Коммунисты Тунки возложили цветы к памятнику В.И. Ленина

DSCF4974

Сегодня, 21 января, в день смерти вождя мирового пролетариата и творца Октябрьской Революции, 100-летие которой мы отмечаем в этом году, Владимира Ильича Ленина, коммунисты села Кырен и Тункинского района возложили цветы к его памятнику.

DSCF4976

DSCF4978

На митинге, посвященном событию, слово сказали первый секретарь райкома КПРФ Д.И. Тышкеев и уважаемый коммунист Людмила Дмитриевна Ильина.

DSCF4984

DSCF4987

после чего коммунисты почтили память вождя революции.

DSCF4990

DSCF4988

Общая фотография перед памятником

DSCF4992

Редакция «Тунка24»

Коммунисты Тунки возложили цветы к памятнику В.И. Ленина: 22 комментария

  • 21.01.2017 в 08:59
    Permalink

    Почему администрация даже снег не убирает, около своего здания, хотя сегодня бы почистили памятник и вокруг, а то старики пошли цветы подносить, а там такое. Пусть их совсем мало, и они люди старшего поколения.могли бы ради них постараться. Без Демина П.С. у нас в районе нет коммунистов

    Ответ
  • 21.01.2017 в 13:35
    Permalink

    Молодцы коммунисты, что почтили память одного из величайших людей тысячелетия, изменившего историю и мир к лучшему (всё что ни делается, всё к лучшему), нашего соотечественника. Ленин вне партий, он выше их и почтить его память могли бы все партии сообща.
    Получается, что в Тунке всего одна партия, коммунистов, что привела к власти нынешнего главу и сейчас своего лидера Мархаева поставит президентом Бурятии. А посмотришь на фото люди как люди, богатырями не выглядят, но рейдерства, как некоторые, не боятся.

    Ответ
  • 21.01.2017 в 16:21
    Permalink

    Они, настоящие коммунисты, а Мархаев коммуняка, не надо путать.
    Не быть Мархаеву президентом, слишком много говна разлил в Тунке, Баргузине, Иволге и т.д. Президент- глава должен быть человек благородный, а не мелкий склочник.
    Мархаеву не место в Бурятии, пусть убирается в Иркутск, там проблем хватает.

    Ответ
    • 21.01.2017 в 16:58
      Permalink

      Да, Ленин это целая эпоха в жизни СССР, России, и непризнавать этого, значит отрицать всё, что было, пусть хорошего или плохого. Время….оно все расстави по местам. Что касается Марха, чего смешить народ, обгадился по самые щиколотки, какой из него Глава Бурятии, ему БРО КПРФ то удержать постараться бы. Проехали вы, товарищ Мархаев, свою остановку, так что вам туда и дорога, смешно…

      Ответ
  • 21.01.2017 в 17:14
    Permalink

    Октябренок, как же так, почему живуча вера в доброго, благородного царя? И возможно ли такое?
    Волк давит овцу из-за доброты, благородства и заботы о своих детях, волчатах. Ты же движимый теми же чувствами стрельнул и убил волка, чтобы твои дети были сыты той же овцой. Кто лучше и благородней из вас, ты или волк? Овцу пока выведем за скобки, если с ней разбираться, то на вашем с волком благородстве надо поставить крест.
    У всех своя правда. У Мархаева тоже своя. А вот есть ли правда у остальных тункинских политических партий, что не почтили память великого соотечественника. Народ то помнит советские времена, когда Тунка вобщем то процветала и припомнит на праймеризах этим деятелям.

    Ответ
  • 21.01.2017 в 18:18
    Permalink

    Тунка РБ про коммунистов не написала значит не Мархаевские это коммунисты наши местные и всеми уважаемые. Ну слава богу, а то начинаешь переживать за коммунистические светлые идеалы. Патриоты в стране еще остались!

    Ответ
  • 21.01.2017 в 18:49
    Permalink

    Тунка рб пишет про коммуняк, к их числу принадлежат сам мархаев и наши маргиналы вроде тарзана. На фото видим настоящих коммунистов, а не коммуняк.

    Ответ
  • 22.01.2017 в 13:47
    Permalink

    Уничижительные слово комуняки придумали либералы. Этим словом они обозвали коммунистов СССР. А советских людей, обозвали совками. Это чтобы возвысить себя. Есть два способа возвышения себя любимого. Это самосовершенствование, второе унижение окружающих. Они пошли по второму пути. Бог им судья, но уподобление им чести не делает.
    Учитель, не надо ровняться на кого то, даже на даргу или Тунка РБ, суждение надо делать по своему нравственному критерию. Как бы нас не принуждали, в душе то мы всегда знаем правду. Вот ей и надо руководствоваться. А если душа сомневается, то лучше помолчать. Это и есть золото. Вся беда в Тунке, что чужим умом живут, хотя у всех и свой есть.

    Ответ
  • 22.01.2017 в 14:56
    Permalink

    Александр, зачем придираться к словам. Просто коммунисты более возвышенное слово, чем коммуняки. Хотя от коммунистов, вся страна в прошлом веке сильно пострадала, но наш возраст помнит все хорошее и лучшее от коммунистов, а коммуняки такие, как Горбачев, Ельцин, Зюганов и т.д. просрали СССР.
    Сейчас мы никогда вернем прошлого, как-бы Мархаев и иже с ним не старались, так сказать на мышечной памяти.

    Ответ
  • 22.01.2017 в 15:26
    Permalink

    И в чем это наша страна пострадала от коммунистов? Может наоборот, из аграрной превратилась в индустриальную, а по некоторым отраслям вырвалась вперед. Запад, в средние века, заплатил большую цену за свою индустриализацию, на чем и вырвался вперед.
    Да мы все в ответе за развал СССР. Все думали что будет так же и плюс ещё много чего. Наивно думали. Но не умерли, многому научились.
    И что Вы к коммунистам привязались, а остальные партии где, чем занимаются? Да ни чем. Поэтому и Мархаев мозолит глаза своей активностью. Единственный минус у него, бурят он. Его остальные буряты, в силу своего родоплеменного мировоззрения, съедят. Русского надо. Русские единственные правоприемники Золотой Орды, их всегда и везде принимали как должное.

    Ответ
  • 22.01.2017 в 16:22
    Permalink

    Мой отец пострадал от развала СССР. Я бурят и хотел чтобы главой был бурят, но я никогда и ни за что не отдам свой голос за Марха, человека без чести и совести. Просравшего все свои положительные качества на фоне политики. Марх считает, что он один правильно думает и делает, но у каждого есть свое право на выбор и не надо этим правом манипулировать.

    Ответ
  • 22.01.2017 в 17:03
    Permalink

    Октябрёнок прав в том,что у каждого есть своё право на выбор и не надо этим правом манипулировать. Так и поступили наши люди на февральских выборах прошлого года. Из Улановки нагнали всех министров для манипуляции сознанием народа, но они не прогнулись под ними-проголосовали по своему праву выбора.

    Ответ
    • 22.01.2017 в 17:09
      Permalink

      Там из БРО КПРФ нагнали не меньше. А использование министров в целях агитации — реально тупой ход был.

      Ответ
  • 22.01.2017 в 17:49
    Permalink

    Октябренок, политик это человек которому не стыдно. Это не я придумал, так в мире считают. Если человек не считает что он правильно думает и делает, то есть во всем не уверен, но на хрен он нужен такой. Другое дело, что Вы Мархаева не переносите на почве личной неприязни. Это уважительная причина. Но то что вы приписываете ему, кроме как рекламой или пиаром не назовешь. Может это такой тонкий ход, то я Вам аплодирую.
    Вы почему то другие партии всё замалчиваете, подозрительно.

    Ответ
  • 22.01.2017 в 17:52
    Permalink

    Считайте мою неприязнь рекламой для Марха (мархинаторушки).

    Ответ
  • 23.01.2017 в 03:14
    Permalink

    Александр, что хорошего для Бурятии сделали Потапов и Наговицин- русские?
    Правильно, разграбили и уничтожили все, что было нажито при коммунистическом прошлом, когда первыми секретарями были буряты.

    Ответ
  • 23.01.2017 в 03:15
    Permalink

    Голков- русский, мэр УУ после Айдаева на плебея похож неразумного.

    Ответ
  • 23.01.2017 в 04:29
    Permalink

    Да хоть негра поставь результат будет один. Руководитель высокого уровня лицо без национальности. Это мелкие начальники раздуваются от собственной значимости перед родными и близкими, как правило те той же крови. А дальше там другие законы работают. Я не про это. Для русского все буряты можно сказать на одно лицо, а для бурята нет. Там помнится всё и и намного лет назад всё припомнят, независимо какой ты. Это родоплеменное наследие, которое русские в свое время избавились. А буряти с трудом преодолевают этот пережиток прошлого. Здесь субъективное довлеет над объективном. А русским барабир, они по пригодности смотрят. В любом народе есть умные и дураки, от проникновения их во власть по кумовству никто не застрахован.
    Вы что всё время уклоняетесь от обсуждения других партий Тунки. Они что, только на бумаге существуют? Мне как беспартийному это интересно.

    Ответ
  • 23.01.2017 в 04:35
    Permalink

    Люди, не доходите до мелкого ( и не мелкого) национализма в своих комментариях! Это уже есть не хорошо (именно так — раздельно)). Оставайтесь каждый при своей правде, она может и поменяться со временем, кстати)

    Ответ
  • 23.01.2017 в 05:33
    Permalink

    В Тунке политику делают люди, а не партии, их и обсуждаем. ИА пришел от Мархаева и сейчас представляет интерес, а остальные мечутся из одной партии в другую, что их и обсуждать-то неохота.

    Ответ
  • 23.01.2017 в 15:50
    Permalink

    С Бадмой согласен на 100%.
    Октябренок, неправильно. Партийцев и надо обсуждать, что мечутся, а не за народ радеют. А как что, так своих кандидатов на кормовое место выставят. А за что обсуждать беспартийного ИА? Только за его мессианство. Он хотел как лучше, но получилось как всегда. Черномырдин не только эту знаменитую фразу произнес, но и сказал, что какую партию строить не начнем, всё КПСС получается. Но Тунка опровергла это положение. Здесь даже из коммунистов КПСС не вышла.

    Ответ
  • 23.01.2017 в 17:44
    Permalink

    Настоящие коммунисты это те, которые изображены на фотографии.
    Все остальные, даже состоящие в членах КПРФ под большим вопросом.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo