у проектов с фундаментом нет движения?). Помнится, когда Самаринов сидел в кресле главы, многие кричали: фундамент проектов заложил Петухов, деньги выбиты Петуховым! Дежавю и селяви. Успокойтесь, господа! Жизнь так устроена, что героями становятся после ухода (иногда из жизни).))) А на крик души «когда построят клуб в Кырене?», ответят: будут деньги — сразу и построим.
    И последнее. Права, Верка: проигравшие редко хорошо говорят о победителях, для этого надо быть не только умным, еще и мудрым.
    Про ВРИО. Кажется, ВРИО не только умен, но и мудр, решителен, опытен (опыт руководителя высокого ранга). Поэтому раскачивание тункинской лодки он прекратит, как мудрый и опытный руководитель.

    Ответ
  • 21.04.2017 в 07:00
    Permalink

    Верка, а кто закажет проектно-сметную документацию и кто сможет протолкнуть проект такого клуба в правительстве, если Вы думаете, что ИА или Таханова, то я глубоко сомневаюсь. Таханова делала вид крутого специалиста из правительства, а по сути оказалась клерком и то очень посредственным. Про ИА вообще говорить неохота, все время, что-то бормочет, все неуверенно, глаза бегают, костюм наверное жмет, да и врет много.

    Ответ
  • 21.04.2017 в 07:09
    Permalink

    Альхееву, во избежание «вешания» на него различных собак, нужно, наверное, строго спрашивать с тех руководителей различных структур, в том числе и его конторы, которые ПЛОХО исполняют свои СЛУЖЕБНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, принимать строгие административные меры к ним. Это не сложно, когда у тебя есть все права и возможности для этого. Тогда не будет грязи и мусора в той же Вышке. Насколько помню из разговоров, Самаринов умел спрашивать с подчиненных, причем не всегда тактично (этим он, говорят, был природой обделен).

    Ответ
  • 21.04.2017 в 07:12
    Permalink

    Сдается мне, Партизан — «засланец» в стане Альхеева))) Чужой среди своих, свой среди чужих)))

    Ответ
  • 21.04.2017 в 07:41
    Permalink

    789-му, а где вы видели, чтоб соцкультурные обьекты строили за счет районных денег, всегда начинали федеральными деньгами. А на вышке, кажется, все еще хозяйничает самарин — райсоветом переданные ему обьекты до сих пор не отобрал район. Жемчугские, в т.ч. поселение, не могут навести порядок на свой земле. ВРИО обязательно пешком пройдется по вышке, ниловке, аршану, хонгор-уле. Приезд ВРИО позволит решить проблему выделения федеральных денег на строительство обьектов СКБ. Партизан прав, надо сказать Альхееву, чтоб он прямо смотрел в глаза собеседнику, чтоб говорил ясно, четко и уверенно, костюм купить по размеру. Врет, не врет ИА — мне неизвестно. Юре же говорил ИА, что критика помогает ему в работе.

    Ответ
  • 21.04.2017 в 09:28
    Permalink

    Верке платит Иа за присутствие в эфире. Бабки отрабатывает. Не сердись бывает😃

    Ответ
  • 21.04.2017 в 09:30
    Permalink

    Уровень вранья тоже у нее зашкаливает. Она и клерком не работала что ли. Все с чужих слов вещает

    Ответ
  • 21.04.2017 в 10:13
    Permalink

    Вы жалеете меня, мне вас тоже жаль. Мелким клерком в молодости работала, конечно, но не сейчас. Я бы не отказалась от денег, деньги лишними не бывают. Это у вас не враньё, а чистая ложь.

    Ответ
  • 21.04.2017 в 12:37
    Permalink

    Верка, жалко всех тункинцев, которые страдают от этой поистине патовой ситуации. ИА не может собрать команду и организовать работу, а наверху не хотят идти навстречу. Проблема, как писал 789 в том, что слишком много грязи было до выборов, а после выборов, ИА вместо того, чтобы налаживать отношения стал бегать и убирать неугодных. А потом его ближайшие сподвижники и по совместительству великие скандалисты слили ИА и стали бегать против него самого. Вот и бегает ИА вместе с Тахановой, только не знает к кому, то ли к Мархаеву, то ли к Цыденову. А, простой тункинский народ оказался в дураках.

    Ответ
  • 21.04.2017 в 12:39
    Permalink

    В Тунке говорят, что есть две сказки про Ивана, один про царевича, а второй про того, который нам достался.

    Ответ
  • 21.04.2017 в 13:44
    Permalink

    Партизан, кто вам дал право говорить от имени всех тункинцев? Нашелся жалельщик на нашу голову. Наши люди, как жили при самарине, так и живут. Никакой разницы. Не знаю, кому из простых жителей стало плохо. Грязь была на страницах районной газеты в ноябре, декабре 2015 года и в январе 2016 г. в отношении ИА. Все эти номера с безмерными восхвалениями Аламжи, я специально сохранила. Надо было смелее убирать саботажников, ведущих к расколу района. Обнаглели, дошло до того, что ночной сторож с женой, ни одного дня не работавшей в школе, начали здесь учить ИА как управлять районом и делами школ. Назло таким людишкам, ничего не достигшим в жизни, и от этого злыми на весь мир, пусть дальше работает ИА.

    Ответ
  • 21.04.2017 в 17:05
    Permalink

    Значит ИА всё таки учат) хорошо что вы Верка это признаете)

    Ответ
  • 21.04.2017 в 17:08
    Permalink

    Мнения только 2 в тункинском районе, но вот что делать с этим. Иван не справляется, это очевидно. Только усугубляет ситуацию. Всегда все познается в сравнении, при ване начался застой, как при петухове. Но многие рады, не надо делать ничего, можно ровно сидеть на попе, а бюджетные денежки и так капают. Это называется иждивенчество и потребительское отношение к населению Тунки. Тишь да гладь, А ВОЗ и ныне там в фольклоре русского народа все это отражено очень достоверно, потому как много пережил наш народ неумелых правителей, и бездарных, и ленивых. Но подленькие такие поступки иа и его не команды, а скорее хаотичной группы, Тунка видит впервые. И знаете самое возмутительное в этом, переворачивание всего с ног на голову, окрашивание чёрное в белое и программирование людей на определённую волну, промывание мозгов. Слухи, сплетни подогреваемые районкой и сайтом зарубы. И это серьёзно, это делает мнение, это заставляет людей смотреть волками друг на друга. Раннее казалось какая глупость, заруба и госдеп США, видимо это реальность, раскачивание ситуации, раскол, проливание грязью всех неугодных вот это конёк вани. Созидания в нем нет и не будет.

    Ответ
  • 21.04.2017 в 18:07
    Permalink

    Верка, ИА надо не назло людишкам работать, а на благо и процветание жителей Тункинской долины. Вы правы, что в основном люди как работали на себя так и работают, но ИА, районная газета, сайт Зарубина и сплетники вылили так много грязи на Тунку, что она посей день не умылась от этой грязи. А, в грязи жить не хочется никому, поэтому пусть ИА либо работает нормально или пусть уходит, благо у него есть свой бизнес.

    Ответ
  • 21.04.2017 в 18:54
    Permalink

    Не хватало еще, чтоб главу учил ночной сторож. Пусть он свою жену учит щи варить. Подлости по сравнению с самариным у ИА ноль целых ноль десятых. Попытка поджога приспешниками самарина гаража главы галбайского поселения, избиение городской женщины в Кырене молодчиками самарина, которую он уволил за несогласие с его политикой… Много чего можно вспомнить такого рода подлянок со стороны самарина. Я этого не слышу от нынешнего главы района. Ваши голословные утверждения ничего не стоят. Вам не нравится правда из районки. А купленные самариным газетенки, интернет сайты, телепрограммы льют на главу дерьмо ведрами. Но этому будет конец, арзар об этом побескоится. Грязь несете вы, проигравшая сторона, нагнетаете обстановку в долине. Местные аборигены не способны на позитив, они мастера попусту сплетни нести и ерунду городить. От русских, что в долине, что в Баргузине , я не слышу ничего подобного.

    Ответ
  • 21.04.2017 в 19:58
    Permalink

    Сначала ночной сторож ИА поучит, потом физрук, а там и до математики рукой подать.

    Ответ
  • 22.04.2017 в 03:50
    Permalink

    Скажу так — учиться не стыдно и не поздно никогда и ни у кого. Если ночной сторож высказывает здравое, то почему бы не принять к сведению?
    К сожалению, в сложившейся у нас ситуации — несколько другое. И самое обидное то, что этой ситуации можно и нужно было избежать в феврале 2016 года…

    Ответ
  • 22.04.2017 в 03:53
    Permalink

    Сама то кто, Верка? Ссыльно-каторжная поди))) нехватало ещё от вас таких слов тут! Разжигательница!

    Ответ
  • 22.04.2017 в 04:06
    Permalink

    Учиться не стыдно, стыдно людей обзывать людишками и презрительно относиться к ночному сторожу.

    Ответ
  • 22.04.2017 в 04:14
    Permalink

    Гы, гы, Самбуичу по ходу не до Альхеева, как бы самому удержаться в кресле главы.

    Ответ
    • 22.04.2017 в 04:43
      Permalink

      Как раз потому, что «ему бы удержаться в кресле главы» Цыденову «до Альхеева» (как, кстати, и до баргузинского Балуева, и до Кижинги) дело прямое. Административный ресурс — страшная сила, в сочетании с пробивной энергией Мархаева, недовольством начальства, т.к. при Цыденове многих от кормушек отодвинут, протестными настроениями в народе… понимаете, Самбуич просто вынужден Ивана снять. Или нейтрализовать каким-то другим способом, но все другие менее эффективны.
      Вообще, пока неизвестно как поведет себя Алексей Самбуевич в роли кризисного менеджера. А что кризисную ситуацию ему создадут — это 100%, дай Бог чтобы только в политике. Создавать, раздувать и разруливать кризисы Вячеслав Михайлович умеет…
      Пока в области предвыборной работы Цыденов уже совершил две ошибки:
      1) Не разогнал жестко свою партию «Единая Россия», чтобы они работали на его имидж а не на свои малопонятные цели;
      2) Приблизил к себе Зарубина.

      Ответ
  • 22.04.2017 в 04:44
    Permalink

    Если серьезно, Цыденов создает впечатление тепличного растения, не переживший естественного отбора.
    Ей богу как Д. Медведев.
    На вышеизложеную письменную жалобу он вряд ли отреагирует в пользу оппозиции. Реакция будет абсолютно нейтральной.
    Сейчас ведь важнее сохранить хоть какое то равновесие, это и политтехнологи Цыденова проработают.
    Остается еще одна возможнсть пожаловаться — на встрече с ВРИО в ангаре нац. парка.
    В общем рано главы поселений начали жаловаться, нужно было после выборов, когда Цыденов или кто другой станет главой.

    Ответ
  • 22.04.2017 в 05:30
    Permalink

    Я ещё раз пишу, что, если уберут ИА, то надо ставить главой района русского человека. Тогда включится русский фактор долины. А это, как ни говори, передовая половина района. Они не склочные, натура у них прямее, чем у аборигенов. А главное, работоспособность у основного населения России всё равно выше, чем у местных. Бурятия существует за счет финансовых вливаний из Москвы. Аламжи — продолжение Самарина, может ещё круче в смысле наведения порядка. Увольнения ИА покажутся на этом фоне детской шалостью. А какая страшная административная сила, показали выборы главы Тунки и Баргузина, куда приезжали тьма министров. Толку от них ноль, а возможно и минус. Народ сам голосует на выборах, вы, оппозиция, ещё и народ отважитесь обвинять в самостоятельности. Не надо думать, что Тунка, это пуп Бурятии. Ничего подобного. Около половины голосующих живут в Улановке. Там будет основная предвыборная борьба. Известно, что в столице, ещё со времен Михея Ербанова, сильны позиции иркутских бурят.

    Ответ
  • 22.04.2017 в 05:43
    Permalink

    Я склонен согласиться с позицией Педагога, что Цыденов А.С. ничего делать не будет до выборов, а там кто его знает что будет.
    Печалит другое, что район еще больше погружается в хаос, когда никому ничего не надо, а ИА бегает и ищет виноватых. Согласитесь несогласные будут всегда и если каждый глава будет годами разбираться с ними и ничего не делать, это ни к чему хорошему не приведет.

    Ответ
  • 22.04.2017 в 06:26
    Permalink

    Я узнала, что у нас хаос от вас, партизан. Вам, оппозиции, хочется, чтоб наступил беспорядок. Чем хуже в России, тем лучше было для большевиков в начале 20 века. У вас так же. У нескольких человек очень плохое настроение и своё самочувствие они хотят перенести на остальную часть населения. Но ваше состояние, извините, меня нисколько не волнует, как и для подавляющего большинства наших сограждан. С одним мнением партизана я согласна, что всегда найдутся недовольные, как говорится, всем солнцем не будешь.

    Ответ
  • 22.04.2017 в 07:40
    Permalink

    Интересно знать, к какому этносу причисляет себя Верка.
    Расизм так и прет от нее.
    Не забывайте, мы живем в многонациональной стране, где расизм неуместен.

    Ответ
  • 22.04.2017 в 07:55
    Permalink

    Это у вас прёт расизм, собрали полную администрацию местных, ни одного зама главы района от русских избирателей. Однажды Хорёнов поплатился при Потапове должностью главы за неправильно проводимую нац.политику в районе, в т.ч. в администрации. Вы не забывайте, что в долине, кроме бурят,составляющих менее половины ото всех, живут и другие национальности.

    Ответ
  • 22.04.2017 в 08:17
    Permalink

    А зачем вы это здесь пишите, главе своему любимому скажите))) Странная вы всё таки)))

    Ответ
    • 22.04.2017 в 08:28
      Permalink

      А где еще писать? «ТункаРБ» накрылась, Зарубин бесплатно не работает а расценки у него сейчас такие, что Иван их не потянет. Других ресурсов для чирикания на политические и прочие темы помимо соцсетей в районе нет. «Тунка24» сделала то, что должна была во время выборов сделать — перехватила активную аудиторию в интернете.
      Так что остается бедной Верке делать то, чего не хочется — бороться за свои взгляды на чужой территории). Территория, правда, благоприятная, тех кто по делу говорит здесь не удаляют.

      Ответ
    • 22.04.2017 в 11:12
      Permalink

      Ну, судя по тому что я вижу, сайт остановлен владельцем. Такое делается когда сайт ставят на обслуживание либо вообще закрывают. Я так думаю, что если это работает теперь на Цыденова, то этому надо сильно чистить свои авгиевы конюшни на сайте.

      Ответ
  • 22.04.2017 в 12:08
    Permalink

    789-ый, а можно на Сибирь-Китой писать обо всём, о чём думаешь и знаешь.

    Ответ
    • 22.04.2017 в 12:22
      Permalink

      Вера, писать можно везде и всюду, хоть на заборе). Но надо учитывать тот факт, что за надписи могут и по башке настучать). На «Китой-Сибирь» Самаринов первым комменты читает, а при необходимости вычислить комментатора можно. Так что думайте.

      Ответ
  • 22.04.2017 в 13:00
    Permalink

    Верк, хаос это беспорядочное и бессмысленное движение. Вы зайдите в администрацию или любое другое учреждение, все ходят и делают вид, что работают. Согласен, что некоторые работники работают, но ведь результата нет, так как глава и его замы тоже так себе хаотично ходят туда-сюда и делают вид. Хуже если они что-то сделали и не сказали об этом своим избирателям и даже не напечатали об этом в газете «Саяны», но лично я в этом сомневаюсь. Было бы хоть что-нибудь сделано Таханова Л.С. приложила бы все свое мастерство и расписала это, а пока она пишет дерьмо, то есть то что видит.

    Ответ
  • 22.04.2017 в 13:45
    Permalink

    789 — му, я то не боюсь, так как я за справедливость. Несколько раз выступала за Самаринова. Вычислить меня может только арзар, вернее, он знает меня.

    Ответ
  • 22.04.2017 в 14:04
    Permalink

    Партизан, в бюджетной сфере, где зарплату платят за отработанное время, т.е. за 8 часов, проследить кто чем занимается очень трудно. Не будешь ведь целый день стоять над душой и контролировать работу каждого. Может, надо внедрять в администрациях сдельную форму оплаты труда, хотя они не дрова колят. В милиции можно было это применять — платить им за приведенный за день пьяных людей в отдел и других правонарушителей. По вашим суждениям видно, что работаете в администрации и знаете что и как. Об этом кто — то другой писал здесь.

    Ответ
  • 22.04.2017 в 17:09
    Permalink

    Если во время не давать зп, глупо требовать добросовестной работы, ведь у людей только одни разговоры, когда будут деньги! Стимулировать трудящихся нужно во время!

    Ответ
  • 22.04.2017 в 17:35
    Permalink

    Платить надо по труду, если люди делают вид, что пашут, то з\плату или ставку надо уменьшать или, как сейчас говорят, оптимизировать, о премиях и стимулирующей части речи не может быть.

    Ответ
  • 22.04.2017 в 18:32
    Permalink

    Верка вообще понимет, что читает или нет?))) Ну правильно мало того, что задерживают, так ещё и премии убирут))) ахаха))) Вас вместе с ИА надо оптимизировать!)

    Ответ
  • 22.04.2017 в 19:06
    Permalink

    Провал в кадровой политике привел к тому что в администрацию пришли дилетанты, а для настоящей работы нужны профессионалы. Нужно заниматься в первую очередь кадрами, а потом уже разборками. Поймет ли это ИА, наверное нет, ведь есть еще одна Таханова, которая сама не может и другим не дает.

    Ответ
  • 23.04.2017 в 05:50
    Permalink

    У нас есть хорошие дороги, где то построены новые современные детсады, школы, банки, административные здания и учреждения, дома отдыха. Помимо этого у нас тратятся большие деньги на природный парк, на сохранение животного мира и т.п.
    А рядом на этом фоне живут люди впроголодь, кругом нищета, бесконечные и нескончаемые долги, отсутствие работы, перекошенные заборы и разваленные дома. Кто нибудь из чиновников может сказать о благоприятных созданных условиях для жизни.
    Создается впечатление что какую власть не избери они все не люди, а людоеды.

    Ответ
  • 23.04.2017 в 07:56
    Permalink

    Соглашусь с вами, но из двух зол нужно выбирать меньшее! Всё познается в сравнении.

    Ответ
  • 23.04.2017 в 09:29
    Permalink

    Есть хорошая федеральная целевая программа по развитию сельского хозяйства, но она у нас не работает. Нет ни одной публикации в районной газете, нет разъяснений специалистов. Люди вынуждены сами узнавать из различных источников, заходить в администрацию района, МСХ, где в одном месте говорят одно, а в другом другое. У ИА вообще нет представления, что за ФЦП, как она реализуется. Про ФЦП по развитию туризма я вообще не говорю. Ограниченность руководителей администрации ведет к тому, что люди живут, как жили 100-200 лет назад, а может еще и хуже.

    Ответ
  • 23.04.2017 в 09:59
    Permalink

    За последние 10 лет в районе сколько денег дали фермерам? Прежде, чем выдать деньги новоявленным т.н. фермерам, надо проверить как использованы ранее выделенные деньги. Средства следует давать на возвратной основе, а то привыкли бесплатно доить государство. Пусть пользуются банковскими кредитами, как за границей принято. Какой фермер, получивший в те года огромные деньги, ведет сейчас хозяйство на промышленной основе? Может, это партизану известно? Я думаю, сколько ни давай денег нашим, всё равно они будут вести хозяйство как 100 и 200 лет назад, проедая средства ФЦП впустую, т.е. не по целевому назначению.

    Ответ
  • 23.04.2017 в 11:00
    Permalink

    Верка, по-Вашему выходить, что нужно ничего не делать.

    Ответ
  • 23.04.2017 в 15:22
    Permalink

    Работать надо с прибытком, а не делать вид, что работаешь, получив дармовые гос.деньги. На экономфаке, доктор наук вдалбливала нам в голову, что, прежде, чем взяться за убыточное дело, надо анализировать и узнать почему убыточно сработали. В рыночной экономике убыточных производств не бывает. А вы хотите минусовые производства дотировать, ну, это бред.

    Ответ
    • 23.04.2017 в 15:48
      Permalink

      Мда. Говорить о том, что сельское хозяйство у нас «минусовое производство, в которое нельзя вкладывать» может только человек, с реальным сельским хозяйством не знакомый. Тот, кто обеспечивает себя и других пищей, в минусе никогда не будет. Или будет — но только по вине конторских козлов, которые сидят на шее и работать не дают.
      Госпрограммы — это перспективно. Но вот количество халявщиков на них лишает их всякого смысла. Поэтому если давать поддержку — то поверенным. Петровичу, Юре Усольцеву, Ларисе Дьякону. Они свою эффективность доказали.

      Ответ
  • 23.04.2017 в 16:31
    Permalink

    789-му, сколько вы дали конторским козлам денег на их зарплату. От сельского хозяйства в советское время, сейчас тем более, в доход бюджета не поступало ни копейки, если не считать подоходный налог и немного других налогов. В агропроме, в отличие от вас я работала, и знаю, что это такое. И не удивительно, что колхозы и совхозы сразу развалились, как только перестали получать дармовые советские кредиты под 2 % годовых. Ежегодно миллионами списывали их долги. Себя кормить своим хозяйством можно, не получая госдотацию, что и делают большинство сельского населения. Требуют федеральные деньги ушлые люди вкупе с большими и маленькими начальниками, чтобы распилить их , получить откаты. Кстати, чем кончилось уголовное дело самаринского начальника управления сельского хозяйства?

    Ответ
    • 23.04.2017 в 16:41
      Permalink

      Не посадили. Но в черный список попал.
      Что же касаемо «миллионных долгов колхозов» — так, простите, при СССР может и не было авокадо и бананов каждый день, зато питание у населения было исключительно здоровым, сбалансированным и самое главное — СВОИМ. Хотя и недостатков до фига было, не спорю. Как вспомню овощехранилище при Могой-Горхонской МТФ и Бэлика Замбулаева который в ларь с гнилой картошкой провалился, до сих пор печально.
      Да, насчет «козлов конторских» и их зп. При развитом сельском хозяйстве возможно, они и имеют смысл. Но когда нет крупного производства, которое реально надо контролировать, толку от них ноль.

      Ответ
  • 23.04.2017 в 18:23
    Permalink

    789-му. Если с умом воспользоваться господдержкой, то, наверное, что-то и получится. При Самарине такие деньги давали, но о сельском хозяйстве в долине и не слыхать. Да кто же против, того чтоб сельхозтрудом люди зажили в достатке. Где Минсельхоз, управление с\х, которые в любом случае лучше знают как организовать рентабельное производство на селе?

    Ответ
    • 23.04.2017 в 18:37
      Permalink

      Лучше всего о том, какое рентабельное производство знают те, у кого оно уже рентабельное. Тот же Юра Усольцев. Или Петрович.
      Государство по факту может сделать многое:
      1) Не мешать тем, кто реально работает и способен на мелкотоварное производство
      2) Помогать тем, кто имеет желание и возможности к производству крупнотоварному, но перед этим убедиться в том, что желания подкреплены возможностями).
      3) Поддержать нашего производителя в борьбе за рынки сбыта. Чем травить народ китайскими огурцами, лучше наши, чуть дороже но без химии.

      Ответ
  • 24.04.2017 в 04:21
    Permalink

    Верка, а Вы задайте свои вопросы ИА, Вы же вхожи в администрацию, предложите идеи 789, а потом на сайте дайте его ответ. Что делается или не делается и что будет делаться.

    Ответ
  • 24.04.2017 в 05:21
    Permalink

    партизан, с ваших слов я знаю, что к ИА невозможно зайти. Всё, что ему скажешь становится известным всем. Подозреваю, что у него в кабинете есть записывающее устройство, о чём он сам не знает. Поэтому я не решаюсь даже записаться к нему на прием. А, третий пункт 789, я бы поддержала и добавила, что в районе надо создавать закупочные пункты, наподобие ранешних заготконтор, цеха по производству мясных продуктов с большими оборотными средствами. Напрямую давать таким частным предприятиям деньги из районного бюджета запрещает БК РФ. Вот почему в таком большом населенном пункте, как Кырен, нет общественной частной бани. Поскольку всё это одним днем не сделаешь, сейчас надо обязать местных торгашей закупать мясо, молоко, продукцию огорода у местных фермеров. Хотя обо всёт этом говорили после статьи Шагдурова Л.Н. о сх.

    Ответ
    • 24.04.2017 в 05:46
      Permalink

      Верка, теория заговора прямо. Готовый сюжет для фильма… зловещий Самара вывозит мебель из своего кабинета, попутно вкручивая в стенку микрофоны, ничего не подозревающий Иван через это страдает). Щазз. Это Тунка, здесь, прости Господи, теплая водичка ни у кого в попе не держится, а после того как в последние годы стукачество возвелось в абсолют (и не Ваня в этом виноват) безопасно общаться можно только с родней, и то гарантии нет что никто не проболтается — маразм да тормознутость никто не отменял).
      Все попытки открыть заготконтору в районе после распада СССР были неудачными. Знаете почему? Да потому-что из-за обилия контролирующих органов, а также налогового бремени, наша продукция не выдерживает конкуренции с дешевой китайской пропастиной по флоре и дешевой белореченской (эта нормальная, но все же с антибиотиками) по фауне.
      Если по уму — то надо активно продвигать наши товары. Организовывать ярмарки в той же Слюдянке с активной рекламой именно тункинского качества, организовывать целевую доставку и т.д.. Только для этого надо РАБОТАТЬ — а всем, кто высовывается на обороте сх продукции за 100 000 в месяц, у нас неизбежно наступает белый полярный зверек. Раскулачивают, Самаринов, кстати, в этом смысле не исключение.
      Наших обязывать? Так, простите, они не хотят рисковать. Без того у людей обороты маленькие, а наше правильное молоко обладает (в отличие от пальмового масла и эмульсии чего-то там в тетрапаках) вредной склонностью скисать, мясо народ и без магазинов неплохо реализует, продукция огорода по факту все равно дороже китайской химической.
      Остается только хоромшить втихаря. И тот же Юра Усольцев, вполне способный сделать нормальную агрофирму, гордо в Слюдянке картошкой торгует. Лариса Дьякону достраивает сгоревший магазин, не надеясь на лучшее. И т.д., и т.п.

      Ответ
  • 24.04.2017 в 09:34
    Permalink

    789-ый у вас много позитива в отношении сх, это хорошо. Юра, конечно, молодец. Я с ним разговаривала в Кырене, вполне себе адекватный человек. Он старается кормить семью своим трудом, как большинство из долиновских. Не так далеко от Юры, в стужу и в зной, торгует мясом моя тезка. 300 руб. за говядину, всё же дороговато, считаю, на селе, в Улановке, на центральном рынке, можно купить говядину и за 250 руб., а вечером, перед закрытием, продавцы готовы продать и за 200 руб. за кг. Когда приедет ВРИО в Кырен, надо задать ему вопрос об этих делах.

    Ответ
    • 24.04.2017 в 10:43
      Permalink

      Верка, толку то от этого «позитива»? Увы, наш максимум на данный момент — это огородики для себя и сараюшки для туристов. Печально все.

      Ответ
  • 24.04.2017 в 15:12
    Permalink

    Огородики, сараюшки и скандалы от газеты «Саяны», но зато мы движемся в светлое будущее вместе с командой Мархинатора.

    Ответ
  • 25.04.2017 в 05:11
    Permalink

    У каждого пишущего здесь стоит скелет в шкафу, поэтому все пишут под ником. А куда делся Натан Ринчинов?

    Ответ
  • 27.04.2017 в 12:04
    Permalink

    может хватит писать всякую ахинею. Никто не устраивает никаких гонений на директоров и педагогов. башинов уволился по собственному желанию. почему никто не скажет, что Аршанская школа была на грани закрытия. у них не было лицензии. не было документов на здания. он столько лет сиднем сидел, а никакой работы не делал. с Беляевой договор расторгли по п. 2 ст. 278 выплатив ей компенсацию в размере 2-х зарплат. Жамбалов допустил столько финансовых нарушений, что его садить надо было. В Далахае проверяли с Министерства образования и именно специалисты министерства поставили вопрос о соответствии занимаемой должности директором. По углю задолженности нет, школы работали, уголь поставлялся. А сад 4 закрыли по представлению прокуратуры, там реально идет износ теплотрассы, которая не ремонтировалась с 1988 года и Альхеев здесь ни при чем. Я точно знаю, что когда старая администрация уходила они бюджет опустошили до ноля. Так что Глава еще молодец, в самый тяжелый момент он район вывез на нолевом бюджете.

    Ответ
  • 27.04.2017 в 14:53
    Permalink

    Бюджет всегда один и тот же каждый год. Могут только добавляться деньги по республиканским и федеральным программам, которых в районе нет. Так что глава никакой не молодец.

    Ответ
  • 27.04.2017 в 17:25
    Permalink

    Молодец партизан, который ничего не зная о бюджете, смело рассуждает о нем.

    Ответ
  • 27.04.2017 в 18:48
    Permalink

    ИА ничего не делал, вот и нулевой бюджет, а район он не вывез, кроме нефрита ничего не вывез.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo