Самаринову стихов не посвящали! Новое продолжение.

Как-то вечером в Кырене,

Под покровом темноты,

Собрались в одной избушке

(адреса не скажем мы)

Всё знакомые нам лица:

Аюшеев, Петухов и конечно же Майоров,

Ну куда же без него…

На повестке дня вопрос:

Распоясался Иван, власть почуяв слишком прям,

Самодеятельность его напрягает всех давно,

И поэтому они вынести вердикт должны,

Как с Иваном собладать, чтоб контроль не потерять…

Молвить слово взял Дугарыч:

“Я наверное скажу, обще мненье выражая,

Что Иван несёт пургу, начал нас сгибать в трубу,

Надо что-то предпринять, чтоб Ивана нам обратно

Под контроль свой полный взять.

Мне политика его надоела уж давно,

Нас не ставит не во что, дескать нам пора понять,

Что советами своими начинаем доставать…

Много дел он натворил, но при этом он забыл,

Что обязан в общем нам, что сидит на кресле сам…

Я, как старый интриган, возмущён, и злой я прям,

Что забывчивость его вышла боком нам давно,

И не знаем ни фига, как его идут дела,

Вечно всё от нас скрывает, сколько денег поступает

И на что они идут, знает лишь одна девица,

Шамаханская царица, неприступная она,

Лишь ему подчинена…

Если дальше так пойдёт, мы Ивана потеряем,

Наше мнение ему будет в общем по …и…вообще не интересно…

Его грёбаный Улар все подряды отобрал,

Нам оставил лишь слюну, для того чтоб сделать «тьфу»!

Где обещанные нам миллионные контракты?

Где подряды, деньги где? Я же помню как тогда,

Нам Иван всем обещал, дескать мой бюджет Кырена

Лопнет прямо на глазах, я то думал от того,

Что закинет он в него денежных ассигнований,

А на выходе то что? Мой бюджет трещит по швам,

И теперь лишь у меня лопнет скоро голова…

Вот теперь сказал я всё, это мнение моё,

Вы теперь своё скажите, интересно мне оно…”

Очень бывший наш Глава, вверх подняв свои глаза,

Выбирая выраженья, начал речь издалека:

“Я конечно ж из Ивана сделал профессионала,

Он ведь именно при мне поднялся во всей красе,

Но не думал я тогда, что настанут времена

И теперь уж я при нём статс-советник наречён…

Что могу сказать я Вам? Да! Иван и есть Иван,

Надо было догадаться что когда-нибудь он нам,

от ворот даст поворот и покажет нам на дверь,

дескать место знай теперь…

А ведь нас предупреждали! Мы ж тогда непонимали,

То чего сейчас узнали. У Ивана есть привычка,

Мне она не безразлична, что проверенных людей

Может выпнуть через дверь, потому как в них нужда

Вдруг отпала навсегда и по мнению его не возникнет никогда..

Мне в отличие от вас выпал самый классный фарт,

Вроде я и при делах, но с другой то стороны,

Чуть чего, я и в кусты, и меня там не видать,

Да и кто ж пойдёт искать, я ж советы то свои

Раздаю без подписи! Мало ли что я сказал,

Главное – кто подписал! А у нас ведь как всегда

Подпись чья нибудь нужна, только главно не моя,

Потому как старый я и тюрьма не для меня….

Что ты вылупил глаза? Пошутить уже нельзя?

Кстати, кажется я вам сто советов надавал,

Так что ты на всякий случай тут поплюй по сторонам…

Я ж вообще то ценный кадр, в жизни много повидал,

Целое десятилетье я районом управлял,

Если все мои дела вылезут через года,

То приснится мне хана, но покуда есть Иван,

Я спокоен как удав, потому как для него

Тёмно прошлое моё совершенно безразлично,

Там Самаринов ещё до конца не обсуждён,

Так что очередь моя из-за гор и не видна…

Мне то что, пенсионеру, главное что б колбаса

На столе всегда была, ну и выпить, закусить,

Да с друзьями потусить…

Ну а пенсия моя, то отдельная графа,

Потому как у меня VIP доплата до фига,

Да и если б не она, как, не знаю, жил бы я…

Хорошо хоть наш Хурал пенсии себе раздал,

нас при этом не забыли, тож маленько уделили,

дескать должен как Глава получать доплату я,

в общем правильно, считаю, сделали такой закон,

что б любой Глава мог знать, что не надо воровать,

потому как государство будет вечно содержать,

и на пенсию тебе даст прибавку, заодно,

получаешь ты приставку, что другим не суждено,

что б везде тебя встречали и при этом уважали,

VIP-пенсионером звали….

Правда вот опять беда, нынче я слыхал волна

Пенсий нас лишать пошла, что за люди! Не поймут,

Что когда -нибудь и сами до такого доживут…»

Тут Дугарыч не стерпел: «Ты совсем офанарел?

Про какую колбасу речь ведёшь ты, не пойму?

Ну, про пенсии согласен, тут тебя я поддержу…

Если дальше так пойдёт, превратится в анекдот,

Наше тайно совещанье, ты скажи мне прямо в лоб:

Ты с Иваном али как? Не достал тебя бардак?

Может ты с ним заодно? Только нам мозги морочишь,

Дескать недоволен тоже!»

«Погоди вы кричать! Дайте мысль сформировать…

Что вы прямо в самом деле, начинайте наседать…

Тут подход неоднозначный, надо всё нам просчитать…

Я к Ивану нынче в гости напросился невзначай,

Дескать надо попить чай, заодно поговорить,

И конечно же спросить: как мол виденье его

В отношенье сего, и какой имеет он,

к нам, своим друзьям, подход…

Ну и как то вечерком сели мы за кофейком,

В общем молодец Иван! На столе прям самовар,

Конфитюры и варенье, сладостей полным полно,

Санкционные печенье, да заморски угощенья и конечно…колбаса,

Итальянская она….вкусная, скажу я вам!…»

Тут уж оба прямо в голос: «Да причём здесь колбаса?»…

«Вы дослушайте сперва! Это важно отступленье…

Потому как колбаса стоит денег до фига!

Вот поэтому Иван все подряды и забрал…

Должен что-то человек есть на завтрак, аль обед,

Ну и что, что колбаса эта стоит до фига!

Он на то и Голова, что б всегда она была!

А контрактов у него за душой полным-полно,

И подрядов хватит всем… правда эта колбаса,

К тому времени пока деньги из Москвы пришлют,

Будет стоить миллионы…но и это всё пустяк,

Там ведь целый миллиард! Это ж сколько колбасы

Съест Иван за года три? Так его от тошноты один вид той колбасы

Будет в чувства приводить, совесть будет говорить,

Дескать как же ты Иван про друзей позабывал?

В общем времечко придёт, надо подождать чуток…»

Тут Майоров от тоски, проглотив поток слюны,

Начал речь свою вести:

«Я конечно не могу говорить про колбасу,

Это для меня сейчас тема прям не в бровь, а в глаз…

Я Иваном недоволен, и скажу я почему:

Кабы знал я, что к чему, что Иван родства не помнит,

Никогда бы я ему голоса не суетнул,

Уж что-что, а лекторат за меня порвать то рад!

Скольких я «перевернул»! Сколько я пообманул!

Я ж им всем пообещал, дескать щас придёт Иван,

И у каждого в судьбе лет на пять весна в душе!

Прямо бела полоса проступает на глазах!

Я ж молчу уж про себя! Я ж себе таку картину

Маслом прям нарисовал:

Что сижу я в кабинете, это точно в Райсовете!

Да не просто кабинет, личный мой, а там портрет:

Ваня на груди с медалью, рядом флаг КПРФ,

И Мархаев улыбаясь руку жмёт не отрываясь…

Вместо этого Иван мне другу путёвку дал,

Он меня в РУО загнал, дескать надо там слегка закосить под дурака,

Да народ повыгонять, заодно всем дать понять,

Кто Иваном недоволен и учителем устроен,

С теми нам не по пути, и поэтому они в общем нам и не нужны.

Я Ивану объяснял, докладные я писал,

Мол, нельзя учителей выгнать прямо всех в зашей,

Ну директора, понятно, можно где то подцепить,

По бумагам, али как, главное -чтоб был «косяк»,

Хоть какое нарушенье, ну а дальше-увольненье,

Но при этом надо знать, как косяк тот накопать,

А потом преподнести, типа это нарушенье –

Настоящее хищенье и поднять большой скандал

Чтоб директор сам удрал…Ну а если не уйдёт,

То проблемы принесёт, нас замучает Судами,

Да и выплаты ему ведь большие по суду,

ну а самое смешное, нарушение его, то копейки для РУО,

а вот выплаты ему, компенсации суду, то уже большие деньги,

где ж такие я возьму?

Но Ивану всё равно, дескать я сказал и всё…

Ну, косить под дурака – то весёлая игра,

Хоть и не по мне она, выручает иногда,

Да и мне ведь не в первой выпадает эта роль…

Хорошо что хоть Иван в помощь бабушку мне дал,

Ну, котора в красной шапке бегает то тут, то там,

Вроде так и незаметна, неказистая слегка,

Ох и шустрая она…

Как то я на джипе ехал, тут смотрю, из-за угла

Тень кака то прошмыгнула, и исчезла в никуда,

Я подумал что собака напрямую под меня,

Ну, всё, думаю, кранты, бампер разорвёт в куски…

Вдруг смотрю я, светофор, красной лампою горя,

возникает ни откуда, ну и прямо на меня, да откуда ж он здесь взялся,

не пойму я ни фига…ну и я по тормозам, посреди дороги встал,

ну а этот светофор махом прям через забор,

Огородами вприпрыжку дальше в общем и попёр…

правда как потом узнал, то совсем не светофор,

в красной шапке то спецкор…

Если бы не красна шапка….бампер был бы обречён…

В общем бабушка сама сделала всё за меня,

Двери в школы прям с ноги отрывались от петли,

С гордым видом, типа я от Ивана к вам пришла,

Полномочия мои всеми здесь подтверждены,

Дескать жалоба одна прилетела из окна,

Кто её туда подкинул, не узнаем никогда,

Анонимное письмо! Надо рассмотреть его,

Вот прочтите, всё про вас! Объясниться не хотите?

Щас получишь прямо в глаз! Почерк мой вполне читаем,

Про какой ты там абзац? Может курица и лапой нацарапала каракуль,

Только ж я не виновата, калиграфия моя с детства прям такой была…

Я с комиссией РУО, вместе с ними заодно,

Нам бумаги предъявите, кабинет освободите,

Мы теперь надолго к вам, до тех пор, пока Иван

Нам команду не отдаст, дескать хватит уже с вас…

Не пойму я, где Иван эту бабку разыскал?

И такое ощущенье, что боится её сам…

Ну потом опять скандал, трактора то я продал…

Да какие трактора? Эка невидаль кака…

Там вообще металлолом под списанье подошёл,

Ну и я конечно рад получить такой карт-бланш,

Хоть немного поиметь, чтоб без денег не сидеть,

Так ведь вылезло оно, будто кто и ждал его,

А шумиху то подняли! Пыли сколько напускали,

Дескать я своё РУО превращаю в ОАО!

А потом была труба, в натуральном смысле я,

Ну и что, что под шумок трубы тихо уволок,

Так ведь новые зарыли, пол Горхона перерыли,

Старые куда девать? Это уж РУО решать!

Я начальник вроде там и поэтому я сам

Принимать решенья должен не смотря по сторонам.

Тут, считаю я, подстава прикатила от Ивана,

Оторвался он на мне, показав при этом всем,

Что с коррупцией войну мол удачную веду…

Но при этом сам Иван вкусно ел и мягко спал,

Все подряды отобрал, а на нас он начихал…

Ты вот здесь про колбасу…есть её я не могу,

Потому как денег нету, всё дешевое беру…

Мне до пенсии твоей — как ползти до Тибельтей,

Ладно хоть работать взяли, должность хоть каку сыскали,

Не хватало лишь меня в медицине не фига,

Замом Главного врача, по хозчасти в смысле я…

Я прикидывал на днях, что к чему, да кабы как,

Что б Ивана удержать, надо бабу поменять,

Ну которая при нём Шамаханская царица,

Натуральная прям львица, палец в рот ей не ложи,

Вдруг порежешь об клыки, и покуда есть она,

Не узнаем ни фига что Иван без нас творит,

С кем о чём он говорит, и какой процент ему

Полагается за мзду…

В общем есть кандидатура, тоже вроде бы не дура,

Экономику она хоть не знает ни фига,

Но зато в финансах дока, нам друга и не нужна…

Да вы знаете её, у неё автовокзал, может был, а может стал…

Мы её к себе подтянем, вместо львицы той поставим,

Чтобы нам она всегда подотчётная была…

Остаётся лишь вопрос, как Ивана уломать чтоб Ларису нам поднять…”

“А с чего вдруг нам Иван взял вот так и отказал?” – Николай Доржиич встал,

“вас внимательно послушал, кто и что да как сказал,

И скажу вам я, друзья, надо брать наверняка, здесь поможет ультиматум,

Только главное не матом…мы к нему с утра придём, по столу прям кулаком,

Дескать ты Иван достал, увольняй свою девицу – Шамаханскую царицу,

Теперь новая здесь львица, что по имени Лариса…

Ну а ежели сейчас не послушаешь ты нас,

От тебя мы навсегда разбежимся кто куда,

Где таких как мы сыскаешь? Мы ж друзья, ты это знаешь…”

Расходились очень поздно, и у каждого из них

на душе кака-то кошка поцарапала немножко..

Вдруг Иван ответит завтра, что плевать ему на них,

И окажется напрасным жесточайший их вердикт…

Так оно и получилось, а Иван в душе и рад,

Что последние грибы встали в общем на дыбы.

И теперь ему они сами выбор принесли, только здесь не угадали,

Потому как их Иван уж давно с счетов списал, только этого и ждал,

Для того чтоб дескать сами карты в руки ему дали…

Ну а дальше всем известно, разбежались кто куда,

И на людях не общались…пару раз нарисовались,

Вроде видимость создали, что слегка повоевали…

Есть известный режиссёр, ох уж очень он хитёр…

По фамилии Мархаев, Вячеславом наречён,

Говорят что это он смоделировал разгон,

Дескать наш Глава Иван все оковы разбросал,

И теперь сам по себе он идёт к своей судьбе,

А товарищи его, то уж в прошлом всё давно…

Да и в общем на портрете, что кому-то в кабинете

Снился как счастливый сон, остаётся лишь Иван,

Остальной весь задний план вдруг куда-то и пропал…

 

Продолжение следует

Самаринову стихов не посвящали! Новое продолжение.: 81 комментарий

  • 23.03.2017 в 18:23
    Permalink

    Анекдот в тему: выиграли выборы в одном из районов Бурятии. Причём средствами всякими, ничем не гнушались. И пришли поддержки поздравить новоиспеченного на царствование главу. » мы тебе подарок приготовили глава!, всегда мы с тобой рядом» и вручают ему ключи от новенького шикарного джипа. Глава выходит и садится в свой новый автомобиль. «Удобно тебе глава?» » да, вот только не пойму, где ж тут руль? » спрашивает глава, » а зачем он тебе, ты главное сиди, а мы и сами рулить можем!»

    Ответ
  • 24.03.2017 в 04:22
    Permalink

    Хороший анекдот. Те кто к рулю доступа не имеют оппозиция называется.

    Ответ
  • 24.03.2017 в 06:18
    Permalink

    М В соврать, как два пальца …, дорого с нее не возьмешь. это про волейбол в Харбятах, о составе победителей-команде Улар.

    Ответ
  • 24.03.2017 в 07:03
    Permalink

    Сейчас не об ИА разговор, очень актуальный вопрос — станет ли повторно депутатом НХ Самаринов. А то вы зациклились на каком-то главе.

    Ответ
  • 24.03.2017 в 07:18
    Permalink

    Самаринову и ему подобным, да и всем нам из того времени посвящается:

    «Это тот период времени, когда у всех всё пёрло и была вера, что так оно будет вечно. Это тот самый период, когда и были получены в дар все квартиры и ныне укатанные 6-ти летние, известные всему инстограмму, белые Кайены.

    Тогда, в тот период времени, любой свинопас открывший в городе Зажопинске шаурму / шиномонтаж или же ателье по оклейке авто золотой плёнкой для таких же, как он, уже через пару месяцев имел возможность оказаться в бежевых шортах и сланцах одетых на белые носки где-то в Ницце, на вечернем променаде под ручку, со своей не в кассу приодетой марухой. Это тот период, когда открыв любой кривой бизнес, мог заработать даже крайне глупый и необразованный человек. За этот период ряд свинопасов, позже задавший общий тренд «успешного» поведения в странах СНГ, и сколотил свой неосознанный капитал. Психика свинопаса так устроена, что заработав чуть денег, он начинает верить в себя. Он вставляет сиси своей Мальвине, покупает себе Панамеру и верует в свой успех.

    Увы, время летит быстро. Подрастают как новые Мальвины так и новые, более годные, люди. В государстве происходят экономические процессы и заработать для свинопаса становится сложнее, ведь он априори потерян, и в корне не понимает своего времени. Он не способен осознать смену эпох. Плох тот предприниматель, который сам изначально не понял каким образом и по каким причинам он сумел заработать. Главной же характеристикой «успешного» свинопаса и есть отсутствие глубинного понимания денег. По сути он случайный пассажир, которому государство, как мартышке, дало 5-6 лет повертеть потоком денег. Он и сам не понял, как так произошло. В нём нет мудрости, нет логики, нет образованности. Ничем не подкованный капитал — имеет свойство переходить в другие, более разумные, руки.

    Так было веками, так оно случается и сейчас. В 2016-2017 денег не стало меньше, они просто стали перекочёвывать из глупых карманов в карманы людей более разумных»

    Естественный процесс, так сказать дескать выразить.

    Ответ
      • 24.03.2017 в 15:05
        Permalink

        Повторение мать учения.
        Чтобы запомнили как делать нельзя, да призадумались над тем, а что мы вообще то делать можем?

        Ответ
  • 24.03.2017 в 07:20
    Permalink

    В точку какой то глава))) Прямо уже и сказать то про него нечего, но тем не менее ждем продолжения эпоса) про шапку смешно)))

    Ответ
  • 24.03.2017 в 11:56
    Permalink

    Надеемся, что САГ пройдет праймериз ЕР. В городской школе, говорят, хорошо выглядел. Ну, а выступил, сами знаете, не великий оратор.

    Ответ
  • 24.03.2017 в 13:16
    Permalink

    Мы на работе всем коллективом это творение читаем, откровенно ржём, обсуждаем))) Интересно везде так?

    Ответ
  • 24.03.2017 в 14:04
    Permalink

    Сейчас на кону жизнь Самарина. Политическая жизнь и судьба. Это надо обсуждать и помогать ему, а не всякую ерунду читать. Скажите нашим октябрьским, что б они голосовали за САГ.

    Ответ
    • 24.03.2017 в 14:52
      Permalink

      Что, бесит вас? Да уж, правда глаза колет. Народ должен знать своих «героев»….А чего это Верка замолкла? Себя узнала?

      Ответ
  • 24.03.2017 в 16:02
    Permalink

    Самая пронзительная строка — про бампер. Сразу вспомнился случай как я в прошлом году от собаки уворачивался и впилился в остановку. До сих пор печаль как вспомню битый бампер…

    Ответ
  • 24.03.2017 в 17:16
    Permalink

    Добрый, я вам по доброму советую, борись за Самарина, чтоб он не попал в жизненный тупик. Завтра в нашей 49 школе будет последний праймериз. Если сможешь, то приходи, я там буду с тункинцами.

    Ответ
  • 24.03.2017 в 19:41
    Permalink

    При чем здесь Самаринов. Он политический труп, который из последних сил хватается за соломинку. Иваниада это сказание об Иване, о процессах до и после выборов, об отношении людей к этим выборам и сожалении о сделанном ими выборе.
    Браво автору.

    Ответ
    • 25.03.2017 в 06:49
      Permalink

      Октябрёнок! Им сказать просто нечего, поэтому разговор в сторону уводят, аргументы скончались…Значит не могут они опровергнуть то, что написано, пусть даже и в стихах…Пусть например про vip пенсии напишут, кои у нас выдаются всем и вся, «блатные» от власти…причём так не хило прибавочка, например у упомянутого Петухова 38 с копейками тысяч в месяц! Помимо основной пенсии! Вот про что надо говорить, ну что вы, эта тема табу….

      Ответ
  • 24.03.2017 в 20:54
    Permalink

    октябренку. САГ еще не политический труп, бросить человека в самый трудный момент, это по вашему. Не зря САГ назвал вас предателями.

    Ответ
    • 25.03.2017 в 03:34
      Permalink

      Ну, я бы не считал Самаринова «политическим трупом». Другое дело что сейчас в Хурал пробиваться смысла нет.

      Ответ
  • 25.03.2017 в 06:03
    Permalink

    Ну, а САГ так не считает, что нет смысла пробиваться в НХ, раз он влез в эту борьбу. Сегодня, в субботу, он должен пройти праймериз ЕР в 49 — ой школе в 3 часа дня, остановка БСМП, почта, на той стороне — плодоовощная база, есть надежда, что он успешно наберет нужные голоса выборщиков.

    Ответ
  • 25.03.2017 в 06:54
    Permalink

    Верка, а вы чего так за Самарина печетесь, на эту тему будут новости уже сегодня наверное, по результатам и обсудим. Оставьте его в покое уже, человек такого масштаба будет и будет успешным, не смотря на ваши рассуждения

    Ответ
  • 25.03.2017 в 07:00
    Permalink

    Мишель, вы же не обама. За кого быть-мое дело, а вы сидите и ждете новостей, только каких, я не знаю. Конечно, он успешный человек, не чета вам.

    Ответ
  • 25.03.2017 в 07:31
    Permalink

    Добрый, вот так всегда » да хватит уже». Да, этого и не хватило Аламжи, чтоб стать главой. А, по вопросам доплат к пенсиям обратитесь к Аламжи — их выплачивают.по решению депутатов райсовета.

    Ответ
  • 25.03.2017 в 07:58
    Permalink

    Нет, уважаемая, Глава самолично принимает решения, ну да ладно, об этом позже…А вы, оказывается трусливы, однако, наверное сами доплату получаете? Ничего они не знают…хахаха…

    Ответ
  • 25.03.2017 в 08:56
    Permalink

    Добрый, ничего подобного республиканским чиновникам доплаты устанавливает НХ, сокращает он же, в районе — райсовет. Размеры доплат районникам устанавливает райсовет. Пусть Аламжи поднимает архив решений райсовета по этому вопросу, если он этого не знает. Если глава района выплачивает самолично доплаты к пенсиям, то это нарушение БК РФ. Если бы даже и получала доплаты, я бы не созналась таким, как вы, интересующимся чужими деньгами. Пусть попробует Аламжи отменить доплаты к пенсиям, сразу под ним зашатается кресло. Среди получателей доплат большинство сторонники Самарина. Вы правильно хохочете над депутатами, ничего не знающими.

    Ответ
  • 25.03.2017 в 10:00
    Permalink

    Из команды Самаринова в том списке всего 3 человека, остальные 40 с небольшим — люди Петухова, и вы об этом знаете, также как и то, что в своё время Самаринов пострадал от этого вопроса, судя по вашим комментам…а вопрос этот будет рассматриваться 28 марта…так что не переживайте, лишат вас надбавки, а может просто сократят на половину…

    Ответ
  • 25.03.2017 в 10:13
    Permalink

    Насчёт Петухова, это правда? А за какие это заслуги, надо убирать эту виппенсию, ещё кто там Гавриил наверное, Санжеевна, Иринчинович все ванькины там видимо.

    Ответ
  • 25.03.2017 в 10:20
    Permalink

    Доброму. Я же говорю, что у меня доплат нет, еще дожить надо. Пусть Аламжи лишает тункинцев доплат — наживет на свою голову сильных врагов, раз сам Самарин от этого пострадал. Мишель, это у вас домыслы, а, что я много пишу, кто вам запрещает, наверное, у вас знаний не хватает.

    Ответ
  • 25.03.2017 в 10:52
    Permalink

    Аламжи не может нажить себе врагов из Ваниного стана, поскольку они уже враги. Да, в этом списке кого только нет и Гаврил Гомбоич, и все замы Петухова, есть даже те, кто просто отсидел год с небольшим до пенсии, а потом, по выходу на неё стали получать надбавку, НО! Это уже совсем другая история…кстати говоря…уже бегают, суетятся…тьфу, противно. И после этого они будут говорить народу про справедливость? Совесть то есть вообще у людей? Какие там депутаты ГосДумы, Хурала? У нас тоже хватает тех, кого надо лишить этой пресловутой надбавки, ибо не за что им её платить, но об этом….

    Ответ
  • 25.03.2017 в 11:13
    Permalink

    Доброму, вы не знаете людей, они привыкли получать эти доплаты, попробуйте- ка их лишить, даже сторонники Самарина возмутятся, вряд ли кто будет поминать добром Аламжи за это. У самого доброго могут в этом списке оказаться родственники. Когда дело касается денег забываются все пристрастия, из-за них проклятых, бывают убийства между родными людьми, а вы говорите та, другая сторона. Далее. Меня не пустили в 49 школу к Самарину, вас бы, доброго, тоже не пустили. Девушка и парень у входа вежливо обьяснили, что праймериз сугубо партийное закрытое мероприятие. Так что, остается ждать результатов в интернете.

    Ответ
    • 25.03.2017 в 12:14
      Permalink

      Партия ЕР уже давно то ли закрытая корпорация, то ли резервация отдельная от народа, впрочем как и любая другая партия. Нужен человек от народа внутренне свободный. Народ это не электорат. Электорат любить невозможно, электорат, электоральное поле, праймериз — всё это народу чуждо, привнесённое, чуждое. Политтехнологи же наступают на грабли хронически и это очень хорошо, народ это чувствует и говорит своё Я. Результаты выборов становятся труднопредсказуемыми. Многие же продолжат с разбегу колотиться головой о бетонную стену надеясь на твёрдость лба. Твёрдый по латыни «durum».

      Ответ
  • 25.03.2017 в 11:51
    Permalink

    Мне вообще по барабану, моих родственников в этом списке нет и не будет. Да, многие возмутятся, а знаете почему? Потому что народ про эти доплаты попросту не знает, это всё решается кулуарно, а если бы народ знал, то они бы даже не вякнули…но моя гражданская позиция такова, что чиновник должен жить так, как живёт народ, а тем более на пенсии.

    Ответ
  • 25.03.2017 в 12:40
    Permalink

    Добрый, народ-то может и не знать. Но слуги народа-депутаты райсовета руки поднимали за доплату в свое время. Они должны были на своем отчете перед избирателями об этом сказать и объяснить почему он голосовал за доплаты. В других районах получают люди доплаты в два, три раза выше, чем у нас. Петухов еще пожадничал насчет доплат, а чем хуже тункинцы. Вы то, раз видели список получателей, почему не скажете о размерах доплат. Так, что с этим надо бороться по всей Бурятии.

    Ответ
  • 25.03.2017 в 12:55
    Permalink

    Вот тут я с вами согласен. Бороться надо, начнём с Тунки. В других районах получают не больше, уж поверьте, и там тоже этот вопрос поднимается, но сейчас все взгляды устремлены в Хурал, поскольку именно от Хуральцев многое зависит. Вместе с тем, противодействие действительно огромно, задействованы все связи, в том числе в Прокуратуре Республики, кстати дочь Петухова там не последний человек, ну вы поняли связь…Это очень гнилой вопрос. Вы правильно написали, что вряд ли люди так просто откажутся от надбавки, но ведь есть совесть, честь, или они уже давно её пропили и прожрали? Я думаю скоро будет информация по обсуждаемому между нами поводу. Хотелось бы знать реакцию других, Александра, Казака, но они почему то отмалчиваются, хотя читают, уверен.

    Ответ
  • 25.03.2017 в 13:17
    Permalink

    В основе всех скандалов всегда лежат деньги. Прикрываются религиозными, национальными, идеологическими и всякими другими мотивами, а копни поглубже, а там как всегда деньги или другие материальные ресурсы. Никто не откажется от доплат, только по указу сверху. Сложно всё там.

    Ответ
  • 25.03.2017 в 13:48
    Permalink

    Добрый, насчет размеров доплат. В восточном районе, где работает моя подруга, платят доплату только муниципальным служащим, т.е. начальникам, зав. отделам, управлениями, их замам в среднем 15 тыс. руб. в мц., а остальным специалистам нет доплат. Петухов хотел быть добреньким и предложил депутатам проголосовать за доплату всем работавшим в администрации, не считая главы и замов, по 3 тыс. руб. в мц. Вот такой расклад. Конечно, все работавшие в администрации хотят доплат помаленьку, как в Тунке. Если хотим быстренько поменять депутатов райсовета, надо отменить все доплаты к пенсии решением райсовета.

    Ответ
  • 25.03.2017 в 17:24
    Permalink

    Ну вот! Видите, вы же в курсе! Но вот в чём проблема…количество получателей виппенсий у нас гораздо больше. В год надо 5 млн.!!! Деньги только из бюджета района, их никто не выделяет, ни Правительство Бурятии, ни тем более РФ. Много это или нет? Я думаю что даже очень много. Вопрос чисто этический…

    Ответ
  • 25.03.2017 в 18:26
    Permalink

    Добрый, а вы берите смелость стать локомотивом в этом деле — выступите на сессии райсовета с инициативой об отмене доплат к пенсии в нашем районе, покажем пример остальной Бурятии. Думаю, никто вас не обидит и не побежит к черному шаману. А защищать все будем. Не думайте, что я хочу чужими руками жар загребать.

    Ответ
    • 26.03.2017 в 02:44
      Permalink

      Я не нуждаюсь в вашей защите…локомотивом говорите? Хорошо, но я не депутат райсовета, однако тоже смогу что нибудь сделать…к чёрному шаману насколько мне известно, вся команда Альхеева уже несколько раз ходили, ездили, они не понимают, что карма имеет свойство отрываться на детях, либо потом сама же их и ударит…ваше предложение принято, хотя я и в нём не нуждался…

      Ответ
  • 26.03.2017 в 06:19
    Permalink

    Добрый, говорю же, что никто не побежит к черному шаману, а вы наоборот поняли. Защищать вас в случае чего, как директоров уволенных, будут все, а не я одна. В моем предложении не нуждались, но приняли его, это неплохо. Значит, будем знать своего героя, выступившего на сессии райсовета об отмене доплат к пенсиям в районе. Все будут ждать этого события.

    Ответ
  • 26.03.2017 в 07:53
    Permalink

    Верка, вы как-то погорячились: «человек такого масштаба будет и будет успешным»(( Это о Самаринове вы говорите? Его «такие» масштабы ограничены Тункинским районом и небольшой территорией Улан-Удэ.
    Доплаты разного рода депутатам, госслужащим, в т.ч. муниципалам, за их «тяжкий» труд во благо народа и его вселенского счастья должны быть, по справедливости, отменены. Но их (доплаты) придумали сами же эти люди, поэтому напрашивается только один вывод…

    Ответ
  • 26.03.2017 в 07:55
    Permalink

    Ждем приятных последствий обещания Доброго с поддержкой Верки)))

    Ответ
  • 26.03.2017 в 09:20
    Permalink

    Кому как. Вот моя знакомая, узнав от меня об отмене доплат к пенсиям, очень возмутилась, т.к. платит кредит из этих денег деда. Сама не работает. До конца кредита осталось год с небольшим. Она ярая сторонница Аламжи. Может ее деду оставят доплату.

    Ответ
  • 26.03.2017 в 11:15
    Permalink

    ВИП, с английского переводится, как очень важная персона, честно говоря вип-пенсии можно выплачивать тем кто действительно сделал что-то важное и нужное. В Бурятии, а тем более в Тунке нет таких людей, кому можно было бы выплачивать вип-пенсии. Пусть живут, как живет большинство пенсионеров на 10 тыс. рублей, ничего страшного с ними не случится.

    Ответ
  • 26.03.2017 в 11:55
    Permalink

    Итак не хило наворовали, так ещё и пенсию сами себе назначили, вообще наглость по сути, плевок в душу народа….

    Ответ
  • 26.03.2017 в 12:09
    Permalink

    Октябренку, доброму, вы правы, всех под одну гребенку — сторонники не сторонники Аламжи — всем надо скостить доплаты. И Манзаеву НБ, и Сыренову МЖ, всем. Тем более при Манзаеве сгорела свинотоварная ферма в Жемчуге и Даданов ДХ пострадал из-за этого — не получил орден Ленина или даже звание Героя соцтруда. А с головы тогдашнего директора совхоза Манзаева ни один волос не упал. Действительно, что хорошего он сделал для района. А еще задавал вопросы ИА на встрече в музучилище.

    Ответ
  • 26.03.2017 в 13:07
    Permalink

    Дело не в том, кто и чей сторонник, дело в том, что випы не совсем заслуженно, мягко говоря, получают надбавку. Получается, что при достаточно высокой заработной плате при их должности, они умудрились и себя любимых на пенсии не забыть. Вы правы, всех, так всех, и здесь я с Вами полностью согласен…

    Ответ
  • 26.03.2017 в 13:40
    Permalink

    О каких доплатах слугам народа может идти речь, за что? Что они могут, да ничего? Они вообще в районах не нужны. Харал то не особо нужен.
    Главенство федеральных законов неоспоримо. На уровне Бурятии ещё можно что то сказать, насчет выходных для Сагаловки и всё. А в районах содержать депутатов, да ещё платить им, это атавизм советских времен. Тогда это было надо, как противовес партийной власти.
    А сейчас то это зачем? Якобы демократия. Что полезного за год сделал Аламжи со сворой местных депутатов? Да ничего. А что там сделали хуральные, Ботоев, Галсанов и другие, тоже ничего. Деньги в район идут не благодаря им, а вопреки. Будь их воля, так они бы вообще удушили район чтобы скинуть Альхеева. Это я так, к слову, не в поддержку Альхееву, а чтобы показать, что депутаты всех местных уровней на самом деле фикция, обман народа и реальные дармоеды.
    Власть устроена просто. Это исполнительная власть, силовики её поддерживающие и осаживающие народ в случае чего, а так же обеспечивающие общественный порядок . Силовики должны ещё стоять на страже бизнеса, но это у них не очень получается. Прокуроры, следящие чтобы ни те, ни другие не зарвались. И есть правила, т.е. законы, по которым мы все живем. Правда у нас есть ещё правила нарушения правил, но это не для народа. Мы ими можем пренебречь.
    А депутатам в этой схеме нашей жизни места нет. Они где то сбоку, как аппендекс. Живут же с ним люди, а чуть что вырежут. Лишить надо депутатов приплат, сами рассосутся.

    Ответ
  • 26.03.2017 в 13:54
    Permalink

    Александр, спокойней…что вы так разгорячились…речь ведь не о депутатах, а вип пенсионерах, среди которых очень, поверьте, мало депутатов. Вопреки! Сильно сказано, но есть одно но, району выделяют то, что положено, не больше, и в этом виновата нынешняя власть, потому как ни хрена не делают, Альхеев если вам так угодно, но дело не в этом…вы сначала все комментарии прочтите, суть уясните, а то вы как на коня вскочили и понеслись, так ведь можно голову потерять. Вот когдамвсе обмозгуете, потом пишите. Речь про випов…кстати, там более 40 человек, это люди которые работали при Петухове, а при Самаринове только 3! Так кто по вашему виноват. Ещё раз пишу, глава лично подписывает вип пенсии, на основании положения, которое принимается райсоветом, но есть проблема. Сколько не пытались это самое положение отменить, ничего не получалось, то Прокуратура, то верхняя Власть Бурятии, ОГРОМНОЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ! И сейчас оно тоже есть, давят со всех сторон…

    Ответ
  • 26.03.2017 в 14:28
    Permalink

    Доброму, а прокуратура — то, с какой стати за доплату к пенсиям, а не против. Непонятно, ей богу.

    Ответ
  • 26.03.2017 в 15:02
    Permalink

    Есть списки вредных профессий, по которым раньше выходят на пенсию и получают надбавки. Определение очень важных персон дело субъективное. Раньше гегемон был очень важным, а сейчас слуги народа, чиновники настоящие и бывшие. И кто там в списке випов Тунки из тружеников, что своими руками создают благосостояние страны?
    Если депутаты были бы в основном пенсионерами, то можете не сомневаться, они все были бы випами. Сейчас два тормоза в развитии страны, депутаты и экологи, и все они якобы во благо народа.
    Единственными выплатами должны быть социальные, малообеспеченным. Не секрет, мы все разные. Кто то может зарабатывать деньги, кто то большие деньги, а кто то не может, не в силу пьянства и лени, а такими они родились. А кому то деньги нужны для старта, дай орлу крылья, и он полетит. А кормить разных сомнительных випов? Випы на то они и випы, что сами себя и других могут кормить.

    Ответ
  • 26.03.2017 в 15:07
    Permalink

    Если какой-либо из чиновников Бурятии сделает так, чтобы республика из дотационного региона выйдет в самодостаточный, то такому чиновнику можно будет платить вип-пенсию и спасибо говорить. А такие как Петухов и т.д., которые ничего кроме как говорить и обещать ничего не делали, то о какой вип-пенсии может идти речь. Про Петухова пишу, так как он очень ярко отражает сущность всех чиновников.

    Ответ
  • 26.03.2017 в 15:21
    Permalink

    Верка, дело в том, что в то время вопрос вип пенсий вообще был табу, поэтому рассмотрение данного вопроса в отдельно взятом районе могло привести к цепной реакции, а это не было в интересах того же Гершевича, бывшего зам.прокурора Республики, который, кстати, получает вип пенсию как бывший председатель Хурала. Сейчас ситуация другая, вип пенсии обсуждают на высоком уровне, и цепная реакция пошла уже не снизу вверх, а наоборот. Но самое интересное другое. В бюджет района надо было заложить 5 млн.руб., однако Администрация решила сократить эту статью до 2,5 млн., ну что сделать, денег то нет, бюджет утверждён. Теперь вопрос: надо в 2 раза сократить випов, либо надбавку. Но я вижу в этом ещё и другую подоплёку. Альхеев не хочет своими руками урезать випов и саму надбавку, поэтому решил переложить ответственность на райсовет, пусть они будут крайними, в частности Аламжи Сыренов, именно на него сейчас и оказывают давление. Вот такие дела…

    Ответ
  • 26.03.2017 в 16:58
    Permalink

    Вообще, если по уму, надо эти вип-надбавки отменять. Ибо не хрен. Чиновник получает зарплату, потом пенсию. Он такой же работник, как и все остальные.
    Однако вот что я скажу. Если эту отмену провести как это у нас обычно делается, то есть через ж…, то проблем и убытков получается больше, чем если бы эти деньги продолжали доплачивать. У вип-пенсионеров есть друзья и родственники, которые любому райсовету и любому главе могут устроить веселую жизнь, да и сами они когда дело до личного кармана доходит, сразу резко молодеют…
    Может быть, имеет смысл постепенно свести вип-пенсии к нулю, года за два-три?

    i14

    Ответ
  • 26.03.2017 в 17:01
    Permalink

    Статья собрала множество комментариев. Предлагаю Доброму, он судя по его словам, владеет пониманием проблемы, высказать свое мнение в статье. Опубликуем. Наш адрес tunka2017@yandex.ru

    Ответ
  • 26.03.2017 в 17:14
    Permalink

    Мне все ж таки жалко соседского деда, он едва ходит, а, как услышит, что ему прекратили выплату доплаты, наверное, ему плохо станет. Он такой добрый и светлый человек. Как хотите, но мне совестно смотреть ему в глаза, зная что готовится такое решение. Он сейчас чувствует свою нужность внучке, а, так, конечно, его никто не сдаст в дом престарелых — у бурят это не принято. Думаю, может, не надо плодить новых таких пенсионеров и не назначать доплаты — нынешним осталось дожить свой век. В этом деле не позавидуешь выпавшей неблагодарной доле на Аламжи ибо люди ждут, некоторые, возможно, со злорадством. Пришла на него беда, откуда не ждали. Может, решение райсовета о прекрашении доплат подпишет Манзарханов, тогда вина не падет на Аламжи.

    Ответ
  • 26.03.2017 в 17:31
    Permalink

    789-ым я согласна по випам, он очень здраво рассуждает — оборвать не сразу и резко, а постепенно. Доброму. Дед сосед не Петухов. А Петухову, кстати, не холодно и не жарко — он получает доплату из республиканского бюджета как бывший первый секретарь РК КПСС и как глава района, но по одному из этих оснований. А там уже компетенция Хурала.

    Ответ
  • 26.03.2017 в 17:47
    Permalink

    Доброму, я всегда завидовала тем людям, которым неведомо какие- то сомнения и страх в их поступках и деяниях. Удач вам.

    Ответ
  • 26.03.2017 в 18:04
    Permalink

    789- му. Апплодирую за выражение»сразу резко молодеют». Во всем мире ищут способы и средства для омоложения, а тут видите как все просто. Нет, в остальном на 100% согласна по випам с вами.

    Ответ
  • 27.03.2017 в 03:22
    Permalink

    Какие могут быть обсуждения, ничего не понимаю, если денег нет значит надо убрать надбавку к пенсии или Вы хотите как всегда культуру или образование урезать (обрезать, дорезать). 40 человек это не 400 тем более все ВИП более чем обеспеченно живут. Просто у ВИПов будет меньше возможностей помогать детям и внукам, но ничего пусть живут, как живет вся страна.

    Ответ
  • 27.03.2017 в 08:00
    Permalink

    Смотри-ка, какой защитник общественных финансов нашелся в лице октябренка. Это, когда его лично здесь ничего не касается. Октябренку надо идти в члены счетной палаты райсовета.

    Ответ
  • 27.03.2017 в 10:27
    Permalink

    Меня и еще 24 тысяч живущих в Тункинском районе не касается эта надбавка, почему я буду за нее переживать. Меня больше волнует тепло ли в школах, садах, больницах, как и на какие деньги будут выступать спортсмены, какие культурные мероприятия будут проводиться. Вот это действительно меня волнует, а надбавка мне вообще неинтересна и более того я хочу чтобы ее урезали. Не заработали наши слуги народа на надбавку, они даже зарплату свою не отбивают.

    Ответ
  • 27.03.2017 в 11:23
    Permalink

    Ну что Вы, Октябрёнок, они считают, что принесли много пользы Тунке, поэтому достойны лучшей участи….это Вам всё равно, а им нет, видите ли у них дети и внуки, кредиты, дорогие автомобили, кафешки, бизнес, а вы у них надбавку забрать? Совесть у Вас есть?

    Ответ
  • 27.03.2017 в 12:10
    Permalink

    Есть статья про фермеров «Халява кончилась», предлагаю про вип-пенсии написать такую же.

    Ответ
  • 27.03.2017 в 13:03
    Permalink

    Я уже принял предложение админа, да хранит его Господь Бог. Там вообще интересные факты всплывают. Ради интриги, в комментариях писать ничего не буду. Подождите чуть чуть…

    Ответ
    • 27.03.2017 в 14:44
      Permalink

      Только под статьей подпишитесь Добрый, для изюминки. Ну и для того чтобы благодарные читатели припомнили Вам всё то хорошее, что писал в своих комментариях на разные темы.

      Ответ
  • 27.03.2017 в 14:46
    Permalink

    Добрый, никто еше не нажил себе доброе имя на ухудшении благосостояния людей. Только одно обнадеживает, что от ваших действий районный бюджет пополнится на 5 млн. руб. Конечно, здесь никакой политики.

    Ответ
  • 27.03.2017 в 16:15
    Permalink

    Спасибо за пожелания, но есть некоторые причины, по которым я всего лишь комментатор, а не журналист. Поверьте, есть куда более компетентные в этом вопросе люди, вот они и сделают то, о чём вы так мечтаете, я в свою очередь им в этом помогу. Что касается надбавки, то насколько мне известно, её вряд ли получится убрать полностью, и этому есть объективные причины, хотя я сторонник категорического отказа от оных, но моё мнение, это только моё мнение. Всё очень не просто, очень….Дождитесь статьи, я сам пока её не видел, да и вряд ли увижу, раньше вас конечно…Пришло время, когда ЭТА ТЕМА может вот так спокойно обсуждаться, год назад это было НЕВОЗМОЖНО. Мы возмущаемся различными фильмами, типа «Он вам не Димон», нас возмущает коррупция, зарвавшиеся чиновники, но при этом есть ВПОЛНЕ ЗАКОННЫЕ способы, как нажиться на государстве, и вип пенсии тому явное подтверждение, с этого всё начинается…и это был большой секрет для маленькой такой компании….но всё тайное становится явным.

    Ответ
  • 27.03.2017 в 22:48
    Permalink

    Статья называется «Самаринову стихов не посвящали». Теперь это будет соответствовать действительности. Ходят слухи о том, что главный покровитель Самарина некий господин Носков снят с занимаемой должности. Говорят, что у тункинской оппозиции поэтому резко спадет напор на ИА. И, якобы, подстава главы по нефриту была организована из улановки. Это правда или нет, покажут события ближайщего времени. Также есть слухи об изменениях в руководстве БРО ЕР.

    Ответ
  • 28.03.2017 в 05:04
    Permalink

    Дискуссии по поводу доплаты к пенсии ВИПов не стОят потери даже одной нервной клетки, так как ответ однозначен: малые единицы из , так называемых, вип-пенсионеров заработали-заслужили эти огромные для нищей Бурятии доплаты (почему Бурятия, имея столько людей, которые «жизнь положили» ради её благополучия, живет так убого????!). Хотя бы один ВИП перечислил бы публично список своих добрых дел, благодаря которым в Бурятии процветает то и то. «Огласите весь список, пожалуйста», господа ВИПы! Во-вторых, закон о доплатах принят самими же ВИПами и их последователями. Чтобы принять еще один закон относительно отмены этого закона, надо чтобы «верхи» не могли спокойно жить, пользуясь не вполне заслуженными благами, для чего «низы» проснулись и не могли спокойно взирать на коррупционно-шоколадную жизнь ВИПов, разомножившихся, как тараканы. Добрый, надеемся, на обещанную грозную статью, которая всколыхнет разум народный. К тому же вы докажете, что вы и есть истинно Добрый ))) «ВПОЛНЕ ЗАКОННЫЕ способы, как нажиться на государстве, и вип пенсии тому явное подтверждение…» — это прямо в десятку, Добрый!

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo