Рабочий визит депутатов Народного Хурала Бурятии

В ходе рабочей поездки депутаты провели  прием граждан в общественной приемной Тункинского местного отделения партии ВПП «Единая Россия», выезжали по сельским поселениям, где местные жители обратились  к депутатам по ряду вопросов.

В период с 23 по 25 января 2017 года в Тункинском районе состоялась рабочая поездка  депутатов Народного Хурала Республики Бурятия, членов фракции «Единая Россия» Бориса Николаевича Ботоева и Кима Жаповича Галсанова.

Со своими проблемами к депутатам обратились более 30 человек. Пришедших на прием жителей района больше всего интересовали вопросы местного значения: ремонт спортивных залов, сельских клубов, библиотек,оснащение районной больницы современным оборудованием и другие вопросы, касающиеся в основном социального блока. Также поднимался вопрос о поддержке экологического молодёжного проекта по благоустройству подножия Мунко — Саридак, где размещаются многочисленные туристы в период ежегодно проводящегося восхождения. Несмотря на то, что в прошлом году в рамках реализации указанного проекта сделано немало, лидер движения Леонид Боргоев обратил внимание депутатов на необходимость популяризации и развития проекта не только в одной местности, но и во всём районе.

Граждане обращались не только со своими проблемами. Например, коллектив Толтойской школы душой болеет за проблему развития, популяризации родного языка и культуры, потому они обратилась с просьбой оказать материальную помощь школе для реализации программы «Школа этнокультурного наследия».

Со всеми обратившимися состоялся обстоятельный разговор, давались разъяснения, а в ряде случаев немедленные распоряжения помощникам о принятии мер для решения проблем, вопросы, которые в ходе встречи невозможно было разрешить на месте, поставили на депутатский контроль.

В этот же день в неформальной,  домашней обстановке состоялась встреча депутатов с ветераном труда Будажапом Шагдуровым, который поведал свое видение решения проблем в районе и социальной поддержки старшего поколения.

Борис Ботоев и Ким Галсанов внимательно отнеслись к тому, что волнует людей, в частности для решения этих вопросов Будажап Шагдуров, совместно с руководство поселения МО СП «Хужирское», реализует проект, целью которого является обеспечение малоимущих пенсионеров твердым топливом, продуктами питания, ремонтом ветхого жилья и лечения пожилых, причём всё это делается собственными силами и средствами. Пенсионер попросил депутатов оказать помощь для реализации данного проекта.

Кроме этого, депутаты Народного Хурала РБ посетили с рабочей поездкой и социально значимые объекты,на которые в прошлом году были выделенысредства из депутатского фонда для ремонта и реконструкции, а также предложено выделить дополнительное финансирование в текущем году.

Рабочая поездка депутатов прошла очень насыщенно и плодотворно, многие вопросы, касающиеся жизнедеятельности районабыли взяты на контроль. Как отметил Борис Николаевич Ботоев, такие рабочие поездки дают возможность лучше узнать, чем живут сельские поселения, и какие проблемы больше всего волнуют жителей района.

Редакция «Тунка24»

Рабочий визит депутатов Народного Хурала Бурятии: 65 комментариев

  • 27.01.2017 в 13:13
    Permalink

    Депутатам НХ надо почаще бывать на местах и заставлять работать глав поселений. Для этого им надо дать денег. Без денег ничего не получится.

    Ответ
  • 27.01.2017 в 13:24
    Permalink

    Приятно прочесть обстоятельную статью о содержательной поездке депутатов. Я раньше думал, что они до Кырена на два часа и обратно. Очень рад что ошибался.

    Ответ
  • 27.01.2017 в 14:08
    Permalink

    Уважаемый депутат Народного Хурала Галсанов Ким Жапович, от всех родителей МБДОУ Кыренский детский сад, выражаем огромную благодарность за ремонт производственных печей! Большое Вам человеческое спасибо! Теперь наши детки будут питаться еще лучше!

    Ответ
  • 28.01.2017 в 14:27
    Permalink

    это Батоев — то Борис? который говорил о какой-то Тункинской заразе, спустившейся с гор?? Кому и чем он помог? Он своей доче только хорошо помогает, устроивал ее водно время через связи Самаринова

    Ответ
  • 28.01.2017 в 16:00
    Permalink

    Да, да, именно он, Ботоев Б.Н. Жаль что Тункинская зараза до сих пор в кресле, один- Главы района, второй-в Совете Федерации. А Ботоев абсолютно прав, потому как по другому их не назовёшь. А вы бы как хотели их назвать? Зараза и есть зараза, сейчас она в Баргузин перешла, вот так потихоньку и занимает, как раковая опухоль, всю Республику. И знаете, что интересно, от этой заразы лучше то не стало, всё в ж..е, температура политических противостояний поднимается как от гриппа, народ начинает понимать, что к чему, что его просто обманули. Причём сценарий один к одному, что у нас, что в Баргузине. Вот так. А вы случайно не паршивая газетёнка «саянка»? Да, кстати, народ! А госпожа Таханова только на бумаге главред, пудрят нам мозги хорошие политтехнологи Мархаева, поэтому будьте аккуратны, покупая саянку, там всё чётко продумано, как вам вбить в голову, что только Мархаев ДОЛЖЕН, не МОЖЕТ, а именно ДОЛЖЕН стать Главой Бурятии. Берегите себя!

    Ответ
  • 28.01.2017 в 18:43
    Permalink

    Добрый, Вы слишком политизированы. Нет чтобы о районе поговорить, о жизни людей, о их заботах и чаяниях. Депутаты проехали по району с народом поговорили, не все могли встретиться, дать какой то наказ. Вы же пишущий человек, напишите о чем то, депутаты или их помощники читают комментарии, возьмут на заметку.
    Вы вместо этого выполняете невесть чей заказ, опять взялись Мархаева поносить. Ну назовите иного кандидата от Бурятии, который знает её жизнь не понаслышке, имеет опыт политика. В сенаторы дураков не отправляют, тем более от Иркутской области. Просто так, с улицы, в руководителями регионов не становятся. Таких людей как Мархаев раз два и обчелся.
    Ну пришлют из центра очередного назначенца. Вам что Наговицина с Чепиком мало? Назначенец приведет свою команду, которым не будущее Бурятии будет важным, а собственная карьера, чтобы вернуться обратно чином выше. Ну и не с пустыми руками.
    Не патриот Вы родного края. Сказал бы больше, да не хочу Вас обижать, надеюсь что у Вас временное заблуждение насчет Мархаева.

    Ответ
    • 28.01.2017 в 18:57
      Permalink

      Александр, про Доброго не знаю, скажу от себя. Я Мархаеву не верю после той злополучной конференции КПРФ, на которой он, преследуя свои цели, прошелся в грязных кирзачах по святому для каждого нормального человека. После него в Тунке к КПРФ, к сожалению, доверия нет уже у людей. Старикам верят, партии — нет.
      Нет такой цели, на пути к которой можно обидеть и унизить тех, кто тебя взрастил. Или цель эта — откровенно гнусная и мерзкая.
      Самаринов бил всего лишь по карману, стоило ему попытаться влезть в духовное… хрен с ними, с деньгами, не жили богато, не фиг и начинать. Мархаев ради власти бьет по основным духовным скрепам нашего общества… поэтому и сам за него голосовать не буду, и другим не советую.

      Ответ
    • 29.01.2017 в 06:48
      Permalink

      Слава Богу, что таких как Мархаев раз, два и всё…Я сам по себе. Высказываю своё мнение, на которое имею полное право. Что касается депутатов Хурала, они делают своё дело, и делают его хорошо, чего не скажешь о нынешней районной власти. В Бурятии немало ЛИЧНОСТЕЙ, способных стать Главой, и знающих проблемы региона. Проблема в том, что они почему то молча созерцают на всё происходящее, видимо выжидают чего то, хотя очевидно- Центр ещё так и не может предложить кого-нибудь на кандидата. Наговицин, Чепик не вариант, я считаю что они своё отжили, их рейтинг ниже плинтуса. Все политические силы Республики это знают. Только вот знают ли они? Время покажет. Как показывает практика любого политика можно раскрутить за очень короткий промежуток времени, вполне вероятно, так случится и в Бурятии. Было бы желание… Я всю жизнь прожил в Бурятии и мне не безразлично, кто будет у руля Республики, слишком много от этого зависит. Посмотрите на Иркутск. Что, Левченко поднялся в рейтинге среди населения Иркутской области? Нет, он его утратил… Лучше жить стало? Опять нет. Я не хочу, чтобы нас ожидало тоже самое. А в чём патриотизм по вашему заключается? Быть согласным со всем, что происходит? Бегать и кричать что всё хорошо? Не будет этого. Проблема нашего народа в том, что мы сами виноваты в своих бедах, потому как подавляющее большинство народа, по привычке, только за кухонным столом высказываются, на большее не способны, куда уж там публично высказаться, выразить своё отношение. Поверьте мне, я не такой…

      Ответ
  • 28.01.2017 в 22:12
    Permalink

    За кого голосовать, решат сами избиратели, как это было в феврале 2016 года. Тут никакая пропаганда в ту или иную сторону не предопределит победу. Сейчас борьба идёт за души людей, не решивших за кого они отдадут свой голос.

    Ответ
  • 29.01.2017 в 04:46
    Permalink

    На стариков в нынешней жизни полагаться нельзя, это пережиток родоплеменного сознания. Лучше осознают сейчас реальность 30-40летние. Старики в нынешней информационной среде в силу разных причин ориентируются плохо. Их прошлый опыт и навыки советского времени, на чем они стояли, нынче мало пригодны. Так что зря их слушаете, у них нет рецептов как жить.
    На свой ум ориентируйтесь. Если не получается, чужим живите, но не старческим. Идти надо за молодыми. Историю делают 30-40-летние. Так было всегда и так будет. Даже Будда, Иисус и Магомет, оставившие самый значительный след в истории, не были стариками. Не были стариками Чингисхан, Тамерлан, Македонский, Ленин, Сталин, Гитлер.
    Старики немощны не только телом, но и умом, всё в них соразмерно. А прятаться за их спины, не то ё.

    Ответ
  • 29.01.2017 в 05:47
    Permalink

    Соглашусь, что 30-40 лет самые сознательные. Активные, молодые, но уже не дураки и с опытом. Но 789 говорит не о том, что надо опираться на мнение стариков, он говорит о простом уважении к старшим. Именно так было на конференции было, когда марх видимо решил что старейшие и самые уважаемые коммунисты впали в старческое слабоумие и перекинул результаты голосования с протоколом. Именно так он в бро наезжает на старейших коммунистов, не желающих делать грязные вещи, исключает несогласных как было в аршане так же битыми методами, так же и Ваня на общественных встречах запросто унижать стариков и женщин, а его мордовороты нападают пьяными на женщин с гордостью крича, что они коммунисты. В СМИ и сетях только и слышал, что марх раздувает очередной скандал, снова какие то возмущение открытые письма туда сюда, а где конкретные дела? Пиар и популизм.

    Ответ
  • 29.01.2017 в 06:19
    Permalink

    В период подготовки к выборам Главы Тункинского района что Мархаев, что Альхеев не гнушились грязными выпадками на уважаемых людей не только района, но и Республики. Я не сколько не принижаю заслуг Мархаева в его милицейском прошлом, много наград, причём все ЗАСЛУЖЕННЫЕ и действительно отражающие его боевое прошлое. Но, сегодня Вячеслав Михайлович, к сожалению, уже не тот. В Тунке многие помнят его слова о «предательстве» Аламжи Сыренова, помнят коммунисты (настоящие) его оскорбительные выражения, помнят старики поведение Альхеева на предвыборном выступлении в Кырене, где его молодые сосунки безнаказанно глумились над УВАЖАЕМЫМИ людьми, помнят, как Иван молча на всё это смотрел и даже не пытался остановить происходящее. Бизнес и политика меняют людей и в большинстве своём не в лучшую сторону. Так случилось и с Мархаевым. И все его предыдущие заслуги меркнут по сравнению с сегодняшним Мархаевым. Грязь, зарубинщина, лживость, фальсификации, интриги…на что ещё способен Мархаев ради своих амбиций? Сенаторское кресло от…Иркутской области. Зачем оно ему? Только для статуса. Если бы он от него прилюдно отказался, мотивируя это преданностью Бурятии, вот это был бы поступок! И его рейтинг только бы повысился, но ведь нет этого…. Раскол в БРО КПРФ, всё только из за него, и опять очернил уважаемых людей, таких как Сажин, Турбянов, имеющих большое уважение в Республике. Зачем? Мархаев попутал погоны милицейского полковника и политику, не принимая никаких компромисов. Что будет, если этот человек придёт управлять Республикой? Что сегодня происходит в Тунке? НИЧЕГО хорошего..Вот Вам и результат Мархаевщины, зарубинщины в районе…они просто не знают, что делать с властью, как ей распорядиться, именно поэтому и вьют интриги, надо же хоть чем то заняться, оправдывая свою беспомощность…

    Ответ
  • 29.01.2017 в 07:02
    Permalink

    Спрашивается-почему народ Тунки поверил грязной агитации перед выборами, и проголосовал за Альхеева. Народ всё видит-где правда, а где наглая ложь. Мархаев исполин, если он один одолел многочисленных министров, возносивших до небес Аламжи-сторонника Самаринова. Рассуждения о Мархаеве, это личное дело Доброго, только ему самому надо поработать в СФ РФ. А уважаемый Сажин не смог избраться в горсовет Улан-Удэ. В своё время Аламжи не прошёл туда же, хотя изображал из себя жертву беспредела, а таких народ любит. Пожалуйста, приведите мне пример, в каком районе республики глава активно ведёт строительство объектов соцкультбыта.

    Ответ
  • 29.01.2017 в 08:39
    Permalink

    Добрый, назовите человека из Бурятии, готового стать во главе республики. 30-40 — летних явно нет, хотя, говоря о них, Александр прав. (((

    Ответ
    • 29.01.2017 в 09:08
      Permalink

      Скоро узнаете,не надо бежать впереди паровоза…В СФ я работать точно не буду, да и причём здесь это вообще? Что касается Сажина, Сыренова, то речь шла не о том, членами чего они там являются, а о том, что это уважаемые люди. Или вы хотите сказать, что нет? Объектысоцкультбыта в Тунке? Это типа Харбятский клуб, на который, по документам, было выделено 4,8 млн. руб? Что, первый раз услышали? И что там построили,вернее недостроили и подписали приёмку. Может быть есть повод гордится Харбятским клубом? Давняя история с пропавшими деньгами. Чего смеяться то? Если говорить о Республиканском масштабе, то посмотрите, Мухоршибирь — какой Дворец культуры построили! А где Тунка? Ни одного проекта за год у власти! НИ ОДНОГО! А ставить себе в заслугу то, что было сделано и заложено до него, он лишь только закончил,так это как то не серьёзно…Может быть вы знаете, какие пректы Администрации Тункинского района находятся на рассмотрении Правительства Бурятии? Чего я не слышал про такие….ну разве что только пока в голове выделение средств перед Республиканскими сельскими играми в 2018 году? Так они и так будут выделены,хоть это радует. Расскажите, может я не прав? Буду только рад своему неведенью.

      Ответ
  • 29.01.2017 в 09:57
    Permalink

    Уважаемых людей куда-то избирают, Сажин, Аламжи не смогли избраться. И где же уважение. Если вы уважаете, то это хорошо. Пропавшие деньги будут искать люди из Москвы в скором времени. А сельские клубы нигде не работают, денег нет. К цагаловке их откроют и всё.

    Ответ
    • 29.01.2017 в 10:14
      Permalink

      Не знаю что там с харбятским клубом, когда был в нем летом он был здорово ушиблен жизнью… если депутаты что-то делают — это хорошо, от них хоть какая-то польза должна быть.
      Понимаете, проигрыш или выигрыш на выборах — здесь не суть, важней уровень дерьма в процессе, как я убедился. Большинство проблем нашей районной администрации проистекает из того, что они с самого начала стартовали от скандала. Как вы яхту назовете, так она и поплывет. Вот и поплыло…

      Ответ
    • 29.01.2017 в 10:18
      Permalink

      Довольно странное у вас представление об уважении….А ведь есть и те, кто куда только не залезли, а вот уважения так и нет…

      Ответ
  • 29.01.2017 в 14:07
    Permalink

    О чем вы говорите. Все знают , что этот сайт информресурс самарысыреновагалсановаботоева!!!
    1й пришел в район что бы все ему платили и осваивать федеральные деньги выбитые петуховым!
    2й оправдан за деньги и связи первого! А так же уверяя всех перед выборами, что обьекты приносяшие прибыль району в руках администрации. Откровенно лгал!! Сам же со своими подельниками подконтрольными с райсовета. Санкционировал незаконную передачу обьектов района( ниловка. Жемчужина)подконтрольной фирме людей Самары.
    3й являясь касиром самары и являющийся единсьвенным учредителем фирмы самары подал в суд для банкротства амо жемчужина.что бы через банкротсво вообще все район вышки забрать в частные руки.. !!! И уверяя в это же время что все обькты не вывели из района!! И так же агитировал избирателей голосовать за обмашщика самарасыренова.
    4й перслнаж вообще непонять кто для района и удивительно почему то представляет рацон в худларе. Так же стоял и стоит на страже интересов самары за то что ему дали возможность пройти в худлар по спискам от района…

    Деньги понятно типо влажмвают. Да если рассудить то тот же далахайский мост который построили за 10% выделеных денег от сметной стоимости. 90% процентов упали в карман фирмы где галсанчик единствееныц учредитель. . За который хоренов в итоге даже срок не получил за подпись. И сколько денег нужно отвалить что бы дело на тормозах спустили.
    А вы пишите Мархаев и тд. Да он в подметки этим мошенникам не годится. Столько денег вывести это нажо уметь. А потом еще жертвовать)))

    Ответ
    • 29.01.2017 в 15:08
      Permalink

      С января 2017 года «Тунка24» является независимым ресурсом, открытым для сотрудничества со всеми. Политика редакции при этом остается неизменной — редакция «Тунка24» поддерживает Аламжи Сыренова.

      Ответ
  • 29.01.2017 в 16:21
    Permalink

    Все скандалы из-за денег. Это только прикрываются политическими, религиозными, национальными и другими мотивами. Это везде, и только тункинцы молодцы, они тут же сбрасывают личину правдолюбцев, правозащитников и считают деньги, кто и как больше угреб. А уж увольнения обсуждают до умопомрачения, и всё из за тех же денег.
    Почему новые партии не скандалят? А потому что у них нет прошлого, такого как у коммунистов.
    У коммунистов есть что вспомнить, как кого то обошли, в чем то ущемили, что то не додали, у кого то девушку увели, а кому то развестись не разрешили. Вот и сводят сейчас счеты коммунисты советских времен, ныне достопочтимые старцы, как между собой, так и с последышами, вымещая злобу на последних. За что их уважать? За то что разорили и развалили СССР, всё из-за корысти и личных амбиций. Все участвовали, не только вожди. Они думали что раздадут всем сестрам по серьгам, а накуся-выкуси, их как тогда не чтили и сейчас не чтят.
    Зависть ко всем успешным, типа Мархаева, и крокодильи слезы по неудачникам типа Сыренова, вот лицо нынешней компартии. Ничего, это временно, переходный период за которым партия очистится от скверны и станет лидером. Идеи коммунизма, социального равенства стары как мир и они вернутся. А пока, новые лидеры типа Мархаева будут подвергаться гонениям, как и первые христиане. В истории все повторяется и каждому, как таблице Менделеева или в законе гомологических рядов Вавилова, есть своё место, своя клеточка. Так что гляньте на себя, кто вы есть, за кого и за что.

    Ответ
    • 29.01.2017 в 18:12
      Permalink

      Я смотрю, вы прям за Мархаева горой. Дело конечно ваше, каждый имеет своё мнение, главное чтобы потом нас не имели…А по поводу того, кто несчастный, тут вы ошибаетесь. Варфоломеев тёмная лошадка, но если его будет поддерживать Москва, то вы будете несчастными, потому как шансов у других будет мало, тем более у Мархаева. Хотите я сделаю прогноз? Сейчас опозиция в лице Мархаева и других ему подобных будут договариваться между собой, на кого они будут делать ставку. Процентов на 70 это будет Матханов. Мархаев вообще может не пойти на выборы, или поддержит какого нибудь своего кандидата, так, мало мальски известного, но все будут понимать, кто за его спиной. А если и пойдёт, то только для того, чтобы отнять голоса у другого кандидата, торговаться до соплей, уж ему то понятно, что он с высокой долей вероятности может занять вторую позицию. Только зачем ему это? Грохнуть несколько десятков миллионов ради собственной гордыни? Возможно. Но до несколько дней до выборов он снимет свою кандидатуру в пользу того, кто больше пообещает. Политика это бизнес, правда довольно своеобразный, можно остаться без штанов вообще. Обещания политиков другим политикам просто слова, которые можно после выборов забыть, так же как забывают про народ. Вообще нас ждёт интереснейшая борьба, где грязь будет литься рекой, но эта грязь будет не от политиков, а от их политтехнологов, это тоже надо понимать. Выиграет тот, на чьей стороне будет административный ресурс, если конечно не найдётся кучка предателей, как в Тунке, готовых за деньги продать свою душу. Выборы это возможность заработать целой армии чиновников, политтехнологам, журналистам, политиканам, техническим кандидатам, ну и конечно самый большой куш сорвут те политики, кто вовремя спрыгнет с дистанции в пользу других, за хорошие деньги либо должности, которые тоже неплохо принесут прибыль в будущем. Шуры-муры начались. Кулуарной борьбе дан старт. Ждём-с!

      Ответ
  • 29.01.2017 в 18:03
    Permalink

    Как всегда Александр прав. И вообще наши бурят очень даже не дальновидные мелкие слабые люди, не сравнить с якутами , тувинцами, адыгейцами и. д . у которых глава свой. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

    Часть комментария удалена как нарушающая правила комментирования на сайте а также Конституцию и УК РФ.

    Ответ
    • 29.01.2017 в 18:21
      Permalink

      Ой ёёё! Поаккуратней, дамочка, это ведь скрытый призыв! Так можно и дров наломать….Мне лично без разницы, кто по национальности будет Главой, главное чтобы он радел за людей, Бурятию, и главное чтобы он был не Мархаев…

      Ответ
  • 29.01.2017 в 20:27
    Permalink

    Говорят, Самаринов на выборах потратил большие миллионы, которые должны были с процентами вернуться от Аламжи. Другое дело, что они потрачены на нецелевые расходы. Если льют грязь, почему люди верят этому. Да это вовсе не грязь, а правда. Народ не обманешь. Предатели на выборах, это приближённые самого Самаринова. Здесь я ему верю, что это так и есть.

    Ответ
  • 30.01.2017 в 05:51
    Permalink

    Марх, отработанный материал, никто под него не даст деньги. Единственное, что он может сделать это найти одного кандидата от оппозиции и попросить под него деньги. Кандидат от власти тоже не дурак и будет другими кандидатами разбавлять оппозицию, так что поживем увидим.

    Ответ
  • 30.01.2017 в 07:07
    Permalink

    Вот вы толкуете грязь, грязь, что такое грязь не поясняете. Если верить химикам, то грязь, это отходы от одного производства и в то же время это ценное сырье для другого производства. А вообще, из грязи произрастают добрые плоды, грязью лечат недуги. Если вопреки всем смыслам принимать грязь как зло, то другой знак зла добро, т.е одному зло, другому же это добро. Я к тому что иногда, с горяча, добро принимают за зло и наоборот. Не бывает худа без добра.
    Так что, Добрый не горячитесь, а выражение «главное чтобы он был не Мархаев…» выдает лишь Вашу личную к нему неприязнь, а не суждение зрелого человека. Я не за Мархаева стою, а за пользу для Бурятии. Будет выдвинут более достойный кандидат, я буду за него. И Вас к этому призываю. Я понимаю, что для вас всех признать Мархаева, значит признать Альхеева, вот Вас и колбасит.

    Ответ
  • 30.01.2017 в 07:17
    Permalink

    Александр, черт с ним, с Альхеевым, избрали его, пусть работает и приносит людям радость. Но Марх это не история деревенского парня Ивана, а другая более темная и более грязная история. На примере нашего района, если он ставил на Ивана, где его помощь, где лоббирование интересов района, почему бывшие соратники разбежались по разным углам, где он, где его организующее начало, даже ни разу не приехал, что помирить. Сидит там и смотрит, как холопы дерутся. Получается набаломутил и свалил, а что будет с республикой, если такой человек станет главой. Ужас.

    Ответ
    • 30.01.2017 в 09:00
      Permalink

      Полностью согласен с Октябрёнком. Респект. Александр! Не надо врубать дурака, вы прекрасно понимаете, что в комментариях подразумевается под словом грязь, это даже не компромат, домыслы, основанные не на фактах, сплетни, типа- «ты не поверишь!», и прочая гниль несусветная, которая сегодня уже начала работать против того же Варфоломеева, почитайте комментарии на Газета РБ. Война началась. И это грязная война, и это ГРЯЗЬ! Что касается Мархаева, то я считаю его своим врагом, это точно. Не должен такой интриган и бизнесмен от коньюктуры править Республикой. Я вполне сформировавшаяся личность, со своими взглядами, много чего прошёл, в том числе и интриги Мархаева. Вам пускают пыль в глаза, дескать НИКТО кроме него…Где его дела? Что он сделал для Республики? Я отвечу: приписал себе «выравнивание тарифов на электроэнергию», и на этой волне пытается завоевать республику. А народ то НЕ ПОНИМАЕТ, что это невозможно сделать на практике. Точно так же, как Альхеев убедил предпринимателей- владельцев магазинов, что не пустит ТГ Абсолют в Тунку, кто его будет спрашивать? Тем не менее повелись на развод, поддержали его. Просто у Абсолюта сейчас небольшие проблемы, поэтому его пока нет в районе, но у них есть земля, и вопрос принципиально решён. Одурачили вас, господа и дамы, владельцы магазинов, а вы у уши развесили. Вот так и делаются обещания, которым не суждено сбыться. Откройте глаза! Снимите лапшу с ушей! Тут пишут,что Левченко в Иркутске чуть ли не герой, враньё чистой воды! Недовольны им Иркутяне, а Мархаева вообще не воспринимают и не понимают, что он делает в СФ от Иркутской области.

      Ответ
  • 30.01.2017 в 07:48
    Permalink

    Наг-носок-сыренов- галсан. — ботоев по вашему лучше????? Как показывает практика соседнего региона губер коммунист.вполне очень даже хорошая кандидатура. А то эти едросы так привыкли что только, что другие никто. По факту за 16 лет правления едросы только и научились что разваровывать нефте бюджет в регионах!! Конечно не все. Ео большинство. А те кто думает о будущем реоиона развивает и подлерживает частный бизнес… в нп так как у насв районн и по всей бурятии одна цель завести свою фирму или своего человека что бы освоить все деньги бюджета или получить значительный откат.

    Ответ
    • 30.01.2017 в 07:54
      Permalink

      Они не лучше и не хуже. 40 лет отрицательного отбора сыграли свою роль, увы. Но вот что я скажу — ЕР при всей ее склонности к пилильно-строгальным работам до хамства по отношению к старикам у нас в Тунке не опускалась. Поэтому уж лучше ЕР, чем такая КПРФ.

      Ответ
  • 30.01.2017 в 07:57
    Permalink

    Уважаемые комментаторы, вообще есть у нас в республике местный, достойный занять кресло главы? Перечислите пожалуйста.

    Ответ
    • 30.01.2017 в 10:59
      Permalink

      И тотализатор устроить). Рассуждать при отсутствии информации не берусь.
      Вариантов на самом деле три, по большому счету:
      1) Наговицын. Плюсы — административный ресурс, кое-какие финансовые накопления, желание сохранить хоть какую-то стабильность у большинства населения Бурятии. Минусы — за 10 лет себя показал не с самой хорошей стороны, непонятная позиция Москвы по его дальнейшему правлению. Хотя не факт, что кто-нибудь другой был бы лучше.
      2) Мархаев. Плюсы — харизма, умение организовать избирательную кампанию, поддержка довольно большой части населения, удачно с точки зрения «достигнуть власти» выбранная идеология. Минусы — неумение находить общий язык с элитой, малый опыт реальной хозяйственной работы, сомнительные связи с весьма одиозными личностями, «иркутский след».
      3) Кто-то левый. Приедет из Москвы с чемоданом денег, купит всех и станет главой)
      Вот где-то так.

      Ответ
  • 30.01.2017 в 10:27
    Permalink

    Землю под строительство магазина Абсолюта, продали при Самаринове. А он чихал на мнения народа и коммерсантов. А в Кырене Альхеев выиграл больше 800 голосов, а владельцев магазинов с продавцами с их родными не превысит и 100 человек. Я была в Иркутске, интересовалась их губернатором. Выходец из Усть-Орды доволен. Нет, рабочих мест не стало больше в округе. В областном центре теперь легче открыть своё дело-в коридорах власти к ним отношение более доброжелательное. Он владелец автомагазина с небольшой выручкой. А таксист-мусульманин на вопрос, только развёл руки, он ничего не мог сказать или побоялся открыто говорить. Зато русский молодой таксист почему-то был недоволен жирной свининой в магазинах Абсолюта, хотя цена была бросовая — 180 руб за кг. Дорого-плохо, дёшево — не то. Попробуй угодить им. Что бросается в глаза в Иркутске, так это, то что все крутятся, что-то делают. Коммерческая активность очень высокая у них. Вот так бы у нас. В одной компьютерной фирме не могут найти секретаршу у двери начальника, видишь ли 15,0 тыс. девушек не устраивает. Правда сама фирма обслуживает федеральные структуры. Вот на таком фоне, говорить о недовольстве всех иркутян губернатором — это большая ложь. Бывая в Иркутске, и, у приезжих иркутян, в Кырене, поинтересуйтесь этим, т.е. мнением иркутян насчёт Левченко. Тогда с фактами и излагайте своё мнение здесь.

    Ответ
  • 30.01.2017 в 11:24
    Permalink

    Не знаю, с кем вы там общаетесь…А по поводу Абсолюта: покупайте дороже, если вам так нравиться. Основная масса населения, к сожалению, не знает как свести концы с концами. Да, Самаринов продал землю, и правильно и сделал, ну не Улару же он должен был её продать. Если Мархаев придёт к власти, то вы через год заплачите и очень пожалеете о своём выборе, так же как пожалели те, кто Альхеева двигал в Тунке, его соратники, поддавшиеся на прекрасное будущее, радужно описанные обещаниями Ивана. Нью- Васюки!!!

    Ответ
  • 30.01.2017 в 12:37
    Permalink

    Я бываю в Улан-Удэ и в Иркутске и считаю, что у нас завышенные цены практически на все товары. Поэтому приход «Абсолюта» или другой торговой сети, которая снизит цены встречу с удовольствием.
    Что касается кандидатов на пост главы Республики, то это Наговицын или другой ставленник Кремля, который и станет главой.
    А сможет ли одиозный Мархаев, хитрый Матханов, незаметный Жамсуев или кто-либо еще стать ставленником Кремля, не знаю. Но если фигурой Кремля станет Марх, то я возьму винтовку и уйду жить в тайгу.

    Ответ
  • 30.01.2017 в 14:09
    Permalink

    Согласен со всеми, что местного президента Бурятии, как и глав администраций нам не надо. Из Центра должным прислать президента, так будет разумней. Национальность значения не имеет, лишь бы он не родни здесь не имел. Во-первых, он ко всем одинаково будет относиться. Лучше бы бывшего военного, тот знает общие принципы управления и не является узким специалистом, перекосов не допустит. Во-вторых, его с голыми руками не отправят, какое-нибудь приданное дадут. В-третьих, он какие то связи там в Москве будет иметь среди властьпредержащих, без поддержки не оставят.
    Районных глав нужно из Улан-Удэ присылать. Вы бы сейчас бились между собой за влияние на присланного главу, а не с местным главой, как вы сейчас делаете. Победившие уж точно бы знали что сделать с побежденными, чтобы те главе в дальнейшем не докучали. Но вам ничего не стоит и сейчас проделать это, поскольку Альхеев признан вами чужаком, иркутским. Вот и проявите чудеса дипломатии, приручите его, задушите в своих объятиях. Это намного будет лучше для всех в нынешней ситуации. А всё время нападать хорошего не будет. Даже если теленку накрутить хвост, он львом реветь будет. А Иван по натуре воин, приступом его не возьмешь, да к тому же он и обороняться может. Лучше миром. Анекдот есть про украинцев. Один другому говорит, пошли вон москаля отдубасим. Другой спрашивает, а если он нас. А нас то за что?? Не во всём Иван виноват, и всех есть за что.
    У Доброго только Самаринов делал правильно, что и землю продал. Не Улару же говорит продавать. Не только к Мархаему, он и к Альхееву неровно дышит. Вот они истоки гнева народного.

    Ответ
    • 30.01.2017 в 14:13
      Permalink

      Александр, Вы правы почти во всем.
      Только Иван наш, тункинский, приплетать здесь иркутян не надо.

      Ответ
  • 30.01.2017 в 14:21
    Permalink

    Ваши гадания, кто будущий глава, ничего не решает. От тункинских избирателей, мало что зависит, потому что при голосовании опять будет 50\50. Поэтому противники предполагаемого претендента уже сейчас ведут антипропаганду. А мне всё равно-кто будет главой РБ, тем более выдвижение ещё не началось.

    Ответ
  • 30.01.2017 в 14:45
    Permalink

    Чего это Вы вдруг все….? Занимательно…Александр! Я просто провожу параллели между теми кто выдвигал и кого выдвигали. Логика у них и методы одни и те же. Два сапога-пара.

    Ответ
  • 30.01.2017 в 16:20
    Permalink

    Если Моосква будет назначать, смысла голосовать нет, выборы проигнорирую.

    Ответ
  • 30.01.2017 в 18:54
    Permalink

    Надо как раньше, чтобы была одна исполнительная власть, а то разделили на федеральную, республиканскую и муниципальную власти, а муниципальные еще делятся на районные и поселенческие, и везде свои министерства, управления, отделы и т.д.. Хрен до кого достучишься и правды не найдешь.
    Все руководители органов исполнительной власти должны назначаться вышестоящим руководством, с какими-либо согласованиями в законодательном органе, совете старейшин и т.д.
    Только тогда будет порядок.

    Ответ
  • 30.01.2017 в 20:22
    Permalink

    Октябрёнку. Ну, тогда придётся изменять Конституцию РФ. А
    это дело не быстрое. И точно, из-за одного недовольства, никто за это в госдуме не возьмется. Может, Дамдинову, Будуеву написать об этом.

    Ответ
  • 30.01.2017 в 20:59
    Permalink

    Во время выборов всякие гадости писали про Альхеева. А он выигирал, народ ему поверил.
    Так же будет и с Мархаевым. Он победит варяга.

    Ответ
  • 31.01.2017 в 05:07
    Permalink

    А верит ли сейчас народ Альхееву и тем более Марху, разве ИА не обосрался?

    Ответ
  • 31.01.2017 в 18:02
    Permalink

    Альхеев наоборот пока побеждает по всем фронтам, правда на мой взгляд сделал очень недальновидные увольнения и некоторые кадровые решения.
    Я думаю, молодежь нужно продвигать, на места ставить молодых парней и девушек. Пусть опыт нарабатывают.

    Ответ
  • 31.01.2017 в 18:15
    Permalink

    Педагог, а по каким фронтам ИА побеждает и почему пока?
    А чтобы молодых парней и девушек набрать, надо сначала бабушек и дедушек уволить, а их низзя, а то самого ИА отправят куда-нибудь опыт нарабатывать.

    Ответ
  • 31.01.2017 в 22:37
    Permalink

    Наверное, поэтому не читает этот сайт окружение Альхеева, что есть никчемные писанины октябрёнка и доброго(недобрый). Хотя я предлагала им заглядывать сюда.Если администрации, это ни к чему, то простому народу — тем более.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 02:38
    Permalink

    Очень плохо, что не читают. Я начинаю свой день с новостей, причём не только официальных, но и так называемых оппозиционных, надо знать, что происходит, что думают люди, причём новости как мировые, Российские, так и Республиканские, ну и естественно новости Тунки, т.к. она — лакмусовая бумажка Республики, где сплелись воедино интересы всех сторон, которые будут участвовать в будущей гонке за должность Главы Республики. Хотя с другой стороны, есть же Вы! Судя по Вашим комментариям, вы вхожи в Администрацию, общаетесь на «короткой ноге» с её руководителями, доводите до них, чего здесь про них пишут. Простой народ, хочу вас огорчить, тоже нет-нет да почитывает сайт, об этом писал admin. А то, что я или Октябрёнок вас бесим, так это говорит о том, что МЫ ПРАВЫ! Вот и передайте руководству района, ИМ НАДО ЗНАТЬ, ЧТО ТВОРИТСЯ У НИХ ПОД НОСОМ, а не штаны протирать, да расхаживать с умным видом…

    Ответ
  • 01.02.2017 в 04:56
    Permalink

    Верка, статистика от Админа показывает, что этот сайт читают, читает простой народ, наиболее неравнодушные оставляют свои комментарии по острым темам. А то, что администрация не читает, так это их дело. Я так понял они там вообще ничего не делают.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 08:52
    Permalink

    Кому верить? Я всё время читаю ваши комментарии, у меня сложилось мнение, что администрация ничего не делает. Всё у меня кипело внутри, как это так, народ поверил и проголосовал за Альхеева, а они сидят и штаны протирают. Зашла к ним с этим вопросом. Но, когда из первых уст услышала, что они делают, то в душе отлегло-немного успокоилась. Думала, что всё, вот угля нет и кочегарки не будут топиться. И всё это, на фоне явного и открытого противодействия со стороны проигравших. Критика по увольненениям преследует одну цель, чтоб Альхеев боялся трогать людей Самаринова. Но этого не будет, несмотря на готовящуюся демонстрацию. Всячески оказывают давление на руководство района, но ничего не получится. Работники администрации знают, кто стоит за этим пофамильно. И теперь я их знаю. Они ничего не достигшие в жизни людишки, умеющие только ставить палки в колёса, злые из-за проигрыша на выборах.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 10:30
    Permalink

    Верка, из комментария я понял, что администрация привезла уголь, топит кочегарки и увольняют людей, а мы «людишки» не любим их и ставим им палки в колеса.
    Верка, у Вас своеобразное представление о работе администрации, но если Вы считаете это работой, то я боюсь, что рано отлегло у вас от сердца.

    Ответ
  • 01.02.2017 в 10:34
    Permalink

    Верка, выдумаете, что здесь все дураки? Старый, излюбленный способ: я то думала, а оно то оказалось!!! И сады у нас не закрывают, и угля то валом и кочегарки то топятся. И что? И всё? Надо же, супротив Альхеева эка сила противодействует, но там так, людишки… Да пофамильно их знаю..Да весь район знает, а вы только сегодня узнали! Жаль мне Вас. Кочегарки у них топятся….

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo