Всем! Всем! Всем!

5 февраля 2017 года с 12.00 до 13.00 на площади перед зданием НП «Тункинский» состоится митинг протеста против необоснованных увольнений педагогов и специалистов школьного и дошкольного образования со стороны МКУ РУО Администрации МО «Тункинский район», защиты чести и достоинства учителей. 

Если ты хочешь жить в Тунке человеком, а не «раковой опухолью» — приходи на митинг!

Всем! Всем! Всем!: 74 комментария

  • 01.02.2017 в 10:46
    Permalink

    Некоторым никак не хочется жить спокойно и работать(((( Из мухи раздули слона! Раскачивают лодку, в которой тункинцы могли бы спокойно плыть дальше, работать на собственное благо.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 11:05
    Permalink

    Хотелось бы и жить спокойно, и работать спокойно, и плыть дальше, но ИА со своей командой раскачивают лодку и выкидывают неугодных, причем специалистов своего дела. Куда плывут и доплывут ли не знаю, хотя с таким количеством «груза», если и перевернутся, то не утонут, как говорится не тонут они.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 12:00
    Permalink

    А когда та сторона устраивала митинги, вспомните как над ними смеялись, сейчас местами поменялись, как говорится: «Все возвращается бумерангом», все таки гордость берет верх.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 12:01
    Permalink

    А сколько учителей уволили? Так много уволили, что на целый митинг хватит?

    Ответ
  • 01.02.2017 в 12:08
    Permalink

    Рама, не знаю, пойду ли я на этот митинг… но по большому счету организаторы правы. Дело не в том, ЧТО увольняют — дело в том, КАК увольняют. Может, Жамбалов и Шагдурова и докажут свою правоту по суду (если учесть то, по чьей вине у них эти 6000 недостачи в кассе, скорей всего докажут), может и нет — но поганые слова в районной газете останутся и будут отравлять им жизнь еще очень долго.
    Понимаете, нельзя так. Не по людски это.
    И какая гарантия, что потом любого другого учителя так же не ославят? Судя по всему — никакой.

    Ответ
    • 01.02.2017 в 14:35
      Permalink

      Не просто так увольняют, а по статье, все же проверяли были допрошены учителя. Что устраивать теперь митинги и и обвинять всех, но только не себя. Что не устраивали митинги, когда Самаринов увольнял, без всяких причин.

      Ответ
      • 01.02.2017 в 14:57
        Permalink

        Даже если проверяли… уволили бы спокойно, в рабочем порядке, без грязи вони и прочего дерьма. Самаринов, кстати, так и делал. При всем моем к нему крайне сложном отношении, он в прессе так людей не поливал.
        Берега надо видеть. И где кстати, чтобы уж прояснить вопрос, данные проверки? У РУО есть просто классный способ разрешить проблему, пусть прямо на митинге эти данные и огласят… или пусть здесь опубликуют, более чем уверен что админ пойдет им навстречу в этом вопросе.

        Ответ
  • 01.02.2017 в 12:29
    Permalink

    Думаю у следователей и прокурора, суда по этому делу нет личного интереса, хотя сейчас главное осудить по коррупционному делу, ради погонов и должности.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 12:37
    Permalink

    Знаете наверное, что у нас руководители правосудия, для улучшения своих жилищных условий, ставят себе угодного главу? Хотя прямые выборы еще не отменены.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 14:36
    Permalink

    Когда общество милитаризировано, оно неосознанно использует военную риторику, типа на трудовом фронте, битва за урожай и т.д. Если общество больное, оно так же неосознанно использует медицинскую риторику, типа раковые опухоли, метастазы и т.д.
    Воззвание сайта на митинг типичное, если ты не раковая опухоль, то приходи.
    Админ, почему именно раковая опухоль, а ни что иное? И зачем нужна майданщина? На площадях правды не сыщешь, там разжигаются страсти, провокации .
    Есть же способы защиты прав личности через обращения в прокурорский надзор за законностью, суды, общественные и правозащитные организации. Там в спокойной обстановке, детально можно разобраться с любой ситуацией, вынести объективное решение.
    Кто думает, что выступлениями на митингах можно воздействовать на Администрацию и принудить их изменить свое решение? Да никто не так думает и не за этим придут на митинг.
    Надеюсь что здравомыслие у людей возобладает и они не придут на митинг, чтобы потом не было стыдно. А если кто придет, то не опустятся до площадной риторики и призывов.
    Ещё ни одна площадь добром не кончилась.

    Ответ
    • 01.02.2017 в 14:48
      Permalink

      А вы, однако, абсолютно не следите за событиями, Александр. Задайте этот вопрос Верке, а лучше Альхееву, как они умудрились назвать директора школы «раковой опухолью», вместе с завучем, как новый начальник РУО умудрилась назвать учителей бащарными бабами, как она попутала понятия «учительские династии» с «семейным подрядом», на которых как раз Альхеев и сидит, ведь его Улар выиграл все тендеры в районе. Вы много не знаете, как и многие другие. Прокуратура? Как правило она в политику не лезет, так ни вам, ни нам, а увольнения-дело чисто политическое. Не надо показывать своё незнание ситуации в районе, а тем более называть его майданщиной, насмотрелись телевизора, научились умными словами кидаться по поводу и без….

      Ответ
  • 01.02.2017 в 14:50
    Permalink

    Александр, стыдно красоваться на фотографии с ломом, а потом как побитая собака сидеть дома. Прийти на митинг, высказать свою позицию, послушать других, поддержать педагогов это достойно.
    Учитель это первый человек на деревне, честь и совесть, и поддержать их это долг каждого.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 14:54
    Permalink

    Александр, хочу с вами не согласиться, митинг нужен для того, чтобы показать, во-первых что мы не боимся, во-вторых Альхеев не слышит людей которые к нему обращаются, а мы хотим чтобы нас услышали и в третьих теперь любой может стать раковой опухолью если в чем то не согласен с властью.

    Ответ
    • 02.02.2017 в 04:31
      Permalink

      Вы что-то на «Тункинскую заразу» так не реагировали?

      Ответ
  • 01.02.2017 в 16:54
    Permalink

    Добрый не важно кто и как это произнес, не красит любого. Но нельзя выносить это выражение в заголовок-приглашение. Это заведомое разжигание ненависти.
    Родитель, ходить на митинги не надо храбрости, никто никого не боится, чего сочинять то. Вы идете поддержать разжигание ненависти. На майдане это получилось, а на Болотной нет. Там власть и силовики нейтрализовали провокаторов. В Тунке пока либералы бал правят, им чем хуже, тем лучше. Тут и сайту не поздоровится за регулярное разжигание ненависти, не говоря уж про активистов типа вас.
    Никакое это не политическое дело, обычное административно-производственное, и методы его разрешения находятся не на площадях. Прокуратура должна вынести представление Администрации, если это она дала разрешение на проведение митингов. Ничего путного там не получится, ещё больше дров наломают и все. А верхнее начальство потом всем этим распорядителям по башке настучит. Но не Альхееву. Вот и весь результат.

    Ответ
    • 01.02.2017 в 17:15
      Permalink

      Не надо припутывать сюда Болотную площадь, уровень, как и мотивация абсолютно разные. Мне бояться нечего, отбоялся уже давно, и не такие передряги проходили. Хотите молчать, молчите, я не буду…как не будут молчать учителя, воспитатели, даже несмотря на то, что им запрещают посещать митинг под угрозой увольнения. И я там тоже буду…

      Ответ
      • 02.02.2017 в 04:37
        Permalink

        Это вы только в отношении Альхеева пока так свободно можете не боятся, а чуть что, начнется, хвост прижмете и в кусты. Пока государство не репрессирует Вас, пока вы еще считаете, что существуют у людей права, а это далеко не так, тем боле в Тунке.

        Ответ
  • 01.02.2017 в 17:23
    Permalink

    Пугают педагогов, потому что боятся за свои попки, если придет много людей соответственно все дойдет до министерства, может быть не только Бурятии, вот тогда полетят головы на лево,на право и уже будут удалять другую «раковую опухоль» в лице РУО, главы администрации. Педагоги покажите, что вы едины и не победимы!

    Ответ
  • 01.02.2017 в 17:27
    Permalink

    На митинге бойтесь людей снимающих на сотовый, а то и на фотоаппарат. Когда будете выступать на кузове авто, надвиньте капюшон на лицо. Выступайте только со 100 процентными фактами, а не голословно. Это поможет вам в дальнейшем на следствии. Удач вам.

    Ответ
    • 01.02.2017 в 17:39
      Permalink

      Ха,ха,ха!!! Хотя, ЦЕННЫЙ РАБОТНИК АДМИНИСТРАЦИИ врать не будет, так только попугать постарается…А что, Верка, заелозило….а вы там думали, что можно глумиться над людьми? Отвечать придётся. Боитесь вы митинга! Потому что вы ТРУСЫ, СПОСОБНЫЕ ТОЛЬКО НА ПОДЛОСТЬ! Альхеев трус, и таких как вы, во всём потокающим ему, берёт на работу. Митингу быть!!!

      Ответ
  • 01.02.2017 в 18:29
    Permalink

    Местный, не надо так фантазировать, всё нереально. Решение проблемы возможно лишь в правовом поле, а не выкриками на площади. После митинга ничего не изменится, а с провокаторами разберутся. Нельзя оставлять без последствий попытки дестабилизировать ситуацию в районе.
    Интересно сколько улан-уденских профессиональных протестантов приедет и кто из журналистов. Будет видно откуда ветер дул.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 18:36
    Permalink

    Верка, приходите пофоткать нас я буду в красном пуховике и в черной шапке, может селфи совместное забабахаем, а вы в чем будете? Найду вас)

    Ответ
  • 01.02.2017 в 18:50
    Permalink

    Смотря, какая погода будет. А мне заплатят за участие, если дадут хорошие деньги, могу и выступить, потом в кафе, пусть стол накроют на всю нашу толпу. Я же хочу вам добра, как не поймёте, но только за наличные.

    Ответ
    • 02.02.2017 в 08:54
      Permalink

      Вот так и год назад было, многие за деньги, за бутылку, за закуску, шли за ваню

      Ответ
  • 01.02.2017 в 19:11
    Permalink

    Быть митингу или не быть?
    Может вообще на него не ходить
    Всех уволенных быстро забыть
    Дома сидеть и жить не тужить
    А может назло, взять и сходить?
    Чтобы оставшуюся жизнь не грустить
    С честью остаток жизни прожить
    Значит и мне на том митинге быть!!!

    Ответ
  • 01.02.2017 в 19:26
    Permalink

    Кому нужен длиннофокусный объектив и звукозаписывающей устройство от китайцев. Мне даром не надо.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 20:29
    Permalink

    Комментарий удален как нарушающий правила комментирования на сайте

    Ответ
  • 02.02.2017 в 04:34
    Permalink

    Действительно, сколько учителей уволили? Трех директоров и одну зав. детским садом и ни одного рядового учителя. Будто для митинга маловато.))) «Раковой опухолью» названы не учителя и не Жамбалов и Шагдурова, так образно названо сложившееся положение дел в школе, не нужно для красного словца «передергивать», господа комментаторы (вы сами всё понимаете). Да-а, «майдан» этот — ну никак не решение проблем уволенных (их можно решить только через прокуратуру, на правовом поле). А дестабилизация ситуации в районе, «чтобы ИМ плохо было». Всё это может закончиться на том же правовом поле)))

    Ответ
  • 02.02.2017 в 04:54
    Permalink

    А почему Аламжи молчит? Он же, может на сессии райсовета заслушать работу администрации и дать депутатскую оценку их работе. Говорят, он сам на работу не приезжает из Улан-Удэ или это слухи?

    Ответ
  • 02.02.2017 в 05:12
    Permalink

    А сам Л.Жамбалов будет на митинге? Его бы, самого хотелось послушать, из-за него же весь этот сыр-бор. На самом деле штаб оппозиции всё наметил наперёд. Так, что статья в газете номер один, митинг — всё идёт по их плану противодействия Альхееву.

    Ответ
  • 02.02.2017 в 06:10
    Permalink

    С какой стати, жена Шожоева организатор митинга? Я уважаю Валерия Доржиевича, хорошего педагога — математика.

    Ответ
  • 02.02.2017 в 11:22
    Permalink

    А с какой стати вы Оля этому удивляетесь? Она женщина свободная от обязательств перед администрацией, может делать что хочет. Все могут делать, что хотят, ну конечно в правовом поле, не противоречя себе и совести. Митинг санкционированный, так что все в рамках закона!

    Ответ
  • 02.02.2017 в 11:38
    Permalink

    Верка! Будет всё! Вы только события не торопите. Весь сыр-бор, как вы пишите, не из за Жамбалова, он только один из. Причин несколько, приходите на митинг, там всё узнаете. А что да как, в данном случае не ваше ……… дело. Хотите поговорить с Аламжи Сыреновым? Могу дать номер телефона, только в личку, и нет проблем! Председатель райсовета всегда на месте, зайдите в райсовет и посмотрите….можете даже на его имя заявление написать, чтоб Главу района заслушать с отчётом на райсовете, уверяю вас, его примут и даже дадут письменный ответ вам персонально, как и положено, причём за подписью А.В. Сыренова.

    Ответ
  • 02.02.2017 в 11:48
    Permalink

    Для массовости митинга и, соответственно, усложнения наблюдения за митингующими, надо пригласить городских певцов, и закатить хороший молодёжный концерт. Им, конечно, надо заплатить нормальные деньги. Но, на это, я думаю, деньги найдутся. Вообще, надо бы здесь написать сценарий митинга. Я бы с удовольствием посмотрела бесплатный концерт городских певцов.

    Ответ
    • 02.02.2017 в 12:31
      Permalink

      Да, согласен, скучно у вас там, в Кырене….ну съездите в Иркутск, сходите в цирк, на клоунов посмотрите…..ой, простите, забыл, где вы работаете, там у вас и своих хватает….

      Ответ
  • 02.02.2017 в 12:00
    Permalink

    Борька ерунду порет, мой сосед в багажнике возил 2 ящика водки и давал нашим алкашам бутылку не очень качественной водки за голос, отданный Аламжи. Никто не поверит, что Альхеев водкой покупал голоса. Некоторые горячие головы на собрании его агитаторов, это ему предлагали. Он категорически пресёк это. Народ не обманешь.

    Ответ
    • 02.02.2017 в 12:35
      Permalink

      Ну хоть НЕ ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННОЙ!!! Иван вообще «Боярышником» обходился…

      Ответ
  • 02.02.2017 в 14:35
    Permalink

    В нашем селе не поверят доброму насчёт боярышника от Альхеева.

    Ответ
  • 02.02.2017 в 14:55
    Permalink

    Ага не поверят, все комерсанты которые были за иа, спаивали этой гадостью людей, кто хотел выпить приходил в магазин ему давали боярышник и говорили, голосуй за ивана и все. Конечно иа сам не агитировал за него все сделали комерсы, которым обещали, что не будет абсолюта в Кырене.

    Ответ
  • 02.02.2017 в 15:06
    Permalink

    Говорят, на этом митинге будет выступать Муха ТэТэ.

    Ответ
    • 02.02.2017 в 16:29
      Permalink

      Правда? Я тогда точно пойду. Я поклонник Мухи, он мощно задвигает.

      Ответ
  • 02.02.2017 в 16:50
    Permalink

    Значит, придётся сидеть дома, если артистов не будет на митинге. Но, тогда народу, особенно молодежи, будет мало. Надо оформлять протокольно выступления ораторов, чтобы потом не было искажение текста речи.

    Ответ
  • 02.02.2017 в 19:47
    Permalink

    Верка, Вы беспокоитесь о проведении митинга больше организаторов митинга. Не надо, все будет хорошо и благопристойно.

    Ответ
  • 03.02.2017 в 04:53
    Permalink

    Не протоколировать, а делать аудио-видеозаписи выступлений — чего уж там мелочиться))) Дабы не было в последствий искажений, «самотолков», как обычно происходит после таких мероприятий. Правды не найдешь при все желании(((

    Ответ
  • 03.02.2017 в 16:41
    Permalink

    Байминов, Трифонова будут на митинге, их надо послушать, чтобы объективно всё было.

    Ответ
    • 03.02.2017 в 16:56
      Permalink

      Это сорока на хвосте принесла? Если так на самом деле, то хотелось бы узнать их точку зрения, только, думается мне, вряд ли они появятся….хотя пусть прямо там же и ответят СМИ на интересные вопросы, послушают глас народа…. Остаётся только надеяться, что организаторы не допустят противоправных действий, и будут осторожны к возможным провокациям.

      Ответ
  • 03.02.2017 в 19:06
    Permalink

    Бадма, не беспокойтесь, всех зафотают, запишут, номера присвоят, кто выступал и не выступал. Свидетелями не оформят, только участниками. Потом только не возникайте что будет не так.
    Ряды рабочего класса тоже надо пополнять. Не завозить же рабсилу из соседних регионов. Раньше говорят выступальщики против власти дворниками работали. Неплохо, возрождать надо славные традиции, Кырен чище станет, что опять же для народа. Это сделает митинг действительно для блага народного, а не только для блага администрации школы и детсадика.
    Конечно, нет худа без добра, но всё равно приятней если твой сосед метет улицу, а не ты.

    Ответ
  • 03.02.2017 в 21:39
    Permalink

    Александр, а ты не так прост, как кажешься. Это когда выступальщики работали дворниками и где?
    Почему детский сад ты называешь детсадиком, неужели все так плохо в администрации, что Вы учреждения образования стали так обзывать, тогда заведующих- завиками, директоров- диреками, ИА надо назвать ГОЛОВКОЙ.

    Ответ
  • 04.02.2017 в 05:07
    Permalink

    Не, я намного проще Вас, прост как грабли и к ИА никакого отношения не имею. Вы тоже плиз, когда пишите про Тунку, не используйте сокращений, пишите полное название этой территории. Зачем Вы свой лексикон, типа завики, диреки и т.д. мне приписываете? Нехорошо.
    Я точно не знаю места и времени подметания мусора, сами увидите. Это неважно, сам факт важней.

    Ответ
  • 04.02.2017 в 07:42
    Permalink

    Учителя могут поехать в Кырен на митинг, но только за свой счёт или за счёт денег оппозиции. Но ни в коем случае за счёт бюджетных и внебюджетных источников. Если за счёт родительских денег, собранных на обед их детей, купят бензин — это будет нецелёвка. Надо проверять получение наличных на хозрасходы, в т.ч. на ГСМ, с момента выхода объявления о митинге и после, в течение 3 месяцев, то тогда можно установить нецелёвку. А путёвку директора научились оформлять как им надо, чтоб не нарваться на неприятности. Этим бумагам при списании ГСМ не надо верить. Бухгалтера школ тоже понесут ответственность, не говоря о директорах.

    Ответ
  • 04.02.2017 в 13:13
    Permalink

    Коллектив учителей и администрация школы это не одно и то же. Учителем быть трудней чем директором. Но именно учителей «активисты» повезут на заклание. А им это надо? Так же как и воспитателям. За что они должны защищать своих уволенных начальников? За то, чтобы те их волей смогли прикрыться и сохранить свое теплое место.
    Это бесчестно. Конечно, учителя, воспитатели и многие другие люди подневольные. Их, как и многих, запугали, что власть неустойчива, Альхеева снимут, мы вернемся и со всеми разберемся.
    Но эти «бывшие» блефуют, их песенка спета навсегда. Ими движет только шкурный интерес.
    Обиженные должны сами бороться с обидчиками, тем более что те и другие администрация. А администрация, как известно, народом не является.

    Ответ
    • 04.02.2017 в 13:39
      Permalink

      Александр, согласен с Вами. Учитель важнее директора, важнее завуча, это самый главный в школе человек.
      И тем более печально, когда учитель становится заложником какой-то там политики вместо того, чтобы заниматься своим делом. И если бы проблема, поднятая организаторами митинга, ограничивалась только увольнением начальства, я бы с Вами согласился абсолютно — пускай они там пиписьками меряются, собака лает — караван идет. Но в данном случае мы имеем совсем другое.
      Мы видим публичное, не обоснованное ни следствием, ни судом унижение человека. Публичное оскорбление, причем оскорбление страшное, правильно Баир Будаев про рак написал. Мы видим нарушение прав человека, попирающее этические нормы и убивающее разум.
      Поэтому и митинг, и требования его участников не только легитимны, но и справедливы.
      Можно понять и простить многое, плевок в душу прощать нельзя.

      Ответ
  • 04.02.2017 в 13:46
    Permalink

    Полностью согласен с 789, плевок в душу прощать нельзя и если мы сейчас промолчим, то дальше будет еще хуже.

    Ответ
  • 04.02.2017 в 14:13
    Permalink

    Вы просто оба подсевалы. 789 высокопарно выражается, а октябренок по простецки.
    Вы чего, какие страшные, убивающие разум, этику и права начальников школ и дет.садиков слова вы тут порицаете, готовы всех в ад отправить. Это про раковую опухоль? Да это самые безобидные слова, по сравнению с теми, которые приходится слышать всюду, на улицах и учреждениях, в домах. Брань, оскорбления, унижения это практически норма в жизни тункинцев.
    Я бы вам поверил, что это слововыражение из ряда вон выходящее, и достойно быть поводом для митингования, если бы видел кругом говорящих изысканным слогом. Что Вы вечно юлите. Так и говорите, что мы, противники Альхеева, решили воспользоваться этим, пусть даже ничтожным поводом для попытки изгнать его с поста главы. Народ бы вас поддержал, если бы вы всегда говорили правду. А то заблефовались совсем.

    Ответ
    • 04.02.2017 в 14:39
      Permalink

      К сожалению, тут как раз такой случай, когда бесполезно что-либо объяснять… «подсевала» из меня никакой, вот такой я дурак по жизни.
      Александр, я никоим образом не оправдываю никого. В этой ситуации нет виноватых и невиновных, есть только пострадавшие.
      И путь к примирению только один — взаимное деятельное прощение.
      Да, мы грубые. Да, мы на каких только органах друг друга не таскаем и как только не обзываем. Но что написано пером, то не вырубишь топором. И до этой статьи в «Саянах» не было случая, чтобы ТАК писали тункинские про тункинских.

      Ответ
      • 04.02.2017 в 17:31
        Permalink

        789, Вы, опять за свое привычное, либеральное. Либералы всех мастей, свои и чужие кричали просите прощение за всех убиенных в революцию, гражданскую войну, в репрессии, в Отечественную войну и после.
        Это обычный способ либералов внести раздрай в общество. Кто у кого и за что должен просить прощения? Это значит отречься от себя, от своей веры, предать свои идеалы. Каждая противоборствующая сторона верит в свою правоту, искренне, честно. Там и сям есть подлецы, но их мизер. Я надеюсь, что Вы просто заблуждались, говоря про прощение друг друга.
        Никого не надо унижать, все остаются при своем мнении. Мир принимается таким какой есть, без аннексий и контрибуций, все проблемы оставляются на потом. Это многократный и положительный опыт человечества. И наоборот, любые призывы к прощениям это провокация.
        Почитайте коменты этого сайта, прозреете. Тункинцы не только могут говорить друг другу всякие гадости, но и писать их. Этим они похожи на все человечество. Люди, как люди. Их даже выборный процесс не подпортил.

        Ответ
        • 04.02.2017 в 17:39
          Permalink

          Александр, кем-кем Вы меня обозвали?) Обозвать либералом человека у которого дома висит плакат «Убей в себе интеллигента», как то не по фэншую).
          А если серьезно — то «мир без аннексий и контрибуций» возможен только после того, как стороны в лучших традициях персонажа «Камеди Клаб» смогут друг друга «понять и простить».
          Это возможно только в одном случае — если стороны принесут друг другу извинения за СЛОВА. За все остальное — пусть подковерно и в суде разбираются. Иначе эти игры той-терьеров под ковриками в прихожей будут продолжаться вечно, смущая неокрепшие умы.
          Да, и писакам особо выдающихся надо бы по пальцам настучать.

          Ответ
  • 04.02.2017 в 15:03
    Permalink

    Наверное, за клеветнические моменты пресловутой статьи редакции нужно извиниться перед теми, кого они оскорбили. Так поступает любое уважающее себя СМИ. Л.С Тахановой необходимо это сделать публично на страницах газеты. Ради общественного согласия и мира. А за те дела, за которые проводились финансовые проверки и расследования (об этом говорили Жамбалов и иже с ним) и случились неприятные последствия, — это уже совсем другое (как говорится, это две большие разницы). «…попирающее этические нормы и убивающее разум». 789, зачем так ГРОМКО?!

    Ответ
    • 04.02.2017 в 15:12
      Permalink

      Бадма, так не извинились и не собираются… это уже система, к сожалению. Именно система, попирающая эстетические нормы и убивающая разум. Это еще во время избирательной кампании началось и вот уже год они не могут остановиться.

      Ответ
      • 04.02.2017 в 17:39
        Permalink

        789, позвольте вмешаться. Разум убит не у всех, остановится не может малая толика людей, по разным причинам, но большей частью что умом тронулись, в разной степени. Это синдром проигранных войн, обычное дело.

        Ответ
  • 04.02.2017 в 18:27
    Permalink

    ИА из той категории людей, который будет переть как баран. Пройдет немного времени и снова будут увольнения директоров, учителей и т.д. Наверное поумнеют и будут увольнять без лишней шумихи.
    На сегодняшний день имеем то, что имеем. Учителей обидели и мы за них постоим, даже если это не принесет какого-либо эффекта.

    Ответ
  • 04.02.2017 в 19:34
    Permalink

    Таких добровольных защитников, учителям совершенно ни к чему. У вас, у оппозиции, совсем другие планы.

    Ответ
  • 05.02.2017 в 05:13
    Permalink

    789, «убить в себе интеллигента» говорит за то что Вы не знаете что такое интеллигент, либерал и прочие понятия которые Вы используете. Вы меня можно сказать разочаровали. Ладно там октябрёнок Альхеева с бараном сравнил и не побежит извиняться. Вы предлагаете лицемерно извиниться противоборствующим сторонам и остаться при своем мнении. А зачем эти лишние слова? Можно и без них за дело взяться. Что то Вы, батенька, совсем зарапортавались.
    Вам надо непременно на митинге выступить и нанести тень на плетень.

    Ответ
  • 06.02.2017 в 13:02
    Permalink

    Успокойтесь уже!!! Вы как стадо баранов бежите за оратором,митингуете и тд! Беляева заслужила! Не надо было голову куда не надо совать,а воспитывать детей, заниматься именно своей работой! Если ей так хотелось в политику так иди в политику, а не кружи головы коллегам! Детский сад это организация где дети,а не юридический отдел!!! Жамбалова вообще давно надо было в шею гнать! Стоит тут на митинге с не винными глазами хлопает, как будто жертва такая…хаха ха безсовестный!

    Ответ
  • 06.02.2017 в 14:11
    Permalink

    Не, я реально тихо охреневаю… дорогой Морхуша, вы у нас в Верховном Суде РФ работаете? Потому-что только этот орган имеет право выносить определения относительно конституционных прав граждан.
    Есть такой документ — Конституция РФ. Основной Закон, для особо непонятливых. И в ней, глава 2, статья 29, сказано четко и понятно:
    «1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.»
    и статья 32:
    «1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.
    2. Граждане Российской Федерации имеют право избирать и быть избранными в органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также участвовать в референдуме.»
    Татьяна Беляева, Вячеслав Жамбалов, Ольга Базыржаповна своими действиями во время предвыборной кампании Основной закон не нарушали. Они (равно как и любой гражданин РФ) в своем праве. А вот вы сейчас прямо идете против Конституции, смотрим:
    Статья 29:
    «3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.»
    Статья 45:
    «1. Государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется.
    2. Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.»
    Что Беляева и Жамбалов и делают в рамках правового поля. В отличие от Вас, т.к. Ваши действия прямо попадают под УК РФ, ст. 128, п.1-2
    «1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, —
    наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
    2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —
    наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.»

    Потому я удивлен — а куда это смотрит Админ?

    Мы разделяем ваши чувства. Редакция «Тунка24» не удаляет возмутивший вас комментарий так как он является типичным примером высказываний одной из сторон и показывает их уровень.

    Ответ
    • 06.02.2017 в 15:49
      Permalink

      А почему бы Вам, 789, как знатоку этих статей, не составить и не подать иск против Альхеева? Тут Констуционному суду будет что сказать.
      А ведь не подадите, знаете что всё это фикция, никто прав и свобод уволенных не нарушал. И уволенные не подадут, поскольку знают, что не зря их уволили. Чем они думали, что довели ситуацию до такого финала?
      А у Вас позиция: вот хочу и всё.

      Ответ
      • 06.02.2017 в 16:01
        Permalink

        Не факт. Могут выиграть. Вообще, законодательство наше такое, что статья найдется на любого).
        А насчет «хочу и все» это вы зря. Я стараюсь смотреть на жизнь объективно. А от иллюзий, увы, давно избавился. Ибо в многих знаниях много печали).

        Ответ
  • 06.02.2017 в 14:27
    Permalink

    789. При старании и вас можно за клевету привлечь к ответственности. Все ваши комменты на этом сайте неправда.

    Ответ
  • 06.02.2017 в 16:32
    Permalink

    Организаторы митинга. Почему не позвали пенсионера Гомбо Михайловича, математика, на митинг. Он даже не знает, что был митинг учителей против администрации.

    Ответ
  • 06.02.2017 в 17:34
    Permalink

    Конституционный Суд РФ рассматривает дела на соответствие законов и подзаконных актов Конституции РФ. Ваня же просто нарушил трудовое законодательство и дело будет рассматриваться в районном суде. Вернее не Ваня, а его люди, а он сделал вид, что ничего не знает и это говорит о его непорядочности.

    Ответ
  • 06.02.2017 в 17:53
    Permalink

    Краеведу. Но вы до решения районного суда, не выносите свой вердикт о нарушении ТК РФ и порядочности Главы района.

    Ответ
  • 07.02.2017 в 04:33
    Permalink

    До решения суда вердикт выносит может быть и нельзя, но о порядочности или вернее о непорядочности Вани можно.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo