В Бурятии появился новый информационный портал. Про Тунку там тоже пишут.

Появился новый информационный портал, посвящённый проблемам коренных малочисленных народов Сибири. В первую очередь, конечно будут затрагиваться темы, связанные с народами Бурятии, такими как эвенки и сойоты, но будет уделяться внимание и другим этническим группам нашей республики. Кроме того, новый сайт будет затрагивать проблемы сельских районов Бурятии, и вообще, культурную и общественно-политическую жизнь республики.

Одну статью с этого сайта мы уже публиковали.
Желаем новому информационному ресурсу удачи!
Редакция «Тунка24»

Поможем сайту!

В Бурятии появился новый информационный портал. Про Тунку там тоже пишут.: 45 комментариев

  • 11.02.2017 в 15:49
    Permalink

    Интересно, что скажут клевреты?

    Ответ
    • 11.02.2017 в 16:20
      Permalink

      Сидят….переваривают….Сейчас обморок пройдёт, начнут гадости писать….

      Ответ
  • 11.02.2017 в 16:50
    Permalink

    А толку от нового портала, если опппозиция из Тунки туда зайдёт. А вы спросили у сойот согласие на описание их жизни и быта. Они навряд ли будут согласны делиться с вами деньгами из федерального бюджета на их информационное сопровождение.

    Ответ
    • 11.02.2017 в 16:55
      Permalink

      Там статья Норбо-ламы из Окинского района, думаю, они не против описания их жизни и быта.

      Ответ
  • 11.02.2017 в 17:17
    Permalink

    Верка опять зачудила) привыкли нахалом все делать, по себе судить не надо)

    Ответ
  • 11.02.2017 в 18:13
    Permalink

    Мне сказали, что в реестр КМНС РФ не входят хонгодоры. И при чём они здесь. Лучше самих сойотов их жизнь никто не опишет. Аюшееву объясним, что к чему.

    Ответ
    • 11.02.2017 в 18:46
      Permalink

      Как представитель редкой (по сравнению с китайцами) народности ородов скажу так — КМНС любое упоминание о них в прессе, привлечение внимания к их проблемам в тему). Глядишь, и не исчезнут.

      Ответ
      • 11.02.2017 в 19:24
        Permalink

        Прародина ородов же Гиперборея или Арктида? Надо поднять вопрос, чтобы их тоже причислить к коренным и малочисленным народом Севера.

        Ответ
  • 11.02.2017 в 18:46
    Permalink

    Какая молодец уже все разузнала)

    Ответ
  • 12.02.2017 в 05:03
    Permalink

    Государство любит малочисленные народы пока они занимаются своим исконным делом, собирательством себе на прокорм, будь то дикоросы, рыба, зверье всякое, дотации, пожертвования. Стоит им только заняться вне этого, быстро отправят обратно в резервацию. Пример тому судьба СРЭО Дылача, на русский Солнышко. Закатилось оно.

    Ответ
    • 12.02.2017 в 05:53
      Permalink

      А при чём тут государство?

      Ответ
    • 12.02.2017 в 07:14
      Permalink

      Александр! Дылача закатилось не из за того, что малочисленные народы там, вроде бы как, хотя на самом деле, ими там и не пахло, а по причине излишней охриневшести её руководства, так что не надо ля-ля…Поддержка малочисленных народов сегодня очень значима, проблема в том, что руководители этих самых ассоциаций не всегда говорят людям правду, только лишь частично. Так уж в России повелось, что чем меньше знает народ, тем лучше. Это относится и к правам народа, и к деньгам, которые выделяются, и к законам, и к льготам, и к ОБЯЗАННОСТЯМ, и к тендерам, и к госзакупкам, и….много можно перечислять. Мы живём в стране, где апполитичность народа просто радует….Посмотрите статистику ВЦИОМ, ЛЕВАДА ЦЕНТРА, это просто, не буду выражаться…. Посмотрите модель строения нашего общества, этим сказано ВСЁ!!! С другой стороны, это имеет и положительный фактор. Представьте, что если бы КАЖДЫЙ гражданин нашего общества, ну или хотя бы 50 процентов, был бы с активной гражданской позицией, это неминуемо привело бы к непредсказуемым последствиям, тем более в Тунке…Вот так и живём…Спокойно, тихо, мирно. Культ шмоток, наркомания, отсутствие должного образования, абсолютное безразличие взглядов на то, что происходит вокруг, забитые мозги телезомбированием, тупыми сериалами, не менее тупыми смехопанорамами…..Я не призываю ни к чему агрессивному, но это НЕ ПРАВИЛЬНО.

      Ответ
  • 12.02.2017 в 08:59
    Permalink

    Добрый, конечно же, в ваших словах есть доля правды. Но «политизироваться» настолько, как это случилось с некоторыми в Тунке, уже не хороший диагноз))

    Ответ
  • 12.02.2017 в 10:22
    Permalink

    Самаринов молодец, он создал РОО «Китой», для помощи Окинским сойотам. Конечно, хорошее дело, тем более за грантовые деньги. Но на этом деле большие деньги себе не оставишь. Главная цель нефрит. Тогда пустили слух, что нефритовые месторождения дадут сойотскому народу, как и в Баунте, эвенкам.

    Ответ
  • 12.02.2017 в 10:43
    Permalink

    Альхеевские совсем уже паранойят. Во всём видят политику. По себе судят.

    Ответ
  • 12.02.2017 в 10:45
    Permalink

    Добрый, Вы не в теме от чего закатилась Дылача. У них отобрали успешный бизнес. А руководство Дылачи для эвенков Баунта дела столько, чего во все времена не было. Но это было бессистемно, неорганизованно, с перекосами. Только государство может проводить нужную политику развития малых народов, да и то не всегда удачно.
    Если прямо взглянуть, то малым народам мало что надо. Как ни старайся, их не сделаешь большими. Их психических сил хватает лишь вести свой традиционный образ жизни, не более. Иначе они были бы другими. Конечно, среди них рождаются неординарные личности, но это единичные случаи, мало влияющие на жизнь остальной массы. Обычно эти личности уходят жить и трудиться там, где им по силам, в другой этнос. Это не значит что они несчастны, они вполне счастливы и довольны собой и своей жизнью. Они живут там, где мало кто позарится на их экологическую нишу и им комфортно.
    Так что Ваши измышления насчет прав и знания прав, активности населения и всего прочего яйца выеденного не стоят. Эти знания ничего не дают, если нет психических сил для их позитивного применения в жизни. Вы на себя взгляните, кроме критики неконструктивной, Вы ничего не производите. Критиковать, ругаться, а особенно материться легко дается всем. А вот высоким слогом выражать дельные мысли, даже чужие, и претворять их в жизнь, не всем. На это надо силы, и немалые. Ломать не строить, тут даже и доказывать ничего не надо. А самое легкое из себя изображать оппозицию. О-о, оппозиция это всегда неудачники, импотенты общественной жизни.
    Так устроена природа, где деструктивные процессы, ведущие к увеличению хаоса в системах свершаются легко. Смешать белое и красное вино легко, а вот чтобы разделить их нужно потратить прорву энергии. Если Вы в своем доме не будете тратить силы на наведение порядка, то он сам по себе разрушится.
    Энергичных людей мало вообще, а в Тунке их почти нет. Так что на Ивана вам надо бы молиться, что нашелся такой. Может сдвинет жизнь к лучшему. Это только сказки скоро сказываются, но не скоро дела делаются. Самаринов не туда свою энергию направил, сгубил сам себя. В Наговицине тоже драйва никакого не было. Про Аламжи и не говорю, вообще без драйва мужик. Ему на службе воинской было бы хорошо.
    Непрекращающимися потоками критики жизнь не улучшить. Если у Вас есть видение улучшения жизни, предлагайте властям, тому же Ивану, агитируйте окружающих, одним словом арбайтен. И люди к Вам потянутся, к сильному всегда все хотят прислонится.
    Везде много непризнанных гениев, им дескать ходу не дали. Природа гения такова, что только гений может сказать, что ему когда то не хотели дать ходу. Так что не надо говорить, что был бы человеком, да люди , типа Ивана, мешают.

    Ответ
    • 12.02.2017 в 11:16
      Permalink

      Мы, по вашему, импотенты общества. Тогда Иван вообще родился общественным импотентом. Молиться я него, как и многие, не собираюсь, не авторитет он мне, скорее антиавторитет. Да, я критикую, иногда жёстко и нецензурно, но это нормально. Я, как и многие здесь, МОГУ много чего Ивану предложить, но НЕ БУДУ, потому что считаю его нелегимным. Человек, пришедший к власти обманом, даже если это и не доказано Судом, не может управлять, что мы и видим сейчас. А сейчас Ваня был бы счастлив в душе от того, чтобы его скинули. Просто он делает вид, что хочет работать. Сам бы ушёл, да не так поймут. Он конечно идиот, но прекрасно понимает, что он завёл себя в тупик, а заодно и весь район. Так и не найдя компромиса с опозицией, к тому же умудрился рассориться со всей своей командой. Поэтому Ваня не спасение Тунки, он её утопия… Энергичных людей в Тунке хватает, просто вы видимо далеко от Тунки живёте, и привыкли только инет читать, приехжайте в Тунку, пообщаетесь, много чего нового для себя откроете.

      Ответ
      • 12.02.2017 в 14:56
        Permalink

        Это как объявление в газете: » Могу давать уроки английского, немецкого, французского, но не хочу.»
        Но это анекдот, а в реальной жизни за словом «не хочу» скрывается не могу. Вот в этой мочи, в потенции на какие-либо дела, вся и собака зарыта. У каждого свой потолок, выше одного места не прыгнешь.
        Иван обнаружил такую способность выиграть безнадежные для него выборы (все были против него, и в Тунке и в Улан-Уде, и приезжали, и деньги текли, и родня была поднята, сам Самаринов чего стоил, да и сейчас стоит), что есть основания полагать, что ума и сил у Ивана хватит поднять Тунку на новый уровень. Остальные могут смело называть себя оппозицией, т.е. этими самыми (см.в предыдущ. коменте).
        В инете про Тунку ничего не пишут. В самой Бурятии она никому неинтересна, а за пределами о ней вообще ничего не знают. Чем могут заинтересовать кого-либо тункинские краснокнижные? Воплями что ли , на одной ноте, проигравших выборы? Не зная тункинскую жизнь изнутри, я песням о выборах предпочел бы китайскую оперу. Кто не слышал её, не подвергайтесь такой пытке.

        Ответ
        • 12.02.2017 в 15:05
          Permalink

          Александр, я слушал китайскую оперу… это жестоко.
          По большому счету Добрый прав. Печально, но «поднять Тунку» Ивану не удается в том числе и потому, что многие вполне адекватные люди не идут на сотрудничество с ним по причинам этического, что-ли, характера… ну вот не верю я в то, что после прихода к власти человека, чьи приспешники всячески очерняли и продолжают очернять своих оппонентов, жизнь счастливая наступит, и доверять этому человеку свои вполне работоспособные наработки в области туризма — не рискну. Самаринов хотя бы просто «кинет» после того, как процесс заработает — а Иванова гопа еще и обосрет, и доказывай потом что ты не Аркадий). И многие так.
          На встрече был в ДЮСШ. Прослушал речь главы полностью. Знаете что скажу? На выходе — ноль. Причины тому как объективные (кризис, однако) так и субъективные, а именно — активная часть населения района либо жрет друг друга, либо откровенно разочаровалась в любой власти и хоромшит как может… печально это все.

          Ответ
          • 12.02.2017 в 18:03
            Permalink

            Ладно, 789, Ваша песня не нова. Сиротская.
            Бадма правильно сказал, не сайт, палата №6. О чем бы речь не зашла, всё заканчивается слезами, стенаниями и безысходной тоской.
            Вы уклонились от темы. Мы вообще то начали о судьбе малых народов и их будущем. Я полагаю, что малые они и это навсегда, что бы не предпринималось. Буряты, кстати, тоже не столь уж велики и какие меры нужно предпринимать для поддержания их численности, тоже проблема. Численность тофов в Нижнеудинском районе на протяжении более ста лет остается постоянной с небольшими колебаниями. А ведь они пережили, царизм, революцию, все формы социализма, с несколькими этапами коллективизации и благополучно вступили в капитализм.
            Что по Вашему делается не так и почему нет прогресса? Связано ли это с душевной организацией малых и небольших народов или с экономическим причинами? Или нужно согласиться с древним, что нельзя помочь тому, кому нельзя помочь и ничего не делать?
            Если взять череду всех глав Тунки в обозримом прошлом, то прогресса от их деятельности тоже нет. Может потому что они пользовались одними и теми же приемами и устоями. А Иван перетасует колоду заново?

        • 12.02.2017 в 15:06
          Permalink

          Ещё один….я Вам с Веркой тайну открою. Детей не аисты приносят, и в капусте их тоже сколько не ищи, не найдёшь. А вы видимо в том разуме и зависли…

          Ответ
        • 12.02.2017 в 18:34
          Permalink

          Александр, мое знакомство с «малыми народами» по большому счету проходило в несколько комическом ключе… то один дедушка-тофалар мне внучку свою за пол-ящика спирта продавал (по этическим причинам пришлось отказаться, да и смысл, я с той внучкой к тому времени дней десять уже как любовь крутил) то в Баунте эвенки нашли мою заначку и потом пришлось от них по всему селу бегать пока не протрезвели…
          Если серьезно, то имеет смысл при раздумьях об этой проблеме обратиться к не доказанной научно, но вполне работающей в частных случаях «теории пассионарности» Л.Н. Гумилева. И рассматривать каждый из этих народов в свете этой теории. Получается достаточно интересно.
          В частности, с тофаларами, находящимися в стадии реликтового этноса, делать вообще ничего не надо — оставить им территорию для привычного образа жизни и не наливать, не более. А вот эвенки (особенно хамниганы) и сойоты (в случае с сойотами мы сейчас вообще наблюдаем образование нового, генетически полицентричного этноса) еще себя покажут, надо помогать им, особенно в части возрождения и сохранения языка и ждать от них больших свершений).

          Ответ
  • 12.02.2017 в 11:10
    Permalink

    Александр, Ваня не сильный и кто на него оперся тоже так себе, поэтому все в администрации ни шатко, ни валко. Везде все недоделано, везде чего- то не хватает и все время им кто-то мешает. Это их крест, раз взялся за гуж, не говори, что не дюж. Ваня, как малохольный смотрит и ничего сказать не может. Правильно одно, что у него есть время все исправить и начать работу по-другому. Для начала позвать своим замом Александра и начать его слушать. Может ничего хорошего не получится, но зато шуток- прибауток наслушается.

    Ответ
    • 12.02.2017 в 15:17
      Permalink

      Держиморды это от слабости, маскировка несостоятельности. Это Самаринов такой был. Альхеев он с виду слабенький.
      Иван не столп чтобы на него опираться. В шею надо кто на своих ногах сам стоять не может. Альхеев как Геракл в Авгиевой конюшне, ему время надо чтобы весь навоз разгрести и дело поставить так чтобы он не накапливался.
      Без меня он обойдется. А то подсижу ещё. В этом деле помощников будет хоть отбавляй: Добрый, октябренок, 789, Румунга, Рама и т.д. А потом выслушивать от них на Тунке 24 кокой я хороший оказался. Они сейчас то все обидеть меня наровят.

      Ответ
      • 12.02.2017 в 15:26
        Permalink

        Походу когда больше гадишь чем разгребаешь это по другому называется.

        Ответ
  • 12.02.2017 в 12:41
    Permalink

    Добрый, вы, видно, образованный человек, у вас есть какие-то позитивные идеи о том, что надо бы сделать администрации, чтобы всем жилось хорошо на благодатной земле. Но ведете себя, как обиженный ребенок: вот они «нелигимные» — я им ничего не скажу, хотя много чего мы знаем. Возможно, вы молоды, и в силу этого в вас еще бурлит подростковая нетерпимость. Но возраст- это единственный исправимый недостаток человека, помудреете еще)))

    Ответ
  • 12.02.2017 в 12:44
    Permalink

    Румунге скажу: я не «альхеевец» (у вас это звучит как термин или прозвище)), просто наблюдаю за происходящим и пытаюсь выразить то, что мне кажется верным-неверным с общечеловеческих понятий. Извините, если вы оскорблены в лучших чувствах)))

    Ответ
  • 12.02.2017 в 13:24
    Permalink

    Скажу честно и откровенно. Мне иногда становится жалко Ивана, чисто по человечески. Но, объясните мне, где логика? Иван уже перед выборами прекрасно знал, что он станет Главой, только не надо мне сейчас говорить, что это ерунда. Он, так же как и Аюшеев, Петухов и пр., ЗНАЛ, что они уже договорились с ТИКом. Тогда зачем надо было использовать грязные технологии, унижать и оскорблять оппонентов? Можно было просто делать вид, что их не замечаешь, идёшь своей дорогой. Может быть потом тот же Аламжи просто пожал руку и поздравил с победой, и никто бы не стал разбираться в сущности. Выиграл, да и выиграл…хоп и нет опозиции. Но Иван пошёл дальше этого, так и не переставая кричать об уничтожении «самарасыреновщины», практически сразу ГРУБО выкинув ВСЕХ, кто поддерживал Аламжи, при этом издевался на Тунка РБ, саянке. Но и это было не всё. Они начали грязную войну против вообще всего, что по их мнению имело хоть какое то отношение к прошлому, поливая грязью, унижая и оскорбляя. И когда я об этом подумаю, мне уже не хочется понимать его. Он сам виноват в своих проблемах.

    Ответ
  • 12.02.2017 в 13:48
    Permalink

    ИА всех своих выкидывает кто днём и ночью за него бегал листовки раскидывал по Кырен скоро один со своими бабами сплетницами останется лучше ушёл бы сам как мужик и не позорился

    Ответ
  • 12.02.2017 в 14:33
    Permalink

    Добрый опять ерунду болтает. ТИК был полностью самаринский. Своих людей подсунул Самаринов в ТИК, их Ивайловский и утвердил. Аламжи поздравил Альхеева с победой, но Самаринов его за это, так ударил, что он долго ходил с синяком. Чтоб насолить Альхееву, специалистам дали команду чтоб они ушли из администрации. И это они представляют ,что будто бы ИА их уволил. Спецов хороших Самаринов не нашёл в районе и работали у него люди с Улановской припиской. После проигрыша оппозиция, льёт грязь на Альхеева. Но у них ничего не получится, у них такая карма. Никто им не верит и не поверит.

    Ответ
    • 12.02.2017 в 14:35
      Permalink

      …., она и в Кырене …. ….

      Добрый, все же надо быть немного вежливей.

      Ответ
    • 12.02.2017 в 15:57
      Permalink

      Сколько можно врать про синяк? Вы сами себя этим враньём дискредитируете.

      Ответ
  • 12.02.2017 в 16:19
    Permalink

    Почитал дыряво-корявую газетенку саянку, там где есть статья «Год успешной работы Главы». Судя по тому что там есть, а если выкинуть всю голиматню, то нихрена в отчёте главы вашего нету. Полная абстракция. И это за год. Натянул на свои заслуги всё, что было можно, но людей не обманешь. За год ничего Администрация не сделала. Да, кризис, да, нет денег, но кто мешал предлагать проекты? Кто мешает довести до готовности объекты, которые, по отчёту Главы, якобы сделаны и сданы. Кого обманывает? Народ? Да народ и так всё видит. Правительство Бурятии? Ну уж те то в курсе, что в Тунке творит Администрация. Реальность гораздо хуже. И это понимают многие. Не понимают такие как Александр, Верка и ещё пара непонятных ников. Они до сих пор в розовых очках. Всё, что в 2016 году «сделал» Иван, он доделал, и то похабно, то, что было заложено ранее тем же Самариновым. Хорошо, согласен, и Самаринов тоже доделывал то, что было заложено при Петухове, но он об этом говорил ЧЕСТНО И ВО ВСЕ УСЛЫШАНИЕ. Однако, во время Самаринова Администрация работали как пчёлы. Проекты, сметы, строительство, сколько мероприятий было включено в различные Федеральные и Республиканские программы! Сколько денег было в районе! Да, жестко, да иногда до слёз он доводил работников, но он ДЕЛАЛ, СТРОИЛ, ПРЕДЛАГАЛ, ВЫБИВАЛ. Я не идеализирую Самаринова, я отдаю ему должное. А чем Иван может похвастать? НИЧЕМ. ТОЛЬКО ТЕМ, ЧТО УВОЛЬНЯЛ, строил интриги да скандалил. И это в саянке называют «успешным годом!» Если тот год был успешным, то страшно подумать что будет в этом. Потому как нет программ, проектов, ничего нет….С чем он собирается работать? С мечтами….Но мечты, это мечты и сами по себе они не реализуются..

    Ответ
  • 12.02.2017 в 17:25
    Permalink

    Отлично, Добрый. Раз всё прочли, то почему бы Вам в той же газетенке не организовать дискуссию по обсуждению отчета Главы. Шире аудитория, тут уже никого не удивишь словесами. На сайте можно уже не писать, а выставлять только ники, всем понятно что за ними. А там в газете, Вы сделаете детальный анализ деятельности администрации, укажите упущенные возможности и пути движения вперед. Только конструктивно, по деловому, директоров мусолить не надо. Может другие подхватят инициативу и в целом выработается план действий на следующий год. Чтобы не было страшно.
    Хороший был Самаринов или плохой, сейчас значения не имеет и на перспективу тоже. Зачем же лить слезы и посыпать голову пеплом.
    Дерзайте, Добрый, и через год будете радостно писать, что благодаря Вам и другим неравнодушным людям, администрация Альхеева достигла необыкновенных успехов в обустройстве Тунки.

    Ответ
    • 12.02.2017 в 17:35
      Permalink

      Александр, вот тут даже всегда корректного меня на хи-хи пробило… ага, щазз. Так исторически сложилось, что в «Саянах» пишут только то, что прикажет районная администрация. А «кто дэвющка платыт, тот ее и танцуит». Дискуссия у нас в долине может идти только двумя способами:
      1) Под никами на нейтральной прощадке (спасибо Админу) вроде «Тунка24» или не к ночи будь помянута, «ТункаРБ», но там никакой нормальной движухи, прав Муха, «Аркаха сдулся».
      2) В подворотне или еще каком месте, где можно решить проблему путем рукоприкладства.

      Все остальное проходит по разряду драчек той-терьеров под ковриками и тихого хоромшения)

      Я в который раз говорю — для того, чтобы прекратить затянувшиеся разборки, надо Ивану публично извиниться за все плохое, им сделанное. И Аламжи тоже. Без взаимного прощения нет взаимного понимания.

      Ответ
  • 12.02.2017 в 17:46
    Permalink

    Спасибо за совет. Глава отчитается перед кем и должен отчитаться, думаю что вопросов к нему будем немало. Вы правы, анализ СЭР я сделаю, но только не в саянке, не мой уровень, берите гораздо выше. Администрации Альхеева уже ничего не поможет, ему сейчас даже пообщаться то не с кем, хотя есть хороший подсказчик, Красная шапочка, она хорошо ему в ухо въезжает. А так я руководствовался бы, на месте Ивана словами Уимстона Черчиля: » Я всегда готов учиться, но не люблю, когда меня начинают учить!» Я из тех, кто сторонник подобного.

    Ответ
  • 12.02.2017 в 18:15
    Permalink

    Вот вот, я же говорю что вы саботажники. Энергии хватает только по клавишам стучать.
    А выше это где? Надо бы здесь, а там в верхах, не до Тунки. Одним словом оппозиционер. Наверно и либерал к тому же, судя по бесплодности мыслей. Это не в обиду сказано, поскольку критикуя предлагай, а с этим у Вас никак.
    ?89, не смешите мои искандеры. Где и когда извинения подымали из руин районы? А работать не пробовали?

    Ответ
  • 12.02.2017 в 20:01
    Permalink

    Александр, прав 789, проекты должны предлагать умные, успешные, работоспособные, но они как раз не спешат к Ивану с предложениями и проектами, а своих идей ни у него, ни у его команды скандалистов нет.
    Александр, раз Вы не спешите работать в администрации, то Вы тоже из либералов, из тех кто на ночь сказки и байки рассказывает.
    Открытие информационного портала это уже плюс, что-то новое, созидательное, полезное.
    Доброму, давайте не будем обзывать газету «Саяны» саянкой это все-таки наши горы, наша история и все это из-за недалекого главперда, лучше называть просто газетенкой, а еще лучше не вспоминать на ночь глядя.

    Ответ
    • 13.02.2017 в 05:08
      Permalink

      Да нет ни у кого из вас за душой даже мало мальской идеи, достойной оформления в проект. Если у человека есть такое, то он не может свое детище похоронить, начинает внедрять, обивать пороги, если не сам, так чужие в конце концов протолкнут. Такова природа созидателей. Еще раз повторяю, не хочу означает не могу и не надо изображать из себя.
      Увы, я не из либералов, не моя стезя. Если взглянуть на историю демократии и либерализма, приход к власти этих креативов как в Древней Греции, в Древнем Риме,в Европе и др. знаменовали упадок и конец этих цивилизаций В древней Греции, в колыбели демократии на одного демократа приходилось по 10 рабов. Любая демократия держалась на копьях, да и сейчас на штыках и на грабеже других стран.
      И наоборот, любая автократия знаменовала расцвет народов во всех сферах.
      Так что вы должны всячески поддерживать автократические замашки Альхеева в переборе людишек, а не тратить попусту время на митингах теша себя своей либеральной креативностью, якобы вы за народ. На самом деле вы разрушители что есть, без предложений на созидание. Чтобы получить урожай надо не только сорняки выдергивать, но и прореживать, а в стадах выбраковывать и свежую кровь добавлять.

      Ответ
      • 13.02.2017 в 06:01
        Permalink

        В целом насчет автократии с Вам согласен. Если она еще и принимает во внимание реальные нужды людей, а не дурацкие хотелки — тогда общество процветает. На нашем пространстве это единственная эффективная форма правления, чего уж там.
        Но вот беда — не работает автократия в случае с Иваном. Не работает. А все почему? Да потому-что «демократию», не к ночи будь помянута, в ее самом похабном варианте, сам Иван (вернее, те кто за ним стоит) в долину и принес. И теперь сам огребает ее последствия.
        Кстати, свой проект, уже не надеясь ни на кого, со времен еще Петухова я делаю сам. Ничего, понемногу работает.

        Ответ
  • 12.02.2017 в 21:40
    Permalink

    Вы, что обрадовались открытию нового портала. Он к Тунке вообще отношения не имеет. Он для КМНС. Хотите его сделать рупором Тункинский оппозиции.

    Ответ
    • 13.02.2017 в 06:03
      Permalink

      Там однако жесткая модерация всего, что к эвенкам не относится. А здесь хоть про крокодилов пиши, все равно к политике сведут).

      Ответ
  • 12.02.2017 в 21:57
    Permalink

    Насчёт проектов в районе и в республике. Написать правдоподобные бумаги научились многие. Это один их способов высосать у бюджета деньги. На самом деле от таких проектов толку мало, особенно в сельском хозяйстве. За прошедшие годы сколько миллионов получили по отрасли с\х? Кто анализировал, как они израсходованы, экономический эффект. Переписывали скот друг у друга, как будто покупали. Самарин сам купил скот на большие миллионы и где они сегодня. При нём много денег взяли из республиканского бюджета, но что-то не видно большого развития сельского хозяйства. Всё равно, что эти деньги мешками выбросили в Иркут, а точнее- в чей-то карман.

    Ответ
  • 13.02.2017 в 07:18
    Permalink

    Добрый давно уже сказал, как отрезал: у него уйма идей для улучшения жизни в районе, но никогда не поделится ими с Альхеевым, дабы он не присвоил их себе, и вообще с врагами ничем хорошим не хочет делиться. Детский сад)))

    Ответ
    • 14.02.2017 в 09:22
      Permalink

      Да, Бадма, вы правы, про детский сад. При Альхееве какие-то проблемы с детскими садами разом навалились — то заведующую выгонят, чтоб наградить подпевал и показать, кто в доме хозяин, то сразу два детсада заморозят.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo