Не получилось. Как и ожидалось.

c02599222391a4ddf63913c5a2bdc5fa

Верховный суд Бурятии «завернул» иск Ивана Альхеева

/Очередная попытка изменить границы Тункинского нацпарка провалилась/

Как сообщала в конце декабря газета  Новая Бурятия, глава Тункинского района Иван Альхеев решил через суд поменять границы нацпарка. Для этого районная администрация обратилась в Верховный суд Бурятии с иском к республиканскому правительству о признании недействительным пункта 1 постановления Совета министров Бурятской ССР от 31 декабря 1991 года № 353, согласно которому национальный парк «Тункинский» создан в границах Тункинского административного района.

«Сейчас ничто не мешает правительству Бурятии и его председателю Вячеславу Наговицыну своим постановлением отменить этот пресловутый пункт 1, так как правительство Бурятии – полноправный правопреемник Совета министров Бурятской ССР. Тем самым многолетняя проблема тункинцев может разрешиться одним росчерком пера», — сообщала «Новая Бурятия».

Сам Иван Альхеев был настроен весьма решительно.

— Терпеть бессилие в спорах с Росреестром дальше невозможно. Из-за режима особо охраняемой природной территории мы не можем ввести в эксплуатацию социальные объекты, не можем обустроить мусорные полигоны, не можем оформить документы на котельные. Все жители Тункинской долины, владеющие недвижимостью в пределах района, стали заложниками правовой коллизии. Поэтому районная администрация готова дойти и до Верховного суда России, и до Европейского суда по правам человека, если будет нужно. Но все же надеемся, что республиканские власти пойдут нам навстречу в этом вопросе, сообщил он «Новой Бурятии».

Однако, рассмотрения громкого иска в суде не состоялось. Он даже не был принят к производству. Заявление сначала было оставлено без движения в связи с нарушениями при его подаче, а затем и вовсе возвращено истцу «в связи с истечением срока, данного для исправления недостатков».

Между тем, как уже сообщал «Номер один», министр природы России Сергей Донской уверен, что уже к концу 2017 года муниципальные образования «выведут» из территории нацпарка Номер Один Улан-Удэ .

Население, живущее на территории нацпарка, ограничено в ряде хозяйственных действий, и это, естественно, сказывается на социально-экономическом развитии тех территорий, которые находятся на особо охраняемой природной территории, — заявил министр во время
недавнего визита в Бурятию.

На совещании прошедшем в Кабанском районе с участием министра природы России и главы Бурятии Вячеслава Наговицына решили, что для этого необходимо вносить изменения в федеральные законы.

В этом году должно быть принято решение, которое позволит исключить такие территории из охраняемых, и тем самым дать возможность им развиваться. Мы в этом году планируем внести изменения в законодательства. Конкретные сроки я говорить не буду, но общие подходы
согласованы, и теперь вопрос в технических процедурах согласования и принятия решения. Надеюсь, что осенью все будет решено, но очень хорошо, если будет весной, — резюмировал министр.

Номер Один Улан-Удэ

Не получилось. Как и ожидалось.: 61 комментарий

  • 30.01.2017 в 14:33
    Permalink

    Хрень это всё, никто не даст вывести земли, плавали, знаем. Популизм, не больше того. Народ вводят в заблуждение, поскольку сам процесс изменения Федерального Закона это непросто бумажку написать и подписать у кого нибудь, это СЛОЖНАЯ И ОЧЕНЬ ДОЛГАЯ ПРОЦЕДУРА. Поэтому вряд ли чего получится, при этом не надо забывать, что закон касается не только Бурятии, и уж тем более Тунки, а всей России, никто отдельно для Бурятии поблажек делать не будет, а вот ищменить этот пресловутый Закон вряд ли решатся. Кроме этого, для того, чтобы вывести земли под территории поселений, должны быть как минимум согласованные генеральные Планы этих поселений, причём согласованы именно с Москвой! Только это займёт два-три года, не говоря уже про всё остальное. Вот и думайте.

    Ответ
  • 30.01.2017 в 14:33
    Permalink

    Всё голая политика. Перед выборами, Наговицын и сделает росчерк пера, чтобы увеличить в Тунке своих сторонников. А, вообще, Ангархаев, Сыренов М., должны исправить свою ошибку. Самаринов не смог, хотя он был вхож в высокие кабинеты.

    Ответ
  • 30.01.2017 в 15:43
    Permalink

    А знаешь, Добрый, притчу о двух лягушках что упали в сметану. Одна сказала, всё плохо, ничего не изменишь, знаем, плавали уже в сметане, популизмом называется, сложила лапки и утонула.
    А другая активно прыгала, хотела выбраться, изменить ситуацию и сбила масло в твердый комок, выбралась.
    Ещё не вечер, а всего лишь утро борьбы за свои права против нац. парка. Иван своего добьется. И Вы, Добрый, подсобили бы своим умом и опытом. Быстрей бы пошло.

    Ответ
    • 30.01.2017 в 16:26
      Permalink

      Ха,ха,ха!!!! Вы чего, с луны свалились? Это закон изменить невыгодно самому государству, поскольку это Федеральные земли!!! Понимаете? Или это тоже надо разжёвывать? И тут вдруг, как на лыжах из железнодорожного тоннеля, появляется ИВАН!!!! Ломает госудаственную систему, и сам подписывает закон. Давайте адекватно глядеть на очевидные вещи. Конечно, дай Бог, чтобы хотя бы какое то движение пошло, но дальше слов, к сожалению, вряд ли… Кстати, сегодня Наговицин, в пресс- релизе интервью, вновь сказал, что у нас электроэнергия будет 97 коп./КВт!!!! Я не пойму, у него видимо совсем крыша поехала перед конвульсиями от ухода…Ну, давайте, пообещайте, что в случае избрания Нага, бензин будет стоить 10 руб.!! Я в шоке….

      Ответ
  • 30.01.2017 в 19:50
    Permalink

    Одними силами администрации ничего не получиться, но направление правильное, по этому как всегда смотрят на реакцию населения, кто начал читать, читайте до конца. Необходимо объяснять населению, какие преимущества имеем от этого закона и создавать прецедент в суде, по защите Конституционных и гражданских прав граждан на собственность и по уплате налогов. Например: Имея в собственности имущество и земельные участки на особо охраняемой природной территории, граждане не должны оплачивать налоги на имущество и землю, т.к. земельные участки изъятые из оборота или ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ, которые заняты особо ценными объектами культурного наследия народов РФ, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками и объектами археологического наследия, музеями-заповедниками; Не признаются объектом налогообложения. (Пункт 2 ст. 389 Налогового Кодекса РФ. НП «Тункинский» включен в список всемирного наследия «ЮНЕСКО» и ограничен в обороте ФЗ 33.). Таким образом, с населения Тункинского района, незаконно взымаются налоги на землю местными советом депутатов, (кучка из 10 чел. нарушают права граждан целых поселений), которые и устанавливают налоги на территории сельских поселений в нарушение Налогового Кодекса РФ, получается что с населения дважды сдирают и необходимо заставить совет депутатов отменить решение об установлении налогов и больше не принимать решения по налогам в связи с противоречием с налоговым кодексом, ограничили в правах и еще и налоги собирают, это не территории сельских поселений, а фед.собственность и это незаконная нажива со стороны совета депутатов, берут плату за чужую собственность. Но как известно, мы лишены прав, предусмотренных прав предусмотренных главной 8 Конституции РФ федеральными законами, а как нам известно, ФЗ не может противоречить Конституции РФ, а ОМСУ не могут существовать без собственных территорий и налогов, которые формируют бюджет, а местное самоуправление гарантировано Конституцией РФ, и тем более постановление СМ РСФСР от 27.05.1991 г. Номер 282 «О создании НП «Тункинский» принят до Конституции РФ 1993 года и не соответствует требованиям основного закона страны, в связи чем и должен быть пересмотрен и приведен в соответствие, для обеспечения прав граждан РФ, проживающих на территории то ли Нац.парка (на фед.землях), то ли на территории муниципального района. Получается не надо менять сам федеральный закон, а пересмотреть постановление в части касающиеся территорий и обеспечить права граждан на местное самоуправление, гарантированные Конституцией в Тункинском районе.

    Ответ
  • 30.01.2017 в 20:12
    Permalink

    От гражданина РФ в Тункиский районный суд.
    Административное исковое заявление, на решение совета депутатов МО СП «——-«, Тункинского района, РБ.

    Прошу Вас признать незаконным, решение совета депутатов, от (дата принятия), Муниципального образования сельского поселения «———-«, Тункинского района, в связи с противоречием решения совета депутатов с налоговым кодексом РФ пунта 2 статьи 389 и отсутствия полномочий у совета депутатов сельского поселения, устанавливать налоги на территории НП «Тункинский», который является федеральной собственностью согласно постановлению 282 и ФЗ номер 33 «Об ООПТ», признать действия по сбору налогов на землю незаконной наживой, в виде получения платы злоупотребляя доверием, за чужое имущество.

    Гражданин РФ без Конституционных прав, охраняемый ФЗ РФ «Об ООПТ». Проживающий на территории НП «Тункинский».

    Ответ
  • 30.01.2017 в 20:46
    Permalink

    Номер Один поспешил с выводом о «заворачивании» Верховным Судом иска Иван Альхеев против Правительства Бурятии. Суд действительно вернул иск главы Тункинского района, но только по мотиву того, что нет сведений об официальном опубликовании постановления Совета Министров Бурятской ССР от 31 декабря 1991 года N353 о создании национального парка в границах всего района. А неопубликованные нормативные акты, как известно, не применяются. Пока ищем сведения об официальном обнародовании. Если не найдём, значит, нацпарк юридически не существует в границах Тункинского района, а потому обжаловать в суде нечего

    Ответ
  • 30.01.2017 в 20:48
    Permalink

    Номер один лажанулся, а Тунка 24 тут же эту лажу перепечатала.

    Ответ
  • 30.01.2017 в 20:53
    Permalink

    Все таки нужно чтобы наш район привели в соответствие, такое отношение к населению, это уже перебор, каждый день показывают про Украину, а тут столько времени люди живут не понятно как.

    Ответ
  • 30.01.2017 в 21:21
    Permalink

    Возникает вопрос; «А где наши доблесные депутаты НХ и Райсовета? Местные поселенческие депутаты в таких вопросах «ноль», просто страшно становится, когда понимаешь, что за люди сидят и принимают бюджеты, решают вопросы местного значения, посмотришь на них, вроде умное лицо и адекватные, а на самом деле из-за таких, с 1991 года, мы как район вроде и есть, и вроде как бы и нет. Главам сельских поселений должно быть стыдно, что обходя законы, пользуясь неграмотностью депутатов, обворовывать своих избирателей, неужели не надоело на все это смотреть и молчать!? Боясь за свою «Шкуру», главы настолько привыкли сидеть нахлебниками на шее у своих односельчан. Нужны ли нам такие администрации? Которые до сих пор не могут элементарно иметь здания свои? Пользоваться муниципальным имуществом? Наконец разобраться с покосами? Что вообще делают? Только несколько рабочих мест за счет дотированного бюджета и специалисты, которые приходят и с утра до вечера выдают только справки и не знают куда деть себя, нет работы с территорией сельских поселений, с населением, нет социально-экономического развития, а если мы задимся вопросом; почему это мы выбрав главу, должны его кормить, за то, что он обманывая нас, формирует себе зарплату, за счет незаконных налогов, не представляя ни где наши законные интересы? Где конкретные программы? Откуда начинать основываясь на законах, каким образом и к чему идти? Нет ни какой цели, идей и направления.

    Ответ
  • 31.01.2017 в 00:27
    Permalink

    Районных и поселенческих депутатов надо учить Законам РФ, РБ. Чтобы они принимали местные решения законно. За решениями райсовета и сельских поселений ведётся надзор прокуратуры. Каждое решение отправляется им.

    Ответ
    • 31.01.2017 в 04:40
      Permalink

      Откроем в Тунке филиал какой-нибудь, юридический, для консультации и обучения депутатов и прокуратуры, там и суд начнет обращаться за помощью, поэтому что ситуация действительно такая.

      Ответ
    • 31.01.2017 в 04:46
      Permalink

      Вы не туда писали и не тем занимались, зачем бумагу переводить, когда надо просто добиваться прекращения платы налогов в соответствии с законом, даю гарантию, что население это поддержит, а «верхи заметят и захотят», т.к. им дотировать и обеспечивать якобы демократию, в связи с чем и пересмотрит сложившуюся ситуацию. А если нет, то соответственно выселять будут с собственности государства.

      Ответ
  • 31.01.2017 в 03:34
    Permalink

    Если вы рама и верка такие умные так напишите а мы подпишем и учить никого не надо все все знают

    Ответ
    • 31.01.2017 в 04:35
      Permalink

      Здесь не в уме дело, а в игнорировании законов со стороны должностных лиц, которые представляют государство, неужели так сложно все это прочитать и понять, что система государства не действует, а если действует, то взять и разъяснить обратное людям, которых загнали в такую ситуацию, ведь молчат же, ничего не разьясняют, только говорят, что менять закон очень трудно, а нам не трудно жить и чувствовать себя «гражданами-животными» без Конституционных прав? Вы Любка пишите, чтобы кто-то за них опять сделал, я выше писал; «зачем тогда нам такое руководство?» ИА единственный глава, который взялся за это не боясь и нужно его поддержать в таких инициативах, потому что он тем самым, добивается правды и защиты прав в отношении к своему населению, и я ни какое-нибудь учебное заведение, обучать депутатов законам и писать за кого-то, я здесь пишу, чтобы хоть «искра» появилась в их головах и сердцах, они что, дети или студенты!? Пусть несут ответственность за непосредственные свои обязанности. Мы население, и мы не довольны бездарным и преступным бездействием(по нац.парку), действиям (по установлении налогов), не только местных депутатов, но и начиная с сенатора, и гос.думы и главы республики. Что же получается? Они жируют на бюджетные деньги, полученные незаконно, а мы еще за них и писать?

      Ответ
  • 31.01.2017 в 04:17
    Permalink

    ИА и адвокату Эрдынееву надо знать, что было постановление министров РСФСР, а не Бурятской АССР, а опубликовано постановление РФ от 1995 года, по согласованию с министерствами и ведомствами Бурятской АССР (как называлась точно не знаю), но направление верное, перед выборами главы таким образом попиариться.

    Ответ
    • 31.01.2017 в 04:58
      Permalink

      постановление СМ РСФСР от 27.05.1991 г. Номер 282 «О создании НП «Тункинский»

      Ответ
  • 31.01.2017 в 05:06
    Permalink

    Для Рамы. А опубликовано постановление СМ РФ от 1995г., его и нужно обжаловать, можно поискать в интернете, вот это постановление и нарушает наши конституционные права.

    Ответ
  • 31.01.2017 в 05:10
    Permalink

    Рама, вы правы, говоря о главах местных поселений: это совершенно безграмотные (и по уровню своего образования, и как муниципальные работники) люди! Что могут сделать безграмотные во всех отношениях люди, которые только и умеют ставить подписи в «подсунутых» им документах или при получении своей нехилой зарплаты, не умеют и два слова сложить, чтобы выразить примитивные мысли, появившиеся случайно в их головах. Это я пишу конкретно об одном главе, которого знаю. Если и остальные главы такие же, то, извините, что они могут сделать для изменения ситуации с НП в Тунке, т.к. они и сути законов просто не поймут. В силу их хиленького интеллекта и миропонимания они не могут до сих пор смириться с фактом избрания нового (теперь уже не нового) и ничего не делают, кроме тупого противостояния. Что могут сделать на местах люди, которые на районные совещания (на сколько я знаю) при администрации не ездят? Или теперь посещают эти совещания? Я не сторонник той или другой стороны, просто глупость так называемых глав-оппозиционеров ПУГАЕТ: они элементарно не хотят работать и при этом получают зарплату (из бюджета, заметьте).

    Ответ
    • 31.01.2017 в 06:20
      Permalink

      Необходимо уже требовать у глав сельских поселений, обоснованные согласно учетам местных характеристик территориального планирования и генеральных планов, потенциала по всем направлениям сельского поселения на сайтах обнародовать программы СЭР сельских поселений, организовать работу по направлениям отраслей экономики, а у нас только возможно сельское хозяйство и торговля, но и строительство хоть для молодых, администрации поселений ни какого участия в этих направлениях в жизни населения не принимают участие, а только балластом для населения идет, производства и промышленности не было и не будет, брать направление сельхоз туризм, обновление техники и запасных частей для ЛПХ, субсидирование ГСМ в случае исполнения условий поставленных муниципальными программами, обратить внимание на заготовку кормов для ЛПХ и соответственно для реализации, ставить планы и добиваться результатов, это огромная работа и соответственно занятость населения, механизаторы, агрономы, зоотехники, искать рынок сбыта (менеджмент), развивать огородничество.

      Ответ
  • 31.01.2017 в 06:07
    Permalink

    Редакция «Тунка24» поддерживает Тункинскую районную администрацию в этом вопросе. Желаем Ивану Александровичу успехов в отстаивании прав жителей района. Наша земля должна быть нашей.
    В других вопросах редакция «Тунка24» либо не поддерживает районную администрацию, либо ей не мешает.

    Ответ
    • 31.01.2017 в 06:25
      Permalink

      А какие требования у редакции к Альхееву И. А., как к главе района для того, чтобы его признать? Вообще какая позиция у Вас в нашем районе?

      Ответ
      • 31.01.2017 в 06:38
        Permalink

        Позиция редакции «Тунка24» заключается в правдивом освещении событий в районе, избегании «чернухи», поддержке Сыренова А.В.. Мы за все хорошее против всего плохого.
        Альхеев И.А. является избранным главой района. Редакция «Тунка24» оставляет за собой право критиковать его действия.
        Также редакция «Тунка24» готова к сотрудничеству со всеми, кто желает Тунке добра. Пишите нам на tunka2017@yandex.ru

        Ответ
  • 31.01.2017 в 06:48
    Permalink

    Админ, Ваше заявление в духе 30-годов.
    Зачем понадобилось публиковать свое отношение к районной власти? Вам нет нужды этого делать, вы же пресса, которая публикует всё не противоречащее законодательству.
    Сотрудники редакции могут делать подобные личные заявления, а Админ нет. Вы что, иностранный агент или партизанский отряд в подполье? Кому была адресована произнесенная клятва? Как то всё странно это выглядит, Вас за язык никто не тянул. Для населения Вы должны быть беспристрастны как Боги, а Вы? Не ожидал, да думаю никто не ожидал.

    Ответ
    • 31.01.2017 в 07:01
      Permalink

      Александр здравствуйте, мы уже давно видим, отношение редакции, простое не согласие с законными требованиями избранного лица, это просто желание чтобы система не работала как того требует закон, а по личным желаниям руководителей, как традиционно и функционируют в районе все учреждения. Пользуясь тем, что население не достаточно проинформировано о действиях закона, все дают оценку основываясь на личные мнения, что и делают систему не способной функциониравать соответствующим законам образом.

      Ответ
  • 31.01.2017 в 07:13
    Permalink

    Админ, по Вашему второму заявлению. Что то я не припоминаю Вашей поддержки Сыренова А.В. Вы вообще о нём ни слова, никак не освещаете его деятельность, ни слова ЗА вообще то означает против него молча.
    Уточните пожалуйста, Вы Альхеева критикуете или вообще Администрацию, как коллективный исполнительный орган? Ну а как насчет других гос.органов, молчок или как? Или Вы ориентированы только на персональное преследование Альхеева. А я то думал, Вы исповедуете журналистскую этику и общественную мораль.

    Ответ
    • 31.01.2017 в 07:23
      Permalink

      Позиция редакции в поддержке любой позиции должностных лиц, официально предоставляющих государство, не имеет значение, законны эти позиции и решения или нет, главное донести населению понять, что смысла нет, указывать на незаконность действий таких должностных лиц, а тем более пытаться бороться с этим, т.к. людей зомбируют быть покорными и бояться коррупционной власти, т.к. будут репресси в случае не согласия с планами власти заработать в личный карман и создавать под себя условия.

      Ответ
  • 31.01.2017 в 07:32
    Permalink

    Рама, я полностью с Вами согласен. Более толкового видения проблемы нац.парка и выхода из правового тупика чем Ваше, никто не излагал. Ваше предложения наполнено конкретикой, а не одними эмоциями как у других. Но исполнять никто не будет, политизированы, пусть загнется Тунка, но всё что сработает на Альхеева, делаться не будет. В Тунке партия власти, ЕР, стоит в оппозиции к исполнительной власти, чего уж там говорить о главах поселений, депутатах, силовиках и тут ещё и пресса добавилась.
    Это все попустительство республиканских властей. Паралич власти в Бурятии налицо.
    Когда он пройдет, лечение Тунки будет кардинальным. Всем и надолго вправят головы, на ум наставят, чтобы на законно избранную власть из меркантильных соображений не замахивались.

    Ответ
    • 31.01.2017 в 07:49
      Permalink

      Александр, при чем здесь «пусть загнется все, что работает на Альхеева»? Иван с этим иском по сути (хотя по мне так — чистый популизм, но тем не менее) показал свою позицию, (которую, кстати, я поддерживаю, правда только в отношении НП) предпринял хоть и откровенно неудачные, но действия во благо района. Я лично рад этому.
      То, что с иском он пролетит, ясно было с самого начала. Но намерения то благие, в кои-то веки. И это радует.
      Иван прорывается как может… если бы не ряд проблем, лежащих не столько в сфере экономики, сколько в сфере этики и нравственности, проблем у него было бы много меньше.
      А так — извините, после 07.02.2016 народ ждал чуда. Не получилось.

      Ответ
    • 31.01.2017 в 07:55
      Permalink

      Александр, в отношении эмоций, перетерпел столько эмоций и давление, со стороны преждней администрации и пресечения инициативы оглашения всех этих фактов, не только просто угрозы, а реальные действия силовиков, произвола прокуратуры и судебной системы, знаю также не по наслышке, о коррумпированности и связанности между собой всего руководства в районе и лиц, докладывающих искаженную информацию и верующих в это и как штатные вассалы способствуют достижению цели этих людей, в нашем районе люди, которые говорят на прямую правду, сразу становятся врагом народа и преступниками, по этому нужно все факты сравнивать с законом и давать оценку обстоятельств без пристрасно, смотреть присутствие личной заинтересованности должностных лиц и как пользуются своими служебными полномочиями в личных интересах.

      Ответ
  • 31.01.2017 в 08:13
    Permalink

    789, я полностью согласен с Вашим комментарием. Хоть какое-то полезное действие со стороны ИА, но вот читаю последние комментарии и мне кажется, что это сделано, с подачи Марха. В этих комментариях чувствуется единый посыл, мол ИА хороший, глава республики плохой, главы поселений плохие, а кто-то там вдалеке очень хороший.
    Ну ладно, «махровые» вы наши давайте пообщаемся, а что Зарубин не с Вами или Ваш сайтик никто не посещает.
    Хотя иск ИА это популизм и большинство района это поняло, но Вы решили что именно этот ход нужен в нашем районе и что тункинцы ничего не поймут, а Вы на этом будете играть, то Вы ошиблись.

    Ответ
    • 31.01.2017 в 08:29
      Permalink

      Вы поймите, что все это будет продолжаться, в скором времени может коснуться и Вас или близких, родных, когда начнете осознавать, что не можете воспользоваться правами, предусмотренными Конституцией и законами, т.к. будут простыми словами обходить их, то от безысходности будет больно и ничего не сможете сделать, когда все и везде будут отказывать и нарушать в отношении Вас законы, а никаких мер в отношении этих людей нельзя принять в виду их неприкосновенности и отсутствия методов защиты прав, вот тогда будет тяжело, потратите все сбережения, а это не даст ни каких результатов. Россия идет к подчеркиванию существования классовости, несогласие с властями, просто карается репрессиями классовыми верхами, а это будет озвучиваться и считаться законным. Все слова Жириновского в действии.

      Ответ
  • 31.01.2017 в 08:17
    Permalink

    Комментарий удален ввиду оскорбительности. Редакция «Тунка24» понимает Ваши чувства, но будем взаимно вежливы.

    Ответ
    • 31.01.2017 в 08:37
      Permalink

      На самом деле ни какого отношения к Мархаеву В.М. не имею, на оборот, хотелось бы оказывать поддержку Сыренову А.В., но его позиция не устраивает, как исполнителя безрассудных желаний и подчиненности в отсутствии таких обязательств перед теми, кого не коим образом не интересует уровень жизни и развитие общества в районе.

      Ответ
  • 31.01.2017 в 08:38
    Permalink

    Рама, смени пластинку и не пугай меня, а то точно в тайгу уйду.

    Ответ
  • 31.01.2017 в 08:46
    Permalink

    Люди которые сейчас при этой власти говорят правду, тоже подвергаются гонениям, причем очень жестким! Такой или такая обиженная рама, пишет про прошлую администрацию, а нынешняя и вовсе обнаглела, людей совсем не слышат, Самаринов хоть боялся народного гнева, а этот Альхеев че то прямо ваще…
    Обращаться к нашему главе нет никокого смысла, он живет и правит интересами Петухова, Мархаева, Комиссаровой, Байминого, Сагалуевой, Тахановой, Зарубина ну и еще там некоторых.
    Про «опухоль» эту написали и ничего им за это не было! В следующий раз еще как нибудь назовут и все люди схавают! Потому что все боятся.

    Ответ
    • 31.01.2017 в 09:14
      Permalink

      Согласен с Вами, с людьми надо обращаться по человечески, а не мнениями тех, кто хочет поставить на место другого своего родственника.

      Ответ
  • 31.01.2017 в 09:18
    Permalink

    Света К., я не думаю, что кто-то боится новую администрацию. Просто некрасиво, что обозвали учителей раковой опухолью, а ведь многие из Кыренской школы были за ИА, а так приглашаем Вас прийти 5 февраля на митинг, в поддержку учителей. Постараемся высказать свое мнение и защитить учителей от произвола.
    Можно обсудить должность главного редактора газеты «Саяны» Тахановой Л.С., которая по словам ИА не показывает ему печатные материалы и он сам узнает новости из газеты, а значит занимается самоуправством.
    Долой главперда, ой извиняюсь главреда.

    Ответ
  • 31.01.2017 в 09:29
    Permalink

    Согласен с Вами, Рама. Я тоже никакого отношения к Мархаеву не имею.
    Полагаю Мархаев к Тунке никакого отношения не имеет, а притянут сюда для объяснения победы Альхеева, что дескать сам он ничего не мог бы, а всё это сделали высшие силы в виде Мархаева. Такое суждение из-за их низкой самооценки, по себе судят.
    789 тоже побожился перед кем то, что он только в отношении нац.парка ИА поддерживает, а так то он против него..
    А Октябренок вообщее обожествил Мархаева, заявив что все делается в Тунке с его подачи. На самом деле Мархаев мало что может и ему, по его делам, Тунка малозначима, если вообще не значима. Он сенатор от Иркутской области, не сравнимой по всем показателям Бурятией. Уход оттуда в Бурятию даже президентом это политическая ссылка и понижение в должности.

    Ответ
  • 31.01.2017 в 09:29
    Permalink

    Самаринов не боялся народного гнева и, тем более, тебя Света К. Попробовала бы ты его критиковать, да смелости у тебя не хватило бы. Очень многие, а именно 101 человек, были уволены Самариновым за косой взгляд в его сторону. И за это Самаринов поплатился. А теперь, видите ли, смелые, все критикуют ИА-дали вам волю. А по статье -сняли директора КСШ. А говорите, что ничего не было.

    Ответ
    • 31.01.2017 в 10:23
      Permalink

      Это только про увольнения которые имели отношения к администрации, а еще и других подставлял, кого считал неугодным, поведение его вообще не обсуждается.

      Ответ
  • 31.01.2017 в 11:57
    Permalink

    Просто ФАКТ:: информационный источник Ваш конкретно высмеивает все действия Нового главы и администрации между прочим направленные на решение проблемы!!
    как только в суд подали сразу же москали зашевелись и министр ПРИРОд. ресурсов обещания начал давать что решит проблему!!
    а ВАШ хваленый самара-сыренов-галсанов-ботоев СКАЖИТЕ ЧТО Сделали?*??? ведь всем известно, что в течении всего времени правления самары-сыренова-галсанова они для себя на свои конторки и людей спокойно оформляли недвижимость как хотели!!!

    .

    Ответ
    • 31.01.2017 в 12:07
      Permalink

      Что есть, то есть. Более того — именно спор НП и районной администрации и спровоцировал решение вышестоящих инстанций, после которого мы окончательно своей земли лишились. Впрочем, у кого были деньги и власть — и так оформляли, только в путь. Долгосрочная аренда, выкуп у тех, кто получил уже в собственность землю и т.д. А вот простому человеку хрен на палочке.
      Кстати, сейчас эта «оформленная недвижимость» реально зависла в воздухе… у нас можно, допустим, выкупить земельный пай, но нельзя перевести его из земель сх назначения в земли жилого фонда, допустим, а потому все, что ты на нем построил — незаконно по умолчанию. Так что для всех все печально.
      Министры наши обещания через раз раздают — только Добрый по большому счету прав — ФЕДЕРАЛЬНЫЕ земли государство отдавать не будет.

      Ответ
      • 31.01.2017 в 13:06
        Permalink

        Да уж..читаю и диву даюсь! Товарищи! Господа! Дамы! (кому как удобно). Этот вопрос уже будируется несколько лет! Ни Правительство Бурятии, ни тем более депутаты Хурала, ни глава района, и уж тем более отдельно взятого поселения не смогут решить этот вопрос. Сколько писали, сколько было сделано запросов, в т.ч. депутатских, воз и ныне там. Поймите, это сможет решить толькоьПравительство РОССИИ!!! Но! До сих пор нет, и хрен знает когда будет, МЕХАНИЗМ, как соблюсти законное право людей на собственность и интересы государства, а покуда его даже нет желания ни у кого хотя бы придумать, не то что реализовать! Да, приехал Министр, дал обещания, мол, вопрос решим! Даже срок установил, край- осень, правда какого года не сказал. Он не первый, к сожалению. Но вот что интересно, пообещал он это чуть ли не в обнимку с Наговицыным, прям накануне самого решающего момента, когда всем властьимущим, желающим стать Главой Бурятии, требуется поддержка населения. Вникаете? Это популизм!!! Громкое заявление, не больше. Ёще раз пишу: дай Бог, чтобы этот вопрос сдвинулся с места, но нужно понимать, что НИКТО В БУРЯТИИ, КАКИЕ БЫ МЕТОДЫ ОН НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ, НЕ СМОЖЕТ решить этот вопрос. Да, отдаю должное Альхееву, молодец, попробовал, но это был авантюризм, потому что это было обречено…Какие там юристы районной администрации! (аж плакать хочется..). Монстры, блин, юриспунденции…

        Ответ
  • 31.01.2017 в 13:10
    Permalink

    Ну тогда все дойдем надеюсь до своих поселенческих администраций, хоть налоги не будем платить.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 03:27
    Permalink

    Самое страшное, что люди которые обязаны обеспечить правосудие, сами не понимают, последствия этого юридического беспредела, что тем самым разлагают государство и подставляют президента страны, который их назначает, нам простым людям важно политическая стабильность, т.к. мы все видим последствия на Украине, в Сирии, а не справедливое отношение со стороны власти, создают такие события, а России очень важно, чтобы Азиатская и Тюркская часть населения, которая на всей Евразии, чувствовала человеческое отношение, если должностные лица государства разделяют по каким-то признакам людей, живущих на территории России и избирательно предоставляет права, то и зачем нам (еще раз) такое руководство?

    Ответ
  • 01.02.2017 в 05:01
    Permalink

    Рама, «махровый» ты наш, пойми Тункинский район более чем наполовину состоит из бурятского населения. Если ты хочешь качать темы по национальным признакам тебе нужно выбрать другой район, где бурятское национальное самосознание занижено, где бурятам живется плохо и т.д.
    Для Тунки твоя писанина все равно, что ты в Оке будешь писать, что сарлак это не корова и мясо не вкусное.

    Ответ
    • 01.02.2017 в 05:59
      Permalink

      А где вы увидели что про Бурятов написано? Написано же про политическую стабильность, если вы увлечетесь историей, и событиями, которое повлияли на страну в целом и регионы, например: начиная с «Золотой Орды», русско-японской войны, и сегодняшним событиями и изучили бы географию всех этих воин, то думаю вы немного по другому относились бы к происходящему, немного добавьте туда еще и годы репрессии с 1918-1956 годы, из зарубежной практики Индейцев в резервации, имеется ввиду чтобы из-за ошибок и «перегибания палок» неопытных так называемых политиков, не возникли такие события. Конечно вы просто можете сказать, что это нас не коснется, как вы любите всегда делать и все отрицать, но думаю вы в новостях видели про Дагестанца в Калмыкии, и что произошло из-за поступка одного человека посигнувнего на веру? События в Туве в 1983 году. По этому такие выкрики как ваши, про Сарлаков и Окинцев и что именно у Вас замечается что некоторые чувства занижены, не только могут вызвать негодование соседа, а здесь речь идет про права и свободы, за которые люди веками берутся за оружие, чтобы добиться самого ценного что может быть у человека.

      Ответ
      • 01.02.2017 в 06:06
        Permalink

        Еще хочу добавить вам информацию про аренду земель в Забайкальском крае, найдите и прочитайте, что происходит, сравните географию влияния русско-японской войны с нынешней ситуацией, какое географическое положение имели регионы, нет ни каких гарантий.

        Ответ
  • 01.02.2017 в 09:04
    Permalink

    А окинцев не надо трогать, Сыреновы, живущие в Сороке, и их друзья, приезжали в Кырен, быстренько прописались и проголосовали за Аламжи.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 10:25
    Permalink

    Не ту тему качаете «махровые», а знаете почему? Потому что у нас в районе неактуально ругать власть, т.к. ее представляет ИА, а других тем у Вас, мои дорогие, нет.

    Ответ
    • 01.02.2017 в 11:56
      Permalink

      Если вы не грамотны, а экстрасенсорные способности больше похожи на шарлатанство, то это вовсе не значит, что система государства и законы должны подстроиться под Вас, а просто нужно смотреть регламенты и рекомендации. Вот из-за такого отношения ко всему, весь этот беспредел.

      Ответ
  • 01.02.2017 в 13:59
    Permalink

    Что поделаешь, Рама, безграмотные типа октябренка рассуждают о заниженном бурятском самосознании, ярлыки развешивают. Это характерная черта либералов с их узколобостью и ненавистью к советскому прошлому страны. В этом они видят последний писк креативности. Отступится они уже не могут, поскольку больше ничего за душой и в головах нет. А сколько пены было в 90-е, и где она? Я помню в те годы коронной фразой ребят в китайском адидасе было, что если ты такой умный, почему бедный. Я не сомневался, что ихтиозавры будут наши, и не ошибся. Последние из либералов ещё тусуются кое где на сайтах, но это бледная немочь.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 14:45
    Permalink

    Я сказал Раме, чтобы Вы качали свои темы в других районах, где считаете, что у бурят самооценка занижена.
    А в Тунке и так хорошо, и с самооценкой и вообще.

    Ответ
    • 02.02.2017 в 05:53
      Permalink

      Если все в порядке так тогда смысл этой статьи и вообще этого сайта? Интересные оправдания ищите, просто согласитесь что рассуждения правильные, а делается все через всем нам известное место.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo