В Тункинском районе Бурятии продолжаются гонения на педагогов

/Бывший директор Кыренской школы намерен отстаивать правоту в суде/

Продолжаются увольнения руководителей учебных заведений Тункинского
района Бурятии. Бывший директор Кыренской средней школы Вячеслав
Жамбалов считает свое увольнение несправедливым, вызванным политическими
мотивами, и намерен отстаивать правоту в суде.

Вячеслав Жамбалов был уволен 20 января 2017 года по ст. 87 ТК РФ
«Расторжение трудового договора по инициативе работодателя», п. 7
«Совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим
денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для
утраты доверия к нему со стороны работодателя». Как пояснил бывший
директор, нарушение, ставшее поводом к увольнению, заключалось в
неверном оформлении документов по премированию сотрудников – не оформили
соответствующее положение, хотя его утвердили собранием педагогического
коллектива.

— Следствие идёт, но суда пока не было, и я думаю, мою вину не докажут,
поскольку её нет. Я уже написал заявление в профком, также в ближайшее
время я буду оспаривать в суде неправомерную статью, которая теперь
затрудняет мне поиск новой работы, — заявил Вячеслав Жамбалов.

По его словам, истинная подоплека увольнения – симпатии к проигравшему
претенденту на пост главы района. Напомним, после победы на выборах
Ивана Альхеева были сняты директора школ в Аршане и Далахае. Это
объясняли выявленными нарушениями, но по странному совпадению все
уволенные директора были сторонниками его соперника.

Увольнения сопровождались негативными публикациями в районной газете
«Саяны» и «проальхеевских» новостных сайтах. Сами уволенные и ряд
жителей района расценивали это как умышленные кампании дискредитации.

Такое впечатление, что увольняемым педагогам стремятся сломать
дальнейшую карьеру. Ведь при трудоустройстве работодатель начнёт
наводить справки, и вряд ли примет человека, облитого грязью в СМИ, а
всем не объяснишь, что тут был политический конфликт, — считает глава
Тункинского местного отделения «Единой России» Анна Сыренова.

Кадровые смещения затронули в Тунке не только школы, но и детсады. Так,
после выборов была уволена заведующая «Кыренским детским садом
комбинированного вида» Татьяна Беляева. Она восстановилась в должности
через суд, но попытки уволить продолжались, и в начале нового года это
случилось вновь. По её мнению, сначала хотели освободить место,
обещанное одной из сторонниц Ивана Альхеева, после же «пошли на
принцип». Сейчас Татьяна Беляева намерена вновь отстаивать правоту в
суде. Коллектив детсада поддерживает её, и протестовал против снятия с
должности.

Татьяна Беляева хороший специалист и руководитель. У нас в детсаду 24
человека персонала, из них 19 безоговорочно её поддерживают. Мы писали
обращения в администрацию с просьбой оставить её в должности заведующей,
но безрезультатно. Сейчас наш коллектив очень морально подавлен
осознанием, что нельзя добиться правды, и что любого из нас могут
уволить за нелояльность, — рассказали воспитательницы.

Работники детсада просили не указывать имена, опасаясь возможных
последствий. Отметим, что исполняющая обязанности заведующей Наталья
Мальжунова пресекла общение корреспондента с коллективом, после
требовала от сотрудников объяснительных, и намекала на возможные
неприятности. К слову, Наталья Мальжунова приходится родственницей
заместителю главы района по социальной работе Баиру Байминову.

Как рассказала директор интерната села Шимки Мария Парпаева, на выборах
тоже поддерживавшая Аламжи Сыренова, районная администрация явно
добивается снять с должности и её, а недавнее трагическое происшествие в
интернате может стать удобным поводом.

— Мы относится к Минобразования Бурятии, уволить меня они не могут, но
анонимки, жалобы и заказные статьи – это запросто. С их стороны
постоянно жалобы, что не посещаю их планерные совещания, хотя и не
должна, и не приглашают. Руководство администрации и РУО явно настроены
против меня. Статьи в районной газете и подконтрольных Альхееву сайтах
показывают это, — говорит Мария Парпаева.

В Тункинском районе эти увольнения уже мрачно окрестили «сезоном охоты».
Добавим, экс-министр образования республики, ныне депутат Госдумы Алдар
Дамдинов осуждал практику, когда после районных выборов новые главы
выживают из школ нелояльных им директоров. Отметим, что Тункинский район
– одно из немногих муниципальных образований, администрация которого не
оформила соглашение с Минобразования республики, предписывающее
согласовывать с министерством кадровые назначения на должности
директоров школ и заведующих детсадов.

В заключение скажем, что эти увольнения не способствуют снижению социальной напряженности в районе, продолжающейся после выборов.

Номер Один Улан-Удэ

Фото: Василий Тараруев

В Тункинском районе Бурятии продолжаются гонения на педагогов: 79 комментариев

  • 01.02.2017 в 11:39
    Permalink

    Альхеевское «сафари» продолжается. Тыж-тыж. Башинов, Беляева, Жамбалов. Кто следующий?

    Ответ
    • 01.02.2017 в 17:14
      Permalink

      Шагдурову Ольга забыли, она первая была, её из двух школ выжили

      Ответ
      • 02.02.2017 в 07:29
        Permalink

        из каких двух школ,ну-ка,расскажите нам

        Ответ
  • 01.02.2017 в 12:16
    Permalink

    Все правильно, нужно сделать так, чтобы потом не получить нож в спину, вообще-то, Лопсон сам виноват, что все на самотек пустил, вот и получил нож в спину, «Простота хуже предательства», те кто не исполняют свои полномочия, потом оставляют виноватыми своих руководителей, распоряжения которых они не исполнили, а документы спрятали, и оставили те, которые нужны будут для доказательства вины и еще показания дадут, типа: «Он этого так требовал». Держись Гармаевич, теперь твоя видимо очередь узнать, на сколько у нас все коррупировано.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 13:08
    Permalink

    Румунге. Будут увольнять саботажников, пусть не наглеют сторонники Аламжи.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 13:20
    Permalink

    Надо бы покопаться в кое-каких медицинских документах …….. (часть комментария удалена как сомнительная)

    Ответ
  • 01.02.2017 в 13:45
    Permalink

    Верка, вас надо тоже уволить, а то обнаглели, видимо ввиду того что у власти Альхеев! Давайте уволим всех кто был за Аламжи это получается половину Тунки. Таааааааакую ерунду городите, вы случайно не Комиссарова?

    Ответ
  • 01.02.2017 в 14:16
    Permalink

    Плохо работающие люди должны быть уволены. А, вы попробуйте у частника работать по типу шаляй-валяй — надолго ли продержитесь. Не думайте что, если получаете зарплату из бюджета, то можно балду бить. А меня не уволят, т.к. я исполняю свои обязанности согласно моих должностных регламентов. Я, как-то пробовала сказать иркутянину, чтобы они взяли нас к себе. А он с усмешкой сказал,- ещё не хватало, дармоедов на свою шею-. Пока не научимся хорошо работать, всё время будем обижаться на увольнения. Некоторые постараются придать этому и политический окрас.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 14:36
    Permalink

    Да, в самоуверенности вам не откажешь. Но есть одно но. Не знаю, были ли вы когда в подобной ситуации, как Жамбалов,например, или Беляева, я был. И тоже был уверен, что замечательно справляюсь, но пришёл новый начальник, с которым скажем так, не очень сложились отношения, и просто, ПРОСТО, понимаете, предложил уйти. Я к чему это, есть старая истина: от сумы, да от тюрьмы не зарекайся…я так понял, вы в Администрации района работаете? Ну что ж, поверьте, вам не долго осталось, не верите? Спросите тех, кто ушёл из команды Альхеева. Вы-не исключение, вы-жерта, а гильотина совсем рядом, а палачь, как ни странно, пока вам улыбается, пока, до тех пор, когда вы ему станете не нужны. Насколько мне известно, таких уже много… Знаете, их ведь когда то предупреждали, не поверили, теперь я вас предупредил…

    Ответ
  • 01.02.2017 в 14:47
    Permalink

    Молодец Жамбалов. В суде и надо отстаивать свои права, а не обсасывать на сайтах среди некомпетентных анонимов. Здесь собрались люди праздные, людское горе для них свои эмоции потешить.

    Ответ
    • 01.02.2017 в 15:05
      Permalink

      Это, по моему, какой-то «другой» Александр. Admin! Опровергни!

      Ответ
      • 01.02.2017 в 15:10
        Permalink

        Пользователь под ником «Александр» — это тот самый «Александр». Выходные данные и ай-пи адрес входа на сайт не изменились.

        Ответ
    • 01.02.2017 в 15:18
      Permalink

      Да , Александр, лоханулись вы, как оказалось, некомпетентный аноним- это вы!!!

      Ответ
      • 01.02.2017 в 16:25
        Permalink

        А что, Добрый, у Вас нет сомнений в моей компетентности? Я в Вашей нисколько не сомневаюсь. Вами движет одна злоба к Альхееву, остальное всё по барабану, Вы же сами в этом признавались. Вы, октябренок да Румунга не ставите целью улучшить жизнь тункинцев и люди для вас пешки. Вы всё хаете и ничего конструктивного не предлагаете. А это неправильно. Вы растеряете своих сторонников, эгоизмом отпугнете людей. Жизнь изменилась, прошлые навыки не работают, не борьба, а кооперация нужна сейчас в Тунке и подготовка к новым выборам. Чтобы там победить, надо сейчас позитив предлагать. А с вашим негативом у вас нет никаких перспектив на будущее. Скорее всего вы люди неплохие, но зациклились и лишили себя развития. Я надеюсь ненадолго.

        Ответ
        • 01.02.2017 в 17:07
          Permalink

          Вы хотите сказать, что я должен сделать конструктивные предложения….А с какой это стати я буду их вносить, всё равно к ним никто не прислушается, это раз. Второе- у меня нет ни малейшего желания давать советы нынешней Администрации, они считают себя умнее всех, пусть считают. Третье- вы правы, я не возгораю от любви к нынешней районной власти, и у меня для этого есть конкретная мотивация. Люди для меня это в первую очередь люди, со своими проблемами и недостаткамия. Но я не шахматист, чтобы бросать их под ферзя, разыгрывая позиционную игру с целью поставить мат любой ценой, в отличии от Альхеева и Мархаева. Не надо забывать, что Альхеев-Мархаев и их опозиция стоят на разных берегах, и в одной лодке грести не будут. Я тоже надеюсь что недолго осталось воевать, а вот перспективы у меня есть, так же как и развитие, я себя дураком не считаю. Пусть нескромно, но зато правда.

          Ответ
    • 02.02.2017 в 04:51
      Permalink

      Александр, есть и такие моменты, что у суда тоже свои интересы, некоторые судьи, слишком активно болеют за одну из сторон, тем более если есть интересы следствия и прокуратуры, то пиши пропало.

      Ответ
  • 01.02.2017 в 15:00
    Permalink

    Верка, а Вас часто увольняли прежде чем Вы стали хорошо работать. Мне кажется, что Вы сейчас залезли в администрацию и исполняете какие-то обязанности, но по уровню комментирования это ненадолго, тем более «Добрый» Вас уже предупредил.
    Так что, если что, заходите на митинг, посмотрите, может пригодиться.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 15:33
    Permalink

    Я с молодых лет только поднималась по служебной лестнице. Ценных кадров, знающих своё дело, начальник не прогонит, а наоборот возьмёт на работу. К тому же надо быть коммуникабельной со всеми и исполнительной. т.е. обязательной. Это в большей мере присуще русским. Если этого не поймете, то далеко не пойдете. В объявлениях о наёме работников прилавка, первое условие- трудоголик, второе — не скандалистка. Даже внешний вид играет роль.

    Ответ
    • 01.02.2017 в 16:46
      Permalink

      Ценный кадр понятие условное, до поры до времени, пока не найдётся хозяин, ну или начальник, который посчитает вас отработанным материалом, выполнившим свою роль в его игре. Вот после этого, вся ваша ценность для него и пропадёт. Поздравляю, вы попали именно туда. Ждите своей очереди, как сегодня её ждут многие директора школ, завучи, заведующие детскими садами, да и простые учителя и воспитатели, которые не на шутку встревожены сегодняшним положением. Вот именно эта боязнь и сыграла свою роль и переросла в протест, ценнейшая вы наша….

      Ответ
    • 02.02.2017 в 04:55
      Permalink

      Верка так вы забыли, за чей счет-то вы стали якобы коммуникабельной и ценным работником, вспомнить нужно, кто на начальном этапе Вас рекомендовал и курировал. Верно говорят: «Не делай добра, не получишь зла».

      Ответ
  • 01.02.2017 в 17:02
    Permalink

    Моими начальниками были много людей. И чего греха таить, были среди них не достойные этой должности. Но, я как-то ладила с ними. Если ты подчиненный и ценный кадр, не ставь из себя человека равного с начальником. Не выноси сор из избы, не сплетничай за спиной начальства и своих коллег. Не занимайся политикой. Будь исполнительной и доброжелательной, тогда всё будет о’кей. Если, это не про вас, тогда будет очень тяжело сработаться с кем угодно.

    Ответ
    • 01.02.2017 в 17:24
      Permalink

      А у вас действительно завышенная самооценка. С такими взглядами вы точно здесь долго не продержитесь…

      Ответ
  • 01.02.2017 в 17:15
    Permalink

    Верка значит вы под всех прогибались? И нам всем этого же желаете, короче получается политика такая, терпите люди бесчинство любого начальника пусть он об вас ноги свои вытирает, а вы ему улыбайтесь))) Нравится не нравится терпи моя красавица!

    Ответ
  • 01.02.2017 в 17:31
    Permalink

    Уважаемые коллеги хочу спросить, кто нибудь получил аванс?

    Ответ
  • 01.02.2017 в 17:36
    Permalink

    Денег нет, но мы держимся. Пора уже в прокуратуру идти.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 17:37
    Permalink

    Ванесс не устаёт будоражить район непопулярными решениями

    Ответ
  • 01.02.2017 в 17:43
    Permalink

    А вы,местный, терпели Самаринова, а теперь почему не хотите. С такими амбициями, никто вас на работу не возьмёт, какому начальнику хочется с такими работничками свои нервы тратить. Смотри-ка, какие вы гордые. А может, говорите здесь одно, а на работе, вы, ниже травы, тише воды. И это с каких пор, хороший работник для вас тюфяк.

    Ответ
    • 02.02.2017 в 13:50
      Permalink

      Я жж говорю и всегда горилл если не сотый раз Шо банальнейша ЗАВИССЬ и никчёмность руководит их недалёкым умишшком.Далекоо пайдёт Верка…!!!

      Ответ
  • 01.02.2017 в 17:55
    Permalink

    Народ, читаю вот комменты и вспоминаю одну из своих любимых книг. Хорошо сейчас, все выложено в сеть, набирать долго не надо. Цитата:

    «Не скажет ли благородный дон, что в городе? Я кузнец Кикус, по прозвищу Хромач, мне в кузню идти, а я боюсь…

    — Не ходи, — посоветовал Румата. — Монахи не шутят. Короля больше нет. Правит дон Рэба, епископ Святого Ордена. Так что сиди тихо.

    После каждого слова кузнец торопливо кивал, глаза его наливались тоской и отчаянием.

    — Орден, значит… — пробормотал он. — Ах, холера… Прошу прощения, благородный дон. Орден, стало быть… Это что же, серые или как?

    — Да нет, — сказал Румата, с любопытством его разглядывая. — Серых, пожалуй, перебили. Это монахи.

    — Ух ты! — сказал кузнец. — И серых, значит, тоже… Ну и Орден! Серых перебили — это, само собой, хорошо. Но вот насчет нас, благородный дон, как вы полагаете? Приспособимся, а? Под Орденом-то, а?

    — Отчего же? — сказал Румата. — Ордену тоже пить-есть надо. Приспособитесь.

    Кузнец оживился.

    — И я так полагаю, что приспособимся. Я полагаю, главное — никого не трогай, и тебя не тронут, а?

    Румата покачал головой.

    — Ну нет, — сказал он. — Кто не трогает, ТЕХ БОЛЬШЕ ВСЕГО И РЕЖУТ.»

    Меня абсолютно не радует весь этот разгул либерастии в районе, это нездоровое обсералово по поводу и без повода… но, видимо, вывалиться из этого ритма нам еще долго не дано будет. Надеюсь, что этот митинг будет крайним. И после него никто никого не будет обзывать погаными словами.

    Ответ
    • 01.02.2017 в 19:08
      Permalink

      789, откуда у Вас такой оптимизм что народ после митинга подобреет, что есть предпосылки, что произойдет братание всех со всеми? Не для этого был озвучен призыв с упоминание раковой опухоли.
      Ваши соратники по борьбе с Иваном так не считают. Но они как то странно отделяют его от остальной власти района. Разве есть предпосылки что силовики, депутаты за них, а Альхеев вне власти? Это заблуждение. Нельзя попирать законную власть площадными методами.
      Вы же прекрасно знаете что митинг не за учителей, а против Ивана и ноги этой злобы против него растут отнюдь не из-за школьных проблем, а из результатов прошлогодних выборов. Так что Ваши стенания о вечности этого противостояния и надежды на что митинг это последний как то противоречат друг другу.

      Ответ
      • 01.02.2017 в 19:14
        Permalink

        Александр, я надеюсь. Вряд ли моя надежда сбудется, уж больно сильно все закрутилось — но надеяться мне никто запретить не может.
        Впрочем, разум рано или поздно победит. Он всегда побеждает…

        Ответ
      • 02.02.2017 в 04:59
        Permalink

        Лица покажут и на другие посмотрят.

        Ответ
  • 01.02.2017 в 18:19
    Permalink

    Местный, Верка все себя каким то супер работникам причесляет, не обращайте внимания, сама привыкла в тряпку молчать и про всех так думает, вон как всполошилась и почему вы Верка решили, что при Самаринове всем плохо было? Или прямо за всех решили выступить? При любой власти кому то хорошо кому то не очень, вот и вся политика. Должны удовлетворяться интересы большинства, тогда и власть не страдает.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 18:29
    Permalink

    Верка, не хотел вас так обидеть, простите если что, но считаю люди власть должна работать для людей во благо, а не во вред. Работу я Верка не ищу так как уже давно в одном хорошем месте работаю, очень люблю свое дело, но к сожалению не всегда согласен с начальством, бывает критикую. На митинг пойду, хочу поддержать Жамбалова и Беляеву, не все так однозначно с этими увольнениями как кажется на первый взгляд. Никого на митинге обзывать не собираюсь, скажу по делу и все.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 18:40
    Permalink

    Педагог, а сколько ваших учеников стали супер работниками — с вашими-то рассуждениями. А те требования к работникам, не суперовые, а должны быть самыми обыденными чертами. При Самаринове, мне было и не жарко, и не холодно. Я, в первое время, его боготворила, но, когда мне в министерстве, один кижингинский сказал, что он избивает своих подчиненных, я ему не поверила. Хотя, в некоторых случаях, надо мутузить их, особенно таких амбициозных, как местный.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 18:46
    Permalink

    Все таки Верка хотите вы всех отдубасить, а потом уволить) Какая вы добрая женщина) Всех не согласных казнииииить!

    Ответ
  • 01.02.2017 в 19:11
    Permalink

    Да, всех отдубасить не удастся. Если работник никакой, то он пусть в вашей конторе и устроится. А казнь у нас отменили давно, когда наступил у нас капитализм.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 22:28
    Permalink

    Главный герой это сайта: 789 # — обиженый за деда. Практически эдипов комплекс. Ну а по существу ничего нет только бе-ме. Аламжи за год так и не разродился на внятные слова. Если сравнивать с театром, то его роль «Кушать подано Андрей Гомбоеаич». Только бубнит что-то невеятное. Если использовать современные аналогии, то хочется сказать Сыренову: » Афтор выпей яду». Более невнятного персонажу (именно так) сложно найти. Общественность пытается найти логику в его поведение, найти оправдание почему не ходит на работу, но не ищите мозгов в Ж..Е.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 22:35
    Permalink

    Подумайте,что стоят люди, которые покланяются Самаринову, который в слове Х…Й три ошибки делает. Позор.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 22:37
    Permalink

    А пример гражданина -Зверев.

    Ответ
    • 02.02.2017 в 13:29
      Permalink

      Да…согласен с тем что в пору когда как никогда многострадальной матушке России нужна СТАБИЛЬНОСТЬ у некоторых дебильность извините канеш за выражение!!! Слов нету.Главу как никак зима НАДО поддерживать!!! А они эти МАЙДАНЫ устраивают!!! Что будет если каждый китаец-дворник будет судится за то что УВОЛИЛИ проходимца за несоответствие,нерадивость,халатность и обыкновенный пофигизм? Причём тут ваши ДОМЫСЛЫ и ниже пояса удары?

      Редакция «Тунка24» просит Доставателя оставаться в рамках разумного во избежание бана.

      Ответ
  • 02.02.2017 в 04:18
    Permalink

    Как-то никак не верится, что людей взяли и уволили без оснований на то, ведь не из частной лавочки попросили выйти. В любом случае у уволенных есть нарушения разного плана, притом серьезные, иначе отделались бы выговорами и т.п. Почему только после увольнения Жамбалов собирается судиться? Надо было сразу, как появилась порочащая его честь статья. Почему молчит самая очерненная Шагдурова? Или она тоже пойдет сегодня на митинг за свою честь? Почему-то кажется,что не пойдет.
    По наблюдениям, на сайте «тусуются» менее — около десятка человек, и они выдают себя за глас народа Тунки, якобы оскорбленного в своих лучших чаяниях. Ничего подобного: выйдите на улицы и спросите у народа, чем им не угодила на сегодня новая администрация района. Большинству из них «по барабану» администрация, политика, экономика, подковерная ваша возня, потому что они заняты работой или её поисками, чтобы жить, кормить-одевать детей. Живут! Одним словом, живут, а не горят желанием навредить Альхееву, районной администрации. Прав Александр, «вами движет одна злоба к Альхееву». А митинг еще одна попытка раскачать тункинскую лодку или же желание некоторых уйти с «хорошим» лицом. Всем ДОБРА!

    Ответ
    • 02.02.2017 в 04:40
      Permalink

      Ох, Бадма, как я Вас понимаю… ни на одном новостном ресурсе района нет в чистом виде того «гласа народа», который хотелось бы видеть, да. И это при максимальной демократичности наших сайтов, ни здесь, ни на ТункаРБ, не к ночи будь помянута, не удаляют комменты по «политическим причинам». Но так получилось, что кем-то движет «злоба на Альхеева» (хотя я не понимаю, чего тут злиться, Иван тункинский и делал то, что должен был делать, в последнеее время у него хреновасто получается, ну так не фиг было распускать своих гнуснописателей), кем-то — «злоба на Самаринова» (объективно тоже есть за что), мной лично… ну, «Cartago delenda est», не стоило в свое время устраивать либерастическое обсералово, не стоило, я тоже тункинский со всеми отсюда вытекающими последствиями.
      Вообще, хочется спокойствия и объективности в нашей прессе. Не дерьма мешками на баррикады, а именно спокойных, рассудительных статей о жизненно важных для района вопросах, о наших интересных местах, о хороших людях.
      И знаете, Бадма, в чем сильная сторона нынешней оппозиции? В том, что они в своей подковерной войнушке не прибегают к откровенно хамским методам в своей прессе… ведь не увольнение Жамбалова и Беляевой «подняло волну», а хамская статья в «Саянах». Администрация дала повод к действиям оппозиции именно этой статьей.

      Ответ
  • 02.02.2017 в 06:37
    Permalink

    Дорогие земляки! Мы все ищем правды, но правда у каждого своя, вот именно по этому существуют законы и нормативно-правовые акты, которые определяют правильность действий и у всех у нас Тункицев есть надежное качество, всегда на все смотреть со здравым смыслом, т.к. наши обычаи и традиции это и есть наш гражданский кодекс, но замечаю, что как-то нас пытаются лишить этого здравого смысла и посеять между нами хаос, надеясь на нашу гордость и «горячую кровь», а это далеко не началось как ИА был избран, а население в попытке вернуть здравый смысл проголосовало за него, по этому нужно садиться за стол и как взрослые люди, решать создавшуюся ситуацию, а не создавать ситуации, на котором наживается «залетные» следователи, прокуроры и судьи, якобы решающие и обеспечивающие для нас правосудие зарабатывают «погоны» и уходят на повышение, а на реальную ситуацию «плевать они хотели», по этому призываю всех земляков не становиться животными, которые для пропитания, сьедают кого нибудь. Есть «Буряад угэ»: Нохойтой уhэлдэhоон хуун, хомойгоо алдаха, ноетой уhэлдэhоон хуун, захаа алдаха.», по этому начальники, приходят и уходят, а нам и нашим детям жить и смотреть друг другу в глаза, те кто якобы определяют кто прав, кто нет, все приезжие и зарабатывают неплохие деньги, а кто-то из нас, оставшись не правым, остается на другого с колоссальной обидой, зачем нужно держаться за то чего нет и бегать по судам, когда можно все самим согласовать? Перестанем ронять свою связанную малую родину и нашего представителя, который представляет наши интересы для достижения отношения к нам других людей, ведь всегда люди спрашивают, когда бываешь в других местах: «Откуда ты?» Вспомните слова из стиха нашего земляка поэта Л.Д. Тапхаева. «Откуда родом?» И чему нас учили наши предки, мы же Буряты.

    Ответ
    • 02.02.2017 в 06:50
      Permalink

      В Тунке вообще-то не только буряты живут… Но в целом — идея здравая. Надо договариваться в любом случае. Только перед этим хорошо бы ВСЕМ извиниться друг перед другом и выпинать из долины всякую гнусь вроде «ТункаРБ», а также попросить тех из нас, кто орал и писал всякие гадости, публично принести извинения за свои слова у всех, кого они обидели.
      Иначе никак. Без взаимного прощения нет взаимного блага.
      Тем более что повод есть, Сагаалган скоро.

      Ответ
      • 02.02.2017 в 10:04
        Permalink

        В России тоже не только русские живут!

        Ответ
  • 02.02.2017 в 06:56
    Permalink

    Да, оппозиция хочет сесть за стол переговоров, но без Альхеева, а наоборот — против него. Что из этого получится-посмотрим.

    Ответ
  • 02.02.2017 в 07:43
    Permalink

    789, просто надо договариваться, без всяких условий, без аннексий и контрибуций. У всех камне за пазухой предостаточно. Они упадут если поднять руку за.

    Ответ
  • 02.02.2017 в 08:01
    Permalink

    С человеком, который организовал травлю и пакостные нападки на Аламжи в ходе предвыборной гонки в 16 году, никто договариваться не будет. Зарубите себе на носу. Многие уже хотят договориться из стана Альхеева, да только слишком свежие и не прощаемые в памяти воспоминания того, как всё происходило. НИКАКИХ ПЕРЕГОВОРОВ И ДОГОВОРОВ. Пусть работает Альхеев, ведь он обещал красивую жизнь тункинцам, но чем дальше, тем он более отдаляется от им же нарисованного прекрасного будущего. Он получил то, чего добивался столько лет. Года хватило, чтобы увидеть, на что он способен, вернее НИ НА ЧТО НЕ СПОСОБЕН. Сам себя в угол загнал, став заложником своих обещаний.

    Ответ
  • 02.02.2017 в 10:28
    Permalink

    Я думала, что добрый крутится среди близких к Аламже, но, нет, он не знает их подноготную. Его рассуждения — это простое мнение сторонника Самаринова. У меня есть свой человек среди них. Планы у них далеко идущие.

    Ответ
  • 02.02.2017 в 12:08
    Permalink

    789, вы здесь правы: «ведь не увольнение Жамбалова и Беляевой «подняло волну», а хамская статья в «Саянах». Администрация дала повод к действиям оппозиции именно этой статьей». Тут точно телега впереди лошади поскакала: пока не закончились расследования и не были сделаны конкретные (очень конкретные, объективные) выводы, не нужно было опубликовывать в газете статью о школе и не правовых действиях руководителей (не было и нет речи о рядовых учителях), нужно было подумать о людях, их добром имени. А сейчас, видимо, уже имеются конкретные выводы, на основании которых произошло увольнение, ведь не из шарашкиной конторы человека уволили и не шарашкина контора принимала решение. Но все же ради общего блага, благоразумия ради «просто надо договариваться, без всяких условий, без аннексий и контрибуций» (как пишет Александр). Потому что надо всем, в конце концов, проснуться, придти в себя и продолжать жить и работать. Хотя почему всем? Ведь на сайтах гуляют 0,99 % (образно)) ) тункинцев. Добрый, а вы не добрый человек(((

    Ответ
    • 02.02.2017 в 12:53
      Permalink

      Бадма, о чем и речь. А вот «без аннексий и контрибуций», боюсь, не получится. Если не извинимся перед своими за допущенные ошибки — свои окончательно станут чужими. Так хоть какой-то шанс есть договориться, с извинениями, в противном случае стороны даже разговаривать не станут…

      Ответ
  • 02.02.2017 в 14:04
    Permalink

    Поддержать Беляеву, Жамбалова и многих других, это долг каждого, кто голосовал против ИА, кто голосовал против застоя и стагнации, кто голосовал против кумовства и хамства

    Ответ
  • 02.02.2017 в 14:23
    Permalink

    Будут городские певцы, и не какие-нибудь начинающие, а известные, выступать с кузова грузовика, я пойду.

    Ответ
    • 02.02.2017 в 16:18
      Permalink

      Я вам уже советовал….Дело ваше, от того, что вы не пойдёте на митинг, вряд ли что нибудь изменится, никаких певцов там не будет, так что сидите дома, смотрите телевизор с Петросяном…. Вопросы затронуты будут не праздные, а вполне серьёзные, скажем так: наболевшие за всё время «царствования» Главы района. Судя по всему они не для вас. Поддерживаю Октябрёнка и прошу всех, кому не безразлична ситуация с увольнениями директоров школ, кто не хочет быть «базарными бабами» прийти на митинг. Сегодня вас не уволят, но с таким подходом районной власти скоро разнорабочие будут бояться не поклониться перед барином. Конечно, всех не уволят, но где гарантия, что следующими на очереди не будете именно вы.

      Ответ
  • 02.02.2017 в 16:29
    Permalink

    Админ насчет айпт адресов хочу сказать от моего имени кто- то вошел это точно. А насчет всего остального я скажу так: а ни кто не помнит от куда появились Беляева, Парпаева, Жамбалов. Я очень сомневаюсь что у Беляевой есть пед образование. Ведь те кто до них работал, работали очень хорошо. Просто была очередная чистка. Жамбалов не имея достаточного опыта пришел директором в головную школу района. А этот миллион не первый миллион выигранный школой. Эта стажировочная площадка готовилась далеко до его назначения. Так что его заслуги -дело спорное. Насчет Парпаевой, до ее назначения директором работал Маншеев Л.М. вот при нем интернат действительно поднялся. Это при нем коллектив отстоял это учебное заведение которое действительно нужно для нашего района. Ведь там учатся дети из неблагополучных семей. Они там только получают горячее питание и доброе отношение. При Маншееве там царила атмосфера творчества, сотрудничества а не ежедневное давление на психику со стороны администрации. В школах директорами должны работать высококвалифицированные педагоги, а не выскочки и лизоблюды. Появляются ниоткуда, и исчезают
    в никуда. Прежде чем назначать хотя бы элементарное знание русского разговорного языка надо проверять.

    Ответ
    • 02.02.2017 в 16:39
      Permalink

      Наблюдатель, да кто бы спорил. Организация имеет право уволить или принять работника. Насчет этого здесь никто и не спорит.
      Уволить — можно. Публично унижать — нельзя. По крайней мере — до решения суда.
      То, что получилось с Кыренской школой и детским садом, кроме как дебилизмом со стороны районной администрации назвать нельзя. Сами себя подставили.
      Да, у Татьяны Беляевой профильное образование есть. Лично ее портфолио печатал, родня она мне).

      Ответ
      • 02.02.2017 в 16:53
        Permalink

        789. Насчет унижений вы правы. И мои извинения Беляевой.

        Ответ
      • 03.02.2017 в 11:44
        Permalink

        Есть нарушения, договор расторгнут, что еще хотите то, выходит можно нарушать и работать дальше. Что устраивать митинг если все доказано.

        Ответ
        • 03.02.2017 в 11:59
          Permalink

          Подобные проверки были и в 2016 году, причём не раз, но почему то тогда это не сочли за нарушения, поскольку там нет как такового криминала. Однако, с уходом Майорова М.Б., дело приняло совсем другой оборот, начались просто «докапушки». Любой директор школы вынужден где то как то идти на подобные «нарушения» для того, чтобы стимулирующие выплачивались всем педагогам, в противном случае, не все учителя получали бы надбавку, что очень не справедливо. Кстати Прокуратура вынесла представление, но там не говориться о каких либо преступлениях и даже административных правонарушениях, а в резюмирующей части предлогалось просто привлечь «виновных должностных лиц к ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ». Но, РУО почему то вдруг решили уволить директора. Нужен был повод, они его нашли. А как всё это было преподнесено в саянке, вы знаете…

          Ответ
    • 03.02.2017 в 04:54
      Permalink

      Вы точно подметили, все таки реально необходимо сопоставлять людей с занимаемой должностью.

      Ответ
  • 02.02.2017 в 17:44
    Permalink

    А, если увольнять людей втихую, тогда шума не было бы по вашему? Так и делал Самаринов. Он правильно поступал.

    Ответ
  • 03.02.2017 в 05:11
    Permalink

    Откуда и как приходят некоторые на руководящие должности — это всем ясно.
    Не надо было Самаринову ставить Жамбалова директором в Кыренскую школу, которая всё же намного отличается от Туранской, эта совсем маленькая, учителя практически свои люди, попроще, терпимее, чем кыренские, даже дети другие, добрее. Вот и набирался бы там человек побольше руководящего опыта, стал бы понимать свои возможности и адекватно их оценивать. Вот тогда он и понял бы, потянет ли такую школу. Это назначение было одной из ошибок, приведших к подобной развязке. И как следствие, у человека испорчена карьера и репутация, которые никакие митинги не спасут. Нельзя «большим» руководителям принимать такие бездумные решения и ломать судьбы людей.

    Ответ
  • 03.02.2017 в 05:28
    Permalink

    Представил картину, где Альхеев сидит в кабинете, а рядом Ошоров указывает ему на окно и говорит: «Там собрался у ворот этот, как его, народ! Значит дело принимает социальный оборот!».

    Ответ
    • 03.02.2017 в 05:42
      Permalink

      Ну, тут сразу просится логическое продолжение:

      Ну а ты у нас на кой,

      С вострой саблею такой?

      Мы ж за то тебя и держим,

      Чтоб берег царев покой!

      Опосля дождя в четверг

      Дам ишо медальку сверх,

      Только ты уж постарайся,

      Чтоб народ меня не сверг!..

      Ответ
      • 03.02.2017 в 14:22
        Permalink

        Как намажу бутерброд — сразу мыль: «а как народ?!»
        И вино не льётся в горло, и нефрит не лезет в рот

        Ответ
  • 03.02.2017 в 06:43
    Permalink

    ДорогОЙ Оля (или как там вас?). Уважаю ваше мнение, но манипуляторы это не мы, а те, кто пишет грязные статейки в поганенькую и дешёвенькую газетёнку, которую теперь, на местном сленге, называют ласково и фельетонно-«Саянка». Именно они пытаются вбить в головы людей непроверенную, по большей части не соответствующие действительности «домыслы и догадки», да, именно так там и написано (статья про Шимкинскую школу-интернат). Я понимаю, что от госпожы Тахановой Л.С. мало чего зависит, она просто на бумажке главред (и не очень грамотный писака), но вот политтехнологи (догадайтесь чьи) своё дело знают. Что Зарубин (тьфу, тьфу…вспомнился…), что саянка мазаны одним дёгтем. Так вот это они манипулируют сознанием читателей, заставляя поверить в написанное…

    Ответ
  • 03.02.2017 в 14:03
    Permalink

    Предлагаю выпускать в районе «Оппозиционную газету», главредом я хотела бы стать, если хороший оклад дадите. Замом доброго взяла бы.Вот, только тираж надо большой и цену за газету дешевле, чем Саяны. Тогда будем работать рентабельно. Поможет деньгами Самаринов и др.

    Ответ
    • 03.02.2017 в 14:23
      Permalink

      Во-во, а редактором для объективности назначить Муху ТэТэ. И писать как он. Как представлю — в классическом советском стиле, название «ОпАзиционая газета», вместо «Пролетарии всех стран…» «Я же за тебя БЕСПАКОЮСЬ».
      Коммерчески крайне выгодный проект будет, куда уж «Саянке».

      Ответ
  • 03.02.2017 в 16:06
    Permalink

    Это хорошая идея, нужно и всерьёз над этим думать, а то саянку в руки брать противно, не то что читать. Такого обсирательства тунка ещё не видела, все зависит от руководства

    Ответ
  • 03.02.2017 в 16:55
    Permalink

    Да зачем мудрить, уж называйте газету прямо — «Искра». Революционеры вы этакие.
    За народ, против власти. Стачки, митинги, забастовки. Подполье, миграция, тюрьмы, каторга, то бишь стройки разные. Ваш скорбный труд не пропадет, из «Искры» «разгорится пламя, и благодарный наш народ сберется» на митинг вас послушать.
    Ораторы гневно изобличают преступный режим захвативший в Тунке власть, народ рыдает. Из Администрации выходит Альхеев, падает на колени, рвет на себе рубаху, просит прощения. Скупая слеза катится по его обветренной щеке. Но революционеры непримиримы, требуют поменяться местами с Аламжи Сыренов. Торжественная передача власти. Сыренов снимает с должностей Альхеевских ставленников, ставит своих. Доброму, Честному, Румунге и октябренку на обочине дороги ставят памятник.
    Но вновь продолжается бой…… за бюджетные места с гарантированной оплатой труда. Опять митинги, новые имена анонимов на вечном сайте Тунка 24, редакция которого ездит на бентлях последней модели и пилиют на своих создателей. На внеочередных выборах Аламжи свергают, как ничего не сделавшего для памятника Алан-гоа. Для тункинцев он и раньше ничего не делал, с него никто и не требовал, главе и не положено. Дарга не работает, иначе он не настоящий дарга, а типа Альхеева. Памятники у обочины разрушают. 789 продолжает и нашим и вашим, на сайте Тунка 24 поносят нового главу, редакция летает на вертолетах и сверху пилиют на всех кто подвернется.
    И крутится бесконечное колесо Сансары. Рожденцы, перерожденцы, вырожденцы, недорожденцы сменяют друг друга бесконечной чередой. И ничего не меняется в нац.парке, заповедник всё же, по заповедям живут в нём. И никто уже, как Альхеев, не пытается изменить карму тункинцев, она им и так нравится. За неё они 5 февраля пойдут ругаться друг с другом сами не понимая за что и зачем. От праздности в основном.

    Ответ
    • 03.02.2017 в 17:15
      Permalink

      Александр по поводу редакции «Тунка24» ваши слова бы да высшим силам в уши! Особенно про вертолет.

      Ответ
    • 03.02.2017 в 18:57
      Permalink

      Видел я этот бентли последней модели …….

      Ответ
  • 03.02.2017 в 16:56
    Permalink

    А выбрали бы Аламжи — и жизнь была бы спокойной, без этих погромов, рейдерских захватов, кадровых чисток и прочего. Нет же, захотелось революции людям, особенно неопытной молодёжи, острых ощущений, купились на сказки о царствен свободы и справедливости, альхеевско-зарубинскую утопию. А ведь китайское проклятие гласит «чтоб ты жил в эпоху перемен».

    Ответ
    • 03.02.2017 в 17:16
      Permalink

      Да уж..Александр! Вам надо пойти новым начальником штаба будущей опозиции (я правда не знаю, кто в неё войдёт, если она вообще будет). Хорошо у вас получится, фантазия работает на все 100 процентов, много дров наломаете с дури….Газета обязательно будет, просто кто то раскрыл карты раньше времени, так шутливо, но мы же знаем, что в каждой шутке есть доля шутки…Нам памятников не надо, согласны на хорошие должности и большие зарплаты, остальное приложится. Обещаем, что сделаем всё, чтобы район получил многомилионные субсидии, министры будут в районе каждую неделю, прямо из здания Администрации будут отдавать приказы и указания, и хлынет поток инвестиций, очередь инвесторов будет начинаться от Шулут…Сайт Тунка 24 превратится в телеканал Тунка 24 (при наличии то вертолёта), каждому жителю Тунки по Бентли, а чего? Да с такими перспективами, как у нас, что там Бентли, Ролс-Ройс!!! ВОТ МЕНЯ ПОПЁРЛО ПОСЛЕ КОЛДРЕКСА!!! Но знаете, всё это жители уже слышали в ходе предвыборной кампании нынешнего главы, ну или примерно это…

      Ответ
      • 03.02.2017 в 18:40
        Permalink

        Говорят душа народа раскрывается по сказкам. У русских в сказках сплошное волшебство, не надо ничего делать, ложись, спи и завтра утром всё будет. Это Вам не европейские сказки, где герои добиваются своим трудом и сообразительностью. Мы в России одним миром мазаны, все русские, по нашим памятникам, Румунге, Доброму, Честному и октябренку видно.
        Главное ничего не делать, как Аламжи, спокой сразу наступит, всем раздадут по доходному бюджетному месту, не то что при Альхееве, грызня за место под солнцем, митинги.
        Добрый аж зарделся от мысли о памятнике, заскромничал, дескать не надо. А сам первый полезет на трибуну народ баламутить, на памятник зарабатывать. Когда двинешься к трибуне не забудь про мои слова. Но вообще то ее стоит ораторствовать, нам всем когда нибудь в укромном месте памятники поставят, всему срок. И не факт, что после митинга группа активистов этого мероприятия на чужом горе памятник себе заработает. Скорее схлопотает недобрую память.
        Это у Вас не колдрекс, а от радости в зобу дыханье сперло. Всё как в сказках.
        Админ, не надо взлетать так высоко, на вертолете упасть можно, ушибиться, а то и вообще, памятник схлопотать. Чем бентли не машина, разве что на покосе копны возить не очень, да и с дороги некуда съезжать. Да ладно уж, не надейтесь на волшебство, своим трудом, мозгами шевеля, джипик вам будет обеспечен. Главное деятельного главу на будущее приглядеть, Ваш нынешний протеже, Аламжи, на это не тянет. А пока Ивана подольше продержите в целости, сохранности, с него основной доход то. Так что на волшебство надейтесь, но сук под собой не пилите.

        Ответ
  • 03.02.2017 в 21:48
    Permalink

    Александр, так хорошо описывает действия оппозиции и даже их будущее, но почему то не хочет рассказать про настоящее, чего там Ваня творит или что собирается творить. Вот ему ИА-шке надо летать на вертолете и дела делать, а не болтаться на сайтах и себя облагораживать.

    Ответ
  • 03.02.2017 в 22:44
    Permalink

    ИА и другие не заходят на этот сайт, может другой они смотрят. Но, на этот сайт, им надо заходить, а не уподобляться страусу.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo