Скандального пиарщика – в пресс-службу правительства Бурятии, или «Тарган Хара Шубуун» крепко держится за?

Чингисхан, которого у нас почитают как великого правителя, в своей Ясе постановил – предатель и изменник достоин смерти, потомство и родственники – тоже. Древние монголы справедливо считали, что низменные качества души передаются по наследству… Герой нашей статьи вряд ли дожил бы до своих зрелых лет в те жестокие, но во многом – правильные времена.

На днях в ряде республиканских новостных порталов прошли сообщения, что скандально известного оппозиционера и пиар-технолога Аркадия Зарубина рассматривают в кандидаты, ни много ни мало, на должность заместителя главы республики по вопроса взаимодействия со СМИ. Учитывая своеобразную репутацию «героя», эта информация сильно напоминает запоздалый первоапрельский розыгрыш, в противном случае логика такого назначения с большим трудом поддается какому-то объяснению. Многие люди, вращающиеся в медиасфере Бурятии, были просто шокированы.

Алексей Цыденов, едва успел принять бразды правления республикой уже успел показать себя толковым руководителем и жестким лидером, который стремится к реальному делу. Он активно занялся проблемными для республики вопросами, или хотя бы четко обозначил позицию по ним, также он начал «прополку» обленившейся политической элиты Бурятии, погрязшей в интригах и дележе бюджетов.

Этим он выигрышно отличается от своего аморфного предшественника, предпочитавшего лавировать между всеми и уклоняться от решения неудобных проблем. Алексей Самбуевич сразу продемонстрировал хозяйскую хватку, стремление к беспощадной эффективности и рациональности. Тем более парадоксальным кажется такой странный выбор.

Потому что нельзя начинать строить с помощью тех, кто умеет только разрушать… есть люди, вся жизнь которых – труд, созидание, творчество. Аркадий Зарубин, упитанный черный ворон бурятской журналистики рядом с такими людьми не стоял даже близко.

Аркадий Зарубин последние годы активно вживался в амплуа фанатичного оппозиционера, понося на чем свет стоит власти всех уровней, затевая митинги протеста, провокации. Можно вспомнить его роль в организации протестного митинга БГУ 2015 года, где под видом протеста кадровых назначений отстаивались политические интересы снятого ректора и лидера оппозиции Вячеслава Мархаева. Известен Аркадий и постоянными выпадами против политики правительства России, сейчас он стал главным редактором «Новой Бурятии», прославившейся агрессивными публикациями, способствующими разжиганию в Бурятии национальной розни. (Отметим, также, совсем недавно «Новая Бурятия» проиграла иски из-за публикаций под редакцией Зарубина). Владельцем же «Новой Бурятии» стал адвокат Алдар Эрдынеев, помощник Вячеслава Мархаева, которого считают основным соперником Алексея Цыденова на грядущих выборах главы Бурятии. Уже из-за всего этого кандидатура в «замы по СМИ» вызывает недоумение.

Теперь о связях с геополитическим врагом России, с которым того и гляди, начнутся прямые боестолкновения. Аркадий Зарубин открыто контактирует с самыми натуральными агентами Госдепа. В 2015 году он участвовал в приватной встрече с сотрудниками Госдепа США, нанесших визит в Улан-Удэ. А осенью 2016 года Аркадий Зарубин встречался в Прибалтике с политэмигрантом Доржо Дугаровым, который открыто провозгласил борьбу за отделения Бурятии от России при поддержке Госдепа США. В публикациях СМИ Бурятии говорится и о былой работе Аркадия Зарубина на радио «Свобода», финансируемом Конгрессом США. Тем удивительнее, что по информации бурятских медиа, кандидатура Аркадия Зарубина успешно прошла проверку в органах госбезопасности. Разве что Зарубин – глубоко законспирированный агент отечественных спецслужб? (напомним, он оканчивал военное училище по специальности «замполит»).

Можно добавить, что в 2015 году Аркадий Зарубин был привлечен к ответственности за демонстрацию в соцсетях нацистской символики. Конечно, можно сказать, что правоохранительные органы просто воспользовались несовершенством законодательства, чтобы «срубить палку». Но на госслужбе требования к репутации очень строгие, и людям с подобными фактами в анамнезе принято отказывать, независимо от обоснованности судимости. Тем не менее, к Аркадию Зарубину и тут проявили удивительную снисходительность.

Можно добавить, что в 2016 году Аркадий Зарубин участвовал в выборах глав Тункинского и Баргузинского района, ведя кампанию кандидатов, которых поддерживал Вячеслав Мархаев. Выборы в Тункинском районе сопровождались серий скандалов. Один из них особенно возмутил тункинцев, когда Аркадий Зарубин выставил лжецом заслуженного ветерана-«аксакала» Тунки и почетного гражданина Бурятии Петра Степановича Демина. Этому инциденту выразил неодобрение даже Иван Альхеев, которого Зарубин продвигал в главы района. По мнению местных жителей, именно политтехнологические приемы Аркадия Зарубина перессорили население Тункинского района. Социальная напряженность в Тунке сохраняется и сейчас, спустя год после выборов, выливаясь в конфликты между сторонниками прежней и новой власти, скандальные увольнения педагогов, рейдерские акты. Явление в Бурятии получило название «тункинского синдрома», сами тункинцы называют его «вирусом Зарубина». Сейчас политобозреватели отмечают сходные процессы и в Баргузинском районе, где тоже «гастролировал» Аркадий Зарубин.

Какими же резонами руководствовался Алексей Цыденов, рассматривая столь одиозную кандидатуру? Понятное дело, что с виду абсурдное решение преследует какие-то цели. Может это попытка переманить у Мархаева столь изобретательного политтехнолога? Или стремление дезориентировать бурятскую левую и либеральную оппозицию, в среде которой Зарубин «икона»? А может руками Зарубина хотят добить остатки «гвардии Наговицына», а после выбросить его, как отработанный инструмент? А может все это – лишь дезинформация, призванная отвлечь людей от чего-то или прозондировать общественные настроения?

Если это не дезинформация, то сам факт того, что Аркадий Зарубин вошел в команду Алексея Цыденова, станет для ВРИО Бурятии проблемой. Для многих в нашей республике, даже, пожалуй, для подавляющего большинства ее жителей, в душе уже принявших будущего главу и готовых проголосовать за него в сентябре 2017-го, станет как-то неудобно отдать свой голос за того, чьим пером пишет предатель. А покинувшего Вячеслава Мархаева Аркадия по другому назвать будет нельзя.

Значение имени «Цыден» — «крепко держащийся за жизнь». За нормальную, честную жизнь среди нормальных людей в хорошей, доброй Бурятии. В свете всего вышеописанного «крепко держаться за жизнь» рядом с Аркадием Зарубиным образованному человеку, хорошему семьянину, отцу четырех детей – неуместно. Впрочем, решать Алексею Самбуевичу…

Никодим Васильев

Скандального пиарщика – в пресс-службу правительства Бурятии, или «Тарган Хара Шубуун» крепко держится за?: 90 комментариев

  • 08.04.2017 в 14:59
    Permalink

    Псевдоним автора статьи заслуживает внимания. Нечасто Никодимы встречаются в печати, и всегда с претензией на что то.
    Начало статьи претензионное. Якобы Чингисхан является предком монголов, что можно сразу отнести к передергиванию, если не сказать лжи. Чингисхан был монголом, великим ханом, полководцем и т.д., но не предком монголом и всех других к ним себя причисляющих.
    Про остальное можно и не говорить. Статья представляет собой рекламный проспект для человека по фамилии Зарубин, рекомендательное письмо к тому же Цыденову. После такой характеристики любой возьмет его к себе на работу, личность Зарубина выходит незаурядная.
    Не звать же журналистов разыгрывающих бурятскую карту, глядящих в несуществующий монгольский мир, поминающих Чингисхана где надо и не надо. В Бурятии буряты меньшинство и с этим как то надо считаться. У Цыденова по видимому свои мысли на этот счет.

    Ответ
    • 08.04.2017 в 15:29
      Permalink

      Александр, при чем тут «меньшинство-большинство»? Где проходит Зарубин, там кончаются мир и согласие между людьми. Вообще не хочу про него писать. А Цыденов будет дурак, если это себе в замы возьмет.

      Ответ
  • 08.04.2017 в 15:34
    Permalink

    Уже взял — вопрос решенный, так и сказал Цыденов Балтатаровой

    Ответ
    • 08.04.2017 в 15:37
      Permalink

      Печально. Почти все СМИ Бурятии в этом случае будут не лояльны к ВРИО. Не знаю как СМИ, я — точно. Из принципа за Мархаева проголосую.

      Ответ
      • 08.04.2017 в 15:49
        Permalink

        СМИ продажны, выстроятся в очередь чтобы облобызать Зарубина, как только его назначат.
        Те, кто громче всех орал против, шире всех будут улыбаться, преданно смотря в глаза Зарубина

        Ответ
  • 08.04.2017 в 15:37
    Permalink

    Светлана Будашкаева:
    Судьба Аркадия Зарубина волнует журналистскую братию с обоих берегов Байкала ) Знаю, что многие не хотели бы видеть его рядом с первым человеком республики, принимающим решения)) Но каков пассаж, а??!! )) Если врио Бурятии действительно назначит Зарубина на эту должность — это будет правильно. Нестандартные ходы очень нужны Бурятии, требуется срочно наше общество встряхнуть, открыть форточки, дабы проветрить душные коридоры власти)) И зная талант Зарубина находить информационные поводы — Россия не раз услышит о Бурятии, теперь и в хороших новостях .
    Такой предполагаемый ход Цыденова А.С. никого не оставил равнодушным. Кто-то лихорадочно вспоминает, не писал ли про Аркадия чего плохого, кто-то на всякий случай начал вспоминать, какой он бяка и как упорно выступал против Самаринова, против Мошкина, против Наговицына, Смоляк, против коррупции в целом и в отдельно взятом коллективе. И он озвучивает то, о чем бояться даже подумать многие наши земляки, смело выходит на улицы, площади, зная, что его могут избить, задержать, упечь за его позицию. Надо сказать, что выступает Зарубин против того, что считает недопустимым, и упорно, последовательно, документировано гнет свою линию. И получается же! Самаринов ушел в «декретный» отпуск по уходу за малолетним ребенком ( какая трогательная забота молодого отца), Наговицын ушел добровольно, под Мошкиным кресло ректора все сильнее качается, Ирина Владимировна тоже чувствует себя неуверенно, как, впрочем, все наши министры и другие начальники, много лет стоящие у руля Бурятии. Может быть, и настала пора штурмана, который знает дорогу и который умеет не только читать, но и писать дорожные карты, прогнозировать, изучать рынок прежде чем ломиться куда ни попадя??
    А журналисты зря боятся за себя. Конечно, будет трудно. Я понимаю и бывшую его сотрудницу Е.Балтатарову, поливающую его грязью везде, где хочет, и других подобных, потому что есть опасение за существование своих ресурсов и контракты. Но если хорошо выполнять свою работу, эти опасения будут излишними. Что-что, а месть Зарубину не свойственна.

    Ответ
  • 08.04.2017 в 15:38
    Permalink

    Светлана Иванова:
    сейчас прочитала пост в респньюс о возможном назначении Зарубина руководителем пресс-службы АП.
    Ну что могу сказать. Прикольно.
    Не стала бы искать уши госдепа и всякую муть) одно понятно -чел умеет делать выборы и доказал это неоднократно. У чела есть мозги и это, как ни странно, радует. Возможно, вот такой вот когнитивный диссонанс покажет нашей журналистике, как надо работать))))

    Ответ
  • 08.04.2017 в 15:39
    Permalink

    Александр Янтранов:
    1. Арзар умеет делать результат в отсутствии ресурсов. А что будет, если появятся ресурсы! 🙂
    2. Интересное потенциальное назначение. Технологично и оголяет оппонентов.
    3. Команда видимо будет меняться тотально. И перспективы появляются у многих даже тех, кто жестко оппонировал.
    4. Последствий много. Встряска будет проявляться во многих сферах. Не только в среде медиа.

    Ответ
  • 08.04.2017 в 15:42
    Permalink

    Светлана Будашкаева:
    Аркадия нельзя прикормить. Пытались, не прикармливается. Квартиры, деньги, даже должности предлагали с хорошей зарплатой. А он не принимал. И с Мархаевым работал не потому, что был за него, а был против прежних руководителей районов. Не стоит повторять за другими неверную информацию.

    Ответ
  • 08.04.2017 в 15:42
    Permalink

    Зачем не понимаю вы Зарубина так возносите? При этом в самом начале обвинения в предательстве и что достоин смерти. По сути прямые угрозы. А кого он предавал то непонятно, работал в интересах определённых людей, работал открыто. Я не заметил, чтобы он врал.

    Ответ
    • 08.04.2017 в 15:51
      Permalink

      Ну да, в преддверии святых праздников лучше о бесах умолчать…
      Понимаешь, Аркадий хронически не умеет создавать, в этом я с автором полностью согласен. А неумение создавать доброе (да хоть ребенка заделать, чо такое, под сраку лет а ни бабы ни детей) суть показатель сам знаешь кого.
      И в церковь он не ходит, по крайней мере ни в Кырене, ни в Аршане его в храме ни разу не видели.
      А борьба с бесами есть прямая обязанность любого православного. Молитвой и постом, при необходимости — кадилом промеж рогов. Ну, или не кадилом, Бог простит…

      Ответ
    • 08.04.2017 в 15:56
      Permalink

      Что, Казак, за живое задели? С одной кормушки ели? Все, говорите, открыто работали? А односельчане-то знают про открытую работу? Узнали бы, кхе-кхе-кхе…

      Ответ
      • 08.04.2017 в 16:07
        Permalink

        Да никак не задела, даже наоборот. Посмотрите внимательно, статья то по сути прозарубинская. Фотография прямо боевая спецназовская, хотя в армии он в Германии в штабе штаны протирал, о чём сам честно рассказывал. Нелогично сайту Тунка 24 работать по сути на Зарубина — НЕЛОГИЧНО. Впрочем дело ваше.

        Ответ
  • 08.04.2017 в 15:46
    Permalink

    Светлана Будашкаева:
    Смешно — Е.Балтатарова назвала предполагаемое назначение Аркадия Зарубина «бомбой» )) Стиль Жени в подаче «новостей» не изменился. Громкие слова, страшные прогнозы, грозит пальчиком: айайай, Зарубин такой-сякой! В одном права — Аркадий всегда добивается своей цели. Причем это цель не денежная, не для себя. И Аркадий тот человек, который если принял решение — не отступит, что бы с ним не делали. И я рада буду за него и за нашу прессу, если назначение состоится. В Бурятии много журналистов, хороших и разных, и награды ОНФ это подтверждают (кстати, если вы не знаете — Аркадий мог бы, но не стал подавать на конкурс свои работы, хотя заслуживает). И Зарубин тот человек, который поможет стать журналистике , публицистике Бурятии еще лучше. На своей шкуре многое испытал, он знает, как работать, чтобы быть услышанным. А ведь именно это — быть услышанным своим слушателем, зрителем, читателем — одна из главных задач журналиста. Бог в помощь и удачи в работе, Аркадий! И не надо завидовать ему ) Работенка та еще, знаю я вас, любимые мои журналисты )))

    Ответ
  • 08.04.2017 в 15:52
    Permalink

    Саян Даржаев, предприниматель, владелец ресто-клуба «Че Гевара»:
    Аркадия знаю уже больше 30 лет. Он всегда отличался нестандартным мышлением. Считаю, что новые вызовы ему по плечу.

    Амгалан Гунзенов:
    А что… Аркадий- достойный кандидат на такую должность!
    Он объективный и непродажный журналист, оппозиционер.
    Думаю что он сможет работать в команде А. Цыденова и принесёт республике много полезного и плодотворного!

    Ответ
  • 08.04.2017 в 16:46
    Permalink

    789, то что Зарубин личность не серая, отрицать не приходится. Вопрос только в том, достаточно ли он неординарен и одиозен, чтобы занимать такую должность?
    Ему трудно будет изжить свою провинциальность. Ведь одно дело сверкать среди людей считающих депутатов верхом ума и сообразительности, я имею виду Тунку, другое дело находится в медийном поле России, где у него будет другой уровень интерпретации.
    Ну назначили его, да назначили, пожелаем ему удачи на новом поприще. Большому кораблю, большое плавание!
    Вернемся к нашим баранам и к тому что будет в Тунке.
    Так называемая оппозиция, надеющаяся на встречу с Цыденовым по поствыборной ситуации в Тунке, встретится скорее всего с его представителем Зарубиным, может с самим Цыденовым, подготовленным тем же Зарубиным.
    Альхеев тем же Зарубиным будет охарактеризован как надо и получит всяческое воспомоществование, что принесет Тунке только пользу. Не все правда обрадуются, но это никакого значения иметь не будет, власть Ивана сильно укрепится, что даст ему возможность разогнать или привести к присяге всех глав поселений. И жизнь наладится.
    Песенка Самаринова с Сыреновым будет окончательно спета со всеми вытекающими последствиями.
    Вам никак не верилось, что пришли иные времена. Что не только в Бурятии, но и в Тунке с феодализмом будет покончено. Сколько не просидит на новом посту Зарубин, он успеет, Вы его знаете.
    Кстати, Зарубин это чисто казацкая фамилия, из тех что появились в Бурятии ещё до бурят, и из отдельных племен их создали. Так что все в Бурятии братья родные и я согласен, что не надо делиться. Но и махровый бурятский национализм пестовать не надо, всякими там Алан-гоа.

    Ответ
    • 08.04.2017 в 17:00
      Permalink

      Насколько я знаю, Аркадий никак не подтверждал свое казачье происхождение. Если это правда — тем хуже для него, он еще и казачество позорит. Прости Господи, породу портит.
      Мне как-то по фигу до того, как он там и на какой должности будет петь фальцетом, мне Цыденова жаль. Иван за «ТункаРБ» до сих пор разгребает. В Тунке проблемы начались не столько потому, что Самаринов и прочие товарищи потеряли доход (хотя и это имело место быть), сколько потому, что были нарушены некоторые этические нормы, в фокусе проблемы оказался как раз Зарубин.
      Александр, если Вы думаете что по всей Бурятии после прохода по ней Зарубина будет что-то другое… понимаете, он по другому не умеет.

      Ответ
    • 08.04.2017 в 17:09
      Permalink

      Зарубин 20 лет жил в Москве и достойно выглядел в ведущих федеральных изданиях уровня Ведомостей, Коммерсанта, журнала «Эксперт» и др. Зарубин — профи федерального уровня, не зря его цитируют даже зарубежные СМИ, например немецкий Шпигель

      Ответ
    • 09.04.2017 в 04:40
      Permalink

      Да фамилия действительно казачья, причём такая «породистая». Я Зарубина спрашивал об этом, он как то не стал об этом говорить. И о вероисповедании тоже спрашивал, он сказал, что буддист, мне это показалось странным. Но это свободный выбор человека.

      Ответ
  • 08.04.2017 в 17:31
    Permalink

    Если Арзар прошёл ФСБ, все рассуждения об негативе насчёт Зарубина, о его связях с США можно пропустить в статье. Плохо будет купленным Самариным корреспондентам, газетам, журналам, телеканалам во всех смыслах. Оппозиционеры Тунки могут не голосовать за Цыденова, он и без их голосов станет главой РБ. Я даже в страшном сне, такое назначение не могла придумать, если это правда, конечно. У арзара большие покровители в Москве, которые дали команду ВРИО и всё.

    Ответ
  • 08.04.2017 в 17:58
    Permalink

    Верка, слепая вера в покровителей разрушила мир в Тунке. Почему бы Вам не поверить, что Зарубин своими талантами достиг своего положения. И Иван своими талантами, а не покровителями из Улан-Удэ, добился победы на выборах, отчего и рухнул мир в глазах у 789.
    А помогли Самаринову покровители? И куда он избрался? Он и сейчас блефует связями которых у него нет. Но сейчас похоже он вообще отблефовал. Покровительствуют успешным, у победы много отцов, только неудача сирота.
    Не надо верить в глупости про связи с Госдепом и другое придуманное автором статьи. Вы лучше размышляйте про жизнь Тункинскую под Зарубинским патронажем. А то у 789-го плохо получается, растерян.

    Ответ
    • 08.04.2017 в 18:34
      Permalink

      Александр, что Вас на «победил-не победил» ведет? Если бы Иван победил не через дерьмище и массовое зомбирование народа, я бы первый его поздравил. Но увы… а символом этого всего стал как раз Зарубин.
      Понимаете, я до сих пор не могу забыть глаза одной очень умной, рассудительной, жестко смотрящей на мир женщины, которая меня уговаривала за Ивана голосовать. Стеклянные, как у не дай Бог, Свидетелей Иеговы каких-то, у нее глаза были. Знаете, мне стало страшно, хотя я мало чего в этой жизни боюсь, тункинский, чо.
      Нельзя нападать на разум. Нельзя.

      Ответ
    • 08.04.2017 в 18:47
      Permalink

      Александр, Альхеев вас какими благами осыпал? Должность хлебную дал? Денег щедро отвалил за помощь на выборах? Помог муниципальный подряд получить? Помог стереть в порошок какого-то недруга?

      Ответ
      • 09.04.2017 в 04:43
        Permalink

        Румунга, ничего из перечисленного, да я бы и не попросил, и отказался бы. Не моё и не надо. Это все в Тунке свихнулись на теме покровительства. Я за справедливость, насколько она возможна.
        Все знают небольшой джентельменский набор приёмов Самаринова как управленца и как он распорядился тем золотым дождем что обильно сыпался на Тунку. Это ушедшая натура 90-х. А Иван для Тунки, это шанс на нынешнем безденежье, который до сих пор не потерян.
        Прошлый мир покровительства рухнул, ни признать, ни понять этого в Тунке этого не могут. Новый не сформировался и формируется непохожий на старый.
        Я как мог старался и стараюсь это объяснить, бескорыстно, можете поверить мне на слово.

        Ответ
  • 08.04.2017 в 18:16
    Permalink

    Что Аркадий профи — это без сомнений. он крут, да, крут. Вот только мораль у него… Продажная двуличная шкура, которая умело, очень мастерски прикидывается глубоко принципиальным человеком. Человек умеет раздувать скандалы, на них и едет. Скандалист по натуре своей, и это мне не мило никак. Не люблю я таких — как бабы базарные. И выглядит так же. Они с Балти два сапога пара. Он ее жирной свиньей обзывает — сам с такими же мощными телесами, как и она, в чужом глазу сучок заметил, называется. Вот такой он и весь Злобный склочный интгриган, к сожалению умный образованный хитрый изворотливый. но скандалист и сволочь, каких мало. То он Марху в ножки кланялся и нахваливал везде. То вдруг открыто заявляет, что у него-де, к нему очень много вопросов вдруг возникло с приходом Цыденова. Нехорошо это. Честный журналист продается один раз, а этот уж сколько раз продался?

    Ответ
    • 09.04.2017 в 04:46
      Permalink

      Честный журналист это утопия, идеал. Всегда что то для одних зло, для других зло, для одних честно, для других бесчестно. Не надо быть таким по детски наивным.

      Ответ
    • 09.04.2017 в 08:07
      Permalink

      Зарубин злобный и склочный интригант — это однозначно. Еще очень мстительный. Не дай бог если займет пост, то все. Конец миру в Бурятии. Он завершит свои грязные делишки используя свое положение. Уничтожит всех, кто был ему не мил.
      Будашкаева его пиарит потому что подружайка и виды на него имеет. Это понятно

      Ответ
  • 08.04.2017 в 18:20
    Permalink

    Никто и не оспаривает уникальное мышление товарища Зарубина ( так наверное в точку). Речь о моральных принципах прессы, то бишь о людях занимающих эту нишу. Аркаша человек пробивной, но епрст сколько лжи и вони в его одиозных высказываниях. Нужно уметь признавать достоинства человека, но не стоит превозносить его до небес, неизвестно чем это может закончится. В Тунке нет человека не знающего товарища зарубу, но отношение к нему у нас мягко говоря не очень. Мы с ним жили бок о бок несколько лет в нашем маленьком прекрасном районе, и то сколько он тут заработал и у кого все знают. Так что о его принципиальности и не продажности умолчу. Перевернуть все наизнанку в этом равных ему нет. Врио стоит 10 раз подумать, дабы не поступить опрометчиво предавший однажды, предаст и ещё, тем изощреннее будут методы

    Ответ
  • 08.04.2017 в 18:45
    Permalink

    Ванькины клевреты всё-таки до чего стадный народ — «наших бьют!», и сразу мозг отрубается.

    Ответ
  • 08.04.2017 в 19:04
    Permalink

    «Продажный» Зарубин бомжует, живет на квартирах друзей. Что на это скажете?

    Ответ
    • 09.04.2017 в 08:09
      Permalink

      потому что беспринципный и наглый. У него фотик пол-квартиры стоит. Точно не бедствует

      Ответ
  • 08.04.2017 в 19:10
    Permalink

    Интересно, что читатели-клевреты текст восприняли по принципу «смотришь в книгу, видишь фигу». Таланты Зарубина как журналиста, пиарщика, политтехнолога и всё такое прочее никто сомнению как бы не подвергает. Недоумение вызывает лишь намерение дать такую должность человеку, засветившемуся в куче неприглядных историй. Всё равно что во время Отечественной на должность Левитана пригласили бы Геббельса. А ещё есть поговорка про козла и огород. Впрочем, в статье высказаны разные версии резонов этого с виду абсурдного решения. От попытки переманить у Мархаева такого спеца до элементарной дезы, чтоб посмотреть реакцию народа.
    И ещё: не надо делать из Аркаши святого, тем более что профессиональный политтехнолог по определению не может быть порядочным человеком. То что Заруба талантливый пиарщик не делает его непорочным рыцарем без страха и упрёка, его невысокие моральные качества хорошо известны. Меньше слушайте о его идейности всяких Будашкаевых, о которой работавшие с ней люди могут много чего интересного порассказать.

    Ответ
    • 09.04.2017 в 04:57
      Permalink

      Предположите, Румунга, что так называемые клевреты видят другую грань реальности, по каким то причинам закрытую для Вас. Поэтому и недоумеваете. Со временем увидите и не исключено станете сторонником другого образа жизни, не основанного на слепой вере в даргу и покровительстве от него, а на других принципах.

      Ответ
    • 09.04.2017 в 08:11
      Permalink

      Заруба и Будашкавеа стоят друг друга — оба абсолютно беспринцыпные и лживые

      Ответ
  • 08.04.2017 в 19:10
    Permalink

    Этот «агент» Госдепа ни разу не был в Америке.
    Пишущие это даже не понимают как глупо выглядят.
    Плотников похож на мелкую обидевшуюся шавку, пытающуюся все время укусить Зарубина, но постоянно получает ногой по зубам.
    Плотников все время шебуршится в дерьме, от скудоумия сам того не понимая, а Зарубин творит историю. И это очень, очень не нравится таким убогим писакам как Балтатарова или Плотников.

    Ответ
    • 08.04.2017 в 19:21
      Permalink

      Эк повело то болезного… в дерьме я копошусь. Ну и в дерьме тоже, огород своего требует, не растет ничего без навозу-то.
      А если серьезно — то лучше честно копаться в своей земле НА своей земле, чем «делать историю» по зауглам).
      Что же до Америки — то, простите, чтобы мутить вольно или невольно проамериканскую деятельность, совершенно необязательно побывать там. Я вон тоже там ни разу не был — и ничо, не жюжжю (с).

      Ответ
    • 08.04.2017 в 19:28
      Permalink

      Открою тайну: человеку, действующему в интересах другого государства, не обязательно там бывать. Достаточно иметь контакты с людьми оттуда.

      Ответ
  • 08.04.2017 в 19:12
    Permalink

    Позабавило, что толстячок в своё время обзывал «жирной свиньёй» Балти. Вот уж воистину, чья бы корова мычала.

    Ответ
  • 08.04.2017 в 19:14
    Permalink

    Кстати, про контакты Аркаши с госдеповцами и их прихвостнями, и что несмотря на это, компетентные органы якобы дали «зелёный свет». В статье высказано предположение, что Аркаша на самом деле помогал родине во время этих контактов.

    Ответ
  • 08.04.2017 в 19:55
    Permalink

    ептель-моптель! это хто ж врио насоветовал? он что решил всю бурятию как тунку расколоть? мало мы ему скандалами на всю страну обязаны? решил тотально крыть население бурятии ложью поолуправдой и вымыслами? уж он-то умеет блюдо красиво подать. теперь он вместо смоляк будет народ красивыми байками кормить? байки то правительственные с ним, да, станут вкуснее и красивее….а вы уверены что аркаша не прикинлуся типа против марха, чтобы сесть на админресурс, и потом кинуть цыденова и ЕР, использовав данные ему возможности ресурсы на господина (или господ своих?). врио че-то заэксперементировался. кото ему подсказал сделать ловкий ход, типа оппозицию на свою сторону привлечь? али казачок засланный? и как к этому отнеслись гаспада марх и альхеев? остатется тока гадать, время покажет. ну а нащщет аркаши и гадать не приходится. переметчивый и есть переметчивый .

    Ответ
    • 09.04.2017 в 05:03
      Permalink

      Царь он всегда слепой, не видит ничего вокруг и как правило ничего не понимает. Глаза ему открыть некому, в уши свистят не те. Свистите, не свистите, ответственности за принятые решения не несете, царь это делает. Так что фиглярство посыпать свою голову пеплом.

      Ответ
  • 09.04.2017 в 04:15
    Permalink

    Мне интересно, почему Александр за Ваню так жопу рвёт на этом сайте? Он из его клевретов, которых Иван щедро осыпал наградами? Или кто-то из тех, кому Гомбоич крепко на хвост наступил в своё время?

    Ответ
    • 09.04.2017 в 05:14
      Permalink

      Зачем два раза одно и то же спрашивать? Я уже Вам объяснил. Да и чем может Иван меня наградить? Может Вы его возможности в этом плане проясните, примеры как и кого он наградил. Я подумаю, подойдет ли мне что-нибудь из этого. Чуть не забыл, не родня я, вообще.
      С Самариновым мы никогда не пересекались, не знакомы, ни до, ни после, ни сейчас. И в будущем скорее всего ничего не произойдет.

      Ответ
      • 09.04.2017 в 05:36
        Permalink

        Ну, Иван нашёл же, чем наградить Замбулаева, Батаича, Таханову, Кукарекина и прочих, кто его поддерживал. Правда, потом от многих одиозных персонажей пришлось избавляться, когда те берега попутали, но это иная история.
        Если у вас нет какой-то материальной заинтересованности поддерживать Ивана, или ненависти к прошлой власти, то ваше рвение в его защите как-то странно смотрится. Или вы из породы идейных борцов, которым надо за какой-то фетиш тельняшку рвать?

        Ответ
        • 09.04.2017 в 14:47
          Permalink

          Румунга, я не из-за награды или материального воздаяния, и не из мести к бывшим. Маниакальным идеям я тоже не подвержен. По моим комментариям меня трудно в чем то заподозрить.
          Я излагаю свои мысли и только свои, без всякой приверженности к чему то или кому то. Могу же я позволить себе такую вольность, тем более никого не унижая и не оскорбляя, нецензурно не выражаюсь. Не угодничаю по религиозным и национальным мотивам, поскольку атеист и материалист. Чего Вам не нравится?
          Ивана я поддерживаю, поскольку вижу в нем человека нового типа, способного изменить не только Тунку, но и жизнь бурятского народа к лучшему. Вы привыкли к феодалам, тянетесь к прошлому традиционализму. Он как гири на Ваших ногах, всё родоплеменное.
          Вам Ангархаев какую то чушь несет про монгольский мир и вы верите. Дело конечно добровольное, но для детей и внуков тупиковое.
          Могу и не писать про дела тункинские, не тратить свое время. Я думал что польза хоть какая то будет. Если это ноль или минус, то я готов только по одному Вашему заявлению покинуть сайт. Так что не стесняйтесь.

          Ответ
          • 09.04.2017 в 15:01
            Permalink

            Редакция «Тунка24» не ограничивает посетителей сайта в выражении их мнения, симпатий и антипатий, если это не противоречит законам РФ и правилам сайта.
            Как говорил товарищ Мао: «Пусть цветут все цветы, пусть процветают все учения».
            Комментарии Александра редакцией «Тунка24» только приветствуются.

          • 11.04.2017 в 06:45
            Permalink

            Хорошо, Александр, тогда напишите нам тут, чего сделал Иван хорошего для Тунки? Опишите его замов и команду, кто из них достойный человек и хороший профессионал? Человека судят по делам. Опустил прошлое, его спирт лес нефрит рукоприкладство, ладно. Давайте смотреть на нынешние. Давайте анализ, что за год сделал самаринов. Что за год сделал Иван. Конкретики нам в студию.

        • 09.04.2017 в 15:48
          Permalink

          Требовать от вас покинуть сайт я считаю не совсем этичным. Но этот ваш фанатизм в защиту любых действий Альхеева, даже там, где пахнет галимым криминалом или явным сведением счетов, не вызывает одобрения, скажем так.

          Ответ
          • 09.04.2017 в 17:03
            Permalink

            Этично, но не на 100%, скажем на 99.99 в периоде. Неплохо сказано, но без уверенности. Это может быть природный такт, в чем Вас сложно заподозрить, а может отсутствие уверенности в самом себе. Тем не менее мои словоизлияния не вызывают одобрения, т.е. отношение к ним отрицательное, ну как к Альхееву.
            Согласно заявленному мной ранее, что одно только Ваше неодобрение моего присутствия на сайте достаточно для того чтобы я его покинул. И мне придется его покинуть. Вариться в собственном соку Вам приятнее, чем выслушивать чуждое для себя мнение. Значит тому и быть.

  • 09.04.2017 в 04:49
    Permalink

    Зарубин если его назначат долго не проработает. Цыденова он тоже начнёт критиковать неизбежно. И это хорошо.

    Ответ
    • 09.04.2017 в 05:18
      Permalink

      И то верно. Но это в будущем. А пока у тункинцев, в целом для Тунки, есть шанс на помощь от него как напрямую, так и через Ивана. Всё что ни делается, к лучшему.

      Ответ
      • 09.04.2017 в 05:35
        Permalink

        Мда. Принимать помощь от нечистого — убить душу живую. Грешно сие.
        Ладно. Сегодня Вербное воскресенье, пойдем всей семьей в храм, помолимся за нас грешных, попросим у Бога простить наши прегрешения вольные и невольные.
        А потом уже будем дальше писать здесь, наверное.

        Ответ
  • 09.04.2017 в 05:42
    Permalink

    Самое главное что писал Заруба в итоге реальностью оказалось!!! И перед Путиным на первом сьезде ОНФ кто выступил??? Зарубин а с ним кстати были и известные журналисты из Бурятии и нынешний депутат думы Будуев. Исходя из статьи выходит что и Будуев агент Сша)))) или СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ НА СТОЛЬКО глупы что из тысячи журналистов дали слово агенту сша)))) перед ПУТИНЫМ.

    Ответ
    • 09.04.2017 в 05:47
      Permalink

      А если Зарубин — отечественный «джеймс бонд», который специально внедрён в оппозицию?

      Ответ
  • 09.04.2017 в 08:04
    Permalink

    Это в долине оппозиция про арзара всякую ерунду несет, в других районах — знать не знают его. Приспешникам самарина, аламжи ох как плохо сейчас. Один арзар победил всю министерскую братию, это не стыдно оппозиции. То, что писал он, все правда. Вы, оппозиционеры покрываете казнокрада, значит вы сами воры.

    Ответ
    • 09.04.2017 в 13:21
      Permalink

      Верка, согласно старому компьютерному анекдоту, люди делятся на тех, кто не знает Билла Гейтса и тех, кто его не любит… с Зарубиным то же самое. Пусть в других районах его знают только с хорошей стороны. То есть не знают о нем вовсе. Не дай Бог им участи Тунки и Баргузина.

      Ответ
  • 09.04.2017 в 14:23
    Permalink

    789-й, не будем судить про Баргузин, а в чём Тунка то пострадала?
    Вы, Самаринов и Алмажи далеко не вся Тунка, можно сказать и вовсе не Тунка. Самаринов то с Сыреновым имеют достоинство не трындеть о свалившемся на них несчастье в виде Зарубина и Альхеева, а стенаете почему то только Вы.
    Зря все так возбудились, надо смиренно принимать подарки судьбы.

    Ответ
    • 09.04.2017 в 14:46
      Permalink

      Где пострадали? Дорога на Хойтогол. Должна была быть закончена в 2016-м. Это первое, что я с места вспомнил.
      Простому человеку все равно кто в администрации сидит, но не все равно где жить и как ездить. При всей криворукости Самаринова при нем в этом смысле хоть какая-то движуха была. А сейчас — увы. Посмотрим как Иван выдержит ма-аленький еловский экзамен.
      С Самариновым у меня общих дел нет и не предвидится, а одноклассник действиями Зарубина, мягко скажем, недоволен.

      Ответ
  • 10.04.2017 в 05:19
    Permalink

    Не так давно в нашу долину приезжал Мордовской Петр, потом его поездку показали в Улан-Удэ по телику, дорогу от Турана до Ниловки начали строить. Поздно — лучше, чем никогда

    Ответ
  • 10.04.2017 в 06:57
    Permalink

    В пятницу люди ездили на Бурхан-Баабай, никаких работ не ведется, дорога как была убитая так и осталась. Врут.

    Ответ
  • 10.04.2017 в 07:38
    Permalink

    Никодим, 789 и иже с ними! «Скандально известным оппозиционером и пиар-технологом» Аркадий Зарубин представляется в глазах небольшой кучки людей, которым не нравится глава района в лице Альхеева. Вы сами, думаю, понимаете, что Арзар — талантливый журналист, в отличие, например, от Никодима (извините, ничего личного), у которого стиль хромает на обе ноги. Да — а , Никодим, вы хорошо пропиарили Зарубина, так что быть ему замом по взаимодействию со СМИ у ВРИО)))
    У нас практически не осталось неангажированных журналистов, у всех пристрастное отношение к людям, событиям, журналистской этики, главным принципом которой является объективность, говорить правду, не навязывая своего мнения, давно нет. Остаться собой в этой профессии, кажется, очень сложно. Не служить — говорить правду. На мой взгляд, Зарубин это и делает, как может и насколько возможно это в наше время. Было время, когда нужно было положить конец феодализму в Тунке, теперь время поворота экономических и политических рычагов, борьбы с родоплеменными отношениями в целом в Бурятии, выбрав руководителя нового типа (мечтать не вредно). ))) Поэтому Зарубины нужны всем желающим изменить общественное мышление, как бы кому — то этого не хотелось.

    Ответ
    • 10.04.2017 в 18:12
      Permalink

      «У нас практически не осталось неангажированных журналистов, у всех пристрастное отношение к людям, событиям, журналистской этики, главным принципом которой является объективность, говорить правду, не навязывая своего мнения, давно нет. Остаться собой в этой профессии, кажется, очень сложно. Не служить — говорить правду. На мой взгляд, Зарубин это и делает, как может и насколько возможно это в наше время. »

      Батенька, да вы юморист, однако. Посмешили на сон грядущий.

      Ответ
    • 11.04.2017 в 06:34
      Permalink

      Да согласен думаю надо использовать Зарубина в интересах дела. К примеру я бы привлёк его и через него главу Бурятии к проблемам моей Еловки да и вообще ко всем проблемам от Тунки до Далахая. В Ахалике на Родине ветерана Дёмина Петра Степановича скоро мост обрушится, проблеме уже тоже десятки лет. Дорога от Тунки до Далахая тоже никудышная, местами опасная. А Далахайский мост вы видели? Доски во все стороны разлетаются. Надо просто реально оценивать ситуацию как есть и использовать в интересах дела. Мне странно, что фирмы Китой, Новый век, ушли из района. Или не ушли? Могли бы дальше в тендерах участвовать, выигрывать и работать дальше и родному краю дальше помогать и деньги зарабатывать. А сельхозпредприятие ООО «Жемчуг» куда делось? Все поля у нас траншеями перекопали, сейчас овраги образуются и расширяются. Зерносклад колхоза «Сибиряк» вроде взяли подремонтировали да и дай бы Бог дальше использовали, но надолго не хватило там вкалывать надо оно сельское хозяйство. Теперь там как после бомбёжки. Впрочем объяснение всему есть наверное?

      Ответ
  • 10.04.2017 в 07:46
    Permalink

    Знающему, сначало надо сделать дорогу в Ниловку, что и делается. Потом в Хойтогол будет дорога.

    Ответ
  • 10.04.2017 в 10:13
    Permalink

    Верка вы отвлекаетесь от темы! Хойтогол еще три года подрядчик будет строить по плану. Замучаешься мазать иа. Пораскинь мозгами.
    Зарубин борец в коррупцией закричит во всю пасть и будет так…

    Ответ
  • 10.04.2017 в 10:19
    Permalink

    Объявит негогда своих заказчиков по выборам нечестными людьми ой как он в них ошибся. А они оказываются корупционеры. Подряды жена главы выигрывает. Нефрит возит на служ машине. И польются грязь и помои ушатами на ИА. Дальше писать неинтересно уже тошно.

    Ответ
  • 10.04.2017 в 11:40
    Permalink

    Кармагету. Надо верить во всё хорошее, хотя эти понятия разные у противоположных сторон конфликта. ВРИО обещался разрулить обстановку в долине, но как он это сделает, одному богу известно.

    Ответ
  • 10.04.2017 в 13:46
    Permalink

    Единственно, что плохо, то что Зарубин может зарубить все нормальные проекты у других журналистов. Другие СМИ бьются чтобы попасть в пул главы РБ.

    Ответ
  • 11.04.2017 в 05:55
    Permalink

    Да ладно, Верка, никого не зарубит Зарубин. Хорошее, «нормальное» всегда найдет дорогу, не нужно держать людей за дураков)))

    Ответ
  • 11.04.2017 в 05:58
    Permalink

    Румунга, смейтесь на здоровье! Смех, он продлевает жизнь))) А вообще — то, вы знаете, хорошо смеется, тот… и далее ))). Поживем- увидим,кому — смех, а кому — слезы…))

    Ответ
  • 11.04.2017 в 07:56
    Permalink

    А Иван Альхеев естественно подпадает под огонь критики. Проблем очень много и решать их очень непросто. Положительное вижу то, что дорогу осенью 2016 года от Тунки до Еловки отремонтировали, то что мне ближе всего и конкретное. Дальше возврат в муниципальную собственность Ниловой Пустыни и Вышки. Проведённые им в каждом селе сходы с отчётом о работе, причём на каждом был лично и это очень важно. Потом надо учесть препятствия какие были в работе. Суды по результатам выборов не способствовали прогрессу. Отсутствие нормального взаимодействия со многими главами поселений. Повсюду шёл по сути саботаж, но работа районной администрации считаю наладилась.

    Ответ
  • 11.04.2017 в 09:30
    Permalink

    Уже удалось договориться с одним журналистом проехать от Тунки до Далахая, чтобы вскрыть все многолетние проблемы этих сёл и поставить вопрос о их разрешении. В случае с решением еловской проблемы участие СМИ оказалось очень важным. Отдельная благодарность Плотникову Евгению Михайловичу он первый откликнулся!!!

    Ответ
  • 11.04.2017 в 20:05
    Permalink

    Нам казак показал, как с помощью прессы надо решать свои локальные проблемы села. У нас много лет не решается вопрос огораживания сенокосных угодий. Пастбище заболачивается, невозможно косить траву тракторной сенокосилкой. А обращение к главе сельсовета, это все равно, что глас вопиющего в пустыне. Нам тоже надо договориться с журналистом, чтоб он написал статью в газете о наших бедах.

    Пишите на tunka2017@yandex.ru

    Ответ
    • 12.04.2017 в 16:18
      Permalink

      Да вчера Иван Альхеев приезжал в Еловку по нашей проблеме, сегодня работа потихоньку началась. Он одобрил идею с журналистом, чтобы вскрыть проблемы, хотя даже и без одобрения всё равно надо заниматься и никого не спрашивать. Также он сказал, что критика помогает, буквально сказал «держит в тонусе».

      Ответ
  • 12.04.2017 в 08:31
    Permalink

    Говорят, что оппозиция бросилась в последний и решительный бой по снесению Альхеева с должности главы района. Но у них ничего не получится, как не получалось до сих пор.

    Ответ
  • 18.04.2017 в 05:43
    Permalink

    На днях ВРИО подтвердил, что арзара он, действительно, взял на работу. Непонятно. Что на это скажет самарин?

    Ответ
  • 18.04.2017 в 07:11
    Permalink

    Всё слишком банально и всё повторяется. Зарубин ведь и у Наговицына работал.

    Ответ
  • 18.04.2017 в 12:12
    Permalink

    Верка, а с какого боку здесь Самарин? Теперь Главы (если даже и ВРИО) советуются при принятии решений с Самариновым? Странно…не приходилось слышать.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo