Глава Тункинского района Бурятии может быть связан с теневым оборотом нефрита. Добавлен комментарий Ивана Александровича Альхеева.

/Задержанный в Кырене джип с полутонной нефрита – тому подтверждение/

Правление Ивана Альхеева в Тункинском районе дает первые плоды. Задержанный в Кырене джип с полутонной нефрита – тому подтверждение.
Ведь, по информации из разных источников, за рулем сидел работник компании, принадлежащей жене главы района, а рядом – сын четы Альхеевых.

*Удивительный «крузак»*

Ночью 11 марта в селе Кырен сотрудники улан-удэнского батальона ДПС во время планового выезда по районам остановили два джипа. Внутри Toyota
Land Cruiser 100 они с удивлением обнаружили 500 килограммов нефрита, происхождение которого до сих пор неизвестно. Впрочем, есть весьма
правдоподобная версия, что камень приехал из Окинского района, где располагаются крупнейшие месторождения.

Конечно, у водителя не оказалось документов ни на нефрит, ни на автомобиль. Водителем, кстати, по данным ИА «Сибирь Лайф», оказался молодой человек, работающий в компании «Улар», принадлежащей жене главы Тункинского района Ивана Альхеева. Также в автомобиле, по сообщениям того же информагентства, находился сын Ивана и Азы Альхеевых.

– На задержанном «Крузаке» с нефритом вместе с водителем сидел сын главы района. За рулем сидел работник «Улара», – сообщил корреспонденту ИА
«Сибирь Лайф» источник в правоохранительных органах.

К слову, «крузак», как выяснилось, принадлежал автономному учреждению администрации Тункинского района «Нилова пустынь». По данным портала
«Байкал Daily», на этой машине передвигается сам глава района Иван Альхеев.

Во второй машине за рулем находился прапорщик полиции из Улан-Удэ. После задержания эта машина смогла «сбежать» на высокой скорости. Известно
также, что регион на номерах был обозначен 177-й. Впрочем, подтвердить факты задержания оказалось сложно. МВД уклоняется от официальных
комментариев по этому делу.

*Перевалочный пункт*

Подобные нефритовые задержания в Тунке – не редкость. Правда, чаще всего в них фигурируют менее известные фамилии. В Окинском районе находятся крупные нефритовые месторождения, и Тунка – единственный транспортный коридор, который связывает их с «Большой землей».

Такое удачное расположение позволяет вывозить не только легальный камень, но и тот, что добыт незаконно. Поэтому здесь расположен пост ГИБДД, на котором не бывает постоянного личного состава, только командировочные. В этот раз задержание производили тоже не местные – батальон ГИБДД из Улан-Удэ. По версии интернет-журнала «Республика», у приезжих правоохранителей была ориентировка о том, что в эту ночь из Оки придет «товар».

Не исключено, что местные силовики не решились бы тормозить джип, на котором, предположительно, передвигается глава района. А тот факт, что именно в этой машине оказалось полтонны нефрита, назвать случайным трудно. Ведь Иван Альхеев в свое время был тесно связан с нефритовой индустрией.

*Битва за добычу*

Из его официальной биографии следует, что после восьми лет работы в администрации Тункинского района (последние три в качестве зама главы по
инфраструктуре) Альхеев в начале 2015 года принимает приглашение стать заместителем директора по производству в ООО «ГП Сибирьгеология». Как
сообщает «Республика», эта иркутская компания считается одним из трех крупных недропользователей в Оке, причем работает на самом большом
месторождении нефрита в районе, а может быть и в России – Горлыкгольском. Правда, не очень удачно. До 2015 года компания судилась во всевозможных инстанциях с Роснедрами, Росприроднадзором и прокуратурой за право добывать нефрит.

В 2004 году та самая «ГП Сибирьгеология» получила от Территориального управления Роснедр в Бурятии сразу несколько лицензий в обход аукциона, по так называемому праву первооткрывателя месторождения. Компания благополучно начала работать, но к 2008 году выяснилось, что федеральные Роснедра не признают решения своего филиала. И месторождение выставили на аукцион.

Иркутская компания пыталась жаловаться во все инстанции, но везде получила отказ. Далее прокурор обратился в суд о лишении «ГП Сибирьгеология» прав на месторождение и некоторых лицензий. В итоге долгих судебных процессов добытчики проиграли.

Длилась вся эта печальная история до 2015 года, пока в состав учредителей не попал новый персонаж. Раньше предприятием полностью владел известный в Иркутской области геолог Александр Секерин, который до сих пор является ее директором. Но сейчас ему принадлежит всего 10 процентов.

Остальная часть компании оказалась в руках бурятской компании ООО «Самоцветы Сибири». В том же году, по данным интернет-журнала «Республика», «ГП Сибирьгеология» отказывается от всех претензий к государственным органам, якобы в ожидании переоформления лицензий на месторождение, которые произойдут летом 2017 года, то есть совсем скоро.

*По головам*

Понятно, что, с учетом таких связей, главе Тункинского района будет сложно оправдаться. Хотя его история прихода к власти изначально полнилась скандалами и нестыковками. После его победы, когда он обошел соперника лишь на несколько сотен голосов, Избирком обжаловал результаты выборов в суде. Правда, неудачно.

После этого прогремела череда кадровых скандалов, связанных с местным образованием. Уволенные директора школ, заведующие детсадами и прочие работники даже вышли на митинг, после того как местная газета обозвала их «раковой опухолью».

В то же время СМИ узнают, что компания «Улар» – та самая, что связана с «нефритовым» джипом – выигрывает сразу четыре аукциона, проведенных МКУ «Казна муниципального имущества Тункинского района». Эта фирма, напомним, принадлежит жене Ивана Альхеева. Общая сумма контрактов –
около полутора миллионов рублей. Пикантность ситуации придает то обстоятельство, что в своей избирательной кампании Иван Альхеев как раз большой упор делал на борьбу с кумовством и коррупцией.

На деле же с приходом к власти Ивана Альхеева количество скандалов разного рода ничуть не уменьшилось. Впрочем, нефритовых до недавнего времени не было. Однако эксперты еще после выборов опасались, что при новом главе Тункинский район может превратиться в теневой коридор для транспортировки нефрита. И последние события как бы намекают, что опасения эти были небеспочвенны.

Евгения Балтатарова, Станислав Сергеев,

«Номер один»
Фото: «Номер один»

Руководитель администрации Тункинского района Иван Альхеев прокомментировал задержание «Тойоты Лэнд Крузер» с 500 кг нефрита. По мнению чиновника, семья Альхеевых находится в центре внимания определенных СМИ с момента его избрания главой района, сообщает infpol.ru

Конечно, нельзя сказать, что администрация района не имеет никакого отношения к этому «Лэнд Крузеру». Автомобиль принадлежит автономному учреждению нашей администрации «Нилова пустынь». Буквально накануне задержания, 10 марта, мы отдали ее в ремонт частному лицу. На руках имеются все необходимые документы, в частности, акты приемы-передачи машины, — отметил Иван Альхеев.

По его словам, в ту злополучную ночь за рулем «Крузака» сидело «именно то частное лицо».

Хочу подчеркнуть, что человек за рулем машины не работает в компании «Улар», которая принадлежит моей супруге. Не было в ней и моего сына, о чем я прочитал в некоторых СМИ. Если бы он там находился, то это было бы отражено в соответствующих документах при задержании автомобиля, в протоколе, например, — отметил глава района.

Что касается нелегального нефрита, то Иван Альхеев отказался утверждать, что в Тункинском районе проблема с ним стоит остро.

Точно не могу сказать, это поле деятельности правоохранительных органов. Ближайшая добыча проходит в Окинском районе. Там есть три предприятия: «Байкалкварцсамоцветы», «Сибирьгеология» и «Забайкальское горнорудное предприятие». Вся добыча нефрита находится под их контролем, о нелегальном нефрите данных не имею, — сказал Альхеев.

О том, почему члены семьи главы района все-таки стали, по версии республиканских СМИ, героями истории с нефритом, Альхеев объяснять не берется, но не исключает и политического подтекста.

Мы давно уже находимся в центре внимания. Уже почти полтора года, можно сказать, с момента моего избрания на пост главы, к нам повышенное внимание. Не берусь утверждать, что ведется целенаправленная информационная политика против меня, можете просто судить по публикациям. Что касается инцидента, то мы проводим служебную проверку, по ее итогам, а также по результатам следственных мероприятий правоохранительных органов, будем выносить соответствующее решение, — резюмировал Альхеев.

СибирьЛайф

Глава Тункинского района Бурятии может быть связан с теневым оборотом нефрита. Добавлен комментарий Ивана Александровича Альхеева.: 105 комментариев

  • 15.03.2017 в 12:00
    Permalink

    Может так, может и не так. Надо взыскать с них большую сумму за вранье. Не надо оставлять это безнаказанно.

    Ответ
  • 15.03.2017 в 12:06
    Permalink

    Скорее всего, так и сделают. Однако я почему-то думаю, что Номер Один откусается. Издание такого уровня обязано тщательно проверять информацию и, как правило, не проверенное они не ставят.

    Ответ
  • 15.03.2017 в 12:31
    Permalink

    Слух есть, о том что в машине ехал пьяный сын ИА, он работник Сибирьгеологии. И, якобы, она уже представила бумагу, что с их согласия везли нефрит. А, то, что машина администрации, они заплатят за использование транспорта администрации. Пузырь лопнул.

    Ответ
    • 15.03.2017 в 12:40
      Permalink

      Кстати слухи в деревне самая достоверная информация. Но ходят сплетни, что не будет больше слухов и ходят сплетни, что и слухи запретят!!!

      Ответ
    • 15.03.2017 в 15:56
      Permalink

      Ваня может и сумеет всё обставить и спустить на тормозах, но «осадочек-то останется», и понимающие люди поймут, что к чему.

      Ответ
  • 15.03.2017 в 12:35
    Permalink

    Ну просто ещё одна атака на Альхеева, ничего нового нет, у нас почти как в Украине. Как то скучно это уже и не вкусно. Это если одно и то же блюдо есть ежедневно в течение года. Как Верещагин в «Белом солнце пустыни» ОПЯТЬ ЭТА ИКРА НАДОЕЛА ПРОКЛЯТАЯ, ДАЙ ХЛЕБА!!! Но он ещё говорил, что ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО!!! Тунка давно коридор для вывоза нефрита, кого этим удивишь? Я вот картошку вожу, а кто то нефрит. Проворонила Бурятия недра Оки, а народ сам диким образом ковыряет пока сильно не наказывают.

    Ответ
    • 15.03.2017 в 12:50
      Permalink

      В общем-то да. Нефрит таскают все, не все попадаются. Но, согласись, таскать камень на служебном авто — это со всех сторон перебор…

      Ответ
  • 15.03.2017 в 12:51
    Permalink

    Верка и другие клевреты! Передайте Ивану, что враньё в данном случае про машину, он знает о чём я пишу, именно про принадлежность авто, вылезло наружу. Кому он решил соврать? Совсем ваш Альхеев голову потерял, да ладно голову, совесть и собственную честь. Так ему и передайте. А наверху уже не сомневаются в том, что написано в статье…только гораздо раньше, чем статья появилась на свет…

    Ответ
    • 15.03.2017 в 15:09
      Permalink

      А наверху уже не сомневаются в том, что написано в статье…только гораздо раньше, чем статья появилась на свет… Это в смысле гораздо раньше? До наступления события что ли?

      Ответ
  • 15.03.2017 в 13:14
    Permalink

    Про принадлежность авто никаких сомнений нет. Водитель без документов на авто почему то? Если бы был с документами, возможно и не досматривали бы, документы посмотрели бы и всё? Это интересно. Меня останавливали недавно как раз улан — удэнские гаишники, я ехал из Ниловки в салоне моего Фиата кавардак, он виден через окна, под ним вполне мог быть нефрит. Но никакого интереса к содержимому багажника они вообще не проявили. Всё же видимо в тёмную использовали джип. Ну а кто именно есть вероятность, что гаишники это записали. Но здесь фамилии никто не называет и комментаторы в основном без имён. Говори что хочешь.

    Ответ
  • 15.03.2017 в 13:21
    Permalink

    Статья образчик желтой прессы в её худшем проявлении. Здесь правда перемешана с вымыслами, да с такими, что и правда начинает вызывать сомнение.

    Ответ
    • 15.03.2017 в 16:03
      Permalink

      В этой статье не подтверждено документально лишь наличие среди участников дела сына главы. Все остальное точные факты.

      Ответ
  • 15.03.2017 в 15:30
    Permalink

    Источник, а вы приспешник Самарина, у вас много убойных статей, но толку. Как всегда впустую.Ну и что, что машина райадминистрации.

    Ответ
    • 15.03.2017 в 15:54
      Permalink

      Потом скажете: «ну и что, что Ваня украл/убил/вставить своё»

      Ответ
  • 15.03.2017 в 15:53
    Permalink

    Пустили человека, всю жизнь работавшего с нефритом, в главы района, где контрабанда нефрита — больное место. Надо же было додуматься.

    Ответ
  • 15.03.2017 в 16:46
    Permalink

    Насчет торгов по муниципальным заказам был такой убойный материал, хоть тут же сажай за решетку ИА. И где же результат? Так же будет и с нефритом. Потому, что всё вранье.

    Ответ
    • 15.03.2017 в 17:05
      Permalink

      Потому-что команды не было. Самаринов тоже сидел как памятник самому себе, пока не скомандовали сверху.
      Никому не хочется нестабильности, лишнего кипеша перед выборами главы республики. На фоне периодически охреневающей Улановки, предпожарной весны и борзеющего Баргузина маленькая но злобная Тунка с ее 500 кг нефрита смотрится более чем скромно.
      Зря. Как показала практика, нас нельзя недооценивать. Не знаю как насчет построить (впрочем, с этим у нас тоже неплохо), но и сломать любую систему тункинские могут — только в путь. А 2 курорта федерального значения плюс готовые, спичку поднеси, вспыхнет, кадры могут устроить веселую жизнь кому угодно. Мархаев, кстати, это прекрасно понимает…
      Жаль, что этого пока не понимает Цыденов.

      Ответ
  • 15.03.2017 в 16:56
    Permalink

    Верочка успокойтесь, мы все тут понимаем, что к чему, не все такие глупые, Иван в очередной раз прокололся) не так просто призвать главу района к ответу, Самаринова тоже не сразу смогли свалить, придёт и Ванино время) А вы так попку тут за него рвёте, просто смешно со стороны)))

    Ответ
  • 15.03.2017 в 18:50
    Permalink

    Леся, у ИА никакого прокола нет, это у вас одни домыслы и откровенное вранье. Номеру один придется отвечать за базар. Газета хитрая, пишет в заголовке «может быть», чтобы в случае ответа в суде, отпираться от домыслов. Тот раз газете пришлось писать мелким шрифтом опровержение на свой же материал. Леся, смешно, что вы на стороне откровенной лжи. Пишете, что нелегко свалить главу района. Ничего подобного. По республике осуждены несколько глав районов, а по России — глав субьектов. Возбудить уголовные дела не сложно, были бы факты, подпадающие под статьи УК РФ.

    Ответ
  • 15.03.2017 в 19:40
    Permalink

    789-му. Я, как-то писала о том, что тункинских избирателей на выборах главы РБ можно не брать в расчет. Голосуют у нас около 10 тыс. человек, а на выборах главы РБ будет намного меньше, если ЕР не подсуетится. Навряд ли, все как один, будут голосовать за одного из кандидатов. В итоге получается, что лучше обрабатывать какой нибудь квартал Октябрьского района, где избирателей намного больше, к тому же они адекватнее наших. Насчет Самарина. Он скрыл свои доходы в декларации — не указал квартиру,купленную за 21 млн. в Москве. Прокуратура заставила Наговицина упросить Самарина добровольно уйти с должности главы. А, он мямлил на сессии, мол будет ухаживать за ребенком. А, вы, 789-ый, как будто, этого не знали. Все бы были такими отцами — ради ребенка уходили из власти и от огромной заработной платы. А, то у многих отцов неправильное представление — они думают, что, чем больше принесешь семье денег, тем лучше будешь жить. Берите пример со своего кумира, приспешники Самарина, если будете оставлять работу. ИА, конечно, уйдет, но через положенный срок. Вечных начальников у нас нет, как и бессмертия в этой жизни.

    Ответ
    • 16.03.2017 в 04:01
      Permalink

      Скажем так — я никогда не был сторонником Самаринова. Но это все лирика, теперь по делу.
      Вы думаете, что маленькая Тунка не способна изменить ситуацию в большой Бурятии? Какая наивность… да элементарно, и даже денег не очень много надо. Вброс информации, пара провокаций на курортах в стиле Зарубина, пара скандалов федерального уровня — и рейтинг Цыденова перед выборами опускается ниже плинтуса, причем не столько в глазах народа, сколько в глазах Москвы. А потом приходит коммунячья альтернатива и обещает навести порядок. Если учесть интересы иркутян в долине и то, кто у нас сенатором от Иркутской области в СФ… Правда при этом полетят головы своих, тот же Дашеев слетит 100%, но когда это мешало, если надо до большой власти добраться?
      Это только один из вариантов воздействия маленькой Тунки на большую Бурятию. Если подумать, можно еще много чего изобрести, уж больно у нас удачное геополитическое положение.

      Ответ
  • 16.03.2017 в 03:03
    Permalink

    Альхеев хитрый тварит дела темные не своими руками, очнитесь люди!!!

    Ответ
  • 16.03.2017 в 04:07
    Permalink

    Бурятия и теневой бизнес несовместимы. Ни у кого тепленькая вода в одном месте не держится, все знают всё. Менталитет такой.
    Поэтому, если бы на Ивана что то и было, то его близко бы к власти не подпустили.
    Статья насквозь лживая, особенно в части Сибирьгеология. Паломничества черных копателей на объекты этой организации не было и нет, все мы видели, что их машины возят нефрит без охраны, службы безопасности у них отсутствуют. Не потому что они крутые, нефрит их не особо востребованный. И с законностью у них всё в порядке. Если было бы что, то их давно уже не и в помине, их даже ЗГРП со своим ресурсом не смогла сожрать.
    Так что у Ивана Альхеева по прежней работе всё исключительно в порядке, и сейчас тоже, правда не до нефрита ему. Проделку Алексея можно отнести к ошибкам молодости. Ни сын за отца, ни отец за сына, не ответчики.
    Нашел и вёз, кто бы бросил? Не украл же. Так что тема только языки почесать, да тупости журналистской подивиться.

    Ответ
  • 16.03.2017 в 04:28
    Permalink

    789-му. В любом случае ВРИО не будет виноват, как и ИА. Они недавно работают. Но и у Путина нет иллюзий насчет выборных дел, он думается нашу обстановку лучше нас с тобой знает. Его люди быстренько найдут зачинщиков беспорядка. Ведь они мониторят всё — не зря же встречался ВРИО с руководителями силовых структур. А наши люди трусливые, пакостные -умеют под никами нести ерунду. А по курортам. Будут отвечать люди, доведшие курорт до банкротства. А их быстренько найдут, пусть посильнее бузят аршанские. А 789-го хочу предостеречь от слишком откровенных высказываний. А по нефриту. Попробуйте залезть в их склад и в места добычи. Молодого окинца убил охранник и до сих пор не ответил — он на свободе.

    Ответ
  • 16.03.2017 в 05:51
    Permalink

    Оля, это не у Сибирьгеологии такая печальная история случилась. У Сибирьгеологии нет ни охранников нет, ни складов. У них так работа построена, что они не искушают ни местных, ни своих, сразу вывозят более или менее ценное. Не надо брать пример с Балтатаровой писать по слухам.
    И потом, если у тункинцев по стайкам лазить и красть скот, то остаться в живых мало шансов будет.

    Ответ
    • 16.03.2017 в 06:13
      Permalink

      Александр, здраво. Особенно насчет стаек) закопаем и скажем что так и было.
      Вряд ли из этой истории выйдет что серьезное, однако все же неприятно, согласитесь. Вроде успокоится все, в относительную норму придет — и опа, для оппозиции очередной информационный повод.
      А с учетом того, что по долине бегает кругами большое начальство из города, вообще печально.

      Ответ
  • 16.03.2017 в 06:48
    Permalink

    В Тунке и Оке, каждый хоть раз ходил за нефритом и я не считаю это зазарным и тем более преступлением. То что касается ИА, то он не должен был либо вообще комментировать, а если комментировать, то сказать правду. Вот мой сын забрал работника и съездил за нефритом, это нехорошо и я его накажу.

    Ответ
  • 16.03.2017 в 10:36
    Permalink

    Александр, около 2-х дет назад убили сына Гергенова А. из Орлика. Охранник, стрелявший прицельно, не понес никакой ответственности. Он на следствии сказал, что мол молодые ребята перебрались через охраняемый периметр, в закрытый склад с нефритом. И ему показалось, что они были вооружены. Из Хойтогола молодой человек отдал жизнь за нефрит. Второй окинец погиб при аварии на 4 колесном мотоцикле. Вот такие трагедии были из-за камня.

    Ответ
  • 16.03.2017 в 12:33
    Permalink

    Переливание из пустого в порожнее! Ничего еще не случилось, а народ некоторый всполошился донельзя. Где ДОКАЗАТЕЛЬСТВА на всё и вся???

    Ответ
  • 16.03.2017 в 12:41
    Permalink

    Да, я слышал. На Баунте говорят ещё больше людей сгинуло. Но в целом на нефрите погибло не больше, чем в других отраслях. Ошибки, безответственность, удаль молодецкая, случайности тому причина. Те же деньги по найму где-нибудь могли заработать.
    Но опять же бурятский менталитет. Октябренок прав, набеги, разбой, прибрать что плохо лежит, у степных народов не является зазорным. Скудна ресурсами степь, вот и приходилось. В старину набеги за скотом и женщинами были нормой, доблестью.
    Чем хуже нынешняя молодежь, нефрит тот же ресурс и походы за ним дело чести, доблести и геройства. Это сказки что на нефрите можно большие деньги поднять, единицам на неделю, а если на круг то пшик получается. Многие идут туда в убыток, всего лишь за участием в большом деле, кровь степная требует. Поэтому что уж там осуждать Альхеевскую молодежь, коня сперли и на подвиги поскакали. Госпожа удача подвела.
    А Ивана политические конкуренты к этому за уши притягивают, что не делает им чести. Но это уже из другой оперы.

    Ответ
    • 16.03.2017 в 14:00
      Permalink

      Ну, это уж совсем перебор и дискриминация по национальному признаку… для казака добыть а потом раздуванить вообще святое.
      И набеги молодецкие за скотом да бабами (могу даже историческую справку написать, прорабатывал этот вопрос) для нас тункинских развлечение интернациональное, во времена того же Кропоткина в Монголию смешанные ватаги ходили.
      А в случае с джипом и нефритом вспоминается народная мудрость дедушки моего, папиного отца — не тот хорош, кто припер, тот хорош кого не поймали…
      Ивана, кстати, особо и не осуждают, пусть осуждением занимаются те, кому за это зарплату платят. Осуждают за то, что спалился как раз в то время, когда все на него смотрят и любое лыко в строку.

      Ответ
  • 16.03.2017 в 14:34
    Permalink

    789, никакой дискриминации. Степная, лесная, горная психологии не имеют национальности. Это приспособительная функция к среде обитания.

    Ответ
  • 16.03.2017 в 15:01
    Permalink

    Вот Альхеев …….! Дурнее его я вообще не видел руководителей. Врёт в наглую, типа все дураки,один он умный. Кому врёт? Сам себе, выдавая желаемое за действиельное. Это я к его комментарию на СибирьЛайф. Смешно. Тунка! Как вы такого Главу вообще могли даже допустить до выборов, неужели было не понятно, что просто….даже слов нет…соболезную вам…

    Определение Источника относительно главы района удалено как оскорбительное. Просим впредь более точно и менее эмоционально выражать свои мысли.

    Ответ
  • 16.03.2017 в 15:47
    Permalink

    Источник. Иди ты, в своей вотчине указывай как людям жить. Нам не нужны такие критиканы со стороны. Мы уж как нибудь сами разберемся. За оскорбление должностного лица ответишь еще. Умник нашёлся, смотри-ка.

    Ответ
  • 16.03.2017 в 15:58
    Permalink

    Хорошо, скажем так: лицо, страдающее легкой и прогрессирующей формой умственного расстройства. В следующий раз буду аккуратней! Я учёл ваше замечание!

    Ответ
  • 16.03.2017 в 17:59
    Permalink

    Источнику, глупо ИА отрицать, что Зверев работает в ООО «Улар», в Тунке мало кто поверит этой байке, но и написано ведь не для тункинцев. Хотя я считаю, что ничего страшного в этой истории нет, но врать нехорошо, ладно в полиции можно придумать байку, но людям врать нельзя.

    Ответ
  • 16.03.2017 в 18:01
    Permalink

    С 07 февраля 2016г. по 16 марта 2017г. прошел 1 год 1 месяц и 10 дней, но никак полтора года или ИА считать не умеет или у него за полтора идет.

    Ответ
  • 16.03.2017 в 18:49
    Permalink

    а молоко за вредность не давать на молоко он уже заработал

    Ответ
  • 17.03.2017 в 02:04
    Permalink

    Октябрёнку. Всё дело в том, что в Улан-Удэ верхи в курсе всей ситуации, а Альхеев сделал ОФИЦИАЛЬНЫЙ комментарий. В данном случае он подставил сам себя и перед Тункинцами и перед Правительством, у меня много знакомых в Тунке, так вот они все просто в шоке от этого, говорят что Альхеев вообще совесть потерял…. Был бы нормальный мужик, сказал всё как есть, разберусь, кого надо уволю, сыну вообще….ремнём по попе….и всё! Нечего было бы здесь обсуждать. Да и я бы его поддержал. Но, случилось то, что случилось….

    Ответ
  • 17.03.2017 в 04:07
    Permalink

    Мархаев за ИА все решил

    Ответ
  • 17.03.2017 в 04:19
    Permalink

    Источнику. Под ником мы все «сам с усам». А нельзя сказать прямо: вот такие мои знакомые полностью в курсе «нефритового дела» и вот такие конкретные факты, доказательства вины главы они имеют? И с этими фактами, доказательными, прямо в прокуратуру, которая должна этим заниматься. А так снова информационная грязь, полуложь-полуправда, дабы не дать противнику — главе спокойно спать(((

    Ответ
  • 17.03.2017 в 04:31
    Permalink

    Бадма, а ты не переживай. Все факты уже в Республиканской прокуратуре, а там все имена, фамилии, объяснения и пр. Ты думаешь их кто то сюда с дури выложит, нет конечно! Это же служебная информация. Ивану вообще плевать, что скажет народ, но он очень боится реакции сверху, поэтому в этом контексте ему было бы правильней сказать правду, а то он дошёл до того, что сказал одному высокопоставленному чиновнику, что джип вообще принадлежит ООО Алтан! Я же не далее как 2-3 дня назад его предостерёг от обмана, так ведь нет…Вообще весь его комментарий мне лично напоминает Зарубинский стиль, да оно и понятно, поскольку Иван с ним и работает, ну или работал…А вообще, на этом самом джипе Иван бывал в Улан-Удэ, и много кто это видел, поэтому просто смешно….

    Ответ
  • 17.03.2017 в 04:57
    Permalink

    Ну и что с того, что на машине Альхеева везли нефрит? Да все ерунда. Яйца выеденного это не стоит.

    Ответ
  • 17.03.2017 в 08:09
    Permalink

    Все выпады оппозиции расчитаны на внезапную агрессивную атаку, в надежде на то, что народ в ихнюю ерунду поверит. Это началось сразу после выборов в феврале прошлого года. Кто-то им сказал, что так можно добиться своего, если не удастся свалить ИА, то хотя бы дестабилилировать обстановку в долине. Какие были угрозы перед судом, якобы у них есть железобетонные факты мухлежа на голосованиях. Следующие их шаги: ходоки к Наговицину, письмо Медведеву, недовольства по директорам школ, отопительным сезоном, по торгам на закупки, ещё что-то, я забыла все их пакости. Но, вы то их знаете. И, чем всё кончается, вам говорить излишне. Теперь на очереди машина ИА с нефритом, а нефрит могли везти на склад Улара. Здесь никакого криминала. Он используется лицензиантом легально для храниния нефрита. Это ихнее дело, где хранить свою продукцию. У вас бы они еще не спросили. Так, что ко всему этому вранью, долинский народ привыкший. Надо менять руководителей оппозиции вместе с источником.

    Ответ
    • 17.03.2017 в 12:43
      Permalink

      Оля, я отошел от, как это незабвенный Муха ТТ говорит, «прэсинга» давно (хотя лопата на момент прикопать Аркашу всегда в боевой готовности) и могу смотреть на вещи относительно объективно.
      В период февраль-начало марта 2017 года говорить о какой-либо адекватной ситуации активности оппозиции не приходилось. Печаль и уныние царили в их стане, Иван сумел откусаться везде, плюс всем нам крупно повезло, что зима была теплая. Так что сидела оппозиция, тоскливо выла на Луну и взывала к вышестоящим инстанциям, которые на взвывания эти не реагировали никак.
      И тут оппозиции предоставляют не просто повод, а великолепный повод для того, чтобы вновь пояснить народу свою позицию, во, почти в рифму получилось. Не сама оппозиция это спровоцировала, ничего они не организовывали, джип с нефритом они из Оки не гнали, гаишников с Улановки на дорогу не ставили… согласитесь, не воспользоваться таким эпическим «косяком» со стороны оппозиции — глупость полнейшая.

      Ответ
  • 17.03.2017 в 12:05
    Permalink

    Оля, мухлеж на выборах был, директоров школ увольняют, проблемы с отопительным сезоном были даже сад хотели закрыть, по торгам нарушения были и еще много чего было, всех пакостей ИА и не упомнишь. Нефрит на джипе везли, так что народ долинский он все видит и знает.
    Врать и воровать нехорошо. Сама запомни и ИА передай.

    Ответ
  • 17.03.2017 в 13:34
    Permalink

    октябрёнок, врать и воровать не есть хорошо. Врёт оппозиция, а воровать ей не дают, ибо власти у них нет. Но помаленьку пакостят. Кто-то здесь писал, что своровали трубы, предназначенные для ремонта Горхонской школы. Я уверена, что это дело рук оппозиции.

    Ответ
  • 17.03.2017 в 18:46
    Permalink

    Вано то наш нюх совсем потерял,
    И совесть своим друзьям отдал,
    Как жить как быть
    Сидит и думу думает нойон,
    Кто ж теперь то он?
    Жена одно на ухо шепчет,
    Сын другое треплет,
    Петушок голосит
    Всё ущипнуть норовит
    Валька под ногами путается
    Дашишка всё мешается.
    Туяна в другое ухо лезет
    В меня ж одного столько не влезет!
    Народ меня простите,
    Никого я не хотел обидеть
    И Аркаху не могу уже видеть.
    Все меня достали
    Слышать люди перестали
    Одна Верка за меня горой
    Пишет смело под статьей
    И она уже устала
    Нынче мало ей досталось
    Где ж на всех то взять
    Чтобы кресло отстоять
    Вот нефрит теперь забрали
    И уже всё расписали
    Не достанется он мне теперь
    Верка ты мне верь
    Что нибудь придумаю
    Вот я думу думаю…
    Всё ж ведь образуется
    Такая дума думается​.

    Ответ
  • 17.03.2017 в 19:31
    Permalink

    Замбаля, а, почему одна верка на стороне ИА, где же Александр и другие. Как слышать перестали ИА, на сельских сходах, люди, судя по фото в газете, очень даже внимательно cмотрели в сторону ИА, ставили ему проблемные вопросы, оставшиеся от предыдущих глав и первых серетарей. Не верили бы ему, не было бы вопросов. Я никогда не устану говорить правду. Неужели у получающего оклад главы района не будет денег, даже Самаринов, не работая больше года, отдаёт просто так полмиллиона чужому человеку Б.Цыжипову. Охор-Шибирские, жемчугские, навряд ли скажут спасибо Самаринову за такой выбор.

    Ответ
  • 17.03.2017 в 19:51
    Permalink

    Девушке Верке, успокойтесь. Кто кому дал денег,это не Ваше дело, главное не из бюджета. Кто на кого смотрел, когда ИА отчитывался, насколько внимательно, какие проблемные вопросы обсуждались это не показатель.
    Ваня, находится не на своем месте. Нет у него прав на это место и нет чувств именно на это место.

    Ответ
  • 17.03.2017 в 20:00
    Permalink

    октябрёнок сам становись главой, какие проблемы. Он на своем или на чужом месте, не тебе решать, народ уже решил.

    Ответ
  • 18.03.2017 в 13:07
    Permalink

    Источнику. Ну раз ты на ТЫ, то и я))) Друзья навек!))) Ты читай внимательнее, никто не говорит, что весь компромат на Альхеев по нефриту нужно выложить вот здесь. «Это же служебная информация» (цитата). )) Все потуги «врагов» главы — лишь очередной повод для дестабилизации работы администрации, так сказать, тень на плетень.

    Ответ
  • 19.03.2017 в 06:02
    Permalink

    Все знают, что на Ваню по камню работают хойтогольские бригады, а также мондинские и хойморские пацаны. Это говорит, что ИА неплохой руководитель раз стольких пацанов заставил работать на себя. Главное, чтобы он не забывал, что кроме своего кармана есть еще население Тункинского района, которое ждет от него улучшение качества жизни, инвестиционной привлекательности района и т.д. Хотя после стольких скандалов о привлекательности говорить сложно.

    Ответ
  • 19.03.2017 в 06:18
    Permalink

    Краевед, не трогайте наших койморских ребят, все они были за Аламжу. Никогда не пойдут батрачить ИА.

    Ответ
  • 19.03.2017 в 15:29
    Permalink

    Краевед, смените ник, поскольку не ведаете что пишите.
    Все знают что на Ивана хойтогольские бригады, мондинские и хойморские не работают. Ему в этом нужды нет. Во первых, Ивану ни к чему пятнать себя деятельностью в не правовом поле. Чего уж его за последнего дебила держать то. Во-вторых, ООО Ирбис по подряду работает с ООО ГП Сибирьгеологией. Добыто того же камня немеряно, хоть попой ешь. Так что к сотне тонн добавлять 500 кг нет никакого резону.
    Не в теме ты, рука не подымается написать Вы, и не тункинский. А если тункинский, то самый последний и не красишь собой Тунку. Чего говорить, тункинцы знают, что Иван ничего не поимел для себя от своего главенства в районе, кроме убытков. Не от хорошей жизни его кадры пошли на побочный промысел.

    Ответ
    • 19.03.2017 в 15:47
      Permalink

      В одном Вы правы, Александр. Пока ничего, кроме финансовых убытков и неприятностей Ивану должность главы района не принесла.
      Посмотрим что будет дальше.

      Ответ
  • 19.03.2017 в 16:41
    Permalink

    789, не в одном я прав, и в остальном тоже.
    Мондинские и хойморские и раньше на Ивана не работали, а хойтогольские с ним давненько разошлись. Не надо краеведу лапшу на уши вешать и сведущего из себя изображать, а Вам поддерживать заведомую ложь. Я Вас понимаю, Вам лишь бы чем-нибудь да Ивана огреть, все средства хороши, но существуют же рамки приличия. Как бы не относились к Ивану Самаринов и Аламжи, но они ни разу не опустились до такого. Это делает им честь, а Вам с краеведом, нет.

    Ответ
    • 19.03.2017 в 16:57
      Permalink

      Александр, Вы видели где-нибудь, что я упоминал о том кто именно и из какого села работает на нефрите? Не видели. Причина тому весьма простая — я никогда не говорю (а уж тем более не пишу) о том чего не знаю. Здесь — не знаю, потому и молчу. Да и не по обычаю сие — людей ославлять, не проверив, не прикинув расклады.
      Вообще, эта проблема, я считаю, уже дня 3-4 как перешла из разряда статей в СМИ в область компетенции правоохранительных органов. Пусть они и разбираются.

      Ответ
  • 19.03.2017 в 17:00
    Permalink

    Я одного не пойму, почему оппозиция так попу рвет за своего самару, он давно их бросил, долги отрабатываете?

    Ответ
  • 19.03.2017 в 17:18
    Permalink

    А кто сказал, что за Самаринова? Ошибаетесь. Оппозиция рвёт Ивана, причём так неплохо, потому как сам Иван косячник конкретный, и даёт массу поводов его подковырнуть. Самаринов здесь при чём?

    Ответ
  • 19.03.2017 в 17:53
    Permalink

    Вы частично правы. Самаринов бросил своего Комиссарова, бывшего главу Хужир, в беде, скоро суд будет. Родители знают и надеялись, что Самаринов всемогущ, и вытащит их сына из под следствия. Они этой помощи не дождались. А, сегодняшняя передача по восхвалению нынешнего главу поселения по республиканскому радио на бурятском языке должна спасти его от бед. Из той же оперы, когда 7 ТОСам одного села дали в Улан-Удэ большие деньги как призёрам тосовского движения. Как видите, есть выборочная поддержка своих со стороны Самаринова и ЕР. По Хужиру ходят разговоры, якобы нынешнего главу сменит пенсионер системы МВД.

    Ответ
  • 19.03.2017 в 17:58
    Permalink

    Добрый, уж будьте честны, не надо лукавить, что не рвете свое деликатное место за Самару (как его здесь называют).

    Ответ
  • 19.03.2017 в 18:20
    Permalink

    Доброму, это у вас, у оппозиционеров, всё вкривь и вкось получается.

    Ответ
  • 19.03.2017 в 18:25
    Permalink

    Александр, Вы правы, что ИА для себя ничего кроме убытков не поимел. Так он еще и район в долговую яму загоняет, везде проколы, а ИА кроме обнадеживающих обещаний ничего предложит не может. Уже и руководитель республики поменялся, а он ничего не делает, кроме как бегать за врио и фотографироваться.
    Надо признать, что проект Нью-Ванюки лопнул, как лопнули ожидания тункинцев.

    Ответ
  • 19.03.2017 в 18:53
    Permalink

    октябрёнок, а можно конкретно узнать сколько и кому должен районный бюджет и сроки погашения долгов. А, почему тогда республиканский бюджет принимается с таким дефицитом, который закрывается внебюджетными источниками? Сейчас все стараются угодить врио — бегают за ним. Вот, Байминов рад просьбе врио. Он будет достраивать дома обанкротившихся строителей жилья, хотя сам на грани банкротства. Потом, он потребует свои дивиденды у главы за оказанную помощь. Надо признать, что лопнули годовые ожидания тункинцев-оппозиционеров о захвате власти в районе. октябренок еще имеет наглость говорить от имени всех тункинцев.

    Ответ
  • 19.03.2017 в 20:21
    Permalink

    Верка, кроме Вас, Александра и Бадмы других тункинцев за ИА что-то не видать и не слыхать, так что это Вы не можете говорить от имени всех тункинцев.

    Ответ
  • 20.03.2017 в 03:12
    Permalink

    октябренку. Да я и не говорю от имени всех тункинцев. Это вы выдаете свои насквозь лживые рассуждения за мнение всех жителей Тунки. Не можете ответить на конкретный вопрос о долгах района, однако же об этом рассуждаете здесь голословно. Бюджет района с дефицитом утверждают депутаты во главе с Аламжи. Так, что не получится все беды свалить на одного ИА. Но и от оппозиционеров, выступают несколько человек, да и то неудачно. Теперь нет необходимости всем писать на сайте. Люди сказали свое слово на выборах главы района своим голосованием. А задача поставленная главарями оппозиции перед своми приспешниками-поставить всё под сомнение, решается вами неудовлетворительно.

    Ответ
  • 20.03.2017 в 03:29
    Permalink

    Верка, что вы так его защищаете? Во всех организациях Кырена, которые отапливает «Теплострой», просто дубак, люди в больнице лежат мерзнут, не встают с постели потому что под одеялом теплее, вот по вашему как это называется? По моему это называется свинство по отношению к людям! А ваш хваленный Иван сидит в своей теплой администрации и ему всё равно и на вас в частности) Нарочно потрогал трубы в поликлинике и школе, сделал вывод, что отопительный сезон закончен! Всю зиму мерзли, теперь весна такая же.

    Ответ
  • 20.03.2017 в 04:29
    Permalink

    Холодно, потому,что досталось ему такое ветхое хозяйство. В какие года, вы учились в теплых классах КСШ. Кто начальник теплостроя, который должен гонять кочегаров. А почему я не должна быть на его стороне, а вы почему на стороне оппозиции.

    Ответ
  • 20.03.2017 в 05:00
    Permalink

    Год назад уважаемая Верка было точно такое же хозяйство, можно подумать за год оно так износилось?) А если вы его по честному поддерживаете так донесите до него, что нужно все деньги с нефрита пустить на уголь, а кочегары чем должны топить? Угля то нет(

    Ответ
  • 20.03.2017 в 05:09
    Permalink

    На сайте тусуются полторы калеки, половина из них изображает якобы существующую оппозицию к Ивану, вторая половина противоречит им и якобы за Ивана. Одним словом КВН. Еще полторы калеки следят за этим поединком, зрители так сказать, дескать выразить. На самом деле для дела ни то, ни сё, на жизнь в Тунке это никак не влияет. Современные посиделки. Человеку без эмоций никак нельзя. Каждый развлекает себя как может. Се ля ви.

    Ответ
    • 20.03.2017 в 15:10
      Permalink

      Колитесь, какую должность Ваня вам дал на кормление за скачки на баррикадах во время выборосов?

      Ответ
  • 20.03.2017 в 05:40
    Permalink

    Админ! Сколько просмотров этой статьи? Сейчас узнаешь, Александр, вот тебе и полторы калеки….а что касается комментариев, так это дело сугубо личное и каждого, просто народ у нас такой, писать не хотят, потому что боятся, вдруг американское АНБ информацию Ване скинет, с адресами и фамилиями….

    Ответ
    • 20.03.2017 в 06:11
      Permalink

      На 11.05. 20.03.2017 г. у статьи «Глава Тункинского района Бурятии может быть связан с теневым оборотом нефрита. Добавлен комментарий Ивана Александровича Альхеева.» 2302 просмотра. География широчайшая судя по ай-пи, от Москвы до Благовещенска, основной пул просмотров из Улан-Удэ, тункинских примерно 20%, не больше. При просмотре учитываются только уникальные ай-пи и ай-пи тех, кто оставляет комментарии. То есть просмотры с одного ай-пи адреса не суммируются.

      Ответ
    • 20.03.2017 в 08:07
      Permalink

      Всё нормально. Борцов на ринге всегда значительно меньше, чем зрителей. Опять же, всё зависит от качества борцов. Большинство из них можно сказать тянут мертвого кота за хвост, одно да потому.
      Господа ораторы! Оттачивайте остроту мысли и слова, не надейтесь что Админ в одиночку вытянет сайт свежими темами и подсказками. Жгите глаголом сердца людей, чтобы каждый прочитавший ваши коменты индо заколдобился и сказал, вот они народные защитники.
      Спасибо Админу за информацию по просмотрам. Получается что посмотрели эту болезненную для многих тему всего 2.1% от населения Тунки. Реальное число просмотров надо умножить на 2,5 учитывая то, что статья как правило просматривается не один раз. Мы не гонимся за накруткой, мы за реальные цифры. Редакция Тунка24. Маловато будет.
      В основном интересуются городские бездельники, тункинским ясно что за компьютером сидеть некогда, работают, жизнь заставляет. Не до администрации и оппозиции, и всех их проблем, из пальца высосанных. Скоро 1 апреля, нужно готовиться к этой дате, когда всё можно. Желаю Админу не пропустить этот момент, где день может месяц прокормить.

      Ответ
      • 20.03.2017 в 09:32
        Permalink

        Александр, сейчас звонил знакомому, так в Администрации тишина полная, такое ощущение, что выходной, это они то типа работают? Ваня наверное бегает нефритовую тему обсасывает, пытается замять, поздно, Ваня, ой как поздно. Надо было сыну там сразу на месте с дпсниками договариваться, а не бегать и бить по хвостам.

        Ответ
  • 20.03.2017 в 06:06
    Permalink

    А где это, вы видели, чтоб свои деньги бросали на содержание муниципального имущества. Некоторые до ИА, наоборот старались нагреть бюджет на хорошую сумму. Выше написано, что другая часть противоречит оппозиции, это точно.

    Ответ
  • 20.03.2017 в 06:32
    Permalink

    Верка значит Ваня всё таки тырит нефрит)))

    Ответ
  • 20.03.2017 в 07:15
    Permalink

    Жора, не надо ворчать, не могу я голословно утверждать, в отличие от вас.

    Ответ
  • 20.03.2017 в 07:19
    Permalink

    Да по разному вы можете утверждать и про Ивана и про Самаринова)

    Ответ
  • 20.03.2017 в 07:44
    Permalink

    Верка это Таханова. Че с нее взять? Мунхаг

    Ответ
  • 20.03.2017 в 07:53
    Permalink

    Кармагету, Таханова даже не знает, что есть такой сайт.

    Ответ
  • 20.03.2017 в 09:08
    Permalink

    Верка, вот ты говоришь оппозиция не понимает ИА и критикует его. Расскажите, что сделал ИА положительного за год правления, а мы посмотрим и подискутируем.
    Жду Вас Верка.

    Ответ
  • 20.03.2017 в 10:40
    Permalink

    октябренок, я почему должна здесь говорить об ИА, читайте его годовой отчёт в районке.

    Ответ
  • 20.03.2017 в 10:44
    Permalink

    Ваще в точку Верка про районку) другим словом и не назавешь)

    Ответ
  • 20.03.2017 в 10:50
    Permalink

    Теперт в ней новости высасанные из пальца. А под ником Верка точно кто то из приближенных ИА!

    Ответ
  • 20.03.2017 в 11:30
    Permalink

    жора,веселый,октябренок,кармагет,789 и др. сторонники самарина и аламжи — водку употребляете?

    Ответ
  • 20.03.2017 в 11:57
    Permalink

    Какое это имеет отношение к нашему обсуждению или хотитите сделать конкретное предложение?)

    Ответ
  • 20.03.2017 в 13:52
    Permalink

    Дорогая Верочка подшофе может тырить нефрит сын Ивана, а мы трезвые пишем)

    Ответ
  • 20.03.2017 в 14:50
    Permalink

    У веселого можно узнать, чей был ворованный нефрит? О трезвом уме пишете от имени всех?

    Ответ
  • 20.03.2017 в 15:05
    Permalink

    Редакция «Тунка24» убедительно просит участников дискуссии воздержаться от взаимных оскорблений и непроверенных, неточных сведений. С этим на «ТункаРБ».

    Ответ
  • 20.03.2017 в 15:08
    Permalink

    Эх, Ваня-Ваня. Сколько волка ни корми, а всё в лес смотрит. Как огромнейший магнит нефрит тянет и манит.

    Ответ
  • 20.03.2017 в 16:09
    Permalink

    Нефрит, он и есть нефрит и больны им не только китайцы, но и многие тункинцы и окинцы. Добывают нефрит не от хорошей жизни, а из-за попытки улучшить свое благосостояние, а получится или нет, зависит от удачи. В этот раз удача отвернулась от ребят и еще ИА подставили.

    Ответ
  • 21.03.2017 в 04:38
    Permalink

    Это насколько ИА должен любить деньги, чтобы получить хлебную должность и бегать за нефритом. Понимаю, что в администрации много не украдешь, но ты сделай инвестпроекты, привлеки инвесторов с деньгами и через несколько лет будешь получать проценты, а не бегать по лесам и долам, как пацан дергать нефрит. Добыча нефрита денежное дело, но ты ведь глава целого района и негоже, так делать.
    Понятно, что в администрации работа не получается и в горах тоже не все хорошо, но есть замечательная пословица: «Взялся за гуж, не говори, что не дюж».

    Ответ
  • 23.03.2017 в 16:57
    Permalink

    Краевед, а кто не любит деньги? Самарин много привлек инвесторов в район? Вместе с людьми с площади Советов они осваивали бюджетные деньги в долине. Скажите в каком районе Бурятии строится на бюджетных деньгах что нибудь? Достроить бы, что начали в прошлых годах. По нефриту так всё и заглохло, как и по другим убойным статьям.

    Ответ
  • 23.03.2017 в 17:06
    Permalink

    По сведениям из достоверных источников следственные мероприятия проводятся.

    Ответ
  • 24.03.2017 в 06:58
    Permalink

    Процессуальные сроки доследственной проверки проходят уже. Хозяин камней так и не нашелся. Хозяин нефрита, скорее всего, окинские горы, но они предъявят ли претензии — одному Бурин-хану известно. Если заявит глава об угоне авто ремонтником, то еще что-то просматривается, да и то не факт.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo