Подчиненные Ивана наезжают на Татьяну. Не надоело?

Тункинские – люди резкие, гордые, неспокойные. Дело даже не в темпераменте, дело в том, что людям сейчас живется крайне неспокойно в Тунке, люди перестали доверять друг другу, боятся высказать собственное мнение. В «мрачные самариновские времена» даже не было такого. Но иногда точка кипения достигает предела.

dscf4428

Эта история длится уже на протяжении нескольких месяцев.

Татьяна Беляева пострадала из-за своих политических предпочтений, так как не симпатизирует новому руководству района. Уволили, после чего  ей пришлось отстаивать  свои права на труд  в Тункинском районном суде, который в своем решении признал право Татьяны Владимировны  на продолжение работы в качестве  заведующей МБДОУ «Кыренский детский сад комбинированного вида». Кроме того,  по решению суда ей должны были выплатить компенсацию за время вынужденного прогула, согласно ТК РФ.

Как нам стало известно, МКУ «Управление образования» АМО «Тункинский район» подало апелляцию в Верховный суд Республики Бурятия.

1%d1%82-001

2%d1%82-001

Управление образования объявило конкурс на замещение вакантной должности заведующей (газета «Саяны» от 30.09.2016 г.) все сроки вышли. Объявление о конкурсе вышло повторно (газета «Саяны» от 14.10.2016 г.) соответственно на сегодня прием документов должен быть закончен.

3%d1%82-001

Если обратиться к нормативной базе,  то назначение и досрочное прекращение полномочий данной категории лиц  регламентируется локальными актами муниципалитета, Учредителя и самого Учреждения. Но дело в том, что назначение  заведующего дошкольного учреждения не прописано ни в одном из Положений, а из Устава учреждения следует, что «к компетенции Учредителя в области Управления Учреждением относится назначение Заведующего Учреждения» (п. п. 3 п. 4.3. ст. 4 Устава МБДОУ «Кыренский детский сад комбинированного вида», принят общим собранием трудового коллектива от 12 мая 2016 г, утвержден Главой-руководителем Администрации МО «Тункинский район» И. Альхеевым).

4-%d1%82-001

 

5%d1%82-001

На основе вышеизложенного Татьяной Беляевой было подано заявление на утверждение в должности заведующей детского сада.

6%d1%82-001

На что ей было отказано со ссылкой на необходимость провести конкурс.

7%d1%82-001

 

Татьяна Беляева заявила: «Я не собираюсь идти вновь и участвовать в этом цирке, хватит один раз уже приняла участие, и оказалась облитой грязью».

Коллектив не единожды обращался к главе МО «Тункинский район» Ивану Альхееву для того, чтобы прекратили гонения на их заведующую, обращались с письмами и к начальнику МКУ «Управление образования» Мунко Майорову. На имя руководства района было направлено решение Профсоюзного собрания работников сада, где работники в количестве 22 человек полностью поддерживают кандидатуру  Т. Беляевой. Ответом руководства стало появление неожиданной единоличной проверки в лице и.о. заместителя начальника Управления образования Марины Комиссаровой, которая позволила себе угрозы расправой работникам и заведующей.

 

 

 

 

8%d1%82-001

«А надо будет и до Министерства и Прокуратуры дойдем» — говорят в коллективе.

На имя главы района направлено обращение родителей и Управляющего совета, всего 82  подписи в поддержку заведующей.

9%d1%82-001

Родительская общественность поднялась против незаконных действий со стороны руководства Управления образования Администрации Тункинского района.

Предлагали родителям дать комментарии, но к сожалению, родители бояться нападения и обсуждения их злостными троллями, достаточно того, что они поставили свои подписи в защиту заведующей.

Копии всех этих документов у редакции «Тунка24» есть.

Может быть, стоит все же оставить в покое и Татьяну Владимировну, и коллектив детского сада?

Или для нашей районной власти политические делишки важнее, чем воспитание наших детей?

Редакция «Тунка24»

Подчиненные Ивана наезжают на Татьяну. Не надоело?: 76 комментариев

  • 16.11.2016 в 08:57
    Permalink

    Пусть и она занимается свои делом,а не политикой.Раз иа глава,она его должна слушаться,а не игнорировать.Какой начальник потерпит такое.

    Ответ
    • 25.11.2016 в 19:30
      Permalink

      А где и кто покажет границы политики . Укажите и разгроничте

      Ответ
      • 26.11.2016 в 21:05
        Permalink

        Разгроничте,от слова «Граница»,и такие безграмотные,пытаются учить Администрацию района,ай-яй-яй!

        Ответ
  • 16.11.2016 в 09:56
    Permalink

    Нам родителям очень импонирует Татьяна Владимировна, она молодец, чувствуется, что в коллективе один за всех и все за одного, бардак и раздрай у них прекратился. А адм и районо надо прекращать давить нормальных людей, дали бы работать, выплатили компенсацию и все, а то опять революцию проовоцируют

    Ответ
  • 16.11.2016 в 11:07
    Permalink

    Пора дать по рукам одному трактористу из РОНО

    Ответ
    • 17.11.2016 в 10:14
      Permalink

      Ну хоть в этом согласен.Долой горе-трактористов!Заслужить нада!

      Ответ
  • 16.11.2016 в 11:46
    Permalink

    Зачем проводить конкурс, если уже человек работает в этой должности и не плохо справляется со своими обязанностями, тем более, если на эту должность назначают приказом учредителя, то есть РУО. Дайте Беляевой спокойно работать! Неужели господин Альхеев лично заинтересован в этом вопросе, неужели он обещал эту должность своему приближенному? Пора кончать этот произвол, кадры решают все! Пусть на этом месте работает человек, который может работать, а не тот, кто будет протирать штаны. Нам всем это надоело!

    Ответ
    • 16.11.2016 в 12:44
      Permalink

      пусть человек работает! занимается воспитанием детей тунки! но не лезет куда не надо в политику лезут по самые ушив говне и потом жалуются чего им не дают работать!! работайте! но не лезьте в какашку!!! Урок всем. Самара-сыренов. когда пришел чего то молчали в тряпочку когда всех и везде смел и уволил, а кого то лицом в земле вывозил!! молчали!? Чего не вопили когда сырено-самара Вышку отжимал с кимулей?? когда ниловку отжал. когда незаконную автостанцию строил? тогда майоров так же все делал как и сейчас, чего молчали ??? ОТВЕЧУ ЗА ВАС боялись вы что вам на голову прийдет самар-сыренов или их быки и вас вывозят в их фикалиях!!

      Ответ
      • 17.11.2016 в 10:39
        Permalink

        Зачем вы все обобщаете, здесь рассматривается конкретный случай. А вы то сами почему молчали, когда валялись в фекалиях, и видели как строится автовокзал, отжимается Вышка? Боялись?

        Ответ
        • 25.11.2016 в 19:33
          Permalink

          Да да и Альхеев занимал должность заместителя у того же Самаринов.

          Ответ
      • 17.11.2016 в 13:53
        Permalink

        Да-да,смышно,ещё Морхоев в центре на таксистов стоял…аки- Батый встав в позу быковал,за рюм боярышника,с фумитоксом!

        Ответ
    • 17.11.2016 в 10:17
      Permalink

      Беляева как русская нежная женщина,импонирует детям,у неё некаменное лицо!!! При всём уважении Дондоковне,менталитет для детей много значит,ведь они слабы ещё,хотят ласки,чуткости.

      Ответ
  • 16.11.2016 в 12:41
    Permalink

    А почему она боится конкурса? Там,наверняка,будут задавать вопросы по обязанностям заведующей. И, если будут вопросы на другие темы,то надо в суде оспорить решение конкурсной комиссии. Только надо заранее взять вопросы и подготовиться к конкурсу.Ведь все проходят через конкурс. И ещё. Вообще проведение конкурсов в районе законно или нет.

    Ответ
  • 16.11.2016 в 12:46
    Permalink

    проведение конкурсов заканно. Если бы было незаконно давно бы уже во всех сми написали бы . Тункинский район сейчас и еще будет долго под лупой надзорных органов!!!

    Ответ
  • 16.11.2016 в 14:56
    Permalink

    Комментарий удален как некорректный, нарушающий правила комментирования.

    Ответ
  • 16.11.2016 в 15:00
    Permalink

    Батаич, где трактора???? Где трубы?????

    Ответ
  • 16.11.2016 в 15:11
    Permalink

    В кои-то веки от Гумплена слышу правильный вопрос. Надо бороться с растаскиванием муниципального добра. Но Батаич может выкрутиться, сказав,что у РУО нет гаража и склада.И он,мол, для сохранности поставил трактор у себя дома или в другом месте. Также и с трубами,если они были.

    Ответ
  • 16.11.2016 в 15:18
    Permalink

    Трактора для сохранности случайно не пашут в чьём-то хозяйстве где-то далеко от Тунки?

    Ответ
    • 17.11.2016 в 10:20
      Permalink

      Да чё там продать,купить с доплатой квартиру в городе,делов-то?

      Ответ
  • 16.11.2016 в 15:54
    Permalink

    Гумплен. Если это так,то вам и карты в руки-надо поднимать вселенский шум.Как так,это ни в какие ворота.Может из-за этого его уволили. Тогда,как говорится, с него и взятки гладки.

    Ответ
  • 16.11.2016 в 17:14
    Permalink

    Просто иа пора узбагоиттся, а то всех нормальных людей скоро разгонит. Какие молодцы и коллектив и все родители встали на защиту своей зав садом, наверно хорошо работает. Не за каждым так народ пойдет, особенно в такое время ставить свои подписи и выражатт свое мнение. Это большая сила, послушает ли иа, или опять ошибку допустит

    Ответ
  • 16.11.2016 в 17:24
    Permalink

    Говорят они в тихушку уже все провернули и во вторник уже, ставленница ивана выйдет кажется таряшинова

    Ответ
  • 16.11.2016 в 17:42
    Permalink

    Ария Батаича:
    Я на тракторе весь день
    Мне пахать совсем не лень
    Обрабатываю я
    Сельские поля

    А-а…
    Тракторист я хоть куды
    Объезжаю все столбы,
    Бригадир доволен мной,
    Я пилот Ухты!
    Но когда я выпью жбан-
    Разлетятся по кустам
    Все дорожные столбы.
    Я пилот Ухты!
    А-а-а, а-а-а, а-а-а, а…

    Я Шумахер высший класс.
    Когда дуну я напас-
    Обгоняю джипы я
    Ля-ля-ля-ля-ляа…

    А-а…
    Тракторист я хоть куды
    Объезжаю все столбы,

    Бригадир доволен мной,
    Я пилот Ухты!
    Но когда я выпью жбан-
    Разлетятся по кустам
    Все дорожные столбы.
    Я пилот Ухты!

    А на хуторе вчера
    Была свадьба до утра.
    Я на тракторе летал
    Молодых катал.

    А-а…
    Тракторист я хоть куды
    Объезжаю все столбы,
    Бригадир доволен мной,
    Я пилот Ухты!
    Но когда я выпью жбан-
    Разлетятся по кустам
    Все дорожные столбы.
    Я пилот Ухты!
    А-а-а, а-а-а, а-а-а, а…

    Ответ
    • 17.11.2016 в 10:11
      Permalink

      Все знали «каким он парнем был» в РУО-тушите свет!!! Часть комментария удалена как нарушающая правила комментирования на сайте.

      Ответ
  • 16.11.2016 в 19:06
    Permalink

    Вот, все теперь вокруг трактора будем ёхорить.

    Ответ
  • 17.11.2016 в 00:06
    Permalink

    Батаич крохобор еще тот, из Хужирской школы тоже несколько станок в 90-е утащил, дело тоже по трактору было, увез в Хойто-Гол и все перекинул.

    Ответ
  • 17.11.2016 в 04:03
    Permalink

    Неужели власть не прислушивается к людям. Беляева работает так как ни одна заведующая, наши дети питаются нормально и воспитатели спокойно работают. Она болеет душой за наш детский сад. Всегда вежлива и открыта для родителей.

    Ответ
  • 17.11.2016 в 04:14
    Permalink

    Наивный вы человек, скажите мне, где и когда проходил конкурс честно? Все конкурсы проходят по заранее отработанному сценарию, формально, члены комиссии проголосуют, по указке руководства. Будет нонсенс, если опять конкурс выиграет Галина Дондоковна. Я не против Галины Дондоковны, она тоже хороший человек и педагог, но она пенсионер, и в силу возраста уже не потянет эту ношу. Пусть даже придет другой человек на эту должность, но будет ли он достойным руководителем? Беляева профи.

    Ответ
  • 17.11.2016 в 09:45
    Permalink

    Как это все достало, просто услыште родителей и коллектив, утвердите Татьяну и сделайте капитальный ремонт в саду, купите кабинки, стулья и т.д.

    Ответ
  • 17.11.2016 в 09:57
    Permalink

    Комисарова съела Майорова, она позорит педагогов, Хужиры теперь от нее отдыхают, работники РОО крепитесь скоро ваша очередь. Неужели Альхеев ее поставит? Это будет трэш.

    Ответ
  • 17.11.2016 в 12:44
    Permalink

    Трэш в другом месте надо применять,здесь будет взвод.

    Ответ
  • 17.11.2016 в 17:31
    Permalink

    А че правда Аза угрожает прекратить поставку продуктов в детский сад

    Ответ
  • 17.11.2016 в 18:06
    Permalink

    Беляева была на конкурсе, он был не объективным, все друзья Галины Дондоковны в жюри сидели. Зачем снова наступать на те же грабли? И почему в документах не прописывают, что должность конкурсная? Да еще сами же и подписали устав, очень странно! Не логично.

    Ответ
  • 17.11.2016 в 18:56
    Permalink

    Батаича давно пора из РОНО отправить туда, куда Дугарыч своих посетителей отправляет

    Ответ
  • 17.11.2016 в 21:19
    Permalink

    Румунга. Я не пойму Майоров-то на чьей стороне или посерёдке,а может по бокам,только чьим?

    Ответ
  • 18.11.2016 в 07:46
    Permalink

    гнать надо эту Комиссарову, Таряшинову!!!!!! При Самаре Таряшинова на задних лапках прыгала за единую россию, а как Морхоева ее выставила из сада, прямиком к Альхееву прискакала. Короче говоря Таряшинова это Майоров в юбке

    Ответ
  • 18.11.2016 в 07:47
    Permalink

    комиссарова как была , есть и будет …..))))))) саму себя подставить так не каждая ….. сможет)))))))))))

    Будем вежливы и объективны, не будем оскорблять друг друга. Здесь не «ТункаРБ». Хотя с сутью комментария редакция «Тунка24» согласна.

    Ответ
  • 18.11.2016 в 09:58
    Permalink

    Да в этом саду заведующих меняют чаще чем детскую мебель. Вместо того чтобы устраивать «честный конкурс», лучше бы помогли материально этому саду.

    Ответ
  • 18.11.2016 в 10:06
    Permalink

    Для Самарина не было проблемой выпнуть человека с работы.За три года он выгнал 104 человека из администрации,СП,школ детсадов, взамен не предлагая другую работу. И они и их родные и близкие были на выборах на стороне Аламжи? Я сомневаюсь. Иа-то,может, прав,что уволил Башинова,которого сам Самарин, говорят, готовился уволить.А за что,я не знаю. Масштабы нынешних увольнений,как видите, не те. Так,что раздуть миф о поголовном увольнении людей вряд ли получится,несмотря на убойные статьи в СМИ. Вы хотя бы у одного из этих 104 человек спросите,каково это быть беспричинно уволенным. Я согласна,что среди них были лентяи и неумехи,но не все же. Увольнение было только по одной причине: лояльности к тогдашнему главе, а то и просто женщина не понравилась. А что можно подумать,если она справлялась с работой.А настроить народ против Самарина и иже с ним было очень легко на этом фоне. И, позвольте узнать, скольких завдетсадов уволили сейчас?

    Ответ
    • 21.11.2016 в 19:57
      Permalink

      Оля-поймите многие кто голосовал за Альхеева,и я всё равно до- талого за Беляеву(за своих детей!)Она нежна,нужна сейчас,детям!
      Коммисарова-вызывает на этом фоне просто отчуждение,протест

      Этот коммент допущен.

      Ответ
  • 18.11.2016 в 11:20
    Permalink

    башинов Уволился по собственному желанию!!!! что вы парите людей что его по статье уволили или сократили. сам косячил. сам и уволился!! спросите у него!!!

    Ответ
  • 18.11.2016 в 13:18
    Permalink

    Артуру. А,что тогда весь интернет пестрил сообщениями,что это иа уволил Башинова. Об этом писала сторона Аламжи. Заголовки статей были убойные. Тогда, выходит,что иа ещё никого не увольнял. А работники администрации ушли сами пусть,мол, иа мучается в поисках других. Они возомнили ,что они не заменимые. Мы знаем,что на этом свете незаменимых нет.

    Ответ
    • 18.11.2016 в 16:05
      Permalink

      Оля, кадровая политика — это в компетенции начальства, как я понимаю. Кадровая политика Самаринова… в основном за нее его и свергли с надеждой, что к этой политике не вернутся. Однако зря надеялись. Татьяна Беляева — яркий пример того, как хорошего профессионала, которого реально поддерживают и родители, и коллектив, увольняют не за косяки по работе, а за политические взгляды.

      Ответ
    • 20.11.2016 в 10:18
      Permalink

      Струдники администрации были 90% не местные. И все практически пришли с конторы самары китой!! Когда уволились даже не уволились! А их сократили т.е. вывели кучу денег на каждого сокращеного выплатили по закону полугодовое жалование!! С премиями из уже и так тощего бюджета района!!!

      Ответ
  • 18.11.2016 в 16:39
    Permalink

    Оля, судя по новым кадрам иа я бы не говорил, что незаменимых нет. Вообще создается впечатление, что там какой то кружок пенсионеров. Новой, свежей, молодой команды не хватает. Это я к чему? Зачем убирать молодую энергичную заведующую и ставить снова пенсионера, вот это не понятно. Хотя сама Галина Дондоковна утверждает на каждом шагу, что она бегала на выборах за иа и является близкой подругой Азы Руслановны. Вот и делайте выводы. Трудно с такой поддержкой не выйграть «объективный» конкурс.

    Ответ
  • 18.11.2016 в 17:06
    Permalink

    Я не пойму,а почему она боится конкурса. Если конкурс не в её пользу,пусть она судится с их решением. Я, например, за свою жизнь прошла через многие конкурсы и аттестации. Вот таким образом, создаётся нездоровая обстановка.

    Ответ
    • 18.11.2016 в 17:19
      Permalink

      Татьяна не боится, это точно, она мне сама говорила, родня все же. Она в нем смысла не видит, т.к. ее на этом конкурсе заведомо не утвердят.
      Тут другое. Она реально — на своем месте. Можно и снять — но тогда эффективность и воспитательного процесса, и коллектива детского садика резко упадет. С этим согласны все — и коллектив, и большинство родителей. не согласно только районо и администрация, пораженная «вирусом Зарубина».

      Ответ
    • 21.11.2016 в 04:56
      Permalink

      Ольга, ну как вы не поймете, что человек не хочет принимать участие в этой клоунаде. Для того, и хотят проводить «конкурс» чтобы убрать Беляеву и поставить Галину Дондоковну. В таких случаях, в суде трудно доказать, что конкурс проходил не объективно. Вы говорите, что в жизни прошли много конкурсов и аттестаций, ну что ж мы рады за вас. У вас, наверное, хорошая «крыша», как говорится блат выше Совнаркома, или много прогибались, придерживались правильных политических взглядов? Поймите, не все в наших руках или вы злорадствуете? Придет время Беляевой, когда она станет заведующей РУО, и что тогда, некоторым придется валяться в ногах и целовать ее туфли?

      Ответ
  • 18.11.2016 в 17:45
    Permalink

    Так она была уже один раз на конкурсе, который выйграла Галина Дондоковна, после чего она пошла в суд, итоги конкурса анулировали, ее восстановили в должности и.о. А теперь они снова хотят его провести, понятно с какой целью. Галина Дондоковна всем подруга и родня, теперь понятно? Т.е. ее один раз уже в это окунули.

    Ответ
  • 18.11.2016 в 18:22
    Permalink

    Ну,тогда независимую комиссию из Минобра РБ надо вызвать. И они пусть проводят конкурс. Тогда будет справедливость.

    Ответ
  • 18.11.2016 в 18:39
    Permalink

    Оля вы такая веселая женщина, а главное конкретная. Вы думаете Роо это допустит?

    Ответ
  • 18.11.2016 в 18:49
    Permalink

    Татьяна красава, не побоялась публично себя защищать, в наше то время опасно неспокойное. Я её не знаю, но уже то, что родители не боясь за неё подписи ставят в это самое неспокойное время для меня лично показатель её высокого профессионализма и личных качеств. Это ж надо так чела любить, чтоб не бояться защищать её. Ну и за смелость и прямоту ей респект, я б своего дитенка ей доверил бы после такого-то

    Ответ
  • 18.11.2016 в 19:25
    Permalink

    Школьник на другом сайте пишет,что в Кыренской школе холодно. Надо там принимать меры,подчиненным иа. А где Жамбалов?

    Ответ
  • 19.11.2016 в 17:09
    Permalink

    Да,действительно у нас в районе беспорядок. Сначала в администрации и Районо порядок привести нужно а потом сады и школы проверять. При Самаринове все нормально было , а теперь что творится бардак. Конечно, зачем этих пенсионеров ставить у них голова уже не соображают пусть работают компетентные люди. Молодцы! коллектив и родители поддерживаете Беляева Т.В. значит ее уважают и любят, хватит этих старух.

    Ответ
  • 19.11.2016 в 18:20
    Permalink

    Да,при Самаринове был порядок,но для этого он уволил многих зав. Районо,директоров школ,а зав.детсадами на этом фоне громко говорить боялись,не то,чтоб возмущаться и судиться с ним. Иа надо брать всё хорошее от предыдущего главы-надо беспощадно менять людей на любом уровне.

    Ответ
  • 19.11.2016 в 18:34
    Permalink

    Самаринов Галину Дондоковну выкинул за дверь за то, что коллектив на нее жаловался, а теперь она лезет в окно с помощью Альхеева. Я не пойму одного, зачем идти работать туда где тебя мягко говоря никто не ждет. Я слышал мстить идет, всем кто подписывался под письмом за Татьяну.

    Ответ
  • 19.11.2016 в 18:36
    Permalink

    Оле, вы почитайте саяны там объявлен конкурс на должность начальника роо, который наверно выйграет Комисарова.

    Ответ
  • 20.11.2016 в 12:44
    Permalink

    Жоре. Галине Дондоковне сколько лет — она пенсионерка по старости или предпенсионного возраста. Зав. Районо пусть выбирают из достойных людей, а не предпенсионного или пенсионного возраста. А с коймор или из Жемчуга или Ахалика нет, что ли достойных людей на эту должность? Тот же Башинов, например. Он же сейчас,я думаю, безработный.

    Ответ
  • 20.11.2016 в 14:43
    Permalink

    В Саянах объявлен конкурс не только по РУО, но и по многим должностям муниципальной службы(На 2-х страницах). За 9 месяцев, прошедших с выборов, принятые люди должны были показать себя с положительной стороны. Если это не так,то без конкурсов надо их менять,как это делал Самарин. Но, если, кто соответствует предъявляемым требованиям к муниципальным должностям и имеет диплом по ГМУ, то можете смело подавать документы на конкурс.

    Ответ
  • 20.11.2016 в 16:41
    Permalink

    Оля дело не в том, что пенсионер или нет, дело в уставе и бессрочном договоре, который заключили с Беляевой. А Галина Дондоковна пенсионер по возрасту. И как вы представляете себе заведующим детского сада мужчину, это не советское кино, я имею ввиду «Джентельмены удачи». Как то принято все таки женщин назначать и желательно с дошкольным образованием, а не кого попало. Уже и так наназначали.

    Ответ
  • 20.11.2016 в 17:10
    Permalink

    Жора. По закону о пенсиях нет пенсионера по возрасту,а есть пенсионер по старости. Конечно, кое-кому это не нравится Но что поделаешь,если душой себя чувствуешь ещё молодой.

    Ответ
  • 20.11.2016 в 17:16
    Permalink

    На должность завдетсадом,конечно,пусть назначают женщину.Я имела ввиду мужчин на должность начальника РУО. Хотя есть женщины,которые в сто раз лучше будут работать начальником,чем мужик.

    Ответ
  • 20.11.2016 в 18:04
    Permalink

    Оля вы себя имеете ввиду? Конкурс объявлен))) Ну кроме шуток если вы компетентны, почему бы не рискнуть?

    Ответ
  • 20.11.2016 в 18:29
    Permalink

    Я, зная себя, скажу, что не потяну должность завдетсадом. Да и возраст опять же. У меня нет педобразования, а это главное.

    Ответ
  • 21.11.2016 в 05:29
    Permalink

    Говорят умные учатся на чужих ошибках. Самаринов пришел и начал отжимать муниципальную собственность, а также увольнять директоров и завсадов, меняя их на угодных себе. Ваня- дитя ошибок трудных решил ни в чем не уступать Самаринову и тоже выбрал себе такую же путь-дорожку. Чем закончилось у Самаринова мы знаем, посмотрим как закончит свою карьеру Ваня. Тем более у него в команде такие персонажи, как Кот Базилио и Лиса Алиса (Петухов и Таханова Т.В.), а Таханова Л.С. похожа на шакала из мультика про Маугли (а мы идем не Север, идем мы с Ваней и похрен, что Мороз)

    Ответ
  • 21.11.2016 в 06:46
    Permalink

    Да, да не бровь а глаз! Развеселил октебренок 🙂 🙂 🙂 У Вани своего ума то нет. Подсказками бабули живет. Она то на Север уйдет и переждет…

    Ответ
  • 21.11.2016 в 07:49
    Permalink

    Батаич хочет раздавить Татьяну могучим трактором бюрократической машины РУО

    Ответ
  • 21.11.2016 в 14:22
    Permalink

    Да,я в шоке как так можно относиться к человеку. Беляева Т.В. очень добросовестная, честная и компетентный человек, таких людей очень мало. А Галина Дондоковна не хочу говорить про нее плохо просто человек не добросовестная, не компетентная, грубая, националистка не хуже Мунко Батаича. Мое мнение пора на пенсию — на отдых. УРА!!!!!!!!

    Ответ
  • 21.11.2016 в 14:32
    Permalink

    Она и так на пенсии по старости. Пусть другую работу найдёт, если хочется помогать своим родным деньгами.

    Ответ
  • 21.11.2016 в 19:39
    Permalink

    А Башинов может подать документы на начальника РУО?

    Ответ
  • 22.11.2016 в 04:16
    Permalink

    Конечно может, только захочет ли после всего, да и не угодный он для власть держащих. А так очень хороший, приятный, интелегентный, умнейший человек, таких у нас теперь ой как не хватает.

    Ответ
  • 22.11.2016 в 04:22
    Permalink

    По данным редакции «Тунка24» сегодня состоится «конкурс». Редакция «Тунка24» сообщает, что Татьяна Владимировна Беляева в нем не участвует, более того — на конкурс документы поданы только одним соискателем должности. Подано заявление в прокуратуру, Т.В. Беляева вызвана туда сегодня для пояснений по заявлению.
    Мы надеемся, что разум победит.

    Ответ
  • 22.11.2016 в 14:17
    Permalink

    Конкурс сегодня не было просто перенесли на месяц. Мы пожелаем Т.В. Беляевой удачи и еще раз успехов, а Галине Дондоковне успокоиться и найти другую работу. Я слышала что в детском саду ее никто не ждет.Теперь мне кажется что коллектив и родители вместе они обиду никого не дадут.

    Ответ
  • 18.01.2017 в 01:33
    Permalink

    А что хотите скандального руководителя, который жалуется по любому поводу то в прокуратуру, то в Министерство образования, прежде чем жаловаться, надо было сделать в саду что-то конкретное, нет ни мебели, ни посуды, тепла нет. Вот эти вопросы надо было решать, а не бегать по судам, правильно, что её уволили, Альхеев И.А. не дурак ставить такого человека, что он потом ставил палки в колеса, а надо человека, который будет реально работать на благо сада. А то что родители возмущаются, это они всё сами подстроили, есть в саду такие приближённые Беляевой, которые глотку могут рвать за неё, т.к. сидят они на хороших ставках…

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

wp-puzzle.com logo