Имидж «тирана» мне создала маленькая оппозиция — Андрей Самаринов

Экс-глава Тункинского района рассказал о былой работе, планах и конфликтах с новыми властями района

29 ноября, UlanMedia. Тункинский район Бурятии последнее время регулярно создаёт новостные поводы, создающие резонанс по всей республике. Громкие скандальные события происходят в районе с регулярностью рейсового транспорта, привлекая пристальное внимание порой не только жителей республики, но и всей страны. Поэтому, наверное, интересно узнать мнение обо всём этом у человека, который совсем недавно стоял во главе Тунки. Своё видение о том, что нужно Тункинскому району, его бывший глава Андрей Самаринов изложил в интервью UlanMedia.

— Почему в Тунке до сих пор неспокойно, хотя скоро будет уже год после выборов?

— Весь народ Тунки знает, какая фальсификация была на предвыборной кампании. Умершие люди голосовали, двойные списки были, перебросили часть голосов с досрочного голосования. Поэтому люди недовольны, и хотят справедливости. А вообще, негативный имидж району изначально создавал чёрный пиар оппозиции. Добавлю, что жители Тунки очень сознательны, ответственно относятся к будущему своих сёл, своего района. Поэтому они политически очень активны, плюс у нас развита «клановость», люди голосуют за родственников или за тех, кого хорошо знают. Тем острее они воспринимают результаты выборов.

— Расскажите, что значит работать главой района?

— Это, конечно же, большая ответственность перед своими избирателями. Моя политика — сформировать в первую очередь свое правительство, то есть команду, и выстроить нашу работу совместно с главами сельских поселений и депутатами всех уровней, то есть выполнять «майские указы», политику вертикали власти. Выполнять и приумножать программу СЭР и, конечно же, и всегда занимать активную позицию в жизни своего района.

Андрей Самаринов
Андрей Самаринов. Фото: Василий Тараруев, UlanMedia

— Как вы считаете, что нужно для развития Тункинского района, какие отрасли приоритетны?

— Я всегда был сторонником того, чтобы район развивался. Вся структура, которая делается главой муниципального образования с привлечением государственных программ должна постоянно работать. Инвестор должен каждый кусок земли занимать и развивать . Так получим вторую Белокуриху, востребованную туристами. Ведь очень много туристов, которые хотели бы приезжать отдыхать в нашу «Тункинскую Швейцарию». Для этого большая работа нами проводилась. Работала наша команда, работали мы с правительством Бурятии, с главой республики, на федеральном уровне. Мы расширили автотуристический кластер, чтобы наши курорты были в инфраструктурном плане развиты . В Тункинском районе приоритетно не сельскохозяйственное направление, хотя оно могло бы дать до 50% доходов. Но на 80% у нас доходы от туризма.

— Как бы вы порекомендовали развивать курорты Тунки?

— Возьмём курорт «Аршан», он имеет лицензии на скважины, он – собственник. Он должен элементарно быть хозяином инфраструктуры, которая дана природой. Все остальные земли, которые находятся на территории курорта, нужно отдать в аренду, пускай развивают. Но недра должны быть за муниципалитетом. Сегодня глава района должен работать со всеми пансионатами, добиваясь их модернизации.

— Вы долгое время возглавляли единороссов Тункинского района.

— И до 2007 года, когда я стал депутатом Народного хурала, и после я был секретарём политсовета Тункинского местного отделения «Единой России». На выборных кампаниях всех уровней, будь то выборы президента РФ, в Госдуму, главы республики, в Народный Хурал, или муниципальные выборы – у нас в районе партия всегда занимала первые, вторые, третьи места, стабильно собирали 69-75% голосов. Проводилась большая работа с кандидатами, которые выступали как сторонники ЕР, а потом становились членами партии. Но недавно я сложил полномочия как секретаря, потому что сейчас проживаю в Улан-Удэ, и у меня нет возможности в полной мере уделять внимание делам Тункинского отделения. Ведь секретарь должен работать непосредственно на месте, в районе. И всегда принимать активное участие, делать все в рамках программы социально-экономического развития, в рамках законных нормативов и партийного устава, который должен соблюдать. Я сложил полномочия секретаря, но еще являюсь членом политсовета Бурятского регионального отделения.

— Какой вы сейчас занимаетесь деятельностью в Общественной палате?

— Сегодня я состою в комиссии по экономическому развитию и предпринимательству. У нас председатель комиссии Татьяна Думнова, с ней всегда были слаженные, позитивные отношения. В палате уже были первые мероприятия, думаю в течение года полностью окунусь в жизнь общественной палаты хочу быть полезным .

— Одни люди предполагали, что войдя в Общественную палату, вы преследуете корыстные интересы, политическую выгоду. Другие считают, что вы просто хотите, чтобы ваш опыт был кому-то нужен.

— Быть членом Общественной палаты — не означает иметь какие-то корыстные цели. Общественная палата — одна из вспомогательных организаций, которая должна поделиться управленческим опытом с молодыми руководителями в ходе совместной работы. Туда пришли министры с вагоном опыта, который они должны передать молодежи. Я бы тоже хотел быть востребованным, а не просто уйти.

— А как у вас ситуация с фирмой «Китой», которую вы возглавляет?

— Строительная компания, которую я когда-то создал, сегодня в тяжелой кризисной ситуации, и надо выходить из нее. К счастью, ещё есть строительные объекты. Но сегодня строительная отрасль в тяжелой ситуации. Нужно открыть какое-то производство, чтобы оно было полезно, чтобы развивалось. Есть идея, есть направления, есть еще время, чтобы сегодня одну ситуацию выправить, а в другую влиться.

— Возвращаясь к вашей деятельности на посту главы Тункинского района. Политологи говорят, что вы в истории Бурятии первый пример того, кто в руках стал сосредотачивать не только административную власть, но и экономическую, скупая какие-то активы в районе. Как вы это прокомментируете?

— Я всегда старался направить свободный капитал в инвестиции Тункинского района. Пробовал вкладываться в развитие сельского хозяйства. И население района призывал быть хозяевами своей земли и чтоб она работала и процветала.

— Из публикаций в СМИ республика о вас складывается впечатление как о тиране. Как вы это прокомментируете?

— Этот имидж мне пыталась создать маленькая оппозиция в районе, которая никак не могла успокоиться. Я пришел в Тункинский район не «тираном», а с позитивной программой социально-экономического развития .

— Оппозиционные вам СМИ много писали о якобы имевших место злоупотреблениях, приводили в пример Далахайский мост, который якобы сделали из списанной армейской переправы, вместо капитального моста.

— По Далахайском мосту провели экспертизу, уголовное дело было закрыто. Но про это они почему-то не пишут. Мост был запроектирован на 300 млн рублей, а построили всего за 62 млн рублей, он будет стоять сто лет. Уже доказано, что этот мост построен качественно, с теми средствами, которые должны быть. Проверяли и никакого нарушения не нашли. А ведь люди помнят, какой в Далахае раньше был мост, по которому не то что ездить – ходить было страшно. А сегодня жители всем довольны, что у них есть хороший мост, что они не 60 км огибают дорогу, а напрямую 5 км проезжают. Добавлю, что когда в Аршан нагрянула стихия, тот же Аркадий Зарубин не смотрел, как мы людей спасаем, а фотографировал разрушенный мост, грязь, разруху.

— Что вы думаете о работе новой администрации, возглавляемой Иваном Альхеевым?

— Как говорят иногда строители, «на его месте я сделал бы лучше». Я недавно с жителями района встречался, они недовольны – и выборы прошли неправильно, и во главе района встал не тот лидер. Новые власти района постоянно ругают моё правление. А ведь когда я пришёл после предыдущего главы Николая Петухова, я в его адрес ни одного грязного слова не сказал, просто «вычеркнул» период его правления, и он ушел в историю. Просто с нового листа начал. То, что в деятельности Ивана Альхеева какие-то недоработки, это, наверное, показатель его компетентности. Прошло полгода, и ни одного тендера не разыграно. Средства на строительство дороги на Хойтогол остались неосвоенными. Уже вовсю должны реализовываться проекты, например, «Туристический кластер», «Дороги России», или сельское хозяйство, социальные объекты, школы, детсады. Не так ведь всё просто, что ты главой стал, и тебе все деньги дают. Эти деньги нужно привлечь и этими оборотными средствами собственные доходы поднимать и реализовывать все проекты, которые ты закладываешь на свою программу, которую людям обещал. Впрочем, работе главы района люди должны оценку давать.

— Упомянутый вами бывший глава района Николай Петухов сейчас работает помощником Ивана Альхеева в новой администрации. Как можете это обстоятельство прокомментировать?

— Николаю Петухову, как говорится, флаг в руки. Он победил Самаринова, но от этого свои моральные черты не изменил. И что он этим доказал? Сейчас он «серый кардинал» у Ивана Альхеева, хотя и раньше им был, Альхеев всегда с Петуховым работал. Но глава должен всегда сам решение принимать, коллегиально посоветовавшись со всеми. А не слушать «серого кардинала».

— А какие цели мог преследовать Вячеслав Мархаев, поддерживая на выборах главы района Ивана Альхеева?

— К Вячеславу Мархаеву я всегда с уважением относился, работал с ним в Народном хурале. Всю чеченскую компанию мы вместе поддерживали наших ребят. Но я никогда не ожидал, что он так безобразно будет вести себя в политике. Сегодня он лидер коммунистов в Бурятии, завтра всё бросил, убежал в Совет Федерации. Обещал, что то-то сделает, но в Тункинском районе не выполнил ничего из обещанного. Складывается впечатление, что у него только «корыстные» цели. Сегодня я как нашего героя, нашего уважаемого человека – не понимаю. Он наглядно показал, что может обниматься, здороваться, а завтра может пройти и не заметить. Просто не достойно для героя.

— Почему, после того как Иван Альхеев стал главой, в Тункинском районе не прекращаются разные скандалы? Вспомнить погром на санатории в Ниловой Пустыни, похожий на попытку рейдерского налёта. Или смещения нелояльных руководителей детских учебных заведений. Или недавнее «политическое рейдерство», когда сотрудники администрации участвовали в нелегитимной попытке переизбрать политсовет Тункинского отделения ЕР. В чём причина?

— К сожалению, на сегодняшний день действующая администрация только такими методами и действует. От них постоянно исходят провокационные действия. Сейчас этим занимаются правоохранительные органы, какая-то управа на них должна быть. Ещё директор Тункинского национального парка Валерий Гулгонов «вставляет палки в колёса», он тоже поддерживал Альхеева. А у «оппозиционных деятелей», восторжествовавших после победы Альхеева, нет совести, они всегда пишут ложь. Почему они такие? Может, жадность к деньгам. Я считаю, Бог их накажет, а может, уже наказал. Впрочем, у нас в Тунке люди давно поняли, что они за люди.

— На выборах главы района вы поддерживали Аламжи Сыренова?

— Я ему симпатизировал, но на меня «прессинг» был: мол, вы ушли, полномочия сложили, так и не мешайте. Но всегда уважал Аламжи Сыренова, и всегда буду его поддерживать. Что до его судебных разбирательств по поводу нарушений на выборах со стороны Ивана Альхеева, хотя суд до сих по отказывал в его исках, я думаю, где-то должна восторжествовать правда.

— Поддерживаете инициативу по установке скульптуры Алан-Гоа?

— Все, что позитивно, я всегда этому рад. Чтобы всегда приносило радость, любовь к культуре, к процветанию, влияло на развитие малой родины, республики, России. Добавлю, что Тункинский район – это в первую очередь туристическая зона. В Иркутской области восхищаются, что Тунка за последние годы совсем другая стала: сколько инвесторов, сколько местных жителей, все подняли. А ещё Тунка культовое место как православного, так и буддистского направления. Это все для туристов. Это наша культура. Какие люди там живут! В Тункинском районе живут как буряты, так и православные, буддисты. Представители множества конфессий сегодня населяют Тункинский район.

— К какой конфессии Вы сами относитесь?

— Я себя считаю буддистом. У меня супруга православная. Кто мой ребёнок, сами оценку делайте. У меня нет никаких религиозных предрассудков. И я уважаю свой род.

— Говорят, вы занимались боксом?

— Два раза мастера спорта подтверждал, считаю, что уровень мастера спорта у меня выполнен. Воспитал много учеников, не одного мастера спорта. Тем талантам, которым всегда трудно, я помогал. Есть стипендиаты, которым Всегда помогаем У нас есть, олимпийский чемпион, чемпион Европы, мира, России. Работа продолжается. Есть задачи, которые будем продолжать реализовать через общественную организацию «Китой».

— Вы тренерской деятельностью тоже занимаетесь сейчас?

— Когда есть свободное время посвящаю спорту, футболу, лыжам, конькам и т.д. А к тренерской работе себя я не отношу, направление поддерживаю активно.

— Рассказывали, что вы первую машину, ВАЗ-«девятку» еще студенческие годы заработали.

— Да это действительно так, благодаря друзьям и родственникам.

— Какие у вас дальнейшие политические планы? В выборах участвовать планируете?

— Сейчас хочу посвятить себя семье. дочери год, сын родился. Такие у меня планы. Член Общественной палаты – мне пока комфортно.

— В завершение нашей беседы что бы вы хотели добавить?

Скорей всего пожелать всем нам добра и позитива, конца кризиса. Остался месяц до Нового года, счастья в новом году.
Улан-Медиа

Имидж «тирана» мне создала маленькая оппозиция — Андрей Самаринов: 48 комментариев

  • 29.11.2016 в 10:45
    Permalink

    По справедливости надо бы также в Улан-Медиа и интервью с Альхеевым разместить. Или здесь.

    Ответ
  • 29.11.2016 в 15:12
    Permalink

    А какое интервью даст Альхеев? Скорей всего снова во всем обвинит Самаринова, мол ничего не оставил после себя только долги. Можно подумать Петухов Самаринову оставил райские кущи. Вообще при Андрее Гомбоевиче Тунка как то встрепинулась, ожила после долгого застоя, короче говоря жизнь кипела. Я не скажу, что прямо было все распрекрасно, но был стабильный подъем, ну и Андрея Гомбоевича конечно были свои недостатки, но если сравнивать Альхеева и Самаринова, то сравнение не в пользу
    Ивана Александровича.

    Ответ
  • 29.11.2016 в 15:28
    Permalink

    Самаринов был политиком новой формации, нового мышления. А при Альхееве под видом революции произошла реставрация петуховского застойно-олигархического режима.

    Ответ
  • 29.11.2016 в 18:05
    Permalink

    Я поняла из интервью,что будет ещё один суд по оспариванию итогов выборов. Кучка людей выразила своё недовольство итогами выборов. И у Самарина сложилось мнение,что вся Тунка такого же понятия. Самарину не надо питать иллюзий насчёт этого,однажды он сильно поплатился за это- узнав итоги голосований-он взвыл волком.

    Ответ
  • 30.11.2016 в 03:12
    Permalink

    Тунка ещё будет с грустью вспоминать Самаринова под «мудрым руководством» мархаевско-петуховской клики.

    Ответ
  • 30.11.2016 в 03:56
    Permalink

    Не нужно мнение небольшой группы людей считать за позицию всей Тунки. Тунка не «вспоминает с грустью Самаринова», она просто продолжает жить, как и вся страна. Обычным людям некогда «»вспоминать с грустью» кого бы то ни было из бывших руководителей района. Права Оля: «Самарину не надо питать иллюзий», что вся Тунка недовольна результатами выборов.
    «Самаринов был политиком новой формации, нового мышления»- что за чушь, Румунга! Это было не новое мышление, а был определенный (всем известный из 90-х г.г.) стиль руководства. А что было сделано в районе при С. — это не его заслуга, а само время было экономически благоприятное, которое совпало с периодом его руководства. Оказался в нужное время в нужном месте. Конечно, было это при С., вот и говорим, что то и это сделал он.
    PS. К сведению «духовных последователей» Самаринова. Не являюсь ярой сторонницей нового руководства.

    Ответ
  • 30.11.2016 в 07:30
    Permalink

    Бадма ты сторонник или сторонница? У плохого танцора всегда время экономически не выгодное. А пожалевших за свой выбор в феврале становится все больше и больше, как бы вы Бадма не написали, но это так. Альхеева не считают сильным руководителем он проявил себя как человек который не имеет своего мнения.

    Ответ
  • 30.11.2016 в 07:51
    Permalink

    Я бы оценивал ситуацию более объективно. Да, Самаринов пришел на готовое, в смысле что программы все эти защитил Петухов… но реализовать их у Николая Доржеевича вряд ли получилось бы, тут нужен был именно такой, пробивной, резкий, способный на поступки (порой откровенно хамские, чего уж там) человек. Сколько и чего пропало в процессе… ну, разберутся, однако факт того, что на Вышку теперь есть дорога, в Саганур есть дорога, в Далахай можно проехать без судорожного дрожания в организме — это заслуга Андрея Гомбоевича. При всех его недостатках — дело он сделал.
    А сгубило Самаринова, по-моему, тункинское мистическое. Вот не стоило ему лезть на Бурхан-Баабай, не стоило. Ответка прилетела — мало не показалось, вплоть до хойтогольского в его кресле…

    Ответ
  • 30.11.2016 в 08:02
    Permalink

    Жора, неважно, сторонник или сторонница. Но экономическое положение всегда влияет на всю нашу жизнь, в том числе и на возможности руководителей. Про плохого танцора неудачно сказали, потому что ему мешает не время, а кое-что другое)))

    Ответ
  • 30.11.2016 в 08:06
    Permalink

    789, никто не оспаривает заслуги Самаринова, того, что при нем сделано. Речь о том, что и время ему немало подсобило, это надо признать. Его пробивные организаторские способности остаются при нем))

    Ответ
  • 30.11.2016 в 14:43
    Permalink

    Сейчас, когда Альхеев наломал дров, району так не хватает мудрости Самаринова

    Ответ
  • 30.11.2016 в 15:02
    Permalink

    Гомбоич возвращайся! Ну или какнибудь порядок наведи в районе, а то заколебали эти нытики и немощные, только кадровыми расстановками занимаются без устали, причем дебильными, не основанными ни на чем только на политике.

    Ответ
  • 30.11.2016 в 15:31
    Permalink

    Говорят,чтобы выяснить,кто наломал дров, и навести порядок едут проверяющие из УУ.

    Ответ
  • 30.11.2016 в 15:41
    Permalink

    полностью поддерживаю. не хватает району такого руководителя, как Андрей Гомбоич. человека который работал на результаты. Счастья, крепкого здоровья Вам и Вашей семье!!!! нам Вас не хватает.

    Ответ
  • 30.11.2016 в 16:56
    Permalink

    Уважаемая Бадма, очень жаль, что вы не понимаете образных выражений. Просто выгараживаете неумелое руководство Альхеева вот и все. Конкретно что он сделал полезного для района и людей? Можно прямо в цифрах.

    Ответ
  • 30.11.2016 в 18:13
    Permalink

    Почему бы не поплакать по прошлому, оно всегда так поминается, плачем, со слезами и без слез, безмолвно и многословно. Это в будущее смотрят без плача и без сожаления, еще не о чем. Надежда на лучшее там придает толику энтузиазма. И только настоящее требует траты сил и нервов, и в нем живет страдание, и именно настоящим недовольны все поголовно. Желаемое редко исполняются в полном объеме, и был бы человеком, да люди мешают. И не виним себя, виним окружающее, прежде всего начальство. Оно то уж заведомо здесь и сейчас самодовольно жирует.
    Плач Самаринова по себе, его друзей, единомышленников, приспешников по нем и по себе явление нормальное, можно даже сказать хорошее. Полегчает, непременно, прошлое отступит, туда дальше. И лучше не редкие слёзы, а стройный органический плач. Но это искусство, не всем дается и здесь не удалось.
    Бадма лучше всех отразил ситуацию, 789-ый ударился в излишний мистицизм.
    Без всякой мистики Самаринова сгубили деньги, не по плечу оказались, не смог он с ними совладать как надо и куда надо. Только и всего, бывает. Сейчас их нет и память о них будит воспоминания. Они, это и возможности, сбывшиеся и нереализованные планы, и кажется что можно повторить опять. Но денег нет и взять неоткуда, и смысла нет мечтам и ожиданиям.
    Власть и без денег власть, это драйв, движуха. Альхееву хватает этих эмоций, и слезы ему не к чему. С деньгами было бы лучше, может даже ежедневные кроссы перестал бы бегать. А Тунка, как сказал Бадма, просто продолжает жить и радоваться жизни. Все остальное уже несущественно.

    Ответ
    • 30.11.2016 в 19:15
      Permalink

      Александр, я как-то вообще к мистике в ее клиническом выражении (ну там вроде Кашпировского, зеленых человечков и прочей дребедени) категорически не склонен… деньги и жадность свою роль в исходе САГ из долины сыграли конечно, но вот все равно отрицать влияние наших местных мистических сил я не могу. Основные неприятности у Самаринова начались после того, как спилили Жалсан на Бурхан-Баабай, как говорится, ИМХО.

      Ответ
  • 30.11.2016 в 18:33
    Permalink

    Разве можно так безграмотно отвечать, не умеет писать, не умеет говорить, нет культуры и на него молитесь , стыдно. Прочитайте снова интервью и Вам точно будет стыдно.

    Ответ
  • 30.11.2016 в 18:59
    Permalink

    Ну видимо у господина С еще не закончились денежки раз он хвалебные статьи о себе лёбимом размещает

    Ответ
  • 30.11.2016 в 22:06
    Permalink

    Опана, а новый гулва умеет говорить значит. Не смеши мои тапки Иван. Ха ха. Наш Вано вместе с Валюшкой и двух слов связать не могут где надо и не надо. А Гомбоич человек слова и дела.

    Ответ
    • 01.12.2016 в 03:39
      Permalink

      В кои-то веки толковое предложение. Надо уточнить — от Зарубина и его истерической майданщины надо не избавляться, а прилюдно отрекаться.
      Только я сомневаюсь, что получится. Зарубин слишком много знает о самом процессе 07.02.16, с него станется выложить эти данные в открытый доступ…

      Ответ
  • 01.12.2016 в 05:23
    Permalink

    Самаринов был главой 3,5 года и уже в первый год деньги из разных бюджетов потекли в район. Конечно, что-то и осело в карманах чиновников, но то что были дела, стройки и т.д.отрицать нельзя. Сейчас же Ваня 10 месяцев находится в должности и ничего не сделал, кроме грязных скандалов. Никто не говорит о новых проектах, но элементарно завезти уголь и обеспечить тепло в школах он же должен. Кроме этого, ИА много обещал простому народу, пусть хоть это сделает. Сейчас только глупый не поймет, что ИА не будет сильным руководителем, мечется как не знаю кто, но мало-мало сделать для района и красиво уйти он еще может.

    Ответ
    • 01.12.2016 в 11:40
      Permalink

      Самара-сыренов и пришел потому что деньги потекли в район!!! Петухов пробил их защитил выделение федерального транша. а самара-сыренов примчался осваивать -ЭЛЕМЕНТАРНО!!! поэтому и дарил коттедж по дороге в жемчуг НАГУ-НОСКУ причем прилюдно!! как говорится зачем стесняться если крыша есть!
      СКР и Наг-носков -самар заодно????

      Ответ
    • 10.12.2016 в 16:12
      Permalink

      река денег в район была запланирована еще петуховым,что ж за бестолковые люди!на готовые программы пришел,половину положенных финансов себе в карман и быстренько свалил.а золотарь когда-то сдаст его с потрохами,если успеет

      Ответ
  • 01.12.2016 в 07:05
    Permalink

    Я думаю,что иа надо взять методы Самарина и руководить районом железной рукой. А то у сторонников Самарина такой же синдром, как у людей,оставшихся живыми после захвата боевиками-они боготворят бандитов. Этим людям неведомы,что в стране кризис. Хотят устроить пир во время чумы. Пусть сходят к Тамаре Гундыновне,что она скажет им насчёт зрения. Но деньги у Самарина кончаются и пропадает подпитка его сторонников. Но есть те, которые будут задарма пахать на своего тирана из-за рабской зависимости. Самарин всю свою недвижимость выставил на продажу,но кто их купит в такое безденежье?

    Ответ
  • 01.12.2016 в 09:48
    Permalink

    789, не те Боги обиделись на Самаринова и не за спиленный Жалсан на Бурхан-Баабай, а земные, и за спиленные бабки, на которые он, всего за 20 млн. руб., как сообщала прокуратура, купил квартиру в Москве и не задекларировал её.
    В глазах народа это доблесть, в своем большинстве народ хотел бы то же самое, но нет возможности или боится. Страх отец благоразумия, и остается многим безумству храброго петь песни. Району сколько положено, столько и выделят, не важно какой там глава. Плюс-минус при этом большого значения не имеет. Пора уже думать о новом главе, а не о прошлом и настоящем. Прошлый навсегда в прошлом, а настоящий либо туда же отправится, либо ещё нам срок глаза помозолит. Поэтому сравнивать Альхеева надо с грядущим гулвой, а не с прошлым, тому уже не быть на пьедестале.

    Ответ
    • 01.12.2016 в 10:38
      Permalink

      Так я, Александр, о главах вообще (ну почти) не думаю, не до них, если честно, работать надо… насчет же мистической части тункинской — Вы сильно долину недооцениваете. Я рационален, порой до тошноты, но во всех раскладах своей жизни принимаю во внимание эту самую «мистическую составляющую». Потому-что у нас это реальность, данная нам в ощущении, неоднократно убеждался.

      Ответ
  • 01.12.2016 в 18:50
    Permalink

    Артур, деньги потекли в район, потому что Самринов их сумел пробить. В 2016 году были заложены деньги на дорогу в Хойтогол, строительство школы в Далахае, да и еще наверное на что-то. Но как видитм ИА не сумел провести торги-тендеры, а самое главное он не сумел пробить и притащить деньги в район. Святая обязанность каждого руководителя пробивать и выбивать деньги.
    Александр написал, что сколько району положено, столько и дадут. На отопительный сезон покупка угля заложена, но и тут ИА не может элементарно купить уголь, завезти его в район. Все что-то бегает с умным видом и ездит в Улан-Удэ уголь выбивать. Будем надеятся, что он сумеет пробить уголь и не заморозить школы. Что делать, кого выбрали, того выбрали.

    Ответ
  • 01.12.2016 в 19:11
    Permalink

    А кто посмел осуждать Самарина, когда из-за отсутствия угля чуть не заморозили котельные вначале его правления. Не было таких смелых,а теперь,видите ли, ничего и никого не боятся. Базарят с умным видом,что на умишко приходит. ИА тоже,как и Самарин, надо нанять крепких ребят для наведения порядка.

    Ответ
    • 02.12.2016 в 05:46
      Permalink

      Его крепкие ребята в Ниловке на погроме скважины летом отличились уже. На всю страну прогремели

      Ответ
  • 02.12.2016 в 04:59
    Permalink

    Не помнится потому,что,тогда не писали на сайтах, как сейчас, обо всём. А в памяти всё сохраняется. Тогда,я подумала, как же он выкрутится. Выкрутился Самарин-привезли уголь,хотя и не лучшего качества, какой сейчас привозят.

    Ответ
  • 02.12.2016 в 05:09
    Permalink

    Оля, в том-то и дело, что Самарин выкрутился и уголь привез, чего и Ване желаем, и нам с Вами и нашим детям. А, крепких ребят и сейчас хватает, только к чему они, ведь им платить надо, а Ваня сотрудникам администрации то не платит.

    Ответ
  • 02.12.2016 в 21:43
    Permalink

    Гомбоич по всем параметрам продул, сейчас для Тунки уже никто, остался без команды, всех своих, в том числе и себя положил на лопатки, столько нормальных ребят кинул, вместо того чтобы слушать, чего они говорят, когда приходили от народа, все говоря им: «А что они смогут и что сделают?» Вот и сделали его, иногда нужно прислушиваться.

    Ответ
  • 12.12.2016 в 05:46
    Permalink

    Многим невдомек, в какое время мы живем: на дворе мировой экономический кризис, а вы «при Самаре деньги потекли в район»- друзья, ну будьте немного разумнее, образованнее, объективнее — деньги сегодня не потекут, даже посади обратно Самаринова или самого Бурхан Баабай! Остается надеяться на лучшее (в том числе и на умелое, мудрое руководство не только районом, но и страной в целом), достойно пережить это время. Как говорится, не впервой(((

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo