Обращение родителей

Уважаемые земляки!

Мы, родители, чьи дети учатся в школах Тункинского района, обращаемся ко всем, кто переживает за качество и развитие образования в нашем районе. За прошедший год, после прихода к власти нового Главы района, не утихает волна расправы с должностными лицами, которые открыто поддерживали Аламжи Сыренова в ходе предвыборной кампании 2016 года. К сожалению, Администрация района до сих пор продолжает наглую и лживую кампанию против директоров и завучей школ, которые работали ещё во времена бывшего Главы района Самаринова А.Г. Так, с весны 2016 года начались увольнения именно молодых директоров.  Мы видим и читаем в нашей районной газете «САЯНЫ» про Башинова И.Ю., сына известного педагога Аллы Доржиевны, которая считалась лучшим учителем истории как в районе,  так и в Республике. Сам Игорь Юрьевич добился немалых успехов, пройдя путь от простого учителя до директора школы. Настоящая учительская династия. Но почему-то, с подачи нового руководителя РУО, учительские династии превратились в «семейные подряды»!

Немало в социальных сетях чернили имя хорошего организатора и руководителя, директора Далахайской школы Ольгу Александровну Шагдурову, которую фактически вынудили уйти.

13 января этого года в районной газете вышла статья о руководителях Кыренской школы В.Г. Жамбалова, Шагдуровой О.Б. Мы, родительская общественность просто возмущены и оскорблены статьями, порочащими имя «учителя». Наша газета и её учредители, позволяют публично унижать честь и достоинство педагогов, перечеркивая былые и настоящие заслуги. Почему у нас у родителей не спрашивают , кого мы хотим видеть директором школы, а кого завучем, кому мы доверяем учить и воспитывать наших детей? Работу педагога сравнили с «раковой опухолью» – это уже ни в какие рамки приличия не лезет. Управление образования  показало свою некомпетентность и несостоятельность, как руководящий  орган, позволив опубликовать материалы, порочащие честь и достоинство учителей.  Нас, родителей, возмущает бездействие и отсутствие реакции со стороны РУО на травлю педагогов в СМИ района, социальных сетях, более того руководитель РУО сама подливает «масло в огонь», назвав учителей «базарными бабами»!

Директор школы и завуч, коллектив сделали все возможное,  чтобы Кыренская школа выиграла гранд в один миллион рублей и стала миллионером среди многочисленных школ Республики и России. Не это ли одна из  заслуг  руководителей нашей школы, которые стараются вывести школу на более высокий уровень, быть в числе лучших и идти в ногу со временем.

Мы, родители являемся заказчиками системы образования, и хотим чтобы образовательный процесс отвечал нашим требованиям. Газету «Саяны» читают и наши дети, и если таким образом районная газета в своих статьях будет подрывать авторитет педагогов, то к ни к чему хорошему это не приведёт.

Мы просим и призываем всех: родителей, Министерство образования Республики, депутатов Народного Хурала, Районного совета Депутатов, Партию «Единая Россия», защищать наших учителей и директоров от незаслуженной травли  в СМИ. Просим помнить об огромном вкладе учителей в образование и воспитание наших детей и ценить его.

По просьбе приславших это обращение, мы не публикуем их подписи. Но их много. Очень много.

Обращение родителей: 51 комментарий

  • 04.02.2017 в 04:09
    Permalink

    Насколько мне известно, новая начальница РУО госпожа Трифонова озвучила на аппаратном совещании причины увольнения директоров школ. Она не понимает, что после этого на неё в суд подадут за клевету. Уважаемая! Прежде чем зачитывать вслух подобные вещи, надо проверить, соответствуют ли они действительности! Вас просто подставили, тупо и нагло. Верка! Куда потерялась? Передай ей привет…. Что касается очередной статьи, то это продолжение темы…Какие извинения? Вы о чём? Руководство района вообще не понимает, что они творят. Тупой, ещё тупее!!

    Ответ
  • 04.02.2017 в 04:11
    Permalink

    В «саянах» вышла еще одна статья о кыренской школе, ну там прямо с цифрами) Коллективу, когда приходил иа в школу, пообещали, что извеняться за «раковую опухоль»в следующем номере, вообщем никто не извинился, просто еще хуже написали, хотя заголовок без медицинской терминалогии. Вопрос, почему главе района все равно на простых учителей? Или Любовь Санжеевна без его ведома все это тварит? В школе провели очередное служебное расследование Таханова и Трифонова, пояснили по анонимному обращению, пришли и выборочно опрашивали учителей, короче кто писал анонимно тех и опросили. Вот так уважаемые коллеги, свою цель они будут преследовать до конца, Альхеев должен, как глава снимать социальную напряженность в Тунке, но он сам и его окружение только обостряют ситуацию! И еще один очент важный вопрос, почему с министерством образования не заключают соглашение предптсывающее согласовывать назначения директоров и заведующих? Так и хочется самим рулить, ощущать так сказать полноту власти и безнаказанности!

    Ответ
    • 04.02.2017 в 07:07
      Permalink

      Таханова без ведома иа не может творить. Газета выходит в печать исключительно с одобрения учредителя каждый номер. Учредителем и центром является глава района или ответственный из его замов. Только с их подписью номер идёт в печать.

      Ответ
  • 04.02.2017 в 04:59
    Permalink

    Конечно же, не нужно было использовать столь сильные определения, говоря о возникших нарушениях в Кыренской школе. Нужно было принести извинения коллективу от имени редакции «Саян», потому что рядовые учителя школы их не заслужили. Но кадровые изменения тут очень даже напрашивались, что и произошло и с чем надо смириться (нравится или не нравится это некоторым) и продолжать работать добросовестно, как всегда учителя и работают.
    По поводу обращения от имени родителей школ района: тут большие сомнения имеются. Очень необдуманно смело писать от имени ВСЕХ, скорее всего, это несколько человек из тех, кто постоянно мутит воду, чтобы ВРАГАМ было неспокойно. Зачем тогда не публикуются ФИО??? Правдоискатели не боятся показать свои лица, героев, как говорится, нужно знать в лицо. Вот это и вызывает большие сомнения в правдивости слов «Но их много. Очень много».

    Ответ
    • 04.02.2017 в 05:12
      Permalink

      Бадма, а я если честно, понимаю — почему подписей нет. Вы же наш и прекрасно знаете как можно человеку и работу обгадить и жизнь испортить если он против начальства пошел. Самариновские времена забыли? Хотя Самаринов по сравнению с нынешней властью прям гуманист, он просто увольнял, а эти еще и дерьмом обмазывают…
      По мне так и хрен бы с ними, с этими педагогическими разборками. Но из нормальной организационной области проблема переросла в область этики и обычая. А в Тунке всегда, подчеркиваю, всегда выигрывает тот, кто поступает по обычаю и этично. На «коротком плече» у «не этичной» стороны может быть прорыв — но заканчивается он всегда бесславно и бездарно. Пока Самаринов был в рамках этики, несмотря на все свои приколы — он сидел как памятник самому себе. Стоило ему поступить неэтично (Бурхаан-Баабай) и начались проблемы.
      Нынешняя администрация была не этичной с самого начала своего. Спасибо тем, кто их вдохновил и тем, кого они наняли…

      Ответ
      • 04.02.2017 в 07:09
        Permalink

        Самара директоров не увольнял, он их переводил на другие места. Или предлагал перевод. И никого не позорили в СМИ

        Ответ
  • 04.02.2017 в 05:14
    Permalink

    Говорят Трифон ова их всех запугала, кто пойдёт на митинг к стенке и расстрел, мне всегда жаль в такой ситуации директоров и учителей, вместо того чтобы заниматься своими прямыми обязанностями они вынуждены оправдываться, отписываться, защищаться и о каком качестве образования может идти речь в такой ситуации, а ещё интервью размещает Любовка с джамилей кимовной, а че это такие низкие результаты то ЕГЭ? Загнали учительствовал в угол, опустили ниже плинтуса, а ещё че то с них получить хотят, вот чудаки

    Ответ
  • 04.02.2017 в 05:25
    Permalink

    Кому подано обращение? Судя по стилю и выражениям его написали известные анонимы Добрый с октябренком.
    Анонимное обращение, это нонсенс. Позор на весь мир. Грош цена всем воплям. Ничего за душой кроме злобы. За правду так не стоят, так только клевещут. Ну вообще, слов нет.
    Я как то не придавал значения словам, что обиженные увольнениями собираются в суд подать. Чего собираться то, если прав то подавай. А если нету правды за душой, не втравливай людей на обострения, скандалы и склоки. Чулки на голову не забудьте надеть, когда пойдете на митинг.

    Ответ
    • 04.02.2017 в 05:44
      Permalink

      Всё будет, Александр, и обращение с подписями куда надо, и суды, и вашу поганую газетёнку засудят, и начальницу РУО, не торопись, всему своё время. Ты прав, я тоже приложил свои усилия, чтобы оно появилось, не скрываю, потому что меня тоже возмущает подобное поведение Администрации, у самого дети в школу ходят. Полностью разделяю и поддерживаю всех кто оставил свои подписи под обращением, есть там и моя! Совсем Альхеевцы обнаглели! Вас раздражает, что митинг будет, теперь обращение пойдёт, ТРУСЛИВЫЕ И ПОДЛЫЕ-вот ваше кредо! Боитесь, ну бойтесь, то ли ещё будет….Беги, звони, докладывай своему начальнику, он же сайт не читает, поэтому таких как ты просит каждое движение докладывать…

      Ответ
      • 04.02.2017 в 07:06
        Permalink

        Добрый, слова — будет, обратятся, засудят, подадут и т.д., это обещания, которые не факт что свершатся, а данном случае это просто блеф. Вся либеральная пресса завалена такими посулами. Почему не делаете? Трусость это само собой, но и за душой ничего нет, кроме злобы на весь мир.
        Мне фиолетово насчет митинга, неприятно что Вы людей втравливаете в свои игрища.
        А так флаг в руки. Древние, в переводе на современный, говорили, нельзя убедить того, кого нельзя убедить. Если есть козлы, то бараны всегда найдутся.

        Ответ
        • 04.02.2017 в 10:46
          Permalink

          На этом сайте мне только интересно читать ваши комментарии Александр. Но, я думаю, злые и озлобленные люди, ничего не хотят видеть и слышать. Они хотят все воевать, целый год воюют, всем недовольные. Наши дети тоже учатся в этой школе, где работают лучшие педагоги, вот только не повезло им с руководителями. Виноваты так имейте совесть не устраивать митинги. Позорите себя и школу.

          Ответ
  • 04.02.2017 в 05:26
    Permalink

    Бадма, а ваша Таханова тоже правдоискатель? И еще детский сад 4, чем мешал РУО? Беляеву убрали из за того, что она посмела соперничать с Галиной Дондоковной, посмела оспорить конкурс в суде, за нее просили у Альхеева, коллектив, родители и все бестолку! Понимаю если бы работники, родители махнули рукой на все и ничего не делали, так ведь они просили, при личной встрече с главой и письменно, толку ноль, расторгли договор и все. В администрации только и разговоры кто за кого был, зная некоторых людей как хороших специалистов, не берут на работу, говоря ты же был за Сыренова. Какая разница за кого? Выбоы прошли, надо работать дружно, а не выяснять прошлую политическую позицию людей.

    Ответ
  • 04.02.2017 в 05:32
    Permalink

    Трифонову когда в кыренской школе увидели, учителя так радовались, пришла своя, дочь Шубина Н.Д., но стоило ей рот открыть и кандидата исторических наук не возможно было остановить и говорила она не об истории, а просто обозвала учителей «базарными бабами».

    Ответ
  • 04.02.2017 в 05:39
    Permalink

    Как то снится мне сон, будто бегу я утром вместе с Иван Александровичем, ну как в предвыборном ролике, бегу рядом в таком хорошем темпе и вдруг он начинает отрываться от меня, но не один с Тахоновыми, Байминовым, Комиссаровой, Петуховым, Зарубиным, бежал изо всех сил, не догнал. К чему бы такие сны? С четверга на пятницу. Видать так и убегут от своих избирателей.

    Ответ
  • 04.02.2017 в 06:54
    Permalink

    Надо было обращение писать сразу Путину. Мы же помним, что написанная Председателю партии ЕР Медведеву жалоба на Главу района, так и осталась без официального ответа. А учителя не должны быть базарными бабами, они обязаны учить детей и не слушаться смутьянов, которые раскачивают лодку. Они не для учителей стараются, а ихними руками хотят создать обстановку хаоса. Но это у них не получится.

    Ответ
    • 04.02.2017 в 07:21
      Permalink

      Оля, в случае с этими вот событиями, которые меня лично сто раз не радуют, все эти разборки лишь ухудшают ситуацию, был нарушен принцип «хоромшим втихаря» со стороны как раз администрации, что дало оппозиции великолепный информационный повод.
      Я в который раз уже пытаюсь объяснить, что теперь, после гнусной статейки в «Саянах» нет никакой гарантии ни для кого — ни для учителя, ни для врача, да вообще для любого человека в долине… тебя не только уволят (что есть часть рабочего процесса, не более) но и, простите, обосрут так, что долго отмываться будешь. Причем не только тебя, но и родню твою, и по детям ударит, и по внукам. «У нас в классе учится внук раковой опухоли»… нормально так, ага.
      Это не этично. Или, если уж совсем просто — не по-людски.
      Шанс исправить ситуацию есть, конечно. Опять повторюсь — это собраться, извиниться публично всем за все, изгнать из долины «ТункаРБ» и сменить редакцию в «Саянах», после чего — договариваться.
      Вряд ли это получится.

      Ответ
      • 04.02.2017 в 10:21
        Permalink

        Ага, кто не угоден, быстренько организуют анонимочку, проверочку, позор на тунка рб и саянке. Метод проверенный, таханова зарвалась от данной ей власти, возможностей нагадить, и собственной безнаказанности.

        Ответ
  • 04.02.2017 в 07:06
    Permalink

    Уважаемые граждане, что вообще происходит? Объясните пожалуйста? Все от всех пишут, все за всех говорят. Образование находиться в введении муниципального района и какие будут результаты в образовании, это будет зависеть от районной администрации, если на то пошло, что действительно учителя недовольны, есть по крайней мере коллективное соглашение, профсоюз, возьмите и остановите образовательный процесс, ссылаясь на отсутствие условий предоставляемых работодателем, поставьте коллективно перед РУО вопрос об отказе проводить мероприятия по задаче ЕГЭ, если всего этого не произойдет, значит все нормально, просто редакция пишет свои доводы, пытаясь каким-то образом повлиять на происходящее, а происходящее это то, что редакция цитировала бывшего директора, что следствие идет и именно по этому следствие обязано было отстранить от должности директора. Сторонники бывшего главы Самаринова А.Г. не обоснованно создают ситуацию, которой на самом деле нет, это и есть метод всей правящей партии, гонения организованные Самариновым ради того, чтобы были директорами уволенные, возвращаеться бумерангом, будьте достойны, ведь Самаринов в интервью признал поражение, а Сыренов А.В. не услышав тех, кто с болью в душе обращался, тоже проиграл, научитесь слушать людей, тогда возможно люди поверят Вам, а нынешняя администрация слишком заигралась, не надо доводить до последствий, посмотрите пример Самаринова. Полномочий снятия с должности главы, еще ни кто не отменял.

    Ответ
  • 04.02.2017 в 07:17
    Permalink

    «ЕР»-цы! Проснитесь! Осознайте! Вас кинули! Хватит рвать пятую точку, ради чего вы это делаете? В результате вы останетесь вообще за бортом.

    Ответ
    • 04.02.2017 в 10:18
      Permalink

      При чем тут ЕР? Пишут родители, просят помощи и защиты для учителей у всех, кто может помочь, в том числе у партии власти. А митинг организуют вовсе не ер, а учителя, чьи честь и достоинство попрали

      Ответ
        • 04.02.2017 в 11:34
          Permalink

          Вовсе не родители. Все знают что таханова лс со слов своих сыновей работника от этой школы и недовольных что им не дают стимклирующих, сама себе в редакцию написала анонимку от лица родителей. И стиль её, и знаки препинания, и выражения любимые. Изобразила бурную деятельность перед главой. Точно так же она сама себе в редакцию написала анонимку от якобы жителей хужиры, а потом написала грязную статью. Это теперь её любимый метод.

          Ответ
          • 04.02.2017 в 17:15
            Permalink

            Все же подтвердилось, были нарушения.

  • 04.02.2017 в 07:21
    Permalink

    Рама, на самом деле это буря в стакане воды, виртуальное шоу. Все в так называемой оппозиции блефуют, играют на нервах людей, втравливают их в скандалы. Сами трусливы, никуда, никогда и ничего не делают, поскольку правды за ними нет. Одна ложь и злоба.
    Карательные механизмы нашего государства работают как часики. Есть нарушения, обращайтесь куда положено, есть механизмы восстановить справедливость и наказать виновных. И что мы видим вместо этого, анонимные обращения, свидетельствующие о ничтожности сочинителей.

    Ответ
    • 04.02.2017 в 07:41
      Permalink

      Александр, что самое страшное, это то, что реально виновные спрыгивают, а на не виновных и тех, кто отказывается участвовать в коррупционной схеме, те и страдают, про ложь вы правы, все кто от редакции пишут, сами прекрасно знают про вранье, но как- то активно сами в эту ложь верят. Говорят одно, а делают совсем другое, а потом на других говорят, что все не такие.

      Ответ
  • 04.02.2017 в 07:48
    Permalink

    «ЕР» забыла упомянуть, что во всем виновата Украина и Америка, Иркутский след был, да и когда у редакции на балансе деньги закончились, помню они увидели след Украины, там еще было про 50 тыс.рублей, что кто-то с Украины оплачивал это.

    Ответ
  • 04.02.2017 в 08:01
    Permalink

    Если за счёт бюджетных денег, на автобусе школы поедут учителя в Кырен для участия на митинге против законно избранного Главы, это будут нецелевые расходы. А по нецелевым расходам есть статьи УК РФ. За свой счёт и не за бюджетные деньги-пожалуйста, хоть куда можно ездить.

    Ответ
  • 04.02.2017 в 08:50
    Permalink

    Спасибо, что на сайте есть здравомыслящие люди (Александр, 789), иначе весь сайт выглядел бы, как палата №6.

    Ответ
    • 04.02.2017 в 08:52
      Permalink

      Один такой сайт у нас уже есть, ТункаРБ называется). Здесь хотя бы берега видят).

      Ответ
        • 04.02.2017 в 10:59
          Permalink

          Я бы с радостью, однако приходится дружить с УК РФ, потому я за разум и понимание. Когда-нибудь у народа просветление наступит и поймем мы все, что нас всех поголовно грубо подставили. Ивана в том числе.

          Ответ
  • 04.02.2017 в 08:53
    Permalink

    Учитель, ну как-то Таханова мне никаким боком, не моя она))) А про статью в «Саянах» мной было написано, что она как телега впереди лошади, поторопились в редакции с выводами, что есть очень плохо!

    Ответ
  • 04.02.2017 в 10:13
    Permalink

    А что вы хотели? Наш район по количеству смертей от раковых заболеваний на втором месте. Почти в каждой семье есть трагические случаи потери близких от онкологии. Сравнивать школу и учителей с раковой опухолью — это надо быть последним бессовестным кретином, аморалом, бесчеловечной скотиной. И если иа и его клевреты пропустили такое в печать и в инет, то они такие вот существа и есть. Ладно таханова лс, она мерзавка уже сто лет известная в районе и за его пределами. Но то что альхеев за такие методы, чести ему не делает. И даже наоборот, теперь, ясно кто он таков. И закон кармы никто не отменял. Venikiti damam lo nikiti.

    Ответ
  • 04.02.2017 в 13:38
    Permalink

    Рама, не надо взывать к ЕР-овцам. Это они организаторы всего этого бардака. Они среди «бывших», среди «активистов», среди анонимных сочинителей Обращения и остальной закулисы. Дело их рук. Реванш берут за рейдерский захват. Если завтра придете, то увидите их на трибунах и какие речи они пропоют. В Тунке, в шкурке ЕР сидят овцы и даже не блеют. Да и Бог с ними, по шеям всё равно они схлопочут.
    Меня больше всего удивляют их надежды на трудовой народ, учителей, воспитателей. Что те должны бороться за кормушки своих руководителей.

    Ответ
    • 04.02.2017 в 14:39
      Permalink

      Послушай, Александр, в ЕР в Тунке совсем не овцы, доказано временем, если ты не в курсе пршедших событий, нечего тогда болтать попусту. Вы, приспешники Альхеева, описались по самые щиколотки от митинга, теперь пытаетесь запугать народ. Давай, чеши дальше…Митинг будет, а вот кто получит потом по шапке, время покажет? Вы ущербные, вся ваша вера в Альхеева зыждится только на его способности наобещать всё, что угодно, а потом людей выкинуть, и пока ты ещё при нём,сиди и бойся, когда придёт твой черёд быть низвергнутым, униженным в СМИ, в социальных сетях. Жди. Это будет и с тобой. Имей в виду! Многие уже через это прошли из вашей так называемой команды. Где она, команда? Да нет её, осталась кучка безмозглых идиотов, слепо верующих Ивану. Ты в ней в том числе.

      Ответ
      • 04.02.2017 в 17:06
        Permalink

        Не нервничайте, Добрый, Вы останетесь при своих интересах. Не тарахтите про щиколотки, митинг и прочие глупости. Не придавайте им важного значения.
        Митингуйте на здоровье, кому от этого жарко или холодно. Что может произойти после митинга. Ровным счетом ничего.
        То что мы тут на сайте ведем между собой словесные дуэли, так это обычная для всех развлекаловка. Игра, способ времяпровождение. И это все понимают, кроме Вас с октябренком.
        Митинг это развлекаловка для других.
        Глава района в этом не участвует, ни так, ни сяк. Думаю и не придет он на это пустое времяпровождение. Так что успокойтесь на ночь, утро вечера мудренее. Обратите внимание, не мудрее, а мудренее, т.е. сложнее и запутанней. Желаю Вам достойно провести это мероприятие. Посмотрим на действия, взаимодействия и противодействия участвующих. В будущем пригодится.

        Ответ
        • 04.02.2017 в 18:17
          Permalink

          А кто вам сказал, что я нервничаю? Ха! Напрасно…для меня это тоже своего рода игра, и у неё есть цель, так же как и у вас всех вместе взятых, сторонников Альхеева. Каждый по своему ведёт свою игру. Или я не прав? Что касается Главы, то если бы ему ничего не грозило, он не заставлял бы давить на учителей, тем более через их близких родственнико, пугать, чтобы они не пришли на митинг. Он то прекрасно всё понимает, в отличии от вас. Скажу честно, я не ожидаю большого скопления народа, тем более педагогов, понимая их, с одной стороны, с другой- нам хватит и тех, кто придёт. Спасибо за пожелания! А утро действительно мудренее вечера, но не потому что запутаннее, а потому что есть возможность свежим взглядом и абсолютно не забитым ничем умом понять, что так, а что не так, ну если конечно ваш сон будет хорошим. Я хорошо сплю и высыпаюсь тоже неплохо. Удачи! И нам и вам…

          Ответ
          • 05.02.2017 в 05:18
            Permalink

            Сомневаюсь насчет свежего утреннего взгляда, даже если трезвым спать ложиться.
            А Ивану жаль Вас, поэтому и упреждает вас всех от опрометчивости. А учителей то зря впутали.

  • 04.02.2017 в 14:24
    Permalink

    Ну вот и все, теперь РУО всех запугивает, не ходите, а то получите по первое число, всех руководителей обзвонили, а руководители подчиненных, не ходите говорят, а то всем конец и педагогам и руководителям учреждений. Не зря на дворе 17 год. Методы у РУО самые не хорошие. Интересно кто отдает все приказы, на этот беспредел?

    Ответ
  • 04.02.2017 в 14:59
    Permalink

    Смело против ИА выступают те, которые не работают в бюджетной сфере или работают в республиканских и федеральных структурах. Если федеральные служащие попадутся на этом, им не сдобровать.т.к. дали они подписку о не вмешательстве в дела местных органов власти. а республиканским недолго осталось быть неуязвимыми, после выборов главы республики, их начальников сменят, это как пить дать.

    Ответ
    • 04.02.2017 в 18:05
      Permalink

      Что, уже Марха видите в кресле Главы Бурятии? Представляю, какие он вам радужные перспективы нарисовал, Иван станет зампредом Правительства, вы — министром образования, ну и прочую лабуду….дурачьё и есть дурачьё. Надо понимать, что происходит, иметь свою позицию, не просто тупо под кого либо подстраиваться, преклоняться, а СВОЮ, ОДНУ ! Конечно, политика дело тёмное, это война не реальных программ, которых толком ни у кого и нет, это борьба за электорат, кто больше в мозг ему влезет и зазомбируют, что лучше этого кандидата нет. Вот вы и поддались общему гипнозу…Марх наш рулевой!!! Да не будет он Главой по любому,с такими подходами, как у него, так что рано приободрились…

      Ответ
  • 04.02.2017 в 15:22
    Permalink

    Почему простые работники — учителя, воспитатели и др. — должны бороться за кормушки своих руководителей? Этот вопрос у нас всегда будет риторическим. Ведь у нас всегда, когда паны дерутся — у холопов чубы трещат)))

    Ответ
  • 04.02.2017 в 18:05
    Permalink

    Какие кормушки вы трясете, педагоги просто хотят уважения, работать без гонений и всего лишь. Чтобы работники руо приходили как люди, вели себя корректно, а то приходят будто с цепи сорвались, у них какая то карательная функция прямо.

    Ответ
  • 04.02.2017 в 18:15
    Permalink

    Ау, народ. Завтра будет митинг в защиту чести учителей и надо их поддержать, даже если сами учителя запуганы.
    5 февраля, это год правления ИА, можно обсудить, что им сделано из обещанного, какие у него заслуги и т.д., если они есть конечно.

    Ответ
  • 04.02.2017 в 20:57
    Permalink

    Министров и других начальников, Наговицын, если останется Главой, всё равно заменит. Без артистов из Улановки, большой толпы на митинге, наверное, не будет. А хотелось, чтоб вся площадь была заполнена людьми из коймор, жемчуга, охор-шибири, только организуйте бесплатный подвоз и кормёжку в Кырене.

    Ответ
  • 04.02.2017 в 23:04
    Permalink

    Это Иа занимался подвозом, кормежкой и спаиванием людей, так что не нужно судить по себе. На митинг придут люди добровольно, без всяких обещаний, да и что может им дать оппозиция, кроме защиты их чести и достоинства.

    Ответ
  • 05.02.2017 в 04:06
    Permalink

    Мда конечно😞. Да, действительно зачем пугать учителей и руководителей,чтоб не приходили на митинг. Это же желание каждого человека. А тут с угрозами сидеть и обзванивать выходной день руководителей мол не дай бог придете на митинг. Это уже слишком! Интересно,а чего боятся то, те которые обзваниет бедных пуганных руководителей? Ну, пускай придет народ,устроит митинг. Посмотрим,что будет.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo