«Россия у нас одна»: послание Путина Федеральному собранию в цитатах

В послании президент России говорил о единстве общества, уроках истории, развитии экономики и борьбе с коррупцией.

Президент России Владимир Путин выступил с ежегодным посланием Федеральному собранию. Выступление длилось 69 минут и не менее десяти раз прерывалось аплодисментами.

О независимости России

Путин отметил, что россияне могут отстаивать независимый курс страны.

Народ России вновь убедительно доказал, что способен отвечать на непростые вызовы, отстаивать и защищать национальные интересы, суверенитет и независимый курс страны

Об уважении друг к другу

Путин отметил, что достигнутое в России единство граждан не означает следования фальшивым догмам, но подчеркнул, что нельзя оскорблять чужие чувства.

Но это не значит, что, жонглируя красивыми словами и прикрываясь рассуждениями о свободе, можно оскорблять чувства других людей и национальные традиции

При этом он призвал граждан уважать друг друга.

Если кто-то считает себя более продвинутым, более интеллигентным, считает себя поумнее в чем-то кого-то, если вы такие — с уважением относитесь к другим людям

О единстве и уроках истории

По словам российского лидера, уроки истории нужны для примирения и гражданского согласия.

Мы хорошо знаем, какие последствия несут так называемые великие потрясения. К сожалению, в нашей стране в минувшем веке их было много. Наступающий 2017 год — год столетия Февральской и Октябрьской революций. Это весомый повод еще раз обратиться к причинам и самой природе революций в России. Не только для историков и ученых — российское общество нуждается в объективном, честном, глубоком анализе этих событий

Говоря об интерпретации событий 1917 года, президент отметил, что нельзя спекулировать на трагедиях, «которые коснулись практически каждой семьи в России».

Давайте будем помнить: мы единый народ, мы один народ, и Россия у нас одна

Консолидация общества необходима для развития страны, уверен президент.

Можно ли достичь значимых стратегических целей в раздробленном обществе? Можно ли решить эти задачи с парламентом, где вместо результативной работы идут состязания амбиций и бесплодные препирательства? Можно ли достойно развиваться на зыбкой почве слабого государства и управляемой извне безвольной власти, потерявшей доверие своих граждан? Ответ очевиден: конечно, нет

О медицине

В послании Путин остановился на развитии медицины, отметив, что регулярная переподготовка врачей в России будет организована с будущего года, и специалисты сами будут выбирать, где повысить квалификацию. Он также заявил, что информационные технологии помогут контролировать оборот жизненно важных лекарств и избавиться от подделок контрафакта.

Нужно освободить врачей от рутины, от заполнения вороха отчетов и справок, дать им больше времени для непосредственной работы с пациентом.
О школах

По словам Путина, школьное образование отвечает двум базовым задачам, о которых говорил академик Дмитрий Лихачев: давать знания и воспитывать нравственного человека.

В основе всей нашей системы образования должен лежать фундаментальный принцип: каждый ребенок, подросток одарен, способен преуспеть и в науке, и в творчестве, и в спорте, в профессии и в жизни. Раскрытие его талантов — это наша с вами задача, в этом — успех России

О диалоге с гражданами

Президент призвал представителей власти идти навстречу инициативным гражданам.

Не прятаться в служебных кабинетах, не бояться диалога с людьми — идти навстречу, честно и открыто разговаривать с людьми, поддерживать их инициативы

О борьбе с коррупцией

Говоря о коррупционных скандалах, президент отметил, что абсолютное большинство госслужащих — честные, порядочные люди.

Но ни должность, ни высокие связи, ни былые заслуги не могут быть прикрытием для нечистых на руку представителей власти

Президент также отметил, что он против информационного шума.

Мы должны так ориентировать нашу налоговую систему, чтобы она работала на главную цель — стимулирование деловой активности, на рост экономики и инвестиций, создавала конкурентные условия для развития наших предприятий

О выборах-2016

Именно граждане определили итоги избирательной кампании, выбрали путь созидательного развития страны, доказали, что мы живем в здоровом, уверенном в своих справедливых требованиях обществе, в котором укрепляется иммунитет к популизму и демагогии и высоко ценится значимость взаимоподдержки, сплоченности и единства

Об экономике

Президент отметил снижение инфляции. Он также поручил правительству к маю разработать предметный план действий до 2025 года, чтобы Россия нарастила позиции в глобальной экономике.

Если мы не решим базовые проблемы российской экономики, не запустим в полную силу новые факторы роста, то на годы можем зависнуть возле нулевой отметки. Изначально нам придется постоянно ужиматься, экономить, откладывать на потом свое развитие, и такого мы себе позволить не можем

Путин предложил запустить программу цифровой экономики в РФ.

Предлагаю запустить масштабную программу развития экономики нового технологического направления, так называемой цифровой экономики. В ее реализации будем опираться именно на российские компании, на исследовательские и инжиниринговые центры страны. Это вопрос национальной безопасности и технологической независимости страны

О самозанятых гражданах и налогах

Путин предложил в течение следующего года рассмотреть предложения по настройке налоговой системы, сделав это с участием деловых объединений, а в 2018 году подготовить и принять все соответствующие поправки в законодательство и Налоговый кодекс.

Мы должны так ориентировать нашу налоговую систему, чтобы она работала на главную цель — стимулирование деловой активности, на рост экономики и инвестиций, создавала конкурентные условия для развития наших предприятий

Кроме того, президент поручил четко определить правовой статус самозанятых граждан в течение 2017 года, исключив трактовку их работы как незаконную предпринимательскую деятельность. Путин отметил, что «каждый, кто честно трудится в бизнесе, или как наемный работник, должен чувствовать, что государство и общество на его стороне».

Справедливость не в уравниловке, а в расширении свободы и в создании условий для труда, которые приносят уважение, достаток и успех

Об отношениях с Западом Путин отметил, что Россия готова к развитию отношений с новой администрацией США. Он также заявил, что Россия не хочет противостояния ни с кем, но не допустит пренебрежения своими интересами.

Заказные информационные кампании, изобретение и вброс компроматов, менторские поучения всем уже порядком надоели. <…> Если потребуется, мы и сами кого угодно можем поучить

О российских военных в Сирии

Президент подчеркнул, что в Сирии российские военнослужащие решают задачу борьбы «с реальной, а не выдуманной угрозой — международным терроризмом».

Хочу поблагодарить военнослужащих за профессионализм и благородство, мужество и храбрость. За то, что вы, солдаты России, дорожите своей честью и честью России

«Россия у нас одна»: послание Путина Федеральному собранию в цитатах: 46 комментариев

  • 02.12.2016 в 06:09
    Permalink

    Приветствуем всех!!! Говорят 30.11.2016 года в район приезжал зам.министра по молодежной политике РБ и была организованна встреча с молодежью, кто знает, как прошла встреча? Какой был формат проведения встречи и с какой целью приезжал? Какие ставились актуальные вопросы и какие были приняты решения и направления по молодежной политике в нашем районе? Кто принимал участие расскажите, хотим тоже быть в курсе событий и знать направление и планы нашей молодежи в районе. Какие позитивные моменты для нашего района? 2017 год объявлен годом «Экологии», какие перспективы обсуждались с зам.министра в этом направлении?

    Ответ
    • 02.12.2016 в 15:29
      Permalink

      Доверие избирателей нужно было завоевывать, а не под дудку руководителей плясать, свои конкретные программы представлять, где научно-технический подход в управлении районом? Где агрономы, зоотехники, механизаторы, кадастровые инженеры и инженеры? Пастбища от пашни, сенокосные угодия от населенных пунктов, дороги от особо охраняемых территорий, захватчиков от руководителей, мнение изберателя от похоти партий не можем отличить, не говоря о том, что без ведома целой правящей партии, без ведома членов и руководителей этой партии меняют руководство! Проснитесь! Что вы делаете?! Население ни чего не может понять как жить?! Потому что не могут отличить нарушения от законов! Где что лежит?! В кого превратились все главы и жители?! Публично начали драться перед своим населением и без законность и жадность правит всеми.

      Ответ
    • 03.12.2016 в 22:16
      Permalink

      Румунга как раб несвободный гнусаво закукарекал,не стыдно позорится и показывать скудное умишко…

      Ответ
  • 02.12.2016 в 06:51
    Permalink

    Причем тут Путин? Мы сами решили и избрали, вот типичная позиция аппонентов, чуть что, за них должно решать руководство, если руководство вмешаться, то и зачем тогда выборы?

    Ответ
  • 02.12.2016 в 08:03
    Permalink

    Подскажите пожалуйста, как можно встретиться с Аламжи Владимировичем Сыреновым? Бывает ли он вообще в районе и ведет ли прием граждан по вопросам деятельности представительных органов как сельских поселений так и района? Администрации в районе не компетентны по этим вопросам. Представительные органы сельских поселений и района, получают ли информацию от исполнительных органов, какие планы поставлены и какие результаты по индикаторам программы СЭР выполняються за счет бюджета? Очень много вопросов по деятельности администраций сельских поселений и депутатов сельских поселений, утверждены ли границы населенных пунктов? Предоставляються ли в соответствии с земельным кодексом земельные участки и какие проблемы и причины в этом направлении? Нет информации на сайте района. Проведена ли инвентаризация земель по сельским поселениям, где начинается и заканчиваются населенные пункты и где другие категории и планы по развитию территорий? Действия и предложения органов местного самоуправления (администраций сельских поселений и совета депутатов) по утверждению налогов на особо охраняемых природных территорях в противоречии с налоговым кодексом (пункт 2, статьи 389)? Какие вообще планы развития нашего района? Какая помощь в этом направлении будет оказана поселениям с района, методическая или финансовая? Каким образом и по какому принципу принят бюджет района? Какие социальные программы действуют в районе? Какая обстановка в образовании и в жилищно-коммунальном хозяйстве? Как обеспечиваються жилыми помещениями население и какую поддержку оказывает район? Какая поддержка будет оказаться в сфере сельского хозяйства и туризма, какие отрасли будут затронуты в развитии социально-экономическом развитии района? Необходимо ли участие депутатов сельских поселений в работе районного совета? Ставятся ли вопросы об отзыве некомпетеных депутатов района, представительным органами сельских поселений? Почему наши депутаты районного совета не отчитываються перед поселенчискими депутатами и председателем? Нет отчетов глав сельских поселений по вопросам взаимодействия представительных органов и утверждения программы СЭР и исполнений бюджетов сельских поселений перед населением, как расходуется бюджет поселений и района? Было много скандалов по курортам района, на сегодняшний день как обстоят дела и какие доходы в бюджет приносят курорты и как расходуются? Что происходит в сфере туризма? ОНФ ставил вопросы по туристическому кластеру «Тункинская долина», какие комментарии и дальнейшие планы по данному вопросу? Писали о нововведениях по выборам глав сельских поселений, что прокуратура возразил о назначениях из числа совета депутатов, чего ждать в дальнейшем депутатам сельских поселений?Где планируются или вообще не планируются ремонтные работы дорог в районе? Медицинское обслуживание, культура, обеспечение водой граждан и многие многие вопросы повседневной жизни населения нашего района.

    Ответ
  • 02.12.2016 в 12:27
    Permalink

    Ответ на эти, а также другие важные для Тункинского района вопросы будет опубликован здесь отдельной статьей после сессии райсовета, приблизительно 10-12 декабря этого года.

    Ответ
    • 02.12.2016 в 19:58
      Permalink

      Аламжи Владимировичу необходимо очень серьезно подготовиться к сессии, так как НД и ВЕ могут спокойно раскидать все это на не хватку средств и замазать вопрос о доходах курортов, необходимо четко ставить вопросы об организации работы штата администрации с бюджетом, из членов ЕР которые в райсовете, нет людей которые могли бы жестко спрашивать, хотя и по колличеству большинство, а предствавительный орган, так как он является представителем изберателя и сельских поселений в распределении бюджета, должен следить и доводить своим изберателям все что касается бюджета. Таким образом, указанные полномочия, которые не исполняются, является нарушением федерального закона, еще и необходимо пересмотреть систему расчетов, соответствует ли он бюджетному кодексу и вообще расходы бюджета на соответствие, подходить надо уже по современному, оставить старый метод, только говорить о поддержке большинства.

      Ответ
    • 04.12.2016 в 08:39
      Permalink

      А чё, зассали встретиться, посмотреть в глаза и ответить по закону? Вам конкретный вопрос задали; «Как можно встретиться?» и «Бывает ли в районе вообще?» И «Занимается ли этими вопросами?», а вы пишите что здесь на сайте ответит, будет очередная отписка, не могут кто придет, вместе зайти к главе и обсудить и ответить на эти вопросы? Вы когда вообще возьмете на себя ответственность и станете «мужиками» и сядете за один стол для решения проблем, все это ложь, что вражда, это делаеться специально, чтобы люди не требовали что им положено, население сидит и думает, что не могут решить вопросы потому что ругаються, а в это время бюджет как им нужно делят, нас не волнует, кто с кем там враждует и кто кому палки ставит в колеса, делайте свою работу, за которую от нас получаете деньги, что Аистхеев, что Ссыренов, Какие без грамотные, безсовестные, зажравшиеся чиновники?! В голове не укладывается, что вы за люди? Ничего полезного для жизни людей не делают, все воруют и сидят. Для населения Тунки специальная информация, много людей видели как они через посредников организуют встречи когда на территории Тунки и слышали их телефонные разговоры и смеються что красивую политику продвинули, там еще и Нац.парк, перекидывать друг на друга, а решать именно для людей ничего не надо, а кто знает что происходит когда они не в районе? Почему же так часто ездят в камондировки? Вот это ответ на все наши вопросы, хватит нам лапшу вешать на уши, все люди уже понимают и не надо терпеть, надо приходить и требовать исполнений своих полномочий, раз не могут, то пусть идут в отставку! Это проверенная информация, что все за одно, на самом деле нет в Тунке опозиции, это просто такая игра, чтобы людей кинуть и не отвечать на вопросы, у того спросишь, скажут они виноваты, у других спросишь, опять же ответ, что»они виноваты», хватит людям голову морочить!

      Ответ
  • 02.12.2016 в 14:39
    Permalink

    Будем ждать и надеяться, что Аламжи Владимирович грамотно и четко расставит все точки, чтобы наконец началось функционирование местного самоуправления, ФЗ 131 с 2003 года, а до сих пор никакой системы для нормальной работы не разработаны, а только пути обхода закона, отписки и удовлетворение нужд руководства, замыливание глаз населению.

    Ответ
  • 02.12.2016 в 17:26
    Permalink

    Вот так осуществляется народовластие,а вернее контроль за деятельностью органов местного самоуправления. Я вижу,что без внимания многих посетителей этого сайта, не остаются вопросы прохождения отопительного сезона, уборка мусора в районе малого жемчуга, в которой участвовали многие люди. И это хорошо, что есть неравнодушные граждане. Вопросы к Сыренову А.В. из этого ряда.На поставленные вопросы должен дать ответ и глава района.

    Ответ
    • 02.12.2016 в 20:07
      Permalink

      Если бы еще и прокуратура занялась своим делом, приведением в соответствие всех нормативно-правовых актов и еще и стали за это спрашивать, то было бы отлично, но опять же наши суды начнут принимать не соответствующие решения, в связи с тем, что ни у района, ни у поселений нет территорий, а они как всегда на них все спихнут, не ведая что творят. Ведь вся территория- это имущество Росимущества.

      Ответ
    • 05.12.2016 в 19:35
      Permalink

      Глава района врят ли знает что ответить, лучше у него про котельни спросить и про нефрит, в этом он больше знает.

      Ответ
  • 02.12.2016 в 17:39
    Permalink

    Тункинцы привыкли бить челом и низко кланяться. То Медведеву напишут, то к Путину взывают, а в основном под дудку Улан-Удэ пляшут, своим умом не живут. Не умеют, или не могут. Им вот видите Мархаев всю жизнь застил. А уж Альхеев и подавно. Ленность и жажда барина типичная черта тункинцев, в дополнение к уже перечисленным. Во многом можно порицать Альхеева, но никак ни в ленности. Деятельность черта его характера, за что в Тунке Альхеева не признают своим, иркутским. Но если долго мучиться, то что-нибудь получится. И притча о двух лягушках, что попали в сметану, одна утонула, а другая допрыгалась, что сбила масло и спаслась, в Тунке должна свершиться. Но одного Альхеева мало, тут с мнением СССР надо согласиться. Где агрономы, зоотехники, механизаторы, кадастровые инженеры и инженеры? Их что в Тунке никогда не бывало? Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Классики как всегда правы.

    Ответ
    • 02.12.2016 в 18:26
      Permalink

      Черта Тункинских не в ленности, а в том, что привыкли всех всегда встречать и без причин уважать всех, то министры, то свои требуют внимания, «Ты меня уважаешь? Да, а ты меня? Да, мы собой уважаемые люди!» На сегодняшний день Альхеев кроме того что делать для себя ни чего не сделал, у него нет команды и опыта, хотя мало у кого была команда и опыт, всегда стремление руководства были в отмывании бюджетных средств, пора уже заняться основными принципами местного самоуправления, а это реальные потребности населения. Каким образом будут существовать сельские поселения не имея своей территории, когда их доходная часть бюджета состоит из земельного и имущественного налогов?

      Ответ
      • 02.12.2016 в 18:39
        Permalink

        А никаким. Вообще существование каких-то поселений на особо охраняемой природной территории — особый вид извращения, неведомый ни одной Камасутре.
        До 2013 года, когда Гомбоич с Енжапычем рассорились, НП делал вид что нету поселений, поселения — что нету НП. После инициированного то ли теми, то ли другими решения надзорных органов в Тунке остались только одни люди — работники НП, остальные, включая районную администрацию и глав поселений — глюки и недоразумения, даже не второй сорт).

        Ответ
        • 02.12.2016 в 20:35
          Permalink

          Этот бардак видимо и создает политическую не стабильность в районе, нет справедливости и люди перестали верить в это, потому что нет понятия равности перед законом, когда запрещают заходить в лес, а сами грузовиками вывозят дичь, лес вагонами, а населению дров нет, нет территорий, а штрафы и налоги плати, одними судебными делами обложили население, в Тунке скоро не будет людей без судимости.

          Ответ
      • 03.12.2016 в 06:02
        Permalink

        СССР, что значит тункинцы «привыкли встречать и без всяких причин уважать всех»? Я раньше на сайте, при обсуждении проблем с нац.парком показал, что тункинцам присущи угодливость и покорность, никто не возражал. Сейчас я добавил ленность, Вы возразили, обозвав это привычкой, которая по сути является угодливостью и покорностью.
        Я это писал не для того, чтобы оскорбить тункинцев, они такие же как и все, эти черты всем нам в России свойственны. А к тому, что создав хаос с выборами главы, тункинцы возгордились, что они самые самые из Бурятии, некий авангангард политической жизни, зачинатели новой жизни. Особенно АРД по этому поводу распинался. Эту мысль внушили настолько, что до сих пор тункинцы обсасывают выборы, не признают существующую власть, бестолку пытаются рениамировать ушедшую натуру Самаринова, всем этим хотят обосновать свое величие. На самом деле они делать ничего не хотят в силу ленности, покорности перед обстоятельствами и угодливости перед вышестоящими, то что Вы назвали привычкой. Что не дает народу Тунки провести референдум и обратиться к федеральному центру исправить ошибки при создании нац.парка? По воле народа отчужденный Крым обратно приняли, а тут? Бред писателей, чиновников и остальных националистически настроенных человеконенавистников боятся потревожить, лишая своих потомков будущего, земли, где у живущих рядом четвероногих прав больше.
        Да, нет у Альхеева сильной команды и не будет при таком отношении тункинцев к нему, а в основном к себе. Если бы о себе думали, и о детях своих, то вместе с главой строили бы себе лучшую жизнь. Но для этого надо преодолеть свою ленность, покорность и угодливость.

        Ответ
        • 03.12.2016 в 07:13
          Permalink

          Александр, «ленность», это понятие относительное, (В СССР это называлось тунеядством и с ним боролись, и успешно), если Вас поставить на какую нибудь ключевую должность и дать распоряжение, которое вы не будете исполнять, как вы считаете, руоводитель может на Вас повлиять, чтобы Ваше отношение к распоряжениям изменилось и довести до вас важность исполнения? Я с Вами полностью согласен, что вся страна этим страдает, но вы задавались вопросом, почему это так происходит? Потому что не знают как решать поставленные вопросы, и писал выше, что мы от чего не можем отличить и где специалисты? И вы были согласны, так что зрите в корень.

          Ответ
          • 03.12.2016 в 08:27
            Permalink

            А на счет того что уважать, то зачем вот кланяться перед всей верхушкой, которая палец о палец не ударила, чтобы помочь, а когда появляется финансирование, то обязательно требуют откаты, разве таких нужно уважать и встречать когда приезжают? Красиво приезжают и с концами уезжают, вот их удел. Пример: Министр культуры Бурятии, вообще какой смысл от этого человека? Какой смысл вообще с куколой общаться? С ним только в куклы и играть. Вот первым вопросом стоит в комментариях, что приезжал зам.министра по молодежной политике, вот пусть молодежи и озвучат, какие были вопросы и какие по этим вопросам приняли решения? Зачем ездить и деньги тратить на командировочные? Тогда как никакой пользы от этого нет, а только один вред?

          • 03.12.2016 в 09:51
            Permalink

            СССР, ленность это не тунеядство, это образ жизни, созерцательность, свойственная азиатам. Если мой подчиненный докажет мне что указание можно исполнить другим путем, проще и лучше, я был бы счастлив, что наконец то человек включил голову. Сейчас конечно, малограмотных с дипломами полно, но это полбеды, можно доучить. Плохо что бестолковых полно, тех кого надо бы сразу отправлять овец пасти, которых родители, чтобы не быть хуже других, в ВУЗы затолкали платно. Плохо и то что у тункинцев нет требовательности к исполнителям любого уровня и требовательности от начальства. Я называю эту ситуацию «все взаимно стесняются», поскольку почти все родня в разных коленах. Буряты заложники родоплеменных отношений, принципиальны только к чужим. Например к Альхееву. Надо чередовать русских с бурятами, как было в советское время: первый бурят, зам русский, а у того зам опять бурят и т.д. Дело тогда шло и сейчас пойдет. Но где только русских набрать. В 90-е в Улан-Удэ русских главврачей заменили бурятами, те подтянули родню малоквалифицированную. В результате всё бурятское начальство стало ездить лечиться в Иркутск, благо он рядом. Национализм в себе надо истреблять и быть требовательным к своим и тогда свои специалисты будут что надо.

  • 03.12.2016 в 03:30
    Permalink

    Вон сколько вопросов надо решать, а вы все хаете друг друга! Нет чтобы наконец-то начать работать, а не писать и не устраивать свои сборище против И.А., который в отличие от некоторых действительно работает, как отметил Александр.

    Ответ
    • 03.12.2016 в 06:50
      Permalink

      Мария, мы с Вами согласны, что нужно работать, но надо работать чтобы проблемы решались, а не так, чтобы только там, где перепадет в карман и проблем становилось еще больше, а что Иван Александрович работает, это верят ли? Приходя на такую должность без программы и команды единомышленников, которые конкретно знают свое дело и пришли именно работать, очень тяжело и тем более когда они не понимают и пытаются все отхватить и все время пытаются упрекать, что мало даёшь, такой руководитель перестает понимать себя и теряется, он надеяться на поддержку, но это как правило бывает напрасно, сегодня мы можем с уверенностью сказать, что глава элементарно не ведет прием граждан по личным вопросам, т.к. считает, что у него нет времени и много проблем в делах администрации, еще и людей принимать, но нужно понимать, что он и ни там и не тут не продвигает дела, но повторюсь, что ему кажется иначе, бегая и пытаясь решить вопросы,за всех, тут и там, еще слушать людей, ему очень сложно. Посмотрев на то, что его его «замы» и «помы» постоянно имеют свободное время понятно, что его указания по решению вопросов не исполняются, а он ничего не может поделать с этим, т.к. он не образовательное учреждение и заново им давать образование нет времени и смысла, именно по этому скоро накопиться куча дел, решений не будет. Нужно решать такой расклад, ставить четкие задачи перед своей командой и дать возможность справиться, договориться, что будут работать, а не искать возможности оправдываться и писать всем и всюду отписки, а когда не справляется, то без обид идти на другие места, где меньше ответственности, вот сами по рассуждайте, о кадрах, первый зам.Таханова, я этого человека не знаю, какие вопросы она решает в сфере полномочий органов местного самоуправления? и не хочу анализировать. Байминов, где он вообще? Он мог самообразованием заняться, имея практику сложности муниципальной службы, но как видим он этого не делает, отсюда вывод, что и не будет, просто будет ходит, как получиться. Дашеев, тоже не известный, кто и чем занимался. Ошоров В.Г. он спортсмен, тренер, он бы мог работать на результат, но не знает своего предназначения, возьмите и спросите у него, он знает свои должностные инструкции? В Графу функциональные обязанности заглядывал? 100%, он не сможет ответить. Здесь только можно выделить Замбулаева Б.Г. он только человек, который обладает качествами хорошего специалиста, но снова «но», после обиды которой он испытал после работы Самаринова, после выборов начал терять голову и вести себя еще хуже него, перестал смотреть на людей, почему-то они начинают думать, что там все перешло в их карман, кадровые вопросы решают по принципу, поддержал, значит держи должность, но это чревато последствиями, нет стратегии, нет нормативной базы и принципов управления районом, без этого мы увидел, что скоро будет такая же ситуация, что было при Николае Доржиевиче, каждый будет чувствовать без ответственность и халатно относиться ко всему, а проблемы решаться только на бумаге и отчет из уст, что все хорошо.

      Ответ
  • 03.12.2016 в 06:33
    Permalink

    Александр, а как Вы видите спасание тункинцев? что нужно сначала перебороть свою ленность, угодливость или сразу идти в команду к Ване, который, как настоящий иркутский научит нас работать.

    Ответ
    • 04.12.2016 в 12:20
      Permalink

      Октябренок, спасение тункинцев, дело рук самих тункинцев. Это по классику, а классики всегда правы, на то они и классики. Могу только сказать про механизм спасения. Дело в том, что Аламжи Сыренов, да продлятся годы его, сам ничего не делает и депутатов не гоняет. Они тоже балду гоняют. Инициатива по преобразованию жизни должна идти снизу только в идеале. Реально её должны проявлять и реализовывать депутаты, как все оптом, так и каждый от своего околотка, а главное их вождь, Сыренов.
      Это же слуги народа и от имени народа. Это они должны ставить задачи, искать пути их исполнения. Это же коллективный разум. А Администрация, во главе с Альхеевым, должна исполнять, это же исполнительная власть. Но тункинцы Сыренова предпочитают не видеть и с него не спрашивать. А почему? Сами догадайтесь.
      Что Сыренов зря в главы рвался? Он понимает что рано или поздно придется отвечать за бездействие, своё и вверенных ему депутатов. Все они только щеки надувают

      Ответ
  • 03.12.2016 в 08:22
    Permalink

    От теперешнего высшего образования ничего не зависит. Я задавала выпускнику факультета ГМУ вопрос о работе с людьми. У неё были очень смутные представления, например, по вопросу урегулирования конфликтов в коллективе, контроля выполнения ими её поручений. За пять лет учёбы она зубрила законы РФ, РБ,чтобы не провалить зачёты и экзамены. У меня сложилось мнение, что они,как управленцы,никакие. А что говорить о юристах, сельхозниках,бухгалтерах и др.,которых набирали в команду главы. О том,что полученное образование не первое дело, доказала Маргарет Тэтчер, она по первому образованию и вовсе химик. А как перед ней тряслись мужики-министры,отвечая на её конкретные вопросы. Это же самое показал и наш Саганов-ветврач.

    Ответ
    • 03.12.2016 в 08:58
      Permalink

      Оля, с вами полностью согласен, и в моей практике было, когда принимал на работу молодого экономиста, (сам не экономист), задал два элементарных для экономиста вопроса: 1) Чем отличаются Макро и Микро экономика? 2) Сколько отраслей в экономике? По моему до сих пор этот экономист даже для себя не ответил на эти вопросы.

      Ответ
  • 03.12.2016 в 09:34
    Permalink

    СССР, Вы задали вопросы экономисту на которые ответов нет. Макро и микро это то же что чем отличается озеро от лужи. Второй Ваш вопрос из той же оперы. Давайте я Вам задам вопросы попроще, конкретные, для справедливости тоже два. В чем отличие яловых сапог от яловой коровы и чем махровый бандит отличается от махрового полотенца?

    Ответ
    • 03.12.2016 в 12:47
      Permalink

      Александр, я Вас понимаю что вы хотите казаться вроде тем, кто ко всему относиться проще, но сами подумайте, если это целая наука и есть эти термины, то и есть соответственно на термины определения, пусть человек как и вы не понимает важности науки, но основные принципы для чего она нужна, если ты специалист, все таки необходимо знать, а то что вы здесь невоодушевленные с воодушевленным сравниваете, это не говорит о том, что вы что-то понимаете, логика и филология.

      Ответ
      • 03.12.2016 в 13:01
        Permalink

        Вы значения слов на прямую применяете к личности непосредственно, необходимо рассматривать и разделять менталитет которые характерны к некоторым членам общества, т.к. на менталитет влияет много факторов, начиная с географического положения и климатических условий, так же как и понятия «хорошо» и «плохо» когда на тебя нет действия общества, а в обществе законы, традиции и обычаи.

        Ответ
      • 03.12.2016 в 14:01
        Permalink

        СССР, а почему неодушевленные и одушевленные предметы одинаковыми словами обозначаются?
        Как отличить яловость у коровы от яловости сапога? То же самое касается и махровости.
        На термины не бывают определения. Термины сами по себе определения. Возьмем озеро. Это водоем с замкнутыми границами. Так и лужа то же самое. Если для них брать размеры, то где провести границу между озером и лужей? Различия между макро и микроэкономикой тоже установить невозможно. Тункинская экономика по отношению к экономике Бурятии может рассматриваться как микро, как и отдельное хозяйство по отношению к району.
        На терминологической неопределенности строятся все спекуляции с общественным мнением, что мы и видим на примере Тунки, где не вписался новы глава.

        Ответ
        • 03.12.2016 в 14:07
          Permalink

          Александр, новый глава с моей точки зрения «не вписался» только в одном главном — слишком много дерьма он поднял в долине ради прихода к власти. И в процессе правления идет к сожалению в рамках, заданных предвыборной агитацией. Если бы не этот фактор — давно бы все успокоилось.

          Ответ
          • 04.12.2016 в 12:27
            Permalink

            Нет, 789, Альхеев не вписался и потому, что нарушил главный принцип — Дарга не работает. Если дарга работает, значит он не настоящий дарга. А что касается поднятого дерьма, то если бы его не было, оно бы не поднялось и Иван к власти бы не пришел. Людям надоело по уши сидеть в дерьме, и получилось как получилось. Но это лучше чем утонуть в копившемся дерьме.

        • 03.12.2016 в 14:45
          Permalink

          Отличие микроэкономики от макроэкономики:

          Если микроэкономика изучает главным образом поведение отдельных экономических субъектов (фирма или потребителя), то макроэкономика изучает результаты и последствия экономической деятельности всех экономических субъектов в целом.

          Сравнительная характеристика проблематики микроэкономики и макроэкономики может быть показана следующим образом (см. таблицу 1.1):

          Таблица 1.1

          Вопросы, изучаемые экономической теорией Раздел экономической теории, отвечающий на вопрос
          МИКРОЭКОНОМИКА
          1. Почему? В каком объеме? Какие спрашиваются на рынке экономические блага? Теория спроса
          2. Чем определяется ассортимент производимых товаров? От чего зависит способ их изготовления? Теория предложения (производства)
          3. Как формируются цены? Теория совершенной и несовершенной конкуренции
          4. Как распределяется национальный доход? Теория факторного распределения
          МАКРОЭКОНОМИКА
          1. Что такое деньги? Каков механизм их предложения в экономике? Теория денег
          2. Что такое уровень цен? Чем определяется его динамика? Теория инфляции
          3. Проблемы экономического роста Теория экономического роста
          4. Чем определяется экономическая конъюнктура? Теория циклического развития
          5. Какое влияние на экономику оказывает государство? Теория экономической политики
          6. Какое воздействие на национальную экономику оказывает заграница? Теория внешних экономических отношений.
          Надеюсь что вы понимаете в чем отличие?

          Ответ
          • 04.12.2016 в 12:38
            Permalink

            СССР, «Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет».
            Что толку в Ваших выкладках применительно к Тункинской долине, в которой все есть национальное достояние. В Тунке надо полагать процветает наноэкономика, т.е. невидимая. Строятся дворцы, и не только, носятся дорогие машины. Откуда только всё это у людей? Ну не на чём разжиться в Тунке, не на чём! Только если бюджет ограбить. Вот и вся экономика с её размерностью. Отсюда и не затихающие разборки по прошедшим выборам. А Вы экономика, экономика. Я то же видел экономистов, всяких, но вопросов им не задавал.

  • 03.12.2016 в 11:03
    Permalink

    Редакция «Тунка24» работает над большим материалом о Национальном парке, его полезности и вредности для Тункинского района. Собираем материалы, изучаем документы. Ориентировочный срок размещения на сайте — конец декабря-начало января.

    Ответ
    • 03.12.2016 в 12:53
      Permalink

      Постановление 282 принято еще в 1991 году, в другой стране, где не действлвала Конституция РФ принятое в 1993 году, вот почему необходимо пересмотреть и привести в соответствие с Конституцией для обеспечения прав и законных интересов граждан и органов местного самоуправления, которые и гарантируются Конституцией.

      Ответ
      • 05.12.2016 в 12:59
        Permalink

        И еще запретить органам местного самоуправления устанавливать налоги на особо охраняемых природных территориях, в соответствии с пунктом 2, статьи 389 Налогового Кодекса, не имея территории они не могут распоряжаться чужой собственностью и получать доходы, земли не могут иметь несколько категории в соответствии с земельным законодательством, если имеет категорию особо охраняемых, то и не может быть и второй категории, а в соответствии с Конституцией, органы местного самоуправления гарантированы на всей территории РФ…

        Ответ
  • 03.12.2016 в 14:10
    Permalink

    ИА, некомпетентен почти во всех вопросах, его команда тоже. Поэтому они занимаются больше социальной политикой, которая им более или менее известна, а также пытаются отжать источники. Это конечно правильно, но неужели нельзя заняться сельским хозяйством, туризмом, инновациями и т.д., а там и до экономики недалеко. По отчету финотдела видно, что показатели по СЭР за 100%, а денег нет и не будет, если только в район не придут республиканские или федеральные программы. Давайте ИА отправим учится в Москву, а то в Германии его не научили, у Вани появится кругозор, понимание муниципальной службы и т.д.. Глядишь возьмет в команду более толковых и дела пойдут, пусть побольше привезет иркутских и все будет хорошо, а то тункинские рожей не вышли.

    Ответ
    • 04.12.2016 в 12:48
      Permalink

      Октябренок, Ваша цитата: «ИА, некомпетентен почти во всех вопросах, его команда тоже. Поэтому они занимаются больше социальной политикой» меня просто восхитила. Всюду браться за социалку это веревку себе на шею вешать, в Тунке выходит это приятное времяпровождение. А нельзя ли это истолковать что Альхеев работает для народа, чтобы как то, по возможности, облегчить его долю. На этом поприще в добрые никому не попадешь, и у народа тоже. Не думает о себе ИА.
      Мне волей неволей приходится выступать в роли адвоката Альхеева, что бы как то соблюсти справедливость. Вы же сами знаете что так не бывает.

      Ответ
  • 03.12.2016 в 21:24
    Permalink

    Победа в выборах достигается только таким путём, а именно: обещать, то что хотят избиратели и лить вёдрами грязь на своего оппонента. А вы хотите по другому, тогда победы вам не видать. Кто откажется от хорошего кандидата? Обо всём этом знает любой, кто идёт на выборы. По другому никогда выборы не проходили и не будут проходить.

    Ответ
  • 04.12.2016 в 11:09
    Permalink

    ИА избран, это признал суд, но жители района ждут новых шагов от ИА, кому-то обещал работу, кому-то теплое местечко, кому-то выгодные экономические проекты. Ждут те кто поверил в него, в его обещания. Те кто голосовал против тоже ждут, когда ИА совершит ошибку и вылетит из кресла. Я думаю, что 2016-2017гг. будут временем ожидания чуда. Сам ИА тоже ждет, когда придет кто-то и сделает все за него, но никто не торопится помочь ему. Такое явление называется стагнация.

    Ответ
    • 05.12.2016 в 19:54
      Permalink

      Вообще нам простым смертным какая разница кто будет у руля? Главное людям предоставляли жилье и оказавали помощь сельскому хозяйству, а то получается у нас только одни праздники проводят, а помощи ни какой, а воруют сразу миллионами.

      Ответ
  • 04.12.2016 в 11:14
    Permalink

    Городской, а мы и не знали, что такое стагнация! Спасибо, просветил темных((

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo